Расширитель для носа в борьбе против храпа

  • Цена: 0.95$ (за 5шт)

Очередной товар из разряда ожидание — реальность и это расширитель для носа против храпа. Прошлый мой обзор на лейкопластырь от храпа оказался довольно специфической и бесполезной штукой, вдруг расширитель сработает. Данный лот был куплен еще и по причине отличного рейтинга и множества отзывов:


Доставка максимально долгая, около 3-х месяцев. По прибытию находим сверток в почтовом ящике. От продавца имеется наклейка с просьбой оставить положительный отзыв и 5✦, так вот откуда такой рейтинг… Продавец подлиза!
Вскрываем:

Внутри находится комплект из 5 расширителей для носа. Какое правильное название у данной приблуды я не знаю, но по логике назвал их расширителем. Размер вроде как только один, поэтому в маленький нос могут не поместиться, а в большом потеряться.
Материал из которого изготовлены расширители — ПЭ, полиэстер (полиэстерное, полиэфирное волокно) – синтетическое полиэфирное волокно. Облоя и каких-либо косяков нет.

Данное устройство представляет собой 2 воронки, соединенные между собой перемычной. Перемычка, собственно, не дает засосать расширители глубоко в носоглотку.

Для понимания размеров, широкое горло ~ 10мм, узкое горло ~ 6мм. Длина от края перемычки до края узкого горла — 25мм, длина самого конуса — 17мм.


Установка элементарная, но ощущения непередаваемые:
  • если у вас есть хоть малейшие намеки на насморк, то остановить потоки из носа вы уже не сможете;
  • первые минут 10 неимоверно чешется нос;
  • чихать в расширителе можно, они не вылетают;
  • при моем искривленном носу, дышать становится легче
Внешне напоминает быка с кольцом в носу.

Спасает ли от храпа? В моем случае нет. Супруга тестировать отказалась, но сказала, что храпа стало все же меньше. Так что, расширители работают 50/50 и по большей части дают возможность дышать лучше, нежели уменьшить храп. Если верить отзывам, то народ пользуется как раз для улучшения дыхания, причем носят даже днем. Стоимость копеечная, по карману не бьет, попробовать стоит (особенно тем, у кого искривлена перегородка).
Планирую купить +38 Добавить в избранное +81 +132
+
avatar
  • Rokko
  • 20 января 2021, 11:09
-10
+
avatar
+15
Сначала ваты, потом жижи, потом приделать аккумулятор и изобрести электронную сигатеру)
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 11:11
+2
В моё советское детство на подобное сказали бы: «пыточное орудие чилийской хунты».

А сейчас люди добровольно себе в нос это засовывают! ;)
+
avatar
  • val123
  • 20 января 2021, 11:15
+2
А сейчас люди добровольно себе в нос это засовывают! ;)
погуглите про попперсы. Там люди и не такое способны в себя засунуть))
+
avatar
+3
Посмотрел я за эти ваши попперсы
Вдыхание препарата расслабляет также мышцы влагалища и сфинктер заднего прохода.
Т.е. одновременно с просмотром «мультиков» как-то совсем возвращаешься в голопопое детство?!..
Спасибо, мне такого не надо :-D
+
avatar
  • Smith
  • 21 января 2021, 11:49
0
Я уверен, что val123 имел в виду пластиковые шарики для стимуляции влагалища, а не препараты для оргий. :-))
+
avatar
  • Pash_
  • 20 января 2021, 11:11
+18
Если нет каких-то специфических особенностей, то храп побеждается за 2-3 недели тренировок, в зависимости от усердия
Напрягаете язык, и прижимаете его к нёбу. Особенное внимание уделить корню языка. И чередуете с прижиманием кончика языка к нёбу.
Чтобы не забыть, я поставил себе «якорь»- когда я еду на работу, я делаю упражнение. В итоге как только я сажусь в автобус, вспоминаю и делаю.
P.S. Если после достижения результата забить и перестать делать на долго- все вернется. Чудес не бывает, и нужная мышца вернется в первоначальное состояние.
+
avatar
+14
Есть предположение, что после операции на перегородку, храпеть перестану. Но так как мне удаляли уже аденоиды и в соседней палате девочке «чинили» перегородку, а я все слышал, меня туда под дулом пистолета не затащить
+
avatar
+6
Есть предположение, что после операции на перегородку, храпеть перестану.
Могу, ошибаться, конечно, но храп — это не обязательно заложенный нос. Есть вариант, что (обычно при наличии лишнего веса) храпишь, потому что в горле из-за веса, сужаецца канал (не знаю как это в медицинских терминах обзываецца — трахея?) и при лежании на спине у Вас просто физически перекрывается горло (верх ложицца на низ). Кроме веса это связывают с отсутствием тренировок (голосовых) от чего мышцы горла становяцца дряблыми. Говорят, вылечиваецца похудением+уроками пения (для восстановления эластичности и упругости мышц).

ЗЫ: Слышал байку, что шпионам делали операцию на горле, лазером сжигая «лишние ткани», физически расширяя горловой канал, чтобы «партизан» не храпел и не выдавал свою позицию. ;)
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 11:31
+20
Могу, ошибаться, конечно, но храп — это не обязательно заложенный нос.
Нисколько не ошибаетесь!
Жена храпит как сапожник с абсолютно чистым носом что на боках, что на спине одинаково.
Лишь на животе не храпит, но так она спать долго не может.

А, поскольку она засыпает на пару часов раньше, моя задача — успеть заснуть в небольшой промежуток тишины, после того как растолкал её «чтоб не храпела».
А там уж до утра хоть из пушки стреляй. :)
+
avatar
+35
А, поскольку она засыпает на пару часов раньше, моя задача — успеть заснуть в небольшой промежуток тишины, после того как растолкал её «чтоб не храпела».
Семейная жизнь, она такая — кто первый успел -тот выспался. ;)
+
avatar
+4
нравится не нравится, спи моя красавица))) © К.П.
+
avatar
+6
засыпает на пару часов раньше, моя задача — успеть заснуть в небольшой промежуток
В моем случая я засыпаю за по минуты, а супруга должна успеть уснуть вперед меня. Пока ей это не удается)
+
avatar
  • dimara
  • 20 января 2021, 14:21
+15
А мы как-то проще сделали. Оба спим неспокойно и ложимся в разное время, поэтому по разным комнатам. :-))
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 15:18
+11
Оба спим неспокойно и ложимся в разное время, поэтому по разным комнатам. :-))
Так можно дойти до того, чтобы и вовсе по разным квартирам ложиться! ;)
+
avatar
  • wolfus
  • 20 января 2021, 20:36
+10
А раньше в Европе так и жили — по разным комнатам. Приходили исполнить супружеский долг и уходили с чувством выполненного долга ) И никто никому не мешал.
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 21:06
+2
уходили с чувством выполненного долга ) И никто никому не мешал.
Да я не против любых вариантов, если они вполне супругов устраивают!)

Просто со своей колокольни сужу, если с женой раздельно спать и вообще редко видеться, то зачем вообще нужна такая многодесятилетняя семейная жизнь? :)
+
avatar
+3
У богатых свои причуды.
+
avatar
0
Раньше, это когда жили во дворцах? В деревянных избах? В пещерах? Это слегка преувеличенно говорить что раньше так жили (так и сейчас кто-то живет и мб даже в Африке). Раньше люди спали в шкафах.

Как например. Или спали сидя.
+
avatar
  • dimara
  • 29 января 2021, 17:58
0
Ну кстати, так и получается. Причем на разных этажах. :-)))
У нас объединены две квартиры, одна под другой. Но по документам оставили как раздельные.
+
avatar
+1
мда, однокомнатки-гостинки…
у нас было в разных углах комнаты родители и дети, а у соседей за перегородкой из ковра ещё и прокуренный дед храпел…
+
avatar
  • salex65
  • 29 января 2021, 14:47
0
Тоже вариант неплохой, но лучше придумал… Построил новый дом, а жена в старом осталась :))
+
avatar
  • igsru
  • 21 января 2021, 02:37
-2
так может причина в аденойдах, миндалене которая в носоглодке? Их там три кажись, одна как раз перекрывает дыхание у тех же детей.
+
avatar
+3
Говорят, вылечиваецца похудением+уроками пения
худой, храплю
и караоке не увлекаюсь ))
+
avatar
+8
и караоке не увлекаюсь ))
Потому и храпите. Плюс, заметьте, в молодости Вы не храпели, или храпели сильно тише\реже. Так что вес и атрофия мышц горла — вполне себе помещаются в теорию.

ЗЫ: Пойте «Боже царя храни» или «Рюмка водки на столе» каждый день перед сном, и всегда будете высыпаться. В отличие от соседей, который как раз не будут высыпаться после вашего пения. ;)
+
avatar
+5
У меня соседи сверху поют в караоке… а когда не поют — храпят) Но спать сложно, лишь когда они поют в караоке, ибо поют они тоже ночью :(
+
avatar
+2
У меня соседи сверху поют в караоке… а когда не поют — храпят) Но спать сложно, лишь когда они поют в караоке, ибо поют они тоже ночью :(
Жуть какая. Был нафталиновый советский спектакль «Моя профессия — синьор из высшего света», он же «Миллион в брачной корзине» там дедушка неадекватничал, если ему не давали жвачку.

"— Он плачет даже с жевательной резинкой?
— Плачет, но не поет.
— А без резинки?
— И плачет, и поет!"
+
avatar
0
Это фильм был, по мотивам итальяской пьесы.
+
avatar
+1
Это фильм был, по мотивам итальяской пьесы.
Я даже название указал. Это была экранизация спектакля по да, итальянской пьесе.
+
avatar
  • PashKar
  • 20 января 2021, 11:36
+2
Все верно. Чтобы понять причину, нужно обращаться к специалисту. Есть такая процедура, не помню точно как называется, ты спишь и тебя исследуют: что происходит, что перекрывается. Вот это да, это продуктивнее, чем две непонятные штуковины в нос)
+
avatar
+7
Вот это да, это продуктивнее, чем две непонятные штуковины в нос)
Люди считают здоровье не важным. Времени нет, денег или желания. А к врачу обращаемся когда уже всё.
Правда и врачи такие, что создаётся впечатление, что проще самому нагуглить и операцию себе сделать. Но денег берут тока в путь. :(
+
avatar
+13
Я когда в прошлом месяце ковидом болел, на личном опыте столкнулся со всей нашей медициной, когда приходилось выпрашивать направления и доказывать, что ты больной. Первичный прием с температурой 40, контактом с ковидным больным, насморком, болью в горле, врач даже не удосужился посмотреть на меня, а на мои просьбы измерить уровень кислорода, послушать фонендоскопом так же не увенчались успехом.
+
avatar
0
а на мои просьбы измерить уровень кислорода, послушать фонендоскопом так же не увенчались успехом.
Видимо это за отдельную денежку…
+
avatar
+1
Как сказал врач, у меня нет инструмента молодой человек, все закончилось
+
avatar
+6
Как сказал врач, у меня нет инструмента молодой человек, все закончилось
Приходит новый декларант в таможню. Подходит к инспектору, подает декларацию и пакет документов. Инспектор смотрит документы, затем возвращает их декларанту и говорит:
— Надо ждать.
Декларант берет документы, думает: «надо ждать, надо ждать… НАДО Ж ДАТЬ!!!».
Кладет в докуметны купюру и снова подает
инспектору. Инспектор смотрит и опять возвращает декларанту.
— Мало ждал.
«Мало ждал, мало ждал… МАЛО Ж ДАЛ!!!». Декларант кладет еще
одну купюру в документы и снова подает инспектору. Инспектор смотрит документы и говорит:
— Да, случай тяжелый. НАДО ДОЛОЖИТЬ НАЧАЛЬСТВУ.
+
avatar
  • cl3
  • 23 января 2021, 23:26
0
В Ростове минимум один глав врач получал за подобное (ресурсы были, но не применялись), не уверен что именно этот, но по временным рамкам похоже.

> Как отмечает издание, Глав врача поликлиники №4 уволили одним днем за несколько месяцев до окончания трудового контракта.
+
avatar
0
В Ростове минимум один глав врач получал за подобное (ресурсы были, но не применялись), не уверен что именно этот, но по временным рамкам похоже.
Вот прям таки и получил, или получил, пожурили, и тихонько перевели в другую клинику?
А то, обычно, как с ловлей взяточников: одного с «Камазом» денег нашли, у другого пол из слитков, у третьего просто квартира набитая деньгами, а хоть бы один сел…
+
avatar
+10
Сижу я в окопе,
А пукнуть нельзя
Услышат фашисты
Погибнут друзья
+
avatar
+2
Сижу я в окопе,
А пукнуть нельзя
Услышат фашисты
Погибнут друзья
Примерно так, да… ;)
+
avatar
0
А при чем тут лишний вес вообще?
+
avatar
0
А при чем тут лишний вес вообще?
Горловой канал (не знаю как это называется правильно а гуглить лень) становится меньше, мышцы дряблее и т.д. Так что самое прямое. Именно касательно горла.
+
avatar
+1
У меня лишнего веса нет, но храплю я как трактор на спине на боку и на животе тоже. И жена может храпеть, а может сопеть, а может и тихо спать. Но мы друг другу почти не мешаем — привыкли. Кстати, сильно храпеть я начал, когда заболел пневмонией, до болезни этого не было.
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 23:37
+1
мы друг другу почти не мешаем — привыкли.
Вот оно, ключевое!)

Я изредка не могу заснуть из-за храпа рядом сладко спящей жены, но привык к ней и несравненно легче её в тот момент ночь легонько толкнуть, чтобы притихла на пару минут, дав мне этим заснуть, нежели пытаться убедить в рациональности прибегания к неким физическим ухищрениям типа обозреваемого или разнообразно упомянутых в комментариях операций или вроде того!)
+
avatar
0
У меня лишнего веса нет, но храплю я как трактор на спине на боку и на животе тоже.
Состояние мышц гортани тоже важно. Если Вы по работе не болтаете часами, или не имеете профессии с этим связанной: певец, ведущий, лектор и т.д. вряд ли у Вас с мышцами всё хорошо.
Кстати, сильно храпеть я начал, когда заболел пневмонией, до болезни этого не было.
Ну, видите, последствия болезней тоже могут быть. Вы же целенаправленно не исследовали эти последствия? Просто заметили, что было «ок», а стало «не ок»?
+
avatar
  • bakinec
  • 20 января 2021, 11:31
+4
Долбали мне перегородку, долотом. Ну что сказать — касательно храпа, это на мне не шибко отразилось. А вот похудение периодическое — да, даёт очень заметные результаты. Но, наверно, храп, штука всё таки, достаточно индивидуальная и универсального рецепта не существует
+
avatar
+3
Долбали мне перегородку, долотом.
Супруга хочет подарить мне визит в врачу на 30 лет, а я все пытаюсь объяснить, что подарок так себе))
+
avatar
  • bakinec
  • 20 января 2021, 12:10
+3
Ну мне примерно, в таком возрасте и долбали. Но это не так страшно, как может показаться :) более неприятно потом (после операции) ходить с ноздрями, забитыми марлей и ждать, когда их наконец освободят. После операции, в ноздри набивают марлю, вероятно для того, чтобы зафиксировать перегородку в среднем положении и дать ей «прихватиться» в правильном положении. И вот этот период, хоть и не очень продолжительный, несколько утомляет. Нос забит, в самом буквальном смысле, дышать только ртом, в общем
подарок так себе)
+
avatar
  • Offi
  • 20 января 2021, 13:27
+2
Если вам с марлей в носу ходить неприятно, то представьте, каково мне было 2 месяца не спать на спине, а первые пару недель после витректомии спать только на животе лицом вниз…
+
avatar
+1
Да ну нафиг!
+
avatar
  • Offi
  • 20 января 2021, 22:46
0
Согласен…
+
avatar
  • Xector
  • 20 января 2021, 12:16
+5
Я вот напишу это здесь, вдруг твоя супруга читает муську. Лего ему надо!!! Лего! Или телескоп, но никак не операцию, от которой пол-лица будет в синяках
+
avatar
  • Loxly
  • 22 января 2021, 18:34
+1
Мне тоже долбали перегородку, лет эдак в 35. От храпа не помогло. От проблем с хроническим насморком тоже не особо. Ну и потом, в дальнейших хождениях по различным ЛОРам, врачи говорили, что храп это настолько индивидуальная и хитрая штука, что сходу понять причину, а тем более, найти решение, нереально. За редкими исключениями, типа очевидно лишнего веса.
+
avatar
  • San9l
  • 20 января 2021, 21:06
0
+1
в 18 лет в Курсе хреначили долотом кость в носу(капюшон попросил не надевать на лицо- смотрел операцию онлайн). Перегородку так же выровняли. Давно это было, сейчас храп есть=)
+
avatar
  • Moneo
  • 20 января 2021, 11:33
+6
Операция не очень страшная — тюк-тюк, шкряб-шкряб :)

Страшнее когда тампоны первый раз вытаскивают :))))

В общем, советую делать, пока возраст позволяет.
+
avatar
+4
Тоже делали операцию лет в 18, все проблемы с носом прошли после этого.
А эти тампоны никогда не забуду… :)
+
avatar
+3
Привет всем, прошедшим этот ад! Но это того стоило. Сама операция делается под общим наркозом, ничего не чувствуешь. Отходняк начинается потом, когда приходит время вынимать присохшие бинты.
Об одном жалею — годы ©. В смысле, что поздно на это подписался, уже в 41 год. Разом ушли все бесконечные простуды, насморк, боль в горле от малейшего ветерка. Кто сомневается — бегом к врачам, жизнь после операции заиграет новыми красками.
И да — на храп это никак не повлияло, к сожалению.
+
avatar
+6
Мне когда аденоиды лет в 12 удаляли это было нечто, будто в средние века вернулся: усаживают на стул, привязывают руки, ноги, туловище, еще двое держат голову и врач с помощью длинного скальпеля и зеркальца копошится у меня в горле… Слезы, кровь, тебя не лечат, а пытают прям
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 12:18
+1
усаживают на стул, привязывают руки, ноги, туловище, еще двое держат голову и врач с помощью длинного скальпеля и зеркальца копошится у меня в горле…
Мне лет в семь тоже удалили гланды.
Только не привязывали, а накинули на меня и спинку стула смирительную рубашку, в рот вставили кольцо, чтобы не смог его закрыть, а гланды вырывали с помощью инструмента с уздечкой.
+
avatar
+3
Мне лет в семь тоже удалили гланды.
Уже после института «заморочился» гландами. Но решили не удалять а сделать хз как называется — промывание наверное. Выглядит так: садишься и тегу суют такие полукружья на палке, которые надевают на гланды и под давлением через гланды пытаются «продуть» раствор хлорфилипта (такая дурнопахнущая зеленая гадость, иногда его на полоскание прописывают).

Сейчас сами фигулины чуть поэтетичнее и поудобнее выглядят. А раньше ваще просто шприцом «мыли»

У меня же был еще совковый вариант но уже не шприц.
В общем тоже удовольствие такое себе. Делать порядка 5-10 процедур пару раз в неделю натощак (иначе обделаешь и себя и врача).
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 17:04
+2
решили не удалять а сделать хз как называется — промывание наверное…
порядка 5-10 процедур пару раз в неделю
Повезло!) Ну и как, помогло?

А мне вот нет, в самом начале 70-х удалять гланды было модно и рвали их всем без разбору, а мамочка всегда была «продвинута» в вопросах следования моде.

раствор хлорфилипта (такая дурнопахнущая зеленая гадость, иногда его на полоскание прописывают).
Эту гадость мне в детстве в воспалённое ухо из шприца впрыскивали, пытка была шо маманегорюй!
+
avatar
0
Повезло!) Ну и как, помогло?
Да. Лет на 5 точно. Как минимум стал болеть сильно реже.
а мамочка всегда была «продвинута» в вопросах следования моде.
В детстве не было смысла удалять (я в школу редко ходил из-за болезней), и по позже тоже, как оказалось.
Эту гадость мне в детстве в воспалённое ухо из шприца впрыскивали, пытка была шо маманегорюй!
Такого опыта не имею. Разок вымывали пробку ушную разве что. Думаю похоже немного?
+
avatar
  • alex323
  • 20 января 2021, 18:32
+2
Выглядит так: садишься и тегу суют такие полукружья на палке, которые надевают на гланды и под давлением через гланды пытаются «продуть» раствор хлорфилипта (такая дурнопахнущая зеленая гадость, иногда его на полоскание прописывают).
То, что у вас на фотке — это аппарат «Тонзилор». Промывание ведется обычной водой. По одной трубке подается вода, подругой всё откачивается. За счет разрежения он как бы присасывается к гланде, потом только чувствуешь журчание воды.
+
avatar
0
Промывание ведется обычной водой.
Мне делали разбавленным Хлорфилиптом. Но на вид и процесс +- похоже.
За счет разрежения он как бы присасывается к гланде, потом только чувствуешь журчание воды.
Довольно больно присасывается и постоянно охота показать доктору содержимое желудка своего. И делаются перерывы т.к. на след день глотать что-либо довольно сложно.
+
avatar
+2
Похожее мне делали лет в 5. Да все просто потому, что медицина была с налетом садо-мазо, и других методов не существовало. Больно тебе, или нет — пох. Главное результат.
+
avatar
0
то вы еще в армии в медпункт не попадали… похоже у них кроме хлорки, йода и мази вишневского больше ничего нету
+
avatar
  • Moneo
  • 20 января 2021, 14:48
+1
Сочувствую. Взрослых не привязывают :)

Со мной врач еще постоянно разговаривал — чтобы заметить, если я отрублюсь от анестезии.
+
avatar
+1
привязывают руки, ноги, туловище, еще двое держат голову
то, наверное, развлекались. меня не привязывали. врач был один. и гланды больнее удалять было
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 17:20
+3
то, наверное, развлекались.
Да какие там развлечения! Со мной врач тоже вначале пытался тихо и вкрадчиво разговаривать, но иначе попросту не удержать было семилетнего ребёнка, почуявшего неладное!))

Да и вошёл я к нему уже крайне неохотно, минут 20 до этого прислушиваясь в коридорной очереди к душераздирающим крикам предыдущего малолетнего пациента того кабинета.)
+
avatar
  • San9l
  • 20 января 2021, 21:08
0
мне не тампоны, а шнурки вставляли… метровые.
Жаль фотоаппарата не было с собой- такой нос, такие ноздри=)
+
avatar
0
Ну это они и есть.
Когда их вытаскивали я пытался понять где они там поместились :)
+
avatar
  • clai
  • 20 января 2021, 11:50
+10
После самой операции храпеть не перестанете, храп в основном из-за снижения тонуса дальнего нёба вследствие курения, злоупотребления алкоголя, лишнего веса и др. Лазером операцию делают на нёбе, наносят там рубцы и оно становится не такое элластичное. Но лучше отказаться от вредных привычек в большинстве случаев.
Эти штуки в нос расширяют крылья носа, обеспечивая нормальный поток воздуха через нос. Также есть наклейки на нос снаружи, принцип тот же. Можно попробовать сымитировать храп и руками расширить нос-увидите как это работает.
По поводу операции — поверьте, однозначно делайте, наберитесь смелости. Можно под общим наркозом, можно под местным. Полчасика в носу похрустят, пару недель восстановления, корки отваливаются и вы дышите полным носом ) Ничего страшного. Потом — офигенное ощущение, ни насморка, ни каплей в нос, просто дышите.
+
avatar
+5
Я головой то понимаю, но страх все равно берет свое
+
avatar
  • Xector
  • 20 января 2021, 12:19
+2
Вот между прочим нос дышит нормально. На мой взгляд. Но храп есть. Насморка тоже нет, от капельной зависимости смог отказаться. Да, лишний вес есть. Храплю на правом боку. И на спине
+
avatar
0
на сколько лет помогает? У меня двое знакомых пошли на повторную операцию. Один через пять лет, а второй через семь
+
avatar
0
а я все слышал, меня туда под дулом пистолета не затащить
Как я вас понимаю) Тоже довелось побывать на сей «замечательной» процедуре)
+
avatar
  • light69
  • 20 января 2021, 13:16
+4
Мне исправляли перегородку, было искревление в сторону и горб (здраствуй детсво, велосипед с горки и сосна перебежавшая дорогу). С операцие вообще никаких проблем, вообще ничего не чуствуешь, а вот отходняк следующую неделю неприятный. В целом ничего страшного.
+
avatar
  • SHRUST
  • 20 января 2021, 14:41
+4
После операции дышать ртом 3 дня, потом неделю аккуратно сморкаться и всё ))))

Я выпрямлял. Когда нос заживет будете только радоваться.
+
avatar
0
а я все слышал
расскажите
+
avatar
  • migel
  • 20 января 2021, 17:34
+1
2-3 года назад мне правили перегородку, бесплатно, в городской больнице, самое неприятное из этого это когда начинают обкалывать и когда меняют тампоны, я ни разу не пожалел об этом, ломали долотом и молотком, ничего не чувствовал, только видел.
+
avatar
  • sobakak
  • 20 января 2021, 18:24
+2
Так то ж девочка. Есть вообще люди которые только увидев шприц под стол лезут, так что ориентироваться на девочку не стоит, нужно самому проверить
+
avatar
0
Делал операцию по исправлению перегородки (последствия предложения жены пойти, проверить носик, чё он только одной ноздрёй дышит? Больно не будет, говорили они с врачём (брехня, больно было всё время и сильно)). Храп никуда не делся, да этого и не обещали. Храп прекращается после тренировок мышц языка и носоглотки, как говорил предыдущий оратор, и если вдобавок спать на боку или на животе.
+
avatar
  • EAV
  • 21 января 2021, 10:39
0
Операции везде по разному делают. Нужно на месте узнавать. Мне делали под местным наркозом. Неприятно, но терпеть можно. Перед операцией вкалывают что-то успокаивающее. Потом весь день спать хочется. Марлю из носа у всех через день вытащили, хотя за 2 года до этого в этой же больнице 3 дня с замотанным носом ходили. В больницу нужно взять несколько трубочек для питья — с повязкой на носу из стакана очень сложно пить.
+
avatar
  • tianddu
  • 20 января 2021, 11:35
0
В домашних условиях перегородка небо-нос, где висит язычок, можно поджимать и тренеровать ложкой, это практичнее…
+
avatar
  • OlegSGV
  • 20 января 2021, 19:39
+2
Есть такой аппарат — СИПАП. Спишь в маске, он регулирует подаваемое туда давление. Помогает от храпа в том числе.
+
avatar
  • u3712
  • 20 января 2021, 11:13
+1
Гм
Не хотел бы показаться паникером, но по мере прочтения обзора сам-собой сформировался вопрос — а что будет, если перегородка сломается? Пластик же. И размер «Made in China» (явно не огромный). Вовнутрь не засосет? Мозгом понимаю, что вовнутрь не провалится, но что-то 5-я точка напоминает о возможных последствиях. Легкие с пластиком внутри существовать смогут, или как .../spoiler>
+
avatar
0
Пластик же.
Там «мягкий» пластик как у пластиковых стяжек.
И размер «Made in China» (явно не огромный). Вовнутрь не засосет?
Там же скрепляющая 2 половинки «палочка», мешающая «провалу» устройства внутрь. Но если сломается, думаю ничего не мешает ей провалиться или застрять.
+
avatar
  • benomx
  • 20 января 2021, 12:01
+1
Скорее через пазухи носа не пролезет. А там утром или сам достаёшь или ближайший отоларинголог (тьфу какое слово, в общем ЛОР). Мы у детей семечки, бусинки, даже обрывки фотографии достовали и не по разу, что то сами, что то лор.
+
avatar
+1
Довелось нам у дочки дважды доставать шарик из пластилина, понервничали знатно
+
avatar
  • benomx
  • 20 января 2021, 12:17
+5
Обычно это только первый раз, потом уже не так страшно, у меня обе дочери сували в нос все подряд. Хуже в этой ситуации, что в первом городе, где мы жили (сейчас от туда свалили) докторша в травме сообщает в правоохранительные органы и на утро приходится ехать у ним и писать объяснительную, даже в полиции говорят, что она шарахнутая, но та все равно на всех детей побывавших там пишет докладную. Утром, звонок из ОДН с просьбой срочно прийти и дать пояснения, иначе постановка на учет как неблагополучную семью (ребята тоже с юмором, ничего не объясняют, говорят жестким требовательным тоном), вот этого мы в первый раз реально трухнули, шли в ментовку чуть ли не с трясущимися руками. А на месте полицейский уже сидят и ржут, говорят еще одна жертва медицины. Спрашиваем, а чего по телефону сразу так не сказать?, говорят вам скажи вы не придете, а мы без вашей писульки закрыть не сможем (ну или как то так).
+
avatar
0
родитель говорил, ему капсюль доставали в детстве. )))))
+
avatar
+3
Пробовал такую штуку (именно такую т.к. у китайцев есть в продаже еще пара вариантов и много разновидностей неких прищепок, надеваемых на переносицу сверху). Дышать и правда легче. Но штука не очень продумана, царапается при засовывании слизистая, если приложить усилие то и кровяха потечёт.

Не замерял, пропадает ли именно храп при использовании, но дышится точно легче, т.к. у большинства людей почему-то физиологически одна ноздря дышит хуже, т.к слизистая при спании на боку перекатывается из одной ноздри в другую…
+
avatar
  • u3712
  • 20 января 2021, 11:35
+1
Извините, можно немного о другом? Не как «контр-аргумент».
Нос — это не элемент декора или средство для протыкания нарисованных котлов на холсте. Нос — это первичный фильтр для сбора мусора. Такие расширители блокируют работу фильтра и всё на прямую идет «дальше». Дышать то будет легче, но дышать чем?
+
avatar
+3
Такие расширители блокируют работу фильтра и всё на прямую идет «дальше».
Вам решать: задыхаться каждые 20 минут (с возможностью не проснуться в принципе) или фильтровать мусор.
В принципе есть целый аппарат для принудительной вентиляции (по типу как ИВЛ при COVID 19). Здесь даже обзор на подобный был. Сипап или перестаньте страдать от ночного апноэ и начните жить Но ценник в разы отличается от данной пластиковой приблуды по баксу за ведро и непроверенной медицинской эффективностью. ;)
+
avatar
0
Большой процент вот серьезно не проснувшихся-то?
+
avatar
+2
Большой процент вот серьезно не проснувшихся-то?
А кто его знает? Причиной смерти можно записать последствия: сердечную недостаточность к примеру. Здесь как с ОРЗ/гриппом или Covid-19 надо показать эпидемию -будут одни заболевшие, надо показать, что всё пучком — появяцца простуды, ОРЗ, воспаления лёгкий и прочие сопутствующие болезни.
Можно говорить точно лишь о невыспавшихся из-за храпа. Да и то не думаю что проводились совсем уж масштабные исследования. Так, фокус-группа, не более.
+
avatar
  • sergik
  • 20 января 2021, 13:45
0
А ротовой фильтр, при заблокированном носе, работает на все 100
+
avatar
  • u3712
  • 20 января 2021, 14:23
0
А вы попробуйте дышать ртом. Организм не «глупый» и имеет много систем защиты, очень скоро начнет активно противодействовать и всё равно перейдете на «нос».
+
avatar
-7
+
avatar
+3
Всегда сплю на боку и храплю
+
avatar
+2
Моя в любом положении храпит.
+
avatar
+3
— Дорогой, я храплю во сне?
— Да, Храпунцель моя.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 января 2021, 11:38
+2
Эти штуковины вроде глубже засовывают, разделитель упирается в перегородку, а не висит как пирсинг )
+
avatar
+1
Готов отправить вам одну для теста, глубже я уже не мог засунуть
+
avatar
  • ResSet
  • 20 января 2021, 11:58
+1
Готов отправить вам одну для теста, глубже я уже не мог засунуть
Видимо нужно подбирать размер индивидуально, чтобы получилось вот так
+
avatar
+2
Может быть, но данный лот универсальный и размерной сетки не имеет
+
avatar
0
ищите другого продавца, их полно на али, есть разные размеры, подбирать только опытным путем, для меня эти более жесткие, есть в форме цилиндра (не сеткой), более мягкие мне понравились больше. от храпа не помогают но дышать легче.
+
avatar
  • fable
  • 20 января 2021, 13:39
+2
А вы постарайтесь. Я такую тоже периодически применяю. При вдевании раздувайте ноздри, как психованный, или верхнюю губу вниз оттягивайте. Как то так.
+
avatar
0
Не, все правильно, пацак, тебе туда цаг повесят! )))
+
avatar
+2
Ждём обзор
+
avatar
  • ResSet
  • 20 января 2021, 11:54
+4
Похоже он будет вибрировать от резких звуков и будить пользователя, что не очень хорошо скажется на качестве сне, но улучшит его у окружающих ))
+
avatar
+25
Эта штука бьет током при звуке храпа. Проблема в том, что жена тоже храпит. Так вот, храпит она, а током бьет меня.
+
avatar
+5
А нужно бить жену.
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 17:10
+5
нужно бить жену.
Я не браслет, но жена может и сдачу спросонья дать (резко взбрыкнуть), если толкну её чуть агрессивнее обычно необходимого для того, чтобы перестала храпеть на пару минут, дав мне заснуть в этот промежуток.))

А этот токобьющий браслет она наверняка в труху об стенку в первую-же ночь нафиг разбила!)
+
avatar
  • bng_b
  • 20 января 2021, 19:07
+5
У меня было прикольнее: сразу на ночь одевать побоялся, решил днем попробовать, настроить силу удара током. Так вот, пока я мандражировал, подбежал сын и прихрюкнул, а током со всей дури долбануло меня. Эффект ему понравился. И когда я, отрегулировав ток на поменьше, лег спать, сын периодически подкрадывался и подхрюкивал. В итоге, не рискнул я им пользоваться, лежит где-то.
+
avatar
+5
Сын оказался редкостным троллем )))
Он хотя бы выжил? )))
+
avatar
  • deeprus
  • 20 января 2021, 13:00
+4
Хрень полная, я такой пользовался. Она работает на основе сигнала с микрофона. Поэтому, пока у вас рука с этим браслетом под подушкой или одеялом — браслет ничего не слышит и никак вам храпеть не мешает. А если вдруг рядом будет храпеть вторая половинка, то удары током будете получать вы (как уже и написали в одном из комментариев ниже).
+
avatar
+49
я не могу удержаться. это выше моих сил

+
avatar
  • diz
  • 20 января 2021, 12:01
+2
тоже хотел про пацаков с цаками написать)
+
avatar
  • 2000vif
  • 20 января 2021, 12:02
+6
Ку! (Тут уж точно не удержаться! :)
+
avatar
  • Demz
  • 20 января 2021, 12:27
+4
Комменты автора выделяются желтым, 2 раза Ку!!!
+
avatar
  • benomx
  • 20 января 2021, 12:19
0
Ну так видимо тоже храпел, вот и носил.
+
avatar
+1
Черт, опередил!
+
avatar
+4
Пластырь на нос (не пластырь, а пластинка пластиковая самоклеящаяся) мне очень помогал в своё время.
Однако потом нашёл сильно лучший способ победить храп (в моём случае, безусловно, у всех всё по-разному) — перестал жрать на ночь.
+
avatar
+16
+
avatar
+2
М-можно, — сказал неожиданно прозревший дворник.
+
avatar
+1
фигасе ты безбашенный!
+
avatar
0
Вооот.
+
avatar
-2
Покупал когда то такое колечко https://aliexpress.ru/item/item/32850316773.html. Помогает 50/50.
+
avatar
+1
Не сочтите за рекламу, но нанесение «грязи с Мёртвого моря» (думаю любая другая косметическая подойдет не хуже) на крылья носа тоже слегка решает проблему. То ли сужает слизистую то ли расширяет каналы. Дышать чуть полегче. Но именно что «чуть». И это тоже ниразу не медицинская процедура.
+
avatar
0
Материал из которого изготовлены расширители — ПЭ, полиэстер (полиэстерное, полиэфирное волокно) – синтетическое полиэфирное волокно.
даже по виду видно, что это PE — это полиэтилен. мутноватый белый цвет, он не может быть прозрачным при такой толщине.

проверить проще простого, не должен тонуть воде, в отличие от полиэстера.
+
avatar
0
народ пользуется как раз для улучшения дыхания
А место применения -не отекает?
У меня есть подобные респираторы из силикона, пробовал использовать без фильтра, минут через 20 отекает.
+
avatar
+1
Фигасе… Я и не знал что по планете ходят люди с тремя носодырками.
+
avatar
0
От храпа приятель делал операцию- что-то там вырезали, типа гланд. Помогло. По деньгам терпимо. Минус- теперь не может пить газировку- в нос шибает… До операции пробовал все способы, ничего не помогло.
+
avatar
+5
Если природа неправильно рассчитала фазоинвертор в храповом сабвуфере, то носодыркой не поможешь.
+
avatar
  • SHRUST
  • 20 января 2021, 14:46
0
Только не делайте операцию по поводу храпа или 100 раз подумайте. На сколько часто встречается не знаю, но толи язык то ли еще что-то перегораживает горло во сне и человек начинает задыхаться. Если проснетесь, то толком не поспите. Если не проснетесь, то задохнетесь…
Последний раз лежал в лоров в хирургии в 2019. И там были кто делал операцию для устранению храпа. И рассказывали о таких последствиях.
+
avatar
  • 123321
  • 20 января 2021, 15:10
+6
Последний раз лежал в лоров в хирургии в 2019. И там были кто делал операцию для устранению храпа. И рассказывали о таких последствиях.
Вообще в хирургии если послушать местное население о любых последствиях чего бы то ни было — то окажется что лучше всего сразу там лечь и помереть на месте.
+
avatar
  • belazov
  • 20 января 2021, 14:52
+5
Мужикам проще — ноги раздвинуть и храпа не будет
+
avatar
  • 123321
  • 20 января 2021, 15:11
+4
Вот, только хотел спросить а был ли в ветке анекдот про избавление от храпа.
+
avatar
  • wolfus
  • 20 января 2021, 20:49
+3
У нас же, у печников, как водится… Если тяги нет, то…
+
avatar
+2
купил такие год назад. попробовал-потерял её за ночь в кровати))))
жена сказала, что часть ночи спал спокойно, факт.
из-за перелома одна ноздря дышит так себе, а эта хрень неплохо расширяет обе-в случае лёгкого отёка/слабого насморка помогает дышать носом.

особо не мешает. ну, вопрос привычки)

зы. ехал тут в Москву в поезде-на соседней полке спал Храпунцель. этописец. ((((
никому не пожелаю.
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 15:41
+1
на соседней полке спал Храпунцель. этописец.
Для меня оружием судного дня средством последней надежды от такого являются беруши 3M.)
+
avatar
0
Храп — это частоты до 1 кГц (т.е. НЧ).

Беруши (3М и аналоги) на НЧ имеют самый слабый к-т ослабления (почти ничего).

Проще запустить тапком в храпящего.
+
avatar
  • nsn
  • 20 января 2021, 17:33
0
Наушники строительные надо надевать. Не знаю, правда, насколько странно это будет выглядеть в поезде. )
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 17:51
0
Беруши (3М и аналоги) на НЧ имеют самый слабый к-т ослабления (почти ничего).
На коробке от моих написано -35dB.

Храп жены в них, прислушиваясь, услышать, конечно, можно, но и ослабляют его весьма существенно.
Тут ещё и психологический эффект проявляется, заткнув ими уши сразу-же настраиваешься что «отключился и пора засыпать», а не ожидать резкого звука всхрапывания в периодической тишине, как оно обычно у храпящей жены.)

Кстати, как по мне, это наихудший тип храпа, к которому приспособиться почти невозможно. Помню, в армейской казарме к храпевшим равномерно без перерывов, путь даже и громко, привыкалось быстро, в отличие от пусть и тише, но всхрапывавших после периодов тишины.
+
avatar
0
я подушку пробовал сверху нахлобучить-хрен там (((
себе, разумеется. )))))))
+
avatar
  • vigera
  • 20 января 2021, 23:10
+1
подушку пробовал сверху нахлобучить
Ещё лет 30 назад, с рождением деток, приучился спать с нахлобученной сверху второй подушкой. И до сих пор иногда практикую успешно:)

Более того, в особо шумонасыщенный домашний период самого начала 90-х вполне успешно усвоил метод засыпания с зажатой большим пальцем руки мочкой верхнего уха (а иногда даже одновременно двух)!)

Уже давно такого не практиковал, но человек — существо приспосабливающееся и ничуть не сомневаюсь что с лёгкостью вспомню и применю, если вдруг возникнет такая потребность.)
+
avatar
  • Ivan374
  • 20 января 2021, 15:39
0
Спасает ли от храпа? В моем случае нет. Супруга тестировать отказалась, но сказала, что храпа стало все же меньше. Так что, расширители работают 50/50 и по большей части дают возможность дышать лучше, нежели уменьшить храп. Если верить отзывам, то народ пользуется как раз для улучшения дыхания, причем носят даже днем. Стоимость копеечная, по карману не бьет, попробовать стоит (особенно тем, у кого искривлена перегородка).
Вывод обзора полностью подтверждаю. Есть такая штуковина уже года 2. Носить днём не пробовал — вроде без надобности, а вот в постели во время сна иногда теряется — факт.
+
avatar
  • awadima
  • 20 января 2021, 16:13
0
от храпа есть браслеты, которые током бьют :)))
+
avatar
  • neruda
  • 20 января 2021, 16:49
+1
Пару раз попадал на таких уродов, главное-эти го-нюки сами прекрасно дрыхнут, даже в момент взлета «мелодии»
+
avatar
  • gogi80
  • 20 января 2021, 16:56
+1
ночью спал с открытым ртом всегда, так как носом вообще не могу дишать, один мануальшик посоветовал трейнер для зубов, с ним спать + днем иногда юзать, ну я с ним поспал пару месяцев и храпа стало заметно меньше + начал дишать носом во время сна
+
avatar
  • koscl
  • 20 января 2021, 17:40
+1
У меня от этой фигни наоборот нос ещё хуже дышал. Этот пластик даёт аллергию, нос ещё больше закладывает. На время отопительного сезона пока всех лучше помогает спреи с морской водой.
+
avatar
-1
Аквамарис хорошо помогает
+
avatar
0
Может вам увлажнитель поможет…
+
avatar
  • Eeyore
  • 20 января 2021, 19:05
0
У меня серьезный мощный аппарат, задувающий воздух в нос. Храп полностью исчезает в любой позе. Ворочатсья со шлангом не очень удобно.

Прибор отслжеивает и устраняет кратковременные остановки дыхания, обычно сопровождающие храп, статистику можно посмотреть в телефоне. Я эти остановки дыхания называю «умирания». Сам прибор заправляется дистилированной «мертвой» водой для увлажнения воздуха. В общем, я зову аппарат «умиральник».
+
avatar
+1
Вот и нахрен оно такое надо? Лучше храепеть…
+
avatar
0
А бегать с этим девайсом пробовали?

Надо на принтере напечатать и попробовать :)
+
avatar
+3
Если эту фигню засунуть в задний проход, то может он и будет тише «храпеть» ))
А по серьезному полностью согласен (на себе проверено) — лишний вес очень вляет на храп.
Я не медик, но я так понимаю при лишнем весе есть внутренние отложения жира. Вот он и появляется в области носоглотки и затрудняет свободный проход воздуха.
+
avatar
+13
Было однажды в Москве устроился в 7-ми местном люксе в центре города. Вечером перед сном смотрю, в комнате народ стал одевать шапки-ушанки (зима была, мороз на улице, но в гостинице жара). Решив, что оказался в одной комнате с 5-ю шизоидами, я осторожно спросил у одного, если холодно будет ночью, может в пальто нужно ложиться. Тот объяснил, что один из жителей гостиничного номера храпит так, что и шапка ушанка, завязанная на подбородке слабо помогает. И действительно, такого храпуна я не видел. Он спал на спине с раскрытым ртом, из которого при выдохе вылетал язык и колыхался в выдохнутом воздухе как язык пламени! Рык при этом явно разрывал ему глотку. Утром он не мог говорить. В стенку стучали из соседнего семиместного люкса. Было желание закрыть ему ротовую скважину табуреткой.
+
avatar
  • wolfus
  • 20 января 2021, 20:52
+4
Ржал в голосину )
+
avatar
0
Было однажды в Москве устроился в 7-ми местном люксе в центре города. Вечером перед сном смотрю, в комнате народ стал одевать шапки-ушанки (зима была, мороз на улице, но в гостинице жара). Решив, что оказался в одной комнате с 5-ю шизоидами, я осторожно спросил у одного, если холодно будет ночью, может в пальто нужно ложиться. Тот объяснил, что один из жителей гостиничного номера храпит так, что и шапка ушанка, завязанная на подбородке слабо помогает. И действительно, такого храпуна я не видел. Он спал на спине с раскрытым ртом, из которого при выдохе вылетал язык и колыхался в выдохнутом воздухе как язык пламени! Рык при этом явно разрывал ему глотку. Утром он не мог говорить. В стенку стучали из соседнего семиместного люкса. Было желание закрыть ему ротовую скважину табуреткой.
цитирования достоен весь пост)))
Вы это, книгу бы писали…
+
avatar
  • Brs
  • 20 января 2021, 19:59
0
Так кто храпит то, супруга или вы)
+
avatar
0
Покупал таких с десяток у разных продавцов. Некоторые отличались по жесткости. Так вот те, что жесткие, от них болело все внутри носа. Чем мягче, тем оказались удобнее. Похожи на какой-то плотный силикон. Они не давили на внутреннюю перегородку. От храпа меня не спасло, но в них оченно удобно катать на веле или бегать. дышать очень удобно носом. Кто не верит — попробуйте пальцами оттянуть крылышки носа и вы поймете, как легко всасывать носом воздух.
+
avatar
0
со временем перемычка или корзинка сломается. надо было брать силиконовые, на али есть

ссылка
+
avatar
  • G99999
  • 21 января 2021, 01:52
0
расширители работают 50/50
Так и инопланетяне существуют 50/50.Толи они есть, толи их нет;)))
+
avatar
0
какой процент вероятности, что инопланетянам такая приблуда поможет от храпа)))
+
avatar
  • yoma
  • 21 января 2021, 11:32
0
Это страшнее, как если на бигуди спать!
+
avatar
  • DeeZ
  • 21 января 2021, 17:14
0
У меня кривая перегородка, бывает трудно дышать особенно зимой когда воздух сухой.
Штука помагает. но если торчит — то надо взять чуть меньшего размера и засунуть поглубже. Тогда дышать становится очень легко.
+
avatar
  • 64eu64
  • 21 января 2021, 17:41
0
Ух сколько комментариев на, по сути, бесполезную приблуду.
«Вас обманули, Вам дали гораздо лучший мех! Это… шанхайские барсы! Видите, как мех играет на солнце?»
Сами знаете откуда.
Я ранее видел нечто подобное, и это позиционировали как защита от аллергии, сезонной.
ВОТ
Ну там хоть размер приемлемый, и форма какая-никакая придана.
А это приспособление для пыток.
+
avatar
  • Amurzet
  • 23 января 2021, 04:05
0
Почему-то вспомнились таблетки от кашля из начала нулевых (какого-то Сибирского НИИ). Инструкция гласила, что они воздействуют на центры мозга, отвечающие за способность кашлянуть. Странные ощущения от них были: фантомный кашель. Хочется кашлянуть, все предварительные этапы проходят в штатном режиме но при попытке непосредственно кашлянуть ощущение, что «кашлялка» ампутирована.

Может подобное и от храпа есть.
+
avatar
  • kkvp
  • 24 января 2021, 23:27
0
Брал такие, пользовался что бы дышать нормально ночью, спал лучше, но они царапают слизистую… нашёл подобные но силиконовые, понравились больше… но в итоге сделал операцию и кайфую)