Мини-ПК Maibenben (Intel® Celeron® J4125, 8/128GB SSD, 62*62мм) за 6 910,40 ₽


Акционная цена на Мини-ПК от Maibenben. Подобное устройство хочется назвать микро-ПК, так как его размеры составляют 62*62*42мм при весе в 148г. Под капотом: Intel® Celeron® J4125 (4 ядра/4 потока) со встроенной графикой Intel UHD Graphics 600, 8GB LPDDR4 оперативной и 128GB M.2 2242 SSD, двухдиапазонный WiFi+BT5.0, 2*USB3.0 и 1*HDMI2.0. Все это помещено в компактный корпус из алюминиевого сплава. В качестве ОС выступает Linux. Доставка со склада в РФ.

Купон со страницы товара:
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +26
+
avatar
+1
купон берется, но никак не применяется почему-то при оформлении
+
avatar
  • Prays
  • 11 мая 2023, 10:53
+1
Та же история, и через браузер, и через приложение Если добавить еще один, то срабатывает купон на 1200. Похоже не от 8000 работает сейчас.
+
avatar
0
да, вы правы, может поправят как-то, написал продавцу
+
avatar
+1
У меня в корзине показывает что доставка платная 488р, хотя на странице товара бесплатная. Далее при оформлении скидывает 800р. Т.е. формально купон работает, но 6900 всё равно не получается.
+
avatar
  • Prays
  • 11 мая 2023, 11:14
0
800р — это Больше = дешевле. При покупке товаров с этой отметкой — скидка до 200,00 ₽ за каждые 2 000,00
А должно быть -1200 и потом -200,00 ₽ за каждые 2 000,00.
P.S. У меня доставка платная только если курьером.
+
avatar
0
Вот так выглядит при выборе в корзине.

А тут да, получается тогда без купона.
+
avatar
0
ага, 7 847,25 ₽ у меня выходит
+
avatar
0
Аналогично.
+
avatar
+1
А у меня даже дешевле, чем вчера)
+
avatar
0
да как так то...:((( тож хочу
+
avatar
0
Купон заработал. 6659р выходит даже.
+
avatar
0
а может у вас способ оплаты другой? от этого зависит? у меня банковская карта обычная
+
avatar
+1
Тоже, виза обычная, не мир даже
+
avatar
0
7091 :)
+
avatar
  • kven
  • 11 мая 2023, 11:06
0
на алишке цены скачут, купил хреновину за 1400, добавляю тут же снова в корзину — 2200
+
avatar
  • Nuts_
  • 11 мая 2023, 11:19
+1
даже за 8000 это довольно интересное предложение даже с учетом всех недостатков (дурной разъем питания и нет ethernet).
на одноплатниках за объем памяти дерут денег дуром: за 4-8 GB оперативки и emmc память легко запрашивают 11000, за голую плату. При этом конечно оно будет миниатюрнее, холоднее, но цена…
а тут полноценный карманный комп с ssd как никак, включил и работай: хоть как десктоп хоть как минисервер
+
avatar
  • Prays
  • 11 мая 2023, 11:21
0
За 8900 уже на озоне есть. А так — да, цена сказка, давно ждал ниже психологической отметки 10 к.р.
+
avatar
+2
Почему дуpной разъем питания, TypeC под питание это наоборот супер.
+
avatar
  • Nuts_
  • 11 мая 2023, 15:28
+2
есть тонкость этим type-c — там сразу тупо 12В выдается
(если конечно это не допилили что врядли)
желаетес эксперимент на (много) денег?
берем блок питания от этой штуки и вставляем в type-c от телефона. телефон сгорает
ну и от обычной зарядки typec это работать не будет
+
avatar
0
Значит это недоработка конкретно этого производителя если оно так на самом деле. От ноутбуков родные зарядки начинают выдавать с 5В и дальше повышают напряжение, в зависимости от информации, которую получают от контроллера. Но мой комментарий был вообще относительно TypeC в общем его понимании, что сейчас это наиболее удобный и универсальный стандарт.
+
avatar
  • Nuts_
  • 11 мая 2023, 20:53
0
здесь то проблема в том что у авторов этой штуки похоже не было понимания как это работает :) а скорее — не было желания замарачиваться
+
avatar
-5
+
avatar
0
призываем @Sbazarov91 в чатик)
+
avatar
0
Я за али не отвечаю, я свой скрин в конце прикрепил, как у них строится ценообразование одному дядюшке Ляо известно)
+
avatar
0
я понимаю, ну мало ли, может там с продавцом вась-вась)
+
avatar
+1
Проверьте купон, вроде отредактировали его номинал
+
avatar
0
ОГРОМНАЯ благодарность за участие! Проплюсую везде)
+
avatar
  • AVL_2
  • 11 мая 2023, 11:30
0
Ошибка при оплате
+
avatar
0
Это идиотская защита али, сам не могу сегодня ничего купить со своего аккаунта. на чистом акке жены все норм
+
avatar
0
del
+
avatar
  • Prays
  • 11 мая 2023, 11:36
0
Курс опустился, теперь скидка 200 за 2000 делает меньше 8000р за комп, купон от 8000р действует. Думаю поэтому.
+
avatar
0
вы правы!
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 мая 2023, 11:35
0
у меня вообще такое было только на паре товаров в одном магазине, на другой их товар заказ прошёл.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 мая 2023, 11:30
+8
если не секрет, смотрю такой ажиотаж на данный мини ПК, для каких целей его брать хотите? чисто из-за размеров?
+
avatar
0
Вешаете сзади ТВ, покупаете ленту и делаете амбилайт подсветку. Как вариант)
+
avatar
+8
По характеристикам он в разы круче андроидТВ приставок, за которые нынче лупят просто непомерные деньги. Но только загвоздка, софт для потребления видеоконтента в основном выпускают только под андроид, под винду практически ничего нету.
+
avatar
  • ploop
  • 11 мая 2023, 16:47
-1
Во-первых да, софт. Готовой оболочки под ТВ и пульт нет.
Во-вторых как у него там с аппаратными декодерами? А то приставки на реалтеках и амлоджиках много чего уже умеют. Ну и выход 4K 60fps HDR10+ с кучей кодеков сейчас стандарт на приставках, причём протащить всё это нужен гигабит по меди, как минимум его сабж не имеет.

То есть сабж вроде и круче, но не заточен на это.
+
avatar
+3
Оболочка, пульт все решаемо, по крайней мере свой старый пульт Rii25a от андроид-приставки вполне успешно использую с компом. Но всё это все равно будет не то.
Celeron J4125 все вполне тянет, а медь для приставок даже не представляю зачем нужна, современный Wi-Fi давно обеспечивает пропускную способность с многократным запасом.
+
avatar
  • ploop
  • 11 мая 2023, 20:00
-1
современный Wi-Fi давно обеспечивает пропускную способность с многократным запасом.
Нене, это не то. Во-первых зачем гадить в эфир тяжелым контентом? Во-вторых при копировании файлов на внутренний накопитель (при отсутствии NAS это один из способов смотреть медиа не включая ПК) за гигабит только спасибо скажете :)
При отсутствии возможности протащить провод вопросов нет, wifi годится. Но если возможность есть — лучше с ним.
+
avatar
  • RatsM
  • 11 мая 2023, 20:30
0
Ethernet 2.5Gb адаптер на USB 3.0 стоит 600 руб. Вполне себе решение. Но недостаток всё-таки весомый
+
avatar
  • ploop
  • 11 мая 2023, 20:38
0
Ну да, как вариант.
+
avatar
+2
Не знаю, чего там гадится, я наоборот от лишних проводов пытаюсь избавиться всяческими способами, хотя lan-розетки везде натыканы, все равно приставку по Wi-Fi подключаю и компьютер к Nas по Wi-Fi подключил бы, будь он у последнего.
Для того Wi-Fi и придумали, а также постоянно его совершенствуют, повышая скорость.
+
avatar
  • ploop
  • 12 мая 2023, 10:17
-6
+
avatar
+3
Умный дом, вкупе с системами видеонаблюдения, очень мобильные устройства) Нет, Wi-Fi придумали для удобства, чтобы избавиться от вездесущих проводов.
+
avatar
  • ploop
  • 12 мая 2023, 11:39
-1
Умный дом не тащит десятки мегабайт в секунду по воздуху. А видеонаблюдение через вайфай такой же моветон.
+
avatar
+2
Ну а ТВ-приставка тащит и что дальше? Разговор скатывается в пустоту. Нравится весь дом укутывать проводами, дело ваше. Я наоборот по возможности от них пытаюсь избавиться всеми способами.
+
avatar
  • ploop
  • 12 мая 2023, 12:16
-1
Ну а ТВ-приставка тащит и что дальше?
И при этом стоит на месте. Сосед врубит роутер на этом канале, с торрентами, вот посмотрите тогда кинишко.
Нравится весь дом укутывать проводами, дело ваше.
Да. Когда их не видно — особенно нравится.
+
avatar
+2
Я им пользуюсь и не парюсь, пока некоторые высасывают проблемы из пальца))
С 2005 года, начиная еще с Wi-Fi стандарта b.
А lan-розетки у меня в каждой комнате со скрытой проводкой, которую тоже не видно, только вот патч-корды невидимые, мне еще доселе не попадались.
+
avatar
  • ploop
  • 12 мая 2023, 13:00
-2
Да нет, я просто сталкивался с забитыми каналами и как это работает.
Возможно вы не смотрите тяжелые видео и подобное, когда лаги значения не имеют, а я смотрю. Поэтому надёжнее кабеля пока ничего не придумали.
+
avatar
+2
Фантази, фантазии и ничего более.
На 4пда зайдите, там наверное 90% владельцев современных приставок смотрят 4к по Wi-Fi. Роутер нормальный купите или приставку смените, вместо того чтобы транслировать свои проблемы на других.
+
avatar
  • ploop
  • 12 мая 2023, 15:15
-3
«У меня чисто, значит у всех чисто». Не, уважаемый, эфир не резиновый и ситуации разные.
4к 4к рознь. Есть с битрейтом 20 мегабит, а есть 200.
+
avatar
0
Фантази, фантазии и ничего более.
На 4пда зайдите, там наверное 90% владельцев современных приставок смотрят 4к по Wi-Fi. Роутер нормальный купите или приставку смените, вместо того чтобы транслировать свои проблемы на других.
+
avatar
  • sunpp
  • 13 мая 2023, 23:30
0
А то приставки на реалтеках и амлоджиках много чего уже умеют
а умеют они многоканальное аудио?
+
avatar
  • ploop
  • 14 мая 2023, 08:26
0
Ну оптика есть на выходе, про поддержку всех известных форматов не знаю.
+
avatar
  • sunpp
  • 14 мая 2023, 10:49
0
оптика у много чего есть. Вопрос прост — умеет ли андроид многоканал?
+
avatar
  • ploop
  • 14 мая 2023, 11:06
0
Что значит «имеет ли?» Умеет Bitstream на выход, а дальше ваша система разберётся.
+
avatar
  • sunpp
  • 14 мая 2023, 14:09
0
может, мы один другого не понимаем… Берем андроид-тв-приставку и хотим или хочем поиметь из-под неё звук 5.1 на ресивер. Можно ли это сделать? С компом — легко
+
avatar
  • ploop
  • 14 мая 2023, 14:22
0
Подключаете приставку например по HDMI к ресиверу, в настройках приставки вывод звука ставите Bitstream и всё, дальше декодированием звука занимается ресивер. В чём проблема то? Так же и по оптике можно.
Есть нюансы, какие ресиверы поддерживают режимы passthrough для видео и т.д., я тут особо не вникал. Но это не проблема приставки, она тупо гонит необработанный поток на ресивер.

И опять, это то, что видел/слышал, сам ресиверов и такой акустики не имею. Но приставка имеется и настройка вывода звука в bitstream имеется. Телевизор, кстати, понимает её.
+
avatar
-2
Под Винду есть BlueStacks, под Linux есть AnBox. Также можно попробовать накатить Android-x86 непосредственно на голое железо. Эмуляцией arm там с переменным успехом занимается libhoudini.
+
avatar
+2
Знаю что есть, пробовал я эти BlueStacks, MEmu, Nox, костыли как они есть.
А вот Андроид накатить, думаю это не всем будет под силу, лично я даже не представляю как это сделать. Хотя признаться, совсем не интересовался этой темой.
+
avatar
  • Nuts_
  • 11 мая 2023, 20:50
+2
Android-x86 точнее его обновленные версии это уже не эмулятор, а запускает в первую очередь .apk откомпилированные под x86 либо которые вообще машинного кода не содержат — и таких довольно много.
А есть еще waidroid — linux в который встроен anddroid из коробки
+
avatar
0
Надо почитать эту тему, просто уже давно ей не интересовался.
+
avatar
-1
А вот Андроид накатить, думаю это не всем будет под силу, лично я даже не представляю как это сделать.
Ровно также, как и большинство Linux'ов. Проблема в том, что в стоковом ядре включатется поддержка далеко не всего существующего железа по понятным причинам, поэтому не на всех материнках Android-x86 заведётся сразу. Возможно ядро придётся пересобрать и прописать в загрузчике нужные параметры. А возможно и нет. Как повезёт.
+
avatar
  • ploop
  • 11 мая 2023, 20:02
+1
Это всё требует прямых рук. Плюс приставок (нормальных) в том, что они работают из коробки. Включил, она всосала новую прошивку, перезагрузилась и всё. Максимум несколько софтин поставить.
+
avatar
+2
Раньше вроде прямые были, но как это водится, с возрастом энтузиазм угас. Хочется просто воткнуть и чтобы сразу все работало, без лишних телодвижений.
+
avatar
  • ploop
  • 12 мая 2023, 10:06
+2
Вот такая же фигня. Вроде и могу, и раскурю что угодно без проблем, но не хочется…
+
avatar
  • Prays
  • 11 мая 2023, 11:35
+1
Повесить за монитор. Стационарника нет, т.к. не нужен. Ноут постоянно надо подключать к монитору. А так ноут поваляться в кровати, а к удаленке подключиться, 3Д принтером порулить, новости посмотреть — самое оно. Еще может дом с OrangePi на него перевел бы.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 мая 2023, 11:37
+2
понял. да тут 8 гигов памяти и проц по сути аналог по производительности 4-ядерных xeon 5450 с тдп 120Вт, ну и накопитель есть, но 256Гигов бы, вообще нормально было бы.

проц в попугаях
+
avatar
  • Nuts_
  • 11 мая 2023, 11:51
+1
судя по промо эту штуку предпологалось брать с сосбой в отпуск/командировку вместо ноута: телек с hdmi где нить да есть, клавиатура по вкусу. но скорее для работы где нужен именно софт для x86, нормальный браузер
как медиаплеер, тоже можно, есть плюсы и минусы
как что то серверное — скорее минусы чем плюсы, но тоже можно
+
avatar
-1
Собственно, исчерпывающий ответ, для чего нужны такие штуки.
эту штуку предпологалось брать с сосбой
На работу с ним ходить — милое дело! Клава, мыша — в столе, моник — всегда на столе, в сеть — по офисному WiFi, порты COM&LPT можно через USB добавить, если надо (обычно не надо). А башню — можно админу сказать, пусть себе заберёт, чтобы под столом не пылилась. Конечно, если предприятие не очень «секретное», и безопасники разрешат ходить со своим компом/ноутом.
в отпуск/командировку вместо ноута
А вот это навряд ли целесообразно. Ладно фиг с телеком, но возить с собой и постоянно втыкать-вытыкать погремушки — у меня такая идея энтузиазма не вызывает. А если, допустим, купить нормальную клавиатуру, мышь, портативный моник 10"-12", павербанк зафигачить под это дело, то по стоимости где-то примерно аналогичный по аппаратной начинке ноут и выйдет.
но скорее для работы где нужен именно софт для x86, нормальный браузер
Собственно, под это дело такие вещи и берутся. Чтобы всякую блотварь на основной домашний комп не тащить. Если какой-то софт нужен для работы, и он существует только под Винду.

Также можно — как отдельный ПК для ребёнка.
как медиаплеер, тоже можно, есть плюсы и минусы
Есть KODI :)
как что то серверное — скорее минусы чем плюсы
Без физического ethernet об этом смешно говорить. Можно в качестве принт-сервера через WiFi, но сто баксов за принт-сервер — дороговато, КМК.
+
avatar
  • Nuts_
  • 11 мая 2023, 17:54
0
нее моник, повербанк — не надо
добывается на месте так сказать
я знаю как миниум одного блогера который по странам с минипк катается вместо ноута
ну и народ в коментах так или иначе отмечает такое.

на работу на самом деле вопрос — зачем брать работу с собой? домой или в командировку? в командировку см.п.1 а вот домой… очень много людей такого вообще не поймет :) ну и тут есть вариант с загрузочной флешкой…

сервера сейчас вообще предлагают из старых телефонов делать ;) wifi не так уж плох, чем это отличается от работы/дома. ну адаптер usb-lan никто не отменял
+
avatar
-1
добывается на месте так сказать
я знаю как миниум одного блогера
Ну так то — блохер, у него задача — что-нибудь выкатить на публику. Ну и денег всегда достаточно для заселения в приличные отели.
ну и народ в коментах так или иначе отмечает такое.
«Народ в камментах» — это ошибка выжившего. Пишут те, у кого покатило. У кого не покатило — как правило читают молча.
на работу на самом деле вопрос — зачем брать работу с собой?
Не работу, а рабочее место. Ты ведь теперь сам себе админ, содержиние своего рабочего места теперь — твоя обязанность. Дома надо накатывать обновы, устанавливать или переустанавливать, перенастраивать нужные модули, тестировать настроенное. А на работе, собственно, работать работу, а не ковыряться с системой. Зато не придётся работать на глюковатой и тормозной башне, воющей старыми вентиляторами, где админ обложил всё запретами через групповые политики по самое «немогу», зато поленился отключить ненужные свистоперделки.
ну и тут есть вариант с загрузочной флешкой…
Плохой вариант. А если какой-то драйвер не заработает на той железке, что на работе? Сидеть вместо работы час-два ковыряться?
сервера сейчас вообще предлагают из старых телефонов делать
Можно, если ничего критичного не вешать. Так как возникает интересный вопрос — что делать, если это поделие вдруг навернётся.
wifi не так уж плох, чем это отличается от работы/дома
Плох негарантированной полосой пропускания и зависимостью от погоды на Марсе состояния эфира. Для частного дома — в самый раз, для квартиры — очень зависит от соседей, сколько у них мобилок загадило эфир, в офисе — можно в качестве исключения, и смотря где и для чего.
адаптер usb-lan
череват внезапными отвалами. Для клиента некритично, для сервера лучше не надо.
+
avatar
  • Nuts_
  • 13 мая 2023, 02:27
-1
абсолютно ВСЕ перечисленные варианты — «ошибка вышедшего»
включая админа незаметившего левый комп в сети
у когото не взлетает, а ктото использует
у меня usb-lan годами работает без отвалов
+
avatar
-1
абсолютно ВСЕ перечисленные варианты — «ошибка вышедшего»
Зачем тогда Вы их перечисляли?
включая админа незаметившего левый комп в сети
У вас такие бывают?
у меня usb-lan годами работает без отвалов
У Вас работает, а можно нагуглить 100 примеров, у кого случаются отвалы раз в N дней. Вобщем-то, в ряде случаев это можно забороть: в Linux выключается PM и все режимы сна конкретно для USB-LAN, в Винде правится в реестре ключ, чтобы устройство имело статус «неизвлекаемое». Помогает не всем и не всегда, но лучше так вообще не делать.
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 07:33
+4
А башню — можно админу сказать, пусть себе заберёт, чтобы под столом не пылилась.
А админ вас пошлёт нафиг и забанит вашему кубику вход в сеть, ибо кто знает, каких вы с ним вирусов натащите.
Плюс вопрос лицензионности ОС и централизованного управления.
+
avatar
-2
Я выше делал оговорку, что смотря какая фирма и какая работа. Куда-то пустят, куда-то нет. Если пустят, то вариант с кубиком супер. Ну а нет — так нет.
кто знает, каких вы с ним вирусов натащите.
С адекватным и вменяемым сотрудником всегда можно договориться. Если будет от хоста какой-то нездоровый трафик — админ это заметит и оповестит тебя прежде, чем вирь сможет наломать дров. Да и вирь нынче поймать — это постараться надо, специально лазая по онлайн-казино и порносайтам, что в рабочее время как минимум странно.
вопрос лицензионности ОС
Вообще ни разу не вопрос. ПО устанавливается то, с чем работает фирма, а за лицензионность ОС несёт ответственность исключительно владелец кубика.
централизованного управления
Это тоже всё решается на месте и заранее.
+
avatar
0
С адекватным и вменяемым сотрудником всегда можно договориться
Сочувствую организации, в которой можно «договориться» с коллегами о нарушении регламентов ИБ. Впрочем, каждый сам волен оценивать свои риски. Так что в этом смысле вы правы, колхоз — дело добровольное.
+
avatar
-1
Сочувствуйте дальше в вашем прекрасном монастыре с вашим богоугодным уставом. Но ваш монастырь на этом шарике не один, существуют ещё другие, где живут по своим уставам. И где-то можно ходить на работу со своим ПК, где-то — нет. Где можно — там можно договориться о своих правах и обязанностях, чтобы не создавать проблемы себе и товарищам, где нет — значит нет. Внутри организации отделы тоже разные бывают. Простому гребцу вполне могут разрешить приходить на галеру со своим веслом, а руководителю отдела — нет, потому что он работает с коммерчески ценной информацией. Бухгалтеру тоже не разрешат, но есть исключения, где счетоводы подключаются на сервак по RDP, и на серваке же работают, физически не имея возможности какой-то документ скопировать и утащить с собой, разве что заскриншотить. А с какого пепелаца по RDP подключаться, вобщем-то по баяну.
+
avatar
0
Также можно — как отдельный ПК для ребёнка.
Нельзя. Игры не тащит.
+
avatar
0
Играю на подобном миникомпе от MELE в Сталкера ТЧ — на средних вполне тянет. Греется правда, но у меня вообще без кулера модель, а на этом старые не требовательные игры для детей — вполне идут.
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 07:32
+2
Брать с собой — это бред. Во-первых, нет никакой гарантии, что будет телевизор.
Во-вторых, тащить с собой кроме этого кубика БП, хаб, мышь, клавиатуру, кабель.
В-третьих, гостиничный ТВ зачастую заблочен по настройкам и у вас там картинка может вылезать за пределы экрана (overscan), да и улучшайзеры хрен отключишь, а без этого на буквы смотреть глазам больно.

Так что если нужен компьютер в дороге — возьмите ноутбук.
+
avatar
  • Nuts_
  • 13 мая 2023, 02:30
0
оригинальные авторы этой идеи явно предпочли об этом забыть
однако немногочисленые «выжившие» — как то вот пользуются
+
avatar
+2
сижу за подобным Nucbox дома уже больше полугода, в игры не играю, для остального его возможностей мне за глаза
mySKU.me/blog/china-stores/89310.html
+
avatar
0
Сильно шумит?
+
avatar
0
я его под стол убрал, пусть там пищит, мне не слышно
+
avatar
0
Эммм… позволю себе пошлый вопрос: а винду туда воткнуть можно? 10-ку?
Не перевариваю я энти ваши линухи… :(
+
avatar
0
в отзывах пишут что да
+
avatar
+3
Конечно, в отзывах есть люди с виндой
+
avatar
  • Nuts_
  • 11 мая 2023, 11:46
+1
это обычный комп
7ку сложновато натянуть но это потому что она типа устарелая
+
avatar
+3
Не она устарелая, а говн.ки драйвера не пишут…
+
avatar
  • and361
  • 11 мая 2023, 22:18
+1
А еще микросос забил на обновы. ( юзерам 10ки злорадствовать смысла мало, их перетаскивают на 11 а ее далеко не каждый комп без плясок с бубном поддерживает, т.к. они там что то накрутили и железо должно поддерживать какое то очередное шифрование.
+
avatar
  • DLL
  • 12 мая 2023, 17:01
0
Давно уже побороли — в rufus нужно всего 2 галки поставить при записи образа
+
avatar
  • and361
  • 12 мая 2023, 17:50
0
Вариантов масса, на рутрекере лежат ломанные образы 11 с автоустановкой (на выбор)мсофиса и т.п.типовых программ. Полгода пользуюсь на ксеоне, полет нормальный
+
avatar
  • ploop
  • 12 мая 2023, 17:57
0
Вернулись к ZverCD? :)
+
avatar
  • and361
  • 12 мая 2023, 18:10
+1
Сейчас проще, тупо интегрируют, без изысков. Выбор пока еще есть, и это хорошо
+
avatar
+1
Не очень понял — как его питать?
В комплекте есть блок питания?
Разъем — type-C что ли?
+
avatar
+1
Питальника в комплекте я не увидел.Видимо, придется подбирать самому.
В связи с этим хотелось бы знать, сколько это чудо кушает и действительно ли type-C на борту или это оптический обман здрения
+
avatar
0
Вот-вот! Что и смущает. Вопрос совершенно не освещен.
+
avatar
  • Idzin
  • 11 мая 2023, 12:08
+1
От USB телика не запитать, не потянет. А жаль
+
avatar
0
За телеком по-любому есть розетка;)
+
avatar
  • Idzin
  • 11 мая 2023, 14:01
+2
не хочу в розетку.
у меня приставка в USB ящика подключено. На пульте нажал кнопку, запустилось все разом.
+
avatar
  • Soosl
  • 11 мая 2023, 12:10
+8
Я хочу его купить, но не знаю, зачем он мне. Если купить сейчас, а задачу придумать потом, то потом он морально устареет и ещё подешевеет…
+
avatar
+1
Я так banana pi купил в 2014 году
+
avatar
+1
Морально он уже немолодой)
+
avatar
0
Не дает оплатить заказ. Пишет «Заказ не завершён. Произошла ошибка. Повторите позже». В приложении та же история.
+
avatar
+1
Проблема со стороны Али
+
avatar
0
Сделал новый аккаунт, с третьего раза получилось взять купон. В итоге еще дешевле вышло.
+
avatar
0
Купон и так заработал. Такая же цена получается.
+
avatar
  • usb350
  • 11 мая 2023, 12:17
0
Жаль что на J4125. N5105 всё же заметно шустрее.
+
avatar
-1
N95 был бы ещё лучше
+
avatar
  • habl
  • 11 мая 2023, 12:42
0
Купил за 7000
+
avatar
+1
С обновленным купоном ценник еще слаще)
+
avatar
0
Разобрали
+
avatar
  • radmir
  • 11 мая 2023, 13:54
+21
И слава богу, копейку сэкономил)
+
avatar
  • Idzin
  • 11 мая 2023, 14:08
0
да уж, пожалуй =)
+
avatar
  • AVL_2
  • 11 мая 2023, 16:26
0
То же чуть не купил. Хорошо ошибка при оплате ;)
+
avatar
0
:))))))))))))))
Лот с корзины — кредитке легче :))))
+
avatar
+2
Спасибо, взял за 6650р. Поставлю 10-ку пошью костюм с отливом и на дачу.
+
avatar
+1
очередной одноразовый комп
+
avatar
+1
Прямо как ноут, да?
+
avatar
  • OrGelo
  • 11 мая 2023, 19:28
0
Как комп.
+
avatar
0
хуже
+
avatar
+3
Уффф… Распродали, хвала всевышнему…
Счастливо приобретшие, расскажите хоть потом — что там за блок питания нужен к этому чуду?
+
avatar
  • AVL_2
  • 11 мая 2023, 20:46
0
Типа такого. Напряжение 5-20 В. Мелкие ноутбуки такими комплектуются.
+
avatar
  • Nuts_
  • 11 мая 2023, 21:02
0
в старых версиях говорили был тупо 12В но с type-c коннектором
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 07:27
+2
12В с USB-C.
Причём от обычного БП не работает, родной тупо 12 вольт гонит, без согласований.
Я подобные БП обычно кучей наклеек отмечаю на тему «не пихать в другой оборудование».
+
avatar
0
Жесть… Это его не спалить еще главное — цомпутер… Квест…
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 09:22
+2
У меня на ноуте текластовском был ещё аналогичный БП — но там ноут работал и от нормальных зарядок, потому родной БП сунул на дно шкафа и не вспоминал о нём.
+
avatar
  • and361
  • 11 мая 2023, 22:23
-5
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 07:26
+1
Как я понимаю, это одноядерный соплерон?
Нет, четырёхядерный.

Звёзд с неба не хватает, но в качестве офисно-ютубного компа нормально, благо умеет видео декодировать.
+
avatar
  • and361
  • 12 мая 2023, 10:26
-1
четырёхядерный
это меняет дело. Вполне себе машинка без запросов на гаминг с гуманным ценником, мозг можно расширить по усб.
+
avatar
+6
Эх, не успел к своему музыкальному центру еще системник приобрести.
+
avatar
+1
А xpenology на него можно накатить?
+
avatar
+2
У меня на J4125 DVA1622 работает. Ещё и лица распознаёт. Если на этом взлетит Xpenology с аналитикой, то это всё за 6-7 тыс будет дешевле чем просто тупая лицензия на одну камеру даже без распознавания.
Ему бы не один, а два порта под ssd..., тогда бы точно взял.
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 07:34
+3
У меня такой есть. Касательно линукса:
1) Предустановленная убунта не видела вайфай. Пришлось цеплять сетевушку и обновляться, после этого увидела.
2) Предустановленная убунта не видела звук. Вот с ним я не разобрался, в итоге подключил внешний звук.
+
avatar
0
Как забавно они на готовый системник ОС накатили… Хороший подход. Молодцы…
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 09:21
+2
У интеловских SOC вообще по жизни с линуксами проблемы, очень много жалоб именно на звук, иногда на видео. Куча танцев с бубнами, кому-то помогает, кому-то нет. К видео у меня претензий нет, а вот со звуком несколько дней потанцевал — не помогло. Проще было внешню звуковушку оставить.
+
avatar
0
Ну в общем, хорошо, что не успел. Тем более, что у меня с линуксами по нулям.
Странно, что продавец эту проблему не решил и выкатил лот из серии DIY
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 10:24
0
Так винду никто поставить не мешает. Я линукс оставил только из-за того, что под музыкальный плеер коробочку брал.

А так вообще для повседневного использования гораздо более удобными считаю чуть более крупные компьютеры, где все порты сразу на борту и крепление к монитору в комплекте идёт. А такие кубики сразу обрастают переходниками и разветвителями и вся прелесть размеров сводится на ноль.
+
avatar
0
Как на нем 11я винда будет работать интересно. Вроде на 4pda народ ставил. Или смысла нет особо?
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 10:46
+1
Точно так же, как и десятка, на работе есть подобные компы как на 10, так и на 11. Особой разницы между ними не вижу. Не летают, но и не тормозят.
+
avatar
0
Тоже заказал, а теперь думаю, что с ним делать. Домашний NAS на xpenology или просто винду оставить. Дома уже есть мини-сервер на raspberry pi4, на нем сабма, home assistant, nextcloud. Рабочий комп на mac os, телек смотрю на xbox. Винда вроде как особо и не нужна в этом огороде.
+
avatar
0
Ну я вот хотел чтобы там был именно линукс.
Попробовать кое-что. Но без сети и звука… Нонсенс какой-то :)

А переходниками и проводами, имхо, вообще абсолютно всё обрастает всегда :)
pikabu.ru/story/kabelmenedzhment_1_10161296?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 11:14
+1
К линуксу должен прилагаться админ в комплекте.

Под провода же имеется ввиду то, что там добавляется, минимум, хаб и звук. То есть вместо одной мелкой коробки получается три сравнимого размера. И потом ещё из каждой торчат провода. В итоге смотришь на эту кучку и думаешь, что нефиг было экономить на размере — взял бы раза в три большую коробочку, но чтобы всё внутри было.
+
avatar
+1
Ааа. Ну да, есть такое… еще колонки, USB-хаб, мышку, коврик с подсветкой, клаву, подогрев для кофейной кружки… :)
+
avatar
-5
+
avatar
  • aik
  • 12 мая 2023, 13:14
+1
Убунта — это линукс. Убунта для всех одна, что для китайцев, что для негров.
+
avatar
0
Дык то ж китайцы! У них всё так. С телефонами точно также: то одно не работает, то другое. То NFC нету, то подсветка барахлит, то из динамиков звук хриплый, то ещё какой-то сюрприз.
+
avatar
  • ilik
  • 13 мая 2023, 21:18
0
В комплекте есть блок питания
+
avatar
  • ilik
  • 13 мая 2023, 21:20
0
Видимо зарядник очень простой на 12в, но с юсб тип-с
+
avatar
  • ilik
  • 13 мая 2023, 22:00
0
Установлен Win10
+
avatar
0
С KMS ) При первом запуске defender ругнулся.
+
avatar
  • ilik
  • 17 мая 2023, 12:17
0
Да, антивирус надо отключать)