Двухкомпонентный акриловый клей Kafuter A + B klej 70g


Двухкомпонентный акриловый клей Kafuter K-8818.
70грамм, весы показали 81грамм, не обманули почти если принять что тюбики весят 10грамм

Быстросохнущий, клей для широкого спектра склеиваемых материалов.
Можно брать.


Упаковка


Этот клей, в основном использую для склейки корпусных частей ноутбука и восстановления крепления петель.
Клей имеет особенность быстрого застывания, около 2,5-3 минут при комнатной температуре. Через 10 минут он становится достаточно твердым и его удобно обрабатывать.
При работе с клеем удобно готовить небольшую порцию и использовать ее, затем замешивать новую. Это гораздо удобнее, чем использование эпоксидных клеев, которые имеют длительное время застывания.
При замешивании не требуется точного взвешивания, достаточно примерно отмерить одинаковые части из тюбиков A и B, смешать их в течение минуты и затем клеить.
Можно добавить краситель, для эпоксидных клеев, что бы подобрать в цвет корпуса.
Сам клей после застывания имеет легкий перламутровый непрозрачный оттенок.
Китайцы пишут, что можно:
Может склеивать предметы с маслом на поверхности
Но я не пробовал, всегда поверхность обрабатываю и обезжириваю, мне кажется что он растворяет и проникает в структуру пластика, от пластика его оторвать очень трудно.

Неплохо сделать еще электрические замеры на проводимость, но сейчас нет ничего высоковольтного под рукой.

Принесли ноут с вырванной петлей и неудачной попыткой клеить эпоксидкой.
Подготовка места под клей

Это окончательное фото после высыхания клея.
Так же один винт пойдет под замену.
Перед установкой матрицы и креплением рамки, будут удалены излишки клея.
При попытке оторвать, я скорее сломаю угол крышки, чем оторву петлю.
Дополнительно ослаблена гайка петли и петля почищена от накопившейся пыли, та же процедура проведена с правой петлей(чистка и ослабление гайки).

Достоинства:
Быстро высыхает.
Крепкое соединение.
Можно использовать с красителем.
Относительно эластичен, не крошится.
От времени не меняет цвет и не становится хрупким.

Недостатки:
Быстро высыхает.
При долгом хранении, портится, твердеет.(отзыв от пользователя)
Сильный запах(напоминает запах смеси изготовления зубных протезов)
Вечно его не хватает когда нужно )))))
Планирую купить +72 Добавить в избранное +100 +145
+
avatar
  • RBS
  • 14 мая 2023, 18:55
+16
Брал пару лет назад этот клей про запас. Недавно делал ревизию своих запасов, клей пришлось выкинуть, он просто засох и отвердел. Я его ни разу не открывал, он был запечатан в оригинальную упаковку и находился в зип пакете.
+
avatar
  • iraa
  • 14 мая 2023, 18:56
+5
Нормально при сроке хранения 6 месяцев
+
avatar
+3
Он еще в такой упаковке продается, не знаю, отличается чем-то или тоже самое.
Дополнительная информация
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 19:19
+2
Я брал в малых упаковках как на фото, там тюбик процентов на 10 заполнен.
+
avatar
  • Totka
  • 15 мая 2023, 01:47
+7
Оригинал и та же модель, просто в упаковке другой. В основном щас продают в картоне.

Притом они тоже на 16 + 70 и как сабж в картоне 16 + 70.

А вот 704-ый (клей как замена термосоплей крепить всякие штучки, тоже есть белый-черный-прозрачный + по густоте разный) отличается серьзнее, но там тоже везде оригинал. Заменили алюминий на пластик у горлышка, чтобы прожил дольше. Продают оба, но постепенно пластика будет больше.

Но вообще глаза таращить на AB и смело покупать не стоит. У сабжа хватает разных вариантов AB клеев, и прозрачные, и для металла, и еще штук 7 вариантов для разных металлов как заполнители каверн (медь, алюминий, сталь и везде свои пропорции и компоненты, греть надо конечно и потом полировать или подрезать и все будет заделано с неплохой температурной стойкостью), потом новые варианты.

Так что даже покупать иные АБ кроме сабжа не советую, можно случайно не тот схватить с полки и поиметь проблем (от той же температуры). Обычно же клеи хранят в органайзере с защелками и еще в пакетиках грязноватых, хрен поймешь, где что лежит. А вот у 704 все куда лучше, там раскраски видны и таблица есть и к ним уже по объему с те же 5707 различать (прочнее, но требует отжига для удаление воды, если толстый слой).

Неплохой бренд, если бы качество было получше (много битых, мятых, зимой и летом лучше не заказывать), то был бы шоколадным. Но у нас замены нету, американские бренды слишком дорогие, купить их нереально, а этот клей легко завезти, даже в банках как из-под краски можно привезти. 704 разных видов очень полезны, даже хорошего качества тайваньский мультиметр 8246 на FS970-4B с lm399h (т.е. уже 20 баксов за счет 2 чипов) может иметь такие дефекты (смотрим на питальники). Берем силиновые нетермопроводящие сопли и после перепайки и замены при необходимости (заодно на длинных усиках) аккуратно и ровно ставим назад. Или 586-ые клеи использовать как замену резиновой прокладки произвольной формы, сделать кольцо, подождать и потом прижать фланец и будет герметично кое-как. Хотя тоже самое можно сделать и обычным герметиком и он всегда свежий, т.к. расходуется, главное хороший пистолет купить не абы какой, а подороже.

Кстати, есть аккумуляторные пистолеты для АБ-клеев, включая и для сабжа в тюбиках (но не в пакетах). Не очень дешевые я бы сказал, хотя и ручные однобанковые стоят немало, если там побольше подшипников. Работают с такими наконечниками. Кто-то берет, у кого руки кривые и не может давить равномерно или объемы огромные.
+
avatar
  • RBS
  • 14 мая 2023, 19:27
+7
Я просто думал, что раз он двухкомпонентный и ему нужен специальный затвердитель, то он не должен засыхать при нормальных условиях хранения.
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 20:01
+2
Какие то летучие компоненты, испаряются и он высыхает.
+
avatar
  • RBS
  • 14 мая 2023, 21:19
+2
Я хранил свой клей в закрытом зип пакете. Он не сколько высох, сколько просто затвердел.
+
avatar
  • iraa
  • 15 мая 2023, 00:31
0
Да, китайцы дураки, зачем пишут что срок хранения 6 месяцев? Мы же всё равно не читаем.
+
avatar
  • RBS
  • 16 мая 2023, 03:45
0
На пачке с солью (которая миллионы лет спокойно лежала под землей) тоже пишут срок годности. (P.S. Я знаю, что срок годности относится к упаковке)
А если серьезно, то я с вами не спорю, срок годности указан и при покупке его нужно учитывать. Но 6 месяцев — это не серьезно. Обычный клей хранится гораздо дольше. По логике двухкомпонетный должен иметь еще больший срок годности.
+
avatar
  • iraa
  • 16 мая 2023, 05:28
+1
Ну китайская логика другая. Им не докажешь, что если соль хранится миллион лет, то и их клей должен храниться хотя бы 100 лет. И по их логике у двухкомпонентных полимеризация идёт даже если их не смешивать. Правда, в сотни раз медленнее. И от этого не спасает никакая упаковка. Органическая химия, мать твою…
Вот у наших химия лучше. Купил как то эпоксидку. Смешал всё точно, 1:1, через весы. Так она и через месяц не затвердела. Вот это качество… Умеют делать.
+
avatar
0
что за эпоксидка?
Потому как наши ЭДЛ как правило 1:20 смешваются
+
avatar
  • shai27
  • 16 мая 2023, 16:11
+1
Один к одному с чистым отвердителем эпоксидка закипает при замесе и схватывается. А там вместо отвердителя бодягу налили, я тоже сталкивался с таким. Взял нормальный отвердитель от другой упаковки и все заработало. Ну это 90ый год был, тогда что только не бодяжили, даже спирт)
+
avatar
  • infino
  • 16 мая 2023, 16:15
+1
Если вопрос ко мне и про обозреваемый клей, то выше написано, что это Двухкомпонентный акриловый клей.
Что на самом деле внутри, я не знаю, клеит хорошо, за время после обзора, уже восстановил крепление петель у трех ноутов. Отлично клеит метал -пластик. Мешается один к одному.
+
avatar
  • iraa
  • 16 мая 2023, 23:46
0
А наши ЭДП 1:10
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 19:11
+1
У меня не залеживается, но за пару месяцев, с ним точно ничего не происходит.
Все клеи, флюсы, храню зип пакете.
+
avatar
  • iraa
  • 14 мая 2023, 18:55
+1
А как пахнут зубные протезы?
+
avatar
+61
Очень характерный запах, похож на клей Kafuter.
+
avatar
+12
сепульки?)
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 19:16
+2
У меня этот запах так ассоциируется с времен зубных поликлиник СССР.
Брал у них массу для изготовления поделок, при ее смешивании, характерный химический запах.
+
avatar
+11
Для изготовления зубных протезов используется метилметакрилат.Если Вы не знаете как он пахнет нагрейте понюхайте оргстекло.
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 19:46
+6
Точно, запах очень похож, именно при сверлении оргстекла, такой запах.
+
avatar
+9
Подрастёшь узнаешь.
+
avatar
  • dens17
  • 14 мая 2023, 18:58
+5
Цена: 6,67$
Сейчас там скидка и цена нормальная.
Вообще по бренду Kafuter (для России) — на Али обычно негуманная цена на этот бренд.
Несколько раз давал ССЫЛКУ на магазин ПРОФИ (siriust). Там есть этот бренд Kafuter. Прямо в поиск вбиваем Kafuter и смотрим результат. Сами физические магазины есть во многих городах России.
+
avatar
+3
Так вы зачем петлю приклеили? Так неспортивно получается, тут бы и эпоксидка держала. Как оно держит там, где петля должна быть съемной, где нужно приклеить только бонки?
+
avatar
+4
Если бы эпоксидка удержала, разве пришлось бы переделывать?
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 20:04
+5
На самом деле, я вклеил бонки, если выкрутить винты и петлю чуть нагреть, она легко снимется и ее можно поменять. Бонки останутся на месте и крепко держаться. Они были подготовлены, очищены от старого клея.
+
avatar
  • puzoid
  • 14 мая 2023, 20:21
+6
Я на петлю снизу скотч клею, к нему не липнет. Всё легко разбирается при необходимости. Давно использую именно этот клей в ремонте ноутов. Переделывать ни разу не пришлось, адгезия с пластиком хорошая.
+
avatar
+5
Капаю масла на петлю перед прижатием к клею. Тоже норм.
+
avatar
  • puzoid
  • 14 мая 2023, 21:45
+3
Ну или пшикнуть силикончиком, что под руку по падётся.
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 23:05
+1
Да, так и делается, просто кисточкой размазывается.
+
avatar
  • AVL_2
  • 14 мая 2023, 20:24
0
У меня Поксипол то же не прилип в похожем случаи (поверхность подготавливал). Видимо пластик такой. Теперь бонки петель вклеиваю циакриновый клей+сода.
+
avatar
  • pranik
  • 14 мая 2023, 19:25
+5
Периодически пользуюсь таким. Основные минусы — отвратительный режущий запах. Быстро застывает, сильно разогревается и норовит вскипеть, если слой толще 3-4 мм.
+
avatar
  • puzoid
  • 14 мая 2023, 20:23
+3
Кипения ни разу не замечал, нагрев умеренный, минус один — ЗАПАХ.
+
avatar
0
А ты побольше смешай )))
+
avatar
0
Тут дешевле ссылка
+
avatar
  • navyg
  • 14 мая 2023, 19:46
+7
На Озоне ещё дешевле, и ждать не надо.
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 20:07
+1
Мне показывает дороже, по моей ссылке 19zl. по вашей 25zl
+
avatar
0
Видать от страны зависит. У меня US $5.91 в Германию
+
avatar
0
Как с температурой? Хочу пластиковый бачок радиатора авто заклеить.
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 20:01
+1
Производитель пишет до 100градусов, я такие температуры не испытывал.
+
avatar
  • PSVik
  • 14 мая 2023, 20:07
+10
Такие бачки обычно из PP и не очень хорошо клеятся, но они термопластичны. Восстанавливал бачок омывайки на Судзуки Джимни, ему угол мыши отгрызли а на замену купил не свой, дорестайл. Отрезал похожий уголок от него и «приварил» паяльником, главное подобрать температуру, чтобы под жалом плавился, но не темнел/горел, у меня около 300 градусов было (паяльник TS100).
+
avatar
+2
Да, самое надёжное.
Я так вёдра ремонтирую))
+
avatar
+1
У ведра существенно более другие условия эксплуатации чем у расширительного бачка. Температура+давление+агрессивная хим.среда+механические вибрации. 4в1 получается. Я сильно сомневаюсь что «пайка» долго продержится, а уж клей…. Если только как ремонт типа «до дома добраться» для замены.
+
avatar
+5
Маленькая поправка: среда не агрессивная (состав антифриза выбран так, чтобы не разъедал ничего). Но в целом с вами согласен, поменять спокойнее.
+
avatar
-1
и давления там нет)
+
avatar
0
Э… Вы видели людей, которые по неопытности открывают расширительный бачок на горячей (а особенно – перегретой) машине?
Летом в пробке на выезд из города на них можно посмотреть.
Но, конечно, не 10 атмосфер :-)
+
avatar
+1
а, я думал речь про омывайку на Сузуки, паять расширительный я бы не стал, нагрев+перепады давления туда-сюда, с разборки бы взял бачок просто
+
avatar
+1
Это зависит от конфигурации системы охлаждения. Есть такие которые давление держат только в контуре, а в самом бачке давление равно атмосферному.
+
avatar
+1
Давления нет в системах охлаждения авто типа ГАЗ-51 или ЗИЛ-130.
В современных будь здоров какое давление. Никогда не получали гейзер из расширительного бачка, если крышку резко снять? Я получал, таксе ощущения, на троечку.
+
avatar
+1
/me в раздумьях – должен ли получаться гейзер при исправной системе охлаждения без завоздушивания и т.п. и правильном антифризе в нужном количестве? Хотя понятно, что 90% случаев открывания бачка на горячую – это «закипевшие», и тут уже гейзер неудивителен.
+
avatar
+1
Есть системы охлаждения которые давление держат только в контуре и в радиаторе. В расширительном бачке давление равно атмосферному. Многие современные имеют такую конфигурацию. И даже те у которых давление держит пробка с клапаном на расширительном бачке имеют не будь здоров какое, а всего лишь в среднем 0.9-1.5атмосферы.
+
avatar
0
А какие именно из современных? Выше товарищ упомянул ГАЗ-51 и ЗИЛ-130, но там вообще другой сценарий, без давления.
Ну и, конечно, даже 0.9-1.5 атмосферы – довод в пользу не доверять заваренному на коленке бачку. Не говорю, что его нельзя починить надёжно, но нужен навык и понимание – в общем, новый бачок обойдется дешевле (если, конечно, его реально купить).
+
avatar
+1
Да многие японские авто и корейские. Практически все у кого радиаторная пробка с клапаном не имеют давления в расширительном. Помодельно нагуглите сами.
+
avatar
0
Радиаторная пробка – это что? (В просторечии-то ей называют крышку радиатора, которая аккурат бачок закрывает, ограничивая давление).
Ну или ключевые слова для гугла подкиньте…
+
avatar
+1
Кришка радиатора это крышка радиатора и закрывает она радиатор, а не бачёк. Простейший пример система охлаждения классики 2101-2107, 2108-2109. Посмотрите в чём разница и станет ясно.
+
avatar
+3
Киа Сид
+
avatar
  • Bom78
  • 14 мая 2023, 19:53
+1
Брал такой после комментариев о изготовлении корпусов из кабель-каналов. Шло очень долго, но нашел самую дешевую цену. aliexpi.com/Kcrg
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 20:05
0
не открывается.
+
avatar
+1
+
avatar
  • AVL_2
  • 14 мая 2023, 20:07
+9
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 20:11
+1
Хорошая цена.
+
avatar
  • AVL_2
  • 14 мая 2023, 20:16
+2
16 гр. — 211 руб.
Еще там написано «Доставка завтра». Максимум задерживали 2 дня.
Куда то доедет за неделю, ну не месяц из Китая.
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 20:19
+3
Ко мне озон не доставляет, а Китай, иногда за 2 дня. Сейчас доставка из Китая очень быстра в Польшу, в среднем 7 дней.
+
avatar
0
На валберисе 150 рублей
+
avatar
  • navyg
  • 14 мая 2023, 23:26
0
Но 70 граммов там дороже.
+
avatar
  • AVL_2
  • 14 мая 2023, 20:14
+1
Какие отличия от Poxipol, кроме времени схватывания?
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 20:18
+1
Для применения приклейки к пластику, крепче склейка, въедается в пластик, проверено.
+
avatar
0
Не может ли уточнить автор какой именно пластик он клеил?!
Как по поводу полипропилена, полиэтилена, пвх?
+
avatar
  • infino
  • 17 мая 2023, 22:58
0
В основном это корпуса ноутбуков, там пластик легко растворимый. Тоесть склейть оргстекло легко, а другой тип пластика, я не пробовал.
+
avatar
0
с полиэтиленом плохая адгезия.
корпуса ноутбуков это как правило ABS пластик
+
avatar
  • puzoid
  • 14 мая 2023, 20:27
+11
Поксипол густой, кафутер текучий, нужна сноровка. Адгезия и прочность у кафутера выше. От поксипола отказался полностью.
+
avatar
+4
Клей не внедряется в пластик, просто пластик, видимо, становится немного пористым в результате температурного воздействия клея в момент полимеризации
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 23:32
+4
Мне все равно какое там воздействие, факт тот что его из пластика выковыриваешь вместе с пластиком, обычная эпоксидка, тоже не хило греется при замешивании, но такого эффекта нет.
+
avatar
  • noring
  • 14 мая 2023, 22:49
+4
Купил на Валдберисе www.wildberries.ru/catalog/45690136/detail.aspx Как раз такой искал и этот обзор в тему, плюсую автору.
+
avatar
  • infino
  • 14 мая 2023, 23:33
+2
Главное жидкой сваркой назвать, что бы покупали.
Но если в качестве где брать разницы нет, то клей действительно хороший, но как предупредил один из пользователей, высыхает. Я долго не хранил, не смог заметить проблему.
+
avatar
+2
Ну не знаю. Есть одна упаковка в пользовании уже года 3 точно. Да, желтый компонент загустел, тянется как сопли. Процесс размешивания несколько затруднен и последующее нанесение требует терпения, чтобы разровнять так, как необходимо. Но при этом продолжает так же работать.
Для менее ответственных мест вполне юзабелен.
Главное не намешивать большими порциями и не накладывать толстым слоем, иначе не успевает в процессе полимеризации кипеть и пениться. Как результат, пористая неоднородная структура. Прочность снижается.
Если просто что-то заполнить много, то вполне вариант. После добивать тонкий слой поверх
+
avatar
  • infino
  • 15 мая 2023, 01:12
0
Может производители клея разные, может тюбики не герметичные, я быстрее использую чем он засохнет.
+
avatar
0
А если хранить в холодильнике (низкая влажность)?
+
avatar
  • infino
  • 15 мая 2023, 00:05
+1
Мне кажется что в этом клее много легких испаряющихся веществ, поможет хранение только в качественной герметичной упаковке.
+
avatar
+2
Так при низких температурах и испарение и диффузия идут медленнее.
+
avatar
  • mmasco
  • 16 мая 2023, 06:50
0
Нет. Просто очень дешевый вариант без стабилизатора. Отсюда также греется и вскипает если много замесить. Раньше брал такой же непереводимой китайской фирмы с изображением кроссовка на тюбике, вот он со стабилизатором, не вскипает и не застывает при хранение. В походной аптечке лежит уже более 9 лет. Но Kafuter вытеснил эту фирму со всех доступных площадок и сейчас либо не найти либо очень дорого.
+
avatar
0
Все клеи, кроме термосоплей и дихлорэтана, храню в холодильнике. Некоторые в морозилке.
+
avatar
  • LeeLoo
  • 15 мая 2023, 12:24
+1
я кроме клея там храню литий-ионные аккумуляторы и мелкие элементы питания CR2032 и тп
+
avatar
0
«там» надеюсь не в морозилке? а то литиевый аккумуляторы не любят сильно отрицательные температуры, необратимо теряют часть ёмкости, проверено много раз на фототехнике
+
avatar
  • Qurdi
  • 17 мая 2023, 00:33
0
Тут ещё от года выпуска литиевых аккумуляторов сильно зависит. Большинство современных брендовых холод бытовой морозилки легко и непринужденно переносят.
+
avatar
  • mmasco
  • 16 мая 2023, 07:06
0
Этот клей на холоде только быстрее загустеет.
+
avatar
+1
Вы прям несколько раз настойчиво написали, что клей «высыхает». Это может кого-то ввести в заблуждение. Клей в лучшем случае застывает, а если точнее, то полимеризуется, затвердевает в ходе химической реакции. Испарения жидкости, как при высыхании, здесь не происходит. Разница принципиальная, мы это учитываем при выборе, чем клеить тот или иной материал.

По поводу китайских клеев типа «АВ», я заказывал и с успехом использовал самые дешёвые разных марок, не обязательно Kafuter. Они все показывали очень хороший результат — хорошая схватываемость, твёрдость, термостойкость. По всем свойствам близко к привычной эпоксидке, но нужно успеть склеить, потому что застывает моментом.
+
avatar
  • Kjerom
  • 15 мая 2023, 08:34
0
Купил на озоне 16г дешевле чем на али по ссылке, посмотрим как оно.
+
avatar
  • NeO928
  • 15 мая 2023, 09:06
+4
Почти аналогичный клей, тоже АБ, но более «китайский».
Часто использую, чтобы что-то приклеить, починить. Застывает быстро, пахнет отвратительно))
Только не сохнет за 6 месяцев, по-крайней мере, у меня никогда не застывал: храню в прохладном сарае. Ещё лучше: в холодильнике.
Да и стоит меньше 100 рублей:
sl.aliexpress.ru/p?key=VaBZZ0C
+
avatar
0
Серый поксипол наше всё. Сколько на него уже петель вклеено за 11 лет работы не посчитать. Кафутер этот пробовал. Воняет люто, на больших объемах, да, пытается закипеть и люто греется, слишком бурная реакция. Сказать лучше-хуже не могу, уже привык к поксиполу и постоянству его качества за годы. Не исключаю, что кафутер тоже не плох, но лично мне не понравился.
+
avatar
  • infino
  • 15 мая 2023, 11:52
0
Странно что никто не обратил внимание, в чем я замешиваю клеи. А это ведь силиконовый коврик и еще не один клей не вклеился так, что его не удалось снять. Клей высыхает, я снимаю остатки, выдуваю компрессором кусочки, отмываю бензином и можно пользоваться дальше.
https://aliexpress.com/item/item/1005004831948091.html
+
avatar
+1
есть более удобная тара — силиконовые чашки для эпоксидки. В нихочень удобно размешивать
+
avatar
  • infino
  • 15 мая 2023, 14:11
0
Большие объемы клея, я размешиваю в одноразовых стаканчиках.
+
avatar
  • AVL_2
  • 15 мая 2023, 14:23
0
У меня один раз в пластиковом стаканчике эпоксидка закипела.
+
avatar
0
да, ЭДП замечательно кипит тоже, когда большой объём стоит.
кстати, тоже в пластиковой таре замешивал, что-то типа стаканчика или из под йогурта большой объём. Видимо теплообмен был ухудшен и замешанная порция не успевала отдавать выделемое тепло.
+
avatar
  • mmasco
  • 16 мая 2023, 07:12
0
Удобней крышки от продуктовых контейнеров (майонез, плавленный сыр, кремы). После высыхания остатков крышка слегка сгибается, весь клей отщелкивается и крышка снова чистая.
+
avatar
0
К силикону клеится… силиконовый герметик! Склеивал порванное изделие автогерметиком, работает как новое.
+
avatar
0
Если к силикону то да, резину лучше выходит полиуретановым.
комментарий скрыт

+
avatar
+2
из приложения лучше не писать комментарии — портится кодировка
+
avatar
+1
Брал подобную. Это не клей, а обычная полиэфирная смола. При отверждении напоминает пластик. У отвердителя специфический запах. На её основе делают автомобильную шпатлевку. Китайцы продают под видом эпоксидной смолы или двухкомпонентного клея.
+
avatar
  • infino
  • 15 мая 2023, 14:18
0
Главное, что метал к пластику клеит лучше эпоксидки.
+
avatar
0
теперь я понял, чем у меня был приклеен алюминиевый кронштейн к б/у-шному монитору. Подогревал паяльником чтоб оторвать. На пластике осталось характерное пятно.
+
avatar
  • stump
  • 15 мая 2023, 17:26
+4
по поводу разной длительности хранения. Если по аналогии с пломбировочным зубным материалом (акрилоксид), то главное чтобы ни одной капельки-крошечки из одного пузырька-тюбика не попало на край другого. Я не знаю где-тут что лежит в каком тюбике. Короче, это любого из тюбиков касается. Если крупинка порошка акрилоксида попадала на край пузырька с отвердителем он за какое-то ( довольно длинное) время просто полимеризовался по всему объему.
+
avatar
0
+
avatar
0
В «Автопитере» купил аналогичный клей — ABRO AC-501-RE, 34г. 68р. По деньгам получается дешевле, мелкая тара для меня плюс.
+
avatar
0
Проверю завтра на работе, но упаковка очень похожа на обозреваемый, применял для склеивания корпусов для РЭА из поликарбоната- клеит быстро, надёжно, НО со временем соединение охрупчиватся. Сделал вывод, что что-то в составе клея разрушает сам поликарбонат. Именно слой поликарбоната рядом с клеевым швом становится твёрдым и хрупким и крошится при механическом воздействии. Это происходит не сразу, а через несколько месяцев.
+
avatar
  • infino
  • 18 мая 2023, 14:36
0
Надо будет проверить, взять кусок пластика, нанести клей и оставить на пол года.
Мне приносили клееные мной ноутбуки по истечении пару лет, но с другими проблемами, не замечал что место клейки портится.