Ручка-подставка. Избавляемся от подставок для крышек и пятен на столе.


Иногда, увидев простое и изящное решение застарелой проблемы, просто выпадаешь в осадок — «А что, можно было и так?».
Сегодня речь пойдет о вещице из разряда именно этой категории. Ручка-подставка, ценой в копейки, радикально решает извечную проблему — куда на время приткнуть эту бл.. горячую, со стекающим конденсатом крышку, во время готовки.

Те, кто готовит, а чаще или реже это делают почти все, прекрасно знакомы со следующей ситуацией: чтобы помешать в сковороде или кастрюле готовку или добавить туда что-то, приходится снимать крышку. И вот тут возникает вопрос — а куда деть снятую крышку? Рук-то всего две! А, к примеру, перемешать лопаткой жареху на сковороде одной руки явно не хватает — сковороду еще и надо придерживать. Или накрутить перчика понадобилось. В общем крышку нужно куда-то на время пристроить. И вот тут начинаются проблемы! Если крышку положить на рабочий стол, не переворачивая, с нее тут-же натечет на стол лужа сконденсированной воды и масла. А если перевернуть — то рискуешь обжечься, особенно когда попытаешься снова взять ее со стола.

Некоторые, для решения этой проблемы, пошли по пути покупки различных подставок под крышки. И обзоры тут, на муське, были и в обсуждениях каких только подставок не предлагали. Но, в данном случае, решая одну проблему, тут-же создаешь себе новую — подставка занимает место на рабочем столе. Если ее не держать там постоянно, то перед готовкой ее нужно откуда-то доставать, а после готовки снова убирать. А если держать, то места на столе становится меньше. В общем, решение — так себе.

Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Заказал я в одном онлайн магазине новую сковороду с крышкой, а крышка пришла с отколотой ручкой. Деньги за крышку мне вернули, а я отправился на али за новой ручкой. И там, роясь в обилии похожих предложений, случайно увидел ЭТО. И просто офигел — это-же идеальное решение проблемы! Тут-же был сделан заказ и неделю назад я получил посылку.

Ремарка. Данное решение идеально подходит только для крышек с бортиком-ограничителем по периметру, каковыми на сегодня является абсолютное большинство стеклянных крышек. На этих крышках бортик выполнен из металла и служит для фиксации крышки на сковороде или кастрюле. Но в случае использования сабжа, данный бортик еще и не будет давать конденсату стекать на стол, когда мы поставим на него крышку. Ну, и, разумеется, старая ручка должна сниматься.

Заказ пришел в простой пупырке — ничего особенного, все как обычно. Вытащим содержимое на стол.

Конструкция присланной мне ручки немного отличается от той, что заявил продавец. На моей впрессованная гайка утоплена глубже и форма бортиков немного другая.

У меня еще отсутствует фторопластовая шайба, так, что буду считать что продавец немного на ней сэкономил. Но по функционалу и конечному внешнему виду товар соответствует заявленному.

Ну что-же, пора заменить стандартную ручку на новую и провести испытания.

Итак, сегодня у нас на ужин жареная картошечка!

Вот так крышка с новой ручкой выглядит в начале жарки.

А вот такой она становится в процессе. Знакомо, не правда-ли? Крышка в конденсате, но картоху пора перевернуть. Теперь это становится элементарно просто!

Поднимаю крышку, как и ранее, слегка наклоняю, сливая в сковороду основную массу конденсата и ставлю ее на стол. И тут мне даже не надо целиться куда-то, как в случае с подставкой, ставлю как руке окажется удобно.

Пока я переворачиваю картошку, остатки конденсата с крышки собираются между ее бортиком и стеклом. На столе сухо!

Красотища то какая! Лепота! Я не обжегся и не нервничал как раньше. А жена не сделала мне выговор, что я испачкал стол.

Немного о конструктиве. Я использую сковороды и, соответственно, крышки к ним на диаметр 22 см. Длина ручки 15.5 см. Угол, образуемый между крышкой и столом в моем случае примерно 15 градусов от вертикали. Благодаря расширению хвостовика ручки с полукруглым вырезом, крышка стоит достаточно уверенно на трех точках. Если использовать крышки меньшего диаметра, то угол будет острее. Думаю, что для абсолютного большинства размеров крышек данная ручка будет работать нормально. Ну, а для уж совсем маленьких крышек придется поискать ручку покороче, ну, или укоротить эту (отпилить — не нарастить!).

Доволен ли я приобретением? Да на все сто! И всем настоятельно рекомендую.



P.S. В комментариях некоторые опасаются, что высота крышки с новой ручкой стала слишком большой. Чтобы развеять эти опасения, вот фото крышки с обычной ручкой рядом с новой.
Планирую купить +168 Добавить в избранное +164 +279
+
avatar
  • LeaF
  • 06 ноября 2019, 19:02
+91
Вот за обзоры таких чудо-мелочей я и люблю mysku… :)

Спасибо за обзор!
+
avatar
  • klop
  • 06 ноября 2019, 19:04
+18
Пожалуйста, для того муська и существует, чтобы люди делились удачными приобретениями.
+
avatar
  • Elkmann
  • 06 ноября 2019, 23:09
+8
Ну собсн, и неудачными тоже.
+
avatar
0
Блин прям реально спасибо. На сковородке тефаль лопнула через 2 года ручка, просто раскололась в один момент. Думал где бы прикупить замену. А тут ваш обзор. Уже купил )
+
avatar
+45
За обзор спасибо, но не пойму, почему народ возрадовался такой конструкции ручки? Общее время нахождения крышек в вертикальном положении, во время готовки, ничто по-сравнению с временем хранения сковородок, или кастрюль в шкафу, на полке, где важно их компактное размещение, когда перевернутая крышка накрывает кастрюлю, на нее ставиться кастрюля поменьше и т.д. Предлагаемая ручка не позволяет это сделать. Впрочем, вариантов хранения крышек придумано множество. Что касается меня, то обзоры на mysku люблю за бурные обсуждения даже самых незначительных вещей.
+
avatar
  • Ulises
  • 07 ноября 2019, 00:28
+54
Аналогично! Давно уже куплена и юзается подставка под крышку и ложку/мешалку такого вида:



Кстати, стеклянные крышки с металлическим ободком — полное фуфло! При варке-жарке за этот ободок попадает жир и прочие бульоны и потом очень тяжко оттуда вымываются.
Я все эти «попутные» крышки, что идут с кастрюлями и сковородками, всегда раздаю друзьям и знакомым, а у меня с первых времен используются полностью стеклянные крышки от Тефаля — в свое время покупал с посудой. Вот мытьё этих крышек доставляет удовольствие! Просто пройтись губкой по кругу и все! На ровных и гладких переходах и бортиках грязи не за что зацепиться.

+
avatar
+12
При варке-жарке за этот ободок попадает жир и прочие бульоны и потом очень тяжко оттуда вымываются.
Посудомойка с вами не согласна. ;)
+
avatar
  • Ulises
  • 07 ноября 2019, 01:13
+13
Это если одну порцию пожарил и сразу съел, то крышка в мойку идет. А если нажарил/натушил полный сотейник на 3-4л, то полюбасу маслицо в канавках загустеет и закоксуется. Тут уже не посудомойка, а ручной труд с зубочистками и прочими терками-щетками.
Плавали, знаем!
Поэтому и сделан осознанный выбор в пользу полностью стеклянных крышек.
И Вам рекомендую!
+
avatar
+7
Ну, тут все исключительно зависит от средства для мытья и загруженности посудомойки. Если навалена гора посуды, то естественно ничего не отмоется, все должно хорошо омываться струями воды со средством. К правильной расстановке посуды и ее количеству на цикл нужно прийти самому.

Если в посудомойке посуда с легким загрязнением — порошок, либо таблетки а ля сомат алл ин уан.

Если жирок про который вы говорите — для данных случаев припасен финиш квантум.

Проблем с чистотой крышек с жирком из холодильника не имеем.
+
avatar
  • SEIC
  • 10 ноября 2019, 01:41
0
предпочёл лет адцать назад все средства закопать в неразлагаемой емкости для геологов будущих, пусть поломают голову зачем выпускалась такая отрава…
хотя для живущих в курятниках многоэтажно-многоквартирных и платящих мизер за ВОДУ может и подходят все эти старты с финишами, ешьте на здоровье:)
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 ноября 2019, 08:07
0
Тут уже не посудомойка, а ручной труд с зубочистками и прочими терками-щетками.
Щелочной «антижир», и десять минут подождать. Разъедает жир и нагар на раз. Только перчатками пользоваться, кожу на руках тоже разъедает.
+
avatar
  • loltuz
  • 07 ноября 2019, 08:27
+9
и накой так мучится? крышка без металл бортов стоит ~200-300р, а пользоваться одно удовольствие. Минус метл. канавок еще и в том, что в щелях может оставаться моющее средство, которое потом идет прямиком в еду.
+
avatar
  • SEIC
  • 10 ноября 2019, 01:42
0
и желудок лаком изнутри тоже, ополаскивать раз двадцать лень обычно…
+
avatar
  • plin2s
  • 07 ноября 2019, 09:44
0
Всю жизнь видел ту же самую проблему — жир под ободком крышки. Начал мыть крышки сам, каждый раз проходясь обычной губкой по краю — жир моментально (спустя несколько помывок) исчез и больше не появляется. Так что было бы желание…
+
avatar
  • vpol
  • 07 ноября 2019, 10:35
+1
У меня например нет желания ))
+
avatar
0
Поддержу!
+
avatar
  • AlNovik
  • 07 ноября 2019, 01:32
+20
Посудомойка-это отличная вещь, согласен…
Особенно когда она лет на 20 меня моложе.
+
avatar
  • Homer
  • 07 ноября 2019, 07:27
0
Можете скинуть живую фотку подставки с крышкой и ложкой?
+
avatar
  • Ulises
  • 07 ноября 2019, 09:41
+1
Какого рода сомнения вас гложут?
Что я должен, по вашему мнению, доказать?
+
avatar
  • Homer
  • 07 ноября 2019, 09:53
0
Доказывать вы ничего не должны конечно, это была просьба.
Больше для того чтобы оценить размеры.
Впрочем внизу уже разместили в комментариях живую фотографию.
+
avatar
  • Ulises
  • 07 ноября 2019, 10:22
0
Основание подставки 15х20см, высота проволочной опорной скобы 19см.
+
avatar
  • foxinn
  • 07 ноября 2019, 10:58
0
Очень бы хотелось узнать, где приобреталась подставочка для крышки и ложки :)
+
avatar
  • Ulises
  • 07 ноября 2019, 11:11
+3
Само-собой, на Али.
+
avatar
0
Имею такую-же уже больше года…
Резюме:-очень нужная, и-универсальная!-помощница на кухне.
Вопрос с «паркингом» крышек(при готовке) решает на ура!
И, плюсом-решёна проблема размещения «пробирочной» ложки\поварёшки...;-)
+
avatar
  • Ulises
  • 07 ноября 2019, 11:40
+1
Мне больше всего понравилось то, что ее можно ставить на саму плиту рядом со сквовородой или кастрюлей, И есть место для ложки или другой мешалки.
То-есть, пронос крышек и ложек с капающим с них жиром над поверхностями кухни минимальный. А то, что капнуло на стеклокерамику, легко стирается простой тряпкой/салфеткой или губкой, пока поверхность горячая.
+
avatar
0
Вместо того, чтобы держать по одной крышке на каждую сковородку/кастрюлю, пользуемся парой универсальных типа detectivebookshop.ru/image/1013778451.jpg
+
avatar
  • n00b1k
  • 08 ноября 2019, 10:53
+1
Без ссылки на продавца выглядит как издевательство
+
avatar
0
Мы оффлайн покупали, в Ашане или Твоём Доме, не помню
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 03:34
0
«стеклянные крышки с металлическим ободком — полное фуфло!»
Спрашивается — зачем этот лишний ободок, чтоб туда жир собирался? Он выполняет еще одну важную функцию. Укрепляя и защищая стекло по периметру существенно уменшает вероятность расколоться стеклу при падении. Подтверждаю личным опытом. Крышек без ободка у меня б наверное ушло уже два комплекта.
+
avatar
  • Ulises
  • 08 ноября 2019, 03:47
+2
Крышек без ободка у меня б наверное ушло уже два комплекта.
На эту тему есть хорошая поговорка!

:)
+
avatar
  • Zilogic
  • 11 ноября 2019, 09:48
0
При падении этот ободок не спасает абсолютно.
+
avatar
+1
И Вам огромное спасибо! Ваше мнение в отношении неплохого мелкого, но полезного улучшения кухонного быта тоже было жутко полезно окружающим! Незамедлительно огромное количество пользователей, готовящих пищу на сковороде и использующих крышку, передумали использовать ручку-подставку в процессе готовки!
P.S. А ещё какая-то часть пользователей крепко задумалась: как же правильно использовать несчастный мягкий знак в фразе «на нее ставиться кастрюля поменьше».
Когнитивный диссонанс, не иначе…
+
avatar
  • mgenri
  • 07 ноября 2019, 14:01
+2
Просто надо такую же ручку, но съемную! Типа чапельник для крышек)
+
avatar
0
У меня на плите всегда дежурная сковорода. Туда и крышки ставятся и половник лежит, когда борщ приготовили. Вообщем на плите всегда заняты 2-3 комфорки. Чайник, кастрюли пустые… Шкафов не хватает всё прятать!
+
avatar
  • DiMars
  • 13 ноября 2019, 17:58
0
Да уж, mysku в последнее время превратилось в Технику молодежи! Сплошное DIY… Мне кажется для ДИУ есть немного другие площадки
+
avatar
  • twice
  • 06 ноября 2019, 19:02
+34
В холодильник хрен с такой крышкой поставишь
+
avatar
+22
Особенно когда крышку наоборот переворачивает и ставишь в холодильник для экономии места. Да еще в надёжности этой подставки я глубоко сомневаюсь.
+
avatar
  • pab
  • 06 ноября 2019, 21:02
+3
Да еще в надёжности этой подставки я глубоко сомневаюсь.
У меня жена на работе расчеты надежности ведет. Показал ей Ваш комент. Помолчали… )))
+
avatar
+3
А что это подставка меганадежная? Да ей капец сразу наступит после того как она побывает в духовке. Сделана из материала что то в плане карболита. От жары и времени рассыпается в руках.
+
avatar
+14
Не защищаю крышку, но крышки с такими ручками просто не используются в духовке как бэ. :)

Ну типа лайфхак такой. :D
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 ноября 2019, 08:09
0
На стеклянных крышках ручки снимаются, если надо в духовку.
+
avatar
+1
Каждый раз перед готовкой??? Экий изврат.
А как крышку поднять, чтобы проверить готовность и решить, надо ли ещё подержать в духовке?
+
avatar
  • swiftik
  • 07 ноября 2019, 08:42
0
Ну есть и такой вариант:
+
avatar
0
Ручка интересная.Как она на излом, крепкая?
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 ноября 2019, 19:10
+7
Как она на излом, крепкая?

так а чего там изламывать то? крышка весит мало. ну если конечно это не крышка колодезного люка…
+
avatar
  • klop
  • 06 ноября 2019, 19:12
+1
Ручка интересная.Как она на излом, крепкая?
Ощущается весьма надежно и качественно выполненной.
+
avatar
0
Проверим)Спасибо за обзор.А то есть большая крышка с неудобной «пупкой» только с ухваткой можно взяться.
+
avatar
0
Чёрд!
Спасибо. Закажу
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 ноября 2019, 19:10
+12
Всё гениальное просто.
Надо тоже заказать таких.
правда тут возникает другая проблема. Крышка с такой ручкой занимает больше места и более требовательна к месту ее хранения.
+
avatar
  • ambuddy
  • 06 ноября 2019, 19:19
+18
вот я тоже сначала обрадовался, а потом понял, что во-первых, она и правда больше становится, во-вторых, все равно лужица на столе соберется или надо очень быстро вернуть ее на место или очень долго сливать, ну и в-третьих край крышки все ж горячий и стол явно не будет ему рад и еще, в-четвертых, чо-то неустойчиво она выглядит, того и гляди, как бы не задеть, покручивая перчик)
+
avatar
  • klop
  • 06 ноября 2019, 19:45
0
Крышка с такой ручкой занимает больше места
Добавил фото для сравнения.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 ноября 2019, 20:39
+7
Добавил фото для сравнения.
Фото подтвердило что я оказался прав.
+
avatar
+24
сливая в сковороду основную массу конденсата вы получаете не то что бы жаренную картоху ;)
+
avatar
  • klop
  • 06 ноября 2019, 19:15
+13
сливая в сковороду основную массу конденсата вы получаете не то что бы жаренную картоху
Ну, тут уже дело вкуса. Чисто жареная должна вообще готовиться без крышки. Но вкус будет совсем другой. )
+
avatar
+11
Вот-вот..., жарить картошку под крышкой?
КМК этот процесс иначе называется: парить, тушить…
А вещь полезная, +
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 ноября 2019, 08:12
+6
Там правильно первое время с крышкой, потом в определённое время крышку снять.
+
avatar
  • Ulises
  • 07 ноября 2019, 00:40
+3
Не токо картоху накрывать приходится и сколько не сливай, а на моей подставке для крышек в ямочке накапливается отнюдь не вода, а маслянистая тягучая жидкость желтоватого цвета — масло пережареное, перегретое и потому отлично полимеризующееся в густую сйбстанцию. Главное, что все это остается в емкости на подставке, а не проявляется пятнами по вселу столу или поверхности плиты.
Кстати! Эту подставку очень удобно ставить на стеклокерамику рядом со сковородкой и не таскать через полкухни к рабочей поверхности. Она ж — стальнгая, что с ней будет?
+
avatar
+25
Чота мне кажется расширение ручки маловато. Чуть поспешил, неточно поставил, и покатилась стеклянная крышечка со столика на кафельный полик…
+
avatar
0
в чем сокралный смысл кафельного полика на кухоньке???
сколько у людей видел. все сетуют на ледяные полы, что зимой, что летом. ??? в итоге у кого дети почти всегда этот кафельный полик накрыт ковриком.
комментарий скрыт

+
avatar
+2
а варианты?
+
avatar
+3
У меня линолеум. Я доволен. )
+
avatar
  • weiss
  • 06 ноября 2019, 23:30
+3
т.е. теперь или с линолеумом или вам «не по ноздрям»?
+
avatar
  • she
  • 07 ноября 2019, 00:56
0
Вариант один, скрестить кафель с линолеумом и получить плитку ПВХ.
Замковый вариант ложится без проблем. Правда подогрев не всякий поставишь. И температура не больше 28.
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 03:42
0
«И температура не больше 28.»
Нужна повыше? Как в полдень на пляже :)
+
avatar
  • hamper
  • 07 ноября 2019, 04:26
+2
У меня пробка на клей по основной части кухни и керамогранит под мебелью (стык ровно в уровень, без каких либо переходов за исключением силиконовой замазки между плиткой и пробкой в пол-миллиметра толщиной). Да, пробку можно повредить если например уронить нож острием вниз, но до некоторой степени можно исправить лаком, на крайний случай вроде можно аккуратно вырезать поврежденный участок и вклеить аналогичный. Кроме того, что не надо заморачиваться с теплым полом (на пробке даже лежать тепло) пробка не боится воды и есть не маленькая вероятность, что упавшая тарелка или кружка останется целой. Ну и не люблю в квартире пользоваться всякими тапками и носками.
+
avatar
+2
а как пробка относится к маслу/жиру?
+
avatar
  • pesche
  • 07 ноября 2019, 10:27
+3
впитывает
+
avatar
  • Demz
  • 07 ноября 2019, 12:27
+2
как напитается — вырезал, новую вклеил, лепота))))
и так раз в неделю ;)
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 03:47
0
Потом надоест. Дешевле окажется керамогранит с подогревом.
+
avatar
0
я в курсе)) имхо, это не самое гигиеничное покрытие для кухни.
+
avatar
  • hamper
  • 08 ноября 2019, 06:09
+1
Никак, промыл мокрой тряпкой и все. Она сверху еще лаком покрыта. Она полностью водоустойчивая, моется легко. Её некоторые в ванну кладут иногда. Если бы она что-то впитывала, ей бы бутылки не закрывали. И я именно про клеевую пробку, не про пробковый ламинат, который действительно бесполезен.
+
avatar
  • weiss
  • 06 ноября 2019, 23:30
+3
хз всю жизнь с кафелем на кухне и всю жизнь с теплым полом на 27 градусов
во всех квартирах
делал сам
стоит копейки
кайф

для вас «дорого богато» — в шатанах ходить? как все?
а против системы — без штанов?
ну ходите, если нравится.
+
avatar
+1
А если отбросить сарказм. По существу. В чем же плюсы и если есть то минусы Кафельного пола.?
В чем смысл делать этот бутерброд с тёплыми полами и кафелем?
В ванной, прихожке тоже делал тёплый пол под кафель. Тоже сам. Но на кухне это зачем?
+
avatar
  • weiss
  • 07 ноября 2019, 00:24
+5
это не бутерброд, а гигиенично: сухо и чисто.
а у знакомых мокрицы ползут оттуда потому что затопили однажды.
при нормальном уходе считаю плитку вечной. мне это нравится. линолеум лет 10 максимум
под стульями все равно растянется.

теплый пол — зимой доп источник тепла, если прохладно в квартире.
+
avatar
  • Vairon
  • 07 ноября 2019, 00:35
+2
Справедливости ради, не растянется коммерческий линолеум. Работал с гомогенкой Таркетт, Форбо. Сверхнадёжные материалы, которые и в коридорах поликлиник и проч. общественных помещениях десятки лет служат. Сам подумываю о форбовской коммерции с корундовой крошкой: чтоб не скользил, даже если Аннушка подсолнечное масло разольёт.
То есть, есть варианты и помимо кафеля.
Если что — сейчас живём с плиткой в коридоре, с/у и кухне. Без подогрева, но ходим без тапок, в одних носках — ну просто привыкли мы так. Не устраивает только одно: любая оброненная посуда с плиткой не имеет никаких шансов )).
+
avatar
  • Demz
  • 07 ноября 2019, 12:36
0
защищенная от разбивания имеет шансы, но не особо отличные от обычной, а так — только что мыть кафель удобно (при условии, что швы зафугованы нормально)…

хотя… как владелец кухни с кафелем — чтото я подумал, и сомневаюсь в этом плюсе… Очень много зависит от самого кафеля — лично у меня скользкий лежит. (автор сего чуда не я, если что, меня и линолеум от строителей устраивал)
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 03:54
0
«любая оброненная посуда с плиткой не имеет никаких шансов )).» — это да, но
коврики возле рабочей зоны дают определенный шанс. А их периодически и выбрасывать не жалко.
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 03:59
0
Есть один минус — доказано исследованиями. Если дети вырастали в доме с теплым полом у них хуже иммунитет. Надо закалять организм и через стутни ног.
+
avatar
  • Elk
  • 07 ноября 2019, 05:44
+2
Простите, а сколько вам годиков, что вы «всю жизнь с теплым полом»?
+
avatar
  • weiss
  • 26 ноября 2019, 14:16
0
всю сознательную жизнь. так правильнее?)
с тех пор как я сам управляю этим процессом. живу в своем жилье и делаю в нем то, что хочу.
много лет. первый теплый пол делал в 2000 примерно.
+
avatar
  • kirich
  • 06 ноября 2019, 23:36
+6
в чем сокралный смысл кафельного полика на кухоньке???
Удобно, практично, надежно.

сколько у людей видел. все сетуют на ледяные полы, что зимой, что летом.
Я не сетую, даже без теплого пола комфортно.
+
avatar
-1
1. Удобно
2. Практично
3. Надёжно

Если не затруднит. Чуть шире раскрыть эти критерии?
+
avatar
  • kirich
  • 06 ноября 2019, 23:59
+9
Кухня это место, где на пол часто что-то капает, падает, чистить плитку проще чем линолеум.
Можно конечно сказать — линолеум в крайнем случае проще заменить. Ну да, только для начала придется разобрать всю мебель, например вот как раз сейчас заканчиваю сборку мебели и могу сказать, что разбирать все это тот еще квест.
Надежно — повредить линолеум куда как проще чем плитку, и что потом, жить с дырой в полу?


Ну а насчет «дорого-бохато» тоже отдельный вопрос, хороший линолеум стоит примерно как более-менее нормальная плитка, ну или сопоставимо с ней.
Я не против линолеума как такового, но на кухне только плитку.
+
avatar
+9
Много думал прежде чем постелить линолеум… Но именно отзывы владельцев плитки меня окончательно убедили что лучше хороший линолеум. Зачем его менять. Не понимаю. Капает-падает? Ну дык протереть сразу и все. Зато на кафеле очень здорово бьётся посуда. Повредить можно и то и другое. У кого то нож продырявит линолеум. У кого то сковорода скалывает плитку. Нет единого мнения что однозначно лучше.
Дорого-бохато не мои слова. Процитировал одного знакомого. Но все таки. Линолеум считаю практичнее… И как финальный довод. У нескольких людей уже видел поверх плитки настелен кавролин. Потому что холодно.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 00:13
+4
Зачем его менять. Не понимаю.
Затем, что механическая прочность у него ниже.

У кого то сковорода скалывает плитку.
Когда делаете ремонт, то можно отложить несколько плиток, потом при необходимости заменить.

Зато на кафеле очень здорово бьётся посуда.
За 10 лет разбил один бокал, может я просто что-то не так делаю? :)
На старой квартире был линолеум, упала бутылка на пол, разбилась.

Дорого-бохато не мои слова.
Ваши слова, цитата, насчет знакомого там ни слова.
Да потому что у нас дорого-бохато ремонт делан.

У нескольких людей уже видел поверх плитки настелен кавролин. Потому что холодно.
Тоже боялись что будет холодно. Но даже зимой ходим дома босиком, не холодно почему-то. А вот к примеру по ламинату ходить холодно, по крайней мере создается такое ощущение.

Нравится Вам линолеум, да ради бога, но писать так —
Зато не как у нищебродов — линолеум. фи-фи-фи…
как-то некорректно.
+
avatar
+2
Возможно у вас нет маленьких детей? Мои когда посуду моют нет нет, да что нить уронят. То что у вас плитка тёплая это хорошо. Наверное особенность вашего пола. Кстати про ламинат согласен. Он тоже какой то прохладный на ощупь…
+p.s думаю вам знакомо слово сарказм. Думаю да. Стоит мои слова перечитать через призму этого слова.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 01:06
+2
Возможно у вас нет маленьких детей?
Моей дочке уже 25, но она тоже когда-то была маленькая, но не помню чтобы она что-то разбила.

То что у вас плитка тёплая это хорошо. Наверное особенность вашего пола.
Возможно у Вас соседей снизу нет. У нас на старой квартире такое было, в итоге на кухне линолеум+коврик.
+
avatar
+2
Опять же, если дети, жена, котики — сколы на плитке обеспечены.

Менять каждый раз отложенную плитку? Увольте.

Я лучше отдам предпочтение коммерческим линиям линолеума в кухне, так как в среднестатистической семье, если вас перефразировать:

Кухня это место, где на пол часто что-то летит, падает, разбивается.

Последнее практически без вариантов в случае с плиткой и с вероятностью менее 50% с линолеумом (по собственной статистике).

Плитка отлично работает в прихожей, санузлах.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 01:42
+6
Плитка отлично работает в прихожей, санузлах.
Согласен, у меня прихожая выглядит так
+
avatar
+2
Выглядит симпатично! :)
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 02:16
+1
Выглядит симпатично! :)
Ламинат+плитка через.Н-образный профиль, резка гидроабразивом.
+
avatar
0
Вначале плитку клали, потом ламинат или «по сложному пути» )))
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 02:50
+3
Вначале плитку клали
Да.
Выложил плитку, предварительно выгнув профиль как надо, потом по торцу его укладывал вместе с клеем, затем ламинат.
+
avatar
+1
Мы обычно клали плитку, потом рисовали и вырезали прямо на полу. Потом H или Т профиль гнули и на силикон или жидкие гвозди. Потом ламинат и под профиль прозрачный или темный силикон в торец профиля.
Красиво сделали. Молодец. Золотые руки.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 03:15
+5
Мы обычно клали плитку, потом рисовали и вырезали прямо на полу.
Я сделал немного проще, начертил это все в масштабе, потом отвез несколько плиток на порезку с чертежом и затем уложил :)
+
avatar
0
Очень даже вариант. 4 плитки всего. Я же обычно исполнял «хотелки » заказчика, причем несколько раз вырезая в выложенном ламинате фрезером замысловатые линии и потом подгонял и клал плитку. И уговоры что ламинат это подвижная основа, а напольная плитка это как-бы нет на заказчика не действовали )))).
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 03:47
0
4 плитки всего.
На самом деле 5. У меня тогда плиткореза еще не было, резал болгаркой, потому чтобы рез красивый был, отнес и пятую, но ее просто на станке аккуратно отрезали. Остальные резы под плинтусом, потому не критично, хотя и там я резал с малярным скотчем, чтобы сколов меньше было.
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 04:22
0
«И уговоры что ламинат это подвижная основа, а напольная плитка это как-бы нет на заказчика не действовали )))).» — откуда пошел маразм такой стыковки.
+
avatar
0
Выбирает клиент овальное(!!!) панно из настенной(!!!) плитки и требует положить в центр кухни, где лежит ламинат. Другому делали мраморное панно «Роза ветров» в центр зала — там паркетная доска была правда))) и т.д и т.п.
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 04:19
0
«резка гидроабразивом.» — :)) знаю одного хорвата — который такие волны на весу болгаркой вырезает. Зазор полмиллиметра. Но это талант.
+
avatar
+5
Хороший линолеум сопоставим с ценой с плиткой и укладывать его нужно правильно.
Менять битую плитку, убирать старый плиточный клей, подгонять (иногда плитка… не совпадает со старой)тоже морока. Кладу новый экземпляр на крестики)))) — выставляю их снизу на стяжку под старый уровень плитки, потом клей. особое внимание следует обращать на наличие пистот в углах и на жидкость клея. Затирку часто подбирал под «уже грязную» старую плитку (как в машине краску — чтобы не отличалась от старой) затирка порой месяца 2 выдает новую плитку).
Много клал на кухню ламинат под плитку. Считаю очень разумным решением. Пружинит (много посуды просто не бьется), можно перебрать ламинат (если не на клею конечно — но это старые варианты). Перебирая при замене всегда подписывал маркером пластины. Проще и подходят идеально))). НО, цена ламината сопоставима с напольной плиткой.
Как вариант рекомендовал клиентам делать комбинированные зоны — ламинат и плитка. Из минусов Т-образный соединительный профиль, соединяющий плитку и ламинат.
На рабочую зону и зону контакта спинки стула также иногда ставил ламинат.
Извините что вклиниваюсь в сообщение не относящеся не ко мне — просто отделочник в прошлом…
+
avatar
  • utilite
  • 07 ноября 2019, 00:30
+2
на плитку можно положить массу разных ковриков покрытий
а вот пожилой человек уронит кастрюлю сковородку горячую на линолеум и все — круг оплавленный)
+
avatar
  • Vairon
  • 07 ноября 2019, 00:40
+2
Так тогда и на линолеум надо класть массу разных ковриков покрытий, от раскалённых сковородок )). В таком варианте, с кучей покрытий и линолеум, и плитка становятся лишними ).
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 04:27
0
«и линолеум, и плитка становятся лишними ).» — предлагаете коврики ложить на стяжку?
+
avatar
+3
уронит кастрюлю сковородку горячую на линолеум
От комерческий линолеум мы сигаретные бычки тушили. Куски использовали в качестве разделочных досок на стройке))).
+
avatar
  • utilite
  • 07 ноября 2019, 02:24
0
ну берем средний линолеум с магазов = ценою средней плитке
сейчас цена линолеума чтот некашерна — плитка без работы равнозначно выходит
+
avatar
0
Согласен. Примерно сравняли плитку, ламинат и хороший линолеум.
Дома лежит на полу, в ванне, кухне 5 видов разных коллекций испанской и итальянской плитки «на остатках». Брал остатки коллекций за дешево. Считал плитки, думал куда и как положить. Сейчас бы не заморачивался. Все от недостатка денег.
+
avatar
  • MPaul
  • 07 ноября 2019, 05:55
0
Ну да, а вот если он уронит даже холодную сковороду на плитку — что останется от плитки?
А вообще пробка — лучший вариант (абстрагируясь от цены решения конечно :-))
+
avatar
  • dsprts
  • 07 ноября 2019, 07:28
0
угол в кухне это зло
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 10:40
+1
угол в кухне это зло
Почему?
+
avatar
  • dsprts
  • 07 ноября 2019, 12:47
+1
очень неудобно пользоваться. Мы когда кухню планировали, я жене сразу сказал что будет неудобно. Она потом подтвердила
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 18:49
0
очень неудобно пользоваться.
Ну если мойку в самый угол засунуть, то да, а так вполне нормально. Тем более здесь левая часть укорочена по глубине с 600 до 550мм.
+
avatar
  • dsprts
  • 08 ноября 2019, 07:37
0
все равно дальний угол не будет использоваться ни в ящике ни в шкафу. есть правда икеевская карусель для угловых ящиков но стоит дорого все познается в сравнении. Я сравнил с кухонным гарнитуром родителей
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 04:07
0
А зачем подрозетники посредине плиточного шва? Специально?
+
avatar
  • kirich
  • 08 ноября 2019, 10:45
0
Специально?
Конечно :)
+
avatar
  • yualeks
  • 07 ноября 2019, 00:06
0
Есть ламинат специально для кухни. Кроме удобства и практичности гораздо эстетичней и комфортней чем плитка.И монтировать полы гораздо легче чем класть плитку.
Водостойкий ламинат.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 00:09
+3
Есть ламинат специально для кухни.
У нас дома есть и ламинат и плитка и линолеум, в разных помещениях.
Так вот по комфортности хождения могу сказать что самое приятное это плитка, а ламинат как раз на последнем месте. И знаете почему? Ламинат:
Холоднее
Более шумный.

И монтировать полы гораздо легче чем класть плитку.
Как раз наоборот.
Укладывать ламинат да, проще, но требования к ровности чернового пола у него гораздо выше, иначе капец замкам.

Водостойкий ламинат.
Более водостойкий чем плитка? У тещи уже заливало квартиру, прорвало стояк отопления. Ламинат под замену, а плитку просто помыли и всё.
+
avatar
  • yualeks
  • 07 ноября 2019, 00:28
0
Шумный? Значит положили на неровную поверхность или сэкономили на прокладке положили дешёвую или забыли в обще. Сейчас в продаже полно разных смесей для выравнивания с которыми справится даже ребёнок а результат пол идеально ровный. И ещё есть китайский и немецкий ламинат, первый лучше не брать ни под каким соусом. И водостойкость там нормальная, даже полы заливались когда насос накрылся на стиралке, когда полы высохли ни в одном месте не нашёл следов потопа. У меня раньше был керам-гранит на полах в кухне и все домашние жаловались что полы холодные, года три назад я постелил ламинат и все довольны до сих пор.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 01:13
0
Шумный?
Да

Значит положили на неровную поверхность или сэкономили на прокладке положили дешёвую или забыли в обще.
Пол ровный, подложки пробовал разные.

У меня раньше был керам-гранит на полах в кухне и все домашние жаловались что полы холодные
Какой этаж?
+
avatar
  • weiss
  • 26 ноября 2019, 14:45
0
в продаже полно разных смесей для выравнивания с которыми справится даже ребёнок а результат пол идеально ровный
хрена с два
вы сначала сами попробуйте
у меня получилось с третьего раза и я не ребенок и получилось не идеально

среднестатистический рукожоп все равно криво сделает, любой смесью. о ребенке вообще не говорим.
можно начать с того, что вы на все помещение смесь за раз не замешаете и стык между замесами будет
потому что текучесть у смесей сильно разная: та, которую первой вылили уже подвстала и не разравнивается,
а второй замес жидкий выливаете и он наплывает на первый слоем не нулевой толщины а +1-2 мм минимум. вот вам уже и перепад и «не идеально».
а потом третий замес, потом четвертый и на каждом ступенька.
и таких нюансов много.
в уровень самоналивающийся пол тоже сам не встает. я первый раз налил в туалете так, что почти сантиметр сдалбливать пришлось — в углу шишка получилась.
+
avatar
  • DSergio
  • 07 ноября 2019, 10:12
0
Плюсую. Ламинат нормальный вариант. У меня на кухне 8 лет пролежал обычный, даже не водостойкий, ламинат 32 класса с «поролоновой» подложкой. Швы обработаны были герметиком, и ему хоть-бы что. Я его водой заливал, и горячим суслом ;-) и готовым пивом — протер, и все.
Из минусов — подложка гуано, пара планок за 8 лет стала поскрипывать. Еще он поцарапался там где стулья используются чаще всего и отполировался :-) в районе рабочей зоны вдоль мебели кухни.
Плюсы — теплый, посуда почти не бьется — роняли массу кружек/тарелок, потери на уровне 1/5.
Шумный — да, но это фигня на самом деле, я ж не слон в посудной лавке, постоянно что-то ронять на пол.
+
avatar
+1
Удобно — согласен, возможно.

Надежно — коммерческий линолеум тут поспорит.

Но никак не практично в случае если живешь не один, а с женой, детьми и, возможно, котиками. :)
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 01:23
0
Надежно — коммерческий линолеум тут поспорит.
Согласен, он крепкий, пока стеклохолст не проткнешь.

Но никак не практично в случае если живешь не один, а с женой, детьми и, возможно, котиками. :)
Почему?
+
avatar
+1
Согласен, он крепкий, пока стеклохолст не проткнешь.
Зачем его протыкать? Мой лежит уже 10 лет, даже внешний вид не изменился. Пара ножей прилетела, ему не поплохело.

Почему?
Потому, что на кухне постоянно что-то летит на пол, бьется (с плиткой без вариантов), как следствие — оставляя сколы, как следствие геморрой с заменой плитки.

То, что вы на кухне, по вашим словам, разбили лишь один стакан — либо лукавите, либо вы сильно размеренный по жизни человек и семь раз отмеряете и один режете в 99,9% жизненных кейсов. Абсолютное большинство людей не такие.

Про то, что ваша дочка вообще ничего на кухне не разбила в детстве — позволю себе дать оценку — «откровенная ложь». Либо это должно звучать так: «ничего не разбила в моем присутствии, а присутствовали мы вместе на кухне не часто».
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 01:39
+2
Потому, что на кухне постоянно что-то летит на пол, бьется
Я выше отвечал на это, не знаю что надо делать на кухне, чтобы там что-то билось.

Про то, что ваша дочка вообще ничего на кухне не разбила в детстве — позволю себе дать оценку — «откровенная ложь».
Зря. Какой мне смысл врать?

а присутствовали мы вместе на кухне не часто».
однокомнатная квартира, мое рабочее место было также на кухне, так что я там присутствовал очень часто и знаю о чем говорю.
+
avatar
0
Я выше отвечал на это, не знаю что надо делать на кухне, чтобы там что-то билось.
Разозлить жену, например! Шутка! :)

Да банально гладкий стакан выскальзывает из рук, задеваете случайно стоящий не далеко от края столешницы бокал под вино/шампанское и т.д. Бытовых ситуаций море.

мое рабочее место было также на кухне, так что я там присутствовал очень часто и знаю о чем говорю
Самое главное в этом, чтобы дочка там тоже присутствовала. И не просто заходила посмотреть на увлекательные папины опыты. Я имел в виду процессы принятия пищи, подготовка к ним и т.д.

Мы тоже живем в однушке, так что жизненный опыт в данном вопросе должен быть схож. :) Есть подозрение, что вы запамятовали неприятные моменты 20-летней давности, так как наша память оставляет в итоге в большинстве положительные жизненные эмоции.
+
avatar
  • kirich
  • 07 ноября 2019, 02:13
+1
Есть подозрение, что вы запамятовали неприятные моменты 20-летней давности, так как наша память оставляет в итоге в большинстве положительные жизненные эмоции.
Не, ну может было один-два раза, мог действительно забыть, но то что вряд ли больше, факт.
Последний раз сам разбил бокал, причем он даже не сразу разбился. Было это года четыре назад.
+
avatar
+2
Я разбил пока больше чем дочь.

У меня стандартная схема: битье а ля квадратных прозрачных стаканов. Причем по одному и тому же сценарию: беру с посудосушилки и он выскальзывает из руки, не знаю как и почему, но 3 шт. так точно утилизировал за последние 2 года.

+ на днях фужер, но он просто о столешницу, задел рукой насыпая кошке корм.

Причем в жизни я себя не могу отнести к неловким людям.
+
avatar
+6
+
avatar
+1
Не без этого))) Но после осколков — сразу в утиль от греха подальше)
+
avatar
-1
del
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 04:02
0
«даже без теплого пола комфортно» — конкретно холодный (неприятный) пол когда снизу неотапливаемый подвал или плохая теплоизоляция от фундамента.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 ноября 2019, 08:15
0
У меня коридор керамогранитом сделан. 4 этаж. Не холодно, он чуть ниже комнатной температуры, приятно-прохладный. Я дома босиком хожу, никаких тапок. Мне комфортно.
Сколов на местах разбитых чашек — нет. Но это может мне так повезло.
+
avatar
  • ivan9ef
  • 12 ноября 2019, 23:20
0
есть ещё тёплые полы
+
avatar
  • MaQ
  • 06 ноября 2019, 19:22
+3
Хорошее решение!
Но для хранения не удобно и громоздко
+
avatar
0
А как вы храните крышки? Я обычно крышку переворачиваю и закрываю ею кастрюлю.
+
avatar
  • MaQ
  • 07 ноября 2019, 13:14
0
Подобно, но в основном кастрюля в кастрюлю и еще в кастрюлю, каждый раз меньшего размера, а крышки переворачивать друг на друга на всю пирамиду водружаю.
Но недавно прикупил плоскую крышку со складной ручкой, удобно убирая в холодильник ещё что-то сверху размещать.
+
avatar
  • cofein
  • 06 ноября 2019, 19:23
0
А что с высотой? а то тоже собрался брать, а чуть выше заметили, что хранить сложнее…
+
avatar
  • klop
  • 06 ноября 2019, 19:41
0
А что с высотой?
Добавил фото дпя сравнения.
+
avatar
  • Oswald
  • 06 ноября 2019, 19:25
+5
на тему конденсата, его можно существенно уменьшить подсушивая картошку перед жаркой. и брызгать будет меньше, если вообще будет и корочка будет правильной.

ручка норм, правда тут конденсат на стол стекает как я понял, а это вода с маслом, не хорошо.
+
avatar
+6
Вижу два недостатка: конденсат (с жиром) стекает все равно и больше места занимает для хранения(по крайней мере в моей кухне)
+
avatar
  • Alaket
  • 06 ноября 2019, 19:44
0
Конденсированный жир? Про такое я слышу впервые, если честно.
+
avatar
+3
Вы слышите впервые и зрение никудышное. Не знаю как у вас, а когда я жарю под крышкой, то на крышке скапливается конденсат, а также брызги жира.
+
avatar
  • Alaket
  • 07 ноября 2019, 06:50
+1
Выше я глупость написал, признаю. Спросонья не разобрался, а полез комментировать)
+
avatar
  • Nefrite
  • 06 ноября 2019, 20:15
+6
главное в вытяжку не заглядывайте :) испугаетесь
+
avatar
0
вода испаряется и уносит за собой капельки жира, всё нормально.
+
avatar
+1
А чуть выше по трубе охлаждается и опадает дождем
+
avatar
+4
Разделочная доска. Положил, перемешал, жарю
+
avatar
+3
Поддержу комментаторов в рамках того факта, что крыша всегда компромисс между хранением и использованием в работе.
Тут конечно хваткость повышается.
Про то что БОЛЬШУЮ стекающую водой крышку держать вертикально — это я пас.
Легче класть на стол на бумажное полотенце.
Но вот хранение тут сразу уходит в аут.
И вот тут уже кому как?
У кого для крышек свой шкаф :) — в самый раз
Ну а у кого нету — поэтому и делают эти дурноватые «пипки»-ручки ради того что бы крышки были одна в одной дааа…
+
avatar
  • Breen
  • 06 ноября 2019, 19:42
+41
Вот такая штука стоит не сильно дороже в российских интернет-магазинах, при этом гораздо функциональнее и подходит под крышки любого диаметра без всяких доработок. Можно и конденсат слить в нее и ложку/лопатку в процессе готовки пристроить. Рекомендую!

+
avatar
+4
Анельзя ли ссылку а?
Как всегда коменты оказались рациональнее поста :)
+
avatar
  • Breen
  • 06 ноября 2019, 19:49
+3
Ссылку по понятным причинам дать не могу, но подставка легко гуглился по названию Berossi Rimi.
+
avatar
+4
Ссылка вот, например
aliexpress.com/item/4000077228038.html

ищите pan cover holder — и обрящете :)
+
avatar
+7
Подставка универсальная Berossi «Rimi», цвет: слоновая кость, 18,3 х 16,5 х 15,7 см 119 ₽ на озоне
Страна-изготовитель Беларусь
Хотя поиск выдает и по 77-79 ре в мелких магазинчиках
+
avatar
0
Спасибо. ТОлько от Вас узнал, что у нас что-то подобное и удобное выпускается.
+
avatar
+1
У Вас, в РБ не только телевизоры для али собирают)
+
avatar
  • ShuraS
  • 06 ноября 2019, 21:35
0
Только белорусам их не купить( (обычным путем)
+
avatar
0
почему? купить. но дороже.
+
avatar
  • ShuraS
  • 06 ноября 2019, 23:33
0
Сорян, skyworth 40E2A 210$ выходит. Давно не мониторил местный рынок тв.
+
avatar
  • aeva
  • 06 ноября 2019, 21:32
+2
Такие подставки это еще один столовый прибор, который занимает место и требует чистки после каждого использования.
Можно крышку и на тарелку ставить.
Целью же покупки ручки было, как я понимаю, как раз избавиться от подобных подставок.
+
avatar
0
Вещь! Однозначно закажу!
+
avatar
0
3D-модель для печати никому случайно не попадалась? Перерыл весь Thingiverse — не смог найти ничего нормального (((
+
avatar
  • MPaul
  • 07 ноября 2019, 06:02
+1
Берем SpaceClaim, сами рисуем, выкладываем на Thingiverse :-)
Геометрия там вроде не сильно сложная.
+
avatar
  • pesche
  • 07 ноября 2019, 15:27
+1
не стечет ручьем ручка по крышке от нагрева? )
+
avatar
  • oeg
  • 06 ноября 2019, 19:43
0
Ставим крышки на мойку, у нас двухванная, в месте разделения между двумя ванночками.
+
avatar
  • tykur
  • 06 ноября 2019, 19:50
+3
Мне кажется автор поста тут больше другое изделие (продукт) восхваляет, добываемое кстати путём конденсации. )
+
avatar
0
И ручку такую мыть дольше, чем та, что идёт в комплекте.
+
avatar
+7
Пока я переворачиваю картошку, случайно задеваю крышку, которая летит на пол и разбивается. Жена бежит со скалкой. Удар, очнулся, гипс.

остатки конденсата с крышки стекают на столешницу грязной лужицей, ибо это тебе сейчас на вау-эффекте не лень подождать, стрясти и тэпэ. А потом снял, хрясь, лужа, ммать, перевернул, скалка. Удар, очнулся, гипс.

У меня вот такая подставка my-shop.ru/shop/product/2222344.html?b45=1_14 и в ней постоянно скапливается лужица в специальном поддоне. С твоей чудо-ручкой эта лужица будет на столешнице.
+
avatar
  • artemx7
  • 06 ноября 2019, 20:30
0
Дело не только в жире от картошки. Даже после варки компота, крышку открыть для охлаждения а на ней конденсат. А мокрый стол просто убивает.
+
avatar
  • pesche
  • 07 ноября 2019, 15:28
0
забыли добавить "… Смеркалось..." — чтобы как у классика )
+
avatar
+1
поиск выдает различные результаты
+
avatar
+10
Зашла в комнату жена с кухни, где готовит ужин. Показал ей обзор. Посмотрела-посмотрела и вдруг сказала: «Вот же вам делать нечего, такой фигнёй заниматься» и пошла обратно. Похоже, у неё никогда не возникало проблемы, куда деть крышку.
+
avatar
  • aeva
  • 06 ноября 2019, 21:36
+4
есть вариант, что она говорила не про крышки, а про ваше чтение в интернете
+
avatar
0
А даже если и так, то это не отменяет вывод — проблемы, куда и как положить крышку для неё не существует.
+
avatar
  • aeva
  • 07 ноября 2019, 12:45
0
конечно, но правильный вывод — в мире не существует ни одной проблемы, которая бы интересовала всех без исключения.
+
avatar
  • cameo
  • 06 ноября 2019, 20:40
+2
+
avatar
+1
шляпа. после покупки крышки с такой уродливой ручкой вместо разбитой тут же переставил обычную ручку со старой.
+
avatar
0
Хотя жена и не сделала выговор, судя по количеству приготавливаемой картошки, кормить ее вы не собирались?
+
avatar
  • klop
  • 06 ноября 2019, 21:18
0
судя по количеству приготавливаемой картошки, кормить ее вы не собирались?
У нее сегодня своя диета )
+
avatar
  • Kiogo
  • 06 ноября 2019, 21:37
+9
Недавно такая вот пришла
Вот от нее точно пятен не будет и есть куда ложку положить
+
avatar
+1
На мой взгляд не очень удачное решение. После каждой готовки нужно мыть всю конструкцию, т.к. от ложки и от крышки на ней будет жир. Руками — вполне, в посудомойке займёт много места. Проще поставить маленькую тарелку под ложку. Впрочем сам так делаю… Да… И место на рабочей поверхности занимает!
+
avatar
  • Kiogo
  • 07 ноября 2019, 21:57
0
Маленькая тарелка не решает вопрос с крышкой, да и мыть ее надо тоже. Место на рабочей поверхности занимает во время готовки как и маленькая тарелка, после чего можно помыть и убрать (в шкафу разве что места больше будет занимать). Тут уже каждый выбирает то, что ему удобнее.
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 05:17
0
«Вот от нее точно пятен не будет» — на вашей столешнице пятен не будет видно даже если их много.
+
avatar
  • aeva
  • 06 ноября 2019, 21:39
+1
как плюс, можно добавить, что открывать крышку с такой ручкой значительно удобнее.
+
avatar
  • Bald
  • 06 ноября 2019, 21:43
+1
Почти все комменты имеют здравый смысл. Но лично я такую раньше не видел, для общего развития было интересно. Поэтому + однозначно
+
avatar
  • r2roman
  • 06 ноября 2019, 21:50
0

Rondell Erste. Дорого, но мне работать на кухне с этими кастрюлями удобно.
+
avatar
  • Paolo
  • 06 ноября 2019, 21:59
+1
На итоговом фото не увидел мяса — не зачёт!
+
avatar
  • alex323
  • 06 ноября 2019, 22:35
+8
Я делаю просто. Быстро переворачиваю крышку над сковородой, чтобы конденсат мимо не тек, потом кладу на стол вниз ручкой. Чтобы гарантированно не обжечься, можно надеть кухонную рукавицу или полотенцем прихватить.
А такая ручка, как в обзоре — верный способ побыстрее крышку разбить.
+
avatar
0
Я тоже так делаю, но без рукавиц. Мне не печет и я мужик. А вот жена когда так делает, то сразу пальцы к уху прикладывает.
+
avatar
  • alex323
  • 06 ноября 2019, 22:59
0
Да я тоже без рукавиц. Но мало ли, у всех руки разные :).
+
avatar
  • rbast
  • 06 ноября 2019, 23:31
0
Переворачиваю. Плита электрическая, ручки не нагреваются.
+
avatar
  • magic12
  • 06 ноября 2019, 22:56
+8
все давным-давно продумано и придумано у серьезных производителей посуды

и ничего никуда не капает
+
avatar
  • dgin
  • 07 ноября 2019, 08:27
0
это сковородка?
+
avatar
  • Demz
  • 07 ноября 2019, 12:51
+4
если во время чтения комментов вода из пельменей выкипела — то да))
+
avatar
  • Z2K
  • 08 ноября 2019, 05:27
0
остается лищь зацепить и вылить содержимое.
+
avatar
  • nemoW
  • 06 ноября 2019, 23:17
0
О, будет что закзать на 11.11.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 07 ноября 2019, 00:46
+9
эээ… а что мешает положить крышку, с обычной ручкой, перевернув крышку ручкой на стол?
всю жизнь просто кладу крышки перевернув на стол и даже не догадывался что оказывается есть такая проблема… :)
+
avatar
  • G99999
  • 07 ноября 2019, 01:35
+4
крышку, во время готовки.
Ну просто бросить на край мойки.И она ни следочка не оставляет.
+
avatar
  • dgin
  • 07 ноября 2019, 08:35
+1
Вода улетает из картошки, зачем ее обратно в картошку сливать? По такой же схеме на ровном месте у автора проблемы с крышкой создаются.
+
avatar
  • cerga
  • 07 ноября 2019, 09:18
+1
Серьёзно обсудили товар за бакс.
Я крышку в раковину перемещаю…
+
avatar
+1
Эта ручка съест треть проекции корзины посудомойки.
+
avatar
0
Плюсанул за то, что для меня новинка. Интересное решение, но наверное не под все диаметры крышек. У меня проблема с крышками от сковородок, там диаметр 300мм, вечно пытаюсь куда нибудь пристроить… С кастрюлями проблем нет, штатная крышка хорошо встаёт под ручку…

+
avatar
0
По мне лучший ЭТОТ вариант
+
avatar
  • clihlt
  • 10 ноября 2019, 00:27
+1
Хм. У цепптеровской посуды все кастрюли и сковородки умеют цеплять крышку за боковую ручку. Ну у них еще и полно других лайвхаков с посудой. Например все крышки бывают только трех типов. И все подходит ко всему. У крышки широченная плоская рукоятка и на нее легко можно поставить сверху другую кастрюлю и она еще и зацентруется там за счет небольшого углубления на подошве. Тарелку можно использовать как большую выпуклую крышку для кастрюли и есть даже специальная ручка на присоске которая пристегивается к дну. Недостаток только в конской цене, но есть вполне годные подделки от витесс. Которые один к одному передирают все эти фишки.
+
avatar
-2
минус за пропаганду алкоголизма