Универсальный измеритель FNIRSI DSO-TC3

  1. Цена: $40 или 4107р
  2. Перейти в магазин

В комментариях к обзору FNIRSI DSO152 многие писали, что лучше доплатить немного и взять DSO-TC3, у которого генератор лучше, полоса пропускания вдвое выше, а бонусом еще идет анализатор элементов, вольтметр, прозвонка, считыватель ИК сигналов. Фнирси похоже через два месяца добрались до этой информации и предложили оценить данную модель. Под катом повставляем в него всякое, потыкаем кнопочки и заглянем внутрь, всё как всегда.

Характеристики

Модель: DSO-TC3
Экран: 2.4" TFT
Частота дискретизации: 10 МS/s
Полоса пропускания: 0-500 кГц
Вертикальная чувствительность: 10мВ/10В
Горизонтальная чувствительность: 1мкс/10с
Входное сопротивление: 1MΩ
Генератор сигналов: 6 форм волны
Амплитуда: 0-3.3 В
Характеристики тестера электронных компонентов
Диапазон измерения емкости: 25pF ~ 100mF (значение емкости, ESR)
Диапазон измерения сопротивления: 0.01Ω ~ 50MΩ
Диапазон измерения индуктивности: 10uH ~ 1000uH
Диапазон измерения напряжения батареек: 0.1 ~ 4.5 В
Режим измерения постоянного напряжения: 0-40 В
Время автономной работы: 4 ч
Аккумулятор: 3.7 В 1500 мАч, зарядка 5 В/1 A порт Type-C
Размеры: 103х79х31 мм

Распаковка и внешний вид

Поставляется в картонной коробке. Мне отправили улучшенный комплект, так что помимо основной упаковки внутри еще был пакет с щупом и переходником.

Коробка с информативным цветным принтом, с обратной стороны можно найти основные характеристики. Шаблон странный, лучше бы разделили два языка по разным сторонам.

Помимо тестера внутри был шнурок с крокодилами, три зажима для элементов с неудобными ножками, Type-C кабель для зарядки/прошивки и макулатура.

На лицевой стороне расположен дисплей, быстрозажимной разъем под 14 контактов, а так же 6 кнопок управления, которое тут довольно логичное(не считая генератор). Сзади имеется откидная пластина, которая служит в качестве подставки.

На верхней грани находятся несколько MCX разъемов, один для режима осциллографа, второй выход генератора и третий для измерения постоянного напряжения.

Инструкция подробная, имеется нормальный перевод на русский язык. Скачать

Тестирование

После включения загружается графическое меню и стрелками вправо или влево можно выбрать один из четырех режимов работы: тестер элементов, осциллограф, генератор и дополнительные инструменты.

Меня больше всего интересовал тестер. Нужно просто зажать элемент в разъем, зажать и нажать кнопку "ОК". После небольшой задержки на дисплее отобразится его тип, основные параметры и распиновка. Классная штука для новичков или для инициализации элементов с плохо читаемой маркировкой.

Накопал несколько мосфетов, Z44N и 3205

 

SMD мосфет AO3400. Для тестирования использовал комплектные щупы.

Биполярный транзистор H945 и диод Шоттки MBR40100PT

Пара конденсаторов 470мкФ, разбег приличный, но измеряет точнее, чем мультиметр.

Нашел керамические, тут уже показания не так сильно расходятся.

После перепайки блока питания остался крупненький «электролит», не новый конечно и есть отклонение от номинала, но относительно небольшое.

В инструментах есть режим прозвонки, который так же отображает и сопротивление проводника и в нём значение сопротивление ближе к указанного на маркировке.

Но похоже в режиме прозвонки значение занижается, если конечно я не путаю цвета. Странно, что во время проверки SMD резистора, оно завышалось. Похоже есть зависимость от номинала.

 

При опросе светодиодов происходит несколько вспышек с разной частотой.

Так же можно измерять напряжение источников питания до 4.5В

Для пультов ДУ есть отдельный пункт в инструментах, но и в этом режиме есть возможность считывать коды.

Откопал катушку индуктивности без маркировки, определилась без проблем.

Переходим в раздел «Инструменты»
Первый пункт это прозвонка цепи, заодно и сопротивление измеряет. Частота измерения высокая, пищалка срабатывает мгновенно при касании. Гифку со звуком вставить нельзя, так что вот вам 10 секундное видео, которое будет загружаться дольше, чем воспроизводиться )

Далее измерение напряжения то 0 до 40В. У меня нет поверенного мультиметра, но источник опорного напряжения должен давать очень небольшую погрешность. 
При 2.5В TC-3 перегнул аж на 4 сотых, при 5В уже всё нормально, разбег 3 тысячные.

 

Выше так же всё нормально, разница с Q1 пара тысячных.

 

На низких частотах проблем нет, показания точные

После 10 кГц появляется погрешность в десятые доли и постепенно нарастает

Форма сигнала держится до 500кГц, постепенно скатываясь в синус. Так то и генератор слабоват был, но 1013D справился лучше(с его то каналом).

С отрисовкой формы в пределах заявленной рабочей частоты так же проблем нет.

Переходим к собственному генератору TC-3. Звезд с неба он не хватает, но до 10кГц разгоняется, в некоторых режимах можно помимо частоты и амплитуды, подвигать скважность, так же есть вывод постоянного напряжения.

Так же есть вывод постоянного напряжения  с шагом 0.1В

Хотелось бы еще гигрометры с термометрами проверить, но у меня нет их россыпью, а выпаивать из рабочих модулей это варварство. В сети пишут, что определяются нормально.

Внутренний мир

Хитрые инженеры прикрыли шурупы верхней накладкой, а я чуть не разломал корпус, думая, что он на защелках. Может поэтому в сети не было фотографий платы.

Сейчас появится, вот только снимок не особо информативен, т.к. маркировку контроллера хорошенько потёрли. Но видно аккумулятор 1500мАч, благодаря которому за несколько дней тестирования индикатор батареи потерял всего одно деление.

Купон

ZK6665 скидывает $5 от цены, опуская её до $40 или 4100р.

Итоги

Как по мне, инструмент вполне имеет право на жизнь. Генератор и осциллограф до 500кГц в одном корпусе пригодятся, это уже половина стоимости. Насчет точности анализатора элементов сложно что-то говорить, т.к. я не вникал в тонкости тестирования компонентов сложнее транзистора и сам никогда ничего не собирал с нуля, но думаю как минимум можно отсеивать брак. Не все ведь знают как правильно проверить мультиметром работоспособность чего-то с количеством ножек больше двух.

В остальном измерения довольно точны, те же конденсаторы были ближе к номиналу, чем при использовании мультиметра, к тому же ESR считает. Только при тестировании напряжения на канале с широким диапазоном, был странный скачок на 0.04В при значении 2.5В, но это не критично, да и напряжение ниже 4.5В лучше измерять в режиме проверки компонентов.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Планирую купить +35 Добавить в избранное +90 +134
+
avatar
  • boll069
  • 18 сентября 2023, 11:13
+17
Спасибо за хороший обзор. Приборчик имеет место быть. Все необходимое под рукой.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 11:45
+22
Утро началось с завала на работе, приятно видеть слова благодарности )
+
avatar
  • xkspy
  • 19 сентября 2023, 09:21
+12
неплохой «приборчик», но цены Али уже притерпели изменения за последние года, с такой же комплектацией на ОЗОНе дешевле без промокодов, выходит 3160р, при условии доставки из-за зарубежа
+
avatar
  • Sintetik
  • 18 сентября 2023, 11:40
+2
Думаю что зря они измерение конденсаторов добавили в прибор.Хотя возможно здесь есть какая-то развязка между микроконтроллером и измерительными выводами. Жалко будет потерять такой многофункциональный прибор из-за одного неразряженного конденсатора.

видно аккумулятор 1500мАч, благодаря которому за несколько дней тестирования индикатор батареи потерял всего одно деление.
Вот это очень хорошо. Мой осциллограф (уже старичок JDS2023) при работе очень прожорлив.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 11:48
+16
Так перед измерением конденсаторы же нужно разряжать. Даже если не спалит вход, показания будут не точны. Я всегда по привычке ноги закорачиваю, это у меня с детства выработалось когда коснулся конденсатора, ковыряясь в ламповом телевизоре )
+
avatar
  • Naevus
  • 18 сентября 2023, 12:03
+2
ну теоретически можно же до измерений держать входы замкнутыми (через ключи или реле) — тогда конденсаторы не страшны (до определенных емкостей/напряжений). Но тогда нельзя будет измерять батарейки :)
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 12:19
+1
Но тогда нельзя будет измерять батарейки :)
Если честно, я батарейку додумался проверить только после того, как прочел о такой возможности в инструкции. Думал напряжение мерить только крокодилами, подключенными к соответствующему входу )
+
avatar
  • selin
  • 18 сентября 2023, 17:34
+2
В теории — да — можно.
И есть даже DIY-модификации тестера компонентов с реле.
Но основная проблема — конденсатор при замыкании легко может выдать десятки Ампер — то есть реле нужно с контактами, которые не сварятся при таком токе. Габариты такого реле немаленькие, и цена — высокая.
Полупроводниковые же ключи неизбежно дадут погрешность измерения, особенно для мелких ёмкостей.
+
avatar
  • meg
  • 18 сентября 2023, 18:43
+4
ну почему же. можно и скрестить ужа с ежом. Чтоб по умолчанию контакты были замкнуты через, например, 100Ом. А при щелчке реле — размыкались и происходил замер. В результате и овцы сыты (то есть кондёр разрядился если что, не верю что народ туда будет тыкать специально в розетке заряженный кондёр на 100Ф) и волки целы (любая «бОтОрейка» уж как-нибудь переживёт 100ом нагрузку начальную). Да и вообще мир и дружба у всех, когда измерение идёт через контакты позолоченного реле, а не через полевичок — улучшится и точность всех измерений и релейка при этом нужна не на дикие амперы, т.е. дешёвая.
+
avatar
  • Totka
  • 18 сентября 2023, 13:11
+2
Ага, а потом отвертку пробитую выбрасывать (если тонкая) или плату чистить от прогара. При этом это даже не сварочный высоковольтный или для усилка фильтрующий, а просто побольше кондер даже от БПшки на 500Вт.

Лучше взять патрон E27 закрытый, лампочку и 2 проводка. Нормально разрядит, дальше пальцем снять остаток.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 14:34
0
Я в основном со слаботочкой ковыряюсь, так что обычно подобных проблем нет, да и в современных блоках они быстро разряжаются.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 сентября 2023, 16:34
+5
Нормально разрядит, дальше пальцем снять остаток.
Пальцем снимать остаточный заряд после разряда лампочкой? Что-то тут не то…
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 16:46
+1
Главное, что не языком, как 9В «кроны» по привычке ))
+
avatar
  • RULE
  • 19 сентября 2023, 07:36
-1
Языком будет к.з. ( короткое замыкание по воде- по слюне )… батарейке швах...:) — это ещё со школы…
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2023, 12:23
0
Сопротивление у слюны меньше, чем у воды, но до КЗ далековато, главное после проверки протереть, чтобы коррозия не началась в месте контакта )
Это я о батарейках, конденсаторы не стоит пробовать на вкус, особенно высоковольтные.
+
avatar
  • RULE
  • 20 сентября 2023, 05:59
+4
Всё равно батарейка " садиться ", известно ещё с младших классах (Проверял ещё на КБСках )… И бумажные конденсаторы ( здоровые металлические квадратные ) в 3 классе заряжал в розетке и разряжал… на перилах стальных и т.д.… искры — зверь !, конечно в рот не пихал… раз дожил до 68...:)))).
+
avatar
  • Bell5
  • 20 ноября 2023, 22:47
0
Приобрел данный прибор на ОЗОНЕ за 2990 р, так и не понял как данный прибор на.елся, кондеры при проверке разряжал, просто при включении в режим проверки параметров деталей, прибор завис… Помогла кнопка Сброс, все режимы (осциллограф, генератор, проверка стабилитронов) работают, кроме тех, что используют выводы 1,2,3. При проверке выявил пробитый супрессор V5, и один ОУ микросхемы SOC724SR который соединён с выводом 2. Выпаял неисправные детали, прибор не виснет, процессор живой и работает. Т.е между входом 1,2,3 до процессора стоит развязка — набор ОУ SOC724SR. Заказал запчасти, жду.
+
avatar
  • ber3
  • 18 сентября 2023, 11:57
+1
МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ, КРОМЕ ЦЕНЫ. А анализатор компонентов — лучше Т7, НА КРАЙ — Т4.
НО КАК КОМБИ — ЗАЧЕТ.!
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 12:22
+5
Да, ценник со старым курсом интереснее бы смотрелся, согласен )
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 14:46
0
А анализатор компонентов — лучше Т7, НА КРАЙ — Т4
А в чем у них принципиальное отличие от обозреваемой модели? Больше компонентов распознают или точнее?
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 18 сентября 2023, 15:53
0
Как минимум тем, что в Subj не залить свою прошивку.
А в Т4 и Т7 запросто. Если, конечно, они собраны на atmega, а не на китайских микропроцессорах.
+
avatar
+1
тетрис добавить?
+
avatar
  • Ivan374
  • 23 сентября 2023, 19:32
0
Почему тетрис? Новую версию с улучшенным функционалом и алгоритмами измерений
+
avatar
  • Bald
  • 19 сентября 2023, 18:06
+2
Мне кажется сейчас уже не найти на атмеге
+
avatar
  • AlexBest
  • 26 сентября 2023, 10:47
0
Вот вот, если… не раз читал про посты что уже не найдешь на атмеге, или задирают цены, где точно указано
+
avatar
  • Naevus
  • 18 сентября 2023, 12:01
0
не увидел — конденсаторы перед замером разряжать не обязательно???
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 12:20
+3
не увидел — конденсаторы перед замером разряжать не обязательно???
Обязательно, сам он их не коротит. Я на этом внимание не заострял, т.к. по привычке замыкаю их когда в руки беру )
+
avatar
  • ber3
  • 18 сентября 2023, 14:36
+4
конденсаторы перед замером разряжать не обязательно???
ну, если вам не важен результат… я уже спалил один Т4. ЛЮБАЯ ДЕТАЛЬ — МОСФЕТ! :))
+
avatar
  • garfield
  • 18 сентября 2023, 12:01
0
адаптер для SMD есть?
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 12:21
0
Не, только мелкие коннекторы, к которым я мосфет 3400 и резистор цеплял в обзоре. Не очень удобно, но выполнимо )
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 18 сентября 2023, 12:04
+7
Едет такой. покупал за 3000 на ОЗОНе. с такой же комплектацией. и сейчас он столько стоит
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 12:23
+4
Я сколько на них натыкался, всегда около 4 тысяч стоили, так что за 3 неплохо нашли.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 18 сентября 2023, 14:11
+1
Да тут и брал
+
avatar
  • Chemmax
  • 18 сентября 2023, 14:40
+1
3167 озон Глобал.
Заказал, бч как тестер компонентов.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 14:42
+4
Кстати, в озоне многие продавцы с али для раскрутки цены скидывают, а может озон меньше комиссию просит. Те же хитбоксы сварочники свои отдают ощутимо дешевле.
+
avatar
+2
ну, за три тыщи наверно можно
+
avatar
  • yualeks
  • 18 сентября 2023, 17:08
+2
На Озоне в стандартной комплектации 2850 руб.
+
avatar
0
Тоже на озоне взял за 2808 с картой озон
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 сентября 2023, 17:34
+2
Странно они «считают» % и скидки:
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 18 сентября 2023, 22:49
0
Это не 7 шт. а такой же только с обычными щупами.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 сентября 2023, 23:15
0
Да и 3102 от 5312 ­— это не «выгода 88%».
+
avatar
0
потому что выгоду они считают от 444р почему-то
+
avatar
  • sav1812
  • 18 сентября 2023, 13:07
0
Обзор хорош, «плюcанул». :)

Обозреваемая игрушка… Ну, тоже неплоха, если помнить, что это игрушка. :)

Пишите ещё!.. :))
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 18:15
+5
Спасибо )
А почему игрушка? Я могу судить по осциллографу и генератору, они работают адекватно, как и вольтметр с прозвонкой. Но вот с тестерами компонентов раньше дел не имел, он неправильно считает что-то?
+
avatar
  • sav1812
  • 19 сентября 2023, 01:05
+2
Я не про «адекватность», а про (не)соответствие этого изделия лично моим потребностям. :)
Например, полоса пропускания осциллографа в 500 килогерц — это, что называется, «ни о чём».

А так-то вполне годная вещь, особенно для начинающих. И цена на Озоне вполне приемлемая… :)
+
avatar
  • dark256
  • 18 сентября 2023, 14:17
+1
Обалденный девайс!
Позволю себе немножко юмора: а книжки на ём читать можно? :))))
+
avatar
  • sav1812
  • 18 сентября 2023, 14:31
+3
Можно, только будьте аккуратнее: не раздавите экран. ;)
Я футляр от очков подкладываю, его не так жалко. :))
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 14:35
+2
а книжки на ём читать можно? :))))
Ардуинка нано с контроллером должны поместиться в корпус )
+
avatar
  • ber3
  • 18 сентября 2023, 14:37
+2
книжки на ём читать можно?
Еще тетрис, танчики и мультики с ютуба. :))
+
avatar
+1
можно только генератор сигнала нужен будет хитрый, чтобы осциллограф стал буквы показывать
+
avatar
  • siealex
  • 18 сентября 2023, 14:53
0
1. Завышает низкие напряжения даже после калибровки — подтверждаю.
2. В режиме генератора для пилы, треугольника и синуса частота завышена и меняется с крупным шагом. Для меандра и ШИМа — очень точно.
3. В осциллографе на некоторых диапазонах неверный масштаб по времени.
4. Не умеет распознавать JFET (китайский м-тестор умеет!). Не удивлюсь, если и depletion mode MOSFET тоже.
5. Графическое меню всё жёлто-синее — с какого фига?
+
avatar
0
Давно брали? Прошивки новые за это время выходили?
+
avatar
  • yualeks
  • 18 сентября 2023, 17:04
0
На сайте лежит прошивка V-0.3.
+
avatar
0
4. написано, что умеет
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 16:44
+1
Графическое меню всё жёлто-синее — с какого фига?
У них много чего выпускалось как в синем, так и желтом цвете, вот видимо и графическое оформление подводят к привычному для них виду. Смотрится не вырвиглазно и ладно, это лучше, чем переизбыток красных или зеленых оттенков )
+
avatar
  • dungeon
  • 26 сентября 2023, 05:33
0
Это для русских такое меню сделали.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 сентября 2023, 21:47
0
А у остальных расцветка какая? )
+
avatar
  • TheLamer
  • 18 сентября 2023, 16:22
0
Хм… Прилично проапгрейдили с TC2. Интересно, какой контроллер поставили, что удалось ESR добавить? В прошлом был STM и на них не было раньше алгоритма измерения ESR.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 16:45
0
Интересно, какой контроллер поставили, что удалось ESR добавить?
Мне тоже интересно было, но маркировку потёрли, так что можно только по форм-фактору контроллера гадать )
+
avatar
  • adz
  • 18 сентября 2023, 18:36
+5
n32g455
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 сентября 2023, 20:11
+1
Прошу прощения за минус. Случайно поставился, я не хотел…
+
avatar
  • il86md
  • 19 сентября 2023, 00:03
+1
чем плохи так минусы?
+
avatar
  • Dimon_
  • 19 сентября 2023, 18:18
+2
Минус плох тем, что адекватный человек, получая минус, начинает задумываться: «Что я сделал не так, чем я мог обидеть собеседника, что вызвало негативную реакцию?».

Я написал, что минус мной поставлен по ошибке. И, тем самым, я избавляю автора реплики от сомнений и негативных размышлений.
+
avatar
  • il86md
  • 19 сентября 2023, 21:21
+1
глубоко очень думаете) спасибо за обьяснение
+
avatar
  • ArtyRH
  • 18 сентября 2023, 18:18
+1
Спасибо за обзор — взял на Озоне за 3 100. Дешевле, чем на Али… ))
+
avatar
  • adz
  • 18 сентября 2023, 18:38
+2
Прошивка шифрована. Камень n32g455(или из этой серии). Игрушка не более.
Лучше взять проверенный G328 и поставить последнюю прошивку. В нем хоть косяки можно поправить.
А в этом контроллер сдохнет и в помойку
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2023, 19:33
+6
А в этом контроллер сдохнет и в помойку
Если контроллер сдохнет, у меня любая модель в помойку отправится, т.к. своими руками я его уже не оживлю ))
+
avatar
+4
Аналогично. И косяки прошивки я сам тоже не поправлю…
+
avatar
  • adz
  • 19 сентября 2023, 00:24
0
Сообщество постоянно пилит новые прошивки. Можно просто залить последнюю
+
avatar
  • adz
  • 19 сентября 2023, 00:22
0
Ну как бы поменять контроллер и залить прошивку не особо нетривиальная задача
+
avatar
  • Bald
  • 20 сентября 2023, 04:19
0
А есть где контроллер на панельке. Не надо паять. Хотя честно говоря это не калькулятор, зачем эта штука тому кто не может починить. Ну хотя бы г328
+
avatar
  • ResSet
  • 20 сентября 2023, 10:34
+1
зачем эта штука тому кто не может починить
Хороший вопрос, я частенько его себе задаю когда кидаю в корзину очередной тестер, паяльник или мультиметр )
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 сентября 2023, 23:17
-1
Лучше взять проверенный G328
Лучше T7?
+
avatar
  • adz
  • 19 сентября 2023, 00:23
0
Можно и т7.
+
avatar
+2
Коллега по работе взял такой. Я заказал и получил DSO152 за 2600 р, экран побольше 2,8 дюйма. Проверяли подавая сигнал параллельно от генератора ISDS205B. После 700 кгц начинает врать частотомер, но амплитуда почти не падает до 1,1мГц. 152 правильно показывает до 370 кГц. Далее врёт частотомер, а сигнал ещё можно наблюдать. Жаль все фото удалил. Если кому интересно, завтра на работе могу повторить. Разница в развертке 1:10, 152 10мксек, обозреваемый 1 мксек. А вот измерение НЧ одинаково 50 сек. Правда мой после калибровки выдал 100 сек, 200 сек и 500 сек. Я от этого обалдел, изначально их не было. Лучше бы вверх развертку добавил. Не люблю всё в одном, для этого аж три ESR прибора на столе. Самый первый собирал на ардуино нано 3,0. Собрал на разъёме и быстро меняется начинка, прошил и дальше в бой. На втором менял атмегу 386. Теперь наклеил на все этикетки с предупреждением, не один работаю с ними. Разряд конечно безопаснее лампочкой, затем замкнуть пинцетом. Для кого то это игрушки, мне для моих задач хватает. 152 синхронизируется быстро и удобнее обозреваемого. Для других замеров есть С1-94 и ISDS205B. Сохранились фото в обзоре DSO 152 на муське, можете посмотреть.
+
avatar
0
Интересно, клон?

https://aliexpress.ru/item/1005005276791805.html
+
avatar
+1
Как вариант один ОЕМ производитель, ибо судя по разброду продукции фнирси, да и не только, шарится по подвалам и выскивает что-то интересное, а потом свой лейбл и пометка в ПО типо наше.
+
avatar
  • dungeon
  • 26 сентября 2023, 06:35
0
Нет, другая наклейка.
+
avatar
  • Uripers
  • 25 сентября 2023, 07:35
+1
Никого не смутило, что эта поделка трём разным мосфетам присвоила одинаковый Rds?
+
avatar
  • vaskapro
  • 01 октября 2023, 01:38
+1
Купил как игрушку и просто было любопытно, на практике выполнил как минимум уже 3 ремонта, при проверке тех же конденсаторов не обязательно точные показания, если есть сомнения, проверь новую деталь и сравни со снятой, за трояк годная вещь.
+
avatar
+1
Разрядил в прибор кондер 10000 мкф 100в.
Перестал вообще подавать признаки жизни.
Специально зарегился, чтобы написать и помочь таким же забывчивым.
Бюджет ремонта 50р. Все есть в чип и дипе.
3 диода, микруха защиты от статики, операционный усилитель.
Маркировка на деталях читаема.
После замены раз 10 прогнать на измерение любого кондера, у меня не сразу ожил, видимо какие то переходные процессы приходили в норму.
Затем в настройках сделать калибровку (замкнуть входы 1,2,3).
Все заработало. Корректно.
Стрелочку для продвижения поста вверх.