Кроссовки для бадминтона Li-Ning


Всем привет.
Не знаю с чего и начать. Откладывал этот обзор более полугода, но сегодня (12.11.17) уважаемый коллега Kettah выложил ссылку mySKU.me/blog/discounts/57667.html на хорошие купоны от магазина спортивной одежды, обуви и инвентаря китайской фирмы Li-Ning. В комментариях прозвучало и такое мнение, что это фирма «никакая», по сравнению с именитыми брендами. Поскольку я имел возможность ознакомиться с некоторой продукцией этой фирмы (не сочтите за рекламу!) то такое утверждение меня слегка задело и я всё же решил немного осветить этот вопрос со своей колокольни.

Так случилось, что я довольно давно увлекаюсь бадминтоном, а кто не очень знает, что это за вид спорта (или игра – если на пляже) скажу: нагрузка на стопы ног при занятиях бадминтоном из всех видов спорта уступает только фехтованию (не спрашивайте ссылку – инфа от моего Одесского тренера из далёких студенческих 80-х). Так вот, это обстоятельство накладывает определённые требования к качеству обуви, тут и цепкость к полу, и прочность подошвы и её свойство фиксировать и предотвращать скручивающий момент при больших боковых нагрузках, а также демпфирование ударных нагрузок на пятки, в общем, нужна «заточенная» под перечисленные условия эксплуатации спецобувь.
К слову, при социализме, хороших кроссовок было не достать, а специализированных – по определению, невозможно. Мы в юности использовали обычные кеды с мягкой резины (для цепкости к полу), но их хватало от 2-х недель до 2-х месяцев, после чего подошва разлеталась на куски, благо стоили они не дорого.
Сейчас же специализированной обуви для общенародных видов спорта (ну там, бег трусцой, прогулки по парку (шутка) и т.д.) довольно много всякой разной и фирменной и ещё более «фирменной». А вот под не очень распространённые виды спорта, особенно зальные достать хорошую обувь проблема, да и именитые фирмы относительно недавно (ну не дёшево всё это) начали разрабатывать обувь для малых и редких видов спорта, например, для сквоша, кёрлинга, ну и конечно, для бадминтона с их нестандартными требованиями. Так вот несколько лет назад из-за отсутстия специализированнойпод бадминтон обуви я использовал кроссовки для любых (читай — доступных) зальных видов спорта, волейбол, гандбол, реже зальный футбол. Хватало этих кроссовок максимум на год, потом они просто рвались, а это были уже довольно известные фирмы: Асикс, Мизуно и другие, помельче. В таких именитых как Адидас, Найк, Рибок для бадминтона обувная продукция отсутствует, во всяком случае, если это не спецзаказ, т.е. не для ширпотреба. Единственная фирма с самого начала выпускающая высокотехнологичную продукцию для бадминтона была и есть Йонекс, но цены… И только совсем недавно некоторые фирмы, например Мизуно, начали работать в этом направлении и появились фирмы нового поколения: Ли-Нинг, Кавасаки, Кейсон, Лото, которые начали занимать эту пустую (относительно) нишу, причём как мне кажется, вполне успешно и вот почему:
В прошлом году 11.11 я по акции выше отмеченного магазина за 29 баксов (первоначальная цена была за 70) купил специализированные кроссовки для бадминтона. Доставка была довольно долгой, около 2-х месяцев, и их эксплуатацию я начал где то с февраля, т.е. с вычетом отпускного периода я их использовал в 2-3 раза в неделю по 2 часа и вот сейчас они имеют такой вид:


Да, вид уже не очень, но замечу что предыдущие варианты обуви в таком «возрасте» уже заканчивали свою нелёгкую жизнь. Заметьте, на них нет ни одного (!) порыва, а самые изношенные внешние места это точки напротив суставов больших пальцев, причём в силу особенностей движения по площадке и глубоких выпадов, на левой ноге износ сильнее.
С наружной стороны наблюдается только стирание краски на правом кроссовке.


Несмотря на сильные нагрузки на подошву, с учётом её «оченьлипучести» к полу, износ её протекторов минимален, что указывает на высокое качество применяемого каучука, он лишь слегка заметен на окаёмке синего цвета, где отполировалась её первоначальная шероховатость.


Также заметны нарушения краски в верхней части шнуровки, что вполне объяснимо – наиболее нагруженная часть при зашнуровывании.

Что касается устойчивости к ударным деформациям, то при внимательном изучении подпяточной области подошвы можно заметить места прогиба в виде незначительных борозд.

Языки не настолько толстые чтобы не пропускать воздух и не настолько тонкие, чтобы шнурки вдавливались в ногу.

На внутренних поверхностях пришиты этикетки, где обозначен QR-код, модель обуви, размер в 3-х распространённых стандартах плюс размер стопы в миллиметрах, а также разработчик обуви и страна производитель.

Стельки изготовлены из плотно пористого материала одинаковой по всей длине толщины 4,5мм с довольно высокими до 20 мм бортиками от середины к пятке, что позволяет фиксировать пятку в нужном положении и избежать её «гуляния» в горизонтальной плоскости. Сверху стельки покрыты какой то синтетической тканью, на которой заметны потёртости под пятками и большими пальцами. Сверху стелька слегка приобрела анатомическую форму стопы, снизу всё ровно, сбоку логотип и технологический код.


Внутренняя часть пяточной области обшита мягкой «подушкой» потоньше с боков и потолще в задней части, «подушка» имеет анатомическую форму, в которой фиксируется задняя часть стопы. Верхняя часть кроссовок по периметру пришита к подошве ровным швом, снова отмечу – без разрывов.

Теперь о «тонком месте», по обе стороны середины стопы имеются пристроченные к боковинам полоски ткани, причём пристрочены не по краям, а по середине несколькими швами, так вот эти лоскуты ткани истерлись до дыр.


Назначение этих лоскутов я не пойму, но могу предположить, что это дополнительная прослойка в местах наиболее сильной фиксации ноги, которые обеспечиваются боковыми выступами вверх на подошве, и усиленными полосами серебристого цвета, стягивающимися двумя нижними рядами шнуровки. Эта фиксация средней части стопы препятствует образованию скручивающего момента при сильных боковых нагрузках.

Отдельно хочется сказать о шнуровке. Пришитая по продольной оси языков тесьма с проёмами для шнурков обеспечила один положительный момент — прекратился эффект закручивания языка на внутреннюю сторону кроссовка, который присутствовал в других кроссовках.

Хотелось бы также отметить высокое качество шнурков: потертостей нет, узлы фиксируются хорошо, не распускаются, несмотря на светлый окрас не пачкаются.
Также хотелось бы отметить эргономическую конструкцию (?) подошвы: желтые перпендикулярные вставки это места изгиба подошвы, которые при глубоких выпадах позволяют в такой нештатной ситуации обеспечить хорошее пятно контакта с полом, т.к. деформируется не вся подошва равномерно, а только «нужная» её часть.

И ещё один момент, вызывает интерес особенность этих кроссовок, это характерные бугорки, чуть смещенные наружу от центра на носках кроссовок

По началу я подумал, что это брак, уж как-то не эстетично они топорщились вверх, но при игре я понял, что это сделано специально, появилась некоторая «свобода» для пальцев ног, которая положительно сказалась на динамике перемещения по площадке. Может это моё субъективное мнение, но ногам из-за этого дополнительного пространства стало комфортней.
В заключении скажу, как по мне, то отличные кроссовки для бадминтона ребята из Китая, лукаво не мудрствуя, сделали. К сожалению такого рвения среди корифеев спортообеспечения я не наблюдаю. Эй, адидасы-рибоки (Йонекс не в счет), а вы вообще где?
Планирую купить +14 Добавить в избранное +45 +82
+
avatar
  • Vlad2
  • 13 ноября 2017, 00:29
+3
Уже закончились купоны :(
+
avatar
+2
Эх, Адидасы и рибоки уже не те. Пума вроде ещё держится.
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 01:05
+2
Все 3 перечисленные остались в 90-х.
Все нормальные люди спортом уже лет 15-20 занимаются в совсем других фирмах.
+
avatar
0
Смотря каким, товарищ баскетболист — признает только найк и немного адидас )
+
avatar
+2
Пума (за 2 года перепробовал всё, до чего дотянулся) превращаются в говнину за 4 месяца (12-15 км хотьбы по улице в день). Зато удобные.
+
avatar
0
Я брал свои за 9,99€ на рождественских распродажах в прошлом году. До сих пор ношу и езжу. Летом купил такие же другого цвета за 30€ «на выход». Модель Evo -дешевле нет. Для людей с проблемами/болями в ступне (вес, шпора) — самое то.
+
avatar
  • Bober
  • 13 ноября 2017, 03:52
+2
Э, как бы сцыль на модель в студию…
Хорошая и удобная обувь — проблема актуальная…
Мне очень понравились Ли-Нинг Трейсер www.startfitness.co.uk/mens/footwear/lightweight-racers/li-ning-tracer-mens-running-shoes-arbg013-1.html но их давно сняли с производства.
+
avatar
+1
еще лежат в шкафу одна пара)))) там же купленные
+
avatar
  • Bober
  • 14 ноября 2017, 09:38
0
Так вот кто забрал последние )))
У меня тоже лежит, желтая )))
+
avatar
  • aukr12
  • 13 ноября 2017, 09:05
-1
Не правда.
+
avatar
+1
Я бы согласился, если бы не более 10 пар кроссовок, которые уже почили или доживают.
+
avatar
  • Ci7
  • 13 ноября 2017, 00:39
+4
+
avatar
-1
Жду кроссовки для ковыряния в носу.
+
avatar
+2
Лининг вроде как обслуживает олимпийскую сборную Китая
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 01:11
+2
Потому что основатель, Ли Нин, сам олимпийский чемпион по гимнастике.
+
avatar
0
Потому что основатель, Ли Нин, сам олимпийский чемпион по гимнастике.

WIKI:https://en.wikipedia.org/wiki/Li-Ning
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 14:43
+2
и?
+
avatar
  • itdes
  • 13 ноября 2017, 10:57
+7
А КАМАз выпускает машины для российских команд ралли «Париж-Дакар». Но машины, подготовленные для использования в соревнованиях мирового класса немного отличаются от серийных. В том числе, и по цене.
+
avatar
0
Ну это вы зря. Абибасы уже давно до 10к выпускают обувь только внешне похожую на проф.спортивную.
+
avatar
  • itdes
  • 13 ноября 2017, 11:26
+1
Я ровно о том же самом написал.
То, что эта же фирма выпускает обувь для олимпийской сборной, совершенно никак не влияет на качество обуви этой же фирмы, продающейся в розницу рядовому потребителю. Это будут, как минимум, другие материалы и, скорее всего, индивидуальный пошив по ноге каждого спортсмена. Соответственно — и цена для рядового покупателя будет заоблачной. Спортсмены же не из своего кармана их оплачивают.
Я там ниже свои кроссовки в пример привел — мне они сезон служат и как новые. А какой-нибудь китайский бегун-олимпиец на сборах таких пары по три за неделю в хлам размолотит :)

Что до имитаций профессиональной обуви за >10к — ну, помимо того, что львиную долю стоимости их составляет маржа вкрай охреневших барыг — кто запретит производителю это делать? Есть спрос — есть и предложение.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 ноября 2017, 11:36
0
Ли-Нинг наша Исымбаева хорошо рекламировала.
Все её последние рекорды именно в форме Ли-Нинг.
+
avatar
  • Pash80
  • 13 ноября 2017, 12:23
+1
Так она давно не айс… Так что реклама спорная…
+
avatar
+2
Фото олимпийской сборной Китая в кроссовках Nike не вписывается этот миф :)


+
avatar
+1
www.lining.center/news/li_ning_rio_2016/
Сборная КНР по бадминтону была экипирована одеждой, обувью и инвентарем Li-Ning.
Специально к Олимпийским играм 2016 LI-NING разработал топовые модели кроссовок и ракеток для бадминтона. Часть из экипировки разработана совместно с лицом компании LI-NING, Олимпийским чемпионом 2016 Чен Лоном. Некоторые модели модели кроссовок и ракеток относятся к коллекционной серии и имеют автограф Чен Лона.

Отмечу, что сборная КНР по бадминтону сильнейшая на сегодня.

На фото сборная китая по баскетболу, судя по всему. У ли нин конечно есть баскетбольная линейка, но это же не серьезно :D
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 01:10
-1
Видно, что обзор вы писали от души. Но читать его смешно, ей богу. Это у вас бег по залу для обуви – «высокие нагрузки»? Может они на вас высокие, но не на обувь. Бег по ровной деревянной поверхности. Да хоть 5 лет так бегайте, если обувь качественная.
А что тогда у меня, к примеру? 3-4 раза в неделю бег то по камням, то по горкам, то по асфальту, 10-12 км. Это тогда что?
И всё в одной паре кроссовок, год-полтора.

Бадминтон, волейбол, настольный тенис – спец. кроссовки по этим видам спорта люди продают после 3-4 лет носки и занятий в них. Продают за минимум 30-50% первоначальной цены. Советую глянуть Mizuno или Asics волейбольные и бадминтонные.
+
avatar
+3
Бадминтон, волейбол, настольный тенис – спец. кроссовки по этим видам спорта люди продают после 3-4 лет носки и занятий в них
фу. после них носить
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 05:28
+4
Это я говорил о долговечности таких моделей, а не советовал покупать б\у.
+
avatar
  • itdes
  • 13 ноября 2017, 11:00
-1
Водичкой польешь, грибки заколосятся — и с картошечкой на сковородке их: ом-ном-ном )
+
avatar
+11
Какие проблемы с тем, что кроссовки для бадминтона отлично выполняют свою функцию во время игры в бадминтон?
Или в них нужно по лесу бегать и в горы подниматься?

Пойду обзор на отвертку напишу, проверю, как она гвозди забивает.
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 05:19
0
Выражаясь в ваших аналогиях, человек пишет: «ваще не понимаю, зачем они молоток покупают. Он ведь дороже! Я и отвёрткой прекрасно заколачиваю гвозди»
+
avatar
  • PVG
  • 13 ноября 2017, 07:35
0
Переиначим фразу, я купил молоток, забивал им год гвозди, а потом написал о достоинствах и недостатках этого молотка. А отвёртку, это вы… ну не буду дальше.
+
avatar
  • Kartus
  • 13 ноября 2017, 07:54
+1
Шуруп, забитый молотком, держит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
+
avatar
+6
Высокие нагрузки бывают разные. Например на сжатие, на растяжение, ударные в конце концов и много еще каких. Поэтому не надо утверждать что бег по камням — это царь и бог всех нагрузок. Нет нет и еще раз нет.
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 05:24
-3
Никто этого и не утверждал. Описанное всего лишь в разы больше того, что в посте. Бег в зале! И они всё ещё целы! Какая удивительная прочность!

ps. Ведь все эти покупатели ли нина даже не подозревают, что у почти любой пары нормальной спортивной фирмы в подошве пластина (мешающая подошве скручиваться). Они ж все думают, что кусок вспененной резины это уже супер-кроссовки. Главное, чтоб не дороже 20. А всё, что лучше это «переплата за бренд!». Ну ок, ок.
+
avatar
  • DDimann
  • 13 ноября 2017, 10:14
+3
Бег в зале!
А ведь есть еще бег на месте — вообще можно в тапочках, которые прослужат черти сколько.
Мало того — можно даже босиком, срок службы ноги обычно выше срока службы любых кроссовок.
+
avatar
  • PVG
  • 13 ноября 2017, 07:25
+13
Ничего личного, но вы по ходу ничего не знаете о спортивном бадминтоне.
+
avatar
  • PVG
  • 13 ноября 2017, 07:29
+7
Ничего личного, но вы по ходу ничего не знаете о спортивном бадминтоне.
Что касается Мизуно, то для бадминтона у них появились кроссы лишь пару-тройку лет назад, попробовал — порвались на боковых изгибах и года не прошло.
+
avatar
  • sbt2
  • 13 ноября 2017, 09:25
+9
Товарищ видимо представляет себе бадминтон как перекидываение волана через лужайку стоя на месте.
+
avatar
+1
Вполне возможно что зальная обувь находится в больших нагрузках, так как отсутствует скользящая разгрузка подошвы. В пример могу привести свои футбольный опыт. Всегда предпочитал мягкие модели что-то вроде nike mercurial, так вот модели для зала с трудом переживали сезон, а бутсы держались по два сезона, хотя «игрались» и в снег, и в жару, и в дождь.
+
avatar
  • sbt2
  • 13 ноября 2017, 09:24
+5
Вы видимо в бадминтон/теннис/сквош не играли никогда.
Там очень много челночных(необходимость резко изменить направление на противополжное) нагрузок.
В результате чего плохая обувь: Стирается подошва в хлам, рвётся по швам.
И воллейбол с настольным теннисом сюда приплели.
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 14:47
+2
В волейболе, по вашему, перечисленные челночные и пр. отсутствуют? Только бадминтон рулит!
+
avatar
  • sbt2
  • 13 ноября 2017, 14:57
+1
Обзор про тапки для бадминтона.
В бадминтоне не «Бег по ровной деревянной поверхности», а гораздо большие нагрузки.
Если интересен волейбол или настольный теннис — откройте ютуб посмотрите.
+
avatar
+1
Думал купить 11.11, но все сомневался. После вашего обзора приобрел бы. Опоздали:(
Будем ждать скидок. На 11.11 они стоили 2200, вроде.
Спасибо за обзор
+
avatar
  • PVG
  • 13 ноября 2017, 07:37
0
Рад, что помог сделать выбор, сам в последние минуты распродажи успел оформить у них, на этот раз, Кайсон.
+
avatar
+2
Обзор отличный, но ни слова о размерах! Они не маломерки?
+
avatar
  • PVG
  • 13 ноября 2017, 07:39
0
Я брал по длине стопы (там на бирке указано), подошли тютелька-в тютельку, нога в них как влитая, но вместе с тем нигде не давит и не натирает.
+
avatar
  • DDimann
  • 13 ноября 2017, 10:17
+2
У ли-нинга очень неплохо с размерами.
У меня с обувью вообще засада: нога маленькая, так что приходится смотреть в соответствующие страны.
В Китай, к примеру…
Брал себе на 245мм 39-й (или 39,5? сейчас точно не помню), по их таблице — село идеально практически.
+
avatar
  • Pash80
  • 13 ноября 2017, 12:18
0
Маломерки, надо брать на 1.5 размера больше. По прошлой распродаже брал себе, мерял ногу, брал по таблице чуть больше и все равно маленькие оказались…
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 ноября 2017, 17:19
0
Вы именно про эту модель?
+
avatar
  • Pash80
  • 14 ноября 2017, 12:18
0
Нет, другая модель была, у них с размером 45 вообще скудный выбор по моделям был…
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 ноября 2017, 14:41
0
Моя статистика по размерам.
Брал на распродаже три пары за 60$. У меня длина стопы 295 мм. Ношу 46RU или 12US размер.
Синие брал 12.5US и белые и черные 12US.

Все подошли идеально. Ни о каких плюс 1.5 размера речи не идет.
Вот эти кроссы брал на Гирбесте для племяша за 16$.

В комментах писали, что маломерки. Поэтому на длину стопы 270 взял размер 10.5US, то есть на размер больше. Тоже хорошо подошли.
Получается, сильно от модели зависит.
+
avatar
  • PVG
  • 13 ноября 2017, 17:39
0
Вы брали обувь в официальном магазине или в неофициальном (или ещё хуже — на рынке). И я соглашусь с DDimann (см. комментарий выше), что официальная обувь не только Ли-Нинга но и Мизуно с Асиксом по размерной таблице очень точна, даже шиповки Адидас (драл для дочки) пришли точно в заявленный размер. Могу предположить, что нарвались на подделку или не лицензионную обувь.
+
avatar
  • Pash80
  • 14 ноября 2017, 12:21
0
Что-то вы по своему все трактуете, написал ведь — на прошлой распродаже; мы же тут о интернет покупках. Брал в официальном магазине, читал отзывы в тч и на женские (хотел ещё и сестре купить), во многих отзывах написано, что надо брать размер больше… А вы их как-то сильно идеализируете…
+
avatar
  • PVG
  • 14 ноября 2017, 18:48
0
Ну не знаю что и сказать, значит мне 4 раза повезло.
+
avatar
  • nemoi13
  • 13 ноября 2017, 07:42
+4
Обзор хороший. Спасибо.
Видно что человек пишет о том, чем увлекается и чем занимается.
Но в процессе прочтения подумал, хорошо что интернет не передает запахи.
+
avatar
  • Tiranx
  • 13 ноября 2017, 08:28
+5
Отличный обзор, написан с душой и знанием темы. По теме Ли-Нинга, очень хорошие кроссовки, у меня 3 пары, разные модели. Все очень удобные, нога не устает, не потеет. Те люди, которые их не воспринимают как качественные кроссовки, я считаю очень глупо поступают(напоминает яблокопоклонников, которые молятся своему идолу). Я лично очень много разных кроссовок переносил, Пумы, Адидасы, Рибоки, Найки, Асиксы. Все кроме Асикса хуже Ли-Нинга. Асикс Уже почти 7 лет ношу одну пару, очень доволен. Кроссовки я ношу в режиме ходьбы, пару раз в неделю бег на 5-7км. Учитывая мой вес в 120кг(занимался бодибилдингом, когда бросил резко набрал вес), Ли-Нинги самые крепкие и долго сохраняющие свои свойства кроссовки. Беру обычно беговые серии, из-за хорошей амортизации, помогают при ходьбе, свой вес не чувствую совсем, писал по амортизирующие свойства. Так что диванным аналитикам рекомендую купить себе пару и попробовать самим.
+
avatar
  • DDimann
  • 13 ноября 2017, 10:19
0
Беру обычно беговые серии
Ежели не секрет — как у них сцепление? С мокрым асфальтом, мокрым камнем и подобным?
+
avatar
  • Tiranx
  • 14 ноября 2017, 00:36
+1
У меня проблем не было, нормальное сцепление.
+
avatar
+4
Не похоже на правду, это мягко говоря,120кг 7лет в режиме тренировок, У меня в режиме ходьбы с моими 125кг никаких кроссовок больше чем на год не хватает.Хотелось бы увидеть модель и сами кроссовки после 7 лет тренировок
+
avatar
0
У меня в режиме ходьбы с моими 125кг никаких кроссовок больше чем на год не хватает.
у сына 70 кг и такая же ситуация)
но у него плоскостопие…
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 15:16
0
Выносливость обуви в первую очередь зависит от 1. (лишнего) веса 2. состояния ОДА (проблемы с походкой, осанкой, плоскостопие и пр.).
Т.е человек с лишним весом 20 кг и плоскостопием будет быстрее изнашивать обувь, чем человек просто с лишними 20 кг.
И даже совсем без лишнего веса,, но с плоскостопием будет быстрее изнашивать, чем человек с лишним весом, но без проблем с ОДА.
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 15:18
0
Это хорошо видно на девушках весом 52-57 кг, в гвно изнашивающих за 5-6 месяцев любые кроссовки, если у неё х-образные ноги (проблемы с крестовидной связкой и сводом стопы)
+
avatar
-1
Имею плоскостопие второй степени. Ношу кроссовки по 3 года, кроме небольших потертостей под пяткой проблем никаких нет.
+
avatar
  • Pash80
  • 14 ноября 2017, 12:25
0
Надо что-то делать, ведь кушать не только вам хочется… ;)
+
avatar
  • itdes
  • 13 ноября 2017, 11:16
+1
Вот эти брал. Полный сезон в них отходил, с марта до настоящего времени. Вес под сотню. Ходьба в основном не по асфальту, а самая что ни на есть злобная грунтовка с камнями, щебнем, песком (частный сектор небольшого города, по которому периодически проходит грейдер и делает только хуже).
Подошва пока вообще без следов износа. Найки и скечерсы через год уже имели на пятке характерное скошенное истирание — я ступни при ходьбе наружу ставлю. Стелька цела и без деформаций. Внешний вид — как новые, если протереть влажной тряпочкой. О том, что кроссовки не новые говорит только еле заметная замятость на носке, где пальцы начинаются. Не залом или трещина, а просто небольшая канавка в материале в том месте, которое постоянно работает на сгиб-разгиб.

Единственно, зимой при температуре ниже -3 я, наверное, не буду их носить потому что все-таки холодно ногам будет, так что качество проклейки при низких температурах проверить не смогу.

UPD: А, и еще. Из последних четырех пар кроссовок, только с этими у меня не было проблем с разнашиванием, их колодка для моей ноги оказалась удобнее, что тоже плюс бренду в личном зачете. Другие того же размера — Nike, Skeechers, Outventure — некоторое время натирали пятку в начале носки.

Вот и получается из всего вышесказанного, что когда наступит пора покупать еще — буду рассматривать LiNing в первую очередь. Без холиваров и сектанстства, просто нравятся.
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 15:11
-6
+
avatar
  • itdes
  • 13 ноября 2017, 15:42
+4
О, а вот и снобы-дешифраторы-чужих-комментариев подтянулись. И как всегда, в чужих комментариях читают только знакомые им слова и делают только удобные для их мировоззрения выводы. Печеньку?
+
avatar
  • Zivers
  • 14 ноября 2017, 00:50
-3
Какеи дешифраторы? Вы сами выше написали, что вы носили и это фуфло, а не обувь. И Ли Нин первая приличная фирма, а не Скетчерс и Outventure, лол.
+
avatar
  • DDimann
  • 14 ноября 2017, 05:28
+1
Забыли еще упомянуть такое фуфло, как найк — автор и про него писал…
Или скромно не заметили, как неудобное для вашего высказывания?
+
avatar
  • Zivers
  • 14 ноября 2017, 14:53
0
Нет, всё я заметил. Просто там возможны кучи вариантов, к примеру, автор купил найк поддельные, а может за $120, что тоже явно не сравнимо с 40. Поэтому их и не сравнивал.
+
avatar
  • DDimann
  • 14 ноября 2017, 15:12
0
То есть эти, за 45, вы пробовали и убедились, что дрянь?
И сравнили их с теми, что за 120?
+
avatar
  • Tiranx
  • 14 ноября 2017, 00:41
0
Я и не говорил, что тренируюсь в них. В основном хожу, пару раз в неделю бег на небольшие дистанции. Именно тренировки, серьезные, в зале, давно забросил, времени на это нет. Ношу кроссовки 3 сезона в год, зимой не ношу. К тому же, у меня много разных кроссовок, хотя чаще всего Асиксы носил, пока Ли-Нинги не купил впервые. Теперь они мои фавориты по соотношению цена\качество\удобство.
+
avatar
  • Pash80
  • 13 ноября 2017, 12:20
+2
Нога не потеет, сказки…
+
avatar
  • oogz
  • 13 ноября 2017, 13:49
0
to Tiranx
Конкретные модели укажите, пожалуйста.
Себе присматриваю.
Спасибо.
+
avatar
  • Tiranx
  • 14 ноября 2017, 00:50
0
Пожалуйста:
ALAK095
aliexpress.com/item/Li-Ning-original-men-Wear-resistant-damping-running-shoes-Li-Ning-light-Sneakers-for-men-Breathable/32748006787.html
ARHK093
aliexpress.com/item/Li-Ning-original-men-Wear-resistant-damping-running-shoes-Li-Ning-light-Sneakers-for-men-Breathable/32747660538.html
ARBL107
aliexpress.com/item/Li-Ning-Men-s-Cushion-Breathable-Running-Shoes-Light-Sneakers-Leisure-Sports-Shoes-ARBL107-XYP474/32795959659.html

ARBL107 с самой крутой амортизацией, я покупал белые, они в реальности выглядят намного интереснее, чем на фотках из лота. В них ощущение парения, не бежишь, а как будто паришь земли не касаясь)).
ALAK095 эти скорее не беговые, а для каждодневной ходьбы, но удобные тоже.
ARHK093 эти я больше всего ношу, по виду и не скажешь, а крепкие и удобные.
+
avatar
0
В 93-х нога не потеет? По картнкам похоже на обычный душный дерматин.
У 95-х носок загнут вверх? Я как-то пытался взять такие в магазе. С виду показалось удобным, но через пару минут носки из-за того что пальцы постоянно слегка загнуты вверх, они начали болеть. Создалось впечатление, что такого типа обувь подходить исключительно для бега, а не для повседневной носки.
+
avatar
  • Zivers
  • 13 ноября 2017, 15:01
-1
>Пумы, Адидасы, Рибоки, Найки, Асиксы. Все кроме Асикса хуже Ли-Нинга.
Забавно, перечислили все фирмы, благополучно оставшиеся в 90-х и как только сказали первую нормальную, так сразу же она оказалась лучше Ли Нина: «Все кроме Асикса хуже Ли-Нинга.» :)

А что Ли Нин лучше перечисленных — так я вполне верю, без вопросов.

Тут казус и непонимание у нас в том, что 80% наших соотечественников искренне равняются на них, думая, что это тем самые «нормальные» фирмы, о которых я говорю.
А я так же искренне говорил совсем про другие, а про эти фирмы забыл, это гвно мамонта давно никому не нужно, они все выдохлись 20 лет назад. Вот поэтому меня и понимают превратно. А ваши слова про «Все кроме Асикса хуже Ли-Нинга». как раз прекрасно показывают это.
+
avatar
0
Судя по всему ваше мнение о перечисленных фирм складывается от обуви купленной на рынке, если вы купите adidas от 100 евро в Европе, никакие китайские тапочки вы никогда не оденете.
+
avatar
  • Zivers
  • 14 ноября 2017, 00:48
-1
Про «мнение от обуви с рынка» я взоржал, Demix в Спортмастере это было единственное, что я за 25 лет купил нефирменное, купил просто от нечего делать и потом выбросил.

И с чего вы вообще взяли, что я носил «китайские тапочки»?
+
avatar
  • romael
  • 13 ноября 2017, 21:11
+1
На распродаже в прошлом году взял самые дешовые за 1000 с копейками. С тремя липучками, которые за 1800. Аргументом был фирменный магазин, увиденый мной в
Таджикистане. Не знаю как у них модели за 50-70$, но эти рекомендовать не могу. Левый кроссовок больше правого если приложить где то на пол см. Обувь у меня никогда не воняла, эти с душком. Внешне смотрятся на 300-500. Из плюсов могу сказать: они прочные.
+
avatar
-1
Вся синтетическая обувь воняет )
+
avatar
  • ErnestF
  • 14 ноября 2017, 08:22
0
А можете померить длину стельки.
Сам ношу 42.5 американский 10… но некоторые бредны маломерят и покупал 10.5
+
avatar
  • PVG
  • 14 ноября 2017, 19:02
0

На этикетке (см. обзор) указана длина стопы 285 мм, так что всё чики-чики.
+
avatar
  • romael
  • 14 ноября 2017, 18:07
0
Дайте ссылку где подешевле модель для поздней осени зимы от Asics. Искал на авито, там их куча, выбрал за 4500( реально не знал цены) поехал на примерку, блин их не носили еще а уже подошва смята по бокам от примерок. Вообщем созрел для оригинала, один раз живу.
+
avatar
  • PVG
  • 14 ноября 2017, 19:06
0
Извини, брат, моделями подешевле, для поздней осени не интересуюсь.
+
avatar
  • PVG
  • 14 ноября 2017, 20:24
0
+
avatar
  • romael
  • 14 ноября 2017, 21:14
0
Вот это по братски!
+
avatar
  • zogar
  • 14 ноября 2017, 21:41
0
А какая, конкретно, модель интересует? Специальных зимне/осенних от Asics не встречал.
+
avatar
  • nikam
  • 15 ноября 2017, 01:14
+1
Они смотрят на Li-Ning как на г… ли-нинг.



Наш выбор — ЕР Нюбаланс!
+
avatar
0
Тэк-с. Здравствуйте.
Тут на JD появилась куча кроссовок для бадминтона.
Заинтересовали эти модели. Как думаете, что лучше, долговечнее?
В теннис настольный играть. Да в зале бегать.
www.jd.ru/3121243.html
www.jd.ru/3426074.html
www.jd.ru/3121480.html
И адекватны ли цены?
+
avatar
  • PVG
  • 07 марта 2018, 16:57
0
Все кроссы нормальные, но есть нюансы: 1. в первых в подошве есть белые вставки, т.е. в каучук добавлен краситель, что может ухудшить его свойства (хотя я и могу ошибаться) 2. первые и третьи на мой взгляд имеют слабую вентиляцию, если ноги потеют то быстро появится запах. Как по мне то самый оптимальный 2-й вариант. По цене все середнячки, но если не «горит», то можно подождать и по акциях, скидках и всевозможных купонах взять баксов на 10-20 дешевле.