4-разрядный панельный вольтметр амперметр

  • Цена: $4.18 + $1.07 (доставка), брал за $4.22 (доставка была бесплатная)

Если не понимаете, что это и зачем оно вам — скорее всего оно вам не нужно. Для себя брал, чтобы встроить в самодельный лабораторный блок питания.
Но тут лишь обзор и быстрый тест сабжа, никакого DIY. В основном, в виде фото.
Кому интересно, прошу под кат.

На самом деле пишу фактически по просьбе. Потому что обычно на муське нахожусь в режиме read-only, и меня это вполне устраивает.
Но сабж у меня оказался в наличии, и попросили его описать — пожалуйста, описываю.

Технические характеристики (по данным продавца):
  • Цвет цифр: Красный (вольты) + Синий (амперы)
  • Напряжение питания: постоянное 3.5-28V (тонкий красный провод — плюс, тонкий черный провод — минус)
  • Дисплей: двойной 4-разрядный 0.28" светодиодный
  • Частота обновления: около 5 Hz
  • Точность измерения: ± (0.3% + 2 цифры)
  • Диапазон измерения напряжения: постоянное 0.00-33.00V (разрешение 0.01V)
  • Диапазон измерения силы тока: постоянное 0-999.9mA-3.000A automatic variable precision (автоматическое изменение точности?)
Все, других данных продавец не указал.

Покупка, доставка, упаковка
Отправил продавец службой Yanwen в течение двух дней с покупки. Дошло дней за 40 примерно. Упаковано было простенько. Совсем. Почтовый пакетик, в нем зип-пакетик, в нем деталька. Ни 1 квадратного сантиметра пупырки или другой смягчающей субстанции. Но дошло целым.
Сейчас продавец просит за доставку отдельные деньги, возможно, будет идти быстрее, отслеживаться и будет лучше упаковано (не помешало бы).

Габариты и внешний вид:
Размеры замерил как по внутреннему корпусу, так и с рамкой.
Плату из корпуса выковыривать не стал, ибо смысл? С той стороны все равно все закрывают LED-модули.
В конце обзора добавил частичную разборку.
Не понравился неотмытый флюс. Наверное, может повлиять в дальнейшем на измерения. Скорее всего придется самостоятельно отмыть.
На плате имеется некий разъем V(+3.3)G(земля)S(~+2.5)R(~+2.5). Возможно, UART. Но данных с него не сыплется.
Скорее SWIM STMки.

Подключение:
Со страницы продавца. Думаю, из картинки все понятно :) Сам именно так и подключал. Минусовые (черные) провода замкнуты.

Перейдем к тестам.
Сразу скажу, опорников у меня нет. Да и лабораторник пока не собрал. Поэтому использовал старенький маленький импульсный БП (вот такой). Надеюсь, этого хватит.
Отрицательное не измерял.
Потребление померил, но забыл сфотографировать. На 5,1V потребляет 12,1mA (на 11,8V — аналогично).
Тест измерения напряжения:
Тест измерения силы тока:
My-68 (желтый) для измерения напряжения тут скорее чисто для галочки, ибо я в нем совсем не уверен, да и батарейка в нем садится.
Не обнаружил автоматического изменения точности. Я из описания сделал вывод, что прибор будет показывать ток до 1 ампера в формате 0-999,9mA, а от 1 до 3 ампер переключится в формат 1,000-2,999A. Но на деле этого не происходит. Наверное, я не правильно понял формулировку.
Частоту обновлений могу прикинуть только на глаз — больше 3х раз в секунду.

Итого: на сколько я могу судить своим неискушенным взглядом — прибор исправен. Внешний вид мне понравился, светофильтр стоит — цифры не слепят, смотреть приятно. Показания меняются шустро. Но, в связи с отсутствием автоматического изменения точности и недостаточной точности измерения на малых токах, использовать в своем проекте не буду. Ибо хотелось бы как раз видеть малые токи.

Минусы (куда ж без них):
  • на странице продавца не указаны толком габариты (пара размеров есть, но не все);
  • упаковывать стоит лучше, мне повезло, что пришло целым;
  • автоматического переключения амперметра с отображения A на mA на малых токах я не обнаружил;
  • неотмытый флюс;
  • проблемы с монтажом в лицевую панель (см. update 2 ниже).
Всем спасибо за внимание!

Update: подразобрал немного и добавил фото. Модули не отпаивал, извините, но с помощью лупы и такой-то… удалось рассмотреть, что чип используется STM8S003F3P6.
Нераспаянный разъем VGSR подключен к ногам STMки (4, 7, 9 и еще с другой стороны — не видно, предполагаю, что к 18).
Тогда выходит: Vdd — V, Vss — G, SWIM — S, NRST — R.
Еще под дисплеями у нас 8-ногий чип, но его маркировку я не рассмотрел.
Ну и стабилизатор питания на 3,3 вольта.
Disclaimer: далее под спойлером пара-тройка нечетких и некачественных фото, но по-другому без выпайки индикаторов сфотографировать было невозможно (и так корячился с лупами). А выпаивать индикаторы я, уж простите, не буду. Так что, если кого-то качество не устраивает, могу только принести извинения. Я, в общем-то, ничего по этому поводу и не обещал :)
Фото в разборе (большие и РАЗМЫТЫЕ)




PS: Ни на кого ни за что не обижаюсь и надеюсь на взаимность! Всем мира и добра! :)

Update 2: в комментариях подсказали еще один явный минус конструкции:
«Проблемы с монтажем в лицевую панель. Индикационная панель вольтметра распаивается очень близко к защелкам и не позволяет им нормально отогнуться при его установке в лицевую панель прибора.» (пункт 3)
Проверил, действительно защелки почти не вжимаются.
Как вариант решения: «Я вынимал начинку из корпуса и вставлял корпус в отверстие и потом ставил начинку на место» (тоже из комментариев).
Спасибо Mancubus_Astana и Lubitel!
Планирую купить +16 Добавить в избранное +21 +32
+
avatar
+1
Мне пока не нужен но все равно Спасибо. Всегда читаю для своего ликбеза. (Покупал только вольтметры)
+
avatar
+2
Пожалуйста!
+
avatar
  • vlo
  • 11 июня 2017, 15:51
0
variable precision (автоматическое изменение точности?)
вероятно плавающая точка. чего, впрочем, на снимках не наблюдается.
+
avatar
0
Скорее всего. Но она, как выяснилось, совсем себе не плавает, к сожалению…
+
avatar
0
блин. значит не такой как у меня. ну то есть оно видно что не такой, но это досадно. значит который с кнопкой (как мой) с переменной точностью, а который вот этот — фигушки, с фиксированной точкой.
+
avatar
0
У меня куплен по вашему обзору, с кнопкой. Отличный приборчик. Кстати зачем там та кнопка?
+
avatar
+1
там вроде калибровка какая-то. я когда-то заморачивался, нашел инфу, понял что оно мне не особо нужно и забил/забыл ;)
+
avatar
0
ясно, аналогично. просто ради интереса спросил
+
avatar
  • BSP
  • 24 июня 2021, 21:10
0
Который с кнопкой — как у него с частотой обновления? Купил у нескольких продавцов на али без кнопки, обновляется едва ли 3 раза за 2 секунды, хочется быстрее, а снова покупать вслепую уже не хочется.
Нашёл на Али 1 лот, с кнопкой, на stm8, но там 4 штуки за 2 тыс. руб. ну нафиг самодельный лабораторник такой ценой :)
+
avatar
0
интересный показометр
Потрошкой не хватает, глянуть бы на чем он собран.
Единственно что видно с низу платы это сдвиговый регистр 74HC5950 для организации динамической индикации да горсть пасива с шунтом, а что за «мозг» применён не понятно.
+
avatar
  • vot
  • 11 июня 2017, 17:48
+2
Потрошкой не хватает
чаво?
+
avatar
+3
Дополнил обзор потрошками :) (в конце)
+
avatar
+3
угу. ща вылезет какое-нить чудо, попросит распилить пополам, как у меня в обзоре щупов…
+
avatar
0
пффф ) у меня просили смарт xioami mi5s пополам согнуть, чтоб проверить легко ли ломается ))))))))))))
+
avatar
0
случайно, не терминатор был ник?
+
avatar
0
ай не помню уже. там был п18 и дорогой телефон, у некоторых так подгорало, что писали такой уже бред… ))
+
avatar
0
та не, я не на столько жесток… ;-)))
+
avatar
-7
+
avatar
+8
а я говорил, я говорил! найдётся мчудак, который предложит распилить.

выпаяй индикаторы, рентгеном просвети — чо хошь делай, абы удовлетворить таких вот перцев.

хочу спросить у ViltorD — а можно пример твоего Вашего обзора, многоуважаемый Дон, где будет пример тотального вскрытия, срыва покровов и идеальных фоточек?

я, $лять уже жалею что попросил автора сваять обзор. обзор-то хороший, но комментаторы-то с каждым обзором всё лучше, да еще и каникулы начались…

мне кажется, нужно ввести ограничения: не обзоров — не имеешь права минусить. будет справедливо, когда человек увидит всю эту кухню с обеих сторон.
+
avatar
+2
рентгеном просвети
А почему нет?
У меня товарищ купил как то на али какие то транзисторы, мелкие, и изначально почему то не работали и не звонились ну никак.
Рнтген у знакомого стоматолога показал полное отсутствие следов кристалла…
+
avatar
0
на хабре был шикарный обзор — филаментная лампочка под «рентгеном» с разрешением в «20» мкм — г-н Lamptest) удачно зашёл на дружественную кафедру. К сожалению, продолжения не последовало…
+
avatar
+2
По поводу сказанного вами промолчу, дабы не подливать масла в огонь :)
Но за меня не переживайте в любом случае. Я давно на муське, да и в интернетах далеко не первый день, так что отношусь к таким вещам философски :)
Попросили — написал. А то, что кому-то не понравилось, ну, каждый имеет право на мнение.
комментарий скрыт

+
avatar
+6
Убери размытые фотки и выложи нормальные!
Простите, вам шашечки или ехать? :)
Не умеешь фотографировать — не выкладывай тогда это убожество!
Не знал, что муська — сообщество фотографов. Думал, тут про другое вообще :)

PS: если что, я на звание «отличный фотограф» и не претендовал. Определил сам маркировку чипа как мог, потому что это интересовало человека, а как пруф выложил лучшее, что у меня получилось в плане фото. Только и всего. А не выложил бы, написали бы: «А где пруф?» — так что это порочный круг.
Всем не угодишь…
+
avatar
-2
позвольте влезть: написано в запале; брошено не в вас; на месте дочки разве не была сначала 21yo внучка @Eire?)
так зачем вообще отвечаете?!
+
avatar
0
так зачем вообще отвечаете?!
А можно, я не скажу? ;) =)))
+
avatar
+2
А может ещё и письками померимся?
нет, спасибо, я натурал, мне как-то чужие мужские неинтересны. так что вполне хватит просто тотально идеального обзора.

Я среднюю школу окончил 43 года назад. Моя младшая дочка давно школу закончила и учится в медицинском колледже, а старшая уже и дочку растит…
не всегда с годами приходит мудрость. иногда старость приходит одна :(
+
avatar
-2
нет, спасибо, я натурал
«Сомневаюсь я, Андрон..» © (х/ф «Тени изчезают в полночь.»)
не всегда с годами приходит мудрость. иногда старость приходит одна :(
Видать мудрость к Вам заблудилась и не пришла!
+
avatar
+1
а вы не сомневайтесь. лучше сходите поищите где там мудрость ваша блуждает. потому что бравирование возрастом и внуками — оно не особо похоже на поведение старого и мудрого человека… это на уровне школьника…
+
avatar
+3
Извините, видимо надо было взять слово «потрошки» в кавычки :) Я немного спешил и не подумал об этом. Ни в коем разе ни над кем не издевался, вы меня неправильно поняли.
Чтобы больше не возникало недопонимания, добавил в обзор перед спойлером с «потрошками» предупреждение по поводу качества :)
Мир вам!

PS: Правильно говорят: «в этих ваших интернетах» стало столько агрессии и злобы, что люди вместо юмора и добра видят зачастую сарказм и издевательства. Очень жаль.
+
avatar
+1
просто количество чудаков всё растёт и растёт… вероятно, это потому что колдичество разума на планете константа, а население увеличивается. ну и оно обратно пропорционально…
+
avatar
+1
Эра потребления… Много думать никто не хочет… Да и не приветствуется это. Пусть и завуалированно, но в массы продвигается «простота». Так и сложных, неудобных вопросов к сильным мира меньше. И управлять народом проще. Но мы ж с вами не будем здесь про теории заговоров? ;)
+
avatar
0
да тут не теория заговора… еще в школе нам учителя говорили «ну вы-то еще ладно, но после вас пришли — ну дебилы-дебилами» ;) наверно оно так и есть всё же…
+
avatar
-3
Продолжайте мило беседовать: мы читаем… и поём («Минута славы» и «Голос» отдыхают...)
+
avatar
+1
колдичество разума на планете константа,
прямо «Вавилон-5» и эти, ну которые сдались;)
+
avatar
0
«в этих ваших интернетах» стало столько агрессии и злобы
Вы это о чём? Ну так стреляют в московских пробках и подмосковных и смоленских дачных посёлках… с перепою, а не в интернете!..
+
avatar
-1
Спасибо за дополнения, ИМХО STM8S003F3P6 не плохо показал в подобных показометрах
PS фотки я бы убрал или заменил на более качественные
+
avatar
+2
ну как там качественнее сделаешь не распаивая? видно же маркировку, да и слава богу…
+
avatar
+3
Увы, я б и рад сделать качественнее, но это только с отпайкой индикаторов. А отпаивать их у меня честно нету ни времени ни желания… Так что как есть.
А убирать? Ну, не знаю, под спойлером так пусть валяются, может кому интересно будет. А нет, так и ладно. Добавил там предупреждение, на всякий :-Р
+
avatar
0
не напрягайся… ;-)
+
avatar
0
да я чего, я ж с юмором >_< =)
+
avatar
0
Как-то маловато 3 Ампера всего…
+
avatar
0
смотря для чего. типичные лабораторные блоки питания как правило до 3А и есть.
+
avatar
  • vot
  • 11 июня 2017, 17:49
0
типичные лабораторные блоки питания как правило до 3А и есть.
Ну, уж:)
+
avatar
+2
уж да уж. они даже маркируются в стиле 3003 3005. потому что для лабораторника важна точность на малых токах. а если вам тэн запитывать — так для этого лабораторник не нужен… так, какой-нить импульсник мощный с защитой
+
avatar
  • vot
  • 11 июня 2017, 20:06
+2
3005
Это пять. Но не Вам, а амперам:) У меня дома все 5-амперные и на работе тоже.
+
avatar
+1
ну так это понятно как раз, что 3005 это 5А, но 3003 — это как раз 3А. и 3А у показометра данного — это не ужас-ужас как мало, а просто один из вариантов. ну вот кому-то на 100А нужно, а у меня в обзоре человек интересовался микроамперметром. у меня на столе стоит два самопала — на 3А как раз, и могучий из компового БП, ампер на 20. я его почти не включаю. того на 3А более чем достаточно. зато точность измерений и уставки тока — отличная. а чем больше размах — тем хуже, неминуемо. ну или дороже — при чем сразу на порядок. потому что АЦП бОльшей разрядности существенно дороже
+
avatar
  • islera
  • 11 июня 2017, 22:08
+1
Так есть такие же и с перламутровыми пуговицами до 10 А:https://ru.aliexpress.com/item/Digital-DC-200V-0-10A-Red-Blue-LED-Dual-Display-Voltage-Current-Meter-Voltmeter-Ammeter-Power/32605098792.html?spm=2114.10010208.1000014.4.9P6S46&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.79672.000000000000000&pvid=d595673c-f52b-48a6-b841-d6ca56654a6f&tpp=1
Правда внутренности другие
+
avatar
0
хм. было бы интересно почитать обзорчик.
+
avatar
0
Цвет цифр: Красный (вольты) + Синий (амперы) — ну почему? почему? почему?
+
avatar
0
почему что? не наоборот? или почему синий? меня лично вполне устроило это сочетание, хотя обычно мне не нравятся синие индикаторы.
+
avatar
0
Я понимаю, что это дело привычки, но как для меня — полностью соглашусь с комментами ниже
+
avatar
0
Мне как то так больше нравится
+
avatar
+1
На самом деле я б сам хотел наоборот. Почему-то кажется, что напряжение — синее, а ток — красный :-Р Но это на уровне ощущений…
+
avatar
0
напряжение — синее, а ток — красный
та же фигня — но я привык ;)
+
avatar
0
у меня напряжение зеленое
мощность желтая, а ток красный

синий вообще не в тему
+
avatar
0
не, синий-красный оно контрастнее чем с зеленым, который нынче не такой и зеленый бывает.
+
avatar
0
Бывает еще зеленый.
Но все чаще китайцы называют зеленым нечто желто-зеленое, ближе к болотному.
А вторые, что бы их с первыми не перепутали, про цвет пишут: изумрудный.
+
avatar
  • islera
  • 11 июня 2017, 22:10
0
Ну, если так принципиально амперы красные — то можно и местами поменять (перепаять), раз есть такое желание. Ну и нам результат показать, может действительно читабельней будет.
+
avatar
+1
фигня, настоящий джедай в 2017 году должен просто перешить контролер:)

в крайнем случае — перерезать и перепаять пару дорожек возле регистра)
+
avatar
0
ток начинает показывать только с 30-50мА? как-то слабовато для предела в 3А, уж могли бы чувствительность и получше сделать, этож не 50А шунт…
+
avatar
0
показывает и меньше, только врёт сильно. :(
+
avatar
0
Вот и меня это расстроило маленько. Очень ждал, что будут реальные 999,9 mA на малых токах… А оно вон как…
Думаю, может попросить неустойку с продавца… Хотя там только мельком указана эта переменная точность и на фото не показана.
+
avatar
0
но она указана, можно попробовать и стрясти чего.
+
avatar
  • pet80
  • 11 июня 2017, 19:08
0
она указана
И не на какой-то картинке, а в описании товара.
+
avatar
+2
Стандартный набор проблем с данным девайсом:
1. Частота обновления данных. В данном приборе вроде как еще нормальная. У большинства продавцов >=100 мс. По факту тяжело откалибровать и крайне неудобно в использовании в самодельных поделках.
2. Проблемы с подключением, если и сам прибор и нагрузка запитываются от одного источника питания. Не работает корректно, если не убрать черный (минусовой) кабель запитки вольтметра.
3. Проблемы с монтажем в лицевую панель. Индикационная панель вольтметра распаивается очень близко к защелкам и не позволяет им нормально отогнуться при его установке в лицевую панель прибора. Приходится расширять отверстие, что может привести к некрасивой щели на морде прибора.
+
avatar
+1
пункт 2 — это «нюансики», там в зависимости от подключения можно коротнуть шунт через провода питания прибора, да ;) нужно держать в голове схему подключения.
а с пунктом три яростно соглашусь. там реально не вжимаются эти защелки никогда. подпиливал каждый раз.
+
avatar
+2
Решение проблемы 3. Я вынимал начинку из корпуса и вставлял корпус в отверстие и потом ставил начинку на место
+
avatar
+1
аналогично, но это ж бред!
+
avatar
+1
По пунктам (чисто в данном случае):
1. На мой взгляд норм.
2. Это да, надо помнить. Тут для тестов даже на всякий случай запитывал от одного БП, а проверял на другом.
3. Проверил: действительно экраны мешают вжать защелки. Придется делать по методу Lubitel'а.
Спасибо за информацию!
+
avatar
+2
Mancubus_Astana
«1»: вы хотите бóльшую частоту обновления или меньшую? здесь заявлено 5 Гц, и на мой вкус для индикаторного прибора это жутко часто, даже если скачет только последняя цифра, даже на лабБП, не говоря уж об измерении потребления чем-то (в stm8 ~достаточно ресурсов, чтобы сделать индикацию адаптивной, посчитав d/dt по последним отсчётам, но это явно не задача для китайцев:)

«2»: мне вот никогда не приходило в голову попытаться проверить мультиметром состояние его собственной батарейки)

«3»: да, очень неприятно…
+
avatar
  • dgin
  • 03 января 2021, 11:53
0
Mancubus_Astana -тот случай, когда с умным видом ахинею несут.
Частота в миллисекундах не измеряется.
+
avatar
  • vil2
  • 11 июня 2017, 20:13
0
бывают подобные с LSD что бы в машину впихнуть на постоянно измерять?
+
avatar
  • MS51
  • 11 июня 2017, 20:44
0
Для машины может подойти только вольтметр. А вот амперметр слабоват будет. У меня, например генератор выдает ток до 80 ампер. А данный приборчик только до 3 ампер. Хотя, если его подключить к шунту, то можно.
+
avatar
+1
LSD — оно к вольтамперметрам вообще не имеет отношения…

а в машине — что именно и зачем хочется измерять? потому что вообще говоря вольтметров полно, а измерять ТОК — нафиг и не нужно. ну то есть оно было когда-то актуально, чтобы смотреть баланс, куда течет энергия — заряд или разряд. но так-то вольтметра хватит. есть напряжение? ну и ок. нету? ну значит приехали. даже более информативно ;)
+
avatar
  • islera
  • 11 июня 2017, 22:25
0
Я так понимаю нужен именно LCD, чтобы видеть всё ли выключено в машине и нет ли токов утечек. Может что-то типа такого:
aliexpress.com/item/DC-6-5-100V-50A-Digital-Voltmeter-Ampermeter-LCD-4-in-1-DC-Voltage-Current-Power/32679755570.html
но вот сколько он сам жрет неизвестно — там и схема и подсветка.
P.S. На такие токи шунт отдельный идет, что конечно же неудобно.
+
avatar
+2
при работе стартера токи могут достигать сотен ампер. и сделать шунт (да и прибор), который хорошо отработает и сотни ампер и милиамперы для поиска утечек — задача, боюсь, труднореализуемая. ОЧЕНЬ труднореализуемая.
+
avatar
  • MS51
  • 12 июня 2017, 11:06
0
Согласно стандартных схем подключения амперметра в авто, ток стартера не измеряется. Измеряется только ток зарядки-разрядки аккумулятора, исключая стартер. В старых машинах ток измерялся до уровня 20 ампер, но это было более 30 лет назад.
+
avatar
0
тут такое дело… очень часто генератор подключается не напрямую к аккумулятору, а к стартеру, а от стартера уже толстый провод к генератору. более того, провода от генератора (даже если он подключен отдельно) и провода на нагрузки (даже не считая стертера) — это разные цепи, которые соединяются на клемме.

ну и по большому счету амперметр нафиг не нужен на машине. повторюсь — при нормальном напряжении в бортсети аккумулятор заряжается априори. то есть работа/неработа генератора видна по вольтметру. это сильно проще конструктивно.
+
avatar
  • MS51
  • 13 июня 2017, 10:45
0
Очень просто все сделано в тяжелой бронетехнике, например в танке. Там стоит один стрелочный прибор, который работает, как амперметр. На нем есть кнопочка. Когда ее нажмешь, прибор работает, как вольтметр. Может кто знает, какой мощности на танке генератор??? А может кто знает, что например, на Т-64 генератор является еще и стартером. Ну а амперметр, как впрочем и указатель давления масла на «дешевые машины» не ставятся. Там все решено контрольными лампочками. Когда у меня была ГАЗ-21, с ее дохлым генератором, то при включении дальнего света, приемника, противотуманок и разных прибамбасов, амперметр показывал разряд аккумулятора и при езде в ночное время его можно было так разрядить, что запускать движок приходилось «кривым стартером».
+
avatar
0
еще раз: если идет разряд АКБ, то это то же самое что нет заряда от генератора, то есть напряжение в бортсети падает ниже определенного значения, скажем 13.5В. напряжение контролировать значительно проще.
+
avatar
  • vil2
  • 11 июня 2017, 21:32
-1
бывают ли подобные вольтметры с LCD дисплеем в таком форм факторе. для автомобиля. что бы включить постоянно можно было
+
avatar
+2
то есть нужен именно вольтметр? а что говорит алиэкспресс на предмет lcd voltmeter 30v?
+
avatar
0
Вона какая штукуевина вылезла: aliexpress.com/item/DC-Voltmeter-100V-15A-LCD-display-monitor-tester-Current-Meters-Charger-voltage-ammeter-battery-power/32732985387.html
«100V 15A Digital DC Voltmeter Current Voltage Meters LCD Energy tester Charger ammeter battery power supply capacity detection»
Кто бы протестировал :)
+
avatar
0
это немного не то, что ищет vil2
+
avatar
0
А я это и не для него, мне самому понравился, по крайней мере по заявленному на страничке :)
Вот и пишу, кто б протестировал ^_^"
+
avatar
0
а сам???
купи и протестируй ;-)
+
avatar
0
Может быть, может быть :)
+
avatar
  • vil2
  • 11 июня 2017, 22:43
0
много наворотов. просто вольтметр на ЖК
лично я не могу найти. постоянно лезет с светодиодными сегментами
+
avatar
+1
Не-не, я это не вам ту ссылку.
Вам, вот, например, первый попавшийся: aliexpress.com/item/New-2-wire-DC-7-30V-LCD-Digital-Blue-Volt-Panel-Meter-Voltmeter-Monitor-Hot/32775835942.html или вот aliexpress.com/item/High-Precision-DC-2-Wire-2-5-30V-LCD-Digital-Blue-Backlight-Voltage-Meter-Free-Shipping/32424122000.html
Правильно вам сказали, искать по фразе:
30V LCD Voltmeter
или около того…
+
avatar
-1
шо ж у меня-то не лезет ничего? вот например
+
avatar
0
Заказал. По описанию штука хорошая, а я сейчас как раз лабораторник горожу.
+
avatar
0
Да, мне тож понравился. Если вам не сложно, когда придет, проведите, пожалуйста, тесты по возможности. Спасибо!
+
avatar
0
Хорошо.
+
avatar
0
Я с более лучшими характеристикам в несколько раз брал в 2 раза дешевле i4.ru/index.php/topic,2371.0.html
+
avatar
0
это чем по ссылке характеристики лучше? напряжение выше?
у обозреваемого как минимум разрядность больше.
+
avatar
0
может кто встречал тему как понизить диапазон измеряемого напряжения для ПЕРЕМЕННОГО напряжения?
Есть вольтметр 70-500 хочется 10-300/400 переменки. Бегло поискал все обсуждают постоянку.
+
avatar
0
Помогите пожалуйста. Купил подобный прибор, только у меня время отклика 1 секунда. Это очень неудобно. Подскажите как переделать на 1/3с
+
avatar
0
Приветствую.
Думаю, никак. Только обратиться к продавцу и стребовать с него деньги, если у него было заявлено в лоте 1/3. И затем заказать в другом месте.
+
avatar
0
Как мне его расключить по пинам? Особенно не понятно толстые провода,I+ & I-.thanks
+
avatar
0
Так, ребята: для переделки atx на tl494 как подсоединить правильно этот измерительный прибор? Vin с дежурки?Vcc с нагрузки, там где было +12В? Земля и I- соединяем вместе и беру с gnd? I+ беру с шунта? Правильно мыслю?
+
avatar
  • vmv7
  • 29 сентября 2019, 18:12
0
есть получше этого, комбо с замером мощности и температуры, но али продают только оптом по 4 шт.