Осциллограф, генератор и мультиметр FNIRSI 2C53P

  1. Цена: 9200 рублей
  2. Перейти в магазин

Частота дискретизации 250мс/с, полоса пропускания 50МГц, глубина хранения 64 Кбайт, максимальное пиковое напряжение 400В. Генератор сигнала выдает до 10МГц на синусоиде и 5МГц на остальных 11 формах. Мультиметр 20 000 отсчетов, имеется измерение напряжения, тока, сопротивления, ёмкости, температуры и прозвонка диодов.

Характеристики

Распаковка и внешний вид

Как обычно, фнирси основательно обматывает коробку в пупырчатую пленку и дополнительно упаковывает в картон, так что она приходит в идеальном состоянии.

Сзади нанесены все характеристики. Внутри всё аккуратно уложено во вспененные вставки.

 В комплекте мультиметр, пара щупов осциллографа, провода мультиметра, генератора сигналов, кабель Type-C для зарядки и обмена данными с ПК, а так же инструкция, в том числе на русском языке.

На лицевой стороне никаких элементов управления нет, единственная кнопка расположена на левой грани и служит для управления питанием, под ней находится разъем Type-C и отверстие для сброса. За время эксплуатации зависаний не наблюдал, но лишней не будет.

Сзади имеется откидная ножка для наклона корпуса под углом около 45 градусов, на правой грани разместили четыре разъема мультиметра, имеется и измерение тока.

Ну и сверху расположены пара BNC разъемов для подключения щупов осциллографа и один мелкий для генератора сигналов.

Включение и настройка

Загрузка происходит относительно быстро, при первом запуске появляется выбор языка. Имеется и русский, но глядя на шрифты, включать его желания не возникло, да и привык уже к интерфейсу осциллографа на английском.

Далее появляется меню выбора режима, анимации плавные, выглядит информативно.

В параметрах системы можно выбрать режим по умолчанию, изменить яркость и громкость оповещений, тему оформления, настроить автоотключение, перейти в режим накопителя, посмотреть версию прошивки и сделать сброс.

Мультиметр

По умолчанию включен автоматический режим измерений, думает не очень долго, для измерения напряжения и сопротивления пойдет.

В ручной режим можно перейти, нажав на Gear и выбрав нужный в выпадающем списке. Так же есть возможность выбрать подрежим, тапом по иконке активного. Таким образом можно переключаться между постоянным и переменным напряжением, а так же между тестером диодов и прозвонкой.

Кнопка с дискетой позволяет сохранить текущее значение в одну из пяти ячеек над графиком.

Данные обновляются три раза в секунду, но в режиме измерения сопротивления замедляются примерно до 1-1.5 в секунду.

Переходим к тестированию точности измерений и начну я с напряжения, т.к. есть на что опираться. Результат на удивление отличный, в пределах допуска источника.

Сравнил с YR1035+ с погрешностью ±(0,15% + 0,010%), разбег в 3-4 тысячные.

Ток измеряет точнее моего повседневного Aneng Q1. На всю нагружать не стал, чтобы не испытывать предохранитель на прочность, т.к. замены нет.

К точности измерения ёмкости конденсаторов так же вопросов нет, как крупный 680мкФ, так и мелкий 20нФ переварил адекватно.

В режиме прозвонки звенит сразу же после касания щупов. Чтобы не заливать ролик на несколько секунд, вставлю скрин из редактора, на котором выделил возмущение звуковой дорожки между двумя кадрами в момент замыкания.

Сопротивление щупов не откалибровано, еще и магазин сопротивлений никогда ноль не показывает, но с учетом начального отклонения, результат похож на правду.

Осциллограф

Интерфейс привычный, управление осуществляется только тапом по экрану и сенсорными зонами под ним. нажатие справа или слева масштабирует шкалу времени, пальцем можно немного двигать график по временной шкале.

При нажатии на нужный канал, всплывает небольшое меню с основными параметрами. Для чего нужно ограничение в 20мГц, так и не понял, на результаты измерений не влияет.

В правой области открываются настройки триггера, рядом расположена иконка включения и отключения встроенного генератора сигналов. Очень удобно — не нужно переходить в другой режим работы, используются последние выставленные параметры. Так же активна иконка старт/стоп, но удобнее использовать соответствующую кнопку под экраном.

Кнопка FUNCTION вызывает дополнительное меню функций. В первом пункте выбираются необходимые типы измерений для каждого канала, следующей идет кнопка сохранения.

Файлы хранятся в формате bmp размером 480х272 и каждый занимает около 250КБ в хранилище размером 13МБ, так что штук 50 скринов влезет.

Далее идет управление курсором.

За ним вкладка математических операций.

Afterglow позволяет задать время послесвечения в 1 секунду или бесконечность.

Если нажать на стрелку вправо, добавляется еще несколько пунктов, например, можно выполнить калибровку или посмотреть снимки экрана на самом устройстве.

Так случилось, что у меня нет нормального генератора сигналов. Ну не пользуюсь я ими, так что пришлось прощупывать меандр на собственном выходе. Ну как меандр, в описании указано, что после 5МГц он превращается в синус, но на 4МГц еще какое-то подобие просматривается и форма сходится с 1013D, который до 70МГц относительно адекватно себя ведёт. 

А вот с синусом проблем нет, 50МГц держит хорошо, с включенным послесвечением видны совсем незначительные отклонения сигнала.

После 65МГц

С двумя каналами уже не так радужно, синхронизация сходит с ума и последний активированный канал смещается. Для наглядности включил послесвечение.

Генератор сигналов

Интерфейс довольно удобный, слева выбирается форма сигнала, справа его параметры. В описании указано, что меандр отображает до 5МГц, но мне кажется, что и при 4 он уже больше на синус смахивает. При чем частота не ограничена и ее можно поднять до максимума, только смысла в этом особого нет. Превью получились мелковаты, но думаю форму можно рассмотреть, для полного размера тыкайте на миниатюру.

Всего на выбор 12 форм сигнала, большинство из которых вам никогда не пригодится.

Внутренний мир

Разбирать свой мультиметр я не стал, т.к. видел начинку и знаю, что маркировка всех важных элементов затерта

Ну и бонусом есть замер потребления, во всех режимах работы оно составляет порядка 600мАч на полной яркости. А значит аккумулятора ёмкостью 4Ач должно хватить на 5-6 часов непрерывной работы. Думаю такая прожорливость из-за крупного и яркого дисплея. 

Купон 2C53P66 снижает цену до 9200 рублей

Итоги

Мне сложно что-то утверждать по поводу работы в режиме осциллографа, т.к. нет нормального оборудования для формирования стабильных сигналов с заданными параметрами, но результат показался неплохим, особенно если пользоваться только одним каналом. 50МГц видит уверенно, на 65МГц форма начинает прыгать. Ну и синхронизация оставляет желать лучшего, так что последний активированный будет дергаться.

А вот как мультиметр 2C53P очень даже порадовал. В комментариях к акции писали, что он занижает ёмкость конденсаторов, но в моем случае данные получились максимально близки к указанному номиналу, остальные мультиметры стабильно завышали показатели. По точности в измерении напряжения не уступает YR1035+, ток так же ближе к правде, чем у моего старичка Aneng Q1. По сопротивлению ничего утверждать не буду, т.к. источник такой себе.

Думал, что генератор будет для галочки, но он вполне рабочий, на частоте 1МГц все формы отображаются корректно, выше начинают постепенно искажаться, а синус можно накручивать до 10МГц.

Ну и конечно в плюсы можно записать крупный, яркий дисплей с хорошо читаемыми контрастными элементами интерфейса. Единственное, я бы убрал аналоговую шкалу в режиме мультиметра и сделал цифры вдвое крупнее.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Планирую купить +9 Добавить в избранное +46 +55
+
avatar
+3
FNIRSI только и успевает клепать новое. Пока к тебе едет заказанное — уже вышла «обновлённая модель».
Обновлений ПО, исправления косяков почти нигде нет.
Какая-то «яблочная» бизнес-модель: в этой версии мы разрешим тебе менять обои сохранять «скриншоты» в память, в следующей — ещё и передавать «наружу»…
Ну и конечно в плюсы можно записать крупный, яркий дисплей с хорошо читаемыми
Вот это плюс. Потому что я, признаться, пожалел, что купил 1C15: экран мелкий, а я уже вошёл в тот возраст, где это может быть проблемой…
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 17:14
+2
Да косяки обычно мелкие, я не сталкивался ни с одним критичным и старыми моделями вполне можно пользоваться. Но в остальном соглашусь, вместо доведения до ума какой-то одной модели, создают совершенно другую, а через несколько лет возвращаются к предыдущему концерту )
+
avatar
+1
Крупный дисплей — это 1013D, вот 7 дюймов уже прям красота. Жаль только, там врут про параметры и дикое сглаживание в родной прошивке. А в неродной вообще нет, на сигнал смотреть больно из-за двух разных АЦП на каждом канале (калибровка не решает). Поиграл два вечера и продал нафиг.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 19:17
0
У 1013 он слишком большой, как и сам осциллограф. В основном в родной коробке таскаю и зачастую проще зацепить что-то мелкое. Да и экран тут контрастнее, лучше выделяются цифры. А может просто цветовую палитру удачно подобрали )
+
avatar
+1
По сравнению с 4х-канальным настольным он маленький. :)))
Но вид сигнала не понравился, как и 50мВ минимум клетка (это одна из главных причин отказа, не заметил при заказе).
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 21:18
+1
У обозреваемого 10мВ, но для мои нужд и 50мВ так то хватало. Но по сути только из-за размера он скорее всего потеснит 1013 )
+
avatar
0
Ну вот 10мВ ещё норм, а 50 с щупом х10… Это полвольта. Увы, для меня перебор. Когда 4хканальный я брал, соблазнился на режим два канала по гигасэмплу и 0.5мВ предел деления. И вроде таких задач нет, но не удержался.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 23:45
0
Когда 4хканальный я брал, соблазнился на режим два канала по гигасэмплу и 0.5мВ предел деления.
Зато больше руки не чешутся )
+
avatar
+1
«И вроде таких задач нет, но не удержался» -->

Тут, как говорится, «лишний *** в **** — не помеха!» Вообще, бывает обидно, что какой-то там DSO112A имеет чувствительность 2 мВ/дел, а «эти» «10мВ/дел», или, еще хуже — «50мВ/дел». При измерении, например, пульсаций в БП хорошая чувствительность входа УВО — гарант истинности показаний.
+
avatar
0
Попробуйте сменить щупы осциллографа на советские или на брендовые, если есть возможность. Результаты измерений могут быть иные. Вот тут был похожий случай mySKU.me/blog/china-stores/99334.html
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 17:11
0
Я и раньше видел такие рекомендации, но брендовые дороговато стоят, а советских ни разу не видел )
+
avatar
0
Можно попросить ненадолго. Зачем покупать. Ну или померить волновое сопротивление щупа как минимум. 50 Ом стандарт для измерителей. И будет всё ясно.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 17:50
0
Посмотрел первое попавшееся видео, там чего-то страшное делают )
+
avatar
+1
Попробуйте на интернет барахолках найти ЗИП к с1-125.
Поверьте щуп очень приятно вас удивит.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 19:17
+1
Спасибо, вечером пороюсь после работы
+
avatar
0
У меня где-то валяется щуп от С1-64А, насколько помню, в нем внутри манганиновая или константановая тоненькая жила (которая часто обрывается) сопротивлением около 200 Ом. На подобных зондах «выбросы» и «отражения» в сигналах проявляются значительно слабее. Подыскиваю экранированный провод, чтобы из него вытащить многожильную «сердцевину» и втащить, вместо нее хотя бы нихромовую проволочку от 220-вольтного паяльника…
+
avatar
+2
осталось только транзистор-тестер прикрутить и будет универсальный комбайн начинающего радиолюбителя
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 18:24
+2
Начинающему жирненько будет, пусть мультиметр с трещоткой мучает за 300 рублей. Я лет 5 с таким в радио кружок ходил. Осциллограф видел, но руками нам его трогать не разрешали ))
+
avatar
0
Ну Вы уж слишком гайку закрутили. Нормально так показывали разные сигналы. Синус в основном. Но ручки сами крутили, правда с делителем, на всякий случай.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 19:20
+2
Нам сказали оно вам не надо, давайте паять гирлянды. Правда один раз усилитель все вместе собирали с нуля по схеме из журнала. Но что-то пошло не так и я впервые увидел как за пару секунд взрывается огромный конденсатор при напряжении на входе 12В и пару Ампер )
+
avatar
0
Такое вроде тоже есть, только ослик 50 мегасэмплов что ли.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 19:18
0
Это ТС-3 который? )
+
avatar
0
Не помню, картинку видел в «ленте» товаров.
+
avatar
0
Но почему скриншоты а не какое-нибудь CSV?!

Почему до сих пор не появилось нормального формата обмена данных с осциллографами? Со всеми настройками в заголовке в стандартном формате + сколько угодно каналов и точек.

Ну что за дикость график сохранять как битмапку!?
+
avatar
0
Ну например fnirsi dpox180h еще умеет в wav формате сохранять сигналы. Правда судя по всему тоже только то, что успел заскринить на экране нажав кнопку сохранения
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 21:21
0
Видимо так проще. Хотя вон омметр сделали с выгрузкой табличных файлов, смогли )
+
avatar
+1
Частота дискретизации 250мс/с
Частота измеряется в герцах, а здесь какая-то безразмерная величина миллисекунда в секунду. Или это миллисэмплы в секунду? )
+
avatar
0
Это число отсчетов в сек. мс/с — млн сэмплов в секунду.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 июня 2024, 21:53
+1
Частота измеряется в герцах, а здесь какая-то безразмерная величина миллисекунда в секунду. Или это миллисэмплы в секунду? )
Параметром «частота дискретизации» обозначается скорость, с которой осциллограф оцифровывает входной сигнал. Для однократных сигналов, более высокая частота дискретизации переводится в более широкую полосу пропускания и дает лучшее разрешение.
+
avatar
-1
иногда лучше жевать, а не говорить… ;)
+
avatar
+4
Вот именно. Есть же общепринятые сокращения, мс — миллисекунда, приставка мега — прописная М, миллион — млн.

Сэмпл вовсе притянут из английского языка. Эти самые сэмплы принято называть выборками.

На аппаратуре частоту дискретизации в англоязычном сокращении указывают MSa/s. На кириллице можно встретить сокращение Мвыб./с, но никак не мс/с. Как упоминал выше, частота, в том числе и частота дискретизации, измеряется в герцах, указать размерность МГц куда понятней и грамотнее мс/с. Поэтому полностью согласен, иногда лучше жевать, а не писать мс/с.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 июня 2024, 22:49
-2
Ну Вы же поняли что значат эти мс/с в контексте обсуждения осциллографа )
+
avatar
+4
видел начинку и знаю, что маркировка всех важных элементов затерта
Там только микроконтроллер затёрт… Но мне всё равно удалось прочитать маркировку.
Если кому интересно, то там используются:
микроконтроллер: Synwit SWM34SRET6
АЦП: Dual Channel 8-bit, 100Msps ADC MTX2088 (аналог AD9288).
DMM: SD7502

В целом, игрушка прикольная, но отзывы (по самому осциллографу) весьма плохие (приобретать не рекомендуют)…
www.youtu.be/NjtfyVPaW70

PS. Я взял себе еще до выхода отзыва, есть-пить не просит, для некоторых задач вполне подходит,
(для более серьёзных задач есть нормальные осциллограф и мультиметр),
а этот маленький — портативный.

PSS: @ResSet
Заметил на скриншоте, версию прошивки: V1.5…
у них уже доступно обновление прошивки V1.7 (от 10 мая)
www.fnirsi.com/pages/download-firmware
+
avatar
  • ResSet
  • 27 июня 2024, 00:16
0
PSS: @ResSet
Заметил на скриншоте, версию прошивки: V1.5…
у них уже доступно обновление прошивки V1.7 (от 10 мая)
Я видел, что свежее прошивка есть, но решил, что раз в этой критичных глюков нет, лучше не рисковать. По логам вроде поправили косяки, которых я не замечал. Или все же стоит обновиться?
+
avatar
0
Полагаю, что не стоит обновляться — я обновил прошивку месяц назад, но «глюки» не исчезли (как плохо измерял малые ёмкости, так их и измеряет, как были проблемы с отображением частоты сигнала на первом канале, так она и «отображается», кстати, у вашего, похоже, с отображанием частоты на первом канале всё нормально). Кстати, возьмите конденсатор К71-7 с допуском 0,5%, и измерьте его сразу станут видны огрехи этого мультиметра, а измерять электролитические и пленочные, с допуском 5 — 10% — то такое…
Даже измерителем LCR (или соответствующим пинцетом) измеряешь точные конденсаторы, и на разных частотах измерений всегда показания отличаются.
+
avatar
-1
В целом, игрушка прикольная, но отзывы (по самому осциллографу) весьма плохие (приобретать не рекомендуют)…
Имхо для игрушки — дорого. Чуть добавить, и за 13К (если али не врет) можно уже хантек купить. Не топ, конечно, но уже настоящий осциллограф, а не игрушка. А так, тот же zoyi 703s за ~5.5К был намного интересней, хоть и параметры чуть хуже.
+
avatar
+1
Имхо для игрушки — дорого.
Да это просто цены задраны…
так в Китае (на taobao) он стоит 550 юаней,
что выходит 6700 руб (или $76).

А так, тот же zoyi 703s за ~5.5К
Да тоже игрушка по сути.
+
avatar
-1
Да тоже игрушка по сути.
Как ослик — да. Как мультиметр — боль-мень. Я скептически отношусь к мультиметрам, которые могут работать всего несколько часов от одного заряда, в остальном зои вполне себе пойдет (кроме прозвонки, её, можно считать, там просто нет). Сабж, скорее всего, тоже норм как мультиметр, но только это 9К рублей.

То есть, грубо говоря, в зои за цену нормального бытового мультиметра (ut61e) мы получаем мультиметр на 4 и ослик на 3, тут же такой же ММ на 4 и ослик на 3+, но почти в два раза дороже.

Еще момент. Если рассматривать данные приборы как «походные», то зои выполнен в привычном форм-факторе ММ, то есть, поместится туда, где раньше находился другой ММ. Сабж — под вопросом. Плюс, у зои экран выполнен так, что кажется достаточно противоударным, здесь же, похоже, обычный экран, так что сохранность его в походных условиях тоже вызывает опасения.
+
avatar
+1
сенсорный экран довольно сложно сделать противоударным. придётся какой-то крышкой закрывать в походе
+
avatar
0
Попробовал — этот осциллограф легко помещается в полужестком кейсе от осциллографа 2512G (стало быть, можно и нужно подобрать подходящий, и… купить). Можно поместить и с щупами и переходником для выхода генератора MCX-BNC (не тем, что в комплекте, а более миниатюрным и качественным), но нужно немного повозиться для защиты экрана (для этого можно положить на внутреннюю часть кейса подходящий по размерам кусок жесткого слоистого пластика, предварительно наклеив на корпус возле экрана аммортизирующие «резинки», обеспечивающие безопасный зазор между стеклом и прикрывающим его от ударов пластиком). Вообще, потом наклею на лицевую часть осциллографа (и на заднюю его часть тоже — для противоскольжения, когда он просто лежит на столе, с утопленой«ножкой»), на черную пластиковую часть (сразу за голубой окантовкой) «ромбики» из черной резины (ну, не нравится мне, когда стекло заподлицо с корпусом, это на планшете часто бывает «плюсом» — не мешает рисовать пластиковая окантовка экрана).
+
avatar
0
2512G — имеется в виду sigPeak DSO2512G.
+
avatar
-1
зои
Ах, Зоя… «ZOYI, ты кому давала стоя?!..» ;-)
+
avatar
0
У Hantek-ов встроенный мультиметр гораздо хуже этого (пишу как владелец Hantek DSO1102B и Hantek TO1152D). Там точно — «игрушки»!
+
avatar
0
Так хантек покупают и не ради мультиметра) Хантек — это какой-никакой, а осциллограф.
+
avatar
0
Вы преувеличиваете.
+
avatar
0
«В комментариях к акции писали, что он занижает ёмкость конденсаторов» -->

Измеряли, минимум, 20 нФ, я имел в виду измерение от единиц пикофарад. Короче, параллельно входам подключаем конденсатор (ёмкость его определяем экспериментально — чтобы начал, перед измерением, показывать входную ёмкость щупов), тогда еще что-то можно измерить.
+
avatar
0
какие там пикофарады на таком тестере?! да, собственно, на почти любом тестере…
+
avatar
0
Ну, есть чем их измерить, поэтому и хочется чего-то универсального (чтобы один раз настроить, и «чтоб показывало», к примеру — ёмкости в частотно-компенсированных делителях — наверное, осталась привычка собирать измерительные приборы самому, хотя это давно не нужно никому). Хотя, ни один «универсальный» ничего толком, как правило, не измеряет. У обозреваемого «осциллорафа + мультиметра + генератора» один «жирный» плюс — несмотря на малую точность в режиме измерения ёмкостей, он легко измеряет большие ёмкости (понятно, что точность тут «хромает», зато «прикидочный замер» налицо).
А вообще — мне этот прибор нравится, и если бы у него чувствительность каналов УВО была бы, хотя бы, 2 мВ/дел, то и не тратил деньги на Hantek TO1152D, а так… Приходится держать «кучу» осциллографов…
+
avatar
0
малые емкости, как и малые сопротивления, измеряются совсем другими приборами имеющими совсем другую точность.
а зачем измерять большие емкости без измерения ESR?
+
avatar
0
«О вкусах не спорят, есть тысяча мнений...» ®
У каждого имеются свои «подходы».
+
avatar
0
попытка измерять неподходящим прибором — неправильный подход. у обозреваемого прибора минимальное разрешение на емкостных пределах — 9.999нФ и погрешность 2%+5. могу предположить, что еще и собственная емкость программно компенсируется, и очень грубо. то есть по сути им можно пробовать измерять от пары десятков пикофарад, да и то с осторожностью. но точно не единицы пикофарад, что сопоставимо с погрешностью
+
avatar
0
Нравится кого-то поучать? Нормально показывают эти «тестеры». Например, у старых конденсаторов КТ и прочих быстро проверить соответствие номиналу (а то и стершуюся маркировку). Victor VC97 тоже неплохо измеряет конденсаторы от единиц пикофарад до десятков миллифарад (для измерения поточнее есть Shannon ST42, ET432, CM8601A+...).
Припоминаю время, когда очень не хватало точных измерительных приборов дома. В 1991-м даже пришлось временно оставить свою любимую работу шофера (не путать с «водителями») и уйти работать наладчиком станков с ЧПУ (чтобы получить доступ к точным приборам в одной из заводских лабораторий). Собрал свой осциллограф, собрал цифровой измеритель ёмкости и индуктивности, откалибровал свои приборы, наизмерял, «про запас», кучу радиодеталей, и ушел обратно в шофера. С тех пор стало «болезнью» — иметь свои точные приборы…
+
avatar
  • penzet
  • 28 июня 2024, 10:57
0
чтобы получить доступ к точным приборам
В то время я такой доступ получил за пол -литра на заводе Сумремстанок.
+
avatar
0
при чём тут поучать? я просто говорю что для пикофарад данные приборы не подходят и подтверждаю свою точку зрения цифрами из документации.
никто не говорит что ими нельзя измерять пикофарады — можно. но с метрологической точки зрения это неправильно, и если уж мы говорим о высокой точности — то прибор нужен другой.
+
avatar
0
То ж я только для себя (родимого)!.. Уж, какая-такая для дома «метрология»!? Повторяю — при нужде и нанофарады измерю (правда, только китайскими приборами, но это, как говорится, совсем другая история).

«за пол-литра на заводе» -->
Видимо, был туда какой-то доступ. Я же упомянул про ПО «Полет», где изготавливали, кроме стиральных машин «Сибирь-6», и ракеты. Кто ж туда запустит просто так? Вспоминаю, что «Особый отдел» тогда тщательно проверял мою биографию, прежде чем пустить в лабораторию для «оценки на месте». Да и сейчас, совсем недавно, подругу уволили за то, что она съездила на зарубежный курорт, без согласования с пресловутым «отделом». Теперь мыкается, бедняжка…
А, в 1992-м году, купил себе на «оборонном» предприятии новенький осциллограф С1-73, чему был сильно несколько лет рад. Это были уже наступавшие годы начала развала страны (которые ощущаем теперь всё сильнее).
+
avatar
  • penzet
  • 28 июня 2024, 16:17
0
доступ
Как и возможность, нужно создавать…
+
avatar
0
«нанофарады» ->
Конечно же, имел в виду десятые, сотые и тысячные доли пикофарад (именуемые малораспространенным названием «фемтофарады»), а не единицы в 1000 пФ.
+
avatar
0
То ж я только для себя (родимого)!.. Уж, какая-такая для дома «метрология»!?
Т.е. ошибка в измерениях процентов эдак на 50 вас не смущает? А чо, никто же не требует точности, я так, для себя.
+
avatar
0
Смущает, конечно, ошибка в измерениях. Видимо, придется его (этот мультиметр, в режиме измерений ёмкостей) «отставить в сторону» и пользоваться, для замеров ёмкостей, другими, более точными, приборами. Да, тут он откровенно плох! Черт, а сначала то хотелось «всё-в-одном»! Хотелось, как говорится, «да бог хотенья не дал». Врёт в показаниях ужасно… И, надежды на то, что появится однажды адекватная прошивка, почти нет. А в остальном — он, относительно, неплох.
+
avatar
0
свою любимую работу шофера (не путать с «водителями»)
Простите, но в чем разница?
С тех пор стало «болезнью» — иметь свои точные приборы…
Как тогда к вам попал обозреваемый объект? ))
+
avatar
0
1. Шофер всё умеет делать сам (вроде «перетяжки» и замены вкладышей даже коренных подшипников коленвала в «степных условиях» (человеку, далекому от всего этого, затруднительно понять). Вообще, «шофера» — это особая каста людей (у которых жизнь не «пролетала выхлопом в трубу») (и в армии был военным водителем, в рейсах всегда был в кабине автомат с, минимум, 20-ю патронами).

2. Купил на AliExpress. Приехал ко мне 22 мая, но меня еще не было дома, и получил его 24 мая.
+
avatar
  • nikkky
  • 27 июня 2024, 03:55
0
а вот такой вопрос — брали для регистрации всплесков тока instek gds-840c, такой на замену не подойдёт? вроде частота было порядка 100Мгц.
+
avatar
0
Для чего нужно ограничение в 20мГц, так и не понял, на результаты измерений не влияет.
У приличных аппаратов ограничение в 20 МГц снижает шум и высокочастотные помехи.

Древнее объяснение от зарубежного источника:
Я поспрашивал и узнал, откуда взялось ограничение полосы пропускания в 20 МГц…

Оказывается, его выбрал конструктор (Джон Аддис) вертикального модуля 7А11 примерно в 1968 году. Джон рассказал мне, что во время разработки этого плагина он получал помехи в предусилителе от передатчика вещания для 2 телеканала (~50 МГц). Поэтому он решил установить дополнительный фильтр нижних частот на достаточно низкий уровень, чтобы эффективно подавлять эти помехи. Будучи признанным лидером рынка осциллографов, другие производители просто скопировали то, что сделала Tektronix…
+
avatar
  • ResSet
  • 27 июня 2024, 10:08
0
Спасибо, звучит логично )
+
avatar
0
Даже сейчас домашний осциллограф уверенно ловит станции ФМ-диапазона, так что такой фильтр вполне имеет право на жизнь.
+
avatar
0
«право на жизнь» — >
Хорошо, что он — отключаемый.
+
avatar
0
Естественно) Неотключаемый фильтр на 20 МГц в осциллографе даже на 100 МГц — это, по меньшей мере, странно)

Просто практика показала, что пока высокие частоты не нужны, его лучше включить.
+
avatar
0
При проверке этот фильтр отключаю, поскольку он немного искажает сигналы с 100 МГц генератора сигналов. В процессе измерений его часто включаю, благо интерфейс управления осциллографом оказался довольно удобным (а сначала такое казалось...)