Карта памяти SanDisk Micro SD А1 16GB, а где же скорость?


Данная флешка с магазина Ali. Заказов тьма, более 61 тыщи, но как не странно или мне такая флешка попалась, скорость как у 10 классно, но не как у UHS-I.

Карта пришла в пупырчатом желтом пакете, как не странно все цело и отлично работает.
Блистер в котором пришла карта. Все красиво и качественно отпечатано.

С обратной стороны присутствует стираемый блок, для проверки оригинальности. О нем чуть ниже.

Так вот под стираемым блоком есть QR код и цифирки для проверки оригинальности.

Проверка на сайте Sandisk на оригинальность.

Сама карта хорошо отпечатана, не придерешься.

SDHC (SD High Capacity)

— Максимальный объем памяти: 16 ГБ; Скорость обмена информацией: 12,5 МБ/с; Изначально файловая система: FAT32.

SDHC UHS I

— карта имеет повышенную скорость обмена данными за счет усовершенствования интерфейса шины UHS. Bмеет две архитектуры для максимально быстрого обмена данными в 50 МБ/с и 104 МБ/с. Здесь разработчики переопределили назначение некоторых контактов, чтобы воплотить в жизнь четырех битный обмен данными.
Сделана в Китае. Номер карты.

Перейдем сразу к тестам. Заявленные скорости на сайте конечно же, очень радуют глаз. Фото взято с сайта продавца о великой и быстрой флешке с нее можно скачать или закачать 1200 фото файлов (правда не сказано о размере) за 1 минуту.

Проверим. Взял 1200 фото файлов. ~ 550 мб информации. В среднем каждый весит по 0,5 мб.

И скопировал сначала на чистую форматированную флешку. Время это все заняло 1 минуту 59 сек. (~ 2 минуты)
И скопировал с флешки на компьютер эти же самые файлы. Время 39 сек.
Путем не сложных и приблизительных расчетов получается, что продавец то почти и не обманул. Если не вдаваться в подробности сколько должен весить 1 файл.
Тестирование сторонними программами.

размер памяти


H2Testw


Flash Memory Toolkit


При тесте вылезла ошибка

Check Flash



HD_Speed


Ну что тут сказать. Скорость не переваливала за 20 мб/с, а должна быть как указано на коробочке до 98 мб/с.
На странице товара нет не одного отрицательного отзыва, или они умело замазаны и стерты.
P.S. оборудование которым тестировалось, поддерживает стандарт SDHC UHS I
Планирую купить +4 Добавить в избранное +34 +41
+
avatar
-11
+
avatar
+3
Правильно было назвать обзор — А где же Сандиск?)
+
avatar
+10
Как ведут себя другие карточки на этом же Card reader-e? Возможно, что в нём причина низкой скорости.
Вставьте в смартфон и протестируйте в нём.

Ну и, собственно, на горячую линию не звонили случаем? Ну или в саппорт писали?
Ведь написано, что оригинальность уже проверялась, когда и сколько раз — это только по запросу.
+
avatar
  • timinus
  • 18 марта 2019, 17:05
0
Не в курсе, смартфоны могут в полной мере реализовать скоростной потенциал таких карточек?
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 17:10
0
смартфонов поддерживающих uhs давно хватает…
+
avatar
  • timinus
  • 18 марта 2019, 17:17
0
Надо ради интереса на своих телефонах протестировать. Просто я карточки в телефонах не использую, поэтому не знаю как там обстоят дела.
+
avatar
  • non7top
  • 18 марта 2019, 17:11
0
Как минимум у них меньше прослоек в виде дешевого картридера, юсб хаба, юсб кабеля. Быстрые/медленные флешки на них очень сильно ощущаются.
+
avatar
  • ns3230
  • 19 марта 2019, 03:11
0
Более-менее умеют. Брал такую же на 64 и 128 осенью, 128 еще не распечатывал даже, а 64 тестил — вроде на уровне 75/35, если не ошибаюсь. С компа не тестил, нет 3.0 картридера.
+
avatar
+1
Именно в смартфонах и видны реальные цифры. Вот пример двух карт SanDisk для мобильных устройств.
На первом тесте карта A1 за $13, на втором А2 за $17.

+
avatar
  • 10years
  • 18 марта 2019, 16:40
+12
На странице товара нет не одного отрицательного отзыва, или они умело замазаны и стерты.
ну да
+
avatar
  • bobster
  • 18 марта 2019, 16:43
-2
У меня такая картина в отзывах
+
avatar
  • 10years
  • 18 марта 2019, 16:59
+14
и? У всех такая картина, потому что это внизу — это проценты а не количество, не накапало даже на 1% (по соотношению) вот и кажет 0% — что не так? а то что я скринил — это количество, оно наверху. К тому же если тыкнуть на 1 здезду — и снизу кажет.
С такой внимательностью думаю и картридер подбирался на тест — неизвестно какой.
+
avatar
  • Versuz
  • 19 марта 2019, 14:39
0
Вы что пытаетесь доказать? Судя по отзывам количество отрицательных отзывов менее процента (академически, стат погрешность по умолчанию 3 процента) итого можно заключить что в целом товар хороший и качественный. А это, по исследованию приведенному выше вовсе не так. Причем даже безотносительно наличия двух сотен негативных отзывов, что притаком количестве заказов в целом нормально для любого продукта.
+
avatar
  • 10years
  • 20 марта 2019, 23:57
+2
Вы что пытаетесь доказать?
я не пытаюсь, я доказал. первое — Что автор некомпетентен в таком простейшем вопросе как посмотреть отзывы о товаре, где там что и как, что говорит о его квалификации как обзорщика (что странно, обзоров у него валом а такой банальщины не знает). Второе:
А это, по исследованию приведенному выше вовсе не так.
какому еще исследованию? исследование человека который делает обзоры на проф уровне и не знает где посмотреть отзывы на али, и который не может написать что за ридер он использовал, несмотря на многочисленные просьбы? а то что он пишет что пробовал в разных компьютерах тестить вместо того чтобы разные ридеры попробовать — только подтверждает вышесказанное. Что никаких исследований нет, это чисто мнение человека который не шарит. Я еще должен «исследованиям» этого человека верить, прикольно) Исследованиям человека, который не знает что за ридер у него и как посмотреть отзывы на али. Вопрос тут в том что пытаетесь доказать вы.
+
avatar
  • timinus
  • 18 марта 2019, 17:00
+7
Вы как-будто первый раз на Али покупаете, курсором на 0% кликните и вылезут отзывы с одной звездой.
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 марта 2019, 18:22
+5
это примерно 0,6%
при продаже 30 000 раз это нормально, кому-то не пришло.кому-то пришло нерабочее, кому-то не отправили…
+
avatar
+2
— Максимальный объем памяти: 32 ГБ;
поправьте у вас же 16.
И проверка на оригинальность. Вы делали первый запрос или сразу такой результат выдало?
+
avatar
  • bobster
  • 18 марта 2019, 16:44
-1
исправил
+
avatar
+5
А что с оригинальностью?
+
avatar
+5
Скорее всего подделка. Если автор запросил первичную проверку и выдало, что проверка уже была ранее произведена, то всё сделано по стандартной схеме: кетайцы взяли оригинальный код и налепили его на все карты. либо использовали ряд кодов, что бы один и тот же не попадался, если купить 10 карточек.
+
avatar
0
Это я и сам понимаю. Поэтому и спросил после первой проверки вылез данный текст или автор заскринил уже вторую проверку.
+
avatar
  • Exsul
  • 18 марта 2019, 22:48
+4
Брал у этого же продавца 4 карты на 16 гб на распродаже 11.11.2018 по 278,5 руб. (сейчас дешевле xD). Сохранилось 3 упаковочных блистера, Только что (18.03.2019) проверил все на оригинальность, стерев код. Все оказались оригинальны и проверялись в первый раз. Плюс полиграфия упаковки хорошая, все буковки пропечатаны, не размазаны. Думаю, что это оригинал для китайского рынка, по крайней мере так было на распродаже. Возможно в момент заказа автора что-то поменялось.
+
avatar
  • aik
  • 19 марта 2019, 00:14
+2
Скорее всего автор сделал скрин со вторичной проверки, у меня у самого при обзоре сандисков так получалось постоянно. Для дополнительной проверки можно на сайте карточку зарегистрировать.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 16:44
+1
наверное стоит в каком-то втором картоводе проверить, малоли, какие несовместимости…
+
avatar
  • bobster
  • 18 марта 2019, 16:46
-2
Вы не поверите, и через ноутбук пробовал и на компьютере
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 16:51
+6
А что за ноутбук и что за картридер? Может там и USB 3.0 нету. Как узнать то что у вас там?
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 17:06
0
про несколько в тексте нету.
значит тогось…
попробуйте интереса ради smi_sd_flash_id — не удивлюсь что там окажется что-то из, какой-нить sm2685, например.
+
avatar
  • 10years
  • 18 марта 2019, 17:07
+2
Человек советует так то кардридер поменять, а не комп/ноут. Вы не поверите, но если кардридер плохой, он будет одинаково показывать на ноуте и на компе и толку этот кадридер пихать в другие компы смысла не имеет. Ридер нужно другой пробовать а не компы.
Это как лампочку сгоревшую тыкать во все патроны и говорить что патроны плохие везде, вместо того чтобы поменять лампочку.
p.s. фотку и модель ридера в студию, без этого эти все графики смысла не имеют
+
avatar
  • non7top
  • 18 марта 2019, 17:14
0
Вы не поверите, но во многих ноутах есть встроенный картридер для больших малых с сд карт. Но автор молчун, потому непонятно что он там пробовал, да.
+
avatar
  • Multik
  • 18 марта 2019, 18:18
+1
HC карты со скоростью 98МБ/c это редкость)
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 18:21
0
Судя по всему именно эта фраза написана на китайском прямо на блистере в котором пришла флешка.
+
avatar
  • radi_k
  • 18 марта 2019, 16:45
-4
Вывод — карта рабочая, но за несоответствие заявленным параметрам должен быть refund. По кратности несоответствия каждому из параметров))).
+
avatar
+3
Так вроде формально-то всё соответствует? На Class 10/UHS-1 карта отработала, а бОльшие числа обозначают не минимальные скорости, а максимальные, «Up to… MB/s».
+
avatar
  • STS44
  • 19 марта 2019, 14:45
+3
Чушь! Где тесты с usb 3.0? Или хотя бы в современном смартфоне
+
avatar
+5
У этой карты и подобных, скорости записи\чтения сильно зависят от объёма карты. Самая медленная имеет минимальный объём, соответственно самые быстрые скорости у 128Гб версии. Такое же наблюдается и у остальных производителей. Посмотрите тесты других карт из одной серии но разного объёма. На жд при выборе карты, сразу указывалась и скорость, даже у них для 16Гб крты скорость была указана раза в три четыре меньше, чем у 128Гб.
+
avatar
  • nutsey
  • 18 марта 2019, 16:57
+13
В этой линейке поддержка UHS-1 есть только у 32ГБ и более ёмких карт. На самой карте нет маркировки U c 1 внутри.
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 17:00
-1
А надпись 98МБ/с (на китайском, конечно) прямо на упаковке что нам должны сказать?
+
avatar
  • Harwest
  • 18 марта 2019, 17:11
0
Ничего.
Брал продавца 2х16 и 64 — скорость одинаковая. Но в сотики не критично.
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 17:15
0
Подождите. То есть серьёзный производитель на своих изделиях рисует дутые показатели? Чего-то слабо верится.
+
avatar
  • Harwest
  • 18 марта 2019, 17:18
0
Ну как то так…
Гонял на Asus x550vc, сейчас вот жду приличный внешний ридер USB3.0.
Кингстоны на 32 купленные 5 лет назад 85 чтение 40 запись.
Придёт ридер перемеряю
+
avatar
  • ns3230
  • 19 марта 2019, 03:20
+1
То есть серьёзный производитель на своих изделиях рисует дутые показатели?
«Серьезный производитель» (я думаю, Transcend или Kingston подвалом не являются, за Сасмсунг — хз, внимания не обращал) иногда делает общую полиграфию для упаковок всех модификаций одного товара, с красивой цифрой, а на задней стороне, со сносочкой и мелким шрифтом, пишет что-то вроде «заявленные цифры получены в сферических в вакууме условиях с использованием старшей версии на 100500 МБ». У меня так с несколькими SSD было, где микрошрифтом указывалось, что цифра касается модели на 1 ТБ. У 128 ГБ, естественно, было меньше.
+
avatar
  • nutsey
  • 18 марта 2019, 17:16
+1
То, что 20 меньше 98. А так хорошая честная карта 10 класса.
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 17:20
-1
Так и написано на упаковке? «Карточка хорошая, но 98МБ/с там нету». А мы только «98МБ/с» рассмотрели.
+
avatar
0
максимальная скорость чтения, так как скорость записи всегда ниже, то и пишут цифру поболее.
+
avatar
+1
98 МБ/с или все-таки 98 Мб/с? :)
Если второе — и скорость именно в мегабитах, то надпись не врёт :)

А про наличие у карточки поддеркжи UHS-1 автор сам себе нафантазировал. Ее наличие там нигде не заявляется и положенные для 10 класса 10 МБ/с карточка более чем отрабатывает.
+
avatar
  • vlo
  • 19 марта 2019, 12:00
0
98 МБ/с или все-таки 98 Мб/с? :)
на фотографии блистера неразборчиво разве?

про наличие у карточки поддеркжи UHS-1 автор сам себе нафантазировал.
с прочтением информации на блистере настолько большие проблемы?
+
avatar
+1
на фотографии блистера неразборчиво разве?
Не разборчиво. Лично мне в тексте, написанном шифтом сложно понять, что хотел сказать маркетолог, шла ли речь про MB/S или про Mb/S.

с прочтением информации на блистере настолько большие проблемы?
С чтением китайского — да. А у вас? Сможете перевести, что там написано? Очень сильно подозреваю, что там текст вроде «скорость чтения сравнимая с UHS-1, ДО 98 МБ/С».
+
avatar
  • vlo
  • 19 марта 2019, 15:08
-1
такие вещи не пишут в мегабитах.

«microSDHC UHS-1» там написано не по китайски.
+
avatar
+1
такие вещи не пишут в мегабитах.
«Не пишут»
Это в наше то время, когда хэтчбеки и кроссоверы называют «купе», а кожзам — «эко-кожей»? Когда в «крабовых палочках» нет ни молекулы краба? Вы слишком хорошего мнения о маркетологах :)

«microSDHC UHS-1» там написано не по китайски
Т.е. мы читаем только то, что хотим прочитать? :)
+
avatar
  • vlo
  • 20 марта 2019, 13:53
0
и к чему этот поток фантазий? скорость карт пишут в мегаБайтах. и здесь это совершенно однозначно.

проблема в том что тут некоторые не хотят читать то, что написано. но надпись от этого никуда не пропадает — данная карта должна быть uhs.
соответственно варианта два — или карта поддельная или у автора кривые руки.
то же, что карта якобы не должна быть uhs — это вариант заведомо неверный.
+
avatar
+2
не совсем :8GB / 16GB / 32GB-Class 10-SDHC
64 ГБ / 128 ГБ-класс 10-SDXC

ПС у А1 вообще указана «минимальная скорость нелинейной записи» в 10Мб\с, а 98 на коробочке видать теоретически скорость чего то там мелкими иероглифами.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 17:08
-2
в оффлайне полно родственных 16Г ультр, которые читаются и ~40мег, и ~90.
да и вообще на явно упаковке написано.
а значок U1 сандиск похоже не всегда на карты ставит.
+
avatar
+5
U1 идет в их картах от 32 Гб.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 17:30
0
смотрю вот никсовый отзыв (не совсем та карта, но тоже ultra и 16G, только «80MB/s»):
SanDisk Ultra SDSQUNS-016G-GN3MA
Sequential Read (Q= 32,T= 1): 43.860 MB/s
Sequential Write (Q= 32,T= 1): 38.724 MB/s

при это u1 на самой карте нет одинаково у 16 и 32G вариантов. а 80M/s — одинаково есть.
+
avatar
  • AndyBP
  • 18 марта 2019, 18:14
0
Так ведь 43.860+38.724 — это даже больше 80. Что вы в самом-то деле оговариваете честнейшего продавца?

P.S. Неужто «Никс» на тао затаривается…
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 18:23
+1
да малоли какой у человека картовод оказался.
речь исключительно о том, что поддержка uhs у 16гиговой ультры налицо, которую выше товарищ зачем-то пытается отрицать.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 марта 2019, 18:50
+1
Есть и 16GB U3:
+
avatar
  • Ariva
  • 18 марта 2019, 17:05
+6
а кардридер то точно USB 3.0 был??? а то про него как то умолчали)
Просто была такая как то, в нормальном кардридере 48-55 давала на чтении
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 17:09
-5
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 17:10
+7
Это в теории. От картридера многое зависит.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 17:11
-4
на практике. если картовод хоть и 2.0, но uhs — будет 30, но никак не 20.
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 17:16
+2
С кривыми драйверами, с какой-нибудь несовместимостью (и такое бывает с оборудованием) и т.д. и т.п. можно такие «красивые» цифры увидеть, что закачаешься.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 17:31
+2
можно придумать много всяких редких причин.
но самая распространенная причина потолка в 20мег — это карта с интерфейсом sd2.0.
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 17:34
-1
С этим не спорю. Но как узнать то чем ТС тестировал карточку? Смотрите что в заготовке топика. Скорость!
+
avatar
  • kirich
  • 18 марта 2019, 18:04
+6
но самая распространенная причина потолка в 20мег — это карта с интерфейсом sd2.0.
Скорость в USB 2.0


Та же самая флешка, подключенная к тому же компьютеру, но с использованием USB 3.0 и другого кардридера
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 18:07
0
очевидно первый картовод uhs не умеет, что и является более узким местом.
что бы посмотреть на ограничение от usb2 — на второй картовод подключить через usb2.
+
avatar
  • kirich
  • 18 марта 2019, 18:12
+1
очевидно первый картовод uhs не умеет, что и является более узким местом.
Возможно, потому и идет речь о том, что сильно большое значение имеет то, чем проверяем.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 18:15
+2
конкретно в этой ветке демонстрируется только путаница между двумя узкими местами.
+
avatar
  • ns3230
  • 19 марта 2019, 03:22
0
А там еще прокладка есть, в виде конвертера SD-USB. Я на ридерах 2.0 больше 25 никогда не видел, хотя имел флешки и 40, и 60 МБ/с.
+
avatar
  • vlo
  • 19 марта 2019, 03:44
0
ридеры на usb2, но с uhs, изредка встречаются. вспоминается Ginzzu 116b с Vid_14cd&Pid_168a (какой-то Moai). глюкало правда страшенное было.
а так береться usb3 в 2.0 порт и вперед, 30 с копейками мег он читает.
+
avatar
  • f1203
  • 18 марта 2019, 17:09
+5
Похоже автор уперся в ограничение стандарта USB 2.0 как раз 20 мб/с реально получается
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 17:11
-2
нет.
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 17:17
+1
Что значит «нет»? На чём тестировали флешку? Где почитать?
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 17:32
-1
что 20 мег это потолок не usb2.0 это потолок sd2.0.
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 17:37
0
Производитель на упаковке нарисовал потолок этой карточки — 98МБ/с. Автор недоволен. Надо разобраться в причинах. Об этом речь.
+
avatar
0
именно так, я и проглядел что тест на юсб 2,0. Причем что по записи, что по чтению.
+
avatar
  • ra3wvt
  • 18 марта 2019, 17:16
+1
Покупал карту самсунг на 32г, вот тест, картридер правда самый дешовый:Покупал тутссылка
Кстати, сейчас подешевела.
+
avatar
  • Besik
  • 18 марта 2019, 17:42
0
Я могу здесь кучу тестов выложить, как купленных в онлайне так и оффлайне. Только зачем?
+
avatar
  • ra3wvt
  • 18 марта 2019, 18:05
+2
Вот ответ:
+
avatar
  • demon11
  • 18 марта 2019, 18:10
+3
Брал у этого же продавца.
+
avatar
  • say
  • 18 марта 2019, 18:14
0
Ну дык, у вас 32 гб карта, а у автора 16.
+
avatar
  • demon11
  • 18 марта 2019, 18:20
+1
Вообще то я ответил ra3wvt про карту самсунг.SanDisk как у автора топика тоже заказал, но еще не получил.
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 18:16
0
Расскажите хоть вы на чём проводили тест. А то пока что тут, похоже, какой-то заговор с анонимным оборудованием.
+
avatar
  • Karies
  • 18 марта 2019, 17:24
+4
Надпись на упаковке-
高 达 98MB/ 秒 读 取 速 度 按 照 公 司 内 部 测 试
Согласно тесту компании скорость чтения до 98 МБ / с.
+
avatar
  • say
  • 18 марта 2019, 18:13
+3
Ключевое слово здесь «до», как видно. Типичный рекламный трюк.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 18:17
0
да нет, обычная подстраховка. большинством картоводов получится мег 80-90, подобраться именно к 98 непросто.
если конечно это настоящая карта от сандиска.
+
avatar
  • say
  • 18 марта 2019, 19:00
0
Настоящесть сложно оценить. Коды разные попадаются, но уже были введены, судя по проверке.
+
avatar
+1
Осталось разобраться мегабиты там или мегабайты :)
В мегабитах, это ровно те 12 мбит/сек на чтение, которые показывают тесты автора.
+
avatar
  • bretin
  • 18 марта 2019, 17:34
-1
Спасибо за ЧЕСТНУЮ скорость! А на али отзывам верить нельзя -получат хрень и пишут-уряяя пришло-5 звезд ставлю но еще не проверил в работе. Тупизм или безалаберщина не только расейская но и из-за границы то же
+
avatar
  • Besik
  • 18 марта 2019, 17:37
+7
Тупизм или безалаберщина не только расейская но и из-за границы то же
Не несите бред. В отзывах хватает фотографий с тестами.
+
avatar
  • mcm
  • 18 марта 2019, 17:41
+11
А где вы тут честную скорость увидели?
Автор даже не написал, при помощи чего он эту скорость намерял.
+
avatar
  • TalantX
  • 18 марта 2019, 17:44
+5
Вот именно. Автор засунул флешку в условный картридер, который сунул в некий условный компьютер и получил «честную скорость». Как? Мы только флешку видели. Окуда зялась информация о честности теста скорости?
+
avatar
  • Besik
  • 18 марта 2019, 17:35
+4
32gb от этого же селлера
+
avatar
  • ak74
  • 18 марта 2019, 17:39
+1
Такая же 16gb от другого продавца

+
avatar
  • ACE
  • 18 марта 2019, 17:58
0
Besik, так а стираемый код-то есть, его проверяли?
+
avatar
  • Besik
  • 18 марта 2019, 18:35
+3
Как-то руки не доходили) Только что проверил, "ля ля ля-тополя… но код был введен". Беру вторую такую же карту. Аналогично. Код уже был введен. Коды, кстати, разные.
Сижу чешу репу) Контрафакт получается продает этот Хуан Инджой.
+
avatar
  • say
  • 18 марта 2019, 18:56
-1
Мдя. Выходит, спалились жиды. Однако, коды все-таки разные. Впрочем, это не мешает открыть спор. Правда, необходимо непрерывно снять на видео распаковку и тест, что мало кто делает. Много возни.
+
avatar
0
Вот 32 в картридере за 100р в порте юсб3

+
avatar
  • timinus
  • 18 марта 2019, 18:17
0
Что за картридер? Как раз сегодня себе выбирал какой купить вместо старого usb 2
+
avatar
+2
Обманул, брал года 2 назад ща 2.98.
189,39 руб. 24%СКИДКА | Rocketek USB 3,0 multi устройство чтения карт памяти OTG Тип c android адаптер мини кардридер для micro SD/TF microsd читателей компьютер
aliexpress.com/item/Rocketek-USB-3-0-Memory-Card-Reader-2-Slots-Card-Reader-for-SD-Card-TF-micro/32647702214.html
+
avatar
  • timinus
  • 18 марта 2019, 18:42
0
Благодарю)
+
avatar
  • Evlampy
  • 18 марта 2019, 20:01
0
Ко мне их ридер так и не доехал. Пришлось взять Orico, люто рекомендую.
+
avatar
0
уж лучше Orico брать
+
avatar
  • valgal
  • 18 сентября 2019, 17:13
0
Нормальный ридер этот Рокетек! У меня есть такой и орико(только маленький). рокетек меньше греется и скорости чуть получше. Использую его в ГУ в автомобиле вместо флэшки. Орико миниатюрнее и удобнее носить в кармане.
+
avatar
  • valgal
  • 18 сентября 2019, 17:26
0
Сегодня пришла такая же карта, только на 32 гб из другого магазина (за те же 3.36$ на распродаже! С учетом части купона обошлась в 2.90$) Позже протестю, добавлю свои «5 копеек»!)))
+
avatar
  • say
  • 18 марта 2019, 18:31
0
Где тут 32, когда тестируется 64гб карта?
+
avatar
+1
Вот я слепошара)))
Каюсь, вину признаю.
Я просто брал не для себя, но в декабре брал для себя, почему то казалось что дарил 32.
+
avatar
  • say
  • 18 марта 2019, 19:36
0
Ваша 32гб слабее, чем 16гб ниже, хотя должно быть наоборот. Значит обсуждаемый продавец малость контрафактит или все-таки в ридере дело? Кстати, кристаллмарк вам бы обновить до 6го, для чистоты сравнения.
+
avatar
  • Besik
  • 18 марта 2019, 19:58
0
Думаю не случайность, что обозреваемая и мои две карты не проходят проверку.
Для теста ридер не использовал. В ноутбуке есть слот SD плюс переходник microsd-sd от оригинального самсунга.
+
avatar
  • say
  • 18 марта 2019, 20:06
0
Надо будет свою такую же потестить. Я её даже ещё не распаковал. Понадеялся на «коллекцию Жидов»)
+
avatar
  • say
  • 18 марта 2019, 18:17
+5
Если быть точным, то версия 16гб не является UHS I. И соответствующее обозначение на карте тоже отсутствует (оно есть у версии 32гб).
+
avatar
-1
Типичная скорость usb 2.0. Уж лучше взять карту от Самсунга, её можно дешевле найти и отказов в работе нет, в отличии от представленной (по отзывам).
+
avatar
  • Gruffy
  • 18 марта 2019, 20:34
+1
Покупал на Али подобную карту на 32 Гб и покупаю подобные карты.
Чудес не жду. Если не врут с объёмом и скорость соответствует классу 10, я вполне доволен, для моих задач этого хватает и карты не слишком жалко.
Когда мне нужна скорость или повышенная надежность, ползу в offline магазин и покупаю значительно дороже, с некоторыми гарантиями.
Покупать на Али дешевое и предъявлять повышенные требования, считаю самообманом или глупостью.
+
avatar
+1
Путем несложных и приблизительных расчетов получается, что продавец-то почти и не обманул. Если не вдаваться в подробности, сколько должен весить 1 файл.

Лучшая иллюстрация (про семь шапок) к этому выводу уже есть в советской мультипликации:
+
avatar
  • Ariva
  • 18 марта 2019, 20:48
0
аналогичный ридер и аналогичные карты, автор просто ввел всех нас в заблуждение своей… как так помягче и без обид сказать… своей не осведомленностью.
+
avatar
  • batcoh
  • 18 марта 2019, 20:57
0
Если нужна скорость, надо брать не Ультра, а Экстрим или Экстрим-Про. В insta OneX пишу 5.7К, без сбоев, вплоть до перегрева камеры, именно на sandisc Extreme
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2019, 21:07
0
если нужна скорость записи — да. если чтения — без разницы.
впрочем покуда samsung evo plus/128G достигает потолка uhs1, можно обойтись и без экстримов с их ценами.
+
avatar
  • batcoh
  • 19 марта 2019, 02:59
0
А вот evo+ именно 128 не тянет. И начинает дропать фрэймы уже на 4к хай битрэйт минут через 5 непрерывной записи :( И лучше переплатить, чем потерять снятое видео.
+
avatar
  • vlo
  • 19 марта 2019, 03:36
0
это уж вопросы больше к вашей конкретной камере.
+
avatar
  • batcoh
  • 19 марта 2019, 19:24
0
Эмм, в Xiaomi Mijia-360(4К), тоже зависает, видимо, при записи ключевого кадра возможны пики скорости. Также слышал про траблы с высоким битрэйтом EVO+ на камерах от YI tech и Gopro.
+
avatar
0
Если нужна скорость, то нужно брать карточку именно с маркировкой U1, которой на карте автора как раз таки и нет.
+
avatar
0
Только что вскрыл 100% оригинальную SanDisk Ultra 64GB купленую больше года назад на Амазоне (продавец именно Амазон). Упаковка на английском, с обратной стороны несколько языков, в том числе и русский. На упаковке скорость до 100MB/s (в примечании написано, что 1MB равен 1 000 000байт). Никаких проверочных кодов нет. Протестировал во встроенном в ноутбук кардридере: чтение — 73, запись — 37. У этого же продавца заказана такая же карта только на 64, с купонами вышла около $7. Приедет сравню.
+
avatar
  • aik
  • 19 марта 2019, 00:12
0
На европейских сандисках проверочных кодов действительно нет.
А вот на китайских есть. Хотя я всё равно для порядку регистрацию продукта делаю на сайте, заодно точный срок гарантии узнаю.
+
avatar
  • aik
  • 19 марта 2019, 00:16
+2
Через какой кардридер тест производился? Вполне может быть, что упирается в него.
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать такую карту памяти
aliexpress.com/item/New-design-Gold-Micro-SD-card-memory-cards-tf-card-4GB-8GB-16GB-32GB-64GB-real/32793083356.html
+
avatar
0
Если нет вообще никаких ожиданий от карты, и сохранность данных не важна — то можно брать и этот ноунейм.
+
avatar
  • Ariva
  • 19 марта 2019, 11:50
0
нет!
от брендов много акций — лучше подождать
+
avatar
0
Заказывал SanDisk'и Ultra самые дешёвые у этого же продавца (нашёл его в комментариях на муське): объёмы честные, скорости честные (т.е. не падают ниже минимальных для заявленных C10/UHS-1), но IOPS для А1, правда, не проверял. Тестировал линуксовым gnome-disks и f3read/f3write.
В гарантийной системе SanDisk зарегистрировались успешно, коды стёр и проверил только сейчас, прочитав этот пост:
Результат
+
avatar
  • feo-man
  • 20 марта 2019, 11:58
0
P.S. оборудование которым тестировалось, поддерживает стандарт SDHC UHS I
Фото своего оборудования предоставь. Есть все основания полагать, что это твоё оборудование отвечает максимум стандартам USB 2.0
Фото из отзывов от этого продавца: