MIXZA 128GB, карта памяти формата microSD


Давно я не делал обзоров карт памяти, хотя если точнее, то у меня всего два обзора, 32 и 64 ГБ. И в этот раз я решил попробовать карту объемом 128 ГБ. Взял я ее для тестирования устройств, так как цены на карты такого объема постепенно падают и пользователи все чаще хотят их применять в регистраторах, планшетах и т.п. Соответственно задаются вопросы типа — а со 128 ГБ картой работать будет?
В общем сегодня еще один небольшой (действительно небольшой) обзор небольшой карты памяти.


Поставляется карта памяти в большой упаковке, написано много, но заявленная ключевая характеристика по сути только одна — скорость чтения до 80МБ/сек.


Перед подготовкой обзора полез на страницу магазина за ссылкой на товар и несколько удивился, увидев результаты поиска по — MIXZA 128GB. Причем как я понял, все они имеют одни параметры и отличаются внешним видом и неожиданно… ценой.
При выборе карты памяти для обзора я просто делал поиск по объему, а группировку по цене и выбрал самую недорогую. Если не путаю, то на тот момент цена была около 40 долларов, потому возможно что будет купон.


Внешне это самая обычная, стандартная карта памяти формата microSD, из отличий, только полупрозрачный лак снизу, из-за чего видны дорожки печатной платы (фото осветлено).
Смотрится симпатично, правда я точно не понял, кто изображен на картинке, похоже на акулу, но не уверен. :)


Вообще у меня много карт памяти, на фото только те, что просто используются постоянно. Причем так случайно вышло, что все карты памяти у меня подчинены правилу, что каждая последующая в два раза больше предыдущей начиная с 1 или 2ГБ. Уже когда писал обзор, то подумал, это ведь выходит, что объем каждой новой карты больше, чем сумма всех предыдущих, прогресс не стоит на месте.
Самые часто используемые карты у меня 32 ГБ и 64 ГБ. Первой уже три года, второй полтора, обе работают отлично. Единственная карта, которая у меня «умерла», это Team 4 ГБ, купленная в оффлайне, причем пользовался я ею реже всех.
CF картой пользовался почти год, когда писал первые обзоры, 32 МБ SD используется иногда для проверки устройств, не жалко и спалить. 1 ГБ стоит в моем основном телефоне, 2 ГБ в тепловизоре, 8 ГБ на фото нет, она во втором телефоне, 16 ГБ для теста видеокамер, 32 и 64 для всех остальных тестов.


Для теста я использовал два кардридера, дешевенький USB 2.0 и купленный для обзора Netac 64 ГБ — Transcend RDF5. В реальном применении пользуюсь обоими, мелкий удобнее, большой быстрее.


Исходно карта отформатирована в exFAT, отображаемый объем соответствует заявленному (128 000 000 000 / 1024/1024/1024 = 119.2).


Попытка узнать больше информации о карте при помощи программы SD Insight ни к чему не привела, ПО карту не видит. При этом смартфон с ней работает абсолютно нормально, но при подготовке карты решил что это SanDisk. Причем это не заданное имя карты, так как до установки в смартфон я ее назвал — MIXZA 128GB, после этого подключил обратно к компьютеру, имя было пустое.


Первый тест при помощи программы h2testw, он позволяет определить реальный объем карты памяти и примерно оценить среднюю скорость записи/чтения. Здесь вопросов нет, объем соответствует, скорость около 68/74 МБ/сек запись/чтение.


Карта памяти заявлена как SD XC I, Speed Class 1. Согласно табличке она должна обеспечивать минимальную скорость записи 10МБ/сек.


Я не считаю себя знатоком карт памяти, но нашел другую информацию, где написано —
Ultra High Speed, Фаза I (UHS-I) проводник созданный для SDHC и SDXC карт, был добавлен ​​в спецификации SD 3.0. Этот усовершенствованный дизайн, увеличил производительность SDHC / SDXC карт.

UHS-I спецификации определяют два варианта архитектуры проводника до 50 МБ / с (UHS-50) и 104мб / с (UHS-104) скорости передачи данных. Это теоретический предел максимальной и фактической максимальной производительности для конкретной карты определяется по его этикетке или рекламе.


Не буду оспаривать ни первое, ни второе, тем более что заявлена скорость до 80 МБ, сек, потому просто перейду к тестам.
Сначала оценочная проверка при помощи программы CrystalDiskMark версий 3 и 5. Первые два теста с кардридером USB 2.0, вторые с USB 3.0.
Тест с 2.0 кардридером проводился просто как дополнительный и дальше этот кардридер использоваться не будет. А оценочным я данный тест называю потому, что больше верю другим программам, особенно тем, которые умеют работать с не отформатированным носителем.


USB Flash Benchmark показал, что карта уверенно держит скорость в 60-80 МБ/сек при работе с блоками размером до 64 КБ.
На скриншоте два запуска теста, первый отмечен пунктиром.


Идем дальше, HD Tune Pro. и хотя эта программа больше ориентирована на работу с HDD, но она неплохо подходит и для флеш накопителей.
Здесь средняя скорость чтения составила 81 МБ/сек, весьма неплохо, но график чтения заметно ломаный.


Второй тест также показал скорость записи в 81 МБ/сек при чтении и почти 76 МБ/сек при записи, весьма неплохо.
Аналогичная картина при записи мелкими блоками, до 64 КБ скорость держится стабильно, а затем начинает падать и при блоках размером в 8 КБ она достигает 10 МБ/сек на чтение и около 4 МБ/сек на запись.


Эта программа также изначально не задумывалась для работы с флешками, но так как я ее использую довольно часто, то решил прогнать и здесь просто для статистики.


А вот тест при помощи программы Aida мне был куда интереснее, так как данная программа работает с не отформатированными носителями.
1, 2. Скорость линейной и случайной записи.
3, 4. Скорость линейного и случайного чтения.

Результаты меня вполне устроили, при линейной записи средняя скорость составила 75.9 МБ/сек, при случайной — 67.2 МБ/сек.
При чтении результат выше, 79.9 при линейном чтении и 76.2 при случайном.


Тесты при помощи специализированных программ дали довольно много информации, часто большинству пользователей даже лишней, потому последний тест более нагляден, хотя возможно и менее корректен. Я сначала копировал файл объемом почти 54 ГБ с одного диска на флеш карту, а потом копировал его с флеш карты на другой диск.
В таком примере использования скорость записи составила 64 МБ/сек, а скорость чтения превысила заявленные 80 МБ/сек и составила 82.7.


Теперь можно подвести и итоги.
Если кратко, то карта соответствует заявленным характеристикам, причем имеет не только скорость чтения в 80 МБ, сек, а и скорость записи в 65-75 МБ/сек, что весьма неплохо.
По поводу цены тяжело сказать, минимально что я видел у нас в интернет магазине, это Sandisk microSDXC 128GB Ultra, но она в пересчете стоит около 49 долларов с доставкой, при этом в комментариях пишут, что может прийти карта со скоростью чтения в 48 МБ/сек.

Пока на мой взгляд у обозреваемой преимущество — скорость чтения/записи, недостаток — отсутствие гарантии. Моя личная статистика пока говорит, что карты, которые я обозревал ранее, вполне живучи, пользуюсь постоянно. Но в любом случае только время все поставит на свои места.

Надеюсь что обзор был полезен, в будущем скорее всего эта карта будет еще неоднократно мелькать в моих тестах, потому ее «живучесть» будет по присмотром.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +41 +60
+
avatar
  • revshop
  • 07 января 2018, 16:51
-1
Как можете посоветовать флешки 64-128 с высокой скоростью. Хочу расширить память на macbook, через SD слот
+
avatar
+3
На сколько я знаю для таких целей специальная серия карт, с этим вопросом тебе нужно в специализированные ветки маководов.
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2018, 17:01
+1
Не считаю SD или microSD карты стоящим вариантом для расширения памяти (типа замена винчестера) в компьютере. Их основное назначение — мобильное хранение данных (запись фото/видео и т.п.) для последующей переброски на основной носитель информации. При чём, как можно более быстрой. Лучше подождите снижения цен на SSD. Но решать вам.
+
avatar
  • revshop
  • 07 января 2018, 17:11
0
они меньше места занимаю, стоят дешевле.

Мне большой объем не нужен, 64-128 достаточно будет
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2018, 18:06
+5
Проблема не в объеме, а в отказоустойчивости.
+
avatar
  • abw6500
  • 07 января 2018, 17:03
0
Флешки (USB Flash)… Наверно Вы спрашиваете про карту пямяти…
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2018, 17:05
0
SD слот
написано прямым текстом
+
avatar
  • rubanok
  • 07 января 2018, 17:09
+1
Так и
флешки
написано таким же текстом.
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2018, 17:13
+1
Хочу расширить память на macbook, через SD слот
Где здесь USB?
+
avatar
  • skyy
  • 07 января 2018, 19:09
0
Из этих можно повыбирать havecamerawilltravel.com/photographer/fastest-microsd-cards/

Из доступного samsung pro plus или sandisk extreme
+
avatar
+3
Отсутствие гарантии коненчо значимый недостаток, так как порой карты проявляют себя именно через некоторое время, причем было дело перестали работать все карты купленные с одной партии SanDisk. Периодически читаю обзоры китайских карт, и комментарии к ним от пользовтелей кто пользуется более полугода. Достаточно много людей отписываются об отказе карт через какое то время, может процент поломок у именитых производителей тот же, но вот только там хоть гарантия есть. Хотя во многих случаях коненчо не саму карту жалко, а именно то что на ней было! В общем как и всегда, какждый делает выбор сам и в силу определенных факторов!
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2018, 16:57
+3
Да, гарантия это немаловажный фактор, полностью поддерживаю. Насчет срока службы также бывает по разному, как я писал, откровенная нонейм 32 ГБ работает у меня уже три года, а Netac (ненамного лучше чем нонейм), полтора.
Но это естественно не значит, что все карты будут работать также долго.
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2018, 17:03
0
Насчет срока службы также бывает по разному
Голоса в моей голове, говорят что контроллеру ничего не стоит посчитать циклы чтения-записи и перестать реагировать после превышения колва этих циклов. Видимо паранойя прогрессирует)))
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2018, 17:05
0
контроллеру ничего не стоит посчитать циклы чтения-записи и перестать реагировать после превышения колва этих циклов.
Вполне возможно и такое. Но вот Team 4ГБ у меня не отписала и пары десятков циклов, просто тихо умерла, по гарантии уже не стал нести :)
А вот кардридером, который купил вместе с ней, пользуюсь постоянно, очень удобный.
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2018, 17:13
0
Team 4ГБ у меня не отписала и пары десятков циклов, просто тихо умерла
Ну это наверное обычное дело — настоящая Team Elite вроде только оперативку выпускает.
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2018, 17:16
+2
настоящая Team Elite вроде только оперативку выпускает.
Насчет Элит не скажу, но у Team есть куча карт памяти.
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2018, 17:27
0
Ну, судя по лого, это либо одна контора, либо ветки одной конторы)))
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2018, 17:31
+1
Скорее отдельное подразделение.
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2018, 17:38
+1
Глянул на сайте. Elite — просто серия оперативной памяти для ПК. Обычная. А есть и для оверклокеров. Да и прочую так же выпускают:
www.teamgroupinc.com/ru/products/memory/
+
avatar
0
Хотя во многих случаях коненчо не саму карту жалко, а именно то что на ней было!
а именитые производители вам и данные востановят?!
+
avatar
+5
Есть проверенный вариант дешевле. Да — тоже без гарантии. Samsung EVO Plus 128 U3 за $39 на JD.
+
avatar
0
Mixza на 64Gb больше года работает в смартфоне, пока без глюков. НО первая карточка этого же бренда, купленая в офф. магазине на али, сдохла через 5 минут после установки в картридер, для проверки емкости и скорости.
Продавец после непродолжительной переписки отправил новую. Правда у меня в тот момент не закончился срок защиты заказа. В противном случае не факт что новую карточку мне бы в принципе отправили.
В общем китайские карточки та еще лотерея, если это не бренд с честной международной гарантией.
+
avatar
  • LexaLM
  • 07 января 2018, 17:11
+2
Эти микроСД конкретная лотерея. Какие работают, какие мрут. Бывает закажу пару флешек, приедут, проверил, всё ок, отложил на месяц. Потом достал, уже не работают. Уже штук 7 дохлых.
А вот СД все работают уже по 10 лет. Даже ВР когда выбирал, обязательно смотрел, чтобы флэшка была именно СД. В фотиках тоже стоят СД парами и всё работает.
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2018, 17:14
0
Бывает закажу пару флешек, приедут, проверил, всё ок, отложил на месяц. Потом достал, уже не работают. Уже штук 7 дохлых.
Вот у меня примерно такое с Team было, попользовался одно время, потом закинул на полку, через год взял, глючит, потом совсем умерла.
+
avatar
0
Team было, попользовался одно время, потом закинул на полку
Похожая история, карта была на 32гига. Валялась год, поставил в смартфон — умерла через неделю.
+
avatar
0
Все просто, вы столкнулись со стекающим зарядом. Если внимательно почитать даташиты на любые устройства на TLC памяти — там часто указано, что срок сохранности данных — от трех месяцев. То есть может и больше, но это как повезет. Флеш-накопители нельзя оставлять надолго отключенными от питания. Та же проблема проявилась когда-то в первых самсунговых ссд на TLC памяти, после чего в прошивке был допилен рефреш стекающих ячеек
+
avatar
  • u3712
  • 07 января 2018, 17:42
+2
Ну так — вначале были SLC, затем MLC, теперь TLC. Добавим к этому утоньшение техпроцесса с уменьшением размера ячейки — вот и получился тот самый торт.
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2018, 18:04
+4
«Идем дальше, HD Tune Pro. и хотя эта программа больше ориентирована на работу с HDD, но она неплохо подходит и для флеш накопителей.»
Мрак. У ХДД накопителей скорость меняется, так как на внешних дорожках при неизменной скорости вращения пакета дисков за один оборот считывается куда больше секторов, чем на внутренних. Именно это и смотрят таким тестом, как и другими тестами «скорости в зависимости от конкретной адресации данных».
А время доступа также упирается в работу головками и скорость их перемещения между дорожками + того как быстро нужные сектор окажется под головкой.
+ у ХДД очень хорошо заметно, если часть блоков замещены на резервные еще на заводе — резкий провал скорости пока головка сбегает до дорожек с резервными блоками

Применять такой(такие) тесты для флешпамяти, у которой ни скорость чтения, ни время доступа в принципе не меняются от адресации — признак глубокого непонимания автором того, что он меряет.

Далее, скорость на запись конечно хорошая, но такая цена за 128 Гибибит и без гарантии — это вообще невообразимая уму лотерея.
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2018, 19:58
+1
Мрак. У ХДД накопителей скорость меняется
Меняется, и что?

Применять такой(такие) тесты для флешпамяти, у которой ни скорость чтения, ни время доступа в принципе не меняются от адресации — признак глубокого непонимания автором того, что он меряет.
Вы уверены?

но такая цена за 128 Гибибит и без гарантии — это вообще невообразимая уму лотерея.
Вроде Вы совсем недавно писали —
я не прихожу к вам обзоры и не развожу бодягу.
:)
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2018, 21:30
0
Да, писал. Но я то не флудом занимаюсь, а пишу непосредственно по обзору и товару в нем. Даже не затрагивая пункт 18 в принципе.
Или вы не различаете в своей работе флуд и конструктивную критику? По моему я детально обосновал свою точку зрения, а не написал чтото вроде «все фуфло».
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2018, 00:12
0
Отвечу просто — много тестов не бывает. Тем более что программа позволяет оценить скорость чтения в разных режимах.

Ну а насчет
признак глубокого непонимания автором того, что он меряет.
Я так и не понял, почему Вы так решили?
+
avatar
  • mirdomu
  • 07 января 2018, 23:12
+1
kirich, поддерживаю. Бодяга она и есть. Товарищ «Слышал звон..» Обоснование ниже
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2018, 23:40
+1
Конечно поддерживаете. У вас же после публичного унижения — вендетта и теперь вы готовы придираться даже к тому, что имеет вполне объяснимое обоснование.
+
avatar
  • mirdomu
  • 07 января 2018, 23:04
+1
.
Применять такой(такие) тесты для флешпамяти, у которой ни скорость чтения, ни время доступа в принципе не меняются от адресации — признак глубокого непонимания автором того, что он меряет
Т.е, программа, которая может измерять меняющуюся скорость считывания не может измерять постоянную скорость считывания? Как же она измеряет в пределах одной дорожки диска, где скорость не меняется? Это вроде как спидометр на машине, который нельзя использовать при постоянной скорости движения…
Все сказаное Вами правильно ДО ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА, НО НАОБОРОТ.
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2018, 23:39
0
Постоянная средняя скорость измерена другими программами. Добавление программ/тестов которые не несут осмысленной дополнительной информационной нагрузки по принципу «ну тестировали же ими когда-то HDD» — признак либо непонимания, для чего они применялись, либо просто набивание «для массы».
Ваша вендетта продолжается, но у вас категорически сложно с подбором аргументов.
+
avatar
  • mirdomu
  • 08 января 2018, 12:06
+1
Аргументы Вы не заметили. Еще раз уже специально для Вас.
Измерение скорости разными программами дало практически одинаковые результаты и Ваш спич по поводу неприменимости этих программ и «глубокого понимания» — это ваши заблуждения. Программы можно применять. Смиритесь.
Но у Вас на все случаи жизни есть заготовленный ответ: «Какие же вы тупые!» или перевод разговора в вашу плоскость, как сейчас:
Ваша вендетта продолжается, но у вас категорически сложно с подбором аргументов.
Вам показали, что Вы неправы. Тут два выхода — либо поблагодарить, либо промолчать. Вы же вопите: «Вендетта!» Как-то не по-мужски.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 января 2018, 19:08
+3
Слабенько п18 отработал… Где тест в SD Insight? А уж покупать такое за 44$ смысла нет никакого, бо прямщяс на жидах за 39$ барыжат Samsung EVO plus 128гб 2-поколения, а она в 1.5 раза быстрее и таки это — самсунг…
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2018, 19:51
+2
а она в 1.5 раза быстрее
Простите, а в каком месте она в полтора раза быстрее?

Где тест в SD Insight?
Что Вы там планируете увидеть? :)
+
avatar
0
Что Вы там планируете увидеть? :)
Начинку микроСД можно увидеть. Интересно что ставят китайцы в microSD этой емкости.
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2018, 20:15
+4
Попробовал, программа запускается, но карту в упор не видит и прекращает работу.
При этом при смене карты телефон уведомил, что новая карта называется SanDisk, с картой можно полноценно работать.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2018, 22:47
0
Попробовал, программа запускается, но карту в упор не видит и прекращает работу
IMHO полезная инфа, достойная быть вставленной в тело обзора.

Меня вот интересует три параметра. Емкость видно по аш 2 тест. Скорости, включая случайного доступа, видно из кристал марка. Тут всё обозрено на 5, даже избыточно для меня. Ну так запас карман не тянет, и молодца.

А вот надёжность определить трудно. И любая инфа о том, из чего сделано оч. интересна IMHO
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2018, 00:06
+1
И любая инфа о том, из чего сделано оч. интересна IMHO
Пытался найти какую нибудь программу, чтобы посмотреть. Но увы, у пары найденных написано, что не работают через кардридеры :(

А вот надёжность определить трудно.
Только двумя вещами — временем и статистикой отказов. Насчет первого проще, так как карта будет постоянно в использовании. На счет второго сложнее, по одной карте статистику не составить, увы.

IMHO полезная инфа, достойная быть вставленной в тело обзора.
Ок, значит так и сделаю, спасибо :)
+
avatar
0
SD Insight не работает под 7 Android
Если есть старый дивайс — показывает и расшифровывает CSD
Ваш телефон выдернул из него одно из значений
+
avatar
  • mirdomu
  • 07 января 2018, 23:19
+3
Слабенько п18 отработал…
Вот за это и ценю kirich. Побольше бы таких.
Другие п18 отрабатывают на 150%
+
avatar
+3
у меня всего два обзора, 32 и 64 ГБ. И в этот раз я решил попробовать карту объемом 128 ГБ
Ждем обзор карты на 256gb :)
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2018, 22:34
+1
Так у меня обзоры карт памяти получаются раз в полтора года :)
+
avatar
  • vil2
  • 07 января 2018, 22:27
+1
не хочу Вас огорчать но такая же на 32 лежит в столе в глубокой коме с постоянной просьбой форматировать ее. :)
не берите пацаны.
+
avatar
  • kirich
  • 07 января 2018, 22:33
0
не хочу Вас огорчать но такая же на 32 лежит в столе в глубокой коме с постоянной просьбой форматировать ее. :)
Это еще ни о чем не говорит, этому подвержены и фирменные карты. У меня есть реальный пример как один брендовый SSD умер через сутки работы, а второй через пол года. Оба куплены в оффлайне, один могу показать, другой таки поменял.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2018, 22:50
0
Интереснее узнать какая была там память.

Ещё по картинке вижу 2 китайца в компе и один самсунг. Зачем три ssd? Если не секрет ;)
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2018, 00:11
+1
Интереснее узнать какая была там память.
Могу даже фото внутренностей показать, у того который умер через пол года. Проблемный слева. Фото отсюда.
+
avatar
  • gegabit
  • 07 января 2018, 23:02
-1
www.jd.ru/1316708.html?isActivitying=false — 2300 рублей. Вроде как дешевле…
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2018, 00:15
0
Вроде как дешевле…
Да дешевле и возможно даже лучше (не нашел обзор), не спорю с этим, выше и Самсунг предлагали. Но к примеру не все могут купить в JD, кроме того на том же ГБ можно сплавить поинты (если они есть конечо), тем более что скоро опять могут начать «сгорать».
+
avatar
  • snows93
  • 08 января 2018, 00:01
+1
Опять убогий проплаченный администрацией сайта обзор?

Я покупал такую карту за честно заработанные и полностью ей доволен. Никаких претензий нет. Никаких! Вы же докапываетесь до мелочей, на которые простой пользователь просто закроет глаза. Или это хобби такое — искать минусы там, где их нет, как бы отбивая у потенциальных покупателей желание купить этот товар?
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2018, 11:00
0
Вы же докапываетесь до мелочей,
Например? :)
+
avatar
0
На самом деле у Mixza не совсемкарты различаются только дизайном.
+
avatar
+1
Кстати, интересный случай из моей практики, достал карту с пердзаписанными на нее 3 года назад мп3 файлами, карты никоем образом не подключалась ни к одному устройтсву, то есть просто желажа в столе в портативном плеере. Решил воспользоваться картой, но сначала просто включил плеер и музыка (точнее файлы) видимо испортились (заряд в нанд ячейках уменьшился) и слышны были периодические бульканья посреди песен. Из всего этого напрашивается вывод что не только скорость флеш карт и их краткосрочная отказоустойчиваться важна, но так же важно сколько карты может держать значения заряда в ячейках памяти в предельно допустимых для чтения значениях!

П/С. Карта Silicon Power на 4 ГБ, после форматирования заработала как и раньше!
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2018, 00:14
+2
П/С. Карта Silicon Power на 4 ГБ, после форматирования заработала как и раньше!
Сильно повезло, моя не форматировалась после простоя.
+
avatar
0
Как то очень давно читал что карты такие нужно отформатировать в примитивной технике, конкретно были подмечены фотоаппараты тех времен (начало 201х). Сильео не вникал почему, но предпологаю что примитивная техника просто напросто форсированно затирает, в то время как ОС на пк пытается опросить. Я форматировал при помощи утилиты SD Formatter, проде пока что работает.
+
avatar
0
Paragon HDM в помощь, если контроллер живой.
+
avatar
  • Ariva
  • 08 января 2018, 00:37
+1
Вот за это и ценю kirich. Побольше бы таких.
Другие п18 отрабатывают на 150%
Не поспоришь! Меня он гипотетически сподвиг на создание DIY системного блока из «компонентов» написанных в его обзорах — ведь они на 150% проверены! И… Создав я был настолько рад, что все с первого раза запустилось!!!
+
avatar
  • Klarius
  • 09 января 2018, 23:29
0
отличный обзор. всегда читаю, так как всегда есть отсылка к энциклопедическим данным.
+
avatar
  • maloma
  • 20 марта 2021, 23:50
0
Первые карты MIXZA у меня работают до сих пор. Отличные и одни из самых быстрых. Но сейчас идёт полное китайское говно.