MicroSD Sandisk 64Гб с али, фейк или оригинал?


Недавно на этом сайте вышел обзор на карту этого же производителя из этого же магазина только на 16Гб. Автор не был уверен, что карта является оригиналом так как скорость далека от заявленной на упаковке. Прочитав его я немного расстроился, так как заказал карту у этого же продавца только на 64Гб. У меня есть абсолютно новая 100% оригинальная такая же карта заказанная с Амазона. Далее будет небольшой обзор сравнение.

Вот ссылка на тот обзор.
Фото упаковок амазоновской и алишной карт. Далее на всех изображениях слева из амазона, справа с али.


Амазоновская карта сделана в Тайвани, алишная в Китае. Проверочных кодов на амазоновской карте нет. Проверка алишной карты на сайте verify.sandisk.cn

Перевод от гугл переводчика.

Серый цвет на алишной чуть светлее. С обратной стороны надпись с серийным номером и надпись о стране производства на алишной ярче и легче читается.

Замеры скорости производились встроенным в ноутбук кард ридером (другого нет).
Карта с амазона.

Карта с али.

Объемы карт полностью совпадают. На мой взгляд карта с али является оригиналом. Спасибо за внимание.
Дополнение. В комментария указали, что на тестах отличается количество прогонов. Сделал еще 1 тест карты с али с 5 прогонами.

h2testw карты с али
Планирую купить +8 Добавить в избранное +43 +65
+
avatar
  • nem4ik
  • 31 марта 2019, 19:21
+31
Какие наглые покупатели. Мало того, что все освоили h2wtest, так ещё и скорости сравнивают. Все тяжелее и тяжелее подделывать носители информации.
+
avatar
  • AVIcrak
  • 31 марта 2019, 22:11
-5
+
avatar
  • nochkin
  • 01 апреля 2019, 07:16
+5
Дополнительный ряд контактов — это UHS-II. К ёмкости карт не имеет отношения.
Карты с одним рядом контактов (UHS-I) вполне могут до 100МБ/сек по интерфейсу, для многих целей этого достаточно.
+
avatar
  • AVIcrak
  • 01 апреля 2019, 09:32
-2
Скорость интерфейса имеет прямое отношение к ёмкости.
Сидеть за компом и гипнотизировать процесс копирования — глупое удовольствие.
+
avatar
  • aik
  • 01 апреля 2019, 10:02
+2
Скорость интерфейса имеет прямое отношение к ёмкости.
Ни малейшего. Может быть как флэшка на 16 гигабайт usb3, так и 128 гигабайт usb2.
+
avatar
  • vlo
  • 02 апреля 2019, 11:15
0
чтения — имеет. записи в большинстве случаев нет.
впрочем не имея uhs2 кардридера (а их распространение поныне мизерное) интересоваться uhs2 картами смысла нет никакого.
равно как и рассуждать про uhs2 у младшей линейки сандиска.
+
avatar
  • Qurdi
  • 31 марта 2019, 19:23
+9
Даже удивительно, что эта карта не какая-то китайская подделка, а действительно сделана в Китае
+
avatar
+1
Действительно сделана в Китае? :-)
+
avatar
  • astap76
  • 31 марта 2019, 23:26
+1
Вряд ли, это подделка, настоящая сделана была бы в Китае! )))
+
avatar
  • aik
  • 01 апреля 2019, 06:14
0
Интересно то, что «европейские» делают на Тайване. И когда мне присылали замену сдохшей карточке «мэйд ин чайна» (16, была куплена на ЖД за 5 центов и померла через неделю) — замена была тайваньской.
+
avatar
  • nochkin
  • 01 апреля 2019, 07:19
0
У меня куча SanDisk карт. Никогда не видел SanDisk, который «Made in Taiwan».
Было бы интересно посмотреть на фотку сзади такой карты если не сложно.
+
avatar
  • aik
  • 01 апреля 2019, 07:26
+1
Да вон в статье фотография двух карт рядом — одна тайваньская, вторая китайская.
Если совсем неразоборчиво, могу вечером свою фотку сделать.

Хотя, конечно, не все европейские на тайване делают — глянул сейчас на экстрим про на 128 гигабайт (сдшка) — мэйд ин чайна. Куплена тут в оффлайне.
+
avatar
  • nochkin
  • 01 апреля 2019, 07:43
0
Да, верно. Надо было лучше присматриваться. Тогда больше не надо, было любопытно увидеть.
У меня почти всегда подделки из Тайваня, вот и стало интересно.
+
avatar
  • Nik108
  • 31 марта 2019, 19:27
+1
А чего это ты Алишную карту всего в 1 прогон тестил, а Амазоновскую в 5 прогонов?
+
avatar
+2
А есть разница? Просто амзоновскую я тестил после того обзора, а алишную вчера, не обратил внимание. Сейчас сделаю 5 прогонов алишной.
+
avatar
  • Nik108
  • 31 марта 2019, 19:34
+1
Сравнение чего-либо всегда проводятся в одинаковых внешних условиях, иначе сравнения не совсем корректны.
+
avatar
+11
Доавил скриншот теста с 5 прогонами.
+
avatar
  • timinus
  • 31 марта 2019, 19:30
0
Потому что алишная карта после первого прогона начинает глючить)
+
avatar
+4
Вы думаете я пытаюсь выдать подделку за оригинал?
+
avatar
  • timinus
  • 31 марта 2019, 20:12
-1
Ну что вы, это была шутка.
+
avatar
+1
Я ниже отвечал, на kb.sandisk.com тоже зарегистрировал обе карты без проблем по серийным номерам.
+
avatar
  • vlo
  • 31 марта 2019, 19:51
+2
а зачем тереть почем зря? из 5 все равно выбирается быстрейший
+
avatar
+7
Походу у тебя с Амазона фейк )))
+
avatar
  • aik
  • 31 марта 2019, 19:48
0
Проверочный код я только на китайских видел, на европейских не встречал.
Заодно и форма для проверки кода есть только на сайте китайского сандиска, на глобальном нет.
Но на глобальном сайте китайский сандиск вполне можно зарегистрировать и потом обращаться по гарантии.
+
avatar
  • timinus
  • 31 марта 2019, 20:21
+1
А вдруг это не оф. сайт а поддельный, созданный специально чтобы верифицировать поддельные флешки?
+
avatar
  • aik
  • 31 марта 2019, 20:34
+1
Если sandisk.cn поддельный, то и sandisk.com тоже поддельный по такой логике.
+
avatar
  • timinus
  • 31 марта 2019, 21:00
+1
Тогда по вашей логики получается, если на флешке написано Sandisk, то она 100% не поддельная.
+
avatar
  • aik
  • 01 апреля 2019, 06:07
+1
Нет. По моей логике если флэшка проходит проверку на сайтах сандиска — по коду или через регистрацию — то она не поддельная.
+
avatar
  • vismyk
  • 01 апреля 2019, 05:20
0
C доменнми именами не так всё просто. Домен realtek.com, к примеру, долгое время не имел никакого отношения к Realtek Semiconductor Corp…
+
avatar
  • aik
  • 01 апреля 2019, 06:09
+1
На sandisk.cn есть ссылка с сайта sandisk.com как на региональное отделение — значит, как минимум, оба сайта принадлежат одной конторе.
+
avatar
  • vlo
  • 31 марта 2019, 21:06
0
так может сначала стоит разобраться, а не сразу набрасывать?
+
avatar
  • timinus
  • 31 марта 2019, 21:24
0
Вы о чем вообще?
+
avatar
  • vlo
  • 31 марта 2019, 21:56
0
о «поддельных сайтах». что-то быстро вы свои набросы забываете.
+
avatar
  • timinus
  • 31 марта 2019, 22:05
0
Что-то вас постоянно не в ту степь несет или вы тоже претендуете на приз «Комментатор года»?
+
avatar
  • SErenky
  • 31 марта 2019, 19:43
0
ГБ. И это не про магазин.
+
avatar
  • aik
  • 31 марта 2019, 19:46
0
Можете ещё зарегистрировать карту на сайте сандиска, kb.sandisk.com/
Если сложности с авторегистрацией — иногда там бывают приколы на тему невозможности найти конкретную модель, то можно в саппорт обратиться с вопросом «хочу проверить, настоящая ли карта» — они ответят, потом сами и зарегистрируют.

Но для чисто-китайских карт наличие кода для проверки — это нормально, я уже несколько штук там покупал.
Вот последняя карта из купленных (брал на JD):


А вот годом раньше на али:


Магазин, правда, на али другой был (Samsung Digital Store).
Обзоры на обе карточки писал тут, обе карты живы. Где сейчас 64 стоит не скажу — у меня их много, а 128 в планшете живёт основной памятью.

PS. Китайскую 64 нашел — лежит в коробочке с картами памяти, в данный конкретный момент не используется.
+
avatar
0
Зарегистрировал обе.
+
avatar
  • maz
  • 31 марта 2019, 19:57
+3
Купил на Али 2 карты СанДиск Экстрим Про. Код даже не проверял, лень. Прогнал прогой, скорости 90/90 подтвердились.
Засунул в фотоаппарат, поставил в режим серийной съемки — фотик даже не заглох (при весе кадра в 30 Мб), как на картах 10 класса.
Лучшее подтверждение пригодности.
+
avatar
+3
На али одна проблема невозможно угадать что вам придет, цена вообще не показатель, тем более отзывы покупателей.
+
avatar
  • vismyk
  • 01 апреля 2019, 05:47
+2
Не только на Али. В оффлайне в одной и той же конторе покупал одну и ту же модель карт в разное время с разным результатом. :/ Склероз, уже писал об этом. ;) Такая же ситуёвина была у меня в ДНС с флэшками Silicon Power (куплены в разное время: одна модель, один объём — разные потроха => разные скорости).
+
avatar
  • nochkin
  • 01 апреля 2019, 07:21
+1
Забавно то, что от одного и того же продавца может приехать оригинал, а потом фейк.
+
avatar
0
Я бы минусовал пост\обзор за отсутствие теста h2wtest.
Без него ничего неважно. Т.к. даже если карта и оригинал, то она может быть глючная.
Я раньше брал карточки Samsung и Sandisk объемами 128 и 256 гигов на jd на распродажах за очень недорого. Все до одной карточки рабочие. А пару дней назад здесь (на муське) увидел ссылку на Samsung 128GB за 16 баков с алиэкспресс. 976 покупок. 6 процентов — 4 звезды. Все остальные — 5 звезд. Есть обратная связь с позитивным тестом h2wtest. Заказал себе одну на пробу.
+
avatar
+2
Есть обратная связь с позитивным тестом h2wtest.
Вот у меня карточка Mixza на 64гб прошла тест, и на следующий день успешно подохла.
MicroSD Кингстон на 32гига не тестировалась h2wtest-ом, но до сих пор трудится в стареньком смартфоне, 4 год пошел.
+
avatar
  • SOLLUX
  • 01 апреля 2019, 01:49
0
Вот зря человеку минуснули, я сам всегда флэшки проверяю h2wtest (и кстати в отзывах на Али обязательно выкладываю), но имеется у меня карточка Кингстон на 16GB ( вставлена в не основной смарт, там её объём за глаза ) которая всегда успешно тест проходит и всё равно три раза за год-полтора отваливалась и требовала форматирования, после чего вставлял её в комп, он успешно исправлял ошибки в файловой системе (с сохранением файлов) и она вновь проходила h2wtest, затем я её опять ставлю в смарт. Жду когда сдохнет :).
+
avatar
+2
Я вроде нигде в тексте не присал про глючность, да и не представляю каким тестом можно проверить надежность карты. Если она пройдет 1 раз тест, то не факт, что она пройдет его второй раз. Вопрос, на который я хотел дать ответ, это оригинальная карта или поддельная. Но тест запустил, процедура эта не быстрая, добавлю результат в обзор по завершении теста.
+
avatar
  • D_K_
  • 31 марта 2019, 21:25
+1
Число прогонов и скорость не показатель надежности. Как-то по распродаже покупал micrsd Suntrsi за полцены получалось от повседневной. Где-то через неделю после записи файлы переставали считываться. Несколько раз проверял. Записываешь скажем фотки, открываются норм. Проходит определенное число дней и начинается то пол изображения видно, то черный квадрат и тп.
+
avatar
  • Qurdi
  • 01 апреля 2019, 01:29
+2
Это слишком сложно для большинства, которые привыкли надёжность по скорости и числу прогонов оценивать. Иное большинство не воспринимает.
+
avatar
  • aik
  • 01 апреля 2019, 09:16
+1
Показателей надежности и не существует. Любая флэшка может сдохнуть.
Другое дело — как это потом гарантийка отработает. С сандиском у меня претензий пока не было, у него в России на купленные в Китае карты гарантия работает.
У самсунга, говорят, гарантия только локальная. С другой стороны, самсунговские флэшки на али/жд часто дешевле бывают, при этом пошустрее. Сандиск несколько подтянулся только с А1.
+
avatar
  • Qurdi
  • 01 апреля 2019, 14:37
0
Отрицать существование бога — это оскорбление чувств верующих и уголовно наказуемо. А отрицать существование показателей надёжности можно)
+
avatar
  • aik
  • 01 апреля 2019, 15:28
0
Не, есть, конечно, всякие теоретические MTBF и тому подобные вещи, но они не поддаются измерению на одном конкретном экземпляре устройства.
+
avatar
  • benomx
  • 31 марта 2019, 21:38
0
Ссылка не рабочая.
+
avatar
  • bacs2
  • 01 апреля 2019, 00:35
0
Да нет, всё работает

+
avatar
  • Partos
  • 01 апреля 2019, 11:07
0
Спасибо! Успел взять с кодом за 300 с копейками. Будем посмотреть, если даже не то приедет, не очень обидно будет.
+
avatar
0
Я тоже брал ее с купоном али и купоном продавца за монетки. В итоге карта обошлась в $6.34.
+
avatar
0
Не вижу смысл в последние годы гнаться за брендами, дохнут любые карты, дорогие и дешевые, китайские, таньваньские. Лотерея та еще. Я беру
тут
Беру давно, брал более 10 раз, скорость и цена нравится от слова совсем. Моя скорость соответствует скорости в отзывах.
Карты на 32 цена около 200р. (по акциям были 180р).
+
avatar
  • Partos
  • 01 апреля 2019, 11:24
0
Ну как бы на данный момент там за 32 просят 445р., за 64 1096р. Не такие уж и дешевые.
+
avatar
0
Подождите пару дней, все утрясется
+
avatar
0
Уже упала цена, сейчас 223р.
+
avatar
  • aik
  • 01 апреля 2019, 13:36
0
Плюс там ещё если магазин добавить в любимые, то ещё 5% скинут.
Я по 2,97 заказал пяток карточек.
+
avatar
  • aik
  • 01 апреля 2019, 13:25
0
Только сандиск дохлые карты меняет на новые, а дохлый нонейм приходится выкидывать.
Потому нонейм имеет смысл брать только тогда, когда он раза в два-три дешевле, тогда экономия имеет смысл.

За ссылку спасибо, кстати — мелочёвки наберу, обычно их не хватает для всякой текучки.
+
avatar
+1
Мне кажется Сандиск с Китая никто менять не будет.
+
avatar
  • aik
  • 01 апреля 2019, 15:31
0
Мы не думаете, мы знаете.
Я менял уже. Пятицентовая карточка с JD сдохла (перешла в ридонли) через неделю после получения. Сандиск удивился, но без дополнительных вопросов поменял. А так я к ним вообще несколько раз обращался, один раз даже флэшку с отломанным контактом обменяли.
+
avatar
0
сделана на Тайвани,
Такой оборот первый раз вижу, посмеялся, спасибо.
+
avatar
-1
Смешной и глупый автор. Там хоть 500 карточек бери, на всех один и тотже проверочный номмер. Который ни о чем не свидетельствует. Как и не выполненная проверка полного обьема.
+
avatar
+1
Ладно со смехом, но глупость в чем? По поводу объема последняя картинка в обзоре как раз для вас.
+
avatar
  • ns3230
  • 02 апреля 2019, 01:47
+2
Брал такую же карту на ЖД, 64 и 128, на 11.11, по 10 баксов. 128 лежит запакованная, 64 вдоволь помучил уже. Скорости примерно такие же (в телефоне), код проходит проверку. Если бы он был один на всех, то система проверки выдавала бы сообщение, что код подлинный, но его уже вводили несколько раз, опасайтесь подделок.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 апреля 2019, 09:39
0
Не обламывайте Pravdarubа, дайте ему над смешным и глупым автором посмеяться.
+
avatar
-1
Так тот «олень» вставил карту в usb 2.0 и начал сомневаться в оригинальности. Ну что тут скажешь? Олень) Покупал на Алике только от Самсунг. Замечательные карточки. И цены надо смотреть. Один продавец может продавать на треть (и даже больше) дешевле чем другой
+
avatar
0
Зачем я ее купил???
А, ладно, поздно уже, вечно так с этими картами.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 апреля 2019, 09:40
0
Детям в наследство оставите. Будут как нынче 8 дюймовые дискеты — загадочным артефактом прошлого.
+
avatar
  • unkn0wn
  • 03 апреля 2019, 07:47
0
пришла недавно карта с алика 64гб тоже с кодом. упаковка внешне выглядит также как в обзоре.
взяли сомнения оригинал или фейк. ради интереса выслаю в сандиск фотки карты и «серийные номера» (почему-то на карте их оказалось аж три), пришел ответ от сандиска карта не оригинал.
диспут на алике ни к чему ни привел. али затребовали сертифицированное заключение, а где ж его взять да за 4 дня.
переписка с сапортом на сайте сандиска и скрины и видео имейлов из сандиска алика не устроили.
продавец кричал, что раз нет видео распаковки, то карту подменили на фейк, по итогу диспут закрылся в пользу продавца.