Netac P500 64GB Micro SD, маленький обзор маленькой карты памяти


Карты памяти являются одним из популярных товаров, которые покупаются в наших онлайн магазинах, а также магазинах Китая. Они используются в планшетах, плеерах, телефонах, видеокамерах, ТВбоксах и т.д. Собственно поэтому когда мне предложили попробовать новую карту памяти, я не стал особо отказываться, так как она точно пригодится.
В общем небольшой обзор небольшой карты памяти.


Карты производства фирмы Netac (по крайней мере с таким названием) уже попадались в обзорах, но обзора на эту модель я пока не встречал.

Много про этот товар не расскажешь, потому это будет наверное один из самых коротких моих обзоров :)

Пришла карта памяти в обычном блистере, наверное большинство так и продается.


Для защиты от повреждений карта упакована в небольшой пластиковый контейнер.
К сожалению в комплекте не идет адаптер MicroSD-SD и бокс. Не скажу что это важно, но такие мелочи обычно приятны.


Страна, где была произведена карта — Тайвань, что несколько непривычно.
Внешне аккуратная, заявлен UHS Speed Class 3.


Больше описывать нечего, потому перейду к тестам.
Сначала я проверил карту при помощи обычного USB 2.0 кардридера, я им дома пользуюсь постоянно, работает неплохо.


Карта изначально отформатирована в формат exFAT, форматированная емкость доступная пользователю, составляет 58.9ГБ.


Первым делом была проверка при помощи известной утилиты H2testw.
Замечаний нет, правда скорость показалась как то маловата, до ограничения USB 2.0 еще довольно далеко.


Для тестирования скорости запустил одну из самых часто используемых мною программ — CrystalDiskMark 3.0.3
Все равно как то маловато, ожидал скорость хотя бы в 30 МБ. Попробовал подключить карту напрямую, минуя USB хаб, но результат был стабильно тем же самым.


Последним тестом идет HD Tune 2.53.
Видимо эта программа тестирует несколько по другому, так как показала результат ниже чем CrystalDiskMark, причем это относится не только к данной карте памяти, с другими была аналогичная картина.


Теперь сделаю небольшое отступление.
Карта памяти имеет маркировку U3, это означает что карта соответствует стандарту UHS Speed Class 3, что в свою очередь говорит о высокой скорости записи, которая должна составлять не менее 30МБ/сек.
В процессе выяснилось, что дома у меня нет ни одного кардридера соответствующего класса. Сначала думал купить соответствующий кардридер, но изучение ассортимента магазинов не дало 100% уверенности, что купленный кардридер не будет ограничивать скорость.

Небольшая помощь пришла внезапно откуда ее не ждал. Буквально наугад начал тестировать карту на всех устройствах, которые нашел дома и внезапно узнал, что планшеты на новом Атоме имеют скоростной кардридер. Собственно это я и отразил в последнем обзоре.
Но мало знать что он скоростной, мне захотелось больше информации и я начал искать.
Поиски показали, что все просто указывают что есть отдельная шина, к которой подключен кардридер. И только в одном месте я все таки узнал, что оказывается встроенный в процессоры atom x5-z8х00 кардридер имеет спецификацию microSDXC v3.0 Card Slot w/ UHS-I Support.
Данная информация взята отсюда.

Для понимания того, что такое UHS Speed Class я нашел табличку, где указывается, что Класс 1 это скорость записи не менее 10МБ/сек, а Класс 3 это скорость записи не менее 30МБ/сек.


Конечно не то что хотелось бы, но уж точно лучше чем порт USB 2.0.
В общем повторил я все тесты заново, но уже при помощи планшета о котором писал в этом обзоре.
Результаты получились заметно лучше, хотя и меньше чем хотелось бы.


Около 85МБ/сек чтение и больше 25МБ/сек запись это куда лучше чем в тесте с USB 2.0 кардридером.


HD Tune предсказуемо показал результат ниже чем CrystalDiskMark


Конечно одиночные тесты особо ничего не скажут, необходимо время. Хотя в процессе подготовки я далеко не 2-3 раза полностью переписал карту и какого либо падения скорости не заметил, нагрев также был небольшим, обычная 32ГБ карта греется больше (как мне показалось).

В общем даже при тестировании кардридером с поддержкой только UHS Speed Class 1 я получил вполне приличные результаты, почти дотянув до заявленных 30МБ/сек, что является хорошим результатом.

Плюсы и минусы расписывать не вижу смысла, как по мне, то карта имеет неплохие характеристики, а надежность можно проверить только временем.
Такая карта неплохо подойдет для записи видео с последующим переносом на компьютер для обработки, а также для расширения флеш памяти планшетов и миникомпьютеров на базе процессоров atom x5-z8х00.

Очень был бы благодарен, если бы кто нибудь подсказал хороший, проверенный кардридер с гарантированной поддержкой UHS Speed Class 3 и очень желательно такой, который можно купить в наших магазинах. Как куплю, дополню обзор новыми тестами.

Чтобы точнее узнать реальную скорость карты памяти я купил кардридер, Transcend RDF5.


И теперь, как говорится, у меня есть две новости, плохая и хорошая.
Плохая — скорость чтения выросла, а скорость записи даже немного упала. Так что карта не дотягивает до класса 3 :(
Хорошая — в устройствах на новых «Атомах» стоит действительно хороший кардидер, странно что эта информация нигде не анонсирована.


В качестве дополнения провел тот же тест, но на другом компьютере, первый в х64, второй в х32.



На этом все, надеюсь что обзор был хоть немного полезным, жду как всегда вопросов в комментариях.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +22 +36
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 апреля 2016, 08:52
+2
> Очень был бы благодарен, если бы кто нибудь подсказал хороший, проверенный кардридер с гарантированной поддержкой UHS Speed Class 3

Ответ фигурирует в любом обзоре карт (обычно в комментариях): Transcend TS-RDF5K
Продаётся во всех нормальных offline-магазинах.
+
avatar
0
У меня такой же USB2, два года как часы.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 09:36
0
Сам смотрел на него, но из описания —
Поддерживает карты памяти нового поколения: SDHC (UHS-I), SDXC (UHS-I), microSDHC (UHS-I), microSDXC (UHS-I)
UHS class3 не указано.
+
avatar
  • mst12
  • 13 апреля 2016, 14:31
0
может стоило форматнуть в NTFS и еще раз попробовать? Мне кажется если делать тесты, то в какой-то одной файловой системе, чтобы как у всех и можно было сравнивать.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 апреля 2016, 16:15
0
Да, не указано. Но под 20M и даже >40M запись на нём получали.
+
avatar
  • Dogmeat
  • 13 апреля 2016, 16:18
0
У меня Transcend RDF8K и с картой microSD он выдает чтение и запись 85/70 МБ/с (на скриншоте). Да, картовод поддерживает только UHS-I, но вряд-ли недорогие карты памяти покажут результат выше, пусть даже на них написано UHS Speed Class 3. Так что, кмк, он сгодится для тестов 90% карт памяти из Китая.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 апреля 2016, 16:22
0
Запись 70M? А что за карта? Очень неплохо.
+
avatar
  • Dogmeat
  • 13 апреля 2016, 16:37
-4
Да, хорошие результаты. В планах обзор на нее, напишу — узнаете ;-)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 апреля 2016, 16:42
+4
Мда… Ведь можно было и ответить, раз уж начали, обзору бы это не помешало…
+
avatar
  • stPavel
  • 15 апреля 2016, 00:12
+1
Эта так умеет
www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/media/flashcards/317646/otzyvy/
Writing speed: 74.6 MByte/s Reading speed: 77.4 MByte/s
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 апреля 2016, 09:22
0
⬆    
+
avatar
  • stPavel
  • 15 апреля 2016, 00:11
0
Вы путаете классы карты и интерфейс шины данных.
UHS-1 и UHS-3 — это классы скорости карт.
UHS-I и UHS-II — это интерфейс шины.
UHS-II — вообще не совместим со стандартными SD. Там 2 ряда контактов.
Короче, Transcend TS-RDF5K поддерживает и полностью раскрывает потенциал UHS-3 карт.
ru.wikipedia.org/wiki/Secure_Digital#.D0.A8.D0.B8.D0.BD.D0.B0_UHS
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2016, 00:46
0
Короче, Transcend TS-RDF5K поддерживает и полностью раскрывает потенциал UHS-3 карт.
Уже заказал, завтра у меня будет.
+
avatar
  • Multik
  • 16 апреля 2016, 09:37
0
Карта действительно неплохая, мне пока ещё не приехала.
Тестов именно её не видел, но нашёл один тест CF карты, результаты там были не плохие.
Так что жду когда приедет.
+
avatar
  • caliban
  • 13 апреля 2016, 08:57
0
ридер — пожалуйста, Kingston MobileLite G4.
не только class 3, но и uhs-II, что ощутимо быстрее, но пока нечасто встречается.
по конструкции и качеству сборки ридер вообще близок к идеалу.
mySKU.me/blog/ebay/38807.html
+
avatar
  • Alber
  • 13 апреля 2016, 09:32
0
Везде дорого стоит. Минимальную цену в 9.5$ нашёл на dx
+
avatar
  • caliban
  • 13 апреля 2016, 09:56
0
для него это действительно минимальная цена.
причем среди аналогов он самый дешевый.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 10:09
0
У нас он стоит около 9 баксов.
+
avatar
  • AlexG
  • 16 апреля 2016, 03:24
0
Отличный картридер, зимой себе взял в качестве дополнительного, а в итоге используется как основной. Маленькая просьба, протестировать в CrystalDiskMark 5.1.2 (другой алгоритм работы) и в ATTO Disk Benchmark 3.05
+
avatar
  • kirich
  • 16 апреля 2016, 10:23
+1
Не вопрос, тест уже с новым кардридером.


При тесте пришлось отключить прямой доступ иначе была ошибка, но даже после отключения выдало ошибку на файле 64МБ.
+
avatar
  • AlexG
  • 16 апреля 2016, 11:39
0
Новый картридер это Transcend RDF5 или дополнительно купили Kingston MobileLite G4? С Atto непонятно, неадекватные результаты выдала. Вы ее под админом запускали?
+
avatar
  • kirich
  • 16 апреля 2016, 12:28
0
Новый картридер это Transcend RDF5
Да, я добавлял вчера информацию в конце обзора.

С Atto непонятно, неадекватные результаты выдала. Вы ее под админом запускали?
Как я выше писал, она сначала вообще отказалась работать.
Приду домой, попробую еще раз.
Если есть проверенная версия, дайте ссылку, может у моей что не так.
+
avatar
  • AlexG
  • 16 апреля 2016, 23:45
0
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 апреля 2016, 16:15
0
По-Вашему, это дорого?!
+
avatar
  • Alber
  • 13 апреля 2016, 18:01
-4
По мировым меркам 10 баксов за кардридер это дешево, а по нынешним рашенским меркам уже совсем не дешево.
+
avatar
0
uhs-3 явно же из обзора, или вы о чем?
+
avatar
  • caliban
  • 13 апреля 2016, 09:53
+1
не путайте class 3 и uhs II
uhs II быстрее uhs I в разы. class 3 при этом относится к uhs I
надеюсь не слишком путано объяснил)
если коротко — uhs II в разы быстрее class 3 из обзора
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 10:45
0
Т.е. можно смело брать Kingston MobileLite G4?
А Transcend TS-RDF5K как я понимаю будет хуже.
+
avatar
  • caliban
  • 13 апреля 2016, 11:13
0
можно смело брать. трансенд не поддерживает uhs ii, то есть хуже. кингстон, насколько я в курсе, читает на полной скорости все что на данный момент существует в формате sd/micro sd.
на моей uhs ii карте скорость чтения/записи 150/90 к примеру
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 20:11
0
Сижу решаю дилемму, если я правильно понял, то Кингстон формально имеет те же характеристики в плане uhs I как и Трансценд, отличие у него только в том, что он поддерживает uhs II
+
avatar
  • caliban
  • 14 апреля 2016, 00:17
0
мне реально неудобно вам что-то объяснять после ваших обзоров))
грубая аналогия: юхс I = юсб 2.0, а юхс II = юсб 3.0.
флешку 2.0 без разницы куда втыкать — в порт 2.0 или 3.0. скорость будет резать сама флешка. имеет ли смысл покупать плату с разъемом 3.0 если имеем девайсы только 2.0? ответ у каждого свой.
так что если у вас карты только юхс I — то действительно, разницы между ридерами нет. но когда юхс II станет более популярен(а это рано или поздно случится) — кингстон покажет себя во всей красе, а трансенд устареет.
кингстон имеет запас на будущее. трансенд — нет, но и стоит дешевле.
который брать — решать не берусь.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 00:29
0
Не, я понял разницу :)
Кстати, аналогия с USB 2.0 и 3.0 понятна, я сам так подумал.

Думаю что закажу Трансценд, так как пока не вижу необходимости в картах нового типа. Будут карты, закажу другой, может к тому времени что то интересное появится еще :)
+
avatar
-2
откуда class 3 Вы взяли??? может вы что-то путаете? что это такое?
есть class 2, 4, 6, 10, uhs-I (U1), uhs-II (U3)
ps: небольшая путаница с UHS Speed Class 3 (UHS-II = U3)
+
avatar
  • caliban
  • 13 апреля 2016, 11:08
0
из обзора, под которым мы пишем комменты. а вот откуда вы взяли несуществующий uhs-3 — я не знаю
+
avatar
  • caliban
  • 13 апреля 2016, 12:35
+3
редактировать коммент после того как на него ответили — плохая привычка.
и второе — между uhs ii и speed class 3 нет абсолютно никакой связи. разберитесь уже с матчастью.
uhs — это интерфейс. class 3 — скорость. вы мешаете теплое с мягким.
вот карта uhs ii. сравните ее с картой class 3 из обзора.
+
avatar
  • Alber
  • 13 апреля 2016, 12:01
0
Насколько я понял, SDHC/SDXC/UHS-I/UHS-II это всё формат интерфейса общения хоста и карты. Примерно как SATA I/II/III. Причем у карт обычно нет обратной совместимости как у SATA-устройств, т.е. карта с UHS-I интерфейсом не может работать в хосте с SDHC интерфейсом, но, возможно, что сможет работать в SDXC-устройстве, если заявлено это производителем, как например у обозреваемой карты.
Формат интерфейса не храктеризует скорость карты напрямую. Всё как у SATA-устройств. То что SSD с интерфейсом SATA III еще не гарантирует, что он будет работать быстрее HDD.

А Class 2/4/6/10/U1/U3 это уже маркировка удовлетворения карт по параметру минимальной скорости записи. Понятное дело, что такая маркировка ставится только на карты, и ее нет на хостах.

Как то так, насколько разобрался читая различные источники :)
+
avatar
  • caliban
  • 13 апреля 2016, 12:17
+3
не совсем.
uhs i и ii — это интерфейс карты. в uhs ii два ряда контактов. обратная совместимость с uhs i есть.
sdhc и sdxc — это обьем. на память — карты более 4 гб это sdhc, карты более 32 — sdxc.
speed class 2, 4, 10, u1, u3скорость. класс u3 — 30 мбс на запись.
полное обозначение карты выглядит так: sdxc uhs i class 3 — карта не менее 32 гб с интерфейсом uhs i и скоростью не менее 30 мбс
+
avatar
  • Alber
  • 13 апреля 2016, 18:14
+1
Ну и для полноты картины, а также собственного ликбеза перечислю тогда все форматы интерфейсов:
– DS (Default Speed)
– HS (High Speed)
– UHS-I
– UHS-II
+
avatar
0
Мне интересна скорость там, где вы её будете использовать, вы же ее не для кардридера купили, чтобы постоянно носить в нем.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 09:52
0
вы же ее не для кардридера купили, чтобы постоянно носить в нем.
В основном будет в планшете, иногда в видеокамере.
Я написал в конце обзора :)
+
avatar
  • userx21
  • 13 апреля 2016, 17:03
0
Напишите, когда она у вас помрет пожалуйста.
Интересует надежность.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 18:33
0
У меня примерно полтора года назад был обзор флешки, до сих пор помирает, впрочем как и эта. :)
Хотя гоняю иногда их весьма основательно. Н если умрет, то отпишусь, не вопрос :)
+
avatar
  • smiler
  • 13 апреля 2016, 10:24
-6
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 10:35
0
Обычная карта коих тут обозревались десятки
Можно ссылки на эти «обычные карты»?

Вернее не так, можно ссылку на MicroSD карту с такой скоростью и объемом за такие деньги?
+
avatar
0
mySKU.me/blog/aliexpress/39459.html
mySKU.me/blog/aliexpress/39119.html

Скорости вроде как примерно те же, цена такая же или ниже…
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 12:32
+1
Не совсем то.
Для начала обе карты по ссылкам имеют класс скорости 1, в обзоре класс скорости 3.
Я понимаю, что не смог проверить ее с нормальным кардридером, но заявлены характеристики в 3 раза выше. Впрочем и эти тесты показали скорость чтения 85, а записи 25 МБ/сек, что весьма неплохо.
Посмотрите разницу в скорости и цене для карт класса 1 и класса 3.

Пока я грешу только на кардридер.
+
avatar
0
ну так я то как бы тоже тестил в 2.0 ридере только, а Вы и в планшете, который более высокие скорости чем 2.0 ридер выдает, У меня же 28Мбайт/сек на 2.0 ридере, на нормальном 3.0 тоже будет ведь повеселее, 30Мбайт/сек+. 25мбайт/сек и даже больше у меня обе эти карты и на 2.0 ридере(ноутовский встроенный) выдавали.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 14:43
+1
Дело в другом.
Корректный тест это когда упираемся в огранияение объекта тестирования.
Мои кардридеры не смогли выдать высокую скорость.

Ну или скажем по другому, я не уверен что уперся в ограничение флешки.
Вы же понимаете, когда скорость ограничена, то может быть и 26 вместо 25 и 56 вместо 25, возможны оба варианта.
+
avatar
+1
HD Tune предсказуемо показал результат ниже чем CrystalDiskMark
увеличить размер блока не пробовали?
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 10:53
0
Нет. Вы имеете в виду размер блока на карте памяти?
+
avatar
+1
Нет. Вы имеете в виду размер блока на карте памяти?
нет. речь про блок в настройках hdtune.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 12:53
0
Если не сложно, ткните где искать, проверю.:)
+
avatar
+1
Если не сложно, ткните где искать, проверю.:)
block size называется. поставьте хотя бы один мег.

mySKU.me/blog/aliexpress/38242.html#comment1269401
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 14:28
0
Спасибо, проверю.
+
avatar
0
H2testw и HD Tune тестируют карту памяти, а не файловую систему на ней!
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 14:26
-1
А где я писал обратное?
+
avatar
0
«Видимо эта программа тестирует несколько по другому» — не по другому, и православно верно.
+
avatar
0
хм… а где про файловую систему? реч идет о том, что например размер записываемого фала другой, или кол-во файлов. Какое отношение имеет православие к картам памяти?:)
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 14:40
0
Дело в том, что результаты HD Tune похожи на результаты H2testw, а H2testw использует принцип тестирования такой же как у CrystalDiskMark.
Если я правильно понимаю.
+
avatar
0
нет.
как говорят школьники «узким местом» CrystalDiskMark является файловая система — почему на разных ФС CrystalDiskMark показывает разные результаты? что он тестирует, как не фс?
если вам откажут в иске с доказательством в виде CrystalDiskMark, технически они будут правы.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 15:55
0
Допустим.
А при записи файлов не флешку Вы чем пользуетесь как не файловой системой?
+
avatar
0
из ПО, которое тестирует в обход фс я знаю лишь убунтовскую дисковую утилиту.
+
avatar
0
те же aida64/hdtune на тесте записи без файловой системы обходятся.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 20:11
0
А смысл тогда тестировать без ФС, если ОС работает через ФС? :(
+
avatar
0
возможно, чтобы исключить влияние сторонних факторов на результат.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 20:58
0
Ну как бы тяжело отнести файловую систему к сторонним факторам, так как ОС все равно при работе использует доступ через нее.

Но обычно прямой доступ дает больше скорость, чем доступ через ФС, а здесь обратная ситуация.
+
avatar
+1
H2testw и HD Tune тестируют карту памяти, а не файловую систему на ней!
т.е. h2testw тестирует накопитель на котором нет файловой системы?
+
avatar
0
Купил такую, но еще дешевле, как раз в регистратор подойдет.
+
avatar
  • sav13
  • 13 апреля 2016, 17:17
0
У меня китайская карточка проработала неделю. Потом перестала писаться и форматироваться. Пишет что невозможно завершить операцию записи. Мржет это наколка емкости на более высоком уровне, чем раньше?
+
avatar
+1
Врядли наколка, просто фабричный брак. Внезапно подыхают как бренды первого эшелона, так и новоявленные китайские фирмы.
+
avatar
  • kirich
  • 13 апреля 2016, 18:34
+1
У меня брендовый ССД умер через несколько дней работы, такова жизнь, бывает.
+
avatar
  • sav13
  • 14 апреля 2016, 03:04
0
С брендом хоть можно пойти по гарантии что-то поделать. А здесь получается только молча скорбить
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 03:43
0
С брендом хоть можно пойти по гарантии что-то поделать.
Максимум — обменять, и то, только в случае если покупалось локально :(
Хотя конечно это в любом случае лучше чем ничего, согласен.
+
avatar
  • caliban
  • 14 апреля 2016, 10:24
0
вероятность «молча скорбить» учтена заранее и компенсирована ценой:)
+
avatar
  • Brendon
  • 13 апреля 2016, 20:35
+1
Спасибо за обзор, а особенно за информацию о том, что в новых планшетах быстрый кардридер.
+
avatar
0
Что-то не видно воя «благодарных» пользователей о том, что судя по скриншотам был протестирован только 1Гб из 64Гб.

В моём давнишнем обзоре карты памяти было несколько таких личностей, изрядно вонявших по этому поводу. И хоть я и делился информацией о том, что уже заполнял бОльшую часть карту информацией и всё было нормально — они продолжали выть о том, что в Кристал нужно выставлять максимальный объем данных… А на то, что я купил карту памяти и хочу её использовать у себя в планшете здесь и сейчас — им плевать, им хочется чтобы я сутками гонял карту памяти в кардридере им на потеху.
Кстати, часто неблагодарность людей и отбивает охоту писать обзоры — всё равно постараются обосрать.
+
avatar
  • pesche
  • 20 мая 2018, 14:44
0
людей, кто настаивает на заполнении карты тестовыми данными, можно понять.
я, например, на флешки пишу видео соревнований и изредка концертов, т.е. событий, которые невозможно воспроизвести для повторной съемки в случае сбоя карты памяти.

с одной стороны, покупатель дешевой нонейм карты включается в игру сам и рискует своей съемкой сам сознательно, экономя на покупке брендовой памяти.

с другой стороны, люди, пишущие обзоры, сами взяли себе табличку «я груздь» ) и учитывая их способность и возможность спасти остальных от покупки заведомо фейковых товаров, проверив базовые параметры карты памяти, я бы снисходительно относился к «вою».

другое дело, если скажем спустя неделю пользования вами вашей картой памяти, где наверняка уже записаны важные для вас файлы, народ требует разрушающего теста чтения-записи.

имхо.
+
avatar
  • Klarius
  • 27 апреля 2016, 22:06
0
да, скрытая возможность тем более что она странным образом не задокументирована.
+
avatar
  • kirich
  • 27 апреля 2016, 22:58
0
Более того, ни в одном обзоре не упоминается, даже на страницах товара нигде нет информации, был очень приятно удивлен.
+
avatar
  • fable
  • 19 мая 2016, 18:22
0
Приобрёл карту Netac SDHC U1 32Гб для планшета, обнаружилась проблема- в слоте для карт microSD карту в проводнике не видно, в картридере через USB видно, прекрасно работает. Обновлял драйвера через диспетчер устройств- не помогло. Если кто в курсе, отпишитесь по решению.
+
avatar
  • pesche
  • 20 мая 2018, 14:46
0
разъем/контакты — скорее всего.
возможно, она шире/уже/толще брендовой
+
avatar
  • fable
  • 20 мая 2018, 15:26
0
Спасибо за отзыв на пост 2-годичной давности! Проблема была в плохом сочетании железа планшета.