Набор тупоконечных полых игл, 35 шт.

  1. Цена: 125руб.
  2. Перейти в магазин

Покупаю иглы не в первый раз. Остатки от прошлого набора благополучно затерялись. Потребовалось купить новые. В данном наборе 35 шт. игл, 7 размеров. Иглы предназначены для шприцов с флюсом/термопастой, для дозирования геля. Но это не единственное их применение.


Характеристики
Количество — 35шт.
Типоразмеры — 16GA, 18GA, 21GA, 22GA, 23GA, 25GA, 27GA

Внешний вид
Набор приехал в целлофановом пакетике.

Общая хаотичная кучка

Всего 7 типоразмеров игл, по 5 одинаковых штук.

Указанные на странице товара типоразмеры — 16GA, 18GA, 21GA, 22GA, 23GA, 25GA, 27GA

Общая длина игл одинаковая — около 30мм. Далее приведены измеренные диаметры игл.

Профильное применение этих игл — вместе со шприцами с паяльной химией. В данном случае у меня имеется шприц с флюсом NC-559, довольно агрессивный флюс, но иногда я его тоже использую.

На носик иголка не просто надевается, а накручивается по резьбе.

Очень удобно для точечной дозировки флюса в нужных местах. Но изначально это всё придумано не для радиолюбителей, а для использования на автоматизированных производствах печатных плат, где автоматика сама производит дозирование и нанесение паяльной химии на платы.

Есть и другое применение, особенно актуальное тем, у кого не оказалось под рукой медной оплётки и оловоотсоса. Выпайка многовыводных микросхем из печатных плат. В данном случае будем извлекать таймер 555 из макетки.

Здесь пригодилась фиолетовая игла с диаметром 0.8мм. В иглу должен свободно входить вывод микросхемы и при этом сама игла должна проходить сквозь пятак на плате.

Сначала нагреваем припой и вкручиваем иглу вглубь вдоль вывода. Металл, из которого сделаны иглы, не облуживается, к нему припой не липнет.

8 раз и готово.

Но такой фокус прокатит не везде и не на всех платах. Для примера возьмём отладочную плату Ардуино UNO — там пятаки более узкие, и если допустим нужно выпаять гребёнку, то её выводы толстые и от иголок с моего набора уже не будет толка. Возможно, здесь нужно подобрать более точный размер иглы, которой у меня нет, но имейте это ввиду.

Из недавних сценариев, лично мне эти иглы здорово помогли при выпайке старых микропереключателей из компьютерной мыши. Здесь пришла впору самая толстая чёрная игла диаметром 1.6мм. Вывод заходит внутрь иглы.

А игла проходит сквозь пятак на плате.

Итоги
Мне время от времени эти иглы пригождаются, в хозяйстве такие иметь хорошо. К минусам, применимо конкретно к данному набору, отнёс бы большую дискретность диаметров у больших игл. Мне по большому счёту нужны были иглы 1.6мм и 1.3мм, но возможно возьму по случаю ещё набор с другими размерами, лишними не будут и стоят недорого.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +95 +135
+
avatar
  • ResSet
  • 04 июля 2024, 12:28
+1
Хм, не думал о таком применении игл для флюса, хотя покупал экстракторы с подобным принципом работы )
+
avatar
+31
Привет от рожденных в СССР.
Гы!
+
avatar
  • il86md
  • 05 июля 2024, 12:23
+1
а фен не не подходит?
+
avatar
0
Я вообще не думал, что существуют такие.
+
avatar
  • dens17
  • 04 июля 2024, 12:28
+14
Но такой фокус прокатит не везде и не на всех платах
Иногда тоже пользуюсь иглами для выпайки.
Но на Али точно были наборы «спец.игл» для выпайки — там, по памяти, было множество разных игл на брелке/кольце. Универсальный набор. Где-то были в древних закладках, надо искать. Всё лень было их заказать.
Для микросхем, где относительно мало выводов, подходит и сплав РОЗЕ. Если есть небольшой навык, то тоже легко выпаиваются такие микросхемы.
Но вообще, выпаивать такие микросхемы, нужно только если она рабочая и нужна в дальнейшем. Самый лучший вариант — это просто откусить все выводы и спокойно их потом удалить. Иногда смотришь как люди пыхтят и выпаивают заведомо нерабочую микросхему. С целью запайки новой микросхемы.
И в голове сразу возникает вопрос — вот нафига ты так долго мучаешься с выпаиванием мёртвой микросхемы?
+
avatar
  • Jaster
  • 05 июля 2024, 09:08
+6
Можно гораздо дешевле и с бесплатной доставкой
+
avatar
  • il86md
  • 05 июля 2024, 12:31
+1
спасибо тебе дорогой человек!
+
avatar
+1
..."… Игла из нержавеющей стали твердая, НО не полая"…
+
avatar
  • Jaster
  • 07 июля 2024, 08:47
0
НО не полая
только сейчас увидел… ладно, за 50 рублей пусть и такие будут, набор полых уже давно имеется)
+
avatar
  • il86md
  • 05 июля 2024, 12:31
0
вам тоже спасибо за инфу!
+
avatar
+3
Эти иглы для очистки от припоя отверстий после выпайки деталей
+
avatar
0
Эх. А я заказал уже. Ну ещё и такие будут — сталкивался уже, когда почистить надо, сверлом не всегда хорошо.
+
avatar
+2
Я обычно пользуюсь зубоврачебным зондом, но он имеет конусность, а иногда иглами от шприца, но только производства СССР.
+
avatar
+2
А ведь у меня откуда-то есть такой, но почему-то в голову не приходило его для этих целей использовать. Спасибо за наводку :)
+
avatar
0
В любом случае это лучше, чем (как некоторые советуют) деревянные зубочистки, имеющие слишком большую конусность. А старые советские цельнометаллические иглы можно насадить например, на ручку надфиля, подточив, или подобное.
+
avatar
+1
выпаивать такие микросхемы, нужно только если она… нужна в дальнейшем.
Нещадно плюсую.
+
avatar
+9
И в голове сразу возникает вопрос — вот нафига ты так долго мучаешься с выпаиванием мёртвой микросхемы?
Ну наверное, что бы сохранить пятаки и дороги для впаивания живой микрухи, не ??? Не всегла есть возможность выкусить, не всегла микруха торчит, как «три тополя на плющихе» :-)
+
avatar
  • dens17
  • 04 июля 2024, 13:08
+14
Ну наверное, что бы сохранить пятаки и дороги
Как раз после долгих мучений с выпаиванием микросхемы, там остаются повреждённые пятаки и дорожки.
+
avatar
0
Если микруха дохлая то можно греть ей не лапы, а корпус, пока не разогреваются лапы. Лучше с нижним подогревом. Сама выпадет.
+
avatar
+4
Лампочка H4, спираль ближнего света, питание от ЛБП или от двух литиев последовательно. Клеим алюмоскотч вокруг микросхемы, с отверстием ровно под нее и ноги. Лампу держим утконосами на минимальном расстоянии, достаточном для засветки всей области пайки с учетом отсекателя на спирали (обычно 3-5см). Так выпаиваются и bga микросхемы, и dip, и мосфеты. Только со светодиодами не канает, белые.
P.S. если живые — то после такой выпайки не дохнут, если аккуратно.
+
avatar
  • shai27
  • 04 июля 2024, 19:57
+1
Лет 15 назад я для нижнего подогрева использовал потолочную галогенку с отражателем. Типа такой.
+
avatar
  • PSVik
  • 04 июля 2024, 21:23
+5
Мне больше нравится прикуриватель в плане нагревателя.
+
avatar
0
Прикуриватель хорош, когда есть время заморочится и сделать из него нормальный инфракрасный излучатель. А если по-быстрому, то держать неудобно, перегорает легко.
+
avatar
  • shai27
  • 05 июля 2024, 09:34
+7
Прикуриватель и прочие лампы это для тех, у кого есть автомобиль.

Вообще меня жутко выбешивают все эти лавки автозапчастей. Нужен мне подшипник, в мою конструкцию. Пришел, поглядел, вроде этот по размерам годится — дайте посмотреть, достал штангенциркуль из кармана. «А вам для какой машины?». Мне не для машины, вот у этого посадочный какой? В лучшем случае ответят, что не знают и дадут в руках покрутить. В худшем — пошлют нахрен: «вы скажите, в какую машину, мы вам найдем».

Поэтому для не имеющего автомобиля покупка прикуривателя или лампочки в фару может стать непроходимым квестом. Особенно, если человек некоммуникативный (как я) и все общение с продавцом хочет свести к минимуму.
+
avatar
  • dens17
  • 05 июля 2024, 09:41
+7
С авто всё сложно — там рулит маркетинг. Особенно в некоторых марках коммерческого транспорта. Например есть такие марки грузовиков, как Volvo и Renault. Там много одинаковых деталей (полностью).
Но вот кто не знает, то покупает детали по каталогам своей марки — цена различается кратно. Будет один заводской пакетик, сделанный на одном заводе и в один день. Но на одном пакетике будет номер Volvo, а на другом номер Renault. И цена будет различаться кратно.
+
avatar
0
Мне не для машины, вот у этого посадочный какой? В лучшем случае ответят, что не знают и дадут в руках покрутить.
По номеру характеристики не проще пробить?
+
avatar
  • shai27
  • 05 июля 2024, 16:43
0
По номеру характеристики не проще пробить?
Я вот как-то не вижу в каталожных номерах типа применяемого подшипника. Наверняка у производителя они есть, но вот делиться этой информацией они не спешат, иначе как продать подшипник для вольвы в 10 раз дороже, чем такой же для рено?
+
avatar
0
Я вот как-то не вижу в каталожных номерах типа применяемого подшипника.
Я про маркировку на самом подшипнике. Там же все основные характеристики
+
avatar
+1
Мне не для машины, вот у этого посадочный какой? В лучшем случае ответят, что не знают и дадут в руках покрутить. В худшем — пошлют нахрен: «вы скажите, в какую машину, мы вам найдем».
Да, есть такая проблема. Но автомобильные лампочки продаются и на заправках, и в супермаркетах, в отличие от прикуривателей.
+
avatar
  • borec
  • 05 июля 2024, 13:52
+2
«А вам для какой машины?». Мне не для машины, вот у этого посадочный какой?
Вы же в магазин автозапчастей пришли, не правда ли? Зачем там продавцам знать размеры подшипников? У машин всё просто — каталог, номер, запчасть, срок поставки, цена. Только самые дотошные будут проверять размеры и искать аналоги — от других марок, например. И это в большинстве случаев не продавцы в магазинах, а сами автовладельцы.

В лучшем случае ответят, что не знают и дадут в руках покрутить. В худшем — пошлют нахрен: «вы скажите, в какую машину, мы вам найдем».
А вы не ждите пока вас нахрен пошлют. Лучше сразу вот сюда заходите:
ruspodshipnik.ru
Там подбор есть в любую сторону: размеры->модели и наоборот. Пишете в поиске, например, 17*47*14 и получаете список, в котором как промышленные модели KOYO 6303ZZ, так и чисто автомобильные MD741272. Только зачем это нужно — непонятно. Автомобильные — они как правило дороже. Если только из-за доступности магазинов автозапчатей.

Или сюда: https://handel.pro
+
avatar
  • shai27
  • 05 июля 2024, 17:07
+2
Автомобильные — они как правило дороже. Если только из-за доступности магазинов автозапчатей.
Именно по причине доступности и наличия.

Насчет дороже — не факт. Не помню уже, какой нужен был подшипник, а магазин рядом, «альянс подшипник». В интернете глянул, вроде 65 рублей, отлично. Пошел в эту контору, там закрыто и номер мобилы на двери. Ладно, позвонил — «буду через полчаса». Окей, погулял в округе, дождался. Там офис — конура два на два метра (может, побольше). Говорю — вот надо такой типоразмер. 500 рублей, завтра привезу. Э, вот у вас в каталоге за 65! А, ну этот через три недели поставка.

Плюнул, ушел, на следующий день по пути на работу в автолавке за сто с чем-то рублей купил.

Ну и где дороже?
+
avatar
  • qzsev
  • 05 июля 2024, 17:56
-1
лавки автозапчастей
Я не верю, что в вашем городышко нет магазина для подшипников. В моем городке (если верить Вики – в 100 крат меньше населения) я знаю три таких магазина. И там есть выбор, и по номеру подшипника, и по размерам. И могут заказать, если размер не расхожий и нету в наличности. И никому в голове не приходить искать подшипники (не для авто) в автомагазине.
+
avatar
  • shai27
  • 05 июля 2024, 20:07
-1
я там выше уже написал, что как и почему.
+
avatar
  • ISV
  • 06 июля 2024, 23:43
+2
бггг, обожаю троллить таких продаванов :). называешь ему марку машины и предлагаешь продиктовать ВИН с просьбой проверить совместимость. сразу грустнеет и отваливает. можно ещё добить фразой: «а фигли выделываешься тогда?» :)
+
avatar
  • shai27
  • 07 июля 2024, 08:15
-1
Я тоже иногда могу потроллить впаривателей всяких фильтров для воды (и почему именно они такие навязчивые в строительных магазинах, специально туда таких набирают что ли?), но это я в теме хорошо шарю. А вот в автотеме я ни в зуб ногой, мне б схватить и убежать)
+
avatar
  • ISV
  • 07 июля 2024, 21:26
+3
бизнес с фильтрами сплошь построен на незнании целевой аудиторией физики и химии. особенно весело подкидывать вопросы, если используют прибор типа по определению «чистоты» воды (на самом деле минерализации) :)
+
avatar
  • shai27
  • 08 июля 2024, 16:02
0
Похоже, меня такой вот барыга впариватель минусит. Валяй, жги дальше — ты мне даже минусами рейтинг набиваешь, хотя твоим скудным ганглием этого не понять)
+
avatar
0
на какую машину? — ИГРУШЕЧНУЮ. мой обычный ответ. и пока продаван в ступоре, делаю, что мне надо. либо нах посылаю, если оно совсем тупое.
+
avatar
  • EEhd
  • 05 июля 2024, 01:29
+4
Что только люди не выдумают лишь бы не покупать паяльный фен.
А выводную деталь (любую) выпаять легче легкого если выпаивать ее с использованием куска медной проволоки захватывающей все ноги сразу.
+
avatar
+1
Было дело. Видел такое приспособление. Сам не делал. А вот утюг в качестве «нижнего» пользую лет 30-35…
+
avatar
0
прикуриватель же… НЕ?
+
avatar
0
Если микруха дохлая, то проще откусить выводы возле корпуса, и выпаивать выводы по одному…
+
avatar
  • kvv12
  • 06 июля 2024, 00:41
+3
При откусывании выводов, даже прям у корпуса «микрухи», часто отдираются от платы и площадки под ногами, из за изгиба в бок выводов при откусывании. Я лично в таких случаях «дремелем», с насадкой для резки металла(керамика, алмаз), нежно стачиваю по корпусу чипа выводы. Ну и потом уже остатки ножек удалюяю простым паяльником.
+
avatar
+1
А предыдущие комментарии читать лень? Многа букаф?
+
avatar
0
Дорогой Вы мой!!! Открыли для нас новую вселенную! А мы ж недоумки целиком корчевали китайскую хрень многоногую. А и делов то было — подрубить корни.
+
avatar
0
О да, для выпайки — это вещь!!! У меня мама работала в детской больнице в СССР, нанесла мне использованных игл от всяких систем куча разных диаметров- подтачиваю и всё Ок. Сейчас таких не делают, а тогда незнаю для чего, но иглы были до ( только сейчас подумал — наверное для втыкания в резиновую пропку пюзирька ), наверное 1.0 ( 1.5 ) мм. А вот у флюсов всё гадал, нахрена внутренняя резьба :(
+
avatar
+11
в детской больнице в СССР
использованных игл
Не в Элисте?
+
avatar
-1
Нет, в Свердловске — ноне Ё-бург )))
+
avatar
  • sezmey
  • 04 июля 2024, 23:33
+4
Тонко… )
+
avatar
0
;-)
+
avatar
+13
Это не у флюсов, это просто другой вариант стандартных медицинских игл(Луер Лок / Luer Lock) — используется для введения густых растворов, промывания всяких полостей и прочего такого безобразия — короче, для всех случаев когда игла имеет все шансы эвакуироваться с гладкого носика шприца. И КМК применение именно луер лока для шприцов с флюсом — вполне оправдано
+
avatar
+1
Использовать использованные иголки все таки такое себе
+
avatar
+4
Исопльзовать для чего???? Не уколы же ставить, а паять… ну и кипяточком ополоснуть, смыть предполагаемые «засохшие» остатки… No problem! :)
+
avatar
  • sim31r
  • 04 июля 2024, 15:49
0
Ну да, согласен, еще и минусов накидали. Используется для работы с достаточно вредными флюсами, а тут придираются что не новые.
+
avatar
+2
с достаточно вредными флюсами, а тут придираются что не новые.
Ммм… От флюса можно подхватить гепатит B, гепатит C, ВИЧ?
Не знал.
+
avatar
+7
Ради великой истины — от иглы, хрен знает сколько провалявшейся на воздухе, поцепить ВИЧ — довольно неординарная задача.
+
avatar
+2
хрен знает сколько провалявшейся на воздухе
Да, но когда их притащили домой ребёнку, они ещё не были «хрен знает сколько»…
поцепить ВИЧ — довольно неординарная задача.
Ну а ВГB?
Да и насчёт «неординарной задачи»:
«Первая крупная вспышка заболевания произошла в столице Калмыцкой АССР Элисте. «Нулевым пациентом» стал рабочий, проходивший в 1982 году срочную службу на флоте. В частности, экипаж его корабля останавливался в Конго, где мужчина заразился от местной женщины — проститутки. Позднее он передал вирус жене, во время её беременности заразился их ребёнок. Вскоре после родов младенца госпитализировали в районную педиатрическую больницу, где он скончался ещё до постановки диагноза[1].

В 1988 году в СПИД-центр московской инфекционной больницы № 2 на Соколиной горе поступила женщина-донор, отправленная на лечение из Элисты. Эпидемиологическое расследование показало, что она заразилась от младенца во время кормления. Вирус проник через язвы в его рту и микротрещины на сосках матери, ребёнок скончался в больнице до того, как ему был поставлен ВИЧ-диагноз. В декабре того же года в программе «Время» сообщили о вспышке ВИЧ-инфекции в детской поликлинике Элисты, где ребёнок проходил лечение. Всего было заражено 75 детей и 4 взрослые женщины. Расследовать обстоятельства инцидента в начале 1989 года из Москвы направили врачебную комиссию под руководством Вадима Покровского. Также в неё вошли заместитель начальника Главного управления карантинных инфекций Минздрава СССР Геннадий Онищенко и сотрудники эпидемиологической службы. Врачи установили, что ребёнок заразился в больнице из-за халатности медицинского персонала, который использовал нестерильные шприцы по нескольку раз, меняя только иглы »

Таких случаев в мире было очень, очень много. Именно потому были выработаны единые строгие правила, повсеместно введены в употребление одноразовые шприцы. К слову, последние тоже подлежат специальной утилизации.
+
avatar
  • sim31r
  • 04 июля 2024, 21:51
+2
Иглы в истории медики сразу использовали повторно и заражали детей.
А когда она валялась длительное время и ей не делали внутривенных уколов, то заражение стремится к 0. То есть вероятность что игла изначально была с ВИЧ инфекцией 0.1% каждый день хранения снижает вероятность в 2 раза и через месяц другой вероятность 0.000001%. Это если колоться ей внутривенно. Тут скорее всего риск был уколоть палец кончиком в момент начала стирания иглы, что само по себе маловероятно, ну пусть 1%. Перемножая вероятности получаем еще в 1000 раз ниже вероятность. При том что вероятность умереть в год от тромба 1% в год, тут зануды обсуждают теоретическую вероятность заражения 0.0000001%.
Более вероятно что радиолюбитель попадет под удар током или занюхнет азотной кислоты при травлении платы что вызовет отек легких летальный.
То же самое под каждым вторым видео с квадракоптером, пишут что высоко взлетел опасно для самолетов. Начинаешь считать там вероятность 20 см попасть в тело в объеме 100*100*15 км кубических число с 12 нулями после запятой, но у всех шаблон что это вот сразу неминуемо.
+
avatar
  • shai27
  • 05 июля 2024, 09:46
+3
занюхнет азотной кислоты при травлении платы что вызовет отек легких летальный.
Это ж как надо занюхнуть, для отека-то? Вдумчиво нюхать ее из горлышка явно не получится. Хотя у меня был опыт, надышался лисьим хвостом случайно, поплохело — выполз на улицу, сел на лавочку, минут за 10 пришел в себя.

Считать обыватель не любит, обыватель любит ко-ко-ко, опасносте! Болтовню, короче. По телевизору же сказали! И в дзене я видео смотрел!
+
avatar
  • sim31r
  • 05 июля 2024, 14:49
0
Пишут что студенты проливают колбу на пол, пока протирают успевают надышаться до летальной дозы. Вам повезло конечно. У кого-то в такой же ситуации может начаться отек легких.
Тут про 20 литров, но и работал профессионал
О героическом поступке учёного Владимира Киселёва не писали в прессе. Он сгорел, как пламенная свеча, оставив свой след в науке и став символом стойкости, отваги, самопожертвования во имя жизни других людей.

Его научная деятельность шла своим чередом, он успешно готовил докторскую диссертацию. Трудоголик по жизни Киселёв, всё время проводил в университете. Он имел 30 научных публикаций, 6 авторских свидетельств. Его многочисленные поездки по стране и за границу на химические конференции требовали от его много времени и серьёзной подготовки. Он любил химию, как науку. Он почти никогда не брал отпусков и не ездил в отпуск на море с семьёй.

23 марта 1995 года в научно-исследовательской лаборатории 023 главного корпуса ТюмГУ вылилась на пол принесённая из склада бутыль с 20 литрами азотной кислоты. Помещение быстро наполнилось ядовитыми парами. Представляя масштаб трагедии, Владимир Киселёв принял решения в одиночку нейтрализовать разлитую кислоту. Он не думал тогда о себе и рискуя собой, спасал других: студентов, преподавателей. утром 24 марта 1995 г. Владимир Викторович Киселёв умер в больнице г. Тюмени.

О героическом поступке учёного Владимира Киселёва не писали в прессе. Он сгорел, как пламенная свеча, оставив свой след в науке и став символом стойкости, отваги, самопожертвования во имя жизни других людей.

В 7 утра электропитание агрегатов было полностью восстановлено и вышло на рабочий режим. За это время температура в азотной ванне поднялась настолько, что вызвала быструю химическую реакцию, которая привела к образованию и стремительному распространению паров азотной кислоты. Желто-бурое облако ядовитого газа накрыло производственную площадку. В зоне поражения оказались все 109 работников цеха.
+
avatar
  • shai27
  • 05 июля 2024, 17:36
+6
Пишут что студенты проливают колбу на пол, пока протирают успевают надышаться до летальной дозы
Я еще понимаю — уронить бутыль на пол. Но тут первая же мысль будет — свалить из помещения и потом уже покумекать, что с этим дальше делать. Там, где работают с азотной кислотой, всегда есть вытяжка. Хотя дураков на свете много, в техноложке одна курица бром разлила и надышалась им до летального исхода. Естественный отбор, хотя неприятностей из-за этой дуры было немеряно. Запретили студентам работать с бромом. Зашибись, давайте студентам вообще запретим руками работать на всякий пожарный.

Киселев этот дятел, а не герой. Первое — эвакуация людей из помещения. Второе — ликвидация последствий. Не в одиночку (это прямо запрещено ТБ!!!) и в соответствующих средствах индивидуальной защиты.
+
avatar
  • sim31r
  • 09 июля 2024, 17:05
0
Зашибись, давайте студентам вообще запретим руками работать на всякий пожарный.
Вот я изначально про то же и говорил. Человек работал с б/у иглами и все налетели на него что это ужас как опасно, там может быть инфекция теоретически. Любой инструмент или реактив может быть опасен, тут не угадать. Страдают и по глупости и профессионалы с опытом, несколько факторов накладываются и всё.
Вот пример, у химика блоггера сгорела лаборатория, в вытяжном шкафе было несколько реактивов типа ракетного топлива которые испарялись и как-то среагировали друг с другом
+
avatar
+2
No problem! :)
В Элисте тоже так думали…
+
avatar
+5
И что ???? Паяльник спидом заразился или сифилисом?
Сорри… Не могу представить " спид жала паяльника" или " сифилис сетевого шнура")))
+
avatar
  • sim31r
  • 04 июля 2024, 21:53
+2
Биоэнергетика больного человека передается астрально через иглу в период магнитных бурь ))
+
avatar
+6
заразили радио и потом все кто его слушал умерли, от радио как и от огурцов все умирают
+
avatar
+4
Мне по огромному секрету один профессор медицыны расказал, что жизнь — неизлечимое заболевание, передается половым путём и ВСЕГДА заканчивается летально!
+
avatar
+2
Набор игл — 10 шт из нержавейки от 0,46 до 2,77 мм. внешнего диаметра, похожих на то, что было в СССР
+
avatar
+10
Иглами удобно выпаивать только если диаметры вывода и отверстия имеют большую разницу.. Как правило это штампованный гетинакс с односторонней разводкой. В остальных случаях — увы. Плюс риск сорвать металлизацию переходов.
+
avatar
+2
На односторонних платах припой снимается оплёткой и иглы не нужны.
+
avatar
+3
После иглы потом проще пропаивать заново установленную (замененную) микруху по остаткам припоя, немного флюса и легкий тык пояльником. ))
А это расход оплетки и потом плюсом ещё расход припоя такое себе расточительство!
+
avatar
  • san_q
  • 04 июля 2024, 22:59
+4
Рекомендую! Из односторонней платы элемент просто выпадает.

А иглами я научился пользоваться ещё в восьмидесятые.
+
avatar
  • shai27
  • 05 июля 2024, 09:57
-1
Рекомендую вот это. Тому, что на картинке выше, место в помойке. Оно раскалено градусов до 400 и быстрее пятак отлетает и текстолит (!!!) обгорает, чем припой в отверстии расплавляется.

Ну а при мощной металлизации и отсутствии термобарьеров и эта штука тоже не помогает, там исключительно выкусывать.
+
avatar
+1
Его нужно включить через диммер и подобрать температуру, как и в обычном китайском паяльнике.
+
avatar
  • shai27
  • 05 июля 2024, 17:46
-1
Вот честное слово — не стоит это барахло таких усилий. Я купил чисто из интереса, у меня уже была станция с отсосом. Мощность при жутком перекале — 30 ватт заявленных, что там после диммера останется? В демонтажном пистолете 90 Ватт мощности и довольно массивный медный наконечник, во всяком случае, визуально он больше раза в три. И то не везде справляется.
+
avatar
+1
На гетинаксе-то? Как бээээ. Да! Снимается, но вместе с дорожками.
+
avatar
+3
и как потом оплетку чистить от припоя?!
+
avatar
+6
Она одноразовая и её не чистят. Продаётся на Али, были обзоры. Откусывают использованный конец и выбрасывают, но я использую для лужения одножильных проводов и также ею хорошо лудить полигоны.
+
avatar
  • kvv12
  • 06 июля 2024, 00:45
+3
Да он шутит… :)
+
avatar
+1
Все уже давно придумано до нас…
sl.aliexpress.ru/p?key=YOpfssL
+
avatar
+1
The END
+
avatar
0
Наверное вряд ли, я ими начал пользоваться когда Али ещё в проекте небыло ))) конец 70-х
Кстати, один из первых отзываов Удобные трубочки, давно такими пользуюсь. При доставке открылась коробочка и одна трубка погнулась. «от теж бабушка и юрьев день» — они из золотинки от шоколадки чтоли? )))
+
avatar
  • mmasco
  • 04 июля 2024, 14:16
+5
Есть в туже цену набор побогаче, и диаметров поболе, и с пластиковыми иглами и с сужающими наконечниками типа как на герметиках, все под luer lock. Вечером попробую найти ссылку если кто нить не найдет раньше.

Дополнено: Не, чой то обнищал мой продавец, лот с пластиковыми и сужающими наконечниками исчез, остались только обычные иголки, но богаче, но и цену задрал… https://aliexpress.ru/item/32905077510.html

Нашел таки сет как у меня, только по одной штуке, а у мну по 5 было… но как образец сойдет а дальше сами. https://aliexpress.ru/item/32842416056.html
… какие китайцы стали жадные нонче
+
avatar
+1
Так ли нужны разные диаметры? https://aliexpress.ru/item/1005002432651405.html
+
avatar
  • 50AC
  • 04 июля 2024, 18:09
+3
Как дозатор нормально.
А как «выпаивать» туфта. Пластик течёт.
+
avatar
+6
Для выпайки есть такой наборчик.
+
avatar
0
Там получается два каких то одинаковые. Количество восемь, а размеров семь.
+
avatar
0
Последнее просто шило.
+
avatar
0
Понятно. Спасибо.
+
avatar
  • Sanja
  • 04 июля 2024, 23:27
0
для выпайки есть прекрасное изделие — https://aliexpress.ru/item/1005007223594606.html

Картинка
+
avatar
  • ISV
  • 06 июля 2024, 23:54
+1
подобный отсос только на «безрыбье» или от дикого отчаяния, ибо ударом разбрызгивает припой, да и быстро забивается. Сейчас есть более удобные варианты типа пистолетного с внешним компрессором, уже не раз упомянутого в комментариях.
+
avatar
  • mihleb
  • 05 июля 2024, 02:21
+3
Вот прекрасное изделие! А не то, что Вы предлагаете.
+
avatar
+4
Главное, что недорого…
Кстати, и у хакко подобные есть — еще дешевле.
+
avatar
  • Sieger
  • 05 июля 2024, 09:38
+2
Вот, кстати, на работе подобное изделие от ProsKit. Не помню точно модель. Пистолет устроен так, что припой не долетает до камеры с фильтром, а остаётся в канале около выхода и забивает его насмерть, если прочистить 2 отверстия подряд. Далее приходится с силой пробивать его шомполом. Приходится делать это после каждого отверстия, чтобы не мучиться. Дико неудобно. Конечно, может брак попался. На прошлой работе был Актаком с пистолетом Hakko. Там ничего не забивалось.
Но, после использования нескольких подобных устройств, самым лучшим по качеству очистки отверстий оказался дешманский желтый паяльник, подобный показанному выше.
Желтый паяльник

Видимо, скорость потока высокая, вытягивает припой хорошо. Но часто его использовать, разумеется, не выйдет, качество соответствующее. Но для эпизодической работы он неплох.
+
avatar
  • shai27
  • 05 июля 2024, 10:05
0
Дольше надо держать кнопку нажатой, чтобы расплавленный наконечником припой успел по трубке перетечь в камеру. Меня вот больше раздражает, что через какое-то время в вакуумном насосе залипают клапана (от паров флюса), приходится разбирать и спиртом отмывать. Поэтому последние пару лет я эту штуку включал всего несколько раз, а так — выкусил, снизу подогрел, сверху феном, и обычным отсосом убрал и огрызок вывода, и припой из отверстия.
+
avatar
  • Sieger
  • 07 июля 2024, 00:27
0
Разумеется, с этого и начинали. Не помогает. Припой всегда застревает в пластиковой (видимо) трубке на выходе из канала в камеру. Ничего лучше, чем прочищать шомполом после каждого отверстия, не придумали.
А флюс, да, забивает клапана. Используем его минимум. Или совсем «насухую».
+
avatar
  • shai27
  • 07 июля 2024, 08:32
0
Трубка там из нержавейки, у меня уже однажды сгорел узел нагрева и пришлось менять. Трубочка тонюсенькая, поэтому задний ее конец холодный, и если припоя мало, то он как раз и остывает, и застревает. Была у меня мысль надеть туда медяхи сверху… Но флюс достает больше, и как я не извращался (даже фильтр камеру собирал, набитую мочалками из нержи) — все равно залипает.
На сухую не выходит, бессвинцовый припой, чтобы он нормально вытек из отверстия, приходится сильно разбавлять пос-60, а он с флюсом у меня. Кстати, вот в этом может и проблема у вас, что припой бессвинцовый, у него и температура плавления выше, и текучесть хуже.

В общем, эта штука идеальна для ремонта старых плат с корпусами dip40, которые надо сохранить для проверки или чтобы их на кроватку поставить.
+
avatar
0
ProsKit есть обычный оловоотсос такая же херня. забивается сопло.у китайского дешмана все нормально
+
avatar
0
Вот прекрасное изделие! А не то, что Вы предлагаете.

Было у меня изделие WSA-1 с вакуумным компрессором, б/у и без паяльника, но с запасной колбой оловоотсоса, избавился я от него за ненадобностью. Кстати вы не представляете какие космические цены сейчас на продукцию Weller.
+
avatar
  • LeggO
  • 12 июля 2024, 21:08
0
Кстати вы не представляете какие космические цены сейчас на продукцию Weller.
Я представляю)) Но хуже всего то, что у меня есть WMD-3, которую надо калибровать.На старых все работало отлично, а на новых слетает калибровка и невозможно пользоваться.Новые от старых отличаются начинкой, с виду одинаковые.В Москве не нашел никого, у кого есть калибратор.Собственно он стОит тоже дофига, как и вся веллеровская продукция.
+
avatar
0
Порекомендовать толком не могу, т.к. в Москве уже давно не работаю. У нас совместно с НТЦ Электрон-Сервис существовал дилер продукции Weller, где мы и закупались. Как там сейчас, увы хз.
Попробуйте узнать через
+
avatar
0
а че инфракрасную паяльную станцию не предложили? люди выбирают то, что им доступно, а пределу совершенства нет.