Тестирование 2.5" SATA3 SSD Londisk Aurora 480 Gb на контроллере SM2258G. Отличный SSD за свои деньги.

  • Цена: $68.15 (Брал за 3788.24 руб)

Всем приветы! Не раз в комментариях к топикам про SSD диски или к кейсам упоминали SSD фирмы Londisk. Были всякие другие — дорогие и дешевые, быстрые(?) и медленные. Я давно хотел приобрести и попробовать данные накопители, но в последний момент переключился на новинку от Orico, обзор которой недавно был. И вот теперь настал черед и Londisk. Встречаем, 2.5" SATA3 SSD Londisk Aurora 480 Gb на контроллере SM2258. Банзай! Погнали!

UPD1: Теперь правильная информация с smi_flash_id.



Накопитель пришел в течении 4 дней, была доставка из России почтой этой самой России. В транспортном пакете нас встречает фирменная коробка, а также информационный SATA кабель на защелках, длинной 29.5 см.











Внутри в поролоновом ложементе лежит и ждет в антистатическом пакетике сам накопитель, с наклейкой о боязни статики. Больше в коробке ничего нет.



Диск, как и все ему подобные, ничего выдающегося
из себя не представляет, небольшая металлическая коробочка, этикетка производителя на лицевой стороне и этикетка с различной информацией на «пузе».




Также присутствует гарантийная наклейка.




Перейдем к вскрытию устройства. для этого поддеваем сбоку в районе защелок и просто располовиниваем диск. Гарантийную наклейку необязательно портить, оставлю ее на всякий случай, уж не знаю на какой.





Внутри все обычно, на 2/3 пустой корпус и небольшая плата. Откручиваем ее.



Плата тоже вполне типичная. Контроллер, память, различные элементы питания и т.д.



Контроллер SM2258, буква G, если не ошибаюсь, говорит о степпинге, бывают уже и H. Это полноценный контроллер, sm2258xt чуть подрезанный.



Присутствует DRAM-буфер в виде 4Gb чипа памяти Samsung K4B4G1646Q-HYK0.



Основная память VS29F04TEME1.

Магическая надпись, что данный SSD лучший.



Характеристики с магазина:



Гарантия указа 5 лет

Тестовый стенд:
Phenom II X4 955 @ 3.8
4*2GB DDRIII 1333
Gigabyte GA-870A-UD3 Rev 2.2

CrystalDiskInfo:



Датчик температуры всегда показывает 40 градусов.

HW2Test:



Объем соответствует заявленному, скорости запись/чтение прекрасные 360/366 мбайт/с.

CrystalDiskMark пустой:





SSD-Z:





HD Tune:





smi_flash_id (vlo):


v0.556a
Drive: 0(ATA)
OS: 6.3 build 9600 
Model: LONDISK SSD 480GB                       
Fw   : Q0526A  
Size : 457862 MB
From smart : [DIGITAL] [Q0526A  ]
Controller : DigitalT (SM2258)
Bank00: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank01: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank02: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank03: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank04: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank05: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank06: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank07: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank08: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank09: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank10: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank11: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank12: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank13: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank14: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Bank15: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Pure Spare Blocks   : 3999
Running Spare Blocks: 8
FlashID: 0xec,0x1c,0x98,0x2f,0x84,0xc9,0x0,0x0 - Samsung 3d-48L TLC 16k 256Gb/CE 256Gb/die
Channel               : 4
Ch map                : 0x0F
CE map                : 0x0F
First Fblock          : 1
Total Fblock          : 1887
Bad Block From Pretest: 9
Start TLC/MLC Fblock  : 95
DRAM Size,MB          : 512
DRAM Vendor           : Samsung




Запись с SSD Samsung на SSD Londisk:




Чтение с SSD Londisk, запись на SSD Samsung:





Скорость уперлась в скорость записи Samsung

CDM 64% загруженность:




TxBench:



Итог:

Отличный SSD-диск за свои деньги. Скорость, как чтения, так и записи стабильна. Заполненность на него не повлияла. Диском полностью доволен, Orico — не нужен. Если ничего не путаю, Londisk, Mengmi и AEGO — это диски близнецы на полноценном sm2258, отличающиеся этикеткой.

Всем спасибо, всем пока. Критику и вопросы принимаю.
Планирую купить +41 Добавить в избранное +51 +76
+
avatar
  • oleg235
  • 04 сентября 2019, 00:07
-1
Отличный SSD за свои деньги
Если им не пользоваться. Иначе есть неиллюзорная вероятность потерять сразу 480 гигабайт данных.
+
avatar
+5
Больше нонэйм SSD красивых и разных )))
ммм, да тут еще черный текстолит ))) И шифровка для штирлица — Best
и SATA шнурок!!! в подарок. SSD-шка если помрет, шнурок у вас останется )
+
avatar
+14
ну вот видите, в плюсе останусь!
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 00:35
+5
это одни из наиболее приличных дисков на ali.
+
avatar
  • vito333
  • 04 сентября 2019, 04:01
0
почему?
сразу скажу — заранее верю как специалисту, уже заметил погруженность в тему
+
avatar
  • xpm
  • 04 сентября 2019, 08:31
+1
На Али есть Samsung, он тоже приличный…
+
avatar
-1
Но надо ловить по скидкам.
+
avatar
  • xpm
  • 04 сентября 2019, 08:44
+1
Да его проще в ситилинке купить, чем с Али морочиться, я вот смотрел на SAMSUNG 860 Pro 512Гб, ценник в офлайне чуток дешевле, но это мелочь, у самсунга когда то был замут с гарантией, Алишный диск в местный сервис не примут, серийник не тот, не предназначен для продажи в РФ.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 04 сентября 2019, 09:25
0
Конечно проще!
Но в ТРИ раза дороже.

+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 09:53
0
это где же прошки по 3 тыщи продают?
+
avatar
  • 15vc
  • 04 сентября 2019, 10:02
-1
С эво путаете
Разные диски совсем
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 04 сентября 2019, 11:39
-1
Картинку посмотреть не получается?
+
avatar
  • 15vc
  • 04 сентября 2019, 17:39
+1
Почему? Получается
Только есть одна маленькая деталька — Про модель в Китае стоит 160
Что-то мне кажется, что не в три раза

Ссылку администрация не пропускает — не любит она мобильный клиент
+
avatar
  • xpm
  • 04 сентября 2019, 22:14
0
Самый дешевый вот нашел aliexpress.com/item/32909176712.html, кидай ссылку где дешевле.
+
avatar
  • 15vc
  • 04 сентября 2019, 22:20
0
Не кинет, ибо дешевле нет
Человек взял за основу цену эво и немного переклинило(бывает с каждым)
Эво можно брать за 55 баксов, дороже не имеет смысла, по месту цена не далеко ушла
Про лучше по месту покупать, на дорогую вещь гарантия всё же нужна
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 09:52
0
а есть и поддельный. и дороже.
впрочем конкретный экземпляр местами побыстрее 860evo.
+
avatar
  • qwerty11
  • 04 сентября 2019, 08:51
0
приличных по какому параметру? и в чём определяется приличность о отношению к прочему китайскому подвалу?
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 09:51
0
по скорости, в первую очередь записи. вам часто попадаются диски со скоростью записи в 450-500мег по всему обьему?
впрочем каких-то массовых проблем по подобным дискам тоже не отмечается.
а вообще эти диски благополучно встречаются в оффлайне под вывесками team, apacer, sil.power итп. только в отличие от londisk-сотоварищи сугубо лотерейно.
+
avatar
  • Z2K
  • 04 сентября 2019, 16:11
0
А за счет чего такая высокая скорость Londisk Aurora 480 Gb в Q1T1 (и почему при записи в 3 раза выше ) и высокая в Q32T1?
Контроллера, ДРАМ?
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 16:25
0
а разве она высокая? вроде самая обычная. если мерять на обьеме в гигабайт, она и у иных безбуферных сравнимая будет.
нетипично для всякого дешевого тут скорость записи за пределами кеша. потому что флеш быстрый и контроллер нормально с ним работает.
+
avatar
  • xpm
  • 04 сентября 2019, 22:16
0
Это в сторону М.2 нужно смотреть, я купил Corsair MP500, доволен.
+
avatar
0
покупать не заставляют не нрав идите дальше. сидите на hdd. все просто
+
avatar
+21
как будто если гарантийный, офлайновый ссд помрет с информацией, вам ее восстановят.
+
avatar
  • NordWind
  • 04 сентября 2019, 08:28
+1
Информацию не восстановят но диск новый дадут. Производителю заменяющему ssd не выгодно делать диски которые будут сыпаться.
+
avatar
0
Волков боятся, в лес не ходить.
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 сентября 2019, 08:17
+2
Брал пол года назад на жиди Critical 480. Начал «сыпаться». Смарт то хороший, но винда постоянно восстанавливается и скорость упала более чем в 10 раз ((
+
avatar
+2
Ну так название говорит само за себя — Critical
Описка прям по Фрейду ;)
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 сентября 2019, 11:46
0
А ведь у них пожизненная гарантия. Как только данные все найду куда перенести — буду с сервисом разбираться.
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 12:26
0
откуда такое? максимум что встречалось для ssd вообще — 10лет (850pro и extreme pro). сейчас больше 5 ни у кого нет.
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 сентября 2019, 16:56
0
На сайте микрон.
+
avatar
0
А точно critical? А не crucial? А то у меня в голове уже винегрет в голове.
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 сентября 2019, 17:06
0
Диск BX500 софт с сайта диск признал, серийник совпадает, софт управляет диском.
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 сентября 2019, 21:54
0
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 17:04
0
микрон сам конечными пользователями не занимается.
+
avatar
0
68 баксов за TLC. они в адеквате?
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 00:35
+2
халява кончилась еще в начале лета.
впрочем родственные su800/ssd230/mx500 в оффлайне стоят дороже баксов на 5-10.
+
avatar
-5
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 03:27
+1
у нас тут в оффлайне всякие интеля навроде 3520 сравнительно недорого есть, например.
но причем тут ископаемые неликвиды?
а предмет обзора банально быстрее (впрочем зависит от везения — флеш там разный бывает, иногда даже mlc).
+
avatar
0
Вы сейчас серьезно сравнили enterprise диск на mlc и глючный китайский диск на tlc? :) И насчёт скорости — в реальной работе важна не абсолютная линейная скорость. Вы это знать должны. И в реальной работе тот диск лучше
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 16:42
-1
а какое дело обычному пользователю до этого вашего «ентерпрайза»?
e50 — в целом обычный сандфорц почти 10летней давности с обычной же mlc. ничего интересного, а если волнует запись — неторопливый.

и с чего вы взяли что londisk глючный? лишь бы ляпнуть глупость?

ничем e50 он в работе не лучше.
+
avatar
-2
какое дело обычному пользователю до этого вашего «ентерпрайза»
Вы считаете обычному пользователю надежность не нужна? :) Я уже убил два самсунга evo 850, один на торрентах дома, второй такой же на работе, использовался для постоянного выкачивания больших репозиториев с svn и компилирования проектов. После чего для себя решил, что больше никаких tlc у меня не будет
e50 — в целом обычный сандфорц почти 10летней давности с обычной же mlc
Который по латентности по определению лучше того, что в топике. А это важнее в реальной работе
вы взяли что londisk глючный? лишь бы ляпнуть глупость?
а вы обзор читали? считаете нормальным 'датчик температуры всегда показывает 40 градусов'?
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 22:37
0
с чего вы решили что престарелый неликвид обладает какой-то особой «надежностью»?
будет, куда ж вы денетесь. никто, кроме сунга, современного mlc флеша уже не делает.

хуже. сандфорцы конечно одни из лучших безбуферных дисков, но не более того. у старшего обьема с рандомной записью завсегда просто беда.

что и зачем с этим датчиком делать пользователю? вот уж последнее, что может быть ему интересно.
+
avatar
-2
с чего вы решили что престарелый неликвид обладает какой-то особой «надежностью»?
Правильный вопрос — чего вы решили, что это не так? Данные по кингстону есть от производителя. Что с ним за 4-5 лет лежания на складе будет?)
будет, куда ж вы денетесь
денусь в сторону mlc или slc
хуже. сандфорцы конечно одни из лучших безбуферных дисков, но не более того. у старшего обьема с рандомной записью завсегда просто беда
вот тут измеряли латентность
ko.com.ua/servernye_tverdotelnye_nakopiteli_kingston_ssdnow_e100_i_e50_110832
что и зачем с этим датчиком делать пользователю?
Вопрос не в том, что делать пользователю, а в том, что бы давать достоверную информацию. Если данных нет, надо выдавать пустое значение, а не показывать пользователю, что все хорошо. И по поводу температуры — если у пользователя он в корзине стоит обдуваемой, тогда на температуру и не интересно смотреть. Если как у меня — в алюминиевом кейсе, который вставляется в алюминиевый отсек на корпусе, то интересно. И если я вижу, что диск перегревается, я буду принимать дополнительные меры
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 01:57
0
для надежности презумпция невиновности не действует. какие «данные» — попугаи mtbf?

оптана, разве — никаких mlc/slc не будет. их уже почти нет.

да много где измеряли — вы правда думете что я никогда сандфорцы не щупал? утверждалось что она якобы лучше. вот где это «лучше» можно увидеть-то?

эта информация излишне любопытному пользователю ничего кроме головной боли не доставляет. наглядный пример bx500 и вопли по всему интернету что он якобы «жутко греется».
+
avatar
0
для надежности презумпция невиновности не действует
Так это же вы сказали, что он из-за лежания на складе потерял надежность :) А обоснования нет. Т.е считаем, что надежность такая же, как и раньше
какие «данные» — попугаи mtbf?
Мы говорили об измерении параметров. Эти данные есть в сети
никаких mlc/slc не будет. их уже почти нет
Рынок серверных дисков ssd будет только расширяться. Не будет mlc/slc, будет что-то другое с другим названием, более высокой надежностью и меньшей латентностью для применения в той сфере. Это совершенно очевидно. И будет что-то в промежуточном варианте — дешевле, чем серверные, но надежнее, чем обычные sdd, которые будут штамповать с максимальной плотностью записи, но плохой надежностью. Вот на второе я и ориентируюсь. Пока прикупил себе небольшой диск на mlc, будут свободные средства, куплю большой на SLC. Они пока как крыло Боинга стоят
вы правда думете что я никогда сандфорцы не щупал
Более того, я знаю, что вы меня прекрасно поняли и по поводу надежности и по латентности, но мы продолжаем спорить. Видимо просто ради спора :)
где это «лучше» можно увидеть-то
Там, где важна латентность. Например — система на диске, или идет работа с диском, а на фоне торренты качаются итд. Я думаю вы сами примеров много приведете

Вот хочу вам найти статью на хабре, где пр-ть ssd тестировали в реальных задачах. Там именно то, о чем я вам говорю
эта информация излишне любопытному пользователю ничего кроме головной боли не доставляет
Так я ж пишу, если информации нет — значит надо в регистр забить FF и все, а не писать, что все у вас хорошо. За такое надо производителя бить по рукам
+
avatar
  • led178
  • 05 сентября 2019, 00:48
0
1. А в каких моделях самсунга используется mlc?
2. А разве тошиба mlc не делает? Микрон не считаю, говорят это отбраковка tlc.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 02:03
+2
sm*, *pro. ну есть у них конечно развлекуха с z-nand еще, но она от пользователя далековата.

все что встречается mlc'шное от тошибы-сандиска это планарный 15нм ~5летней давности.
bics2/3/4 встречается только tlc (ну, наверное qlc, но пока даже на просторах инета таких дисков не попадалось).
у интельмикрона последний mlc — 32слойный. 64/96 — только tlc/qlc.
у спектека правда есть 64L «slc» — но во всяких кингспеках он встречается исключительно в q(!)lc режиме, т.е. видимо это некая условность — понятно что любой современный флеш в однобитном режиме работать тоже может.
+
avatar
  • Konokrad
  • 05 сентября 2019, 10:45
0
«Пилить» торрентами или сборкой проектов SSD…
Зачем скорость записи для скачивания торрентов? Отлично справляется банальный HDD. Да и для сборки проектов HDD хватает. Если упирается в пропускную способность, то RAID0 в помощь.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 12:49
0
но зачем сегодня весь этот геморрой с механикой? массивы какие-то, вот делать нечего.
+
avatar
+1
но зачем сегодня весь этот геморрой с механикой?
для хранения архивов. надежность. у меня два серверных WD диска в компе для этого
+
avatar
-1
«Пилить» торрентами или сборкой проектов SSD
нормальные пользовательские задачи
зачем скорость записи для скачивания торрентов?
там не сама скорость записи важна, а латентность (хотя и скорость тоже). когда у вас 100500 файлов пишутся разными потоками. И когда обычный HDD (+оно еще и фрагментировано) сдыхает на таких задачах и им пользоваться нельзя в это время
Да и для сборки проектов HDD хватает
Вот как будете компилировать 3-4млн строк, обсудим про хватает)
+
avatar
  • mostly
  • 05 сентября 2019, 21:46
0
для сборки
это наверно первое что целесообразно переносить в ссд

для скачивания торрентов
хдд при этом неприятно хрустит. если это не nas в сортире откуда не слышно
+
avatar
0
Чем глючный?
+
avatar
-2
см выше
+
avatar
  • mostly
  • 04 сентября 2019, 19:55
0
в реальной работе важна не абсолютная линейная скорость
Если «реальная работа» — винду гонять, то важна не абсолютная линейная скорость
Если же надо гонять большие объемы данных — линейная скорость важна
+
avatar
0
по линейной скорости чтения тот кингстон, как минимум, не хуже
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 22:37
0
хуже, особенно на небольшом блоке.
+
avatar
  • mostly
  • 05 сентября 2019, 00:57
0
Речь конечно про линейную запись. Этот лютый китай — огонь для юскейсов где надо клонировать пару сотен гигабайт одним куском. Да и другие подвальные бренды выглядят очень дружественно с их привычкой делать слц-кэш на все юани до 50%mlc/33%tlc, в отличие от скромнейших кэшей в несколько гигабайт у нормальных брендов.
+
avatar
0
на сколько часто требуется 'клонировать пару сотен гигабайт одним куском' в отличие от обычных повседневных задач?)
+
avatar
  • mostly
  • 05 сентября 2019, 21:43
0
Для устройства используемого для бекапов — в 100% случаев.
Повседневные задачи — винду погонять? С этим любой диск за $10 справится, только надо следить чтоб не спалил все к чертям
+
avatar
0
для бекапов не надо брать диск на tlc
+
avatar
  • Z2K
  • 04 сентября 2019, 00:49
0
Подготовка к 11.11
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 03:25
0
почти за полгода? ;)
+
avatar
  • Harwest
  • 04 сентября 2019, 06:47
+1
Нетак терабайтник недавно на распродаже $64 стоит с купоном
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 00:34
0
smi_flash_id (vlo):
но отчет все же хоть прочитать бы стоило…

Possible disk has partition within first 12MB.
и раздел — убрать на время запуска.
+
avatar
0
Исправил. Спасибо, как-то забыл.
+
avatar
  • mostly
  • 04 сентября 2019, 00:56
+1
Possible disk has partition within first 12MB.
На самом интересном месте…

Датчик температуры всегда показывает 40 градусов.
После перепрошивки одного такого же хитрого китайского диска с убиранием опции «показывать одну и ту же хорошую температуру» оказалось что температура уходит за 70 градусов в открытом боксе. Я щитаю это приговор, в ноутбуки ставить это нельзя уже из за одного только нагрева.
+
avatar
+2
У почти всех производителей SSD указана максимальная температура рабочей окружающей среды — 70 градусов.
А насчет температуры — у меня в ноутбуке стоит mSATA Samsung PM841, так он вообще температуру не показывает :) Платка маленькая, отводить тепло некуда, видимо чтобы не шокировать пользователей, Samsung не поставила датчик.

Более того, SSD WD Black все греются к 70, на холостом ходу около 50.

А мой роутер (Asus AC68U) с пассивным охлаждением и режимом 24x7 работает 6 лет с температурой CPU 76 градусов и все прекрасно.

В чем паника то?
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 сентября 2019, 06:51
0
Диффузия в полупроводниках при более высокой температуре соответственно более быстрая, гипотетически быстрее деградирует. Хотя температуры до 100 скорее всего регламентированы производителями.
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 03:31
+3
После перепрошивки одного такого же хитрого китайского диска
какой именно там был флеш и какой версией? гуляет вроде пара комплектов, но подозрительно.

оказалось что температура уходит за 70 градусов в открытом боксе.
если уж перешивать — невредно ему включить dipm/hipm, которые тоже злобно отключены.
а датчик там внутри контроллера, так что сравнивать его с наплатными смысла чуть. от прочих собратьев по контроллеру ничем принципиально не отличается. по поводу bx500 тоже много шума из ничего на эту тему.
+
avatar
  • mostly
  • 04 сентября 2019, 03:57
0
какой именно там был флеш и какой версией
«такого же хитрого китайского диска» = так же скрывающего температуру, но диск другой и контроллер другой, тут я про это на SM2258XT. Прошивалось через MPTool SM2258XT IM3D R0917B.
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 12:23
0
аа, жаль. с этими то все понятно.
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 сентября 2019, 06:59
0
невредно ему включить dipm/hipm, которые тоже злобно отключены
А вот вопрос: на моем китайском ноуте с китайским ssd на 2258xt этот dipm/hipm даёт чтение пару мб/с, и это не опечатка. Я понимаю, что все китайское, но хардварный это глюк или глюк винды пока сомневаюсь
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 09:54
0
это врядли. вот если до кучи devsleep — то может.
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 сентября 2019, 15:36
0
вряд ли что? )
devsleep не помню, дергал или нет.
Я на ссд этот дышать боюсь в плане настроек, благо не системный.
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 15:46
0
что hipm/dipm тут причем.
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 сентября 2019, 15:58
0
не знаю, но вроде именно его отключение вернуло диску былые показатели скорости.
Случилось это падение скорости после сброса биоса
+
avatar
0
чтение пару мб/с, и это не опечатка
Уверены, что два миллибита в секунду — это не опечатка? С такой скоростью лучше обратно на HDD.
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 сентября 2019, 15:35
-1
+
avatar
0
На самом интересном месте…
поправил
+
avatar
+1
на SSD возможно SMART обнулить? кто нить имеет реальный опыт?
+
avatar
0
Это как у машины пробег скрутить? Аяяй! :)
+
avatar
  • Levich
  • 04 сентября 2019, 02:03
0
Нет. Нереально. Даже китайцы не научились до сих пор.
+
avatar
  • mostly
  • 04 сентября 2019, 02:23
0
При прошивке через mptool смарт сам обнуляется.
+
avatar
+1
Тестировать на разогнанном процессоре «Phenom II X4 955 @ 3.8» моветон.
И, смотрю, опять на танталовых конденсаторах сэкономили. Места есть, а конденсаторов нет.
+
avatar
0
почему же моветон? думаете не справится со скоростями SATA?
+
avatar
+2
Потому что в случае глюков не знали бы на что грешить — на сам диск или на разогнанный процессор.
+
avatar
0
разбираться надо когда глюки посыпятся.
+
avatar
  • bomber
  • 04 сентября 2019, 04:30
0
за такую цену и ниже уже самсунг на 512 и другие nve
перец читать надо
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 04 сентября 2019, 11:41
0
А можно ссылочку на самсунг 512 за такую цену?
Или просто «коммент лишь было»?
+
avatar
  • bomber
  • 04 сентября 2019, 11:50
-1
коммент не пропустят, т.к. конкуренты
+
avatar
0
Не конкуренты, а рефералка s.click…
+
avatar
+3
а вы в личку киньте ссылку, хотя бы мне, или скрин. Пожалуйста.

А то окажется, что не Samsung, а Sansung и не 512, а 256/

Про некий nve за эти деньги на 512 — верю.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 04 сентября 2019, 13:18
+2
Не обращай внимания.
Это пустозвоны.
Заходят в каждый обзор и коментят одно: «Есть дешевле» и «Есть лучше».
Мне ссылку постить разрешают, а им конечно нет.
Но они и не пробуют.
комментарий скрыт

+
avatar
  • CyJLTaH
  • 04 сентября 2019, 15:47
+1
Повторю сюда.
Картинок нарисовать я тоже сколько угодно могу.
Просили ссылку, а не картинку.
+
avatar
  • we1come
  • 04 сентября 2019, 18:09
+2
Не видел исходных сообщений, но скорее всего имеется в виду этот диск
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 04 сентября 2019, 18:14
0
Спасибо. Хорошая цена.
Но мне он в ноут не пойдет, хоть и есть разъем под М.2, но у меня ASUS G771, очень специфический для дисков М.2.
+
avatar
  • we1come
  • 04 сентября 2019, 18:25
+1
Диск кстати действительно отличный (oem версия 970 evo), имею такой в ноутбуке с завода. Единственное, без радиатора пользоваться невозможно: контроллер сильно греется.
+
avatar
  • werno
  • 04 сентября 2019, 06:19
-8
+
avatar
+2
а что можно купить за 3800 в оффлайне, чтобы писалось так же?
+
avatar
  • LLIauTaH
  • 04 сентября 2019, 08:24
-7
+
avatar
  • Milons
  • 04 сентября 2019, 08:28
-1
а что можно купить за 3800 в оффлайне, чтобы писалось так же?
Чуть добавить нужно будет.
Crucial MX500 500 GB
Transcend SSD230S 512 GB

Хотя 11.11 на распродаже, Londisk Aurora 480 Gb можно будет взять за 55-60$
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 04 сентября 2019, 11:46
0
Crucial MX500 500 GB дороже на 1 тысячу.
Transcend SSD230S 512 GB дороже на 1 тысячу.
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 10:52
0
Да ладно заливать то.
Дороже ?????????
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 13:02
0
откуда 4580? 4990 показывает, именно в спб. su800 — 5390.
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 13:42
0
Если без аккаунта то да цена выше.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 14:50
0
без/silver — одинаково. больше — это ж сколько там денег надо регулярно оставлять, и зачем такие не общедоступные цены указывать?
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 15:12
0
Ну да забыл выйти из акка и цену указал.
но это не меняет сути.
человек утверждал что разница 1к приводя мифические 3800
а в реальности даже так разница 300р
www.comp2you.ru/catalogue/transcend_ts512gssd230s/?r1=yandext&r2=&frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct--tverdotelnyi-nakopitel-transcend-ts512gssd230s%2F1721175847%2Foffers%3Ftrack%3Dtabs&ymclid=15676856268224960080000003 4520 без каких либо аккаунтов
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 18:14
0
вы все помойки будете в поисках «низких цен» перебирать?
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 18:27
0
Помойки ????
Обоснуйте?
хотя понятно вы видимо этим говном торгуете и вам не приятно когда говорят что это говно.
+
avatar
  • Mercury
  • 04 сентября 2019, 09:23
0
del
+
avatar
0
c qlc, который после 8 гб кеша запись падает до 30 мбайт/с, на уровне дешевых китайцев за 2800-3200 руб.
+
avatar
0
Предлагался, если что, A-Data SU635
+
avatar
  • Wiking
  • 04 сентября 2019, 07:53
+9
Интересно, если вы все покупаете в соседнем магазине, что вы делаете на этом сайте?
+
avatar
+9
Бухтит.
+
avatar
0
на аватарке почти фото )
+
avatar
  • D_K_
  • 04 сентября 2019, 08:23
0
Dram кеш 4gb (гигабайт) или все же гигабит? В таблице то указано 512мбайт.
+
avatar
0
Да враки. Обычно идёт 1 мегабайт Кеша на 1 гигабайт памяти.
+
avatar
  • kn_dima
  • 04 сентября 2019, 08:49
+1
Автор верно указал ёмкость кэша — 4Gb (четыре гигабита. Буква G заглавная, b — маленькая)
ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_1541-2002
+
avatar
+1
Dram кеш 4gb (гигабайт) или все же гигабит? В таблице то указано 512мбайт.
Если взялись других поправлять, то хотя бы сами ошибки не лепите. 512мбайт — это 512 миллибайт, а в таблице указано 512 Мбайт.
+
avatar
  • vizzzard
  • 04 сентября 2019, 08:35
+1
Брал такой для системника в гараж, работает уже год, никаких проблем
+
avatar
+5
Не, ссд всё же надо брать с нормальной гарантией, а не с этой мифической «5 лет». В прошлом году брал с десяток разных ссд и 2,5 и м.2 в клиентские машины, двое успешно сдохли. Один 2,5 просто перестал определяться, а м.2 один посыпался со страшной силой. Благо, гарантийники были на руках все, обменяли на новые за 24 часа. Не вижу смысла брать что-то в Китае за не сильно дешевле чем в оффлайн магазине и лишаться благ официальной гарантии. Я бы понял ещё если бы в местных магазинах подобное стоило, скажем, 5000р, а в Китае 2000-2500, тогда да, выгода ощутима была бы, а так, я лучше переплачу 500-1000, но буду знать, что, в случае чего, у меня есть 3\5\8 лет спокойного гарантийного срока.
+
avatar
  • Levich
  • 04 сентября 2019, 11:09
0
Кингстоны посыпались у вас? У них есть глюк работают идеально, а потом просто так могут сдохнуть на пустом месте… бракоделы все деньги только в раскрутку бренда вкладывают.
+
avatar
0
кингстоны пока ни один не умер за 3-4 года
+
avatar
+2
Мефистофель в принципе дело говорит.
Не, ссд всё же надо брать с нормальной гарантией, а не с этой мифической «5 лет». В прошлом году брал с десяток разных ссд и 2,5 и м.2 в клиентские машины, двое успешно сдохли. Один 2,5 просто перестал определяться, а м.2 один посыпался со страшной силой. Благо, гарантийники были на руках все, обменяли на новые за 24 часа. Не вижу смысла брать что-то в Китае за не сильно дешевле чем в оффлайн магазине и лишаться благ официальной гарантии. Я бы понял ещё если бы в местных магазинах подобное стоило, скажем, 5000р, а в Китае 2000-2500, тогда да, выгода ощутима была бы, а так, я лучше переплачу 500-1000, но буду знать, что, в случае чего, у меня есть 3\5\8 лет спокойного гарантийного срока.
На али гарантия сами знаете какая (спойлер — её нет).
+
avatar
  • kn_dima
  • 04 сентября 2019, 12:01
+1
Ваш пост был бы полезен, если бы вы указали что было куплено и что сдохло.
+
avatar
+1
2,5 дюймовый точно был WD Green какой-то, брал одно из самых дешевых предложений. Гарантия 3 года, так что пофиг. Хотя, из зеленых это первый случай смерти на моей практике. Видать, производственный брак попался. А вот м.2 уже точно не помню, гарантийник клиенту отдал на руки, там Kingston был точно, а вот модель уже не вспомню.
+
avatar
  • CLX
  • 04 сентября 2019, 16:40
+1
Просто некоторые любят изредка сыграть в лотерею (повезёт/не повезёт, пронесёт/не пронесёт).
А другие предпочитают перестраховаться.
ИМХО, обе стратегии имеют право на жизнь.
+
avatar
+1
Лотерея имеет смысл когда купил билет за 100р, а выиграл 1000р. А не тогда когда потратил 4000 вместо 4500 и надеешься, что пронесет.
+
avatar
0
Брал такой Longdick за 3500 кажется полгода назад примерно. Больше терабайта записей и 815 часов работы, пока все нормально. В магазинах у нас за те же ттх пришлось бы отдать около 6 000 р. Греться он кстати не греется сильно, градусник не прикладывал но рукой трогал — теплый и все, при копировании, но а температуру он не показывается не потому что отключили в прошивке, а потому что там вообще нет датчика. Брал его под файлопомойку вместо ХДД, которых в компе теперь нет вообще =)
Кстати заодно посмотрел смарт своего второго ССД — Трансенда 370S на 250 ГБ, на MLC вроде — у него уже 35.5 Терабайт записей, и 1800 часов работы. До сих пор как новый, хоть и почти всегда был забит под завязку играми и тд. В нете пишут что эта модель до 150 ТБ выдерживает, жалко стоят они сейчас по 10 000+ (на 480 Гб), хотя и считаются устаревшими.
+
avatar
0
трогали контроллер и память или корпус? корпус трогать не особо информативно.
+
avatar
0
Корпус, диск не открывал. Но корпус же металл, если бы внутри было даже 60 градусов, было бы ощутимо и по корпусу.
+
avatar
0
только ни память, ни контроллер к корпусу не прикасается. и греется корпус только за счет прогрева воздуха внутри накопителя. А воздух, как известно, очень плохо проводит тепло.
+
avatar
  • CLX
  • 04 сентября 2019, 15:47
0
370S очень холодный.
Сейчас рядом стоят практически в бездействии:
Samsung Evo 860: 43'c
Transcend 370S: 26'c

Под нагрузкой гнус так же на 10-15'C больше греется.
Но работают одинаково быстро.
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 15:49
0
это если там сдвиг температуры не прикрутили.
впрочем hipm/dipm у него не отключены, так что в простое почему бы и нет. контроллер-то тот же.
+
avatar
  • CLX
  • 04 сентября 2019, 16:35
0
Не, 370s фактически холоднее (при пальпации корпуса конечно).
Гнус горячее во всех ситуациях — это факт.
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 16:44
0
я имел ввиду относительно лондиска. хотя у сунга все тоже в наличии, если греется — скорее вопрос почему всякое энергосбережение отключено.
+
avatar
  • CLX
  • 04 сентября 2019, 15:44
0
пишут что эта модель до 150 ТБ выдерживает
Врут.
В тестах 3dnews выдержал 3200 ТБ.
ИМХО, один из лучших накопителей.
Имею и его и Samsung 860 Evo. Оба хороши, но у первого ресурс больше и он холоднее (evo греется до 45-47'c)
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 15:47
0
то что обещают — это когда после записи он еще год данные хранит, а не дохнет скоропостижно.
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 10:42
0
Ну тут к счастью диск londisk
А диск с названием Longdick Это как то совсем уж :-)
+
avatar
+1
Да, longdick опасная штука. За 3500 вся семья довольна будет. И животным перепадёт.
+
avatar
  • CLX
  • 04 сентября 2019, 13:47
0
Кажется дороговато за безгарантийный нонейм.
Пару дней назад взял в оффлайне GOODRAM CX400 512G (TLC3D с отличным ресурсом по тестам 3dnews) за ~4000 р.
Вот есть на али модели 720G-1TB за интересные деньги. Но не рискнул.
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 15:14
0
только вот cx400 пишется аж целых мег 100 после кеша. а не почти 500.
+
avatar
  • CLX
  • 04 сентября 2019, 15:41
0
Возможно, для кого-то это важно. Не уверен.
Мне кажется для таких «дешманов» это не столь важно.
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 15:46
0
так это cx400 дешман, а обсуждаемый — уровень mx500, 860evo и прочей подобной компании.
+
avatar
  • CLX
  • 04 сентября 2019, 15:48
0
Только без гарантии, верно?
+
avatar
  • dikers
  • 04 сентября 2019, 16:54
0
Ага спиленная маркировка на флэше. Видимо ставит в один ряд с самсунгами и прочими.
Это г. из отбраковки
О какой надёжности может идти речь?
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 16:58
0
у вас есть какие-то факты, или исходите на вторпродукт только из любви к искусству?

хотя речь вообщем-то шла про скорость.
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 07:35
+1
А что даст скорость???
Если он сдохнет через пол года неактивного использования.
Тут чисто лотерея. Неизвестно зачем чип перемаркировали
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 12:53
0
ну так и сидите на винтах, если вас тормоза устраивают. чего в обсуждения ssd лезть?
любой диск может сдохнуть, и не то что через полгода, а и через поласа. что дальше?
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 14:14
0
А причем тут сидите на винтах ???
Ответить нечего по делу ???
У меня ssd crucial а не китай подвал со спиленной маркировкой
Здесь конкретно видно что спилена маркировка.
явно не от нефиг делать китайцы ее пилили.
соответсвенно чипы видимо бу или отбраковка и явно прослужат меньше новых.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 14:38
0
ну если вас скорость не интересует, то зачем вам ssd?
а что бы ответить по делу — надо спросить по делу. таковых вопросов от вас не наблюдается.
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 15:47
0
Ну так я и пишу по делу а вы нет.
я указал что вы не правы ставя его в одни ряд с crucial и samsung.
По скорости может они и близки но не просто же так трут маркировку.
а вы мне говорите что скорости меня не интересуют.
интересуют но не в ущерб надежности
you2you.ru/catalog/komplektujushhie_dlja_kompjuterov/ssd_drives/crucial/445475/?utm_source=yandex.market&utm_medium=cpc&utm_campaign=ya.market&cityID=36&ymclid=15676873465243160452600001 Для примера цена на mx500. 4820р.
разница меньше 200р
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 18:14
0
ну если вас так интересует маркировка — обращайтесь по этому вопросу в спортлото, что тут можно еще посоветовать.
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 18:25
0
ну ясно. по делу ответить нечего.дет сад чес слово. при чём тут спортлото.
вы так рьяно защищаете китай подвал что создается ощущение что вы их продаете.
+
avatar
0
А почему спиленная? Все везде читается вроде
+
avatar
  • vlo
  • 04 сентября 2019, 17:04
0
в подобных дисках оригинальная маркировка флеша не встречается. а вот например следы фрезеровки бывали.
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 07:44
+1
Видно прекрасно что спилена. следы фрезировки есть.
А если погуглить сию маркировку то можно увидеть что здесь хотя-бы ровно спиленная более менее. И используется это подобие памяти только в Китай подвал ssd
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 12:52
0
apacker, team, silicon power — сплошной подвал, да.
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 14:31
0
apacker ???..
гугл что то не в курсе чтобы эти чипы гдето кроме китай ssd использовались.
а в silicon power вполне нормальные чипы стоят
и маркировка что то не спилена.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 14:46
0
apacer, конечно.
нет, там на них и написано 'apacer'. но… это все тот же 3d-сунг.
club.dns-shop.ru/review/19726-Obzor-i-testirovanie-SSD-lineiki-Apacer-Panther-AS350-diski-i-i/
а вот еще geil: allssd.ru/obzor-ssd-geil-zenith-r3-240-gb/
тут ничего кроме непонятного номерка.
итдитп.

а причем тут 7летний сандфорц — непонятно, когда речь идет про близких родственников этого londisk'а. у sp чего там только не было. и эти же самые платки тоже встечались.
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 15:29
0
ну silicon power и apacer имхо тот же подвал на самом деле что и rover в россии
а этот диск просто для примера что маркировка на месте и не спилена.
а спиливают маркировку видимо изза того что чипы бу.
когда ssd показывает 0 здоровья нормальный еще терабайт 200 выдержит видимо их из бу ssd или еще откуда и вытаскивают.
тот же crucial bx500 240gb в ресурсных тестах выдержал 1.4пб на запись.
сомневаюсь что ssd со спиленной маркировкой выдержит что нибудь близкое к этому
+
avatar
0
можно купить тот же crucial bx500 и он возьмет и сдохнет раньше времени, вы будете предьявлять претензии тем, кто проводил тест (я думаю 3dnews)?
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 16:09
0
Ну тёплое с мягким то зачем путать.
Диск с чипами со спиленой маркировкой сдохнет раньше почти 100% вы почему то игнорируете спиленую маркировку. А это явно не просто так китайцу делать не фиг было.
Bx500 может и сдохнет но шанс на это в разы меньше.
Crucial если вдруг кто не знает это micron.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 18:12
0
и какое отношение маркировка может иметь к бушности?
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 18:22
0
или бу или отбраковка.
вы так и не ответили зачем честному производителю тереть маркировку.
просто в китае продают пустые платы под ssd без чипов flash.Вот и появляется куча ssd с одинаковыми платами но разным flash
+
avatar
  • LeggO
  • 05 сентября 2019, 21:23
0
dikers
ну silicon power и apacer имхо тот же подвал на самом деле что и rover в россии
Ха-ха. Я в Ровере 15 лет отработал. Платформы для ноутов ровера делали такие «подвалы» как Compal, Quanta, Mitac, Сlevo, ECS, Uniwill, Kapok, еще кого- то точно забыл )))
+
avatar
  • dikers
  • 05 сентября 2019, 22:08
0
Ну тогда вы должны быть в курсе что они зачастую клеили свой лейбл на китайский нонейм.а то и на все.
у меня например был такой планшет ссылка
и он копия китайца как по железу так и по прошивке.
а тот же compal известный производитель мат плат для буков.
ну и да rover не совсем подвал. они просто свой лейбл клеили на разные по качеству устройства.
+
avatar
0
Клеили в т.ч. и на подвал. Ни Ровер, ни айру, никогда не нравились. Всегда витал дух подвальности и ощущения того, что техника собрана из того, что было/нашли.
+
avatar
  • LeggO
  • 05 сентября 2019, 23:06
0
Ровер помер, как раз когда начали «делать» планшеты, поэтому и экономить стали на всем. Ноуты были удачные и неудачные, но кстати сразу по цене было видно, стоит или не стоит брать.У меня есть неубиваемая модель ровера, хоть и устаревшая давно, но матрица с таким разрешением, что менять его неохота ни на что.Кстати брал не на работе, а на Молотке ( это то, что было до Авито) Люди чёто ткнули в USB порт и спалили южный мост в годовалом аппарате. Купил за бесценок и перепаял чип.
+
avatar
  • ank
  • 04 сентября 2019, 19:55
+1
Брал эту мерзость на 240 ГБ — не проходила даже установка ОС — ни Windows ни Linux. Зависание установки на разных этапах (15-30-50%). Открыл спор — продавец предложил замену с компенсанцией отправки в Питерский офис. Согласился (в компесацию заказал и получил SD карту 32 ГБ со скидкой).
Достаточно быстро получил новый, проверил несколько раз (в т.ч. установкой ОС — работает). Через время «переехал» на него — через сутки работы сбой загрузки.
Что первый, что второй нормально работали в HDD боксе (быстрая флешка). Я думаю что перегреваются.
Вывод — не брать и даже не смотреть в их сторону. Лучше переплатить в местных магазинах но с гарантией.
+
avatar
0
А если проверить на перегрев, а не гадать?
+
avatar
  • ank
  • 04 сентября 2019, 23:30
0
А я не гадаю — не работает. Поживет пока в корпусе, до первого сбоя
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 02:07
0
если у вас два одинаковых диска глючат похожим образом — это намекает на проблемы совместимости с вашей системой, и только. а в таких проблемах всегда виноваты обе стороны.

попадалось, что в каких-то не очень свежих макбуках с подобными дисками были проблемы — интерфейсные ошибки и сброс режима.
+
avatar
  • ank
  • 05 сентября 2019, 10:05
0
Вы не дочитали — глючат не похожим образом. В первом случае — зависания через несколько минут работы при установке ОС, причем в разных режимах контроллера материнки. Второй — потерял загрузочную запись в течение суток. При этом вне закрытого корпуса компьютера («на проводах») первый нормально проходил установку ОС и работал некоторое время до отсылки представителю продавца. Так что контроллер материнки не виноват. Второй диск уже не стал проверять снаружи корпуса — изъят из обращения в роли системного.
Оффлайновый ССД на 60Гб работает нормально уже около 5 лет (хотелось просто увеличить ёмкость системного 'дешево', перенеся старый во внешний бокс)
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 12:51
+1
дочита, интерфейсные ошибки вполне могут приводить к произвольным искажениям данных и достаточно непредсказуемо.
если снаружи работает — с чего вы решили вешать всех собак на диск? просто что бы быть в тренде местных хейтеров?
+
avatar
  • ank
  • 05 сентября 2019, 13:03
0
Не внешнее подключение а вынос из корпуса на тех же проводах (предположительно для лучшего охлаждения).
И при чем здесь хейтер?
Я поделился своим опытом владения двух таких же дисков и высказал своё мнение (право на которое я наверное имею).
Кто не согласен — продолжает оплачивать сомнительные товары.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 13:17
0
вы ж написали «нормально работали в HDD боксе», а теперь откуда-то взяли «вынос из корпуса на тех же проводах»?

притом, что делаете предвзятые выводы.

а насчет нагрева — достаточно его пощупать, что бы отбросить эту версию. хотя если у вас в корпусе воздух 50+, то тут всякое может быть.
+
avatar
  • ank
  • 05 сентября 2019, 13:38
0
Я написал:
«При этом вне закрытого корпуса компьютера («на проводах») первый нормально проходил установку ОС и работал...».
Пощупать недостаточно — потому что корпуса микросхем имеют тепловое сопротивление, т.е. внутри корпуса микросхемы уже перегрев, а корпус ссд еще не успел нагреваться — такой сценарий не предусматривается?
Внутри корпуса +50 быть не может (у меня), ибо там материнка с напаянным безвентиляторным Celeron 847, у которого TDP 17 ватт.
И я никого не уговариваю, а вывод для себя уже сделал (не в пользу рассматриваемого товара).
+
avatar
0
Пощупать чип я думаю, а не корпус.
+
avatar
  • ank
  • 05 сентября 2019, 14:32
0
Какой толк щупать чип, если при вывешивании за пределы корпуса на сата-кабеле переставал виснуть.
Если бы был термодатчик в чипе — то понаблюдать было бы интересно (при наличии времени).
Но у меня подход простой — если раз подвёл, использовать не буду.
Я открыл спор и получил второй на замену.
Если при использовании второго в юсб-боксе не будет нормально работать — просто выброшу (но опыт приобретен).
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 14:48
0
щупать там просто нечего — какого-то заметного нагрева у данных дисков нет.

хотя вот как раз в безвентиляторных поделках может быть что угодно. если конечно там вообще нет вентиляторов.
+
avatar
  • ank
  • 05 сентября 2019, 15:22
0
Вентиляторы есть — в блоке питания (над радиатором проца) и в корзине hdd. Но в целом тихий и не горячий блок (не миниатюрный, полноразмерный).
+
avatar
0
Купил такой же на Londisk Aurora 960гБ. Картина странная. С ноутбуком asus s301LP (uefi) через sata не работает ни при каких настройках биос. Более того, после подключения блокируюся все порты USB, что не позволяет установить любую ОС. Все описанные способы опробованы, за исключением редактирования uefi Bios (утилита для этого есть) и кроме редактирования памяти с помощью хорошо описанной утилиты uefi shell. Но!!! С другим компом, без uefi работает отлично. Работает и с ноутбуком uefi, но через usb 3.0. Линукс загружается через юсб с клонированного родного диска на ssd. Можно также установить линукс на ssd, подключенным к usb 3.0 (через переходник) ноутбука. Пока сделал для себя вывод о несовместимости данного ssd с моим asus ноутбуком. Ноутбук, как ни странно, отлично заработал с другим старым ssd Sundisk трехлетней давности в режиме совместимости. Писал уже, что собрался распаять ssd внутри ноутбука на usb 3.0. Поскольку начитался в интернете премного на эту тему, нашел несколько человек с аналогичной проблемой, но с SSD более именитх фирм. Лесили перепрошивкой биос. Но где взять прошивку для этого londisk? Нигде. И утилиты для прошивки тоже нет.
+
avatar
0
не первый комментарий, что что-то не работает на ноутбуках Asus. больше похоже на проблемы у Asus, а не у разных накопитлей.
+
avatar
  • kiv69
  • 05 сентября 2019, 10:55
0
TLC и этим всё сказано. SSD для бедных
+
avatar
0
Сомневаюсь, что будет заметна разница в системе между обозреваемым и каким-нибудь nvme.

Чем tlc плох?

Планирую его в ноутбук супруге поставить, в качестве замены тормозного hdd. Ноут преобразится. Благо остальное железо вполне годное для интернет как и офисных задач.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2019, 12:50
0
tlc — это современный мейнстрим. ознакомтесь с актуальной серверной линейкой интелей хотя бы.
+
avatar
  • Liss79
  • 13 января 2020, 21:25
+1
Так просто на заметку.
Сегодня почти что сдох londisk 120gb. 62 Reallocated Sectors count. Винда, драйвера, программы все крашится каждый день. Проработал всего 1год и 1месяц.
+
avatar
0
В домашнем использовании?
+
avatar
  • Liss79
  • 09 марта 2020, 12:55
0
Да. В ноутбуке. Каждый день +2 Reallocated Sectors count. Перевалило за 100.
+
avatar
  • e1000k
  • 28 января 2020, 23:44
0
Не рекомендую к покупке, Londisk 480gb сдох в первые несколько минут использования. Диск был установлен в ноутбук, запустил установку виндовс10 с флешки, файлы для установки скопировались на диск, виндовс перегрузил ноут для продолжения установки и диск после этого пропал из системы, теперь не видится в биос. Скорее всего проблему можно решить перепрошивкой, тк при замыкании перемычки «rom» диск доступен для прошивки, но необходимых для этого утилит нет. Продавец говорит что отсылать в китай дорого и предлагал сходить в какой нибудь сервис для ремонта диска а потом перестал читать сообщения.
+
avatar
0
Рекомендую к покупке. Londisk 480gb не дохнет уже больше года использования. Всё отлично работает.
+
avatar
  • e1000k
  • 09 февраля 2020, 12:07
0
Спустя 2 недели продавец ответил сообщение и предложил возврат денег за диск. Хорошо что так все закончилось.
+
avatar
0
Вполне хороший исход. Жалко потраченного времени, но видимо репутация важнее. Учитывая, что и так подмочена тем, что попадаются 2258xt
+
avatar
  • Liss79
  • 09 марта 2020, 12:59
0
Повезло. Я из своего почти месяц деньги выбивал. Праздники, короновирус. Затем началось: Мы дадим вам скидку 5$ на следующую покупку. 15$ скидки. Деньги вернуть не можем. Доплачивайте 5$ вышлем новый. Кароче деньги так и не вернули. Доплатил 23 цента выслали новый. А он мне новый нахрен не нужен.