Проверка эффективности шапочки из фольги

В последние годы очень часто можно встретить отсылки к шапочкам из фольги, как защитному средству от различных излучений. Причём в зависимости от ситуации шапочки должны защищать как от проникновения внутрь внешнего зомбирующего излучения, так и от считывания мыслей путём экранирования волн, испускаемых мозгом владельца шапочки. А разворачивание сетей сотовой связи 5 поколения только подхлестнуло эту тему, добавив им защиту от заражения Covid-19, который, как известно, распространяется при помощи вышек сотовой связи 5G.
И хотя уже есть огромное количество публикаций, как защищающих, так и опровергающих их эффективность, но я решил провести свои тесты.

Психически неуравновешенным людям и конспирологам не входить!
Да шучу я, милости просим под кат


Итак, я решил проверить, действительно ли слой фольги может эффективно экранировать электромагнитное излучение. И самым простым способом, поддающимся измерениям, мне представился обычный Wi-Fi — я решил замерить скорость хоста в сети Wi-Fi с помощью iPerf в «шапочке» и без неё.
В качестве подопытного я первоначально планировал использовать смартфон, но не нашёл способа запустить тест, т.к. у смартфона «в шапочке» не получается добраться до экрана, а запускать тест с внешнего устройства не вышло, т.к. я не нашёл серверной части iPerf для Android. И тут я вспомнил, что у меня уже давно валяется без дела USB-WiFi сетевуха. А чтобы её было легче заворачивать в фольгу, я подключил её с помощью USB-удлинителя.

Отключив для на надёжности все остальные сетевые интерфейсы и позвав на помощь помощника

я расположился в полуметре от роутера и проверил скорость «голого» адаптера. Тут я должен отвлечься и сказать, что живу в многоквартирном доме и типичная «загаженность» эфира представлена на следующем скриншоте:

и скорость часто скачет самым произвольным образом от максимальной и вплоть до ноля. Поэтому мне приходилось делать по несколько тестов подряд, иногда прерываясь на минуту-другую, чтобы получить данные без просадок. Диапазон 5ГГц занят значительно меньше, но, к сожалению, тестируемая USB сетевуха его не поддерживает.
Итак, максимальная скорость, которую развивает сетевой адаптер, 52-53 Mbps.
вот несколько скриншотов iPerf

Берём алюминиевую фольгу

и оборачиваем ею адаптер в 1 слой

Результат

Кто-нибудь видит разницу? Лично я — нет. Я знал, что полного экранирования не будет, но то, что результат будет вообще никаким, прям не ожидал. Списав его на то, что со стороны удлинителя вообще нет экрана (ну да, я же делал «шапочку», а не full armor) я взял второй кусок фольги, уже побольше размером и обмотал поверх первого:

Результат

И как это трактовать? Даже чуть быстрее. Вместо экранирования получилось какое-то фокусирование, фольга антенной работает что ли? Хорошо, списав это на погрешности измерения, вырезаю сразу ещё парочку кусочков фольги:

Результаты дальше буду прятать под спойлер, чтобы не загромождать обзор
3 слоя

4 слоя
Опять то же самое…
Без какой-либо надежды на успех, добавляю 5-ый слой

Результат
Без комментариев.
Дальнейшее наращивание слоёв я счёл пустой тратой цветного металла, и развернул уже намотанные для коллективного фото:

Итак, фольга явно не годится для экранирования Wi-Fi. Но может быть есть какой-нибудь более подходящий для этого материал? Раз уж взялся тестировать, то почему бы не проверить это.

Первым мне на ум пришёл антистатический пакет, в которых продают электронику. Нашёл такой с зип-застёжкой:

Результат (можно не смотреть, ничего нового)
Потом я вспомнил случай из своей практики траблшутинга, когда стеклянные двери шкафа-купе во всю стену, при закрывании очень сильно ослабляли сигнал точки доступа из соседней комнаты. Поэтому взял банку из Икеи со стеклянной же крышкой:

Результат опять мимо
Видимо на двери идёт какое-то особенное стекло, с радионепрозрачными присадками… ;-)
Поэтому я взял вторую стеклянную тару, уже из тёмного стекла

Адаптер внутрь горлышка не пролезал, поэтому пришлось его отбить.
Результат
Ничего другого я уже и не ожидал.

Следом мне очень хотелось проверить вот такой материал


И хотя я заранее был уверен в результате, я всё же начал его поиски. В итоге к тестам добавились обёртка от пирожного

и термосумка

Результаты

Вы же не ждали чего-то другого?
В комментариях мне напомнили про существование специальных средств для защиты банковских карт от считывания. У меня как раз есть несколько таких, и я быстренько добавил её в обзор:

Результат

Хотел ещё проверить упоминавшуюся микроволновку, но понял, что вытаскивать её из ниши и тащить к роутеру, чтобы проверить в тех же условиях, что и прочие вещи, мне линява.

Ну а теперь переходим к более «серьёзным» материалам.
На очереди две стальные банки

Магнитятся очень хорошо. Сначала помещаем адаптер в одну банку

проверяем, а потом вместе с маленькой банкой в большую.
И вот тут наконец-то я мог наблюдать некоторое снижение скорости, причём оно зависело от ориентации банок относительно роутера. Полагаю, дело в том, что из-за USB-удлинителя в крышке оставалась маленькая щель:


И при определённом положении я смог добиться, что максимальная скорость была раза в полтора ниже максимальной и повторные тесты её не увеличивали.
Результаты
1 банка:

2 банки:
Но покрутив банки в пространстве, в итоге опять получалось:


А теперь тяжёлая артиллерия. Чугунная кастрюля с толщиной стенок 3-4 миллиметра и весом под 4 кг.

Результат
А я так надеялся :-(
Думаю, что всё опять из-за щели от провода, которая на этот раз была ещё больше размером. Чтобы избавиться от неё, я всё же провёл пару тестов со смартфоном. В приложении Magic iPerf на смартфоне запускал тест и быстро закрывал крышку. Заодно смог подключиться к 5ГГц сети.
Диапазон 5ГГц до и после:

Диапазон 2,4ГГц до и после:

Если посчитать, то получится, что для диапазона 2,4ГГц скорость упала примерно на 12%, а для 5ГГц — на 20%.

Ну что я могу в итоге сказать? Вы ещё верите в эффективность шапочек из фольги? Не буду вас разубеждать, вы абсолютно правы…
Ведь
зомбирование идёт совсем на другой, секретной частоте, но про неё я вам не скажу

Бонус
На предложение померить шапочку для заглавного фото, Нюся ответила категорическим отказом

и добавила, что из меня дизайнер модных шапок, как из из Промокашки скрипач, и чтобы я уже прекратил маяться дурью и наконец-то почесал ей пузико.
Добавить в избранное +232 +308
+
avatar
+59
Спасибо автору за прекрасный обзор!
Всех муськовчан — с 1 апреля!
+
avatar
  • dro1975
  • 01 апреля 2022, 06:19
+99
А, шапочка то, не заземлена!
+
avatar
  • Cyanide
  • 01 апреля 2022, 06:42
+9
Да, тоже первая мысль была о том, что нужно было заземлять)
+
avatar
  • ksiman
  • 01 апреля 2022, 07:57
+1
В данном случае заземление никак не повлияет на результат — частоты не те.
+
avatar
  • Zardek
  • 01 апреля 2022, 08:13
+68
Не врите! У меня заземление шапочки в кактус у монитора прекрасно работало!
+
avatar
  • dro1975
  • 01 апреля 2022, 08:21
+18
кактус-сила!
+
avatar
  • harm
  • 01 апреля 2022, 09:09
0
а иголки фольгой оборачивали? или протыкали? или каждая иголка в шапочке?
+
avatar
+14
Кактус — это читерство! Вы попробуйте заземлиться без кактуса.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 апреля 2022, 10:09
+14
Кактус никакого отношения к заземлению не имеет — это резонансный заградительный фильтр! Иголки выступают в роли диполей. Высокая эффективность достигается при непосредственном контакте, желательно его обнять.
+
avatar
  • shai27
  • 01 апреля 2022, 10:25
+13
Причем, V образных диполей (см.соседний обзор)!

Высокая эффективность достигается при улавливании рукой вертикально падающего кактуса с ускорением 9,81 м/с^2. Я не пытался считать физику процессов в заградительном фильтре при движении диполей, но практические эксперименты показывают 100 процентную эффективность от зомбирования в любом частотном диапазоне.
+
avatar
0
Ferrite bead и радиозащитные краски являются поглотительными фильтрами, переводят ЭМ энергию в тепло. Кактусы хуже поглощают, а заграждают только от кошек.
+
avatar
  • dro1975
  • 01 апреля 2022, 08:27
+11
Однако ж, для экранирования вч цепей ( и не только, а, вообще всего) Экраны всегда сажались на массу. Экраном может быть даже металлическая сетка, если размер отверстий в ней меньше длинны волны излучения. За счёт емкостной связи, при некотором везении этот кусок фольги может работать как антена
(если без заземления) Да вы это и сами знаете. :-), с праздником вас.
+
avatar
0
За счёт емкостной связи… как антена (если без заземления)
и без связи — как (пассивный вибратор)
вторичный излучатель — излучающая часть антенны, непосредственно не связанная фидером с передатчиком, а также любой другой источник вторичного излучения.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 01 апреля 2022, 08:40
0
смотря на какую глубину закопать в землю
+
avatar
+7
глубоко не получится
+
avatar
+1
Согласен… автор абсолютно не в теме.
+
avatar
0
Надо заземлять на «землю» устройства, в данном случае на «минус» usb можно.
+
avatar
  • Cregg
  • 01 апреля 2022, 08:50
0
В дальней зоне — заземление экрана это почти «ни о чем» (хотя есть некоторые ситуации, когда экран перестает быть экраном… но это может произойти и с заземленным)
+
avatar
+15
Да запросто.
+
avatar
+4
+
avatar
0
Я помню тот пост. Именно после него у меня родилась идея для этой статьи, но в прошлом году до неё руки не дошли написать.
+
avatar
0
Респект!
Но тоже есть «надежда» что заземление оболочки может как то повлиять на результаты.
Не могли бы Вы добавить с заземлением?
Как правильно землить я не знаю… может на батарею, или кран/умывальник… кстати просто положить в металический умывальник и накрыть же ж металом(той же фольгой наверное самый простой и показательный вариант,- и земля и экран.

Еще вопрос не совсем по теме но рядом. Хочу сделать ЮСБи удлиннитель для авто сканеров и не могу найти как првильно землить экран.В сканерах экран висит в воздухе, мне же кажется что нужно его припаять к масее то есть к минусу на авто, но один конец если припаять то опять «антенна» или будет достаточно?
+
avatar
  • shai27
  • 01 апреля 2022, 10:12
+1
А смысл землить экран usb?
Сигнал там дифференциальный, в нормальном кабеле d+ и d- свиты между собой — найдите хороший кабель (я использую пятиметровый сименс и пятиметровый самопал из двух скрученных многожильных проводов сечением 0,75, а на питание в нем же 1,0).
+
avatar
0
Какойто смысл есть
Адаптер для ГБО на удлиннителе не работает, напямую ок, притом с удлиннителем прием/передача диодом не видится, а напрямуцю ОК!
Поэтому хочу все сделать совсем по феншую, чтоб потом об этом не думать
+
avatar
+4
респект!
пойду разверну свои шапочки, авось на что другое пригодятся… рыбку пожарить или курочку…
+
avatar
  • shmikt
  • 01 апреля 2022, 06:50
0
Попробуй коробочку в коробочку и потом в кастрюльку.
+
avatar
+7
Правильная последовательность давно определена:
-В яйцо, затем в утку, заяц, ларец, дуб…
+
avatar
0
Яйцо мокрое (проводящее), дуб тоже и развесисто заземлённый!
+
avatar
+3
В фольгу надо заворачивать весь USB шнурок, кроме того, надо заворачивать в старый добрый станиоль, например от шоколадки «ротфронт» или «красный Октябрь».
+
avatar
+1
Где ж её теперь найти настоящую шоколадку «РотФронт» или «Красный Октябрь». Тут весь дом перевернул в поисках рулончика медной фольги, что бы добавить её в обзор, нашёл пару вещей, в поисках которых переворачивал дом ранее, но фольгу — нет. Видимо найдётся, когда буду искать что-то другое.
+
avatar
  • Vic_
  • 01 апреля 2022, 07:44
0
Да, тоже интересует — какие результаты были бы при покрытии фольгой адаптера вместе с кабелем. Или вообще вставить адаптер без удлиннителя. Тема актуальная, следующим исследованием предлагаю выяснение степени защиты головы от формы шапочки.
+
avatar
  • DainB
  • 01 апреля 2022, 07:27
+4
А в микроволновку чего не засунули?
+
avatar
+2
Нашёл время и проверил в микроволновке, но пришлось внутрь и ноутбук засунуть. Через несколько секунд из микроволновки посыпали искры, а потом и повалил дым. Подскажите, а микроволновку для теста надо было включать или нет?
+
avatar
0
пока не остыла — кидай попкорн)))
+
avatar
0
так надо было еще стакан с водой поставить! Надо читать мануалы
+
avatar
0
Это контроллер заряда у тебя полетел.
Нельзя заряженный ноут в микроволновку ставить. Там мощное напряжение, у меня за минуты до 80% заряжается.
+
avatar
+2
Интересно, как работают и работают ли модные кошельки с защитой от считывания и сканирования банковских карт.
+
avatar
+3
Проверял на практике такие

терминал оплаты карту не видит. Засовывал туда карту для прохода по офису, сокращают расстояние, с которого она распознаётся раза в 3.
P.S. И как же я забыл о них, когда писал этот обзор.
+
avatar
-1
У них другие рабочие частоты. Отличия на много порядков.
+
avatar
+1
Уже проверил, хотя результат и так был предсказуем.
+
avatar
+1
много это сколько?
NFC — 13,56 МГц
wifi — 5ГГц
5000/13,56 = 368,xxxxxxx
это 2,5 порядка
2,5 — это много?
+
avatar
+2
Не обязательно NFC, для RFID определены несколько диапазонов частот, начиная от 125 кГц.
+
avatar
0
Дело не в порядках, дело в том, что RFID не радио, а индукционная связь. Поэтому он очень легко глушится любым проводящим материалом.
+
avatar
0
Аббревиатуру RFID можете расшифровать, хоть первую букву?
+
avatar
+2
«Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим».
Вы по существу-то можете что-то возразить? Набрасываю вопросы «на подумать». Например, как работают маленькие брелки и импланты на частотах 125кгц, хотя размеры антенн на эти частоты легко подскажет гугл и они несколько… больше карт, даже если использовать четверть волны? Или как карта умудряется получать через поле дофига питания, хотя у всей бытовой радиоаппаратуры типа роутера ограничение на передачу обычно уровня смешных 100мвт? Или почему карты работают только на расстоянии 10см, хотя радио должно хотя бы на пару метров работать? Или как карта реализует обратный канал передачи, ничего не излучая и имея в чипе лишь один транзистор?
+
avatar
+2
Радиосвязь бывает и с магнитной (рамочной) антенной. Это не оптика и не телепатия.

"Radio Frequency Identification (RFID) refers to a wireless system comprised of two components: tags and readers. The reader is a device that has one or more antennas that emit radio waves and receive signals back from the RFID tag."
www.fda.gov/radiation-emitting-products/electromagnetic-compatibility-emc/radio-frequency-identification-rfid
+
avatar
-1
Вы на вопросы-то ответить сможете или и дальше будете кидаться цитатами из гугла?
+
avatar
+2
Ясно, не ответите.
Вот вам цитата из профильной книжки «RFID Handbook: Fundamentals and Applications in Contactless Smart Cards, Radio Frequency Identification and Near-Field Communication»
+
avatar
0
Беспроволочная передача данных электромагнитными полями (частотой ниже ИК и оптического диапазона) это радиосвязь.
ru.wikipedia.org/wiki/Радио#Частотные_диапазоны

Какая компонента ЭМ волн доминирует — электрическая или магнитная, вопрос вторичный.
+
avatar
+2
А, т.е. у вас трансформаторы тоже работают на радиосвязи в 50гц, да?
+
avatar
+1
На индуктивной связи сверхблизкого радиуса действия через ферромагнитную среду :)
Ещё вслед нашему проф. празднику (дню представителей интеллектуального большинства) вспомнил из студенческого диплома: «По причине того, что досюда никто не дочитает, сердечник трансформатора рекомендуется сделать из дерева».

Работающий трансформатор с деревянным сердечником, или простая грозозащита для компьютеров и телевизоров
+
avatar
  • ksiman
  • 04 апреля 2022, 10:07
0
RFID не радио, а индукционная связь
Скорее индуктивная трансформаторная. Передача энергии производится преимущественно магнитным полем.
+
avatar
0
Да, индукционные это обычно плиты, а связь индуктивная.
+
avatar
0
Связь эта беспроводная, но не звуковая, оптическая или телепатическая — значит радио.

Индуктивная радиосвязь
«На паре предприятий мне встретилась система внутрипроизводственной связи, основанная на индуктивной рамке. Причем использовались частоты километрового диапазона. Оборудование — самодельные носимые устройства и передатчик на базе ТУ-100. Как было объяснено мне в приватной беседе, оригинальное обордование попросту развалилось от старости, нового не было, а к подобной связи привыкли, вот и пришлось ваять своё.
Как оказалось, идея не нова. Еще в Радио, 6-1968, была опубликована статья по индуктивной радиосвязи, скан я выложил временно тут, rw6hrm.ham-radio-op.net/loop/looptx.zip, где были разжеваны принципы, даны расчетные формулы и графики. Для повышения уровня информированности, думаю, будет полезно почитать.»
+
avatar
+1
А неудобные вопросы вы предпочитаете не замечать, да? Я могу еще раз их задать: вот у нас есть трансформатор, который передает данные через себя вместе с энергией. Это не звук, не оптика и не телепатия. Значит, основа работы трансформатора — это радиоволны?
Далее: у нас есть два передатчика, работающих на радио-частоте, но с кардинально разными параметрами. Один может передавать энергию, но работает на 10 см, второй работает на десятки метров, но мощность, получаемая приемником очень мала. Вы продолжаете утверждать, что никакой разницы в принципах работы между ними нет, и относить это все к радио-передаче?
+
avatar
0
вот у нас есть трансформатор, который передает данные через себя вместе с энергией.
Если первичка и вторичка трансформатора разделены воздухом, расстоянием и частота высокая — да, это радиопередача.
Передача мощности может как-то по-другому называться будет.
+
avatar
+1
Если первичка и вторичка трансформатора разделены воздухом, расстоянием и частота высокая — да, это радиопередача.
А где начинается:
1)Высокая частота?
2)Разделение воздухом и расстоянием?

Вот 125кгц это высокая частота или нет? А миллиметр зазора между это достаточное разделение? А 5мм? А 1см?
+
avatar
+6
Ну правильно, вы просто оборачивали. А надо ведь делать правильную форму с обязательным излучателем. Естественно никаких изменений не будет заметно. Шапочка из фольги работает не потому что там фольга, а потому, что там еще и есть нужная форму конуса с антенкой сверху. Рекомендую опыты переделать.
+
avatar
  • Naevus
  • 01 апреля 2022, 07:48
+4
тем более что на заглавной картинке у автора и кота шапочки правильные — странно что для адаптера был выбран другой формфактор. Безалаберно подошли к эксперименту!
+
avatar
0
спустя рукава
+
avatar
+1
Спасибо, через год обязательно изменю условия эксперимента. Честно-честно. :P
+
avatar
0
Прочитай про заземление, про сопротивление заземления. Узнаешь много нового.
Потом можно взяться за щелевые антенны.
+
avatar
+4
А где вы видели шапочки с заземлением? И вообще, это 1-апрельская статья, а не научная диссертация, не слишком ли много требований? Попробуй просто расслабиться.
Дополнительная информация
Тссс. Не пали контору. Сейчас все прочитают статью и снимут свои шапочки, можно будет контролировать больше ещё народа.
+
avatar
  • Um-ka
  • 01 апреля 2022, 09:15
+7
Так пойдет?
Дополнительная информация
+
avatar
  • ksiman
  • 01 апреля 2022, 09:22
+10
Так пойдет?
Поливать неудобно, земля должна быть влажной.
Вот удобный вариант :)

+
avatar
  • shai27
  • 01 апреля 2022, 09:34
+1
Причем, по правилам поливать надо солёной водой!
+
avatar
  • shai27
  • 01 апреля 2022, 09:30
0
А вот да. Никто еще не посчитал щелевую антенну на 5 ГГц из куска алюминиевой трубы(
+
avatar
0
за щелевые антенны лучше не браться без шапочки на голове
+
avatar
  • dens17
  • 01 апреля 2022, 08:03
0
Посмотрите на фирменные БП, от тех же ноутбуков — там не просто так ставят экранирующие прокладки.
Кстати, у Вашей USB-WiFi сетевухи, с завода кабель уже должен быть в «шапочке из фольги».
Другими словами, Ваша USB-WiFi сетевуха, уже с завода имеет «шапочку из фольги».
+
avatar
0
У неё вообще кабеля не было. USB удлинитель в обзоре взят из моих запасов, выбирался по принципу самый тонкий, чтобы крышки банок закрывать было легче и щель оставалась меньше.
+
avatar
  • magic12
  • 01 апреля 2022, 08:21
+8
Кандидатская диссертация готова, можно садиться за докторскую :-)
+
avatar
+2
Сеть мы всегда успеем ©
+
avatar
  • Alexx_B
  • 01 апреля 2022, 08:42
+8
мой невидимый консультант говорит, что это все фотошоп и чтобы я свою шапочку не снимал
+
avatar
0
мой говорит что фотошоп это иллюзия, интернета не существует и вообще мы все в матрице после 2012года…
+
avatar
  • shai27
  • 01 апреля 2022, 12:47
+1
Так-так, на моем календаре всё остановилось сначала в 1992, но я его пнул и поехало дальше. Кварц пришлось заменить. Следующая зопынка случилась в 2014, но я даже внимания не обратил — рептилоидов ждал. Прилетели, поговорили. Всё норм, пацаны, им нужна наша пластическая хирургия. Хвост уже атавизм, а у них никак не могут договориться — можно его ампутировать или нет.
+
avatar
+1
У них же хвосты как головы змея горыныча, авторегенерируются.

«Когда саламандра теряет свой хвост, нервные стволовые клетки в ее спинном мозге могут развиться в любой тип клетки нервной системы, включая нейроны. Но из-за эволюции, нейронные стволовые клетки ящериц «потеряли эту способность», — говорит соавтор исследования Томас Лозито — биолог из Университета Питтсбурга. Исследователи обнаружили, что ящерицы могут восстановить хрящ и кожу, но не могут регенерировать нервные клетки.»
— Информация взята с портала «Научная Россия» (https://scientificrussia.ru/)
+
avatar
+1
так это пассивная шапочка, нужно делать активную с питанием от бытовой сети. Во всём мире отказываются от таких шапочек пассивных и в Европе.
+
avatar
+4
Автор изначально пошёл неправильным путём. В заглавии написано как?: шапочка из фольги. А шапочку надевают не на что а на кого. Т.е. замеры нужно было делать, надев шапочку на себя. Данный элемент одежды влиял бы на органы чувств проводившего эксперимент и данные получились бы в соответствии с желаемым результатом.
;)
+
avatar
+1
В следующем году обязательно проведу такой эксперимент. Честное первоапрельское.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 01 апреля 2022, 09:21
+2
За обзор — однозначный плюс!

Но попытка уменьшить излучение на гигагерцовой частоте не имеет никакого отношения к защите от внушения мыслей.
Просто прикиньте, с какой частотой у вас работают мысли — там речь об инфранизких частотах.
Даже, если предположить, что мысли внушаются модулированием несущей частоты, несущая выбрана явно слишком высокой.
+
avatar
  • shai27
  • 01 апреля 2022, 09:33
0
Если излучать две близкие частоты, то за счёт биений может образоваться нужная!
+
avatar
+1
Вы мне тут голову не морочьте, а как же защита от вышек сотовой связи 5G? Нужен комплексный подход, чтобы экранировало на всех частотах.
+
avatar
  • shai27
  • 01 апреля 2022, 10:18
0
А какой радиус действия вышек 5G? Вот у NMT450 радиус вроде был чуть не 150 км, хотя могу и путать, следующая величина в голове лежит 70 км, а чем выше частота — тем меньше допуски на задержку распространения сигнала.
Может, просто обходить их нафиг?)
+
avatar
+1
Обходить — это хорошая идея, но вспоминается старая шутка:
— Почему курица переходит дорогу?
— Потому что обходить её очень далеко.
+
avatar
0
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
Сказал муравей, стоя перед рельсом.
+
avatar
+2
А какой радиус действия вышек 5G?
«От нескольких сотен метров до 1–2 км.» — с хорошей скоростью.
Они гоняются лучами за абонентами, даже 4G могли «TX beam forming», имея фазированные антенные решётки.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 01 апреля 2022, 16:11
0
Кстати, да, о дистанционном перепрограммировании чипов я не подумал. ;(
+
avatar
+1
Нужен комплексный подход, чтобы экранировало на всех частотах.
Вы представляете каких размеров чалма на голове тогда получится??? В ней ведь в дверь не выйдешь! И какой причудливой формы она должна быть? Какая то дикая смесь чалмы, шапки ушанки с подвязанными ушами и колпаком пьяного факира!
+
avatar
+4
Как здесь?
+
avatar
+4
В зависимости от даграммы направленности и расстояния до излучающей антенны предки носили


+
avatar
0
Просто прикиньте, с какой частотой у вас работают мысли
Постоянный ток не излучает:))
+
avatar
+4
Для мыслей другой программатор нужен.
+
avatar
+3
У вас стирание памяти акустическим шоком, а там камень меняют:
+
avatar
0
Для управления телефоном можно Vysor поставить, он на компе открывает экран смартфона
+
avatar
  • a_ermak
  • 01 апреля 2022, 09:37
0
шапочка из ткани Фарадея вполне эффективно будет работать
+
avatar
0
на таких, назовём,«близких» расстояние от роутера до свистка сигнал достаточно мощный, при этом фонит и оплётка и хз что еще.
+
avatar
  • Cregg
  • 01 апреля 2022, 11:53
0
на таких, назовём,«близких» расстояние
есть 3 зоны, в которых поведение/воздействие электромагнитного излучения заметно разнится: индукции (сверхближняя) — расстояние меньше длины волны деленной на 2 пи, волновая (ближняя) — около этого значения, и дифракционная (дальняя) — много больше.
для частоты 2,4ГГц — «граница» это примерно 2см, для 5ГГц- 1см
+
avatar
+10
Коннор, будь осторожен, терминатор где-то рядом ошивается

всех спалил, себя нет)
+
avatar
+1
По соседям и его вычислят. Настоящие параноики такие компрометирующие картинки не выкладывают, вафлефаями не пользуются, копят золото для покупки радиозащитных тканей на алиэкспрессе (с серебряной нитью). Оно и от комаров поможет в местах с малой загазованностью и плотностью вышек могильной связи.

Там замеры немецким «гигагерц сканером» есть: https://aliexpress.ru/item/item/4000462575349.html
+
avatar
0
насчитал 19 сетей, в таком стогу сена только иголку и искать, плюс ssid это ж не мас и не ip, что он даёт?
+
avatar
+1
Beeline7578 + Keenetic-2374 + MTS_GPON_5380 +… дают координаты жалкого белкового червяка, пытавшегося идти против Великого Скайнета.
Был анекдот про киллеров, что при такой оплате заказа подъезд и квартиру жертвы можно не указывать.
Вышлют ракеты AGM-88 роем и всё.
+
avatar
+1
Ха-ха! Думали, что всё так просто? Я в фотошопе поменял местами названия всех сетей, теперь вы не догадаетесь, на каком этаже я живу.
+
avatar
0
Поздно, там уже 258 млн. симуляций и зона сильных разрушений радиусом в километры от эпидцентра. На 455 килотонн рассчитывайте.
nuclearsecrecy.com/nukemap/
+
avatar
0
455 килотонн
Маловато будет! Маловато!!!
+
avatar
+1
285куе за выстрел AGM-88? реально? этих билайнов в каждом подъезде мульйон
+
avatar
-1
Есть импортозамещающая X-31П, ими генерала Джохара Дудаева ликвидировали в сигнал спутникового телефона.
+
avatar
  • Deluks
  • 01 апреля 2022, 11:06
0
Фольга отлично экранирует синезубые метки. В машине возил мастер метку для прописывания других меток в считыватель, и чтобы уйти от случайного прописывания левой метки обернул фольгой, и норм, год уж так ее и катаю все норм.
+
avatar
0
дождались добрались гуманитарии до технических обзоров. Все знают что экран надо заземлить.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 апреля 2022, 11:31
+6
Все знают что экран надо заземлить.
И только некоторые догадываются, что экранирование и заземление — это разные понятия, имеющие разные значения :)
+
avatar
0
И техническую реализацию…
+
avatar
0
… из меня дизайнер модных шапок, как из из Промокашки скрипач, и чтобы я уже прекратил маяться дурью...
Разумеется, автору не далась в школьные годы физика, как и тема «распространение радиоволн по проводам и в атмосфере»…
Думаю, он так и просидел школьные уроки в шапочке. Осталось её намертво закрепить на голове
этим соединительным кабелем.
P.S.: Если это была «первоапрельская шутка», то очень мало мела было насыпано под шапочку..
+
avatar
+3
Вам, похоже, в школьные годы не далось «чувство юмора». Очень печально, но вместо того, чтобы, как подавляющее большинство отметившихся здесь, улыбнуться, вы пополнили мой список тех, кого я в этот April Fools' Day 1 апреля обманул подшутил. Но даже этот факт я воспринимаю, как плюс своему обзору, так как не подозревал, что на такой избитой теме ещё можно кого-то провести.
P.S. А вам, чтобы в следующей раз не были таким ворчливым букой, я влепил минус в карму.
+
avatar
+1
Киса красивая и умная.
+
avatar
+2
Спасибо.
С первым утверждением полностью согласен, а вот про второе есть большие сомнения. Зато ласковая и урчит, как трактор, стоит только начать гладить.
+
avatar
0
Про кошек и СВЧ была такая история (слабонервным на ночь не читать). Из статьи про самодельный детектор полей на диоде Д405:

"О кошке
Которая, почуяв СВЧ излучение (оно же дает тепло организму), стала периодически греться у этого телефона, когда он был включен на прием/передачу данных. Кстати, несмотря на то, что ее периодически отгоняли от телефона, она возвращалась к нему вновь (что, кстати, живо напомнило нам тех людей, которые, можно сказать, срослись с сотовым телефоном и даже спят, держа его в кровати рядом с собой). Кстати, ситуация напоминает одного козла. Говорят, что козы, а в особенности, козлы — животные умные. Так вот один из них, как только сварщики начинали работу, постоянно приходил и буквально вылупленными глазами все смотрел и смотрел на сварку… видимо, пытаясь понять для себя новое, неизвестное ему доселе, явление природы. Как и некоторые люди, он, вероятно, тоже был технологический лидер, сторонник технических новшеств. Ну, со своей, козлиной точки зрения, конечно. Сварщики говорили хозяину (тот, понятное дело, ноль внимания), отгоняли, пинали козла — все было бесполезно. Каждый раз, как рассказывали — придет, встанет и смотрит (с расстояния где-то несколько метров). И вскоре у него вытекли глаза.

Так вот, телефон лежал на стуле, находясь на расстоянии 1 м от компьютера (больше не позволял сетевой кабель; теперь, после ознакомления с информацией о действии СВЧ на живые организмы, на столь низких расстояниях модемы не эксплуатируем вообще). Так вот, кошка, почуяв тепло (а, надо сказать, что тепло, являющееся действием СВЧ, ощущается как «пронизывающее», как охватывающий теплый поток — если излучение имеет достаточную мощность, конечно), с видимым удовольствием ложилась на стул, терлась головой о телефон, мурлыкала, ложилась и животом. Потом, когда был найден способ вынести телефон подальше от компьютера (на улицу), кошка стала ходить туда и опять ложилась около него, когда он работал. Так было год-полтора. При прямом контакте с телефоном голова или живот кошки получали облучение, соответствующее 5...10 µА (по шкале рассмотренного выше измерителя СВЧ). Доза облучения, полученная за неделю, составляла, ориентировочно, 5 часов. В этот период котята часто рождались мертвыми, больными, со «странностями» (например, с раной в животе, долго не желавшей заживать). Причем, кошка рожала их с трудом, во время схваток сильно кричала, металась по квартире в разные стороны (хотя раньше роды протекали нормально), в итоге котята лежали россыпью по всему дому. Здоровых котят было немного. Потом данным телефоном прекратили пользоваться, для интернета стал использоваться другой интернет-модем, работающий на более высокой частоте. Да и кошка как-то потеряла интерес к СВЧ-излучению (видимо, оказалась более понятливой, чем немалая часть граждан — людей). После этого котята стали рождаться, вроде бы, без особых проблем. Мертвых и больных теперь гораздо меньше. Правда… появилось у нее одно странное свойство. Иногда она рожает котят в разных местах. И не спешит идти их кормить, если они лежат не на ее месте. Котята могут лежать так долго, мяукают, вплоть до смерти. Но если принести их к кошке, она, как-то с недовольством, но тем не менее — кормит их, как ни в чем ни бывало. Раньше она иной раз, конечно, тоже их могла оставить их в разных местах. Но хотя бы кормить приходила, вне зависимости от того, где они лежали. А сейчас не спешит.

Т.е. материнский инстинкт у нее получил сбой; похоже, на всю оставшуюся жизнь. Кстати, подобный сбой наблюдается и, например, у кур, выращенных в инкубаторе. Они могут начать высиживать цыплят, вроде бы, сев на яйца. А потом ни с того ни с сего попросту перестать это делать, забыв об этом. В итоге — зародыши в яйцах недоразвиваются и гибнут. Да и цыплята, выращенные в инкубаторе, по своей активности существенно отличаются от тех, которых высидела курица: последние, едва родились — а их еле поймаешь. А инкубаторские — они смирные такие…

Так что глупостями являются утверждения о том, что, якобы, кошки не любят СВЧ излучение. Как выяснилось, еще как любят, даже во вред себе и СВОЕМУ потомству (тут напрашивается аналогия с курением и некоторыми другими привычками у людей). Правда, это относится к излучению 450 МГц, нам неизвестно, как насчет более высоких (более вредных) частот — до 30...100 ГГц. В самом деле, ведь небольшие дозы СВЧ излучения используются даже в медицине. Ибо установлено, что они способствуют (на начальном этапе) активизации жизненных процессов в организме, могут осуществлять эффективный прогрев органов и др. Кстати, а почему кошке нравилось излучение от телефона? На наш взгляд, тут дело в том, что любой сотовый телефон (работающий в режиме приема-передачи сигнала) излучает не только свою основную частоту (равную 450 МГц — в данном случае), но и другие, так называемые, верхние гармоники. Частоты некоторых этих гармоник находятся в терагерцовом (и, возможно, более высоком) диапазоне, т.е. близки к инфракрасной области спектра. Вот эти-то инфракрасные гармоники, по-видимому, и привлекали кошку — на первых порах, ибо вред от СВЧ она сразу-то не ощутила. Да, к слову, если быть точным, в медицине, т.е. в физиотерапии, используется не СВЧ излучение, а инфракрасное, с частотами — выше 300 ГГц, которое, в отличие от диапазона 0,5...50 ГГЦ, способно оказывать оздоравливающее воздействие. Правда, с низкочастотной частью инфракрасного спектра (до 100...200 ТГЦ) лучше подолгу не экспериментировать. Во время перестройки (точнее, уничтожения СССР) в прессе промелькивали сообщения о том, что, к примеру, исследователи делали подобные генераторы… а потом сами же ломали их — по причине развития болезней у тех, кто близко контактировал с ними. Несмотря на, казалось бы, не слишком высокую мощность тех генераторов. Что же касается излучений с частотами выше 300 ТГЦ — то это уже обычное тепловое излучение, видимый свет и т.д. Оно гораздо безопаснее. Правда, только до области ультрафиолета. Излучение же более высоких частот, напротив, еще вреднее и разрушительнее для живых организмов (и для человеческого тоже)."
+
avatar
0
козёл может хотел в бригаду, но не брали…
+
avatar
0
Кошка каждую неделю рожала?
+
avatar
0
мопед текст не мой, автор там, на комментарии отвечает:
www.dissertacii-diplom-ufa.ru/informacija/texnika/svch/izmeritel.html
+
avatar
  • Nomov
  • 01 апреля 2022, 14:40
+1
Это так не работает! Шапочка защищает мозг от волн отраженных от атмосферы и рассеивает их.
Принцип работы шапочки из фольги основан на конструктивной особенности при её изготовлении (тип перевернутая воронка). Обратите внимание, что при изготовлении шапочки обязательно должен сделан «волнорез» и он должен располагаться непосредственно над темечком (там наиболее уязвимое место для проникновения волн, особенно HAARP). Высота «волнореза» должна быть скорректирована в соответствии с местностью к привязке «над уровнем моря» и высчитывается по формуле 53 мм + 0,03мм на каждый метр выше уровня моря. Форма «волнореза» должна быть достаточно пологой для того, что бы волны «скользили». Распространенной ошибкой является изготовление шапочки с двумя волнорезами по бокам (тип рожки), что приводит к отражению волн в центр между рожками, чаще всего это темечко, и сводит использования шапочки на нет. Заземление не требуется потому как защита основана не на экранирование, а на скольжение (дифракции) волн.
+
avatar
  • Gidof
  • 01 апреля 2022, 15:15
+2
Не ведитесь — это вброс. Они только этого и ждут.
+
avatar
0
На что не вестись? На 1 апреля?
+
avatar
+2
Узнайте и расскажите всем страшную правду про СВЧ оружие:
ru.wikipedia.org/wiki/Active_Denial_System
и снаружи наводимые «голоса в голове»:
ru.wikipedia.org/wiki/Микроволновый_слуховой_эффект
Ещё в копилку здорового параноика:
ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Умершие_от_опухоли_мозга
ru.wikipedia.org/wiki/Скрижали_Джорджии (должно остаться только 500 млн. чел., остальным фольги и еды не хватит)

ru.wikipedia.org/wiki/Экологическая_этика
«В соответствии с принципом предосторожности, при разработке политики, которая прямо или косвенно влияет на экологию, следует в первую очередь учитывать наиболее опасный из возможных вариантов развития событий.»


Антенный эффект фидера

Спецодежда для опсосов и электриков — с проводящими нитями и экранирующим эффектом:
+
avatar
  • Abismal
  • 01 апреля 2022, 15:24
+1
По поводу шкафа с зеркалом все гораздо проще:

как то на прогулке по лесу с металодетектором был очень сильный сигнал, копали матерясь см 40-50 и там оказалось разбитое зеркало довольно крупными кусками.
+
avatar
0
Осталось понять, зачем кому-то понадобилось закапывать в лесу разбитое зеркало.
+
avatar
  • ploop
  • 01 апреля 2022, 16:19
+2
Да просто выбросили, оно и вросло.
У зеркал есть проблема, что изображение с годами деградирует. И починить уже никак. Видимо, запланировано производителями зеркал, чтобы чаще покупали.
+
avatar
  • shai27
  • 05 апреля 2022, 12:52
0
Деградируют
а) старинные хрустальные зеркала, полученные методом «серебряного зеркала» и плохо защищенные от атмосферного воздействия. Увы, не было полимерных покрытий, защита была масляной краской, которая со временем отслаивалась.
б) современные напыленные в вакууме алюминиевые покрытия вообще без защиты. Это скорее всего действительно сделано для сокращения срока службы.

Но между ними очень много вариантов. Советские «карманные» зеркальца наверное всю нашу цивилизацию переживут.

Лично мне нравятся все же старые хрустальные с серебром, отчего-то в них отражение красивее)
+
avatar
  • ploop
  • 05 апреля 2022, 13:05
0
Эх… я не про зеркало, а про изображение.
+
avatar
  • Abismal
  • 01 апреля 2022, 18:25
0
хз, может верят в плохие приметы…
+
avatar
+1
Конечно, мне такое в голову не приходило. Но достаточно зайти за угол стены, и скорость приёма не сказать что значительно падает, а очень значительно, а если отойти от роутера на 10 метров за стену, то айфоны, например, вообще к роутеру не коннектятся. И где его 200 метров связи? Фольги нет, стена не из металла.
Да, юмор удался. С 1 апреля. Но было бы лучше, если бы Вы были правы.
+
avatar
  • Abismal
  • 01 апреля 2022, 18:23
0
в поле будет 200 метров и больше…

в домах стены бывают разные: в частном секторе раньше делали всякие засыпки между стенами, потом еще некоторые на мет. сетке штукатурили и тд… в ообщем иногда бывают чудеса.

или простой пример, когда заливают между этажами бетон с метал сеткой, потом удивляются зачем на каждом этаже коттеджа свой роутер ставить :)
+
avatar
0
Не будет.
Покупал Bluetooth маячок, обещанная дальность до 30 метров, но там хорошо, если 5 есть.
Равно как и остальные Bluetooth и Wi-Fi устройства.
В своё время были Bluetooth и Wi-Fi рации под андроид (программы), которые работали, но очень недалеко. Программы и сейчас есть, но то ли смартфоны стали другие, то ли программы кривые, рабочие не нашёл. Те, которые через интернет работают, неинтересны. Не везде есть интернет.
Повышенный электромагнитный фон. 200 метров либо с направленными антеннами, либо в идеальных условиях.
+
avatar
  • Abismal
  • 01 апреля 2022, 19:28
+1
в поле фона нет… как то приехал к друзъям в деревню, в одном коттедже на втором этаже стоял обычный 841 TPLINK, сигнал принимался ноутом на расстоянии 250-300 метров в прямой видимости, так они на соседском WIFI и сидели пару лет, пока оптику всем в село не завели…
+
avatar
  • shai27
  • 05 апреля 2022, 12:56
0
У меня на бывшей работе помещение вычислительного центра было экранировано двойной заземленной сеткой. Со связью были проблемы.
+
avatar
+1
Предлагаю с 1 апреля слова длина и удлинитель писать в комментариях с тройным н, а то двойного уже как-то недостаточно…
+
avatar
0
Верёвка оказалась достаточно длина?
+
avatar
  • ufaman
  • 01 апреля 2022, 20:40
+2
Удлинннннить надо.
+
avatar
+1
Кстати, за фото в заголовке надо заплатить правообладателю…
+
avatar
+1
А то как же, оплатил, даже два раза для надёжности — Визой и Мастеркардом ;)
+
avatar
+1
А он ещё жив при такой плохой защите?
Ещё нашёл «пасхалку» в статье:
коспирологам не входить!
Это косплейщики конспирологов?
+
avatar
+2
коспиролог — косинус профессора по пиротехнике (или по пирогАм или пирОгам)…
+
avatar
0
cos(π)ρ(log)?

P.S. уже исправили
тогда конс(ультант) пиро(техно)лога
+
avatar
+1
уже исправили
Хотел тоже что-то пошутить, но понял, что уже хочу только спать,
+
avatar
  • DSanyek
  • 02 апреля 2022, 07:18
0
Периодически катаюсь на современных дизель-поездах польского производства. Не знаю чем покрыты стекла окон, но GPS и Глонас обсолютно не работает в любых телефонах. А сотовый интернет не срывается только возле городов. У кого есть идеи?!!!
+
avatar
+2
А сотовый интернет не срывается только возле городов. У кого есть идеи?!!!
Я периодически катаюсь на разных поездах любых годов выпуска и наблюдаю ту же картину. Между городами вышек сотовой связи не стоит — дорогое удовольствие.
+
avatar
  • Besik
  • 02 апреля 2022, 09:14
0
Сигнал GPS и глонас от вышек не зависит.
+
avatar
0
Но с вышками телефон быстрее фиксирует положение, получая альманах по каналу связи
+
avatar
0
Я отвечал на сотовый интернет, специально процитировал кусок.
+
avatar
  • Diskus
  • 02 апреля 2022, 09:52
0
первое апреля закончилось, а коменты идут)
+
avatar
0
«Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения.»
(М.Булгаков)
+
avatar
0
Это ещё что, я теперь жду вторую волну разоблачителей и обвинителей, кто будет натыкаться на статью случайно, в поиске или ещё как, но уже не обратит внимание, что она была опубликована 1 апреля.
+
avatar
0
Ну и как правильно экранировать или ваши замеры — липовые?
+
avatar
0
Даже отрицательный результат — это результат.
А замеры самые настоящие, без фотошопа.
+
avatar
0
1. Для антенных кабелей телевидения изменение числа экранирующих слоёв с 1 до 2 и 3 увеличивает подавление помех на 10 и 20 дБ соответственно. Даже стандарт про это есть, EN50117 c тучей версий.


2. меня однажды при прохождении полицейского сканера-металлодетектора заставили показывать содержимое сумки — пищала металлизированная полипропиленовая упаковка пищевого продукта массой 100 г. с высокой влажностью (черничный джем).

3. радиозащитный материал — ткань «Восток»
+
avatar
0
первое апреля закончилось, а коменты идут)
+
avatar
0
Принудительное пожизненное СВЧ облучение населения никуда не делось, читайте работы д.м.н., профессора Ю.Г. Григорьева.
+
avatar
  • AVL_2
  • 02 апреля 2022, 16:28
0
Mysku переезжают на другой домен или нет? Объявление было, не могу найти ссыль.
+
avatar
  • DSxxx
  • 02 апреля 2022, 19:59
0
будет редирект
+
avatar
  • leonbk
  • 02 апреля 2022, 17:07
+2
А я свинцовые трусы ношу, что бы снизить негативное влияние электромагнитных излучений на потенцию)))
+
avatar
  • 2222
  • 03 апреля 2022, 03:18
+1
а если отказаться от резинки
и привязать поддержку трусов к одному месту
то можно получить двойную выгоду
+
avatar
  • leonbk
  • 06 апреля 2022, 05:45
0
Теперь выражение «коня привязать» приобрело новый смысл)))
+
avatar
  • adr
  • 02 апреля 2022, 22:40
-3
Маст Хев для каждого жителя раши!
+
avatar
  • hant
  • 03 апреля 2022, 11:03
+1
Дело совсем не в шапочке из фольги… дело в форме головы и составу её.
+
avatar
0
Очень сильно помогает без слов
+
avatar
  • lomator
  • 03 апреля 2022, 21:06
+1
Не благодари. Все придумано тут Джаст фор фан )))
+
avatar
0
Кому и кастрюля — СШ-40. (Лысьвенская каска) — стальной шлем образца 1940 года, средство индивидуальной защиты военнослужащих, широко использовался в Вооружённых Силах СССР во Второй Мировой войне.
+
avatar
0
Пользуйтесь противоосколочными проверенными решениями.
+
avatar
  • kiv69
  • 04 апреля 2022, 07:10
+2
Всё, понял. Если придётся смотреть государственную пропаганду, надо начинать жонглировать кактусами.
Хорошо помогает как от Zапучивания, так и от оЯбатькивания.
Шапочка из фольги бесполезна, так как уши остаются открытыми и ничего не мешает вешать на них лапшу.
А когда жонглируешь кактусами, лапша сама сваливается.
+
avatar
0
Автор — типичный рептилоид (что легко можно заметить по фото!), который специально убеждает нас в том, что бесполезно защищать своё ментальное личное пространство от зондирования! Мало того, что он применяет неправильную фольгу, не структурированную положительными звуковыми волнами (например: все хиты Надежды Бабкиной, который нужно петь максимально громко, стоя в 5.00 по Московскому времени на балконе, но обязательно голым), но и специально не показывает нам: как влияет защитная шапочка из фольги на излучение 5G, посредством которого масон Билл Гейтс управляет нашими телами через наночипы из вакцины!
Люди всей земли, посмотрите вокруг: голод, эпидемии, войны… Это всё придумали рептилоиды (и Билл Гейтс), и этого всего можно было избежать, если бы мы все постоянно носили спасительные шапочки из фольги!
+
avatar
  • funtizz
  • 04 апреля 2022, 17:23
0
«исследователь» из поколения недоучек-дилетантов. ЛЮБОЙ ЭКРАН ЗАЗЕМЛЯЕТСЯ!
+
avatar
0
Как заземлить что-то при частоте 2,4 ГГц на высоте 10-20 этажа? Паразитная индуктивность заземления сведёт его эффективность к нулю.
+
avatar
  • funtizz
  • 04 апреля 2022, 19:52
0
Наличие заземления Лучше, Чем его Отсутствие!
Разлагольствования на тему паразитных индуктивностей на СВЧ говорят опять же о той недоученности дилетантов, скорой на суждения в ущерб пониманию.
+
avatar
0
Для заземления нужен океан солёной воды на уровне 10-го этажа. Противовесы только на ДВ-СВ использовались.
+
avatar
  • funtizz
  • 04 апреля 2022, 20:45
0
читаем внимательно и вникаем в смысл первого предложения в предыдущем моем ответе.
больше не нужно. для начала.
но я так понимаю что ваши знания с ютуба.
так тогда о чем еще говорить с недоученным дилетантом.
+
avatar
0
Я своё самообразование до ВУЗа начинал с чтения книги Баркана и Жданова «Радиоприёмные устройства».
Но теперь могу и зануление с заземлением попутать, а вы не хотите объяснять.
Вот нашёл правдоподобное объяснение:
«в случае неправильного заземления экрана кабеля этот экран станет антенной и наводки будут не только во время сварки, а вообще всегда. в частности кабель заземляется только с одной стороны. если с кабелями к клиентам с этим проблем нет, то за кабелями между стойками придется внимательно следить. незаземленный экран — так же становится антенной.»
qna.habr.com/q/1096678
+
avatar
  • funtizz
  • 04 апреля 2022, 22:44
-2
… ищите и обрящете… Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 7—8)
теория без практики мертва… Александр Васильевич Суворов
спасение утопающих ......(гл. 34) «Двенадцать стульев» И. Ильф Е. Петров
+
avatar
0
Нашёл ужасы, летящие на крыльях ночи бороздящие просторы космоса.
Для практики пошёл искать феррозонтики и сварочные маски на Али.
+
avatar
  • funtizz
  • 05 апреля 2022, 02:23
0
прелестно товарищ) вам не нужно учиться)
вы уже все знаете с рождения!)))
продолжайте в том же духе!)
+
avatar
0
Starlink за всё берётся смело
и превращает в печку мир
и только бункер нам поможет
спастись от гадких микроволн :)

Можно ещё в соляной пещере спрятаться:

«Находясь в массиве каменной (белой) соли, пациент получает хороший бронхорасширяющий эффект, а также противовоспалительное и антибактериальное воздействие, лучше удаляется мокрота из дыхательных путей. Красная соль (калийсодержащий слой) оказывает более выраженное противоаллергическое действие.

При этом пациенты в подземной пещере защищены от воздействия электромагнитных излучений и болезнетворных бактерий.»
www.spb.kp.ru/daily/26452.4/3321768/
+
avatar
  • funtizz
  • 05 апреля 2022, 13:57
-1
вам бы к врачу обратиться, может он что посоветует.
не пробовали? а жаль! когда то это нужно сделать.
+
avatar
0
Знал я одну медсестру, которая работала в кабинете физиотерапии с УВЧ-КВЧ установками и вскоре после выхода на пенсию (в 50 лет) умерла от лейкоза.
Врачи на нас опыты ставят, потом поумнеют. Задержку между появлением высокорадиоактивных веществ и массовых дозиметров сами посчитаете?
+
avatar
  • funtizz
  • 05 апреля 2022, 16:56
0
да не трогайте вы уже технику! это явно не ваша тема!
идите к психотерапевту и вам станет легче!
+
avatar
0
Психотерапевт должен знать принцип предосторожности экологической этики и токсикологию с радиобиологией, иначе грош ему цена. Как среднему попу или шаману в начале XX века, пытающемуся лечить молитвами лучевую болезнь у безбашенных «учёных» физиков, работавших с радием, торием и ураном без защиты.

«Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, […] мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился чёрт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах.»
+
avatar
+1
Ну вот и вторая волна.
+
avatar
  • shai27
  • 05 апреля 2022, 13:04
+1
Тем лучше для всех нас. Должно быть немножко технического веселья в это трудное время.
+
avatar
  • zeromas
  • 14 апреля 2022, 18:55
0
sm фольга гасит( ну про крайней мере на трех разных смартах ))), проверено в компании на пьянке года 3 назад, заворачиваешь — абонент недоступен, вафлю не додумались проверить )))