USB C 3.1 адаптеры, которые смогли...


Довольно часто приходится использовать различные
переходники/адаптеры USB, для внешних дисков, флешек, кабелей и прочего.
Иногда важна скорость, иногда важен ток зарядки который адаптер пропускает через себя,
эти адаптеры я брал для получения высоких скоростей при копировании данных с внешних дисков.

Эти адаптеры смогли. По размерам они немного крупноваты, но для меня это не имеет значение.

В сравнении с другим набором адаптеров USB.


Способ проверки.
Можно тестировать конечно по одному адаптеру, но что проще подключить адаптеры последовательно и проверить скорость на таком «паровозике»
Вначале тестируем скорость диска SSD m2 подключенного по USB-C непосредственно к ноутбуку.
И тест скорости «паровозиком».

Копирование файлов с SSD на ноутбук.

Копирование файлов с ноутбука на SSD.

Выводы.
Переходники полностью отвечают своим характеристикам
Можно брать.

Плюсы
Высокие скорости передачи файлов.
Низкая стоимость.

Минусы
Большие размеры
Корпус, покрашенный пластик(возможно будет царапаться).

При подключении к порту USB-C через адаптер USB-a/USB-C, карман Zalman ZM-VE300 показывает подключение по USB3

На этом все, если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу и дополню обзор.

Первый читатель моих обзоров.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +44 +57
+
avatar
  • darek
  • 06 августа 2023, 20:31
+2
Всё устраивает..., но интересно, кто или что помешало симметричности переходника USB C 3.1 to USB?
+
avatar
  • Fredp
  • 06 августа 2023, 20:54
+17
Дело ясное: тогда бы он перекрывал и левый и правый соседний разъемы. А так только один.
+
avatar
  • infino
  • 06 августа 2023, 20:55
+9
На самом деле это очень правильно, позволяет воткнуть переходник так, что бы и в соседний USB-C, можно было еще что то вставить.
+
avatar
  • vkozloff
  • 06 августа 2023, 20:55
+1
Ну вот например на макбуке эта асимметричность позволит не мешать соседнему USB гнезду
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2023, 21:11
0
Глупость помешала, у югрина есть оба переходника без раздутых размеров
https://aliexpress.ru/item/item/32828548648.html
https://aliexpress.ru/item/item/32891979893.html
+
avatar
  • koscl
  • 06 августа 2023, 23:41
+6
по вашим ссылкам цена раздута в два раза.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 августа 2023, 14:39
0
Не дешево, спорить не буду, но эти ДВА РАЗА это 200р, я купил 2 переходника и они уже сколько времени радуют меня и приносят пользу не вызывая проблем и желания их заменить, а экономия на спичках может привести к ситуации как у автора, что эти переходники можно солить будет а он еще 2 покупает.

Кстати купил я их примерно по 3$ за каждый, распродажи и купоны никто не отменял.
+
avatar
  • infino
  • 06 августа 2023, 23:58
0
Не такой уж и маленький размер, и нет переходника USB-A/C
+
avatar
+1
югрина есть оба переходника
у автора 3.1 gen 2, у вас 3.0. Причем тут югрин?
+
avatar
  • tirarex
  • 07 августа 2023, 13:00
+4
Сами ребята из usb if знают хоть что надо как то переходник под 3,1 адаптировать?

Вот собственно переходник югрина который абсолютно нормально работает со стандартом USB 3.1 GEN2 и выдает заявленные 10 гигабит до диска.

Вообще с чего вы взяли что переходник как то должен влиять на скорость? У 3,1 и 3,0 отличия в кабелях просто нет…
(Mysku иногда рождает какой то повальный курятник теоретиков которые в жизни ничего не держали но срутся в комментариях так будто всю жизнь с этой техникой провели и все до последней копейки о ней знают. Хотя сами в руках ее не держали. Самое сочное это рейтинг на комментариях, абсолютную неверную ерунду заплюсуют, видимо слепо верить всему сказанному в комментах это уже мантра, а фактчек на 2 минуты провести это тягость)

+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 14:14
+1
Это хорошо что работает, просто некоторые переходники работают так себе, я возможно буду делать короткий обзор еще на один переходник, так там все как и положено, 3.0 и не выше.
+
avatar
-1
Вообще с чего вы взяли что переходник как то должен влиять на скорость? У 3,1 и 3,0 отличия в кабелях просто нет
Вы ошибаетесь в двух местах
1. Я пишу о usb 3.1 gen 2 и 3.1 gen 1 (он же 3.0). Или, если проще, 10gbps и 5gbps
2. Кабели отличаются конструкцией. При той же физической разводке, 10gbps кабель имеет меньшие потери на той же полосе. У меня лично были отвалы диска на gen1 кабеле в режиме gen2 при копировании
3. Переходники, если производитель все сделал правильно, отличаются разводкой диф. пар. Как повлияет в конкретном случае, узнаете только проверкой
4. Картинку надо сравнивать, например, из кристал диск марка. По сравнению с реальным 10gps переходником
иногда рождает какой то повальный курятник теоретиков которые в жизни ничего не держали но срутся в комментариях так будто всю жизнь с этой техникой провели и все до последней копейки о ней знают
Есть другая группа, которая обладает только частью знаний по какой-то теме, но считает, что понимает ее полностью. Я хз, что тут хуже :)
+
avatar
  • tirarex
  • 07 августа 2023, 17:48
0
2. Кабели отличаются конструкцией. При той же физической разводке, 10gbps кабель имеет меньшие потери на той же полосе. У меня лично были отвалы диска на gen1 кабеле в режиме gen2 при копировании
Проверил штук 6 кабелей стандарта 3,0 (3,1 ген1) все без пробем выдают макс скорость на ссд которая ограничена кейсом, 900+мб/сек

Видимо для таких небольших скоростей качество кабеля не так страшно влияет на скорость, собственно как и с качественными адаптерами — без разницы что он есть что его нет.

3. Переходники, если производитель все сделал правильно, отличаются разводкой диф. пар. Как повлияет в конкретном случае, узнаете только проверкой
Прекрасно, видимо ugreen позаботились об этом заранее и через этот переходник + USBC-A кабель никаких проблем нет.

4. Картинку надо сравнивать, например, из кристал диск марка. По сравнению с реальным 10gps переходником
Сделал тест напрямую родным C-C кабелем и через переходник куда воткнул C-A кабель, скорости почти идентичны. Кристалдиска на маке нет но есть тест от блэкмеджик. Разница через адаптер и без адаптера — в районе 20мбайт/сек

На скрине результат через переходник
Есть другая группа, которая обладает только частью знаний по какой-то теме, но считает, что понимает ее полностью. Я хз, что тут хуже :)
Вы все еще в первой, так как ляпнули ерунду не имея реального товара и познаний о его возможностях.
Я добавил ссылки так как пользуюсь этими переходниками и не просто знаю что они могут, а реально их тестировал и использую постоянно.
+
avatar
-1
Проверил штук 6 кабелей стандарта 3,0 (3,1 ген1) все без пробем выдают макс скорость на ссд которая ограничена кейсом, 900+мб/сек
Проверять надо нормально. Иначе редкие проблемы вы не выцепите. Я вам уже написал, запистите crystal disk mark на вашем внешнем кармане. Если есть доступ к винде. Обратите внимание на вторую колонку записи. Прогнать надо, хотя бы, пару раз. Это не быстро, но вы проверить хотите или как?
Видимо для таких небольших скоростей качество кабеля не так страшно влияет на скорость, собственно как и с качественными адаптерами
Может не влиять, может влиять. infino выше писал о переходниках, которые не работают нормально в gen2. Я писал о кабелях. Причем найти метровый кабель 10gbps type-c male type-a male тот еще квест. И цена на них сильно выше обычных
Прекрасно, видимо ugreen позаботились об этом заранее и через этот переходник + USBC-A кабель никаких проблем нет
Возможно да. Возможно нет. Если оно полность корректно работает на 10gbps, почему они не напишут 10gbps на самом переходнике? Продажи бы только улучшились
Кристалдиска на маке нет
значит надо искать что-то аналогичное, которое выдает данные на разных блоках при чтении и записи
Вы все еще в первой
Я бы сказал, что, скорее, это вы во второй))
так как ляпнули ерунду
Пытайтесь, хоть иногда, адекватно реагировать на то, что вам пишут. На странице товара указано 5gbps. У автора 10gbps. Что я и написал
+
avatar
-1
Они порт соседний на макбуке перекрывают, не лучший выбор
+
avatar
  • tirarex
  • 07 августа 2023, 12:51
+2
только что проверил, без проблем встает переходник + USB кабель и не простой на на 240W с толстым штекером, зачем придумывать проблему там где ее нет? Зачем нести чушь о том что не знаешь?
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 12:59
+1
Попробуйте флешку вставить.
С другой стороны, главное что бы вас устраивало.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 августа 2023, 13:01
+1
С другой стороны вставлю, юсб портов 4 штуки. Или в хаб вставлю на котором еще 4юсб порта…
Если флешка нормальная а не с толстым корпусом то влезет, так же как и влезут 2 переходника ugreen рядом и между ними еще остается зазор.
+
avatar
  • PSVik
  • 06 августа 2023, 21:22
+1
Принципиально такими не пользуюсь, они большое плечо рычага дают и выломать порт элементарно даже случайно. Потому только «шнурок» — обычно дороже, но безопаснее уж точно.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 августа 2023, 21:36
0
шнурок это точно хорошо, ссылку бы
пс пользуюсь переходниками подобными как в обзоре, из-за рычага приходится прям следить, но мне больше для тестов, а не постоянного пользования
+
avatar
  • LePart
  • 06 августа 2023, 22:08
+17
Лондон. Утро. Старый лорд в спальном халате спускается в гостиную, подходит к высокому окну. Дворецкий раздвигает шторы. Лорд смотрит на утренний туман и произносит:
— Сегодня смог!
Дворецкий, почтительно склонив голову, произносит:
— Поздравляю, сэр!
+
avatar
+1
Любят некоторые обзорщики вворачивать такое словечко. Наверное что бы народ сам догадался, что там кто смог.
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 10:17
+2
Вы читаете только заголовки?
+
avatar
  • LePart
  • 07 августа 2023, 13:28
+2
Сидит мужик: читает газету и смеётся вовсю.
Рядом другой спрашивает:
— Ты чего так смеёшься?
— А я заголовки читаю.
— Ну и что?
— А ты когда заголовки читаешь, представь себе, что мужчина женщину в определённой позе… ну, того. И ты посмеёшься.
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 10:40
0
В английском это два разных слова, так что анекдот исключительно для русскоговорящих ))
Мне больше нравятся шутки про булочки с насингом и окружающую среду )))
+
avatar
  • sunpp
  • 07 августа 2023, 11:12
+1
со то са булки с насингом?
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 11:28
+5
Приходи в столовку иняза, бедный студент иняза.
Спрашивает
Студент-------------- — а сколько стоят эти булочки?
Продавец----------- 10 копеек,
Студент--------------а с чем они,
Продавец-----------они с мясом.
Студент-----------А вот эти булочки сколько,
Продавец---------6 копеек
Студент------------А с чем они,
Продавец- --------они с картошкой,
Студент------------А вот эта булочка сколько,
Продавец-----------3 копейки,
Студент--------------а с чем она,
Продавец------------она с Насингом(nothing)
Студент --------------Заверните.
+
avatar
  • Ganzales
  • 06 августа 2023, 22:40
0
Может кто в курсе, бывает переходник type С — micro с PD триггером на 5В?
+
avatar
  • 4oct
  • 06 августа 2023, 23:16
+2
глупый вопрос: а без триггера там сколько вольт обычно?
+
avatar
  • Ganzales
  • 06 августа 2023, 23:26
-2
без тригера питание подаваться не будет
+
avatar
  • DainB
  • 07 августа 2023, 09:37
+4
Будет, 5В, 3A, так в стандарте.
+
avatar
  • Ganzales
  • 07 августа 2023, 14:14
0
Действительно, вы правы. Давно имею такой переходник, и сразу его забраковал, потому что зарядка не шла. Сейчас перепроверил, оказалось проблема в качестве переходника, если прижать питание подается. Путаницы добавило еще, то что есть устройства с type с, но без поддержки PD, которые соответственно не заряжаются от таких блоков, поэтому казалось логичным, что micro usb уж точно работать не будет.
+
avatar
  • infino
  • 06 августа 2023, 23:48
+1
Там вроде только резистор нужен что бы Pd зарядка включилась.
rones.su/techno/usb-type-c-anatomy.html
В конце страницы.
+
avatar
  • Casioman
  • 07 августа 2023, 03:17
0
Очень интересно!
Есть несколько старых смартов под разные задачи, и при зарядке от QC/PD сильно греются и акк потом меньше держит, от медленной зарядки все хорошо.

А что порекомендуете сделать/купить, чтобы телефон от современных умных зарядок не переходил в режим QC/PD на 6/9/12 и выше вольт, а заряжался словно обычно зарядкой около 5В 2А.

Есть чем попаять, и usb тестеры, что показывают протоколы типа FNB.
+
avatar
0
Так QC или PD? Если qc то откусите dp и dn в кабеле
+
avatar
0
Заряжаю смарт от мощной зарядки через гнездо тип А и переходник с А на С + кабель С-С То есть телефон спокойно заряжается от 36-ваттной зарядки через переходник током 0.5А. При этом нужно выбрать положение переходника чтоб была медленная зарядка, воткнуть в него нужной стороной type-c провод чтоб не передавались данные. При этом телефон ругается на медленную зарядку и просит подтвердить. Если нужно зарядить быстро, то переворачиваю кабель в переходнике, идет зарядка по QC. Если нужно совсем быстро, то всталяю кабель в гнездо рядом С без переходника и заряд идет по PD
Или же использовать кабель без линий данных, суть та же.
+
avatar
  • pjosik1
  • 07 августа 2023, 10:20
0
При этом телефон ругается на медленную зарядку и просит подтвердить.
Это происходит только по одной причине: слишком большое сопротивление жил кабеля!
Если нужно зарядить быстро, то переворачиваю кабель в переходнике, идет зарядка по QC
Переворачиваете в разъёме USB TYPE- A? Вы сочиняете: такого просто не может быть!
+
avatar
0
Это происходит только по одной причине: слишком большое сопротивление жил кабеля!
Это происходит потому что телефон не видит линии данных, а видит только линии питания 5в
Переворачиваете в разъёме USB TYPE- A? Вы сочиняете: такого просто не может быть!
Переворачиваю кабель в разъеме type C конечно (который в переходнике с type A), при этом в одном полопжении линии данных не доступны и телефон питается 5в.
+
avatar
  • pjosik1
  • 07 августа 2023, 15:17
-2
Берём кабель USB TYPE- A — USB TYPE-С 1,8 м, подключаем к смартфону через него ЗУ — заряд нормальный! Состыковываем этот же кабель с кабелем 1,8 м USB TYPE-А-USB TYPE-А папа-мама с четырьмя проводами USB 2.0 (передача данных по нему есть!), подключаем через эту же конструкцию ЗУ к смартфону и… смартфон ругается на медленную зарядку и просит подтвердить. Что я делаю не так? ДА ПРОСТО СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖИЛ ПИТАНИЯ ВОЗРОСЛО В 2 РАЗА!
при этом в одном полопжении линии данных не доступны и телефон питается 5в.
Так ЗУ на 5 В! AUKEY 30 Вт 3 Порта Универсальный USB ЗУ
+
avatar
  • DainB
  • 07 августа 2023, 19:18
+2
>ДА ПРОСТО СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖИЛ ПИТАНИЯ ВОЗРОСЛО В 2 РАЗА!

Да щас. Просто какой то экномист не развел вторую пару контактов USB2 в Type-C разьеме
+
avatar
  • pjosik1
  • 07 августа 2023, 21:27
0
Переворачивал контакт USB Type-C: результат не изменился… кабель USB TYPE- A — USB TYPE-С 1,8 м blitzwolf®
+
avatar
0
имхо неудобно с такими большими переходниками. Не проще купить кабели type-c usb-a и usb-a type-c 3.1 gen 2?
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 01:39
0
Если стол, и все действия совершаются на столе, то очень даже удобно, а если в подвешенном состоянии, то надо учитывать рычаг таких переходников.
Я перепробовал за несколько лет разные, но только эти меня удовлетворили по скорости.
+
avatar
0
так в тонких ноутах оно разьем может повредить
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 10:23
0
Если ноут лежит на столе, то вставленный адаптер будет лежать на столе вровень с ноутом.
Если ноут чуть толще, адаптер будет в воздухе, и при вставленной флешке рычаг увеличивается что конечно плохо, но при вставленном SSD через кабеле, то кабель поддерживает переходник и в этой ситуации все норм.
Идеальные переходники вровень с корпусом, но таких я не встречал, даже 3.0
+
avatar
  • DainB
  • 07 августа 2023, 10:29
+1
Ну используйте 10 см кабель папа-мама, и все.
+
avatar
-1
Дело в том, что эти переходники со взгляда на стандарты — нелегальны. Хотя с некоторыми оговорками имеют право на существование
+
avatar
  • DainB
  • 07 августа 2023, 09:40
0
Совершенно легальны, даже специальные номиналы резисторов пердусмотрены для их идентификации.
+
avatar
0
Совершенно легальны
Не-а
habr.com/ru/companies/ruvds/articles/708492/
+
avatar
  • DainB
  • 08 августа 2023, 01:40
0
Давайте вы все таки приведете не размышления мамкиного хацкера про столкновения токов а стандарты.
+
avatar
+2
Давайте. Я задам риторические вопросы:
Где пин CC в Type-A?
Почему это иногда важно? Хоть и вне контекста применения ТС-ом.
Почему резисторы специальных номиналов — это плохо?
+
avatar
  • 2channel
  • 07 августа 2023, 08:24
-11
+
avatar
  • Dimon_
  • 07 августа 2023, 08:37
+8
Наверное, в том, что автор пишет из Польши…
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 10:27
+1
У меня три языка в работе, основной польский, второй английский и третий русский.
Поэтому программные оболочки в разных языках и в зависимости в каком компьютере я тестирую или пишу обзор, тот язык интерфейса соответственно вы и видите.
Так как мне и большинству народа все равно на каком языке написан интерфейс стандартных программ, а главное циферки, то я не использую русский в этих программах.
+
avatar
  • sunpp
  • 07 августа 2023, 11:18
0
отдельное спасибо за то, что не уподобляетесь некоторым, пишущих букву «Ы» с помощью мягкого знака и і
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 11:32
+1
в моей раскладке клавиатуры есть Ы, возможно в украинской нет, поэтому пишут i(предположение)
+
avatar
  • pjosik1
  • 07 августа 2023, 12:38
0
Это те, кто не умеет добавить язык в клавиатуре: у меня два языка — русский и латышский: английский удалил по причине того, что во втором есть все буквы английского алфавита + те, что нет в латышском!
+
avatar
  • AlexST77
  • 07 августа 2023, 10:34
+1
Essager из А в С за бакс с небольшим тоже смог 10Гбит. :)
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 10:44
0
Фото, линк.
+
avatar
  • AlexST77
  • 07 августа 2023, 11:17
-1
https://aliexpress.ru/item/item/1005001633346117.html
Заявлено 5, но работает на 10. Только что-то цену задрали, покупал за 75 руб.
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 11:33
0
По размерам не сильно меньше, а вот в удобстве будет хуже, так как будет переходник перекрывать соседний разъем.
+
avatar
  • AlexST77
  • 07 августа 2023, 14:17
0
Мне с А на С нужен, там вполне маленький.
+
avatar
0
заявлено 5, но работает на 10
значит и надо использовать на 5. Бо внезапный возможный отвал диска во время копирования потом много радости может принести
+
avatar
  • AlexST77
  • 07 августа 2023, 18:42
0
Формально, отвал usb ничего диску не сделает. Вот питание да.
На кривом кабеле сколько раз отваливается диск из системы даже во время кристалмарка на запись, ничего ему не было. Отформатировать и все.
+
avatar
0
ну если на диске что-то установлено, отформатировать не вариант. Я запускаю программы проверки
+
avatar
  • DainB
  • 07 августа 2023, 13:59
0
А чего ему не смогеть, чем он отличается от того что 5гбит (ответ — ничем). Нужно чтобы порт поддерживал такую скорость.
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 14:17
0
На фотках что в обзоре другие переходники не поддерживают USB 3.0
+
avatar
  • AlexST77
  • 07 августа 2023, 14:20
+1
Ну формально другие параметры дифпары должны быть заложены при разводке. Есть у меня кривой кабель из комплекта nvme бокса orico, в одном положении 10, перевернешь — 5, порт сваливается на 5. А потом ещё и диск отваливается в большинстве случаев…
+
avatar
0
именно так. Тоже были отвалы диска в режиме gen2 на gen1 кабеле
+
avatar
0
чем он отличается от того что 5гбит
параметрами разводки отличается. А если кабель, величиной потерь для данной полосы
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 18:01
0
Я когда купил эти переходники, то тестируя их с каким то внешним диском, получил скорости выше чем диск подключенный без переходников к ноуту, примерно на 10 и даже 15% прирост, проверил ситуацию раз 5, и разными тестами и в винде и масоs. Прошло время, примерно месяц, я забыл в какой конфигурации тестировал и уже не смог повторить этот эффект.
Подозреваю, что как то сработало согласование линий, между карманом и ноутом.
+
avatar
0
да, от согласования скорость зависит
+
avatar
  • pjosik1
  • 07 августа 2023, 18:09
0
параметрами разводки отличается.
Как физически? ru.wikipedia.org/wiki/USB_Type-C
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 22:17
0
Блин, раскрыли интригу, а я только комментарий написал, а вы оказывается все разъяснили в линке.
+
avatar
0
ну человеку там проще будет разобраться :) У меня есть кабель, который в порту gen2 работает как gen1. Есть кабель, который линкуется как gen2, но в кристалл диск марк зависает на тестах записи (чтение работает). Короче, что бы себе проблем не плодить, я беру кабель, на котором явно написана поддержка gen2 или 10gbps. Вот только метровые очень сложно найти
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 22:55
+1
С метровыми проблемы, я себе только короткие шнурки оставил. Метровые и длиннее только для зарядки.
У меня переходников множество, в основном для проверки работоспособности отремонтированных ноутов и подключения мышей, клавиатур, подключить усб тестеров, в этих вариантах скорости не важны.
Но иногда ннада, поэтому поделился информацией о быстрых переходниках.
+
avatar
0
ну мне надо было найти метровый для подключения внешнего кармана со скоростью гигабайт в секунду. Родной короткий от кармана работал хорошо. Много чего перепробовал. В итоге нашел относительно бюджетный (7 баксов). Остальные gen2 метровые в продаже были по диким ценам в 50-60 баксов и заказывать только за границей
+
avatar
  • infino
  • 07 августа 2023, 22:09
0
Знаете зачем на материнках, многие дорожки имеют сложную форму да еще иногда чуть ли не в спираль закручены?
+
avatar
  • Kooonst
  • 07 августа 2023, 23:29
0
Вот жеж блин, я по простоте из заглавной картинки думал переход на 10G lan… Ажно серце екнуло…
))))