Ugreen USB Bluetooth Адаптер


Всем привет!
Сегодня расскажу про Bluetooth адаптер для компьютера.
Выполнен на чипе CSR8510, есть поддержка aptx.

Модуль шел почтой Китая около двух месяцев, у меня за это время появился более продвинутый вариант MPOW BH259A. Но рассказать о нем, пожалуй, надо.

У меня в мини компьютере слабый Bluetooth модель, хватает только на одну комнату. Решил взять отдельный usb модуль, что бы слушать музыку в беспроводных наушниках. Выбор стоял между Orico BTA-403 и Ugreen (они на одном чипе). Решил взять Ugreen, хоть чуть и дороже, качество у них хорошее, убедился — у меня есть звуковая карта с хабом Ugreen.

Упаковка — пластиковый блистер:

Характеристики:
Bluetooth версия: 4.0 EDR передача данных до 3Mbps
Частота: 2.4GHz
Дистанция: до 15 м
Режимы работы: A2D, ARVCP, BLE
Профили: A2DP v1.2, GAP, HFPv1.5, HID OVER CATT, AVRCP V1.4, HSP V1.2, APTX, SPP V1.2, DUN V1.1 и OPP 2.2
Операционные системы: Без драйверов Win 10/8.1/8, с драйверами Win 7/XP/Vista
Нет поддержки: ARM-Based Windows RT, Mac iOS, Linux
Поддержка устройств: смартфоны, клавиатуры, беспроводные мыши, гарнитуры, колонки, принтеры, модемы и пр.
Комплектация:

Содержимое диска на ЯД
Так же в почтовом пакете была фирменная кабельная стяжка:

Инструкция к адаптеру:

Внешний вид устройства:

С другой стороны есть крохотный светодиод — индикатор работы. В отличии от орико, есть проушина — можно повесить на ключи.
Размеры:

На рабочем месте:

В карте UGreen CR133 .

Вот, что мне не понравилось в этом адаптере это возня с драйверами.
На win 7 без драйверов ожидаемо не заработало:

Но! на win 10 тоже сначала не заработало.
А так как дисковода у меня нет (старая шутка «дрова от модема в сидюке, а от сидюка в инете»)
Скачал драйвера тут 407 Мб. Вот тут обсуждение драйверов для этого чипа.
После установки на win 10 адаптер виден так:


В мой компьютер появляется «Мои устройства Bluetooth»:

Там можно добавить новое беспроводное устройство:

Профили для каждого устройства:

При подключении можно регулировать громкость:

Заявленная зона действия сигнала 15-20 м похожа на правду, через стену в квартире пробивает, через две уже нет.
Качество звука я оценил, когда подключил наушники с поддержкой aptx Mpow H7+ (про них позднее). Получилось отлично, чуть прозрачней чем у MPOW BH259A, видимо сказывается отсутствие одного преобразования ацп. Подключал только наушники и телефон, все работало стабильно.

Бонусная часть к обзору
Адаптер USB микро на usb тип С
Была акция или купон на ebay, брал там.
Цена: US $2,69
Блистер:

Внешний вид:

Тоже можно использовать как брелок:

Разъемы:

Проверим сопротивление.
Есть такой кабель micro usb:

Ставим наш переходник:

Для сравнения комплектный переходник от самсунга:


Вот такие небольшие, но полезные устройства от Ugreen. Можно брать.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!
Планирую купить +39 Добавить в избранное +59 +77
+
avatar
+5
Выбор стоял между Orico BTA-403 и Ugreen (они на одном чипе). Решил взять Ugreen, хоть чуть и дороже, качество у них хорошее
На самом деле можно было взять даже NoName на этом чипе (если в отзывах подтверждают что совместимость с CSR Harmony присудствует). Работало бы точно так же как Orico или Ugreen.

Ну и для справки стоит сказать, что блютузы на базе чипа CSR совместимы не со всеми блютуз устройствами, поэтому покупать таковые стоит только если вам ну прям очень-очень нужен aptX. В остальных случаях следует брать Broadcom BCM20702, при том тоже не важно название какого бренда будет на корпусе.
+
avatar
+1
Я как раз сначала взял noname за 100 р.

aliexpress.com/item/Wireless-USB-Bluetooth-Adapter-V4-0-Bluetooth-Dongle-Music-Sound-Receiver-Adaptador-Bluetooth-Transmitter-For-Computer/32686102148.html

Тоже на CSR. И с ним звук в наушниках спустя несколько минут дико захлебывался и рассинхронизировался.

На днях пришел этот Ugreen. Пока все нормально с ним.
+
avatar
0
Я длительное время использовал самый дешовый noname на чипе Broadcom BCM2070, а недавно перешёл на аналог от Орико — разницы не увидел вообще никакой. В обоих случаях абсолютно никаких нареканий.
С одним из noname на чипе CSR у меня была проблема только при установке CSR Harmony.
На музыке не тестировал ни один из блютуз адаптеров.
+
avatar
  • Xylene
  • 01 мая 2019, 08:56
0
Он отлично запустился на Win XP SP2 на допотном Asus eeepc 701 и 901, драйверов вообще не понадобилось. (Это что касается ком портов, артх и прочие музыки не проверял, не надо)
И да, это именно тот адаптер, что без проблем работает с COM портами блютучными, в отлчии от бродкомовых поделий
+
avatar
0
Насколько знаю, на стандартных драйверах aptx не работает.
+
avatar
  • Xylene
  • 01 мая 2019, 09:42
0
возможно. Скорее всего. Я с точки зрения технаря, блютуч как удлинитель COM порта
+
avatar
  • Hazex
  • 01 мая 2019, 09:28
+3
Есть и сабж, и 403. По работе одинаковые, но качество сборки у Ugreen сильно лучше.
Дрова CSR Harmony очень не понравились. Постоянно возникали какие-то проблемы. Больше всего бесило, если не выключить наушники перед выключением ПК, то при следующем включении компьютера и наушников автоматического коннекта не произойдёт. Приходилось удалять устройство и сопрягать заново.
В одним момент наткнулся на инфу, что на Win 10 aptX работает без танцев с бубном и лишних дров. Достаточно лишь наличия поддержки у BT модуля. И таки да. Софтина Bluetooth Tweaker это подтвердила (в триале доступен только 1 тест для 1 устройства с 1 ПК). После удаления Harmony все проблемы в миг улетучились и коннект наушников к ПК стал мгновенный.

А вот AAC не завезли.
+
avatar
  • Ohus
  • 01 мая 2019, 12:48
0
Интересная тема. Получается, что в Windows 10 можно избавиться от старого и глючного CSR Harmony Wireless Software Stack. Хотелось бы еще подтверждения этой информации.
+
avatar
  • Xylene
  • 01 мая 2019, 13:23
0
как то странно. на работе ставил, вроде его. А дома к 10 ке точно не понадобились дрова. Может и на работе зря ставил
+
avatar
0
Подскажи пожалуйста что за Harmony? у меня Win 8.1 и Orico 406, честно работает это все не стабильно. Был план сопрягать наушники Ausdom, мышь и колонки. Из этого всего работает стабильно относительно только наушники, и то раз в неделю происходит какой то отвал, приходится перезагружатся, передабовлять устройство. Мышка тоже периодически отваливается (. Драйверов стоят последние что удалось найти. Да aptx работает. Вот думаю может этот донгл заказать.
+
avatar
  • Hazex
  • 01 мая 2019, 16:06
0
Драйвера CSR Harmony. В обзоре есть ссылка.
+
avatar
  • AlexG
  • 02 мая 2019, 00:36
0
Интересное наблюдение. Спасибо за информацию. Проверил — тот же результат. Коннект действительно мгновенный, заметных задержек в звуке не обнаружил.
+
avatar
+1
Спасибо за статью и за сообщения в этой теме. Реально, удалил CSR Harmony Wireless Software Stack, и все стало подключаться без лишних костылей. Моментально, даже aptX завезли. Теперь конектится сразу после включения пк. Супер
+
avatar
  • Syncaine
  • 26 сентября 2020, 13:39
0
А как в 10 тогда добавлять устройства блютуз? У меня девайс отпределился как донгл, если без драйверов, радио пишет отключено. С дровами были менюшки, а иначе как? Пошагово, если можно. Хочу подключить наушники без этого софта. И твеакер тоже не понимаю как там выбрать другое блютуз устройство — выбирает штатное из ноутбука по умолчанию — где сменить не вижу.
+
avatar
0
А к двум устройствам его одновременно можно подключить? Интересует одновременный вывод звука на двое bluetooth наушников.
+
avatar
  • bdos
  • 01 мая 2019, 13:42
0
Вроде нет, но я наушники пробовал
+
avatar
0
Я подключаю к 2 колонкам одновременно с помощью драйверов BlueSoleil, всё отлично работает. Лучше, если обе колонки или наушники одной версии Bluetooth, желательно минимум 4.0
+
avatar
+1
А есть подобного типоразмера с 5.0 и бОльшим набором кодеков(Aptx LL, Aptx HD)?
+
avatar
+3
Нету, максимум только этот aliexpress.com/item/AptX-Bluetooth-5-0-PC/32949730463.html
Я там развернутый отзыв оставил, можете почитать если интересно. Он кстати довольно прилично подешевел, в Феврале стоил 1600р. а сейчас 1200р.
+
avatar
+1
В общем по дальности связи тоже никаких рекордов не поставил. При условии, что передатчик воткнут в задний порт компьютера а я нахожусь на удалении 2,5 метров (замерил рулеткой) и верчу головой, звук постоянно заикается. Смотреть видео тоже проблематично из-за небольшого рассинхрона. Проверял и с передатчиком Reiyin и с передатчиком Azio, также использовал для проверки несколько различных беспроводных наушников. Ситуация во всех случаях примерно схожая. Видимо для обеспечения нормального качества сигнала придется все же попробовать купить отдельно стоящий, выносной передатчик.
Эта проблема касается всех блютуз-адаптеров и не решится даже если воткнуть в передние порты корпуса ПК. Но она на 100% решается покупкой USB 2.0 удлинителя или четверника. Я использую вот такой, его в своё время здесь обозревали и хвалили.
Стоит подчеркнуть что четверник должен быть не USB 3.0, а именно USB 2.0.
+
avatar
0
Уже успел прочитать ваш комментарий под другим обзором) mySKU.me/blog/aliexpress/62196.html#comment2597495
Все так и есть. Удлинителей usb 2.0 несколько штук в наличии, попробую с ними поэкспериментировать. Хотя ко мне уже едет удлинитель на 3,5джек, маленько подустал я бороться с этими беспроводными технологиями.
+
avatar
0
Удлинителей usb 2.0 несколько штук в наличии, попробую с ними поэкспериментировать.
Мне помогло расположение блютуз адаптера в примерно метровом отдалении от ПК. Сейчас блютуз у меня находится за монитором.
+
avatar
0
Тут что фигово, если от заиканий удастся избавиться, то рассинхрон уже никак не победить т.к. это особенность технологии aptx или покупать еще одни наушники с поддержкой aptx-ll. Все таки изначальная задумка была, просматривать в наушниках фильмы лежа на диване.

Ситуация конечно интересная получается, сначала выкинул Wi-Fi карту и воткнул обратно Lan-кабель т.к. при работе Wi-Fi глючили беспроводные клавиатура с мышкой. Потом поменял беспроводную мышку на игровую с большей частотой опроса т.к. у обычной мышки была довольно ощутимая инертность. Для игровой мышки рекомендуется располагать передатчик в 20-30см через удлинитель. Для наушников получается тоже действует такая рекомендация. В итоге получается вроде как ушел от проводов, но все равно сидишь весь ими обвешенный)
+
avatar
0
если от заиканий удастся избавиться, то рассинхрон уже никак не победить
В нормальных видеоплеерах можно настроить компенсацию рассинхрона. К примеру в MPC-BE. С его помощью можно смотреть даже видеоролики на Ютубе и не только.

Ситуация конечно интересная получается, сначала выкинул Wi-Fi карту и воткнул обратно Lan-кабель т.к. при работе Wi-Fi глючили беспроводные клавиатура с мышкой.
Всем стационарным устройствам предпочтительней получать интернет по кабелю, так как это быстрее и безопасней.

Для игровой мышки рекомендуется располагать передатчик в 20-30см через удлинитель.
Игровая беспроводная мышь? О_о
Не знал что такие существуют.

Для наушников получается тоже действует такая рекомендация
Я музыку по блютуз с ПК не слушаю, я джойстики подключаю. На текущий момент при расстоянии до 2 метров от передатчика до приёмника, никаких проблем нет. На большем расстоянии не тестировал — потребности нет.

В итоге получается вроде как ушел от проводов, но все равно сидишь весь ими обвешенный
Нужно чётко понимать ответ на вопрос: «Зачем?». К примеря я при использовании ПК не вижу ни малейшего смысла в беспроводных наушниках, поскольку проводные особых неудобств не доставляют при сидении на одном месте. А вот при прослушивании музыки со смартфона я признаю только беспроводные наушники, так как разница в удобстве с проводными огромна.

В общем на мой взгляд беспроводные технологии в первую очередь существуют для всего «мобильного», для «стационарного» зачастую лучше проводные.
+
avatar
0
В нормальных видеоплеерах можно настроить компенсацию рассинхрона. К примеру в MPC-BE. С его помощью можно смотреть даже видеоролики на Ютубе и не только.
Насчет настройки компенсации в курсе, но это бред, каждый раз переставлять то для наушников, то для колонок. Ютуб через плеер это вообще извращение.
Всем стационарным устройствам предпочтительней получать интернет по кабелю, так как это быстрее и безопасней.
Предпочтения в первую очередь зависят от удобства, Тв-приставка отлично работает по Wi-Fi, потоковое вещание, FullHD рипы тянет без проблем, зачем к ней еще Lan кабель тянуть? Также все телевизоры в квартире оснащены Wi-Fi. Компьютер тоже много лет отлично работал по Wi-Fi еще со времен когда про него никто не слышал, потом видимо скорости возросли, частоты, количество беспроводных устройств увеличилось и как следствие загаженный эфир.

Игровая беспроводная мышь? О_о
Не знал что такие существуют.
А они существуют) Погуглите про новую технологию LIGHTSPEED www.logitechg.com/ru-ru/innovation/lightspeed.html

Я музыку по блютуз с ПК не слушаю,
Музыку через наушники тоже в основном с телефона слушаю, тут претензий нет.

Нужно чётко понимать ответ на вопрос: «Зачем?». К примеря я при использовании ПК не вижу ни малейшего смысла в беспроводных наушниках, поскольку проводные особых неудобств не доставляют при сидении на одном месте.
Выше уже написал зачем, чтобы лежа на диване посмотреть кинцо ночью, не мешая домашним. Днем пофигу, можно и через колонки.
+
avatar
+1
А меня вот другое интересует, джойстики Bluetooth с ним нормально дружат? Ни у кого нет опыта? А то цена нормальная)
+
avatar
  • rrrrex
  • 01 мая 2019, 14:28
0
Xone только на дефолтных win10 заводится, с ds4 уже заморочиться немного надо, не говоря уже про inputmapper.
+
avatar
0
На Broadcom BCM2070 работают любые джойстики. Тестил. Никаких заморочек вообще не требуется.
+
avatar
  • Levich
  • 01 мая 2019, 14:07
+2
Был у меня старый Bluetooth 2.1 где-то 2006-2007гг., большой такой, с серьезной антеннкой в виде дорожки на текстолите. Подогнал её знакомому. Купил такое же ugreen себе на замену. Так вот старый лупил раза в 2 дальше через стены без отвалов, а вот новый уже и дальность ту не берет + отвалы бывают на расстоянии небольшом.
P.S. звук лучше чем на старом, а вот с драйверами хуже… бывает, что в ни в какую не хочет коннектится с ушами или с телефонами просто на пустом месте. На старом модифицированные драйвера TOSHIBA ставились… работали безупречно, — лучше так и не встречал утилит/драйверов.
+
avatar
0
На старом модифицированные драйвера TOSHIBA ставились… работали безупречно, — лучше так и не встречал утилит/драйверов.
Драйвера Тошибы совместимы с весьма широким спектром блютуз-адаптеров. Я их использовал с блютузом CSR.
В общем я к тому что если они вам нравятся то попробуйте установить (нагуглив последнюю их версию), вполне возможно что установятся.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 февраля 2020, 16:44
0
Некропост но может кому и пригодится. Взял такой адаптер и подключил к win7. С CSR Harmony звук в наушниках появился, но с щелчками и затыками.
Поставил BT стек от Toshiba и звук стал нормальным.

Из минусов — не смог заставить работать микрофон вместе с качественным звуком. Наушники подключаются либо как наушники (без микрофона), либо как гарнитура (но с крайне низким качеством звука).
+
avatar
0
Наушники подключаются либо как наушники (без микрофона), либо как гарнитура (но с крайне низким качеством звука).
Вроде как я слышал что так и должно быть.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 февраля 2020, 17:00
0
Черт его знает. Подобную проблему я в инете находил. Смущает то что на андроид-смартфоне эта же гарнитура работает нормально и при прослушивании музыки и при разговорах. Почему в win7 это не работает (не может работать) так-же?
+
avatar
0
А можно ссылку, пожалуйста, на эти драйвера?
+
avatar
  • Suhoff
  • 04 апреля 2020, 21:29
+1
Ссылка
я скачивал с другого сайта, но это та же история.
+
avatar
0
Благодарю :)
+
avatar
0
А если видео смотреть, в звуке есть рассинхрон от видео?
+
avatar
0
Например с моими ушами (sony wh-ch700n) точно нет, но без использования Гармонии, с ней все плохо у меня
+
avatar
+2
У меня тоже имеются эти уши и с обоими донглами, хоть с драйверами, хоть без, задержка есть.
+
avatar
0
Очень странно, с правым у меня все отлично, играю и смотрю видео. А большая задержка? Но я бы все равно заметил
+
avatar
+1
Небольшая, но для меня довольно неприятная и раздражающая, не исключаю, что другие могут её вообще не заметить. Если углубиться в теорию, то задержка у aptx 180мс у aptx-ll 40мс, порог «заметности» у среднестатистического человека 100мс.
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2019, 09:09
0
писали что версия BT должна совпадать еще
+
avatar
0
Чушь несусветная, сами логически подумайте это для каждого телефона, для каждого передатчика с версиями BT4.0, BT4.1, BT4.2, BT5.0 надо иметь свои наушники с аналогичной версией BT?
Дело не в версиях а в несовершенстве технологий, вроде наличие задержек никто не скрывает и их величины приведены выше.
+
avatar
+4
При использовании кодека aptx он всегда будет, надо использовать aptx-ll у которого время задержки в 4 раза меньше.
+
avatar
  • 189zte
  • 01 мая 2019, 21:06
+1
У меня рассинхрон есть на таком, win 10.
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2019, 09:08
0
нет
+
avatar
0
Выше написали про рассинхрон, кому верить? Вчера знакомый так же написал, что есть у него.
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2019, 09:33
0
Выше написали про рассинхрон, кому верить?
Кому хотите, я лекции на YT смотрю — нет задержек.
BT версия должна совпадать и aptx на наушниках.
+
avatar
0
Есть от этого никуда не деться, если бы его не было, никто бы не стал изобретать еще один кодек с низкой задержкой.
+
avatar
  • denM
  • 01 мая 2019, 19:41
0
При работе не греется?

Как с скоростью при передаче файлов?
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2019, 09:08
+1
не греется. Фотки с телефона передавал, скорость нормальная
+
avatar
0
Только вчера заказал такой:
aliexpress.com/item/ORICO-USB-Bluetooth-4-0-Dongle-adaptador-para-PC-ordenador-rat-n-inal-mbrico-Joystick-receptor/33005249233.html
Цена дешевле. Прямо про aptx не заявлено, но чип заявлен такой же csr8510
+
avatar
  • svk
  • 02 мая 2019, 09:48
0
На макоси (на эль капитане точно), CSR8510 так же работает без проблем.
+
avatar
0
Привет всем. Тоже имею этот догл, но не могу заставить его работать с блютуз гарнитурой Sony WI-C400. Микрофон работает в скайпе и т.д, а звука нет. Пробовал с CSR harmony, обрывистый звук и фон, щелчки какие-то. PC Винда 10 х64. Может кто поможет разобраться? Хочу использовать для игр и общения.
+
avatar
  • erint
  • 06 мая 2019, 10:45
0
подскажите какой блутус донгл можно использовать на смарт тв (не андроид) для прослушивания контента тв с блутус ушами?
+
avatar
  • bdos
  • 06 мая 2019, 10:52
+1
у которого есть аналоговый или оптический вход.
+
avatar
  • erint
  • 06 мая 2019, 22:23
0
а можете примерный вариант скинуть?
спасибо
+
avatar
  • bdos
  • 07 мая 2019, 07:44
0
Вот мой вариант — mySKU.me/blog/aliexpress/71070.html
а там в комментариях кидали с оптикой
+
avatar
  • joe2
  • 06 мая 2019, 11:05
0
А под tv-box на андроид подойдёт этот адаптер, а то встроенный не поддерживает apt-x?
+
avatar
  • bdos
  • 06 мая 2019, 13:00
+1
нет
+
avatar
  • joe2
  • 07 мая 2019, 06:49
0
Жаль, спасибо!
+
avatar
0
для винды бывает что-то другое кроме монстрообразного «CSR Harmony Wireless Software Stack» для работы ATP-x?
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 февраля 2020, 16:45
0
Toshiba Bluetooth Stack
+
avatar
0
На Toshiba не работает aptX.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 февраля 2020, 18:08
0
Это отличное совпадение так как мои наушники тоже его не поддерживают ))
+
avatar
  • Syncaine
  • 26 сентября 2020, 13:20
0
В общем, купил этот адаптер. На расстоянии 1 метра сигнал отваливается, при повороте головы — заикания. Думал брак, открыл спор — ответили, что поддерживаются только устройства 4.0 и ниже. Блютуз 5 версии не поддерживается. Нафига тогда такое продавать — не понятно. В мусорник.
+
avatar
  • dobs
  • 19 февраля 2021, 00:19
0
Подрубил без проблем к Anker Q30, которые с блутус 5, вышел в кухню, ничего не заикалось и не отваливалось. Подключил через USB 3