SSD Kingdian S370 256 Gb (SMI2258XT)

  • Цена: 2059 рублей

Еще одна ревизия SSD от KingDian на этот раз S370 на чипе SMI2258XT и чипах Sandisk, подробности внутри

приходит в картонной упаковке
Дополнительная информация


Внутри в кроватке сам диск, бумажек никаких нет



Вскрытие,
Дополнительная информация





Результат smi_flash_id
v0.556a
Drive: 1(ATA)
OS: 10.0 build 18363
Model: SATA3 256GB SSD
Fw: S1022A0
Size: 244198 MB
From smart: [SMI2258XT] [S1022A0 02]
Controller: SM2258
FlashID: 0x45,0x3e,0x98,0xb3,0x76,0x72,0x0,0x0 — Sandisk 64L BiCS TLC 16k 512Gb/CE 512Gb/die 2Plane/die
Channel: 2
CE: 2
TotDie: 4
Plane: 2
Die/Ce: 1
Ch map: 0x03
CE map: 0x05
Inter.: 2
First Fblock: 3
Total Fblock: 2958
Total Hblock: 3816
Fblock Per Ce: 2958
Fblock Per Die: 2958
Original Spare Block Count: 151
Vendor Marked Bad Block: 0
Bad Block From Pretest: 35

Все тесты проводились на ноутбуке, SSD стоит вместо DVD, завтра он уедет на место штатного диска, если результаты тестов сильно изменяться, то я их обновлю.
Тесты SSD-Z
Дополнительная информация


Бенчи на пустом диске


Бенчи на 96% заполненности


Тест CDM, наверно больше всех он интересует
При пустом диске


После заполнения 96% емкости


Результаты тесто h2test


Тест скорости записи файла 1 Гб, при заполненной 96% емкости


На этом пока все. жду ваших комментариев и возможно выводов по данному диску и его начинке
Планирую купить +8 Добавить в избранное +2 +11
+
avatar
+4
по нагреву и наличию термодатчика?
+
avatar
+3
Там как всегда вечные 40 )))
+
avatar
0
А вот реально у кого-нибудь SSD перегревался? Особенно если корпус диска жестянка, а не пластик.
+
avatar
+1
Обычные 2.5 у меня не перегревались, а вот мелкий м.2 2242 у меня до 70 грелся с падением производительности, добавлял прокладки силиконовые, чтобы он передавал тепло на металл ноута, до 50 удалось снизить
+
avatar
  • pettka
  • 18 июня 2020, 08:37
0
кингстон?
+
avatar
+1
Китаец безродный, даже название не помню
+
avatar
0
У Samsung m.2 больше 100 градусов грелся при тестах.
CDinfo показывал температуру под 70 градусов, это оказывается температура на память. А вот HWinfo показывает температуру памяти и контроллера, так вот контроллер грелся сильно.
Радиатор исправил ситуацию.
+
avatar
0
У меня только контроллер показывает да и грелся только он.
+
avatar
0
m.2 отдельная тема — там и размер меньше и скорости (если NVMe) выше.
+
avatar
0
Да, nvme ещё сильнее греются
+
avatar
0
Греются некоторые ссд в момент интенсивной записи. Они просто скидывают скорость.
+
avatar
  • Melort
  • 18 июня 2020, 16:58
0
В теории в ноуте и если под постоянной хорошей нагрузкой может и будет греться сильнее, в стационарном пк с норм охлаждением проблем нет)
+
avatar
0
 
240Gb A-Data Ultimate SU650 (01.2019). Через полгода перестал определяться после выхода из сна, потом перестал определяться вообще. Температура 52°C.

В tehnomaks.ru заменен по гарантии на OCZ-TR200. У него 30°C при 25°C на motherboard.

PS: за 7 лет у всех моих дисков Toshiba/OCZ ни одного нарекания (хотя ресурса исчерпалось меньше четверти — может в этом дело?).
 
+
avatar
0
Вечные +49. В хозяйстве с десяток этих КингДианов, на всех всегда одинаковое значение.
Дополнительная информация


Но у меня S280 и более ранние, и в этой модификации, наверное, подрезали до 40, ибо для софта мониторинга +49 — уже многовато, алармы могут идти…
+
avatar
0
У меня ещё кажется на 240 было 40.
+
avatar
+5
Проверьте h2test. Он покажет реальную скорость. А кристал это так типа, кратковременные понты. Купил себе ево самсунг, так у него постоянная скорость записи ниже 360мб не падает, а в обозреваемом экземпляре думаю будет в лучшем случае 110-120 мб.
+
avatar
+2
принято
+
avatar
  • dimats
  • 18 июня 2020, 11:57
+2
Еще очень хорош тест HD Tune Pro в режим File Benchmark с рандомным патерном на весь свободный объем диска.
И еще такой же на первые 6-10 гб. Чтоб точнее увидеть границы кеша.

Причем его полезно сделать на полностью пустом диске и на заполненном хотя бы на треть или четверть. Некоторые контроллеры, вроде обозреваемого, весьма нехорошо ведут себя при заполнении диска… я про «пилу».

По полученным графикам видно как итоговая цифра (то что даст h2testw) так и где сколько и как именно падают скорости… По чтению и записи. Ну и эффективный размер кеша, если он есть, явно видно (и не важно какого типа кеш).
+
avatar
0
Сейчас сделаем
+
avatar
+2
Готово, добавил
+
avatar
+5
Ну вот и все — приехали. А что будет через год пользования? 25-30мб по записи. У много было китаесов ссд и все они так примерно заканчивали. Лучше уже переплатить и взять ево. Буквально на днях взял себе 4 терабайтнник wd blue и гонял его на h2testw. Так результат был 150мб по записи. А потом решил погонять свой ево, которому больше полгода и скорость записи на изменилась. 360мб пишет как вкопанный до самого конца диска. Я конечно никого не отговариваю покупать кингдианы итд итп, это просто мое мнение и мой опыт.
+
avatar
  • Melort
  • 18 июня 2020, 17:00
0
ничего не будет) уже где-то с пол года кингдиан нвме на 256гб)
+
avatar
0
Погоняйте h2testом. Тоже будете результатами опечалены, как автор обзора.
+
avatar
0
А почему вы решили, что я опечален?
+
avatar
  • Melort
  • 19 июня 2020, 11:21
+1
Смысл) Под систему стоит — все работает, тормозов нет) Рекорды скорости в попугаях мало кому интересны) А так у меня самсунг есть)
+
avatar
+1
Так какой смысл ставить систему на накопитель у которого постоянная запись не больше 45мб. Абсурд. Особенно это будет проявляться при установке и работе тяжелых приложений.
+
avatar
+1
Если вы постоянно ставите приложения размером в несколько гигов — вам нужен будет другой SSD.
Но ведь далеко не все этим постоянно занимаются.
+
avatar
0
Как Вы не можете понять, что эти ссд просто шлак. Я 5 лет на них из за экономии средств сидел. Не делайте ошибок. Во все века хороший винт для машины стоил 100 баксов.
+
avatar
+4
Видимо, мои времена начались чуть раньше ваших.
Я ещё помню такие цены:
+
avatar
0
Ну если Ваши времена начались чуть раньше моих, если Вы так считаете (хотя я в те лихие времена на x86 писал под msdos на асме), то Вы бы не советовали всякий шлак ставить на комп.
+
avatar
+1
Да ладно.
Всю жисть компы из отбраковки собираются.
кр565ру61-62, например.
Ну или Athlon || X3.
+
avatar
  • Melort
  • 19 июня 2020, 12:53
-1
45мб у нвме? Хомячек жду пруфов) А если серьезно — не все занимается постоянной записью и работой с тяжелыми приложениями)
+
avatar
-2
45мб постоянная запись у обозреваемого. С такой скоростью уж лучше hdd ставить. Так что читайте внимательней хомячок)))
+
avatar
+3
Я могу купить самсунг ево, но я не не вижу реального примера использования, когда его покупка оправдана.
Что даст возможность записать 240 Гб на скорости 360Мб в реальных вариантах использования?
+
avatar
-1
Я купил на 500тб. Система стала работать реально быстрее. Особенно когда компилируешь большие проекты, с большим числом файлов. Попробуйте, ведь все познается в сравнении. Становиться обидно, когда санки через год ржавеют и на них быстро уже не поедешь.
+
avatar
+3
У вас проект в результате компиляции весит 200 Гб и вам нужно быстро записать 200 Гб?
«Я купил на 500тб. Система стала работать реально быстрее» — вы сравниваете переезд с HDD на SSD или с китайского SSD на фирменный SSD?
До этого у меня был SSD intel 535.
+
avatar
+1
Я уже как лет 5 сижу на ссд. Причем последние полгода на ево. До этого были и кингдианы и кингричи и всякие там китайские кингуру и кингконги.Так вот хочу сказать что при использовании ево картина резко улучшилась. Не думаю что самсунг просто так увеличивает цену в два раза на свои диски за тот же объем как у китайских.
+
avatar
+3
А я хочу опровергнуть это. После того как я с медленного Кингстона переехал на Ево, разницу в производительности почувствовал только при использовании максимально тяжеловесного, профессионального ПО, по типу Corel Drav и Visual Studio. На бытовом уровне разницу не увидел абсолютно. Скажу больше — я даже слегка пожалел что переплатил за Ево. Для домашнего пользователя его скорость избыточна.
+
avatar
  • AZU
  • 30 июня 2020, 22:44
0
Поддержу. На Макбуке месяц использовал Samsung 860 EVO MZ-76E250BW, затем то же самое поставил на Smartbuy Jolt SB240GB-JLT-25SAT3 — разницы никакой не ощутил. Разве что при активированной RAPID Mode Samsung Magician скорости в тестилках просто улётные, круче всяких NVMe. Несколько SSD перепробовал на B450M DS3H и GA-Z68X-UD3-B3 (SATA3) — никаких прямо вот каких-то вот вау-вау отличий в повседневной работе, играх и монтаже видео в Pinnacle в сравнении между разными SSD также не заметил. На ASUS P5Q (SATA2) тоже SSD менял и тоже безо всяких вау-вау.
+
avatar
0
Pinnacle еще жива?
+
avatar
  • AZU
  • 03 июля 2020, 12:06
0
Саму Пинаклу вроде как Corel скупил, но давно не слежу за темой — уже c 15 версии Pinnacle Studio превратилось в УГ наподобие iMovie. У меня же лицуха Pinnacle Studio 14 с ключиком, шла вместе с платой видеомонтажа Pinnacle «Dazzle Video Creator Platinum HD». Для моих задач — слить видео с VHS или домашнее видео HD720 смонтировать и залить в облако, чтобы родня в Усть-Сысольске посмотрела — мне более и не надо ничего.
+
avatar
+3
500Тб?
+
avatar
0
пардон 500гиг
+
avatar
+1
А разборка?
+
avatar
+2
В разделе вскрытие фото внутренностей
+
avatar
+1
Можно узнать размеры платы?
+
avatar
0
Вечером, смогу замерить, не думал что это важно
+
avatar
+3
45*55 мм
+
avatar
+5
Запишите гигов 200 крупными файлами. Узнаем, что он может.
+
avatar
0
окажется ничего
+
avatar
0
После забивки. скорость проверить чем CDM?
+
avatar
0
копированием и проверить. скорость заливки если у вас windows 7 и старше будет видна.
+
avatar
0
Готово, добавил
+
avatar
0
Ну вот и все ) сказка кончилась. В принципе все ожидаемо
+
avatar
  • Nuts_
  • 18 июня 2020, 23:11
0
так там 1гиг, а хотелось бы 100-200
+
avatar
  • Kraus
  • 18 июня 2020, 08:33
+1
2 года два таких диска в качестве системных в настольном ПК и ноутбуке Toshiba прекрасно работают.
+
avatar
+2
после этого думаешь «зачем его тестировать?» :)
+
avatar
  • alexrc
  • 18 июня 2020, 09:13
+2
Сейчас взял здесь этот диск на 1Тб за 4900 с купоном SOLNTSE1000, кол-во купонов ограничено
+
avatar
+2
Есть еще купоны
▪ SOLNTSE1000 — скидка 1000 рублей при заказе от 5000 рублей
▫ MEGALETO — скидка 2000 рублей при заказе от 10000 рублей
Написано для РФ и СНГ, но для Украины не сработали.
+
avatar
  • Dimmx
  • 18 июня 2020, 11:08
+3
спасибо, наткнулся на этот комментарий здесь, подумал-подумал и купил совсем другой нужный мне товар под этим купоном. 1000р экономии. еще раз спасибо за информацию)
+
avatar
  • Melort
  • 18 июня 2020, 17:00
+2
по 4к за 1тб раньше брали)
+
avatar
  • alexrc
  • 18 июня 2020, 17:12
+3
да, были времена! помню до 58$ скинул купонами за 1тб, при курсе 63р, сейчас таких цен уже нет (((
+
avatar
0
Интересна скорость когда он забъётся хотябы на 30%, у них скорость сильно снижается по сравнению с пустым.
+
avatar
0
Добавил тестов, при заполнении 96%
+
avatar
  • tuz_83
  • 18 июня 2020, 11:48
-1
Имхо: если уж брать на 2258XT, то лучше Crucial BX500, причем в местных магазинах чуть дешевле чем на али обойдется.
Скорость записи 500Мб/с
Скорость чтения 540Мб/с
+
avatar
  • wright
  • 18 июня 2020, 11:54
+3
По вашей ссылке 120 Гб, в обзоре 256 за почти те же деньги.
+
avatar
  • CMYK
  • 18 июня 2020, 12:14
+3
по вашей ссылке 120 Гб, а тут 250, наверно не обратили внимания.
+
avatar
  • tuz_83
  • 18 июня 2020, 12:50
0
Так Crucial BX500 разной емкости есть, вот Ваша 250 (неужто столько софта в «Program Files» стоит, что 120 не хватает?).
P.S. насколько помню Crucial кажется использует чипы от Micron, а там цена на 1т.р. выше…
+
avatar
+2
насколько помню Crucial кажется использует чипы от Micron
Что не удивительно, значимая часть ССД от Micron продается под брендом Сrucial.
неужто столько софта в «Program Files» стоит, что 120 не хватает?

Чем больше накопитель, тем выше ресурс и скорость.
P.S. у меня ос на ССД 60 гб, даже этого размера хватает на три браузера, антивирус и несколько мессенджеров. Свободного места 22 гб, НО судя по износу 9% за почти 3 года, диск по наработке проиграет своим собратьям на 120гб, к примеру.
+
avatar
  • tuz_83
  • 18 июня 2020, 14:07
+2
Так то оно ДА, но… НЕТ:-)
Crucial BX500 выдержал почти 1.5 ПБ записи, так и не воспользовавшись резервными ячейками, дальше сдох контроллер, а сама память жива.
P.S. есть ли подобные тесты на безродные нонеймы которые стоят дешевле?
P.P.S. ну а если бы он ещё и радиатор на контроллер добавил, то результаты теста могли быть другими))
+
avatar
+1
Есть кое что
«KingDian S280. Выносливость по результатам тестов 664 Тбайт.»
Там же
«Общий объём записей, который смог выдержать Crucial MX500, составил всего лишь 1 075 Тбайт.»
В общем флеш у китайцев конечно хуже, но вполне на уровне — обычный пользователь разницы не заметит.
Интересно «Две недели пребывания в обесточенном состоянии».
+
avatar
  • tuz_83
  • 18 июня 2020, 18:13
+4
«KingDian S280. Выносливость по результатам тестов 664 Тбайт.»
Там совершенно другое изделие:

Сравните это с тем ноунеймом что в шапке поста:

P.S. от этих «n/a» и "???" на каждом посте уже тошнит, а начнёшь копать глубже оказывается банальной ОТБРАКОВКОЙ разных фирм (отходы производства). Видимо названия фирм «вымарываются» китайцами из прошивки во избежания позора оных (зачем им отвечать за брак, который должен быть на помойке?) А на настоящую продукцию гарантия производителя 3 года.
+
avatar
-4
Вам шашечки или ехать?
У меня из семи купленных за 4 года кингдианов ни один не помер.
И мне глубоко до лампочки отсутствие датчика температуры и недописанные буковки в смарте.
Да, по скорости они не самые быстрые, но меня устраивает.
Что до гарантии, то она на али работает, а в оффлайне приходишь через три года в магаз, а его нет.
+
avatar
  • tuz_83
  • 18 июня 2020, 22:14
+4
Что до гарантии, то она на али работает, а в оффлайне приходишь через три года в магаз, а его нет.
«Гарантия на али»??? чего гарантия то — «доставки»? так и то не всегда, разве что «г@вно пришлют» так это точно гарантировано. Все менеджеры и прочие перепродаваны на али Вас 3 года ждут))
Про то как каждые 3 дня у нас непременно дохнут ситилинки, днс-ки и даже юлмарты (там директор вообще 4-й год в тюрьме сидит, а магаз до сих пор держится) даже говорить не буду))
З.Ы лампочки светодиодные «подешевле» (без гарантии ближайшего магазина) китайцы Вас покупать отучили, так что прогресс идет…
+
avatar
-3
Ежели тут кто-то не в состоянии освоить интернет-покупки и удалённое общение с продаванами, то это не моя проблема.
+
avatar
+4
Гарантия? У китайцев? Ага щщщщааазззз.
На Али гарантия 15 дней и та фейковая. Не нравится, шли обратно за свой счет. После 15 дней тебя шлют в 99% случаях.
Лежит один единственный Кингдиан на 120 гигов с плохими секторами. 2 года был под системой в домашнем компе, занято около половины было всегда.
+
avatar
-2
Меня не шлют, так что это ваша личная проблема.
+
avatar
0
Т.е. есть примеры, когда Вы купили электронику на Али, через 2 года она сломалась, Вы пишите продавцу, и он возвращает Вам деньги либо высылает повторно?
+
avatar
0
Два года не было, а два месяца было.
Продавец отморозился, а поддержка али вернула мне деньги за телефон, порядка 300$
+
avatar
  • DrDok
  • 22 июня 2020, 12:04
0
KingDian S280. год работы сдох кит поле отсылки дохлого выслал новый. Так что не надо ля-ля за свою репу оф магазин держится.
+
avatar
0
в моем случае стоит «n/a» так диск еще не был размечен и на него не был назначена буква, сейчас уже вот так, так что ваши выводы прежде временны
+
avatar
  • tuz_83
  • 19 июня 2020, 00:14
0
сейчас уже вот так, так что ваши выводы прежде временны
не вижу на Вашем скриншоте, чтоб он стал «Kingdian»-ом.

P.S. а почему бы Вам его к примеру Goldenfir или Zheino не назвать? Только потому, что китаец такой лейбл приклеил? так мог и другой, безродных нонеймов на 2258XT у китайцев хватает.
+
avatar
0
определитесь, вам не нравится название или наличие n/a :)
мне без разницы как он называется хоть XB3
+
avatar
  • tuz_83
  • 19 июня 2020, 01:04
+5
мне без разницы как он называется хоть XB3
Это потому, что все это г@но из одной китайской бочки (подвал № 2258XT). Обозревать нонеймы на 2258XT давно лишено всякого смысла, так же как и копать чьих отходов (фирм) они туда насыпали ибо в следующую же закупку насыплют уже другого (чего подвезут они и сами не знают). Нет фирмы — лепи что хочешь, вот и лепят «SSD-объем», а отвечать за этот заводской БРАК никто разумеется уже не будет.
+
avatar
+1
Не соглашусь, все из одной бочки с небольшими изменениями, и некоторые изменения негативные. Суть обзоров показать не только супер продукты, но и простые продукты и разницу между ними, которых нет в тех описание продавца.
+
avatar
  • tuz_83
  • 19 июня 2020, 01:32
+2
Не соглашусь, все из одной бочки с небольшими изменениями, и некоторые изменения негативные.
Не с «изменениями», а «отклонениями» от нормы. По какой причине чипы забраковало ОТК той или иной фирмы Вы всё одно не узнаете, впрочем как и они сами — в каждой партии возможен разный брак. А в чём он заключается ни один обзор/тест не покажет, но сами производители предпочитают не рисковать: отклонились от собственной нормы — в помойное ведро.
+
avatar
0
я говорю про изменение в схемотехнике
+
avatar
0
Взял на прошлой недели Crucial BX500 на 250г за 37 долларов в местном магазине. Как на меня, цена с гарантией нормальная
+
avatar
  • tuz_83
  • 18 июня 2020, 15:26
0
У меня в одном из ПК Crucial BX300 уже 3 года стоит, пока «полёт нормальный».
Сколько проживёт BX500 покажет время…
+
avatar
+2
Один Crucial BX500 уже год работает
+
avatar
  • dimats
  • 18 июня 2020, 12:14
0
Все кто хочет взять дешевый накопитель, понммает что это такое, китайские SSD, готов рискнуть…

лучше посмотрите на Xray 240 Гб
Там контроллер получше, и цена чуть ниже.

А гарантий все равно нет ни там ни там.
+
avatar
0
Терабайтников нет :)
+
avatar
  • tuz_83
  • 18 июня 2020, 15:04
+4
Терабайтников нет :)
— да, да, да, и не говорите без файлопомоек на SSD «ну никак нельзя прожить» — книжки медленней читаются, музыка тормозит (не теплый ламповый звук), кино виснет и т.д. и т.п.
+
avatar
+3
А смысл брать в онлайн, если оффлайн рублей на 300-400 дороже, зато полноценная гарантия на 3 года.
+
avatar
0
Во время акций/распродаж разница будет больше, например, сейчас 480-ка по ссылке стоит на 1400 руб (30%) дешевле, чем самый дешёвый аналогичной ёмкости в оффлайне.

У меня этих 480-к 4 шт, итого сэкономлена вполне приличная сумма.
+
avatar
  • Melort
  • 18 июня 2020, 17:03
+1
обычно смысл есть искать ссд в китае нвме или 1тб под файлы, а так да проще в местном магазе обычный ссд взять с гарантией)
+
avatar
0
Диск установлен вместо системного, возможно тест со скоростью копирования в проводнике был не корректный, так копировал я с HDD на SSD и просто упирался в хард
+
avatar
0
После установки диска в качестве системного, синтетические тесты почти не показали изменений
+
avatar
+1
Так он у Вас практически пустой. Залейте его до краев. Потом отлейте один гиг и запускайте тест. Сразу проявится вся прелесть этого экземпляра.
+
avatar
  • Melort
  • 19 июня 2020, 20:29
0
Это кто вас учил делать тесты ссд с заливкой до краев? На всех норм ссд оставляют 5-10% процентов места, но уж никак не свободный целый гиг)
+
avatar
0
Опыт меня научил. Скорость записи в ево при полном или чистом диске не изменились, в отличии от китайпрома.И кто сказал что нужно 5-10 процентов оставлять. Я плачу за весь объем и весь объем при полноценных скоростях записи получаю. Спорить с Вами больше я не буду. Я просто доверяю фактам. А против фактов не попрешь.
+
avatar
+1
К слову о фактах.
Evo стоит почти в два раза дороже обсуждаемого кингдиана.
+
avatar
0
Ево стоит в 2 раза дороже, потому что не шлак. Как говориться дэшэва рыбка, погана юшка.
+
avatar
0
Получается, что если оставить 5-10% от объема то разницы нет. Но если хочется полную скорость на всем объеме переплатить придется не 5-10% а все 100% Тут уж каждому свое.
+
avatar
0
Да хоть половину оставьте пустыми, то разница есть и очень большая. Я же говорю, что запустите h2testw и посмотрите на скорость записи в начале теста и в конце и Вы увидите огромную разницу при использовании китайпрома. Я не говорю уже о потере скорости записи через год. Я уже ранее говорил, что скупой платит дважды, пардон, четырежды и выше.))))
+
avatar
  • Janus
  • 03 августа 2020, 22:31
0
Приехал S370 512Gb.
И что интересно, SMI_FLASH_ID говорит что
FlashID: 0x45,0x3e,0xa6,0x93,0x7e,0x51,0x0,0x0 — Sandisk 15nm MLC 16k 512Gb/CE 128Gb/die 2Plane/die
… Что, действительно MLC?
(Контроллер тот же — From smart: [SMI2258XT] [S1022A0 00])
+
avatar
  • Janus
  • 09 октября 2020, 02:39
+1


тест Linear Write
+
avatar
  • Janus
  • 10 октября 2020, 04:14
+1
уточню — тест Linear Write на SATA-2
+
avatar
  • Debosh
  • 13 августа 2020, 22:10
+1
Вот что стало с KingDian S370 256 ГБ после 3-х месяцев использования. Как видно — SSD заполнен на 24%.
Скорость последовательной записи упала в 5 раз!
7-я винда грузится дольше 3-х мин. Пробовал принудительно включать очистку TRIM. Не помогло. Выводы делайте сами.

+
avatar
  • AZU
  • 07 сентября 2020, 10:46
-1
Так это ещё хороший результат, я в отзывах на KingDian official store нашёл вообще нечто страшное:

+
avatar
  • Debosh
  • 07 сентября 2020, 13:32
0
Т.е. получается, что мне невероятно повезло! Остается только жить и радоваться.
+
avatar
  • AZU
  • 07 сентября 2020, 23:39
-1
Да походу нам обоим сказочно повезло, ибо это ещё не самое страшное. Я ведь тоже себе KingDian S370 брал, но на 128 GB: корпус металл, утилита smi_flash_id показала SMI2258XT + Sandisk 96L BiCS TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die 2Plane/die. Температура зашита на 40°C, подсчёт чтения/записи/времени ведётся. Пруфы.

Похоже на то, что KingDian, «раскрутившись», решил гнать откровенную туфту. Сначала они втихаря перешли с металлических корпусов на пластик, но это ещё можно пережить. А в последнее время стали попадаться отзывы о совершенно днищенских скоростях KingDian SSD SATA, причём это вовсе не обычные вопли нубов, выкладывающих скрины CrystalDiskMark SATA-2 с вдвое порезанной скоростью и затем гневно обличающих производителей, продавцов и авторов положительных отзывов в «обмане покупателей!!!111», а реально скорость на уровне флэшек или HDD! Пока один не догадался разобрать SSD и запостить начинку — что заменили контроллер SM2258XT на SM2259XT, к этому давно все привыкли после такой же тихушной замены SM2258 на DRUM-less SM2258XT, но чтобы распаивали память от флэшек? Чипы PF601MB были обнаружены на флэшке HAMA Laeta Twin 3.0 128 ГБ, и на KingDian S370-256GB они же. Отсюда совершенно днищенские скорости на уровне HDD или флэшек USB3. Да вообще китаёзы совесть потеряли! Наделал пруфов, закинул сюда.
+
avatar
  • kn_dima
  • 08 сентября 2020, 00:10
-1
Ну и где там скорость?
Это не пруф, а туфта.
+
avatar
  • AZU
  • 08 сентября 2020, 00:16
-1
Это не мой SSD — я фотки начинки взял с отзыва с Али, внимательнее читать надо. Пруфы моего KingDian S370 128 GB со всеми тестами здесь.
+
avatar
  • kn_dima
  • 08 сентября 2020, 00:19
0
Я внимательно прочитал.
Где пруф про SSD со скоростью USB-флэшки?

Из пальца высосано…
+
avatar
  • kn_dima
  • 07 сентября 2020, 23:54
0
Скриншот от накопителя, воткнутого в USB-бокс.
+
avatar
  • AZU
  • 08 сентября 2020, 00:21
0
Так я самый наглядный выбрал, там таких уже много, почитайте отзывы. Неужели все в USB скорости измеряют? И на этом основании наезжают на продавца? Смысл?
+
avatar
  • kn_dima
  • 08 сентября 2020, 00:29
0
Отзывов с одной-двумя звёздами там всего 1%.
Из них вы сидели и выбирали самый-самый?
А зачем?
+
avatar
  • AZU
  • 09 сентября 2020, 20:41
0
Затем, чтобы потенциальные покупатели на Али знали, что в числе прочих, возможны и такие варианты, вроде как это очевидно? И половина всех отзывов 5 звёзд вообще без скринов, люди не запариваются — работает и ладно. А я на первый подобный отзыв наткнулся именно с 5 звёздами и это было ещё в середине лета. Там автор описывал, как он пытался отправить отрицательный отзыв, но система Али выдавала ошибку. И у меня такое было. Тот автор вынужден был 5 звёзд воткнуть, но именно он первый написал про «скорость как у флэшки на SATA3» и странную память. Тогда я этому не придал особого значения, но подобных сообщений впоследствии было ещё несколько из разных стран. Нашёл ещё пару со скринами, добавил на "склад".
+
avatar
  • kn_dima
  • 09 сентября 2020, 21:55
-1
А я на первый подобный отзыв наткнулся именно с 5 звёздами и это было ещё в середине лета.
Т.е. вы полтора месяца изучаете отзывы на уже купленный товар?

автор описывал, как он пытался отправить отрицательный отзыв, но система Али выдавала ошибку. И у меня такое было.
Почему когда я ставлю одну или две звезды, у меня получается?

Покупка SSD на али является лотереей, в которой, судя по отзывам, выигрывают 99% покупателей.
Для остальных есть спор и возврат.

Какую такую страшную правду вы нам тут пытаетесь открыть?
+
avatar
  • AZU
  • 10 сентября 2020, 08:49
-1
Т.е. вы полтора месяца изучаете отзывы на уже купленный товар?
Т.е. я хочу заказать его повторно, но вижу, что по уже привычному китайскому сценарию, раскрутив уровень продаж, продавец начинает менять корпуса и начинку. Вплоть до откровенной подделки на самого себя.

Какую такую страшную правду вы нам тут пытаетесь открыть?
Нам — это кому? Вы единолично взялись отвечать за всех посетителей Муськи? Даже для тех, кто впервые собрался что-то покупать на Али? «Мы, работники спичечной фабрики имени тов. Нерона, как и весь советский народ, гневно осуждаем...». Судя по всему, лично вы в моей «страшной правде» не нуждаетесь, так проходите мимо. А вот за остальных отвечать не надо.
+
avatar
  • kn_dima
  • 10 сентября 2020, 09:46
-1
Вплоть до откровенной подделки на самого себя.
Опять бездоказательное враньё.
Достаточно открыть страницу товара и посмотреть последние отзывы со скриншотами бенчмарков.
+
avatar
  • AZU
  • 10 сентября 2020, 11:14
-1
Опять бездоказательное враньё.
Достаточно открыть страницу товара и посмотреть последние отзывы со скриншотами бенчмарков.
Бездоказательное обвинение в «бездоказательном вранье», я тоже могу играть в эту игру. Достаточно заглянуть на мой склад, где я выложил 2 отзыва со скриншотами бенчмарков, и это только от тех, кто озаботился их сделать. Какие ещё вам доказательства нужны? Не надоело ещё препираться? Или вы за зарплате у KingDian? Сами же писали — лотерея. Кому-то достался «правильный» KingDian (например, мне, но потом они пошли в пластике вместо металла, что уже нехорошо), а кому-то подделка на самого себя.
+
avatar
  • kn_dima
  • 10 сентября 2020, 11:41
+1
А я могу и ещё раз повторить:
99% довольны
1% — нет

Ну а далее — вы либо неспосособны делать выводы, либо заинтересованы в распространении фейков.
+
avatar
  • AZU
  • 10 сентября 2020, 19:02
0
99% довольны
В эти 99% входит и мой положительный отзыв с 5 звёздами, со всеми «скриншотами бенчмарков», более того — я едва ли не единственный, кто прогнал свой KingDian S370 128GB утилитой smi_flash_id, обнаружив начинку SMI2258XT + Sandisk 96L BiCS TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die 2Plane/die, отметив этот факт в отзыве.
+
avatar
0
Это возможно и хорошо, но:
1- на странице товара нет описания начинки, не факт что в другой партии другая начинка
2- вероятность, что ваш отзыв будет первым с списке мала и указанную вами информацию никто незаметит.

Для меня наличие 2558xt не было неожиданностью, я бы удивился если бы там было что-то другое.
+
avatar
  • AZU
  • 10 сентября 2020, 20:01
0
Почему нет — частично есть: Контроллер: SMI2258XT/SMI2258G/SMI2259XT, но без памяти, конечно — этой инфы никто и никогда не выкладывает, настолько она рандомная. И я удивился, когда в одном из отзывов на S280-120 увидел нигде не указанный Realtek, правда автор накосячил с разрешением: