В поисках идеальных наушников без претензий к звуку.

    Лет примерно 8 назад, начались поиски идеальных наушников. И пока не увенчались успехом, но своим опытом хотелось бы поделиться, ибо его у меня есть. И надеюсь, найдутся добрые люди в комментариях, которые подскажут, что я пропустил. Сразу оговорюсь: в теплом ламповом звуке я ничего не понимаю и никаких требований у меня нет, на моих ушах медведь танцевал джигу-дрыгу, а не просто наступил. Отличить конечно совсем уж фуло с треском от чего-то неплохого я могу… наверное, но в основном наушники использую для аудиокниг, подкастов и ютубчика. Поэтому басы и сочность стоят далеко в конце списка требований, а основной упор в моём случае на удобство и, так сказать, дополнительные функции.

 

   Первыми моими наушниками были awei 920. Всё бы ничего, но через неделю они потерялись. Просто свалились и я даже не заметил где. Было очень обидно.  Держали несколько часов и больше про них вспомнить особенно нечего.

    Тогда-то у меня и возникла паранойя потери наушников и непринятие раздельных TWS, коих тогда было мало, но их количество росло и они начинали своё шествие по миру. И тогда же сформировались первые требования: синезуб минимум на 8, лучше 10 часов, шейные — чтобы не терялись, чтобы микрофон был у рта, а не где-то там. Чтобы в любой момент можно было освободить ухо и не думать куда деть наушник. Или оба.

 

HSB-730

    Так появились HBS-730, как я понимаю китайский клон LG. Но как многие китайские безымянные поделия — сдохли через 2 месяца. После была еще китайская копия LG. Что-то вроде 

HBS-900

LG HBS-900, с маленькими барабанами для намотки провода. 

Очень круто, но естественно на таких маленьких диаметрах это прожило пару месяцев и всё. Как я понял — оригиналы живут максимум год. Законы физики не обмануть. 

Провод тонкий, заменить нечем. Но выглядят конечно круто! 

      

     

После этого стало как-то чуть веселее с деньгами, но недостаточно для Sony, JBL или чего-то такого. Тогда я стал смотреть на китайские бренды. Но так мне попались наушники MPOW Shark или Jaws. Во всём были хороши. Держали больше дня, ловили Bluetooth по всей квартире или на пол цеха, удобно фиксировали наушник в держателе, есть вибрация (оказалось очень удобная фишка — сразу чувствуешь, что включились или выключились, что забыл телефон в шкафчике раздевалки, что входящий звонок в компрессорной), жили у меня 3 года, пока не умер микрофон. 
 

    Тут же я пошёл искать им замену и ничего не нашёл. Пришлось экспериментировать.

    Взял Eardeco, вроде ничего такое описание, не самый дешманский шлак по цене, что вселяло надежду. 

    Тут мне есть что сказать. Даже для меня звук… ну такое, никакое. Ловит не более, чем на 3 метра. Вплоть до того, что телефон лежит в левом кармане, голову повернул налево и чуть наклонил и появляются затыки в звуке. Но держали наверное целую неделю, если не больше. Оказалось, что можно испортить даже банальные вещи как функция pause-play. Поставил на паузу, через минуту уже не реагирует на кнопку и не продолжает воспроизведение. Для этого достаём телефон из кармана и нажимаем play в телефоне. Бесило ужасно! И возникла новая проблема, о которой я раньше не думал. Ну не было у меня раньше машины. Если наушник не в ушах — он болтается на груди. Только вот скорее ближе к животу. Садясь в машину и пристегиваясь нужно его постоянно куда-то девать, поправлять, отводить. Иначе он просто попадет под ремень и будет доставлять неудобства. И крепление наушников магнитами друг к другу — отдельная боль. На картинках они хорошо выглядят, а в жизни шагая чуть резвее чем прогулка с девушкой по набережной — разделяются и живут своей жизнью. А если прям бежать, то есть ненулевая вероятность получить по лицу. В прямом смысле этого слова. Итог: полный шлак и мусор. Хорошо хоть деньги вернули

    

Одновременно были куплены SoundPEATS Force Pro.  Тоже не самый дешевый вариант, был полон ожиданий. 

    Приехала красивая коробочка, чехольчик всякая требуха внутри. Но так же дерутся и мешают пристёгиваться в машине, висят на животе. На вибре сэкономили. И почему-то есть прерывания. С одной стороны ловит далеко, ну пол квартиры точно, с другой бывают затыки, когда телефон в кармане лежит.  Разместить кнопки на проводе правого наушника оказалось провальным решением — сначала найди, потом схвати, разверни и зафиксируй и только потом нажми. Очень не удобно. Разочарование одним словом. 

 

 

Не юзабельно, лежат в коробочке. А я вернулся к поискам.     

И вот MPOW вернули мои старые наушники в продажу, теперь они назывались у них Е1. Заказал полный счастья, но не надолго. Приехало какое-то дерьмо под названием YOSDOM. Ну как дерьмо… Микрофон ужасен, пластик не приятный, провода жесткие, а в остальном, надо признать, ничего такие. Как и оригинал ловят далеко, держат долго, динамики не болтаются, вибру сохранили. Но как гарнитура ужасны, меня никто не слышит нормально.  Продавец на алике слился и сказал, что это типа дочерняя компания. А потом вообще снял лот с продажи. В процессе написания гугл мне нашёл такого на амазоне. Под пятью разными “брендами”. В итоге после очередного разговора в порыве ярости были брошены в стенку. Отвалилось одно ухо, а в остальном работают. А я в поисках новых наушников, которые мне подходили бы. 
    Жена дала указания наконец-то купить хорошие. Мол мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые вещи. И я с ней в принципе согласен, вот только производители со мной не согласны — не могу найти ничего удобного, чтобы не дрались, пристегиваться не мешали, вибра была и микрофон нормальный. LG всё также делает свои наушники со скручивающимися проводами. Не готов я  по 100+ баксов каждый год выбрасывать. Смотрел на SONY серии WI. C400, C600, 1000. Всё круто, в 600ке и 1000ке даже шумодав активный. Но куда девать наушники, когда не пользуешься — непонятно, крепления никакого нет, они так же болтаются на животе.  И решение с дужкой судя по всему не надёжное — очень быстро рвётся силикон. На ebay куча лотов на запчасти. Samsung  level U, судя по обзорам, сваливаются чуть поднимешь голову вверх. Решение вынести центр тяжести вверх и назад — не очень. На этом варианты заканчиваются. Может всемирный разум в комментариях что-то посоветует. Очень на это надеюсь.

Добавить в избранное +19 +27
+
avatar
  • maxik
  • 18 мая 2023, 08:33
+14
Идеальные наушники без претензий к звуку:)
Беруши;)
+
avatar
0
Пожалуй тоже подпишусь на комментарии чтобы найти нормальные затычки для музыки…
+
avatar
0
Пользуюсь первыми buds от самсунга. С телефоном этой же марки работают отлично. У них свой кодек. Сейчас на том же сбермегамаркете можно взять вторую версию за спасибки.
Если бы мои бадсы первой версии не работали, то взял бы сам себе уже вторые )) Но первые живее всех живых и уже который год радуют своей работой.
+
avatar
+2
У жены уже месяц Buds2 pro. Отличные уши. Но с моей паранойей мне не подходят.
+
avatar
  • katran
  • 18 мая 2023, 12:19
0
как и где менять Акб в наушниках через 1-2 года?
+
avatar
  • maxik
  • 18 мая 2023, 23:41
0
Выкроить время и сосредоточиться на выборе новых.
Уж простите за потребительское отношение… Новые трусы, носки, и другую одежду мы же без сожаления покупаем, а меж тем новые наушники сейчас стоят сравнимо с трусами
+
avatar
0
Да, давайте быстрее засорять планету.
+
avatar
  • maxik
  • 21 мая 2023, 16:50
0
в ежедневном потреблении мы генерируем несравнимо больше мусора.
ваш выкрик — бравада и хайп. не хочу спорить.
+
avatar
0
Ваш троллинг не засчитан.
+
avatar
0
К сожалению до этого не дошёл. В тех, где мне хотелось бы менять акб быстрее умер микрофон. Видимо придётся найти и поменять микрофон… Но в TWSах вообще не реально, как мне кажется.
+
avatar
+3
Baseus Encok S06 (NGS06-01) очень неплохой вариант за свои деньги (около 12$ на момент покупки). Брал на подарок, по опыту эксплуатации отзывы положительные. Особенно мне понравились они в качестве гарнитуры. Разговаривая с собеседником — слышно прекрасно. Иногда, если, как говорили, попадал модуль с микрофоном под воротничок, слышимость ухудшалась, становилась глухой речь, но разборчивой. Внешние шумы/звуки, как ни странно, практически не слышны. Шум машин, работа инструмента, шелест полиэтилена еле уловимы.
Кнопки управления приятные при нажатии, провод плоский, магнитики на тыльной стороне. «рожки» для более надежной фиксации в ушной раковине тоже считаю плюсом, да и владелице удобнее с ними при активной работе. Прожили больше года — просто случайно раздавили, забыв положить в чехол. Взяли такие же на замену.
В качестве аудиофильства — ну тут у каждого свои уши)) Когда я пробовал послушать — неплохо для нетребовательных людей, но мне внутриканальные не нравятся, поэтому объективно судить не могу. Для музыки проводные мониторники)))
Вот сам ищу хорошую гарнитуру с приемлимой автономностью. Жду Baseus S16 — посмотрю, как они.
+
avatar
+1
шнурок длиной 30 см от ботинок и две капли суперклея могут помочь в борьбе с паранойей )))

п.с. на крайняк, можно взять у садоводов на кусочек шпагата ))))
+
avatar
  • maxik
  • 18 мая 2023, 23:45
0
К большому сожалению в таком «улучшенном» виде уши не влезут в кейс для зарядки
+
avatar
0
убрать крышку у кейса.
вам шашечки или ехать? )))
+
avatar
  • Eeyore
  • 18 мая 2023, 23:39
0
Buds хорошие наушники, но из моих ушей выпадают. Я долгое время пользовался «ошейниками»- начал с LG, последние были J-Lab. Потом подвернулись Bose Quiet Comfort- и ошейники были забыты. Благодаря «запятой» держатся надежно, и у них феноменальное шумоподавление. На прошлой неделе они справились даже с рок концертом!
+
avatar
  • yazha
  • 19 мая 2023, 18:35
0
Buds очень тихие, если в шумной атмосфере слушать,
то сериалы с планшета… увы..,
+
avatar
0
1More Colorbuds 2. Хорошо цепляются, АЧХ прекрасное. Обзоров достаточно.

Ультимативный вариант: 1More Evo.
В целом, два варианта «купил и забыл». Можно конечно ещё рассмотреть Anker Liberty 3 Pro.
+
avatar
  • jjmott
  • 18 мая 2023, 08:52
+2
А почему именно такой вариант, есть же блютуз без ошейника?
+
avatar
+2
чтобы не потерять, хотя я проводные без ошейника цеплял к воротнику футболки, поло мелкой прищепкой, иногда встречается в комплекте или отдельно продают
прищепка
+
avatar
+1
к TWS наушникам можно отдельно купить ошейник, на Али можно искать по запросу
anti rope tws [название наушников]
+
avatar
+4
можно, но его потом можно потерять при зарядке этих TWS, они ведь в чехле заряжаются, а ошейник туда не лезет
+
avatar
0
это я не подумал, ещё не пользовался таким вариантом.
+
avatar
-3
Езжу с аирподсами в ушах, не выпадают, как их потерять то можно? А если и потерять то не велика потеря, наушники это ширпотреб, расходник, а не дубовый стол который потом правнуки использовать будут.
+
avatar
+1
Я очень рад (и даже чуть-чуть завидую), что для вас устройство за 100+ баксов ширпотреб, который не страшно потерять. Это другой уровень восприятия жизни.
Если наушники сами не выпадают — ещё не значит что их нельзя потерять. Если в условной Москве час ехать в метро — то наверное это подходит. А когда наушник то вставляется, то вынимается. И в использовании весь день, что называется — надел носки, надел наушники, снял носки, снял наушники — TWS теряют своё преимущество.
+
avatar
-1
лично я выбираю такие, чтобы пользоваться телефоном не доставая его из кармана.
мне звонят, я на часах вижу кто, принимаю звонок, наушник в ухо и отвечаю.
+
avatar
0
У меня JBL. Не без минусов, но…
+
avatar
0
А какие? Шейные?
+
avatar
0
Конечно. Раздельные для меня крайне неудобны…
+
avatar
0
А что за модель?
+
avatar
0
Сейчас 115, были 190, а до этого 110. +- они одинаковые. Разница в цвете, есть у некоторых Type C. По звуку тоже есть разница, но в целом рок в них звучит плохо (что очень удивительно для JBL), электронная музыка неплохо. Классика и спокойная музыка терпимо. Но т. к. я в 90% сейчас слушаю подкасты и разговариваю — этого хватает с лихвой. Есть ещё вкладыши, но они мне неудобны.
+
avatar
+1
QCY L2 покупал года 4 назад, оказались неудобные сами наушники, в ухе не сидят нормально ни с какими амбушюрами, сенсорная панель постоянно сама трётся об одежду на ходу и меняет громкость или просто регистрирует касания и пикает мерзко в ухо. Звук при этом неплохой и шумоподавление есть. И живут реально часов 12. Магниты нормально держат, но тоже на пузе.
В итоге валялись ненужными. Сейчас использую как гарнитуру при общении на работе. Вот тут живут нормально.

Пошёл искать их, в с продаж сняты, но есть вот такие у них. Хз что из себя представляют.

https://aliexpress.ru/item/item/1005005485200604.html

И там в сопутствующих предлагается всякое. Можно посмотреть.
+
avatar
+1
Я думал про такое. Они хороши в спортзал или на пробежку. Именно как гарнитура — я не уверен. И опять же — если их снимаешь с ушей, то куда? У меня наушники на шее с утра до вечера.
+
avatar
0
Если только в поясную сумку например. В карман не удобно точно будет.
+
avatar
  • Yurivp
  • 18 мая 2023, 10:10
0
Пока лучше airpods я не пробывал. Эти сбалансированы. Но у них есть существенный недостаток это цена. Правда сын нашел альтернативную реплику hoco Ew04 с пассивным шумоподавлением Шумодав так себе, конечно, микрофон полный отстой. Но именно звук отличный. В такой-то цене. Если искать по названию есть похожие, но звучат так себе. Музыку слушать прикольно, даже ответить на звонок можно, но если говорить, то пауза, убрал в чехол говори по телефону.

Если же говорить о больших за адекватную цену, то Ausdom ANC8. Неплохой звук, но не менее важно то, что абушюры не давят на большие уши. В них комфортно.
+
avatar
0
Для себя решил, что идеальных нет. В транспорте Sony WF-1000XM3, в офисе cca c10 или philips sph2500, заснуть на боку прикроватные lenovo TWS какие то, на прогулку в штанах Anker TWS валяются. Еще есть какие-то Lenovo TWS подключенные к ТВ, чтобы с женой фильм глянуть, каждый своим ухом, пока мелкие спят. + беспроводные с изголовьем ребенку в транспорт мультики посмотреть.
+
avatar
0
Для тв присмотритесь к наушникам, к которым можно подключить другие. Как пример — маршал мажор. Бт наушники с 3.5мм разъёмом для подключения к ним ещё одних наушников. Наверняка можно найти что-то подешевле но как ориентир покатит. Хоть стерео звук будет)
+
avatar
0
или такую коробку к телеку VIKEFON BT-B20
+
avatar
0
Оно умеет раздавать два канала бт? Или я что-то не понял? Или типа бт напрямую с телека + бт от коробки? Знаю, что свежие tcl умеют отдавать звук и по бт и по проводу, а другие фирмы тоже умеют такое?
+
avatar
+1
Звук по проводу с телека идет к этой коробке, а она спаривается с двумя наушниками одновременно и передаёт на них.
+
avatar
0
Прикольно, даже не знал, что бывают устройства, которые по бт могут отдавать звук на два устройства одновременно.
+
avatar
0
некоторые телефоны самсунг умееют такое из коробки.
+
avatar
0
Брал такие QCY L2 QCY Official Store
sl.aliexpress.ru/p?key=kC6OZVr
Держат заряд достаточно долго + разговаривать в них можно. Работают уже 3-й год.
+
avatar
0
Не нашел L2.
+
avatar
0
Я про эту модель выше написал. Нет их в продаже уже.
+
avatar
0
Не гоните на LG — оригиналы живут очень долго.
HBS 730 — купил в 2013, жила 5 лет и умерла от старости, мозги потекли.
HBS A80 c катушками жива до сих пор.
HBS A100 c катушками и динамиками жива и здравствует.
HBS 1100 брал на eBay б\у тоже с катушками — жива но провода у динамика перетирались пару раз, запаял.
Но чтобы катушки ломались — такого ни разу не было
Были еще пара и китайский клон — тот развалился через полгода.
Так что я фанат серии HBS, они обладают настоящим мультипойнтом, т.е. можно подключить 2 телефона и если слушаешь музыку на одном и поступает вызов на второй то первый встаёт на паузу и по окончании разговора продолжает играть. Например у Самсунга такое возможно только с устройствами Самсунг, а у LG с любыми. Нигде больше такой фичи не встречал.
Сейчас еще пользую Samsung Galaxy Buds Live — тоже норм уши
+
avatar
+1
Сам являюсь фанатом серии LG Tone (HBS которые). Остались в живых у меня 1125 и 760 модели, используются регулярно более пяти лет. Покупал рефарб через OLX за смешные деньги, на авито таких выгодных предложений не нашел- или новые за 12к, или совсем убитые).
+
avatar
0
Катушки да, сами провода.
Но спасибо за ваш опыт. Стоит подумать над этим.
+
avatar
+3
Перепробовал десяток затычек, но даже не доходило до оценки качества звука. Все затычки не держались в ушах. Видимо уши не хваткие. У других вроде держатся нормально.
Пользуюсь теперь проводными с оголовьем или с заушинами.
+
avatar
+2
Все затычки не держались в ушах.
Возможно, просто насадку надо подобрать. У меня вот пара любимых мелких с дешевых нашников, которые обеспечивают глубокую посадку. И все хорошо сидит. Они, помимо размера, еще бывают разной «глубины» от края насадки до края звуковода.
+
avatar
+19
Люди не до оценивают практичность ошейника.
1) ты не потеряешь наушники
2) аккумулятор намного больше чем в мелких
3)не надо базу таскать
4) подключаются наушники сразу оба нет бесячей ситуации что постоянно отваливается одно ухо
5)удобные органы управления
Если наушники не нужны то просто вытаскиваешь из ушей и они болтаются на шее, в моем случае они сцепляаются магнитиком и сами выключаются а когда их расцепляешь то они сами выключаются и конектятся к телефону.
+
avatar
+3
Только вот по всем этим пяти критериям обычные проводные проходят еще лучше, плюс можно в карман положить… А выбор куда побольше будет, чем у ошейников.
+
avatar
+6
Ну, не скажите, все портит провод идущий от телефона к наушникам.
И на шее намного удобнее хранить, быстро надевать и снимать, чем в кармане.
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2023, 16:11
+2
Проблема с проводными, что они неудобные. Надеть-снять, провод скрутить так, чтобы он не запутался — целый процесс.

По удобству беспроводные просто огнище, пусть и у проводных хватает неоспоримых достоинств. у меня есть несколько проводных тоже, использую время от времени именно из-за этих достоинств.
+
avatar
  • markov
  • 18 мая 2023, 17:43
+1
А куда их девать, если нужно вытащить из ушей на короткое время? Раньше продавались с разной длиной проводов, что позволяло им болтаться на шее, а сейчас? Ошейник с синезубом для меня вне конкуренции.
+
avatar
0
А куда их девать, если нужно вытащить из ушей на короткое время?
В руке подержать. В ближайший карман положить. Современные вообще вынимать не надо для разговора — на паузу поставил/режим прозрачности включил. Никаких проблем. Не надо служить постоянно вешалкой для наушников. А потом забыть, что они у тебя на шее, и пролюбить, смахнув рукой.
+
avatar
+1
Режим прозрачности — это режим прозрачности, а настоящие уши это настоящие уши. Такой вариант нужен не только для раговора. Но как говорится — о вкусах не спорят.
+
avatar
+1
Провод неудобен. Висит, цепляется и выдергивается из ушей да и через некоторое время у штекера наравит перегнуться и максимум через пол года звук пропадает а тут ничего практически не цепляет и не перегибается и на 10Метров от телефона ловит. Например он на зарядке стоит а я музыку слушаю занимаясь делами по дому.
+
avatar
0
1. Громоздкие. Тяжелые — ты либо «базу» всегда носишь на шее, либо втыкаешь их в зарядку каждый день. Заряжать тоже надо прямо наушники, а не всунул в кейс и вытащил всегда заряженными. И кейс раз в месяц поставил на зарядку.
2. Из-за проводов/ошейника вываливаются из ушей. Наушники постоянно дергает при активной ходьбе.
К тому же сильный микрофонный эффект из-за проводов и ошейника, с воротниками не дружат. TWS же вообще ничем мешать не могут, о грохоте трения вспоминаешь как о страшном сне.
3. Есть риск сломать, исходя из п.1. В карман такое не положишь, в сумке тоже надо место определить, чтобы не порвать. Провода, которые переламываются.

Т.е. это типа проводные наушники, но провод «не до конца».
Это навскидку от меня, как перешедшего на TWS.
+
avatar
+2
дак модели разные, есть большие а есть маленькие и легкие. хватает часов на 15 непрерывной работы.Этож как вы так наушниками пользуетесь что кейс раз месяц заряжаете?) Единственное с чем я могу согласиться это что проводом иногда цепляет воротник или молнию у куртки и тянет наушник.Но в остальном всё отлично.Уже год пользуюсь своими и полностью доволен. Мне кажется тут бесполезно спорить потому что у каждого свой опыт и свои предпочтения.
Дополнительная информация
+
avatar
0
Этож как вы так наушниками пользуетесь что кейс раз месяц заряжаете?)
Где-то по часу в день. MPOW X3. Заряда наушников хватает на 8 часов. Вместе с кейсом — на 24 часа. Честно говоря, до конца их сложно разрядить.
Я просто перед этим пользовался подобными «наушниками на веревочке» ) И переход от них к TWS сравним с переходом от проводных к «ошейнику». Был такой-же вау-эффект.
+
avatar
+1
1) Громоздкие? Это шутка? Зарядки мне хватает на 2 дня. Ваша база более громоздка и её необходимо постоянно таскать с собой. контролировать зарядку наушников неудобно. Один разрядился быстрее и дискомфорт. Зарядку базы вообще невозмодно контролировать.
2) У меня ничего не вываливается, а вот раздельные при умывании постоянно вываливались в раковину с водой… Я очень быстро и много хожу — ничего не дёргает и не вываливается. Про трение об одежду — да, проблема. Наверное и единственная, но у раздельных наушников микрофон расположен крайне неоптимально со всеми вытекающими. Ну и какой грохот? Вы его не слышите. Слышит собеседник;)
3) В кармане лежат норм, но их туда и не нужно класть — на шее вися. В сумке тоже без проблем, особенно в футляре или в мешочке. Ничего не рвётся и не переламывается.
+
avatar
0
Громоздкие? Это шутка?
Вообще ни разу. Сравните сами:

В первом случае к наушникам в комплекте идет нашейная гиря))
Ваша база более громоздка и её необходимо постоянно таскать с собой
В рюкзаке/кармане, а не на шее же. Чудес не бывает — если аккум емкий — он здоровый. В случае в TWS это отдельный «миниповербанк», в «ошейнике» — это часть наушников. А емкости наушников нынче хватит на весь день обслушаться. А потом ты их просто в кейс засовываешь, а не ищешь зарядное. В моих общего заряда хватает на 24 часа, притом самих наушников — на 8.
контролировать зарядку наушников неудобно. Один разрядился быстрее и дискомфорт. Зарядку базы вообще невозмодно контролировать.
Заряд наушников — индикаторы и процент на телефоне, заряд базы — 4 индикатора. Ну, чтобы раз в месяц не забыть ) Вот как раз TWS контролировать проще — его не нужно контролировать. Просто поглядываешь на базу, когда достаешь. А наушники-то всегда заряжены по полной.
+
avatar
+1
2) Проще заменить и найти такой аккум (делал знакомым), чем в TWS
И поддерживаю по остальным пунктам, но есть и небольшой минус: при активной работе, связанной с наклонами, поворотами туловища, головы и движениями рук — смещаются и иногда вытаскивают наушник.
Также если наушники сделаны в виде подковы — переламываются в местах выхода провода, лучше, когда в виде двух модулей (акб и микр с органами управления).
+
avatar
0
Вот с магнитиками у меня всё плохо. В машине бесит ужасно. А в остально категорически согласен
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2023, 11:56
+1
У меня проблема наушников для пробежки внезапно решилась дешманскими за 1.99 — из акции «купи три» на али.

Брал с крючками за уши — не ошейник, понятно, но оказались очень практичными.
1. Музыка — да плевать на неё, не с моими ушами. Аудиокниги во время пробежки отлично.
2. Удобство — крючки держатся за уши, если надо слышать, то можно наушник повернуть, затычка вылезет из уха и всё норм.
3. Дальность — на удивление норм, держит по всей квартире. Хотя мне не особо актуально, чисто для пробежки достаточно.
4. Работа гарнитурой — это был полный сюрприз, когда друзья и жена сказали, что меня слышно просто отлично.
5. Батарея — вот тут не знаю. Особенность наушников в том, что их жутко неудобно выключать с помощью этого длинного нажатия (причем, проблема не только этой гарнитуры, а и похожих, тот же 1more), так что я просто после пробежки втыкаю в зарядку, лишь бы оно отключилось. Да, понимаю, что это смешно, но в итоге так и не знаю, сколько оно держит.

К сожалению, один наушник верной гарнитуры пал в схватке с роботом-пылесосом, бегаю с другой гарнитурой. Но буу покупать заново, так как 1more выпадает.
+
avatar
0
только ради звука — себе взял fiio fw5. именно звук в них хорош, при дефолтных настройках баса показалось маловато, но встроенный эквалайзер корректирует АЧХ отлично. все остальное в них увы посредственно.
+
avatar
0
юзаю уже вторые самсунги level u, проблем две:
1. иногда нужно продувать сжатым воздухом, хотя на вид не грязные
2. переключение на след. трек одной кнопкой с паузой (одно нажатие — пауза, два — след трек), часто тупит и ставит на паузу.
+
avatar
0
Не падают?
Сами уши ведь никак не крепятся, то есть вынимая из уха — висят в районе ключицы?
+
avatar
  • Abay
  • 18 мая 2023, 12:39
+1
Тоже купил Eardeco GYM-530, дешевле ваших, но ловят нормально, по квартире хожу спокойно. И как гарнитура тоже не вызывает нареканий.
+
avatar
  • fatom
  • 18 мая 2023, 12:59
0
Посмотрите в сторону HUAWEI Honor xSport AM61. Пока альтернативы к ним не нашел. Использую для аудиокниг. Заряд держат долго — до 11 часов, можно спортом заниматься да и спать в них удобно. На них был обзор здесь, на муське, ищется поиском.
+
avatar
  • minhex
  • 18 мая 2023, 14:22
+2
Очень одобряю пост автора, т.к. точно с таким же критериями перепробовал множество наушников, т.к. слушаю аудиокниги, ютуб, подкасты во время работы или пробежек при этом к звуку особых требований нет. Перепробовал тоже много всего.
Мои поиски завершились удачно. Были куплены эти наушники и вот уже более чем пол-года я их использую почти каждый день. https://aliexpress.com/item/item/1005004176561327.html
Почему я их выбрал — если надо, их можно повесить на шею, или просто достать из ушей и оставить на заушинах. Очень хорошо держат связь. В наушниках можно перемещаться по дому без потери связи. Долго держат батарею. Точно время работы не засекал, но обычно мне хватает на неделю при использовании в среднем 1-1.5 часа в день. Обтекаемая форма — да, это важно когда едешь на велосипеде, меньше шума от ветра. Управление стандартное — большая кнопка Play/Pause и две кнопки громкости. Кстати, микрофон вполне приличный — собеседник слышит нормально, поэтому использую их и для разговоров. Кабель в меру жесткий, не запутывается, не цепляется за шею. Зарядка type-C
Теперь про минусы. Первое — индикатор активности вообще не виден. Сложно понять внешне в каком состоянии наушники. Второе — нет режима авто-отключения. Если забыл выключить, будут лежать включенными хоть неделю (но в китайских ушах я такого режима не встречал ни разу). Третье — очень долго нужно держать кнопку, чтобы включить или выключить наушники. Секунд 5 наверное.
Как итог — отличные наушники для книг, ютуба. Можно использовать во время разных активностей — работы или спорта. По качеству изготовления и надежности за более чем пол-года нет нареканий. Недостатки есть, но за эту цену (до 10$ с доставкой) — отличный вариант.
Посмотрел в заказах. Брал их за 7.5$ с доставкой. Теперь они уже 9.5$ Цены растут, однако )
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2023, 16:21
+2
Меня выключение тоже бесит, свои, похожие, втыкаю просто в зарядку именно из-за бесячего выключения.

Индикация работы — минус относительный. У меня тоже не видно, но так как индикатор все равно не на виду, то и сожаление условное, гегче смотреть на телефоне.
+
avatar
0
Я конечно попробую, стоят не дорого. Но цена смущает конечно. Хорошая вещь дешево не стоит (хотя и обратное не показатель).
UPD: зашел в отзывы на товар. Их столько брака, столько оплавившихся… как-то не хочется больше.
Я свои и не отключаю. А зачем?
Зимой (ну нашей, Израильской) я использовал… да хрен знает как они называются, наушники (гуглятся как winter muffs) с затылочной дужкой, и под них уже наушник (правда один), потому что даже там где не должно быть машин они иногда появляются. Сейчас (у нас уже достаточно лето) купил повязки на лоб, и под повязку наушник. У меня уши торчат, так в них сильно задувает, это хоть немного спасает ситуацию. Но надо будет что-то придумывать. И на шею кстати тоже.
+
avatar
  • rotten
  • 18 мая 2023, 18:12
0
пользую вот такие-
уже 3й год пошел-басы на удивление хорошие-никогда не упадут и в дождь и снег работают-слушаю радио на работу и с нее
про микрофон ничего не скажу-не пользуюсь-1 раз поговорил с приятелем-говорит все четко
управление удобное-цена нормальная
https://aliexpress.ru/item/item/33059532565.html
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2023, 21:44
+1
Я так понимаю, это реинкарнация копии Nokia BH-503 в другом формфакторе. У меня была — но ещё красная, «под ту самую нокию». Тоже впечатления самые светлые. Единственное, что бесило — свой зарядный разъем. У ваших уже добавили микроюсб.

У меня от старости поролон рассыпался, остальное в норме до сих пор.
+
avatar
  • rotten
  • 19 мая 2023, 19:08
0
у нокии ошейник плоский из пластика и ломается на раз-у этих-гибкий -будто в нее стальную проволоку вдели-поэтому ы сжатом состоянии умещается в кулак-чего в нокии в принципе невозможно
и я вставил затычку магнитную чтобы не разбивать зарядное гнездо
+
avatar
  • rotten
  • 19 мая 2023, 19:22
0
и здесь похоже нечему сыпаться-за 2 года при ежедневном ношении-
+
avatar
+1
Были sony wi c200, c300 и jbl tune 115bt.
Это только из наушников такого типа.
Jbl лучшие. Очень удобные, долго живут, долго держут заряд, хороший звук.
Для меня былодва минуса — яркий светодиод индикации и micro usb. Первое можно решить самому, а второе решено произвдителем в модели 125bt.
Я бы их советовал.
+
avatar
0
Тоже люблю JBL, но почему-то быстро умирает одно ухо… У меня почему-то третьи наушники — именно левое начинает хрипеть и шелестеть. По отзывам у многих так.
+
avatar
0
Спасибо за ваше мнение. Я не сомневаюсь, что сами уши хорошие, но под мой кейс использования не подходят.
+
avatar
+1
Взял для прослушивания аудиокниг и музыки на работу EARDECO. Очень доволен. Держат несколько дней, звук устраивает.
+
avatar
-2
Имхо ошейники очень на любителя. QCY T13, наше всё.
+
avatar
  • Phanex
  • 18 мая 2023, 23:06
+4
Так автор и сам говорит, что он именно такой любитель. И свои аргументы привел, так что tws ему не подходят.
+
avatar
  • kvr
  • 18 мая 2023, 22:18
+1
Вопрос к автору — а не пробовал пользовать наушники так называемой костной проводимости? У меня у брата жена с такими не расстается, весь день в них носится, за автономность не скажу, не знаю. По качеству звука ее вроде все устраивает — и музыка есть и уши свободны, за годовалым малышом-сынишкой постоянно присматривать/прослушивать не мешает. Когда созванивался с ними я ее очень хорошо слышал. Висят на голове как я понимаю весьма хорошо, не слетают, хотя они ребята достаточно спортивные и активные. При этом не мешают в том плане что уши всегда открыты а не в затычках.
+
avatar
  • Zardek
  • 19 мая 2023, 11:15
+3
У них плохое качество звука из-за ограничений костной проводимости. Их в основном используют для подводного плавания из-за возможности их полной гидроизоляции, или в случаях, когда уши должны оставаться свободными, чтобы хорошо слышать окружающий мир. Теже наушники с режимом прозрачности никогда не дадут такой информативности звука(того же ощущения направления источника звука), какую ощущают свободные уши.
+
avatar
0
Думал. Но пока как-то не решился. Потенциал хороший.
+
avatar
0
костные на улице сложно услышать, к сожалению. Шум от транспорта забивает весь звук, даже при сухом асфальте, а уж на мокром…
+
avatar
0
Для себя подобрал вот такой вариант: JBL Tune 215BT.
1. Не внутриканальные.
2. Можно привязать сразу к двум устройствам (одновременно работает только с одним).
+
avatar
  • markov
  • 19 мая 2023, 23:55
0
Кажется похожие покупал. Не понравилось, что не ошейник, а просто гибкий провод, который постоянно сваливается на одну сторону.
+
avatar
0
Нашел лишь один сценарий ошейника. Гарнитура под любой шлем. Мотогарнитуры слишком специфичны.
+
avatar
0
Тут как раз не соглашусь. Рядом со мной на работе сидит байкер. У него дома только своих шемов 3 или 4 (не считая тех, что для детей и жены) — в каждом стоит своя гарнитура, ей можно пользоваться как интеркомом.
Если предложить ему что-то другое — есть не нулевая вероятность получить шлемом.
+
avatar
  • BrB
  • 18 мая 2023, 23:07
-5
+
avatar
+2
Ща Аппл введёт в моду эти оглобли и будете покупать китайские реплики как миленькие!;)
+
avatar
  • G99999
  • 19 мая 2023, 00:55
+3
Да не бывает идеальных… Наушников, вибраторов, колонок… ;)
+
avatar
0
вибраторов
LeLo чем не идеальные?;)
+
avatar
0
Как вариант можно не покупать кота в мешке (MPOW и т.д.), а купить например 1More E1001BT, отличные наушники с прекрасным звуком, поддержкой LDAC, Apt-X. На старте продаж они стоили $130. А сейчас их еще можно найти на алике за $30-35. Даи подделывать их смысла мало, они идут в очень премиальной коробке, с множеством амбушюр, мешком для переноски и т.д. Я свои купил в 2020году и они до сих пор в отличном состоянии. Из минусов автономность. В реиме LDAC — 5сасов в SBC — 8 часов. Но полностью заряжаются в течении часа. Их даже локально можно найти по хорошей цене.
+
avatar
0
Ой!;) Я в своё время на али купил Монстер Аудио. Идеальная коробочка, чехольчик, куча амбюшур, всё сделано красиво и аккуратно — но звук — полное гавно. Подделают всё, что захотят.
+
avatar
0
Для наушников, остаточная цена которых 30 баксов делать коробку на магните с внутренними рисунками, множеством отделений и кучей доп. аксессуаров несколько расточительно, не находите?
Коробка
+
avatar
0
Хочу критично спросить. Как так получилось, что они стоили 130, а стали стоить 30? На старте продаж заложили маржу в 400%? Оптимизировали производство?
Крепление для наушников есть? или они так же болтаются на груди? даже на вибре сэкономили. Но звук наверное прекрасный. Для этого у меня есть СтилСериес и SoundCore q30.
+
avatar
0
Я даже скажу, что по уточненным (по обзорам данным) они стоили даже $199.
Как так получилось, что они стоили 130, а стали стоить 30? На старте продаж заложили маржу в 400%? Оптимизировали производство?
Перестали производить, но выпустили много, а тут как раз мода на TWS случилась.
У меня есть и проводной вариант данных драйверов, которые имеют еще более премиальное исполнение коробки и аксесуаров и их я тоже брал новыми существенно дешевле (1/3) стартовой цены.
Крепление для наушников есть? или они так же болтаются на груди?
Есть фиксатор на проводе наушников, который держит их вместе.
Но звук наверное прекрасный
Да, звук ИМХО очень хорош.
Для этого у меня есть СтилСериес и SoundCore q30.
Но это ведь другой формат наушников, а в конкретной статье описывается вариант «ярмо на шею» :)
+
avatar
0
А можете пожалуйста показать фотку, как они крепятся?
И как там с микрофоном?
+
avatar
0
Микрофон хороший, но если на улице очень ветренно, то все равно шумодав не справляется. А фиксатор можете посмотреть в обзоре каком-нибудь, там обычный пластиковый фиксатор, который охватывает провод, выглядит хлипко, но на удивление работает хорошо, за 2,5года никаких с ним проблем.
+
avatar
0
Ваш проверенный производитель…
Потерять из нужно постараться.
+
avatar
+1
Положить в карман и вытащить — тоже;)
+
avatar
+1
уже не проверенный. Читайте статью. Экомномия победила.
+
avatar
  • antku
  • 19 мая 2023, 13:51
0
Возьмите kz az09pro и прицепите к ним любые наушники начиная от динамических или гибридов и заканчивая планарами
+
avatar
+1
автор писал, что он абсолютно не меломан…
я купил CCA BTX, но они ещё в пути… говорят, что бывают прерывания при проигрывании у этих систем, у вас есть подобные?
+
avatar
  • antku
  • 21 мая 2023, 14:11
+1
Конкретно эти работают идеально, даже если телефон в заднем кармане джинсов и если рядом светофоров много. И даже планары kz pr1 и pr1 pro прокачивают нормально.
+
avatar
0
Буду надеяться, что как и вы, останусь доволен покупкой))
+
avatar
  • dkim7
  • 19 мая 2023, 19:03
0
А бывают ли беспроводные наушники вообще без задержки звука?
+
avatar
-1
Бывают практически без неё. Думаю, почти всё, что работает на BT 5.0 и TWS, которые используют схему без ведущего наушника.
Технически-то задержка всегда есть и будет, но 0,1с уже никакого дискомфорта не приносят.
+
avatar
0
goshastrelkov, возможно в борьбе с проблемой «потеряются» поможет просто покупка дешевых TWS еаушеиков.
Купил младшему Hoco за 520 рублей.
Потеряет (уже терял) — не жалко.
Удивительно, на за такие деньги они работают.
+
avatar
  • markov
  • 20 мая 2023, 00:04
+2
Есть знакомые, которые покупают подобные поделия и думают, что у них крутая гарнитура. Когда им говоришь, что микрофон говно и слышно только бульканье, недоумевают, возмущаются и принципиально продолжают отвечать на звонки через наушники.
+
avatar
0
Для этого микрофон должен быть ближе ко рту и быть неплохим. Остальное — выкрутасы алгоритмов и компромиссы. Впрочем, в помещении и если не шептать — будет слышно на уровне телефона.
+
avatar
0
Пробовала жена. Теперь у неё buds 2 pro.
Пробовал и я… Теперь смотрю на sony или LG…
+
avatar
  • sdivt
  • 20 мая 2023, 01:43
0
Аналогично ТС, долго выбирал/перебирал
Год назад взял JBL Reflect Flow Pro (на Озоне тогда получилось чуть меньше 6к)
Выбирал, в основном, по максимальной автономности — емкость кейса 540 мА*ч, каждое ухо — по 85мА*ч, сами наушники вытягивают до 7-10 часов, а за счет подзарядки в кейсе — ещё часов 15
Однодрайверные (6,8мм), внутриканальные (затычки)
Есть SBC и AAC, нет aptX, LDAC
Звук собранный, живой, достаточно натуральный. Неплохая детализация

Из минусов отмечу работу микрофона, собеседнику иногда некомфортно меня слышать

В общем, пока остановился на них, слушаю на прогулках/пробежках в основном, по 2-2,5 часа ежедневно
Отмечу, что при активных движениях ещё ни разу не выпали
+
avatar
0
Проблема похожая, но не такая-же. )) ПолуОффтопик, ну а где ещё совета спросить-то? ))
Катаю на самокате, под аудиокниги (музыка — иногда).
Телефона (БТ) сейчас нету, но раньше — когда пиликал звонок — было удобно. Говорить по ним я не буду, но входящий чтобы не пропустить…
Важны: лёгкость-удобство, и живучесть часа на 4-6…
Низкие аэродинамические шумы (проводные затычки — свистят на ветру)
Ищу наушники (можно и не гарнитуру), но с карточкой для МР3, (в идеале и с ФМ).

Из практики: катаю в холод в Блюдио Турбина2 (тяжёлые, большие и жарко). Часто сбрасывают место остановки при выключении.
Были нонеймовские «затылочный заушный ободок», но на второй год пластик стал крошиться… Хотел повторить заказ, а их не делают уже. Взял аналог, но акк умер за пол-года, и не так удобны в ушах. Перпаял новый акк, тоже умер за пол-года… Перепаять может и недорого, но очень гиморно разбирать-собирать их. ((
+
avatar
+1
Для снижения аэдинамических шумов на велосипеде надеваю летом банд на голову, для спорта такой. Под каску. Зимой муфы потеплее.
+
avatar
+1
Летом — провод пропускал под майкой, так он липнет, и при повороте головы выпадает из уха. Да и неудобно зависеть от телефона.
Поэтому решил что-то с дужкой и плеером. Тож не всегда удобно на кепку, и в переходах-дверях можно задеть.
Зашейная дужка летом гуд, и не свистит, но если куртка — ворот и капюшон оч мешают…
Я понимаю что идеала не существует, просто хотел узнать мнения общественности, услышать проверенные варианты.
+
avatar
0
Huawei FreeLace PRO.
Такой же формфактор. Шумоподавление, режим прозрачности, неплохой звук, хороший бас (именно проработанный, а не бум-бум), динамики 14 мм. Сенсорное управление режимами шумоподавления (можно отключить). Автономность шикарная. Неплохо работают как гарнитура, ни разу никто не заметил, что разговор не непосредственно по телефону (для меня важно). Сбрасываешь с ушей динамики, они соединяются на магниты, и уходят в сон (часов десять точно спят, потом отключаются наглухо, надо кнопкой включать).
Из минусов. Нет встроенного эквалайзера, только плеером рулить. Не очень удобные кнопки, сложновато нажимаются. Только AAC и SBC. Bluetooth 5.0.
Использую около полугода. В том числе на работе, где весьма пыльно. Влагозащита не заявлена, но я их мою, аккуратненько, без фанатизма. Альтернатив не вижу. TWS- это 3 (!) устройства, отдельных. И их автономность в сутки- бред сивой кобылы: убирая в кейс, фактически используем powerbank. Выпали из уха- раздавил/потерял, etc. Полноразмерные- ну, всё в названии. Только дома или летом. Мне нужны одни, неплохие, для всех случаев. Зоопарк вообще никак не нужен.
В общем, доволен.