Электрический чайник REDMOND RK-M1571, белый, 1л, 1кВт

  1. Цена: ≈ 2500 рублей (брал уценку на 2000 руб. с НДС)
  2. Перейти в магазин

Коротенький обзор-отзыв на небольшой (литровый) чайник с надеждой на долгий срок службы (при той же самой контактной группе ТЭН стоит всего на ~1кВт). Расскажу о покупке, эксплуатации и в конце задам вопрос.


Как всегда, перед покупкой любой техники я начинаю с составления технического задания.
— Цвет — белый глянцевый, как и вся техника на кухне;
— Небольшой — утром для завтрака нам нужен ровно 1 литр кипятка (300мл кофе, 700мл чая) (не понимаю людей, которые за день несколько раз кипятят одну и ту же воду);
— Лёгкий — ребёнок может пользоваться самостоятельно;
— «Глупый» — никаких блюпупов и светомузыки (кстати, знаете когда на нашей любимой Муське появился первый обзор смарт-чайника? Ноябрь 2016г!!! Как время бежит...);

Выбор пал модель REDMOND RK-M1571, куплен с пометкой «Уценка — небольшое повреждение упаковки» за 2000 рублей с НДС (юрики знают чем это хорошо).
Объем, л — 1
Мощность, Вт — 800-1000
Тип нагревательного элемента — Дисковый
Длина шнура, м — 0.72
Размеры, мм — 210х110х210
Вес товара брутто, г — 1200
Стоимость покупки

Изготовитель, упаковка, инструкция

Чайник реализуется под брендом REDMOND, пока нареканий лично у меня к их технике нет. Изготовитель указан в явном виде — Power Point Inc Co. Упаковка как у всех, с цветной полиграфией, с картонными вкладышами, инструкция на трёх языках — RUS, UKR, KAZ.
Гарантийный срок — 1 год.
Обещают эффект термоса (проверим).

Материалы, запах, конструкция, крышка

Всеми любимого «китайского» запаха не было от слова СОВСЕМ. Качество литья пластика не вызвало никаких нареканий, подгонка деталей друг к другу хорошая. Вес чайника без платформы 660 грамм.
Чаша выполнена цельнотянутой, то есть указателя уровня воды нет (и это для меня только плюс, так как на современных изделиях это лишняя возможность протечки). На её поверхности имеются выштамповки объёма 0.3, 0.5, 0.8 и 1.0 литр. Курок включателя подсвечивается синим цветом (надо отметить с не очень приятным мерцанием когда смотришь именно на кнопку).
Крышка отрывается только рукой (никаких автооткрывашек не предусмотрено), на угол чуть более 90°, какой-либо люфт крышки отсутствует. Защелка выполнена в виде большой подпружиненной кнопки сверху. Уплотнитель между корпусом и крышкой не предусмотрен.

Контактная группа STRIX, надёжность и долговечность

Какой же обзор без вскрытия... Подставка на винтах, один из них под треугольную битку (кого-то это хоть раз останавливало?). Внутри всё пристойно — провода уложены аккуратно, без опасных пересечений. Клеммы с усиками от случайного отсоединения.
В платформе чайника установлена контактная группа с омолаживающим эффектом от английской компании STRIX. Типа полный набор защитных механизмов с штифтом силового размыкания — отключение при перегреве, защита от скачков напряжения, отключение при снятии до закипания. В некоторых рекламах эту группу громко называют контроллером. Заявлена безотказная работа в 15000 циклов использования.
В реальности же всё равно очень часто встречаются факты её выхода из строя по причине банального подгорания сокета. Контактики всё равно окисляются, накапливают грязь и разогреваются с последующим выходом из строя.
Меня же в этом чайнике больше всего обнадёжила его «низкая» мощность ~1кВт — на той же самой группе висит ТЭН с вдвое меньшим аппетитом чем у стандартных чайников 2кВт 2 литра, соответственно и сила тока вдвое ниже. Надеюсь, что это должно отразиться на сроке службы. Посмотрим.

Удобство, безопасность, температуры и время

Наливать воду удобно благодаря широкому углу открывания крышки. Фиксация крышки в закрытом положении только если слегка надавить пальцем.
В выключенном состоянии потребление энергии отсутствует. От розетки при напряжении 230В чайник потребляет 850Вт.
На нагревание 1000мл воды от температуры 29°С до температуры 100°С потребовалось 6.5 минут
. Пар идёт только из носика, по периметру крышки пара нет. Шум от воды при закипании в разумных пределах. Капель кипятка на столе нет. Аккуратность наливания кипятка не вызывает нареканий, но если слишком спешить кипяток будет литься и через крышку (не видел чайники, в которых не было бы так).
После достижения температуры воды 100°С чайник выключился спустя 10 секунд.
Температура корпуса сразу же после автоматического отключения — 42°С.
Температура корпуса спустя 10мин после автоматического отключения — 42°С.

Температура воды внутри чайника спустя 5мин после автоматического отключения — 96°С.
Температура воды внутри чайника спустя 15мин после автоматического отключения — 90°С.
Температура воды внутри чайника спустя 30мин после автоматического отключения — 83°С.

____________________________________________________________________________________________
А теперь вопрос знатокам — имеются ли способы заставить чайник с такой контактной группой отключиться при температуре 90°С? Вода из осмоса с реминерализацией, и кипятить её не вижу смысла, и вкус нам очень нравится.
____________________________________________________________________________________________

Понимаю, что срок эксплуатации два месяца небольшой. Но Пока Работает. Пока Всё нравится.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +22 +27
+
avatar
-1
Типа полный набор защитных механизмов с штифтом силового размыкания — защита от скачков напряжения
Ух ты!
А каким, позвольте спросить, макаром сия защита реализована?

ЗЫ:
Мощность, Вт — 800-1000

Это вообще законно? :-)
+
avatar
-4
Вы шутку про омолаживающий эффект поняли?
Это копи-паст их рекламы для навешивания лапши.

а про мощность — черным по белому на коробке написано.
реального моего измерения потребления от розетки не достаточно?
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2023, 15:35
0
Тогда в статье смайлики ставьте, а то вроде серьёзная статья, всё на «веру принимаем».
+
avatar
-12
+
avatar
+2
напишите, кто ж Вам запрещает.
+
avatar
+5
Это копи-паст их рекламы
Не нашел ни в рекламе, ни на сайте
Нашел гугленьем в ответе «эксперта» Редмонта на яндекс-маркете (куда нормальный человек не полезет в принципе) — так что Вы еще и любитель подтасовать факты под свое удобство
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2023, 15:33
0
Ага, тоже дочитался. Кроме термопредохранителя, я в таких чайниках ничего подобного не встречал.
+
avatar
0
Вот тут немного в комментариях есть про защиты — mySKU.me/blog/ebay/86919.html
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2023, 15:30
+2
Такие чайники вскрывать нет смысла: внутри на 95% всё одинаково. Вообще чайников через мои руки сотни прошли (в ремонт носят), но в основном колба пластик. Вот пару лет назад мне подарили чайник со стеклянной колбой. И я убедился, что это лучший вариант: пластик в чайнике, как и в чайнике из обзора, из-за нагрева (пусть и не большого) и ультрафиолетовых лучей пожелтеет. И внешний вид будет не очень. Хотя если периодически обновлять кухонную технику тогда…
+
avatar
+3
у всех ситуация разная. стеклянная колба у нас проживёт… ну… наверное день.
да и ухаживать за чистотой надо…
+
avatar
  • sunpp
  • 12 августа 2023, 17:42
+3
стеклянная колба у нас проживёт… ну… наверное день
че так?
+
avatar
  • wynr
  • 13 августа 2023, 17:37
+2
при осмосе там особо ухода и не надо
+
avatar
0
Я писал про последнюю степень реминерализации. Не читали?
+
avatar
+5
пластик в чайнике, как и в чайнике из обзора, из-за нагрева (пусть и не большого) и ультрафиолетовых лучей пожелтеет
Xiaomi Mi Electric Kettle уже 4+ года все никак пожелтеть не может
А вот стеклянный умный Редмонт — не отходил и года, лопнул крюк притягивающий колбы к ручке
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2023, 15:37
+3
Брак в любом товаре бывает. Но пластик очень редко со временем не меняет своих свойств. Почему и не рекомендуется долго пользоваться пластиковыми изделиями.
+
avatar
+2
Вот поэтому я и не буду пользоваться стеклянным чайником — потому что он пластмассовый :-)
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2023, 15:58
+8
Тут каждому как говорится, своё. Как в «чёрном юморе»: железный гроб долговечнее, а деревянный для здоровья полезнее…
+
avatar
  • surikat
  • 12 августа 2023, 19:12
-7
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2023, 19:34
0
Да, Вы к сожалению правы, насчёт материалов и заболеваний. И не только онкология, а и например, аллергия, астма. Многие состоятельные люди не ставят у себя пластиковые окна, а окна из ценных пород дерева — и красиво и для здоровья не вредно (но дорого).
+
avatar
  • surikat
  • 12 августа 2023, 20:03
+1
Ну окна можно и не из ценных пород, выйдет не запредельно по цене. Ну а качественные пластиковые окна не такие и вредные, если их не грысть :). У меня в одной комнате уже 10лет стоит пластиковое окно из немецких материалов, состояние как будто вчера поставили.
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2023, 20:15
0
То, что Вы не видите вредных веществ в воздухе не значить, что их нет. Радиацию тоже не видно, или например, электричество не видно — а ударить может…
+
avatar
  • surikat
  • 13 августа 2023, 11:32
+1
Ну радиация и электричество хотя бы экологично :)
+
avatar
  • Slasher
  • 13 августа 2023, 00:06
+12
а окна из ценных пород дерева — и красиво и для здоровья не вредно (но дорого).
Ага… Натуральное дерево, говорите? А лак на нём тоже совсем натуральный? Да и один хрен от пластика никуда не скрыться, он везде.Хочется только натурального? Так только в глухую деревню, натуральным хозяйством жить. И то химия с неба упасть может. Но вот только удастся прожить ещё меньше. Потому что тяжёлая работа, между прочим, тоже очень вредна. Присмотритесь к людям одного и того же возраста, одному который работает где-то в офисе, и другому, занимающегося тяжёлым физическим трудом на этом самом открытом воздухе.
+
avatar
  • Sintetik
  • 13 августа 2023, 05:17
0
Агафью Лыкову всё натуральное не спасло.
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2023, 08:47
+3
Главное что бы дом был натуральный — в пещере, а не всякие эти деревянные и т.п.
+
avatar
  • Serious
  • 13 августа 2023, 02:53
+12
Многие состоятельные люди не ставят у себя пластиковые окна, а окна из ценных пород дерева — и красиво и для здоровья не вредно (но дорого).
Очередная «городская легенда», чтобы деревянное окно служило хоть какие-то время, древесину придется сначала пропитать химией, потом покрыть лаком, потом вы это окно поставите на такую же монтажную пену и потом выяснится, что пластикове окно как бы даже менее вредное.
Но если у вас очень много денег, то вам конечно предложат «экологичное деревянное окно» :)
+
avatar
  • sunpp
  • 13 августа 2023, 23:11
0
у богатых свои причуды и много кто этим пользуется, окучивая и лелея
+
avatar
0
хотелось бы почитать исследования по поводу эмиссии вредных веществ окнами
я понимаю кухня, там пища контактирует, да ещё и горячая, но окна?
+
avatar
-1
В дешевом сегменте свинца много.И он «выходит» наружу.Встречал в интернете простые тесты, на определения свинца в окнах.
+
avatar
  • surikat
  • 13 августа 2023, 11:25
-2
Да тут всё просто, с новья примерно год будет испаряться все с поверхностей, потом лет на 20 можно будет забыть, но это с качественными окнами. С китайских материалов ( а сейчас скорей всего других и не будет), фонить будет бесконечно. :(

P.s если что я отвечал = bukinchuk =
+
avatar
0
пока только истеричные слухи, похожие на сказки про сущий яд пальмовое масло
+
avatar
+4
Дерево для долгого срока службы окна так же нужно пропитать, и не растительным маслом. Так что это тоже не панацея. Вентиляция важна. Да и за окном у нас зачастую воздух не с альпийских гор…
+
avatar
  • surikat
  • 13 августа 2023, 11:39
+4
Печаль для тех, кто живет в промышленных районах, и там уже пофиг из чего у тебя окна, и какой чайник на кухне :(
+
avatar
  • vadim72
  • 15 августа 2023, 00:33
0
Прочитал я все эти комментарии и подумал: А зачем мы всё это тут обсуждаем? Если всем всю равно? Так, лишь бы поговорить… Тогда и смысла больше в этих обсуждениях НЕТ.
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2023, 08:46
0
У лыбых, только Redmond дешманский обычный китай, где брак — норма и вообще вечные проблемы с непродуманостью во всём.
+
avatar
  • 2Dem
  • 13 августа 2023, 18:54
0
Ну не надо, сейчас они распочковались и Рэдмонд вынужденно нашел заводы на некоторые товарные группы с лучшим качеством. Да и Рэд теперь надо как-то догонять.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 августа 2023, 23:22
+1
Xiaomi Mi Electric Kettle уже 4+ года все никак пожелтеть не может
Та же ситуация, простейший сяоми за полтора рубля уже сколько лет работает и никакого пожелтения или проблем.
+
avatar
+1
Лучший вариант — это керамика.
+
avatar
  • DainB
  • 12 августа 2023, 15:56
-1
В местных алди-лидлах стеклянные продаются примерно каждые 3 месяца, и каждые три месяца они делают реколл потому что колба просто отваливается от дна из-за плохого клея. Наблюдаю за этим интересным процессом уже лет 5, как часы.

Лучше эмалированой нержавейки ничего нет, просто нержавейка все таки портится. Но дорого.
+
avatar
  • PSVik
  • 12 августа 2023, 16:19
+1
А где это у вас такие магазины интересные? Они как бы дешевыми считаются, но тем не менее там есть интересные предложения типа электроинструмента Parkside, дешево и сердито, но отрабатывает на 100%
+
avatar
  • DainB
  • 12 августа 2023, 16:40
+1
Там это здесь. Parkside и Ferrex это просто брэнды, кто их делает неизвестно, хотя известно где. Качество? Ну такое же как у любых китайских инструментов за те же деньги, таких бэдж инжиниринговых производителей наверное сотни две в мире.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 12 августа 2023, 17:15
+6
а покажите посуду из эмалированой нержавейки?
ни разу не видел.

«просто нержавейка все таки портится»

каким образом?
+
avatar
  • jenya
  • 13 августа 2023, 08:58
0
Ржавеет, как ни странно.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 13 августа 2023, 16:32
0
вопрос был
" покажите посуду из эмалированой нержавейки?"

и где?
+
avatar
  • sunpp
  • 12 августа 2023, 17:45
+4
Лучше эмалированой нержавейки ничего нет
с какой целью эмалировать нержавейку?
+
avatar
  • Vairon
  • 12 августа 2023, 18:46
+9
Чтоб никто не догадался! ©®
+
avatar
  • surikat
  • 12 августа 2023, 19:31
0
Эмаль обдерёться, можно продолжать пользоваться изделием :)
+
avatar
  • VladM
  • 13 августа 2023, 16:08
-1
«Эмаль обдерёться» — эмаль не обдирается — она растворяется в кипятке (становится шершавой). Купил такой чайник — через полтора года с облегчением выбросил — эмаль «износилась» до стальной основы.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 13 августа 2023, 16:34
+2
никакого «растворяется » там нет и быть не может.
Бывают повреждения эмали от солей накипи и последующего отрыва кусков накипи от поверхности.
+
avatar
  • VladM
  • 13 августа 2023, 20:14
0
Это вы собираетесь мне обьяснять в каком состоянии я чайник выбросил ??? Юморист фиговый из вас…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 13 августа 2023, 22:27
+3
в каком состоянии — это Вы знаете.

а вот то, что эмаль не растворяется в кипятке, я знаю совершенно точно.
+
avatar
  • VladM
  • 14 августа 2023, 18:37
0
Правильно, главное с апломбом разглагольствовать.
" Есть два мнения — одно моё, и второе — неправильное..." ;-)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 14 августа 2023, 18:45
+3
а Вы покажите растворение эмали (стеклокерамика) в воде, химию растворения распишите, мы послушаем.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 13 августа 2023, 22:28
+2
фантазируйте на здоровье, но посуды из эмалированой нержавейки, насколько я знаю, не существует.
не делают, тк. нет смысла.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 12 августа 2023, 17:06
+1
хороший пластик живёт довольно долго, но потом становится хрупким.
А так да, стекло или нержавейка лучше, чем пластик.
+
avatar
  • GDragon
  • 12 августа 2023, 18:17
+3
Коли уж на то пошло, лучший вариант — цельная металлическая колба и скрытый нагревательный элемент.
Моется легко, щелей нет, протекать нечему.
+
avatar
+4
Отож. Лично я взял себе простой, как бревно, Midea MK-8064. Работает. Течь ему, понятное дело, некуда, поскольку цельная колба. И недорого.
+
avatar
  • Slasher
  • 13 августа 2023, 00:09
+1
Вот у меня Тефаль, как раз с металлической колбой. Но крышка то, крышка, она всё одно пластиковая. Засада.
+
avatar
+1
у моего Тефтеля крышка нерж
+
avatar
0
У меня предыдущая нержавейная Тефаль прожила долго (~15 лет), но умерла, когда охрупчел пластик в окошках уровнемеров и при очередной постановке на стол одно из окошек треснуло. Заменить пластик в них невозможно. Пришлось идти за новым чайником.
+
avatar
  • DainB
  • 12 августа 2023, 16:36
+5
>теперь вопрос знатокам — имеются ли способы заставить чайник с такой контактной группой отключиться при температуре 90°С?

там биметалическая пластина стоит в ручке, где выключатель. можно ли ее поменять? в теории можно сделать все, на практике легче просто купить чайник с выбором температуры нагрева.
+
avatar
  • witallen
  • 12 августа 2023, 17:03
+1
Там две обычно. При закипании пар подаётся на первую, и она отщелкивает выключатель, она и основная. Вторая от перегрева, когда вода выкипела или пустой чайник. Обе они с приличной инерцией. Так что, правильно говорите, надо чайник с выбором температуры.
Можно попытаться поколхозить, купить термовыключатель в виде таблетки, прилепить к днищу, но он будет отключать электричество без отщелкивания курка, и при остывании опять включиться.
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2023, 17:09
0
Да, всё правильно: чайники такого типа отключаются когда пар поступает в ручку. А пар образуется при кипении (100 градусов). Как вариант, при наличии чайника, можете купить не дорогой терморегулятор, датчик в воду и получить необходимую температуру.
+
avatar
  • jh7
  • 12 августа 2023, 18:11
-5
+
avatar
  • GDragon
  • 12 августа 2023, 18:18
+5
Достаточное для срабатывания термовыключателя количество пара образуется только при кипении.
Именно с этим кстати связан косяк — полный чайник отключается быстрее (после закипания) чем почти пустой.
+
avatar
  • DainB
  • 12 августа 2023, 19:02
+2
Открытый чайник может кипеть бесконечно, ну или пока вода не закончится, и не выключится. А пара там хоть отбавляй.
+
avatar
  • PSVik
  • 12 августа 2023, 20:43
+1
У меня был чайник с сеточкой-фильтром и это оказалась не единственная функция, сеточка от времени рассыпалась и чайник перестал отключаться, весь пар уходил не туда.
+
avatar
  • GDragon
  • 12 августа 2023, 21:34
+2
Ага, потому что пар должен попасть сквозь отверстие под крышкой в ручку и накопиться там в достаточном количестве))
+
avatar
  • witallen
  • 12 августа 2023, 17:12
+5
там биметалическая пластина стоит в ручке, где выключатель. можно ли ее поменять
Она срабатывает только когда пар на нее подается. И замена ее не чего не изменит.
+
avatar
  • jh7
  • 12 августа 2023, 18:09
+1
как правильно пишут, нужен пар для срабатывания. Причем, много пара. На работе был чайник, у него потеряли сеточку в носике, так он не выключался вообще.
В принципе можно, но надо менять конструкцию, например, в водонагревателях вода до кипения не доводится
+
avatar
  • dgin
  • 12 августа 2023, 17:20
0
Считаю, что биметаллический выключатель в кнопке -это аварийное отключение.
Я всегда (ну почти всегда) отключаю чайник кнопкой при достижении заданной температуры воды (обычно либо до 40°, либо 90° грею).
Ждать 6,5 минут пока это 1 киловаттное чудо воду нагреет-это конечно терпение железное нужно…
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2023, 17:32
+2
В кнопке это нормальный выключатель достижения температуры закипания. Если крышка плотно чайник закрывает то срабатывание происходит быстро. Аварийный выключатель находится внизу, возле тена; вода выкипела или вообще без воды включили он и срабатывает.
+
avatar
+2
а пока кашу по тарелкам разложить, хлебушек из хлебопечки нарезать, свежую прессу просмотреть ))) ?!
+
avatar
  • vlo
  • 12 августа 2023, 22:34
+2
аварийный отключатель находится рядом с тэном.
+
avatar
  • Na4Fin
  • 12 августа 2023, 17:24
0
Цитата «2000 рублей с НДС (юрики знают чем это хорошо).»

И чем же это хорошо юрикам, расскажите? У Вас ни договора, ни счёта-фактуры (УПД). Без этих документов, даже если НДС в кассовом будет выделен, НДС всё равно к вычету не примете. Только на затраты можете поставить, при наличии кассового и товарного чеков.
+
avatar
0
Упд на каждую покупку в личном кабинете озона.
+
avatar
  • Na4Fin
  • 12 августа 2023, 20:48
0
Юридическую силу имеет либо оригинал, либо документ, полученный посредством ЭДО. Ну это для правильных бухгалтерий, не знаю, какая у Вас :-).
+
avatar
0
Кстати, да, вот тут ваша правда.
Специально для Вас у бух уточню. Пять лет так покупаем.
А вот Днс и Ситилинк вообще молодцы — сразу оригинал УПД дают.
+
avatar
  • vlo
  • 12 августа 2023, 22:37
+7
Небольшой — утром для завтрака нам нужен ровно 1 литр кипятка
и? чайники со скрытым тэном (а другие давно редкось) позволяют наливать хоть стакан воды независимо от максимального обьема.
+
avatar
  • nyrk
  • 13 августа 2023, 05:34
+3
Пришел сюда за этим комментарием…
+
avatar
0
Пятилитровая кастрюля тоже может скипятить стакан воды.
Но зачем?
+
avatar
  • darek
  • 13 августа 2023, 01:04
0
1L, это уж совсем маленький чайник.
+
avatar
+1
Небольшой — утром для завтрака нам нужен ровно 1 литр кипятка (300мл кофе, 700мл чая) (не понимаю людей, которые за день несколько раз кипятят одну и ту же воду);
Не понимаю людей, которые думают, что все вокруг дураки.
У меня чайник 1,5 л. Заварочный для чая- 1 литр. Заливаю в чайник для кипячения ровно столько, сколько надо для чая- 1 литр.
+
avatar
  • macau
  • 13 августа 2023, 10:15
0
>Вода из осмоса с реминерализацией, и кипятить её не вижу смысла, и вкус нам очень нравится.
Так в микроволновке грей. И быстрее и температуру любую можно подобрать
+
avatar
+1
В принципе можно и до нагрева над лампочкой дойти )
Но как можно точно выдержать температуру воды в СВЧ не понял
+
avatar
  • macau
  • 13 августа 2023, 14:23
+1
НАЛИЛ ВОДЫ
@
ЗАПОМНИЛ ОББЪЕМ
@
ЗАПОМНИЛ ВРЕМЯ НАГРЕВА
???
PROFIT
+
avatar
+1
Хм. У меня температура воды в кране меняется в зависимости от сезона. Может с осмосом по другому.
+
avatar
+1
А логарифмы при ежедневном нагреве воды не хотите вычислять?
Спасибо, не хочу.
+
avatar
  • sunpp
  • 13 августа 2023, 23:20
0
НАЛИЛ ВОДЫ
@
ЗАПОМНИЛ ОББЪЕМ
@
ЗАПОМНИЛ ВРЕМЯ НАГРЕВА
???
PROFIT
а поправка на напряжение в ризетке? Магнетрон лихо реагирует на разбавленное электричество
+
avatar
  • igo
  • 13 августа 2023, 17:49
+3
Аха ха, Редмонт.., польстился в свое время на стильный дизайн и качественный вид изделия цены кстати не столь и малой, спустя год перестала нормально открываться крышка из за внутренних деформаций мех. открывания, еще через полгода проказа начала активно прогрессировать и мех. крышки вообще перестал работать, проказа тем временем перекинулась и на прочие части включая ручку и дно. Два года, на данный момент у него уже отвалилось и было прикреплено-приклеено, залито эпоксидом, уже почти все, включая все крепления и защелки пластика, про днище вообще молчу оттуда просто песок из деградировавшего пластика высыпается..)) Никогда больше не куплю продукцию этих проказников под названием Редмонд.
+
avatar
0
Поставьте вместо Редмонд любую другую фирму, ничего не изменится. Они все наверняка одинаковые.
Года через два дополните коммент какая фирма лучше?
+
avatar
0
Bosch TWK 1201 нормально держался, пока на пол не уронили.
+
avatar
  • igo
  • 14 августа 2023, 03:23
+1
Не, не поставлю, с чайником за 450 рублей из Ашана спустя три года дачного использования ничего подобного не произошло, скажу даже больше, за все время сколько существуют современные эл. чайники я ни разу не сталкивался с деградацией пластика корпуса, механические поломки, протекание уровня, перегорание нагревательного элемента, да все случалось но при всех своих неисправностях они были целые и в основной массе ремонтопригодные. Где то на даче валяется пластиковый Тефаль Голд, года 2006, в очередной раз погорел тэн, если заменить то можно и дальше пользоваться.
+
avatar
  • sunpp
  • 14 августа 2023, 12:28
0
а у меня наоборот — ни разу ничего в чайниках не сгорало, не протекало, а вот пластик сыпался на всех чайниках с пластиковыми деталями, что и было причиной замены на новый. В том числе и Тефаль Голд
+
avatar
0
Не знаю, но мой чайник редминд с блютузом до сих пор как новый, хотя пользуюсь им более 2-х лет.
Воду использую не из под крана, а покупную (сеть продажи воды Ключ здоровья в Московской области, 4,6 р за литр, вода из Малаховки). Внутри нет накипи.
+
avatar
0
Скорее всего в пластик чего-то не доложили. Что как бы намекает о качестве бренда.
+
avatar
  • sunpp
  • 13 августа 2023, 23:24
0
Скорее всего в пластик чего-то не доложили
скорее всего вообще не тот пластик положили. Что, в принципе, тоже намекает на унылость бренда
+
avatar
  • barsenal
  • 13 августа 2023, 23:14
+2
«А теперь вопрос знатокам — имеются ли способы заставить чайник с такой контактной группой отключиться при температуре 90°С?» Да такой способ есть: вам надо переехать в местность, расположенную на высоте 3000 метров над уровнем моря.
+
avatar
  • magere
  • 14 августа 2023, 09:59
0
Вопрос к владельцам такого. Можете измерить диаметр основания?
Хочется компактный чайник, чтобы на столе меньше занимал места. Понятно, что у них +- см, но иногда даже этот см важен.