Дешевая камера видеонаблюдения Wi-Fi HFWVISION HF-D21 за 1 126 рублей

код купона
T16R3YATHY61
Действителен до: 18.09.2022

Дешевая камера видеонаблюдения Wi-Fi HFWVISION HF-D21 за 1 126 рублей. Применяем купон T16R3YATHY61. Акция продлится до 18 числа. Камера стандартная — разрешение 1080p, Wi-Fi, ночная подсветка. Ценник низкий, получается даже дешевле камеры от бренда Tenda из предыдущей акции.











Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +10
+
avatar
+9
У меня вопрос:
а как вот эти вот все вайфай камеры использовать опосля того, как облачные сервисы склеивают ласты? а то у меня лежит уже с десяток разного рода камер «дешевых» и не очень, которые тупо не коннектятся к сервисам в следствии издыхания оных. Пока что не вижу ни одного применения, ибо даже двери подпирать или огурцы квасить не получится — массы не хватит.
+
avatar
+15
Рецепт прост- не покупать железяки которые намертво привязаны только к своим облачным сервисам. Если про камеры, то брать камеры которые имеют протокол onvif.
+
avatar
-1
огласите весь список дешевых камер с onvif, пожалуйста.
+
avatar
  • m1171
  • 14 сентября 2022, 15:09
+7
simicam (aliexpress.ru/item/1005002979343956.html)? Чуть дороже этой, фикс, зато с onvif и до 8Мп. Брал, проверял.
+
avatar
0
Я правильно понимаю, что во-первых она проводная, а во-вторых требует дополнительно NVR (дополнительно около сотки $)? Если всё так — то решение «не очень»…
+
avatar
  • m1171
  • 14 сентября 2022, 18:42
+3
Вы просили дешевую камеру с onvif, остальные условия не озвучивались :)

nvr — смотря от задач, кому-то достаточно воткнуть камеру в роутер с fixed ip, и далее воспользоваться любым желаемым облаком для хранения архива. А живьем смотреть и напрямую по rtsp можно.
Что xmeye не поддерживает, чтобы без fixed ip обходиться — это жалко, да (уже заказал другую за те же деньги, которая заявлена с поддержкой, но пока едет и не считается).

А как вы обозреваемую камеру планируете использовать? Писать на SDшку, чтобы унесли вместе с камерой?
+
avatar
  • 2Dem
  • 14 сентября 2022, 19:29
0
Количество покупок и отзывы явно говорят о том, что камера по ссылке хлам. В частности неполная поддержка сервисом xmeye.net говорит о том, что там сильнокастомная прошивка продавана, что плохо. Что касается NVR, то вполне хватит решения за 50 баксов и это вместе с HDD. Карты памяти в камерах это большое зло, у них очень быстро заканчивается лимит перезаписи и карты становятся readonly, просто диванные знатоки с этим не сталкиваются, вот и не говорит никто об этом. Что касается продавцов, ориентируйтесь на usafeqlo или voldreli, это достаточно уважаемые перекупы.
+
avatar
  • SAlex24
  • 15 сентября 2022, 08:47
-1
В камере Xiaomi карта Kingston 16g уже второй год пишет по кольцу и норм
+
avatar
  • 2Dem
  • 15 сентября 2022, 10:35
+1
Давайте расскажите про безлимитные карты с бесконечным количеством перезаписи ячеек. В реальной жизни карты, кроме беспощадно дорогих, имеют ресурс 500-1500 стираний. Это совсем не много. Конечно если камера стоит в комнате, куда два раза в год люди заходят, флешка проработает долго. А вот если камера постоянно пишет, ставить флешку просто глупо, *vr с hdd в оказывается финансово выгоднее. Уж в этом, сто раз разжеванном вопросе, не надо ля-ля. Это физика, вот когда кто-то придумает что-то принципиально иное, тогда и расскажет мне про флешки, а пока обойдемся без балабольства.
+
avatar
0
вытащи как файлы за прошлый год не вынимая флешки. И да может оказаться так, что они сами удаляться. У меня уже не раз так было.
+
avatar
  • SAlex24
  • 15 сентября 2022, 15:41
0
У нее глубина хранения приблизительно неделя, дальше перезаписывается
+
avatar
+1
Что касается NVR, то вполне хватит решения за 50 баксов
Можно чуть подробнее?
+
avatar
  • 2Dem
  • 15 сентября 2022, 12:47
+3
К примеру берем рег и добавляем хороший б/у диск с авито на 500 гигов. Хватит с головой для самого начального уровня.
+
avatar
  • Z2K
  • 15 сентября 2022, 14:08
0
NVR (дополнительно около сотки $)?

от 16$ — бескорпусная плата до 45$ на 16 камер в корпусе
+
avatar
  • Dimonbig
  • 14 сентября 2022, 21:08
+1
Курите тему

Там много разных камер. Я брал INQMEGA — подцепил по onvif к регистратору, очень удобно
+
avatar
  • beerok
  • 14 сентября 2022, 21:58
0
Я брал из этого магазина https://aliexpress.ru/item/item/32852776330.html
Мне понравилось. И качество сборки, пайки, материалов, и функционал.
Пока проблем не было.
В чёрный список занес камеры Zosi, Besder, Guadinan. Очень быстро и безвозвратно дохнут.
+
avatar
  • kzndenis
  • 14 сентября 2022, 22:29
0
Ценник не тот. У нас тут камера за 1100 рублей. Давайте будет адекватными, не будем завышать ценник. Окей? Все по справедливому. Обьяснись.
+
avatar
-1
Эта камера работает XM. Ставьте свой видеорегистратор и пишите на своё облако ни с кем незаморачиваясь.
+
avatar
  • MikeDH
  • 14 сентября 2022, 17:19
0
Что значит ХМ? И как привязать вайфай камеру к своему регистратору? У меня именно такая камера дома — она работает через приложение по аккаунту. Т.е. привязана к сервису.
+
avatar
  • 2Dem
  • 14 сентября 2022, 17:22
0
Значит работает с облаком xmeye.net, корпус ни о чем не говорит, важно что внутри «такой» камеры. Какое приложение?
+
avatar
  • --DH--
  • 14 сентября 2022, 19:52
0
Я нашел два совместимых приложения: iCSee и XMEye.
+
avatar
0
В отзывах на камеру пишут что камера работает с приложением Icee, это аналог xmeyr (xm). После того как вы подключили камеру к домашнему вайфай (локально в приложении), она легко интегрируется в любой видеорегистратор который работает с xm. Камеру можете видеть из любого места по протоколу p2p в приложении.
+
avatar
  • 2Dem
  • 14 сентября 2022, 19:33
0
Это не совсем аналог.
+
avatar
0
Тут дело не в приложении, а что бы к сети привязаться.
Можно и в icee, это сделать
+
avatar
  • leomaks
  • 14 сентября 2022, 13:34
-1
может узнать куда стучится камера (wireshark) и в роутере перенаправить в свое облако, не?
+
avatar
+8
Попутно создав сервак того самого облака «на коленке» со всеми протоколами? смешно ).
Оно ж не только видео шлет в сервисы, но обменивается ключами безопасности, синхронизируется в приложении итд. итп.
+
avatar
-12
+
avatar
+2
ок, у меня есть камеры 5 почивших брендов, они не синхронизируются с апликацией, не переходят в режим камеры — висят в режиме точки доступа ожидая данные из своего облачного сервиса. Вопрос — куда я могу Вам отправить модели камер и через сколько времени я получу работающие сервисы для своего компа от Вас? 5 протоколов по 2 дня — я так понимаю что за 2 недели управитесь? ведь это элементарно, правда? С меня огромное спасибо и шоколадка при встрече.
+
avatar
-20
+
avatar
  • Zardek
  • 14 сентября 2022, 15:22
0
То есть штука баксов за 2 дня неспешной работы? Неплохо просите ;)
Вопрос остаётся — нафига покупать такие хреновые камеры за штуку баксов?
+
avatar
0
Здесь рынок, прошу столько, сколько считаю адекватным за данную работу.

Можете сделать дешевле — предлагайте свою цену — без проблем.
комментарий скрыт

+
avatar
  • wvolk
  • 14 сентября 2022, 15:42
+4
Я правильно понял:
камера ~20$
работоспособность после закрытия облака ~1000$
+
avatar
-1
Не правильно.
Реверс протокола и создание standalone-сервера на его основе для одного вендора — 932$, камеры заказчик обещал предоставить.
+
avatar
  • wvolk
  • 14 сентября 2022, 15:57
0
Я немного не об этом. Мне нужна видеоняня для пожилых родителей.
Видимо придётся пожертвовать удалённым просмотром и выбирать те что работают только в локалке.
Спасибо за разъяснения.
+
avatar
-1
Мне нужна видеоняня
Лучше взять обычную без облака, на wifi, желательно — со звуком и sd. Либо ещё как вариант, если хочется что-то беспроблемное (но будет дорого) — можно глянуть брэнды типа hikvision — на большинстве моделей с ними работает даже KMeye. Либо поглядеть есть ли режим AccessPoint — тогда, если в месте где поставите есть белый ip, то тоже можно будет смотреть удаленно.
+
avatar
  • 2Dem
  • 14 сентября 2022, 16:21
+1
Не слушай человека, который видеонаблюдение только в своих фантазиях «трогал». Если бы все было так, как он фантазирует, не было бы на авито коробок никому не нужного хлама. Вам же нужна продукция нормального бренда, а это либо Хиквижн, либо Дахуа. Если совсем дешман, то чтобы облако было от ХМ. Эти облака будут самыми живучими.
+
avatar
  • Z2K
  • 15 сентября 2022, 14:20
0
коробок никому не нужного хлама.
— неужели ничего не перепрошивается? соки там наверное всеже из набора стандартных.
+
avatar
  • 2Dem
  • 15 сентября 2022, 15:21
-1
Когда находятся аналоги, то либо переделывается и заливаются от них прошивки, либо на их основе делаются патчи для родных прошивок. Когда ничего похожего нет, то камеры мертвый кусок железа, ничего из них не достать. Ниже есть упоминания про OpenIPC, но проект скорее в конвульсиях, чем полезен, так как грубо кроме Хуавеев (процов) ни на чем не работает, а для Хуавеев есть более удобные решения.
+
avatar
0
Реверс протокола и создание standalone-сервера на его основе для одного вендора — 932$
а одного вендора оцениваю в 923$
Так 923 или 932? :) Понятно, что не принципиально, но это говорит о том, что вы цену написали от балды. Если уж говорить об оказании платной услуги, то надо сначала написать ТЗ, где будет четко понятно, что и в каком виде будет получено в результате работы, а после составить договор об оказании услуг, приложив туда смету, рассчитанную по ТЗ.

Нет, я не сомневаюсь, что такая работа может стоить тысячу долларов (вполне может и больше в разы, зависит от итоговой функциональности системы), просто я не разделяю ни позицию NightPrizrak, ни вашу. Я не считаю, что кто-то делает такое за спасибо и шоколадку, но я также и не считаю, что можно вот так бросаться словами — типа, давайте мне 900 баксов, я все сделаю за пару дней, даже не зная модели камеры.
+
avatar
-1
Так 923 или 932? :)
923, просто опечатка, ибо с телефона.

Я, примерно представляю объем работы, оценил исходя из стоимости своего часа в 46.15$ на апворке и 20 рабочих часов — все просто.

Ну тут вон, специалисты есть, которые утверждают что это все невозможно и что у камеры есть только локальный поток)
+
avatar
0
стоимости своего часа в 46.15$
При такой стоимости часа следует задуматься над временем, потраченным на каждый комментарий тут и еще раз оценить, а надо ли оно :)
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • kzndenis
  • 14 сентября 2022, 16:40
0
Лучше бы, действительно, скинули список камер с такими функциями и все. Там дальше каждый решает, надо оно ему или нет. В данной же теме довольно простая камерка, и никто её не навязывает. Я сам в прошлый раз постил тенду, но купил в итоге сяоми… Решил немного переплатить за менее глючное приложение. Если за эти деньги есть альтернативы-так в путь, пусть скидывают аналоги.
+
avatar
+1
Лучше бы, действительно, скинули список камер с такими функциями и все.
Если это мне адресовано (к сожалению Муська крайне неудобно строит дерево ответов на сообщения) — то я его не имею, и задал этот вопрос в самом начале. Увы пока на него не ответили.
— PS. Вообще, если не использовать облачные сервисы, на сегодняшний день гораздо эффективнее и дешевле вместо Wi-Fi камеры поставить смартфон. Существует куча софта — как платного, так и фришного. Как правило в смартфонах качество камер на порядок выше, чем у китайских облачных камер (я вообще не понимаю как в 2022 можно впаривать такое мыльное старье по 1-2 мегапикселя и площадью матрицы размерам с %опу муравья). Старые смарты у многих лежат в ящиках стола и тихонько умирают xD Единственный минус это отсутствие IR подсветки. Но если дружите с паяльником можно её «допилить» самостоятельно, либо поискать готовое решение на Али.
+
avatar
+1
Старые смарты у многих лежат в ящиках стола и тихонько умирают xD Единственный минус это отсутствие IR подсветки. Но если дружите с паяльником можно её «допилить» самостоятельно, либо поискать готовое
Интересное решение для записи с хорошим качеством днем, но есть несколько проблем: прошивка, железо с аккумулятором, присутствие ИК фильтра, маленькая матрица.
Также я не встречал приложений работающих локально с записью на карту, может подскажите?
+
avatar
0
Честно говоря я использовал смарт в роли вебкамеры, но это было довольно давно. Не помню какими приложениями пользовался, запомнил на будущее что смарт реально использовать в роли ип камеры (многие приложения это предлагали) и то, что этих приложений было достаточно много. С записью на карту не разбирался, т.к. это было не нужно на тот момент времени, да и давно это было, многое могло поменяться в лучшую сторону.
На счет прошивки смарта честно говоря не понял — имхо для большинства приложений даже рут не нужен… зачем прошивка?
На счет плохого качества матриц — если рядом поставить одного времени выпуска смарты и камеры из сзожих ценовых категорий (т.е. сравнивать топ смарты с топ вайфай камерами, средний класс соответственно со средним и сопоставимых годов выпуска) то смарты всенда снимают лучше при дневном или комнатном освещении. При этом средненькие смарты 5-8 летней давности по качеству сьемки вполне могут конкурировать с хай классом современных камер, а уена на те смарты сейчас копеечная. Дополнительным бонусом у них есть акум, который обеспечивает автономность при проблемах с электропитанием, а так же «бонусный» жсм модуль для экстренного оповещения.
Касанмо ик фильтра — не знаю, но если посветить пультом управления в глазок камеры — то камера прекрасно видит «белое» пятно ик светодиода. Нужно тестировать в реальных условиях, я лично не пробовал.
+
avatar
-2
Лучше бы, действительно, скинули список
гуглится по «URL адреса и сервера rtsp для китайских камер», там, конечно, в-основном будет dahua и hikvision, но можно и других вендоров найти — это наши список. А так большинство есть на 4pda, где расковыряли.
+
avatar
  • EjikXP
  • 14 сентября 2022, 22:42
0
Давайте считать рациональность в денежках?
У вас есть куча камер которая обошлась вам во сколько вечнозелёных/деревянных?
И сколько будут стоить такие же сейчас с теми-же характеристиками но без завязки на китайское облако?
И сразу станет понятно насколько рационально написание сервера под это дело.
Ибо под 2 камеры нет смысла, а если это объект на 20+ камер то уже не всё так очевидно :)
+
avatar
+1
Ибо под 2 камеры нет смысла, а если это объект на 20+ камер то уже не всё так очевидно :)
Увы, это нерационально в любом случае, даже с 1000 камер. Почему? всё просто — если загнулись облачные сервисы то загнулся и производитель, значит не будет возможности купить дополнительные камеры взамен выбывших. И как ни странно частник с 5-10 камерами это переживет проще, чем промышленник с 1000.
+
avatar
  • EjikXP
  • 14 сентября 2022, 23:23
0
Ну тут согласен, хотя нужно знать математику процесса.
Вдруг у «конторы» на 1000 камер, на складах лежат ещё 5000 камер «про запас»
И написать софт 1 раз за 900$ в 15 лет (при известном сроке службы камер/и среднем времени выхода их из строя) будет таки дешевле чем заказывать без облачные/универсальные.
+
avatar
  • EjikXP
  • 14 сентября 2022, 22:58
0
так и не осознав основного посыла
А теперь возьмём например меня как свободного программиста.
1)Для себя я пишу этот софт полностью бесплатно
2) Экономлю на камерах всегда(после того как написан сервер).
3)Получаю опыт в написании таких систем
4)Могу продавать/писать за деньги подобный софт в будущем, используя свой опыт и наработки.
+
avatar
  • SEM
  • 14 сентября 2022, 16:00
+4
дело пары дней на Go, Python или даже PHP
+
avatar
  • 2Dem
  • 14 сентября 2022, 16:16
0
Там обычно поток в mjpeg грубо в прошлом веке был. Про дальнейший текст я даже ничего комментировать не буду, так как от него не смешно только вам. Вы бы хоть почитали что из себя представляют современные камеры видеонаблюдения…
+
avatar
-1
Если это был ответ мне — то там не mjpeg, а обычно h264/265, который внутри представляет собой поток разницы между кадрами с предсказанием и опрными кадрами, по принципу работа с кадром там очень близка к jpg компрессии — если мы о самом кадре говорим. Xiaomi умеют и в mjpeg, если уж заговорили. Но самое главное — под все это есть давно стандартные библиотеки, и задача сервера сводится к доставанию потока из китайской обертки и все.

Так что я хз, про какие там тайные знания вы намекаете. У меня дома стоит мой собственный сервер с ворохом китайских камер, для которых я отреверсил сервак.
+
avatar
  • 2Dem
  • 14 сентября 2022, 16:38
0
И все они через p2p подключены? Или просто взят rtsp и локально заведен на файлопомойку? Со вторым и дурак справится. А если бы первое было так легко и просто, на авито не было бы коробок с ненужным хламом. Максимум, что сейчас можно сделать, это вернуть родное облако от XM, в продукты перешитые перекупами под свои облака.
+
avatar
0
А причём тут p2p?
Скажем так — замутить свой сервер на основе перекладывания обернутого потока достаточно просто — нужно понять как камера и во что его оборачивает (там может быть шифрация заголовка например), затем сервер его распакует и сможет гнать хоть onvif-ом, хоть сырым H-потоком. На авито это все не идёт, потому что для того, чтобы это работало локально, требуется локально настроить всю инфраструктуру с сервером, как вы себе это представляете сделать при продаже? Вот вам докер контейнер — развёрнете его у скорая на роутере?) А продованы не делают из этого саас, потомучто для видео потока (не нескольких, а так, чтобы это саасаом было) нужно достаточно мощную инфраструктуру создавать, опять-же. Вот по этому это и удел энтузиастов и предприятий для «себя». Потому что тогда малую инфраструктуру вполне можно поднять для себя родимого, а камеры получать практически даром.
+
avatar
  • 2Dem
  • 14 сентября 2022, 16:56
-3
А причём тут p2p?
При том, что вы даже не знаете как камеры работают. На сегодняшний день p2p это и есть как раз, как бы вам попроще объяснить, «облачное соединение». А вот всякие onvif, rtsp и прочие private — это все локальное, чтобы через все перечисленное использовать камеру с умершим облаком, ничего сложного не надо. А вот радикально заменить p2p пока никому практически не удавалось и у вас точно не выйдет. Достать какой-либо локальный поток из камеры вполне можно, просто глупо тратить деньги на кастрированные продукты, когда дешевле взять изначально полноценные. Но это не полумера, это скорее оправдание своей глупости. В любом случае не нужны всякие мифические сервера, взломы и прочая лапша, о которой вы рассказывали. В реальной жизни некоторые недокамеры с умершими облаками можно сравнительно легко заставить локально работать с NVR, некоторые нет. Облачную работу восстановить не получится, кроме случая, который я упомянул ранее.
+
avatar
+1
p2p — это пиринговое соединение, причём тут оно?) Камера гонит поток на сервер, сервер — управление обратно, если нужно, на этом-же сервере стоит rtsp или onvif сервак к которому уже нормально можно подключаться. Те вендорлок протокол ходит между камерой и серваком, который прикидывется ее облаком, но этот сервер отдаёт rtsp или onvif через другое соединение, на которое можно уже нормально подцепиться — надеюсь так понятно.

Конечно, не удавалось) Переубеждать не буду, окей.
+
avatar
+3
огурцы квасить, их солят, квасят капусту ну и алкаши квасят…
+
avatar
-3
Пока что не вижу ни одного применения
У всех таких камер есть карта памяти. Соответственно, применение — воткнуть карту и установить в не очень требовательное место, где можно обойтись без просмотра онлайн.

У многих камер есть режим «точка доступа», когда им не нужен облачный сервис. Можно в этом режиме работать, это менее удобно, но смотреть видео можно будет удаленно.
+
avatar
  • MikeDH
  • 14 сентября 2022, 17:20
-1
Как вариант: на начальном этапе настройки почти все вай-фай-камеры могут работать как точка доступа и транслировать видео. Можно как-то так наладить что-то.
+
avatar
0
Не спешите тратить 900$ на программиста, возможно прошивка OpenIPC вам поможет:

habr.com/ru/post/688386/

Разберите свои камеры и выясните какой процессор на них установлен чтобы знать пойдет ли OpenIPC на этих камерах.
+
avatar
0
Ниже уже отвечал — разобрал первую попавшуюся камеру — такого проца нету в списках. Остальной хлам надо искать гдето по ящикам на складе… морально я их уже давно «приговорил» в почетные доноры )))
+
avatar
0
rstp протокол открываете и юзайте. Правда бошкой уже не покрутите
+
avatar
0
rstp протокол открываете и юзайте
если он там есть
Правда бошкой уже не покрутите
ну раз в дешевой китайской камере есть rstp то может туда и onvif завезли?
+
avatar
0
а как вот эти вот все вайфай камеры использовать опосля того, как облачные сервисы склеивают ласты?
этим вопросом надо было задаваться до покупки а не после.
а то у меня лежит уже с десяток разного рода камер «дешевых» и не очень, которые тупо не коннектятся к сервисам в следствии издыхания оных.
а я думал это просто шутка такая
Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих, а дурак вообще не учится.
+
avatar
  • ihorila
  • 14 сентября 2022, 14:31
+8
Можно ли сделать обязательным условием публикации скидок на подобные камеры указание поддержки onvif и rtsp?
+
avatar
  • kzndenis
  • 14 сентября 2022, 16:07
0
Я такой информации не нашёл у производителя. Может плохо смотрел.
+
avatar
  • pronja
  • 14 сентября 2022, 16:30
+1
как всегда, краилово ведет к попадалову.
Нужно анализировать покупку более глубже и на более длительный срок. Это как купить ССД на 50 дешевле чем в оффлайне, но без гарантии, а через пол года он сломается купить еще один, итог покупки 2000 рублей за 128 гигабайт, никто не смотрит эти риски.
+
avatar
  • kzndenis
  • 14 сентября 2022, 16:32
-5
+
avatar
0
И странно, что вы на этот ресурс попали, идите в офлайн и берите по гарантии).
Как будто здесь нет обзоров товаров, продающихся «оффлайн». И вообще, откуда такой тон? Человек просто написал, что нужно анализировать покупку, это логично.
+
avatar
  • MikeDH
  • 14 сентября 2022, 17:17
0
Лежит дома пара точно таких камер. Работают без нареканий. Одно бесит во всех этих камерах: почему в приложениях почти никогда невозможно добиться оригинального соотношения сторон картинки!!! К этой камере есть два приложения на Андроид, и ни одно нормально соотношение не показывает.
+
avatar
  • vovka036
  • 14 сентября 2022, 19:51
0
С каким приложением работает? Есть совместимые? А то пока есть одна с Yousee что-то типа такого по памяти пишу.
+
avatar
  • --DH--
  • 14 сентября 2022, 20:09
0
iCSee и XMEye
+
avatar
  • ber3
  • 14 сентября 2022, 20:12
0
вопрос от не настоящего сварщика к профи:
задача: есть объект без всяких вайфаев и сетей и за 200 верст… нужно наблюдение по движению, через телефон — реально? типа- есть движение — звонок на мой тел. + видео… или фото. датчик движения и питание приколхожу. :)
+
avatar
  • 2Dem
  • 14 сентября 2022, 20:20
0
Есть камеры со встроенными датчиками движения (pir), к ним нужно будет обязательно аналитику, если нет внутри, иначе звонок на телефон + видео решение будет не очень, на каждую муху смотреть придется, а в непогоду вообще от телефоне не оторвешься. Брать на такое нужно что-то хорошее, то есть не с Али, а у кого-то локально, ну то есть это должны быть решения от Дахуи или Хиквижна, либо основанные на их продуктах и перебрендированные местными продаванами. Решения от ХМ, даже перебрендированные местными, я бы не стал применять, хотя можно.
+
avatar
  • ber3
  • 15 сентября 2022, 11:20
0
Есть камеры со встроенными датчиками движения (pir),
знаю. :))
на каждую муху смотреть придется, а в непогоду вообще от телефоне не оторвешься.
как правило у них уже стоит грубая чувствительность, на мух и дождь не реагируют. даже на котяру не ведутся. знаю, ибо стоит такой датчик на освещении. разговор именно о передаче сигнала по движению ЧЕРЕЗ GSM. существуют подобные «фотоловушки», но цена неподъемная. хотелось бы на базе старого телефона, или недорогой камеры. и желательно уличной. :))
+
avatar
0
Приложение нужно, тоже бы такое сделать и еще бы записывало на карту.
+
avatar
  • 2Dem
  • 15 сентября 2022, 12:53
0
Реально рабочая система строится только через NVR. Когда это реализуется средствами камеры — это сопливый детский сад, работает все соответственно и даже обсуждения не достойно. PIR-Камера, NVR и шитый 4G модем в него — это реально работающее решение. Возможно, все зависит от выбора NVR и модема, потребуется роутер с USB.
+
avatar
+12
Заходите на сайт OpenIPC, смотрите список поддерживаемых процессоров, на них и ориентируйтесь при выборе.
Ставьте альтернативную прошивку, не кормите китайцев данными, принимайте участие в тестах и разработке.
Сообщество и разработчики адекватные, тонны полезной информации, большая часть кода на GitHub.
Рекомендую !
+
avatar
  • EjikXP
  • 14 сентября 2022, 23:26
+2
Прошивки с опенсорс лицензией?
Годно :)
+
avatar
  • metsys
  • 14 сентября 2022, 23:33
+2
+
avatar
  • EjikXP
  • 14 сентября 2022, 23:39
0
матрицу до 70° греет?
Или проц нагружает обработкой потока?
+
avatar
  • metsys
  • 14 сентября 2022, 23:42
+3
У этих процов вплоть до 100 градусов это нормальная температура (то, что показано в веб интерфейсе — это температура на кристалле чипа), матрица в этом тепловыделении не при делах.
+
avatar
  • kzndenis
  • 14 сентября 2022, 23:37
-2
Как все сурьезно. Не дай бог лишнюю копейку потратить не на ту камеру)))))))))))))))
Ждём еще 30 комментариев, чтобы наверняка)
А лучше все 100) чтоб совсем совсем наверняка) не тратьте лишнее бабло) Это без шуток)
+
avatar
  • EjikXP
  • 14 сентября 2022, 23:48
0
Ну тут дело в подходе.
Собрать команду разработчиков и написать прошивку не дёшево, но люди почему-то собрались и сделали.
Если ЛЮБОЙ китайский производитель камер делает качественные надёжные и с хорошим железом, то и под него со временем напишут открытую прошивку… Производитель только выиграет от этого в виде постоянного спроса на его камеры, а покупатель от большого сообщества поддержки.
+
avatar
  • qwe11
  • 14 сентября 2022, 23:38
+1
Да, кстати! Спс.
+
avatar
+1
Спасибо за полезную информацию!
+
avatar
+1
Спасибо за инфо!
увы, на RT5350 ничего нету, хотя железка прикольная…
+
avatar
  • 2Dem
  • 15 сентября 2022, 10:47
-2
А что там рекомендовать? Если под HI (Goke тоже, но это один хрен) прошивки доделаны, то под современный и особенно бюджетный сегмент ничего реально применимого нет. Мстар, Новатек, Фуллхан — фактически в пролете, нет ничего, что можно применить не для теста. А это практически все чипы более менее нормальных современных камер с Али.
+
avatar
+1
смотрите список поддерживаемых процессоров
А есть список моделей камер с указанием, какой там процессор? Например, вижу я камеру на али — как мне понять, смогу я поставить OpenIPC на неё или нет?
+
avatar
  • 2Dem
  • 15 сентября 2022, 12:56
+1
Нужна не модель камеры, а на каком процессоре сделан модуль этой камеры. Если процессор не указывается в описании — брать такую камеры однозначно не стоит, если вы конечно не любите геморрой себе создавать. Всякие вайфаи и поворачивалки пропорционально увеличивают риск получения кирпича. Я бы рискнул шить только чистые модули камер.
+
avatar
0
Вот этот вроде присылает все как обещал обычно:

aliexpress.ru/store/2673046
+
avatar
+3
Сегодня даже очень кстати, статейка от одного из активных пользователей, об практической установке прошивок, подъехала на Хабр
+
avatar
  • 2Dem
  • 15 сентября 2022, 14:31
-4
Видимо просто совпадение, когда один активный пользователь просит другого активного пользователя и т.д., а потом на него же ссылается. По факту в этой статейке набор воды, немного по делу, а абсолютно нет ответа на вопрос — где же Мстар, Новатек, Фуллхан? Запасы Хуавеев скоро закончатся, да и уступают они уже сейчас.
+
avatar
+2
Именно совпадение на все сто и никак иначе, поясню…
Свой пост здесь я написал вчера, а сегодня меня уведомили о том, что есть статья. Так как здесь был интерес, я дал ссылку где можно почитать свежую информацию от пользователя, выполняющего действия на практике. Если вас расстраивает чужая статьи, то я думаю у вас есть с чем сравнивать и чем поделиться, прошу дать ссылки, большое спасибо.

По поводу Хуавеев как вы выразились, есть уже ничем не уступающие клоны, их можно найти на страницах проекта. А по поводу упомянутых вами производителей, думаю что вы знаете — MStar уже почил и превратился в SigmaStar, так что под него, а так-же Novatek, Fullhan и другие процессоры есть экспериментальные прошивки. Как всегда в любом публичном проекте не хватает участников, а так-же адекватных пользователей, делающих тесты, присылающих PR на гитхаб, ну вообще, предлагаю вам присоединиться…
+
avatar
  • zaooza
  • 15 сентября 2022, 00:01
0
Эта камера будет работать с synology survilliance station? А то валяется слабенький nas DS120j с диском на 6tb уже 2 года без дела. Так хоть думаю из него видео регистратор сделать.
+
avatar
  • metsys
  • 15 сентября 2022, 13:00
+3
У меня смог
+
avatar
  • metsys
  • 15 сентября 2022, 14:04
+1
Я уточню — камера с openipc, которую выше упомянул, не ту, что в статье. Во избежание недоразумений. Прошу прощения кого мог ввести в заблуждение своим ответом.
+
avatar
  • kzndenis
  • 15 сентября 2022, 00:09
0
Согласен.