B-7000 - универсальный клей из Китая


Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном клее из Поднебесной — B-7000. Думаю, у каждого дома есть тюбик, а то и несколько тюбиков, клея, позволяющего приклеить что-нибудь к чему-нибудь. Я не исключение. Дома у меня есть бутылочка суперклея «505», который зачастую приклеивает к чему-нибудь только пальцы и без использования соды почти ни для чего не годится. Так же есть тюбик «Момент. Кристалл» — гель. Подходит почти для всего, вот только если понадобится оторвать приклеенную часть, то с этим могут быть проблемы. Чтобы заполнить эту нишу я уже давно использую B-7000. Правда, до написания обзора руки дошли только сейчас.

Покупал я этот клей не один раз, у разных продавцов. В последний раз покупка была сделана в магазине по ссылке выше. Продавец отправил посылку достаточно оперативно, а в пути она провела около 3 недель. Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся только на территории Китая. Если вам интересно, то все события по треку можно посмотреть здесь.

Поставляется клей в пластиковых тюбиках разного объема: 25, 50, 60 и 100 мл. Возможно, есть и другая дозировка, но это самые распространенные. Дабы не вспоминать о новом заказе, мною был приобретен тюбик 110 мл.

Внешний вид тюбика одинаков для любой дозировки и отличается только размером. Тюбик со всех сторон покрыт надписями на английском языке. Дабы удостовериться в точности фасовки, взвесим наш тюбик с клеем.

Как видно, масса клея вместе с упаковкой 111 грамм. И тут надо учесть тот факт, что клеем я уже успел попользоваться, так что можно говорить о том, что фасуют более-менее точно.

Большим плюсом конструкции тюбика является наличие металлической трубки в его носике. В колпачке же имеется встроенная иголка, которая при закрытии тюбика запечатывает трубку. Благодаря этому не очень хитрому, но действенному решению, клей в носике не засыхает. Во время очередного открытия не надо ничего соскребать, пробивать или выколупливать. Ну и через такой наконечник клей удобно наносить на склеиваемые поверхности в нужном объеме — линия клея получается тонкая и аккуратная. Ничего не выливается как из ведра.

Сам же клей прозрачный. По своему составу, внешнему виду и запаху напоминает тот самый «Момент. Кристалл». По текучести B-7000 — скорее гель, нежели жидкий клей.

В принципе, больше ничего интересного про внешний вид сказать нечего, а значит можно переходить к рассмотрению одной из областей его применения. Но перед этим, думаю, будет не лишним более подробно остановиться на характеристиках клея.

Итак, основным преимуществом B-7000, является то, что после нагрева примерно до 80 градусов, он становится мягким, эластичным и может быть достаточно легко удален. Так же, после засыхания, этот клей создает эластичную «прослойку», которая обладает антивибрационными характеристиками благодаря мягкой консистенции. Слой материала является водонепроницаемым, поэтому может служить в качестве своеобразной гидроизоляции. Именно эти его особенности предопределили основную сферу использования данного клея — он часто используется для замены экранов и задних панелей в смартфонах, планшетах и так далее. Но B-7000 отлично склеивает и металл, и пластик, и стекло, и дерево, и электрические компоненты, да и в принципе, всего, что угодно.

Подтверждением тому может служить тот факт, что конкретно этот тюбик попал ко мне то ли с повреждением, то ли с браком. Во время работ клей начал вытекать со стороны противоположной носику :). Потом вытекший клей засох, закрыв поврежденную часть и проблема решилась сама собой.

Теперь о характеристиках. Информация взята со странички товара, но опираясь на опыт использования, могу сказать, что все соответствует действительности:

— Внешний вид: Полупрозрачное гелеобразное вещество;
— Содержание твердого вещества: 30% -35%;
— Время схватывания — около шести минут;
— Клей полностью затвердевает после 1-2 суток (24-48 часов).
— Хранить рекомендуется в условиях температуры окружающего воздуха от 10 до 28? С.

У меня давно в полке лежало два одинаковых смартфона — iNew V3. Правда, проблемы у них были разные. У одного был разбит тачскрин (белый), а у второго сильно поврежден корпус и основная плата (черный).

Наконец-то руки дошли до проведения небольших ремонтных работ. Самым простым и действенным методом была пересадка рабочего тачскрина из одного тела в другое. Процесс разборки телефонов, думаю, описывать смысла нет. Тут самое главное аккуратно демонтировать рабочий тачскрин, чтобы его можно было использовать в дальнейшем. Задача это не очень сложная, но требующая аккуратности и внимания. Так что разбираем — греем — вынимаем.

Конечно, можно было бы попробовать посадить тачскрин на старый скотч, но поскольку во время демонтажа он был частично поврежден, то уверен, что о надежной фиксации экрана можно было бы забыть. Да и попадание малейшей капли воды, затекшей под панель, могло стать причиной смерти телефона. Так что оставалось одно — использование клея. И B-7000 подходи тут как нельзя лучше. Аккуратно наносим его на рамку в нужных нам местах. Благодаря своей консистенции он совершенно не растекается. Так что если все делать аккуратно, то волноваться о том, что он затечет туда, куда не надо не приходится.

Ждем минуту и прикладываем тачскрин. Прижимаем. Держим минуту-другую. Для надежности можно придавить все это сверху тяжелой книгой или замотать бумажным скотчем. Оставляем на ночь, а утром уже можно будет пользоваться смартфоном. Хотя лучше подождать 24 часа. Проверяем как все приклеилось:

Очень даже неплохо. Около кнопки питания видно, что немного клея выдавило, но, благо, убирается он быстро и не оставляя после себя следов. Для этого достаточно потереть по нему пальцем. Через минуту весь выступающий наружу клей был удален, а в руках оказался рабочий, телефон, собранный из двух полумертвых тел :)

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что за все время использования, клей B-7000 зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. А потому тюбик с ним постоянно лежит у меня на полке. Порой именно его характеристики (надежность склеивания, сверхнизкая гигроскопичность и эластичность при нагреве) позволяют склеить то, что соединить при помощи другого клея или невозможно, или непрактично, или не разумно :) Да и цена в $3 за 110 мл., мне кажется, является разумной. Тот же «Момент» стоит если не дороже, то столько же, и при этом по своим характеристикам B-7000 он, явно, не превосходит.

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +234 Добавить в избранное +110 +244
+
avatar
  • dushes
  • 06 июля 2017, 07:51
+1
А как насчет санитарности? Можно им, например, доски разделочные клеить?
+
avatar
  • kke
  • 06 июля 2017, 18:52
0
Не смешно
+
avatar
+2
взял на пробу. интересно что в составе — на картинке очень неудобно читается. на ебее брал цианакрилат 3м. вещь! но не дёшево.

ebay.com/itm/331963562314
+
avatar
+5
Космофен (CosmofenСа-12) продается у нас — тот же цианакрилат, но стоит в 2 раза дешевле и ждать не нужно
+
avatar
+7
цианокрилат на стекле даст белые разводы при высыхании. и вам прилетит от хозяина по полной программе в виде замены стекла за ваши деньги. Этот не пахнет и возможно некоторое время детали подкорректировать.
+
avatar
0
спасибо за инфо ) не предлагал его для стекла, использую в быту, в основном в детских игрушках пластик клею )
+
avatar
0
в детских может лучше использовать горячий силикон? вроде не такой вредный будет для детишек. я им клею машинку сыну.
+
avatar
+1
дети хоть «взрослые», в рот не тянут без разбора?
Все таки цианид, я бы постремался детское клеить чтобы было с наружи хоть доля малая.
+
avatar
0
оно там крепко приделано к полимерной основе, биодоступность этого цианида нулевая
+
avatar
+1
А есть еще чёрный, T-7000. А вообще, лучше клеить на LOCA:
+
avatar
+1
LOCA как быстро засыхает в таком тюбике?
+
avatar
  • md5ffx
  • 06 июля 2017, 08:36
+65
сначала не понял зачем вы клей с колбасой сфоткали =)))
+
avatar
+11
Напомню из классики.
Он так усиленно думал о колбасе, что вокруг стали собираться собаки.© М.М. Жванецкий.
+
avatar
+6
Loka -для других целей: для склейки(удаления воздушной прослойки) тача и экрана и он УФ отверждаемый, стекло корпусу он не приклеит, если только весь тач, или задняя стенка полностью прозрачные.
+
avatar
+2
А для этого там выше T-7000…
+
avatar
+3
Т-7000 мой любимый клей)))
+
avatar
  • anddmi
  • 06 июля 2017, 07:59
0
А ПВХ как клеит?
+
avatar
+6
Клею ним обувь, прекрасно держит.
+
avatar
0
кто минус поставил? аргументируйте.
+
avatar
  • EHOT
  • 06 июля 2017, 08:53
+9
какой-нибудь grammar-nazi
+
avatar
  • MFG
  • 06 июля 2017, 08:54
0
из обуви какую именно часть клеили и из какого материала? Резину, кожу, искусственную кожу, что то еще?
+
avatar
+1
Это неплохой полиуретановый клей.
Хоть что можно клеить.
+
avatar
0
«уран» для таких целей.
+
avatar
+1
Оторвалась на нижней части подошвы резиновая накладка, ни один клей не держал а этот держит.
+
avatar
+1
Интересно, а кеды им можно склеить надежно. Имеется ввиду место на сгибе, где постоянно ткань от подошвы отклеивается. Покупал какой-то резиновый обувной — не справился с этой задачей((
+
avatar
  • Kartus
  • 06 июля 2017, 11:12
+42
а кеды им можно склеить
Конечно, но зачем — жизнь так прекрасна)))
+
avatar
+10
Но все-таки лучше склеить кеды, чем ласты :)
+
avatar
  • Zivers
  • 16 июля 2017, 15:31
+1
А ещё лучше девчонок))
+
avatar
0
клеил тач на айпад 3 со котчем, клей добавлял по углам, через 2 недели отклеился, залил полностью клеем держит
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 июля 2017, 08:27
0
Вообще не клейте на китайскую липкую ленту. Одно уныние. Вообще В7000 — это старый момент. НО именно как момент его не купить. А так один в один.
+
avatar
  • ggg
  • 06 июля 2017, 08:43
+5
Хм, хм… Старый Момент славился наличием толуола в составе… ))
+
avatar
0
свой первый приход я словил со старым моментом в 92м.
+
avatar
  • ggg
  • 06 июля 2017, 16:57
0
в 92м.
Его ещё лет 10 в каждом ларьке продавали. Правда последние годы «Без толуола», но брали хорошо, по инерции видимо.))
+
avatar
+3
эффект плацебо!
+
avatar
+7
Сплю и вижу прозрачный старый момент.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 июля 2017, 09:39
-2
Ну только что не прозрачный. А так и на запах один в один и клеит так же один в один и прочее и прочее.
+
avatar
+3
Так в состав клеев входит основа и растворители. Если растворители пахнут похоже, то это совсем не означает, что клеи одинаковые.
+
avatar
  • sir0ta
  • 06 июля 2017, 08:25
+1
Брал маленькие тюбики по 5 грамм наверное в металических тюбиках. До нельзя не удобные. Заказал парочку 25мл тут, даже дешевле алишки вышло, Спасибо.
+
avatar
+12
Прочитайте наконец инструкцию, как правильно склеивать подобными клеями.
Мажут обе детали тонким слоем, ждут 10 минут, пока клей высохнет.
Потом сжимают как можно сильнее.
Чем сильнее надавите — тем больше будет прочность склейки.
Если не ждать испарения растворителя — прочность будет очень низкая.
+
avatar
+4
Это справедливо для большинства клеев (кроме «мгновенных»). Никогда «Моментом» не клеили? ;)
+
avatar
  • rexen
  • 07 июля 2017, 22:53
0
Нет, это справедливо для однокомпонентных клеёв на основе растворителей. Паузу выдерживают именно для выветривания излишнего растворителя, который в герметично прижатых деталях никуда не испарится, а значит клей не застынет.
+
avatar
-46
+
avatar
+21
дожили. телефоны на клей стали собирать
Предлагаете на на болты?
+
avatar
  • ggg
  • 06 июля 2017, 09:02
+4
Паять!
+
avatar
+5
Сварка. Контактная как минимум!
+
avatar
  • Kartus
  • 06 июля 2017, 12:05
+6
Только клепка, только хардкор!
+
avatar
+9
только хардкор, только саморезы и изолента :)
+
avatar
+1
Тогда без ПВА не обойтись ))
+
avatar
+3
А почему никто не вспомнил про синюю изоленту? :-)
+
avatar
+1
Жаль, что так и не вспомнили про синюю изоленту… ;)
+
avatar
  • telealex
  • 14 декабря 2019, 07:06
0
всё, все помнят))) только синей и пользуемся
+
avatar
  • fish88
  • 06 июля 2017, 17:31
+1
Без единого разрыва гвоздя!
+
avatar
+4
Нет ничего надёжнее гвоздей насквозь, правильно загнутых с обратной стороны.
+
avatar
0
вбитый шуруп или закрученный гвоздь??
+
avatar
+4
Сколько не заказывал этот клей из Китая, всегда приходил раздавленный тюбик.
+
avatar
0
Соглашусь, всегда с подтёками.
+
avatar
  • Bhakti
  • 06 июля 2017, 10:14
+1
мне Е-700 пришел в воздушной упаковке
+
avatar
+6
Мне вот тоже на днях прилетело…



Весь клей выдавился в пакет. Клеит намертво, полностью отодрать не получилось.
+
avatar
+2
интересно, а если бы протек через пакет где-нибудь при перевозке его бы просто выкинули? или приклеился к другой посылке))
+
avatar
  • fish88
  • 06 июля 2017, 17:34
+8
Было бы неплохо если бы клей доставили с приклееной чужой посылкой)
+
avatar
+7
ага, а посылка с мощным неодимовым магнитом так и катается где-то в почтовом вагоне примагниченная.
+
avatar
+5
это еще что, а представьте вы заказали магнит, еще кто-то заказал, в пути они встретились)))
+
avatar
0
Мне тоже пришел с дыркой и потеком — было это больше года назад.
+
avatar
+1
А есть какая нибудь инфа по срокам хранения?
+
avatar
+2
через год остатки стали густеть, но все рано остался пригодным для употребления.
+
avatar
  • jaxxa
  • 06 июля 2017, 09:10
+5
Да, он густеет, поэтому я беру в 25 мл тюбиках. Большой не успеваю израсходовать. Загустевший клеит, выдавить его уже проблема. Клей хороший.
+
avatar
  • nick23
  • 06 июля 2017, 11:31
+1
Если хранить в холодильнике, то можно лет пять точно пользоваться будет исходная вязкость. Правда еще лень надо побороть на лишнюю операцию.
+
avatar
  • FerR0zer
  • 08 августа 2017, 10:29
+1
Брал 3мл тюбик. Для того, чтобы наклеить тачскрин на телефон ушло наверно треть. Остальное засохло через 4 месяца
+
avatar
  • Gelmer
  • 06 июля 2017, 08:41
+14
А где фото с разборкой сабжа?
И склеенный котик? :)
+
avatar
+13
Кота зашивать лучше, дольше дюжит.
+
avatar
0
Есть опыт склеивания таким же клеем здорового магнита (в виде толстой шайбы) к ЛДСП. Так вот держит отлично до сих пор несмотря на активное пользование.
+
avatar
0
Можно ли им приклеить полителен к резине? Образовалась дырочка в сантиметр в надувном диване ламзак, пытался приклеить на момент + резиновые заплатки с двух сторон, 2 дня пролежал под нагрузкой, заплатки отклеились без усилий…
+
avatar
+1
Полиэтилен пробовал клеить (правда не b7000, его не было на даче) несколькими клеями, удалось склеить только суперклеем с праймером, был отдельный пузыречек в упаковке, написано что специально для полиэтилена, пвх и подобных пластиков.
+
avatar
+1
Для надувной мебели продаётся специальный клей, в комплекте с заплатками. Покупался в оффлайне, держит уже лет пять.
+
avatar
  • Aragami
  • 21 сентября 2020, 12:43
0
заплатки для камер велосипеда? если комплекты для ремонта резиновых лодок. жидкая резина еще есть.
+
avatar
  • kirkol
  • 06 июля 2017, 09:11
+6
В нескольких городах можно купить офф-лайн и при этом подешевле mobile-parts.ru/search/?str=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9+7000
+
avatar
0
Спасибо. Заказал на пробу 25мл.
Не скажу что постоянно что то клею. Но иметь тюбик клея в хозяйстве нужно всегда.
Бывает как раз кинешься, надо что нибудь срочно заклеить, а как назло дома клей кончился, а магазины уже закрыты.
+
avatar
+5
Мне лично такой больше нравится. Тюбик также плотно закрывается, бесцветный, легко убирается.
Расход минимальный.
+
avatar
+6
после высыхания, теряет эластичность и становиться как камень
+
avatar
+1
На подобный клей несколько лет назад посадил фотографии на кладбище: до сих пор не отлетело.
+
avatar
+2
Там нет нагрузок на изгиб/кручение. Если статично то будет стоять очень долго, при изгибах ой. ломается.
+
avatar
0
я смотрю у Вас лазер в хозяйстве имеется)) я тоже время от времени по состоянию души так сказать занимаюсь подобным.
+
avatar
  • Offi
  • 06 июля 2017, 12:21
+3
Да у этого товарища в каждом комментарии фотки его ненаглядного CNC самодельного или лазера, уже наизусть все выучили. Перебор.
+
avatar
+2
Жаждет внимания.
+
avatar
  • ggg
  • 06 июля 2017, 17:01
0
А рабочий или хотя бы собранный не в «Компасе» кто-нибудь видел?
+
avatar
  • Offi
  • 06 июля 2017, 17:34
0
Можено его самого спросить, думаю, ответит с удовольствием.
+
avatar
  • fish88
  • 06 июля 2017, 17:37
0
Когда то на него пенопластовый потолок клеили, так потом пришлось вместе с частью потолка отбирать)
+
avatar
  • l4mer
  • 06 июля 2017, 09:42
0
Клей хороший, подтверждаю. В офлайне цена выше раза 2-3. Как-то была необходимость срочно купить, пришлось взять 110мл за 700 рублей (другой тары в наличии не было).
+
avatar
+2
в оффлайне полиуретановый клей стоит дешевле, доступнее, нет удобного носика. Качество зависит от производителя, нужно подбирать
+
avatar
+5
Кому удобнее заказывать с Али, есть 25 мл. по 62 руб. с бесплатной доставкой.
+
avatar
0
«Лучший B-7000 Многоцелевой Клей Клей Эпоксидной Смолы»
Жгут китайса!
+
avatar
  • Bhakti
  • 06 июля 2017, 10:16
0
я по купонам бесплатно хотел такой взять, но перепутал и пришел E-700 по работе как момент гель, но намного лучше
+
avatar
0
Подскажите: каким из местных клеев лучше приклеить защелку на крышке пульта?
+
avatar
0
если сломалась лучше эпоксидкой
+
avatar
+7
Для таких целей с советских времен лучше универсального растворителя пластмасс — дихлорэтана ничего не придумали. Рекомендую перед склеиванием оценить растворимость пластмассы пульта. И обязательно дайте ему полностью испариться после склеивания(лучше сутки не трогать. ну, или ночь).
А эпоксидной смолой пластмасса не клеится.
+
avatar
  • NikVar
  • 06 июля 2017, 15:18
+1
Это Вы сильно ошибаетесь. Я давно уже вместо дихлорэтана пользуюсь «Клей Тгф». Тетрагидрофуран.
+
avatar
+2
вроде я насколько я знаю дихлорэтан склеивает оргстекло, а тетрагидрофуран пвх.
+
avatar
  • fafhrd
  • 06 июля 2017, 18:53
+1
а трихлорэтилен — хорошо растворяет полистирол
+
avatar
0
Спасибо, буду знать про полистирол. Редко, но используем на производстве, поддается только фрезерной обработке.
+
avatar
  • NikVar
  • 06 июля 2017, 19:34
0
Что касается оргстекла — верно. Не растворяет Тгф оргстекло. А вот пластмассы, из которых делаются различные девайсы типа пультов, игрушек, корпусов телевизоров, и прочего — растворяет намного лучше. Правда, и стОит дороже.
+
avatar
0
Обычно эти все изделия делают из abs пластика. Мы его клеим суперклеем на работе. Надо предложить попробовать тгф клеем)
+
avatar
  • NikVar
  • 06 июля 2017, 23:02
0
Суперклеем такие вещи не клеятся совсем. Вернее, клеятся, но не свариваются. Между слоями получается прослойка чужеродного материала(клея).
+
avatar
0
я про это знаю)) просто наш технолог очень умный)) вот и хочу ему предложить клей, который советовали высше.
+
avatar
0
Потому что соду пищевую надо добавлять, лично я так трещину в 30л миске заделал.
+
avatar
0
Если постараться, то можно попробовать капать цианокрилат(суперклей) + сода, но прежде гуглить)
+
avatar
+1
Чем они все таки отличаются — Е7000, B7000, T7000, еще и 5000ая серия? Везде пишут — для проклейки тачскринов.
+
avatar
+2
Есть еще серия 8000. Есть пара видео с обзором работы этих клеев, но я так понял что каждый раз при тестах народ нарушает чистоту эксперимента, да и эксперимент часто фиговый, а потом комментаторы во всю ругают обзорщика что у него клей старый, т.к. их клей не имеет проблем, как у автора)
В общем и целом, среди них есть прозрачный, есть черный клей, разная версия имеет разную силу стягивания ну или прочности если хотите. Есть отзывы что B7000 ломает стекло после высыхания за счет того что он сохнет и стягивает детали. И мол T7000 или 8000 уже не имеют такой проблемы.
Но увы, четких данных по всем версия клея, их различию и пр. я не нашел.
+
avatar
0
Звучит как бред, на работе постоянно юзаем BFG90007000 при замене тачей, ни разу такой фигни не было.
+
avatar
0
А я как дурак купил огромный моток скотча 1мм. Приклеил конечно панельку на Соньке Компакте, но думаю с этим клейчиком вышло бы аккуратнее.
+
avatar
0
тач клеил?
+
avatar
0
на Соньке Компакте,
отвалится (
тут только В7000 рулит
+
avatar
0
Если оригинальный 3m, ничего не отвалится, а даже отодрать будет потом проблематично)
+
avatar
0
ну на моем рулоне видно 3M. И китаец говорит 3М. Но где правда — неизвестно. Ну так-то вроде держится. Телефон потом продал, претензий вроде не было, значит до сих пор держится))
+
avatar
0
Именно про компакт говорите? там плоскость для склеивания около 1 мм шириной.
Отстают дисплеи даже на оригинальном клее.
+
avatar
0
Для того чтобы скотч не отваливался следует подготовить поверхность (очень аккуратно протереть обезжиривателем, чтобы не затек куда не надо) и сразу после наклеивания прогреть по периметру феном где то на 80 градусах. Держатся будет в разы лучше.
+
avatar
  • bacs2
  • 06 июля 2017, 10:58
+2
выгоднее наверно с Али брать на 110 мл — за 194,29 руб…
aliexpress.com/item/110ml-B7000-Glue-Adhesives-Multi-purpose-For-DIY-Jewelry-Touch-Screen-Cell-Phone-Crafts-Glass-Epoxy/32809347467.html,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10068_10301_10136_10137_5360011_10060_10155_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10078_10079_10073_10120_10189_10127_142_10125-10119,searchweb201603_50,ppcSwitch_4&btsid=7262361e-868f-4366-b6f6-06cafb3dbdd7&algo_expid=8ce30ff8-457d-49b2-960a-f7890d6e40f1-0&algo_pvid=8ce30ff8-457d-49b2-960a-f7890d6e40f1
+
avatar
  • resana
  • 06 июля 2017, 18:13
0
Еще выгоднее, тоже на Али, за 102,72 руб.
+
avatar
  • resana
  • 06 июля 2017, 18:16
0
aliexpress.com/item/1-PCS-Rhinestone-Glue-B7000-25ML-Epoxy-Resin-Super-Glue-Sealant-For-Jewelry-Rhinestone-Glass-Mobile/32747191657.html,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10068_10301_10136_10137_10060_10155_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10078_10079_10073_10120_10189_10127_142_10125-10120,searchweb201603_16,ppcSwitch_5&btsid=70d35051-3c8c-466a-820f-4e97fe308845&algo_expid=6eb3f515-c155-40be-835e-62a1a82bcddd-0&algo_pvid=6eb3f515-c155-40be-835e-62a1a82bcddd
+
avatar
0
Ваша ссылка на 25 мл. А предыдущая на 110 мл.
+
avatar
  • resana
  • 06 июля 2017, 18:23
0
Точно.
+
avatar
0
B7000 уже несколько раз выручал, клеил жене заднее стекло на Z3 Compact, держит хорошо, если удалить штатный поганый китайский скотч. А так же тач на планшете.
Брал правда в оффлайне на радиорынке.
+
avatar
0
Этот клей рекомендуют для водонепроницаемых телефонов — у Сони проблемная серия Z3-Z5, уплотнительная резинка гомно. Сам менял на Z3 — под дождем влагу не пропускает, купаться не решился.
+
avatar
0
нормально все клеится и на двусторонний скотч. Надо просто обезжирить все поверхности, проклеить, не лапая пальцами… А после хорошенько нагреть стекло и сильно сжать бутерброд из панели и тача…
Без нагрева не держится.
P.S. Клей я такой тоже купил — но сомневаюсь, что с ним получится выдержать все зазоры и при этом не налить его во все щели.
+
avatar
  • ggg
  • 06 июля 2017, 17:04
0
На скотч и с клеем ещё лучше )
+
avatar
+3
Добавлю… Есть от ZHANLIDA, BAO JIESI, MECHANIC… немного отличаются по прозрачности. например, Zhanlida отдаёт синевой, а bad jiesi прозрачный
+
avatar
  • Supa
  • 06 июля 2017, 16:06
0
Хороший клей. Использую в ремонтах смартфонов. Покупал тут parts-apple.ru/dla-perekliiki/rasxodniki/klei
+
avatar
+1
Сначала пользовался В7000 после протечки тюбика начал использовать Е8000 — разницы особой не ощутил.

По ощущениям чуток жиже.
+
avatar
+3
Посоветуйте каким клеем заклеить крепление бампера?
+
avatar
+2
+
avatar
  • Neos
  • 06 июля 2017, 20:08
+1
Думаю вам только эпоксидные помогут. Спрашивать в автомагазинах.
+
avatar
+3
тут паять лучший вариант.
+
avatar
0
А бак автомобильный пластиковый чем клеить? Никто случайно не подскажет?
+
avatar
+1
Смотря с какого он пластика и какой бак. Для топлива? Или для омывалки? Или охлаждалки? У серьезных фирм есть несколько вариаций клея специально для разных пластиков. Можно так же попробовать двухкомпонентный универсальный, но тоже желательно нормального производителя, например такой:
Я таким периодически пользуюсь в разных случаях. Пока ни разу не подводил. Как-то случайно капнул в кухне на плитку, сразу не заметил. Только когда застыл, ногой начал наступать и увидел эту капельку. Так и не смог ее отодрать. Единственная надежда на стамеску или зубило с молотком, но боюсь плитку попортить.
+
avatar
+2
баки и прочие бачки делаются то ли из полиэтилена, или чего-то похожего.
нормально там никакой клей держаться не будет. даже 2х компонентный со временем отставать начнет
походу тоже наверное только паять.
+
avatar
+1
Полипропилена (PP) или полиамида (PA, часто PA66), в зависимости от того на какие нагрузки должна быть рассчитана деталь. Понятно, что склеить такую деталь будет непросто, но это возможно — качественная эпоксидка + латки из стекловолокна. Если бак из PA, то это почти единственный способ его отремонтировать. Да, 20 лет может и не прослужит, но пять лет запросто, если не будет механических воздействий. А паять ПА проблемно. По крайней мере далеко не все это умеют правильно делать и в итоге тех же пять лет такая пайка не протянет.
+
avatar
0
Никакая эпоксидка не удержится на полипропилене. Сцепления не будет. Но еще и полипропилен гибкий, а эпоксидная платка не имеет гибкости, отвалится все равно. Только пайка. Не понимаю что там может быть сложного напаять платку из такого же материала. Ну в крайнем случае ютуб в помощь.
Кто не знает. Если пластик кинуть в воду и он будет плавать, то это полипропилен или полиэтилен. Такой пластик только паяется.
+
avatar
+1
Ну, как я писал раньше, есть специальные клеи. С активаторами. Вот типа такого:
+
avatar
0
такие спец клеи может и справятся.
а вот распространенные общедоступные, эпоксидки и т.п. сам много чего и на чем пробовал, то ими хорошо заклеить точно не выйдет.
кстати, я знал, что тут обязательно найдутся люди с хоршими предложениями, как обычно в комментах. спасибо, запомню, при случае опробую тоже этот клей
+
avatar
+1
есть же скребок для стеклокерамических электроплиток с лезвиями.
им попробуйте
+
avatar
0
Спасибо, нужно попробовать будет может им.
+
avatar
+1
Это писали ответ мне о том как убрать застывшую каплю эпоксидки с кафельной плитки :). А по вашему вопросу я написал чуть выше в ответ cartmannn'у.
+
avatar
0
К сожалению какой пластик я не определю. Бак топливный.
+
avatar
  • Ser_Go
  • 13 декабря 2020, 09:19
0
Обычно производитель делает выштамповку с типом пластика на деталях.
В автомобиле практически каждая пластиковая деталь имеет такие метки — от бампера до крышки бардачка.
+
avatar
+6
Вот чем люблю этот сайт, что в обсуждении узнаешь много чего для себя полезного, гораздо больше чем от обзора. Не в обиду автору обзора.
+
avatar
+1
Пластик космофеном
+
avatar
0
пластик у бампера дихлорэтаном не растворяется?
+
avatar
  • mosky
  • 06 июля 2017, 19:08
0
Полистирол, пенопласт он не жрет?
+
avatar
  • NikVar
  • 06 июля 2017, 19:50
+4
Можно попробовать клеем «Титан». Хорош тем, что растворителем в нём является что-то вроде этилового спирта. Во-всяком случае, этим спиртом прекрасно разжижается. И этим клеем хорошо клеит, например, пенопласт. Так как он не растворяет его, в отличие от разных «моментов». Применяю его в тех случаях, когда необходимо сделать очень прочное соединение большого(относительно, конечно) объёма. Просто-напросто смачиваю им вату, и делаю нужный объём. Например, частенько при уроне радиоаппаратуры отлетают ножки креплений. Конечно, сначала я приклеиваю их клеем Тгф, а потом укрепляю описанным выше способом. Клей очень не дорогой, и объёмы приличные. Например, литровые. Но, ему требуется время на высыхание. После чего вата, пропитанная Титаном, превращается в камень.
+
avatar
+1
Пользовался таким «титаном». Нормальный клей, клеил потолочную плитку, держит крепко (можно даже побелку не смывать), в отличии от всяческих «жидких гвоздей». Также «титаном» можно приклеить отвалившуюся керамическую плитку от стены, будет держать.
Про ваш вариант применения не знал, возьму на заметку
+
avatar
0
Не знал про такой клей совсем. Спасибо, возьму на заметку!
+
avatar
  • rexen
  • 07 июля 2017, 23:08
+1
Он, кстати, часто по-разному называется. «Мастер», «Дракон»… Водится в строительных магазинах. Разбавляется спиртом как ПВА — водой.
Состав — сополимер-винилацетат.
Тоже часто использую в быту. Самый ходовой наряду с термоклеем. В особых случаях — юзаю цианакрилатные. Про Момент-оподобные забыл (ну разве что резину клеить — он эластичный).
+
avatar
+2
Где состав? Где описание адгезии к разным материалам? Ну клей и что?
Плохой обзор
+
avatar
0
Какой именно клей Титан? Можно ссылку?
+
avatar
  • NikVar
  • 06 июля 2017, 21:06
0
Читаю на ёмкости с клеем: Русский ТИТАН, клей универсальный полимерный. 1 литр.
Ссылки можно погуглить, например: fb.ru/article/185856/kley-titan-tehnicheskie-harakteristiki
+
avatar
0
Для приклейки тачскрина вполне подходит термопластичный клей
+
avatar
0
а как им клеить? он застывает секунд 5-7. пока весь периметр пройдешь им уже больше пройдет.
+
avatar
+1
С бруска отрезаются тонкие стружки. Наносятся паяльником с тонким жалом (температура 200градусов, меньше у меня не выставить) по периметру рамки, но очень по немногу, иначе потом полезут излишки из щелей и будет грязно. Поэтому защитную транспортировочную плёнку с тача на этом этапе не снимаем. Потом прикладываем тач и дуем феном (градусов 150 хватит). Проклеил таким способом уже несколько аппаратов, с одним из них сам хожу. Первый раз я сомневался и попробовал на ненужном трупике, чего и вам советую, оценил, сколько нужно наносить, чтоб потом излишки не полезли.
Пользуюсь брусками с желтоватым оттенком. Белые мутные пока не пробовал, имхо, они хуже клеят и легче отдираются потом. Где то видел, рекомендуют чёрные бруски, типа у них состав лучше, но пока не пробовал.
+
avatar
  • b1Ack
  • 09 июля 2017, 15:18
0
Если вылезло куда не нужно — бензином он растворяется и смывается начисто. Только не все пластмассы нормально бензин переносят.
+
avatar
  • Teem
  • 12 июля 2017, 09:45
0
Заказывал с Китая экран для смартфона, так вот он пришёл уже заранее с нанесённым термо-клеем по периметру с внутренней стороны. Ставь, грей и никакого гемороя с обычным клеем, удобно однако.
+
avatar
  • Dimm
  • 06 июля 2017, 21:40
0
А бензин его не разъедает?
+
avatar
  • zavhoz
  • 06 июля 2017, 21:45
0
В-7000 хорошо отмывется бензином и спиртом, потому тачскрины на нем долго не держатся
+
avatar
  • Dimm
  • 06 июля 2017, 21:53
0
Мне бы лучше бы не смывался, значит не подойдет для меня. По крайней мере там где хотел брать.
+
avatar
  • zavhoz
  • 06 июля 2017, 21:42
0
Не увлекайтесь этим клеем при приклейке таскринов, лучший вариант гибридный скотч+чуть-чуть клей.

ЗЫ: с 2001 занимаюсь ремонтов сотовых
+
avatar
0
гибридный скотч это что?
и где купить?
спасибо
+
avatar
0
Гибридный вариант, а не скотч.
+
avatar
+1
Видимо знаки препинания недорасставлены. Я понял так «лучший вариант гибридный: скотч+чуть-чуть клей.» Клей по углам.
+
avatar
0
не думаю что Титан выдержит крепление бампера
+
avatar
  • NikVar
  • 06 июля 2017, 22:53
0
Ну уж крепче эпоксидки однозначно будет. Однако, наилучшее склеивание получается, если клей растворяет материал и как бы сваривает его. Сравните сварку аналогичным металлом и пайку припоем. Это большая разница.
+
avatar
0
Эпоксидка очень хрупкая, титан же пластичнее, шанс просто лопнуть на кочках уже меньше.
+
avatar
0
Только для тачскринов. Как клей — говнище. Сопли лучше держат)
+
avatar
0
у каждого клея свои предназначения
для некоторых задач, особенно телефонов — этот просто отлично подходит
схватывается он конечно довольно быстро, но полностью высыхает за сутки или более. и держит хрошо
+
avatar
0
а посоветуйте пожалуйста клей которым можно приклеить алюминиевые/медные радиаторы к микросхемам?
чтоб работал наподобия термопасты и держал радиатор.
+
avatar
0
у нас на производстве применяют специальный теплопроводящий рулонный тонкий скотч, для приклеивания платы со светодиодами с основе алюминиевого светильника, конечно хуже проводит тепло на радиатор чем паста, но зато не вылазит по сторонам, а это уже брак))
+
avatar
0
мне знакомый дал похожий скотч, но у меня он не приклеивался и ничего не держал, радиаторы отваливались
не знаю может срок годности у скотча истек.
+
avatar
+1
забыл самое главное сказать, перед поклейкой этого скотча нужно поверхности обезжирить и промазать праймером. плату потом отодрать от радиатора не просто))
+
avatar
-1
тот что мне дали совсем не похож на ваш скотч
в моем даже ткнув пальцем, есть ощущение какой то липкости, но не застывает и не схватывается :(
спасибо за информацию.
+
avatar
  • ggg
  • 07 июля 2017, 13:45
+1
Теплопроводный клей от Алсил-5 любом мало мальски крупном компьютермаге, до какого-нибудь «heatsink plaster» он же «stars-922» в поиске на Али.
+
avatar
+1
ru.aliexpress.com/premium/glue-heatsink.html
вообще пользуюсь fujik
+
avatar
  • rx3apf
  • 09 июля 2017, 15:30
+1
Если без особых требований к теплопроводности — эпоксидкой. Только гладкую поверхность радиатора лучше чуть шлифануть для лучшей адгезии. Или искать специализированные теплопроводящие клем (в магазинах, торгующих компьютерным железом).
+
avatar
0
спасибо, я уже прикупил Алсил-5
+
avatar
  • eretik
  • 07 июля 2017, 10:52
0
Е8000 пользовался — тоже отличная штука.

Я на него бутерброд клеил в лоток XRN3PRO.
Намазал, выждал, в тисках зажал. Схватываться долго — всю ночь. Зато очень тонкий бутерброд получился, лоток без проблем вставлялся-вынимался.
Когда надобность во 2й симке прошла — легко по шву ножом срезал ее!
+
avatar
0
а такой спец вопрос. гуляет плитка 40/40см оторвать боюсь сколы пойдут. по краям расшил плитку. Может залить какуе то пену или клей через трубочку.(кампельницу /катетер) чтоб схватилась и не качалась/скрипип. и по новому щелизамазать замазкой. дайте дельный совет.
+
avatar
0
Из практики, клей «титан» подойдёт. Выше уже писали про него. Приклеивал керамическую плитку даже к обоям лет 5 назад, до сих пор висит.
+
avatar
  • ca742
  • 08 июля 2017, 10:26
0
Нашел вот такой — T-8000. Может кому то пригодится aliexpress.com/item/2017-50ml-T-8000-Epoxy-Resin-T8000-Multi-Purpose-LED-Phone-Screen-Shell-Repair-Liquid-Glue/32798422459.html,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_5360011_10060_10112_10155_10113_10114_10154_10056_10055_10054_10182_10059_100031_10099_10078_10079_10103_10073_10102_10169_10120_10189_10052_10127_10053_10142_10107_10050_10125_10051-10051_10120,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=b6b03717-0e09-453d-8c82-b9a085ad528a&algo_expid=4d8ccf95-f8ba-4e6f-b9c5-e42aaf8a6cc4-10&algo_pvid=4d8ccf95-f8ba-4e6f-b9c5-e42aaf8a6cc4
+
avatar
  • MikeDH
  • 09 июля 2017, 01:18
+2
Обзор для знающих. Незнающим (а для кого еще пишутся обзоры?) пользы не несет. Для сравнения представлены известные типы клеев, но прокомментированы они не совсем понятно. Почему Момент Кристал нельзя оторвать? Это же Момент! Его как пластилин отклеить модно без проблем! Почему клей подходит для тачскринов (я не спорю, что подходит, но я так и не понял, чем), непонятно! Чем не устроил суперклей, тоже не ясно. В итоге из-за пары мелочей обзор просто неинформативен.
+
avatar
  • Basia
  • 09 июля 2017, 19:56
+2
Знаю место где можно взять за копейки цианоакрилат quelid maxiglue 2*3mg (не реклама)
+
avatar
0
Ашан?
+
avatar
  • Basia
  • 10 июля 2017, 01:25
0
Не, в Ашане очень дорого. Чтоб никого не раздажать дам инфо в личку…
+
avatar
0
Скинь мне в личку плс
+
avatar
0
мне тоже скиньте пожалуйста
+
avatar
  • fafhrd
  • 10 июля 2017, 23:35
0
фикспрайс?
+
avatar
  • NikVar
  • 11 июля 2017, 15:38
0
А вот такой клей чем хуже? Всего-то по 50 р комплект.

+
avatar
  • Basia
  • 11 июля 2017, 16:38
0
Если кину ссылку на авито меня заругают надолго )
+
avatar
  • Teem
  • 12 июля 2017, 09:54
0
Брал как то обозреваемый клей, он не плохой но это тот же самый универсальный клей что продаётся во всех канцелярских магазинах, они есть разные, например UHU,(Склеивает: дерево, картон, бумагу, ткань, текстиль, кожу, керамику, стекло, фарфор, мрамор, металл, войлок, фетр, пробку, солому и другие материалы.) точно такой же как по клеящим способностям так и по цвету и запаху.
В -7000 тоже самое но в другой фасовке. и стоит дороже.
+
avatar
  • Basia
  • 12 июля 2017, 17:51
0
+
avatar
  • voffk
  • 28 марта 2019, 19:56
0
для тех, кто хочет растворить засохший клей «B-7000», сообщаю: он растворяется бензином «Галоша» или растворителем «Нефрас» без потери свойств. Сам проверял, шприцом с иглой в тюбик впрыскивал, закрывал и мял
+
avatar
  • Sheff
  • 09 ноября 2021, 21:41
0
Здравствуйте. Скажите, бензин Калоша и Нефрас это по сути одно и тоже. Самое близкое к ним это Уайт спирит или 647 растворитель без ацетона?