Кримпер (обжимка) для наконечников НШВ(и)

  • Цена: $9.82 за "шестиугольную" версию +доставка

Многопроволочные провода довольно неудобно вставлять в клеммники — они «лохматятся», да и передавливаться винтом могут. Поэтому применяют наконечники НШВ и НШВИ(с изолятором).


Кримперы для их обжимки бывают нескольких видов, в частности у меня есть кримпер «классического» формфактора, с двумя губками, в данном же лоте представлены две разновидности кримперов другого типа — дин делает квадратную обжимку, второй — шестигранную. Шестигранная удобнее если нужно вставлять обжатый провод в круглое отверстие — диаметр описанной окружности меньше чем в случае квадрата, и я несколько раз уже сталкивался с тем что квадрат не лезет в клеммник, или лезет с трудом. Так что я решил добавить еще один кримпер в свою «коллекцию».

Упаковка:


Внешний вид. Ручки выглядят обрезиненными, но на самом деле это просто два цвета пластика





Размеры и вес. Кримпер компактный, но неожиданно увесистый. Обжимать может от 0.25 до 6 квадратов (а «квадратный» кримпер — до 10 квадратов)




Крупнее рабочие органы:


Как видим, результат обжимки будет не плоский шестигранник, а с вдавленными бороздками. Тут у нас 1мм2 и 4мм2



Работает он примерно так:


На мой взгляд инструмент добротный, можно брать. Но так как я не настоящий электрик — то проверить его в жестких условиях не смогу. Впрочем, в магазине «электрика» точно такой же внешне кримпер стоит порядка 40 баксов, так что я пожалуй предпочел бы рискнуть и купить обозреваемый, или два — на случай если таки внезапно сломается, а тут срочно нужно работать.
Планирую купить +53 Добавить в избранное +104 +158
+
avatar
+4
Интересно, как так получается? :)

Просмотров — 3, а плюсиков — уже 7? Большое колдунство :)
+
avatar
  • Zardek
  • 14 апреля 2021, 08:16
+12
Здесь большие люди имеют большие голоса ;)
+
avatar
  • combrig
  • 14 апреля 2021, 08:34
+2
Просмотров — 3, а плюсиков — уже 7? Большое колдунство :)
потому что голоса обновляются сразу, а просмотры обновляются дискретно, например: 3… 20… 39 и т.д.
Вот и все «колдунство».
+
avatar
+6
хотел написать про уровни изоляции транзакций. но тут все проще.

когда ты тыкаешь на оценку, то счетчик обновляется текущим значением. (которое к тому моменту уже могло поменяться из-за участия других людей)

а просмотры не обновляются, они только в момент генерации страницы приезжают.

т.е. в просмотрах старое значение. а в счетчике новое, на момент нажатия.
+
avatar
0
понятно, а то я уже возомнил — во у меня какой жирный плюсик :)
+
avatar
0
на самом деле всё еще проще: когда кто-то из топов ставит плюс — добавляется сразу +2.
+
avatar
0
А топ — это сколько в граммах? Это карма или как?
+
avatar
0
а фиг знает как оно считается, я как-то интересовался но уже забыл
+
avatar
+3
ах да, чуть не забыл такой скромный факт, что счетчик голосов доступен и без открытия страницы с обзором. т.е. без просмотра страницы.
+
avatar
0
Не проще. Просмотров — 3. Если каждый из этих троих был топом с +2, то в сумме будет максимум 6, а на картинке donBaton уже 7 баллов. Значит у кто-то может больше, хотя на самом деле прав flashaholics
+
avatar
0
ну так необязательно страницу открывать чтобы плюсануть. значит у меня есть не только те кто минусит не читая, но и те кто ставит плюс авансом, а потом уже открывает чтобы почитать
+
avatar
+1
кто-то вначале плюсует потом читает, плюс топы рейтинг сразу по +2 добавляют.
+
avatar
  • ventura
  • 14 апреля 2021, 15:35
+1
Плюсанули в списке статей, не читая :)
+
avatar
+8
что-то цену показывает в два раза больше заявленной.
+
avatar
+1
19.5
+
avatar
  • Vovan_a
  • 14 апреля 2021, 08:32
0
Действительно. У меня так же.
+
avatar
0
ща подправлю. на момент написания обзора было норм.

10.97 у меня +доставка
+
avatar
  • CuMr
  • 14 апреля 2021, 11:03
0
Да в общем-то примерно так же и получается, у тебя 11+7, мне показывает 20 но фришип.
+
avatar
0
на сомент заказа было дешевле.
+
avatar
  • linkar
  • 14 апреля 2021, 08:31
+4
Я бы обязательно добавил, что обозреваемый кримпер имеет храповик, обеспечивающий блокировку обратного хода до завершения обжима.
+
avatar
0
я думал что это достаточно очевидно по картинкам…
+
avatar
+1
по-моему все кримперы такого типа имеют храповик.
+
avatar
  • linkar
  • 14 апреля 2021, 15:26
+2
Такого типа — вроде да, но не все кримперы такого типа)
+
avatar
+1
ну в данном случае явно виден и храповик, и рычажок его разблокировки, и регулятор усилия.
ну то есть я согласен что можно и указать, но ИМХО это достаточно очевидно для всех кому нужен такой инструмент и кто хоть чуточку в этом разбирается. а кому не нужно/не разбирается — ну так оно и не нужно ;) короче говоря, пусть кто не понял комменты читает — оно тоже полезно. ;)
+
avatar
+1
“Ручки выглядят обрезиненными, но на самом деле это просто два цвета пластика”

И так у китайцев во всем
+
avatar
  • Maksus
  • 14 апреля 2021, 08:46
+2
Двухцветные ручки из пластика делают и «дорогие» производители. У Knipex есть и желто-красные, и красно-синие. В этом нет никакого обмана.
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 09:11
+1
конечно — это не обман. Просто «случайно» к синему пластику «примешался» чёрный, как-бэ намекая что это — резина.
И сделать двухцветный пластик даже нисколько не дороже, так вышло.
Совершенно не вводит в заблуждение покупателя, особенно при оффлайн покупке.
А вот китайцев, в этом случае, действительно зря обидели — дерьмецо-то потекло именно от "«дорогих» производителей", а китайся просто доводят до края.
+
avatar
  • Maksus
  • 14 апреля 2021, 09:18
+5
Ну не знаю. Я не встречал пассатижи с обрезиненными ручками. Если таковые и есть, то, думаю, не сильно распространены. На что должны намекать такие вот жёлто-красные рукоятки? В чем тут дерьмецо?
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 10:29
0
Ну не знаю
— я знаю.

Про «пассатижи» не скажу — не было необходимости покупать в последнее время, да и не о «пассатижах» здесь. Но вот бокорезы «Бокорезы 7,5» (с удвоенным усилием) TOPTUL DEBF227E" купил — зелёные рукоятки — пластик, а вот чёрное — резина, ну, может быть ТПЕ, не поручусь, сложно на глаз отличить, но, по ощущению, как резина.

На что должны намекать такие вот жёлто-красные рукоятки

а я пророк? — спросите у книпексов.

В чем тут дерьмецо?
Я писал не о тут, а о вообще — неужели Вам нравится, когда пишут 4Гб, а там — 3,72Гб, прикрываясь программистскими комплексами, или когда 10000мАч оказываются 7200мАч, а некоторые ещё и оправдывают их, мол там внутри 10000мАч — ну, так и живите там, внутри, а тут, снаружи — это обман потребителя. Но он, стыдливо, не наказуем, по-суду — вот в этом и дерьмецо.
+
avatar
  • Maksus
  • 14 апреля 2021, 11:48
+4
неужели Вам нравится, когда пишут 4Гб, а там — 3,72Гб
Вот когда пишут «резина», а по факту — твердая пластмасса, то мне это не нравится. А сам по себе чёрный цвет лично мне «как-бэ ни о чём не намекает».
+
avatar
+2
в данном случае никто никакой материал рукояток по-моему не заявлял.
+
avatar
0
эти книпексы стоят наверное как 2 сабжевых кримпера
+
avatar
  • CuMr
  • 14 апреля 2021, 17:09
+5
думаю скорее как 20. этож (призносить с восторженным придыханием) книипекс!
+
avatar
+5
если заявлена резина — должна быть резина. если нет — это элемент дизайна. инструмент делают ярким и разноцветным чтобы лучше его видеть, если он куда-то упадёт например.
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 10:36
+1
А Вы часто видели такие «заявки»?
К тому же «разноцветность» это одно, а второй чёрный цвет, да ещё и снаружи, в месте силового хвата — это, конечно-же не намёк на резину, и на шуруповёртах и на лазерных уровнях — верю!

Вот «разноцветность» как раз, как у книпекса выше — это не намёк, а «элемент дизайна», а здесь — уж извините.
+
avatar
  • Maksus
  • 14 апреля 2021, 11:51
+2
У Книпекса и черный цвет тоже есть :)

А Вы часто видели такие «заявки»?
Касаемо тех же шуроповертов — почти всегда. У Боша даже есть специальная пиктограмма под это дело — Soft Grip
+
avatar
+4
давно прошли времена, когда резина и подобные материалы были исключительно черного цвета. с равным успехом может быть и наоборот, и цельно-«резиновая» рукоятка, и что угодно еще.
+
avatar
  • Maksus
  • 14 апреля 2021, 12:28
+1
Я после вашего обзора купил кримпер, но уже в новом дизайне — с красно-синими двухкомпонентными рукоятками. Так вот синие вставки неожиданно оказались мягкими, хоть и не резина.
+
avatar
+1
ну почему бы и нет? приятный бонус, особенно если этого не обещали ;)
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 14:11
-5
+
avatar
  • diz
  • 14 апреля 2021, 15:13
+7
зачем обзор кримпера превращать в срач по поводу цветов рукоятки?
+
avatar
  • Maksus
  • 14 апреля 2021, 15:24
+1
Нет ли объяснения, случаем, зачем делать «разноцветность» (а это удорожает
Объяснение очень простое — есть немало потребителей, которые за эту «разноцветность» готовы дополнительно заплатить. Я, например ;). У того же Книпекса есть серии инструмента, которые отличаются только рукоятками и, разумеется, ценой (сравните 8605250 и 8603250). Я себе покупал с двухкомпонентными, хотя они дороже и при этом без резины :).
+
avatar
0
и точно так же оно будут и на полке привлекать внимание.
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 16:43
-6
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 16:42
-2
Вы таки путаете «разноцветность» и чёрный, который, формально, не цвет, а его отсутствие.

Я себе покупал
Так Вы о себе, любимом? — так я и не против, не думаю, что таких большинство — они-то покупают для работы.
+
avatar
  • Maksus
  • 14 апреля 2021, 16:52
+2
Вы таки путаете «разноцветность» и чёрный, который, формально, не цвет, а его отсутствие
Я уже привел пример WERA. Еще один «топчик» в ручном инструменте — Wiha. Вся их серия шарнирно-губцевого инструмента Professional имеет красно-черные рукоятки. Как ни странно, но черный — опять не резина :).
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 17:06
-3
странно это — ну почему с лаз. уровнями и шуроповертами это Вам понятно, а здесь — нет?
+
avatar
  • CuMr
  • 14 апреля 2021, 17:11
0
и чёрный, который, формально, не цвет, а его отсутствие.
применительно к пигментам, думается черный — это присутствие всех цветов. ))
это свет черный — его отсутствие.
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 19:08
-2
применительно к пигментам
применительно к ним — это просто сажа.
это свет черный — его отсутствие
свет это присутствие, а «его отсутствие» — тьма.
+
avatar
  • CuMr
  • 14 апреля 2021, 22:01
+2
черный — цвет?
цвет
а белый — цвет?
цвет.
вот видишь, это ЦВЕТНОЙ телевизор!
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 22:26
-1
Вот как раз белый — это и есть смесь всех цветов.
Вики:
Дисперсия света
«Белый свет разлагается в спектр»
+
avatar
0
Вот как раз белый — это и есть смесь всех цветов.
а это как посмотреть! если взять все чернила из принтера и смешать — белый ну никак не получится. особенно досадно, что если из цветного лазерника все порошки смешать — тоже. а то можно бы было белым печатать.
+
avatar
  • a115
  • 16 апреля 2021, 08:48
-2
как посмотреть
Да как не смотрите.
«взять все чернила из принтера и смешать — белый ну никак не получится»
Принтеры разные бывают — буду токмо о струйных:
на заре было два «лидера» HP (ориентирован на документы, палитра RGB) и Epson (ориентирован на фото(даже фотобумагу вкладывали), палитра CMYK).
Так вот — даже если «взять» не «все», а только три основных «и смешать» — получится ЧЁРНЫЙ!!! но, ИМЕННО, никак не белый.
А разница в том, что у HP чёрный будет сероватым, но на это, в документах, положить, а у Epson чёрный будет отдавать зелёным, причём видно это только при хорошем освещении, но это не документы, и на это не положить. Поэтому-то в палитре CMYK есть эта самая K. Что есть чёрный, специально и отдельно!
можно бы было белым печатать
белым и на белой бумаге — садись, пять!
+
avatar
+1
чувак, ты определись!
Вот как раз белый — это и есть смесь всех цветов.
Так вот — даже если «взять» не «все», а только три основных «и смешать» — получится ЧЁРНЫЙ!!! но, ИМЕННО, никак не белый.
+
avatar
  • a115
  • 17 апреля 2021, 09:31
-3
Я, как и ВВП, не склонен переходить на личности, но как он сказал «кто так обзывается — тот сам так называется».

Проблема у Вас — не можете удержать в кэше комментарий целиком. Ну, да ладно.
Специально для Вас:
«взять все чернила из принтера» и «смесь всех цветов спектра»
Разница м/д принтером и спектром не смутила?
Может смутило отсутствие слова спектр?
Так Вы не стесняйтесь — смело на Википедию.
Я ж на неё и ссылался, там, правда, текста много.
Но и я не профессор, чтобы писать лекции, особенно тем, кто на своей волне.

Ну, и так, между нами, девочками — не надо, без особой необходимости, пересыпать речь феней.
Вы-ж уже взрослый дядя — пример надо пионерам показывать, их и так тажко ЭГЭ контузило.
Вы же не хотите, надеюсь, чтоб Вам дети говорили:
«Ну чё предаки, отслюнявьте кэша, мы с метёлкой в клубняк, оттопыриться, мотнём»?
+
avatar
  • CuMr
  • 15 апреля 2021, 03:12
0
белый, вот только СВЕТ.
+
avatar
  • a115
  • 16 апреля 2021, 08:50
-2
Материал из Вики

Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов. Восприятие цвета определяется индивидуальностью человека, а также спектральным составом, цветовым и яркостным контрастом с окружающими источниками света, а также несветящимися объектами.

Свет — в физической оптике электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом.
+
avatar
  • LeggO
  • 15 апреля 2021, 10:01
+1
CuMr
черный — цвет?
цвет
а белый — цвет?
цвет.
Допустим, что девушка — человек. Так как она девушка, то она молодой человек. Молодой человек есть парень. Но парень — не девушка! Мы пришли к противоречию, значит девушка — не человек?!
+
avatar
  • CuMr
  • 15 апреля 2021, 10:05
0
Молодой человек есть парень
вот здесь проблема в контексте «логического построения»
+
avatar
0
Нет ли объяснения, случаем, зачем делать «разноцветность» (а это удорожает, при том что китаёзы всё беспощадно удешевляют)? Только про «дизайн» особенно в чёрном цвете не надо-а.
именно дизайн. почему нет? плюс разноцветье выделяет инструмент как на полке магазина, так и на полу в куче хлама, куда он упал.

нкужели именно с «равным» — покажете зелёные покрышки?
вот прям не вопрос. зеленое тут именно «резина», черное — нечто твёрдое. на этом я могу назвать себя победителем данного спора и прекратить его нафиг. поиск инструмента с желтой резиной — считайте своей домашкой, а свою я выполнил:

+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 16:44
-1
я имел ввиду покрышки на авто, а на инструменте — рукоятки
+
avatar
  • Maksus
  • 14 апреля 2021, 16:11
+2
Именно на это — подсознательные ассоциации — и рассчитывают рекламно-маркетологовые засранцы.
У WERA (а ручной инструмент дороже, чем у них, еще нужно поискать) фирменная раскраска всех отверток — чёрно-зеленый цвет

При этом чёрный материал — твердый пластик, а зеленые вставки — что-то резиноподобное и мягкое. Хочется узнать вашу версию, на что рассчитывают их «маркетологи-засранцы» :)))

Вы готовый продукт, которого хочет греф сотоварищи — квалифицированный потребитель
Даже спорить не стану — инструмент WERA люблю, есть много чего. Несмотря на зеленую резину :))))).
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 17:04
-2
ручной инструмент дороже, чем у них, еще нужно поискать
wiha
Хочется узнать вашу версию
Вот когда рассматриваемое доростёт до wer-ы, тогда тоже сможет выёживаться, а мы-ж его обсуждали, а Вас куда-то понесло к Wera-м, Книпекс-ам, да ещё и «есть серии инструмента». Запорожец и порше обое машины и обое с мотором сзади, но это не делает их сравнимыми.
+
avatar
+1
мы в данном случае вроде сравниваем не качество инструмента, а цвет ручек и наличие/отсутствие резиноподобных вставок. и их цвет. с этой точки зрения разницы — ну вообще никакой
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 19:53
-2
мы… сравниваем не качество инструмента
Это Вы Максусу скажите. Я-то как раз очень понимаю в какой ценовой категории товар.

сравниваем… цвет ручек и наличие/отсутствие резиноподобных вставок
А мы и не против.
Я о чём:
1. резина на силовом хвате и удобна и полезна
2. недобросовестные красят пластик «под резину».
Поэтому речь вовсе не о каком-то «цвете», а о такой себе хитрозадости производителя/продавца.

краткая история — первые промышленные партии резины были ЧЁРНЫМИ иногда с коричневым.
И в настоящее время ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство производимой резины ЧЁРНОГО цвета (одни покрышки чего стоят)!
Потому-то люди, даже не отдавая себе отчёт, первым делом, видя чёрный на инструменте думают о резине.
Большинство людей (исключая баб и детей) не падки на цветастость, поэтому, воспринимая чёрный за резину (особенно по фото), сделают неправильный выбор, на что и расчёт у недобросовестных.

А так-то да, и цвета разные и «не всегда предполагает комбинацию разных материалов» — вот только этим «не всегда», да и «фирменная раскраска» — Вы как раз и подтверждаете, что чёрный и «обрезинка» — почти синонимы, особенно ежели не «фирма», как этот образец.

Чтоб легче понять — купили Вы (по фото), скажем лаз. уровень(не фирма), где как правило чёрный — «обрезинка», пришёл товар — а это пластик! — Вы правда обрадуетесь?
Будете говорить «необязательно резина», «фирменный стиль», да и так неплохо?
Или будет непечатный поток?

считайте своей домашкой, а свою я выполнил
Ни Вы ни Максус её не выполнили(вы там о чём-то о своём), да я и не настаиваю, но, справедливости ради,
«если заявлена резина» — не заметил приведённого вами обоими хотя бы одного примера, шанцевого инструмента с такой заявкой.

Я вот хочу, чтобы наш мир стал лучше, фейкомётов, мошенников и, даже недобросовестных — стало меньше, на что и работаю, а Вы зачем-то их защищаете, вроде они и без Вас мало наглеют.
+
avatar
0
ну вот как пример вюртовский инструмент, который стоит денег, имеет красно-черную раскраску, но при этом «Материал рукоятки: 2-компонентный пластик». нигде никакой резины, никакой противоскользячести — ничего…
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 22:01
-1
Я ж не из поколения 3G, я читаю УВСЁ и обзор и комментарии.
Ща будет Вам
нигде никакой резины, никакой противоскользячести — ничего
Вот это я уже не люблю — что-ж это Вы из «Технические характеристики» цитируете, а то, что выше, из описания-то, как-бы случайно, пропускаете:
«Эргономичная ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩАЯ 2-компонентная рукоятка с узким буртиком для комфортных условий работы и оптимальной передачи усилия» — это раз.

Два — Максус выше Вам писал — «Так вот синие вставки неожиданно оказались мягкими, хоть и не резина». А Вы ему — «приятный бонус»
А ещё выше я Максус-у писал — «а вот чёрное — резина, ну, может быть ТПЕ, не поручусь, сложно на глаз отличить, но, по ощущению, как резина».
Дык вот — ТПЕ — это ТермоПластичныйЕластомер, т. е. строго говоря — пластик, «но, по ощущению, как резина».
И, учитывая это, «2-компонентный пластик» — заиграет новыми цветами.

И вот эту фразу — «ежели не «фирма», как этот образец» — Вы тоже «не заметили» и тоже оба.
Утомительно это.

Ну, и наконец: вот когда бы Вы обозревали книпексы боши вихи веры и т. д., то и такие примеры были бы адекватны. И что интересно — Вы-ж понимаете в чем дело, там, чуть ниже: «так и стоит на порядок дороже», а тут снова за своё.
+
avatar
  • Maksus
  • 15 апреля 2021, 11:55
+1
вот когда бы Вы обозревали книпексы боши вихи веры и т. д., то и такие примеры были бы адекватны.
А чем вам пример купленного мною безродного кримпера не подошел? Китайцы решили сменить однокомпонентные синие рукоятки на двухкомпонентные (на странице товара так и написано — New Design). Следуя вашей логике, они были бы должны добавить чёрного жесткого пластика, чтобы дурачить покупателей, играя на подсознании. Или в самом лучшем случае, если это честные китайцы, сделать мягкие вставки, но всё равно чёрные, дабы всем сразу было понятно — резина. Но они, глупые такие, взяли и сделали мягкие, но при этом синие вставки :))). Получается, даже китайцы с вами не согласны? :)))
+
avatar
  • shai27
  • 16 апреля 2021, 01:00
+1
воспринимая чёрный за резину (особенно по фото), сделают неправильный выбор, на что и расчёт у недобросовестных.
Несогласен. Кто имел дело с хорошим инструментом, тот знает, что на цвет наплевать — лишь бы дело исполнял. Вариантов много, у того же пресловутого книпекса черного нет, да и у флюка черный не в самых исполнительных местах (ну не пластик же щупа считать за это =).
Тем же, кто ищет качество инструмента исключительно по цветам… ну я бы рекомендовал покупать известные бренды, из мне известных — Narex, или тот же книпекс. Флюк. Разочарования не будет. Да, дорого. Но тут ты или покупаешь профоборудование, или спрашиваешь профи, что не хуже, или набиваешь шишки сам.
А главное — если тебе нужно прикрутить три разболтавшиеся розетки — тебе точно нужны отвертки Narex?
+
avatar
  • a115
  • 16 апреля 2021, 09:00
0
Саглашусь почти со всем, даже сошлюсь на Вас.
«хороший инструмент», бренд-ы, на то и бренд-ы, чтобы задавать «моду», поэтому и могут себе позволить что угодно, в том числе и плевать на потребителей, как эпл. Но обзор-то не о них.
Мне-то это понятно, но вот Максус-у — нет.
Разочарования не будет
Не идеализируйте, даже не считая брак, кака есть у всех.
Вопрос в соотношении — если у первого эшелона это, пусть 5%, то у китайся — 95%. Но так и должно быть, на то они и бренд-ы, первый эшелон.
Рекомендую посмотреть замечательный канал «Ящик с инструментом» на ютрубе. На многое откроется во всю ширшину.
+
avatar
  • Maksus
  • 16 апреля 2021, 11:50
+1
Мне-то это понятно, но вот Максус-у — нет.
Снова готов поспорить о том, кому и что понятно :). Вернусь к своему же комментарию, на который вы ответить не захотели.
Речь как раз о китайском производителе безродного кримпера. Происходит смена дизайна, в отличие от всяких вер и вих, которые в какой-то степени действительно являются заложниками собственных традиций, производитель начинает с нуля и может выбрать любые цвета. Если вы правы и черные вставки магическим образом действуют на потребителя, повышая привлекательность изделия и увеличивая продажи, почему китайцы не сделали мягкие вставки черного цвета, как, например, Бош? Я вижу только два варианта: или они глупые и не знают того, что знаете вы, или же никакого влияния на потребителя чёрный цвет не оказывает. Мне второй вариант кажется более правдободобным, а вам? :).
+
avatar
  • shai27
  • 16 апреля 2021, 00:46
0
Вот! Тоже весьма похожи на запощенный мной Phoenix Contact.
Из чего я делаю (может быть и неправильный) вывод, что кто-то делает OEM отличного качества с заказной маркировкой под бренд. И было бы интересно найти такое же (от того же оемного производителя), но за бренд не переплачивать.

В магазине «Мастеровой» в СПб я нашел превосходнейшие отвертки, утверждают, что финские.


Тут все наоборот, черное — резина, синее — пластик.
Отличное качество жала, ну или как его еще назвать =)
Купил еще пару плоских, утомился перетачивать на алмазе под специфические клеммники, но результат превосходен — даже убитые и перетянутые обычной отверткой откручивает на ура. Ну это специфика. Но рабочая часть просто превосходна, а главное — цена сто рублей.
+
avatar
  • shai27
  • 16 апреля 2021, 00:31
+2


Да. Черное — пластик, зеленое — резина.

Еще бы кто мне рассказал, чьи оемные инструменты использует фениксконтакт. Потому что по качеству они офигительны, а по цене — тут я даже цензурного слова не знаю.
Magnusson вот из касторамы иногда сравним, но только лишь изредка. Но касторамы в СПб больше нет.
+
avatar
0
Отвертки у феникса wera, шги- nws и orbis will, обжимки и зачистки- купленный ими pressmaster, плюс из зачисток еще jokari попадаются.
+
avatar
  • shai27
  • 26 апреля 2021, 00:10
0
Уффф… осталось эту самую EMBLA RA VBC, которые лет за 5 подрассосались из инструментальных ящиков, найти в продаже.
Видимо, ОЕМят исключительно.
А берешь локальный кетайский инструмент в каком этм-минимаксе-еще-где — ну вот им часто только в косячника и запустить, чтоб не жалко.
+
avatar
0
Да вроде прессмастер в магазинах водится, но как обычно, под заказ.
Кстати, еще ритталу судя по всему прессмастер оемит часть инструментов.

Я вот хотел себе взять обжимку прессмастеровскую, вот такую:


Но передумал, так как слишком широко раскрываются ручки, плюс матрицы не сказать что очень просто меняются, как предполагает производитель- надо попасть строго в определенную точку, чтобы вынуть и вставить матрицы. Хотя обжимка интересная
+
avatar
  • denn333
  • 19 апреля 2021, 11:20
+1
эм… а про дизайн не слышали ничего?
так то видимо многие не знают, что несколько цветов дороже )) понаделают разного всякого, надо все вообще одного цвета делать!
+
avatar
  • a115
  • 19 апреля 2021, 17:31
-1
эм… а про дизайн не слышали ничего
Да где уж мне? У нас, в деревне, ничо такого нет!
«эм… » а Вы не пробовали сначала прочитать комментарии, все, потом «сгонять» на Википедию — почитать, статью про дизайн, а потом, поняв, что цвет далеко не первостепенный элемент дизайна, понять и то, что не все подбирают инструменты под цвет помады.
И, поняв и то, и это можно было и не мучать себя писаниной.
+
avatar
  • denn333
  • 20 апреля 2021, 09:21
0
Видимо в сарказм и юмор у вас там в деревне тоже не умеют…
Где я писал про «первостепенный»? Это элемент дизайна, и он здесь есть, это факт. А то что черный цвет вы посчитали уловкой и личным оскорблением — это ваши проблемы, продавец ничего такого не заявлял.
По факту вы придумали себе то, чего нет — что в комментах, что в самом товаре, и слюной теперь брызжете, доказывая что должно быть именно так, как у вас в голове. Причем вам пишут именно об этом, но читать одно, а понять что написано и осознать — другое, и с этим у вас проблемы.
Ну да ладно, что делать, не всем дано
+
avatar
+2
Считайте это бесплатным бонусом, пластик со временем не станет липким и не отслоится, как резина.
+
avatar
+1
нет. равно как и у дорогих производителей разноцветность не всегда предполагает комбинацию разных материалов.
+
avatar
  • nathan
  • 14 апреля 2021, 08:47
+11
https://aliexpress.ru/item/item/1005001581640312.html с набором наконечников
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 09:01
0
У меня аналогичное, только название Luban и ручки красно-синие, так 4кв. мм то он — да, а вот 6 — только если, прдварительно, гильзу молотком обработать.
+
avatar
0
а у 6кв гильзы какой диаметр? потому что 4мм у меня с изрядным зазором входит
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 10:40
0
4кв. мм — 3,83 мм, 6кв. мм — 4,13 мм — оба входят, простите недописал, не входит сдвоенная 6кв. мм — 5.23мм
+
avatar
0
а, ну дык эт другое дело, сдвоенную-то никто и не обещал. я измерил — 4.5мм вполне входит. для сдвоенной подозреваю усилия не хватит, не зря же их в таком формфакторе не делают. хотя вот квадратный аналогичный кримпер — заявлен до 10 квадратов, то есть 2*6 наверно схавает
+
avatar
  • Zardek
  • 14 апреля 2021, 12:05
0
Del. Не увидел, что речь о сдвоенных.
+
avatar
  • vprok
  • 14 апреля 2021, 09:08
0
В Беларусь просит дополнительно 7$ за доставку.
Автору удалось купить с бесплатной доставкой?
+
avatar
+1
нет. написано же +доставка.
+
avatar
  • Mplus
  • 14 апреля 2021, 09:28
0
в чем преимущество перед матричным? у меня после таких обжимок наконечники очень плохо достаются из винтовых разъемов, достать из ваго клемников видимо вовсе не реально.
+
avatar
0
матричные обжимают квадратом/прямоугольником, эти — шестигранником. шестигранник лучше входит в круглые отверстия.
+
avatar
  • pt200
  • 14 апреля 2021, 10:03
0
Шестигранник имеет меньший диаметр из квадрата и трапеции, т.е. больше шансов в маленькую дырочку засунуть(приближается по диаметру к моножиле)

В слаботочке более предпочтительны ибо дырочки там поуже, чем в электрике
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 10:51
0
я б сказал — корытом
+
avatar
0
ну да, там по идее будет что-то близкое к трапеции, хотя теоретически если квадрат разделить по диагонали — то после обжимки квадрат и получится, и хоть я таких матриц не видел — не исключено что они есть.
+
avatar
  • Na4Fin
  • 14 апреля 2021, 10:04
+1
Такая (6-угольная) обжимка плохо подходит для ВАГО-вских быстросъемных клеммников, обжатый наконечник 2,5 мм вообще не лезет в клеммник. Было проверено, поругано, затем извлечена на свет божий матричная обжимка… Для мелких диаметров такой проблемы. конечно, нет.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 14 апреля 2021, 11:37
0
Есть 4х-гранные обжимки такого типа
+
avatar
0
подбирать нужно под конкретный случай. я с матричной обжимкой как-то попался — провод без наконечника входит не вопрос, а обжатый матрицей — фигу. потому собственно эту шестигранную и взял.
+
avatar
+4
а зачем обжимать многожилу под этот клеммник? мне кажется, это бесполезно и скорее, вредно.
+
avatar
  • JIacka
  • 14 апреля 2021, 10:05
0
Картинку я так и не вставил, там -1 бакс по купону от стоимости в 20 баксов снимает. с бесплатной доставкой в Украину
+
avatar
  • freeri
  • 14 апреля 2021, 10:24
0
У меня они получаются по 8$ с копейками + 11$ за доставку в Израиль…
+
avatar
0
доставка у них везде разная. на момент заказа по соотношению цена/число продаж/рейтинг магазина это был наилучший из найденного вариант. обошлось кажется в 16.
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 10:50
+1
Вот про доставки — как-то просили меня привести пример когда на месте дешевле, чем на али, я привёл, но им показалось мало —
ну, если читаете — держите ещё один на 14/04/2021
цена этого 573 грн (20,34$)
цена аналога (Кримпер 6 кулачков 0.25-6мм HSC8 6-6) на olx 370 грн (13,13$)

и ждать не надо и попробовать можно.
+
avatar
  • CuMr
  • 14 апреля 2021, 11:27
0
Вот спасибо что про олх напомнил. Чуть не заказал у китайцев, а локально оказалось 26 баксов кримпер и набор наконечников, что сравнимо с али, но гораздо быстрее.
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 13:34
+1
про «Наконечники трубчатые» — vladivit точка ком.уа — хорошая цена
+
avatar
  • Banshee
  • 14 апреля 2021, 14:45
0
Нема посилань :(
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 16:33
+2
як же-ж нема?
вообще-то они тут не разрешены, но попробую —
заходите на olx точка ua → в поиск «Кримпер 6 кулачков 0.25-6мм HSC8 6-6» и є.
заходите на vladivit точка com точка ua → в поиск «Наконечники трубчатые аско» — снова є.
+
avatar
  • Banshee
  • 18 апреля 2021, 15:17
0
Спасибо за «Кримпер 6 кулачков 0.25-6мм HSC8 6-6». Купил, и даже получил уже. Все отлично, и цена, и сам инструмент (опробован на люстре и в авто). У того же продавца и на 4 кулачка есть, еще и дешевле.
+
avatar
  • a115
  • 18 апреля 2021, 18:38
0
Та, на здоровье!
Я ж тут только за тем и пишу, чтоб мир стал лучше.
+
avatar
0
это щас такое, год назад кримпер в китае на 6 губок можно было взять за 270-280 грн.
когда акция на олксе Укрпочта 0 грн оно удобно, но потом платить 60 грн за Новую Почту или 40 за Укр, не хочется многим. Проще купить на АЛИ за такую цену, не платить за доставку + кешбек.
Это я мыслю психологией многих).

ПС. Я в ломбарде купил новый ПГР-70 (от АСКО) за 800 грн…
+
avatar
  • a115
  • 14 апреля 2021, 20:08
0
Укрпочта… Новую Почту… Укр Почту
Это я мыслю психологией многих
Я как раз из этих «многих», и даже хуже — «АЛИ» тоже нафиг.
Только из рук в руки. И дело даже не «платить… почту».
+
avatar
  • CuMr
  • 14 апреля 2021, 22:04
0
при сравнимой цене 40грн или месяц ожидания… я даже не знайу что выбрать…
+
avatar
0
Ну не месяц, при помощи миста или новой почты до 2хнедель.
Ну у алика есть +, я за матрицу со ржавчинами пол стоимости отсудил
+
avatar
0
А для опрессовки медных наконечников, предположим до –35 мм2, может кто нибудь, что то толковое из китая подсказать?
+
avatar
+3
Брал себе такие как у вас.Также квадратное в круглое не влезает))) Да и тяжеловатые. Купил такие. Легкие, маленькие. Гильзы правильно подобранные не выскальзывают. В винтовые разьемы влезают(меняю авторозетки каждый день)))

+
avatar
+2
Всегда было интересно — а есть ли разница в качестве и надёжности обжима между подобными вариантами?

К примеру просто пожмакать вырезами на кримпере:



Будет тот же результат (но менее удобно) или есть разница?
+
avatar
+2
тут то что помечено разноцветными точками — это для гильз ГСИ и наконечников типа НКИ/НШИ/РПИ, а то что ближе к ручкам — для ГМЛ, ПМ, ТМЛ и т.п.
+
avatar
+1
результат будет хуже, равномерно не обожмет, а просто расплющит, проверьте на разврыв и с большой вероятностью после такого обжима проводник выскочит из наконечника.
+
avatar
  • Jachick
  • 15 апреля 2021, 12:33
0
У меня китайские были — жесть а не инструмент. Но брендовые может и хороши не знаю…
+
avatar
+1
по-моему это не для НШВИ, а для ГМЛ


хотя нет, на всю длину выступ. наверно для НШВИ просто хитрая форма обжимки
+
avatar
0
для ПГР
+
avatar
0
кто такой ПГР?
+
avatar
+1
+
avatar
0
и к чему тут пресс-клещи, если я рассуждаю для каких именно наконечников подходят вышеприведенные PZ1.5-6? так-то и для ГМЛ малых размеров данные ПГР без особой надобности.
+
avatar
  • AVL_2
  • 14 апреля 2021, 18:04
0
Есть такие как у Вас и еще на мелкие оконцеватели PZ 0,25-2,5
+
avatar
0
Да, смотрел на такие — но я в работе пользую свои. У меня диаметры 1 — 1,5 — 4 -6
+
avatar
  • Vadim2S
  • 14 апреля 2021, 11:41
+1
Есть подобные от LAOA. На 4 грани. Используются, как ни странно, довольно часто и дома и на даче. Единственное что — сразу подумайте «А не стоит ли купить матричный обжим?». Потому как матричным обжимом можно сращивать провода, а этим — нет.
+
avatar
0
сращивать лучше не такими наконечниками, а гильзами типа ГМЛ/ГСИ, и там и инструмент другой.
+
avatar
  • mfiless
  • 14 апреля 2021, 11:43
0
Купил такие в августе 2019 года. HSC8 6-6A Вес 398 грамм. В остальном родные братья близнецы.
Чаще пользуюсь таким набором. (Покупал давно, ссылка не работает)
+
avatar
+2
на картинке применимость для 06wf и 2 перепутаны. 2 для НШВИ, 06wf для неизолированных клемм
+
avatar
  • zuperis
  • 14 апреля 2021, 12:16
0
У меня есть такой catalog.weidmueller.com/catalog/Start.do?localeId=en&ObjectID=1445070000 Весьщ :)
+
avatar
0
так и стоит на порядок дороже ;)
+
avatar
0
О! Пасиба.
А то хочу купить нормальный обжимник (есть какая-то хрень квадратная китайская, вроде работает, но так себе, не всегда дожимает), а все тырнеты заполнены исключительно китайским хламом по 10-20 евро.
Пойду закажу.
+
avatar
0
Еще knipex/ rennsteig/ wurth можете глянуть из приличного))) Ну и pressmaster/ phoenix contact
+
avatar
0
Ага, спасибо огромное, гляну.
Этот нашел за 150 евро (на фарнелле вообще 270 хотят), пока в процессе согласования с жабой.
+
avatar
+1
Я вот еще такую прикольную вещь видел- сразу и зачистка и обжимка с магазином НШВИ))) Продается под кучкой брендов (а делает этот инструмент фирма jokari), но при этом цены на неё под различными именами различаются аж в разы.
+
avatar
0
Классная штука, но это всё-таки для промышленных масштабов. А «я же не настоящий сварщик»(ц).
+
avatar
0
Для промышленных масштабов автоматы glw и rittal существуют))) Которые сразу и зачищают и оконцовывают. У риттала вообще есть станки, которые полностью подготавливают провода из их САПРа под названием еплан)))
+
avatar
  • kirich
  • 16 апреля 2021, 20:36
+3
Прикольные клещи, почитал описание, нашел видео и сразу попутно нашел и ответ, скручивать ли провода перед обжимом. Судя по этим клещам (довольно недешевым), предлагается провод скручивать.
Вообще когда сначала увидел, подумал что они все делают за один цикл, оказалось что по сути это несколько разных инструментов с общими ручками.
+
avatar
0
!!!
Вообще когда сначала увидел, подумал что они все делают за один цикл,
у меня мелькнула подобная мысль, когда я впервые увидел такое чудо-юдо от Макиты, — а вдруг она ещё и сверлит!!!

+
avatar
+2
При большом «умении» и наконечники винтом прорезаются…
+
avatar
+2
особенно, китайским шуруповертом крутить, у которого редуктор не чувствительный.
+
avatar
+2
Мне попадались клеммники у которых винты с выступающей юбкой, прекрасно режущей наконечник. Как такие винты делают для меня загадка.
+
avatar
0
штамповка, накатка
+
avatar
0
взял на все случаи жизни HC8 16-6 VE TE год тому, щас они ой как подорожали…
+
avatar
0
брал тут ссылка
+
avatar
  • AVL_2
  • 14 апреля 2021, 18:01
0
Покупал точно такие же по осени на Али за 800руб. Выручают когда много монтажа, не надо думать какой частью матричного обжима жать по сечению. А так в сумке на каждый день PZ0.25-2.5 и PZ1.5-6
+
avatar
  • Motto
  • 15 апреля 2021, 09:52
0
Многопроволочные провода довольно неудобно вставлять в клеммники — они «лохматятся», да и передавливаться винтом могут.
ПУЭ русским по белому запрещает использовать многопроволочный провод в клеммниках, в которых он зажимается торцом винта.
+
avatar
+1
и вот покупаю я розетку для удлинителя, и вешаю её на моножилу, да? фиг с ним что неудобно, зато по ПУЭ.
+
avatar
  • MrSAV
  • 18 апреля 2021, 14:24
0
Эт в каких розетках провод непосредственно винтом прижимается? Скиньте фотку, чтоб не купить это недоразумение случайно.
А если вы вилку имели в виду — то там наконечник можно даже не обжимать, винтом хорошо прожимается )))
+
avatar
0
да фиг знает, я помню что ли? купил, открыл — опа как прикольно. благо как раз НШВИ прикупил. а продаются такие розетки вполне себе в магазинах электрики
+
avatar
  • LeggO
  • 15 апреля 2021, 10:12
0
Я купил HSC8 6-6A в том году, пользуюсь мало, но результат они дают вроде неплохой.

Вот тут брал
https://aliexpress.ru/item/item/32845981687.html

Приехали в коробке, в ней ещё пластиковый пенал с большим набором трубочек (больше 1000шт) разного диаметра.
+
avatar
0
если брать без НШВИ, только сами клещи — то дороже получается…
+
avatar
0
а почему именно подобный девайс не подходит для обжима соединительных гильз (которые с толстыми стенками)? что будет, если попытаться им их обжать? тупо недостаточное усилие или проблема в чем-то другом?

и какого типа инструмент лучше подойдет для них?
+
avatar
0
скорее всего просто не сможет обжать достаточно сильно. я использую для неизолированных гильз обычную обжимку для неизолированных автомобильных клемм, но это неправильно и есть специальные матрицы для ГМЛ.
+
avatar
0
На работе пользуюсь книпексом, выдали аж 2001 году, до сих пор работают.
+
avatar
0
— какая модель?
+
avatar
  • AndryG
  • 18 апреля 2021, 17:55
0
Тема про обжимку — хорошее место поспрошать за обжимки :)
Предстоит в частном доме проводку делать (стройка), хочу в этот раз на гильзах забацать, я с ними не сталкивался ещё. Есть кримпер SN-28B (https://aliexpress.ru/item/1244923537.html)
Подскажите, пжлст, какие гильзы, обычно, используются в таких делах? Можно ли подобрать для существующего кримпера матрицу или надо посерьезней технику?
Буду рад короткому ликбезу или достойной ссылке (горе-сеошники задрали с идиотскими статьями)
+
avatar
  • a115
  • 18 апреля 2021, 19:05
0
SN-02C — примерно такой для изолированных гильз, это если провода сращивать.
Если вставлять в клеммник и т. д. — то такой, как SN-06WF, только это не гильзы, а кабельные наконечники, но лучше такой, как в обзоре.
ссылки вообще-то тут не разрешены, но попробуйте:
на olx точка ua → в поиск «Кримпер 6 кулачков 0.25-6мм HSC8 6-6».
на vladivit точка com точка ua → в поиск «Наконечники трубчатые аско»
Матрицы, ну, в Киеве, стоят две третьих от цены кримпера с матрицей — смысла их покупать нет.
+
avatar
0
под гильзами мы тут понимаем что-то типа ГМЛ для соединения проводов, или НШВИ для оконцевания многопроволочных?
+
avatar
  • AndryG
  • 18 апреля 2021, 21:17
0
Однопроводные 1.5мм^2, 2.5мм^2 в распредкоробках на века.
Подскажите, чем их опрессовать и каких стоит прикупить, чтобы потом не валялись годами.
Думаю, в жилстрое есть распространенные комбинации и достаточно парочку калибров, а не весь ассортимент.
+
avatar
+1
я к сожалению автомобильный электрик, так что конкретные рекомендации дать не смогу, но в целом — есть гильзы типа ГМЛ, но короткие, 5-7мм длиной, толстостенные, без перегородки. если я правильно понимаю — они вот как раз для этого и есть. типа такого, но я встречал поменьше-покороче, но не суть.

инструмент для них — обычный кримпер, с матрицами где на одной стороне выступ в виде этакого шарика, впрочем тоже разные бывают. SN28 — мелковат, тут нужен большой кримпер.
+
avatar
  • MrSAV
  • 20 апреля 2021, 14:10
0
Берём зачищенные жилки кабеля, идём в магазин электротоваров, подбираем гильзы на нужную комбинацию. В связи с разницей на ГОСТовский и ТУ-шный кабель, результаты могут быть разными.
До 6 мм² некоторые обжимают пассатижами ))) Старый советский способ — два молотка, один в качестве тупого зубила, вторым колотим.
+
avatar
0
ИМХО если уж заморачиваться соединением обжимкой — то купить кримпер. хоть бы и КВТ, вон в моём обзоре на «simply the best» советовали наборы от КВТ за вполне вменяемые деньги. там и для ГМЛ матрицы должны быть, и сам кримпер шикарный, и матрицы для автомобильных клемм ну просто выше всяких похвал.
+
avatar
  • MrSAV
  • 18 апреля 2021, 19:57
0
Для ГМЛ (используются как для наращивания кабеля, так и соединения в распаячных коробках) берём ПК-16м или китайский аналог с али. Для себя китайца более чем достаточно.
+
avatar
0
я б сказал что китайца достаточно не только для себя. потому что КВТ — это ровно те же китайцы но перемаркированные. то ест достаточно взять не самого дешевого китайца, а то я как-то взял у нас в оффлайне — это жуть просто. а всё что в китае покупал — прям норм и по жесткости и по прочности и вообще.
+
avatar
  • playnet
  • 26 апреля 2021, 00:06
0
20 баксов это почти 1.5к, при этом КВТ квадрат в shop220 — 1570р и доставка пара дней вместо пары месяцев. Имеет смысл ждать китай?
И подскажите по сменным матрицам, что смотреть (али/рф). Нужны под НШВИ, ГМЛ прежде всего, но плюсом будет наличие и под другие форматы. С разумной ценой.
+
avatar
0
я страшно рад за ваши магазины, но у нас к сожалению цены несколько выше. аналог обозреваемого стоит порядка 37 баксов в локальных магазинах, который на квадрат — заметно дешевле, порядка 25.
кроме того, я хотел именно шестигранник, а не квадрат, хотя квадрат и дешевле.

сменные матрицы тоже смотрите в оффлайне, раз у вас такие цены хорошие. у КВТ их в ассортименте. тем более что я вообще не в курсе что там у вас в РФ за магазины и цены, я не в РФ живу.