Док-станция 10 в 1 от Orico, для ноутбука с портом USB Type-C (цена 5432р)

код купона
1Q3ADJ1FKQTL
Действителен до: 16.04.2023

Всем привет. Доступна скидка на док-станцию 10 в 1 от Orico, модель DPM2P9, предназначенную для расширения возможностей ноутбуков. Кроме выходных портов привычных для данного класса устройств, есть у данной станции возможность установки дополнительного SSD накопителя, объёмом до 4ТБ.
Материал корпуса алюминий + пластик. Размеры 135*65*30.2мм.

Стоимость товара с учётом применения промокода — 5432р.


Порты:

Для корректной работы с данной док станцией, порт Type-C должен быть совместим с HDMI и PD.

Возможности по портам:
Слот M.2 для NVMe/SATA SSD накопителя — 1шт (в комплекте идёт радиатор).
1000 Мбит/с Ethernet порт — 1шт.
4K/60Гц HDMI порт — 1 шт.
5 Гбит/с USB3.0 порт — 2шт.
Входной порт Type-C — 1 шт.
100 Вт порт питания — 1шт.
10 Гбит/с USB3.2 порт — 1 шт.
USB Type-C порт 10 Гбит/с — 1 шт.
Слот для чтения SD-карт и TF карт (micro sd) -1 шт.

Подробные спецификации:
Комплект поставки:

Радиатор SSD изготовлен с учётом максимальной эффективности рассеивания тепла, с применением тепловой трубки. Можно без переживаний о перегреве применять даже самые быстрые и горячие NVMe накопители.

Поддержка передачи данных на скорости 10Гбит/c.

Возможность работать с видеосигналом 4К 60Гц, гигабитным Ethernet, с подключением зарядного устройства мощностью 100Вт.

Удобная магнитная крышка для установки накопителя:

В комплекте идёт кабель Type-C to Type-C длиной 0.5м, и чехол.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +6
+
avatar
0
Коробочка хороша, но занимает один из двух бесценных портов Thunderbolt. ИМХО для пользователя купившего крутой компьютер за 200 000 р можно было бы потратиться на другую коробочку)
+
avatar
  • boozle
  • 13 апреля 2023, 14:51
+4
Коробочка за треть цены компутера))
+
avatar
0
Такова жизнь)
+
avatar
  • Horus
  • 14 апреля 2023, 07:22
0
Если комп за 70 — да.
+
avatar
  • FiL_In
  • 13 апреля 2023, 19:58
+2
Почему занимает? Дает больше, чем забирает ведь. И почему 200 обязательно? Мой бук кратно меньше стоит, например…
+
avatar
0
В порт с возможной скоростью 40 Гигабит вставлен девайс с потолком 10 гигабит. Зачем вам второй Эзернет?
Если у вас Макбук стоит кратно меньше, то девайс за 24000 согласен не для вас)
+
avatar
0
А где вы увидели Макбук?
И Эзернет в современных буках всё чаще отсутствует совсем.
+
avatar
  • Horus
  • 14 апреля 2023, 07:28
0
Ну если не знаете как выглядит мак, можно загуглить, я загуглил, и вижу, что на фотографиях светится левая часть с портами конкретно MacBookPro 14 2023.
Он если брать с ре-стора от 220000, а так конфиги и до 400000.
+
avatar
+2
И чо? Где-то написано, что хаб совместим ТОЛЬКО с Маками?
комментарий скрыт

+
avatar
+4
И давно на макбуках появилась клавиша Windows?
Сходите зрение проверьте, а то пургу несёте.
Но даже если на фото действительно некий Мак, а не условный безымянный компьютер, то с какого перепуга выражать недовольство этим конкретным случаем, не подходит лично вам — проходите мимо.
+
avatar
-4
Вы сами много знаете ноутбуков на Win с портом thunderbolt? Я нашел один Dell стоит он за 200000 и макбуку не конкурент)
Так что если ноут с тандерболт сразу думаешь, что девайс этот макбук
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 12:17
+5
Есть куча Win ноутов с tb портами и причем давно))))) просто это не печатные машинки а корпораты и рабочие станции))) На обзорах они редко мелькают, так как по цене они ± стоят столькоже как и маки…
Сам с маков слез лет десять назад только из-за отсутствия встроенного wan… Если они все таки модем в корячат в проху то с удовольствием его куплю… а так извините ломанные порты внешним модемом устал в свое время менять на прохах, я не в офисе сижу…
+
avatar
  • Horus
  • 14 апреля 2023, 12:26
0
по цене они ± стоят столькоже как и маки…
Собственно потому и возмущение тем что девайс обсуждается в совокупности с ценой компа около ~200000₽ тут не очень обосновано.

Потому что на компе за ~70000₽ который тоже вполне себе рабочая лошадка этот девайс просто не будет иметь полный функционал.
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 12:39
0
Ну так нужно сравнивать условный мерседес/бмв а не мерседес/лада)))
И про наличие tb4 и цену… в минималках на винде она как раз с 60-70р начинается за бугром и от 100р у нас…
Моему лаптопу уже пятый год но даже сейчас выстави его на юлито он овер 100р уйдет, так как я набил его по максимуму.
И самое основное, что я не вижу на что его менять((((( мне тонкие печаталки не устраивают совсем. Мне нужен тонкий корпорат… а там все впаянное пошло… и выбор конфига нужного мне это уже овер 3к$ там...(((((
+
avatar
  • Zolg
  • 15 апреля 2023, 11:27
+2
1) лично мне пофиг, насколько полно раскрывается потенциальный функционал железа, если он раскрывается в полностью удовлетворяющей меня мере: нужно на рабочем месте максимально удобно подключить монитор без type-c входа, зарядку, сеть и несколько usb устройств (два из которых — «суперскоростные» клава и мышь): да какая нафиг разница 10, или 40GBps при этом используется, если работает одинаково?
2) аналогичный (но без ссд) девайс от ugreen прекрасно работает как на не самом свежем виндовом ноуте с полноценным tb, так и на свежем наибюджетнейшем (~20круб) китайском чуде без tb (но с pd и alt)
+
avatar
+3
Вы сами много знаете ноутбуков на Win с портом thunderbolt?
Много.
Я нашел один Dell стоит он за 200000 и макбуку не конкурент)
Зашёл на ЯМ, задал фильтр по TB, новый, в наличии, не Apple — 459 предложений от Xiaomi, Samsung, ASUS, Lenovo, Realme, HP, HUAWEI, Acer, Machenike, IRBIS, MSI, Alienware, Dell дальше листать и копипастить надоело. Цены заметно ниже 200т.р. Кому они конкуренты — мне всё равно и не понятно, какое это имеет отношение к железке из топика.
Так что если ноут с тандерболт сразу думаешь, что девайс этот макбук
Пора старые стереотипы ломать, а то так от жизни легко отстать, тем более, что здесь нет тандерболт.
+
avatar
-3
Пора старые стереотипы ломать
Стереотипы уже сломаны) Ноуты на Вин по цене догнали Макбуки. Альтернатив что покупать уже нет)

Я погуглил нашел только Dell за 200000)
Конечно есть еще не спорю.
А ссылок много, только в том что предлагают тандерболта нет)
Поэтому и цены
Цены заметно ниже 200т.р
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 13:42
+2
Любая мащина от леново Тххх, TxxxS начиная с 470/570… с интелом, ну и новые Т13/14/15/16 ген1/2/3 с интелом…
+
avatar
+2
У меня, например, morefine m600 за куда скромные деньги, который я подключаю по одному usb4 порту — он по нему и питается, и 4k60fps передаёт, и переферию получает…
+
avatar
+2
Сейчас тандерболт пихают во многие машинки из сегмента выше среднего с интеловскими процессорами. Просто откройте глаза пошире))) Сейчас даже в ноутбуки за 40 т.р уже втыкают тандерболт. А уж в ноутбуках от 80 т.р тандерболт вполне является обыденным.
+
avatar
0
Пример хоть один будет. А то только много, а примеров нет) Желательно сразу за 40)

На Авито нашел какой-то за 40 тыщ б/у Леново. На сайте Леново Т15 нашел. А купить где? И за скока?
+
avatar
0
Ну вон например Kooonst вам уже привел в пример ленововские корпоративные машинки. Я же могу привести свой пример- у меня делловский «игровой» бук серии G5 тоже имеет тандерболт порт и я покупал менее чем за 100 т.р в 19 году. А так- сейчас во многих корпоративных линейках есть тандерболт- и dell latitude, xps и в леновах т-шках и hp чего-там
+
avatar
-1
Ok
Dell G5 5590 — подходит)

Dell G5 5590 — на Авито 60000 нашел
Только в спецификации написано что
Thunderbolt 3 — Type-C (USB 3.1 и DisplayPort), а это всего 10 гигабит) а не 40.

С полноценным на 40 гигабит такой нужен) Со значком молния)
ссылка

Мы о разном говорим поэтому и путаница.
+
avatar
0
Неа, просто нынче есть путаница с обозначением юсб портов. Это просто значит что юсб порт умеет и в тандерболт и в обычный юсб и дп альтернатив мод.

Вот даже скрин из настроек своего бука приведу с пунктом тандерболт и где видно что я к ноуту своему цеплял тандерболт док когда-то. А тандерболт доки на обычных юсб портах без тб даже и не заведутся, ибо у них периферия внутри висит на pci-e шине получаемая через тб контроллер. И юсб порты и езернет- т.е с компьютерами у которых в тайп си нет тандерболта тандерболт док просто не оживет.
+
avatar
0
Вот чтобы понятно было о чем речь. Моя коробочка с NVME диском работает на такой скорости. На вашем тандерболте тоже так?
Диск конечно забит и не супер быстрый. Если что)

Дополнительная информация
+
avatar
+1
nvme диски я не пробовал подключать, да и нет через что подключать (в доке нет m2 разъема). Да и док я брал для других целей- чтобы нормально подключить пару мониторов по одному шнурку и при этом чтобы они работали как при прямом подключении. Один из мониторов у меня 4к, а китайские доки с dp alternative mode идут практически все с выходом 4k 30 Hz, что меня не устраивало, плюс только один видеовыход у большинства идет и юсб шнур несъемный.

А так- вот из документации на 5590 делл который у меня- видно что юсб порт может и как обычным портом с 10 Гбитами быть и в дп альтернатив мод и в режиме тандерболта со скоростью до 40 Гбит в секунду. Еще остались вопросы?:)
+
avatar
0
Еще остались вопросы?:)
Вопросов нет)
+
avatar
0
Еще раз, почитайте хотя бы в той же википедии статьи по юсб и по тандерболту. И про альтернативные режимы юсб (а тандерболт нынче тоже является одним из альтернативных режимов юсб). Или вы скажете например что юсб 3.0 (или как его обычный юсб на 5 Гбит) в компьютере является портом на 12 мбит только потому что в него воткнули мышку с юсб 1.1 стандартом?:))))) И выше не сможет развить скорость)))
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 апреля 2023, 01:09
0
тандерболт-40G
альт видео моде + usb 3.2 -10G тут тандера нет совсем…

там у Ильи все по старому usb3.1 gen2= usb3.2 по новому стандарту…
+
avatar
0
По альт видео моду юсб ограничен насколько помню в 4к 30 Гц. А у меня без проблем и 4к моник с 60 Гц док тянул и 1680*1050 моник тоже с 60 Гц вместе через один юсб порт. Ну и у меня док физически не заведется без тб порта в ноуте))))
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 апреля 2023, 00:51
0
не открывается(((
Я могу за себя сказать, не сильно быстрые nvme диски внутри ноута и внутри моего дока при подключении дока по tb имеют одну и туже скорость… есть разница в 1-2% но это скорее всего погрешность измерения… причем в момент теста к доку был подключен монитор 2к и лан на 1G.
Если Хайвольтажу не лень то он скрины моих тестов скинет… у меня они все потерлись, так как я случайно из группы в телеге удалился((((
Там куча скринов работы и внутри ноута и с наруже в доке…
+
avatar
0
Давай днем может поищу твои скрины и кину
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 апреля 2023, 01:01
0
ок, там куча скринов была… я тогда по моему 660p от интела тестировал на 256 гиг, или хайнекс брендированный ленова тоже на 256гиг…
с этой чертовой болезнью нифига не помню(((((
+
avatar
+2
Я уже на муське как-то кидал свою «медузу-Горгону» где виден мой тандерболт док от hp (hp thunderbolt dock g3 если что). Правда особо пока так и не юзал- у меня вечно наглухо завален рабочий стол всяким железом, да и как-то привык больше чисто к ноутам, чем сидеть за рабочим столом за мониторами, поэтому док висит, пылиться. Но в принципе все работало- и два монитора нормально тянул и периферия по юсб виделась. Правда глюки были когда так закрепил- видимо какой-то из кабелей недостаточно экранирован, но пока не до разборок было.
+
avatar
  • Horus
  • 15 апреля 2023, 08:20
0
А что это за рельса к которой всё прицеплено?
+
avatar
+1
А это шины полкодержатели на которых у меня полки висят. Чтобы можно было без проблем добавить полки или поменять высоту
+
avatar
  • apocat
  • 16 апреля 2023, 02:57
0
ну вот у пеня например acer swift edge 16. да и не редкость это уже
+
avatar
0
Certified adopter это типа Абибас за 300 баксов? :)
+
avatar
  • riuson
  • 14 апреля 2023, 07:50
+3
HDMI Adopters — это компании, которые прошли премиальную сертификацию своих аксессуаров и могут продавать их на рынке со специальными этикетками.
О как! Не знал…
+
avatar
  • Phanex
  • 14 апреля 2023, 09:50
0
Силу незнания английского я вижу, юный падаван. To adopt — это не только усыновлять, но и принимать «на вооружение».
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 02:16
+3
Извините а где вы увидели поддержку TB? я вижу что прод четко пишет про usb3.2
Наличие tb3/4 РАВНО type-C, но наличие type-C НЕ РАВНО наличию tb 3/4 версии…
В нормальных ноутах обычно 1-2шт tb over type-C, и 1-2шт usb3.2
Тонкие печатные машинки не рассматриваем они именно «печатные», я имею ввиду нормальные корпораты или рабочие станции.
+
avatar
0
На самом девайсе посчитайте порты Thunderbolt.
Один на вход и 3 на выход) со стрелочкой-молнией

такая коробочка без ненужной шелухи была бы более предпочтительна)]
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 11:26
0
Я писал вам ответ на коробочку из топика… там нет и не предвидится tb.
Если у вас на ноуте всего один порт type-C и он с tb то я вам сочувствую. если хотите дешёвый хаб с tb смотрите брендированные на юлито, как раз они в бюджете 3-5р находятся.
+
avatar
0
Значит вы мне писали, что мне и так понятно)
А полноценная поддержка работы коробки из топика обеспечивается только с портом Thunderbolt 3 и это написано в статье
У меня Макмини М1. Самый дешевый хаб Thunderbolt на 3 выходных порта стоит от 20000, спасибо за совет)
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 12:06
+2
А полноценная поддержка работы коробки из топика обеспечивается только с портом Thunderbolt 3 и это написано в статье.
Вот тут вы не правы. За эту коробку (из топика) не скажу. Но полноценная работа с такими хабами (как в топике) обеспечивает выход usb3.2 и причем с дес tb3?
У меня есть хаб tb4 он может работать как и по tb4 так и по usb3.2. При подключении по usb3.2 он режет встроенный nvme по скоростям в два раза, и частота (герцовка ) на монике падает. Просто у меня на ноуте два штуки type-c и один с tb а один без него. Но это конкретное исполнения конкретно моего хаба. Знаю случаи брендированных хабов tb4 которые на чистом usb3.2 просто не заводятся никак.

Если рассматривать хаб как умножитель tb портов то я не могу про цену ничего сказать. Мне нужен был не умножитель tb, а подключения ноута к стационару одним кабелем, и чтоб в при этом в хабе было по tb--- видео+лан+dp+nvme+pd. В этой ситуации я обошелся 7р за новый хаб с Али.

З.Ы. если бы мне нужно было цеплять кучу быстрых дисков к ноуту или компу то я бы все таки выбрал синолоджик с 10G лан и в случае с ноутом адаптер tb/10G. Не сильно то и дороже бы вышло если учитывать цену 5-6штук быстрых 1-2 тер nvme или 5-6штук 16-20тер sata дисков. Ну и аппаратный рейд с доп плюхами синалоджика решает…
+
avatar
-1
За эту коробку (из топика) не скажу.
Мы то эту коробку обсуждаем) В спецификации на эту коробку указано, что полноценная поддержка всех функций поддерживается только при подключении к порту тандерболт. Все остальные коробки могут и по другому работать. Никто не спорит)
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 12:31
0
В спецификациях на конкретно эту коробку сказано, что все функции есть в двух случаях type-C:
1) tb3
2) dp over usb

Причем последний вариант покрывает 85-90% случаев новых виндовых ноутов, лютый китай и поделия на атомах и иже сними оставшиеся 15-10%.
+
avatar
0
Но тогда ОК)

Кого устроит работа NVME на скорости 10 гигабит вполне подойдет)
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 13:19
+1
Много вы знаете «домашних» задачь где нужно больше 10гиг на внешний диск??
Точнее не так.
Много вы знаете задачь вообще где нужно больше 10гиг на внешний диск???
Это коробочка не проф оборудование, это условно китайский шурик за 2р причем в комплекте с двумя акками и зарядкой)))) Пока вы дома им крутите раз в год, все в порядке. Но если вы собрались деньги рубить на работе каждый день в режиме 12/24 этим шуриком, готовьтесь что он через месяц ласты склеит)))
Рабочий шур стоит х10 цены в тойже комплектации, но он будет пахать на 24/24 годами)))
Вот теперь умножте цену этой коробки на х10… и увас получится очень неплохой nas/das, начального энтерпрайза…
+
avatar
0
Много вы знаете «домашних» задачь где нужно больше 10гиг на внешний диск??
Если я купил NVME предполагаю, что скорость будет соответствующая. Желающие покупают SSD. В чем причина вашего возражения на мое заявление?

Имею 4 коробочки тандерболт с китайскими шнурами, скорости соответствуют китайским дискам) Так же имею собранный Хреноложи (вот здесь можно сэкономить) так что америк вы мне не открываете.

Да и я деньги рублю на этом) 24/7/365
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 13:38
+1
Если вы купили машину с максималкой 240км/час вы сколько процентов с этой скоростью будите ездить???

Или лелеять ЧСВ за переплату свои деньги вам доставляет удовольствие?
Насколько процентов у вас загрузка ЦП в пике?
У меня сейчас на основном лаптопе загрузка и5 8350U 30-50%. зато памяти 40гиг, и она практически вся занята((((. Я бы не отказался бы и от 64/128гиг ОЗУ, и готов ее купить, но она уже физически в ноут не лезет((((, вот и думаю его менять…

З.Ы. извините может грубо написал, но куда клоню понятно, просто культурно писать намного дольше.
+
avatar
0
Я занимаюсь графикой и видео. Вся работа на внешних дисках. На встроенном 256 только система и софт (еще свободно 50%) Своп практически всегда свободен. Архивы на Хренолоджи. Опертивной памяти в моем макмини 16 гб. С начала хотел заменить на МакСтудио с 32 гб. Но убеждаюсь, что не надо этого.
Если бы я в свободное время занимался только тем, что писал бы комменты на Муське. То я бы даже не думал покупать никакие коробочки и NVME)
Еще в резервной коробочке стоит резервная Вентура, при теоретических сбоях могу загрузиться и продолжить работу. Тормозов тоже не будет.
А падстолом стоит 24 поточный Ксеон с 32 гб. Нвидио 2030 А можно воткнуть аж 132 гб) На нем Вин 10) тоже иногда нужна, Софта на ней 5 программ. Работает -аметно кривее маленького миника)
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 14:46
+1
А зачем вам тогда хаб на тандере? раширить моники?
Если дискового пространства не хватает то das, если рэйд и все плюхи с верху то nas. у вас же есть хреноложик, ну и подсоедините его по 10G или выше к основной системе, будите приятно удивлены скоростью работы. Хотя я не знаю на чем он у вас собран и какие диски крутятся…
А если вам просто не хватало объема ssd то почему в миник тупо второй быстрый не воткнуть на 2-4тер? или новые миники на м1/2 этого не допускают (нет разъема)? Я яблоки новые с М только прохи вруках держал не долго, что сказать очень ничего… но wan опять не завезли…
+
avatar
0
А зачем вам тогда хаб на тандере?
Вы не читаете мои комменты. У меня 2 диска тандерболт подключены каждый по терабайту. На одном работа, на другом клипарты и тд. Качать их с Хренолоджи всякий раз — 100 мегабайт в сек по сети гиморрой)
10 гб сеть не нужна и так все работает

Хаб купил бы при случае. Мало ли пригодится)
К тому же бывает отваливаются диски при выходе из сна. Мысль такая, что много они потребляют энергии, миник не справляется. А у хаба отдельное питание. Но если не дергать разъемы может месяцами работать без отвалов.

Моник у меня один на 34 и мне его хватает иттак глаза разбегаются) не 4к)
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 22:54
0
Хм я что то подобное подозревал)))
У меня у знакомого на первом 2тер 980про самце лежит сырье, на втором 2тер самце 980про лежит продукт рендеринга, на nas (хренолоджик с 4х16тер) лежат готовые проекты, плюс на 2тер 980про встроенном в лэптоп все инструменты ипр…
Так было до недавнего времени…
Както за кружкой чая, разговор зашел что он устал от проводов и общей глючности… Так как у нас безпошлинка слава богу 1000 баксов сейчас, тутже был найден фирменный синолоджик опен бокс на ебэй, и прям не отходя от кассы оплачен через Грузинскую мастеркард))), через форвардера он был в Спб через 25-30 дней (они в тот момент через финку возили)
Знакомый нарадоваться не могет… синолоджик был со встроенным 10G лан, адаптер tb/10G у него дома валялся… все диски встали в одну коробку красивую и относительно не большую. саташные сразу, nvme через переходники… Самое трудное было перенести архив с хренолоджика, пришлось искать свободные дисковые объемы, так как перенести рэйд на прямую нельзя было физически, пришлось пересобирать с нуля.
Короче прикольная коробочка на 8шт дисков сейчас занято 2(nvme)+ 4(sata hdd raid).
Канала наружу в 10G ему хватает для работы, для архивации тем более…
Все обошлось примерно в 750 баксов в месте с доставкой. Так как человек занимается видео на коммерческой основе, то это очень маленькая цена как он сказал, просто не знал что такое бывает для дома… На работе у него и 10G и 20G лан в рабочих станциях стоят…
+
avatar
0
Предположим купил я этот Синолоджик за 750 баксов. Куда его втыкать?
+
avatar
0
Хотите, покупайте готовую сетевуху 10 Гбитную на тандерболт, ну либо колхоз из тандерболт-нвме адаптера и 10 Гбитное pci-e карточки
habr.com/ru/articles/721576/

Я вот уже задумался ради эксперимента сделать колхоз из статьи с хабра, воткнув это дело во второй тандерболт порт док станции своей. Только не знаю нафига)
+
avatar
0
И само собой роутер)
Ценник на них видели? 10Гб?
+
avatar
+1
У вас в домой заведен 10 Гбитный интернет?:) Если нет, то для nas-а вообще достаточно чтобы были две сетевухи- на 10 Гбит и на гигабит. А если кроме наса еще что-то должно сидеть на 10 Гбитах, то сейчас не сильно дорогие 10 Гбитные свитчи есть- например микротик CRS305-1G-4S+IN стоит 149 евро и имеет 4 порта 10 Гбитных. Ну и плюс sfp+ модули, но они нынче стоят копейки- от 1 т.р за новые, про бу вообще промолчу. Ну и сама оптика копейки стоит, если брать готовые патчкорды, а не заморачиваться со сваркой (впрочем в домашних условиях можно и без сварки обойтись- достаточно скалывателя со стриппером и быстрых разъемов)
+
avatar
0
Понятно. Я подумаю)
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 апреля 2023, 00:23
0
колхоз из тандерболт-нвме адаптера и 10 Гбитное pci-e карточки
зачем так все сурово??? есть адаптеры tb/10G фирменные…
Пордон муа про фирму выше у тебя не увидел…

Синолоджики при втыкании доп карты с 10G родной порт на 1G ни куда не девается… его в роутер или в свитч…
Просто они в разной комплектухи идут одни и теже модели, есть уже с 10g есть без.
Ну или правильно ты сказал в свитчь завести 10G а от него куда хочешь…
Из плюсов на синолоджике рейд нормальный можно уже, плюс торенты, плюс видео наблюдение (регистратор отдельный локально не нужен) Плюс новые синолоджики идут на интеле (считай тотже самый комп) ОЗУ спокойно расширяется. Ну и в старших моделях про которые мы говорим, можно спокойно еще две штуки полки на 8 штук дисков штатно поставить… Тоесть догнать общее колличество дисков до 24шт!
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 апреля 2023, 00:31
0
Я вот уже задумался ради эксперимента сделать колхоз из статьи с хабра, воткнув это дело во второй тандерболт порт док станции своей. Только не знаю нафига)
Как нафига? а соединить с микротом (который ты не можешь отнести в нужном направлении уже полгода) по оптике??? у тебя в микроте spf есть??? или я со своим ламерским Пиаком путаю?))))

З.Ы. Кстати моник 4К который у меня валялся в кабинете три месяца как раз этого товарисча с синолоджиком)))) Моник конечно класный он себе прикупил за копейки…
+
avatar
0
У меня в микроте только гигабитный sfp порт есть))) 10 Гбитного железа к сожалению дома не валяется:)))
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 апреля 2023, 00:55
0
Лузер!!!
)))))
+
avatar
0
Хуже, у меня дома плк от бекхоффа за систейнер денег юзается заместо десятка импульсных реле на свет. Всё лень более серьезно заняться полоумным домом:))))
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 апреля 2023, 01:04
0
тов майор наше все!!!
Не делайте мне голову, купи алиску и зигби реле…
Кстати у зонта api открытое в свободном доступе… плюс он на удю пробрасывается как два пальца…
+
avatar
0
Да подожди, я с Киром на Овен тебя пересажу)))))
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 апреля 2023, 01:14
0
Я с зонта фиг слезу…
только на 2000+про перейду…
Я от него в экстазе сейчас… уже думаю домой на поиграться купить… блок расширения у меня 88 уже дома списанный лежит...)))
Кстати по тому обекту я скорее все датчики 1-провод на м-бус переведу, вроде с заказчиком договорились пока устно, там влажность мерить у Турок надо… иначе они за пять лет все здания своей кухней без вентиляшки угробят(((((

З.Ы. кстати мне на КНС еще автоматизацию доделывать на овне (переписывать), вот и подключишся… там еще и лан блоки и радиомост убикути до кучи настраивать надо…
+
avatar
0
Можешь как вариант у болида датчики на их дплс шину взять и с2000 контроллер с модбасом на выходе- у болида просто датчики температуры с влажностью по 800 р чтоль стоят и вешаются на двухпроводку (даже питание тянуть не надо к ним) и контроллер рублей 6 чтоль стоит в версии с модбасом. Точнее дешевле взять с2000 дплс и к нему отдельно конвертер из болидовской шины в модбас- тогда рубля 4 выйдет, плюс датчики по 800 р. Заодно и охранку на эту же шину повесить можно будет по идее (а вот для пожарки уже свое кольцо дплс тянуть придется)
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 апреля 2023, 02:41
0
так датчики пойдут любые под м-бус, а контроллер у меня встроенный))))) ну и кабель у меня лежит уже витуха медная в норм экране…
Меня Кир предупреждал что ds будут отваливаться с укладыванием всего шлейфа.
Они правда падают но шлейф не ложится при этом…
Я правда экран сейчас на граунд контроллера повесил, вроде трое суток тьфу, тьфу, все датчики робят…
Но мне сама ситуация не нравиться… причем у меня сейчас их 4шт… а что будет когда их 100шт будет???
нафиг эти приключения, перейду на м-бус и проблема сама отвалится…

З.Ы. кстати в факе у зонта, самый популярный вопрос что делать если ds отваливается)))))))))))))))
З.З.Ы. самое гуевое что софтовая перезагрузка не поднимает ds датчики отвала((((. нужен хард ресет (снятие питания с контроллера). Я уже думал один вхыход на реле с таймером пустить, при отвале одного из датчиков рубит релюху с таймером… и чтоб допустим она через 3секунды сама включалась… Но это за ранее гуевый путь…
+
avatar
0
Насколько процентов у вас загрузка ЦП в пике?
Загрузка при рендере может достигать (если не врет Статс) 100% при этом интерфейс работает без тормозов. Но в основном проц работает в паре с графикой.
+
avatar
  • Horus
  • 14 апреля 2023, 13:51
+1
Если я купил NVME предполагаю, что скорость будет соответствующая. Желающие покупают SSD.
А смысл брать SSD старых формфакторов даже если его скоростей достаточно? Стоят-то они не дешевле, а объёма в том же кармане занимают больше.
+
avatar
0
Стоят-то они не дешевле, а объёма в том же кармане занимают больше.
Согласен)
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 14:38
+1
Где я написал что нужно диски на старых интерфейсах покупать?? я просто хочу сказать что 85-90 %% пользователей не утилизируют ширину канала медленных nvme, не говоря уже про быстрые.
+
avatar
  • Horus
  • 14 апреля 2023, 14:54
0
я просто хочу сказать что 85-90 %% пользователей не утилизируют ширину канала медленных nvme, не говоря уже про быстрые.
Так я про то, что в целом меня Вы убедили.
+
avatar
  • svsas
  • 14 апреля 2023, 09:06
0
можно было бы потратиться на другую коробочку)
У вас есть такая коробочка? Я вот не пойму, почему она якобы имеет поддержку tb4 и стоит как конь, но hdmi выдает всего лишь жалких 4к/60 на 1 монитор, как у аналогичных коробочек без tb, которые не претендуют на скорости выше 10Гбит/с.
+
avatar
0
Потому что подключать нужно монитор не к HDMI порту с такими параметрами, а к одному из 3-х портов Thunderbolt и получите скорость 10 гигабит) Каждый порт хаба имеет скороть 10 гигабит.
А как конь оно всегда стоило.

я имею такой девайс например
И могу теперь подключить к своему минику 3 внешних скоростных диска)
+
avatar
  • svsas
  • 14 апреля 2023, 09:26
0
Как тогда подключать 4к/144? И почему он может 4к/60 на несколько портов, но не может больше на одном порту?
+
avatar
0
Монитор должен иметь порт Thunderbolt. Если у вашего монитора его нет то нельзя.
Это же не видео-карта)
+
avatar
  • svsas
  • 14 апреля 2023, 09:39
0
У меня пока еще обычный монитор. Они этими портами уже весь мозг засрали, в упор не понимаю, как через коробку соединить монитор с высокой герцовкой.

DisplayPort у вашей коробки «до 4K @ 60 Гц», но сам порт должен же поддерживать аж до 16k/60

Упоминание tb у мониторов видел только в каких-то ультра-дорогих моделях, до 100к получается будет только hdmi или DP?
+
avatar
0
здесь написано

Hdmi 2 поддерживает до 120 гц частоту. 144 не поддерживает
+
avatar
  • svsas
  • 14 апреля 2023, 10:08
0
То есть 144 будет только на DisplayPort, который никак не подключишь к ноутбуку, так как у него только TB4 и нет DP?
+
avatar
0
Да так
Насколько знаю с новыми макбуками на М1-М2 и внешний Thunderbolt бокс с видеокартой не будет полноценно работать.
Придется или менять монитор или мириться с 60 Гц.
+
avatar
  • svsas
  • 14 апреля 2023, 10:19
0
У меня не мак, честно говоря, даже не знаю, какое разрешение и герцовку сможет его порт. Но с обновлением монитора видимо подожду годик, может в дальнейшем обновится модельный ряд.
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 11:39
0
Если у вас моник поддерживает DP 2.0 и выше, ищите хаб тандерболт к конвертером на DP2.0 и выше и будет вам счастие… (4к 144).
Кроме tb хаба в этих коробках есть конвертер tb-dp, и от поддержки протоколов dp этим конвертером и зависит частота и разрешения на мониторах.
+
avatar
  • svsas
  • 14 апреля 2023, 12:59
0
Конвертер не видел. Есть вот такие кабели-переходники ссылка, но там вроде речи не идет о протоколах, тупо шнурок tb-dp. Не понятно, будет ли сам ноут поддерживать монитор по такому шнурку, еще и через коробку с хабом tb. Если бы все так просто было, то тогда и в коробке могли бы вывести dp с 4к/144.
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 13:23
0
Я имею ввиду микросхему конвертер tb/dp встроенную в хаб))))
+
avatar
  • svsas
  • 14 апреля 2023, 13:26
0
Так в том и дело, что практически все хабы 4к/60. Видел на Али 4к/120, но в отзывах пишут, что продавец обманщик.
+
avatar
  • Kooonst
  • 14 апреля 2023, 13:39
0
Смотрите брендированные хабы от большой тройки… а потом их ищите на ебэях юлито…
+
avatar
  • riuson
  • 14 апреля 2023, 08:02
0
Чтобы ноутбук смог заряжаться, его надо включить в 1 порт, а отдельно покупаемый 100 ваттный блок питания в 10 порт?
+
avatar
  • yojig
  • 14 апреля 2023, 09:07
0
не рекомендую орико. ломаются их девайсы. лучше ugreen, подобное устройство https://aliexpress.ru/item/item/1005004944824344.html
+
avatar
  • LePart
  • 14 апреля 2023, 13:06
0
Как много и каких устройств от ОРИКО у Вас вышло из строя и через какое время?
Хотя… Мой OWC Thunderbolt 2 Dock Вот уже много лет трудится с iMak без остановки. Правда, SSD в него не поставишь без переходника, как в обозреваемый, но для моих целей расширения вполне достаточно. Однако, хотелось бы. Кстати, если док и занимает один из двух портов, то сам же его, занятый, и предоставляет, так что число портов остаётся прежним.
По цене в 60 Ойро вполне приемлемый и удобный аксессуар.
+
avatar
  • yojig
  • 14 апреля 2023, 16:20
0
простой хаб mh2ac через полгода начались отвалы usb портов, через год перестал видеть карточки. нашел в интернетах такой же отзыв про эту модель. ещё встречал отзывы про DAS от орико, у которого при включении слетал настроенный raid со всеми данными… наверное, у них должны быть надежные устройства, но опыт пока такой)
+
avatar
  • kiv69
  • 14 апреля 2023, 18:53
0
Вот и на кой я обзор этих станций читаю. Карманов для ssd накупил 10gbps аж три штуки, powerbank на 20000 мА для зарядки. Эзернет в ноуте есть. HDMI тоже есть.
Ну нафиг не нужна такая станция.
А всё равно читаю :-(
+
avatar
  • Wut
  • 14 апреля 2023, 20:04
+2
А я для себя буквально на днях открыл hp g5 док. В рознице стоит конские 14тр, а на Авито 5-6. В комплекте идёт блок питания на 120вт. Можно подключить 2 монитора по DP и один по HDMI. Ну и всякие юсб, аудио, сетевые порты тоже есть.

А нужны они чтобы не отключать и подключать миллион кабелей мигрируя с одного рабочего места на другое
+
avatar
  • riuson
  • 14 апреля 2023, 21:21
0
Они только для HP или к другим ноутам подойдут?
+
avatar
+1
По докам с тайп си и имеющим видеовыходы примерно так обстоит ситуация
первая группа- доки без тандерболта- юсб, езернет, картридеры сидят на юсб хабе, а видеовыход использует usb alternative mode (dp mode)- т.е через юсб порт отдельно отдается юсб и отдельно display port по раздельным парам (и этот dp может в тот же hdmi преобразовываться). По идее такие хабы должны с чем угодно работать- даже если нет альтернативных режимов у юсб, то юсб порты все-равно должны работать.
Вторая группа- это тандерболт доки- внутри них стоит микросхема тб контроллера после которой юсб, езернет и т.д висят на pci-e шине. Поэтому доки с ТБ не заведутся на портах где нет тандерболта.

По поводу совместимости доков разных производителей- тут основное то, что я выше описал, а так- просто на доках могут не завестись доп плюшки если условно воткнуть док от hp в делловский ноут- обычно это неработающая кнопка включения ноутбука находящаяся на доке, автоматическое клонирование mac адреса ноутбучной сетевухи, wol, ну и иногда приколы с зарядкой от дока- тот же делл может не заряжаться через чужие доки, а только через свой. Но основная часть функций будет работать независимо от того чей док юзаете и в какой ноут втыкаете. Главное проверить что умеют юсб порты на ноутбуке и что умеет хаб- а то можно купить тандерболт док, а в ноуте его не окажется например и док просто не заведется. Или наоборот купить обычный док без тандерболта и он не сможет например раскрыть возможности 4к моника- например частота на выходе будет только 30 Гц. При этом ноутбук через тот же тандерболт сможет и выше выдавать сигнал.
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 апреля 2023, 00:14
0
Ха-Ха, а что ты про мой док скажешь???
К какой он группе относится???
у тебя все рсв мной отфотканные лежат в телеге… он же может и так и так работать… я про основной канал дока, дополнительный канал для второго входа я не проверял… на тандере доп вход точно работает, я вспарке два своих ноута одновременно к нему подсоединял. Причем свой основной подключал по тандеру к дополнительному входу… Моник четко переключается между видео входами, но клавишей на монике…
Ну а по основному входу он четко скорости режет если в альт режиме без тандера робит, тесты у тебя мои тоже есть…