Аккумуляторная минициркулярка WORX WX523L.9 на 20В

  • Цена: $69 (+доставка)

Всем здравствуйте,

Расскажу об интересном инструменте — портативной аккумуляторной минициркулярке, подходящей для аккуратного распила пиломатериалов (и не только) толщиной до 25 мм.

Инструмент достаточно редкий, но полезеный, особенно когда нужно ровненько «распустить» по длине доску, вагонку, лист фанеры или подрезать ламинатину.
Я уже делал несколько обзоров на инструменты американо-китайского (или наоборот) бренда WORX, он вполне надежен, качественно изготовлен и собран, для себя его покупаю, когда жаба ни в какую не соглашается на аналогичный инструмент от DEWALT или, когда чего-то подобного, вообще нет в линейке более именитого производителя. Вот пара обзоров на инструмент WORX: засверловщик-шуруповерт, необычная аккумуляторная отвертка.
В связи с тем, что аккумуляторный инструмент WORX с батареями я уже заказывал, а они для серии 20-вольтовых инструментов абсолютно идентичны, ради экономии заказал только «тушку» отдельно, если интересует инструмент с батареей, то вот ссылка на него в кондиции «New (other)» за $87.99, или вот — это в кондиции «New» за $94.99. Различия лотов только в наличии фирменной коробки (которые я, обычно, все равно прошу перевозчика выкинуть, чтобы облегчить вес посылки).
Инструмент приехал в сборной посылке без упаковки в следующей комплектации:


— инструмент,
— диск 85мм,
— Г-образный шестигранник,
— Г-образный раструб для удаления пыли,
— направляющая для ровной резьбы.

Инструмент с установленной батареей (из комплекта засверловщика WORX):

Размер:



Вес инструмента в сборе:2кг

2400 оборотов/мин:

Инструкция

Внешний вид инструмента:





Диск 85мм:

на диске 24 зуба с твердосплавными напайками. Такого количества зубов на данный диаметр вполне достаточно для чистого реза:

Посадочное место диска с бумажкой в виде инструкции, как устанавливать диск. На самом инструменте предупреждение, что снимать диск ТОЛЬКО при снятом аккумуляторе:

Винт диска имеет противоположную резьбу, закручиваем против часовой стрелки. Специальная шайба надежно зажимает диск:

Чтобы заблокировать вал при затягивании винта, нужно удерживать кнопку на обратной стороне редуктора:

Предупреждающая наклейка:

С установленным диском:

Как лежит в руке:

Элементы конструкции

В процессе работы пользователь управляет глубиной реза и направлением движения инструмента. Нажимая сверху на инструмент мы углубляем диск в обрабатываемую поверхность и режем ее:

Черная нижняя платформа оснащена возвратной пружиной и, если нажима нет, возвращает ее в изначальное положение, когда диск не выступает за ее пределы:

Просто так опустить диск не получиться, есть специальная защита на рукоятке, красный фиксатор, только нажав который можно разблокировать наклон платформы и нажать длинную спусковую кнопку:


Эргономика конструкции вполне продумана, нажимать защиту и кнопку пуска удобно одной рукой. Вот как работает механизм:


На самой платформе есть крючок под палец, чтобы удерживать ее при смене диска:

Установленный диск проходит через прямоугольное отверстие в платформе:

Теперь о регулировке глубины пропила. Как я уже сказал выше, максимальный вылет диска 2.5см, вернее 1 дюйм (немного бесит, дюймовая разметка, но я ее либо перепечатаю, либо просто перепишу маркером на обычные сантиметры). Установленная глубина пропила указывается стрелкой ползунка:

Чтобы изменить глубину нужно, отжать фиксатор, переместить ползунок на нужное место, ориентируясь по шкале с разметкой и снова зажать фиксатор:

Измерил максимальный вылет диска:

Отмечу, что у инструмента неплохая вентиляция, отверстия есть и в пластиковой части и в металлическом корпусе редуктора:

Немного про аккумулятор. Посадочное место в инструменте, менять аккумулятор удобно:

Батарею на 20В (а на самом деле на 18В) нельзя назвать суперемкой — 1.5Ah, но ее вполне хватает для «домашне-дачного» объема работ. В продаже есть и более емкие.

Внутри стоят аккумуляторы от Samsung:

Еще один элемент — раструб для выхода опилок, одевается он внатяг на соответствующий штуцер на корпусе редуктора и его можно вращать, а лучше подвести шланг от пылесоса:

Направляющая для параллельного реза. Вставляется в пазы на нижней платформе и фиксируется подпружиненным винтом. Разметка дюймовая и метрическая:

В работе

У меня уже был опыт работы с подобным инструментом — проводным от SKIL, поэтому и решил взять аккумуляторный:

К проводному у меня были претензии, в первую очередь по мощности, даже вагонку в 11 мм толщиной он распускает с трудом (возможно, уже сказывается выработка механизма, хотя он с самого начала «не блистал»), еще у него, исходя из сугубо личного опыта, очень не удобная система блокировки, чтобы «стартануть» нужно изловчиться сделать непростое движение пальцами на рукоятке.
Как ни странно, аккумуляторный оказался более мощным и без проблем справляется с пропилами до самой глубины в 25мм.

Многие, наверное, подумали в процессе чтения, зачем такая пила, если можно тоже самое сделать электролобзиком. Поверьте мне, электролобзиком, даже с финишными пилками и установленной параллельной направляющей, Вы не добьетесь той чистоты реза, которую может обеспечить подобная минициркулярка, а скорость работы ей в разы выше, чем лобзиком, да и сил уходит существенно меньше. Кроме этого, можно делать не только длинные пропилы, но и квадратные и прямоугольные отверстия в досках, т.к. необязательно начинать пилить с краю, можно приставить пилу в нужном месте по среди доски, включив и опустив диск делать рез. Добавлю, что существуют и другие диски: для совсем финишного тонкого реза и для резки плитки.
Также, коснусь вопроса безопасности, опять же, сугубо личное мнение, инструмент более безопасен, чем обычная ручная циркулярка, во-первых меньше диск, а во-вторых, в случае если вдруг диск заклинит в материале и инструмент выскочит, нижняя платформа моментально отжимается и закрывает вращающиеся зубья. Естественно, соблюдать меры предосторожности необходимо, соблюдая ТБ, в т.ч. работать в очках.

Для тестов взял то, что было под рукой.
Сначала ламинат, толщина 8мм. Ламинат то еще испытание для электроинструмента, например, пилки электролобзика, «уходят» очень быстро. Тут диск с твердосплавными напайками делает свое дело отлично:

Отлично режет вдоль и поперек:

Дальше была обрезная доска 2 см. Резал вдоль без направляющей, если приноровиться можно делать очень ровный рез даже без нее:


Доска 2.5см:

Вдоль, обратите внимание на чистоту реза:

И «оверхед» по глубине реза, доска 3-3.5см. Сначала сделал пропил с одной стороны, потом перевернул и допил с обратной:

Виден переход между резами и точная глубина реза чуть больше 2.5см (дюйм как раз составляет 2.54см):

Резал конечно гораздо больше, чем на фото (можно посмотреть видео), пила ведет себя отменно — стабильно режет без потери мощности (чем страдает SKIL) на всю длину нужного реза:


В процессе реза, если сделали разметку, следить за линией реза позволяет данная выемка:

Диск в процессе резки, конечно, пообтерся и краска слезла, но все зубъя на месте и ни капли не сточились:

Итог

WORX по прежнему радует, делает добротный и достаточно недорогой инструмент. Минипила компактна и удобна в работе, она не заменит, конечно, электролобзик полностью, т.к. делать ей криволинейные резы не получиться, однако, на прямых работать ей гораздо удобнее и быстрее. Вполне рабочий инструмент для дачи.

Видео работы:

На этом все.

Всем Добра!
Планирую купить +47 Добавить в избранное +100 +139
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 октября 2018, 10:45
+1
Автор подрабатываете краснодеревщиком?
+
avatar
+10
ага, только скорее ёлкодеревщиком :)
+
avatar
  • slimm
  • 15 октября 2018, 11:00
+2
Интересный обзор, спасибо!
На заметку любителям bosch, у кого 220вольт в доступности, сейчас в продаже синяя 12v модель с подарком в виде аккумулятора
m.220-volt.ru/catalog-566102/
+
avatar
  • rust44
  • 15 октября 2018, 13:49
0
не слабовата ли будет на 12 вольт?
+
avatar
  • slimm
  • 15 октября 2018, 14:38
0
Мне такая только едет, поэтому отзыв не личный, но реальный, на ёмком аккумуляторе работает шустро, на том что идёт в «подарок» вероятнее всего будет иногда закусывать
+
avatar
0
Нормально. Пользуюсь такой. Легкая, удобная и подходит к системе аккумуляторов. Если планируете использовать интенсивно, купите аккумулятор 6Ah, обычный трехамперный она сжирает за три-четыре реза по метру на глубину 15мм в зависимости от прочности материала. Для достижения хорошего результата на материале толщиной больше 15мм (например, фанера) без перегрузки пилы лучше делать распил в несколько заходов с углублением на 5-8мм.

На дисках лучше не экономить, дешевые китайские быстро тупятся, начинают перегреваться, «плавать», уводить и клинить.
+
avatar
  • npodolny
  • 15 октября 2018, 11:03
0
Подскажите внутренний диаметр диска. и бывают ли отрезные диски по металлу на 85 мм для этой мини-циркулярки.
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 октября 2018, 11:26
0
Думаю не потянет по скорости такая штука металл резать. У меня такая же пила (только Black and Decker) с 2009 года, вначале искал в рознице замену диску на случай выхода из строя, но до сих пор он как новый, хотя в сезон пилякаю прилично по хозяйству
+
avatar
+2
посадочное место 15 мм. Дисков отрезных по металлу нет
+
avatar
  • serg2k12
  • 23 октября 2018, 17:03
0
+
avatar
0
для цветмета есть декстеровские пилы.
Правда там 16 посадочное. Или речь шла именно об отрезных (болгарочных) дисках?
+
avatar
  • tedbeer
  • 15 октября 2018, 17:48
0
Есть диски по металлу — WORX WA5036 85 mm 60T HSS Blade У меня был в комплекте с таким же инструментом на 220В.
+
avatar
  • KryOGen
  • 15 октября 2018, 22:37
0
Легко разрезает гипсокартон, легкую древесину, тонкий алюминий и другие строительные изделия
(переведено Гуглом, но смысл понятен). Вероятно это аналог отечественных отрезных дисковых фрез по металлу (быстрорез Р6М5, зубы без развода).
+
avatar
0
Не бывает. Циркулярка и болгарка имеют разные скоростные характеристики и разные направления вращения.
+
avatar
0
Автор могу прпкрепить фото аналогичной пилы только для Европы? она имеет некоторые различия.
+
avatar
+1
С лазерным указателем? :)
Видел их. Прикрепите :)
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 11:18
+1
когда жаба ни в какую не соглашается на аналогичный инструмент от DEWALT
Берём RYOBI.

Правда сейчас стало тоже не совсем бюджетно, но тушки в изобилии продаются отдельно.
+
avatar
+1
Ну, по личному имхо, особых преимуществ перед worx нет
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 11:26
+1
Если брать конкретно циркулярную пилу RYOBI:
+ Классическая компоновка
+ Удобнее хват
+ Глубина пропила (заявлено 38мм, но доску 40мм как раз пропиливает)

Но Worx из обзора, возможно, немного компактнее.
+
avatar
  • l0pht
  • 15 октября 2018, 22:48
0
+ лазер по направлению реза.))
+ набором брать дешевле (рефабришед)

Какие пилы-расходники берете?
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 23:04
0
На циркулярку? Оригинал пока в отличном состоянии, но есть в наличии во ВсеИнструменты в случае чего. На сабельку взял набор полотен 26 шт (вроде) от DeWalt.
Даже не рефарбишед можно взять за приятную цену, если мониторить. Но сейчас eBay отключил Global Shipping Program в Россию и придётся заморачиваться с посредником.
+
avatar
  • slimm
  • 15 октября 2018, 11:26
0
В данном случае у ryobi нет подобных аналогов… Или уже появились в таком «ручном» формате?
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 11:28
+1
Такой компоновки у RYOBI не встречал. Да и зачем? У классической хват и развесовка лучше.
+
avatar
+1
Про классическую не соглашусь. Есть подобная, лежит, пылится проводная. Обзоной мне работа гораздо удобнее и не так стрёмно :)
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 11:37
+1
Вообще, проводной и аккумуляторный инструмент не совсем корректно сравнивать. Имею достаточно того и другого. И, знаете, в последнее время из проводного использую только сварочник, болгарку и рубанок, ибо нет аккумуляторных аналогов.
+
avatar
+1
Если Вы почитаете обзор я писал про проводной Skill еще, которым как раз заменил классическую ручную циркулярку. А worx куплен уже купил после пользования Skil
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 11:42
0
Видел про Skill. Видимо, вам такая компоновка удобнее. Я не люблю «болгарочный» хват.
+
avatar
0
болгарки — точно есть.
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 14:43
0
И рубанки есть. Но даже у именитых производителей работа от аккумулятора недостаточно длительная.
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 октября 2018, 11:35
+2
Кек, у американцев RYOBI это трэш-бренд что-то типа нашего bort, defort, kolner, ставр и иже с ними.
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 11:40
+4
Когда в России будут американские зарплаты и цены на инструмент, тогда и у нас RYOBI, возможно, будет трэш.
Но я бы не стал сравнивать bort, defort, etc с RYOBI (это по собственному опыту).
+
avatar
  • vovand
  • 15 октября 2018, 18:40
-1
vanenzo

Кто вам сказал такую ерунду? Вы живете в США? RYOBI у нас и RYOBI в США-две большие разницы.
В Хьюстоне в офлайне вообще не встречал никаких WORX и прочее китайское г… но. Для дома RYOBI и Блек-Деккер, для работы Миллуоки и ДеВолт. И немного Бош с Макитой.
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 октября 2018, 19:54
+1
Жил в сшп, кстати в шугарленде 77477 ))
Все местные как один говорили что райоби пис оф щит )
В России райоби вообще не видел
+
avatar
  • vovand
  • 16 октября 2018, 06:18
0
Я как раз над вами пересечение 6-ки и Вестхаймера. Не знаю, что говорят местные, у нас то же говорят, что Милуокки лучше Риоби. И это верно. Но! Цена разная! Зачем дома проф.инструмент? Раз в месяц привинтить светильник в сарае? Надо сравнивать инструмент одной ценовой категории!!! У меня самого БОш синий, Макита, Риоби, Хитачи. Всему этому больше 15 лет. И все живо, т.к. в свое время не пожалел денег на родной Германо-Японский инструмент. Но сейчас все делают в Китае, даже не знаю, какое качество
+
avatar
  • top2
  • 15 октября 2018, 20:08
0
Зато в западной европе WORX в каждом строительном магазине. Везде свой рынок.
+
avatar
  • KryOGen
  • 15 октября 2018, 22:18
+1
Электроинструмент Ryobi производится на заводах Techtronic Industries. Прошу не путать с профессиональным инструментом Ryobi производимым на заводе Ryobi Limited, Tokyo — это совершенно другая линейка и в Россию она не имеет право поставляться на основе лицензионного соглашения TTI с Ryobi Ltd! То есть если и попадает, то только частным порядком.
Это абсолютно разный инструмент (если, китайский Ryobi, можно назвать инструментом ( вопрос что с чем сравнивать)) — у них «потроха» — абсолютно разные. Конструкция и качество исполнения — небо и земля.
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 октября 2018, 22:35
0
Да мне вообще без разницы, я об имидже марки в конкретной стране, а где оно там кем производится мне неинтересно
+
avatar
  • KryOGen
  • 15 октября 2018, 23:22
0
Ну тогда ссылку киньте, где утверждается
у американцев RYOBI это трэш-бренд
+
avatar
  • vanenzo
  • 16 октября 2018, 01:56
0
Ниже комментария, на который Вы ответили, почитайте, и поймете, что инфа взята из опыта общения с американцами во время проживания в америке же.
Я райоби почти не пользовался по причине того, что всегда пользовался black & decker, гораздо реже бош и макита, поэтому сказать что-то о качестве инструмента райоби не могу ничего
+
avatar
  • vittex
  • 16 октября 2018, 19:21
0
А у DEWALT есть такая же компактная пила?
+
avatar
  • vik-q
  • 15 октября 2018, 11:43
+3
Мне кажется, или на фото с неполным пропилом рез идет не под 90° к плоскости доски? На фото с дорезом тоже виден перепад…
+
avatar
0
Не совсем понял Ваш вопрос, 90 градусов чего к чему?
+
avatar
0
плоскости реза к основной плоскости доски.
+
avatar
+1
нет, там все ровно. 90°
+
avatar
  • SerjNSK
  • 15 октября 2018, 13:02
+1
Видно же что рез не под прямым углом получился.Следы от фуганка на торце доски под 90 идут, а пропил нет.
+
avatar
0
чего то не соображу где там не 90 градусов. На какой секунде видно? :)
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 13:26
+1
Вот на этом фото.
+
avatar
0
тут доска просто кривая в поперечной плоскости она дугой :)))) вполне могло на пару градусов от вертикальной плоскости уйти. Посмотрите на следующем фото, там слева виден ее профиль.
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 13:39
0
Поперечная плоскость дугой никак не должна сказаться, если вы режете под 90 градусов.
Не мешало бы контрольной проверки на нормальной доске.
+
avatar
0
Тот же пропил с других ракурсов (нарезка из видео, как и в обзоре):
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 13:57
+6
Может у меня что-то со зрением, но я вижу кривой рез…
+
avatar
  • weiss07
  • 15 октября 2018, 15:12
+1
Тоже самое, криво. Угольник бы приложить.
+
avatar
  • saralex
  • 15 октября 2018, 11:53
0
Посмотрел видео. Немного удивило, что совсем не увидел вылета опилок из раструба (хотел оценить необходимость пылесоса). Опилки действительно из раструба не вылетают, или их не видно на видео?
+
avatar
+1
вылетают, но мало, пылесос нужен именно чтобы вытягивать их оттуда
+
avatar
+5
Ну так вот европейская версия!
Плюсы можно использовать аккомуляторы от фирмы декстер которые продаются в леруа мерлен.

В американской версии аккомулятор на 1.5ah в европейской версии на 2ah.
В европейской версии есть лазер направляющий что намного удобнее.
Фото прилагаю





+
avatar
0
фото пропало. ссылка потерялась(
+
avatar
+1
Появились?
+
avatar
+3
А можно ссылку на сам инструмент ???
+
avatar
+1
можно но муська не дает))))
+
avatar
0
Вам надо нажать эту кнопку:

В открывшемся окне в поле адреса ввести ссылку )))
+
avatar
+2
я вот отсутствием лазера в своем, конечно, опечален, вот бы его докупить отдельно
+
avatar
0
Я думаю на просторах можно найти отдельно лазер :) но ещё допишу что с таким инструментом лучше аккумулятор на 4 ампера :)
+
avatar
+1
конечно лучше :), но дороже.
У меня 2*1.5mAh аккума есть
Кстати, вопрос Вам: плитку резать комплектным диском от Вашего инструмента не пробовали?
Который WA5038
+
avatar
0
К сожалению не пробовал но по металлу просто бомпа болгарка не нужна )))) но опять с же с 4 амперным аккумулятором мощность намного увеличивается ;)
+
avatar
+1
чего это вдруг мощность то увеличивается? Увеличивается время работы от одного аккума, но никак не мощность.
А Вы этим диском металл резали?
+
avatar
0
Повторяю ещё раз :) увеличивается и мощность!) и время работы! Сравнивал на всей линейке вокс :)
+
avatar
0
зачем повторять несколько раз. Нужны пруфы и измерения.
Мощность P=I*U, т.е. Вы утверждаете, что в 4.0Аh стоят более аккумы с большим током? Не поверю :)
скорее всего, менее емкие аккумы, с которыми Вы сравнивали, просто уже «походили» и были подсевшими.
Как вы тестировали мощность?
+
avatar
0
Посмотрите прям конец видео
www.youtube.com/watch?v=aHXNTHeUaiU
с 4 амперами! мощнее!
+
avatar
0
Банки стоят те-же только они отдают ток в 2 раза больше :)
Там не 5 18650 а 10 штук ;)
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 14:06
0
Я давно физику учил, но разве две сборки из 5 батарей выдадут не больший ток, чем одна сборка из 5 батарей?
+
avatar
0
Все верно выдадут больший ток :) автор немного запутался я думаю :)
+
avatar
+1
Тут соглашусь, но в случае с электроинструментом этот не имеет особого значения :) По вашей логике, если поставить вместо 4mAh батареи на 40mAh в инструмент, то он будет в 10 раз мощнее и сможет резать бетонные стены — что разумеется не так. У движка инструмента тоже есть определенный показатель максимальной мощности и электронная обвязка, которая просто не позволит превысить эти значения, чтобы, попросту не сжечь обмотки двигателя. Соответственно, увеличения потребления тока не будет, а будет увеличение времени работы инструмента. В том случае с которого Вы начали, могу предположить, что 2mAh просто не может нагрузить двигатель на полную мощность (т.е. есть резерв), а 4mAh это делает, т.е. дает двигателю максимальный ток который он может взять от батареи, соответственно, мощность не возрастает, а становится такой какая номинально может быть обеспечена установленным в инструмент двигателем.
+
avatar
0
Все правильно я и говорю что для него 2 ампера мало потому что с 4 ампера и работает намного можнее очень чувствуется сравните сами :)
+
avatar
0
вот это то и странно :) тогда производитель совсем в маркетинг заигрался.
+
avatar
  • vovand
  • 15 октября 2018, 18:22
0
4Ah!!! А не миллиампер.
+
avatar
0
да. просто описка :)
конечно Аh
+
avatar
+1
грубо говоря — банки те же, но их больше, и включены 2 набора в параллель (так ёмкость растёт, при том же напряжении). в итоге токоотдача такой батарее должна быть в 2 раза выше (по факту же в 1.5-1.8 раза). так что по идее у такой батареи не только ёмкость выше дб, но и «ресурс» при работе в экстремальных режимах (при максимальной мощности от батареи)
+
avatar
0
Повторяю ещё раз :) увеличивается и мощность!) и время работы! Сравнивал на всей линейке вокс :)
По диску другим но идеетичным. Что на фото новый :)

Пример на 2амперном включал перфоратор worx и на 4 ампер ном звук перфоратора на много сильнее чем на 2 ампер ном. Плюс бурит намного быстрее с 4 амперным. :)

оба аккумулятора были полностью заряжены! оба оригинал воркс (не подсевшие не испорченные)
2 ампера намного слабее по мощности 4 ампера!!!
разница ощущается на всех инструментах!!!

купите 4 амперный акк и сравните и вы будите удивлены) но и проверьте на перфораторе или болгарке) там более четко видно разницу!
+
avatar
  • non7top
  • 15 октября 2018, 21:38
+3
У аккумуляторов есть еще два важных параметра, про которые производители в строительно-инструментальной сфере пока молчат. Это рейтинг C (discharge raiting, рейтинг разряда) и внутреннее сопротивление. Они как раз влияют на то какую силу тока могу выдвать аккумуляторы.

В модельном мире это все уже давно прошло и всем известно, а здесь только сейчас к этому приходят, так же как и к бесколлекторным моторам.
+
avatar
-1
Сильно друг сказано!))) не для пользователей муськи) ты убил их сердца(((((
+
avatar
  • non7top
  • 15 октября 2018, 21:51
0
Извините…
+
avatar
0
все верно сказали про рейтинг С, но мы тут обсуждали батареи с одинаковыми банками, но с разным параметром Ah, 2 и 4.
+
avatar
  • non7top
  • 16 октября 2018, 00:04
0
Ну если там одинаковые элементы, то и C у них будет схожее (предположительно), значит и токоотдача у тех что с 4000mah будет в ~2 раза выше. Если там 2x2000mah, то опять же то же самое.
+
avatar
  • biko65
  • 21 октября 2018, 01:52
0
Вы забываете, что в замкнутой цепи есть не только сопротивление нагрузки, но ещё и внутреннее сопротивление источника тока — аккумуляторов. Если они соединены параллельно, то их внутреннее сопротивление в два раза меньше. Соответственно, ток в цепи и мощность на нагрузке больше.
Так что, никаких чудес. (При этом, время работы будет не в 2 раза дольше, конечно.)
+
avatar
0
Задумался о покупке набора аккумуляторного инструмента для дома) что лучше выбрать? Dexter vs worx?
у декстера есть жирнющий плюс в виде сервисного центра под рукой + гарантии в России.
Вообще — это браться близнецы? Раньше у них даже акки одинаковые были
+
avatar
+1
Не совсем, сравнивали вживую Декстер и Воркс, похожи, но Воркс изготовлен получше и я не уверен, что в Декстер ставят нормальные аккумы.
+
avatar
0
Акк декстеры ставят нормальные. Третий год живет шурик. А вот мотор менял через год сам.
+
avatar
0
вот ответ из представителя магазина worx.ru:
Некоторые пишут, что совместима, но официально это подтвердить нельзя. Мы тесты не проводили и аккумуляторы DEXTER в руках не держали… Возможно, но 100% уверенности нет. Только не совместимы с новой линейкой PowerShare 2.0. Со старой линейкой возможно.
+
avatar
0
Я лично проверял полная совместимость с аккомулятора и декстер!!!
+
avatar
+1
Декстер это калл по сравнению с ворксом. Даже с огромным плюсом декстер.
+
avatar
  • ACE
  • 15 октября 2018, 12:49
0
У меня Декстер второй год. Циркулярка просто отличная. Пилю как доски и фанеру, так и алюминиевый профиль диском по металлу из комплекта. Однажды небольшую штробу в бетоне прорезал. Очень удобно, отличный инструмент. Также есть болгарка, осциллятор и лобзик на том же аккумуляторе. Использую реже, но тоже неплохо. Беспроводная болгарка иногда очень удобна.
Против воркса ничего не имею, кроме того что они вдруг взяли и сменили формат батарей, лишив совместимости старый инструмент. Но и смысла его брать не вижу. Имхо, либо топовые бренды, либо оффлайн.
+
avatar
+2
Против воркса ничего не имею, кроме того что они вдруг взяли и сменили формат батарей, лишив совместимости старый инструмент. Но и смысла его брать не вижу. Имхо, либо топовые бренды, либо оффлайн.
поэтому наверное и сменили, чтобы батареи от Декстера не подходили :)
+
avatar
  • ACE
  • 15 октября 2018, 12:58
0
Видимо да. Я как-то искал информацию. Они вроде бы вначале раскрутились как оем производитель для Леруа, касторамы и других ретейлеров. Потом решили свой бренд продвигать. Потому циркулярки и очень схожи. Но ваша чуть доработана. Механизм защиты другой. Так оценить сложно, но наверное чуть удобнее. На декстере откидная по кругу крышка, сдвигается при начале пиления. Это мешает вгрызаться в плоскость. И на тонкой фанере иногда заедает. Решил фиксатором из проволоки, когда нужно. Допилил, сразу закрыл обратно.
+
avatar
  • Slasher
  • 15 октября 2018, 14:36
+1
То-то думаю похожи как на Леруашный инструмент. Если это от того же производителя то чуда увы, похоже, не стоит ждать. Просто китайтул, может чуть симпатичней других. И то не всегда. На некоторых Декстерах уже в магазине видна коррозия…
+
avatar
  • ACE
  • 15 октября 2018, 14:59
0
Ну чуда искать в бюджетном сегменте вообще странно. С другой стороны, надёжность вполне сносная, для домашнего применения. А именно этот инструмент очень удобный, не могу представить, что бренды могли бы ему добавить, кроме дополнительной надёжности. Вот взять шуруповерт или болгарку. Там разница велика. Дорогим инструментом работать реально удобнее. Эргономика, мощность, патрон, плавный пуск, быстрое крепление диска, всякие такие фичи. А тут… Меня вот стопроцентно устраивает. Разве что вот лазерный указатель бы :) Сломается — куплю такой же.
+
avatar
  • Kartus
  • 15 октября 2018, 20:35
0
На некоторых Декстерах уже в магазине видна коррозия…
Это те, которые проходящие покупатели радостно щупают мокрыми, от возбуждения, ладошками)))
+
avatar
0
на самом деле бывает и так, что открыл коробку запечатанную, а там уже ржавое… я не про Декстер конкретно, а вообще про товар. Тут светильник недавно такой попался — коробка целая и не поврежденная, а внутри ржавый корпус. Тоже из Леруа.
+
avatar
  • enya88
  • 15 октября 2018, 12:37
0
Спасибо за такой подробный обзор
+
avatar
0
Киньте ссылки где диски на 85 купить, хорошо бы с мелким зубом
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 13:37
0
На JD есть WA5034, WA5035, WA5038.
+
avatar
0
Хм, а цена? На ебее не очень
+
avatar
  • punkWJ
  • 15 октября 2018, 16:29
0
Так я про JD писал… $6-8, вроде.
+
avatar
0
ценник кстати очень неплохой на «родные». Спасибо за наводку. Посмотрел в РФ на офф.сайте цена около 1000 руб.
А вот на Али около 3.5 баксов, «не родные» выходят
+
avatar
0
Так, поднимаю вопрос про не родные диски.
Подешевле)
+
avatar
0
ну вот, например, для керамической плитки (спецом искал) за 2.99$ или другой чуть дороже за 3.24$
вот по дереву на 24 зуба, вообще за 2.68$.
Качество этих дисков — фиг знает.
Я, наверное, чуть переплачу но на JD куплю подороже, но родной
+
avatar
  • raven6
  • 16 октября 2018, 06:18
0
В РФ тогда проще Bosch 2608643071 покупать — цена тоже около 1000.
MAKITA B-31170 и B-31142 подороже — 1300-1500. Размер тот же 85х15мм.
+
avatar
+1
… Хорошая *штучка*!(-у моей «жабы» резко разболелись зубы...;-)). Принимайте плюс, своей «жабе» ставлю минус, и приступаю к поискам, где дешево и выгодно…
+
avatar
0
Поставь плюс себе в карму и будешь ты счастлив )))) потрать пару тысяч не жлобь))) ты поймешь что воркс не декстер)
+
avatar
0
Очень хороший обзор… Именно обзор…
+
avatar
0
спасибо за оценку :)
+
avatar
  • Cray7
  • 15 октября 2018, 20:55
+1
В офлайне Макита всего на 10 баксов дороже
technopoint.ru/product/15891bbda1cd3330/pila-diskovaa-makita-hs301dz-sale/
+
avatar
0
Без акумма
+
avatar
0
да, аккумулятор может столько же стоить :(
у нас ценники на брендовый инструмент какие-то эпически не реальные. Хотя бывают акции.
+
avatar
  • Cray7
  • 16 октября 2018, 00:31
0
Сорри, пропустил этот момент.
С аккумом в 2 раза дороже :(
+
avatar
  • brn
  • 16 октября 2018, 00:22
0
12v
+
avatar
  • r2roman
  • 15 октября 2018, 22:39
+1
Плюсанул! :) Если заклинит диск, то движок отключается электроникой?
+
avatar
+1
Спасибо. Да, там защита на батареях стоит, при превышении нагрузки отключает потребителя
+
avatar
  • r2roman
  • 15 октября 2018, 22:59
+1
Ну это уже признак качества. Прекрасно!
+
avatar
  • maxta
  • 16 октября 2018, 06:45
0
Хотелось бы увидеть чистоту реза ламинированных поверхностей: ламинат, мдф, лдсп и тд. Спасибо.
+
avatar
0
Ламинат резал, рез вполне чистый. Кромка ровная, край не выщербленный (как это почти всегда бывает с электролобзиком)
+
avatar
  • maxta
  • 16 октября 2018, 11:29
0
Да я думаю, пойдет ли эта машинка под раскрой ЛДСП 16 мм для сборки мебели… или не достичь чистоты распила.
+
avatar
  • Brulikz
  • 16 октября 2018, 11:07
0
Доброго дня, а есть информация про зарядку Worx что идет в комплекте к тушкам из usa она на 110 ?? как ее переделать на 220 v? или только + трансформатор 220->120V?
+
avatar
0
зарядка, конечно, из Америки идет 110В, я использую ее с трансформатором
+
avatar
  • Alkor
  • 17 октября 2018, 13:25
+2
Хоть на ней и пишут 110В, но в реальности она подходит и для 220В, только переходник под нашу вилку надо (разбирал, проверял).
+
avatar
  • SotM
  • 18 октября 2018, 21:31
0
Что означает фраза «но полезеный»?
+
avatar
0
Классная пила, спасибо за обзор!
У меня аналогичная пила от Makita, по удобству очень нравится, но вот пил у нее не очень чистый, тот что снизу еще относительно чистый, а вот сверху вообще не годный для чистовой работы. Грешу на слишком крупные зубцы на диске и относительно низкую скорость. А еще на моей пиле можно пилить под наклоном (на обозреваемом WORX, как я понял, нет), правда глубина пропила в этом случае сильно снижается, под 45° даже 16 мм не пропиливает. А еще из-за этого есть проблема, что трудно поймать 0, так как регулировка наклона не от нуля градусов, а где-то от -5°. Подумываю в будущем купить аналогичную, но более чистую пилу, а пока попробовать другой диск с более мелкими зубьями.

Автор, подскажите, какова скорость вращения диска у вашей пилы? Очень интересно, почему при аналогичном (внешне) диске она пилит чище моей пилы.
+
avatar
0
спасибо.
заявленная скорость вращения без нагрузки 2300 об/мин
рез чистый. Скорее всего дело именно в качестве диска и количестве зубцов, ну и скорость посмотрите на Вашей.
+
avatar
0
В моем случае количество и размер зубцов аналогичен вашему, а вот скорость 1400 об/мин, так что видимо дело в этом. Спасибо!