Усилитель Sinilink XY-AP15H на 50 Вт с Bluetooth модулем. Скрещиваем китайский усилитель с советскими колонками

  • Цена: $4.48 (плюс доставка $2.79)

Случалось ли у вас, что покупка на Алиэкспресс возникает спонтанно? И дело тут вовсе не в рекламе. Просто мозг, оценивая товар, предлагает фразу: «А что если он пригодится?». Например, набор ключей, отверток или ударный шуруповерт. По хорошей скидке, почему бы и не купить. Во всяком случае, у меня так.

И нередко такой подход срабатывает. Заказал, купил, отложил. И вот лежит-лежит эта покупка месяц-два-три-десять, как вдруг раз – и он остро необходим. И ты себе говоришь: «Ты мудр аки питон Каа, видишь, и пригодился наборчик!».

Это как в далекие времена, в эпоху социализма было дальновидно иметь коллекцию энциклопедий. Открывали эти фолианты редко. Но выручали они неимоверно. Это сейчас везде есть доступ к Интернету, и нет нужды в подобном «кладезе знаний». А тогда все было индивидуально и локально, поэтому такой подход работал. Вот так и с инструментом. Или с другими девайсами. Пусть лежит, каши не просит. А придет время — найдем применение. Хотя тут есть и обратная сторона медали… надеюсь, про Плюшкина все слышали.

Итак, как-то перед Новым годом я увидел на Алиэкспрессе «конструктор» УНЧ с Bluetooth-модулем, который обещал Hi-Fi звучание с мощностью 50 Вт и массу возможностей. Цена смешная – $4.42, плюс доставка — $2.79.
Информация о покупке


Чертенок на левом плече шепнул мне в ухо: «Бери, не пожалеешь! Это афигеть какой подарок судьбы!». Ангел на правом вздохнул и сказал: «У тебя есть проигрыватель винила, усилок Arcam Alpha II чистых английских кровей, две стационарных CD-вертушки, две пары японских колонок Yamaha, плеер FiiO, мини-усилок D-класса S.M.S.L, наушники всех мастей – от KOSS до Sennheiser, в ПК установлена дискретная аудиокарта с доработанным аудиотрактом и еще куча всякой ерунды. Но ты слушаешь все со смартфона! Зачем тебе еще ЭТО?!».

И кто победил, как думаете?

Распаковка, сборка, подключение
Посылка прибыла ко мне через месяц «с хвостиком». Обычная серая коробочка из картона с габаритами 8 см на 8 см и высотой 4 см. Внутри находилась плата усилителя в собранном виде, комплект стоек с винтиками, нижняя и верхняя пластины (декоративные и как защита снизу и сверху), пластиковое колесико регулятора громкости с подпальцевой выемкой (а-ля шаттл), коннектор питания. На нижней пластине вензелем красовалась надпись Sinilink с названием модели XY-AP15H. Толщина пластин – 1 мм, размеры — 52x52x12 мм, материал – текстолит с черной маской.

Сборка усилителя не требует особых навыков и знаний. Для этого не нужна даже инструкция. Необходимо лишь аккуратность и отвертка. Для подключения и запуска — источник питания (например, на 12 вольт), акустика – наушники или колонки. Да, еще и источник сигнала, чтобы соединиться по Bluetooth или по кабелю.

Описание и параметры усилителя выношу под спойлер, данные взяты с сайта продавца.
Дополнительная информация
Использование оригинального чипа AP3016D, коэффициент отторжения высокой мощности, высокое отклонение AM, высокая эффективность преобразования энергии

Четыре режима аудио: Bluetooth / AUX / USB-C диск / USB-C звуковая карта

Управление через приложение, его можно использовать для переключения режима аудиовхода/режима воспроизведения/звукового эффекта

Левый + правый канал (стерео)
Поддержка активных и пассивных динамиков

Защита: Антистатическая, обратная полярность, короткое замыкание, перегрев, перенапряжение, понижение напряжения, защита постоянного тока

Название: 50 Вт + 50 Вт плата усилителя Bluetooth

Чип: AP3016D
Входное напряжение: 5-27V/2A DC
Версия Bluetooth: 5.0
Количество каналов: стерео (левый + правый)
Аудио вход: Bluetooth / AUX / USB-C диск / USB-C звуковая карта
Выход: выход фильтра LC, высокое качество звука
Расстояние передачи: более 15 метров (без препятствий)

Диапазон динамиков: 10 Вт-200 Вт, 4 Ом/8 Ом

Выходная мощность:
10 Вт = 2 X 12 в, 8 Ом
20 Вт = 2 X 18 в, 8 Ом
30 Вт = 2 X 22 в, 8 Ом

20 Вт = 2 X 12 в, 4 Ом
40 Вт = 2 X 18 в, 4 Ом
50 Вт = 2 X 21 в, 4 Ом

Посылка включает: 1 комплект Bluetooth плата цифрового усилителя
Примечание: Защитная панель и радиатор должны быть установлены самостоятельно

В качестве источника питания был взят БП от МФУ Canon PIXMA MP180. Переделка простая – с платы удаляется транзистор, а рядом с ним меняется SMD-резистор, сопротивление которого (путем подбора) позволяет получить от 8 до 18 вольт. Все эти манипуляции есть в Интернете, и даже на Ютубе, так как переделка блоков питания от печатных аппаратов Canon достаточно распространена. Я установил выходное напряжение 12,7 вольт и добавил кнопку включения.

Не возбраняется использовать драйверы для LED-светильников на 12 в. Подобные и другие примеры привожу ниже – это фото-микс из отзывов покупателей. Кстати, рейтинг этого товара с сайта продавца неплохой, составляет 4.8 из 5.

Первое подключение было проведено со смартфона через Bluetooth. Коннект прошел практически моментально, в смартфоне дейвайс определился как XinYi. Послушал через проводные наушники Sony – все работает. «Крутилка» громкости – цифровой энкодер – крути в любую сторону и сколько душа пожелает.

При достижении максимального уровня громкости раздается тональный сигнал. Короткое нажатие на крутилку – стоп/пуск воспроизведения музыки. Этот момент превосходно ощущается тактильно, с характерным щелчком. И, о чудо, Sinilink XY-AP15H после отключения «запоминает» уровень громкости!

Корпус плюс радиатор
По моей задумке китайская музыкальная коробочка будет «жить» на гараже. Там она будет периодически развеивать мою грусть-тоску или перекрикивать звук станков. А для этого усилителю нужен простой корпус. Берем готовую пластиковую коробочку и создаем в ней нужные отверстия. Снаружи закрепил колодку с зажимными винами: на два канала. Да, она немного портит внешний вид, но, повторюсь, в брутальном мраке гаража это не имеет значения.

Ну, и радиатор на рабочий чип AP3016D наклеил (даташит на этот чип я, увы, не нашел). Радиатор взял из набора охлаждения чипов памяти видеокарты, только одно ребро обрезал по размеру.

Гаражный звук и его прелести
Когда все было собрано, решил более подробно разобраться в звуке. Звучание китайского чуда техники в наушниках Takstar HI2050 оказалось обычным. Тут ничего особенного — вроде низы есть, верхи есть. Но не понравился «грязноватый» звук середины, присутствует некий дребезг. Проверку проводил на композиции Caravan в исполнении Brian Bromberg из альбома Wood II (файл FLAC, источник — смартфон Realme 6i, плеер EA Folder Player). Но не для того мама цветочек растила Sinilink покупался. На гараже его ждали советские колонки-кубики «МАЯК 15-АС 222». Даешь дружбу СССР и Китая!

Первым делом из недр гаража извлекаю пару колонок «МАЯК». Они «проспали» в коробке из-под полочников Yamaha NS-333 лет десять.

Чтобы установить колонки в левом и правом углу гаража, делаю две полки из ДСП. Предварительно нарисовал эскиз. Затем нарезал ДСП по размеру на циркулярке. С помощью конфирматов, саморезов и какой-то матери алюминиевых трубок собрал две полки.

Алюминиевые трубки несли двойную функцию: упрочняли конструкцию (стягивали диагонали) и выполняли роль своеобразных «бортиков».

Также сделал нехитрую двухярусную полочку для самого усилителя и его блока питания. Это чтобы легко дотянуться до регулятора громкости или нажать кнопку на блоке питания.

Для тестового подключения использую обычный кабель ШВВП 2x0.75 длиной 6 м. По замыслу кабель завожу в оцинкованный профиль – он остался после ремонта. Обрезки профиля соединяю между собой обычными шурупами для мебели, а крепление готового профиля к стене осуществляется дюбелями 6x80.

Звук в «маяковских кубиках» оказался клубный, плотный, басовитый. Но вот верхних частот ему явно не хватает. Поэтому запускаю на смартфоне приложение JetAudio+ и в настройках активирую DSP и звуковые эффекты. Звучание становится уже гораздо лучше. Громкости хватает более чем, причем, с хорошим запасом. Двухчасовый прогон музыки на громкости около 80% не выявил никаких проблем.

Послушаем дома
Напоследок решил испытать усилитель Sinilink XY-AP15H в домашних условиях. В качестве акустики взял напольные колонки Yamaha NS-125F. Запитал УНЧ от блока питания 12V/1.5A из комплекта внешнего HDD Transсend TS2TSJ35T3 (2 Тб). После включения оказалось, что звук Yamaha NS-125F выделяется более глубоким басом. Еще бы! Эти колонки-тыловики имели по два фазоинвертора. Но в качестве основного усилителя я все-таки предпочту Arcam Alpha II. Поэтому, Sinilink XY-AP15H вернется на гараж.

Но это не значит, что он плох. Для бюджетного звука такой вариант очень даже хорош. Его можно использовать для замены «потрохов» компьютерных колонок, для музыкального сопровождения разухабистого веселья домашней вечеринки или при просмотре боевиков, где все взрывается и неистово волнует волосковые рецепторы уха.

В общем, Sinilink XY-AP15H показал себя достойно. И даже мой домашний питомец не стал орать благим матом возражать против него и терпеливо снес все мои эксперименты дома.

Всем мира и добра!
Планирую купить +61 Добавить в избранное +129 +187
+
avatar
-22
+
avatar
  • Skylab
  • 25 марта 2022, 19:39
+35
Я поступил проще. Взял переменный резистор и плавно его подкручивая, замерял напряжение на выходе БП. Затем замерил мультиметром R и впаял близкий по номиналу постоянный резистор.
+
avatar
+12
Зачем вообще 24в понижали? Плата же до 27в выдерживает
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 25 марта 2022, 23:19
+4
Тем более, чем ниже напряжение питания, тем толще провода.
+
avatar
  • zoog
  • 25 марта 2022, 23:37
0
Только при постоянной мощности, здесь — наоборот.
+
avatar
  • dro1975
  • 26 марта 2022, 07:26
0
чем больше потребляемый ток, тем толще провод. :-)
+
avatar
  • xonixer
  • 26 марта 2022, 08:07
0
У акустических систем постоянное (в первом приближении) сопротивление. И чем ниже напряжение, подаваемое на них — тем меньший ток будет через них проходить. И провода. можно ставить тоньше. Всё это за счёт снижения мощности получается, конечно.
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 12:14
+4
Это понятно. Но китайский чип AP3016D настолько маленький, что я опасался перегрева. Я не верю, что он бы справился с токами на 4 или 5 А. Сами знаете, как китайцы завышают параметры своих радиокомпонент.
+
avatar
+2
Зачем вообще 24в понижали? Плата же до 27в выдерживает
Теоретически да.
На деле же, сиё Китайское творчество, и при 24 может пыхнуть.
Так что имеет смысл брать ниже на треть, от заявленного максимума.
+
avatar
+7
И ты себе говоришь: «Ты мудр аки питон Каа, видишь, и пригодился наборчик!».
Я видимо не так крут, и в таких случаях говорю себе «Хм, а ты не совсем дурак...»
+
avatar
  • Skylab
  • 25 марта 2022, 20:19
+4
По-моему, в обоих случаях те же Фаберже, только сбоку )
+
avatar
  • maxik
  • 25 марта 2022, 22:51
+4
Так проявляется эффект даннинга крюгера
+
avatar
  • Mez
  • 25 марта 2022, 20:16
+7
mySKU.me/blog/aliexpress/82957.html вот здесь всё более подробно о усилителе и его доработках…
+
avatar
  • Skylab
  • 25 марта 2022, 20:22
0
О, спасибо. Будет что «покопать» и над чем подумать.
+
avatar
+3
если что -спрашивайте ) до сих пор этот усилок трудится ) нареканий к нему не имею
* (в моём сценарии использования)
+
avatar
  • Mez
  • 25 марта 2022, 22:22
+7
Я по Вашему обзору его купил, переработал полностью и он весьма меня устраивал, но...., спустя чуть менее года сгорел-видимо заводской брак(нагрузки особенной ему не давал)работает теперь только от Blut… Мне сия продукция понравилась, заказал второй(успел до подорожания).Был приятно удивлён тем, что производитель видимо учёл критику и Вашу статью прочитал и...., доработал схему.Теперь УНЧ сам определяет источник сигнала, переключать принудительно не надо, схема обвязки изменена, кое-что добавлено,RC-цепь коррекции НЧ перенесена на верхнюю панель.Особенно не разбирался, доработал по Вашей методике(немного)и запустил.
+
avatar
+11
Да, я связывался с продавцом и давал ссылку на обзор + в отзывах на Али оставил. Я не знаю — покупал ли у производителя или ресейлера, но если они на самом деле прислушались к советам — это замечательно ) Значит всё было не зря ;)
И Вам спасибо за отзыв и информацию :) Мне этот усилок действительно очень нравится, и если вдруг помрёт (надеюсь нет) то теперь мой выбор тем более будет очевиден — доработанный я с удовольствием куплю еще раз. А Вы покупали по ссылке из моего обзора? если нет — то поделитесь своей ссылкой, может закажу на всяк случай… а может даже на обзор-сравнение попрошу… хотя сейчас со свободным временем напряженка…
+
avatar
  • Mez
  • 26 марта 2022, 11:51
+2
Да, у этого же продавца, Он весьма быстро заказы оформляет и их много, значит претензий не много… Спасибо Вам за обзор, очень и очень полезен был!
+
avatar
  • SanekK
  • 27 марта 2022, 20:09
0
А сохраняется уровень громкости при включении?
+
avatar
  • Skylab
  • 27 марта 2022, 20:22
0
Если вопрос адресован мне, то да, сохраняется. В обзоре про это написано.
+
avatar
  • SanekK
  • 27 марта 2022, 20:26
0
нет, это для Mez
+
avatar
  • Mez
  • 28 марта 2022, 10:34
0
Увы...., у всех модификаций данной модели громкость, после отключения/вкл., остаётся неизменной, примерно 25-30% от макс., что создаёт неудобства…
+
avatar
  • SanekK
  • 28 марта 2022, 18:54
0
Спасибо. Значит буду смотреть на обозреваемый.
+
avatar
0
Классная статья, я воспользовался, результат понравился.
+
avatar
  • tirarex
  • 25 марта 2022, 21:16
0
Усилитель правда совершенно другой, у автора явно не 3116
+
avatar
0
Да, я то же по этой статье микролаб соло2 перепаял, весьма понравилось
+
avatar
  • Mez
  • 26 марта 2022, 11:56
0
Забавно...., а у меня сия штукенция MicrolabSolo 6С озвучивает.Весьма недурно…
+
avatar
0
Вместо родного усилителя?
+
avatar
0
Да
+
avatar
0
Только ради блютуза? Или звук лучше стал?
+
avatar
+1
да блюпуп это первопричина переоборудований. По качеству звука я наверное не отличу один от другого, но родной фонил в паузах, этот можно вообще не выключать.
+
avatar
  • Mez
  • 29 марта 2022, 14:02
0
А у нас всё норма, УНЧ от 6С прекрасно работал(его модернизировали в своё время).А сейчас переделали АС в пассивные...., заодно виброизоляцию, войлок внедрили, фильтры на элементной базе МБГО и медных проводах,, из прошлого,, по методике Алдошиной сконструировали, а этот УНЧ весьма маленький, прекрасно вписалсяв интерьер(?)…
+
avatar
  • stupic
  • 25 марта 2022, 20:19
+4
Чип: AP3016D
этот чип — скорее всего перепиленный дешевый TPA3110D2, сейчас почти во всех модулях усилителей на TPA3116 или TPA3118 его ставят. Сравните схему с дейташитом на 3110.
+
avatar
0
Судя по модулям DY-3001 разводка платы точно под TPA3110.
ebay.com/itm/143682524193
+
avatar
0
Кот чем то недоволен.
+
avatar
  • FiL_In
  • 25 марта 2022, 20:56
+15
Например написанием то без дефиса
+
avatar
0
Хоть и поставил плюсик, но…
Кот негодует
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 20:19
+1
Отнюдь нет. На третий день прослушивания Rammstein кот от музыки «улетел».
+
avatar
0
Так я ответил FiL_In =)
+
avatar
0
Кот чем то недоволен.
Вероятно, высоким уровнем нелинейных искажений. :)
У моего начинался нервный тик, когда он спал рядом с колонкой, подключенной к плохо настроенному усилителю. Увеличил «ток покоя» — тик пропал!
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 08:01
+1
Супер! Нужно посоветовать Михаилу Борзенкову на прослушивания аудиотехники брать кота )
+
avatar
+1
Причем уровень громкости на тик не влиял.
Влияло качество усилка.
Усилитель от «Астры210» плохо.
Бриг — лучше, самодельный Квод — совсем хорошо.
Были градации «индикации».
Кот спит — искажения минимальны.
Начинает дергаться — ухо. Я еще искажений не слышу.
Тик переходит на лопатку. Кот пытается спать.Уже слышно мне.
Встает и с недовольным видом уходит — отчетливо слышно искажения.
:) Кот не пострадал и, по возножности, продолжал спать на диване около колонки.
+
avatar
+2
Пробовали ВЧ фильтр на выходе спаять? Может усилитель на ультразвуке что то вещает? Мы не слышим, а котЭ слышит…
+
avatar
+1
Икажения и есть «ультразвук».Кот реагировал именно на их уровень.
После настройки или замены усилителей реакция кота менялась.
Причем громкость качественного усилителя не вызывала дискомфорт кота.
Кот безметежно спал под Дип пепл.
+
avatar
  • Skylab
  • 27 марта 2022, 10:30
+2
Поправил вам минус. Но искажения не есть «ультразвук». «Грязный» звук может быть в слышимом нами диапазоне.
+
avatar
0
Поправил вам минус.
Огромное спасибо! :)
Ничего что ультразвук в кавычках?
Кот отличается от человека, тем что слышит не в слышимом. Транзисторные усилители способны производить гармоники до 11, а может и выше.
Слышимые, возможно, не вносят особого дискомфорта, т.к. имеются в звучании всех музыкальных инструментов.
+
avatar
  • Skylab
  • 28 марта 2022, 08:45
0
Я вас услышал © )
+
avatar
0
Кстати, есть интересный тест: подать на усилитель две частоты 19 и 20 кГц, с уровнем -20Дб(чтобы не спалить вч динамик), можно что- то услышать не будучи котом.(если усилитель не очень)
+
avatar
  • Skylab
  • 28 марта 2022, 09:51
0
Все это красиво в теории. Еще нужна и акустика, которая могла бы выдать эти частоты. И без искажений. То есть нужен идеальный тандем — УНЧ + колонки.
+
avatar
0
На практике если усилитель, м-м… так себе, вы все что надо услышите, надеюсь любые колонки 1 кГц воспроизведут. :) А кот услышит и 39.
+
avatar
  • Skylab
  • 28 марта 2022, 14:26
0
Интересно, что услышит кот на 39 кГц из усилителя от мегафона? )
+
avatar
0
Про кота не знаю, а вы килогерц услышите. Но мы, правда, музыкальные усилители обсуждаем. Так вы еще переговорное уст- во из двух спичечных коробков с ниткой исппытать захотите.
+
avatar
  • Skylab
  • 28 марта 2022, 17:33
0
Вот как раз этот вариант кот воспримет крайне благосклонно. Ибо натурпродукт, никакого синтетического звучания, свойственного классу D.
Шутка, разумеется )
+
avatar
-32
+
avatar
  • tirarex
  • 25 марта 2022, 21:17
+21
Да вы что! глина бесплатная на улице, с водой из лужи смешать, укрепить камышом, и слепить идеальный корпус, БЕСПЛАТНО.
+
avatar
-30
+
avatar
  • maxik
  • 25 марта 2022, 22:56
+12
Точно, в головах… И чаще всего люди, так стремящиеся к идеалу в окружающих вещах как раз не особо уделяют внимание тому, что в голове, или наивно полагают, что там тоже все в порядке, только вокруг все идиоты, мерзавцы и «колхозники»…
+
avatar
-21
+
avatar
  • dro1975
  • 26 марта 2022, 07:29
+11
Для гаража-норм.
+
avatar
  • smirta
  • 27 марта 2022, 07:50
-4
Согласен, только не «норм», а нормально! А ещё лучше для погреба этот «усилитель» подойдёт!
+
avatar
  • dro1975
  • 27 марта 2022, 08:05
0
До всех так доколупываетесь? Или у вас профессиональное?
+
avatar
  • smirta
  • 27 марта 2022, 10:32
-1
До всех, кто так выражается.
+
avatar
0
Нормально выражовываемся.
+
avatar
-3
чаще всего люди, так стремящиеся к идеалу в окружающих вещах как раз не особо уделяют внимание тому, что в голове
Чаще всего люди, которые делают девайс, внешний вид которого есть колхоз, точно также забивают на остальные нюансы при сборке и проектировании. Соответственно, если мы говорим за аудио, оно и звучит как выглядит
+
avatar
  • Horus
  • 25 марта 2022, 22:09
+8
А это скажете не колхоз, с разводами от неравномерности слоёв во всех местах.
+
avatar
  • tirarex
  • 25 марта 2022, 22:22
0
Настроить нормально принтер и минимум слоистости, либо включить fuzzy skin с мелким выступом и получить матовую поверхность, либо использовать пластик с глиттером / под мрамор, и будет приятна неоднородная поверхность.
НУ а на лицевую часть включить Ironing, и усе, идеально ровно.
+
avatar
  • Horus
  • 26 марта 2022, 00:12
+1
Но для начала придётся настроить нормально принтер. Но и тот кто делает без принтера тоже может выбрать коробочку поудобнее. В общем, так на так.
+
avatar
+4
какой лютый колхоз
Колхоз — да. 3д принтер — нет. Корпус должен быть из металла. Готовые корпуса есть у китайцев, то, что вы сделаете на 3д принтере и близко не будет рядом. Может когда-то появится возможность печатать металлом дома. Один из минусов вам поправил
+
avatar
  • tirarex
  • 26 марта 2022, 09:13
-9
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 11:25
+12
Вы как-то негативно и сильно привязаны к слову «колхоз». Будто из раскулаченных.
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 12:05
+3
Для любителей корпусов. Цель оправдывает средства. Вот корпус моего фонокорректора. Куплен на Ebay лет надцать назад. Целиком металл (алюминий). Сейчас, наверное, уже есть покрасивее. Кнопка с LED-индикатором приобреталась отдельно.

+
avatar
-1
Вот корпус моего фонокорректора
Ну вот что-то подобное надо было и на усилитель
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 18:37
+9
Зачем на 5-копеешный усилитель покупать 30-долларовый корпус?
+
avatar
0
Ну купите за 10 баксов. У мен вопрос, зачем вообще этот усил нужен
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 20:13
+4
Это вопрос… мм… философский. Но я знаю ответ… он звучит так — 42
+
avatar
  • tirarex
  • 26 марта 2022, 19:27
0
Невнятный куб с кнопкой, нормальным дизайном это не назвать.
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 19:43
+5
Это фонокорректор, сэр! Он либо включен, либо нет.
+
avatar
0
Да ладно, брутально
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 20:12
+1
Даже в промышленном дизайне или в техно-брутальности есть некий шарм )
+
avatar
0
я такой дизайн люблю
+
avatar
+1
Три нет
1. Вы никогда на принтере не получите тот внешний вид, какой будет в корпусе из металла
2. Металл в корпусе усилителя он не только для внешнего вида
3. Найти элементарно. У китайцев миллион корпусов
+
avatar
+16
Упс, сперва «перекрикивать звук станков» прочитал как «перекрикивать звук стаканов» ;)
Гараж же.
+
avatar
  • Skylab
  • 25 марта 2022, 21:45
+4
Многостаночник тогда превращается в многостаканочник… Хм, однако!
+
avatar
  • belazov
  • 25 марта 2022, 22:12
+2
Я взял такой. В описании было TPA3116. По факту такой, как у автора. Нет там 50вт на канал и близко.
Потому как по факту совсем не то, что в описании написал продавцу что он нехорошо поступает. Сначала он делал вид что не понимает. Я не открывал спор — просто написал продавцу, что так нехорошо делать. Оп попросил подробнее и с фото.
Потом он сам предложил открыть спор, хоть я и отказывался. Когда он повторно уже попросил меня открыть спор — я открыл спор по справедливости и потребовал в возмещение разницу между TPA3116 и более дешевым усилителем как у автора. Продавец сразу согласился и я получил разницу.
+
avatar
  • Mez
  • 25 марта 2022, 22:29
0
У меня есть другой УНЧ на подобной микросхеме и я Вам бы рекомендовал наклеить на него маленький радиатор.Клей типа MeGamag-по капельке на края(иголкой) а посередине термопасту…
+
avatar
  • stupic
  • 26 марта 2022, 00:04
+6
нет смысла совсем к пластмассовому корпусу клеить радиатор, у этой микросхемы теплоперенос идёт через припаянное к плате металлическое пузо (PowerPAD) на верхний и нижний слой меди печатной платы, соединённых между собой кучей переходных отверстий. Подробнее здесь :PowerPAD™ Thermally Enhanced Package
+
avatar
+7
зато можно с обратной стороны, где много термал падов, зачистить полигон меди и к нему припаять полосу меди под 90 градусов. А на нее уже можно мелкий радиатор. Я так делал на китайских dc-dc. Это работает
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 07:22
+1
stupic
serge_petrov

Спасибо, информация весьма полезная.
+
avatar
  • stupic
  • 26 марта 2022, 08:40
+1
Так это дело! Я ещё по другому делал — плату DC/DC на XL6009 (для ноута в машину) подрезал выводы подстр. резистора снизу и шлифонул, чтоб лак не повредить и потом через термопрокладку резиновую притянул к алюминиевому профилю, используемому как корпус. Но конечно это все кустарщина, для себя такое ещё можно.
з.ы. XL6009 какая-то странная была — вместо 400кГц работала на 180кГц, как XL6019 ???
даже сами в производстве путают?
+
avatar
  • Mez
  • 26 марта 2022, 11:45
0
Да, я понимаю, читал подобное..., но плата здорово греется от МС типа 7805.На неё так же приклеил пластинку медную… Субъективно температура снизилась(не замерял приборчиком) а значит жизнедеятельность УНЧ продлится.
+
avatar
  • belazov
  • 26 марта 2022, 21:43
0
я приклеил через прокладку от какого то чипсета. Но реальной мощности там 5-7Вт
+
avatar
  • ber3
  • 25 марта 2022, 22:45
+3
БЕЗ акустического оформления ОТ " Я — МАХИ"… НИЧЕГО БЫ НЕ ВЫШЛО!

а котяра до боли знакомый. привыкший спать на корветах и амфитонах :))
+
avatar
+1
Поздравляю с удачной покупкой!
А я брал более младшую модель (с точно таком же внешним видом), там громкость без памяти была :(

Поэтому недавно купил два регулятора громкости, которые точно с памятью. Осталось только дождаться, когда появится возможность забрать их у родственников, чтоб понять годная штука, или тоже в мусор. Вот такие:
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 25 марта 2022, 23:23
+6
К усилителю за 4,50 еще регулятор за 6.
Тот случай, когда колёса дороже автомобиля.
+
avatar
+4
Цену нужно считать с доставкой, она там от цены отнята, если внимательно изучить все предложения на AliExpress.
Усилитель из обзора около $8. Мой регулятор громкости около $10. А в моём компьютере стоит другой усилитель — 10 лет назад цены были другие, поэтому намного дороже — какая-то слабенькая TPA2021B за $30
Дополнительная информация
+
avatar
+1
За такую ручку и без регулятора можно 6 просить… Если металл…
+
avatar
+1
Родственники уже получили посылку. Говорят, что металл.
+
avatar
0
Фото микросхемы УНЧ крупным планом не помешало бы. Чтобы точно определить, что за усилитель стоит на плате.
+
avatar
0
Проводочки высоковольтные с подсветки LCD CCFL.
Поролонки-подвесы на маяковских динамиках не сдохли?
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 07:16
0
Уже в некоторых местах у поролонок-подвесов есть признаки осыпания. Полагаю, активная работа диффузоров ускорит процесс разрушения. Увы, это их болезнь. И придется ее лечить.
+
avatar
+2
Мне кажется, или 12В 1,2А выглядит как-то странно при заявленных 50+50Вт выходной? Эдак где-то на порядок странновато, нет?
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 11:37
+2
Нет там никаких 50 Вт. Это и ежу понятно. Но на 12 вольтах честные советские 15 Вт колонки «Маяк» усилитель раскачивает без искажений.
+
avatar
0
видео бы с гаража, хотя бы с телефона
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 11:32
+6
Вопрос: зачем? Я много раз Ютубе смотрел как звучит музыка на разной акустике. Авторы хвалят свои наработки. И я могу им верить. Только вот реальное звучание смартфон (через микрофонный капсюль) не передает. От слова совсем. Банально «режет» частоты. Так что не обессудьте.
+
avatar
+1
Просто весь гараж осмотреть на предмет акустического оформления помещения…
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 17:06
+4
Как говаривал мой начальник: «Это не рабочее место. Это хламовник».
Мой гараж — именно такой храм хлама. Половина его пространства пустует (у входных ворот, над ними установлены колонки). Вторая половина (назовем ее кулисами) завалена необходимым звукопоглащающим материалом в виде картонных коробок, досок, мешков с одеждой и проч.

И спасибо за вопрос. Усилитель за $5 и старые советские колонки требуют особого позиционирования в пространстве и тщательно выверенного звукового оформления.
+
avatar
+2
Стены необходимо обложить картоном. Можно с помойки. Необходимое оборудование для основной работы нужно перемещать для достижения приемлемого звучания экспериментальным способом…
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 17:23
+1
У меня есть стекловата и где-то тонна обрезков эко-подложки от ламината. Как думаете, что лучше подойдет?
+
avatar
+2
Да ладно уже… Вы все прекрасно понимаете. В нынешней ситуации любой позитив уже достоин одобрения… Мой пс всегда был — «Пусть всё будет хорошо...»…
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 18:27
+2
Я вас отлично понимаю. Я — за позитив! )
+
avatar
+1
Вот что в этом усилителе, что в похожем XY-AP50H я вижу выходы на наушники. Как оно там реализовано? Или попросту в обход микросхемы усилителя?
Автор, ручкой громкости громкость выхода наушников регулируется?

Просто у меня есть усилитель на 3116 и очень хотелось бы добавить-таки в него гнездо наушников.
+
avatar
  • Skylab
  • 26 марта 2022, 19:53
+2
Автор, ручкой громкости громкость выхода наушников регулируется?
Да, громкость в проводных наушниках регулируется с помощью энкодера (крутилки). В беспроводных наушниках — тоже самое.
+
avatar
  • Kabron
  • 27 марта 2022, 12:28
+2
коэффициент отторжения высокой мощности
Новое слово в аудиотехнике
+
avatar
  • Skylab
  • 27 марта 2022, 12:44
+1
Китайский + Гугло-перевод = масса открытий )
+
avatar
  • scaldov
  • 27 марта 2022, 14:26
+2
Весь цимес в том, что каждый утырок думает, что его музло заходит соседям по квартире / даче / гаражу.
+
avatar
  • Skylab
  • 27 марта 2022, 14:36
+2
— Что сегодня, сэр, будет слушать? Бах, Бетховен, Шопен?
— Шансон, сэр!
+
avatar
  • 2Dem
  • 27 марта 2022, 15:13
0
Материал платы явно не гетинакс. Пора научиться отличать.
+
avatar
  • Skylab
  • 27 марта 2022, 16:06
+1
Да, текстолит. Спасибо, поправил.
+
avatar
+1
Нет приложения JetAudio+, есть jetAudio plus.
p.s. Хотя, его нет с + в названии в магазине, а устанавливается как +.
Засим виноват, есть.
+
avatar
+1
JetAudio+, есть jetAudio plus.
Как 4 символами записать слово «ласточка»?
+
avatar
  • zelm
  • 28 марта 2022, 19:57
0
Здравствуйте! Имею точно такой же по внешнему виду, но у моей модели есть один недостаток при воспроизведении звука именно через блютус, если звук идет не прерывно, то все в порядке, а если звук начинается после полной тишины, то звук как бы в начале заикается, например диалог в фильме без посторонних фоновых звуков!
Пожалуйста проверьте это видео через блютус www.youtube.com/watch?v=ucZl6vQ_8Uo. Мой модуль воспроизводит эти звуки только если подключить смартфон через провода, а через блютус, не слышит не комп ни смартфон!
+
avatar
  • Skylab
  • 28 марта 2022, 21:15
0
На мой взгляд, проблемы с воспроизведением звука со смартфона по Bluetooth связаны с двумя причинами:
1. Беспроводный модуль вашего смартфона не справляется на канале 2.4 ГГц с двумя параллельными потоками — по Wi-Fi и по BT. Эта проблема часто встречается на устаревших гаджетах. Например, на моем планшете Lenovo A10-70 просмотр Ютуба в беспроводных наушниках превращается в пытку. Стоит отключить Bluetooth — все нормализуется.
2. Роутер также играет очень большую роль. Три месяца назад после покупки Xiaomi Mi Router AX1800 у меня интернет стал буквально «летать» и теперь одновременно могут серфить несколько беспроводных устройств — мой смартфон Realme 6i, 2 смартфона жены, ноутбук (в этот момент будет качать с торрента) и планшет.

По вашей ссылке www.youtube.com/watch?v=ucZl6vQ_8Uo видео смотрел на смартфоне Realme 6i. Звук транслировался по Bluetooth, слушал в наушниках Takstar HI2050, подключенных к усилителю через аудио-разъем Mini-Jack 3.5. Тестовый шарик скакал без лагов и заиканий.
+
avatar
  • zelm
  • 29 марта 2022, 01:44
0
Да, с наушниками Bluetooth Baseus WM01 у меня есть такая проблема только когда подключен через ноут или пк и в это время идет большой поток интернет трафика, через смартфон redmi nout 9pro нет такой проблемы и даже без проблем работали с моим старым смартфоном redmi nout 3pro 2016 года!

Но меня интересовал именно этот модуль Bluetooth XY-AP15H!
Ну тогда скорее всего если у вас воспроизводит нормально без лагов то мне попался с браком! Я решил эту проблему так, включаю фоновый шум на низкой громкости через аудио плеер, работает отлично! Через Mini-Jack 3.5. вы соединяли этот Bluetooth модуль с ПК? У меня никак не получается!
+
avatar
  • Skylab
  • 29 марта 2022, 10:03
0
Через Mini-Jack 3.5. вы соединяли этот Bluetooth модуль с ПК? У меня никак не получается!
Вы путаете Bluetooth и разъем AUX. Через AUX усилитель тоже работает.

Сделал короткое видео — drive.google.com/file/d/1RrExBBosgJNryE_eN97YszPZHfolFzjX/view?usp=drivesdk

+
avatar
  • zelm
  • 29 марта 2022, 20:51
0
Да, я имел в виду через aux! У меня не получается никак подключится таким образом ни на ноуте ни на пк. Только на смартфон! Ладно спасибо, наверное буду покупать новый, очень удобная вещь!
+
avatar
  • Skylab
  • 30 марта 2022, 14:15
0
Проверьте свой AUX кабель. Есть 3-х контактный и есть 4-х контактный. Плюс проверить настройки вывода звука в «Менеджере аудио» самой ОС Windows. На некоторых системах порты нужно включать и выбирать вручную. Ну, и свежие драйвера желательно иметь, например, на Realtek.
+
avatar
  • G99999
  • 30 марта 2022, 22:19
+1
Полтора года пользую версию ап50.По блютусу от ТВ бокса. Колонки 35АС.Питание 12 в 3А.Громко не люблю. Этого хватает. А если эквалайзером пошаманить, то вообще приятно.
+
avatar
  • rotten
  • 03 апреля 2022, 09:14
0
не подскажете размеры радиатора и какую программу скачать для управления?
+
avatar
  • Skylab
  • 03 апреля 2022, 09:38
0
Я использовал алюминиевый радиатор длиной 13 мм, шириной 10 мм и высотой 6 мм. Но как написали в комментариях, радиатор можно не ставить при питании 12-15 в. Вдобавок, чип усилителя напаян «пузом» на плату — это сделано изначально для охлаждения.

Не совсем понял о какой программе управления идет речь?
+
avatar
  • rotten
  • 03 апреля 2022, 10:11
0
со смартфона-как я понял-с флешки управлять треками-люди пишут что просто к тлф по бт подключиться не удается
я планирую поставить БП 24 в 100W
+
avatar
  • Skylab
  • 03 апреля 2022, 10:46
0
Смотрите внимательно мой обзор. Там четко написано, что усилитель легко подключается к любому телефону через Bluetooth. Управлять музыкальными треками можно в любом аудио- или видеоплеере (например, AIMP или MX Plaуer).
Первое подключение было проведено со смартфона через Bluetooth. Коннект прошел практически моментально, в смартфоне дейвайс определился как XinYi.
Ваш блок питания избыточно мощный.
+
avatar
  • rotten
  • 03 апреля 2022, 11:47
0
просто он есть в наличии