Ежедневные линзы Kilala, 30 шт.

  • Цена: 836 руб

Со школьной скамьи я испытываю проблемы со зрением. Поэтому ношу очки, а в некоторых случаях использую линзы. Ношение линз не приносит мне дискомфорта но каждодневное использование не доставляет удовольствие поэтому покупать линзы на длительное время меня не устраивает. На этих случаях я использую однодневные линзы которые можно носить в течение дня и они не будут доставлять дискомфорта.

Однодневные контактные линзы относятся к самым безопасным оптическим изделиям, поскольку их носят всего 1 день и больше не используют. Такие модели могут быть как дневного, так и продолжительного ношения. В первом случае линзы снимают и выбрасывают перед сном, во втором – оптику меняют через сутки.
Очки дополняют мой образ в рабочей обстановке но иногда линзы более удобны в использовании поэтому приходится их использовать. А ранее пользовался линзами от acuvue, но цена в последнее время очень радует. И за комплекс 30 линз сама достигает более 2.000 руб. В поисках более лучшего варианта решил попробовать линзы с aliexpress точка возможно кому-то это покажется авантюрной затей, но покупаем же мы презервативы с Али и ничего не рвётся.
Технический характеристики
Место происхождения: Тайвань
Вода: 58%
Диаметр: 14 мм
BC: 8,6 мм
Срок годности: 5 лет
Спецификация: 30 шт.
Отдельно по коробке. Все на китайском языке, какие-то параметры можно лишь понять по цифрам. На коробке с линзами изображено как доставать линзу из капсулы и держать ее во время установки на глаз.


Доставку выбрал с российского склада так как это значительно быстрее. Пришло всё в пупырчатом пакете без дополнительной защиты. Внутри пакета коробка с линзами 30 штук и ещё одна маленькая коробка в которой пластиковый прозрачный чехол с пинцетом и вакуумной присоской. Я его называю вантузом.

Пинцет мягкий и на окончании имеет силиконовые накладки поэтому при неаккуратном использовании повредить линзу во время её изъятия из упаковки не получится. Как по мне так пинцет конечно маленький, но так как пользуешься не каждый день справиться можно.
Вантуз применяется для извлечения линзы из капсулы, или как вариант её можно поднять с какой-нибудь поверхности не сжимая пальцами. Так-то на самом деле этот вантуз используется для удобного одевания линзы на глаза, но я как-то по старинке использую подушечки пальцев. Хотя присоска более безопасная.

Сами линзы в индивидуальных капсулах с маркировкой. Так как у меня глаза на -2,5 я и выбирал с этими особенностями. Да на странице у продавца представлены от -1 до -10.

Внешне линзы ничем не отличаться от обычной, какой же прозрачный материал без посторонних вкраплений. Толщина краю уменьшается, а сам край очень ровный. Частенько замечал на линзах бывают надписи, в этих них нет. На фольге капсулы размещается информация, дата производства и срок годности. Собственно всё это дублируется на коробке, в том числе и номер производства.

Внутри каждой капсулы необходимое количество жидкости для хранения специально проверил герметичность всех капсул. Дата производства у всех одинаковая значит это всё с одной партии.

Для вскрытия капсулы отгибаем край фольги и тихонько его оттягиваем запайка довольно прочная поэтому стоит крепко держать пластиковое основание капсулы. Перед установкой тихонько извлекаем линзу пинцетом, проверяем её целостность и отсутствие посторонних элементов на прозрачной части линзы. Перед установкой линзы следует вымыть руки и лицо. Установка элементарная если вы раньше пользовались линзами.

Использовал данные линзы уже несколько раз и хотя рекомендуется использовать данную линзу один раз в день пару раз я их одевал на 2 дня и они прекрасно себя чувствовали. Но использование не на 8 часов, а буквально 4-5 часов в день. Ощущение не передать словами. Мир меняется в красках чёткость изображения как при остроте зрения в единицу. Для проверки зрения с данными линзами посетил офтальмолога и могу твёрдо заявить что они соответствуют заявленным характеристикам. Конечно же, офтальмолог не смог меня убедить стоит ли их одевать или нет, потому как продвигает свою линейку более дорогих.
Сравнивая по ощущениям с акувью разницы Я не заметил. Глаза в течение дня не устают, не появляться ощущение жжения и сухости в глазах. Устанавливаются и снимаются как обычные линзы хотя я думал что они должны быть чуть тоньше чем многоразовые. Но это лишь мои убеждения.
С промокодом NEWFIND178 будет даже дешевле и значительно дешевле, что продается у нас в магазинах.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +33 +39
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 13:04
+4
Линзы надевают, а вас одевают!
И я как человек уже лет 20 носящий линзы, не советую в глаза засовывать всякое, последствия могут быть не обратимы!
+
avatar
  • bobster
  • 21 августа 2022, 13:30
+1
думаете акувьюшки или другие лучше?
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 14:24
+3
Скорее да, чем нет, хотя бы по тому, что сделаны известной фирмой и проходят всякую сертификацию.
Но для себя открыл другие линзы, которые мне больше подходят, Alkon Dailies Total 1
Вот про них к вечеру вообще забываешь, во всяком случае, мне они больше всего подходя.
А вот более дешевая модель этого производителя полное г, не пробуйте даже их.
+
avatar
0
шутки шутками, но удобство в «к вечеру про линзы забываешь» иногда оборачивалось тем, что лично я засыпал в них и на утро было не очень приятно глазам :)
а так удобно, красивенько, глаза не раздражает и значительно удобнее очков в ряде ситуаций.
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 16:30
0
Тоже бывало по молодости, но теперь ответственно отношусь к этому4)
+
avatar
  • Horus
  • 21 августа 2022, 13:33
+8
Абсолютно согласен, раз засунете, два засунете, а потом необратимые последствия, Ватсон без трубки уже не может!
+
avatar
  • Zardek
  • 21 августа 2022, 14:23
0
А разве линзы не вставляют?
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 14:31
0
Линзы НАдевают (потому как НА себя и НА глаза :)
А вставляют, что-то другое )
+
avatar
  • maxik
  • 21 августа 2022, 15:49
-1
А обувь НАбувают
+
avatar
0
вставляют другое
+
avatar
  • maxik
  • 21 августа 2022, 15:46
+7
То, что вы 20 лет носите линзы не делает вас экспертом ни в медицине ни в гигиене. Последствия от чего угодно могут быть необратимы, честно говоря достали такие специалисты «на здоровье не экономят», «на детях не экономят», «на безопасности не экономят».
За 20 лет можно и операцию сделать и больше ничего в глаза не вставлять (не сочтите за рекомендацию)

Человек поделился опытом, честно указал, что этот опыт не может считаться беспристрастным. Вам есть, что сказать про эти линзы?
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 16:38
+2
Таки медицинское образование( хоть и не офтальмолог ), дает некое понимание, что всякую неизвестную х-ню в глаза «сувать» не стоит, а по поводу операции, среди моих знакомых докторов, мало кто был тогда за операцию, а сейчас, когда стали делать лучше и безопаснее, уже поздно ее делать, вот и приходится иногда носить качественные линзы, что бы не навредить глазам, а вы продолжайте «сувать» всякое непотребство в глаза, продолжайте, экономьте на здоровье, на али еще лекарства очень не дорогие есть, не пробовали случайно?)
+
avatar
  • bobster
  • 21 августа 2022, 16:54
0
Не факт что продается у нас лучше
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 17:11
0
Вам решать, кому вы больше доверяете, бренду с мировым именем или нонейму с алиэкспресс;)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 августа 2022, 18:44
+3
Ну конечно алиэкспресс! Shop No. 912472916 не может врать! :)
+
avatar
  • Horus
  • 21 августа 2022, 22:01
+2
Ну пожалуй вы можете смотреть на бренды и лечиться лекарствами типа арбидола (отсутствуют научные доказательства эффективности, но отлично назначается медиками), но может быть не стоит подобную дремучесть прививать окружающим?
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 22:18
+1
А при чем тут арбидол и прочий фуфломицин, вы не передергивайте, если по сути нечего ответить, то не несите пургу!
По теме есть что сказать?
Покажите пруфы, что эти линзы по качеству лучше, чем другие, более известные?
+
avatar
  • Horus
  • 21 августа 2022, 22:24
0
По теме у этого самого товара в этом магазине несколько сотен отзывов, и это куда более надёжный пруф чем мнение одного человека который вообще не в теме, не пробовал, но осуждает. Тем более мнение медика (?) судящего по уровню бренда (!).
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 22:39
+1
Конечно же, мнение пару сотен любителей халявы, гораздо важнее, чем сертификация, исследования и тесты!
Удачи вам, там еще не дорогие лекарства есть на али, думаю стоит вам закупиться;)
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 07:49
-1
Сертификация! Исследования! Тесты!

Слова-то какие громкие, жаль только ничего за ними нет, никаких ссылок, ничего кроме трёх громких слов. И китайские линзы перед выпуском на рынок точно так же походят… Сертификацию! Исследования! Тесты!

Только и всей разницы — что есть ещё и отзывы о реальном продукте и в реальных условиях. Как быстро забылась история с талидомидом, действительно, там ведь были исследования, сертификация и тесты. Для таких как вы это ведь важно.
+
avatar
  • Diver69
  • 22 августа 2022, 10:16
0
Иди нах уже, не собираюсь очередной жертве ЕГЭ, что-то доказывать.
+
avatar
  • qzsev
  • 22 августа 2022, 18:11
0
Как быстро забылась история с талидомидом
Кстаи, талидомид по сей ден одобрен FDA к употреблению. Просто в свое время врачи использовали его не по предназначению — вот и беда. Талидомид разработан как средство против рака, проказы, некоторые случаи отторгания при пересадке (чаще — костного мозга). Но некоторые коммерчески настроеные врачи повелись по некоторых посторонных еффектах и начали лечить им утренней тошноты беременных. И началось…
Но — действие талидомида на беременных все еще не было изучено. И не могло быть каких-то отзывов — даже на али.
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 18:19
0
Да, и долгое время отзывов не было, но потом — появились.
+
avatar
  • qzsev
  • 22 августа 2022, 19:36
0
Потом — да. НО — не на али. Отзывы пациентов, под наблюдением врачей. Есть небольшая разница.
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 19:46
0
Было бы странно, если бы отзывы в шестидесятых прошлого века появлялись на Али.
+
avatar
  • qzsev
  • 21 августа 2022, 23:42
0
у этого самого товара в этом магазине несколько сотен отзывов, и это куда более надёжный пруф
Да, конечно. Отзивы анонимных покупаелей на алиекспресс — недежднейшее доказательство. Типа «получил быстро, упаковка ОК, доволен, 5 звезд».
+
avatar
  • zoog
  • 22 августа 2022, 13:07
0
У часов с радиактивными стрелками тоже поначалу были сотни положительных отзывов…
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 13:12
0
А радоновые ванны прописывались врачами. Но потом именно по опыту работ с радиацией и «отзывам» это дело и прикрыли. Потому отзывы об эксплуатации — сила.
+
avatar
  • qzsev
  • 22 августа 2022, 14:00
0
По вашему, отзывы пациентов в мед експерименте под конртолем врачей и «отзывы» поло умного с брода халявщиков на али — одно и то же? Ой ой… куда катится мир?
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 18:25
0
Нет конечно, я что, должен отбросить весь научный подход как класс? Отзывы о препаратах когда они вышли в мир гораздо шире и ценнее. В том числе потому что там находятся новые и изначально незапланированные способы их использования.
+
avatar
  • qzsev
  • 22 августа 2022, 19:40
0
Отзывы халявщиков на али — ето ВАШ «научный подход»?!?
Ой ой… куда катится мир?… ©    
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 19:47
0
Он не мой, он в принципе научный подход.
+
avatar
  • qzsev
  • 22 августа 2022, 20:10
0
он в принципе научный подход
Научный подход в принципе — следить за отзывами халявщиков на али?

p.s. Пишите чего захочете. Мне все равно.
Меня ждет вкусный куриный супчик.
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 20:17
0
Научный подход в принципе — следить за отзывами халявщиков на али?
Почему нет. Наука следит и за более примитивными существами.
+
avatar
  • zohman
  • 22 августа 2022, 21:44
0
а ТОЧНО прикрыли?..
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 21:53
0
Новые часы с радиоактивными стрелками не выпускают, радиоактивные объективы не делают, радоновые ванны не предлагают.
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 22:43
-1
Ой, дрочеры минусаторы набежали, по теме то нечего сказать, интеллекта не хватает, ну минусуйте, пусть вам полегчает, и с чувством выполненного долга ложитесь спать, а то так перетрудили свой мозг, нажимая на кнопку — )))))
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 07:36
0
Вы там друг друга так интересно облизываете под вопли о каких-то минусаторах — красота.
+
avatar
  • Diver69
  • 22 августа 2022, 10:14
-1
Иди оближи очередного китайца, может еще подачку подбросит!
+
avatar
  • maxik
  • 21 августа 2022, 22:26
0
Расскажите, пожалуйста, что вредного может быть в линзах (кроме отсутствия эффекта).
Пс. Недавно подкаст был про искусственный хрусталик (либо-либо, «почему мы ещё живы») там описывали, как всякие именитые медики гнобили экспериментатора за «засовывание» в глаз инородного предмета (искусственного хрусталика)
Ппс. А еще потому слитно пишется (это раз уж вы учите, что одевать, а что надевать
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 22:36
+2
Ну помимо механического повреждения роговицы, кислородное голодание центральной части зрачка и как следствие, прорастание сосудов, к центру зрачка. Это как минимум, мы еще не знаем из какого материала сделаны эти линзы, и что как этот материал может навредить глазам. Всякие испытания, сертификация и исследования, не зря проводятся ;)
Я вас не агитирую покупать проверенные бренды, выбор всегда за вами;)
+
avatar
  • maxik
  • 21 августа 2022, 23:02
0
Нагуглился. Спасибо. После беглого изучения информации сделал вывод, что лучше сделать коррекцию, чем носить любые линзы.
И кстати где-то наткнулся, что эти линзы (в смысле какие-то линзы бренда килала) сертифицированы fda. Уточнять не стал.

Я чё встрепенулся, часто бывает, что какой-то «крутой» бренд имеет кучу средств для рекламы и распространения и поддержки мифов о том, что только настоящее и проверенное временем… блаблабла… не экономьте на здоровье… В итоге куча сусликов ведётся на этот треп и пьет солпадеин вместо парацетамола и думает, что «не экономит на здоровье», при этом ещё и окружающим с пеной доказывает, что парацетамол — зло.

Ладно, на самом деле просто воскресенье и делать нечего, вот и все…
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 07:40
0
Я вас не агитирую покупать проверенные бренды
Действительно, если в конце сказать что на самом деле не агитируешь, то не заметят. Смешно.
Ну помимо механического повреждения роговицы, кислородное голодание центральной части зрачка и как следствие, прорастание сосудов, к центру зрачка.
Совершенно верно нагуглили, а теперь проблема. Проблема в том, что массово этими самыми «проверенными» брендами выпускаются масса линз долгого ношения, у которых пропускание воздуха заведомо хуже. Но «медику» не суть важно, он за бренды и нагуглит что-нибудь ещё.
+
avatar
  • zoog
  • 22 августа 2022, 13:08
0
Кислородоголодание разве не в течение нескольких часов чувствуется?
+
avatar
  • axxel
  • 21 августа 2022, 13:21
+5
Корейцы делают отличные линзы. Пользуюсь линзами фирмы Adria (TM «O2O2») и могу уверенно сказать, что они не уступают по качеству таким грандам, как J&J, Alcon или B&L.
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 14:34
0
Почитаю про них, если есть в доступе у нас, то и попробую;)
+
avatar
  • mike1981
  • 22 августа 2022, 09:42
0
Пробовал однодневные Adria Go. Совсем не подошли, постоянный дискомфорт. На постоянной основе пользуюсь ACUVUE® MOIST 1 DAY.
+
avatar
  • optima22
  • 21 августа 2022, 13:28
0
А от ультрафиолета они как?
+
avatar
  • bobster
  • 21 августа 2022, 13:31
-3
а как проверить? оставить на солнце?
+
avatar
  • optima22
  • 21 августа 2022, 13:44
+1
У меня стоят искуственные хрусталики и на улице мне надо ходит в солнцезащичных очках для защиты от ультрафиолета, а эти защищают?
+
avatar
  • bobster
  • 21 августа 2022, 14:06
0
точно сказать не могу
+
avatar
  • CTAHOK
  • 21 августа 2022, 15:49
+4
а как проверить? оставить на солнце?
если есть желание заморочиться, то я проверял так — раздобыл светодиод ультрафиолетового свечения и материал, который хорошо светится в ультрафиолетовом свечении (у меня оказались например урановые бусы). Я так проверял очки. Через дешёвые солнце защитные очки бусы хорошо светятся, то есть линзы пропускают ультрафиолет. А очки подороже от Xiaomi напротив — прилично блокируют ультрафиолет.
+
avatar
  • qzsev
  • 21 августа 2022, 16:20
+1
у меня оказались например урановые бусы
Не подскажете — откуда брать? И сколько их надо, чтобы стало бадабум? :D
+
avatar
  • CTAHOK
  • 21 августа 2022, 20:32
+1
это старые бусы, такие носили бабушки ещё в середине прошлого века, чаще такие производили в Чехии. Спросить у бабушек, поискать в закромах… Также из уранового стекла делали пуговицы, если в тех же закромах есть огромные запасы с разными винтажными пуговицами, можно там поискать. Посуду ещё делали раньше…


Если хотите быстрый эконом вариант — возьмите обычную банкноту, там есть вкрапления, которые тоже светятся ультрафиолетом. Думаю, тоже сойдёт для экспресс-теста.
+
avatar
  • maxik
  • 21 августа 2022, 22:20
0
Обычная белая бумага и куча пластиков достаточно уф фонариком вокруг посветить и найти что-то яркое. Но урановые бусы — теперь и моя мечта
+
avatar
  • Diver69
  • 21 августа 2022, 14:35
+1
Скорее всего ни как, нечему там ультрафиалет отсекать.
+
avatar
+1
перед использованием линз лучше пробежаться по прайсу лечения глаз (не всё лечится, кстати), чтобы понимать потенциальные риски от использования подобного.
+
avatar
  • bobster
  • 21 августа 2022, 13:31
-2
не думаю что будут продавать откровенное…
+
avatar
+1
это же али, там продают и высококачественное, и продукты из ближайшего подвала.
и я не о вообще линзах, а именно об этих говорю. у нас же даже нет возможности проверить их оригинальность.
+
avatar
  • qzsev
  • 21 августа 2022, 15:09
0
не думаю что будут продавать откровенное…
Будут, будут. Лишь бы денежка капала — продают все, что ухватят. Не зря на али столько продавцов, существующих по месяц-два. И столько же, продающих по нескольких тысяч разных лотов. Не может же один прод понимать все и вся и следить за качеством несколькихх тысяч разных безделушек. Просто продает всякое г которое увидит, и все.
+
avatar
0
Не может же один прод понимать все и вся и следить за качеством несколькихх тысяч разных безделушек. Просто продает всякое г которое увидит, и все.
как и любой гипермаркет.
+
avatar
  • qzsev
  • 21 августа 2022, 16:02
0
как и любой гипермаркет
Гипермаркеты обычо имеют немало сорудников по качество продуктах. И закупают товар у более-менее проверенных источников. Если не по другим причинам — то они здесь, на месте, и гораздо легче вернуть некачественный товар, подлежат санкциям и т.п.
А на али… все мы более-менее покупали там. И все знают какие у китайцев проблемы с качеством. И… сколько покупатели успели вернуть товар на али? И сколько ето им стоило?
Для узкоглазых обмнуть лаовай — вопрос чести.
+
avatar
  • maxik
  • 21 августа 2022, 15:54
+3
Перед использованием чего угодно рекомендую пробежаться по прайсу на похоронные услуги, отложить требуемую сумму и далее использовать все, что хочется, включая линзы и презервативы с алиэкспресс. А до кучи тормозные колодки, солнцезащитные очки, и даже, «прости хосподи» ______ (тут надо вставить самое страшное)
+
avatar
  • qzsev
  • 21 августа 2022, 16:18
+4
Перед использованием чего угодно рекомендую пробежаться по прайсу на похоронные услуги, отложить требуемую сумму
Чушь. Когда я отдам концы — все остальное будет заботой других.
Мне уже все по одному месту будет.
+
avatar
  • maxik
  • 21 августа 2022, 16:24
+1
Но вы то еще не отдали, поэтому и готовиться не грех
+
avatar
  • qzsev
  • 21 августа 2022, 16:33
+3
Неа. Грех. Лучше те денежки потратить на удовольствие при жизни, а когда сыграл в ящик — пусть кто хочет заботится. Ну, если нико не захочет — пусть собакам броосят, мне уже все равно.
А если хочеш принести пользу — завещай тело медикам, пусть студенты учатся. Потом они позаботятся. ;)

p.s. А вам откуда знать, что те денежки, что вы отложили, не стырят, и опять — собакам на радость?
+
avatar
  • maxik
  • 21 августа 2022, 16:42
0
Вот от этого уже можно отталкиваться.
Все, написанное вами говорит о том, что экспериментировать со всяким хламом — это интересно и полезно и делать это можно и нужно без оглядки на цены на медицинские и отдельные услуги. А брюзжать об опасностях — это ФУ.
Раньше, вон, линзы вообще жёсткие были и это не мешало медикам их прописывать. И если линзы по какой-либо причине вам не подходят, из просто можно не носить. У меня жена с линзами и с огромным стажем, и зрение ухудшается не изза однократного ношения неподходящих линз, а по другим физиологическим причинам. Пугать людей плохими линзами и возможностью ухудшения зрения изза них тупо, это как бабушки детей пугают — «не не надевай очки чужие, зрение испортишь»

И свой коммент про похоронные услуги я ведь не вам писал;)
+
avatar
  • qzsev
  • 21 августа 2022, 17:15
+4
свой коммент про похоронные услуги я ведь не вам писал
Извините, я думал, что комменты — для всех. Мне говорили, что для не-для-всех собщений есть ЛС. Видимо, врали мне и я до сих пор заблуждался. Еще раз — извиняюсь.
+
avatar
0
инструкции, здравый смысл и мозги не отменяли в этом мире, да (шок).
я понимаю использование китайских телефонов, планшетов, даже компьютеров и прочей фигни, которая крайне маловероятно сможет навредить или убить (речь о разных леново и сяоми), но линзы — это другое. да, то самое «это другое», потому что даже при использовании линз мировых брендов может вылезать гора последствий и неприятностей от применения. но когда это делается под контролем врача, известно где берут эти самые линзы — есть хоть с кем консультироваться и предъявлять претензии/решать проблемы. в случае с алиэкспресс — никого ничего не волнует, китаец вам не заплатит за восстановление зрения.
и еще раз, я не против линз с алиэкспресс как таковых — я против экспериментов с глазами.
PS мертвым плевать куда и как их будут девать — это забота живых.
+
avatar
  • maxik
  • 21 августа 2022, 22:18
+1
Хочу сразу откреститься, я не ношу линзы. Но мне прям интересно (жена носит), как могут навредить «неправильные» линзы я могу придумать только травмировать глаз, но я много раз травмировал глаза, и песком и инородными предметами (грязей палкой ткнули) и солнцем ни одна из этих там не испортили мне зрение (это понятно, повезло) но главное, все эти травмы сразу же чувствоваться. Нельзя долго носить травмирующие линзы!
Ещё можно допустить, что диоптрии неправильные, но это либо видно и чувствуется (голова кружится) либо ни на что в краткосрочной перспективе не влияет кроме остроты зрение.
И ещё интереснее, есть ли описанные случаи вреда, причиненного линзами, или это очередная страшилка…
+
avatar
  • utilite
  • 21 августа 2022, 23:36
0
роговица истирается, в очках от межосевого голова болит. флора в линзах чаще живет в глазу
+
avatar
+1
неправильные линзы и неправильное их применение могут привести даже к слепоте.
это не просто очки, в линзах периодически ощущается дискомфорт и это в принципе норма, потому что глаза не всегда идеально сухие или идеально смоченные. человек их может чувствовать, может не чувствовать (выше писали про «настолько не чувствую, что забываю снять перед сном»), может просто не обращать внимания, когда чем-то занят. это всё очень зависит от целого ряда факторов и гораздо сложнее, чем «насыпал песка в глаза — промой». и если человек пропустит этот момент, когда дискомфорт превращается в проблему — глаза могут очень сильно пострадать.
почитайте про кератит на досуге, или просто нагуглите инструкцию к линзам.
+
avatar
  • Urich
  • 22 августа 2022, 08:58
+2
Про пользу/вред линз (любых) для неверящих, только личный опыт.
Всю жизнь в очках. Когда только появились линзы (точно не помню, конец 90-х — начало 2000-х) я сразу на них перешел. Тогда были только многодневки. Снимал на ночь, иногда забывал. Линзы были всякие — в одних комфортно, в других к вечеру глаза уставали и появлялась сухость. Лет через 10 постоянного ношения я решил сделать операцию по коррекции. Пришел на обследование, а мне говорят: «Линзы носишь? Операцию не сделать — сосуды проросли. Снимай линзы, может восстановится, приходи — посмотрим.» В итоге операцию так и не сделал. Сейчас хожу в очках. Линзы однодневки только на активный спорт, пляж и т.п. Перепробовал много всяких линз, выбрал для себя самые комфортные. В моем сценарии не дорого. «Засовывать» в глаз нонейм — для любителей пить шампанское ))
PS. Про невозможность операции по коррекции. Там очень много противопоказаний: прорастание сосудов к поверхности, тонкая роговица, возраст и т.п. Если интересно, почитайте.
+
avatar
  • Jemz
  • 22 августа 2022, 10:25
+1
Нельзя использовать однодневные МКЛ на второй день.Они рассчитаны на 8-10часов непрерывного ношения.При ношении однодневных линз снабжение кислородом роговицы глаза происходит за счет высокого содержания воды в линзе.К концу периода ношения вода«вымывается» и линзу нужно выбросить.И линзы нельзя «подбирать» самостоятельно.В числе прочих есть важный параметр-базовая кривизна, указан на упаковке рядом с оптической силой лизы.b.c обычно(8.4,8.5,8.6), а также имеет значение диаметр линзы.При неправильном подборе также приводит к осложнениям и неправильной посадке.Так что не экспериментируйте.Периодически призодят ко мне такие пациенты с осложнениями
А в линзах плановой замены(2недельные, на месяц) выше индекс кислородопроницаемости, за счет другого материала (силикон-гидрагель)который пропускает молекулы кислорода.А при неправильном использовании МКЛ в дальнейшем возможны осложнения, из-за которых вы не сможете пользоваться линзами.
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 10:45
+2
К концу периода ношения вода«вымывается» и линзу нужно выбросить.
Вода обновляется слезой, иначе эти линзы нельзя было бы носить уже через полчаса. Попробуйте свежую линзу прилепить на каменный шарик — обнаружите что она уже через несколько минут станет твёрдой. Но если снова положить её в раствор не успев поломать, она снова наберёт воду.

Так что линза которая не получает новую воду никакие 8 часов не переживёт, это нонсенс.

Периодически призодят ко мне такие пациенты
Постойте, вы вот с такими знаниями о линзах реально с пациентами общаетесь? Надеюсь что это просто обычная попытка придать словам весомости, а то это ж ПЦ.
+
avatar
  • zoog
  • 22 августа 2022, 13:13
+1
Хм. Мне в уважаемой чуркестанской фирме продавали 1-разовые линзы как многодневные, носились по 3-6 месяцев без проблем. Узнал об этом случайно(
+
avatar
  • Jemz
  • 22 августа 2022, 11:29
0
Это все написал упрощенно в общей форме, чтобы было понятно.Дискутировать здесь ни с кем не собираюсь, мне это неинтересно.Мой основной посыл- не покупайте мягкие контактные линзы самостоятельно и не занимайтесь самоподбором
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 11:46
+2
Да, иначе такие специалисты как Jemz станут никому не нужны, а они не для этого белый халат покупали.
+
avatar
  • Jemz
  • 22 августа 2022, 14:10
0
Ну тут как говорится кто на что учился-кто-то халат покупает и заодно квалификационные категории, а кто-то обзорчики клепает на товары широкого потребления и постит умные комментарии
+
avatar
  • Horus
  • 22 августа 2022, 16:51
0
Это вы в смысле наехали на тех, кто в свободное от основной работы время тут постит обзоры? На сайте с обзорами? Ай, молодца, да, конечно покупать категорию и диплом это куда более выгодное дело чем бесплатно обзоры делать. Но не всем же паразитировать.