Кроссовки HUMTTO спустя полгода. Ложечка дегтя или целый черпак?

  1. Цена: $25.57 (по акции)
  2. Перейти в магазин

Решил сделать продолжение обзора на трекинговые кроссовки HUMTTO. Ходил в них практически ежедневно — всю осень и зиму, по лесу и по асфальту, по снегу, по голому льду и по грязи. Поэтому читательской аудитории представлю результат шестимесячного эксперимента — как кроссовки справились с механическими и температурными нагрузками. Все будет показано и рассказано, все задокументировано и отфотографировано.

Это были мои первые трекинговые кроссовки, купленные на Алиэкспрессе. Первый обзор на них можно прочитать здесь.

Сразу скажу, модной и комфортной обовью я не избалован и в брендах не силен. Ибо полжизни «проходил в сапогах», кто знает о чем речь, тот поймет. Поэтому к обуви у меня только два требования – удобство и прочность. Они же и критерии при выборе.

Если комфорт дело сугубо индивидуальное, то прочность материалов – параметр весьма важный и показательный. Касаемо износостойкости (читаем качества) у современной обуви две беды – либо рвется верх, либо быстро стирается подошва. Чаще первое присуще дешевым ботинкам из эко-кожи. Вторая «болячка» наблюдается у летней обуви с подошвой из «пены».

Опять-таки это мое личное мнение, кто-то может с ним не согласиться или дополнить. Критика и комментарии приветствуются ибо любой опыт и наблюдения ценны. Особенно сегодня, когда реклама и маркетинг пудрят мозги внушают радужные мечты покупателям.
По комфорту HUMTTO я бы оценил на «четверку». Нога в них «сидит» удобно, можно одевать как на тонкий, так и на теплый носок. Штатная стелька хорошая. Температурный диапазон для ношения – от -2С до +18С. При более низкой температуре ногам уже холодно, при более высокой стопа начинает преть. Хотя это не точный показатель, все индивидуально и зависит от «темперамента организма». А также от стелек и от качества носков. Но приблизительно оценить температурный диапазон для этой модели HUMTTO уже можно.
Данные о количестве шагов - за год и за апрель 2023 г.

Подошва здесь выполнена из упругой резины. Ее сцепление с различными поверхностями я бы оценил на «четверку». Ниже представлена субъективная оценка проходимости кроссовок и цепкости.

Сухой асфальт – 5
Мокрый асфальт – 3
Лед – 2
Кафель – 5
Мокрый кафель – 2
Снег – 4
Грязь (глина) – 4
Сухая листва – 5
Песок — 5
Мокрая листва – 3

Как можно понять, после дождя или первых заморозков подошва начинает скользить. Падать не падал, а равновесие терял. Как бы там ни было, в начале марта по акции я заказал еще пару кроссовок HUMTTO за $25.57. Только взял на полразмера больше, на теплый носок.
Скрин заказа
На фото выше можно наблюдать две пары в сравнении. Слева – старые кроссовки, справа – новокупленные. У «старичков» внешне изменился только цвет, они заметно потемнели. Но думаю, это мало кого волнует. Гораздо интереснее взглянуть на состояние верха и на подошву.

Спустя полгода носок и верх выдержали все испытания. Хотя на носок и накладку-бампер приходились ощутимые удары, в основном об лесные коряги, обувь и ноги не пострадали. Остался цел и шов. Верх и бока также выглядели достойно. Проклейка подошвы по периметру оказалась весьма качественной.
Как видно на фото, в области пятки подошва состоит из «бутерброда»: сверху упругая серая вставка, снизу — резина с протектором.
Посмотрим на изменения, а именно как стерлась подошва. И, смею доложить, стерлась она недурно – местами почти до серой вставки. За полгода моих похождений резина «похудела» на 1,5 см.
Также обнаружилась затертость внутри обуви, у самой стельки. Причем, в одном и том же месте у левого и правого кроссовка. Здесь ткань «отошла», обнажив прочную и скользкую пластиковую вставку, на ощупь похожую на фоторопласт. В принципе, это не критично и на скорость при ходьбе не влияет.
Спустя пару месяцев после покупки новой пары «старички» преподнесли сюрприз. В правом кроссовке был обнаружен песок. Как он там оказался выяснилось при детальном осмотре. Оказалось, от подошвы оторвался участок носка, причем с внутренней стороны обуви. На правом кроссовке отрыв был значителен – около 5 см, на левом – 2 см. Причина простая – большой палец ноги повредил материал в районе носка, там обнаружилась протертость. В этой области он представлен слоем резины (снаружи), эко-замши (основа) и легкой тканью (внутри).
Если бы здесь было «усиление» как в пятке или использовалась более прочная нейлоновая ткань, то обувь бы успешно проходила еще полгода. Но китайцы этого не сделали. Таким образом, данный дефект кроссовок HUMTTO можно отнести к проблеме «первого типа» – слабый верх при относительно неплохой подошве. Получается, обувь рассчитана на один сезон и отдавать 30 долларов тут явно не стоит.

Чтобы вылечить эту недорабоку китайским дизайнерам нужно просто усилить это место, удлинив резиновый бампер либо приподнять литую подошву. Ведь это удалось сделать Марти Макфлаю в знаменитых кроссовках Nike Mag!
Впрочем, не исключено, что здесь есть и мой недосмотр. Старая обувь на мне сидела как «влитая», дискомфорта я не испытывал. Но при нагрузке ткань изнутри деформировалась в области носка и пятки. Теперь же обувь с «запасом» — те самые новокупленные кроссовки на полразмера больше – возможно, продержатся дольше, так как трение в районе «пятка-носок» будет не таким агрессивным. Пока это моя теория, а как будет на практике – покажет время…

На этом у меня все!
Всем удачи и бобра! ©
Планирую купить +3 Добавить в избранное +53 +77
+
avatar
  • qwe11
  • 07 мая 2023, 14:18
+1
Моим Humtto хоть бы что за полгода. Нигде ничего. Покупал для работы в строительстве.
Но в целом обувь г-но в плане удобств носки — неудобные, холодные, маркие.

Обзору +.
+
avatar
  • Skylab
  • 07 мая 2023, 14:32
+1
Ну, «на вкус и на цвет все фломастеры разные» ©
+
avatar
  • qwe11
  • 08 мая 2023, 01:29
+3
Ну, «на вкус и на цвет все фломастеры разные» ©
Разумеется. Но в сравнении Humtto с брендовой спортобувью — просто лапти. Можно простить огрехи изготовления, но дешевизну колодок нельзя не заметить.
Верным будет выражение «о покупке не жалею, но второй раз не куплю»
+
avatar
+1
я бы всё-таки уточнил: с хорошими моделями брэндовых, потому как моделей нынче много, и с упором на модность тоже хватает.
+
avatar
+23
Полгода…
Коламбия, 5лет, хожу всю зиму, захватывая часть осени и весны, в среднем те же полгода помноженные на 5. Плюс один раз штурмовал пик высотой 3,3км, но в основном городское использование.
ПС. Неоднократно стираные.
+
avatar
  • INN36
  • 07 мая 2023, 15:54
+3
Коламбия, 5лет, хожу всю зиму, захватывая часть осени и весны, в среднем те же полгода помноженные на 5.
И во сколько обошлась та Коламбия? Тоже за 25 уе?
+
avatar
  • igo
  • 07 мая 2023, 19:31
+6
Ходит он, по ходу, до магазина и обратно, либо по снежной целине, я еще поверю, что качественный ботинок цел и невредим, но что бы за 5 лет не стерся задник подметки..., свежо придание…
+
avatar
+5
В комменты пожаловали любители теории заговоров))
Подкину для вас еще дровишек, это моя единственная обувь на зиму, другой у меня попросту нет. Купил их взамен таких же Коламбия, в которых тоже примерно 5 лет отходил.
Завтра если найду старые, сфоткаю, вид у них похуже будет, т.к. использую в гараже в качестве сменки.
+
avatar
+6
Любители китайских ботинок за $25 не поверят, что внутренняя часть пятки может не протереться до дыр даже за 10 лет.
+
avatar
+2
По всей видимости так оно и есть, для меня наоборот это чуждо, чтобы пятки до дыр протирались. Ни разу даже близко с подобным не сталкивался, наверное потому что я ни разу в жизни не покупал ботинки по 1000р. и мне даже в голову не приходило заказывать их с Алиэкспресс.
+
avatar
+3
У меня похожие Коламбии: подошва такая же, верх чуть другой и без шнуровки (название что-то типа Файркэмп). Им уже 7 лет. Первый год носил активно, потом реже. Сейчас только с собакой, на даче и на рыбалку доехать. Не то что не протерлись нигде, так и протектор как новый. Луше бы стерся немного — неудобно мыть и камни выковыривать.
+
avatar
+2
Firecamp знаю, народ первые версии очень хвалил. Этой зимой как раз их в магазине примерял, но хорошо, что не купил. В отзывах люди на новые жалуются, говорят их испортили и теперь они по прострочке воду пропускают.
+
avatar
+1
Не нужно в них в лужи лезть. Судя по названию — боты для перемещения по лагерю на привале.
мои вот такие
+
avatar
+3
Так на них ярлых waterproof как бы намекает. Да и позиционирование — треккинговые, тоже подразумевает, что их берут не для чистеньких дорожек.
+
avatar
+5
хорошо что не купили, брал в Спортмастере, хватило на одну зиму.
Но есть подозрение что это проблема Спортмастера.
+
avatar
  • igo
  • 07 мая 2023, 21:27
-10
+
avatar
  • maxik
  • 07 мая 2023, 23:43
+3
Salomon, zamberlan, salewa, clorts, decathlon, humtto. За последние 10 лет не было ни одной пары кроссовок чтобы у меня не протерлась пятка (но у хумто гораздо сильнее, чем у остальных)
У вас видимо другое строение стопы, а ещё вам сложно признать, что дешманская китайщина имеет право на жизнь. А ещё вы хвастаетесь своим «вкусом»

Нет, простите, кажется салева не протерлась, но они что-то среднее между низким кроссовком и полуботинком, у них не было поролона на пятке.
+
avatar
0
на фото прилично так сношенная подошва.
+
avatar
+1
А точно стоит на обуви экономить 3 цента?
Которая потом будет носиться несколько сезонов на своих (а не казённых) ногах?
+
avatar
  • INN36
  • 08 мая 2023, 13:07
0
А точно стоит на обуви экономить 3 цента?
Там далеко не 3 цента. Увы.
На самом деле, на обуви экономить — суть есть плохо и глупо. Согласен.
Но, в разумных пределах. Если у человека есть возможность купить кроссовки за 25-50 баксов, но нет возможности купить на 30% более вменяемые (и в несколько раз более продолговато носибельные) за 250-500 баксов, то чем он виноват? Или вообще не покупать и 5-10 лет копить на обувь своей мечты? А с осени до весны ходить (пока) в сандалиях?;)
ЗЫ. Лет 25-30 назад, один мой хороший знакомый выдвинул забавную теорему, состоящую из 2 пунктов:
1. вменяемая обувь только начинается от 200 баксов
2. в родном городе в принципе нельзя купить вменяемую обувь, сколько бы она не стоила.
Забавно, конечно — сейчас многое поменялось. Он давно ходит в обуви от своих знакомырей: местных обувщиков-индивидуалов. Относительно массового производства обуви — хитро улыбается и молчит. Ремесленное производство обуви — рулит, как и много веков назад. Но большинству это не доступно по всяким-разным причинам. И деньги тут на втором плане (это не так уж сильно дорого, на протяжении многих лет окупается с лихвой).
+
avatar
0
Думал будет: «Башмачная» теория социально-экономической несправедливости. Сэмюэля Ваймса)
А теория у каждого своя. Хожу 8-10км в день в основном по асфальту, Rieker и Ralf Ringer протирается пятка за 3-4 года (использование 3-4 месяца). В unichel однажды попалась подошва что-то типа «wear-resist» на ней было написано, на 5 лет хватило, и один год носил месяцев 7 подряд (холодное лето), больше такую подошву у них не видел.
+
avatar
0
У тех Rieker, что я видел, было много добротных городских моделей, аккуратных, мягких и удобных, но подошва была лёгкой и без толстого износоустойчивого слоя. У каждой модели своё предназначение.
Как-бы 3-4 года — немало, а ещё и для лёгких моделей — так и просто отличный результат.
+
avatar
+2
«Если у человека есть возможность купить кроссовки за 25-50 баксов, но нет возможности купить на 30% более вменяемые (и в несколько раз более продолговато носибельные) за 250-500 баксов»

зачем так хитро передёргивать?
Между 25-50 и 250-500 есть огромная ниша, в которую помещаются практически все (!) хорошие массовые брэндовые заводские модели.
Вы эту нишу, 50-250, лёгким щелчком пальцем по клавиатуре вычеркнули.
Причём масса моделей, с рекомендованной ценой в 100-200евро, практически всегда есть со скидками (не все расцветки, не все размеры, но есть).

«один мой хороший знакомый выдвинул забавную теорему, „
на здоровье.
п.1 — см. выше про цены.
п.2 — города, страны и цены разные.

“Он давно ходит в обуви от своих знакомырей: местных обувщиков-индивидуалов.»

да хоть в лаптях, хоть голый, его право.

" Ремесленное производство обуви — рулит, как и много веков назад. "

куда рулит, зачем рулит?
если нога не имеет серьёзных медицинских проблем, то подбираются подходящие заводские модели, да и всё.
Сделать на заказ то, что я, например, ношу от Asics/Ecco/Lowa, стоило бы очень дорого, сложный крой эргономичной обуви требует серьёзного оборудования и работы.
И, главное, зачем?

А, вспомнил, ещё инд. пошив нужен спортсменам, идущим на рекорды, там каждый миллиметр и грамм имеют значение.
+
avatar
  • INN36
  • 08 мая 2023, 20:34
0
Сделать на заказ то, что я, например, ношу от Asics/Ecco/Lowa, стоило бы очень дорого, сложный крой эргономичной обуви требует серьёзного оборудования и работы.
Отнюдь. По деньгам — не намного дороже. Но только из-за более качественных материалов и более аккуратной работы. Никакого серьёзного оборудования это не требует. Все стандартно и тривиально.
Причём масса моделей, с рекомендованной ценой в 100-200евро, практически всегда есть со скидками
Да и хрен с ними.:)
ещё инд. пошив нужен спортсменам, идущим на рекорды, там каждый миллиметр и грамм имеют значение.
В идеале — это нужно всем.
Левая и правая ступни — у всех разные. У меня, к примеру, последние 10 лет — левая на 0.5 размера больше правой. А до того — было наоборот. Почему так получилось — долгая история про шпоры в пятках и как я от них избавился за 4-6 месяцев простыми приемами (на уровне здравого смысла), безмедикаментозно и без всяких «приборчегов» за сотни баксов.
зачем так хитро передёргивать?
Я просто объясняю разницу между теплым и мягким:)
И ничего не передергиваю. Не горячитесь.
Всего доброго!
+
avatar
+1
«Отнюдь. По деньгам — не намного дороже. Но только из-за более качественных материалов и более аккуратной работы. Никакого серьёзного оборудования это не требует. Все стандартно и тривиально.»

А можно без общих рассуждений указать, где делают по инд. меркам и заказу «не намного дороже»?
в Европе, США.
и насколько именно будет то «ненамного», с цифрами.
«В идеале — это нужно всем.»

Много чего всем нужно, платить кто будет?

«И ничего не передергиваю.»

Передёргиваете.
«случайно забыв» про диапазон цен, в котором находится 90-95% хорошей фирменной массовой обуви.
дескать, есть или дешёвая китайщина или заказная, в итальянских мастерских, обувь.
А когда Вас ткнули в это носом, в ответ пошло обычное хамство,

«Да и хрен с ними.:)»

и ровно ноль по сути вопроса.
Желаю вам успешно носить столь любимую вами китайщину.
+
avatar
+2
Как-то удивительно. У меня что блатные 5.11, что «хумты», но за сезон стирались. Да за 5 лет, если ходить 5 дней в неделю по 2-3 км по асфальту, подмётка сотрётся в ноль до голых пяток.
+
avatar
+3
Не поверишь, специально для походов тоже взял блатные треккинговые Keen в Спорт-Марафоне, их даже на сезон не хватило, шипы аналогичные как у Коламбия прям кусками вырвались, хотя по скалам в них не лазил, обычная холмистая местность.
Блат нынче не брендами определяется, можно боты хоть за 20килорублей купить, а в итоге они все равно окажутся фуфлом.
+
avatar
+2
Да я долгое время покупал 5.11, просто потому, что они были не только в «размерах», но ещё и потому, что там полнота есть, чего нет в европейских.
Но никаких больше, чем на год интенсивной носки — не хватало. Ну кроме одних, я их года два носил, там полиуретановая подмётка была. И ещё года три носил, но по линолеуму (на работе) Bona. Но по линолеуму.
В общем, как-то читать, что у кого-то кроссу живут долго прям — удивляет. Или 20 пар и они пять лет по-кругу или это фантастика. Если носить одни и те же по асфальту, то они сотрутся весьма быстро, как показывал мой опыт. Что шузы кожаные «армейского» типа, в которых собаку выгуливал, что кроссы, в которых ходил на работу, что ещё какая обувь.
+
avatar
+1
Я одно время хотел купить знаменитые Lowa Zephyrus, народ нахваливал, мол по десять лет носят, сносу нет, меняли, потому что просто надоедали. А про новые стал читать, качество уже не то, рвутся, подошва лопается. Сейчас многие под видом заботы об экологии переходят на новые, более дешевые материалы, которые через непродолжительное время превращаются в труху. Такая фигня у многих дорогих брендов, Lowa, Ecco, а со своими мериканскими Keen испытал это на себе, каково купить дорогущую обувь и чтобы она начала разваливаться как китайский дешман.
+
avatar
0
Наверно, и такое есть. Я вспомнил кроссы, которые были неубиваемые вообще. Это были советские — перешли от сестры и я не смог их, нога выросла)))
+
avatar
  • maxik
  • 07 мая 2023, 23:36
+3
Учитывая, что в тот период жизни, когда нога растет, ты вырастаешь из любой обуви максимум за 2 года, эти неубиваемые не убились за 2 года.
Тоже такое замечаю — раньше все было вечными в том числе потому, что та вечность из 5 лет составляла весомую часть жизни, а сейчас это пшик. Может не вещи стали хуже, а время в старости летит быстрее…
+
avatar
0
Ну, суммарно, лет пять, с сестрой вместе если.
На счёт остального — согласен.
+
avatar
0
еще и вес у детей, тоже небольшой.

предположим они носили вместе 38-ой размер при весе до 50кг. (а сейчас у сестры 41 при росте 165, а у него 45 — при росте 180см и вес 80кг)
+
avatar
+1
Ребята, у вас детей что-ли нету? Дети аннигилируют обувь, не более чем за сезон! Любую!!! Думаю, если из куска лигированной стали отфрезеровать, всё равно больше двух сезонов не продержаться.
+
avatar
  • dens17
  • 08 мая 2023, 05:44
0
Это были советские — перешли от сестры и я не смог их, нога выросла)))
Были советские неубиваемые кроссы. В частности adidas.
Была закуплена линия в СССР. Их делали военным для Афганистана. Когда убедились, что армейская обувь совершенно не годится для условий Афганистана. Эти кроссы adidas выдавали далеко не всем подразделениям. Часть этих adidas шло на гражданку.
+
avatar
  • aukr12
  • 08 мая 2023, 12:24
0
Брал две пары обуви Keen на кабеласе, ботинки и зимние ботинки. Больше не куплю. Их мембрана ни о чём. Зимние с 400 гр утеплители холодные и промокают, так же как и летние.
+
avatar
+1
Да я их уже брал по остаточному принципу. На новые Lowa, Ecco жалобы, у Karrimor, после их продажи китайцам, тоже качество просело, в магазине пощупал, совсем не то. Salomon из себя никогда ничего путного не представлял. Оставалось только Keen брать, вроде негатива в интернете практически не было, в магазине пощупал, качество понравилось. А теперь даже не знаю в какую сторону смотреть, вроде говорят Meindl еще держится.
+
avatar
  • timeon
  • 10 мая 2023, 17:39
0
Тоже ищу хорошую обувь для походов, и не могу найти. Если раньше Solomon были ещё более-менее то сейчас, по сути, от китайщины не отличаются. У Assolo отваливается подошва. Какой-то брак с клеем. Через два года подошва отваливается, причем даже если их не носили. Даже у дорогих моделей. Merrel давно уже испортились. Про Lowa и Ecco тоже слышал.
+
avatar
  • realwk
  • 10 мая 2023, 09:34
0
Какой у вас вес?
+
avatar
0
93кг был месяц назад, за праздники может прибавил.
+
avatar
  • realwk
  • 10 мая 2023, 11:53
0
Ну нормальный вес, у меня хоть и больше, но незначительно. И подошвы на всей обуви стираются гораздо сильнее. Наверное, походка такая.
+
avatar
+5
Что-то мне эти хамто не понравились сразу, когда с нескольких направлений реклама на них пошла, выходит чутье не подвело. В «сапогах ходил полжизни» это сидел что-ли?
+
avatar
-1
Наверное, военный. Но и они сейчас ходят чуть ли не в кроссовках.
+
avatar
0
не знаю какие сейчас выдают, но берцы уже был «прорыв» после сапог (я о срочниках, как подневольных).
сейчас инет завален «крутыми» берцами по 80-150$
+
avatar
0
10 лет в срочниках проходил? нет, наверное, прапор.
+
avatar
  • dens17
  • 08 мая 2023, 08:23
+2
У срочников и офицеров/прапорщиков совсем разные сапоги.
+
avatar
0
да, я это и имел в виду, срочники НЕ могут выбрать обувь (по крайней мере в мою службу так было), поэтому носишь что выдали. а офицеры могут и в магазине купить, благо сейчас с выбором проблем нет, лишь бы деньги были
+
avatar
+4
Только хотел об этом написать. Буквально вчера в ютубе, в рекомендациях, вылез обзор и уже сегодня, здесь, на муське.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Skylab
  • 07 мая 2023, 16:03
0
Потому как покупаю с Алиэкспресс разные товары за свои кровные. Причем, стараюсь брать по акции. А если сейчас утюги трубят про HUMTTO, то какое отношение это имеет к моему обзору?
+
avatar
0
Выходит мне првезло, мои хумты на таможне будто застряли. Деньги вернули, но больше 3 месяцев всё тянулось. Не беда, но для кого-то 2 с лишним тысячи омертвить надолго критично может быть.
+
avatar
  • mapa3m
  • 07 мая 2023, 15:05
+7
Добавлю и свои пять копеек.
Куплены после того обзора, изначально казалось, что правый кроссовок меньше, натирал пятку. После того, как порвался задник и вылезла поролоновая подкладка, натирать перестали, возможно
был брак и что-то там завернулось. Но факт налицо — правая пятка в хлам, левая как новая…
Язычок маловат, еле еле закрывает подъем ноги.
И, да, скользкие, что коньки)
Больше не куплю и никому не посоветую.
+
avatar
+3
скользкие, что коньки
в школу не одну зиму ходил в таких)))
+
avatar
+2
Почти во всех кроссовках вытираются дыры на пятках. Заметил следующее- если при снятии развязывать шнурки полностью пятка остается целее. Стал чаще осмативать задник. Как только образуется мини разрыв сразу его заклеиваю. Для этого купил полоску плотной ХБ ткани в магазине, двойное плетение и в цвет задника. Наношу клей на сам кроссовок и латку. Полет отличный. На кроссовок который ранее не досмотрел ставил большую латку
+
avatar
0
Носил в ремонт разную обувь сына, мастер сказал, что походка такая, пятки рвутся и на зимних и на кроссовках.
+
avatar
+1
ага) я целый обзор делал про эти латки
Ремонт задника кроссовок с помощью аппликаторов
дёшево, сердито, удобно.
+
avatar
+1
решил и я купить, глядя на обзоры. Старые дешманские трекинговые из польского декатлона с ценой 10уе на грани «исчезновения».
носить начал весной. где-то с марта. размер подбирался по таблицам из описаний. но в итоге 6.5US (42EUR) оказались маловаты. при том, что таблицы сообщали что как раз по размеру.
что касается качества, то пятка как на вашем фото прорвалась где-то на 2ю неделю. списывал на то, что обувь чуть мала (ну или не привычна по сравнению со всеми теми, что покупал в декатлоне — там получалось что одни маловаты размеры, а берешь чуть больше и уже кажутся великоваты, но брал те, что больше).
стоит отметить, что пятка у меня не ровная, а есть нарост слегка и потому у меня даже в кожаных туфлях задник протирается со временем. а вот на подошве уже так же заметен изност — пока небольшой, но и срок носки ещё маленький.
+
avatar
+6
За полгода оторвал подошву, стер ее, как за 10 лет, внутри протерлись совсем.
Но купил еще одни такие же! Как это и зачем?
Зимой скользкие, но купил на зиму, под толстый носок. Тоже очень интересно. Может, тогда на зиму нужны были нескользкие? Или купить можно только эти? Или ими зарплату выдают?
+
avatar
  • diz
  • 07 мая 2023, 17:07
0
да у него походу зимы то нет. Я бы посмотрел, как он в -35 в них по морозу пройдется. Там подошва сразу бы «остекленела» и рассыпалась
+
avatar
  • Skylab
  • 07 мая 2023, 17:10
+2
Да, в этом году зима была весьма «теплой». А вот до Оймякона не доехал. Потому обзор получился неполным.
+
avatar
  • VladM
  • 07 мая 2023, 17:18
+1
" не читал, но осуждаю" ©
Подошва НЕ ПЛАСТИКОВАЯ, а из настоящей резины.
(в кроссовках в -35 — ну и фантазер....)
+
avatar
  • iyuras
  • 07 мая 2023, 15:29
+3
Я в таких февраль, март и часть апреля проходил, подошва вообще не сносилась, верх есть небольшой износ. Но в целом мне очень понравились за особенно цена 4000 руб. Купил взамен тимберлендов, которые умерли после 4 сезонов носки, а новые такие же 16000 сейчас стоят.
Конечно тимбы я бы оценил по удобству на 5, а эти на твердую 4.
+
avatar
  • Skylab
  • 07 мая 2023, 15:33
+1
У Вас совсем другая модель. С ценником выше.
+
avatar
0
Добрый день, подскажите в вашей модели на пятке шов есть?
Или выполнена комфортной мягкой подушкой

+
avatar
  • iyuras
  • 08 мая 2023, 16:32
+1
шов есть
+
avatar
0
Мне этот шов первые 100км натирал пятку. Потом я убрал штатные мягкие стельки с подушкой и купил в магазине плоские ЕВА с фольгой — стало ок.
+
avatar
  • iyuras
  • 08 мая 2023, 19:05
0
Пальцем этот шов слегка ощущается, а в носке я его не чувствую. Посмотрел на тимберлендах — там тоже есть шов и ощущения (если пальцем водить по нему) точно таки же как и на Humtto.
+
avatar
0
Я так же сделал!
+
avatar
0
Хотел спросить у аудитории — не покупал ли кто такие модели?
задача — ежедневная носка весна-осень/холодное лето
+
avatar
+1
Мне вот эта модель понравилась, Год назад покупал за смешные 37$.
Сейчас цена 45$ ссылка
Не промокли, не развалились. Шнурки только длинные. Кто много ходит надо выбирать подошву с толстым прямым протектором как в модели выше, а не шипами как в обзоре и в моей модели. Подошва тут резина+пена.
+
avatar
0
мне сам дизайн не нравится у этой модели. по-моему субъективному мнению она на аврозиму+автомобиль. плюс это все таки полуботинки, а я ищу кроссовки типа salomon instinct pro
+
avatar
0
В этом году было много снега с дождями — дорога постоянно была в воде. Передвигаюсь своим ходом. Проризиненый слой достаточно высокий, верх ткани аля кардура я пропитал водоотталкивающей пропиткой, ноги всегда сухие. Если мороз -10 когда стоишь уже холодно, в движении комфорт. НА работе многие девчонки обращали внимание на мои кроссовки сказали что прикольно выглядят и стильные. Сказали что по внешке они стоят 130$ + $. В этой модели нравится все кроме длинных шнурков, сейчас бы взял модель с тросиком. Может есть отзывы на автошнуровку?
+
avatar
+1
Тросик — это копия механизмов BOA. В спортивной обуви это оправданно, когда надо зашнуровать достаточно быстро и с очень точным усилием (чтобы не передать ногу). Для обычного использования ИМХО шнурки предпочтительнее.
По поводу модели — ну я это предполагал, что модель больше на холод. Мне надо вообщем на сухую от +10
+
avatar
  • Wsc76
  • 08 мая 2023, 14:26
0
у Humtto, мне кажется, у всех моделей шнурки длинные :-)
брал тоже себе на легкую зиму-осень, модель сейчас не найду в инете.
удобны на широкую ногу, не промокают(в моем варианте), шнурки можно обмотать вокруг кроссовок и ноги и еще запас останется ;-)
+
avatar
  • INN36
  • 07 мая 2023, 16:02
+1
Как можно понять, после дождя или первых заморозков подошва начинает скользить. Падать не падал, а равновесие терял.
Как по мне — это главная печалька. И бич №1 практически всей недорогой обуви.
Даже всенародно любимый Белвест лет 7-8 назад опустился до такого. А казалось бы…
+
avatar
  • maxik
  • 07 мая 2023, 16:32
+3
Фигею с вывода. Не стоят 30$… прям интересно, что можно купить за 30…

От себя. У меня почти такие же (такая же подошва чуть другой верх) с сентября тоже почти не снимая. Подошва изношена на 50% (это зависит от пробега, веса носильщика и подстилающей поверхности) комментарии о периоде использования ни о чем не говорят, кто-то ходит до машины и по кафелю на работе, кто-то асфальт и аутдор, это сильно разная нагрузка на подошву.

Внутренник на пятке тоже в хлам (это серьезный недостаток) я заклеил кожей, потом протер ее и снова заклеил более толстой кожей, короче бесит. Справедливости ради, пятка у меня протирается почти на всей обуви, но не так катастрофично, как здесь

Подошва очень скользкая, особенно в городе (плитка в магазинах и подъезде), на грунте и траве хорошо, на камнях нормально, на мокрых камнях надо быть начеку, бывает на тропах отполированный известняк, скользкий как сало — на нем все скользит, даже скальные тапки (обувь с лучшим в мире трением)

Для настоящего трекинга (скорее хайкинга) они очень мягкие, но если знаешь, на что идёшь, нормально и комфортно (если чё, я гид на хайкинговых маршрутах и знаю, о чем говорю).

И главное, на подобную цену никаких альтернатив я не вижу. Прошлые мои рабочие тапки салева альпенвиолет стоили 15тыщ рублей, я стер и перекосил их за 2 лета, и ходил не дофига, за эти деньги 2 пары хумто выигрывают в пробеге и цене, не проигрывают в комфорте, проигрывают в цепкости подошвы.

Намереваюсь купить ещё одну пару на другой подошве (рассчитываю, что есть подошвы жестче, но не рассчитываю на более цепкие)
+
avatar
+1
А велика ли разница, за 30, 60 или 90, если берётся себе и на несколько сезонов? Сколько за те сезоны прогуливается?
Я ещё понимаю, закупщик какой экономит, оптовой партией и на чужих ногах-то. Но на своих?
И носки внутрь тоже желательно хорошие, а это 10-15 евро за пару.
Да, брэндовые вполне себе находятся на распродажах, если человек ищёт хорошо и подешевле одновременно.
Ecco/Lowa/Asics такого типа за 30-ку, разумеется, не будет и со скидками.
+
avatar
  • maxik
  • 08 мая 2023, 09:54
0
Да, желательно все подороже, только вы продешевили, носки надо непременно за 100, а боты за 1000, на себе ж не экономят
+
avatar
+1
резина «похудела» на 1,5 см
остаточная глубина рисунка протектора шин, при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 0,8 мм )))
+
avatar
  • Skylab
  • 07 мая 2023, 17:02
+6
Это для легковых авто. Для грузовых, если мне изменяет память, 10 мм. А во мне 95 кг. Тяну на грузовик.
+
avatar
+2
серьезные грузовики ходят на лысой )
+
avatar
  • VladM
  • 07 мая 2023, 17:25
0
Купил аналогично из-за обзора прошлой осенью. 2 месяца осенью, два весной — у меня никаких существенных претензий нет. Ногами я не «шоркаю», носятся удобно. Протектор не стерся, ничто не прорвалось и не сносилось. Надо только быть осторожным при спусках по металлическим ступенькам (и с металл.окантовкой) — глубокий протектор «застревает» на краю :-).
+
avatar
  • Skylab
  • 07 мая 2023, 17:31
0
В прошлом году в основном многие жаловались в каментах на несоответствие размера. Если у Вас претензий нет — значит повезло )
+
avatar
  • VladM
  • 08 мая 2023, 06:03
0
Ну я знал про несоответствие. Заказывал 45 размер, получил 43,5 — что меня вполне устроило.
+
avatar
+1
Я только со т второго раза попал в свой размер. Первую пару пришлось перепродать новой. Была мала. Что bona что humtto 10.5 впритык на наш 45размер

+
avatar
  • Skylab
  • 08 мая 2023, 20:40
0
Я бы сказал, что у HUMTTO размер 10,5 соответствует 44,5. ИМХО. В общем еще тот квест!
+
avatar
+3
Такой износ обуви скорее всего говорит об избыточном весе и непрерывной носке одной пары. Обычному человеку среднего телосложения с наличием другой обуви хватит года на 3-5.

PS: Но если скользкие, я бы не стал брать. Переломы и сухожилия лечить намного дороже.

PS2: Обзор отличный. Впечатления, в принципе, совпадают с моими от дешевых кроссов за 1500.
mySKU.me/blog/aliexpress/95212.html
+
avatar
  • Skylab
  • 07 мая 2023, 18:20
+1
Абсолютно согласен. За зиму поправился. А в этой обуви ходил практически ежедневно в среднем по 12 000 шагов.
+
avatar
0
Тогда это хороший результат, еще раз спасибо за обзор.
+
avatar
  • Skylab
  • 07 мая 2023, 21:49
+1
Добавил в обзор данные по кол-ву шагов (под спойлер). В выходные дни получается меньше — 8...10 тыс. шагов.
+
avatar
  • eesam
  • 07 мая 2023, 18:38
0
А можно ли поменять подошву в кроссовках?
+
avatar
  • maxik
  • 07 мая 2023, 18:40
0
В Европе очень распространено, у нас в казани согласились, но цену объявили около 5000
+
avatar
+1
5000 это вобщем нормально при работе под ключ и с какой то гарантией. а если еще и вибрам поставят — цена вообще адекват
+
avatar
  • maxik
  • 07 мая 2023, 19:05
0
Если ваши боты стоят 25, и протянут хотябы ещё пару замен, то да, а если их не хватит и на одну подошву…
Короче для себя я решил покупать хумто на али
+
avatar
+2
У меня lowa renegade mid носились больше 5 зим. И подошва цела и мембрана. Но вот сама кожа от нагрузок лопнула в носовой части (как у ТС). Стоили они до 5к, сейчас наверно 15. Я к тому, что не обязательно цена должна быть высокой… В прошлом году успел в марте урвать кэрриморы за 5500, первую зиму отходили прекрасно, единственное — штатная стелька дрянь
+
avatar
  • Skylab
  • 07 мая 2023, 19:37
0
единственное — штатная стелька дрянь
Думаю, это не самое неприятное в обуви )
+
avatar
0
«В Европе очень распространено, „

в какой такой “Европе»?
страна, город?
Из того, что я знаю, на практике — и близко нет такого массово. Единичные исключения, да и то отмирающий сервис.
Но чтобы ещё и кроссовки или спортивные ботинки?

или Вы про Европу 100- летней давности?
+
avatar
+1
Найдите на Ютубе каналы «Nicks handmade boots» или «Trenton and Heath». Люди занимаются производством и ремонтом обуви. Замена подошвы — самый частый ремонт. Второй канал лучше смотреть с субтитрами или переводчиком от Яндекса — мастера рассказывают в процессе что как и почему они делают.
+
avatar
  • Opacha
  • 08 мая 2023, 09:12
+1
Это очень узкая ниша эксклюзивной хенд-мейд обуви. Престижно, как портрет маслом повесить в гостиной над камином. Даже если это рабочая обувь — большинство купит ширпотреб, типа timberland, но найдутся и любители, которые купят Nicks втрое дороже.

Замена подошвы наверняка тоже осталась в виде эксклюзивной услуги, которую заказывают для особо любимой или удобной или штучной обуви.
+
avatar
0
Для обуви с ценой 500+ баксов у них уже это экономически оправдано. Есть ещё одна ниша — профессиональные работники, у которых амуниция должна быть сертифицированной или будет отказ в страховке. Пожарные как пример. Или промальпы
+
avatar
0
«у которых амуниция должна быть сертифицированной „

Требование сертифицированности как раз делает невозможным ручной ремонт в не-фирменном, или не-сертифицированном сервисе.
+
avatar
0
Если производитель меняет подошву в собственном изделии — точка. Какой несертифицированный сервис? Вы о чем?
+
avatar
+1
А можно конкретнее, где именно в цивилизованных странах «профессиональные работники, у которых амуниция должна быть сертифицированной или будет отказ в страховке. Пожарные как пример.»
при изношенности обуви отправляют её на замену подошв, а не на замену целиком?
+
avatar
-1
Да в тех же штатах соединительных… Боты с сертификацией стоят условно 1.5-2 тыщи денег, а подошву поменять производитель может всего за 500. Или вы думаете там не умеют считать бабло?
+
avatar
+2
Вы в очередной раз фантазируете — и про цены, и про США.

Одновременно уничижительно их называя «штатах соединительных», хотя сами покупаете китайское барахло 2го-3го сорта, вместо качественной брэндовой обуви.
+
avatar
0
«Это очень узкая ниша эксклюзивной хенд-мейд обуви.
Замена подошвы наверняка тоже осталась в виде эксклюзивной услуги, которую заказывают для особо любимой или удобной или штучной обуви. „

да. В этой узкой нише серьёзный ручной ремонт был, есть и будет.

100 лет назад всё было иначе, и даже 70 лет назад было иначе, но вернуться на 100 лет назад нельзя.

Ещё есть ниша медицинской обуви, сделанной на заказ для людей с проблемами — не ради шика, там это необходимость. ТАм тоже был, есть и будет ручной ремонт — часто дороже, чем хорошая новая пара с завода.
+
avatar
+1
«Найдите на Ютубе каналы „

на Ютубе миллионы каналов, где есть всё что можно вообразить, а также то, что и вообразить-то нельзя.
Это вообще никак не говорит ни про то, что делает средний гражданин и насколько это распространено.
+
avatar
0
Вы определитесь… Или такого нет… Или такое есть, но ютуб не показатель)
+
avatar
0
ещё раз: Это вообще никак не говорит ни про то, что делает средний гражданин и насколько это распространено.
+
avatar
  • maxik
  • 08 мая 2023, 09:12
+1
Да, простите. Я видел мастерские в Италии, Арко. И от знакомых слышал о такой возможности в Европе (не уточнял, где именно).
По мне это актуально для тяжелых и дорогих альпинистских ботинок с подошвой сендвич, где просто поменять один слой.
Ну и конечно для скальных тапок, у них быстро стирается резина при активном лазании, но тапки и в россии переклеивают (я знаю про краснодар, питер, казань)
+
avatar
-2
«Я видел мастерские в Италии, Арко. И от знакомых слышал о такой возможности в Европе»

Вы фантазируете.
Эксклюзивная обувь ручной работы от мелких европейских кустарей это дорого, и, как правило, это совсем не обувь спорт-турист класса.
да, в той узкой нише серьёзный ручной ремонт был, есть и будет.
А вот обуви спорт-турист класса там очень мало.
И стоит оно значительно дороже, чем хорошие массовые заводские модели, от хороших недешёвых брэндов.
+
avatar
  • maxik
  • 08 мая 2023, 20:26
0
Вы фантазируете
звучит оскорбительно
Сеть авторизованных центров вибрам
+
avatar
-2
и что из этого? ну есть они.
Можете ещё карту с обозначением мастерских, которые занимаются изготовлением туфель под заказ, привести.
Их намного больше.

Массовые модели покупаются миллионами штук, снашиваются и выбрасываются. Часто меняются стельки/шнурки, понятно, почему.
Серьёзный ремонт такой обуви — редкость, стоит это в странах Западной Европы дорого, плюс пересылка обуви в оба конца.

Это на практике, а не «слышал где-то звон».

«Ну и конечно для скальных тапок, у них быстро стирается резина при активном лазании, „

скальники — отдельная история, не надо их тянуть в обсуждение массовой городской-спорт-турист- обуви.
+
avatar
  • maxik
  • 08 мая 2023, 22:22
0
Евгений, я писал, что в Европе распространена замена подошвы, я привел доказательства — сеть авторизованных центров по замене, что вы прицепились со своими туфлями под заказ.
При чем я не писал, что распространена практика менять подошву (я не проводил изыскания на этот счёт). Я писал, ну или имел ввиду, что такая возможность в Европе есть, у нас она (возможность) очень ограничена.

Давайте уже приносите извинения и пойдёмте спать
+
avatar
-1
нет, в приведенной картинке ровно ноль доказательств того, что «распространена замена подошвы».

Между «есть места» и «есть места, куда обращаются хотя бы 10% от всех клиентов за заменой подошвы» — огромная разница.
А куда обращаются 0.01% клиентов — вообще не интересно, у них много разных вопросов.

успешной вам носки китайской обуви и замены подошв на них.
+
avatar
  • maxik
  • 08 мая 2023, 23:04
+2
Воин, вот что вы хотите доказать, вы влезли в эту беседу:
А теперь какую-то статистику замен подошв на ширпотреб обуви подтягиваете…
+
avatar
+2
Для классических туфель это стандартная процедура, там подошва в принципе не расчитана на большой ресурс. На дорогую обувь с новья «ставят профилактику»(гуглите) и потом регулярно меняют.
+
avatar
+1
были у меня туфли с кожаной подошвой, в пределах офиса нормально, на улицу лучше переобуваться ибо надолго не хватит
+
avatar
+2
«Для классических туфель „

это узкая дорогая ниша.
И это совсем не обувь спорт-турист класса
+
avatar
  • INN36
  • 08 мая 2023, 20:42
-1
+
avatar
  • TiMS
  • 07 мая 2023, 22:44
+2
Все как у вас на фото, но за 2.5 месяца, хожу много. Подошва мягкая не для асфальта, она для леса. Сейчас тестирую на износостойкость две другие модели. Подошва держится намного лучше
+
avatar
  • Skylab
  • 08 мая 2023, 05:52
0
Что за модели, если не секрет? (можно ссылки?)
+
avatar
  • TiMS
  • 08 мая 2023, 07:40
+2
Модель grey 1520 хожу два месяца, подошва стирается, но минимально.
sl.aliexpress.ru/p?key=RDyuw4G
Вторые 130552А khaki пока особо не тестировал, ходил мало, сказать особо нечего. sl.aliexpress.ru/p?key=MpyuwCS
+
avatar
0
Если не сложно выложите потом отчет в отдельный пост на mysku по этим моделям, тоже слежу за этой маркой. Из всех алишных которые были у меня HUMTTO самая адекватная по качеству
+
avatar
  • TiMS
  • 08 мая 2023, 12:01
0
Посмотрите на YouTube канал arheoclub, там много про эту фирму есть
+
avatar
0
Да знаю этот канал. Я имел ввиду ваш личный тест и обзор
+
avatar
  • maxik
  • 08 мая 2023, 14:11
0
Блин, у них с размерами бедра, у разных моделей разные размерные сетки. Не могли бы вы сравнить размеры того, что у вас в наличии?
+
avatar
0
Автору и всем остальным: обувь имеет свойство портиться если носится не по сезону. Летнюю обувь зимой не носить и прослужит дольше
+
avatar
  • fable
  • 08 мая 2023, 13:08
0
Гениально.
+
avatar
0
Интересно, сколько десятилетий должно пройти, чтобы народ наконец понял простую вещь. Не получится купить на грош пятаков. Не получится обмануть систему и купить что то годное за 25 баксов.
Мои Меррелы и Саломоны (пар 6 наверно) были куплены очень давно. Не вспомню точно. Лет 5 или 6? Но стоили они не 25 баксов. Стоят на полке, живы и готовы еще ходить.
И есть нюанс для тех, кто хочет сказать «какая разница, что купить? Четыре раза по 25 или один раз за 100?». Разница удивительная. В те, что за 100 баксов ты влезаешь, и тебе комфортно, хорошо, уютно, и ноги прям песню поют. А в тех, которые четыре раза по 25 (я их мерил, ходил) влезаешь — б… как будто голыми ногами по доске ходишь.

Все изложенное — сугубо личное мнение. И если (когда) мне придется покупать новые тапки на пару лет — я не пожалею 12...18 тыщ руб. Люблю себя.
+
avatar
  • maxik
  • 08 мая 2023, 14:17
+4
6 пар стоят на полке 5 лет. Довольно понятная математика.
Да, блин, если у тебя 10пар обуви, и в лес раз в месяц ты ходишь в одних, на рыбалку раз в месяц в других и т.д., то твоя обувь живёт десятилетия, только надоедает быстрее.
И то, что удобно одному — ужасно неудобно другому и наоборот.
Плацебо тоже чем дороже, тем чудодейственнее.
+
avatar
  • TiMS
  • 08 мая 2023, 14:21
+3
Купил год назад Мерелл в Спортмастере, через полтора месяца разошелся шов. Принимать отказались, только через экспертизу. Сделал. Все вернули и за обувь и за экспертизу
+
avatar
+1
Мои Меррелы и Саломоны (пар 6 наверно)
это из разряда что лучше быть молодым и богатым чем…
но я выбираю средний путь — покупаю по распродаже брендовое и когда-то дорогое, пока был холостяком… хотя вру, тогда тоже покупал по распродажам, но чуть чаще)))
+
avatar
0
«Разница удивительная. В те, что за 100 баксов ты влезаешь, и тебе комфортно, хорошо, уютно, и ноги прям песню поют. А в тех, которые четыре раза по 25 (я их мерил, ходил) влезаешь — б… как будто голыми ногами по доске ходишь. „

хорошо сказано