Внешний аккумулятор (power bank) KUULAA KL-YD08 на 20.000 мАч с дисплеем и поддержкой быстрых зарядок


Обзор внешнего аккумулятора от очередного китайского как-бы-бренда. Вполне годного, но с некоторыми недостатками.

Купил во время распродажи 11.11 за $12,15 с учётом купонов продавца и Али.
пруф покупки


Характеристики, надёрганные со страницы магазина:
Емкость аккумулятора: 20000 mAh/3,8V 76Wh
Номинальная емкость: 12000 mAh
Тип батареи: литий-полимерный аккумулятор
Поддержка быстрой зарядки: Есть, двусторонняя
Поддержка быстрой зарядки: Quick Charge 3.0 + Power Delivery 3.0
Входной интерфейс: Micro-USB, USB Type-C, Lightning
Выходной интерфейс: USB Type-C, 2xUSB
Вход
-Micro-USB: DC 5V/2A 9V/2A 12V/1.5A Max
-Type-C: DC 5V/3A 9V/2A 12V/1.5A Max
-Lightning: DC 5V/2A Max
Выход
-USB 1: DC 5V/3A 9V/2A 12V/1.5A Max (QC 3.0)
-USB 2: DC 5V/3A 9V/2A 12V/1.5A Max (QC 3.0)
-Type-C: DC 5V/3A 9V/2A 12V/1.5A Max (PD)
-USB 1 + 2 + type-C: DC 5V/3A Max (одновременно)
Материал корпуса: Пластик
Особенности: Цифровой дисплей
Размер: около 145 мм * 67 мм * 28 мм
Вес: около 368 г
Цвет: белый/зеленый/синий/черный

Доставка курьерской службой СДЭК за 16 суток домой.

Распаковка
Аккумулятор был упакован в пакет с тоненькой пупыркой внутри, при доставке совершенно не пострадал.

Коробка из некрашеного гофрокартона, заклеена голубой бумажной этикеткой с указанием компании-производителя и характеристик, заодно служащей индикатором вскрытия коробки.



В характеристиках наблюдается некоторое разногласие с указанными на сайте: вход и выход type-C 5V/3A на сайте против 5V/2A на коробке.
Также в пакет вложено рекламное предложение оставить 5* отзыв, за что обещают выдать неограниченный купон на $3, чему я конечно же не верю. Хотя может быть проверю, если будет не лень.

Внутри коробки сам аккумулятор, обмотанный одним слоем защитного материала и плоский провод USB micro-B длиной 26 см в отдельном полиэтиленовом пакетике. Никакого подобия инструкции или рекламной макулатуры нет.




Корпус аккумулятора полностью пластиковый, может быть 4-х цветов белый/зеленый/синий/черный, при этом белый у продавца чуть-чуть дешевле остальных. Несмотря на это, я выбрал строгий чёрный, чтобы на его фоне меньше выделялся дисплей, как некая инородная нашлёпка.

Размеры 145 * 67 * 28 мм — точно, как в описании, а вес на 4г больше:
372г


Дисплей достаточно информативный — отображает оставшийся заряд в %, напряжение, силу тока и используемую технологию быстрой зарядки — DC (Direct Current), QC (Quick Charge) или PD (Power Delivery). Выполнен из глянцевого пластика, после снятия защитной плёнки мгновенно покрылся сетью мелких царапинок, а также прекрасно собирает коллекцию отпечатков пальцев.


На одном торце расположены 5 портов:
входы: USB micro-B, USB type-C и Lightning
выходы: USB type-C и два USB type-A
3+3=5, т.к. type-C может работать и на вход и на выход.
Ширина контактов питания в разъёмах type-A обычная, но для 3А и 18Вт этого достаточно.


На противоположном торце приведены: название модели, которое больше нигде не встречается (ни на сайте, ни на коробке), сертификационные логотипы и характеристики устройства, которые опять отличаются от двух предыдущих вариантов, на этот раз другими параметрами: из-за указания более привычного напряжения аккумулятора — 3,7В, его ёмкость упала до 74Втч, а входы micro-USB и type-C потеряли поддержку 12В.


На одном из боков есть кнопка включения, при нажатии на которую на дисплей на 40 сек выводится информация, а после он гаснет.


Больше ничего интересного на корпусе нет, перехожу к тестам.

Для начала проверю ёмкость. Аккумулятор приехал заряженным на 3/4 с зарядом 74% по встроенному показометру. Не торопясь разряжаю его током 5В/1А и ставлю на зарядку через БП, не поддерживающий быстрых зарядок, чтобы проще было сопоставить количество закачанной энергии с показаниями % заряда на дисплее. Судя по дисплею, процент заряда растёт как-то очень уж быстро и доходит до 99%, вкачав где-то 19,5 Втч, т.е. только около четверти от обещанной ёмкости, и это ещё без учёта КПД и потерь на проводе. WTF, брак что ли? Но банка продолжает жрать свои 2А, при этом нисколько не нагреваясь. Решаю подождать, что будет дальше. 30Втч, 40, 50, 60, 70, 80… на 85Втч сила тока начала плавно уменьшаться и на 90,6Втч зарядка завершилась, а 99% наконец-то сменились на 100%. Весь процесс занял больше 8 часов.
Коллаж из фоток процесса заряда

Итак, процент оставшегося заряда показывает всё что угодно, но не оставшийся заряд. Зато радует 90,6Втч — похоже, что с ёмкостью не обманули. Надо проверить, сколько аккумулятор сможет отдать. Разряжаю теми же 5В/2А постоянного тока. Я предполагал, что процент заряда опять будет показывать погоду на Марсе, но, на удивление, он уменьшался равномерно и плавно и при 1% банка отключилась, отдав 68,4Втч (был ли на дисплее 0%, так и не успел заметить).
Коллаж из фоток процесса разряда

Промежуточные итоги по ёмкости: банка отдала примерно на четверть меньше, чем получила, а если предположить, что КПД заряда и разряда одинаковый, то ёмкость встроенного аккумулятора примерно 79Втч — даже чуть больше обещанного. Считаю это прекрасным результатом. Если, конечно, тестер не врёт, о чём теперь «меня терзают смутные сомнения».

Поддержка протоколов быстрой зарядки
Напомню, обещана поддержка как на входе, так и на выходе.
Для начала проверю при зарядке:

9В/2A по протоколу QC толи версии 2.0, толи 3.0, впрочем, в данном случае это всё равно. Также попробовал зарядить от родного БП от смартфона Samsung, умеющего только AFC, в итоге получил те же 9В/2A. Подключил банку портом type-C к БП, поддерживающему среди прочих PD, но она всё равно использовала QC 9В/2A. БП с поддержкой только PD у меня нет, так что не знаю, сможет ли она от такого быстро заряжаться.
Теперь на выходах.
На порту type-A:

и type-C:

Отличие только в наличии поддержки Power Delivery на порту type-C, что, впрочем, и ожидалось.
А вот поддержки быстрых зарядок на нескольких портах одновременно — нет. При подключении второй нагрузки банка на мгновенье отключает все выходы, выставляет везде 5В и больше на команды PD или QC триггеров не реагирует. При отключении второй нагрузки она опять перезапускает все выходы. Это, конечно обидно, т.к. хотелось бы, чтобы хотя бы на одном порту быстрая зарядка присутствовала всегда.

Ну а теперь испытание под нагрузкой.
Результаты свёл в табличку
A12В
05,089,1312,13
0,55,079,1312,13
15,079,1312,14
1,55,089,1412,14
1,65,089,1412,15
1,75,089,1412
1,85,089,1411,6
1,95,089,1411,3
25,089,15-
2,35,089,15-
2,45,089,16-
2,55,089,1-
2,65,088,7-
2,75,088,35-
2,85,087,94-
2,95,087,6-
35,097,15-
3,15,16,75-
3,25,16,4-
3,35,126-
3,45,125,6-
3,55,125,2-
3,64,844,8-
3,74,54,5-
3,84,14-


Но в виде графиков нагляднее:

Разбор полётов.
С 5В всё замечательно: до 3,5А наблюдается небольшой рост напряжения, видимо, для компенсации потерь в проводе, а затем оно резко проседает и после 3,8А банка отключается.
С 9В хорошо только в начале: до 2,4А также наблюдается небольшой рост напряжения, но при дальнейшем увеличении силы тока, защита не срабатывает, напряжение проседает очень значительно, на 3,5А график 9В сравнивается с графиком на 5В, и банка отключается только на тех же 3,8А и при тех же 4В.
С 12В вроде тоже хорошо: до 1,6А напряжение чуть-чуть росло, потом стало проседать и при 1,9А банка отключилась. Вот только отключилась она уже насовсем и больше работать не желает — включается, 4 сек на выходах type-A появляется 5В, а потом выключается.
Возвращаюсь на страницу товара в поисках обещанных защит от неправильных действий пользователя. Вот они, всё, что угодно, разве что за исключением падения метеорита:

Но в который раз убеждаюсь, что «обещать не значит жениться».
Ну вот и всё, тут и сказочке баночке конец. А вместе с ней и обещанному безграничному купону на $3, т.к. 5* за неё я теперь точно не поставлю. А жаль, она мне даже начала нравиться. Попробую написать продавцу, посмотрю реакцию.

Важное дополнение к обзору
1. Когда я стал писать продавцу о безвременной кончине банки, то решил не быть голословным, а прикрепить видео, как она включается и через 4 сек выключается. Было это на следующие сутки после проведения всех тестов. Так вот, я с удивлением обнаружил, что на дисплее уровень заряда 0%, хотя точно помню, что вчера незадолго перед «комой» было 18%, тем более я делал массу фоток для обзора, так что уверен в этом. Я поставил банку на зарядку, и она «ожила». На основании последних данных предполагаю, что произошло следующее: из-за не откалиброванного «показометра» банки реальный уровень заряда был не около 18%, а около 0%, и когда сработала защита по току, банка отключилась и больше не включалась. А может просто совпали два события — кончился заряд в момент завершения стресс-теста. После ночной передышки иссякли остатки заряда и сработала защита «Reset», та, которая в правом верхнем углу на картинке ;)
2. Как многие в комментариях писали, после одного цикла полного заряда-разряда показания оставшегося заряда приходят в норму и выдают нечто похожее на правду. Моя себя теперь ведёт так же.
3. Индикатору задействованного режима быстрой зарядки (QC или PD) верить нельзя. Вот прям сейчас он нагло меня уверяет, что я заряжаю банку по PD, хотя моя зарядка в принципе его не умеет. Да и вообще я подключил её в порт type-A.
4. Выводы я немного исправлю.
5. Продавец общительный, сам первый написал. Прочитал этот обзор что ли и вычислил моё авторство ;)

Выводы
+ ёмкость даже чуть больше заявленной
+ обещанные протоколы быстрой зарядки присутствуют, как на входах, так и на выходах
+ большой набор портов для всех актуальных устройств
+ информативный дисплей
+ в обещанных границах мощностей нагрузки напряжение держит точно
+ одновременная зарядка до 3-х устройств

— на первых порах дисплей нещадно врёт про текущий заряд, однако уже после первого полного цикла заряда-разряда его показания становятся похожи на правду
— при подключении второго заряжаемого устройства, быстрая зарядка отключатся на всех выходах, а напряжение на мгновенье пропадает
— может не срабатывать защита от перегрузки по току, в результате чего напряжение на выходе проседает более, чем в 2 раза от номинала
Планирую купить +7 Добавить в избранное +25 +36
+
avatar
  • Zardek
  • 10 декабря 2019, 11:27
+6
Если уж устройство сдохло, почему бы не разобрать? Или надеетесь на возрат?
+
avatar
+1
Вот прям с языка сняли…
+
avatar
+2
Именно так, пробую связаться с продавцом. Всё же я её за свои покупал для своих мелкособственнических интересов, а 12 баксов хоть и не бог весть какая сумма, но просто так выкинуть на ветер мне уже жалко.
+
avatar
  • vigera
  • 10 декабря 2019, 11:57
+1
пробую связаться с продавцом
А толку связываться с ним?
Единственным действенным способом отбивания денег (без отправки назад, скорее всего их части) является диспут с привлечением арбитража али на протяжении 15 дней с момента подтверждения заказа.

Насчёт издыхания от КЗ, думается, это явление случайно-индивидуальное.
Предполагаю что устройство выполнено на довольно распространённом INJONIC IP5328P, который уже год ставится во множество китайских повербанков и жалоб на его массовое выгорание не заметно.
+
avatar
0
Посмотреть реакцию продавца, мало ли что, вдруг попадётся порядочный. Диспут при необходимости ещё успею открыть, время пока есть.
И я не думаю, что это КЗ, он же пытается включиться на 4 сек. Явно что-то с мозгами случилось.
+
avatar
  • mfoto
  • 10 декабря 2019, 11:33
+1
Не пробовали вскрыть банку, может несложно починить? Но косяк неприятный, тоже такую заказал, жду.
+
avatar
+2
Я купил 11.11 со всеми купонами за 11баксов.
Тоже сначала огорчился странным показаниям %% остатка ёмкости. Но после одного полного цикла заряд-разряд-заряд, показометр откалибровался и стал показывать остаток точно.
При разряде 1-2А 5В слилось 13280mAh.
На глянец наклеил пленку, чтобы не царапалась.
Мой телефон заряжает 9В/2А, QC3.0.
Сам пауэрбанк заряжается 5В/2.5А, QC2.0 не понимает.
+
avatar
  • urec1967
  • 10 декабря 2019, 11:46
+1
— при зарядке дисплей нещадно врёт про текущий заряд
После пары циклов полного «заряда-разряда» индикация в обе стороны приходит в более-менее соответствие реальности. Во всяком случае на моем эта проблема исчезла.
+
avatar
0
Вполне возможно, но проверить это я уже не могу.
+
avatar
  • Ikolo93
  • 10 декабря 2019, 16:37
+1
Это происходит потому, что на дешёвых батареях уровень заряда определяется по напряжению на батарее, а не более дорогими и точными методами. И ближе к концу зарядки напряжение растет очень медленно. Но потом датчик калибруются и «учится» и все исправляется.
Насколько помню, ещё много лет назад большинство даже довольно дорогих мобилок грешило тем, что последняя палочка долго заряжается и если слетает то пора ставить на зарядку. Это ещё с тех времен
+
avatar
+1
То же самое. Пару раз зарядил/разрядил и показания стали адекватными. До этого индикатор надолго зависал на 99% при заряде и 1% при разряде.
+
avatar
  • kven
  • 10 декабря 2019, 12:20
0
Да, подтверждаю, проценты сильно врать перестают.
+
avatar
0
при зарядке дисплей нещадно врёт про текущий заряд
Это цена за упрощение (контроль заряда путём измерения напряжения на АКБ).
+
avatar
  • LLO
  • 10 декабря 2019, 12:06
+1
Нужно вскрытие и описание способа ремонта, а также улучшения по схемотехнике :)
Не увидел — быстрая зарядка повербанка работает?
В целом заявленное держит, но с защитой не срослось. С учетом цены — наверное, можно брать.
P.S. есть у меня один повербанк с поддержкой QC3.0, теперь я точно его тестировать не буду, пусть так работает :))
+
avatar
0
Нужно вскрытие и описание способа ремонта, а также улучшения по схемотехнике
Я не специалист сервис-центра и не обладаю должной квалификацией, чтобы описывать варианты ремонта, и тем более, чтобы давать рекомендации по улучшению схемотехники. Если это брак, то новое устройство должно быть заменено полностью.
Не увидел — быстрая зарядка повербанка работает?
Попробуйте поиск по странице по фразе «Поддержка протоколов быстрой зарядки» Там целый абзац про это.
+
avatar
  • LLO
  • 10 декабря 2019, 13:25
0
Про ремонт я вставил смайлик. Про протоколы я пропустил…
+
avatar
0
У меня такая же на 10.000. Дисплей показывает правильно только при разрядке, та же беда, висит на 99% половину времени зарядки.
+
avatar
  • urec1967
  • 10 декабря 2019, 12:10
0
Емкость залитая в банк
Емкость отданная на 5В
+
avatar
  • kven
  • 10 декабря 2019, 12:23
0
Купил такую. Сначала сильно врали проценты, потом нормализовались. Всасывает 90 Вт*ч, отдает 70 Вт*ч. Показометры немного врут. Пока работает.
+
avatar
  • surgik
  • 10 декабря 2019, 12:41
0
Вот вы везучие.
Тоже заказал на распродаже.
и только вчера трек номер проявился в поиске: типа продавец подготовил к отправке или что то подобное
месяц прошел!
+
avatar
0
Не огорчайся, у меня с 11.11 пять заказов всё никак не доконсолидируются. Завтра месяц, как заказал, а трекаются всё ещё в Китае. А среди них есть несколько AliExpress Standard Shipping с треками типа RU---HK, которые раньше доходили от 8 до 15 дней.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 декабря 2019, 12:42
0
объясните мне, что кЕтайские маркетологи вкладывают в понятие «емкость аккумулятора»? В моем (и не только) понимании емкость аккумулятора показывает, сколько времени аккумулятор сможет питать подключенную к нему нагрузку.
+
avatar
  • mfoto
  • 10 декабря 2019, 14:22
+3
Здесь, как и в других банках, указывается ёмкость встроенных литиевых аккумуляторов. Точно так же как в смартфонах пишут ёмкость акб 3000мач, 4000мач и тд. И тут всё честно, здесь производители не врут. Но проблемы начинаются тогда, когда покупатели втыкают юсб-тестер и замерив заряд/разряд начинают жаловаться, что ёмкость меньше заявленной.
На самом деле тут всё просто. У аккумулятора среднее напряжение на ячейке 3,8 вольт, а на выходе пауэрбанка напряжение поднимается до 5 (от 5 до 12 вольт в зависимости от режима зарядки). Соответственно, при увеличении выходного напряжения снижается замеряемая ёмкость акб (закон Ома) и юсб тестер показывает ёмкость сильно ниже, чем заявлено. Также не забываем про КПД, который обычно в районе 80-90%.
Чтобы уйти от путаницы с замерами ёмкости стали писать кол-во запасённой в банке энергии( Ваттчасы ). Эта величина уже практически не меняется (незначительно меняется в зависимости от величины нагрузки) в любом режиме разрядки и достаточно точно описывает ёмкость пауэрбанка.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 декабря 2019, 17:17
-1
ага, прям как с емкостью винтов. Всего лишь маркетинг, ничего личного. Иными словами продавец идет на всяческие уловки, дабы впарить папуасам бусы. А многие покупатели ведут себя так, как писал нашевсе АС Пушкин — меня обманывать не надо, я сам обманываться рад
+
avatar
+3
Читать до просветления:
concepttrade.pro/chto-takoe-ma-ch-i-vt-ch
Если всё же не помогает, что вот он-лайн калькулятор для перевода:
www.center-pss.ru/klk/k1174.htm
И обманываться не надо, надо учиться.
+
avatar
  • sunpp
  • 10 декабря 2019, 18:41
-2
т.е. Вы согласны с тем, что цыфири с многая нулями в характеристиках повербанков — величина относительная и призваны в первую очередь завлечь жертву покупателя?
+
avatar
+3
Да причём тут количество нулей. 20.000 мАч — это внезапно 20 Ач. И наоборот — 74 Втч — это аж 74.000 милливатт*час. 74.000 в 3,7 раза больше, чем 20.000. Десятичные приставки тут работают также, как и везде (ну кроме разве что бит с байтами, хотя и тут мнения расходятся). Просто так исторически сложилось.
+
avatar
  • dop2000
  • 10 декабря 2019, 13:44
0
А можете порекомендовать хороший тонкий павербанк где-то на 5000mAh?
Хотелось бы чтобы по форме и размеру он был как телефон, или меньше. Чтобы под телефон подложить и держать удобно было.
Есть много таких на 10000mAh, но они слишком крупные.
+
avatar
  • dop2000
  • 10 декабря 2019, 13:58
0
А, ну конечно, сяоми, как я мог забыть :)
У меня есть большая банка сяоми и мне в ней не нравится металлический корпус с острыми гранями. Я бы хотел что-нибудь с мягкой текстурой. Можно, конечно, силиконовый чехол натянуть, но это ему прибавит размера и толщины.
+
avatar
  • NeO928
  • 10 декабря 2019, 22:31
+1
Есть пластмассовый вариант от ZMI (они производят повербанки Xaomi)
На официальной странице ZMI (на АлиЭкспресс) повербанков с 5000 mah уже нет, но можно поискать у других продавцов.
Но есть модель ZMI QB910 на 10000 mah и тканевой отделкой на корпусе:
1 650,96 руб. 30%СКИДКА | ZMI QB910 10000 мАч двусторонний мобильный источник питания обновленная версия FastCharging тканевый двухпортовый концентратор powerbank защита безопасности
aliexpress.com/item/32983611820.html
+
avatar
0
PD3.0 немного ненастоящий, где же 20v-2.25A? 20Аh без возможности заряда ноута ИМХО такое.
+
avatar
0
При выходной мощности максимум 18Вт, про зарядку ноута речи даже не идёт, так что совершенно безразлично, что 20В нет. Чего же вы хотите то за 11-13 баксов…
+
avatar
+1
Скоро добавлю обновление к обзору. Не знаю, что случилось, но этот симулянт прочухался и начал заряжаться.
+
avatar
  • MAH0BAP
  • 10 декабря 2019, 15:02
+1
Заказал себе такой же на ЧП, пока жду.
Интересно, как будут себя вести 2 банки, подключенные друг к другу через тип-с, уровняют свой заряд и успокоятся?)
+
avatar
0
Если верить FNC88, которая стрелочкой отображает направление зарядки, то моя банка однажды попыталась подзарядить блок питания.
+
avatar
  • Umnov
  • 10 декабря 2019, 15:28
+1
И мне сегодня привезли такую банку, синюю. Заказывал 11.11 за 8,9$.
Спасибо за обзор
+
avatar
  • Zakhar75
  • 10 декабря 2019, 18:00
0
Подскажите пожалуйста. какой пауэрбанк может выдать 19В? Нужно для проектора RD-601. Встроенные аккумуляторы слабые. Вход через блок питания 19 вольт, думаю туда и подключить.
+
avatar
  • weiss
  • 12 декабря 2019, 05:19
0
разъем-то какой? usb?
+
avatar
  • GVG
  • 10 декабря 2019, 18:24
0
От зарядки этой же фирмы заряжается 9V 2A, от зарядки телефона Xiaomi RN8Pro только 5V 2,5А, хотя зарядка тоже быстрая, но на 18Вт не выходит.
+
avatar
0
Одного не пойму.
11.11 за $12,15
А на скрине $ 13.90. приложили бы правильный скрин что ли.

Себе взял 20ку фловеми, 10ка уже была…
Вышла $6.66, правда распродажа не при чем, -5 от 10 за приглашение и продавца -1. Думаю, мож банки на что пустить, а саму зарядку к пачке подгулявших 18650, если банки не li-hv 4.4v
+
avatar
0
Специально для вас, до сих пор все на слово верили:
Дополнительная информация

12.11 оплатил банку Фловеми на 10.000 за $5,49 исключительно чтобы извести их купон 5/10 — больше у них в магазине и взять то нечего. Да и ту не себе, а коллеге по работе, которого привлекла итоговая цена:
Дополнительная информация

Трек-номер дали в последний момент, за несколько часов до окончания срока отправки, но до сих пор её вообще не отправили:
Дополнительная информация

Почитал отзывы, таких как я много. FLOVEME — это шарашкина контора, типичный китайский подвал.
+
avatar
+1
FLOVEME, да подвал с самыми дешёвыми ценами.
Но в 10ке и есть 10ка ёмкости. Работает, с купонами выходит вкусно для тех,
кто не любит травить телефон qc-зарядкой. Показометр тоже не точный, но не на столько.

Для меня специально не надо, я обратил внимание,
что скриншот не соответствует тексту, не более.

За обзор спасибо, особенно про калибровку показометра — что нужно несколько зарядок для более точного отображения заряда.
+
avatar
  • mihserf
  • 12 декабря 2019, 10:11
0
Спасибо за обзор!
Банка нужна мне в том числе для подзарядки MacBook Pro 15’’ 2019. Потянет? Сначала смотрел на hiper-power 100W. Но ценник около 6к.
У ноута максимальное потребление 87Вт.
Просто смущает что у описанной банки вроде как максимальная отдача то ли 18Вт то ли 22.5Вт
+
avatar
0
Не потянет. Мало того, что максимум 18Вт, она ещё и 20В на выходе не умеет.
+
avatar
  • mihserf
  • 12 декабря 2019, 19:23
0
Спасибо! А то чуть не купил. Попадалось что-то на али до 2к с отдачей около 60Вт?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 24 января 2020, 13:13
0
Получил. Из того, что бросается в глаза:
— экран с ШИМ, заметно на камере смартфона или при движении включенного power bank (своеобразный «карандашный тест»);
— яркость сегментов зависит от того, сколько их включено в одной секции индикатора (одной цифре): 1 самая яркая, 8 — наименее яркая.

+
avatar
+1
Да, с яркостью тоже замечал, но не придал значения. А вот проверить экран на ШИМ в банке мне бы никогда в голову не пришло.
+
avatar
  • tigrr
  • 28 апреля 2020, 09:01
0
В процессе тестирования пауэрбанков, на одном из них (том, о котором есть мой комент ниже про 1 и 99 %) яркость индикатора упала до еле различимой даже при слабом освещении. При дневном практически ничего не видно. В общем, я так понял, банк за такие деньги — та ещё мулька, особым качеством не отличается, и может выкинуть любые ненужные фортели…

Предполагаю, что вызвано это низким качеством комплектующих. Ремонтопригодность банка, после просмотра видео про его разборку — проблематична.
+
avatar
  • temy4
  • 21 апреля 2020, 20:11
0
Может у кого-нибудь была такая проблема, или кто-то в курсе, что с ней может быть? После очередного пользования повербанком на дисплее стало появляться то, что показано на фото. Заряжать ничего не хочет, при подключении повербанка к зарядке показывает 99%....
+
avatar
  • tigrr
  • 22 апреля 2020, 10:22
0
Что-то новенькое. А сколько сей экземпляр отработал?
+
avatar
  • temy4
  • 22 апреля 2020, 23:45
0
Буквально недели три
+
avatar
0
У меня аналогичная проблема. Банка отработала примерно год.

Можно оживить, воткнув хотя бы на секунду в любую зарядку, а потом сразу же, пока не отключила дисплей можно воткнуть нагрузку и её заряжает нормально.

Потом при «засыпании» и перетыке кабеля вываливается в такую картину практически всегда.

Жалко, интересная была банка — но теперь ей путь на помойку, полагаться на неё нельзя.
+
avatar
  • tigrr
  • 26 апреля 2020, 19:37
0
У меня из трёх штук, один, при разряде, быстро «спускается» в показаниях до 1 %, а при заряде так же быстро «поднимается» до 99 %. Хотя, ёмкость при тестировании показывает почти нормальную — 71 Вт/час из паспортных 74 Вт/час. Все везде говорят, что лечится сие несколькими полными циклами заряд-разряд, пробую.
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 декабря 2020, 15:24
0
У меня отпаялись оба разъёма Type-A. От механических нагрузок при таскании в кармане.
Ищу сейчас инфо, как бы вскрыть девайс, чтобы припаять нормальным припоем.
+
avatar
  • kroken
  • 02 марта 2021, 00:01
0
подскажите кто сталкивался, с отказом работы юсб входа? после подключения к макбук
+
avatar
0
А вот поддержки быстрых зарядок на нескольких портах одновременно — нет. При подключении второй нагрузки банка на мгновенье отключает все выходы, выставляет везде 5В и больше на команды PD или QC триггеров не реагирует. При отключении второй нагрузки она опять перезапускает все выходы. Это, конечно обидно, т.к. хотелось бы, чтобы хотя бы на одном порту быстрая зарядка присутствовала всегда.
Господа, может кто знает какой такой особенный сакральный смысл в том что бы делать два порта «быстрых», если они всё равно не работают одновременно?! Я всё никак не могу придумать никакого разумного объяснения этому.
+
avatar
  • kukan2
  • 08 августа 2021, 16:11
0
Так же как на любых дешевых сетевых зарядках — либо два потребителя на низких токах либо один на высоком. Для ситуаций когда нужно воткнуть два устройства одновременно, вполне рабочее решение. Сами подумайте два устройства с PD это 18x2 Вт = 36 Вт. Для обычного бюджетного лития отдавать 10 ампер это неподъемная нагрузка.