Наклейки на банковскую карту Magic Shark с разнообразными рисунками

  1. Цена: 164,06 руб ($1.99)
  2. Перейти в магазин

Товар для тех, кому хочется иметь пластиковую карту с рисунком, отличным от предлагаемых банком

Куплена просто по приколу. Кроме желания выпенд выделиться, у неё есть и одна полезная функция — она скрывает номер карты от посторонних взглядов. Конечно, в этом случае, если собираетесь ею расплачиваться в Интернет-магазинах, то номер надо запомнить или записать в надёжном месте.
Пруф покупки

Продавец обещает, что:
-100% новый, высококачественный ПВХ-стикер 3м.
-Уникальный дизайн позволяет легко получить доступ к палке.
-Обеспечивает защиту от царапин, грязи, жира и отпечатков пальцев.
-Легко снимается и не оставляет клея на поверхности, вы можете наклеивать его снова и снова, пока не приклеите идеально.
-5 лет не выцветают.

Из этого жуткого машинного перевода можно вынести следующую полезную информацию:
1. Может быть много раз снята и переклеена на другую карту
2. Наклейки печатаются на оригинальной плёнке 3М (проверить всё равно непонятно как)

На выбор предлагаются сотни различных рисунков, разбросанных по множеству лотов:
При покупке надо определиться с двумя параметрами. Первый — размер выреза под контактную площадку:
Может быть маленьким, большим или вообще без него.

И второй — наличие, точнее отсутствие полоски под номер:

Я купил наклейку со ставшей мемом картинкой из любимого мной сериала Футурама:
Никакой дополнительной защиты — только тоненький пакетик. Впрочем, разбить её всё равно не возможно, разве что проткнуть чем-то в пути.
Обратная сторона:
В сравнении с банковской картой:
Переходим к наклейке. Должен сразу признаться, что покупал её для карты другого банка, но в последнее время условия обслуживания в нём сильно ухудшились, так что я его сменил на Райф, и теперь пользуюсь его картой, у которой маленький чип. У предыдущей был большой.
Отклеиваем уголок. Плёнка очень тонкая:
Процесс наклейки описывать не буду, напишу лишь, что пока наклейка сильно не прижималась, её действительно можно безболезненно снять и начать процесс заново. Ровно приклеить у меня получилось только с 3 раза. Конечный результат:
Конечно, с маленьким вырезом под контактную площадку было бы лучше. А ещё у новой карты тиснённые рельефные символы, на плоской смотрелось бы не так колхозно. Впрочем, это заметно, только если присматриваться, чего окружающие обычно лишены.
А вот то, что размер наклейки оказался чуть меньше размера самой карты — это плохо. В итоге слева и сверху осталась полоска толщиной 0,3-0,5 мм. Измерил насколько смог точно реальные размеры наклейки: 85х53,5мм. К сожалению, это чуть-чуть меньше стандартных 86х54мм. Лучше бы она была чуть больше карты — излишки можно было бы отрезать лезвием.
Квадратик контактной площадки так и остался приклеенным к подложке:
Сначала хотел из него вырезать дырку под меньший чип и наклеить на карту, но потом отказался от этой идеи — вдруг он отклеиться, загнётся и заблокирует карту в банкомате.

Главный инспектор
Для пластиковой карты говоришь? И сколько кошачьего корма на неё можно купить?

В итоге за два бакса имеем возможность выделиться из толпы, это заметно дешевле, чем выделяться Ролексами ;-)
Попробовал найти локально услуги печати на наклейках, но там или объёмы нужны большие или, если согласны напечатать 1 штуку, то цена в разы выше. Можно купить плёнку и попробовать напечатать самому, но тут встаёт вопрос устойчивости к истиранию.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +51 +69
+
avatar
  • red-hat
  • 01 апреля 2023, 06:37
0
Попробовал найти локально услуги печати на наклейках, но там или объёмы нужны большие или, если согласны напечатать 1 штуку, то цена в разы выше. Можно купить плёнку и попробовать напечатать самому, но тут встаёт вопрос устойчивости к истиранию.
А если печать по самой карте? Предварительно заклеив контакты чипа?
комментарий скрыт

+
avatar
+13
Код на обратной стороне замажьте
+
avatar
  • RAT
  • 01 апреля 2023, 06:56
+15
Уже поздно, что в сеть попало…
+
avatar
  • He1ix
  • 01 апреля 2023, 07:01
+10
Блокировать срочно.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 01 апреля 2023, 07:00
0
Думаю карта заблокированная.
А так оно вроде ни где не работает без указания владельца карты, а это скрыто.
+
avatar
+3
Если говорите «вроде», то какой смысл такого утверждения?
В имя владельца часто можно писать по любой букве в каждое поле. А Амазон и вовсе, даже cvv не просит.
+
avatar
  • nam5580
  • 01 апреля 2023, 08:48
+5
С каких пор Амазон принимает карты Мир для оплаты?
+
avatar
  • maxik
  • 01 апреля 2023, 10:28
+4
Имя не проверяет никто
+
avatar
  • vova_m
  • 01 апреля 2023, 10:49
-1
Карта Мир где работает?
+
avatar
  • maxik
  • 01 апреля 2023, 11:22
0
В россии, а в чем вопрос?
+
avatar
0
До недавнего времени в Турции, Вьетнаме, Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Южной Осетии, Абхазии, Узбекистане. Конкретно сейчас ситуация постоянно меняется обычно в сторону сокращения.
+
avatar
0
интересно амазон ващще в курсе про такие карты?
+
avatar
  • A6pukoc
  • 01 апреля 2023, 18:14
0
Если говорите «вроде», то какой смысл такого утверждения?
Я не знаю все магазины, может какой-то не требует. Приведите пример если такой есть.
В имя владельца часто можно писать по любой букве в каждое поле. А Амазон и вовсе, даже cvv не просит.
Амазон принимает карты МИР? Вы сейчас серьёзно или это типа шутка в честь праздника?
+
avatar
0
может какой-то не требует
Ни разу не указывал в этих полях реальные данные и никаких проблем. Не требует много кто, например магазины озон, вб.
Чем легче сделать перевод, тем лучше магазинам.
+
avatar
+6
Много где работает без указания владельца, проверено много раз на своей карте.
+
avatar
+9
А так оно вроде ни где не работает без указания владельца карты, а это скрыто
Открою секрет — это не проверяется. Абсолютно. Потому как мои данные содержат букву «и», «х» и букву «у» и банки извращаются как могут, у меня есть карты где «х» написано латиницей как «kh», есть где как «h», на конце вместо «й» могут написать как «i» так и «y». И однажды я сам запутался где как написано и просто стал подставлять (а первый раз случайно) из автозаполнеия имя и фамилию жены, и всё прокатило. Буквально вчера покупал в ржд билет, это до сих пор работает. Единственное что важно — это всё, кроме фио.
+
avatar
+18
мои данные содержат букву «и», «х» и букву «у»
Интересная у Вас фамилия ;)
+
avatar
0
Славянская. Русская.
+
avatar
  • playnet
  • 02 апреля 2023, 11:39
0
«х», «у», «й»…
Полный комплект xD
+
avatar
+1
Был у меня знакомый сварщик по фамилии Хренов. Все его таки звали — сварщик хренов.
+
avatar
  • Theo
  • 01 апреля 2023, 10:10
0
А туда любые две буквы через пробел можно написать и с вероятностью 99% платёж пройдёт успешно
+
avatar
  • A6pukoc
  • 01 апреля 2023, 18:22
0
А туда любые две буквы через пробел можно написать и с вероятностью 99% платёж пройдёт успешно
Не знаю, у меня озон, валберис и али не принимали, когда я точку перед последней буквой забыл поставить. Но это давно было. Может сейчас поменялось. С МИР давно не оплачивал ничего.
+
avatar
  • Theo
  • 01 апреля 2023, 20:07
+3
ТОЧКА в имени на карте?! Откуда?
Там «Имя и Фамилия» aka 'Cardholder Name' и никаких точек там отродясь не было.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 02 апреля 2023, 02:02
-1
ТОЧКА в имени на карте?! Откуда?
Фамилия.И.О
Но карта не от сбера, но именно Мир.
+
avatar
  • Pixell
  • 01 апреля 2023, 21:41
+2
Пишу «Card Holder» еще ни разу отлупа не было. Да и не соврал ведь ;)
+
avatar
+1
Надо взять на заметку
+
avatar
+1
Фигню порите, сэр.
Цппк приложение покупка билетов на электричку ни разу не просит код из смс. Но там правда билеты до 300р.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 01 апреля 2023, 18:03
0
ни разу не просит код из смс.
Вы это мне? Причём тут код из СМС? Я писал, что для оплаты онлайн нужно не только номер карты cvc, но ещё и ФИО владельца. Про год из СМС я вообще ничего не говорил.
А код из СМС — это во многом ваши настройки, там можно настроить что даже при оплате 5 рублей будет приходить подтверждение. Хотя опять же это от банка зависит, но на сбере раньше можно было так сделать. Ну и вообще отключить на карте онлайн оплату.
+
avatar
  • kvv12
  • 01 апреля 2023, 10:55
+1
Я сразу гравером удаляю этот код, благо пока везло и они были очень простыми для запоминания, ну и в приложении его можно поглядеть.
+
avatar
  • kvl
  • 01 апреля 2023, 08:05
+9
Как можно додуматься самому выложить свою карту в сеть с двух сторон?
Премию Дарвина в студию. Беги блокируй карту срочно.
+
avatar
+10
С 1 апреля!
+
avatar
  • vova_m
  • 01 апреля 2023, 10:49
+3
Думаю карта заблокирована давно
+
avatar
  • Phanex
  • 01 апреля 2023, 08:47
0
Не те данные скрыты ;)
+
avatar
-9
+
avatar
+6
Легко, даже я знаю пару способов, а уж мошенникам, расплюнуть.
+
avatar
+1
Какие способы?
+
avatar
  • kvv12
  • 01 апреля 2023, 10:48
0
На Али к примеру идет оплата сразу, без какого либо подтверждения.
+
avatar
0
Зависит от настроек и, возможно, банка. Я на Али СМС-подтверждения ввожу.
+
avatar
0
Сразу это наверно когда вы уже оплачивали ранее. В ином случае требует подтверждение. Либо карта привязана.
+
avatar
  • kvv12
  • 01 апреля 2023, 14:57
0
Нет, ввожу номер карты, этот cvc и всё, идет оплата, без смс. И это вобщем то и напрягает, можно по ошибке оплатить несколько товаров, которые в корзине лежат, но которые не планирую покупать. Каждый раз приходиться удалять карту из кабинета, на всякий случай.
+
avatar
  • Scify
  • 02 апреля 2023, 05:24
+1
проще тогда на карте держать не больше тысячи рублей а нужно что конкретно купить — добавить
+
avatar
  • navyg
  • 01 апреля 2023, 09:51
+1
Не понял, красная изолента — это часть шикарного дизайна или хэнд-мейд декупаж?
+
avatar
0
Элемент антикомпрометации
+
avatar
  • navyg
  • 01 апреля 2023, 14:31
+3
Такую защиту легко взломать. Вот синяя изолента — дело другое.
+
avatar
+5
Спасибо за пиццу, мил человек!
+
avatar
  • cofein
  • 01 апреля 2023, 10:44
+3
у сбера можно свой дизайн заказать, без наклеек.
+
avatar
  • katran
  • 01 апреля 2023, 13:23
+5
там много ограничений по выбору картинки
+
avatar
+1
Где вы такое сейчас нашли? Или из интернета картинку взяли?
+
avatar
  • kven
  • 01 апреля 2023, 16:57
+7
пробовал свой дизайн заказать как-то, ни одна картинка не подошла, даже самостоятельно нарисованная, там такие требования, что нафиг оно тогда нужно
+
avatar
  • GIPER
  • 02 апреля 2023, 19:50
+2
у сбера можно свой дизайн заказать, без наклеек.
Когда я пол года назад перевыпускал сберовскую VISA, оказалось этот дизайн стоит 500 руб + 750 руб ежегодно. Просто за право иметь карту без огромного логотипа Сбера на всю площадь.

И при этом они принципиально делают накатки только на б-гомерзкий МИР. Сделать то же на Сберовскую-же Визу им вероятно религия Набиулина не позволяет.
+
avatar
+1
Полгода назад можно было получить VISA? Они же уже свалили из России.
+
avatar
  • GIPER
  • 03 апреля 2023, 09:50
-2
Здрасьте ) Платежная система VISA внутри РФ уже восемь лет обрабатывается через НСПК. Так что уход из России Visa Inc. вообще никак не повлиял на эти карты. Ну разве что на Амазон с неё не переведешь, но кому этот Амазон нужен то?
+
avatar
0
Я говорю про получение новых карт, а не про расплачиваться существующими.
+
avatar
  • GIPER
  • 05 апреля 2023, 12:44
0
И я говорю про получение новой карты. Перевыпуск это по факту новая карта с новым номером и CVV кодом, просто привязанная к существующему р/с.
+
avatar
0
Дак сделали эмуляцию карт Visa внутри России, что бы люди могли дальше нормально пользоваться картами ибо у них они единственное что есть.
+
avatar
  • GIPER
  • 05 апреля 2023, 12:47
0
Стараниями Набиулиной нас уже давно принудительно заставили открывать еще и МИР. Потому что социалку разрешено переводить только на ейную карту.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 01 апреля 2023, 06:45
+6
Главный вопрос, как оно будет держаться тем более со временем.
Наткнётесь где-то на банкомат который не считывает карты бесконтактно, не останется ли она там забив наклейкой банкомат? А если сломает банкомат, то какие санкции? Виновного то вычислить будет не проблема. Карта ж в банкомате останется.
Опять же такое порой со временем отклеивается, оставляя липкий противный слой клея на поверхности. Не придётся ли менять карту, что тоже лишние проблемы.
Ну и ещё один минус — скрытый код карты. Оно конечно может показаться — это хорошо, но сильно зависит от банка. Не у всех в их мобильном приложении можно посмотреть код карты. А иногда он бывает нужен.
PS
Как по мне этот вариант был бы интереснее, можно запихнуть любую картинку, карта не трётся и так далее:
ссылка
+
avatar
0
Вот и узнаю. Обещаю, что если такое случится, то дополнить обзор.
А пока что держится очень крепко.
+
avatar
  • He1ix
  • 01 апреля 2023, 06:59
+10
Выделятся из толпы махая пластиковой картой так себе затея. Вот если бы она баланс показывала $1млн — тогда согласен.
+
avatar
+2
Вот если бы она баланс показывала $1млн — тогда согласен.
Так купите на свою нонейм «momentum» наклейку аля «VIP Platinum»
+
avatar
+46
Есть одна идейка для собственной карты. Ведь всем же нравятся красивые закаты и коты.
+
avatar
0
Логотип Сбера в нижнем правом углу?
+
avatar
  • katran
  • 01 апреля 2023, 16:03
+1
ПриватБанка
+
avatar
+2
В итоге за два бакса имеем возможность выделиться из толпы, это заметно дешевле, чем выделяться Ролексами ;-)
Ранее, для любителей «выделиться из толпы» любой банк предлагал изготовить персональную карту с ЛЮБОЙ, вами предложенной картинкой. Сейчас уже не делают?
+
avatar
0
Только не с любой и это дороже выйдет. Сейчас у сбера такого не нахожу уже.
Также преимущество наклейки в скрытии данных от посторонних глаз/камер.
+
avatar
0
Совершенно верно — и не любой банк, и не с любой картинкой, и не всегда это было бесплатно.
+
avatar
+2
Так и наклейка тоже не бесплатна.
+
avatar
0
Наклейка дешевле, выбор больше.
+
avatar
  • GIPER
  • 03 апреля 2023, 09:54
0
Да но при этом, извините конечно, несовпадение размеров, контур по краю и пузыри под тиснением смотрятся настолько колхозно, что… ну такое короче.
+
avatar
0
пузыри под тиснением
Это мой косяк. Надо либо клеить на дешёвые варианты карт без тиснения, либо, как тут уже не раз писали, — предварительно срезать/сошлифовать рельефные символы.
+
avatar
-3
Я думал весь мир мобилками платит. У яблоков так и не починили?
+
avatar
  • navyg
  • 01 апреля 2023, 09:58
+5
Ну фиг знат, в большинстве магазинов всё оплачивается мир пэем без проблем, но у меня в автобусах терминалы почему-то с мобильником не дружат. А ещё есть один продуктово-алкогольный магазинчик, куда я забредаю крайне редко, но терминал которого на прикладывание телефона пишет, что мир пэй тут не работает. С картой же нигде никаких проблем нет. Да и проще карточку достать, чем телефон вытаскивать.
+
avatar
0
У меня наоборот, терминал в столовке и в автобусах карту не принимает, а мобилку принимает. Но карта — VISA, а на мобилке Samsung pay — МИР.
+
avatar
  • ventura
  • 01 апреля 2023, 11:52
+3
Весь мир, но не «Мир» :)
+
avatar
+7
Мир, не мир… игра слов. Яблочники с карточками ходят, поэтому такие злые?
+
avatar
  • GIPER
  • 03 апреля 2023, 10:10
+1
Я думал весь мир мобилками платит.
Во первых не весь мир. Русских просто приучили, что в любой деревне можно расплатиться чуть ли не с ботинка. А в том же Амстердаме, отходишь на пару кварталов от основных туристических улиц и не то что c телефона, даже просто картой не расплатишься. Либо налик, либо в редких случаях, отдельная голландская карточка, на которую надо закидывать деньги с VISA и потом с неё расплачиваться. Но опять же — далеко не во всех магазинах, ибо эта система у них денег стоит. Больших. Поэтому если хочешь оплатить бутылку воды телефоном — вон иди на набережную Амстел, там купишь ту же бутылку воды с пятикратной наценкой.

А во-вторых — тягать на кассе из кармана семидюймовую стеклянную лопату, ну это прям такое себе. Мало ли какая бабка тебя под локоть пихнёт. Да просто неудачно зацепил и всё — привет. Как минимум замена экрана стоимостью 20 косых.
Я уже несколько лет использую тонкий портмоне в котором лежит кредитка, права и техпаспорт. Он меньше, легче, удобнее и совершенно неубиваемый. Приложил к ридеру прям так, не открывая и как бы всё. Даже если уронешь и по нему пройдёт стадо бабок с тележками, вообще пофигу — поднял, пыль отряхнул и всё.
+
avatar
-1
тягать на кассе из кармана семидюймовую стеклянную лопату, ну это прям такое себе.
Какое такое? Мобилка тупо всегда есть, практически у всех прямо в кармане. Достал, приложил. Проще только по распознавинию морды.
К тому же почти каждый магазин имеет свои дисконтные карты, это тоже надо откуда-то достать её. То тесть носить лопатник как минимум с несколькими картами магазина плюс банковская карта, часто тоже не одна. Как по мне, то как раз это «такое себе», а не просто достать мобилу.
Да просто неудачно зацепил и всё — привет. Как минимум замена экрана стоимостью 20 косых.
Да просто неудачно поскользнулся на ступеньке, затылком упал — и всё, гроб.
Если такой растяпа, то лучше не выходить из дома, ну или как минимум не покупать такие вещи, которые прям так дороги вам. Так можно достать ответить на вызов и ..."Как минимум замена экрана стоимостью 20 косых"
Приложил к ридеру прям так, не открывая и как бы всё.
О… ну всё понятно. Вы из тех которых просто хочется убить на месте. Ну тех, которые перед турникетом в метро прикладывают не карту, а прям сразу все карты в своём портмоне, или вообще сумку, и оно не срабатывает..., но этот индивидуум прикладывает и прикладывает… и только через пару минут сдаётся, вытаскивает карту, и прикладывает только её. А в это время сотня людей и весь мир подождет, пока вы корячитесь в час пик.
+
avatar
+2
Проще только по распознавинию морды.
Вы из тех которых просто хочется убить на месте. Ну тех, которые перед турникетом в метро прикладывают не карту, а прям сразу все карты в своём портмоне, или вообще сумку, и оно не срабатывает..., но этот индивидуум прикладывает и прикладывает… и только через пару минут сдаётся, вытаскивает карту, и прикладывает только её. А в это время сотня людей и весь мир подождет, пока вы корячитесь в час пик.
Вот кого действительно хочется убить, так это расплачивающихся фейсом. Сначала даже не понял, что эта !"№;% зависла на проходе и смотрит, как баран на новые ворота. Только потом дошло, что она пытается оплатить проход, лыбясь в камеру, пока система не сработает. Я, к счастью, в этом момент шёл на выход, ей на встречу, и народа было мало, так что мог спокойно задержаться и понаблюдать за процессом. А за это время в соседние турникеты прошло несколько человек.
Ну и вторые в очереди на отстрел — расплачивающиеся телефоном. Пока достанут, пока разблокируют его, а то потом ещё начнут выбирать из списка нужную сохранённую карту, по обычной карте/тройке уже давно прошли. И это не учитывая, что на оплату телефоном уходит больше времени — до смены турникетов доходило до 15 секунд, сейчас, не больше 3-х, при том, что «тройкой» стабильно меньше 1 сек.
+
avatar
+1
Ну фейспейщики — люди смелые, так своей биометрией разбрасываться.
+
avatar
  • GIPER
  • 05 апреля 2023, 12:59
+1
Мобилка тупо всегда есть, практически у всех прямо в кармане. Достал, приложил.
Угу. Достал, ковыряясь пальцем снял блок, потом ковыряясь пальцем нарыл нужную дисконтную карту, потом оплата которая ВСЕГДА проходит дольше чем банковской картой — а всё это время сзади стоят люди и ждут когда этот раб гаджетов наконец наиграется с лопатой.

Да просто неудачно поскользнулся на ступеньке, затылком упал — и всё, гроб.
Если бы в каждом ларьке, вместе с сотнями чехлов и защитных стекол продавались каски, то ваш аргумент еще имел бы какой-то смысл. Но к сожалению для вашей позиции люди не падают штабелями и не ломают себе шеи. А вот мобилы метают с завидной регулярностью. Так что в сухом остатке — ваш аргумент это просто попытка свести всё к абсурду.

Вы из тех которых просто хочется убить на месте. Ну тех, которые перед...
А вы очевидно из тех, кто не имея сильной аргументации, судорожно сводит всё на личности. Ну и кой смысл с тобой что-то обсуждать? С такими можно только собачиться, а мне это откровенно лень.
+
avatar
+1
Картинку из сабжа нельзя в банке напечатать ибо копирайты.
+
avatar
  • kukudu
  • 01 апреля 2023, 08:34
+2
Уже не помню когда пользовался пластиком. Спасибо Gpay, а скин карточки меняем в банковском положении.
+
avatar
  • bigAl
  • 01 апреля 2023, 08:53
0
а номер карты как под наклейкой увидеть? или запомнить перед наклеиванием?
+
avatar
+1
в банковском приложении…
+
avatar
+3
В итоге за два бакса имеем возможность выделиться из толпы, это заметно дешевле, чем выделяться Ролексами ;-)
Уже подумал, что вы из Казахстана… ан нет )))
+
avatar
  • navyg
  • 01 апреля 2023, 10:00
+2
Это интернациональная черта, хоть и более характерна для определённой географии. ))
+
avatar
  • Phanex
  • 01 апреля 2023, 12:58
0
А что не так в Казахстане?
Все, кого знаю — офигенный ребята, какой-то чрезмерной тяги к выпендрежу я не встречал.

Понятно, вопрос выборки, но все же.
+
avatar
+2
Это никак не оскорбляет казахов…


Вот подсказки гугла… какая на первом месте?
+
avatar
+1
Отходил с именно этой наклейкой весь срок действия карты. Кассиры улыбались :) Вот только цифры я срезал/сшлифовал, сохранив фотку карты в недрах телефона.
+
avatar
0
цифры я срезал/сшлифовал
Да, это хорошая идея, тоже думал так сделать, но стало лень.
+
avatar
  • kupo
  • 01 апреля 2023, 10:38
0
В итоге за два бакса имеем возможность выделиться из толпы, это заметно дешевле, чем выделяться Ролексами ;-)
Это в каком месте нужно карту в лицо каждому предъявлять как мультипасс? Для какой такой толпы? Обычно карту видит только владелец. Сколько вас там?
Сама идея, конечно, весьма «на вкус и цвет», но если уж реализовывать, то почему выступающие цифры не срезали?
+
avatar
  • SEM
  • 01 апреля 2023, 11:03
+2
Обычно карту видит только владелец. Сколько вас там?
У меня всего один раз обратили внимание на мою карту, да и то потому что терминал был направлен экраном-считывателем к продавцу. Обычно всем пофиг, никто к чужим картам не присматривается, да и рассматривать их неудобно, вынул из кошелька, ткнул в терминал, убрал в кошелёк, 2-3 секунды и всё время в движении под неудобным углом.
+
avatar
  • ventura
  • 01 апреля 2023, 11:53
0
Даже из кошелька вынимать не надо, если только там нет еще одной карты с бесконтактной оплатой.
+
avatar
0
если только там нет еще одной карты с бесконтактной оплатой
Пропуск на работу, карта тройка, банковская карта…
Пока их было две, ещё можно было не доставать, прокатывало и так, если их положить в разные стороны кошелька. Теперь кроме этих трёх периодически добавляются пропуск на вторую работу, вторая банковская карта. В итоге вообще ничто нигде не срабатывало, особенно это доставало на работе, т.к. по пропуску там проходы во все кабинеты. Выход нашёл в применении таких чехольчиков:
Реально работают. Всё, кроме пропуска и тройки упакованы в них — теперь доставать кошелёк нужно стало в разы реже.
+
avatar
  • Scify
  • 02 апреля 2023, 05:29
-2
можно стикер на телефон купить(даже на андройд удобнее пользоваться чем приложениями) и тогда вообще не нужно кошелек вытаскивать:) а все скидочные карты в приложении «кошелек»
+
avatar
  • mrBrown
  • 01 апреля 2023, 11:57
+1
Более того, кассиры демонстративно отворачиваются во время оплаты.
+
avatar
+2
Это в каком месте нужно карту в лицо каждому предъявлять
Выделяться можно не только внешним видом. И уж тем более, не обязательно кричать об этом каждому встречному. Но некоторым такое понять не дано.
+
avatar
  • BrB
  • 01 апреля 2023, 12:22
+2
А в Питере «карта Петербуржца». Это кредитка +Там фотография на карте напечатана владельца ;) С обратной стороны это одновременно удостоверение личности ID и в метрополитене дешевле можно ездить.
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Насколько я знаю, по закону, только паспорт является удостоверением личности. Не слышал, что бы карта петербуржца стала официальным документом.
+
avatar
  • DVANru
  • 01 апреля 2023, 12:44
+7
За, примерно те же деньги, даже подешевле!
+
avatar
0
Без подкладки из фольги не канает.
+
avatar
+2
Маловата будет
+
avatar
  • qzsev
  • 01 апреля 2023, 14:18
0
Давно все платежи — через телефон. Там же все карты, включая скидочные. Сами карточки… уже не помню когда в последний раз доставал — лежат дома и все. Зачем такие наклейки? На телефон, что ли?
+
avatar
-2
Фуфломицин
+
avatar
  • kven
  • 01 апреля 2023, 16:58
0
сейчас из толпы выделяются те, кто платит наличкой, да ещё монетки считают.
+
avatar
  • qzsev
  • 01 апреля 2023, 18:50
+1
Ну, еще те, кто у входа в магазин останавливаются у банкомата, снимают деньги с карточки и пошли покупать товары. Не знаю как у вас, но здесь — их не мало. Причем далеко не только пожилые люди.
+
avatar
+7
у входа в магазин останавливаются у банкомата, снимают деньги с карточки и пошли покупать товары
Чтобы покупки не отследили :) Лучше налички в современном мире ничего нет.
+
avatar
  • qzsev
  • 01 апреля 2023, 21:15
0
Чтобы покупки не отследили
Если кому-то надо — отследят. Все. Не только покупки. Отследят и когда в туалет сходил, что делал, как, сколько…
Только — КОМУ надо следить, скажем, меня? Кому я инересен? Никому.
+
avatar
  • playnet
  • 02 апреля 2023, 11:45
0
Если у вас нет паранойи — это не значит что за вами не следят… ©
+
avatar
0
В условной Пятёрочке каждый второй.
А синяки и бабулечки-дедулечки так почти все поголовно.
+
avatar
  • ploop
  • 01 апреля 2023, 21:26
0
У нас бабульки давно карты освоили. Ну есть конечно с наличкой, но не так много.
+
avatar
  • SEM
  • 02 апреля 2023, 10:45
+4
бабулечки-дедулечки так почти все поголовно.
Мамина знакомая (пенсионерка) объясняет это тем, что голова уже соображает не так как прежде и чтобы не купить лишнего — она берёт в магазин 500р, это гарантия что не потратит больше.
Сам много раз на кассе видел как пенсионеры просили убрать что-то вкусное из чека, если сумма превышала какой-то лимит. Хлеб и картошку оставить, а печенье убрать.
Представьте что у вас пенсия, 15 тыс. Нужно оплатить коммуналку, лекарства. Оставшееся разделите на количество дней в месяце. Может тогда станете лучше понимать тех кто на кассе отсчитывает монетки и потом долго проверяет чек…
+
avatar
0
Я не пытался анализировать причину, я привёл сам факт — наличкой расплачиваются ещё очень часто.
+
avatar
  • qzsev
  • 02 апреля 2023, 18:11
+2
берёт в магазин 500р, это гарантия что не потратит больше
Лучше етого — заранее приготовленый список покупков. Берет строго по списку, ничего лишнего. Ето помогает и от
голова уже соображает не так как прежде
чтобы не забыть какой-то товар купить. Я тоже уже со списком еду в магазин — не то, вернувшись дома, всегда оказывается, чего-то забыл купить…
+
avatar
  • SEM
  • 03 апреля 2023, 09:18
0
Лучше етого — заранее приготовленый список покупков. Берет строго по списку, ничего лишнего.
Нет, список не спасёт от перерасхода. Один и тот же продукт в магазине может быть представлен в нескольких вариантах, отличающихся ценой в разы. Та же морковь есть мытая в 2-3 раза дороже грязной.
И в списке может быть пункт, например, «чего-нибудь к чаю», там разбег цен вообще на порядки.
+
avatar
  • lorhen
  • 01 апреля 2023, 17:46
0
Ну я не знаю, идея хороша, но ни одной прикольной картинки в обзоре кроме мурзика на закате. Ну и инспектора конечно, роскошный экземпляр.
Тиньков как то рекламировал карточки с картинками, аж глаза разбежались.
А если серьезно — нафиг. Наклейка на выпуклой надписи, вырубка не в размер. Ну такое, импортозаместительно китайское.
+
avatar
0
Ваши предложения?
+
avatar
  • ploop
  • 01 апреля 2023, 21:27
0
Кисть, краски…
+
avatar
+2
Если взять цветной бумаги,
ручку, ножницы и клей
и ещё чуть-чуть отваги
можно сделать 100 рублей.
+
avatar
  • lorhen
  • 01 апреля 2023, 22:15
0
Кстати да, гжель, хохлома, стразики
+
avatar
0
идея классная. но исполнение плохое
+
avatar
  • playnet
  • 02 апреля 2023, 11:48
0
Странно что никто не спросил, из какого банка ушли… рокет давно Рип, никто из крупных давно не ухудшал… видимо что-то местное было?
+
avatar
0
Тинёк.
+
avatar
  • Rombo
  • 03 апреля 2023, 11:15
+2
Наклейки? свой дизайн напечатан на карте?
вот вам высший шик кастомизации. ювелирные карты ручной работы, выполнены из драг металлов, инкрустированные камнями. Изготавливаются на подмосковном заводе Rosan. (они же и основной поставщик обычных пластиковых карт для наших банков)
Причем карты полностью функциональны — обратите внимание на загадочные орнаменты в районе чипа — вот эти лепестки орнамента полностью функциональны и подключены к чипу.
погуглите «Rosan ювелирные карты» там гораздо больше примеров.

еще картинки
+
avatar
0
Шикарно. Жаль, что стоят немного дороже $2.