Компактная автономная болгарка на 12В и 500Вт

  • Цена: 1498 руб

Всем привет! Состоялась у меня покупка квартиры. И в наследство с квартирой получил я еще небольшую кладовку в подвале для хранения всяких всячин. Но вот беда, закрыта кладовая на замок, а ключи потеряны сто лет назад. Была поставлена неспешная задача попасть в кладовку. Сделать это можно многими путям. Можно тянуть длинный удлинитель для болгарки, можно прицепиться к проводке лампочки. Но ближайшая лампочка там тоже далеко. Можно еще ломать петли или засов монтировкой. А еще можно пилить пилкой по металлу. Но это не наш подход. Я нашел поставщика недорогого инструмента на алиэкспресс, который продает аккумуляторные болгарки, и договорился об образце на обзор. А тут все совпало, и цель выполнена и людей познакомлю. Способен ли китайский компактный инструмент на взрослые задачи, посмотрим под катом.

Технические характеристики


Аккумулятор 12 В, 3900 мАч
Номинальное напряжение: 12 В
Скорость вращения: 19500 об/мин
Мощность: 500Вт

Упаковка и комплектация

Здесь все как в лучшие годы расцвета алиэкспресс. Никаких рисунков, лейблов, сяоми и прочего Deerma. Просто картонная коробка с наклейкой.

Открываем коробку и видим, как внутри разложен толстый слой вспененного полиэтилена, в котором вырезаны различные ниши для плотной укладки инструмента.

В стандартную комплектацию входит:
— Болгарка с уже установленным одним аккумулятором;
— Запасной Li-ion аккумулятор на 12V;
— Два обрезных диска диаметром 3”;
— Шестигранный ключ;
— Руководство пользования;
— Перчатки;
— Блок питания.
Комплектные аккумуляторы не типовые, не подойдут на много подобного инструмента. По крайней мере, не макита, как сейчас модно у китайских производителей.
Их две штуки, рассмотрим со всех сторон. Форма аккумулятора не позволит вам вставить его в болгарку неправильно, он устанавливается с четким соблюдением полярности. Для того чтобы извлекать аккумуляторы, имеются 2 кнопки на корпусе и наклейка на аккумуляторе гласит, что напряжение аккумулятора 12В.

Аккумуляторы не крупные, вот вид в руке

Комплектный блок питания с евровилкой, и круглым разъемом. Характеристики блока на выход 12,6В 2А

Далее обратим внимание на комплектные диски, Диски от какого-то ANHUA с параметрами: диаметр 75 мм, толщина 1,2мм и посадочное отверстие диаметром 10мм.

Руководство на английском языке, где указаны технические параметры инструмента.
Для затяжки дисков есть шестигранный ключ и для защиты рук рабочие перчатки.


Внешний вид

Рассмотрим сам инструмент.
Болгарка удивила своей компактностью, по картинкам думал, что она явно крупнее. Пластиковый корпус синего цвета с черными прорезиненными вставками. Металлический защитный экран уже установлен на болгарку. Также тут установлен винт и шайба для затяжки отрезного диска.

Защитный экран крепится на винтах под звездочку.

Совсем небольшой по толщине корпус имеет дизайнерские вставки и прорези для вентиляции двигателя.

В действие приводится одной лишь кнопкой, которую нужно переводить по направлению от аккумулятора.

В конце хода немного надавливаем на кнопку, и она жестко фиксируется в состоянии включено.

Сбоку расположились 4 светодиодных индикаторов зеленого цвета для отображения условного уровня заряда батареи.

Сборка корпуса винтовая.

Аккумулятор завершает снизу внешний вид изделия.

Для того чтобы понимать, насколько инструмент компактный, покажу фото в руке. Мне поначалу показалось, то это больше игрушка и на взрослую работу она не способна.

Эксплуатация


Проверяем уровень зарядки аккумулятора и ставим на зарядку один, который пришел полностью разряженным. Блок питания сигнализирует красным цветом и потребление в этот момент около 4 Вт.

После порядка 2 часов индикатор становится зеленым.

Затягиваем отрезной диск шайбой и винтом, предварительно заблокировал шпиндель, при помощи специальной скобы, которую нужно немного вытащить из корпуса. Скоба пластиковая, но пластик добротный.

Уже не терпится испытать на давно подготовленной задаче. Полностью заряженный аккумулятор и приходим пилить дужку древнего советского замка, чтобы потом на его место установить новый, ключи от которого имеются.
Болгарка на удивление неплохо вгрызается в далеко не мягкий металл. Даже прикладывая небольшие условия на заготовку, она не затыкается, (чего я опасался), снижает обороты под нагрузкой, но пилит дальше. Даже немного удивила. В итоге дужка замка толщиной порядка 12 мм перепилена за время около 6 минут.

Внутри, разумеется, никакого сокровища не оказалось, просто ящик для картошки и куча хлама, но цель достигнута.

При этом посмотрим на уровень заряда батареи. Во время нагрузки потухло 2 светодиода, но при остановке работы один снова загорелся, значит осталось, условно процентов 70.


А так можем сделать примерный вывод, что заряда аккумулятора хватит на работу около 15-20 минут.

Сразу захотелось посмотреть состояние комплектного диска после работы.
Удивило то, что его состояние практически на 5, даже не особо заметно, что было сделано дело.


Замок сдался, как сдастся и очень многое, до чего не дотянуться проводным инструментом.


В итоге, хочу сказать, что вопреки моему недоверию, инструмент очень даже имеет место быть. Он не заменит основной рабочий вариант, но в том месте, где важна компактность и что более важно автономность, однозначно поможет справиться с поставленной задачей. Инструмент, показавшийся такой крохой изначально, удивил вполне взрослой работой. Насколько долговечно данное изделие и как быстро начнут деградировать аккумуляторы предсказать сложно, но такой компактный помощник может иногда сослужить отличную службу. Я уж умолчу, что можно снять щиток и наколхозить наши диски, а это очень небезопасно. Лучше диски покупать на том же алике.
Кстати о комплектных дисках. Отверстие в них настолько заподлицо с посадочным кругом болгарки, что снять его сложно, даже немного погнулась металлическая юбка на диске.

Если нужны какие-то проверки, болгарка лежит, пишите в комментарии.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +85 +113
+
avatar
  • GDragon
  • 16 августа 2022, 22:03
+65
1см — 7 минут…
Жесть, спасибо но я пожалуй мимо пройду)
+
avatar
+59
Ножовкой ручной наверно быстрее.
+
avatar
+19
Скорее всего это время вместе с прицеливанием, поправлянием и фиксацией свободно висящего замка, подбором оптимального давления на инструмент.
А вообще стихия такой болгарочки это работа пластиком- резка/подрезка пвх панелей и коробов и тп.
+
avatar
  • vanenzo
  • 16 августа 2022, 22:23
+6
Даже гараж быстро не вскроешь
+
avatar
+1
для гаражей болгарочки покрупнее
+
avatar
  • Hahacker
  • 17 августа 2022, 08:51
+2
Далеко не уходите. За Вами уже выехали
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 августа 2022, 09:04
+5
Я в гараж
+
avatar
+2
Зачем за ним ехать, купите уже на Али себе свою болгарку.
+
avatar
  • Hahacker
  • 17 августа 2022, 15:11
0
Та я-то куплю… Но что делать с компетентными органами? Они-то уже выехали в гараж за vanenzo :)
+
avatar
  • xxbcczc
  • 17 августа 2022, 09:40
0
Один монтажник рассказывал, что у них бытовку с инструментом вскрыли облив то ли петли, то ли замок жидким азотом.
+
avatar
0
Профессионалы, редкие и дорогие.
А как называть обозреваемую механическую «мечту взломщика» — болгарка или китайка?
+
avatar
+4
Одна девочка то же рассказывала…
+
avatar
0
Улыбаясь и в каске?

P.S. некоторые замки ещё после пожара открываются — там пружинки, пластиковые, цинковые и алюм. детали приходят в негодность.
+
avatar
  • Corvair
  • 18 августа 2022, 17:14
0
Скорее не открываются после пожара?
+
avatar
0
Пружинка ослабла, дужка вывалилась, замок открылся (на земле уже).
+
avatar
+6
Резать пластик болгаркой довольно увлекательно, когда он начинает плавиться, течь, разлетаться и воняет что дышать невозможно. И делается это явно не диском по металлу.
Тоже пробовал резать поликарбонат. Ножом это делается быстрее, тише, без повреждения кромок и вони.
+
avatar
  • mamohin
  • 17 августа 2022, 17:05
+3
Я режу пластик такой болгаркой зубастым диском. Даже алюминий этот зубастый отлично берет.
+
avatar
  • ksan
  • 17 августа 2022, 22:20
+1
Эти зубастые диски для болгарки, к тому же, бывают разными. У меня дома в пользовании есть два типа — один с тремя впаянными твердосплавными резцами, а другой по всему радиусу покрыт корундовой крошкой.
+
avatar
  • igo
  • 16 августа 2022, 22:48
+6
Это инструмент, для другого применения, жесть, металл. прут, какая нибудь обвязочная проволока, и прочая мелочь типа монтажного металл. рукава.
+
avatar
  • katran
  • 16 августа 2022, 23:00
+8
гвозди выпилить чтобы не выдёргивать
+
avatar
  • bigbond
  • 18 августа 2022, 22:29
0
Надо было на обзор набор отмычек брать.
+
avatar
0
Как и большинство других случайных прохожих )))
+
avatar
0
Она не держит обороты просто, мало мощи, сравнить с сетевой такие умные все, для мебельщиков инструмент отличный, отпилить, подпилить, а сетевой что ты сделаешь без света, удлинителя, подогнать какую-то мелочь, пилить болты, банки памяти там стоят хилые, зарядка 3 часа бесит конечно, но и цена, это не метабо за 10т.р за одну тушу, вот ту и сравнивайте…
+
avatar
  • Alex1502
  • 16 августа 2022, 22:25
+14
Не поленился, сбегал в сарай: арматура 10мм болгаркой 125мм сетевой пилится 20 секунд. За 7 минут я, пожалуй, отрежу дремелем. Если хочется аккумуляторную УШМ, лучше взять с бесколлекторным мотором на аккумуляторах «а-ля Макита». Сам не имею, но держал в руках и пробовал. С моим аккумулятором (5S2P, 5.4Ач, ячейки EVE 11мОм, 2.7Ач) разница с сетевой не особо заметна. Родные акки, естественно, доброго слова не заслуживали.
+
avatar
  • VAssya10
  • 16 августа 2022, 23:31
+1
Сабельной милуоки пилю стальной уголок 40х40 за 25 сек.

www.youtube.com/watch?v=1fIXYHgVnBQ&feature=youtu.be
+
avatar
  • DrDok
  • 17 августа 2022, 07:55
0
Пошутил однако. У меня есть сабельная 40-ник за 25 сек. не реально, отвечаю. минимум минута и то если есть нормальные полотна по металу
+
avatar
  • beep
  • 23 августа 2022, 12:41
+1
На видосе 28 сек., однако…
+
avatar
+5
Дремелем с родными дисками будет за минуты 2)))
+
avatar
  • ploop
  • 17 августа 2022, 09:55
0
Подтверждаю. Дремель (который дремель) с оригинальными дисками отшатает её только в путь. Я им трубу 3/4 резал и довольно быстро :)
+
avatar
+2
С небольшим отличием — оригинальные диски дремель стоят как эта болгарка.
Я так и не понял назначение этой поделки. Дремель хотя бы реально компактный, надо было в подвеске отрезать корпус сайлента и кроме дремеля ничего не пролезало. Обычная аккумуляторная болгарка 125мм за пару тр под макиту, хотя бы работает как болгарка.
+
avatar
  • vito333
  • 17 августа 2022, 14:21
0
имею и подобную обозреваемой, Prostormer, и безредукторную под акки Makita и диски до 100мм, небо и земля
разница в компактности перекрывается мощью последней
долго сомневался, но взял вторую и доволен

в то же время обозреваемая (от Prostormer) тоже хороша, крошечная, место не занимает, позволяет отпилить что угодно, хоть и не быстро
просто когда набъёшь сумку инструментом, понимаешь цену весу и компактности

и, кстати, так понравилась, что тестовый период закончил, сейчас её продаю и уже едет ко мне оригинал Bosch из китая, взятый за полцены от розничной в РФ, на постоянную прописку и в компанию к шурику и импакту Bosch 12v
+
avatar
  • k_dima
  • 17 августа 2022, 15:33
0
EVE 11мОм, 2.7Ач)
поподробнее, с Алика? есть ссылочка?
+
avatar
  • vlo
  • 18 августа 2022, 17:56
+1
актуальные обзоры банок с али лучше смотреть на ютубчике — там есть несколько каналов со вполне вменяемыми тестами. например
youtube.com/c/Sidorovlife/videos
youtube.com/channel/UCITJ88uVix8OrmXYbb5xsQA
+
avatar
  • Doooh
  • 21 августа 2022, 23:37
0
Однако, обозреваемая на бесколлекторном.
+
avatar
0
Только-только залил пол в гараже, ещё не хожу. Решётка из 12-й арматуры и я напилился её вдоволь. 125-мм болгарка Макита и 1,2 мм шириной диск. Так вот, 12-я арматура пилится за 8-10 секунд, не больше. И это не примерна, я засекал для прикола. Так что и у вас там что-то не в порядке, если 10мм за 20 сек.
+
avatar
  • LeggO
  • 26 августа 2022, 23:03
0
Megavolt_143
125-мм болгарка Макита и 1,2 мм шириной диск. Так вот, 12-я арматура пилится за 8-10 секунд,
А сколько оборотов у неё? Я диски всегда беру 0.8 — с ними быстрее, но у меня на Хитачи кажись оборотов 11000, а у макиты вроде 13000?
+
avatar
0
У моей также 11 тыс.
+
avatar
  • u3712
  • 16 августа 2022, 22:27
+6
Проверяем уровень зарядки аккумулятора и ставим на зарядку один, который пришел полностью разряженным. Блок питания сигнализирует красным цветом и потребление в этот момент около 4 Вт.

После порядка 2 часов индикатор становится зеленым.
БП 4 Вт, КПД, 12В на банках. За 2 часа.
(далее арифметика для 1-го класса)
Это что за аккумуляторы, то? 10% химии и 90% песка??
+
avatar
  • katran
  • 16 августа 2022, 22:40
0
как и всегда из коробки за копейки ставят 1-1.4А\ч
+
avatar
  • ibn
  • 17 августа 2022, 01:23
+12
Аккумулятор 12 В, 3900 мАч
Мощность: 500Вт
Аккумулятор:
+
avatar
  • FiL_In
  • 17 августа 2022, 08:37
0
3 Китайские реальной банки емкостью 1300… то есть орут в 3 раза громче, на самом деле
+
avatar
  • Anathema
  • 17 августа 2022, 10:55
+4
12 В, 3900 мАч
Китайцы такие математики, и напряжение сложили (3*3.7) и милиамперы (3*1300)
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 августа 2022, 22:51
0
Сложив напряжения получили 11,1 правда, но что уж тут, округлили до 12. Это нормальная китайская арифметика.
+
avatar
  • vasa72
  • 16 августа 2022, 22:46
+11
судя по фото этот замок гвоздем открывается
+
avatar
  • Yurissum
  • 17 августа 2022, 02:53
+1
судя по фото этот замок гвоздем открывает
Опередили!
+
avatar
  • dark256
  • 17 августа 2022, 10:10
+2
На гвоздем — за 9 минут. Понимать же нада… :)
+
avatar
  • andruxxx
  • 16 августа 2022, 22:46
+3
Аккум очень похож на аккумы мелкого шуруповёрта метабо
+
avatar
  • Sintetik
  • 17 августа 2022, 10:10
+7
Очень похоже на аккумулятор шуруповёрта из Светофора.
+
avatar
  • vito333
  • 17 августа 2022, 14:24
+1
да, это основной китайский стандарт аккумулятора на 12v
+
avatar
  • indy2004
  • 16 августа 2022, 22:46
+7
Встречаются два эстонца.
— Страфстфуй, Янис!
— Страфстфуй, Михалис!
— Я слышал, Янис, ты построил нофый том?
— Та, это так.
— А сколько ф нем комнат?
— Отна.
— А почему не польше?
— Мне хфатает.
— А почему не меньше.
— … Понимаешь, Михалис, меньше не имело пы смысла.
+
avatar
  • ARLANDO
  • 16 августа 2022, 22:50
-6
+
avatar
  • UWU
  • 17 августа 2022, 11:19
+9
12мм дужку замка болторезом задолбаешься кусать.
+
avatar
+1
Всё зависит от бюджета. Гидравлический болторез вполне нормально их крошит.
видео с болторезом

Но эта «болгарка» явно не для этого сделана.
+
avatar
  • UWU
  • 18 августа 2022, 11:12
+1
Гидравлический болторез вполне нормально их крошит.
Это уже совсем другая ценовая категория.
В эту ценовую категорию уже попадают и все сварочные аппараты и плазморезы.
А лпазморез, он при резке металла вообще вне конкуренции.
+
avatar
0
Не, ну если мы о целенаправленной резке замков, то простой кислородный резак собирается за 5 мин из двух баллонов по 0.5кг, редуктора и резака и умещается в рюкзак) и по цене бюджетно.
Я просто о том, что и болторез дужки кусает, только это не основное назначение болтореза и обозреваемой жужжалки.
+
avatar
  • GDragon
  • 18 августа 2022, 01:12
0
Тот замок что на фото можно перекусить прямо по механизму, у него же клёпаный корпус из двух пластин по 1мм.
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 августа 2022, 22:53
+1
Болторез на обзор не дали.

Но кстати, насчёт «лучше» — все сильно зависит от стали. Разные пределы текучести из китайского вторичного шита, и у старинного замка из нормальной стали, с кованной и закалённой дужкой.
+
avatar
  • yahoo
  • 16 августа 2022, 23:00
+10
Можно пояснить по мощностным х-кам, плз?.. Расписать процедуры замеров?
Ни на одной фирменной «ушм» на батарейках нет заявленной мощности — одна вода, в виде веса и напряжения, и т.п. Это «Ж-ж-ж» — неспроста!
500Ватт… я прям хочу такое, но только после свадьбы пруфов…
Намек
Пускай там VTC6 банки (веселье же): 30А*12V(гусары, молчать!)=?W
+
avatar
  • lfxybr
  • 16 августа 2022, 23:03
+15
Прокрутил в памяти 40 лет трудовой деятельности и не нашёл момента где бы могла пригодится эта игрушка. Подожду ещё 40.
+
avatar
+11
Это как с 3D-принтерами: пока его нет, он и не нужен, а когда у тебя в руке молоток, тогда всё вокруг превращается в гвозди. ;-)
+
avatar
  • alisogor
  • 17 августа 2022, 12:47
0
Намёк на то, что теперь можно не только свой замок перепилить а и чей-то?
+
avatar
  • dskinder
  • 17 августа 2022, 00:16
-1
Ну вот есть вы с 40 лет непойми чего, и есть бош GWS12V-30N… Ну вы поняли?
+
avatar
  • ibn
  • 17 августа 2022, 01:36
0
Ну вот есть ты со своим комментарием, а есть bbraun Heart XS… Хотя, вряд-ли ты что-то понял. Елозий где тебе удобно своим бошем, но он так и останется игрушкой.
+
avatar
  • dskinder
  • 17 августа 2022, 02:23
+7
Ну, в отличии от твоего бреда про ретрактор грудины (это вообще при чем тут?), упомянутый бош и обсуждаемая болгарка — аналоги. Ну плюс минус. И если бош считает, что для такого инструмента есть применение — логично поверить бошу, а не сантехнику с 40 летним стажем или безумному кардиохирургу )))
+
avatar
  • ibn
  • 17 августа 2022, 18:31
+1
Про кардиохирурга не угадал. Как и про сантехника с 40летним стажем. Мой пример был про то, что обозреваемый инструмент в хозяйстве для многих как ретрактор — выглядит прикольно, но бесполезен от слова совсем.
Если бош считает… Бош считает только бабки, ему все равно на сколько полезен инструмент, просто расширяет линейку товаров чтобы поднять прибыль. Поэтому если тебе удобно, пользуйся на здоровье. А мне и, как я думаю, большенству он бесполезен.
+
avatar
  • vlo
  • 18 августа 2022, 17:51
0
для типичного обывателя любая болгарка бесполезна в равной мере.
+
avatar
  • dskinder
  • 18 августа 2022, 18:12
+1
Да вообще любой инструмент для таких бесполезен по большей части, да еще и опасен ))
+
avatar
  • Yurissum
  • 17 августа 2022, 02:55
+1
Подожду еще 40
Похоронный фонд будет отшень недоволен!
+
avatar
  • xxbcczc
  • 17 августа 2022, 09:44
+1
Да и пенсионный
+
avatar
  • Yurissum
  • 17 августа 2022, 10:35
-3
Так пенсионный уже давно в похоронный переименован!
+
avatar
0
Слился с «соцстрашным», но ещё не с похоронными ведомствами.
+
avatar
  • DrDok
  • 17 августа 2022, 08:00
+1
Просто что бы было :), есть такая, использую чисто на природе в тайге чтобы снасти поправить, заточить что нибудь. мелкая а помогает.
+
avatar
  • leexxz
  • 17 августа 2022, 09:12
+4
А я периодически (но редко) работаю с кабель каналами пластиковыми. Есть у меня балгарка для дисков 115мм, маленькая, легкая, хорошо сбалансированная. Но с проводом. Поэтому когда вижу обзор на такие, то хочется! Но хочется под аккумы бош 10,8в, чтобы с шуриком было совместимо… Покупать оригинальный бош для моего объема работ нет необходимости.
Но я в ближайшее время планирую купить в машину инвертор с хорошим запасом по мощности. Вот от него, если очень надо, можно будет подключать обычный сетевой электроинструмент.
+
avatar
  • dsprts
  • 23 августа 2022, 14:30
0
в авто можно поставить почти любой сетевой ибп, коих на авито куча от 100р. да и еще штатный аккум подзаряжать можно им. особенно полезно зимой вкупе с подогревателем двигателя
+
avatar
  • vito333
  • 17 августа 2022, 14:28
0
«Прокрутил в памяти 40 лет трудовой деятельности и не нашёл момента где бы могла пригодится эта игрушка. Подожду ещё 40.»
вот гвоздики на гробе тебе такой и подрежут )
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 августа 2022, 23:06
+6
Так я и не понял, зачем мне покупать болгарку-наключник или
тянуть длинный удлинитель для болгарки,… прицепиться к проводке лампочки
если у меня есть только универсальная Простомер под аккумулятор Макиты?
https://aliexpress.ru/item/item/32913707667.html
И где такая маленькая болгарка может заменить полноразмерную, тоже не понимаю.
Готов рассмотреть разумные предложения.
+
avatar
  • dskinder
  • 17 августа 2022, 02:33
+9
Она не заменяет полноразмерную, она ее дополняет, очевидно же ). Хоббийная машинка, как дремель, к примеру. Не для сантехников, однозначно!
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 августа 2022, 16:49
+1
Ну согласись, что дремелю (у меня Хильда) я найду больше возможных применений.
+
avatar
  • dskinder
  • 18 августа 2022, 18:15
+3
Имею три дремеля — аккумуляторный, proxxon, мощный борт какой-то; три болгарки — обозреваемая, 125, 250. Применение нахожу всему :)
+
avatar
  • LeggO
  • 26 августа 2022, 23:41
0
dskinder
Применение нахожу всему :)
Аналогично )
Инструмента много не бывает ©
Особенно хорошего.
Им и пользоваться приятно и разнообразие его (инструмента) дает простор для фантазии )
+
avatar
  • dsprts
  • 23 августа 2022, 14:32
0
диски отрезные донашивать
+
avatar
  • RoN43
  • 16 августа 2022, 23:07
+1
очень она слабая
+
avatar
  • Alex878
  • 16 августа 2022, 23:08
0
Пилить замок это всё равно что курице ножом голову отрезать… живодёрство.
+
avatar
  • dark256
  • 17 августа 2022, 10:17
+1
А если ключи проёпотеряны, что с таким замком делать?

— Открываете?
— Рассматриваю.
— Надёжное…
+
avatar
  • Alex878
  • 17 августа 2022, 19:47
0
Не теряю ключи.
Фомка, лом, труба… рычаг.
Секунда.
+
avatar
0
Дремель под отрезные диски. С 500 ваттами понятно, что их там нет. А обороты?
+
avatar
  • GDragon
  • 18 августа 2022, 01:13
+1
А обороты?
Их тоже.
+
avatar
0
Ножовка быстрее, факт
+
avatar
-4
Не факт!
+
avatar
0
С закалённой дужкой редкое европейское полотно сможет справиться (биметаллическое, крутых брэндов).
+
avatar
  • SEM
  • 17 августа 2022, 12:10
+1
Осталось попасть на реально закалённую дужку из правильной стали.
Мне как-то висячий замок на даче забивали, тоже вроде «закалённая дужка, суперсталь», блестит, не царапается. Ножовка по металлу, полотно MATRIX красное, 40 секунд и нет дужки…
+
avatar
  • UWU
  • 17 августа 2022, 12:17
+1
С закалённой дужкой редкое европейское полотно сможет справиться
Реально найти замок с закалённой дужкой, которую не кусает болторез — это нужно очень постараться.
На ютубе есть ролик, где чел приносит цепь закалённую и якобы замок закалённый на тест болторезом.
Так вот, цепь тест прошла, а замок даже не попытался сопротивляться. Щёлк и нет дужки.
Несмотря на все надписи на нём, что он якобы закалёный.
+
avatar
0
А у меня сосед как-то 3 «обычных» ножовочных полотна ступил и пришёл за немецким мелкозубчатым (32TPI) ко мне.
P.S. сантехники против бомжей в подвалах делают вокруг висячих замков короба из 3-4 мм стали — чтобы фомкой, болторезом, ручной ножовкой не подлезть было.
+
avatar
  • vadim72
  • 17 августа 2022, 00:03
+5
Подскажу вариант применения (тоже пару дней назад купил): Нужно ремонтировать крышу, в городе нет электроэнергии. На соседней улице генератор. Пошёл, зарядил — и на крышу: шифер порезать, тонкий металл. Болгарка не дорогая, не тяжёлая. Для каждого инструмента найдётся своя сфера применения.
+
avatar
0
Ага, порежешь шифер и силикоз привет. Или ХОБЛ
+
avatar
  • dskinder
  • 17 августа 2022, 02:35
+2
А не порежешь шифер и крыша течет… Что делать? :)
+
avatar
  • STATiK2
  • 17 августа 2022, 11:32
0
Сменить крышу на надёжную ))
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 августа 2022, 23:04
0
Наверно надо ехать в другой город. Если во всем городе нет электроэнергии, стоят генераторы и крыша течет — то это как минимум будет ещё повторяться, а как максимум, может и более печально, чем текущая крыша.
+
avatar
  • LeggO
  • 26 августа 2022, 23:45
-1
Rzzz
Если во всем городе нет электроэнергии, стоят генераторы и крыша течет — то это
Постапокалипсис. Модная сейчас тема)
+
avatar
+2
Маску одевайте.
+
avatar
  • LeggO
  • 26 августа 2022, 23:45
0
electronus
Ага, порежешь шифер и силикоз привет. Или ХОБЛ
Это сколько же надо того шифера порезать? ))
+
avatar
0
Можно немного и подождать :))))
+
avatar
  • dark256
  • 17 августа 2022, 10:18
+1
И так — каждые 15 минут… Пока несёшь обратно — разряжается…
:))))
+
avatar
  • k_dima
  • 17 августа 2022, 15:40
0
тонкий металл на крыше, особенно разный профнастил, болгаркой нельзя, ток ножницы.
+
avatar
  • vadim72
  • 17 августа 2022, 18:22
0
Ножницы, б/у в нашем регионе в раза в три дороже данной болгарки. Какой регион — не скажу, заблокируют комментарии.
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 августа 2022, 23:05
0
Да все поняли.
+
avatar
  • LeggO
  • 26 августа 2022, 23:47
0
k_dima
тонкий металл на крыше, особенно разный профнастил, болгаркой нельзя, ток ножницы.
Чушь.
Лет 7 на улице валяются обрезки оцинковки типа «волна» с моей крыши — как новые.Резал болгаркой.
+
avatar
  • G99999
  • 17 августа 2022, 00:56
+18
Я нашел поставщика недорогого инструмента на алиэкспресс, который продает аккумуляторные болгарки, и договорился об образце на обзор. А тут все совпало, и цель выполнена и людей познакомлю.
Как всë совпало, наверное боженька следит за вами!
Полтора месяца наверное не мог открыть кладовку! Ждал посылку! Зачëт!
+
avatar
0
Месяца 4. Не особо то и нужно было.
+
avatar
+1
Картошку рано копать, время было.
+
avatar
0
про ящик я ж тоже не знал )
+
avatar
0
Да, квест ещё тот… :)
+
avatar
  • leexxz
  • 17 августа 2022, 09:14
0
По такому случаю можно любой другой (чужой) замок «протестировать», главное, чтобы не поймали ))
+
avatar
+2
Где их «на счастье» вешают — очищать природу и сдавать в металлолом, но лучше ночью.


Ещё рентабельность неизвестна по износу и расходу дисков на кг добычи.
+
avatar
+2
Разрушитель семейного счасья
+
avatar
+4
«Да кто их считает».
И надёжной статистики по разводам с замками и без я что-то не видел :)
+
avatar
0
Это сакральное
+
avatar
+5
Если замки сакрально работают не только при свадьбе, а всю жизнь, то вешание нержавеющих/ титановых/платиновых замков надо сделать обязательным и строить охраняемые замкохранилища при ЗАГСах.
Как колумбарии при крематориях :)
+
avatar
  • UWU
  • 17 августа 2022, 11:21
+1
Большинство из этих замков лучше болторезом. Быстрее получится.
Болгаркой пилить не закреплённый висячий замок чревато большими проблемами.
+
avatar
  • Corvair
  • 18 августа 2022, 17:22
+1
Нехорошая штука, мал-по-малу перегруз конструкций. Был уже случай обрушения ограждений моста из-за перегруза замками где-то в Европе.
+
avatar
  • LeggO
  • 26 августа 2022, 23:50
+1
kapetz_finkap
Где их «на счастье» вешают — очищать природу и сдавать в металлолом, но лучше ночью.
Бросать с этого моста поисковый магнит и потом играть в лотерею — какой из поднятых ключиков подойдет.А потом открывать скобяную лавку.И главное — жужжать не надоть )))
+
avatar
+10
В сливном бачке унитаза прикипели, заржавели крепления. Бачок нужно было снять. С помощью подобной болгарки задача была решена. Никаким другим инструментом подлезть и зацепиться не было возможности. Была необходимость заменить трубы слива кухонной раковины. Без демонтажа всей кухни подлезть к креплениям и открутить винты чтобы снять трубы не получалось. Большой болгаркой не подлезть! Этой малюткой дужки крепления были перепилены. Трубы заменены. В некоторых случаях может сильно выручить и сэкономить время. Болгарки, реиноваторы, сабельные пилы, лобзики в хозяйстве имеются. Но и для этого чуда работа находится.
+
avatar
  • ibn
  • 17 августа 2022, 01:41
+14
«Никаким другим инструментом подлезть и зацепиться не было возможности».
Люди до изобретения аккумуляторных болгарок — «ну все, пора переезжать».
+
avatar
+4
«ну все, пора переезжать».
«Этого отмоем или нового родим?» (анекдот про грязнулю в многодетной семье)
+
avatar
  • Yurissum
  • 17 августа 2022, 03:00
0
Не пейте воду с унитаза!
Ведь там холодная вода,
И к Вам прицепится Зараза
И разболится голова.

С нетерпением ждем обзора маленькой кружечки дабы отведать водички при отключении оной в доме.
+
avatar
  • dark256
  • 17 августа 2022, 10:20
+2
Аккумуляторной кружечки! Умной! И чтоб с вай-фаем и через инет воду чекать! :)
+
avatar
+1
Чтоб из воздуха воду конденсировала, с вентилятором и фильтром.
+
avatar
0
Купи для этого кондиционер
+
avatar
0
Большой, дорогой, тяжёлый, сток воды не фильтрует и не обеззараживает, как спец.устройства в форме кружки-ведра-кувшина(-самобранки).
+
avatar
+2
ты не пей из унитаза
в нем бацилы и заразы
ты вначале воду слей,
пенку сдуй
и после пей!
+
avatar
0
Углём профильтруй и от USB
от микрозараз термокружку кипяти!
+
avatar
  • dsprts
  • 23 августа 2022, 14:38
+2
а вы как уголь активировали? с торрента скачали?
+
avatar
  • ne4eHer
  • 17 августа 2022, 15:01
+1
Я был в такой ситуации с бачком и срезал ножовочным полотном. Было занимательно. Я для таких случаев дремель купил :)
+
avatar
  • MrSGrey
  • 17 августа 2022, 03:57
+1
Запитывал такую от компьютерного блока питания (300 Вт), напряжение при нагрузке (пилил хвостовик сверла диаметром 6,5 мм, кстати, секунд за 10) подсаживалось. В ней бесколлекторный двигатель, поэтому в 500 Вт потребляемой электрической мощности можно поверить, но вот выдаст ли их комплектный аккумулятор? Я свою брал под переделку на Бошевские аккумуляторы, так как есть шуруповёрт Bosch.
+
avatar
  • UWU
  • 17 августа 2022, 11:18
+2
но вот выдаст ли их комплектный аккумулятор?
100% не выдаст.
500Вт — это без учёта падения напряжения больше 40A, а с учётом падения напряжения и все 50A будут.
18650 ёмкостью 1.3Ah не способны столько отдать. Хорошо если 10A отдадут.
Отсюда и объяснение, почему 12мм пришлось пилить 6 минут.
+
avatar
  • SEM
  • 17 августа 2022, 12:12
+2
18650 ёмкостью 1.3Ah не способны столько отдать. Хорошо если 10A отдадут.
А если бы отдали — двигатель бы сгорел. Всё продумано.
+
avatar
  • Aleg
  • 17 августа 2022, 13:17
0
У боша, с которого срисовали эту поделку, есть защита по току, что внутри этого чуда — обзор умалчивает.
+
avatar
  • UWU
  • 17 августа 2022, 13:37
+1
что внутри этого чуда — обзор умалчивает.
Тонкие провода, как защита по току
+
avatar
  • yahoo
  • 18 августа 2022, 23:05
0
У таких обычно акку — защита по току.
Если акку приличный — сгорают щетки движка.
У них все продуманно за нас…
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 августа 2022, 23:11
0
но вот выдаст ли их комплектный аккумулятор?
Там убогие б/у банки с разбора. А вы хотите от них отдачу на уровне 30С — это высококлассные модельные LiPo так могут только. И то немного циклов, потом теряют отдачу.
+
avatar
+7
очередная, почти точная копия BOSCH, у меня их электромонтажники просто боготворят.
замки пилить — точно не её предназначение.
+
avatar
  • AGN
  • 17 августа 2022, 08:14
+2
Да, для разделки кабелей — тема… я когда ввод в дом подключал — без аккумуляторной (ввод то отключен) болгарки задолбался бы разделывать бронированный 4х10 кабель. Правда у меня макита на 125мм, ей конечно не удобно, но быстро. :)
+
avatar
  • wallie
  • 17 августа 2022, 06:29
+4
Болгарка такая есть, пользую постоянно. Правда, от китайского «брэнда» и дороже. Квадрат 12 мм пилит примерно за 40 секунд. Ипользую расходку от Bosch.
+
avatar
  • X-Alex
  • 17 августа 2022, 06:36
+4
Я так понимаю там из заявленных 500вт реально около 50? У меня минидремель сделанный из моторчика от принтера эпсон, он тоже перегрызает 10мм прут за 10 мин.
+
avatar
+27
Кажется люди неправильно понимают назначение этого инструмента.
Это не замена полноценной УШМ — это именно небольшой инструмент для мелких работ.
Не надо пытаться отрезать ей уголок 50*50, 16мм арматуру и т.п.
Мы используем аналогичную BOSCH GWS 12V-76 при монтаже:
отпилить ровно и быстро кабель-канал, сделать в нем вырезы,
подпилить направляющую потолка армстронг для вывода кабеля,
резать профиль гипсокартонный.
На днях навесу резал, подгонял и обрабатывал острые края на уголке 20*20 для крепления электрозамка, с большой УШМ так не поработать — страшно.
Еще плиточники берут такие, когда надо по мелочи плитку подогнать или вырезать аккуратно.

В общем всякие мелкие работы, когда ножовкой или напильником долго.
За счет маленького веса можно долго навесу заниматься мелкой ювелирной работой.
Плюс подходящие круги есть не только отрезные: шлифовальные, для дерева и пластика, алмазные для керамики и пр.
+
avatar
  • Um-ka
  • 17 августа 2022, 10:52
0
А посоветуйте пожалуйста. Нужна УШМ для щетки, чтоб ржавчину на деталях перед сваркой зачищать. Есть смысл подобную обозреваемой взять или в сторону «побольших» смотреть, с БК мотором и под «макитовские» аккумуляторы?
+
avatar
  • AGN
  • 17 августа 2022, 11:16
+1
С щеткой эта штука быстро сдохнет, это большая нагрузка.
Даже сетевую болгарку можно щеткой остановить и сжечь.
Эта штука чтобы по-мелочи что-то подрезать, подточить, подчистить.
+
avatar
0
думаю не стоит. я, честно говоря и щеток такого типоразмера не видел, хотя и не искал их. Ниже AGN правильно написал.
+
avatar
  • MrSAV
  • 17 августа 2022, 21:43
+1
Под щётку не всякая проводная пойдёт. В прошлый год начал трубы для забора от миллиметрового слоя ржавчины бытовым Энкором чистить, сдохла на 4-ой трубе, хотя до этого исправно пилила полчаса в квартал. Взял Интерскол с движком S1 (продолжительная непрерывная работа), дочистил остальные 66 труб.
+
avatar
  • Um-ka
  • 18 августа 2022, 09:18
0
Проводная мощная как раз есть. Нужна именно маленькая, под аргонную сварку стыки зачищать. Там это очень важно, чтоб металл чистым был. Шкурить трубы для забора — совсем иная задача.
+
avatar
  • MrSAV
  • 18 августа 2022, 09:27
+1
Они чистились до металлического блеска ))) Труба на роликах, крутилась миксером-дрелью, болкарка ездила на каретке вдоль трубы.
+
avatar
+1

Вот такую брал. Использовал и для резки металла и с проволочной щеткой бетон шлифовал. Мощности достаточно, есть 3 режима, один из которых — авторегулировка оборотов, что очень удобно именно на шлифовке. При слабом нажатии крутит с одной скоростью, по сильном включает максимум. В таком режиме хорошо экономит аккум т.к На максималке оригинальный 5А акк высаживает за 15мин.
По цене она пару тр стоит с доставкой в рф.
+
avatar
  • Um-ka
  • 18 августа 2022, 09:14
0
Вангую что батарейка там далеко не 5АЧ. Спасибо за наводку. Элементы в батарее заменить не проблема. С макитовскими не совместима?
+
avatar
+1
Там не знаю сколько батарейка, я пользуюсь оригиналами от макиты, с макитой совместима. Только один раз брал батарею в комплекте и, вероятно, мне повезло, потому что работает она те же 15мин на болгарке (по отзывам не всем так повезло), но для использования с оригинальным инструментом нужно доделывать (вставить перемычку на плате) и заряжается она от обычного бп, что вообще не удобно т.к он слабый и 3часа ждать пока зарядится я не сильно готов, как и иметь доп зарядку, поэтому использую её в макитовском пылесосе.
А, и в редуктор смазки надо добавить, он там тоже 50/50 смазан, на всякий случай убрал заводскую смазку и набил подшипниковой liqi molly. В остальном полностью устраивает.
+
avatar
0
Обозреваемая болгарка совместима с. макитовскими BL1013?
+
avatar
+1
Та, что на скриншоте? Нет, это полноценная болгарка на bl18xx
Обозреваемая — не знаю. Надо у ТС спрашивать.
+
avatar
  • dsprts
  • 23 августа 2022, 14:52
0
иногда не хватает регулировки оборотовн а риоби 18+ но снижение нужно только когда поздно ночью надо включить а она шумная.
+
avatar
  • yahoo
  • 18 августа 2022, 23:09
+1
Makita 5030 рассмотрите — и дёшево и компактно и 720ватт…
Мои обормоты за год уже две таких убили, правда отбились 10 раз…
+
avatar
  • Um-ka
  • 19 августа 2022, 11:19
0
Проводная же. Но спасибо, вес действительно хороший.
+
avatar
  • Herz
  • 21 августа 2022, 13:03
0
А чем для мелких работ Дремель не подходит? Куда более универсальный и надёжный инструмент. Не знаю, правда, есть ли батарейные.
+
avatar
  • yahoo
  • 21 августа 2022, 16:16
+1
Разумеется, есть — 7ххх и 8ххх серий…
Из «особенностей» всех серий — недостаток мощности на низких оборотах, да и на полных не потянет на что-то, больше гравировки…
IMHO…
+
avatar
  • dsprts
  • 23 августа 2022, 14:53
0
а есть с поддержанием (стабилизацией) оборотов?
+
avatar
  • yahoo
  • 23 августа 2022, 16:08
0
Дак на холостых так и есть, вот под нагрузкой полный швах…
+
avatar
  • dsprts
  • 23 августа 2022, 16:33
0
Я как раз про нагрузку. С обратной связью как то искал дремлель
+
avatar
  • yahoo
  • 23 августа 2022, 20:52
0
8260 максимально соответствует запросам, правда косвенно, по совокупности, разбирайтесь.
Ценник отталкивает, но ведь нам шашечки? ;)
+
avatar
  • ebook
  • 17 августа 2022, 07:10
+7
Согласнн, надо правильно понимать целевое назначение этой малышки — работа с пластиком и пвх.Отрезать плинтус, пвх панель и тд.Вот в этом она идеальна-маленькая и легкая.И не следует от нее требовать работ нормальной болгарки.
+
avatar
  • M16
  • 17 августа 2022, 09:03
+2
В Советское время любой пацан бы гвоздём открыл секунд за 15. ☺
Но за обзор спасибо, буду знать, куда смотреть не надо.
+
avatar
+2
По классике: комплектные аккумы в основном гавно, а круги на выброс лижут жужжат и соответственно медленно пилят. Проставка под 22 мм огрызки нормальных кругов(cubitron) выручает.
Ps даже на наклейки пожмотились.
+
avatar
  • vito333
  • 17 августа 2022, 14:36
0
с Prostormer шел хороший аккумулятор
я думал будет гов.о, сразу запланировал собрать второй сам, так оба отлично держат
+
avatar
  • Sintetik
  • 17 августа 2022, 10:07
0
Хороший аккумулятор, 500 ваттную болгарку тянет. Выходит больше 40 Ампер выдаёт.)
+
avatar
  • dark256
  • 17 августа 2022, 10:21
+2
Почитал комменты и впал в раздумья… Дремель брать или ножовку?
+
avatar
+1
Жидкий азот тише работает :)
+
avatar
  • AGN
  • 17 августа 2022, 11:17
0
Маленький ломик.
+
avatar
  • Horus
  • 17 августа 2022, 11:31
0
Болторез.
+
avatar
  • m1171
  • 17 августа 2022, 14:04
0
Большинство мест все равно под охраной нонеча. Так что проще человеческим фактором.
+
avatar
  • mike888
  • 17 августа 2022, 10:41
0
Под свои задачи инструмент. Только надо учитывать сразу в цену замену банок и зарядника, диски сейчас у нас в оффлайне есть любые. Но в результате цена выходит сильно меньше бошевской.
+
avatar
  • Um-ka
  • 17 августа 2022, 10:49
0
Как стемнеет, будем брать!
+
avatar
  • tedbeer
  • 17 августа 2022, 10:53
+2
Норм болгарка, хотя она не предназначена для работы с металлом. Взял с 2 аккумуляторами в комплекте, удобно чтобы не прерывать работу. Отлично подходит для предварительной обработки места сварки, хотя у меня есть и полноразмерная (сетевая и аккумуляторная) пользую эту мелкую. Единственный косяк у всех родных аккумуляторов — плохие лепестки крепления. Аккумуляторы вываливаются во время работы, но если подогреть феном, то можно отогнуть в нужное положение и теперь фиксируются отлично.
+
avatar
  • UWU
  • 17 августа 2022, 11:26
-1
Сделать это можно многими путям.
А ещё можно взять автомобильный аккумулятор и инвертор на 220V и спокойно отпилить болгаркой с сетевым питанием. Главное, чтобы болгарка была с плавным пуском.
+
avatar
+1
Или инвертор с высокой пиковой мощностью (>3кВт) и ионисторы параллельно АКБ.
+
avatar
  • UWU
  • 17 августа 2022, 12:18
0
Болгарка с плавным пуском значительно дешевле
+
avatar
0
ну я ж и написал))) многими путями
+
avatar
  • GYUR22
  • 17 августа 2022, 12:32
0
На эту машинку имеются пильные диски, получается небольшая циркулярная, пластиковые уголок, трубу весьма удобно резать.
А так она слабенькая, имею подобную бесщеточную.
+
avatar
0
Пластик неплохо пилит.Для зачистки металла подходит неплохо, остальное как повезет. При относительно больших нагрузках часто срабатывает защита.
+
avatar
  • UWU
  • 17 августа 2022, 13:44
0
Пластик она будет плавить и рвать край. Пластик лучше пилить чем-нить менее оборотистым, например лобзиком.
+
avatar
0
Лобзик тоже любит края оплавлять.
+
avatar
0
Пластик пилить крупным зубом на маленьких оборотах.
+
avatar
  • Syrax
  • 17 августа 2022, 15:01
+1
Имею такую малютку, с наклейкой Wosai. Для мелких работ отлично! Родные аккумы сразу выкинул, они низкотоковые, дико греются и имеют ёмкость 1200 мА, по данным прибора ZB-206+. Заменил на Sanyo, низкотоковые, ёмкостью 2500 мА. Просто они были в наличии. Работать стало значительно лучше, меньше клинит от перегрузки. Но греются тоже сильно. Докупил к ней набор 85 дисков, металл, 3 по дереву с разным зубом и алмаз. Пробовал дерево — вообще отлично!
+
avatar
0
а не сложно если накиньте ссылок?
+
avatar
  • Syrax
  • 18 августа 2022, 07:47
+1
Диски здесь, брал по 485 руб. с доставкой.
Ушм здесь. Брал за 2666руб. Диск по дереву в комплекте не имеет разводки, поэтому его сильно закусывает. Но зато для тонкого реза самое то! Хочу попробовать им распустить добор для межкомнатной двери, когда буду дверь ставить. До этого пилил очень медленно, лобзиком, получилось ровно.
+
avatar
0
Благодарю
+
avatar
0
Имеется такая же.
Планирую тоже заменить акумы.
Плату не меняли? она вытянет более высокотоковые акумы и более мощную зарядку?
+
avatar
  • Syrax
  • 18 августа 2022, 07:38
+2
Плату не менял, высокотоковые аккумы вытянет. НО! Обязательно надо ставить радиаторы на силовые элементы платы управления мотором. При замене аккумов на нормальные ушм не вырубается без конца, а пилит до победного, плата перегревается и привет… Очень рекомендую изучить все видео данного автора Pasta. Он меняет башмак, чтобы вставлять нормальные аккумы от Метабо Повермакс. Он же в комментах рекомендовал мне модернизировать охлаждение платы для работы с нормальными аккумами. Сразу скажу, у меня есть Метабыч, но аккум я оставлю свой старый, переделанный, потому что мне она нужна время от времени. Возможно, когда буду работать на постоянной основе этой малюткой — переделаю.
Автор Sidorov_life менял просто аккумы на нормальные, разница колоссальная! Опять же, если буду работать ею часто — задумаюсь.
Вот что я переделал довольно быстро — это зарядка. Родная внутри имеет минитрансформатор, и несколько штук деталюшек. Не смогу показать, выкинул это г… Мне кажется, она выдавала ток не более 0,3...0,5 А, потому что зарядка шла бесконечно долго, до 4-х часов. Взял корпус от 5-портового свича, туда поместил бп от сканера Эпсон, на 14 В 1,5А. Следом моя любимая плата XL4015, настроенная на 12,6В 1,2А, выше ток нельзя, бп греется сильно. Вот тогда зарядка пошла не в пример бодрее! И причём она помещается в родной поролоновый кожух (дыру побольше вырезал).
+
avatar
  • Rokko
  • 17 августа 2022, 18:59
+4
Это для косметологов или как их там кличут. Когти точить на ногах.
+
avatar
  • virtvic
  • 18 августа 2022, 02:47
+1
У меня тоже такая есть, с месяц назад покупал в расширенном наборе из 15 дисков по металлу + 1 пильный по дереву (пластику) + 5 штук лепестковых со шкуркой в комплекте с 2-мя АКБ. Успел все попробовать. Основной недостаток — акумуляторы. После одной минуты работы если вынуть акк и пощупать контакты, то получите ожог. Нагреваются так что пластик вокруг них плавится. В результате с родными АКБ можно работать очень краткосрочно. Не более 1-й минуты. В общем такая ложка дегтя. В остальном, для мелких работ инструмент очень удобный и отличный.
+
avatar
  • Yandex
  • 19 августа 2022, 10:38
+1
Мммм, это из той же серии что шуруповерты из Светофора. Под тот же аккум.
Кстати, шуруповерт вполне годный попался, бесит только отсутствие блокировки шпинделя при отпущенной кнопке
+
avatar
0
Кстати, такой же дефект с первым светодиодом… Прикупил комплект с 5 на 5 дисками про запас. Мне понравилась. Гвоздь за 7 сек перепилил.
+
avatar
0
Понятно. Халяву надо отрабатывать — конечно «все прекрасно»…
+
avatar
  • Herz
  • 21 августа 2022, 13:00
0
Да, мотивация потрясает. Вот уж никогда бы не додумался…
В итоге дужка замка толщиной порядка 12 мм перепилена за время около 6 минут.
А сколько посылки ждать пришлось?
+
avatar
0
всего 4 месяца я подождал) сама доставка заняла порядка 7 дней
+
avatar
  • klyoshev
  • 21 августа 2022, 15:13
0
смотрю а начиная от батареи вся рукоятка поразительно похожа на шуруповерт, так стоп.
А что мешало взять мини диск от дремеля, вставить в шуруповерт и так же перепилить? ну заняло бы не 6 а 8 минут. К тому же можно было пилить не дужку замка, возможно закаленную, а петлю на дверной коробке. такую болгарку бы под 125 круг, и время работы 30 мин. идеально
+
avatar
  • dsprts
  • 23 августа 2022, 15:22
0
в шурике оборотов в десяток раз меньше. если только редуктор убирать как александр м брест. он из обычной дрели сделал мощную бормашину отпилив часть с редуктором
+
avatar
  • Doooh
  • 22 августа 2022, 00:02
0
Такую брал с двумя аккумами. Тот, что вставлен был, сразу дохлый. Сделали компенсацию. На вырученное купил более адекватных АКБ и новый корпус.
А потом я узнал, что при серьёзных работах батареи перегреваются и уходят в защиту.
Приходится откладывать после двух нагретых батарей и заниматься другими делами.
Чтобы оценить, насколько быстро перегревается: пилил 120мм х 120мм отверстие по металлу в корпусе БРП в 8 замен АКБ. Через некоторое время остывания АКБ отправлялся дозаряжаться.
Ёмкость комлектных, конечно, позорная — около 600мА по авторским замерам мощности.
+
avatar
  • dsprts
  • 23 августа 2022, 15:23
0
можно ссылки на то что покупал?
+
avatar
  • Doooh
  • 23 августа 2022, 22:23
0
+
avatar
  • dsprts
  • 24 августа 2022, 08:43
0
я про акб и корпус
+
avatar
  • Doooh
  • 24 августа 2022, 09:18
0
+
avatar
  • Doooh
  • 22 августа 2022, 00:16
+2
Обзор, конечно, ни о чём. Даже подтверждения бесщёточного мотора нет, не то что реальных напряжений и токов.
+
avatar
  • dsprts
  • 24 августа 2022, 08:34
0
давно хотел бормашину аккумуляторную. постепенно ухожу от сетевого инструмента. видимо работы легкие в основном — дсп, какие то мелочи. Чем прельщяет эта штука, так это тем что акумы могут подойти к шурику светофоровскому, хотя не факт что куплю его, и тем что можно донашивать отрезные диски с более крупных ушм.
www.youtube.com/watch?v=_Y38iNmqMH4