Недорогая быстрая карта памяти microSD Lexar 633X 512 Гб

  • Цена: 4434 руб. ($59)

Искал себе ёмкую карту-памяти для закачивания на неё больших объёмов музыки. Для таких целей хотел 256Гб, но потом понял, что этого может быть мало и чтобы не плодить разных карт-памяти начал присматриваться к 512Гб. Нашел.
Мой опыт эксплуатации карты памяти бренда Lexar сродни описанному в обзоре пользователем lee_y на продукт этого же бренда.
Продавец положил подарки к заказу, что, конечно, радует, но вызывало сомнения о характеристиках:

По началу опасения подтвердились. Через кард-ридер в ноутбуке запись/чтение оказались на уровне 11МБ/сек:

После общения с продавцом оказалось, что заявленные скорости на странице товара относятся к USB3.0 (в большей степени к USB3.1). Проверим это программой CrystalDiskMark через USB3.0, как показано ниже:

Скорость копирования 16Гб с/на карту памяти на ноутбук в таком случае составляет около 24/35 МБ/сек и длится 12/10 минут:

Через карт-ридер ноутбука в два и более раз меньше — 11/9 МБ/сек.
Под спойлер спрятал тест CrystalDiskMark для 64Гб карты Samsung и 32Гб карты SanDisk:
Дополнительная информация
64Гб карты SanDisk:

32Гб карты Samsung:


Сравнение номеров на оборотных сторонах трёх карт-памяти:

На нижней части фотографии MicroSD-карта Lexar находится справа, далее по середине — SanDisk и левее -Samsung. На habr'e есть статья про надписи на оборотных сторонах, в частности, микроСД-карт. Поиском у Lexar по номеру AO205-V30-512BML ничего не ищется. Поисковик по запросу L010333 microSD выдает картинки карт-памяти Lexar.
Результаты h2testw-теста показаны ниже (через USB3.0):

Ёмкость карты-памяти реальная, скорость немного ниже, чем было определено по CrystalMarkDisk, но это связано с выборочной проверкой последней секторов. Главное, ёмкость соответствует заявленной в 512Гб.
Результаты теста проверки секторов microSD-карты через программу Бульдог, которую посоветовал в комментариях пользователь Leon17:

Битых секторов нет. Секторов с большим откликом немного.
Ниже показан результат записи через программу Бульдог:

Битых секторов нет.
Самое интересное — нашел телефон на Android 4.3, поэтому, как советовал пользователь m13ale, проверяю данные карты через программу SD Insight:

Производитель неизвестен, что не сильно хорошо, но, возможно, это связано с устаревшей базой данных программы.

Подтверждение покупки:

Покупал по купону Алиэкспресс, который получил за выполнение заданий. Сейчас есть множество вариантов получить аналогичную или схожую скидку.

Вывод

Все хорошо, пока не нашел старый Андроид 4.3 и не проверил карту в SD Insight, но база данных в программе не обновлялась, поэтому вполне нормально, что SD Insight не определяет производителя.
Мне в распродажу пришло оповещение от АлиЭкспресс, что доступен купон в 800/4000 руб., который действует и на эту microSD-карту, в частности, хотя в сообщении про купон было указано, что действует на товары с доставкой в РФ. Я себе такую карту взял уже, поэтому могу отдать этот купон кому-то, если вам такой не пришел:

Плюс ещё должны действовать промокоды новых пользователей и другие способы снизить цены. Флеш-карта получилась отличной, учитывая цену и возможности.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +23 +30
+
avatar
  • JamesDoe
  • 28 сентября 2021, 13:19
0
Действительно хорошая цена, спасибо за наводку и обзор! Отличная карта, ещё и А2, хорошо подойдёт для чего угодно, включая установку и загрузку с неё ОС.
+
avatar
+2
Спасибо! Я сам не хотел обзор писать, даже когда разобрался со скоростью, но потом прилетел купон и промокоды новорегов, поэтому решил поделиться покупкой. Памяти никогда много не бывает.
+
avatar
  • Renicton
  • 28 сентября 2021, 13:34
+9
Хорошая была цена, когда я пытался купить эту карту за 3600, истратив жирный купон. Но прод дал левый трек и когда через два месяца по спору получил деньги, она уже подорожала до 5600. Здорово у меня тогда припекало.
+
avatar
-4
А2? Это что новый формат micro sd?
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 16:05
+7
Класс скорости карты
+
avatar
+5
Такие обозначения — спецификация класса производительности в форме А1 или А2, которые установила ассоциация SD в ноябре 2016 г.:

В тексте ссылки доступна также статья на эту тему от Ассоциации.
+
avatar
  • RBS
  • 28 сентября 2021, 13:30
+15
А я бы не стал рисковать. У китайцев очень много брака. Лучше докинуть пару долларов и купить что-то фирменное с гарантией.
+
avatar
0
Я себе вторую такую заказал вчера. Посмотрю и сравню с первой. Продавец уже трек-номер дал.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2021, 13:35
+2
если для музыки, то без особой разницы, имхо, там же один раз записал и только чтение. а если слетит — то перекачать недолго.
+
avatar
  • RBS
  • 28 сентября 2021, 14:21
+6
Это ж сколько у вас там музыки?
+
avatar
+3
там пади Флак или ацц
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2021, 16:31
+1
это к топикстартеру, у меня всего 100 ГБ flac
+
avatar
+5
если для музыки, то без особой разницы
Да как-то, хоть для чего-то, обидно деньги на ветер выкидывать. Наворачиваются все карты. Потеря данных не страшна. В здравом уме никто на карточках-флешках что-то важное не хранит. Тренценды, сандиски по гарантии менял. А вот эту в случае выхода из строя только в мусор.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 сентября 2021, 10:43
+4
В здравом уме никто на карточках-флешках что-то важное не хранит.
Очень неоднозначное утверждение. В здравом уме вполне себе хранят информацию на карточке-флешке.
Даже блогеры миллионники хранят, так как камеры сохраняют запись именно на карточки-флешки разных форматов, но карточки-флешки. И периодически бывает, что записали контент, а карточка померла до того как монтажёр скачал видео с неё, ну или во время скачивания, и нужно восстанавливать или как-то пытаться скачать. У того же Пучкова периодически бывает, что ролик не выходит, так как умерла карта памяти, где было записано.
А уж обычный человек. Поехал куда-то туристом, интернет дорогой или не очень стабильный, или батареи не хватит, что бы лить сразу в облако, пофоткал на смарт, ну а вечером, а то и через неделю закинул это в облако или куда-там. Так вот интервал между снял и залил куда-то инфа хранится как раз на флешке.
PS
И да у вашей мамы фото её внуков сразу в облако улетает? Или по году только в смарте валяется как у многих? А переписка с Ватсапа тоже сразу архивируется в облако? А то стандартная история: там мне соседка прислала, рецепт баклажан хороший, год назад, а я его найти не могу. И она потеряла…
+
avatar
  • m13ale
  • 29 сентября 2021, 11:29
0
У меня сразу в облако льется, на яндекс — там безлимит на фото. Так что лью и фото с камеры и скриншоты и и вотсап и чеки платежных приложений и скаченные через браузер фотки…
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 сентября 2021, 19:42
+2
Дальше родного города не бываете? Или у вас в горах, степях, лесах всё хорошо с интернетом?
А у вас — это лично у вас? Или у вашей бабушки, мамы, папы так же?
PS
И это я сейчас молчу про то, что скажет специалист в кебер безопасности про такое.
Яндекс отлично распознаёт текст на ваших фотографиях и прочее. А потом начинает подсовывать рекламу согласно увиденному, что не всегда хорошо.
+
avatar
+1
Или по году только в смарте валяется как у многих?
Так многие и не считают данную информацию важной, раз позволяют такое хранение.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 сентября 2021, 19:33
+1
Вы просто очень молодой и видно не наблюдаете за своей бабушкой или мамой. Станете старше — поймёте.
+
avatar
+1
Станете старше — поймёте.
Не, отпад. Реально молодежь смешная пошла. Серьезно считаете старшее поколение глупее себя? Опыт не пропить. Наше поколение компы осваивало, когда вас и в проекте не было. И уж всяко без помощи внуков справимся с бэкапом важной инфы. Именно важной, а не 100500 посредственных фоточек и тому подобной муры.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 30 сентября 2021, 00:35
0
Вы хотите сказать. что вам не 20 лет, но вы не знаете что для женщины 60 лет значат фото её внуков, и не знаете, как у них хранятся данные?
Одинокий что ли?
+
avatar
+1
вы не знаете что для женщины 60 лет значат фото её внуков, и не знаете, как у них хранятся данные?
:)) Я не женщина, но фото имеют два бэкапа, один из них удаленный. В общем не надо бабушек-дедушек тупыми считать. От возраста это не зависит. Данные отлично теряет молодежь. «Ой, а у меня телефон потерялся, карта сгорела, вирь все покоцал, пароли от аккаунтов забылись и утеряны все возможные способы восстановления, и т.п. и т.д.»… С таким обычно не бабушки с дедушками бегают
+
avatar
  • A6pukoc
  • 30 сентября 2021, 11:25
+1
Ну всё, раз вы так делаете, то все в стране именно так делают. Уверен, что у вас нет ни одной знакомой, которая не делает так как вы. Ведь иначе вы бы не стали писать это своё сообщение, так как если такие знакомые есть и их прилично по количеству, то оно выглядит очень глупо.
Ну будем знать, что вы и ваши знакомые — это типичные представители.
+
avatar
0
Ну всё, раз вы так делаете, то все в стране именно так делают
Да почему же? Посыл был именно про возраст. Так как есть люди которым важны данные, и которым практически пофиг на их потерю. А кто они, школьники или люди старшего возраста — дело третье.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 30 сентября 2021, 18:36
0
Всегда удивляли люди, которые готовы спорить в интернете лишь бы спорить.
Я вообще ни где не утверждал, что только пожилые женщины, что-то там.
==
Я первоначально утверждал, что есть много людей которые хранят ценную информацию на флешках: блогеры, что не успели скинуть проект с камеры, путешественники, где нет дешёвого и быстрого интернета, пожилые люди фото внуков и прочее и так далее. Я ни где не утверждал, что все 100% блогеров, путешественников и пожилых людей такие.
Вы же кинулись спорить просто, что бы спорить, в результате ничего не опровергнув, не добавив, не уточнив даже.
==
Вам что скучно живётся? У вас нет родных и близких? Ну просто не вижу другой причины такого поведения. Попробуйте найти себе продуктивное хобби что ли. А то тратите остаток жизни на бесполезные споры в интернете. А вы уже не молода судя по тому, что вы написали, но ведь и не настолько старые, что бы ставить на себе крест.
==
Удачи вам и хорошего настроения.
+
avatar
+1
Я первоначально утверждал, что есть много людей которые хранят ценную информацию на флешках
Ну и? Ценностями дорожат, соответственно хранят так, чтобы их сохранить. Если людям параллельно на сохранность чего-то, в данном случае информации на картах-флешках, значит оно для них не ценно.
блогеры, что не успели скинуть проект с камеры, путешественники, где нет дешёвого и быстрого интернета
Некорректное сравнение. Тут не имеем дела именно с хранением данных. Так как они в работе. Ну вылетело и вылетило, форс-мажор, этого избежать нельзя.
пожилые люди фото внуков и прочее и так далее
Читай выше. Не нужны им эти фото, если готовы их потерять в любой момент.

Вы же кинулись спорить просто, что бы спорить, в результате ничего не опровергнув, не добавив, не уточнив даже.
Вау. Ваш уровень тролля «Бог».
Что еще уточнять? Еще раз. Ценное — то что ценят. Ценное и хранят соответственно.
А то тратите остаток жизни на бесполезные споры в интернете.
Ну сорри, не распознал тролля. Но пофиг, не все же время работать.
+
avatar
  • optikomp
  • 30 сентября 2021, 19:36
+1
При таком объёме уже на карточке необходим искусственный интеллект с диджеем :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2021, 13:34
+2
Искал себе ёмкую карту-памяти для закачивания на неё больших объёмов музыки. Для таких целей хотел 256Гб, но потом понял, что этого может быть мало
вот это Вы качнули медиа-теку в Lossless)))
у самого в плеере торчит 32+64 ещё и свободное место есть)
+
avatar
+1
Я собираюсь накачать в DSD256… И в прочей "мути" )))
В рамках поиска карты-памяти наткнулся на отзыв покупателя 1Тб SanDisk, что специально для музыки взял. Я пока на такое не способен)
+
avatar
  • Utopian
  • 28 сентября 2021, 16:19
+6
Я собираюсь накачать в DSD256…
Да вы эстет))
Неужели вы слышите разницу с 24/192 flac?
+
avatar
+3
Хочу проверить. Рассуждения на эту тему, что разницы нет, имеют место, но тут уже навязчивая идея попробовать и сказать для себя, кто кого и где обманывает.
+
avatar
  • Utopian
  • 28 сентября 2021, 16:28
+4
Вам потребуются хорошие наушники.
Да и уши тоже должны быть в порядке))
Я уже не так молод, как хотелось бы, и скорее всего, не услышал бы такую разницу. Но мои аппараты и кушают максимум 24/192. Поэтому для музыки мне хватает карты на 128 гигабайт))
+
avatar
+2
Я взял 7Hz Timeless для этого дела. Не ахти, конечно, в плане каких-то топовых решений от Simphonio, к примеру, но, надеюсь, тоже ничего будут. Плеер Shanling M3X, надеюсь, потянет.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2021, 16:41
+2
вот только хотел сказать, что кроме ушей ещё нужны будут хорошие наушники, ну и плеер/усилитель соответствующий, и… скорее всего разницу не услишите
+
avatar
+1
Да, тут многое зависит, согласен, но проверить стоит. Я вообще меломан, поэтому чем больше, тем лучше песен.
+
avatar
  • Frolm89
  • 28 сентября 2021, 21:00
+1
DSD другой. По крайней мере 64.
Ещё-бы опробовать разные цифровые фильтры, для начала?..
Бывает большая разница с 44.1 и hi-res, с тем что кварц кратный 44.1 не очень, порой помогает его вибродемпферировпние.
+
avatar
0
Это пока для меня сложно. Наушники разбирать и подстраивать их, устанавливая фильтры не хочу сейчас.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 сентября 2021, 13:42
+5
«вот это Вы качнули медиа-теку в Lossless)))»
— нет, просто песня длинннннн-аааа-я. :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2021, 14:08
+5
у знакомого «Дым сигарет с ментолом» был с двух сторон на 90-минутке записан)))
+
avatar
  • nochkin
  • 28 сентября 2021, 17:23
+8
Так тут карта одно-сторонняя, потому не подойдёт для такого. Вот облом.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 29 сентября 2021, 00:50
+4
а кого это остановит? переворачиваем и прилагаем усилия)))
+
avatar
  • triller
  • 29 сентября 2021, 10:13
+2
и нет отверстия чтобы вставить ручку или карандаш и перемотать на начало.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 29 сентября 2021, 18:03
+3
так нанотехнологии же, магнитом скручиваем биты на начало)))
+
avatar
  • triller
  • 29 сентября 2021, 18:57
+3
а я плеер на воспроизведение в обратном направлении всё время ставил (((
+
avatar
0
АвтоРеверса, я так понимаю, у него не было.
+
avatar
  • nochkin
  • 29 сентября 2021, 16:53
+1
Это ведь время занимает. Перевернуть быстрее.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 сентября 2021, 13:44
+9
Летят китайские как спички. Если 32Г за 3-4ё не так обидно. А если 60ё то уже абыдно. Так что такое надо однозначно в оффлайне брать с гарантией на бумаге.
+
avatar
0
Спасибо за совет. Надеюсь, мои покупки в расход меня не пустят.
+
avatar
  • Boor
  • 28 сентября 2021, 15:04
+1
Не слушайте ерунду. Китайцы разные бывают. Если кто то взял, кусаемый жабой в погоне за дешевизной первый попавшийся ноунейм и обжегся, это его проблемы. Lexar известная и надежная компания. С чуть худшими скоростными характеристиками у меня в тв боксе более двух лет.

Постоянно что то на нее записываю, перезаписываю и никаких проблем. Тоже было чуть не купил флешку 512гб для избранной музыки, а ее у меня несколько терабайт необработанной, но пока есть три штуки по 256 и на какое то время хватит...)
+
avatar
0
Спасибо за комментарий. Я при покупке тоже исходил из понимания, что вроде бы Lexar не такой и подвал, а более-менее известная фирма.
Объёмная у вас библиотека музыки, супер) Мне до такого пока только расти)
+
avatar
  • RBS
  • 28 сентября 2021, 15:25
+4
Проблема в том, что если флешка все же навернется, то гарантии не будет. Дешевые флешки на пару ГБ не жалко. А вот платить 60$ без гарантии я бы не советовал.
+
avatar
  • Boor
  • 28 сентября 2021, 17:03
-2
Правильно. И я о том же, что не нужно покупать ноунейм...)
+
avatar
  • RBS
  • 28 сентября 2021, 19:51
0
Если есть гарантия, то можно и ноунейм попробовать.
+
avatar
  • Frolm89
  • 28 сентября 2021, 21:01
+2
sandisk поэтому лечге брать, с их международной гарантией.
+
avatar
  • Slasher
  • 28 сентября 2021, 18:53
+4
Не слушайте ерунду. Китайцы разные бывают. Если кто то взял, кусаемый жабой в погоне за дешевизной первый попавшийся ноунейм и обжегся, это его проблемы. Lexar известная и надежная компания. С чуть худшими скоростными характеристиками у меня в тв боксе более двух лет.
Так а кто его знает как сейчас… Вот у меня есть «дежурная» флешка на 2 гига, купленная… да я уже не упомню когда, но больше десятка лет точно, а может и ближе к 15. Работала в своё время ударно, потом долго стояла в качестве флешки для функции ReadyBoost в Вин 7. До сих пор жива 32 гига Трнссенд, которой наверное лет 7, не меньше. Это вот уже даже можно сказать раритеты. Но вот купил себе флешку Кингстон с годик назад, а потом и сотруднице такую же. У сотрудницы не прожила и пары месяцев практически лежания, сдохла. Ну думаю ладно, бывает, отнёс по гарантии. Деньги вернули. И тут через месяцок почле её дохнет и моя такая же. То есть вероятно это у этой серии болячка. Именно у серии, а не партии, потому что между покупками прошёл не один месяц. И вероятно отказы были, но они упорно продолжали клепать их. И это Кингстон. Так что можно ли во всех случаях нынче верить брендам большой вопрос. На всякий случай флешки вот такие. Лучше обходить их стороной.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 20:20
+4
Технологии изготовления чипов памяти разные (TLC, MLC...) Раньше медленные карты были, но надёжные, сейчас не очень, но быстрые…
+
avatar
  • STK__71
  • 28 сентября 2021, 22:06
+2
Кингстон исходя из личной обширной практики не отличается надёжностью. Transcend ходит лучше. И к тому же трансценд в большинстве случаев при износе переходят в ридонли, а не подыхают наглухо.
+
avatar
  • SilentF
  • 29 сентября 2021, 13:35
+1
Поддерживаю, Кингстон уже давно «не торт», советую знакомым избегать его любыми путями.
+
avatar
0
Это про jf780?
+
avatar
  • SilentF
  • 29 сентября 2021, 14:14
0
DataTraveler
+
avatar
  • smsnn
  • 28 сентября 2021, 20:07
+4
И на Lexar подделок хватает. На фото 2 карты на 256 GB. Обе брал на Али. Справа оказалась подделкой, у которой объем соответствовал, а скорость чтения/записи оказалась в районе 16 MB/s. У оригинала же 95/70 MB/s.
Дополнительная информация
+
avatar
  • triller
  • 29 сентября 2021, 10:34
+2
Lexar, Kodak, Grundig — и тысячи названий в большинстве своём не имеющие отношения к компаниям давшим им имя.
Hyundai, например, хозяева продали имя для всего кроме автомобилей и тяжёлой строительной техники.
Grundig — также китайцы купили право использовать имя для некоторых своих продуктов.
+
avatar
+3
Так что такое надо однозначно в оффлайне брать с гарантией на бумаге.
Это избыточно. Купленные онлайн карты нормальных брендов и так обмениваются в случае неисправности. Даже удобнее. Письмо кинуть в почтовый ящик всяко проще, чем в магазин переться.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 сентября 2021, 15:33
-1
У нас еще обязательное наличие чека не отменили :((. Покупаешь онлай — при получении получаеш чек. А при гарантийном случае если чека нет (потерял, не нашел) — разводят руками улыбаются и машут.
+
avatar
  • vovoshka
  • 28 сентября 2021, 16:07
+2
У нас еще обязательное наличие чека не отменили :((. Покупаешь онлай — при получении получаеш чек. А при гарантийном случае если чека нет (потерял, не нашел) — разводят руками улыбаются и машут.
И у нас разные. Есть улыбаются и машут. А есть те, кто по серийнику восстанавливает свою гарантийку например. Ну и чек не просит, ибо в базе есть (а сам он не дает если не просишь отдельно).
+
avatar
  • Z2K
  • 28 сентября 2021, 19:41
-1
Тут минусуют за чек. Так что чек уже не обязательно? Может я уже отстал от жизни. Пару месяцев назад в «розетке» для обмена лампочек требовали чек.
+
avatar
  • smsnn
  • 28 сентября 2021, 20:10
0
Дополнительная информация
+
avatar
  • Z2K
  • 28 сентября 2021, 21:20
+1
это в РФ, я знаю что чека не надо. А разве в РФ есть «Розетка»? Разговор об Украине.
+
avatar
  • smsnn
  • 28 сентября 2021, 23:43
-2
Разговор о чеке. Где там упоминалась Украина и кто меня обязал знать что такое «Розетка»?
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 20:22
+1
А есть те, кто по серийнику восстанавливает свою гарантийку например
, которые заранее не поленились зарегистрировать на сайте свою карту (Самсунг, сандиск)
+
avatar
  • vovoshka
  • 29 сентября 2021, 09:05
+1
, которые заранее не поленились зарегистрировать на сайте свою карту (Самсунг, сандиск)
Я говорил о действиях ПРОДАВЦА. Без дополнительных действий покупателя. Клиентоориентированость.
+
avatar
  • Leon17
  • 29 сентября 2021, 09:10
+1
Ну, такие редкость в наше время…
+
avatar
+4
У нас еще обязательное наличие чека не отменили
Международной гарантии на местечковые законы параллельно. К производителю всегда можно обратиться, а ему достаточно самой карты.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 сентября 2021, 19:37
+2
Мало у кого международная гарантия, а по закону при гарантийном случае надо обращаться к продавцу, а не к производителю.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 20:23
0
Это смотря где покупать. На карту с Али куда обращаться?)
+
avatar
+1
Мало у кого международная гарантия
:)) Конретно у сандиска, транценда точно все с гарантией в порядке.
а по закону при гарантийном случае надо обращаться к продавцу
Сомневаюсь, что у вас сильно отличается законодательство от нашего. Так что, возможность обратится к продавцу — это скорее право, а не обязанность. А если продавца уже нет? А если он в другой стране?

Для примера один из моих случаев. Транценд, карта памяти, купил в переходе, через несколько лет вышла из строя (и где искать ларечника, когда и ларьки уже посносили?). Карточка на 32 гектара, вроде жалко, хорошо в регике работала, проверил гарантию, оказалась пожизненная. Гарантийное обращение, отправка неисправной карты письмом в Тайвань, и курьерская доставка из Тайваня новой.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 сентября 2021, 21:23
0
«сандиска, транценда» — Эти компании да, а кто еще? Вам повезло нарваться купить в переходе оригинал :) Сколько стоило письмо на Тайвань?
+
avatar
+2
Отправлял дохлый Sandisk 32 Гб (происхождение — распродажа на открытии JD RU, т.е. по $0.05) из Донецкой области в Чешскую Республику (так сказали в поддержке) — стоимость доставки сравнима с ценой новой microSD в Китае. Замену выслали UPSом. Он дошёл до Киева, а дальше сказали «пососать», мы в Донецкую.область ничего не шлём. При том, что туда идут и УкрПочта, и почта Мост, и Новая Почта и все остальные мелкие перевозчики.
Переадресовать на получателя в Киеве отказались. Фактически деньги и флешку украли.
+
avatar
+2
Сколько стоило письмо на Тайвань?
ХЗ, не помню. Сейчас стоит 52 рубля.
+
avatar
  • Z2K
  • 29 сентября 2021, 01:57
0
Спасибо, недорого.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 14:13
+1
У меня чуть вкуснее цена)
+
avatar
0
Круто! У меня тоже набралось баллов на купон за задания Али в 1000/2000 руб. :-) Я хочу поберечь этот купон до или распродажи День Югрин, которая с 6 октября будет или на 11.11.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 14:23
+3
Ну, у меня то купон 1000/4000 за задания с прошлой распродажи, а так не рискну с этой фирмой, может сандиск или Самсунг возьму с гарантией…
+
avatar
0
Понял про купон. Значит, я сильно поторопился, что вторую такую карту взял, считаете? Как-то ее проверить заранее на «вшивость» можно? Или только со временем надеяться, что битых секторов не будет?
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 14:44
+1
Ну, что сказать? Этой фирмы ни разу не покупал, про надёжность ничего не скажу, сандиск и Самсунг вроде как гарантию дают на 5 и 10 лет соответственно, у меня только их карты несколько лет в пользовании, пока никаких проблем не было. Для проверки рекомендуют эту программу. А так будем надеяться на лучшее, сама фирма хорошо известна, но опять же на счёт карт ничего сказать не могу — опыта мало…
+
avatar
0
Понял, спасибо за ответ.
Понял принцип программы. Она сканирует на битые сектора. Обязательно добавлю сейчас, по завершению, в обзор. Спасибо за программу.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 15:47
+1
Пожалуйста
+
avatar
  • Scout
  • 29 сентября 2021, 11:20
+2
Самсунг с али не пробовал, но сандисков на 64 гига померло через пару месяцев 2 штуки. Не тратьте на них деньги
+
avatar
  • Leon17
  • 29 сентября 2021, 12:59
+1
Сандиск с Али 2 штуки по 200 гига, один из них в смартфоне больше года, 64гига сандиск с регистратором в комплекте работает год, пока только одна карта с АлиЭкспресс подделка попалась на 32гига, скорость записи никакая — около 2-3 мегабайт в секунду, в телик мультики закинул и так работает
+
avatar
  • Scout
  • 29 сентября 2021, 13:21
0
Возможно вам повезло купить их раньше, не знаю.
Две карты брал у одного продавца, третью у другого. Все на 64 гига и брались под регики. Перед использованием решил потестить. Закидывал видосики для ТВ, и когда сезон сериала стал читаться через одну серию, стало понятно что к чему.
При форматировании в fat32, кажется, показывает половину объема — 32 Гб. В ntfs весь
Так и валяются, потому что даже фильмы с них особо не посмотришь…
+
avatar
  • Leon17
  • 29 сентября 2021, 16:05
+1
Я их сразу после покупки по тестам прогоняю, если что продавцу предъявлю, а так на отзывы покупателей нужно смотреть, если хорошие отзывы-можно брать, но тесты обязательно
+
avatar
  • Scout
  • 29 сентября 2021, 16:15
+1
Так а кто говорит что я их не прогнал? Проверил софтом, открыл диспут, все деньги вернули. Но на работу карт это уже не повлияло)
Поэтому карты купил в оффлайне с 10 летней гарантией, и они успешно трудятся в региках
+
avatar
  • Leon17
  • 29 сентября 2021, 16:43
+2
Для интереса вот оригинал и подделка, по оттенку видно разницу
+
avatar
  • Scout
  • 29 сентября 2021, 16:53
0
Да, наглядно. Правда нужно иметь оригинал чтобы понять разницу
+
avatar
+5
У Вас по тексту непонятки со скоростями. Пишете про мегабиты, а на картинке приводите мегабайты.
Через кард-ридер в ноутбуке запись/чтение оказались на уровне 11мбит/сек:

И дальше по тексту то же самое — указываете мегабиты (Мб/с), а на картинки мегабайты (МБ/с):
Скорость копирования 16Гб с/на карту памяти на ноутбук в таком случае составляет около 24/35 Мб/сек и длится 12/10 минут:
+
avatar
0
Спасибо, поправил.
+
avatar
  • kovax
  • 28 сентября 2021, 15:50
+10
Самые незабываемые моменты получите, когда в очередной раз вставите карточку и ОС предложит ее форматнуть, т.е. выкинуть…
Флешки и карты памяти относятся к категории с высокой смертностью по не логическим причинам — просто звезды не так светят, вспышки на солнце, разъем стерся…
128Гб то жаба душит терять, а уж 512…
5гиг под музыку в телефоне — устанешь слушать и рыться в поиске нужного…
+
avatar
+1
Соглашусь. Я с картой на 64Гб из обзора от SanDisc уже такое получил. Компьютер не может завершить форматирование, но телефон не читает и не записывает, но она долго служила (=лежала без дела, можно сказать и не аккуратно).
+
avatar
  • Frolm89
  • 28 сентября 2021, 21:04
+1
С легендарной ntfs, бились карты с плохим контактом в usb картридера, но чисто логически. Ну не люблю я exFAT.
+
avatar
  • Morokon
  • 28 сентября 2021, 22:00
+1
возможно есть шансы восстановить, покопайтесь здесь www.usbdev.ru
+
avatar
+1
Спасибо за ресурс, попробую.
+
avatar
+5
Карта из серии, я выкинул 4к в мусорку. Ну какой нафик Лексар, сандиски с самсунгами и то лотерея.
+
avatar
  • m13ale
  • 28 сентября 2021, 16:20
0
У самсунга хатяп есть фирменная тулза для проверки оригинальности.
+
avatar
+1
И что с ней дальше-то, с этой оригинальностью делать? Во лежит у меня, купленная на Gearbest microSD Samsung 64Гб, сдохшая в телефоне — read only :(

Я от покупки microSD карт вообще отказался в связи с их полной неромонтопригодностью.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 20:24
+2
Зарегистрировать на сайте производителя серийник и спросить про гарантию у производителя
+
avatar
+5
Видимо вы с сайтом Samsung-а в живую не сталкивались. Серийный номер там можно писать любой, как и название модели — никаких проверок на корректность информации там нет!
Чесно, не общался с ихней поддержкой о microSD, но насчёт живого SSD общаться пытался. Суть моего обращения: чтоб сказали по серийному номеру SSD EVO860 выпущенного для региона Китай «с какой даты начался отсчёт гарантийного срока по ихним базам данных?» — на этот вопрос отказались отвечать и в СНГ Samsung, и в США Samsung, ну а в Китай Samsung поддержка возможна только голосом по телефону — считай, что там её тоже нету.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 22:30
0
Пару раз регистрировал карты на сайте, но специально не пробовал ошибки допускать при наборе серийника.
+
avatar
+1
Зато я пробовал «регистрировать» HDD/SSD у WDC, Seagate, Intel — везде по серийному номеру можно узнать дату окончания гарантии. А у WDC ещё и скорректировать её согласно даты продажи (а не производства, как оно считается по умолчанию у всех производителей).
+
avatar
  • lewyss
  • 28 сентября 2021, 16:25
-1
Lexar так-то, старая и очень известная фирма, по надежности никакие сандиски с самсунгами и рядом не валялись.
+
avatar
  • Zardek
  • 28 сентября 2021, 17:55
+5
Она же вроде уже давно пошла по рукам, эта «старая и очень известная фирма», не?
+
avatar
  • Renicton
  • 28 сентября 2021, 18:57
+6
Так точно, даже не фирма а сам бренд пошел пошел по рукам, и что сейчас под этим брендом клепают, одним китайцам известно.
+
avatar
  • Esculap
  • 28 сентября 2021, 16:05
+3
карты памяти бренда Lexar...
У меня карточка 32 Гб «бренда Lexar» прожила в mp3 плеере неделю и всё, видится, но не читается и не форматируется. С аналогичным «noname брендом» было то же самое.
Последние годы покупаю на Али карточки SanDisk, работают долго и без проблем, но последнее время цена поднялась.
+
avatar
0
Ясно. Буду слушать свою, благо плеер скоро приедет. Да уж, не попасться бы, но, в крайнем случае, буду с продавцом переписываться.
+
avatar
  • m13ale
  • 28 сентября 2021, 16:30
+2
Чот подозрительно дешево для Lexar, а надпись «mаde in taiwan» давно уже стала для microsd карт — синонимом подделки. А есть возможность проверить карту в проге SD Insight на каком-нить старом андроиде — v2.3 — 6.0?
+
avatar
0
Я хотел через SD Insight проверить, но телефона нет с поддержкой карт-памяти. Сейчас провожу тест на битые сектора в программе Бульдог, которую пользователь Leon17 посоветовал. Через час тест должен быть готов. Добавлю в текст обзора.
+
avatar
  • m13ale
  • 28 сентября 2021, 17:45
+1
Ну по h2testw уже видно, что если и левак, то приличного, а не подвального качества. Душу жабу — с купоном 500/4000 и кэшбэком 10% на карту национальной платежной системы — очень вкусно выходит…
+
avatar
0
Если хотите, отдам купон Али 800/4000 руб., но сами через определенные банки заплатите, выйдет ещё лучше. Я не настаиваю. Мне от продавца ничего не будет. Просто купон Али сгорит, так как мне не нужен он.
Я скачал с 4pda и попросил телефон со слотом под microSD в Samsung S8, но не запустилась программа. Завтра ещё раз попробую, но скачать через Play Market, или ещё телефон у кого спросить.
+
avatar
  • vadim123
  • 28 сентября 2021, 19:21
+1
Спасибо.
+
avatar
  • m13ale
  • 28 сентября 2021, 19:28
+4
Поздновато, уже купил. А что до телефона — тут помимо слота нужен старенький андроид. Гуголь с каждой новой версией вводит новые ограничения по доступу к железу — на версии 7.0.0 и новее — прога уже не работает,
+
avatar
0
Понял тогда. Жалко.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 20:29
+1
Я скачал с 4pda и попросил телефон со слотом под microSD в Samsung S8, но не запустилась программа. Завтра ещё раз попробую, но скачать через Play Market, или ещё телефон у кого спросить.
да не будет она работает на свежем андроид, нужен древний, вроде 5 андроид тоже кушает программу эту
+
avatar
0
Понял, прочитав комментарии. Под Symbian такую программу делали, или что-то подобное. Просто старый Андроид, и вправду, раритет, а вот на Symbian есть представитель?
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 20:43
+2
на Symbian есть представитель?
не встречал даже
+
avatar
0
Добавил фотографию из SD Insight. Производитель неизвестен. Лучше тогда вернуть карту по спору, как кто думает?
+
avatar
  • Leon17
  • 29 сентября 2021, 12:43
+1
Зачем возвращать, если работает? Программа старая, карта новая, да и производитель наверное не совсем старый
+
avatar
0
Предложение вернуть возникло, что раз производитель не известен, то карта точно выйдет из строя. Или с учётом, что SD Insight не обновляется, возможны такие ситуации, что производитель не известен?
Так-то карта неплохая, много тестов (и с вашей помощью) провел, но вот сомнения вызвала программа SD Insight.
+
avatar
  • m13ale
  • 29 сентября 2021, 13:08
+1
Ну я бы не паниковал — прога с 2017 года не обновлялась, так что ничего удивительного, что она не знает код производителя 0xAD, которому продали бренд Lexar. Скорей всего это какой-то неплохой ОЕМ производитель, выпускающий неплохие карты под брендом Lexar, Kodak или Mixza. Это вполне объясняет ценник — тот же Samsung Evo plus будет на 1,5-2 тысячи дороже.

А реально паленая карта выглядит вот так.

+
avatar
0
Спасибо за разъяснения и поддержку. Тогда пока не переживаю. Я же и вторую себе такую взял)))
+
avatar
  • m13ale
  • 29 сентября 2021, 14:52
+1
Кстати, в обзоре 2021 года на карту 32Гб пишут про защитный QR-код на обороте — типа можно на сайте проверить. На 512Гб такое есть?

+
avatar
0
Да, есть:

Я по сайту Lexar лазил, но не нашел поля проверки.
+
avatar
  • m13ale
  • 29 сентября 2021, 16:03
+1
Ну по идее, в правом qr-коде должна быть ссылка, по которой ничего вводить не надо.
+
avatar
0
Спасибо, я не знал…
Не получается, сканирование правого qr-кода ссылку не даёт.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 20:26
+1
Эти карты всегда дешёвые были других именитых брендов
А есть возможность проверить карту в проге SD Insight на каком-нить старом андроиде — v2.3 — 6.0?
сейчас такое время, что таких «мамонтов» очень трудно отыскать
+
avatar
0
SD Insight
Я нашел телефон на Андроид 4.3, поэтому через 90 минут, как закончится тест на запись в Бульдоге, добавлю информацию по карте из этой программы в обзор.
+
avatar
  • neruda
  • 28 сентября 2021, 17:15
+2
4600 р. за негарантийный товар. Здесь SSD 512 гб. можно за 5-6 тыр. взять.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 20:30
+1
От netac ssd за ~3500 можно купить)
+
avatar
+3
Я от нетак отказался в своё время микроСД карты на 64Гб, которую по большой скидке взял. Не понравились комменты и откровенно перехотел брать.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 сентября 2021, 20:44
+1
Много у них отказов
+
avatar
  • triller
  • 29 сентября 2021, 10:42
+1
и у меня сдохла 32 Гиг NETAC.
вот и возникает вопрос: Mixza, Netac и ещё пару названий постепенно выходят из продажи и вместо них потихоньку появляются новые Имена «со вкусными характеристиками».
+
avatar
  • sdfpro
  • 28 сентября 2021, 22:15
+3
это флэшки для современных зюфотоаппаратов стоимостью 300к+, там очень большое разрешение матрицы и не хилая такая серия, из буфера нужно быстро выгружать все пожитки на карточку.
+
avatar
  • ikiwi
  • 29 сентября 2021, 02:16
+1
Только она тупить при записи будет до раздражения. Новым тушкам или uhs-ii, или уже что они там поддерживают типа CFexpress.
Единственное, где я использую uhs-i карты при съёмке на а7р4, это в ночных таймлапсах, там скорость выгрузки из буфера на карту все равно быстрее времени экспонирования кадра.
+
avatar
  • klyoshev
  • 28 сентября 2021, 22:54
+1
при работе в авторегистраторе дешевые карты памяти мрут как мухи. купил lexar пашет уже не помню сколько
+
avatar
0
Я, кстати, в регистратор тоже поставил Lexar на 64Гб, но модель другая, не как тут, а High Endurance 10 class.
+
avatar
  • shmv
  • 29 сентября 2021, 11:24
+1
меня больше интересует состояние записанных файлов после недельной записи. наверняка покрылись нолями
+
avatar
0
Я пока файлы туда-сюда гоняю, чтобы тесты провести. Позже скажу.
+
avatar
+1
В свое время заказал на Али в магазине MemorySamsung Store флешку Samsung на 64G 100MBs U3red. Пришла… Вставляю в ноут — объем оказывается 256 G !!!.. Дальше еще неожиданный сюрприз — скорость чтения/записи всего лишь 17/10Mb/sec (CrystalDiskMark 7).
Обидно, нужна была высокоскоростная флешка.
Открыл спор с прилагаемым видео проверки — деньги возвратили. Теперь опасаюсь брать даже самсунговские флешки.
Кстати, товара в магазине этом уже никакого нет.
Мой отрицательный отзыв на сайте тоже отсутствует.
Вот такие «пироги»…
+
avatar
+1
Отрицательные отзывы продавец может удалят, как мне рассказывали, поэтому плохой отзыв лучше с пятью звёздами оставлять. Вам бы надо было через USB3.0 попробовать, но с учётом, что заявлено 64, а показала ёмкость в 256 Гб, этого можно было и не делать. Хорошо, что вернули деньги.
+
avatar
  • m13ale
  • 29 сентября 2021, 12:22
+3
В ноуте кардридер обычно USB 2.0 и скорости там соответствующие…
+
avatar
0
Производитель неизвестен я по SD Insight:

Добавил в обзор.
+
avatar
  • SilentF
  • 29 сентября 2021, 13:45
+1
Автор, подскажите, плз: Самсунг и Сандиск на встроенном кардридере показывают сходные результаты?
+
avatar
0
Да, примерно одинаковые результаты:

Карта Samsung только испорченная.
+
avatar
  • vadimpl
  • 29 сентября 2021, 16:25
+1
За последние 3 года купил таких лексаров по 512GB не менее 4-х штук. Пока все работают (в телефонах)
+
avatar
  • m13ale
  • 29 сентября 2021, 18:44
+1
+
avatar
  • smsnn
  • 29 сентября 2021, 22:12
+1
Что значит «не тот»?.. «Не тем» он был, когда принадлежал разоряющемуся Micron. Китайцам же сейчас принадлежат Hummer, Saab, Volvo, Pireli, Nokia, Motorolla… Эти компании купили не для того, чтобы делать телеги и поддельные телефоны. Они наконец-то получили средства для своего дальнейшего развития. Просто сменился собственник.
+
avatar
  • Zolg
  • 30 сентября 2021, 12:33
+1
далее по середине — SanDisk
Прикольно — Топором разводят
+
avatar
0
Спасибо за информацию! Полезная.
+
avatar
  • Shepa
  • 22 ноября 2021, 22:57
+1
A2 только 512Гб. Меньшие A1. Слишком медленные. Увы.
+
avatar
0
Спасибо за комментарий. Буду иметь ввиду.