Однофазные реле контроля напряжения TOMZN TOVPD1-63 - часть 9


Наконец, на тест попал истинный китаец во всех поколениях :)


Реле заказал на обзор один из читателей mysku ибо устройство реально интересное.
Почтовый пакет

На коробке указаны основные технические характеристики реле

Внутри никаких бумажек и китайских подарков обнаружено не было.

Реле устанавливается на стандартную ДИН рейку и занимает 2 модуля в ширину (36,5мм)

Лицевая панель с прозрачной защитной плёнкой без тонирования
Кнопки нажимаются туго из-за толстой защитной плёнки.

Светодиодные и цифровые индикаторы красного цвета светят непривычно ярко по сравнению например с приборами от Меандра.
Верхний индикатор отображает текущее входное напряжение, нижний — текущий проходящий ток.
Кнопки предназначены для изменения настроек реле.
Зелёный индикатор показывает наличие входного напряжения, он светится постоянно пока питание подано.
Красные отображают причину отключения реле.
Никакой индикации наличия выходного напряжения не предусмотрено.

Корпус собран на двух саморезах (один под защёлкой)
Сразу скажу, что конструкция не технологичная и обратно собирается с трудом.


Внутри две печатные платы, качество монтажа нормальное





Из замечаний — варистор припаян навесным монтажом и токовый трансформатор никак не фиксируется.
Силовые клеммы стандартные, не усиленные, без защитных шторок. Затягивать их следует осторожно и внимательно.

Силовое бистабильное поляризованное реле не имеет маркировки (скорее всего стоит JS201H). Оно имеет единственную обмотку на 12В и управляется сменой полярности управляющих импульсов. Силовые выводы гибкие медные и приварены к стальным клеммам подключения.

Реле было выпаяно и разобрано.
Судя по сечению пружинной пластины к пятаку, максимальный ток 63А реле выдержит лишь очень кратковременно. Глядя на всю силовую часть устройства, на глаз прикинул максимально — допустимую длительную нагрузку в 40А и лучше её не превышать. Если требуется китайское реле с более высоким рабочим током (до 63А), подбирайте устройство на 80 или лучше на 100 китайских ампер.

Вход в настройки — по удержанию кнопки SET более 5 секунд
Во время настройки прибора, реле принудительно отключается. Это спорное решение, не всякому потребителю понравится настраивать прибор в темноте.

Описание всех доступных настроек
1. Горит индикатор >V — настройка верхнего значения порога отключения реле 230-300В по умолчанию 270В.
2. Горит индикатор <V — настройка нижнего значения порога отключения реле
145-210В, по умолчанию 170В
3. Горит индикатор >A — настройка ограничения проходящего тока 1,0-63,0А, по умолчанию 63,0A
4. Красные индикаторы не горят — настройка задержки включения реле 3-300 сек, по умолчанию стоит значение 30 секунд

Для сохранения настроек достаточно ничего не нажимать 10 секунд

Для сброса настроек по умолчанию, необходимо одновременно нажать и удерживать кнопки ▲▼
Для включения блокировки изменения настроек, нажать и удерживать кнопки SET и ▲
Для отключения блокировки изменения настроек, нажать и удерживать кнопки SET и ▼
Программных калибровок вольтметра и амперметра обнаружено не было.

Схема по традиции


Система питания выполнена на базе Step Down импульсного стабилизатора SM7055-12. Сглаживающие ёмкости на входе 2 по 15мкФ последовательно без каких-либо выравнивающих элементов. Контроллер питается от линейного стабилизатора 78L05
Контроллер не имеет маркировки, что очень типично для китайских устройств.
Особенность — для измерения сетевого напряжения и тока используются средневыпрямленные сглаженные значения, что накладывает некоторые ограничения на их анализ.

Явные косяки схемы — информация, в том числе для китайского производителя :)
1. Резистор 2МОм в делителе напряжения. На нём выделяется всё входное напряжение, достигающее в амплитуде более 600В. Как правило, мелкие SMD резисторы в таком режиме долго не работают :( Его очень желательно заменить на два последовательно по 1МОм
2. Контроль сетевого напряжения происходит через интегрирующую цепь с большой постоянной времени, что сильно снижает быстродействие защиты.
3. Токовый трансформатор поставлен на 50А, что не позволяет с нормальной точностью измерять токи свыше 50А ибо он просто входит в насыщение. Кроме того, токоизмерительная цепь не откалибрована под этот токовый трансформатор.
4. Недостаточный базовый ток n-p-n транзисторов управления силовым реле. На морозе не будет чёткого управления реле ибо не хватит усиления для их полного отпирания. Оптимальный номинал базовых резисторов 1кОм.

Мелкие недочёты схемотехники
1. Отсутствует цепь гашения самоиндукции катушки реле, например в виде шунтирующего варистора JVR-05N180M. Не смертельно, но желательно было поставить.
2. Классификационное напряжение варистора выбрано слишком высоким — 820В и превышает максимально-допустимое напряжение для стабилизатора SM7055-12. Примечательно, что на печатной плате указан номинал 560В, что даже меньше оптимального значения 680В
3. Отсутствие цепей выравнивания напряжения на конденсаторах 15мкФ (обычно это пара резисторов по 1МОм)
4. Слишком высокая яркость свечения красных светодиодов — они просто слепят. Желательно увеличить номинал их токоограничивающих резисторов до 2-3кОм

Хоть реле и не является измерительным прибором, проверил точность измерения входного напряжения и потребляемого тока по следующим схемам

Прибор начинает нормально работать при питающем напряжении от 20В

Таблица соответствия реального и отображаемого напряжения
20В — 19В
30В — 29В
50В — 49в
70В — 69В
100В — 100В
150В — 150В
180В — 180В
200В — 200В
230В — 228В
250В — 248В
300В — 296В
350В — 343В
400В — 393В
450В — 447В


В рабочем диапазоне напряжений от 100В до 250В, точность измерения напряжения довольно высокая.
Кратковременную подачу напряжения 450В реле успешно выдержало.

Таблица соответствия реального и отображаемого проходящего тока
0А — 0А
1А — 1,2А
2А — 2,5А
3А — 3,6А
5А — 6,3А
10А — 12,9А
15А — 18,5А
20А — 22,9А
25А — 27,1А
30А — 34,4А
40А — 48,5А
50А — 57,5А
60А — перегрузка свыше 63А


Как хорошо видно, ток измеряется весьма неточно и нелинейно, прибор по току явно не калибровался.
Отображение тока происходит без порогового значения, от 0А
При токовой перегрузке, реле отключается за одну секунду на время выдержки, на индикаторе высвечивается CUr. Затем, реле снова включается до следующего превышения тока. Ограничений на число превышения тока нет.
Я попытался калибровать измеритель тока, установив параллельно резистору 51Ом резистор 390Ом.

Ток до 50А стал измерять правильно, но на токах свыше 50А токовый трансформатор входит в насыщение и отображаемое значение тока начинает занижаться.
На токе 60А реле довольно быстро начало вонять палёным и проверку пришлось прекратить чтобы раньше времени не спалить устройство.

Проверка основных защитных функций реле
При снижении напряжения ниже порогового, реле отключает нагрузку через 500-600мс и в большинстве случаев это нормальное значение. Гистерезис обратного включения составил +3В
Никакой синхронизации включения и отключения реле нет — оно коммутируется в произвольном положении синусоиды. Можно записать это в минусы.
150В/дел 5мс/дел

При повышении напряжения выше порогового, реле отключает нагрузку в зависимости от превышения напряжения
При небольшом превышении напряжения (до 300В), время отключения составило аж 700мс

При перенапряжении 340В и 380В, время отключения составило 450мс


Далеко не всякая техника сможет выдержать 380В в течение почти 0,5 секунд и это самый большой недостаток данного реле :( Большинство других проверенных ранее реле, имеют время отключения 20-60мс, т.е. на порядок меньше.

Вывод: недорогое и в принципе рабочее реле контроля напряжения для установки в бюджетные щиты до 40А, способное частично защитить потребителей. На дом или квартиру ставить его я бы воздержался.

Продолжение следует…
Планирую купить +43 Добавить в избранное +136 +208
+
avatar
+1
Большинство других проверенных ранее реле, имеют время отключения 20-60мс
каких? только заказал на распродаже себе такое( по 7,92 минус купон), т.к. из обзора китайских вроде лучшее получалось…
трехфазные попадались может?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 14:16
+5
Большинство других проверенных ранее реле, имеют время отключения 20-60мс
каких?
В предыдущих обзорах (частях)
трехфазные попадались может?
Трёхфазные реле не подходят для бытового применения даже в трёхфазной сети
+
avatar
0
а. я про китайские думал) а то както негуманно на их фоне отечественные стоят…
а дом частный это бытовое? в чем не подходят для интереса
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 14:27
+9
а дом частный это бытовое?
Обычно — да
в чем не подходят для интереса
Трёхфазное реле отключает все 3 фазы даже если есть проблема с одной из них, а это жутко неудобно. Их ставят исключительно на трёхфазные нагрузки, которым требуется обязательное наличие всех трёх фаз.
+
avatar
+1
Digitop VP-3F-63A может и по отдельности и вместе все фазы. а у китайцев не нашел вообще ничего(
+
avatar
  • Sparkus
  • 15 ноября 2019, 14:37
+1
есть реле которые не отключают сразу все 3 фазы, а только проблемную.
Например DigiTOP серии VP.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 14:39
0
Да. но фактически это три однофазных реле в одном корпусе :)
+
avatar
  • ZariP
  • 15 ноября 2019, 15:29
+3
а что можете сказать о digitop VA-63? хотя чо спрашивать, я его уже поставил…
+
avatar
0
У меня Digitop VA-40 работает четвёртый год, вроде не глючит. По напряжению вольт в вольт с мультиметром, по току плавает на 0,1-0,3 ампера при нагрузке до 10 ампер ( при проверке больше не нагружал ).
+
avatar
  • bobr388
  • 15 ноября 2019, 21:42
0
Я на даче поставил реле напряжения DigiTOP Vp-3F63A, предварительно оформив и подведя в дом 3 фазы. Сразу после реле напряжения поставил 3 штуки меандровских В/А ВАР-М01-083 АС20-450В. Все работает нормально уже второй год. В межсезонье (когда все обогреваются электричеством) у нас в товариществе большие перекосы по фазам и хотелось защитить свою технику от всяких неожиданностей. Меандровские В/А, конечно, немного подвирают, а украинское реле работает очень достойно, расхождения в показаниях абсолютно некритичные. Поначалу вообще не мог настроить DigiTop и не понимал, в чем дело — показывал какую-то околесицу. После нескольких дней танцев с бубном все решил звонок московскому представителю — там попросили сфоткать и прислать им серийный номер устройства. Оказалось, что мне попало реле из отзывной партии с кривой прошивкой. Обменяли без проблем и даже извинились за доставленные неудобства (в общем клиентоориентированная контора).
Поначалу хотел что-то подобное купить на али, но по здравому рассуждению решил купить все купить здесь. Пускай я переплатил, но зато я теперь спокоен — никаких забот с гарантией и тех.поддержкой.
+
avatar
0
Подскажите. Поставил 2 года назад такое реле как в обзоре. Все было нормально. Но вчера решил изменить верхний предел по напряжению. Удерживаю кнопку set и вдруг на индикаторе появляется напряжение 273 в и срабатывает входной автомат. Сегодня тоже самое произошло.Хорошо что ничего не сгорело. На входе было напряжение 230 вольт. Почему реле стало так себя вести. И выполняет ли оно свои функции.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 октября 2020, 14:38
0
Если после реле линия не коротит, значит реле вышло из строя. Что именно — надо разбирать и прозванивать.
+
avatar
0
После реле линия не коротит. Просто думаю почему так повышается напряжение. У меня было выставлено как раз 273 вольта по защите.Если бы выставил 300 вольт, то скакнуло бы до 300.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 октября 2020, 17:41
0
Напряжение реально не повышалось ибо реле не может корректировать проходящее напряжение.
+
avatar
0
Если бы я не видел как ярко моргнула горящая ровным светом лампочка, причем два раза, то подумал бы что мне показалось.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 октября 2020, 17:16
0
Значит напряжение скакнуло как раз в момент настройки реле
+
avatar
0
Снял реле. Разобрал. Прозвонил. Ничего подозрительного не нашел.Думаю как проверить. Вы говорите что реле начинает работать от 20 вольт. Может через латр его подключить и нажать кнопку set.
+
avatar
  • Slasher
  • 15 ноября 2019, 19:01
+1
Сработка реле это, всё же, аварийная ситуация, и бывает не часто. Так что можно с тем что отрубит все три фазы смириться. С однофазным вводом обычное реле тоже всё сразу отрубит)
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 19:20
+5
Сработка реле это, всё же, аварийная ситуация, и бывает не часто.
Ну насчёт нечасто — кому как повезло :)
+
avatar
+3
Позавчера отгорел ноль… Последствия:

И так штук 5 приборов.
Задумался на счет реле…
+
avatar
+3
Это кто на фото?
+
avatar
+1
Бесколлекторный двигатель elco ecm 12-15
+
avatar
  • samwell
  • 06 декабря 2019, 09:29
0
обслуживающему персоналу привет!
отгорание нуля довольно частое явление с одновременным перекосом фаз и выходом из строя ламп и пр.электроники. у самого недавно стиралка сгорела, поиметь бы ук да недоказуемо.
при должном монтаже и обслуживании отгорание нуля практически не встречается. но это редкость.
+
avatar
  • Alesh
  • 15 ноября 2019, 14:30
0
del
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 14:32
+5
както негуманно на их фоне отечественные стоят
В стоимость помимо всего прочего закладывается разработка и отладка. У китайцев (да и не только у них) с этим проблемы…
+
avatar
+1
Проблемы с добавлением стоимости?
+
avatar
0
Неужели на миллиард человек в Китае нет крутого специалиста? Я не поверю, наверное для их промышленности точно есть топовые решения из которых технологии переходят в домашнее использование.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 ноября 2019, 17:30
+2
Неужели на миллиард человек в Китае нет крутого специалиста?
Наверняка есть, но они занимаются серьёзной техникой.
+
avatar
  • jam_yps
  • 18 ноября 2019, 13:07
0
Есть. У меня друг на Тайване работает в конторе, как выше написали — они занимаются серъезной техникой. На материке у них есть производство, он про китайцев много чего порасказывал. По отладке и удешевлению, — выбрасывается все, без чего узел хоть как-то работает (наши по старой подготовке закладывают бОльший запас прочности по деталям — после отладки китайцами схема немного меняется :)...).
Вообще — китайцы хорошие мастера по копированию готовых устройств…
+
avatar
0
Брал контактор на 25 ампер этой марки TOMZN ( ставил на рейку после таймера Sinotimer ) пластик вонючий, дв. брат говорит и сейчас воняет ( когда снимает показания счётчика ), правда работает хорошо — пока.
+
avatar
0
Странно, а у меня точно такая же связка, и без всякого запаха.
+
avatar
0
Брал в апреле на Али в магазине Arlen@Alice Trading Co, Ltd. Модель TOMZN 2p25A 2 NO ( нормально разомкнут ). В отзывах писали, что воняет, и со временем тоже попахивает, но работает хорошо. ( Стоит на даче у дв. брата — коммутирует проходной бойлер на 2квт. + 2 квт. для батарей отопления, — термостат стоит на 10 градусов, я ему специально поставил для экономии эл. энергии 3 часа работает 2 выключено и т.д. посмотрим какова экономия будет в эту зиму. ( на насосе проходном тоже поставил таймер розеточный — работает синхронно ). В прошлою зиму брат платил 5 т. руб. за эл в месяц., какова экономия — посмотрим.
+
avatar
  • Slasher
  • 15 ноября 2019, 19:02
0
Это ещё не запах, когда китайские контакторы начинают гореть вот там запах)
+
avatar
0
Ставте качественные автоматы или УЗО впереди и всё будет нормально ;).
+
avatar
  • wyvern
  • 16 ноября 2019, 09:15
+2
Брал такие контакторы — внутри все выглядит достойно, контакты в варианте на 25А сравнимы с контактами автомобильных реле на 30/50А. У новой модульки запах очень сильный, потом выветриваеся. но не до конца. Пластик сам не горит (и не капает) — убираю источник пламени и корпус тухнет сразу.
+
avatar
0
Прочтите мой коммент чуть выше. Ставлю плюс Вам за разборку, но перед покупкой я обычно читаю отзывы в мировом инете, — потом беру :).
+
avatar
  • wyvern
  • 17 ноября 2019, 09:32
+2
Разбирается, кстати. довольно легко. Главное — пружинку не потерять


+
avatar
0
У Вас вроде будет потолще, чем 1 DIN ( 18 мм ), я описывал выше стандартный контактор TOMZN ( у меня 18 мм ), или я ошибаюсь? :). При работе довольно громко щёлкает и в окошке видна красная метка срабатывания.
+
avatar
  • wyvern
  • 17 ноября 2019, 16:21
0
TOMZN TOCT1-25 (25A), 18мм, одно посадочное. При переключении удар смачный, если лежит на столе — чуть ли не подпрыгивает.
+
avatar
0
Всё верно, я такой поставил дв. брату. В сутки будет по таймеру ( Sinotimer TM-615 ) раз 6 выкл. и вкл. в сутки проходной бойлер ( из двух рубильников на 2 квт., включен один ) через месяц посмотрим какова экономия электричества ( дача у брата хорошо утеплена, когда приезжает на выходные топит дровами печь, а так держит термостатом +10 ( теперь возможно и меньше будет температура — будет плавать от +5 до +10 ), на даче все удобства, надо держать плюсовую температуру, чтобы не заморозить.
+
avatar
0
Я тоже считаю, что для бытовых нужд вещь излишняя ( меньше элементов — выше надёжность ). Обычно после счётчика ставлю современное УЗО 64 серии ( с защитой от бросков высокого 270 вольт ) АВДТ 64 — ( ставил фирм ТДМ и ЭРА про на 40 ампер — штук 7 — родне и друзьям в квартирах и дачах пока всё работает года 2). Напряжение в сети проверяю — стоит energy meter в розетке постоянно к нему — вилка холодильника — всегда на виду.
+
avatar
  • bdfy63
  • 15 ноября 2019, 14:37
+2
Спасибо! Долго ждал этого разбора.
+
avatar
0
Низкая скорость срабатывания обусловлена несовершенством контроллера или входных цепей?
Входные то цепи можно и поправить ;)
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 14:41
+1
Входные то цепи можно и поправить ;)
Можно, но тогда в контроллер пойдёт не постоянка, а пульсации и он перестаёт адекватно работать :(
+
avatar
+1
Ну, это, в моей системе координат, не «поправить» а «заменить проблему» ;)
Я правильно понимаю ваше проф.мнение, что скорость срабатывания не привезти к разумной величине?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 14:59
+1
Скорость срабатывания тут определяется не контроллерам, а интегрирующей цепью. Если значительно уменьшить ёмкость интегрирующего конденсатора, уменьшится задержка отключения при пониженном напряжении, а это тоже плохо — будут постоянные ложные срабатывания.
+
avatar
+1
А как в других реле эта проблема решена?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 15:03
+9
В других реле независимые задержки устанавливает сам контроллер. Кроме того, в контроллер приходит не выпрямленная сглаженная постоянка, а сама полуволна.
+
avatar
+1
Исчерпывающий ответ.
Спасибо :)
+
avatar
  • samun
  • 15 ноября 2019, 14:40
+2
Добрый день!
У вас есть возможность в конце включать рейтинг?
(Для обывателя, по вашему мнению какое реле лучше купить)
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 14:42
+1
Для обывателя, по вашему мнению какое реле лучше купить
У каждого свои приоритеты и соответственно подходят разные устройства.
+
avatar
  • samun
  • 15 ноября 2019, 15:34
+5
Понятно, а может сводная таблица?
Название, цена, количество слотов, время срабатывания и т.п. Вам как специалисту…
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 15:38
+4
Понятно, а может сводная таблица?
Надо подумать, но ещё не все устройства протестированы :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 ноября 2019, 15:44
+12
Это как раз не страшно, а более чем нормально. Кирич вон ведёт таблицу по андроид приставкам. Заполняет по мере тестирования новых. В исключительных случаях, как это было с автофремрейтом, добавляет новые графы.

так что сводная таблица от вас была бы полезна не только тем, что покажет сравнение но и тем, что обратит внимание на важные при выборе параметры.
+
avatar
  • BoB4uK
  • 20 ноября 2019, 13:06
0
… но ещё не все устройства протестированы :)
По логике следующее TOMZN DDS238-VAP, с нетерпением жду обзора. Обозреваемое стояло общим, сейчас на линии кухни, а общим поставил DDS238-VAP, уже 3 месяца работает нормально. У первого нет задержки, задолбал мгновенными отключениями при ветре, не помогал установленный нижний предел 145В. С вторым таких проблем нет, да и вроде сейчас устранили замыкания на ВЛ.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2019, 16:46
0
По логике следующее TOMZN DDS238-VAP
Следующее на очереди CP-721-1 от Евроавтоматики
+
avatar
  • BoB4uK
  • 20 ноября 2019, 18:19
0
Спасибо, понятно. Если не затруднит, может объясните что в DDS238-VAP за функция и как работает. В англо-китайско-русском переводе означает
«IС — защита от плохой нагрузки (предел чистой резистивной нагрузки)»
«В режиме защиты от перегрузки по току вы также можете выбрать защиту от злокачественной нагрузки (предел чистой резистивной нагрузки), которая используется для электро безопасности квартир и студенческих общежитий.»
«Предел идентификации лимита нагрузки (чисто резистивная нагрузка), для квартир с ограничением по аренде жилья, эл.чайник, эл.рисоварка и другое мощное резистивное оборудование.»
Судя по описанию, ограничение чтобы не пользовались мощными электронагревательными приборами. Настраивается от 0.5А до 5А, возможно работает не корректно, поэтому не могу понять как должно.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2019, 18:47
0
Если не затруднит, может объясните что в DDS238-VAP за функция и как работает.
У меня нет данного реле для проверки этих функций
+
avatar
  • BoB4uK
  • 20 ноября 2019, 19:28
0
Понятно, может кто объяснит у кого есть!?
+
avatar
+2
Я тоже давно прошу автора сводную табличку оформить чтобы так сказать наглядно выбрать из того что есть. Хотя по факту и линия у нас новая и подстанция, но чем черт не шутит.
+
avatar
+1
Плохо протянутый контакт на нуле может дать о себе знать уже через пару месяцев. Так что лишняя защита никогда не лишняя)
Я себе УЗМ поставил, разок уже сработало.
+
avatar
0
Ну… Я раз в год делаю профилактику и подтягиваю контакты. Во вторых до УЗМ по идее у тебя всего пара соединений на счетчике, вот в распредщитке… там да — куча.
+
avatar
+1
Точно. Поставил на даче. РАБОТАЕТ!!! Не за 100 баксов, как в Питере наш меандр! И светимость св. нравится, через темное оргстекло! 60А и нафиг не надо — ставил ориентируясь на 16 — Наш китай- это всЁ)))) ( за 10 $)
+
avatar
0
Вот бы ещё младшие версии протестировать, которые без дисплея типа vdp1-60 или vdp2-63
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 15:01
+6
Можно предположить, что они такие-же, но без дисплея :)
+
avatar
  • bdfy63
  • 15 ноября 2019, 15:05
0
могу разобрать и выложить фотки
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 15:07
0
ОК, давайте глянем
+
avatar
+4
выкладывал пару фоток VDP2-63 в коментариях к предыдущему обзору. как минимум питание через гасящий конденсатор уже навевает грусть.
+
avatar
  • bdfy63
  • 19 ноября 2019, 08:02
0



+
avatar
  • ksiman
  • 19 ноября 2019, 08:24
+1
Реле стоит обычное неполяризованное на 40 китайских ампер.
Вместо контроллера скорее всего компаратор
+
avatar
0
это которое РН? у моей внутренности отличаются:
+
avatar
  • ksiman
  • 19 ноября 2019, 14:08
0
У Вас одномодульное
+
avatar
0
Да, я по инерции думал что одномодульные сравниваем…
+
avatar
  • AndrVU
  • 15 ноября 2019, 21:21
0
VPD1-60T стоит два года на однофазном вводе деревенского дома, срабатывает когда надо, т.к. в сети постоянно что-то случается. В общем не жалуюсь, но после подключения к трхфазной сети собираюсь поставить RBUZ
+
avatar
  • Z2K
  • 15 ноября 2019, 15:07
0
«3. Токовый трансформатор поставлен на 50А, что не позволяет с нормальной точностью измерять токи свыше 50А ибо он просто входит в насыщение.» —
не будет он при 51А в насыщении, всеже там довольно плавное загибание характеристики. Точность измерения начнет существенно падать при превышении тока.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 15:12
+1
не будет он при 51А в насищении, всеже там довольно плавное загибание характеристики
Да, будет загибание. Входит в насыщение — это не насыщается полностью, а входит в зону, где происходит постепенное искривление характеристики.
+
avatar
+1
Учитывая характер нагрузки трансформатора: нагрузочный резистор подключен после однополупериодного выпрямителя — говорить о «точности» тут вообще никакой возможности нет.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 16:40
+1
Ну, строго говоря, трансформатор подключен не очень правильно и работает с подмагничиванием
+
avatar
0
aliexpress.com/item/33047298152.html Что можно сказать о подобных?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 15:16
+11
Что можно сказать о подобных?
У него есть ЖК дисплей с подсветкой :)
+
avatar
0
У него есть ЖК дисплей с подсветкой :)
т.е. в теории, такой вариант должен меньше потреблять электричества.
+
avatar
  • Crafty
  • 15 ноября 2019, 15:25
0
overvoltage / under voltage fault judgment time
Min 0.1s | Default 3s | Max 60s
It means the fault must be last how many times then it will make output load switch off when happen fault
В лучшем случае — время срабатывания будет 0,1 s

Input working voltage 85~300V
Если я правильно понимаю, само реле при напряжении выше 300 В не работает
+
avatar
0
Для 110 В сети выходит только. Как переделать надёжно для 220 В, чтобы более 400 В выдерживало?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 15:33
+2
Оно для 220В подходит.
300В — это максимальная верхняя уставка и максимальное рабочее напряжение. Перенапряжение оно скорее всего держит до 450В
+
avatar
0
Необходимы испытания или ставить после того что в обзоре, который работает пока около года?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 15:40
+1
Необходимы испытания
Достаточно глянуть что там внутри, но лучше испытать
+
avatar
0
У этого вроде как диапазон установок шире и есть счётчик потребления. Но это не точно
+
avatar
+1
Нет ли у вас возможности померять переходное сопротивление контакта реле. И сравнить с меандровским?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 15:47
0
У Меандра реле точно лучше
+
avatar
0
а будет как допилить это реле? мне нравилось и стоит у родителей и у себя в частном доме уже 3 года… поэтому готов пилить )))
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 16:25
+2
Всё что можно было сделать я написал в обзоре. Дальше уже надо с прошивкой мудрить, а это почти нереально.
+
avatar
  • 5077070
  • 15 ноября 2019, 16:42
+1
Во время настройки прибора, реле принудительно отключается. Это спорное решение
Это легко исправляется установкой рядом любого автомата в параллель коммутируемой линии. Бонусом будет возможность подачи питания при неисправности исходного ус-ва.
+
avatar
0
И полная бесполезность устройства при превышении напряжения=)
+
avatar
+1
ппц
+
avatar
  • 5077070
  • 15 ноября 2019, 17:17
+2
А голову включить? И замыкать на время настройки? Сложно, наверное очень…
+
avatar
+4
А, то есть поставить еще одно устройство ради настроек, ясно-понятно, товарищ токсичный
+
avatar
0
Можно видимо просто замкнуть вход ,,L" устройства и выход ,,L" перемычкой большого сечения на время настройки?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 18:52
+4
Можно просто включать фонарик во время настройки :)
+
avatar
0
Фонарик само-собой, если можно прервать потребление, а отрегулировать можно и заранее, подключив только входы, перемычка для того чтобы не нарушать энергопотребление при регулировании на другие параметры уже при использовании и размыкать её после включения реле после отрабатывания выдержки времени.
+
avatar
  • Lafani
  • 15 ноября 2019, 19:17
0
Читал все ваши обзоры про реле напряжения, но не нашел своего. Подскажите это что за модель. Примерно было поставлено в 2018г.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 19:28
+1
Это одна из множества версий УЗМ-51МД. Сейчас их не выпускают.
Производитель почему-то забыл его подписать :)
Из этой серии я тестировал только УЗМ-50МД 2019г
+
avatar
  • Lafani
  • 15 ноября 2019, 19:33
0
Получается, что бы узнать, что за версия придется разобрать реле и сравнивать схемы.
А вообще, у них есть какие нибудь артикулы, по которым их можно классифицировать.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 19:35
0
Насколько мне известно, там были проблемы с прошивкой, но лучше спросить у представителя Меандра
mySKU.me/profile/meandr
А вообще, у них есть какие нибудь артикулы, по которым их можно классифицировать.
Это тоже к нему :)
На корпусе модификацию не пишут, возможно по дате производства можно выяснить.
+
avatar
0
«Реле было выпаяно и разобрано.»
Мощный обзор. Я аж припупел от такого серьезного подхода. Уважуха! Плюс без разговоров.
+
avatar
  • living
  • 15 ноября 2019, 20:13
+1
Тоесть, как я понял, как основное, его использовать не желательно?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 21:07
+1
как основное, его использовать не желательно?
Его можно использовать например персонально для холодильника или на даче, в бытовке, в бане и т.п
+
avatar
  • living
  • 15 ноября 2019, 22:17
0
В принципе, для этих целей я его и брал. В основе стоит DigiTOP Vp-40A в связке с стабилизатором.
+
avatar
  • SEM
  • 16 ноября 2019, 18:08
0
Его можно использовать например персонально для холодильника
Ваш ответ — в десятку! Именно такое реле купил, именно для холодильника (но ещё не задействовал).
По току — какую лучше отсечку поставить, 10А?
+
avatar
  • ksiman
  • 16 ноября 2019, 18:50
0
По току — какую лучше отсечку поставить, 10А?
Не принципиально, но не меньше пускового тока компрессора
+
avatar
  • jam_yps
  • 18 ноября 2019, 13:17
0
Инверторному при большом превышении не поможет… Большое время срабатывания.
+
avatar
  • slvr73
  • 15 ноября 2019, 20:30
+1
Предела в 300 секунд для задержки включения мало. В холодильной технике (холодильники, кондиционеры) чтобы компрессор не сдох желательно побольше выдержку иметь чтобы давление успело упасть перед повторным включением.
Себе поставил РН-104 от новатек-электро. Не планируете его протестировать?
У РН-104 задержка максимум 900 сек.
ссылка
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 21:11
0
Предела в 300 секунд для задержки включения мало. В холодильной технике (холодильники, кондиционеры) чтобы компрессор не сдох желательно побольше выдержку иметь чтобы давление успело упасть перед повторным включением.
6 минут вполне достаточно для снижения давления в напорном контуре.
Себе поставил РН-104 от новатек-электро. Не планируете его протестировать?
Именно этот вроде не планировал. Его выпускают очень давно и он морально устарел
+
avatar
  • slvr73
  • 15 ноября 2019, 21:17
+2
Непонятно что там может морально устареть за несколько лет… управление очень удобное кстати.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2019, 21:25
+1
Ему на замену выпущена куча новых моделей.
+
avatar
  • DenV
  • 16 ноября 2019, 11:18
0
+
avatar
  • ksiman
  • 16 ноября 2019, 17:31
+2
А мне Меандр нравится больше Новатека
+
avatar
  • DenV
  • 16 ноября 2019, 18:08
0
Каждому свое.)
+
avatar
  • freizi
  • 16 ноября 2019, 11:41
0
Ставил так же TOMZN, через 2 месяца эксплуатации реле стало врать с показаниями (и срабатываением) на 36В в большую сторону — т.е при 225В показывало 261В, Сброс настроек проблему не решал :(
+
avatar
0
А у меня вот такой Томзик работает, уже почти год, однажды срабатывал за это время, но не могу точно сказать по какой причине.


+
avatar
0
ставил такой, на вводе в щит диф, в щите после него узо и диф на группе-вылетел после первого КЗ.Показывает нагрузку и вырубается.
+
avatar
0

Беда с напряжением до 250 поднимается, третье узм пришлось поднять верхний порог. УЗМ срабатывало четко. Томза купил 10 дифов купил буду ставить.
+
avatar
0
Для чего в щите столько сигнализирующих ламп IEK?
+
avatar
+1
пофазно, крайний левый для генератора, люблю лампочки с детства.
+
avatar
0
При таких завышениях по вольтажу вы не пытались писать в нужные инстанции? Дифы TOB3L взял?
+
avatar
+1
TOB3L-32F 18 ММ RCBO 16A 1 P и TPNL-32 что на фото слева от узм.
+
avatar
0
Как себя проявили? Для квартиры в щит нужно 36 штук купить разного номинала.
+
avatar
  • Tybik83
  • 17 ноября 2019, 23:17
+1
Сергей, посоветуйте пожалуйста, устройство, которое будет показывать потребление тока всего дома!?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 ноября 2019, 00:00
+2
Например ВАР-М01
+
avatar
  • Tybik83
  • 18 ноября 2019, 00:19
0
Спасибо
+
avatar
+1
А что за жгучая необходимость настраивать реле глухой ночью, при фонаре? Я свое реле подключил к розетке и не спеша, на столе настроил его, можно даже и проверить, если есть ЛАТР и желание, затем поставил в щиток. За пять лет желания как-то перенастраивать реле не возникало.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 ноября 2019, 08:37
0
А что за жгучая необходимость настраивать реле глухой ночью, при фонаре?
Например у человека бессонница :)
+
avatar
  • samwell
  • 19 ноября 2019, 09:41
0
Приветствую! А будет сравнение?
+
avatar
  • ksiman
  • 19 ноября 2019, 09:50
0
Возможно
+
avatar
0
Ув. ksiman! Большое Вам спасибо за отличные и подробные исследования.
Как вишенка на торте просится итоговый топик с выводами и рекомендациями, очень его ждём!
+
avatar
  • Roc27
  • 25 ноября 2019, 14:06
0
Реле неплохое с учётом цены. Ставил себе из-за того что в нашей сети бывают отключения, а при включении сильно завышенное напряжение или заниженное.
Это реле после включения анализирует напряжение и после этого принимает решение пускать ли его на приборы.
Соседи жалуются на сгоревшую технику, а у меня все отлично.
Кстати через неделю один из двух реле перестал отсекать напряжение. Виной оказались залипшие контакты, поломка устранилась легко. О причине неиправности я узнал после того как продавец отправил новое реле.
+
avatar
0
Благодарю за обзор. На данный момент, он единственный подробный для этой модели. Окончательно похоронить изделия от фирмы TOMZN категории «реле контроля напряжения и тока» можно будет после подробного обзора DDS238-VAP. Точность измерения там получше, но вот с задержками, судя по скромной информации в сети, всё гораздо хуже чем в TOVPD1-63. Сам имею оба аппарата и слегка опечалился.
+
avatar
  • mikma
  • 27 февраля 2020, 00:14
0
купил что-то практически один в один с описаным. маркировка REHOBOTH SH-01 63A. Показывает на 7v меньше чем реальность. Подскажите, это влияет на реальные пороги срабатывания или показометр стоит особняком?
+
avatar
  • ksiman
  • 27 февраля 2020, 06:30
+1
В приборе из обзора анализом входного напряжения и его индикацией занимается единый микроконтроллер и следовательно пороги связаны с индикацией.
+
avatar
  • mikma
  • 29 февраля 2020, 22:18
0
вобщем вот такой я купил.


врет на 7в.
+
avatar
  • mikma
  • 29 февраля 2020, 22:19
0
можно ли выставлять пределы срабатывания делая поправку на эти 7в?
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2020, 08:40
+1
Можно.
Ещё можно резисторы делителя напряжения подстроить
+
avatar
  • mikma
  • 01 марта 2020, 10:43
0
сам на плате я это место не найду(
паять умею
ответ продавца:
dear customer, we add the the voltage error in the description, and about this problem, our Professional are try to solve this problem, but now we still couldn't find the right way.
Уважаемый клиент, мы добавили погрешность напряжения в описании, и по этой проблеме, наши профессионалы стараются решить эту проблему, но теперь мы все еще не могли найти правильный путь.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2020, 11:18
+1
Тогда сфотайте печать в высоком разрешении — подскажу где копать
+
avatar
  • mikma
  • 01 марта 2020, 11:22
0

+
avatar
  • mikma
  • 01 марта 2020, 11:26
0
чтото я не понял как полноразмерные фотки грузить(
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2020, 11:55
0
Как вариант — указать ссылку на полноразмерное фото
+
avatar
  • mikma
  • 01 марта 2020, 18:53
0
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2020, 19:20
0
Попробуйте для начала поменять резистор делителя 470K на резистор 442K. Либо на 430К + 12К последовательно
+
avatar
  • mikma
  • 01 марта 2020, 19:55
0
там их два. заменить каждый? или какой из двух?
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2020, 20:57
+1
Один любой из них
+
avatar
  • mikma
  • 02 марта 2020, 17:13
0
вот, наваял)

+
avatar
  • ksiman
  • 02 марта 2020, 17:30
+1
Уже лучше
Можно резистор 12кОм ещё уменьшить.
И резисторы так ставить нежелательно, лучше паять в плоскости платы с разворотом, место позволяет
+
avatar
  • mikma
  • 02 марта 2020, 18:11
0
один из покупателей написал:
Занижал напряжение на 5-6v, заменил резистор 10 килоом на 10,5 килоом и напряжение стал показывать точно. Ток на 5% занижает, это не критично, не стал калибровать. Время срабатывания долгое, более 1 секунды. Поставил отсутствующий варистор 10D561K. Напряжения срабатывания выставляйте с запасом, например 180-250v., так как когда выходит за пределы, невозможно зайти в настройки!
+
avatar
  • mikma
  • 15 декабря 2020, 11:48
0
С напряжением сделал как Вы посоветовали. добился ошибки меньше 0,5в, так теперь он умудрился отключить по току хотя предел выставил на максимум сразу. Подскажите пожалуйста, где что подпаять чтоб не врал.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 декабря 2020, 12:11
0
Врёт отображаемый ток?
+
avatar
  • mikma
  • 26 декабря 2020, 11:49
0
по току он врал изначально но я решил не заморачиваться т.к. суммарно все потребители не дотягивают до 63А. на входе автомат 50А. и вот сработал по превышению тока. входной не выбило. какой ток был в реале не знаю.
+
avatar
  • mikma
  • 29 февраля 2020, 22:30
0
+
avatar
  • mikma
  • 02 марта 2020, 17:29
0
при полном отключении подачи электроэнергии этот мой… забывает сделанные настройки и возвращается к заводским 180-250в, 40а, 6с ((
+
avatar
  • ksiman
  • 02 марта 2020, 17:32
0
Значит ему просто негде хранить настройки :(
+
avatar
  • mikma
  • 02 марта 2020, 18:20
0
по факту получается что это нерегулируемое реле с показометром, не станешь же каждый раз после сбоя подачи электроэнергии выставлять нужные тебе пределы по новой((
и вообще, отключения могут быть повторными в небольшом промежутке времени.
как бы ему эти 6с перепрограмировать?
+
avatar
+1
этот мой… забывает сделанные настройки и возвращается к заводским
Недавно получил аналогичный эффект. Оказалось, что для запоминания сделанных настроек надо «не менее 5 секунд» держать кнопку «Set». По индикаторам, возврат в «рабочее» состояние происходит чуть раньше.

TOMZN, плата — красная, как на фото чуть выше, но smd в делителе 2*470K — стоят параллельно друг другу.
+
avatar
0
Чтобы не плодить лишнего — оставлю фото здесь…




+
avatar
  • S-69
  • 22 ноября 2020, 19:45
0
Как я понял в этом приборе стоит неполяризованное реле НТ93-1А на 24в?
+
avatar
  • ksiman
  • 22 ноября 2020, 19:55
0
Да, стоит простое реле
+
avatar
  • S-69
  • 23 ноября 2020, 00:01
0
И… в продолжении вопроса-такой прибор от TOMZIN с 4-мя кнопками и красной платой-ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ того, что вы тестировали?
Сомнение вызывает размер контактов в реле(того, что на тесте)и этого- типа https://aliexpress.ru/item/item/4001231396912.html
или https://aliexpress.ru/item/item/33038249522.html такого, без ВАШЕГО тестирования- не разобраться, может предоставить их ВАМ на тест?
+
avatar
  • ksiman
  • 23 ноября 2020, 10:47
0
Присылайте, поглядим…
+
avatar
0
Здравствуйте. У меня стоят таких три реле уже два года. А недавно на одном из них стало показывать напряжение 269в. и оно выключает фазу. На входе реле напряжение замерил — 239. Разобрал, осмотр показал вот такую точку на диодном мосту. Замена восстановит работоспособность реле или в мусорку?
+
avatar
  • ksiman
  • 06 июня 2020, 20:40
0
Замена восстановит работоспособность реле или в мусорку?
Замените и проверьте работу.
+
avatar
  • nasvit
  • 30 августа 2020, 16:41
0
Замена помогла?
+
avatar
  • nasvit
  • 30 августа 2020, 11:49
0
Купил 8мес. назад вот такое:

Внутренности немного исправленные, вот такие:


Но сейчас этот китайский паразит показывает на 30 вольт больше.
При чем сначала начал врать на 10 вольт, потом вранье расло и теперь уже вместо 225 реального показывает 255. Дальше пока не растет. Предел я накрутил, с учетом поправки, но как то напрягает :-(
Подскажите пожалуйста, что в первую очередь проверить?
Горевшего вроде не видно.
+
avatar
  • ksiman
  • 30 августа 2020, 19:57
0
Возможно попал флю на резистор 2МОм
+
avatar
  • nasvit
  • 31 августа 2020, 09:44
0
Спасибо, попробую отмыть.
+
avatar
  • evilslon
  • 08 сентября 2020, 14:27
+2
Мне сегодня такой дали с просьбой посмотреть, почему врёт вольтметр (отображает на 20 Вольт больше). Причиной ожидаемо оказался резистор на 2 МОм, но я думал, что у него «уплыло» сопротивление, однако нет, после его выпаивания и проверки оказалось, что дело не в нём, а в изолирующем компаунде под ним на плате. Похоже он начал пробиваться высоким напряжением, проходящим ч/з резистор. В-общем, выпаял резистор, промыл всё под ним растворителем, сделал припоем небольшие «холмики» на пятачках посадочного места, и припаял резистор на место так, что теперь он стоит на некоторой высоте по отношению к плате (фото сделать забыл, но думаю, понятно объяснил).



На фото выше как раз виден компаунд. Убирать его совсем, я думаю, не стоит т.к. под ним проходит дорожка.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 сентября 2020, 14:42
0
Тут виноват как компаунд, так и неправильная разводка печати.
+
avatar
  • Palladin
  • 24 сентября 2020, 10:55
+1
Автору спасибо за столь детальный обзор со схемотехникой девайса. Свой поставил в щиток на даче весной, ошибка индикации напряжения была тогда 1в, не более. Грубо проверил пороги срабатывания — ок. А летом стал показывать 240...250в. Недавно проверил и оказалось что завышает на 21в (!). Буду вскрывать и проверять теперь этот резистор 2М. Кстати, возможной причиной 'уплывания' его номинала может быть и влажность (конденсат), особенно под ним — размеры маленькие при большом сопротивлении… На даче влажность летом доходит до 80%.

У меня стоит также простое TOMZ VPD1-60 с фиксированными порогами срабатывания без цифровой индикации. Поставил его последовательно с TOVPD1-63, т.к. не был уверен в надежности запоминания порогов срабатывания последнего. У кого-нибудь есть опыт его длительной эксплуатации — там тоже все также печально с надежностью?
+
avatar
  • ser
  • 11 октября 2020, 14:04
0
Имеет ли смысл поставить вместо пресловутого смд-резистора 2M выводной точный резистор?
Если да, то какой тип и какой мощности лучше?
И к каким площадкам правильнее припаяться: к родным или можно и к другим по ходу дорожек?
И залить его лаком для защиты от влажности?
+
avatar
  • ksiman
  • 11 октября 2020, 15:32
+1
Имеет ли смысл поставить вместо пресловутого смд-резистора 2M выводной точный резистор?
Имеет, например MF-25 1МОм последовательно 2 шт
+
avatar
  • ser
  • 11 октября 2020, 19:05
0
Спасибо, но мне удобнее вот такие купить: www.promelec.ru/product/327021/
Посему и вопрос: к каким площадкам правильнее припаяться: к родным или можно и к другим по ходу дорожек? А то габариты великоваты.
И я ведь правильно понял, что этим резистором подстраивается отображение напряжения?
+
avatar
  • ksiman
  • 11 октября 2020, 19:33
0
Резистор 0,5Вт можно ставить один на 2МОм
Припаивать с одной стороны к диоду с другой к конденсатору. Так он будет лучше держаться.
+
avatar
  • ser
  • 11 октября 2020, 19:44
0
Спасибо
+
avatar
  • nasvit
  • 12 ноября 2020, 16:56
0
А вот этот:
ссылка
Подойдет?
+
avatar
  • ksiman
  • 12 ноября 2020, 17:28
0
Это не ВС, а ВСа
Вполне подойдёт, но они очень долго лежали на складе.
+
avatar
  • S-69
  • 21 ноября 2020, 13:11
0
Спасибо за подробный отчёт!
Может будет такой-же о Digitop VA-40A(32А,50А,63А)?
+
avatar
  • ksiman
  • 21 ноября 2020, 15:00
0
Может будет, но пока на очереди Новатэк PH-263t :)
+
avatar
  • S-69
  • 22 ноября 2020, 19:52
0
Тоже интересный приборчик… Ждём…
Собрать-бы все данные о тестируемых реле напряжения(и тока) в одну таблицу(плюсы-минусы)… Не сочтите за наглость, думаю я не один мучаюсь с выбором достойной (бюджетной) защиты.
+
avatar
0
Такое впечатление, что все эти китайские реле защиты дефектные, недоработанные. Купил на Алиэк. не самый дешёвый ( FEEO) и через 3 месяца реле стало отключаться от своих же ложных показаний, которые скачут на +20 + 50 +70 и более вольт. Многие кстати жалуются на их некорректную работу и глюки. И изначально реле занижало напряжение на 10 вольт.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 декабря 2020, 20:23
0
В этом нет ничего удивительного.
+
avatar
  • Palladin
  • 28 декабря 2020, 23:34
+1
Продолжение…

Привез наконец свое реле TOVPD1-63 с дачи, оставив там пока в одиночестве работать VPD1-60, которое с фиксированными порогами срабатывания и без цифровой индикации.

Долго не доходили руки заняться и вот… Приняв к сведению всю информацию в этой ветке, для начала выпаял SMD резистор 2Мома с платы и подвесил его на двух проводках. Включил реле в сеть и о чудо! Показания вольтметра — как в день распаковки посылки — разница с моим мультиметром — около 1в! За 3 часа работы точность показаний не изменилась. Однако говорить о том, что виноват именно клей под резистором или сам резистор было бы пока преждевременно, поскольку перед тем как начать привирать, реле нормально проработало у меня на даче несколько месяцев.

Резистор этот типоразмера 1206. Подобные резисторы имеют номинальную мощность 0,25вт (в реле он рассеивает не более 24мвт и проблем быть не должно), номинальное напряжение 200в и максимально допустимое 400в (а вот с этим действительно могут проблемы).

Так что среди подозреваемых такие причины
— абсорбирование влаги клеем под резистором 2М
— пробои (обратимые) резистора 2М из-за импульсных помех в сети (соседи балуются сваркой, гроза etc)
— другие причины

Качество пайки, конечно, оставляет желать… Похоже, что монтаж делается вручную. Одна китайскя дэвушка приклеивает SMD к плате, другая прикладывается паяльником. Попадаются плохо пропаянные элементы, особенно толстые SMD конденсаторы. Время сборки моего девайса — октябрь 2019.

Сначала думалось вместо одного 2М резистора напаять домиком пару-тройку SMD, но потом решил-таки наскрести по сусекам дискретные. В итоге изрядно повозившись с подбором точного номинала, пришел к новогодней гирлянде из последовательно соединенных 4х дискретных резисторов (1970 кОм в сумме), которые спрятал в термоусадку.

Кстати, места над платой в корпусе вполне достаточно для размещения целого десятка таких резисторов.

Дабы не перегружать механическими нагрузками места пайки гирлянду подключал через тонкие гибкие проводники во фторопластовой изоляции.

В итоге разбег с показаниями моего MY65 составил менее 1в, что лучше, чем было до апгрейда.

Так что будем посмотреть вскоре в боевых дачных условиях…

Всех с наступающим!
+
avatar
  • ksiman
  • 22 января 2021, 16:56
0
Вполне нормально получилось.
+
avatar
0
Уважаемый ksiman хотелось бы узнать ваше мнение по поводу свежей модели tomzn DDS238-VAP. Продажи на алике этого реле очень быстро растут. Очень приятный жк дисплей с отключаемой подсветкой. Фото потрошков из интернета. а вот фото покупателя новой ревизии ae01.alicdn.com/kf/U66b8d93e119d4e94a9c4e2b1a8422d9fq.jpg ae01.alicdn.com/kf/U355decb4e24844b0a57bf1b919c886d7m.jpg ae01.alicdn.com/kf/U16cca36559154db0821c0966322e9d06i.jpg
+
avatar
  • ksiman
  • 29 января 2021, 15:26
0
Собрано аккуратно, выглядит неплохо, как работает — без понятия :)
+
avatar
  • BoB4uK
  • 16 февраля 2021, 00:22
0
Вижу знакомые фото потрошков :), фломастером добавил H-L-H, так как по напряжению стрелки стоят неправильно. Конечно не меня спрашиваете, но могу добавить что это реле у меня уже отработало полтора года, а обозреваемое почти два с половиной, вполне доволен. По этому оно уже не свежее (есть и другая модель). А вот вместо обозреваемой вышла новая хорошо доработанная модель TOVPD1-60-ЕС. Визуально отличается зеркальным отображением LED индикаторов и добавлением кнопки оперативного отключения нагрузки. Функционально добавили настройки задержки на отключение и повторное включение. Ограничение циклов включения нагрузки при превышении тока. Коррекция напряжения. Просмотр последней сработки. Ну в общем почти что имеется в DDS238-VAP. Возможно выложу обзор (там откуда взято фото).
+
avatar
  • arkad4
  • 08 апреля 2021, 18:20
0
Я купил такое реле
ссылка
У него есть опция калибровки отображаемого напряжения. У меня сначала занижало напряжение на 2В и я скорректировал его.
+
avatar
  • Avinir
  • 20 июня 2021, 09:38
0
Мир всем. Заказал, получил и установил такое реле весной 2021. Вопрос: есть параметр А13 Регулировка напряжения. А за что отвечает параметр A14 Текущее предельное время: 1-20 раз (по умолчанию выключено)?
+
avatar
  • AS65
  • 28 октября 2021, 12:23
0
Добрый день.Шикарный обзор, большое спасибо.Очень интересовала внутренняя компоновка.Если вынести токовый транс наружу то получится реле приоритета.Судя по фото должен без проблем снятся или я не прав.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 октября 2021, 14:56
0
Да, транс снимается легко
+
avatar
  • AS65
  • 28 октября 2021, 17:48
0
Спасибо.Хорошая экономия получается да ещё и с доп. плюшками.Реле приоритета стоит 2000, а это с показометрами 600 рублей, а делов то ТТ вынести.