Baseus Reversible USB Cable. Панацея от выломанных разъемов?


Ремонтами не занимаюсь, но ходить ко мне ходят и когда-то давно на работе сотрудница пожаловалась что планшет перестал заряжаться. Причина была банальная — выломанный разъём, а всё потому что тыкали штекер наугад, а если не подходил, то переворачивали… Но всё это было очень давно, ещё во времена первого леново йога. И вот На прошлой неделе срочно нужно было ехать в другой город, собирался быстро и как это часто бывает забыл дома кабель, type C взял, а micro USB нет. Пришлось в местном магазине аксессуаров подобрать что-нибудь более-менее качественное. Так ещё совпало что и выбор был небольшим и на глаза попался этот «реверсивный». Заявлен ток до 2,4А и поддержка передачи данных, ну и, понятное дело, его можно подключать условно не глядя (как type C). Проверим на деле так ли это.

Пролог

Самое интересное что кабелей дома хватает, но именно такого не было.


Упаковка

Как обычно, Baseus на упаковку не скупится. Юная девушка протестует, пункты вторсырья потирают руки.


С обратной стороны есть что почитать.


ТТХ


Baseus Cafule Cable USB For Micro – как бы всё понятно, но слово Cafule переводчик не осилил.
2.4А выходного тока
поддержка передачи данных 480 Мбит/с;
прочная кевларовая оплётка (вряд ли, хотя...);
разъемы из сплава цинка и алюминия;
быстрая зарядка гаджетов и защита от перегрева (ну вы поняли);

Из заявленного тока 2,4А сподручными средствами «добыл» только 2А, больше мои гаджеты не умеют


зарядное запускает и 9 и 12В


Длина немного больше чем 1м (112см)


Разъёмы выполнены качественно, претензий нет




Конечно type C более удобен (имхо), но дома всё ещё имеется много гаджетов на micro USB


Если разъём глубокий то не всегда с первого взгляда понятно какой стороной нужно вставлять кабель, особенно если у разных гаджетов усечённая сторона обращена то вверх то вниз, с подобным кабелем зарядка чуть проще.


Выводы

Вполне удобный и крепкий кабель, поддерживает передачу данных, 2А точно держит. Оплётка довольно жёсткая, Соединения со штекером укреплены вставками из термопластического эластомера (из описания). Теоретически продлевает срок использования кабеля и защищает от перегиба. Проверку домашними гаджетами прошёл нормально. Насчёт возможности совсем не глядя втыкать — то нет, лучше всё таки делать это аккуратно, эти micro USB довольно нежные, от небрежного обращения могут запросто выломаться, имхо. Поэтому именно подключение стало чуть проще, но если уж совсем хочется не смотреть — тогда нужен магнитный кабель, опять имхо.

Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Куплено для себя и за свои.
Всем тепла, мира и здравомыслия!

Старенький киндл чуть удобнее ставить на зарядку


Специально для муськи продавец с али дал купон MICRO001
Планирую купить +15 Добавить в избранное +57 +80
+
avatar
  • Sunrise
  • 09 сентября 2022, 19:27
+32
Такие двухсторонние штекеры очень «профессионально» расшатывают и хорошо убивают разьемы девайсов, в которые вставляются…

-Пришлось в местном магазине аксессуаров подобрать что-нибудь более-менее качественное. Так ещё совпало что и выбор был небольшим. В итоге купил обозреваемый «двухсторонний»
-Специально для муськи продавец с али дал купон MICRO001

это как? Прям в местном магазине сидел продавец с Али?))
+
avatar
  • evgeniy1
  • 09 сентября 2022, 20:27
0
Да.
И, кроме этого, у них бывают замыкания, что крайне редко случается с обычными качественными кабелями.
+
avatar
  • AlexA42
  • 09 сентября 2022, 20:48
+10
Такие двухсторонние штекеры очень «профессионально» расшатывают и хорошо убивают разьемы девайсов, в которые вставляются…
Года три таким пользуюсь, ничего там не расшатывается и не убивается. Единственный минус, который заметил — почему-то на некоторых девайсов контачит хорошо только с одной стороны и всё-таки приходится вертеть. И дело не в убитости разъема или кабеля.

+
avatar
+9
повезло, я таким (двусторонним) за пару месяцев ушатал разъем
+
avatar
  • zaooza
  • 10 сентября 2022, 02:17
+9
У меня дитё с первой попытки самостоятельно подключить зарядку к планшету расшатало гнездо, сделав его малопригодным к использованию обычным способом. Просто хочу сказать, что достаточно одного неаккуратного случая и привет. В моём случае, накупил на все переносные девайсы (m.usb, type-c, lightning) магнитные провода с затычками (сразу 20 шт.) и теперь не парюсь вообще. В доме в каждой комнате и в машинах одинаковые провода, которыми можно заряжать что угодно, от айфонов и нинтендо свичей до древних планшетов. Магнитные затычки, с учётом их утолщенной конструкции сели плотно в раздолбанные разъёмы и теперь не нужно пытаться вертеть провод для зарядки, чтобы поймать контакт. Ну и данные по ним идут, хоть и usb 2, но нам хватает, если надо раз в месяц фотки/видео перекинуть с телефона.

Дополнительная информация

Дополнительная информация
+
avatar
  • NeO928
  • 10 сентября 2022, 11:52
0
Можно ссылку на магнитный разъём от Ugreen?
+
avatar
  • Cregg
  • 10 сентября 2022, 14:43
0
1) Находите официальный магазин (один из) Ugreen
2) Ищите в магазине слово «магнитный»
3) Профит: https://aliexpress.ru/item/item/32929593168.html
+
avatar
+1
А я брал Fonken магнитный с десяток или более, года три работают везде, в тч в машине одинаковые кабели (вставки в тел и микро юсб, и тип С есть, и под иос). Длина 1 и 2 метра есть…

Из недостатков: магниты собирают металлическую стружку, что может мешать подключению.

Смотри, что есть на AliExpress! FONKEN 3A USB C кабель 4Pin Магнитный кабель Быстрая зарядка передача данных для iphone USB зарядное устройство магнитный Тип C зарядный шнур Usbc шнур за 58,21 руб. уже со скидкой 31%
https://aliexpress.ru/item/item/4000307825205.html

ПС И ценник не 600 р ;-)
+
avatar
  • Cregg
  • 10 сентября 2022, 23:27
+1
Тип C зарядный шнур Usbc шнур за 58,21 руб
58 рублей — это только microUSB вилка. Метровый шнурок «в сборе» — 238 рублей, что уже совсем не так поразительно дешевле 335-рублевого Ugreen-а https://aliexpress.ru/item/item/4000587078878.html
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 сентября 2022, 22:07
0
это как? Прям в местном магазине сидел продавец с Али?))
в какой местный магазин не зайдешь — все товары с али…
+
avatar
+2
Смотря какой. У лееко в комплекте был двусторонний usb-a очень неплохого качества. Живой до сих пор
+
avatar
  • evgeniy1
  • 09 сентября 2022, 23:06
+5
все те двусторонние, что попадались друзьям, были дерьмом, или разъёмы расшатывали, или сами убивались, в тч. с замыканием контактов.
+
avatar
0
Ну я про конкретный писал. Про другие да, слышал, что не очень
+
avatar
  • Renicton
  • 10 сентября 2022, 11:01
0
У меня из двух десятков Югриновских кабелей, сдох только один единственный, как раз двухсторонний.
+
avatar
+3
Чушь, кто это столько лайков наставил…
Года три-четыре пользовался таким, просто кайф! Ничего не расшаталось нигде
+
avatar
  • nochkin
  • 10 сентября 2022, 07:09
+3
Уверен, что пользовался не точно таким же, а просто похожим. Просто это лишний раз доказывается что по качеству они очень сильно гуляют и на таком реверсивном это особенно может быть заметно.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 сентября 2022, 09:22
0
Да, качество у таких кабелей разное. Купил в Ашане 4 шт. таких (Rеmix вроде) перед НГ. Взял себе и раздарил родственникам. Мой кабель продержался 4 месяца, затем одна сторона стала плохо контачить.
+
avatar
  • vovvan
  • 10 сентября 2022, 19:41
0
Три-четыре года?
«Не верю!!!»
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 сентября 2022, 21:20
+1
две-три недели ©
+
avatar
  • nochkin
  • 10 сентября 2022, 22:10
0
3-4 года лежал на полке, а потом разложился на липовый мёд.
+
avatar
+5
Первый раз такое вижу… И вот опять…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 сентября 2022, 22:07
+2
никогда такого не было)
+
avatar
+4
как в анекдоте
"…
Во-первых, я этого никогда не делала, а во-вторых, у меня после этого всегда изжога."
+
avatar
  • Frolm89
  • 09 сентября 2022, 19:29
0
Хорошое изобретение Китайцев этот двухсторонний micro, в ашане покупал давно, затерялся, хотелось сделать самодельный кабель, затерялся. Сам тип А как двухстороний, вроде из патентов apple, и так себе вещь, плохо стенка держится, не доставляет проблем обычный А. В обозреваемом А обычный?..
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 сентября 2022, 19:34
0
да, односторонний
+
avatar
  • pashist
  • 09 сентября 2022, 19:30
-3
Извините все, но это и микроусб и усб тип-с " в одном флаконе ", в одном разъеме? О_о
+
avatar
+3
Нет там USB-C, только двусторонний микро.
+
avatar
  • nochkin
  • 10 сентября 2022, 07:11
+1
Тут только идея от Type-C, а вот реализация как всегда — то есть, как повезёт.
+
avatar
  • dimats
  • 09 сентября 2022, 19:38
+8
После несколько месячного использования перестает втыкаться одной из сторон, (внутренняя деформация)
приходится тыкать наугад пока попаду нужной стороной (за что боролись ?)

Ощущуается как будто можно придавить, в том положенни что «не втыкается», чтоб таки вставить… но не хочется передавить и сломать ответную часть «мамы» в устройстве. Не люблю перепаивать микро-usb.

По току тоже упало, вероятно окислы, сила прижима упала, или чтото подобное. Хотя поначалу помню порадовался, под 2А выдавало…

В итоге имею менение, что такие коннекторы — не лучший вариант…
Вердикт — баловство. Хорошо что брал дешево по акции когда оно только появилось.

Имею пару таких кабелей в использовании более полугода.
+
avatar
  • dimats
  • 09 сентября 2022, 19:44
+2
Закопайте стюардессу, ориентируйтесь на type-c
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 сентября 2022, 19:47
+2
Да, лекарство от уничтоженных разъемов это usb-c
+
avatar
  • Boor
  • 09 сентября 2022, 20:08
+8
Или магнитный кабель...)
+
avatar
  • riuson
  • 09 сентября 2022, 20:15
+6
Нет, однозначное лекарство от уничтоженных разъемов — встроенная беспроводная зарядка. Жаль, что это пока не повсеместно встречается.
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 сентября 2022, 23:37
+1
Купил домой, поставил в машину, пользуюсь крайне редко, заряжает медленно, хоть и телефон 10 или 15 Вт принимает и зарядка выдает. На ночь — можно, но смысл всего удобства теряется, быстрее в разъем кабель вставить, чем телефон позиционировать
+
avatar
  • katran
  • 09 сентября 2022, 23:54
0
может ты купил с Двумя контактами… в этом и проблема
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 сентября 2022, 00:31
0
Зарядка qc держит
+
avatar
  • qzsev
  • 10 сентября 2022, 01:03
+1
Зарядка qc держит
Как уже заметили — если там только два конакта (+ и -) — быстрой зарядки не будет, вне зависимости от того, какие протоколы поддерживает источник. По линий данных девайс и источник договариваются, какой протокол будет задействован. Нет линии данных — нет быстрой зарядки.
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 сентября 2022, 01:15
0
Я знаю, что такое qc и как это работает, к чему этот комментарий? Беспроводная зарядка в qc работает на 9 вольтах по usb-доктору, зажигается значок быстрой зарядки, какие два провода? Написал же сразу, зарядка умеет в 10 или 15 вт, что работает с qc, что из этого вам двоим непонятно?
+
avatar
  • katran
  • 10 сентября 2022, 12:38
+1
да пофиг что умеет твоя зарядка!
пока на проводах\контактах разъёма «DATA» не будет нужного напряжения.зарядка на выходе будет выдавать 5в (на беспроводных таже тема)
для некоторых устройство нужен ещё и пятый провод «СС»
Более того для включения протоколов быстрой зарядки важно не только напряжения но и время его появления
иначе устройство приёма будет просто уничтожено подачей 12-20в на вход где оно ждёт 5в
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 сентября 2022, 13:51
-1
Сомневаюсь в Вашей адекватности. Зарядка (usb) выдаст 6, 9, 12,15, 20 вольт только после сеанса общения по qc или pd-протоколу, и никогда не выдаст что-то больше 5 без такого обмена данными. Если я говорю, что беспроводная зарядка берет 9 вольт от usb с qc, как можно сделать вывод, что подключение идёт по двум проводам? С когнитивными способностями как у вас, нормально все?
+
avatar
  • riuson
  • 10 сентября 2022, 00:12
0
Смысл удобства — не использовать разъёмы вообще и таким образом их не ломать. Ни износом, ни случайно, когда срочно понадобился смартфон, а кабель отключить забыл.

Если для вас смысл в быстрой зарядке, то это по проводу, но платой за это будет убитый разъём.

Galaxy S21 за пару часов где-то заряжается беспроводкой.
+
avatar
  • dimats
  • 09 сентября 2022, 20:30
+9
магнитный кабель… проходили…

— низкий ток, ибо повышенное сопротивление магнитного коннектора
— теряются разъемные части
— не на всех устройствах удобно держать подключенные постоянно, выпирает же, цепляется. А если коннектить — неудобно, оконечная магнитная часть же не жестко держится.
— если пользоваться устройством «с рук», магнитный контакт отваливается при натяжении шнура излишне легко, неудобно.

Детям (основным виновникам поломанных разъемов) както сделал такие кабели — не прижилось
+
avatar
  • Boor
  • 09 сентября 2022, 21:21
+4
У меня все ровно наоборот. Все свои и не только, гаджеты перевел на магниты, вплоть до мобил. Никаких потерь, никаких неудобств, сплошное удовольствие в использовании уже больше чем пара лет)
+
avatar
  • Swin12
  • 09 сентября 2022, 21:50
+4
Уронил телефон с выпирающим магнитным разъемом так, что удар пришелся именно на него, — после удара разъем перестал работать вообще (пропала зарядка, обмен данными). В итоге отказался от подобных магнитных разъемов, хотя удобство от них несомненное.
P.S.
Телефон не вскрывал.
+
avatar
  • valerak2
  • 10 сентября 2022, 05:14
+7
ещё это пожароопасно… у меня в машине примагнитилось что-то металлическое и уже гореть начало… хорошо я там был в этот момент
+
avatar
  • jaxxa
  • 09 сентября 2022, 22:20
+6
А Sony когда-то неплохую идею реализовывала в Xperia — магнитная зарядка сбоку, помимо usb разъёма. Я до сих пор пользуюсь z3 compact. Вполне себе удобно. Жаль, что не взлетело.
+
avatar
  • katran
  • 09 сентября 2022, 23:55
+1
она и сейчас такая на док станциях.тогоже асуса\ленова
+
avatar
  • Renicton
  • 10 сентября 2022, 11:04
0
У меня z3 compact в ящике валяется, хотел детям отдать, но даже им такой уже не нужен.
+
avatar
  • Award
  • 10 сентября 2022, 11:45
0
Приму в дар :)))
+
avatar
  • jaxxa
  • 10 сентября 2022, 12:08
0
Я его прошил на LOS android 11. Мне нужен компактный телефон летом, чтобы принимал звонки с симки, по Whatsapp и Messenger. Он с этим справляется на 100%.
Детям игры нужны, я в 50 уж как-нибудь обойдусь.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 сентября 2022, 22:09
0
Закопайте стюардессу, ориентируйтесь на type-c
лень перепаивать разъёмы (в тех гаджетах где это возможно своими руками), а так согласен
+
avatar
  • rotten
  • 09 сентября 2022, 20:23
+10
год уже пользуюсь магнитными разъемами FONKEN -они совместимы с угриновскими-и забыл про страшный сон с втыканием -вытыканием)))
https://aliexpress.ru/item/item/4000374403062.html
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 09 сентября 2022, 21:13
+4
Пользуюсь такими 24-х контактными.
Они OEM, продаются Фонкен, Флоем и еще кучей разных фирм.
mySKU.me/blog/aliexpress/92405.html#comment4120964
Абсолютная защита от выломанных контактов!
Есть type C и micro.
Вставил во все гаджеты приёмную часть. Получилась полная совместимость всех гаджетов с едиными магнитными шнурами. И полная защита от выломанных разъёмов.
+
avatar
  • r0c
  • 10 сентября 2022, 00:22
0
Чудесная вещь. Вот еще бы кабель с угловым разъемом найти
+
avatar
  • DRYUNIK
  • 13 сентября 2022, 08:55
0
Смотри, что есть на AliExpress! Магнитный кабель
sl.aliexpress.ru/p?key=IECf8n
+
avatar
+1
Идея такого кабеля хорошая. Когда я закупился микро-юсб кабелями, а потом узнал о таком обратном, то было обидно. Как говорится, «А что так можно было?».
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 09 сентября 2022, 21:19
+7
Так я и не понял, в чём заключается защита о выломанных разъёмов.
Падает смартфон на зарядке… и?
Магнитный кабель от сильного рывка просто слетает.
А здесь вырвет точно так же, как и на несимметричном.
+
avatar
  • katran
  • 09 сентября 2022, 21:45
+1
Не нужно давить на разьём (не все они хорошо на плате закреплены… а замена от 1000р если чинить )
Если используешь устройство в время зарядки то магнитный спасет от выламывания. просто отскакивая при большом изгибе
из Минусов
если нет чехла то он торчит… что не удобно
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 сентября 2022, 21:55
+4
Падает смартфон на зарядке… и?
не, ну зачем сразу с козырей зашёл?)))
мы сокращаем здоровье гнезду тем что «вслепую» пихаем
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 09 сентября 2022, 22:18
+2
Так. У меня все гаджеты на симметричных магнитных коннекторах. Выше есть ссылка на магазины, где я покупал.
Мне не надо «вслепую пихать». Все коннекторы у меня сами примагничиваются. Я просто не знаю о такой проблеме.
А вот на шнурок, который питает ноутбук, нарывался. И опять ничего не произошло. Просто магнитный коннектор отсоединился.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 сентября 2022, 22:30
+1
у меня много вот таких, набрал по акции, натыкал в разные гаджеты Магнитный кабель KUULAA KL-X52. Посмотрим что внутри. Режем?
+
avatar
  • katran
  • 09 сентября 2022, 23:57
0
два контакта… увы быстрая зарядка не работает (хотя на обычный резистор он и даст и 2 и 3а..)
Но
тот же ленова (Плата управления зарядкой) часто на такое ограничивает ток в 500ма…
при полноценных 9в\2.5А
Хотя… некоторые убеждают что быстрая зарядка убивает АКБ…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 сентября 2022, 00:01
0
в лампах и колонках покатит
+
avatar
  • r0c
  • 10 сентября 2022, 00:31
0
Быстрая не убивает. Убийство-это моментальная смерть, в том числе и акб. Быстрая очень сильно снижает ресурс циклов заряд/разряд акб. Ресурс и так не высок. Навскидку — 800 циклов у фирменных акб и 500 у ноунейм брендов.(цифры примерны). Этот эффект незаметен, пока девайс новый. Но уже через год будет заметно, что девайс стал быстрее разряжаться
+
avatar
  • Skylab
  • 10 сентября 2022, 09:29
0
Быстрая очень сильно снижает ресурс циклов заряд/разряд акб
Те же Фаберже, только вид сбоку. Назовем его «медленное убийство».
+
avatar
  • r0c
  • 11 сентября 2022, 15:46
0
так обычная зарядка тоже убивает акб. Назовем его«очень медленное убийство». Все на свете имеет свой ресурс
+
avatar
  • Skylab
  • 11 сентября 2022, 18:13
+1
Да, согласен. Ничто не вечно ©
+
avatar
  • vovvan
  • 10 сентября 2022, 19:49
+1
Это миф.
режим зарядки самого АКБ в телефоне никогда не выходит за рамки ТУ заданных его производителем.
+
avatar
  • riuson
  • 10 сентября 2022, 21:08
0
Износ зарядкой и соблюдение её условий производителем — вещи вообще перпендикулярные.

Иногда выходит. По вине юзера обычно, и заканчивается печально.
+
avatar
  • neoa007
  • 10 сентября 2022, 08:10
0
В каком смысле вслепую? Неужели нельзя посмотреть на положение штекера и разъема перед тем как пихать?
+
avatar
  • Skylab
  • 10 сентября 2022, 09:30
0
Порой это жутко раздражает. Особенно если на темную и впопыхах.
+
avatar
  • sdfpro
  • 10 сентября 2022, 11:22
0
надо медленно и без силы пытаться воткнуть, если никак — значит переворачиваем и повторяем снова.
+
avatar
  • kven
  • 09 сентября 2022, 21:59
+1
пользоваться можно, но он требует аккуратности
+
avatar
  • Aleg
  • 10 сентября 2022, 09:55
+10
+
avatar
  • pavel325
  • 10 сентября 2022, 10:39
+1
READMI 4X стал плохо заряжать родным кабелем, может вообще не зарядить. Купил ORICO угловой и теперь не перепутаешь. Но выбор качественных кабелей микро УСБ крайне мал, да и не дёшево стало, 250 р. Раньше по 100 р валом было.
+
avatar
  • sdfpro
  • 10 сентября 2022, 11:24
+2
у меня micro usb живёт в смартфоне redmi 4prime уже лет 7, первые года 4 я заряжал по разу в день, далее раза два в неделю, и все с ним нормально. Ещё изредка к компу подрубаю для сняти данных. Type-C лучше, но и к нему надо аккуратно относиться, а то сломать то можно все что угодно.
+
avatar
  • mmasco
  • 10 сентября 2022, 16:48
+1
Для Роисси у фиолетовых на два чатла дешевле, а более удобный угловой так вобще почти даром.