Аккумуляторы 18650 Meco лот из 4 штук


Я не сильно увлекаюсь всякими фонариками, не курю электронные сигареты и особой нужды в аккумуляторах такого формата не испытываю. Тем не менее, у меня имеется парочка фонарей и светильник под аккумуляторы 18650, а значит есть и такие аккумуляторы. При покупке особо не заморачивался — что дешевле, то и брал. Ну соответственно и набрал всякой ерунды, которая хорошо если имеет емкость в треть от заявленной, а то и вовсе 10%. В походы я не хожу, а эпизодически подсветить что-то фонариком мне и такого добра хватало. Однако появление в хозяйстве требовательного в плане энергопотребления видеозвонка, заставило пересмотреть потребность в емких аккумуляторах формата 18650.
Так как в видеозвонке используется 3 аккумулятора, я взял комплект из 4 штук. Выбирал по количеству продаж, отзывов и оценке. Выбор пал на защищенные аккумуляторы фирмы Meсo емкостью 4000 мАч.
Поставляются аккумуляторы в пластиковых кейсах

На футлярах никаких надписей нет, присутствует лишь штрих код с минимумом полезной информации: дата май 2022 года и страна производства Китай

Качество футляров не очень высокое, одна защелка уже сломалась

Внутри каждого кейса по два аккумулятора в блистерной упаковке

Это защищенные Li-Ion батареи форм-фактора 18650 емкостью 4000 мАч и напряжением 3,7 В

На обратной стороне есть предупреждение по уровню заряда: не выше 4,2 В для полного и не ниже 2,75 В для разряженного состояния

Минусовой контакт гладкий с надписью Meco®. По поиску бренда в гугле нашлась лишь американская компания, занимающаяся производством систем очистки воды. Не думаю, что это она

Плюсовой контакт с пипкой. Штампа с цифровой маркировкой на аккумуляторах нигде нет. Видимо Meco это просто перепаковщик какого-то другого производителя

Вес одного аккумулятора 46 грамм

Габариты аккумулятора: диаметр чуть больше 18 мм

Длина почти 70 мм. Стоп — почему 70 мм??? Формфактор 18650 вроде бы предполагает длину батареи 65 мм + пару мм на плату защиты. А тут на целых 5 мм больше. Странно

Аккумуляторы пришли разряженные. Напряжение на каждом не выше 3,6 В

Устанавливаем аккумуляторы на зарядку в ЗУ Nitecore. Один из четырех аккумуляторов зарядное устройство по внутреннему сопротивлению в 372 mΩ определило как Poor (бедный), три других получили статус Good (хороший). Если конечно это адекватный замер для защищенных банок

Параметры первого аккумулятора по информации с зарядного устройства: напряжение 3,72 В, внутреннее сопротивление 180 mΩ.

Второго: напряжение 3,72 В, внутреннее сопротивление 166 mΩ.

Третьего: напряжение 3,67 В, внутреннее сопротивление 208 mΩ.

Четвертого: напряжение 3,72 В, внутреннее сопротивление 372 mΩ.

По окончании зарядки проверяем накопленную емкость. Она колеблется в пределах от 1237 до 1320 мАч, что составляет от 31 до 34% от заявленных 4000 мАч. Мда. Не густо.

Напряжение по окончании зарядки ЗУ показывало на всех банках 4,2В

Проверим его мультиметром

Всего лишь 4,17 В, если он не врет, то могло бы еще немного залиться, ну 200-300 мАч. Все равно, даже и до 50% от заявленного объема не дотягивает.
Может быть аккумуляторы были не до конца разряжены? Все же остаточное напряжение было в районе 3,65 В. Разряжаю самый емкий по показаниям зарядного устройства аккумулятор до полного и вновь ставлю его на зарядку. Чуда не произошло, значение накопленной емкости выросло незначительно, всего лишь до 1777 мАч

Максимальный ток разряда мне проверить нечем, хотя фонарики на максимальной яркости не отключались, значит отдаваемый ток не самый и низкий. А вот если ориентироваться на внутреннее сопротивление, замеренное зарядным устройством, то оно говорит об обратном. Хотя в нашем случае аккумулятор защищенный и внутреннее сопротивление может измеряться зарядным устройством некорректно.
Может быть что-то прояснится, если снять обертку? Внутри показался знакомый цвет шоколадки, как у известного производителя банок

Но нет, увы. Это не он. Никакой маркировки и здесь нет

Можно лишь посмотреть на плату защиты

Из-за нестандартной длины аккумуляторы с усилием установились в мой видеозвонок. Но все же установились. Если соберетесь их покупать, проверьте длину своего посадочного гнезда

Тем не менее, продаж у товара очень много. Одних только отзывов больше двух тысяч, а рейтинг товара 4,9 из 5. Народу нравится

Что мог, рассказал. Постарался непредвзято.
С купоном BGade5d8 цена снижается до 19.99 $

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +47 +51
+
avatar
+43
Мусор.
+
avatar
  • verba
  • 15 сентября 2022, 08:23
+39
Не просто мусор, а мусор за кучу денег :-)
+
avatar
  • Siroc-co
  • 15 сентября 2022, 09:36
+10
И снова восхищаюсь китайцами. Только за нашего брата обидно.
+
avatar
+4
ну для автора бесплатно
+
avatar
  • RULE
  • 19 сентября 2022, 10:30
0
И главное ёмкость космическая для аккума 18650 — 4000мач, как написал автор обзора. ( На Али, например продаются и 5000 и болеее...). Смех… и ёмкость оказалась минимальная для таких аккумов — около 1300. М- да, китайцы не меняются… Даже хуже мусора…
+
avatar
  • fps
  • 15 сентября 2022, 08:25
+12
Poor
+
avatar
  • KiA
  • 15 сентября 2022, 08:38
+8
Разряжаю самый емкий по показаниям зарядного устройства аккумулятор до полного и вновь ставлю его на зарядку. Чуда не произошло, значение накопленной емкости выросло незначительно, всего лишь до 1777 мАч
Это все о чем было? Так какова его емкость реальная при разряде, по итогам всех мучений то?
+
avatar
  • triante
  • 15 сентября 2022, 08:41
-3
при разряде измерить нечем
+
avatar
  • KiA
  • 15 сентября 2022, 08:45
+1
ну, так, хотя бы, до какого напряжения разрядили и сколько в него залилось всего, а после заливки, какое его «ориентировочное» сопротивление получилось.
+
avatar
  • triante
  • 15 сентября 2022, 09:05
0
разрядил до 2,7 сопротивление по данным ЗУ 204, залилось сколько писал — 1777. Фотки нерезкие, не стал в обзор вставлять. А что меняет эта информация?
+
avatar
  • KiA
  • 15 сентября 2022, 09:45
+9
А что меняет эта информация?
если «залито», в полностью разряженный аккум с декларированной емкостью 4000мАч, всего 1777мАч, то это указывает на то, что эти аккумы «зашкварное дно», а точнее — «Месо» это… ;)
+
avatar
  • ESP32
  • 15 сентября 2022, 11:23
+11
Еще более «зашкварное дно» это отзывы от 2000 купивших и оценка 4.9/5, кто все эти люди?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 15 сентября 2022, 12:37
+3
У них могут быть свои резоны. Первые 18650 я брал по восторженым комментариями в теме здесь, на Mysku. Комментарии были вида: «лучший вариант по цена-ёмкость!». И только потом я понял, что 18650 на 1000mAh мне не нужны даже за копейки.
+
avatar
  • cofein
  • 15 сентября 2022, 13:24
+15
Вот, ёмкость 19 000 и хорошие отзывы, но есть один плохой с рассказом что остальные дебилы.
+
avatar
+11
Реальная емкость аккумулятора измеряется только при разряде. При заряде часть энергии тратится на нагрев аккумулятора и цифра не отражает емкость (реальная меньше)
+
avatar
  • KiA
  • 15 сентября 2022, 10:08
-1
верно, но в условиях отсутствия у автора обзора более «продвинутого» зарядника, можно хотя бы ориентировочно увидеть их емкость.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 15 сентября 2022, 10:25
+7
При таких расхождениях, как в данном случае — это уже не важно.
+
avatar
  • marat979
  • 15 сентября 2022, 08:48
+6
На Муське куча обзоров по 18650. Почитали бы, выбрали путные.
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 09:00
+3
Читай, не читай, а из дешёвых приличных кроме литокалы ничего нет.
+
avatar
  • vlo
  • 15 сентября 2022, 15:46
+2
года 4 назад — возможно, а ныне на али полно неплохих аккумов сотни за полторы.
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 16:44
0
года 4 назад — возможно, а ныне на али полно неплохих аккумов сотни за полторы.
Друг, кинь сюда хотя-бы десяток ссылок на неплохие аккумуляторы за полторы.
Ну кроме литокалы, которая признана вполне неплохими аккумуляторами.
Народу литий нужен и счёт 18650 у многих идёт на десятки.
+
avatar
  • vlo
  • 15 сентября 2022, 16:52
0
где смотреть уже писал — mySKU.me/blog/aliexpress/92248.html#comment4117245
а списки составлять откровенно лень
+
avatar
  • pdaXimik
  • 18 сентября 2022, 02:42
+1
Приличных на али не встречал (дорогущие перепаковки Vapcell не рассматриваем).
BAK, EVE, DMEGC можно купить на алибабе, если прям тыщу нужно. Помельче — берите на авито у барыг. К примеру, EVE inr18650/25p можно взять по 180-200р. Если варите аккумы на продажу, цена норм, партия отобьётся с 2-3 батарей.
+
avatar
+1
литокала и приличная это несовместимые понятия. Скажем так — это не полное Г которое сразу в мусорку контейнер для отработанных батареек, а компромисс на грани фола для бедных
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 17:02
+2
литокала и приличная это несовместимые понятия
Ну как-бы можно купить в пять раз дороже аккумуляторы у которых меньше сопротивление и больше максимальный ток. Но если большой ток не нужен, то особой разницы нет. Кроме цены.
+
avatar
0
А литокала простите делает аккумы? Или также их перемаркирует?
+
avatar
  • AGN
  • 15 сентября 2022, 09:11
+20
На Муське куча обзоров по 18650. Почитали бы, выбрали путные.
Так он выбрал самые путные! п.18 же…
+
avatar
  • mfiless
  • 15 сентября 2022, 12:18
0
Попытка раскачать аккумулятор.
+
avatar
  • DDimann
  • 15 сентября 2022, 08:44
+44
В общем то, увидев заявленную емкость в 4000, уже нужно было проходить мимо.
+
avatar
  • iraa
  • 15 сентября 2022, 08:52
+6
Молодцы китайцы. 4000 даже японцы не делают.
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 08:57
+5
4000 — это мелко. Вот самые крутые 18650 аккумуляторы, 12000 mAh.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 15 сентября 2022, 09:42
+1
Ага. А племянник недавно купил наключник за $5 на 98kW 99000000000 люмен.
+
avatar
  • federman
  • 15 сентября 2022, 10:54
+4
так это ж меч джедая!!!
+
avatar
+4
Это ж фонарик, он по площади работает, а меч джедая — это лазер. Есть у меня такой, на 5 мегаватт, питается от двух АА ;-)
+
avatar
  • Morokon
  • 15 сентября 2022, 10:39
+2
срочно нужно брать!
+
avatar
  • ber3
  • 15 сентября 2022, 17:39
+4
В общем то, увидев заявленную емкость в 4000, уже нужно было проходить мимо.
утиля… а я запасся попкорном… :)) а че так мало то? 79000 надо!
+
avatar
  • katran
  • 15 сентября 2022, 19:23
+1
8 000 на все 10 штук ^_^
+
avatar
  • DDimann
  • 16 сентября 2022, 10:11
+1
Оптимист вы, батенька…
+
avatar
  • ber3
  • 16 сентября 2022, 12:03
-2
не 8АЧ, а 79. нолики посчитайте. :)) И НА КАЖДОМ НАПИСАНО, А НЕ НА ДЕСЯТКЕ. :))
+
avatar
  • moyemail
  • 16 сентября 2022, 10:51
0
Красивое! ))
+
avatar
  • yurets12
  • 15 сентября 2022, 08:47
+2
Лучше бы ты не писал. Поставил заряжать полузаряэеный аккум. Щупы у тебя классные)
+
avatar
  • dens17
  • 15 сентября 2022, 08:50
0
Всего лишь 4,17 В, если он не врет,
Скорее всего, что врёт. Такому мультиметру нужно верить с большим допуском, если дома нет источника опорного напряжения. А если этот мультиметр из современного китайского новодела, то тем более.
А по хорошему, за цену этих аккумуляторов, можно (нужно) взять относительно нормальный мультиметр для дома.
+
avatar
  • iraa
  • 15 сентября 2022, 08:53
+6
А от мультиметра фонарик долго работать будет?
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2022, 09:54
0
можно (нужно) взять относительно нормальный мультиметр для дома
Иногда достаточно нормальных щупов.
+
avatar
+6
для напряжения — нет. у мультиметров высокое входное сопротивление, при измерении напряжения качество щупов роли не играет
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2022, 11:16
+1
при измерении напряжения качество щупов роли не играет
Сталкиваюсь не первый раз, тем более посмотрите как автор обзора меряет напряжение, не прокалывая оксидную плёнку на банках, а прикладывая провод плашмя.
Повторяем за автором обзора(прикладываем плашмя), китайские щупы и фирменные.


Железо это надёжность, но китайские щупы с магнитящимися проводами, не лучший вариант.
+
avatar
+6
повторяем за автором обзора(прикладываем плашмя), китайские щупы и фирменные
Так не бывает
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2022, 12:13
-4
Так не бывает
К сожалению бывает, злую шутку играют наводки и высокое сопротивление прибора. Наводок от сети на щупы, бывает достаточно чтобы исказить показания прибора.
+
avatar
  • Brendon
  • 15 сентября 2022, 12:18
+17
злую шутку играют наводки и высокое сопротивление прибора.
Вам бы того… физику подтянуть.
+
avatar
  • u3712
  • 15 сентября 2022, 12:50
+7
Плохой контакт (некоторых металлов и соединений) обладает нелинейной проводимостью и способен наводить напряжение при наличии сильных помех и проводов ©физика
+
avatar
  • Morokon
  • 15 сентября 2022, 10:40
0
подскажите, пожалуйста, какой мультиметр выбрать?
+
avatar
  • INN36
  • 15 сентября 2022, 10:47
-1
подскажите, пожалуйста, какой мультиметр выбрать?
Прикалываетесь? о_0
На Муське — ответ однозначен. Ибо слаще морковки ничего в природе не существует.
+
avatar
+3
и что в итоге? слов много, толка ноль
+
avatar
  • Esculap
  • 15 сентября 2022, 10:56
-1
Тут недавно посоветовали UNI-T UT890C, для начала лучше не бывает.
+
avatar
  • kasva
  • 15 сентября 2022, 12:56
+4
Для домашних нужд вполне достаточно недорогого мастеча, рикметра или аненга, на муське куча обзоров на них
+
avatar
  • vlo
  • 15 сентября 2022, 15:47
+1
вот уж для бытовых потребностей точность в сотые процента нунафиг не сдалась.
и если этот 830ый врет на свой процент — ничего страшного в этом нет.
+
avatar
  • kven
  • 15 сентября 2022, 08:53
+8
это не блистерная упаковка, а дешевейшая термоусадка
+
avatar
  • kasva
  • 15 сентября 2022, 13:01
0
Ну почему же дешевейшая, это фирменная термоусадка от фирмы рога и копыта Месо
+
avatar
+8
ну так если честно, то проверять емкость аккумуляторов нужно при разряде, а не при заряде. и 3.65 это не разряженные акумы, а вполне себе в номинале, для хранения до 4.2 не заряжают. разряженные это вольта 3 и менее.
+
avatar
  • triante
  • 15 сентября 2022, 09:07
0
при разряде нечем. Про напряжение потом понял (я писал нет у меня с ними опыта) и поэтому провел перезамер.
+
avatar
  • kasva
  • 15 сентября 2022, 13:04
0
Косвенно можно оценить ёмкость и по залитой, но нужно отнять процентов 20-25, а при той ёмкости там и отнимать ничего не нужно и так видно, что недолили
+
avatar
  • vlo
  • 15 сентября 2022, 16:14
+1
отнимать там ничего не нужно, это не никель.
+
avatar
  • -kan-
  • 15 сентября 2022, 23:46
0
Вы уверены, что залив в аккумулятор например 3000, так же сможете их и получить? Вы похоже живете в вакууме и используете сверхпроводники.Везет же некоторым, а то мы тут с потерями боремся и пока не можем победить.
+
avatar
  • vlo
  • 16 сентября 2022, 01:30
0
применительно к данному обзору — я уверен, что если туда залилось 1800, то 4000 оттуда гарантированно не сольется.

а так у исправного лития эти значения отличаются на единицы, если не доли, процента. основные потери там будут из-за разницы напряжений.
+
avatar
+1
ну не доли процента. КПД 100% не бывает как бы этого не хотелось. и емкость несомненно нужно проверять разрядом, потому что думаю что в зависимости от разных факторов при заряде может и процентов на 10 больше залиться, и это уже существенная разница.
другой вопрос что таки если залилось 2000, то 4000 не сольются. но и «отнимать там ничего не нужно, это не никель.» — тоже не верно.
+
avatar
  • vlo
  • 16 сентября 2022, 15:04
0
речь не про кпд, а про заряд переданный туда/сюда. который у лития отличается слабо.
кпд — это уже с учетом напряжения, о чем я отдельно уточнил.

разумеется если аккум не вполне исправен — эта разница может быть значительно больше, но для нескольких новых, хоть и сомнительных, это маловероятно.
+
avatar
  • mikemdr
  • 16 сентября 2022, 15:40
0
КПД 100% не бывает как бы этого не хотелось.
Главное, не говорите это кондиционерщикам и продавцам конденсационных газовых котлов…
+
avatar
0
Ага, а какой КПД у бензовоза, вообще вообразить сложно — потратил на доставку 500 литров топлива, а привез 20 тонн :)))))
+
avatar
  • alex1234
  • 15 сентября 2022, 14:39
+2
если нет опыта-не можешь не писать не пиши.
+
avatar
  • u3712
  • 15 сентября 2022, 14:54
+1
«нечем»
Для этого нужен «резистор» и «мультиметр». И то и другое приобретается, при желании. Для облегчения проблем, лучше иметь два редкоземельных магнита.
Берется этот самый резистор, мультиметром измеряется его номинальное сопротивление и подключается к контактам батареи (и в этом помогают те самые магниты). После чего, каждые 10-30 минут записываются показания мультиметра, измеряющего напряжение на аккумуляторе=резисторе.
По разряде до желаемого уровня, берется листок с записями и расчитывается ток и израсходованная емкость (мА*ч).

Remark.
Технология простая, сам неоднократно (>10) раз пользовался, т.к. 500-ая модель литокалы была куплена относительно недавно.
+
avatar
  • ploop
  • 15 сентября 2022, 15:07
0
Спорно. Ток постоянно меняется, надо делать очень частые замеры. И конечно же использовать не листок, а электронную таблицу, внося туда время и напряжение.
ИМХО если уж так интересно, литокала не дорого стоит.
+
avatar
  • Esculap
  • 15 сентября 2022, 15:24
0
Тут соображать надо, но есть плата ZB2L3, которая сама всё подсчитает.
+
avatar
  • vlo
  • 15 сентября 2022, 16:15
0
а есть zb206, которая сама еще и разрядит заданным током.

но — зачем? и так все понятно.
+
avatar
  • Esculap
  • 15 сентября 2022, 09:08
+4
Зарядка Nitecore тупая, измеряет только залитое. Была аналогичная, избавился.
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2022, 09:59
+2
Зарядка Nitecore тупая
XTAR VC4S умеет, но тоже полное днище, не берите.
+
avatar
+2
Что с ней не так? xtar отличные зарядки делает
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2022, 12:27
+1
Что с ней не так? xtar отличные зарядки делает
Эта модель не всегда понимает какой аккум в неё вставлен, например защищённые может сказать это Ni-MH и естественно не заряжает его. Автоподбор тока тоже работает плохо, на аккумуляторы малой ёмкости, периодически подаёт большой ток. Ну и Ni-MH может пытаться зарядить как Li-ion. Заявленное восстановление разряженных аккумуляторов, тоже не умеет, зависает на определении типа аккума. Кроме этого, разные гнёзда, заряжают и измеряют напряжения аккумуляторов, по разному.

У меня в ней сгорел аккумулятор(AAA Ni-MH стало заряжать током 3A посчитав что это качественный Li-ion ), ну и зарядку поплавил.
+
avatar
0
Ясно, у меня более простой xtar. Использую для зарядки лития. И это при наличии других зарядок
+
avatar
  • Bald
  • 16 сентября 2022, 08:21
0
Но если полное дно, то его и так видно
+
avatar
+6
надо было перед замером длинны штангенциркулем снять пленку упаковочную, с ней показания не точные)
+
avatar
+2
не сразу понял куда вы клоните )))
+
avatar
  • Esculap
  • 15 сентября 2022, 09:05
+5
По моему опыту можно брать эти:
3400 мА/ч с защитой
3500 мА/ч без защиты
Ёмкость честная, цена адекватная.
+
avatar
0
а внутреннее сопротивление?
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 09:58
0
Обычно на уровне 40-50 mOhm
Для нагрузок не больше 10A
+
avatar
0
хм. в отзывах написано 15-20. прям захотелось попробовать…
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 10:28
0
15-20 — это нужно брать коричневые от литокалы.
Это которые на емкость 3000mAh.
У них в районе 20 mOhm.
+
avatar
  • Brendon
  • 15 сентября 2022, 10:49
-1
15-20 — это нужно брать коричневые от литокалы.
только там нет 15-20А, если надо 15-20 то это надо именно «шоколадки», а не литокалы
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 12:01
0
15-20mOhm…
И речь про шоколадки под маркой литокалы
+
avatar
  • Brendon
  • 15 сентября 2022, 12:04
0
И речь про шоколадки под маркой литокалы
Ну так о них и речь, их ток 10А, 15-20 это к HG2, а не к литокалам.
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 12:31
0
15-20mOhm это уже скорее до 15A и возможно пиковые 20A
+
avatar
  • Alex1502
  • 15 сентября 2022, 11:15
+2
Несколько раз брал коричневые лиитокалы — импеданс ниже 26 мОм ни разу не попался, типично — 32 мОм. 15А тянут, 20А длительно нагружать рискованно — разогреваются до 100°С.
+
avatar
  • kasva
  • 15 сентября 2022, 12:45
+1
От партии к партии бывает по разному, однажды пришло 6шт. по 13-15мОм, но обычно 20-25, но попадались и по 40 и одна была 55
+
avatar
  • vikarz
  • 15 сентября 2022, 13:56
+1
Попробуйте зеленые vtc5a. Последняя партия из 20 шт — все как близнецы с одинаковыми 17-18 мОм. С офф магазина или директ сторе.
+
avatar
  • Alex1502
  • 15 сентября 2022, 15:28
0
Цена хорошая для таких характеристик. К сожалению, как неоднократно здесь упомянуто, высокотоковые аккумуляторы с AliExpress — лотерея. Поэтому теперь беру EVE и Tesson на Авито у проверенного продавца. Дороже, зато надежнее.
+
avatar
  • NordWind
  • 15 сентября 2022, 16:09
+1
Сяоми отказалась от высокотоковых EVE, если заявлено 10А долговременно, отдают только 7А при этом сильно греясь. Они перешли на банки BAK тоже не дорогие и лучше чем EVE
+
avatar
  • Alex1502
  • 15 сентября 2022, 16:40
0
Да, слышал про BAK хорошие отзывы. Ссылкой не поделитесь (можно в личку)?
+
avatar
  • NordWind
  • 16 сентября 2022, 06:07
0
Ссылкой не поделитесь (можно в личку)?
К сожалению, после известных событий, общение с Европой закончилось и перестали нам отправлять. Но если надо много, у них на сайте можно заказать.
+
avatar
  • Alex1502
  • 16 сентября 2022, 10:56
0
В том-то и дело… Раньше и я у голландца закупался. А теперь доставка 9999€. Поэтому хоть EVE, но с 11-13 мОм и честными 2600 мАч всяко лучше лиитокал. Полгода сборки 5s2p работают с цепной пилой 6" и УШМ 125мм — пока признаков деградации нет. Но и эксплуатация не сильно интенсивная.
+
avatar
  • NordWind
  • 17 сентября 2022, 09:12
0
Для ремонта самокатов идут, а на том же найнботе батарея 10s6p а иногда ставят увеличенную 10s10p по этому потребность большая. На алибабе есть, но обычно там партии 50-100шт минимально, с нашей таможней иногда надо писать объяснительную, даже если по лимиту прошло.
+
avatar
  • Esculap
  • 15 сентября 2022, 10:25
+2
У новых

Сейчас (внутреннее сопротивление)
+
avatar
+4
Там эти замеры показывают погоду на Марсе
+
avatar
  • kven
  • 15 сентября 2022, 12:12
+3
эта зарядка врет, числа расходятся процентов на 20
+
avatar
  • katran
  • 15 сентября 2022, 19:30
+2
вот тут тестируют не такие раскрученые
+
avatar
  • IN19
  • 15 сентября 2022, 10:35
+1
Спасибо, как раз нужны.
Но защищенные по размерам не 18650, а почти 18700. Не везде влезут.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 15 сентября 2022, 09:50
0
А lto ещё новых нормальных не появилось?
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 10:00
0
LTO на другое напряжение. Они больше похоже по характеристикам на свинцовые аккумуляторы, чем на литий.
LTO никогда не появится в формате 18650, потому как ёмкость и напряжение ниже, чем у обычного лития.
+
avatar
  • Brendon
  • 15 сентября 2022, 10:33
0
LTO никогда не появится в формате 18650, потому как ёмкость и напряжение ниже, чем у обычного лития.
А почему одно связано с другим, не вижу проблем делать LTO в размере 18650
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 10:39
0
А почему одно связано с другим, не вижу проблем делать LTO в размере 18650
У LTO другие рабочие напряжения. Ну купишь такой 18650 LTO и куда его?
Технические LTO можно сделать в виде 18650. Но нет смысла их делать в таком формате.
+
avatar
  • Brendon
  • 15 сентября 2022, 10:50
+6
Но нет смысла их делать в таком формате.
Думаю что если делают, значит смысл есть
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 12:03
0
Только если батарею из них собирать
+
avatar
  • Brendon
  • 15 сентября 2022, 12:05
+1
А как же —
LTO никогда не появится в формате 18650
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 12:30
0
Речь о том, что использовать их для устройства предназначенных для 18650 не получится.
+
avatar
+2
18650 LTO и куда его
в держатель 18650 или в сборку
+
avatar
  • Siroc-co
  • 15 сентября 2022, 11:23
0
LTO на другое напряжение
Да.
LTO никогда не появится в формате 18650
Уже есть, правда с ножками для пайки.
Но я не про 18650, а вообще. Мне бы так на 30-50Ач. Но все, кто продают на али, это 100% лотерея, все они б/у. Кто продают в России, гарантию дают пол года, на аккумы которые рассчитаны на 15 лет.
А те, которые в россии продают с гарантией и брендовые, например delta, они по 150тыс просят за 50Ач.
+
avatar
  • mfiless
  • 15 сентября 2022, 12:04
0
Покупал в июне 2020 года такие https://aliexpress.ru/item/item/33045449798.html
Через 2 года емкость
+
avatar
  • Siroc-co
  • 15 сентября 2022, 13:44
+1
Батареи такого размера должны иметь ёмкость не менее 10Ач, даже для LTO. А у вас меньше трёх. Похоже, это качественные батареи, но сильно б/у. И гоняли их почти до смерти, раз в них емкости осталось чуть больше четверти.
P. S. Ну и фраза в описании:
«принимаем комплект батарей по индивидуальному заказу, мы не можем обновить все товары здесь.»
как бы говорит, что мы и сами не знаем что нам на развалах подвернётся, вы нам скажите, что хотите, а мы глянем, есть ли откуда такое демонтировать.
+
avatar
  • mfiless
  • 15 сентября 2022, 11:59
+1
+
avatar
  • tklim
  • 15 сентября 2022, 10:12
+8
Тем не менее, продаж у товара очень много. Одних только отзывов больше двух тысяч, а рейтинг товара 4,9 из 5. Народу нравится
+
avatar
  • Vadim2S
  • 15 сентября 2022, 10:27
+12
Классика. «Дорохой друк! Постаь 5 звезд и 8акрой диспут — я верну деньги».
+
avatar
  • shelles
  • 15 сентября 2022, 10:14
+16
В этом обзоре прекрасно все:
1. И аккумулятор с емкостью 4000 мАч
2. И удивление автора что защищенный 18650 длиннее 650мм
3. И зарядка Найткор
4. И щупы мультиметра
5. И надежда, что при зарядке с 4.17В до 4.2В зальется еще 200-300мАч
6. И надежда, что бренд Meco существует
7. И надежда, что на Али в принципе можно купить хорошие литиевые аккумы
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 10:22
+4
7. И надежда, что на Али в принципе можно купить хорошие литиевые аккумы
Приличные можно. За хорошие просят столько денег, что можно купить 3-5 приличных на али по цене одного хорошего.
+
avatar
0
ну вон выше Esculap дал ссылки. незащищенные на акции по оч вкусной цене
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 10:37
0
Так я литокалу и имел в виду, относя её к приличным
+
avatar
  • Vadim2S
  • 15 сентября 2022, 10:29
0
На п2 автор верно удивляется. Обычно там 68мм, а не 70. 70 это уже совсем много.
И п.7 вполне существует — Кирич и Литокалу и Варицелл не сильно ругал.
+
avatar
  • shelles
  • 15 сентября 2022, 11:06
+3
Тут беда в стабильности. Одни и те же Литокалы, купленные у одного и того же продавца с разницей в месяц могут иметь совершенно разные параметры
+
avatar
+2
Литокалы, купленные в одном лоте, могут иметь сильно разные параметры, а уж про разные лоты в разное время, да ещё и у разных продавцов и говорить нечего.
+
avatar
  • Brendon
  • 15 сентября 2022, 12:07
+7
В этом обзоре прекрасно все:
8. и измерение внутреннего сопротивления
9. и измерение емкости при заряде

В общем если упрощенно, обзор г..., аккумуляторы дно, автору без обид, но это так и есть.
Зачем брать для обзора явный кал да еще и не имея возможности протестировать, т.е. сделать обзор, а не отписку для продавца?
+
avatar
  • mfiless
  • 15 сентября 2022, 10:49
+4
Это защищенные Li-Ion батареи форм-фактора 18650 емкостью 4000 мАч и напряжением 3,7 В
4000мАч не может быть никогда. Только поэтому не стоит покупать.
Аккумуляторы пришли разряженные. Напряжение на каждом не выше 3,6 В
Они не разряженные, а заряжены до напряжения хранения.
У продавца Али есть такие аккумуляторы «1-10 шт. 35E оригинальная мощность 18650 литиевая батарея 3500 мАч 3,7 в 25A Высокая мощность INR18650 для электроинструментов»
Что из этого получилось и почему потребовал возврат денег см. здесь. www.youtube.com/watch?v=-ExIuDcu9FI&t=26s&ab_channel=AlexSh
+
avatar
  • ploop
  • 15 сентября 2022, 10:56
+7
Автор, вы так много раз упоминаете «заявленный объём»… Это как купить обычный стакан, на котором написано «10 литров». Вот вы его держите в руках, понимаете, что никаким образом 10 литров в него не налить, но начинаете упорно проверять… Налили, слили, капли посчитали, айайай, всё равно 10 литров не выходит.

Аккумуляторы формата 18650 ёмкостью выше 3500 в природе не существует. И стоить они будут около 10$ за штуку.
+
avatar
  • shelles
  • 15 сентября 2022, 11:04
0
вот час назад заказал оригинальные Самсунги 35Е за 500р штука
+
avatar
  • ploop
  • 15 сентября 2022, 11:10
0
Ну, а что не так? Они не 3500 или не около 10$?
+
avatar
  • UWU
  • 15 сентября 2022, 12:04
+1
вот час назад заказал оригинальные Самсунги 35Е за 500р штука
А точно оригинальные?
+
avatar
0
ссылку дадите где заказали?
+
avatar
  • shelles
  • 15 сентября 2022, 16:54
-1
Точно не поддельный. Продавец надежный, в России. 18650pro. RU
+
avatar
  • ploop
  • 15 сентября 2022, 23:06
0
Ну они у него не 500, а 550 :)
А так да, чел проверенный
+
avatar
  • mfiless
  • 15 сентября 2022, 12:26
0
Купил 5 шт. оригинальных. Выиграл спор и вернул деньги.
+
avatar
+4
надеюсь слово «оригинальных» вы просто забыли в кавычки поставить?
+
avatar
  • mfiless
  • 15 сентября 2022, 12:38
+1
Продавец мамой клянется, что они оригинальные, а я просто измеряю неправильными приборами.
+
avatar
  • ber3
  • 15 сентября 2022, 17:58
0
Продавец мамой клянется, что они оригинальные
И ОН НЕ ОБМАНЫВАЕТ, ОН ПРОСТО ОРИГИНАЛ. " ну ты и оригинал!" ©
+
avatar
  • KiA
  • 17 сентября 2022, 09:14
0
Действительно, что это вы на него наехали?)) Вот же, смотрите, шрифт маркировки на термоусадке «пляшет», как брошенная горсть гороха на барабане — Однозначно Оригинал SAMЫSUNГ!

Нужны «шоколадки» — их есть у него, в ассортименте))

+
avatar
  • shelles
  • 15 сентября 2022, 16:56
0
вы возбудились на слово «оригинальные?» Я помню на фонаревке мусолили эту тему, но я не помню какой термин нужно использовать чтоб никого не обидеть. Аутентичные?
+
avatar
0
«якобы оригинальные»
+
avatar
  • ber3
  • 15 сентября 2022, 17:59
0
Аутентичные?
или подлинные.
+
avatar
  • vlo
  • 15 сентября 2022, 15:55
0
Однако появление в хозяйстве требовательного в плане энергопотребления видеозвонка, заставило пересмотреть потребность в емких аккумуляторах формата 18650.

значение накопленной емкости выросло незначительно, всего лишь до 1777 мАч
внутреннее сопротивление 180 mΩ.

Из-за нестандартной длины аккумуляторы с усилием установились в мой видеозвонок. Но все же установились.

непонятно, какое отношение этот хлам имеет к искомому, и раз уж выяснилось про него — нафига их было туда все же вставлять?

ну и отдельно — зачем там нужны защищенные аккумуляторы.
+
avatar
  • triante
  • 15 сентября 2022, 17:26
0
афига их было туда все же вставлять?
остальные еще хуже
+
avatar
  • ber3
  • 15 сентября 2022, 18:01
0
Цена: $19.99
за такое бабло можно было купить десяток проверенных лиитокаловских, или варикоровских «шоколадок». :))
а поискав и 15 шт. :)
https://aliexpress.ru/item/item/32835679557.html
+
avatar
  • Tolan
  • 16 сентября 2022, 02:20
0
диаметр чуть больше 18 мм
Так чуть больше, или 18,5мм?
+
avatar
0
какая дрянь, за много денег. такие и бесплатно не нужны
+
avatar
  • Mkhlv
  • 18 сентября 2022, 19:56
0
Мужчины, всем привет. Нужно ЗУ для аккумуляторов на 4 порта ААА+АА. Весь мозг сломал, перечитал многое здесь. Дайте ссылок на качественное ЗУ. Можно в личку, чтобы здесь писанину не разводить. Жму руку..
+
avatar
  • pdaXimik
  • 19 сентября 2022, 20:13
0
ISDT C4 или N8, как у автора тоже можно. SKYRC MC3000 — вообще «пушка»!
+
avatar
  • Rezvan
  • 19 сентября 2022, 10:40
0
На Али есть Самсунг R25 с официального китайского завода. Недорого, но видел только по 10 и более шт. Параметры не ахти, но ровные, емкость купленных соответствует. Хуже, чем малазийские, но здесь и сейчас)