Portable Ultrasonic Nebulizer / ингалятора для домашнего использования



Всем привет, добро пожаловать на обзор портативного ультразвукового ингалятора для домашнего применения.
Вопросом покупки ингалятора задался еще в январе этого года, который разрешился только сегодня, в июне месяце.
Выбрал лот с самым большим числом положительных отзывов и сравнительно низкой ценой. По курсу доллара зимой обошелся он мне в 576 руб. Все бы хорошо, но стала настораживать медлительность с отправкой продавца- дело было в феврале, перед китайским новым годом. Ладно, у человека праздник — подумал я и стал ждать отправки. Отпраздновав, продавец разместил трек-номер, дополнив его своими пожеланиями.
Несколько недель спустя, «как бы отправленная» посылка с ингалятором в отслеживании не засветилась. Все вопросы по поводу неработающего трека продавец игнорировал. Подождав еще немного времени, был открыт спор, который в дальнейшем переведен в претензию. Вот тут продавец Lucy Li через пару недель и зашевелилась, трек заработал. Магазин закрыли, с aliexpress написали, что посылка уже в пути. Ждите.
И вот только сегодня посылка оказалась у меня.
Долгий путь посылки.

А тем временем продавец пошла по наклонной, рейтинг испортился, стали появляться отзывы про нерабочие ингаляторы. Долго терзался сомнениями, что же мне идет в посылке весом в 300 грамм. И вот сегодня забрал посылочку.
Обращались с посылкой работники почты крайне «аккуратно».

Естественно ни о какой упаковке с описанием аппарата и речи идти не могло. Пакетик с вываливающимся содержимым — и на том спасибо.

Несмотря ни на что, все содержимое цело. И даже работает, но об этом чуточку попозже.

Итак, ингалятор MY-520. В комплект у нас входит:
— сам ингалятор;
— две дыхательных маски;
— губные мундштуки;
— 5 стаканчиков для лекарств;
— резиновое кольцо для уплотнения;
— сетевой адаптер с евровилкой;
— листик инструкции на английском.
Ингалятор маленький, сантиметров 20 высотой, пластиковый. Верхняя прозрачная крышка снимается, чтобы ставить стаканчик для лекарств и заливать воду. Сзади сетевой разъем. Сбоку имеется светодиод с единственной кнопкой управления.





Сетевой адаптер сразу под наши розетки, без переходников. С параметрами на выходе: напряжением 12 В, и током 1 А.

Маски. Не знаю под какое лицо делали эти дыхательные маски, но большая на лицо богатыря точно не налезет.


На масках даже не забыли сделать отверстия по бокам, чтобы крепить веревочкой на лицо маску с аппаратом во время ингаляций.
Для проверки работоспособности и первой ингаляции делал так:
1. Необходимо снять верхнюю прозрачную крышку аппарата и налить кипяченую воду в встроенный стакан. Наливать воду примерно чуточку выше уровня белого корпуса аппарата.

2. Берем стаканчик для лекарств, наливаем сколько необходимо для ингаляции.

3. Вставляем стаканчик с налитым нами лекарством в строенный стакан аппарата. Уровень воды поднимется, но не должен переливаться через край.

4. Уплотняем резиновым кольцом.


5. Надеваем обратно прозрачную крышку аппарата.

6. Подсоединяем кабель сетевого адаптера и включаем в сеть. Загорится зеленый огонек.


7. Соединяем маску или мундштук.

8. Нажимаем кнопку Mode. Светодиод начинает светиться красным цветом. Ингалятор начинает работу.



Подводя итоги, хочется отметить достоинства и недостатки.
Да, ехал долго, почти полгода. Как ни крути, но конструкция аппарата хлипенькая, особенно стаканчики для лекарств. Но в целом рабочий аппарат, пар выдает хороший, компактный, тихий в работе, по небольшой цене. К покупке рекомендую. Но не рекомендую продавца, ждать придется оооочень долго и неизвестно, что придет. При последнем посещении лот ингалятора удален, магазин, как я понял, закрыт.
Всем спасибо, что уделили время моему обзору!
Чуть не забыл
Планирую купить +40 Добавить в избранное +55 +86
+
avatar
+4
Хороший обзор:)Все подробно описал:)Автор молодец!
+
avatar
0
Магазин не закрыт, просто товара нет.
Ну Вы экстремал, — покупать у продавца с рейтингом 86.
+
avatar
  • Andji
  • 18 июня 2013, 20:33
+6
Тут недавно был обзор ключика подвески, где у продавца рейтинг 10000, а что прислал.
А я заказывал у одного чехол на мобильный за 2 бакса и рейтинг 30. Так он сам мне написал, что посылка пришла на мою почту. Заботится.

А ингалятор классный. Хочу такой себе. Ушёл искать…
+
avatar
+2
С таким рейтингом Вы у него были единственным покупателем :) Вот и писал, карму правил.
На Али всегда смотрю историю продавца. В других магазинах все эти отзывы фуфло пойнтовое в основном. На Али некая объективность присутствует.
+
avatar
+1
Купите в ближайшей аптеке Омрон компрессорный. За исключением назойливого гудения — его хватит на долгие годы. Опять же, действительно бренд. И все, что с этим связано: сервисы, запчасти, гарантия.
Ультразвуковой небулайзер может портить лекарство (ВЧ колебания, локальный нагрев). Пластиковый стаканчик от кавитации со временем получает дырку в донце.
+
avatar
0
Спасибо, буду знать
+
avatar
  • metal
  • 18 июня 2013, 22:14
0
Ну пластиковый стакан вообще расходник, их 5 штук в комплекте, обозреваемом ТС, а мне с БИКа вообще штук 10 сразу пришло. Да и купить все запчасти для сабжа по-отдельности не проблема.
Правда за год использования ни одного стакана не испортилось. Правда пользуемся им не так часто.
+
avatar
-1
Почти год пользовался УЗ небулайзером Little Doctor. Действительно УГ. Оно работало, да. Но:
5 вкладышей для лекарства — жесткая формованная пленка вроде блистерной упаковки ок 0,3-0,4 мм толщиной — пробились до дыр. Это аналог стаканчика у ТС. Срок службы каждой оказался не в годах, а в разах. Раз на 10 хватило каждой.
Вентканалы (по совместительству — воздуховоды для вдыхаемого воздуха!) в корпусе были сделаны так, что при заливании/сливании воды в рабочую камеру в отверстия попадала вода. А там — плата генератора для УЗ излучателя. Само собой, очень быстро все окислилось нахрен. Гальваника, знаете ли.
Тяжеленный БП на 24В 2А. Он один граммов 200 весил. Розетку из стены не выворачивал, но тройник — запросто.
Отсутствие воздушного фильтра на вдыхаемом воздухе. Мало того, продукты электролиза (см выше) как раз и вдыхались.
Маска в патрубок вставлялась так, что образовывался залом пластика. Ибо по размерам две трубки не входили друг в друга, а были практически одинакового диаметра. Только одна жесткая, а вторая — на маске — мягкая. Что и позволяло таки воткнуть ее куда нужно.
Ну и по мелочам — неудобно мыть прозрачный колпак, быстро изнашивается уплотнение, не очень удобная сборка/разборка, кнопка старта дерьмовая и жесткая (за 10 минут палец окаменевал просто)…
И, не выдержав даже года, этот гад накрылся. А за это время я его три или четыре раза чинил. Гальваника, неконтакт, обрыв цепи, вентилятор смазывал.
Короче — отстой. И эта хрень довольно быстро исчезла с прилавков. Типа, неудачная конструкция. Никоим образом не ругаю аппарат из обзора, но китай — он и есть китай. Со временем вылезет куча всякой гадости.
+
avatar
  • a-joke
  • 18 июня 2013, 20:35
+7
рейтинг — это всего лишь рейтинг… в конечном итоге мы все экстремалы — покупать за тридевять земель :)
+
avatar
0
Не надо говорить, что когда делаете покупку, не читаете отзывы о товаре и продавце. Не верю.
Конечно, покупая за бугром рискуем. Но зачем усугублять этот риск и ждать отправки товара месяцами. Можно купить у нормального продавца. Вам что ПР недостаточно?
+
avatar
  • a-joke
  • 18 июня 2013, 20:56
+2
у меня в конечном итоге критерий — «рискнуть или нет?». если очень захотелось, то рейтинг не особо важен, это честно.
+
avatar
0
купил зимой такой же
понравился тоже
только хлипким показалась прозрачная крышка(пластик если уронить треснет возможно), а вот корпус крепок и к стаканчикам особых претензий нет
недорогая полезная вещь

долго понимал как ставится уплотнитель и стаканчик
можно подетальнее описать для пользователей
+
avatar
0
Делал методом «маленькое засунуть в большое», да еще и утопить, и сверху ровно резиновый уплотнитель надеть. Пазы на нем есть. А рога резиновые, думаю, для удобства эксплуатации
+
avatar
+1
у меня нет рогов в кольце у MY-520A
+
avatar
0
Тоже замечал в других лотах, что продают, рогов нет. Раз сделали, пусть будут
+
avatar
0
Есть какие-нибудь данные о размере капель в инструкции?
Здоровья вам.
+
avatar
0
Нет, о размере капель информации не видел. Хотя интересный вопрос
+
avatar
  • metal
  • 18 июня 2013, 22:15
+2
В описании лота же написано:
Droplet size: 0.5 micron to 5 micron.
+
avatar
  • Jerry
  • 21 июня 2013, 08:26
0
На медицинском сайте написано, что «при насморке (рините и синусите) проводятся ингаляции с размером взвешенных частиц 10 мкм и более». Выходит, что прибор не подходит для лечения насморка?
+
avatar
  • BapBap
  • 18 июня 2013, 21:08
0
Очень нужная в хозяйстве вещь, особенно зимой, когда дети простужаются…
+
avatar
0
И летом пригодится) от перепадов температур(жара/кондей) тоже простудиться легко
+
avatar
  • tester
  • 19 июня 2013, 14:01
0
простудились…
ОРВИ диагноз, да?
расшифровку знаете? :)
+
avatar
0
Небулайзер в первую очередь предназначен для снятия приступов бронхиальной астмы, применяют небулайзер также при лечении муковисцидоза, бронхоэктазов и ряда других хронических легочных заболеваниях когда нужна доставка лекарств к альвеолам. При обычной простуде я бы этот прибор не рекомендовал.
+
avatar
  • tester
  • 19 июня 2013, 14:06
+2
самолечение же, методом тыка, не применяя научного подхода — наше всё.
ингаляцию с чесночком :) нямням :) заряженную воду гомеопатию «доставлять», опять же, можно.
с другой стороны, лучше уж гомеопатию небулайзером, чем пар от картофеля под полотенцем — вреда в разы меньше.
+
avatar
0
Покупал у этого же продавца такой же ингалятор. Так же темнили с отправкой, давали фальшивый трек и уверяли, что всё нормально, через месяц дали другой трек и посылка начала отслеживаться. Получил посылку через 93 дня, это у меня «рекорд». Ингалятор пришёл в фирменной коробке. Отработал он у меня ровно неделю и затих. Я открыл диспут и «добрый» продавец предложил компенсацию $3. Пока мы с продавцом обменивались любезностями, Aliexpress (честь ему и хвала) сделал мне 100% возврат. В догонку я ещё оставил продавцу негативный отзыв, чтобы знали, что мозги канифолить нехорошо. На полученные деньги я заказал аналогичный небулайзер у другого продавца за $17, сейчас жду посылку, может повезёт на этот раз.
+
avatar
-2
Спасибо за мысль, отзыв продавцу пока не оставлял. Надо оставить. Тоже получил полный возврат от али, считаю за моральный ущерб. А ингалятору желательно проработать подольше
+
avatar
  • metal
  • 18 июня 2013, 21:46
+2
Интересные вы, при чем тут продавец и почему он должен оплачивать «моральный ущерб», «нанесенный» долгой доставкой почтой России?
+
avatar
+3
Смею с Вами не согласиться. Доставка почтой России отдельная тема. Продавец дал трек в феврале, а по факту отправил только в середине апреля, после претензии. К тому же из трека видно, что посылка поступала на почту в середине апреля, а потом в начале мая. Итого от момента заказа до отправки 3-4 месяца ожидания+ почта России, без нее никуда
+
avatar
  • metal
  • 18 июня 2013, 22:40
+4
В вашем случае согласен, с продавца стоит стребовать компенсацию за его медлительность.
Но, согласитесь, не 100% же, товар то Вы получили!
+
avatar
-1
Медлительность продавца вытекла в полгода. Считаю нормальной компенсацию за это время, а не пару баксов.
Продавец сам виноват-я понимаю все, были праздники, не смог отправить. Ну или не можешь ты в течение месяца отправить товар-напиши, предупреди, отмени заказ и верни деньги. Зачем надо было врать, давая нерабочий трек и, игнорируя все сообщения. Отправь он/она сразу — давно б получил заказ, деньги были у продавца. Все были бы довольны.
+
avatar
+3
За вранье продавца, его медлительность Вы можете влепить ему негативный отзыв, поиметь компенсацию (частичную).
Но Вы поймите. Он за свои деньги купил этот товар, отправил его Вам. Хотя бы себестоимость товара и стоимость доставки Вы не хотите ему вернуть? Это было бы честно. В конце концов товар у Вас, в исправном состоянии. Продавец свои обязательства выполнил. Согласен, плохо выполнял, накосячил, но все же выполнил.
+
avatar
+10
Получили товар. Получили 100% возврат за товар. И негативчик влепить еще хотите?
Вообще-то денюжки принято возвращать продавцу, если все-таки посылка пришла. А свой моральный ущерб можно обговорить с ним дополнительно.
+
avatar
-3
О негативном отзыве речи и не шло. Продукт соответствует во всяком случае описанию.
Дополнительно общаться желания нет, продавец уже себя показал во время заказа.
+
avatar
0
Из ответа на комментарий sudsx003 я как раз понял, что Вы благодарите его за мысль о плохом отзыве.
+
avatar
+1
Я не знаю, считаете ли Вы мой поступок аморальным, лично я не считаю. Негатив продавцу я поставил за жадность и волокиту. На мои письма она отвечала через три -пять дней, хотя я по первому требованию присылал ей затребованные данные, видео неработающего небулайзера. Как вы считаете: возврат $3 за 100% неработающий прибор, это нормально?
+
avatar
0
Полностью с Вами согласен, продавец этого и заслужил. Конечно и брак не исключение, но продавцу ни что не мешает проверить товар перед отправкой. Или он уже знает, какой товар отправил. Просто наплевательское отношение
+
avatar
0
Причем здесь Вы? Я обращался к автору обзора. С Вами как раз все понятно — 100% возврат за неработающий прибор, — это нормально.
+
avatar
  • metal
  • 18 июня 2013, 21:51
0
Спасибо за обзор! вставлю свои 5 копеек.

Брал такой с год назад на БИКе, до сих пор работает норм.
В периоды «обострения» ОРЗ помогает побыстрее от проблем с горлом/носом избавиться.
Был так же опыт использования дорогого компрессорного небулайзера (куплен в оффлайне ~5к руб), так вот сабж удобнее в использовании и практически бесшумен. Но у компрессорного был плюс — в него можно было лить всякие травяные отвары, эфирные масла и т.п.

Ну и касательно использования — в нижнюю емкость воды я обычно наливаю на порядок меньше, чем показано в обзоре — чуть не закрывая вершину «усеченного» внутреннего конуса, и все работает норм.
+
avatar
+1
компрессорный ингалятор с небулайзером имеет меньше ограничений по применяемым лек. препаратам, чем ультразвуковой. Первый применяется при лечении серьезных заболеваний, к нему и требования выше. иногда важен размер частиц например. Опять же со временем сам небулайзер (не компрессор) требует замены. Ультразвуковой скорее для бытового применения (ближе к солевым лампам и ипликаторам Кузнецова) подышать там всякими муколитиками (чтобы откашливалось лучше :-)). Это я к тому что не всегда стоит применять ингалятор вообще (особенно без назначения врача). Обзор плюсанул.
+
avatar
  • metal
  • 18 июня 2013, 22:12
0
Да, спасибо за дополнение. Я то в курсе этих нюансов, а другим, возможно полезно будет знать различия.
+
avatar
0
Выходит в сабжевый девайс бесполезно эфирные масла капать? Печально…
+
avatar
  • metal
  • 19 июня 2013, 10:15
0
Я капая кармолис без проблем. Это смесь эфирных масел и спирта. Ингалятор не возражает.
А просто жирные масла, боюсь, ингалятор не «осилит».
+
avatar
  • tester
  • 19 июня 2013, 14:15
0
даже из инструкции к ингалятору:
Не рекомендуется использование в ингаляторе любых растворов содержащих масла, т. к. мельчайшие частицы масел, попадающие в нижние дыхательные пути, образуют на них мельчайшие пленки и повышают риск развития т.н. масляных пневмоний.
так что самостоятельность с маслами лишний риск, выходит.
+
avatar
  • metal
  • 19 июня 2013, 14:32
0
ага, вот оно как. ну хуже от таких ингаляций не было. но к сведению приму, спасибо.
+
avatar
  • PashOK
  • 18 июня 2013, 22:06
0
В России инголяторы от 2 т.р. Задумываюсь купить…
Спасибо за обзор.
+
avatar
+1
Продавец, на самом деле, хороший. Много что у неё заказывал, отзывчивая и быстрая. Из-за нашей почты посылка пропала в пути, она вернула мне деньги, а посылка всё же пришла. Связался с ней, сказал что готов вернуть ей деньги, но она отказалась, сказала что такие правила — просрочили, даже по вине нашей почты — возвращают деньги
+
avatar
-2
Когда и ваш аппарат починет в бозе, то обратите внимание на ингалятор Маххольда. Ведь он и функциональней, и мобильней, и долговечней (моему более 10 лет), и дешевле, и удобней, и каждому члену семьи можно отдельный, и наконец дешевле в разы!!!
+
avatar
0
Ага.
Вот только небулайзером энта трубочка не является. Совсем.
И проще будет принять вовнутрь то лекарство, которое прописали.
+
avatar
  • tester
  • 19 июня 2013, 14:26
0
фуфломицин — не лекарство. несравнимые категории товаров.
+
avatar
  • kROOT
  • 19 июня 2013, 06:44
0
небулайзеры интересуют с точки зрения испарения алкоголя.
никто не пробовал одну водку/спирт туда наливать? читал много рекламы на тему алкогольных «кальянов», но чтото не верится, что 5-10 гр можно хорошо опьянеть.
+
avatar
0
Эвона куды махнули! Дык, для эстетов еще существует способ со спринцовкой. Тоже сильно снижает запах сивушных масел.
Не стОит жечь легкие спиртом.
+
avatar
  • kROOT
  • 19 июня 2013, 08:21
0
не, ректальный способ ввода для извращенцев
как пишут в рекламе алкокальянов, быстрое опьянение и быстрое протрезвление без похмельного синдрома
не думаю, что пары спирта могут обжечь легкие, слишком малая доза.
так что, никто не пробовал алкоголь небулайзирить?
+
avatar
0
поддерживаю вопрос. если не ошибаюсь, в Англии, лет 10 назад появлялись бары с подобными девайсами.
+
avatar
  • metal
  • 19 июня 2013, 10:18
+1
я экспериментировал.
2-3мл мед.спирта на 3-5мл воды.
Да, эффект опьянения есть, при чем пока дышишь — чувствуешь.
А как закончил, через минуту-вторую уже все выветривается.
В общем занятие на любителя.
+
avatar
0
Есть такой же.
Свою цену отрабатывает на 100%.
Нормальный прибор.
Желаю всем, чтобы как можно реже этим пользоваться. :)
+
avatar
  • et2000
  • 19 июня 2013, 10:52
0
на бике дешевле и упаковка/отправка/доставка побыстрее
+
avatar
0
Вы для лечения ОРЗ брали? Если да, подскажите какие лекарства применяете.
+
avatar
0
Аппарат у самого пару дней только. Лекарств как таковых пока не применял. А для проверки пробовал ингаляции на минеральной воде. Ощущения положительные.
+
avatar
0
Просто я в аптеке спрашивал, мне сказали, что лекарств не существует. Только от бронхита чтоли бывают, а остальные на травках и применяются на паровом ингаляторе.
+
avatar
  • VjaN
  • 20 июня 2013, 11:31
0
брал себе такой же, только пришел в коробке но не с евро розеткой. Работает. Для поездок нор. места занимает немного, а ребетёнка иногда приходится лечить. Так что сему девайсу применение есть.
+
avatar
  • olok
  • 07 января 2014, 19:24
0
У меня была проблема: прибор пришел неисправный и до необходимости использования пролежал без проверки пол года, поэтому предъявлять претензии было уже поздно.
Неисправность прибора заключалась в том, что при его включении, индикация работала, двигатель воздушного насоса тоже, а пар не вырабатывался.
Проблема оказалась в нарушении электрической схемы выходного каскада элемента ВЧ генерации.
Один совет: не пытайтесь ремонтировать, если далеки от этого дела, отдайте тому, кто этим занимается, чтобы не угробить прибор безвозвратно.
Для доступа к электронному блоку, находящемуся в основании устройства необходимо разобрать корпус.
Для этого нужно выкрутить два самореза, находящиеся со стороны кнопки управления. Один саморез в верхней части, второй спрятан под наклейкой кнопки управления, в ее верхнем правом углу. Для его откручивания осторожно острым ножом или шилом подцепить наклейку в правом верхнем углу и осторожно ее отклеить до крепежного отверстия, затем выкрутить саморез.
Поддеть и сдвинуть уплотнительное кольцо из силиконовой резины вверх по прозрачному сакану на 5 мм. Острым (канцелярским) ножом сделать разрез наклейки с наименованием на передней части прибора по шву корпуса. После этого корпус можно разделить на две части. На электронной плате у места крепления излучателя стакана находится выходной транзистор к которому прикреплен радиатор охлаждения. Общий вес этих элементов значителен, а дополнительного крепления, кроме трех мест пайки конструктивно не предусмотрено. В результате, при встряске прибора проводники платы обрываются. После очистки места пайки и проводников платы, необходимо все аккуратно, не перегревая пропаять, облудить проводники и, желательно, дополнительно закрепить транзистор на плате, например с помощью термоклея.
После этого прибор заработал, при проверке вода в стакане «закипела»
Сборка прибора без проблем производится в обратном порядке. Отклеенный угол наклейки над крепежным винтом прижимается на место и нормально держится при эксплуатации.
+
avatar
0
У меня такая же фигня. Пришел неделю назад, а сегодня решила дать дочке подышать, ни пара, и кнопка красным загорается с трудом, постоянно выключается.
+
avatar
  • olok
  • 27 января 2014, 14:39
0
Если пришел неделю назад и еще не дали отзыв (не закрыли сделку), то можно попробовать предъявить претензию продавцу. По опыту, деньги возвращают. Иногда предлагают повторно отправить товар.
У меня от получения до эксплуатации прошло больше полгода, поэтому я с претензией даже не заморачивался.
Что касается неисправности — очень похожа. А звук моторчика вентилятора при включении слышен?
+
avatar
0
Да, звук слышен, но пар идти не хочет. Сделку еще не закрыла. Написала проду про неисправность, предложил половину стоимости, но меня это не устраивает.
+
avatar
  • olok
  • 03 февраля 2014, 08:15
0
Скорее всего это именно тот дефект, о котором я написал. Попробуйте быть по настойчивее с продавцом, пообещав дать отрицательный отзыв и открыть дело.Если будет упорствовать или требовать отправки товара обратно,- придется соглашаться на половину, потому что возврат неоправданно дорого стоит и не компенсируется. А прибор доверьте кому-то, кто умеет держать паяльник с ссылкой на мои рекомендации. Думаю, что прибор оживет.
+
avatar
0
Спасибо большое. Очень жалко денег. Предложила ему выслать мне другой прибор, жду что ответит.