Магнитный разъем для зарядки ноутбуков с USB-C


Собственно, здравствуйте.
На повестке дня — обзор магнитного разъема USB-C. Обзор, в первую очередь, для ностальгирующих по Magsafe.
Заявлена поддержка USB 3.1 и 4K HDMI сигнала.
Коротко — для зарядки использовать можно, но с известной осторожностью.
Подробности — письмом.

Итак, в эфире рубрика «занимаемся ерундой в карантине».

Владельцам макбуков, полагаю, совершенно не нужно объяснять — что такое Magsafe. Убитый компанией Apple около пяти лет назад, разъем этот до сих пор очень многие яблочники считают лучшим разъемом для зарядки ноутбуков, вообще когда-либо существовавшим.

Магнитный, не имеющий ориентации, обеспечивающий слепое подключение и надежный контакт в обычный условиях, и способный мгновенно «оторваться» от устройства в случае, когда кто-то случайно дернул провод… Положа руку на сердце — разъем действительно можно назвать если не идеальным, то максимально к этому близким.
Но грянул он — 2016 год. Небо упало на землю, полностью похоронив чудесную разработку. Эпл решает, что отныне в макбуках — только тайпси, только хардкор…
… и воспоминания об ушедшем не дают душе покоя даже спустя годы.
И вот, блуждая по этим вашим алиэкспрессам в один из долгих весенних вечеров карантиновой весны две тыщи двадцатого, я наткнулся на очередную попытку воскресить ушедшее(к прошедшей пасхе эти события отношения не имеют). А именно — на героя обзора.
Страничка продавца дает весьма любопытные обещания:

Поддержка зарядки до 100 ватт, передачу юсб 3.1 10Gbps и hdmi 4K vedio сигнала. Что ж — предложение весьма интересно.
Заказываем, ждем…
Небольшая деталь — адаптер доступен в двух цветах, соответствуя основной массе современных моделей макбуков — silver и space gray.
… получаем, смотрим.
Упаковка неплохая — миниатюрная коробочка с поролоновым ложементом, и милый бонус — инструмент-съемник. Бонус, кстати, весьма полезный, но об этом — дальше.


Что ж, на первый взгляд все выглядит неплохо. Собрано без щелей и люфтов(да-да, люфтить тут в общем и нечему), материал корпуса той части, что надевается на кабель — алюминий. Магнит умеренной силы, контакты выглядят неплохо — на этом экспертная оценка контактов завершилась.

Суем обновку в ноут. Подопытным девайсом любезно согласился выступить случайно проходивший мимо макбук 2018 года выпуска, с 4 портами тайпси на борту.
Штекер зашел в райские врата эдема ноут крайне плотно, со щелчком. Забегая вперед, достать его без съемника — крайне непросто!

Выглядит… ну, я бы сказал — можно бы желать видеть эту часть адаптера чуть меньшего размера, но в целом — терпимо.
Ответная часть полностью совпадает по размеру со штекером оригинального кабеля.



А так же — со штекерами кабеля неоригинального, коим у нас служит отличный кабель от Baseus.

Рабочее состояние выглядит вот так. С торца в адаптере находится пластиковая вставка с внутренним светодиодом. Светит он неярко, в целом не бесит, но и толку от него мало — он никак не сигнализирует об окончании зарядки. То есть он тупо горит всегда — независимо от того, заряжается ли ноут, или уже зарядился.


Важный момент — о надежности контакта. Магнит держит довольно уверенно, но лучше его использовать с оригинальным кабелем. Кабель от Басеус чуть жестче — и бывает, что даже при аккуратном перемещении ноута зарядка прерывается. Оригинал помягче — с ним проблем почти не возникает.
Еще более важный момент. Основной, я бы сказал. Адаптер при зарядке не греется, или почти не греется. Повышенным тепловыделением часто страдал даже оригинальный Magsafe, и именно этот момент вызывал основные опасения при покупке. Ибо нагрев — это почти всегда следствие плохого контакта, а плохой контакт — это вселенское зло.

Так вот. Ста ваттами адаптер нагрузить я не смог, ибо стоваттные зарядки Эпл дает только к макбукам размером 16 дюймов, а стоят они от 200 косарей, а покупать ноут за 200 косарей для теста адаптера за 15 баксов это, как бы сказать… В общем — я к такой проверке оказался не готов. Ничтожество и нищеброд.

При использовании штатной зарядки — а у меня это 87 ватт — с оригинальным кабелем нагрева либо не было, либо он был незначительным. То есть адаптер мог быть теплым, но до горячего дело не доходило. То есть субъективно — градусов 40-45 в наихудших обстоятельствах. Повторюсь — оригинальный Magsafe мог греться намного сильнее, даже будучи тщательно очищенным от грязи на контактах.
Передаваемую мощность адаптер не режет — замерено ваттметром.

На всякий случай — фото нашего адаптера с одним из самых маленьких нотубуков от яблока — 12ти дюймовым макбуком.


Размер адаптера дает о себе знать — тут он выступает за пределы корпуса сильнее. Кроме того, по неизвестной причине внутри 12-ти дюймового ноутбука адаптер держится намного хуже, чем внутри ранее рассмотренной пятнашки. Тут нет щелчка, когда мы вставляем адаптер в ноут, и достается он из ноута гораздо проще — легко справиться даже без съемника.
Почему так — не знаю, разъем тайпси в двенашке не разболтан, но видимо отличается от старшей модели.

С зарядкой разобрались, давайте проверим самое интересное — что там у нас с обещаниями 10 гбит, 4к и прочими сказочками.
Для этого извлечем из дедушкиных запасов моднейший тайпси-хаб, без которого с новыми макбуками жизни нет, и соберем вот такую конструкцию, достойную изучения на уроках труда в старших классах.

В конструкции присутствуют: собственно хаб(снова поделие отличного бренда Baseus), жесткий диск формата M.2 во внешнем контейнере, а так же телевизор, подключенный по hdmi — это белый кабель на фото.

Что же мы имеем?
И юсб, и hdmi сигналы адаптером действительно поддерживаются.
При подключении отдельно диска скорость не режется, мой диск что напрямую, что через адаптер выдает до 400 МБ/сек
С HDMI ситуация веселее. Сигнал вроде бы передается, но картинка на телевизоре выглядит вот так.

Причем дело не в том, что магнитный стык от кучи проводов перекосило. Даже если плотно прижать адаптер рукой — дрожание картинки не исчезает. Возможно — это косяк моего конкретного экземпляра.

Вообще говоря, подключать через магнит что-то, кроме зарядки — занятие странное. Магнитный разъем придуман именно для быстрого рассоединения при необходимости. Пример — работаете вы за ноутом, который заряжается. А рядом ребенок бежит. Или жучка какая. Или просто наглый гражданин, которому ваши провода до лампочки. И в случае, если одно из подобных безалаберных существ споткнется о ваш провод зарядки — то оно не утащит со стола сам ноут. Провод всего лишь «оторвется» от ноута, и останется легким движением руки прищелкнуть его обратно.
Соединять же таким способом юсб девайсы, или монитор — бессмысленно. При любом неловком движении отваливаются и флешки, и мониторы, и все прочее. А это уже не провод питания, и последствия могут быть более существенными.

Итоги


Адаптер, разумеется, подходит не только для макбуков, но и для ноутбуков на винде, и вообще — для любых устройств с тайпси. Но ввиду размера — с миниатюрными устройствами, возможно, будут неудобства.

По основному назначению — для зарядки ноутбуков — адаптер использовать можно, чем лично я и планирую заняться. Советов о покупке давать никаких не буду категорически. Обзор написан только потому, что автору нечем заняться на момент покупки почти никакой инфы об адаптере в сети не нашлось.

Мощность до 60 ватт адаптер пропускает спокойно, при 85 начинает греться (оставаясь в рамках приличий), при 100 ваттах испытаний не проводилось.

Открытым остается вопрос о незащищенных контактах той части адаптера, которая вставляется в устройство. Magsafe был утоплен в корпус ноутбука, тут же они торчат наружу. Чем это грозит — сказать сложно, будьте осторожны.

Адаптер куплен в магазине по ссылке. Ценник — сильно небесплатный, но это вопрос субъективный. Ремонт разбитого ноута обойдется дороже. Равно как и ремонт ноута, сгоревшего от некачественного адаптера.

Точка зрения автора может не совпадать с мнением редакции и читателя.
Выводы о целесообразности покупки делайте сами.
Засим откланиваюсь, сидите дома и не болейте!




Пысы — соседний разъем адаптер не перекрывает, устройства с узким штекером использовать можно.

Пыпысы — широко известная в узких кругах зарядка Baseus GuN Charger 65W отлично подходит для макбука. Она вообще отлично подходит почти для всего — у меня от нее питаются ноутбук, паяльник TS100, зарядка imax B6, а так же при необходимости — и телефон. Не знаю, зачем тут эта инфа — но кому-то возможно будет интересно. Тесты адаптера проводились на оригинальной зарядке мощностью 87 ватт.

Пыпыпысы — адаптер в сравнении с оригинальным Magsafe 2
Планирую купить +10 Добавить в избранное +40 +56
+
avatar
+16
Будьте осторожны с такого рода игрушками — заказав угловой переходник я получил сгоревший порт usb c. Вскрытие показало короткое замыкание в разъеме.
+
avatar
  • ewavr
  • 24 апреля 2020, 15:15
+1
Что за ноут? Возможно, конструкторы сэкономили на защите.
+
avatar
+5
Thinkpad, на такое защита не предусмотрена — 20v пришло на d- дорожка и tvs защита выгорела и вместе с ним чип коммуникации display port — вот его жду для замены.
+
avatar
  • nomido
  • 24 апреля 2020, 19:13
0
а можно линк или фотку этого углового переходника?
+
avatar
0
Первая ссылка на али)
ссылка
+
avatar
0
Сгорит в том случае если переходник выводит блок из сна, а у аппле бп так, пока не подключить к ноутбуку то напряжение 0, такое у меня произошло я сжог ноут с помощью переходника mag safe на tape c, оказалось шнур имеет тригер внутри и выводит блок питания из сна
+
avatar
0
Ну вывел этот переходник бп из сна, что дальше? Как это может спалить бук?
+
avatar
0
Если переходник выставляет на блоке питания 20в до того, как будет подключён к ноутбуку, то ноут может оказаться к этому неготовым. Он-то ожидает 5в, которые он потом сам командой попросит превратить в 20, а ему хоп, и сразу 20.
Может ли это что-то сжечь в ноуте — не берусь сказать, надо схемы смотреть.
Так же не берусь сказать, зачем в пассивном переходнике type-c-type-c может оказаться триггер.
+
avatar
  • ploot
  • 25 апреля 2020, 13:42
0
Я для макбука с usb-c купил подобную штуку baseus, юсб через какое-то время стал плохо работать. Дальше экспериментировать не стал и убрал этот магнитный разъем. Страшно!
+
avatar
  • JAR-JAR
  • 24 апреля 2020, 15:09
+3
Не самое хорошее решение на силовых линиях использовать эти «магнитики».
То, что автор использует замечательные кабели Базевс и ГаН зарядник — молодец, но зачем эти эксперименты на ноутбуке?
+
avatar
  • caliban
  • 24 апреля 2020, 16:18
+7
вы сразу к главному переходите и пишите прямо — что вы лучше автора знаете, какие эксперименты ему надо ставить со своим ноутбуком, а какие — не надо
+
avatar
-1
макбуки ушли от это магнитного гомна которое ломалось постоянно у всех, при том, что было сделано качественно, а вы решили его вернуть еще и китайскими приблудами.
+
avatar
  • lamlam
  • 24 апреля 2020, 17:48
+2
ну хз, на серфейсах вот они еще есть вместе с зарядкой через тайп си. Магнитный удобнее.
+
avatar
0
есть первый серфейс… гр**банная магнитная зарядка работает через одно место… ставишь на зарядку, но не угадаешь зарядит он его или нет. При этом на старом добром макбуке хоть и сломался, но там именно шнур и то хз что с ним делали, провода бп пока лежал в ремонте вообще крысы погрызли.
+
avatar
  • caliban
  • 24 апреля 2020, 18:16
+10
постоянно у всех — вы имеете в виду один раз, про который вам кто-то рассказал?
на ноутах, которым скоро 10 лет стукнет, все отлично работает.
не выдумывайте.
+
avatar
0
в окружение много маколюбов, все уже ни раз меняли зарядное
+
avatar
  • caliban
  • 24 апреля 2020, 20:08
+3
у меня у знакомых их тьма — сам разьем не ломался ни разу ни у кого, как бы с ним ни обращались.
бывает что облазит провод — как у всей айфонов к примеру. а разьем только если в вулкан бросать, чтоб испортить.
еще раз — не выдумывайте.
+
avatar
+1
По какой причине меняли зарядное? Если провода рвут — это одно дело, но magsafe сломать — хз как это вообще. Оригинальному зарядному c magsafe — 7 лет моему, каждый день используется, все ок.
+
avatar
0
Ломался, он, ломался. Пины заедали, например. Редко, у меня за пять лет и 4 кабеля, использующихся одновременно, поломок было всего две, но идеальным и никогда не ломающимися его назвать нельзя.
+
avatar
  • Lexaone
  • 25 апреля 2020, 12:45
+2
Ваша неправда — два ноута с macsafe — один десять лет другой поновее — 8…
второй — рабочий, обьехал полмира за это время причем я не на столах его держу…
Работает macsafe как часы — ниче с ним не делается. Вот провода — те да — из какого-то овна сделаны
облезает биоразлагаемое покрытие.
Очень жаль, что эпплы от этой технологии ушли — реально вещь была удобная и безопасная!
type-c все-таки хлипкий разьем
+
avatar
+8
Magsafe заманаешься ломать. Вот выщелкиваться от любого движения это запросто. Кабель разлахмачивается или перебивается через пару лет использования это тоже есть, но вот самих разъемов сломанных ни разу не видел.
Зы: ни разу не фанат яблочной продукции, но некоторые вещи в их поделках мне нравятся.
+
avatar
+4
макбуки ушли от это магнитного гомна которое ломалось постоянно у всех, при том, что было сделано качественно, а вы решили его вернуть еще и китайскими приблудами.
Чивоооооооо?
Что там может сломаться? Это самый простой и надежный интерфейс.
Уже пять лет моему буку, а зарядка в полном порядке.
+
avatar
  • Gdenich
  • 24 апреля 2020, 22:46
+3
Два макбука mid-2010, уже 10 лет, кабели рвутся (дети и такое могут с MagSafe), лохматятся, а разъем отлично держится. Один раз разбирал ноут и менял разъем питания, но только из-за эстетики, стал грязный, черный, не очистить, просто поменял на новый.
+
avatar
  • bdos
  • 24 апреля 2020, 15:12
0
цена конечно за кабель
+
avatar
  • caliban
  • 24 апреля 2020, 15:15
0
я рассчитывал что ценник будет соответствовать качеству — но увы.
и насколько я понимаю — более качественных адаптеров такого назначения нет.
а жаль.
+
avatar
  • romanov
  • 24 апреля 2020, 15:54
+1
для яббла это не цена
+
avatar
0
Так то для яблока. А это китаец безродный
+
avatar
  • bazis13
  • 24 апреля 2020, 21:54
0
А если воткнуть долларовый магнитный кабель от телефона? Десятью ваттами должен за ночь зарядиться, а днём уже ноут будет от аккумулятора работать.
У меня китайский виндо-планшет на атоме так заряжается, от 5 вольт.
+
avatar
  • penzet
  • 24 апреля 2020, 15:24
+1
Брал похожий работает у меня с MacBook Pro 13" и по сей день, но я использую только для зарядки.
+
avatar
  • qzn
  • 24 апреля 2020, 15:43
+2
С MBP16 работает идеально. Правда ни для чего кроме зарядки не использую. Уже пару раз спасал от ползающих везде детей.
+
avatar
  • sparrow
  • 24 апреля 2020, 15:47
0
подскажите, что за программа выводит погоду на touch bar?
+
avatar
  • caliban
  • 24 апреля 2020, 16:00
+1
BetterTouchTool
+
avatar
  • menemy
  • 24 апреля 2020, 15:56
0
MBP16 прекрасно работает и показывает зарядку 94W
Монитор hdml и usb3 у меня работают прекрасно с док станцией, а точнее и док станция и монитор DELL P2419HC
Купил сразу и кабель и переходник, один на работу для монитора и второй домой для док станции, и мне повезло разъем совместим, и получается работает и с переходником и кабелем. Кабель очень мягкий и отлично подходит.
https://aliexpress.ru/item/item/4000126414887.html

А если док станция не нужна то подойдет вариант проще и дешевле, с меньшим числом контактов.
+
avatar
0
Не сто ватт на 16-дюймовом а 95 вроде всего (не суть, конечно, но всё равно большая неудобная дура эта зарядка).
Ну не знаю, у меня от проводов с магнитиками остались не самые приятные впечатления, если честно. Подгорают, забиваются мусором. Особенно те, что с множеством контактов.
Да и тут, я так понимаю, можно было не городить такое количество контактов, если есть идея сделать только зарядку — можно было обойтись теми же четырьмя-пятью, PD бы сработал себе. А было бы и компактнее и надёжнее (просто за счёт большей площади контакта)
Понравилась в принципе идея с угловым разъёмом — вот это имеет смысл, да. Чтобы провод не болтался на виду, а сразу назад шёл. Без магнита, разумеется.

Для расширения портов, кстати, недавно satechi pro hub купил — отличная и очень удобная штука. Прицепляется намертво сбоку и вообще места не занимает. Так что хабы болтающиеся на проводе сейчас буду забывать как страшный сон.
+
avatar
  • penzet
  • 24 апреля 2020, 16:12
0
обойтись теми же четырьмя-пятью
В моем всего 5 контактов и есть.
Видел на Тао магнитный переходник TYPE-C на старый Magsafe наверное закажу интерестно что за зверь.
+
avatar
-1
А я пойду на Амазоне поищу кабель с угловым коннектором )) Наверняка Amazon basics уже начали делать такие.
+
avatar
0
+
avatar
  • penzet
  • 24 апреля 2020, 17:57
0
+
avatar
0
Ну их и на амазоне навалом (амазон удобен тем что доставляют всё через день-два).
Я просто искал именно amazon basics — они сейчас молодцы, навострились делать (ну в смысле для них делают, разумеется) очень качественные вещи практически по китайской цене.
+
avatar
  • penzet
  • 24 апреля 2020, 20:38
0
Доставка через день-два только по Америке.
+
avatar
0
Ого. Значит меня каждый раз глючит, когда мне на следующий день после заказа доставляют.
Спасибо что раскрыли мне глаза.
+
avatar
  • caliban
  • 24 апреля 2020, 16:23
+1
хабы которые цепляются намертво сбоку — имеют тенденцию при неудачном стечении обстоятельств отламываться в месте входа в ноут.
кроме того — они подходят только к макбукам, и его больше никуда не воткнуть
так что иногда болтающийся на проводе — гораздо более удобный вариант
+
avatar
+3
Ну дык у меня макбук, и универсальность мне нафиг не нужна.
Ну а если приложить соответствующее усилие, то что угодно поимеет тенденцию сломаться.
Короче, каждому своё, но мне этот вариант нравится гораздо больше.
+
avatar
-3
кроме того — они подходят только к макбукам, и его больше никуда не воткнуть
Как долго вы пробыли в анабиозе?
Type C хабы (кроме тех, что изначально созданы под один корпус) подключаются к любому более-менее современному ноутбуку.
+
avatar
+1
Не, тот же satechi в любой не воткнешь — у него два type c штекера именно на макбуковском расстоянии. Физически просто в другой ноут не воткнется.
+
avatar
0
Что значит «на макбуковском расстоянии»? Так то макбуки разные бывают, в том числе и с одним Type C. Соответственно, устройство рассчитано только на определенную модель ноутбука.
+
avatar
0
Бывают разные, безусловно.
Именно поэтому в технических характеристиках девайса и указывается, с какими именно моделями он совместим.
Как можно заметить, конкретно эти не совместимы ни с чем кроме прошек последних годов (впрочем там не указаны модели 2019 года, в том числе и 16-дюймовые — с ними тоже прекрасно совместимы)

+
avatar
  • caliban
  • 24 апреля 2020, 21:55
+2
Как долго вы пробыли в анабиозе?
загуглите тот, о котором тут речь — и приходите извиниться за смороженную чушь
+
avatar
+1
Спасибо, было легко читать.
В конструкции присутствуют: собственно хаб(снова поделие отличного бренда Baseus), жесткий диск формата M.2 во внешнем контейнере, а так же телевизор, подключенный по hdmi — это белый кабель на фото
Всё же не жёсткий диск, который прочитав ваш текст, я подумал подключен красным кабелем, а внешний SSD и зарядка.
Теперь — новости плохие.
Юсб — только 2.0.
Это странно, такое количество контактов говорит об полном наборе type-C. Если б USB был только версии 2, то HDMI вообще бы не заработал. Проверьте, пожалуйста, скорость подключив SSD напрямую к переходнику без хаба.
+
avatar
  • caliban
  • 24 апреля 2020, 20:15
0
Всё же не жёсткий
да понятно, но думаю никто не запутался
Проверьте
а знаете — вы правы. повторный тест, что с хабом что через адаптер напрямую — полная скорость. в первый раз в хабе кроме диска был еще внешний тв — возможно скорость проседает именно при одновременном подключении с монитором.
поправлю обзор
+
avatar
0
В type-C два набора проводов для высокоскоростного подключения устройств. Их можно использовать как:
1 — оба для передачи данных USB
2 — один для USB, второй для Alt Mode
3 — оба для Alt Mode
Второй самый интересный — позволяет одновременно реализовать USB 3.1 gen 2 (10Гбит/c) и вывод видео FHD@60 или 4K@30. Для 4K@60 требуется оба канала отдать под видео и тогда для данных действительно остаются только контакты USB2.0. Соответственно вопрос — что за телек подключали (разрешение/частота кадров)?
+
avatar
  • caliban
  • 24 апреля 2020, 21:58
0
фулашди, частоту не смотрел. воткнул — заморгало — выткнул. на практике этим пользоваться все равно невозможно.
+
avatar
  • SergDou
  • 25 апреля 2020, 00:25
+1
Тоже сидя в самоизоляции долго лазил по Али, пытаясь понять, можно ли чем-то для Macbook Air 2018 заменить Magsafe. Обнаружил, что есть переходник, похожий на обозреваемый, но аж с 24-мя контактами, что, если я правильно понимаю, должно обеспечить всю полноту работы даже самых навороченных кабелей с Type-C.
Просят за него, правда, як дурень за батьку… Но думал придушить жабу и купить, чтобы у не надо было вытаскивать, что бы не собрался подключать.
Но прочитал тут в комментариях про «маленькие контакты» и задумался, может не стоит за числом контактов гнаться, раз уж на родном Magsafe их пять, то и купить нечто попроще и подешевле, только для зарядки. Вот у Базеуса, угловой магнитный адаптер только для зарядки, стоит меньше 800 рублей. Контактов всего 6, но если верить фото — «ядреные»!
Поскольку ни разу не инженер — хотелось бы услышать мнение тех, кто в такого рода контактах — понимает.
+
avatar
  • penzet
  • 25 апреля 2020, 06:45
0
У меня от Базеус с 5ю контактами, а что за модель с 6ю можно ссылку?
Чем меньше колличество контактов и больше их сечение тем больше надежность соединения.
+
avatar
  • SergDou
  • 25 апреля 2020, 10:20
0
Ссылка вот.
Вживую не видел, но по описанию на фото контактов насчитал именно шесть. Передачу данных не поддерживает.
+
avatar
  • penzet
  • 25 апреля 2020, 11:19
0
Спасибо заказал.
+
avatar
  • caliban
  • 25 апреля 2020, 09:48
0
контакты такие же как в этом, насколько я вижу. а дополнительные — совсем маленькие.
кроме того — судя по фото из отзывов он еще и выглядит… ну так себе
+
avatar
  • SergDou
  • 25 апреля 2020, 11:31
0
Там по ссылке — две разных модели. Вторую, правда, никто в отзывах не заснял, но на картинке продавца она выглядит вроде неплохо:
+
avatar
0
Чет уж очень ненадежно выглядят вот эти множественнные пины.
Сделали бы разъем исключительно под зарядку, было бы менее ссыкотно, что что-то замкнет.
+
avatar
+1
Штучка завлекательная, но-необязательная… А-а, ещё и ценник не гуманный…

Но за обзор-спасибо!

Зы.Ыы..:-свой ноутбук прибил к столу гвоздями, зарядку приварил сваркой.. :-)
+
avatar
  • caliban
  • 25 апреля 2020, 09:49
0
кабель питания, разумеется, с жилами из арматуры?:)
+
avatar
0
кабель питания, разумеется, с жилами из арматуры?:)
Та не-е...-вполне подошли-от сгоревшего при сварке..) сварочника;-)../чего добру пропадать?!\ :-)
Зю.Ыы.: -СЩас коплю денежки на новый сварочный..-буду из рельс планер варить!(-так хочется
переплюнуть братьев Райт и одного местного «ботаника»!)… ;-)
+
avatar
0
Кстати, у меня такие же полосы пробегают при подключение на переносном мониторе. Все провода менял по кругу и блоки питания тоже. Кто-нибудь может объяснить природу их происхождение?
+
avatar
  • SergDou
  • 25 апреля 2020, 11:34
+1
Уважаемый автор, за обзор спасибо!
Плюс поставил.
Нельзя ли добавить описание/фото работы «съемника»?
+
avatar
  • caliban
  • 25 апреля 2020, 12:15
+1
вам спасибо:)
сьемник — примитивный «подковыриватель». но работает.
+
avatar
0
Автор, вы не могли бы сказать, а есть ли у вас вот такие подергивания на экране телевизора, если вы свой «моднейший тайпси-хаб» напряму в ноутбук втыкаете (без использования этого магнитного разъема)?
+
avatar
  • caliban
  • 26 апреля 2020, 14:42
0
я полагал это понятно и так.
без магнитного адаптера все прекрасно.
+
avatar
  • Akzi
  • 27 апреля 2020, 05:16
0
нихт оно не будет норм работать, пока они данные по оптике, а только питание через клемники не начнут передавать. в текущем виде это опасное(иногда смертельно опасное и для жизни даже) говно

как начнут данные по оптике гонять, так сразу и частоты могут повышать, и потолок повышения скоростей резко увеличат

вообще идея гонять гигагерцы и питание рядом на десятки сотни ватт… еще и полурассивными переходниками. они ж не будут выпрямлять фронты и тп импульсов, там мозгов и места в этой приблуде не хватит.
+
avatar
  • caliban
  • 27 апреля 2020, 12:19
0
если начнут везде оптику втыкать — вы будете первым, кто взвоет от цен на кабели и сопутствующих проблем.
у этой приблуды одна задача — обеспечить нормальный контакт. никакие импульсы она гасить не должна.
нормально сделанный тайпси никаких проблем в штатном режиме не имеет.