Сипап или перестаньте страдать от ночного апноэ и начните жить

  • Цена: 46000 руб

Позвольте рассказать про опыт использования Apex Ich Plus. Аппарат уже снят с производства, но на его смену пришли 2 новых модели. Да и фирм, которые выпускают Сипап аппараты достаточно. Это и Philips Respironics, и ResMed и Weinmann.

Являясь читателем сайта уже не первый год периодически наталкивался на всякие приспособления, которые позиционируются как способные избавить человека от храпа. Имея эту проблему, я читал очередной такой обзор, как вдруг натолкнулся на комментарий, который и изменил ВСЁ. Вот он:
У uncle_sam всех этих проблем не было, а вот у меня были… Я начал изучать вопрос. Изучив получил следующие выводы:
1. Эффект отсутствия храпа и апноэ достигается за счет положительного давления, которое создаётся аппаратом и глотка не имеет возможности спадатся и проходимость верхних дыхательных путей сохраняется.
2. Можно провести диагностику сна как в России www.sleeplab.ru/, так и в Украине medikom.ua/ru/somnologiya-kiev/. Для Украины стоимость диагностики составляла год назад в районе 200 долларов.
3. Сами аппараты стоят в районе 1000 долларов.

Cлыша всю жизнь упреки окружающих о том, как я ужасающе храплю и задыхаюсь во сне, я решил, что этап диагностики я наверное пропущу. Так как деньги за аппарат просили приличные, я отложил такие большие для меня траты в долгий ящик. Но некоторое время спустя я встретился с другом, при разговоре с которым всплыла тема храпа, и какое же было моё удивление, когда он начал говорить о сипап терапии, которой пользуется уже около 10 лет. С его слов она действительно работала. Тогда я решил: нечего ждать- надо действовать.
Имея друга, который живет в Польше, я нашел там б/у аппарат на интернет аукционе по очень заманчивой цене в 200 долларов. Аппарат продавался ломбардом, с аргументацией, что его сдали, так как не смогли привыкнуть спать с ним. Аппарат был куплен, и через месяц был уже у меня.
Проснувшись утром после первой ночи с аппаратом, я понял: сипап терапия действительно работает. Появилась ясность в голове, настроение было хорошим, у меня к глубокому вечеру было достаточно энергии, чего я не замечал в себе уже давным-давно, обычно уже в средине дня я уже вовсю зевал.
Справедливости ради не все было так уж гладко. Некоторое время занял процесс подбора необходимого давления, привыкнуть к тому, что у тебя к лицу прислонена маска, трубка, которая сначала мешала как в том анекдоте про профессора и его бороду. Но привыкнуть спать с аппаратом совсем не трудно. Спустя короткое время ты просто с ним спишь. Разве что ночные походы в туалет, которые стали значительно реже заставляют проводить ритуал снятия и надевания маски.
Спустя почти год, как я сплю с этим аппаратом могу со всей ответственностью заявить:
1. Я перестал задыхаться и храпеть.
2. Я стал высыпаться и просыпаться до будильника, просто поспав 8 часов. У меня пропала дневная сонливость, и я с ужасом вспоминаю те годы, когда я утром не мог проснуться, даже проспав 10 часов.
3. Организм мой стал значительно лучше себя чувствовать, я перестал каждые 3 месяца болеть ОРВИ.
4. У меня снизилось артериальное давление.

Конечно же я советую обращаться в специализированные клиники, где проведут полноценную диагностику вашего сна, и назначат аппарат, который вам больше всего подходит.

Комплект целиком
Сам аппарат


Имеется маленький воздушный фильтр, представляющий из себя кусок мочалки, тем не менее часть пыли он на себя таки собирает.



Контейнер для увлажнителя воздуха

Место для карты памяти (в комплекте шла на 2 ГБ), на которую в теории можно записать статистику качества сна, но как я её не вставлял- ничего на неё записать мне не удалось. Аппарат начинает циклически перезагружаться, что происходит иногда и просто в состоянии простоя. Поэтому проснувшись утром я первым делом всегда выключаю аппарат из розетки. Также есть вход мини ЮСБ, для подключения к компьютеру, но драйвера у меня не установились, дальше я просто бросил эту затею со сбором статистики.

Рядом есть колесо регулировки интенсивности увлажнения, от 0 (выкл) до 6. На 6 воздух насыщен паром как будто ты находишься в бане. Спустя несколько месяцев я перестал пользоваться увлажнителем, так как разницы с и без увлажнения не увидел, а вот вода через несколько дней начинает неприятно пахнуть.
Дополнительный упор для области лба шел в комплекте

Блок питания (длина шнура больше 2 метров)


Маска
Маски бывают носовые (как у меня), носо-ротовые и канюли, последние за счет наименьшей площади соприкосновения не оставляют покраснения в отличие от первых двух. Справедливости ради, покраснение проходит за пол-часа.
Спереди у маски есть отверстия для сброса избыточного давления воздуха, через которые весь выдыхаемый и часть нагнетаемого воздуха выходит. Надо учесть, что в этом случае в моменты, когда вы повернуты в сторону своей второй половины воздух дует прямо ей в лицо. Поэтому между вами всегда будет своеобразная баррикада в виде подушки.
Труба подачи воздуха длиною больше 2 метров, упругая, в ситуации, когда на неё ложишься в процессе сна- она не сжимается и подача воздуха не прекращается.
Суммарно длины шнура и трубки достаточно, чтобы в командировке не переживать достаточно ли расстояния от подушки к розетке.


Так всё выглядит в сложенном состоянии


Место присоединения кабеля к аппарату

В режиме ожидания и в случае включенного увлажнителя светит отвратительным синим цветом. Видать «А внутре у ней неонка»

Желтый светодиод сигнализирует о включенном увлажнителе.

Как мы видим можно подключить трубу напрямую в обход контейнера увлажнителя, но тогда воздушный фильтр обязательно потеряется, так как никак не фиксируется.

Меню:
Часы

Время длительности стартового давления (у меня отключен, некоторым может пригодиться, если рабочее давление слишком большое и мешает уснуть. Может длиться от 5 до 40 минут)

Величина стартового давления (может составлять минимум 4, максимум на половину миллиметра рабочего давления в моём случае 7,5)

Рабочее давление
Может составлять от 4 до 20 мм.вод.ст. с шагом в половину миллиметра. Я методом проб и ошибок остановился за 2 недели на 8 миллиметрах водного столба. Считаю плавность подбора давления достаточной. Нет такого, что 7,5 еще мало, а 8 уже много.
Вход в режим установки давления производится путём одновременного нажатия кнопок «Вверх», «Вниз» и «Переключения режимов», переключается кнопками «Вверх», «Вниз» и фиксируется круглой кнопкой «Старт»
Чтобы понимать разброс значений: при 4 я задыхаюсь, при 20 не хватает силы сделать нормальный выдох. Диапазона считаю хватит подавляющему большинству.

Режим сигнализирования в случае, когда маска не плотно прилегает и отсутствует должное сопротивление воздушному потоку. (У меня отключен)

Счетчик часов работы (приехал ко мне с 19 часами на счетчике)

Будильник

Уровень шума: телефон с программой «шумомер» в 5 см от аппарата.
при 4 мм — 26 дБ
при 8 мм — 29 дБ
при 20 мм — 45 дБ
Уровень шума таков, что близкие привыкают на 3 день и не жалуются, что что-то шумит. Мне самому в процессе засыпания больше шумит воздух, который идет по шлангу, чем сам аппарат.
Спустя почти год, как я сплю с этим аппаратом могу со всей ответственностью заявить:
1. Я перестал задыхаться и храпеть.
2. Я стал высыпаться и просыпаться до будильника, просто поспав 8 часов.
3. Организм мой стал значительно лучше себя чувствовать, я перестал каждые 3 месяца болеть ОРВИ.
4. У меня снизилось артериальное давление.
5. Ночные походы в туалет стали значительно реже.
6. Неудобства к которым привыкаешь за неделю восполняются в первую же ночь здорового сна.
7. Перестаешь видеть яркие сны, так как просто крепко спишь.
8. Если есть необходимость в командировках спать с незнакомыми людьми, то каждому придётся объяснять что это и зачем.
Планирую купить +61 Добавить в избранное +113 +182
+
avatar
  • oompakoo
  • 09 сентября 2019, 18:15
-57
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 18:18
+153
Если этот обзор поможет хотя бы одному человеку-я буду безумно рад.
+
avatar
+6
как минимум-мне точно поможет! слышал про такого рода приборы, пора задуматься о здоровье.
+
avatar
  • Barlow
  • 09 сентября 2019, 18:33
+17
Отлично, хоть проблема меня и не касается, но прочитал с интересом. Рад что вы нашли способ решения своей проблемы и нашли время помочь другим.
+
avatar
+3
Спасибо вам за обзор. Большое человеческое. Тьфу тьфу тьфу чтоб такое было. Но ваш обзор это супер помощь в этой ситуации.
+
avatar
  • DSxxx
  • 09 сентября 2019, 21:16
0
спасибо. но жаба меня не отпускает на такую покупку. останавливает то что днем без аппарата не смогу, такая фобия. хотя днем нормально с дыханием.
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 21:39
0
Днём не сможете что? Дышать?
+
avatar
  • DSxxx
  • 10 сентября 2019, 14:48
0
Делать что-то без аппарата. К хорошему быстро привыкаешь.
+
avatar
0
Тоже не совсем понял, какие у вас проблемы днём после аппарата?
+
avatar
  • DSxxx
  • 10 сентября 2019, 14:48
0
Нет аппарата — нет проблем.
+
avatar
  • daleko
  • 20 сентября 2019, 17:08
0
Первый плюсанутый обзор за всё время на сайте.
Спасибо!!!
+
avatar
+1
Да это называеться слепапния, у меня тоже такое, многие с излишним весом страдают от этого, тут два варианта или худеть или пользоваться таким апаратом(слова профессора), мне в Канаде такой апарат выдали бесплатно, он подключаеться к вай-фаю и передает все данные врачу напрямую, хорошая вещь, к сожелению в последнее время стало много людей страдающими слепапнией и храпом, если вовремя ничего не делать то это может привести человека к смерти во сне, так что обязательно проверяйтесь и лечитесь.
+
avatar
+44
это может привести человека к смерти во сне
не самый плохой вариант из многих возможных
+
avatar
+13
Ну это вы моей маме, жене и ребенку скажите)))
+
avatar
+8
Ну тут два варианта, либо они беспокоятся за ваше здоровье, либо вы со своим храпом их так достали, что....)

Не болейте и не храните!
+
avatar
+11
Жена у меня слабослыщашая))На ночь слуховой апарат снимает, а ребенок с рождения привык к шуму белорусского трактора)))
+
avatar
+7
если вовремя ничего не делать то это может привести человека к смерти во сне
Когда спишь в комнате с 2-3 храпунами, после 2 часов прослушивания храпа и невозможности заснуть самому, думаешь чтобы они все сдохли)))
+
avatar
  • ACE
  • 09 сентября 2019, 23:49
+4
Вот ещё через пару часов и риск для их жизни появляется
+
avatar
  • vigera
  • 09 сентября 2019, 19:17
+8
многие с излишним весом страдают от этого…
в последнее время стало много людей страдающими слепапнией и храпом
Если (по словам профессора) второе проистекает из первого, то не логичнее было бы, вместо спанья в хитроумных конструкциях, устранять первопричину (излишний вес), чего даже лечением не назовёшь?)
+
avatar
+2
Полностью согласен, ну как сказал один из киноактеров сила есть а воли нет, мог бы написать книгу 1000 и один способ как я попытался похудеть, после 40 это сложнее, вес ведь набираеться не сразу а с годами, плюс профессия сказываеться, но пытаюсь))
+
avatar
+4
Есть отличный способ похудеть. Мне за 40, довольно много кило я уже скинул. Ремень на штанах на 4 дырки поуже застёгиваю, скоро придётся полностью гардероб менять. Это не какая-то очередная диета и спортом я не занимаюсь вообще. Ищите на ютубе канал FreshLife28. Начните просматривать его ролики, начиная с самых ранних, и будет вам счастье. Там человек объясняет очень доходчиво, что необходимо сделать для выключения режима «жиробас».
+
avatar
  • idw
  • 09 сентября 2019, 23:06
+1
Действительно помог этот канал?
+
avatar
  • Zilogic
  • 16 сентября 2019, 09:28
0
Помог. Он, а еще Ярослав Брин — очень мотивирует.
+
avatar
+2
Не нужно все на возраст списывать. Мне тоже за 40. Индекс массы тела в зеленой зоне и никогда из нее не выходил. Например, подтягиваюсь спокойно больше 10 раз. Без всяких каналов на ютубе и книг. И мне не приходится искать приборы от храпа, мне не приходится спать на спине и т.д. Может просто стоит обратить внимание на лишнее потребление калорий питания? :)) А на сэкономленные деньги что-то из спорта себе выбрать, зал там, бассейн и т.д. :)).
+
avatar
  • sim31r
  • 15 сентября 2019, 22:49
0
Точно наоборот, я отказался от ремня, чтобы живот ничего не давило. Штаны на подтяжках. Живот стал лучше себя чувствовать. Вы ремнем нарушаете кровоснабжение себе. Если еще и сидите при этом может сказаться проблемами в области таза, предстательная железа и геморой какой-нибудь. Но я не врач, это мои предположения.
Лично я удерживаю вес просто хожу больше, 10-15 тыс. шагов по фитнес браслету.
+
avatar
  • MrBender
  • 10 сентября 2019, 08:52
+5
Ведущий канала заново переоткрыл простые истины, что надо меньше есть и, желательно, больше двигаться?
+
avatar
  • Exmel
  • 10 сентября 2019, 12:40
+5
Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо больше доить и меньше кормить
+
avatar
0
Ведущий канала заново переоткрыл простые истины, что надо меньше есть и, желательно, больше двигаться?
Есть люди, которым сколько не рассказывай — не верят, спорят. При этом какие-нить тётка/дядька/подросток с ютюба вполне заходит за эксперта. Сила голубого экрана, аднака: верить всему, что показывают. Так что такая штука тоже имеет право на жизнь. Просто не для Вас.
+
avatar
  • Sam_DF
  • 10 сентября 2019, 10:32
0
Сходил, посмотрел, подписался. Спасибо!
+
avatar
+17
Канал отличный, под пиво с чипсами просто идеально идёт
+
avatar
  • clihlt
  • 15 сентября 2019, 21:45
0
Подсчет калорий и немного спорта. Совсем немного. Банальные прогулки или зал пару раз в неделю. И килограмм 20 можно скинуть за пол года. Легко вообще.
+
avatar
0
Мне спортом нельзя по инвалидности(спина(позвоночник итд)
+
avatar
  • clihlt
  • 15 сентября 2019, 23:51
0
Ну тогда просто снижайте калорийность. Чтобы тратить чуть больше чем потребляете. В этом 90% успеха. Спорт остальные 10%. Или даже 5%. Сам скинул 25кг за пол года. Просто взялся за проблему и решил :) И, кстати, не сильно оно и запарило. Да, храпеть перестал уже после -10. До этого тарахтел как дизель судовой.
+
avatar
  • vigera
  • 16 сентября 2019, 10:11
0
тратить чуть больше чем потребляете. В этом 90% успеха. Спорт остальные 10%. Или даже 5%. Сам скинул 25кг за пол года.
Тратить, меньше чем потребляя — это не 90, а самые настоящие 100% успеха!)
При этом всё зависит от предпочтений и возможностей скидывающего.
Я тоже полтора десятка лет назад за три месяца спортом и низкоуглеводной диетой 25кг скинул, а дальше оказалось что после почти ежегодной зимней обжираловки приводить себя в форму, скидывая в марте-апреле по 10кг за месяц вполне себе несложно и без каких-либо пищевых ограничений, сжигая больше потребляемого достаточно интенсивными вело/бего- тренировками :)
+
avatar
  • clihlt
  • 16 сентября 2019, 11:58
+2
Не, никак не 100%. На одной только диете быстро сольешь все мышцы и трындец. Стоит только чуть повысить калорийность питания — моментально набираешь больше чем был. Так что без физической активности нельзя никак. ХОтя бы ходить, гулять много. Какие то посильные упражнения в зале и так далее.
+
avatar
  • Sploder
  • 09 сентября 2019, 21:36
+7
мне в Канаде такой апарат выдали бесплатно

Понятно теперь, почему жители Киселевска обратильсь за статусом беженцев к правительству Канады.
+
avatar
+4
Просить можно всё)))так кто им даст, мне чтоб в Канаду попасть надо было 5 лет ждать, вагон документов, сдавать язык и джоб офер, а еще все это мне обошлось в 20 кусков зелени, и уезжал я не из Россий а с Израиля у которой с Канадой договор есть и даже безвизовый вьезд для туристов, так что всё это пиар господа)))
+
avatar
+5
Аппарат к столу никак не крепится? У меня он улетит на пол в первую же ночь...)
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 18:44
0
У меня стоит на полу возле кровати. Запаса длины трубы достаточно, чтобы мигрировать на двуспальной кровати в другой конец… Раньшечь ворочался постоянно, сейчас могу проснуться на том же боку, на котором уснул.
+
avatar
  • std
  • 14 сентября 2019, 22:56
0
пусть лучше улетит, чем задушит
+
avatar
+2
Срочно такой отцу надо. Спасибо за обзор и рассказ.
+
avatar
  • tupoi13
  • 09 сентября 2019, 18:52
+5
Позвольте не согласиться.
У меня был похожий аппарат, толку было с него немного.
Как храпел как отбойный молоток, так и продолжал.
Вылечил с помощью стрельниковской дыхательной гимнастики, не сразу где-то за полгода.
Заодно гипертония исчезла и хронический бронхит.
+
avatar
+17
Ожидал увидеть в конце обзора фото человека с этим аппаратом на лице и кровати чтобы представлять как это всё выглядит в сборе…
А как быть любителям ворочаться во сне? Храпеть перестал, но удавился шлангом? :))
Также любопытно узнать, а если через год перестать этим аппаратом пользоваться, вернётся ли храп снова и полностью?
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 сентября 2019, 19:15
+41
А как быть любителям ворочаться во сне? Храпеть перестал, но удавился шлангом?
Воспользоваться мобильным вариантом. ;)

+
avatar
+8
Ожидал увидеть в конце обзора фото человека с этим аппаратом на лице
Вот, удовлетворите ваше любопытство)
+
avatar
0
Впомнил фильм женатый холостяк как там грузин папаша пытался избавиться от храпа)))
+
avatar
  • vigera
  • 09 сентября 2019, 19:38
+6
удовлетворите ваше любопытство
Что-то рекламщики перехалтурили)
С заставки видео складывается впечатление будто здоровый молодой мужик лежит в маске возле своей матери!)))

Да и не увидел эффекта в сравнении, до и после того. Как храпит испытуемый без шайтан-аппарата?)
А то складывается впечатление что в реальной жизни каждый второй житель планеты гораздо более громок, не говоря уже о нормах шумовой нагруженности ночами в армейских казармах в бытность мою рядовым СА при совке))
+
avatar
+10
складывается впечатление будто здоровый молодой мужик лежит в маске возле своей матери!)))
Старик Зигмунд заинтересовался бы вашими фантазиями ;)
+
avatar
+7
Стоит написать о необходимости диагностики все же, прежде чем ставить самому себе диагнозы и идти покупать недешевые аппараты. То, что ТС повезло, и у него есть какой-то эффект от этого, не означает, что повезёт любому.
+
avatar
0
Вы правы, апарат подойдет не каждому, у меня есть знакомый который через полчаса задыхаеться в нём и снимает его автоматом во сне, спит с маленьким вентилятором рядом на тумбочке
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 20:25
+4
Я на первых порах также иногда снимал на автомате среди ночи пока не отрегулировал давление под себя. Ещё замечу, что первые месяцы болели ребра, так как выдох все же требует участия мышц, чтобы перебороть нагнетаемый поток воздуха, в отличие от нормального дыхания. Но потом мышци привыкли.
+
avatar
+2
Мне врач сразу выдала с преднастроенными настройками, я бы сам там в настройках запутался бы, мне кажеться что они и настройки сами регулируют через вайфай, единственно вода должна быть дистилированной и почаще её меняйте, иначе были даже случай заражения и смертей от таких апаратов
+
avatar
+2
Дистилированную воду брать ТОЛЬКО В АПТЕКЕ. А то в не представляете что у нас под её видом продают )
+
avatar
+1
Тут легко. Мультиметр на мегаомах и щупы в воду. Бесконечность — дистиллат. Видно сопротивление — из-под крана.
+
avatar
  • Serko
  • 16 сентября 2019, 12:47
0
TDS-метр стоит копейки (от 140 рублей) на али.
Обычная вода около 200 единиц, из осмоса 40 единиц, дистиллят из автомагазина — около 10 единиц.
Дистиллят из аптеки не покупал.
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 20:13
+5
«Конечно же я советую обращаться в специализированные клиники, где проведут полноценную диагностику вашего сна, и назначат аппарат, который вам больше всего подходит.» Вот абзац из моего обзора. Конечно же я советую не заниматься самолечением!
+
avatar
0
Как проверяют? Оксиметром?
+
avatar
  • rosetto
  • 10 сентября 2019, 08:19
+2
Как я понимаю, в лаборатории сна за вами наблюдает персонал и снимает показатели, как то количество и частота остановок дыхания, уровень насыщения крови кислородом и прочее. И возможно корректируют давление аппарата в реальном времени, пока показатели не приблизятся к нормальным. В итоге, то, что у меня заняло недели в лаборатории смогут сделать за одну две ночи.
+
avatar
  • Legalas
  • 10 сентября 2019, 18:37
+1
Вот таким прибором, например


Система для диагностики апноэ

Могут, конечно, и оставить на ночь, но чаще выдают прибор вы с ним спите, как с холтером и по результатам терапия.
+
avatar
  • trembo
  • 09 сентября 2019, 19:07
-2
Скоко-скоко?
Полкило или весь мешок?
+
avatar
+2
> 5. Ночные походы в туалет стали значительно реже.

Этот агрегат и простатит лечит? Воистину уникальный прибор. Надо брать.
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 20:17
+3
Ночные походы в туалет могут и возникают также по причине высокого артериального давления.
+
avatar
+1
Еще диабет 2 степени кстати
+
avatar
  • 3kota
  • 10 сентября 2019, 02:09
0
какие ещё степени в диабете?
+
avatar
  • rosetto
  • 10 сентября 2019, 08:20
+3
Ну ошибся человек. Спутал степень с типом. С кем не бывает.
+
avatar
0
Ну так диабет обоих типов вызывает частые походы в туалет.

Другое дело, что человек обычно знает, что у него диабет первого типа.
+
avatar
+1
А бывает, что не знает. И бегает сцыкать, так как после 10ммоль почки пытаются выводить сахар с водой.
+
avatar
  • ppalesha
  • 09 сентября 2019, 21:05
+3
Простите а как же ваша подруга, спит ночью месте с вами, он ей этот аппарат не мешает? И ещё а в спонтанный секс в постели а тут эта маска?!
+
avatar
  • motokot
  • 09 сентября 2019, 21:41
+22
Вообще не проблема.
Ролевые игры, они еще и расшевелят обоих)
Он — Дарт Вейдер, она — принцесса Лея.
И поехали. На тёмную сторону силы.
Хотя, он же её отец… Ну пусть не Лея, пусть Асока Тано)
+
avatar
+1
Я такое где-то видел, кажется :D
+
avatar
  • daleko
  • 20 сентября 2019, 17:17
0
Это же ролевые игры.
Отец, брат, Джабба Хатт — всё норм))
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 21:42
+10
Поверьте, жужжащий тихонько аппарат- это намного лучше, чем хропящий под боком человек.
+
avatar
  • m1171
  • 10 сентября 2019, 21:21
0
Верю, что если бы он не жужжал тихонько, а работал бы как нормальный аппарат Вейдера — продаваемость бы зашкалила :)
+
avatar
  • Elk
  • 10 сентября 2019, 05:42
+4
Смотря куда подключать шланг )
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 сентября 2019, 19:20
+7
Самый главный вопрос — что с качеством сна без этой штуки? Или это теперь на всю жизнь?
Я храплю последние лет пять, но в моем случае худеть некуда, и так комплекция среднее между отопительной батареей и велосипедом.
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 20:18
+3
Аппарат не излечивает. Без него вы будете храпеть в первую же ночь.
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 сентября 2019, 20:35
+3
Я ж про то же, это не терапия в чистом виде, скорее поддерживающая терапия
+
avatar
  • starson
  • 09 сентября 2019, 19:22
+5
Дешево и сердито: aliexpress.com/item/32949160972.html

Сам не пробовал, ничего сказать не могу )
+
avatar
0
спасибо. заказал. столько лет покупаю на али, но такого не видел. буду пробовать
+
avatar
  • koscl
  • 09 сентября 2019, 22:31
0
У меня от этой штуки нос сразу перестает дышать. Да и эффекта нет
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 20:18
+4
А я пробовал. Не помогает. Это разве что для людей с кривой перегородкой, возможно и поможет.
+
avatar
  • DSxxx
  • 09 сентября 2019, 21:19
0
посмотрел размеры вживую… оно большое. понял что буду всегда ночью во сне его снимать.
+
avatar
0
Мне такую штуку жена дала один раз, в первый же час просыпался от каких то панических атак, что в носу что-то есть и я сейчас задохнусь
+
avatar
  • GreySD
  • 09 сентября 2019, 19:31
+2
В качестве фильтра только та мочалка?
По нормальному, должен быть HEPA фильтр.
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 20:40
+2
С одной стороны вы правы. С другой- люди же спят без этого аппарата без HEPA фильтров. И даже без масок. И ничего. Главное делать влажную уборку в комнате почаще.
+
avatar
  • Legalas
  • 10 сентября 2019, 18:43
+2
Не должно там быть Хепы, это не система приточного воздуха))) Да и там, в разумном уме кроме маркетологов Хепу не ставит.

Не подменяйте задачи прибора.

И очень большой плюс, что в этом приборе увлажнитель в комплекте. Weinmainn, который упомянул автор (теперь он в составе Loewenstein Medical) берет за опцию увлажнения очень существенные деньги, но на то они и немцы… мерседес так сказать.
+
avatar
  • klop
  • 09 сентября 2019, 20:01
+2
Вы пишете о некой сипап терапии, но терапия должна излечивать в конце концов, а у вас описаны пожизненные костыли, похоже. А что будет, если вы уснете без аппарата теперь, когда организм к нему привык? Насколько теперь для вас это опасно? За обзор плюс.
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 20:21
+2
Я же не разучился дышать. Где таится опасность? Просто буду храпеть и не высплюсь. Вот и все-чем грозит отказ от аппарата. Да, это на всю жизнь.
+
avatar
  • non7top
  • 10 сентября 2019, 14:18
0
Так же как с таблетками от давления и многими другими радостями жизни после 30-40.

pikabu.ru/story/chelovek_s_zheleznyimi_legkimi_3837889
+
avatar
  • Legalas
  • 10 сентября 2019, 18:47
+1
А у меня кожа никогда не перестанет жирной, и средства для ухода и таблетки необходимы. И что теперь?
+
avatar
  • Gruffy
  • 09 сентября 2019, 20:25
-2
СмотрИте классику советского кино — фильм «Версия полковника Зорина». Там главный герой рассказывает как его «старшина каналья» в армии от храпа так отучил, что когда он на собраниях засыпал, то никто и не замечал — «в армии от чего хочешь отучат». Там этот способ — бесплатный (нет, не портянки, хотя и они хорошо помогают), на гражданке — почти бесплатный. А принцип почти тот же, что и у этого супер-пупер аппарата. СмотрИте внимательно фильму.
+
avatar
  • nem4ik
  • 10 сентября 2019, 00:29
-1
В армии прикол был, называется Убей тигра. Кто служил — в теме.
+
avatar
0
Прикольный агрегат.
Я такой в кино про адвоката видела. Он спал с такой на физиономии.
В США очень распространена эта штука.
Но в США вообще много чего распространено «чутка лишнего». там люди не просто шизанутые — а с синдромом какого то там внимания Туреннта… или туарега?..
Не дурак — а человек с не так понимающий мир… итд итп…

Я когда видал эти жутковатые шланги на мордочку спящего всегда думал. А ночью чел в этом шланге если закрутиться он не задохнеццо?
А то какая жесткая ирония. Меня задавил шланг моего аппрарат который боролся с моим храпом… Или как там по американски Синдромом Апноэ…
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 20:56
+1
Шланг не проминается, если на него лечь. Ваши страхи не обоснованы.
+
avatar
+2
То есть веревка — она тоже не проминается. Но ею можно задавить, если опутать шею. Это вас обоснует? :)
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 21:46
+2
Понял. Извините.
+
avatar
  • Legalas
  • 10 сентября 2019, 18:49
0
Ерунда какая, попробуйте удавиться шлангом от душа. Случайно…
+
avatar
  • userman
  • 09 сентября 2019, 21:14
-1
Подход к людям не как к биомассе где всегда доменируют не самые умные представители общества а индивидуально. Вот по этому у нас не чего своего и нет :)
+
avatar
-1
Это так мило. у НАС нет :) То есть вы МЫ но ничего нет. Вы — ничего не создали у НАС. Не так ли? :)
+
avatar
  • userman
  • 09 сентября 2019, 22:57
-2
Небуду стеснятся, люблю создавать.
+
avatar
  • Sploder
  • 10 сентября 2019, 01:29
-1
+
avatar
+2
Чутка лишнего то может быть, вот только средняя продолжительность жизни в сша лет на 10 больше.
+
avatar
  • Serko
  • 16 сентября 2019, 13:02
0
На 2016 год ожидаемая продолжительность жизни: Россия — 71.9, США 78.5
Разница — 6.6 лет.
Забавно, что продвинутый США по ОПЖ на полгода! уступает нищей нетехнологичной Кубе — 79 лет.

«В 2018 году продолжительность жизни (в РФ) составила почти 73 года» — по США данных не искал, но по идее разрыв должен сокращаться.
+
avatar
  • sim31r
  • 16 сентября 2019, 23:34
0
2 фактора в России останутся, употребление крепкого алкоголя и климат. Если не пить можно лично себе добавить 10-20 лет.
Ну а с климатом просто думать нужно, как в США переночевал под пальмой и дальше пошел не получится.
+
avatar
  • MrBender
  • 10 сентября 2019, 08:59
0
Синдром Турели это называется.
+
avatar
  • rosetto
  • 10 сентября 2019, 09:11
0
Можно ссылку на описание синдрома?
+
avatar
+6
Это когда на обзор каждого незнакомого устройства в интернете пишешь: «Говно не понятное, мой дед без него жил, и я проживу, толко большной на это потратит деньги.» :)
+
avatar
+3
Это когда на обзор каждого незнакомого устройства в интернете пишешь: «Г0вно не понятное, мой дед без него жил, и я проживу, толко большной на это потратит деньги.» :)
+
avatar
0
+
avatar
  • aksinit
  • 09 сентября 2019, 20:55
0
Почувствуй себя космонавтом за 46 к!
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 20:57
+3
В моем случае это звучит так: Почувствовал себя человеком за 10.)))
+
avatar
  • aksinit
  • 09 сентября 2019, 21:27
+2
Или Дартом Вейдером.
К сожалению, большинство таких «чудо — приборов» рекламируется ловкими дельцами как панацея от всех болезней, ну может малая толика таких приспособлений может частично снимать симптомы болезни, но никак не лечить ее.И больной человек хватается за эту соломинку в надежде избавиться от недуга, выкладывая большие суммы, а на самом деле ему требуется квалифицированная врачебная помощь.
+
avatar
+7
мне ее выдал по рекомендаций сам профессор после серий проверок, был пару ночей в слип центре с кучей апаратуры на себе, под видеокамерой, всю ночь смотрели как дышал и что происходит, в результате выписали этот апарат
+
avatar
  • homgtn
  • 09 сентября 2019, 21:32
-6
+
avatar
  • Loxly
  • 09 сентября 2019, 22:00
+7
Как человек, прошедший операцию по исправлению носовой перегородки, пообщавшись в больнице с контингентом, с врачами и т.д., могу сказать, что это чаще не помогает или помогает незначительно. Хотя, конечно, случаи радикального улучшения бывают. Как повезёт.
+
avatar
  • homgtn
  • 09 сентября 2019, 22:27
-3
Вопрос клиники и профессионализма врача… Вы же на СТО нормальное надеюсь с автомобилем ездите а не к колхозникам из 90х в гаражах… Хотя и там кулибины бывают.

Я после операции не скажу что космос, но по словам жены храпеть я перестал. и сплю гораздо лучше.
+
avatar
  • vigera
  • 09 сентября 2019, 22:47
+7
по словам жены храпеть я перестал. и сплю гораздо лучше.
У всех храпунов всё по разному, как я погляжу!)

Сам я замечен во храпе не чаще раза в год (если не реже), и то исключительно в ночь пребывания в состоянии опьянения коматозного типа, а вот жена весьма ощутимо храпит еженощно, что, впрочем, совершенно не мешает ей прекрасно высыпаться)
Поскольку я сова и обычно засыпаю на пару часов позже её, «лекарством» являются лёгкие расталкивания, в кратковременном промежутке тишины после очередного из которых надо умудриться заснуть.

А там уже мне хоть из пушки стреляй до утра)
+
avatar
+1
не всегда помогает, я был у профессора и в Израиле и в Канаде по носу, сказали что да искривления есть но это не панацея от храпа и операцию делать не надо
+
avatar
  • sybersky
  • 10 сентября 2019, 10:40
+4
Ну я сходил к ЛОРу. Меня изучили, поковыряли в носу и во рту. У него нет претензий ни к перегородке ни к чему что ешё, к чему у него есть доступ. Что мне исправлять? У меня храп, апное, полный комплект в общем. То что у вас проблема в перегородке не говорит о том, что проблема может быть только в ней.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 09 сентября 2019, 21:49
+5
А если ночью отключат электричество?
+
avatar
  • rosetto
  • 09 сентября 2019, 21:55
+6
Было такое один раз, когда ночевал в деревне и во время грозы отключили электричество. Просто проснулся от того, что дышать тяжеловато. Снял его в полудрёме и продолжил спать.
+
avatar
  • Loxly
  • 09 сентября 2019, 22:00
+3
Бесперебойник — и нет проблем!
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 сентября 2019, 23:22
+1
Два аккумулятора и переключающая релюшка.
+
avatar
-9
+
avatar
  • dimkin
  • 09 сентября 2019, 22:00
+8
Мне одному показалось, что это глушитель, а не терапевтический аппарат? :)
+
avatar
  • Boriska
  • 09 сентября 2019, 22:40
+2
Агрегат замечательный. Периодически о таком думаю. Апное пока нет, но храплю как трактор. А от описания схемотехники… настроение просто великолепное. Цитирование Стругатских в десятку
+
avatar
  • russur
  • 09 сентября 2019, 22:55
+2
Ура!
Очень рад, что мой комментарий помог.

Надеюсь, Ваша статья тоже подтолкнёт кого-то к кардинальному улучшению качества жизни :)
Вот моя статья, написанная по итогам покупки аппарата для сипап терапии в Америке: qwintry.com/ru/articles/sipap-terapiya-kak-izbavitsya-ot-hrapa-pokupaem-apparat-v-ssha
Тогда про муську я ещё не знал…

И кстати современные аппараты сами подбирают рабочее давление. Удобно, я свой не настраивал.
Одну маску уже износил, заказал такую же :) В остальном, аппарат трудится до сих пор каждую ночь.
+
avatar
  • rosetto
  • 10 сентября 2019, 09:59
+6
Мне друг, который купил его после моих восторженных отзывов так и сказал, что я обязан донести до общественности о такой возможности. Ведь много людей даже не подозревают о существовании таких аппаратов, как не подозревал о них и я. Спасибо за ваш комментарий, он изменил мою жизнь!
+
avatar
  • Vetalar
  • 09 сентября 2019, 23:16
0
у нас в больничке целый отдел занимается нарушениями сна и подбором CPAP терапии. правда доктор сейчас на учёбе в европе гдето…
+
avatar
+1
Читал где-то, на хабре чтоль, там одна американка пользовалась подобным прибором и он ей не помогал.Она захотела подкрутить что-то в ПО, но врачи уперлись и ни в какую.Тогда нашелся умелец, написал новую прошивку и сейчас там целое сообщество со своим сайтом.
+
avatar
  • rosetto
  • 10 сентября 2019, 08:23
+1
Да. В инструкции к применению у меня была отдельная книжка с указаниями как изменять давление. И на ней было написано: для медицинского персонала. Не отдавать пациенту. Вот эта статья. habr.com/ru/post/433012/?mobile=no&_ga=2.23399737.2086264482.1568089982-1095738785.1568089982
+
avatar
+1
Я вот лично, если от пива и другой алкашки отказываюсь, то и высыпаюсь и не храплю и в туалет не бегаю.
+
avatar
  • Shilov
  • 10 сентября 2019, 10:20
0
Сделайте следующий простой тест. Поставьте зубы так, как они у вас обычно стоят. Подышите. Запомните, как дышится. А теперь выдвиньте нижнюю челюсть вперед. Подышите. Если дышится ощутимо легче — можете продавать аппарат. Он вам не нужен.
+
avatar
  • vigera
  • 10 сентября 2019, 10:35
0
Поставьте зубы так, как они у вас обычно стоят. Подышите. Запомните, как дышится. А теперь выдвиньте нижнюю челюсть вперед. Подышите. Если дышится ощутимо легче — можете продавать аппарат.
Попробовал на себе. Дышится абсолютно столь-же свободно.

Это норма или отклонение?) (Не храпун, не апнойшик, без лишнего веса, прикус нормальный)
+
avatar
  • Shilov
  • 10 сентября 2019, 10:48
+1
Норма. Как раз потому что «не храпун, не апнойшик, без лишнего веса, прикус нормальный». Самое меньшее — половина из тех, кого разводят на сипап, а перед этим еще и на покупку за смешные копейки на авито пульсоксиметра, который умеет писать лог «великое чудо» мониторинга сна за страшные деньги, обойдется простой боксерской капой. За сто рублей.
+
avatar
  • baliku
  • 10 сентября 2019, 15:12
0
почему должна помочь боксерская капа и как ею пользоваться для сна?
хочу опробовать.
+
avatar
  • std
  • 14 сентября 2019, 23:39
0
боксерская капа – мягкая и при использовании её не по назначению (на время сна) может привести к проблемам с височно-нижнечелюстным суставом. из-за повышения тонуса мышц и возрастания нагрузки на сустав
+
avatar
  • russur
  • 10 сентября 2019, 13:02
+1
Попробовал.
Дышится точно так же как обычно. Поэтому — мне аппарат нужен.

Ну и не надо так безапелляционно, «аппарат не нужен». Вы про капу тоже до конца рассказывайте, что её нужно под себя готовить, и что спать в ней надо. А если рот ночью открывается? Тогда кроме капы ещё и специальный бандаж для подбородка, правильно ведь…
А если с капой да с бандажом, ну не знаю, с маской-то поприятнее будет на мой взгляд…
+
avatar
  • Shilov
  • 10 сентября 2019, 13:06
0
«Ну и не надо так безапелляционно, «аппарат не нужен».»

Надо.

«правильно ведь…»

Неправильно.

Написал бы пост, но, имхо, не формат.
+
avatar
  • rosetto
  • 10 сентября 2019, 14:03
+1
Так напишите комментарий. Вдруг метод, которым пользуюсь я помогает, а ваш помогает ещё и за значительно меньшие деньги и с меньшим уровнем дискомфорта.
+
avatar
  • Shilov
  • 10 сентября 2019, 14:23
0
Так написал же. В топе и ответ вигере.
+
avatar
0
Дышать через нос то?
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Для кругозора полезно
+
avatar
  • baliku
  • 10 сентября 2019, 15:15
0
Есть ли какая-то возможность в России опробовать CPAP, действует ли, перед покупкой? и только затем покупать.
+
avatar
  • rosetto
  • 10 сентября 2019, 16:03
0
Вам надо обратиться сюда www.sleeplab.ru. Попробуете поспать с аппаратом. Я не то, чтобы разобрался во всех фирмах. Несколько знаю, в России сертифицированы аппараты только одной фирмы, поэтому о возможности и необходимости поиска альтернативы решать вам. Знаю, что кроме сипап, есть ещё более продвинутые бипап аппараты. Обо всем этом вам могут помочь специалисты.
+
avatar
  • baliku
  • 10 сентября 2019, 15:20
0
Раз вы разобрались в этом вопросе, раскажите пожалуйста:
1) как выбирать аппарат,
2) какие преимущества и недостатки у основных представленных на рынке?
+
avatar
  • russur
  • 13 сентября 2019, 22:23
0
Почитайте статью, много полезного: qwintry.com/ru/articles/sipap-terapiya-kak-izbavitsya-ot-hrapa-pokupaem-apparat-v-ssha
Выбрать можно любой доступный автоматический аппарат, по средствам. Есть 2-3 лидера, и китайцы начали делать аппараты.
+
avatar
+2
Всё, скоро ждать терминаторов…

+
avatar
0
Попробуйте вот такое колечко. aliexpress.com/item/32850316773.html Мне помогло.По крайней мере уже неделю храп еле слышим, так заявляет жена.Я не рекламирую, просто делюсь результатами.
+
avatar
  • rosetto
  • 11 сентября 2019, 10:09
0
Позвольте полюбопытствовать- а каков принцип действия этого колечка? Как палец связан с храпом?
+
avatar
0
В описании сказано, что якобы внутренний выступ кольца прижимает определенную точку на мизинчике, которая связана с определенным участком мозга, отвечающим за определенную функцию организма.(Мое понятие прочитаного), А всякого рода камушки, наверное для понтов.Я не знаю как это работает, но я перестал хропеть.Ваше дело верить или нет.Если есть проблеммы с храпом, я думаю 10$ не цена чтоб попробовать.А то выходит как в анекдоте с евреем и лотерейным билетом.
+
avatar
+2
Главное надеть правильно, если случайно не на ту точку надавите, прилетят пришельцы и вас заберут. :D
+
avatar
  • sim31r
  • 15 сентября 2019, 23:05
0
Не понятно за что там 47 тыс. платить. Маска и моторчик. Ну понятно что сертификация. Плюс малые тиражи, чуть ли не ручная сборка соответственно и сертификация делится по небольшому числу устройств.
Мне кажется можно самому собрать за 3 тыс. рублей, будет не такое красивое, но функции те же. И шумнее будет, непонятны параметры турбинки, специфическое вероятно соотношение давления и расхода.
+
avatar
  • Irvy
  • 16 сентября 2019, 10:34
0
Данный вид аппаратов относится к весьма обширной категории «аппараты ИВЛ». То есть, искусственной вентиляции легких. То есть, к медицине. А это автоматически увеличивает их стоимость раза в полтора, потому что при торговле в нескольких странах нужно соблюдать в разработке неимоверное количество стандартов. В России сертифицированы сотни аппаратов ИВЛ, но чистых CPAP (Constant Positive Airway Pressure) из них — единицы. Насчёт этого аппарата не знаю, не искал, но знаю насчёт нашей «Карины». Чтобы снизить уровень шума до приемлемого, турбинка сантиметров в пять упакована в пластиковый кожух в пятнадцать сантиметров диаметром, и все внутренности аппарата заполнены пенопластовой заглушкой. И то звучит заметно, особенно когда их несколько рядом. То же самое и в части защиты пациента. Хепа на входе всегда — и замена дважды в год. Никакой мойки, чистки и прочего. И то после этого ставится отдельный бактериальный фильтр в дыхательном контуре.
+
avatar
  • Serko
  • 16 сентября 2019, 13:12
0
Хепа стоит копейки. Мойка-чистка для Хепы неприменимы, потому что ХЕПА не фильтрует, а налепляет на себя, подобно углю в водяных фильтрах. Турбинка «в 5 см» не дорога, пластиковый кожух не дорог, пенопластовая заглушка копейки. Что из перечисленного стоит хотя-бы 100 баксов?
+
avatar
  • Irvy
  • 16 сентября 2019, 19:57
+1
Мозги. Но их, к сожалению, не продают.
+
avatar
  • sim31r
  • 16 сентября 2019, 23:30
0
Зачем там мозги? Выставил напряжение на моторе и получил нужное давление. Сбор статистики как-раз и даром не нужен, как описано в статье.
Фильтр тоже под сомнением, так как мы сейчас дышим носом без фильтра. Фильтр это уже дополнение, очищенный воздух в придачу к основой функции.
+
avatar
  • asatour
  • 16 сентября 2019, 08:59
0
У двоюродного брата были те же проблемы, что и у ТС, был случай, днём ехал с ним на машине, он за рулём, так он на ходу заснул, хорошо вовремя увидел и схватил руль. Так вот, ему врач посоветовал такой же аппарат, говорит очень сильно помогает, наконец то начал высыпаться, похудел немного, даже цвет лица посвежел!
+
avatar
0
Цена в Минске от 1300 долларов за аппарат… Я бы тоже согласился в Польше заказать за 200 долларов.
+
avatar
  • rosetto
  • 07 октября 2019, 11:09
0
Так есть же они в Польше. Бу. Вот два варианта актуальных на данный момент. Правда оба без масок, но маски можно там же найти по слову «cpap».
allegro.pl/oferta/aparat-do-bezdechu-cpap-resmed-s8-autoset-spiritii-8548395665

allegro.pl/oferta/aparat-do-bezdechu-cpap-resmed-s9-autoset-rura-8548244837
Второй вариант вообще написано что без пробега. Пролежал в магазине. Все возможно и за очень вменяемые деньги.
+
avatar
  • Arinaya
  • 05 ноября 2019, 15:27
-1
На боку спать не пробовали, храпуны?