Паяльник Feizer RGS65 65Вт


Максимальную мощность данная модель развивает при использовании источника питания с поддержкой протокола PD, ну или обычного блока с выходом 20В 3А. Жала тут укороченные Т12 как у недавнего аналога от фнирси. В полной комплектации поставляется с «топориком», пробником припоя, подставкой и зажимами на гибких ногах. Было интересно насколько удачно реализовали «третью руку», так что выбрал этот вариант.

Распаковка и внешний вид

Коробка с цветастым минималистичным пирнтом

Сзади много информации

Характеристики поближе

Центральная часть выезжает, внутри всё плотно упаковано по коробочкам

Поместился сам паяльник, жало, припой, подставка и четыре гибкие трубки с зажимами

Визуально всё смотрится достойно, подставка из анодированного алюминия вообще огонь

Форма паяльника треугольная со сглаженными гранями, так что по столу не катается, да и в руке лежит удобно. Силиконовая трубка на конце практически не добавляет толщины, так что не мешается, но при желании её легко можно снять

Корпус алюминиевый, анодирование немного меняет оттенок в зависимости от угла падения света. На лицевой стороне находится дисплей и две кнопки для коррекции настроек. Ход мягкий, клацают тихо, при встряске не брякают

Сзади расположен Type-C разъем питания

Как писал выше, жала проприетарные, маркировка RGS, в моем случае KR(«топорик»)

Сопротивление 6Ом

Но у меня уже есть подобные, смотрите, размер 1 в 1, сопротивление тоже

Оказывается Fnirsi используют такие же в своей модели HS-01

Но в сборе Feizer немного компактнее, в том числе и по ширине

Ну и напоследок оставил подставку. Если бы раньше такую увидел, купил отдельно. Корпус из анодированного алюминия, в сложенном виде занимает минимум места

Для сборки достаточно поднять крышку и вставить в паз. Думал будет сильно люфтить, но вошла плотно и отклоняется вперед/назад совсем немного. Капнул немного воды на губку

Вкрутил фиксаторы(подскажите как правильно называть), в подставке есть четыре резьбы по бокам и одна сзади, странно, что клешней не пять

Рукава довольно гибкие, но форму держат хорошо: нагрузка весит почти 70 грамм

Тестирование

Для старта нагрева нужно нажать левую кнопку(можно перенастроить)

Питаться может от чего угодно напряжением от 9 до 20В, это может быть как блок с поддержкой протоколов быстрой зарядки, так и бортовая сеть автомобиля, просто мощность будет ниже

При использовании блока питания с выходом 20В или PD, паяльник развивает заявленные 60+Вт. По показаниям видно, что он наращивает мощность постепенно, из-за этого немного не успел раскачать его на полную, ну и плюс падение напряжения на двух кабелях

Крупный «топорик» начинает плавить олово спустя 12 секунд. Если убрать плавный старт, думаю можно выиграть еще пару-тройку секунд, но нужно ли?

Снизил температуру жала до 250°C, чтобы олово не прогорало. Тепловизором на черном кончике зафиксировал 245°C, а вот показатели блестящих частей очень сильно занижены. Гайка греется явно выше 30 градусов. Ожогов не оставляет, но касаться пальцами неприятно. Так то я обычно настолько низко не хватаюсь, но можно было подкинут гайку с теплоотводящим куполом просто чтобы было

На дисплее слева отображается напряжение на входе, по центру текущая температура, справа целевая, вверху шкала нагрузки с процентами

Нажатие на любую из кнопок позволяет откорректировать температуру от 80°C до 420°C

Если одновременно нажать две кнопки, можно перейти в меню настроек

Тут тоже всё логично и привычно, в первом пункте можно проверить входное напряжение и температуру жала(холодное занижает), во втором выставить шаг корректировки температуры от 5 до 25 единиц, в третьем указать температуру в режиме ожидания от 80°C, в четвертом и пятом время перехода в режим ожидания и спячки. Шестой служит для ограничения мощности если нет необходимости насиловать тот же павербанк на полную, далее меняются единицы измерения, язык на китайский и английский. Восьмой переворачивает изображение и будет полезен для левшей, P0 heat при включении активирует нагрев жала сразу после подачи питания, иногда удобно. В 11 калибруется температура жала в пределах ± 50°C, ну и в последнем можно посмотреть версию прошивки

Кстати, в комментариях у фнирси жаловались, что нельзя установить таймер до полного отключения. Во тут «режим сна» это то, что вам нужно, он полностью отключает нагрев жала в отличии от «ожидания», в котором минималка 80°C. Как по мне, в Stand by смысла нет вообще, учитывая скорость разогрева с комнатной температурой. Единственное, при остывании жала ниже 60°C, плата переходит на начальный экран и паяльник уже нельзя разбудить, просто взяв в руку, придется тыкать левую кнопку как при первом включении

Я пробовал выдавить внутренности, надавив на кольцо фиксации жала, лопаткой поковырял заглушку с гнездом питания, но они не поддались. Возможно под пленкой дисплея имеются дополнительные винты, но вандализмом заниматься не захотел, я знаю себя, потом будет смотреться не так красиво

Купон

Цену на стандартную модель опустили на время публикации обзора, так же странице лота есть купон на $3, так что итоговая стоимость составляет 1792 рубля

Итоги

Вполне неплохой паяльник:

+ Шрифты не вырвиглазные, собственную схему управления выдумывать не стали, так что оно логичное и привычное после работы аналогами. 
+ Корпус комфортный, треугольная форма поначалу кажется не лучшей идеей, но решение оказалось практичным. Резиновая вставка тонкая, дискомфорта не вызывает, да и снять можно при желании, никаких углублений под неё нет.
+ 65Вт выдаёт, помимо режима ожидания есть «сон», в котором жало не подогревается, а при снижении значения температуры до безопасного, устройство переходит на начальный экран и не реагирует на акселерометр, что может быть полезно на случай если пользователь за него забудет.
+ Стоит дешевле ближайших конкурентов, при этом не уступая им по функциональности. Колпачок ему на переднюю часть и вообще было бы идеально.

Минусов как таковых я и не обнаружил, разве что гайку фиксирующую обычную накрутили и она греется во время работы, так что если кто-то привык держать пальцы у самого основания жала, будет некомфортно.

Ну и отдельно хотелось бы похвалить подставку с функциональностью «третьей руки». Мало того, что весь комплект выглядит отлично, так еще и зажимы с гибкими направляющими реализовали нормально. У основания их можно подтянуть гайками, чтобы они не откручивались при смещении, форму держат даже под приличными нагрузками, я цеплял около 70 грамм на один «крокодил» без последствий. Если кто-то видел где можно купить подобное отдельно, поделитесь ссылкой, я бы взял еще один комплект в подарок другу.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)



Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +56 +72
+
avatar
  • ABATAPA
  • 04 апреля 2023, 09:44
+1
Прочитал первое предложение, и создалось впечатление, что текст начинается с середины…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 09:52
+3
Да я что-то подумал, кому оно надо это растянутое вступление и «немного» посокращал текст )
+
avatar
+2
А зачем штекер провода скотчем обмотали?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 09:57
+1
А зачем штекер провода скотчем обмотали?
Он такой и был, там алюминиевые вставки обернуты защитными пакетиками. Часто в машине катается с другим инструментом, решил сразу не сдирать, чтобы чуть дольше блестели. Это как с плёнкой на экране мультиметра, многие снимают когда она начинает держаться в центре на небольшом пятне )
+
avatar
0
чтобы чуть дольше блестели.
попробуйте прозрачную термоусадку :)
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 15:26
0
попробуйте прозрачную термоусадку :)
Да не настолько меня заботит их внешний вид, просто пока сами не поотлетали, пусть висят )
Хотя для влагозащиты неплохое решение, у них с торца пластиковая заглушка и не известно, есть ли уплотнитель какой
+
avatar
  • alexnet
  • 04 апреля 2023, 09:44
0
буста я так понимаю нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 09:58
0
Да, буст в портативных что-то перестали делать. Помогают кастомные прошивки, так что осталось дождаться пока кто-нибудь ОЕМку расковыряет )
+
avatar
  • GDN
  • 04 апреля 2023, 09:49
+4
GVDA Gd300 Он же Гоша, он же Жора, он же Юра, он же Гога…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 09:55
0
GVDA Gd300 Он же гоша он же жора он же юра он же гога…
Я помню, что где-то видел подобную модель еще в прошлом году, но бегло в поиске не нашел. В любом случае этот вариант получается дешевле )
+
avatar
0
И упаковка красивее
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 12:04
0
И упаковка красивее
Так то да, но через какое-то время либо надоест постоянно по коробочкам всё раскладывать, либо они износятся, так что это не надолго )
+
avatar
+1
Он самый, только под другим лейблом и стоит подешевле.
+
avatar
+2
Ага, пару часов назад забрал гвда с почты. Первое впечатление очень приятное. Покупался за 1830 на последней распродаже. Этот видимо полный клон, но цена пониже.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 22:23
0
Этот видимо полный клон, но цена пониже.
Да скорее всего одна ОЕМ, просто надписи разные )
+
avatar
  • dark256
  • 04 апреля 2023, 09:55
+2
Вопросы (чайниковские):
1. Паяльник постоянно должен быть включен в БП, или у него аккумулятор?
2. Сколько такой зарядник может стоить?
3. Что это за разъем/кабель такой интересный? type-C? c2n.me/4idJY33
Выглядит как BNC-коннектор :)
4. п.3. — идёт в комплекте?
5. С какими жалами паяльник совместим? Любые Т12?

Еще вопрос. Общий:
Я правильно понимаю, что это та же паяльная станция, просто миниатюризированная?
Или всё-таки у ПС функционал богаче/лучше?
+
avatar
  • zkolja
  • 04 апреля 2023, 10:11
+1
1. да, если ты хочешь паять
2. от тыщи… именитые, есесно, будут намного дороже. На али посмотри.
3. да, усб тип-ц. Модификация — гибкий силовой. можно любой силовой подключать, но не так конфортно будет
4. должен быть в комплекте.
5. как понел — да.

не совсем станция — фена то нет. Просто миниатюрный цифровой паяльник.
+
avatar
  • kven
  • 04 апреля 2023, 10:30
+2
раньше паяльные станции не обязаны были иметь что-то кроме паяльника, теже Ersa все называют станциями
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 10:12
+3
1. Паяльник постоянно должен быть включен в БП, или у него аккумулятор?
Должен быть включен, либо БП, либо павербанк если нужна мобильность. При мощности 65Вт литий размером с часть рукояти закончился бы не успев начаться )
2. Какой БП (зарядник) к нему нужен и сколько он может стоить?
Можно использовать дешевый с QC, просто мощность упрется в потолок 24Вт при 9В. Можно на странице заказа выбрать комплект с блоком питания 65Вт, выйдет 3300, так что где-то 1500 БП выйдет. Помню как-то урвал по акции тут павербанк с PD за 20 долларов, он так же на полную его разгоняет. Ну и обычный БП можно через переходник подключить, ему главное чтобы питание было от 9 до 20В, а там уже по закону ома мощность можно высчитать )
3. Что это за разъем/кабель такой интересный? type-C?
Да просто толстый кабель, на концах алюминиевые вставки, усиливающие разъем. Не знаю насколько больше у него ресурс будет, но я и обычным до него около года пользовался без проблем, главное не ронять павербанк и не дергать паяльник резко. В обычной комплектации его нет, а при выборе лота с БП, вроде как будет другой
5. С какими жалами паяльник совместим?
Жала укороченные Т12, такие используются в некоторых новых моделях, которые попадали мне в руки. производитель обзывает их RGS65 (T65) , стоят тыщу за штуку или 2700 за комплект из 4 штук. При желании и T12 можно пользоваться, просто гайка не накрутится, но они довольно плотно входят.
+
avatar
  • dark256
  • 04 апреля 2023, 10:32
+2
Исчерпывающе! Спасибо!
Всё хочу обновить паяльник. Вот думаю…
Смущает курс на Али
Видимо, следует выждать.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 10:59
0
Смущает курс на Али
Да вроде 81 судя по купону
+
avatar
  • ilyarad
  • 04 апреля 2023, 10:19
+1
1. Аккумулятора там нет.
2. Блок питания 65W PD стоит от $13
3. Вроде в обзоре ясно написано что разъем USB Type-C
+
avatar
  • dark256
  • 04 апреля 2023, 10:33
0
Ну тупой я, тупой :)
+
avatar
  • kven
  • 04 апреля 2023, 10:32
+1
Или всё-таки у ПС функционал богаче/лучше?
не лучше и не богаче, просто форм-фактор другой, управление встроено в ручку, а блок питания в вилку.
+
avatar
+11
Мне в этом плане больше зашла вариация на тему Бекона. Удобная, компактная ручка с силиконовым кабелем, при этом использование стандартных Т12 жал. Брал паяльник на T12 под PD-зарядку, мyторно все это.
+
avatar
0
Тут ниже написали про SH72, цена на прямщас в базовой комплектации $13,43. Сам недавно стал обладателем. Недорого, без лишних наворотов и очень сердито. Насчёт светодиода индикации работы тоже ниже сказано, потребуется небольшая доработка напильником. Хотя это и не обязательно, паяльнику главное — паять :)
1. Паяльник постоянно должен быть включен в БП, или у него аккумулятор?
У этого — точно нет. Вообще, аккумуляторные паяльники существуют, но из-за малой мощности их сфера применения очень ограничена. Если ты не практикующий ремонтник с многолетним стажем, то они тебе не нужны, разве что если поиграться.
2. Сколько такой зарядник может стоить?
3. Что это за разъем/кабель такой интересный? type-C?
Да, USBc. Актуально, если много выездной работы в полевых условиях. Дома нафиг не сдалось, нет ничего лучше народного 5.5х2.5.
Блок питания — идёшь к дедам на барахолку своего города, или на радиобазар, или в контору по ремонту портативной электриники и просишь почти любой БП от старого ноутбука, параметры желательно 19-24 В и 3А. Цена будет 2-3 проезда на маршрутке. Приносишь его домой и по необходимости осуществляешь профилактический ремонт — перепайка вздувшихся электролитов, чистка платы и прочее. Возможно, придётся отдельно купить и поставить штеккер 5.5х2.5 — по цене это ещё примерно +1 проезд на маршрутке.
Самое сильное колдунство — найти задающий резистор в цепи обратной связи и немного поиграться с его номиналом — поставить вместо него другие большего или меньшего сопротивления для получения нужного выходного напряжения. На ленововских питальниках можно получить любое в пределах 16-28 В. Нужного — в смысле для подключаемого к нему паяльника, разумеется.
5. С какими жалами паяльник совместим?
У продавца на Алике (того же, у когорого покупался сам паяльник) совместимые комплектные жала обычно есть, можно докупить потом отдельно, можно взять сразу на всех случаи жизни. Про совместимость своих изделий с жалами Т12 продавцы обычно пишут большими буквами.
Я правильно понимаю, что это та же паяльная станция, просто миниатюризированная?
Это почти правда. Ниже уже дали исчерпывающие комментарии.
Найдите на Алике официальный магазин Quicko Store — там продаются мини паяльные станции, функционально аналогичные паяльнику из данного обзора. Переплатить придётся примерно 10$ за коробку и бОльшую ремонтопригодность.
+
avatar
  • Serious
  • 04 апреля 2023, 10:05
+4
При использовании блока питания с выходом 20В или PD, паяльник развивает заявленные 60Вт.
Во первых, не развивает, максимум 58, а во вторых, заявлено —
65Вт
+
avatar
  • kven
  • 04 апреля 2023, 10:36
0
уж если не шишка-2, то лучше финирсли, у него колпачок есть
+
avatar
  • zkolja
  • 04 апреля 2023, 10:38
+2
да… только как оплатить?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 11:03
0
Ну мне оба паяльника понравились, у фнирси колпачок, но сейчас только в CN складе заказать можно базовую версию и он дороже. У обозреваемого режим сна есть, которого фнирси не хватает, ну и он немного компактнее.
+
avatar
+1
Класс, давно хотел портативный паяльник, да всё ни как не решался думал это от лукавого, а теперь буду брать!
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 13:05
+2
Портативные удобные. Стоит один раз попробовать и отказаться будет сложно )
Я в машине постоянно с павербанком таскаю.
+
avatar
+2
Посмотрите в сторону SH72, он без гламурных экранов, просто паяет, 65Вт, 24В, стабилизация температуры, мне кажется он меньше всех этих паяльников с экраном. Себе взял таких два и один на работу, удобный и маленький. Гайвер тоже его обзор делал.
+
avatar
+2
Давно пользуюсь, наверное практически от начала его релиза. докупил чуть позже 6 разных жал.
Вполне себе годное паяло, мне нравится. Выглядит простенько и без понтовых экранчиков, но свою задачу выполняет отлично
+
avatar
  • vadim72
  • 05 апреля 2023, 13:10
+1
Тоже имеется в наличии SH72. Как говорится — «дёшево и сердито». Единственно, если корпус не прозрачный (вроде бы появились прозрачные), то светодиод индикации работы желательно вывести наружу. Я, например, ничего перепаивать не стал, сделал небольшое отверстие возле регулятора температуры и туда вставил тонкую трубочку по типу капельницы (только тоньше). Эти трубки хорошо проводят свет от светодиода.
+
avatar
+1
Я тоже сразу от покупки просверлил над светодиодом отверстие около 1 мм, залил изнутри термоклеем, сверху срезал ножом. Вышло — как так и было. Уже и забыл про эту переделку, что это я делал ))
+
avatar
  • vadim72
  • 04 апреля 2023, 12:24
+3
Цена в данной комплектации по ссылке — 3226 руб. Если только паяльник — 2141 руб. Дорожает так быстро, что ли? Держатель плат правда можно и самому изготовить, под конкретные нужды:А паяльник данный, кстати, не давно «Алекс Гайвер» обозревал (в числе других новинок) и очень неплохие отзывы о нём оставил…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 13:04
0
Цена в данной комплектации по ссылке — 3226 руб. Если только паяльник — 2141 руб. Дорожает так быстро, что ли?
У меня только паяльник 2080р, полный комплект 3134р, на странице лота есть купон на -248р, итого 1832 и 2886р.
Держатель плат правда можно и самому изготовить, под конкретные нужды
Конструкция массивная, а тут всё вместе уложено в коробочку, которая спокойно поместится во внутреннем кармане куртки )
+
avatar
  • vadim72
  • 04 апреля 2023, 17:36
0
Согласен, что мой держатель плат побольше… Я при изготовлении тоже хотел чуть меньше сделать, но, маленькую плату, например от мобильного телефона можно и без держателя паять (и обычно на инфракрасном нагревателе), а что-то побольше — нужна более массивная подставка, особенно если на плате тяжелые элементы: например трансформатор.
+
avatar
  • AVL_2
  • 04 апреля 2023, 15:09
+2
Заказал. Давно хотел подобный паяльник.
Как точно называются жала для этого паяльника? Заказать на Али где?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 15:29
0
Как точно называются жала для этого паяльника? Заказать на Али где?
Чуть выше ссылку оставлял на «оригинальные», но такие же ест и у Фнирси и у GVDA Gd300, в среднем около 1000 каждое, комплектом 2700 за 4 штуки. Можно гайку у токаря заказать и использовать Т12 )
+
avatar
  • Leon17
  • 04 апреля 2023, 19:30
0
Случайно нет возможности сравнить с жалами от TS100?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 19:52
0
Случайно нет возможности сравнить с жалами от TS100?
Не, у TS100 точно другие и сюда не подойдут. Проще уже Т12 воткнуть без гайки если выбора нет )
+
avatar
  • Leon17
  • 04 апреля 2023, 19:57
0
, у TS100 точно другие и сюда не подойдут
знаю, я про наоборот — для TS100 прикупить жало С4 как у данного паяльника, чтобы чуть мощнее было. Интересно подойдут ли они на TS100
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 20:02
0
У TS100 сопротивление жала вроде как меньше, разве нет? Так что с этим он вряд ли мощнее станет. Ну и сложно наверняка сказать будут ли проблемы с фиксацией на контактах
+
avatar
  • Leon17
  • 04 апреля 2023, 20:10
0
У TS100 сопротивление жала вроде как меньше, разве нет?
, нет, выше
Ну и сложно наверняка сказать будут ли проблемы с фиксацией на контактах
родные жала никогда не фиксировал, на трении держатся, даже винт потерял где-то
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 20:25
0
родные жала никогда не фиксировал, на трении держатся, даже винт потерял где-то
Мы точно об одном и том же паяльнике? У TS100 нет винта )
Ну и фиксатора похоже нет, есть риск, что под давлением проскочит контакты
+
avatar
+3
У TS100 нет винта )
как это нет?
+
avatar
  • Leon17
  • 04 апреля 2023, 21:27
+2
У TS100 нет винта
на моем точно нет, он потерялся))
+
avatar
+3
с вами то все понятно, но он же был;)
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 22:24
0
с вами то все понятно, но он же был;)
Ну этот не считается, так то и без него можно жить. А вот «ловить» контакты без ограничителя будет проблематично думаю )
+
avatar
  • Leon17
  • 05 апреля 2023, 03:45
0
вот «ловить» контакты без ограничителя будет проблематично думаю )
я ж про это и спрашивал, чтобы длину сравнить, может от контактов до завальцовки одинаковое расстояние
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 09:42
+2
Контактная часть тут длиннее на сантиметр. Так что вставленное до завальцовки не будет работать
+
avatar
  • Leon17
  • 05 апреля 2023, 09:50
0
Вопрос закрыт, спасибо за фото
+
avatar
  • ResSet
  • 05 апреля 2023, 10:23
+1
Вопрос закрыт, спасибо за фото
Пожалуйста. Нужно было сразу его скинуть, я забыл, что в предыдущем обзоре размеры оставлял, а в этом только сослался на него )
+
avatar
+2
есть похожие жала типа SH, но у них чуть больше сопротивление (8 против 6) и соответсвенно чуть меньше мощность при том же напряжении. И они чуть длинее, вроде на сантиметр. Но работают без проблем.
+
avatar
  • leexxz
  • 04 апреля 2023, 15:19
+7
Оспаде!
У паяльников уже обсуждают шрифты дисплея и кастомные прошивки.
Скажи мне такое лет 10-15 назад — у виска бы покрутил!
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 15:34
+1
У паяльников уже обсуждают шрифты дисплея и кастомные прошивки.
Так делают ведь шрифты убогие. И даже если не часто в настройках лазить, сам факт бесит — выглядит как подвальная поделка. А вот если потратить немного времени интерфейсу дизайну корпуса, уже к цене сложнее придираться. А кастомные прошивки делают использование несколько удобнее, тот же турбо режим выручает когда среди мелких элементов платы попадается крупная площадка, которую нужно быстро прогреть
+
avatar
+2
такое уже давно, на TS100 даже тетрис есть лет 5 точно
+
avatar
+1
питание только через ЮСБ — в топку
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 19:53
-1
питание только через ЮСБ — в топку
Переходник TypeC-DC стоит пару долларов и идет в комплекте если выбрать лот с БП
+
avatar
+1
зачем еще и переходник туда городить, DC должен быть в паяльнике
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 20:28
+1
зачем еще и переходник туда городить, DC должен быть в паяльнике
Type-C значительно расширяет возможности питания, можно использовать как блоки и павербанки с поддержкой протоколов быстрой зарядки, так и обычные БП с разъемом 5.5мм через переходник
+
avatar
0
так то да, но нафик надо, DC надежней и позволяет сделать легкий двухжильный кабель
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2023, 00:15
0
так то да, но нафик надо, DC надежней и позволяет сделать легкий двухжильный кабель
Что мешает купить 10см переходник за доллар и вставлять в него DC разъем с легким двухжильным кабелем? )
+
avatar
+1
смысл в том чтобы из паяльника не торчал юсб кабель, а вы мне предлагаете те же яйцы только в профиль
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2023, 10:29
0
смысл в том чтобы из паяльника не торчал юсб кабель, а вы мне предлагаете те же яйцы только в профиль
А какая разница, USB кабель будет торчать или DC? Type-C даже надежнее будет 5.5мм разъема.
+
avatar
0
большая, тупе С в принципе не может быть надежнее и со временем начинает люфтить
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2023, 11:29
0
5.5 люфтит с самого начала )
Не знаю, может мне неудачный образец попался, но модель с круглым разъемом за полгода начала косячить, под определенным углом наклона штекера периодически пропадало питание. TS80P у меня уже несколько лет, ни разу не было проблем, люфт не появился. Так что я полностью доволен данным типом разъемов. Ну и часто павербанком пользуюсь, так что даже если бы 5.5 был надежнее, мне он не подходит, как и большинству людей, которым необходим портативный паяльник.
+
avatar
0
у моей шишки не люфтит, а вот в старом смарте за 5 лет раздолбался, в итоге каждому свое, но когда производитель дает выбор это несомненный плюс
+
avatar
  • pleas
  • 06 апреля 2023, 23:06
0
можно же сделать и то и другое как как в шишке и ts101.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2023, 00:14
0
можно же сделать и то и другое как как в шишке и ts101.
В данном случае нет, корпус тут миниатюрнее и вкорячить дополнительный 5.5мм разъем просто некуда. Да и зачем? Переходник стоит копейки, можно с разъема блока его и не снимать.
+
avatar
  • ber3
  • 04 апреля 2023, 17:27
-1
жала через день точить, через месяц — на выброс? или получше?
+
avatar
+7
если точить, то можно и сразу на выброс
+
avatar
  • ber3
  • 04 апреля 2023, 21:54
0
если точить, то можно и сразу на выброс
а если не точить — они сами скуриваются.
+
avatar
+1
вы точно паяльник по назначению используете?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 22:53
+2
а если не точить — они сами скуриваются.
Возможно Вам стоит уменьшить температуру и постараться меньше елозить по контактам жалом во время пайки. Серьезно, не знаю как нужно издеваться над современными жалами, чтобы спалить несгораемый слой )
У меня даже USB недоразумение, которое докрасна кончик нагревало, не уничтожило его за то время, что я им пользовался(правда не очень долго)
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2023, 18:06
+3
Картридж-жала не точатся. Вообще.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 19:53
+3
жала через день точить, через месяц — на выброс? или получше?
Это не медные жала, у меня в паяльной станции уже лет 5 никак не прогорит стоковое )
+
avatar
+5
Можно дополнить силиконовым колпачком sl.aliexpress.ru/p?key=diWfwTS и будет почти как fnirsi. Брал такой для SH72. На этот тоже должен подойти, так как жало немного короче.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 19:54
+2
Хм, спасибо за наводку, нужно будет попробовать, а то колпачок прям удобным показался
+
avatar
+1
Колпачок отличный. Им можно вынимать жало из паяльника не опасаясь обречься. Пробовал на только что выключенный паяльник одевать колпачок. Поверхность ощутимо нагревается, но не обжигает, температуру выдерживает и не плавится.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 22:55
+2
Ну я заказал когда увидел Ваш комментарий, попробую на своих паяльниках, если понравится — еще докуплю. Мне частенько нужно оперативно собраться после работы, так что такой колпачок был бы полезен, тем более стоит пару долларов
+
avatar
  • uran108
  • 04 апреля 2023, 18:07
0
Он лучше второй шишки только тем, что его можно легко купить, а шишку не очень легко? Во всем остальном шишка выигрывает, я правильно понял?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 19:58
+1
Он лучше второй шишки только тем, что его можно легко купить, а шишку не очень легко? Во всем остальном шишка выигрывает, я правильно понял?
У шишки есть турбо, но её не купишь, удобство рукояти нужно самостоятельно щупать, т.к. сильно от анатомии и привычек зависит. В остальном будут работать плюс/минус одинаково, да
+
avatar
+4
Паяльник удобный, понравилась подставка!
Можно применить для всех типов паяльников!
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 19:57
+2
И щупы же еще, в случае чего могут заметно упростить работу, ставятся за полминуты )
+
avatar
  • quazzi
  • 04 апреля 2023, 20:10
0
Настоящие паяльщики вам скажут, что с этой подставки паяльник брать неудобно, и будут правы.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 22:22
+2
Почему? Задача держать жало на весу. В школьное время с этим справлялся гвоздь, вбитый в доску )
+
avatar
0
Гвоздь — xepня :) Лучше всего с этим справлялся (у меня иногда до сих пор справляется) старый керамический изолятор, выкинутый электромонтажниками со столба.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 апреля 2023, 22:51
+1
Лучше всего с этим справлялся (у меня иногда до сих пор справляется) старый керамический изолятор, выкинутый электромонтажниками со столба.
Так они же здоровенные, да и соскочить может паяльник со скользкой верхней площадки. Для мастерской может и забавно, но в кармане я бы такой таскать не стал )
+
avatar
0
Так они же здоровенные
Бывают разных размеров. К сожалению, не всегда легко найти тот, который хочется. Но я уже давно нашёл все, которые мне надо.
соскочить может паяльник со скользкой верхней площадки.
На верхней площадке есть ложбинка, в которой паяльник прекрасно лежит. Древний 100-ваттный, с Г-образным жалом, лежит вообще идеально. В крайнем случае эту ложбинку можно углубить с помощью фрезы по камню, которая с победитовыми шипами или алмазным напылением. Этой же фрезой следует затупить острые сколы, чтобы самому ненароком об них не порезаться.
в кармане я бы такой таскать не стал
Вышеупомянутый вбитый в доску гвозь Вы в кармане носить тем более не стали бы, что-то мне так кажется.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 апреля 2023, 10:31
0
Вышеупомянутый вбитый в доску гвозь Вы в кармане носить тем более не стали бы, что-то мне так кажется.
Именно поэтому как портативную подставку доску с гвоздем я и не рассматривал.
Сейчас приходится чаще паять вне дома, поэтому и засматриваюсь на портативы и всякие интересные допы к ним )
+
avatar
  • digex
  • 04 апреля 2023, 22:49
+1
Увлечённые, подскажите, что сейчас не хуже TS100, а желательно поинтереснее. Питание от модельного аккумулятора 4S/5S (16-20В), возможно с dc повышайкой. Есть TS100, нужен ещё один паяльник.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 22:56
+2
что сейчас не хуже TS100, а желательно поинтереснее
А Вам в каком плане поинтереснее? Чтобы не только в тетрис играть можно было? )
Так то в большинстве современных моделей есть всё необходимое для комфортного использования, разве что турбо не везде внедряют по неизвестным мне причинам.
+
avatar
  • digex
  • 04 апреля 2023, 23:03
+1
Вдруг что-то ещё есть, nfs на паяльнике ))
Да уже прошло довольно много времени после выхода TS100/TS80, тему перестал отслеживать после приобретения. А сейчас появилась потребность приобрести. Вот и мысли такие: — ну наверное что-то появилось, быстрее, выше сильнее…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 апреля 2023, 23:25
+1
А сейчас появилась потребность приобрести. Вот и мысли такие: — ну наверное что-то появилось, быстрее, выше сильнее…
Я периодически поглядываю на новинки, но чего-то кардинально другого не видел пока. Корпуса начали многие алюминиевые делать, всякие вставки/скосы для удобства хвата, фнирси колпачок придумали, который после работы превращает паяльник в тубус не способный навредить пользователю. А по софту как-то и нечего добавлять, сон/ожидание, коррекция шага настройки, поворот дисплея для левшей, да P0 чтобы не тыкать кнопки после включения. На некоторых ячейки памяти появились, чтобы можно было в пару кликов профили переключить, но это совсем для ленивых.
А еще на STM обещали подогнать, с возможностью тонкой настройки с помощью ПК, но пока чего-то до ума доводят, так что не известно чего получится )
+
avatar
+1
Появилось: Sequre S60
+
avatar
  • ResSet
  • 06 апреля 2023, 22:58
0
Появилось: Sequre S60
А что в нем особенного? Нашел один ролик в ютубе и пару магазинов, где в отзывах пишут, что он не триггерит БП выше 9В. В остальном похож на TS100 или я чего-то не доглядел?
+
avatar
0
Так он развивает 60 Вт при 12 В. Далеко не каждый блок зарядки выдаст 5 А на таком напряжении.

В вообще для мелких работ должен быть удобен из-за своих габаритов.
+
avatar
  • Leon17
  • 05 апреля 2023, 03:56
+1
Если важнее удобство пользования (расположение кнопок ближе к жалу, как в TS100), то можно и TS101 взять, если кнопки не имеют значения, то любой другой. У обозреваемого жала чуть короче и меньше сопротивление, чуть мощнее будет, вроде у fnirsi также.
+
avatar
  • sly76ru
  • 10 апреля 2023, 15:52
0
Посмотрите на паяльники на жалах типа JBC c-210 (245, 115)