И снова Wi-Fi адаптер UGREEN AC650. «Глоток свежего воздуха» для старенького нетбука


Давно «не брал я в руки шашек» и всякой мелкой электроники. Сварочные аппараты да настольные циркулярки целиком заполонили мой разум. Но недавно пришлось извлечь из недр и запасов миниатюрный адаптер UGREEN AC650 и написать этот обзор.

Причина простая – я временно «пересел» с ноутбука Lenovo IdeaPad 510-15IKB на старенький нетбук MSI U100 с одноядерным процессором Intel Atom N270 и мне понадобился высокоскоростной Wi-Fi модуль. Ибо встроенный сетевой адаптер Realtek RTL8187SE выдавал скорость 54 Мбит/с максимум (в реальности в среднем — 24 Мбит/с), что было весьма и весьма печально. Настолько печально, что делая обзор для «Муськи», каждая фотография загружалась на сайт две-три минуты. И это при том, что в прошлом году я заменил «родной» HDD на SSD Goodram IRDM 240 Гб MLC и установил весьма легкую и удачную сборку Windows 7 SP1 Starter.
Предыстория покупки
Покупка Wi-Fi адаптера UGREEN AC650 состоялась спонтанно. В тот момент я покупал Bluetooth USB адаптер Ugreen US192 с поддержкой aptX на чипе CSR8510 и была акция на всю продукцию этой фирмы. Недолго думая, я заказал заодно и Wi-Fi адаптер Ugreen. Получил его и забросил в недра дивана. В мае месяце 2022 г. я о нем вспомнил и он пригодился весьма кстати.


Скрин покупки

Итак, публикуя этот обзор, я преследую две цели:
1. Показать возможности Wi-Fi адаптера UGREEN AC650
2. Рассказать как из старенького нетбука, ноутбука или ПК сделать реактивный двигатель вполне себе работоспособный аппарат

Все это словоблудие будут сопровождать скриншоты, а я, по возможности, буду кратен и точен. На сайте уже было несколько подробных обзоров на этот миниатюрный USB адаптер. Все отмечают его миниатюрность, тактильно приятный и качественный корпус, хорошие параметры скорости по беспроводному каналу.

Технические характеристики:
* Диапазон частот Wi-Fi: 2,4 ГГц + 5 ГГц
* Скорость: 2,4 ГГц — 150 Мбит/с; 5 ГГц — 433 Мбит/с
* Стандарты: IEEE802.11b,IEEE 802,11g, IEEE 802.11n, IEEE 802.11a,IEEE 802.11ac
* Шифрование: WPA-PSK/WPA2-PSK/64bit WEP/128bit WEP
* Рабочий режим: Точка доступа/Soft AP
* ОС: Windows 7/8/8.1/10, Linux 2.6.18 ~ 5,3, Mac 10,11 ~ 10,15
* Подключение: USB 2.0

Комплектация:
* Wi-Fi адаптер
* Мини-CD с драйверами
* Инструкция

Подключаем UGREEN AC650
После подсоединения UGREEN AC650 к USB-порту нетбука, ОС Win7 запросила драйвер устройства. Последний находится на компакт-диске из коробки. Я «снял» образ диска через внешний USB DVD-привод и впоследствии пользовался исключительно образом диска ибо так гораздо удобнее.

Далее все просто — выбираю свою домашнюю сеть, вижу два диапазона (2,4 ГГц и 5 ГГц) и подключаюсь к 5 ГГц каналу. Ибо он менее «загажен» и скорости там гораздо выше. Здесь на прямой видимости модуль UGREEN позволяет достичь 433 Мбит/с, за бетонной стеной в другой комнате (у меня панельный дом) — 325 Мбит/с, а при возлежании на диване в углу этой же комнаты — 192 Мбит/с.

Третий вариант для меня самой подходящий. Прирост скорости по сравнению со встроенным в нетбук сетевым адаптером Realtek RTL8187SE весьма значительный — почти в 8 раз. Работать в браузере стало комфортно, а торенты загружались «со скоростью пули».

Кстати, мой однодиапазонный TP-LINK TL-WN821N за $14 (установлен в десктоп) проигрывает UGREEN AC650 во всем — в скорости, габаритах, цене.

Единственное, что мне не понравилось в UGREEN AC650 — «выжигающий глаза» яркий белый светодиод. Решение нашлось сразу. Скальпелем поддел корпус и потихоньку сдвигая корпус (то снизу, то сверху) извлек плату. Затем развернул корпус на 180 градусов и надел на плату. Отверстие для светодиода оказалось снизу, заклеивать ничего не пришлось.

Тюнинг и «допилинг» Windows 7
Не секрет, что замена HDD на SSD – первый шаг к апгрейду системы. Даже «старенькие ПК» после такой модификации обретают второе дыхание. Частично это произошло и с моим нетбуком. Почему частично? Потому как контроллер MSI U100 способен работать только в режиме SATA 1.0. В результате чего скоростные параметры твердотельного диска Goodram IRDM 240 Гб SATA 3.0 не были полностью реализованы. Но и в таком «урезанном» SATA варианте нетбук стал работать быстрее.

Также было принято решение заменить Windows XP на Windows 7. Только встал вопрос: какую именно «семерку» устанавливать?

Претендентов было трое:
* Windows 7 SP1 Starter (Начальная)
* Windows 7 Embedded x86 Lite
* Windows 7 для Eее РС Asus v2.1

Чтобы не тянуть кота за хвост и не откладывать окончательный результат в долгий ящик, сообщу, что первый вариант стал самым удачным. После старта «Windows 7 Начальная» занимала почти 40% памяти. Но она оказалась идеальной из-за полной совместимости со всеми современными приложениями и не было никаких проблем с драйверами. И работать в ней можно комфортно.


Установка Windows 7 Embedded x86 Lite потребовала «танцев с бубном». А именно — отключение в БИОС-е режима AHCI Mode, в противном случае после установки драйверов система зависала на «синем экраном смерти». Вторая ложечка дегтя — невозможность установки MS Office. Хотя существует неплохая альтернатива Microsoft Word в лице Atlantis Word Processor, но в тот момент о ней я не знал (сравните скриншоты).


Примечательно, что на даже на Windows 7 Embedded запустились старенькие игры, такие как NOX, Arcanum и «Аллоды» и можно было играть спокойно (эх, ностальгия!). А вот первый Far Cry безбожно тормозил даже на низких настройках. Вторая тестовая «операционка» Windows 7 для Eее РС Asus v2.1 мне не понравилась интерфейсом. Поэтому, несмотря на то, что Windows 7 Embedded была «шустрее и легче» (после старта загрузка ОЗУ составляла 30%) мой выбор был сделан в пользу Windows 7 SP1 Starter.

Единственное с чем не справился одноядерный процессор Intel Atom N270 — это YouTube. Увы, онлайн-просмотр видео жутко тормозит на этом нетбуке, независимо от ОС. Возможно, существует вариант Linux с более «живым откликом» и беспроблемным просмотром YouTube. И если кто-то знает о таком «пингвине», напишите.

С остальными мультимедийными задачами нетбук замечательно и легко справляется. Правда, для лучшего отклика системы мне пришлось провести настройку и «допилинг семерки». Перечень полезных утилит и программ я выкладываю под спойлер.
Софт
Полезные утилиты
* Process Lasso Pro — аккуратно и грамотно перераспределяет приоритеты запущенных программ, после чего процессы, которые ранее загружали CPU, больше не будут влиять на отклик системы
* MemInfo v.1.80 SR3 – в трее показывает загрузку ОЗУ
* Battery Mode 4.3.0.184 – удобная настройка электропитания и производительности ПК
* HWiNFO x32_x64 – инфо о процессоре

Регулярная чистка
* AusLogics BoostSpeed v5.5.1.0 Final DC 13.06.2013 — версия с удобным интерфейсом, оптимальна для Win7
* Reg Organizer 7.70 Final RePack (& Portable) – чистка мусора на диске и в реестре, правка реестра
* Uninstall Tool 3.4.5352 + Portable – удобное удаление программ с чистой «хвостов» в реестре
* Auslogics AntiMalware Portable – обнаружение и удаление вредоносных элементов

Глубокая настройка параметров, выполняется редко (либо одноразово)
* TuneUp Utilities 2014 14.0.1000.340 RePack (& Portable)
* Advanced SystemCare Pro 15.4.0.247 Portable
* Driver Magician 5.0 Final Portable – резервирование и перенос драйверов

Кроме того у нетбука MSI U100 есть интересная особенность — аппаратный режим «Турбо», который включается комбинацией клавиш Fn+ F10 на клавиатуре. После чего возрастает частота системной шины и напряжение на ядре процессора, а на экране появляется красочная надпись Turbo ONN. Комбинируя этот режим с профилем энергопотребления (в этом помогает утилита Battery Mode) можно добиться максимальной производительности. Ниже приводятся скрины таких вот вариантов разгона.


В заключение обзора UGREEN AC650 было проведено дополнительное тестирование адаптера у домашнего питомца Найды на тактильные и органолептические параметры. На роль Морфеуса я, конечно, не претендую, но Найда дала добро — адаптер ей понравился.

Всем удачи и хорошего настроения!
Планирую купить +11 Добавить в избранное +33 +43
+
avatar
  • kfour
  • 20 июня 2022, 15:06
+8
Мелкие свистки безбожно греются при длительной нагрузке, как дела с нагревом у этого?
(вдогонку — Reg Organizer это редактор реестра и инсталлятор/деинсталлятор, ошибки на диске он не чинит)
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 15:18
+2
1. Либо в браузере, либо качаю с торрента (в последнем случае по 8-12 часов в день). UGREEN AC650 еле-еле теплый. Ощутимого нагрева нет, от слова совсем.
2. Про Reg Organizer — о ремонте диска я не писал. Речь шла о «чистке диска» от мусорных файлов. Там есть такая функция. Но все-равно поправлю в тексте.
+
avatar
  • kfour
  • 20 июня 2022, 15:49
+4
Чип RTL8811CU относительно свежий, 2018 г., может таки научились китайцы в холодные микросхемы..)
+
avatar
+2
реалтек это тайваньская компания
+
avatar
  • kfour
  • 20 июня 2022, 17:41
+10
а тайвань внезапно называется «Китайская Республика»…
+
avatar
0
Китай, да не тот.
Китай Китаю — рознь.
Не все то Китай, что КНР.
а вообще замечание было справедливое
+
avatar
  • kven
  • 20 июня 2022, 18:44
+1
есть мнение, что греются и мрут они оттого, что питаются напрямую от 5 вместо положенных 3.3
+
avatar
0
Мелкие свистки безбожно греются
А потом дохнут от термоциклирования, за 1-2 года.
+
avatar
+3
Посмотрел иконки рабочего стола, как в 2000х побывал. Не хватает только Winamp.
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 15:18
+3
Ему пришел на смену AIMP *-) Хотя плеер Apollo тоже хорош.
+
avatar
-8
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 15:53
+7
Тогда вам в сторону Foobar2000 смотреть надо. Лично у меня с AIMP проблем не было.
+
avatar
-4
И его пробовал. Тоже не зашёл. Адский дизайн морды и тоже глючный (можно так галочек наставить, что все поломается и начнет налезать друг на друга)

И AIMP этот, такое чувство, что пишет его какой-то начинающий программист. Узнал он какую-то фишку и давай её применять в текущий build, даже если она не к месту.
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 16:20
0
Тогда вам точно Apollo зайдет. Минимализм в чистом виде. Галочек — кот наплакал. И звучит неплохо.
+
avatar
0
Спасибо посмотрю. До этого пользовался 1by1 плеером. Дизайн тоже адский, но очень лёгкий и работает даже на откровенно слабых машинах, например первый pentium.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 20 июня 2022, 15:52
+2
После 5го умершего wifi свистка — купил на барахолке pci адаптер и больше про проблемы с wifi не вспоминаю. Ни один из свистков дольше 3-4 месяцев у меня не прожил. Не говоря уже про не самую высокую скорость и переодические отваливания wifi.
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 15:58
+5
После 5го умершего wifi свистка
Что-то у вас в ПК с питанием по линии +5в
+
avatar
  • sim31r
  • 20 июня 2022, 17:15
+1
У меня такой же компьютер есть, WiFi свистки умирают, сначала думал что дешевые китайские, потом умер дорогой внешний WiFi адаптер с двумя антеннами. Впечатление что умирают в момент включения или отключения, не в процессе работы.
Встренный PCI адаптер работает, купил на Алиэкспрессе.
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 17:41
+1
ЧТД. Пиковые броски напряжения на портах USB.
+
avatar
  • kven
  • 20 июня 2022, 18:46
0
какие еще пиковые броски? никакие девайсы не мрут от них, а дешевейшие китайские wifi-затычки мрут.
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 19:18
0
Есть статистика?
+
avatar
  • kven
  • 20 июня 2022, 19:24
0
ну у меня штуки три померли. в сети полно жалоб. почему-то флэшки в тех же портах не мрут.
да и вообще, впервые слышу про броски на портах USB. там питание 5В с БП идет, от которого часть материнки работает, надо думать тогда и мать должна была помереть или хотя бы глючить. в общем, не убедительно.
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 19:28
0
Еще не вечер ©
+
avatar
  • sim31r
  • 22 июня 2022, 10:19
-2
Аналогично, флешки не мрут, WiFi сгорали и дешевые и дорогие.
+
avatar
  • zx16
  • 20 июня 2022, 16:32
+2
Недавно я заменил старый Wi-Fi и Bluetooth в своем старом ноутбуке. Купил AX3000H
Теперь он поддерживает Wi-Fi 5 и 6 и Bluetooth 5.1.
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 16:41
+3
Ну, вы же не наугад сетевой модуль покупали. Он должен быть в Белом списке производителя ноутбука конкретной модели. Случай с UGREEN AC650 более универсален и не нужно вскрывать аппарат.
+
avatar
  • zx16
  • 20 июня 2022, 16:59
+1
Почему если он написал для старенького нетбука? Внутри ноутбука наверняка старый модуль на шине PCI-e. Таким образом, USB-разъем остается свободным.
+
avatar
+5
Белые списки помоему только у lenovo и HP, всем остальные такими не занимаются ‐ ставь что хочешь.
+
avatar
+3
Dell тоже был замечен за этим делом.
+
avatar
  • Reddds
  • 21 июня 2022, 18:19
+2
Ещё Fujitsu
+
avatar
  • Skylab
  • 21 июня 2022, 21:06
+1
Кто же остался? Apple?
+
avatar
+2
Apple первый в этом списке. Белые списки — это ещё цветочки, он свой стандарт изобретёт и будет использовать, а с производителей совместимого оборудования брать мзду. А тех, кто посмеет без мзды выпускать, то банить в новых обновлениях.
Хотя если подумать, то Apple всё же вторая, а первая на этом поприще явно Sony.
+
avatar
  • Skylab
  • 21 июня 2022, 22:18
+2
Ну, не зря же Стив Джобс признался, что считал Sony эталоном и мечтал опередить японцев.
+
avatar
+1
У меня заморочки на NUC с Wi-Fi, после запуска компа через некоторое время ОБЯЗАТЕЛЬНО однократно виснет WI-FI (приходится сброс модуля делать), никак не могу победить — пробовал с ноутом поменять местами. Так вот ладно ноут HP не захотел даже запускаться с модулем от NUC, так другой-то тоже не заработал ни в какую. Так что как минимум интел тоже тоже страдает этим. Себе тоже заказал с месяц назад внешний с антенкой, чтобы обойти этот глючный, никак не доедет с почтой этой
+
avatar
  • AVEGA
  • 21 июня 2022, 14:14
0
У меня старый Dell с модулем только Wi-Fi. Если поставить по вашей ссылке, заведется? И будет ли работать Bluetooth, если старый модуль только Wi-Fi? Спасибо!
+
avatar
  • Skylab
  • 21 июня 2022, 14:23
0
В адаптере UGREEN AC650 нет Bluetooth. Этот USB модуль обеспечивает Wi-Fi связь по каналам 2,4 ГГц и 5 ГГц (на выбор) и совместим с любым ПК и ноутбуком. Нужно лишь установить драйвер.

У компании UGREEN есть вот такой USB модуль Bluetooth — на моем ПК он способен как передавать музыку на BT-наушники, так и вести обмен файлами со смартфоном.
+
avatar
  • zx16
  • 21 июня 2022, 14:50
+1
Если внутри разъем PCI-e будет работать. Есть еще разъем M.2
Разъем PCI-e:


Разъем М.2:


Разъем PCI-e используется большинством производителей. Разъем M.2 увидел на Lenovo.
+
avatar
  • Skylab
  • 21 июня 2022, 14:58
0
Не все так однозначно © Нужно изучать комментарии и вопросы покупателей.
Например:
В чем разница между AX3000HMW и MPE-AX3000H?
HMW поставляется с BT

Он работает в Lenovo E431?
На этой модели ноутбука не проверял. у меня старый ноутбук HP Compaq 615. на нем не работает.

для lenovoG570 подойдет?
на g505 нет, про 570 не знаю, но подошла на IdeaPad 100-15ibd

Совместим с Asus k52j?
Работает только на Windows 10
+
avatar
  • zx16
  • 21 июня 2022, 15:23
0
По вопросу wifi нет проблем. По вопросу БТ на win 10 не будет проблем а на win7 наверное будет потому что нет драйвера. Можно и это решить, только кто умеет.
И через USB БТ 5.0 на win7 сложно установить, но можно.
Разница между AX3000HMW и MPE-AX3000H в БТ.
+
avatar
  • lfxybr
  • 20 июня 2022, 16:46
+1
«выжигающий глаза» яркий белый светодиод.
А ведь есть ещё и синий!!! Какой кошмар.
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 17:42
+1
Это вы еще новые внешние накопители WD не видели. Там индикатор — как прожектор.
+
avatar
+6
С Виндой пляски странные, для особо любителей есть LTSC, куча способов отключения мусора, а так же сборки от васянов для совсем ленивых.
Использую на сервере чистый MSDN Образ ltsc win10, обновления реже и более крупные, работает стабильно, жрет заметно меньше полноценного аналога.

Науки ради закинул в виртуалку последний Ltsc (LTSC N Версия для европы без мусорных приложений), 1 вирт ядро 2 гига, 32гб виртуального диска на ссд накопителе (ограничил скорости до 250мб/сек, эмулируем сата 2)
Винда кстати установилась за 3 минуты без учета моих действий.

После загрузки ест 1,1гб


Через DWS отрубаем телеметрию и удаляем плиточный софт. Ну и обновимся заодно (20 минут на одном ядре), образ я случайно взял полугодичной давности.
Итого, в районе 610-650мб занято. и 900 кэшировано.
Но это нормальная система а не embeded, тут нет проблем с драйверами. Так же тут работает стандартный антивирус ( win defender), его можно ек но пользы от него больше чем вреда. А так еще 100мб можно выкорчевать.


В итоге новая система 2022 года без ограничений а жрет всего на сотню мегабайт больше чем старая семерка без поддержки.

Ccleaner в ту же помойку кстати, продались кому попало и теперь это bloatware.
И TuneUp. Пользы больше чем вреда, работает разве что как плацебо.

UPD
После минут 20, винда откешировала еще какой то мусор и потребление памяти было в районе 580мб.
И это не x86 а X64 Винда
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 19:24
-5
+
avatar
+5
и многоядерник на Win10
С чего многоядерник то? одно ядро выделил, конечно свежее и быстрое но оно виртуальное на процессоре с HT, те в итоге пол ядра.

Win10 LTSC x64
LTSC и x86 есть, даже легче будет, в чем проблема.

Половина современных игр на ней не запустится.
Откуда эту ерунду взяли? года 3 сидел на ней, а до нее на LTSB еще ( win8 Легкая), все работало, кроме форзы которой был нужен виндовс маркетплейс.

И стим и хоумбрю и старые игры, все работает.

Win Defender — еще тот «стукачок».
Ой, у вас в кармане на андроиде такой стукачок что винда позавидует =)
Особо развитые еще алису себе домой ставят, что бы комбо по слежке собрать.
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 22:00
-3
Речь не об Андроиде. Хотя там, где Корпорация Добра — там полный слив. Я это знаю. Потому отключил все, что можно в телефоне. Жаль, рут ге могу поставить.
+
avatar
  • VIB
  • 20 июня 2022, 21:21
+2
Браузер, который корректно открывает современные сайты, все равно с легкостью уложит эти девайсы.
+
avatar
+3
LTSC — легкая, но ограниченная система. Половина современных игр на ней не запустится.
Это откровенная ложь.
+
avatar
0
Половина современных игр на ней не запустится.
Есть LTSC 2021 с более новым ядром, но с 5 лет поддержкой, а не 10 как в версии 2018.
+
avatar
-3
обновления реже и более крупные
Если речь о ежемесячных, то такие же. Enterprise LTSC получает исправления по тому же расписанию, что и все прочие издания. Содержимое исправлений может отличаться в зависимости от версии ОС, но это верно для любого издания.

жрет заметно меньше полноценного аналога.
Меньше чего? Если речь о процессорном времени и памяти, то фоновую работу приложений можно запретить в любой редакции. Если о занимаемом месте, то ненужные приложения удаляются буквально 2 командами в консоли.

Версия для европы без мусорных приложений
Без четырех приложений, которые удаляются через установку и удаление программ?

Какая-то экономия на спичках: в обмен на сомнительные преимущества, которые не являются экслюзивными для LTSC предлагается терпеть все вытекающие минусы, например, получение оптимизаций производительности с большим запозданием.
+
avatar
+3
Если речь о ежемесячных, то такие же. Enterprise LTSC получает исправления по тому же расписанию, что и все прочие издания. Содержимое исправлений может отличаться в зависимости от версии ОС, но это верно для любого издания.
На сколько я помню они более накопительные, а не по мелочи. Плюс радует что более протестированные.

Меньше чего? Если речь о процессорном времени и памяти, то фоновую работу приложений можно запретить в любой редакции. Если о занимаемом месте, то ненужные приложения удаляются буквально 2 командами в консоли.
Магазин приложений, кортану и погоду удалите ) с последним обновлением последняя может вызывать синьку после вырезания из десятки. на ltsc 0 проблем.

Без четырех приложений, которые удаляются через установку и удаление программ?
Зачем тратить на это время если оно тут даже без галочек удаляется?

Какая-то экономия на спичках: в обмен на сомнительные преимущества, которые не являются экслюзивными для LTSC предлагается терпеть все вытекающие минусы, например, получение оптимизаций производительности с большим запозданием.
Порезанная руками винда после обновлений успешно ломается, ltsc живет.

Что за оптимизации винды для старого атома как в случае с автором кстати? там уже что можно выдавить, выдавлено по 2 раза.

В общем ltsc стабильнее после урезания, обновы там все же крупнее и реже, удалять почти нечего, и никаких ограничений за года использования я там не нашел ( переходя со старого ноута на c2duo и до последних железок).
Прямо сейчас использую в виртуалках, без каких либо проблем.
+
avatar
  • VIB
  • 20 июня 2022, 21:29
-2
Сцуко, не видели вы LTSC на одном из бывших языков союза: лютый трешняк — что пропедалили с переводом в стандартных модулях, идет на английском. Зачастую звонок юзера в техподдержку сводится к выражениям типа: «ну я хз точно как, вроде там типа такая хреномотина может быть, но это не точно, вы такое поищите, наверное и не мешайте мозг.» :)
+
avatar
+1
Через DWS
С трояном внутри? Ну. такое. Уж лучше WPD.
+
avatar
  • rotten
  • 20 июня 2022, 21:02
0
может я не в тему-но у меня вопрос-у меня роутер на 2 ,4мгц-соединен с пк шнуром-если я вставлю эту штуку в юсб на пк-мой смарт будет принимать на 5 мгц (на смарте есть 5 мгц)?
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 21:13
0
Если в USB-порт вашего смарт-ПК вставить адаптер из обзора и ваш роутер способен работать на 5ГГц, то легко организовать беспроводный канал на 5 ГГц. Если ваш роутер поддерживает только 2.4 ГГц, то этот адаптер подключится на 2.4 ГГц. Проще говоря, 5 ГГц связь можно лрганизовать только в том случае, если его поддерживают ОБА устройства.
+
avatar
  • rotten
  • 20 июня 2022, 21:27
0
минус не мой
я отключаю вай фай на роутере и он через шнур подает на пк 100 мб\с
так почему же пк при помощи этого свистка не раздать 5 мгц?
+
avatar
  • rotten
  • 20 июня 2022, 21:50
0
а зачем мне тогда этот свисток если бы у меня был бы роутер на 5 мгц?)
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 21:55
+5
А ваш смарт-ПК может через свой Wi-Fi родной модуль связаться с вашим роутером на 5 ГГц? Если нет, то такой USB адаптер вам поможет.

Минусом больше, минусом меньше — я не в обиде. Зато чье-то эго потешилось. )
+
avatar
+1
На ПК придётся поднять программную точку доступа, только я не знаю, какой из множества софта для этого поддерживает работу на 5ГГц. Пишут, что в Windows 10 появилась встроенная возможность, лично не проверял.
+
avatar
+1
Расшифровка:
У человека роутер на 2.4 Ghz, соединён с ПК витой парой (10/100/1000 Мбит/с не уточняется) Вопрос — если этот басеус воткнуть в ПК, будет ли он работать точкой доступа на 5 Ghz.
+
avatar
  • Skylab
  • 21 июня 2022, 20:50
0
Производитель говорит, что можно. Я лично не проверял. Но сама идея держать постоянно включенным ПК, чтобы работал 5ГГц канал как для меня немного странная и неудобная. И да, дополнительный софт нужно для этого ставить (мини-инструкция под картинкой).

+
avatar
0
Инструкция прям поражает своей подробностью. Может посоревноваться с руководством «как нарисовать сову».
+
avatar
  • Skylab
  • 21 июня 2022, 22:23
0
Давайте уточним. Это «китайская сова». И о пользе китайских инструкций многие наслышаны )
+
avatar
0
MyPublicWiFi бесплатна и работает с любым «свистком» wifi…
+
avatar
+2
Также было принято решение заменить Windows XP на Windows 7.
Не слишком ли поспешное решение?

P.S. За обзор спасибо
+
avatar
  • Skylab
  • 20 июня 2022, 21:52
+2
Понты дороже денег ©. Комфорт превыше всего. Привык я к Win7 как к родной теще. )
+
avatar
  • sdfpro
  • 20 июня 2022, 22:32
+3
что то у вас обзор по больше части самого нетбука, и один скрин всего со скоростью подключения просто, а где замеры реальной скорости? этот свисток должен неплохие цифры показать с нормальным роутером (гигабитные порты и нормальная сетка 5ггц), если использовать утилиту Iperf, хотя не факт конечно что проц нетбука это всё переварит…
+
avatar
0
Наименование чипа узнал из комментариев
+
avatar
  • mmasco
  • 21 июня 2022, 01:25
+2
Единственное с чем не справился одноядерный процессор Intel Atom N270 — это YouTube. Увы, онлайн-просмотр видео жутко тормозит на этом нетбуке, независимо от ОС.
отключите vp9
+
avatar
+1
Pot player позволяет выбрать кодек, если открыть ссылку на Ютьюб.
+
avatar
+3
за игру NOX однозначно +
+
avatar
0
всего лишь клон Диаблы
+
avatar
  • Skylab
  • 21 июня 2022, 20:52
0
Не совсем. Но чем-то похожа.
+
avatar
+1
я в свое время на недобук с атомом ставил хардварный декодер видео в дырку под PCIeX и все работало отлично.
+
avatar
  • mmasco
  • 21 июня 2022, 12:52
+1
ваше время и «работало отлично» закончилось лет пять назад, вместе с актуальностью совета.
+
avatar
0
хм. ну наше хотя бы было. а ваше, судя по хамству незнакомому человеку-так и не наступило.
+
avatar
+2
Я «снял» образ диска через внешний USB DVD-привод и впоследствии пользовался исключительно образом диска ибо так гораздо удобнее.
по-моему, удобнее просто скопировать с диска папку Ugreen_WiFi CM448 For Windows и, вообще, обойтись и без образа и без диска.
+
avatar
  • Skylab
  • 21 июня 2022, 21:12
0
Не исключен и такой вариант. Но я давно так делаю — с дисками для МФУ, принтерами, видеокамерами и т.д. Образ — все файлы в одном флаконе. Тем более, у CD и DVD имеется возрастное ограничение — спустя несколько лет носители перестают читаться.
+
avatar
+2
ну, образ же все равно находится где-то на накопителе, ровно так же, как и скопированная папка.
а места занимает больше, поскольку там присутствуют еще драйвера под Linux и MacOS.
и для папки с драйвером не нужно создавать виртуальный привод.
+
avatar
  • Skylab
  • 21 июня 2022, 22:20
0
Тут вы правы на 100%. Но мои привычки — вторая натура ©
+
avatar
+1
Норм прога для ноута и ПК для раздачи wifi MyPublicWiFi и она бесплатна…
+
avatar
  • Skylab
  • 22 июня 2022, 19:02
-1
Спасибо. Полезный комментарий.
+
avatar
0
a.aliexpress.com/_DDt5Vxv у меня comfast за 317₽, не греется, скорости в 2-х диапазонах не хуже представленного… уже штук 5 таких покупал знакомым и родственникам полет нормальный у всех, к тому же продавец специализируется исключительно на связи… есть варианты для ноутов, ПК и солидные вещи типа мостов wifi на километры…
+
avatar
  • Skylab
  • 22 июня 2022, 20:31
0
Тоже можно рассматривать для покупки. Параметры и чип точно такие же как у моего адаптера. Хорошая альтернатива.