DVB-T2 приемник с VGA выходом


Всем привет!
Понадобилось мне снова сделать телевизор из монитора и приемника.
На глаза попался приемник с VGA выходом. Отлично, не нужны никакие переходники. Заказал.
Устройство оказалось не без косяков…

Доставили быстро, за 2 недели. Упаковали нормально, но коробки не оказалось. Не страшно, мне она не нужна)
Спецификация

В комплекте приемник, пульт, блок питания 5v 1a.


Сам приемник компактный, умещается в ладонь.
Спереди есть кнопки — меню, регулировка громкости и переключение каналов

Спереди окошко, где находится красный светодиод и ик приемник

Сзади находятся разъемы — вход антенны, hdmi, vga, usb (использую как питание для колонки), вход питания

Справа разъемы RCA (подключена колонка)

Вскрыл для оценки внутренностей. Все нормально, даже нормальный радиатор прилепили (по сравнении со вторым моим приемником K2)

Процессор тут, судя по интерфейсу, MSTAR-MSD7T01.
Нагрев приставки при работе есть, верхняя часть нагревается до 40гр (ничем не мерял) примерно в месте, где находится радиатор.
Интерфейс почти ничем не отличается от приемника К2, разве что нет пункта 3D, да и русского языка тоже нет. Я даже и не ожидал такого, но и так все понятно.





Вот что получилось

По энергопотреблению — в работе потребляет 5-5,5w
А что же глючит в этом приемнике, спросите вы?
Дело в том, что при слабом сигнале, или при перемещении антенны приемник сам перезагружается. Может несколько раз, может один раз. Не всегда, но бывает. Но если сигнал хороший, то вроде не перезагружается и работает стабильно. Странный глюк.
Антенна рогатка, нормальную уличную я не подключал.

Ну вообщем то девайс нормальный, только момент с перезагрузками немного огорчил. Думаю при подключении нормальной антенны все будет работать нормально.
Всем спасибо за внимание!
Распаковка и демонстрация работы


P.s 22 февраля пришел на работу, до этого за компом сидела девушка. Запустил браузер, а там…
Планирую купить +37 Добавить в избранное +30 +64
+
avatar
  • Gektor
  • 23 февраля 2017, 20:09
-23
+
avatar
  • Zakhar75
  • 23 февраля 2017, 20:25
+21
Это обзор не телефона. Качество фоток не важна.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 20:28
+22
Возможно. Но я посчитал нужным опубликовать этот обзор. Фоткал на тапок) Но вроде как не размыто ничего, все фото более менее.
Приемник не хотелось отключать, что бы сфоткать разъемы. Да и чего там может быть непонятным, все я перечислил, все как обычно)
+
avatar
  • dens17
  • 23 февраля 2017, 20:34
0
А у вас антенна не с питанием? Где-то видел, был похожий глюк с перезагрузкой. Вкл питание у антенны, крутят её — аппарат перезагружается. Выкл. питание у антенны — всё нормально.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 20:42
0
Антенна без питания. В настройках приемника питание тоже выключено
+
avatar
0
кстати, интересный вариант. не исключено что хоть питание и выключено, но внешние цепи как-то там реагируют на КЗ в кабеле например, и если подключать активную антенну с собственным блоком питания и развязывающим разъемом — то ничего не будет.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 21:19
0
Все возможно) Позже возможно приобрету комнатную антенну с усилителем, либо в офлайне (700 р, дороговато), либо в Китае)
+
avatar
  • Demz
  • 23 февраля 2017, 23:45
0
взял 2 таких девайса прошлым летом, полет нормальный, на одной точке антенна без доп питания, самая дешевая, что нашел, на второй — с дополнительным, какаято комнатная вроде дециметровая, лет 10 ей, если не больше.
на второй атенне были непонятки с сигналом, пока не разобрал и не увидел, что контакт отвалился, после пропайки — все идеально.
+
avatar
  • vanenzo
  • 23 февраля 2017, 20:51
+1
У меня стронг на мстаре валяется, при плохом приеме начинает греться и тормозить, кулер с более мощным радиатором лишь оттягивает неизбежное
+
avatar
  • sancho86
  • 23 февраля 2017, 21:50
0
Взял бы iconbit и не парился бы сейчас)
+
avatar
  • anton_ss
  • 23 февраля 2017, 20:55
0
Похоже на то. Или мощи штатного БП не хватает на питание антенны и он ребутится. Можно попробовать заменить БП на более мощный/качественный.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 20:56
0
я пробовал от второй приставки бп подключать (1,5а заявлено), ничего не изменилось
+
avatar
  • Z2K
  • 23 февраля 2017, 22:15
0
usb (использую как питание для колонки)
— А перезагрузки и с подключенной колонкой и без колонки?
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 22:17
0
С подключенной и отключенной — одинаково. Если антенну не трогать и сигнал хороший — то работает нормально. По крайней мере за 2 часа работы перезагрузок не было
+
avatar
  • dens17
  • 23 февраля 2017, 20:59
0
Похоже, что вероятны 2 причины перезагрузки. Либо перегрев и ребут, либо не хватает мощи у родного блока.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 21:02
0
Не то и не другое. Когда не трогаешь антенну и сигнал 60-70% — не перезагружается. Перегрев тоже отпадает — 2 часа записывал эфир на флешку — все ок.
Но бп я как нибудь сменю, проверю это. Но не сегодня и не скоро)
+
avatar
  • dens17
  • 23 февраля 2017, 21:10
0
vanenzo написАл — «при плохом приеме начинает греться и тормозить». Значит возрастает потребление (раз резко начинает греться). Надо просто, для проверки, подключить к нормальной телефонной зарядке 5V-2A.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 21:15
0
по ваттметру не наблюдал повышения нагрузки. Да и как говорил — подключал другой блок питания от др приставки — так же.
А к другой приставке подключал и внешний винт и все работало. Так что думаю не в этом проблема. Но проверить проверю)
+
avatar
0
так возможно он перезагружается от перегрева. и там хоть киловатт ему дай — перегреется и ребутнется.

возможно софт не может правильно обработать выпадения из сигнала. нормальный бы в синий экран «нет сигнала» упал, а этот написан криво, программеры не думали что так бывает — ну и виснет оно.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 21:21
0
при отключенной антенне пишет исправно «нет сигнала» и вроде как не ребутится, но честно говоря специально не проверял
+
avatar
  • dens17
  • 23 февраля 2017, 21:27
0
Для успокоения, надо бы прозвонить антенну (кабель с разъемом) мультиметром.
+
avatar
+2
желательно в момент перезагрузки, и лучше очень быстрым мультиметром ;)

как вариант — подключить антенну через конденсатор скажем 100пФ. она ж всё равно не активная ;)
+
avatar
0
так правильно. одно дело — отключение, другое — дребезг. ну не отрабатывает он нормально, когда то вкл то выкл и это очень быстро.
+
avatar
0
Купил себе оффлайн-магазине приставку.Хаотично отключалась через час, два, пять, десять.Нигде в инструкциях ничего не написано, думал брак.Купил ещё один в деревню, той же модели, но номер другой, та же история.Добрался до тех.поддержки магазина. Объяснили, включена функция автоотключения, но непонятно для чего она нужна, может отключается когда сигнал плохой.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 23:08
0
неа, эта функция срабатывает, если не прибавлять громкость, не переключать каналы, вообще не трогать приставку. Мол на случай если заснешь за просмотром и т.д
+
avatar
+3
и что не так с фотками, если учесть, что они не для глянцевого журнала делались?
или всем обзорщикам срочно купить зеркалку, лайтбокс и модель для съемок?
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 21:16
0
Я бы сделал фото более качественными, просто не хотелось ничего отключать)
+
avatar
+1
единственное место где может быть нужно более качественное фото — фото платы. но в принципе всё видно, наименование проца написано — ну и всё.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 21:26
+1
да, с фото платы что то не очень хорошо вышло. Когда уже смотрел фото это заметил, не стал разбирать для повторного фотографирования
+
avatar
0
ну перефоткаешь ты его — и чо? это ж не тот случай когда кто-то что-то будет там выискивать. точнее, может и станут, но без особого смысла, просто чтобы докопаться. оно бывает нужно, и простопри случае перефотографируй и вложи в обзор. НОРМАЛЬНЫЕ люди оценят. те кто ищет к чему докопаться — всё равно найдут…
+
avatar
  • mirdomu
  • 24 февраля 2017, 12:34
0
НОРМАЛЬНЫЕ люди оценят…
— Когда говорите НОРМАЛЬНЫЕ, то имеете в виду в первую очередь себя? Вопрос риторический, поскольку ответ ясен.
— Shift-фобия уже считается нормой? Вопрос риторический, поскольку ответ ясен.
+
avatar
-2
<тут риторические ответы на риторические вопросы, которые всё равно никто не будет читать, потому что каждый граммар-наци считает себя самым умным>
+
avatar
  • mirdomu
  • 24 февраля 2017, 22:25
+1
каждый граммар-наци считает себя самым умным
И это правильно, если речь идет о грамотности.
Вы первый не будете молчать и делать вид, что все в порядке, если закон Ома кто-то напишет навыворот.
И получите ярлык Ом-наци
+
avatar
-1
нет такого ярлыка, увы. а ярлык граммар-наци — есть. неспроста, наверно, да?
+
avatar
  • piliks
  • 23 февраля 2017, 20:21
0
Был бы нормальный, если б не дефектный… Идея, то хорошая. Ваш моник вчера в ломбарде за 12 евро видел(Вильнюс).
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 февраля 2017, 21:03
0
У меня таких десяток. те что с динамиками. Динамики надергал. А так уг моник. 3 тысячи более или менее 21'' можно натйи легко. Хоть как-то тв смотреть.
+
avatar
0
с дешевыми мониками засада как раз в том, что там обычно только VGA и обычно еще и динамиков нет. и вот и думай что дешевле — моник с HDMI и динамиками, или такая приставка+колонки, или простая приставка и переходник hdmi-vga.
+
avatar
  • SEM
  • 23 февраля 2017, 21:43
0
… или готовый телевизор «Супра» со всеми возможностями приставки (плюс аналоговый эфир), даже mkv с флешки играет… На Али как-то то ли в групповых покупках, то ли сделках дня проскакивало 19" по ~100$, если не путаю.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 21:51
+1
а если все есть и нужна только приставка? Нет смысла телек покупать)
+
avatar
0
ну так смотри — 100 баксов стоит телек 19". за примерно 50-70 можно взять б/у моник на 22-24". более того, за примерно эти деньги можно взять и монитор с тюнером, но это уже исключения. ну и в итоге если моник 24" да еще и с колонками за 70 баксов, да тюнер этот за 20 — уже сильно интереснее чем 19". да и фиг с ним без колонок даже — ну 5 баксов колоночки мелкие еще. а 19" и 22" — большая разница. весьма такая заметная.

и это при условии что у нас нет на чердаке ненужного 19" моника. тут сразу прям 80 баксов экономии.
+
avatar
  • SEM
  • 24 февраля 2017, 13:03
0
Это всё понятно, но не всегда нужен ТВ большого размера.
У меня на кухне над столом висит «франкенштейн» из 17" монитора со встроенными колонками и аналогового ТВ-тюнера «Авермедиа». Когда я его собирал — в те времена небольшой ТВ стоил в 2 раза дороже чем новый монитор + тюнер.
24" там будет великоват, от кончика носа до экрана 70 см.
Сейчас бы предпочёл готовый телевизор с минимумом внешних проводов.
+
avatar
  • Dvornik
  • 23 февраля 2017, 20:43
+1
Наиболее интересное в данном ресивере- VGA выход. В обзоре и приложенном видео (1.5 минуты распаковки и 30с работы) тема сисек не раскрыта крайне мало нужной информации.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 20:46
+1
эм, а какая инфа то нужна? Все работает, разрешение меняется, 1080 показывает на fullhd монике.
+
avatar
  • rexen
  • 23 февраля 2017, 22:22
+1
Ну вот хотя бы это в статье и нужно было отметить, а то заголовок делает акцент на VGA, а в самом тексте о нём ни слова.
+
avatar
0
Интересно, что эта же оболочка на многих боксах, которые продаются в России, и с русским языком, естественно.Может есть простой способ перепрошивки?
+
avatar
  • SEM
  • 23 февраля 2017, 20:48
+5
USB разъём на приставке можно использовать для включения/выключения питания монитора — через «твёрдотопливное» реле (оптосемистор, наверно) Омрон 202. Ему 5 вольт на одну пару выводов — вторая пара коммутирует 220В. Стоит доллар.
Пультом включили приставку — включился и монитор, выключили — монитор тоже выключился. Кроме монитора можно запитать БП для более мощных колонок.
+
avatar
0
колонки для небольшого телека нынче успешно питаются от USB и орут как бешеные. насчет автомагического включения — поддерживаю. можно, впрочем, и обычное реле.
+
avatar
  • since88
  • 23 февраля 2017, 22:37
0
А вот здесь если можно подробнее с линком и схемкой, а то валяется Моник и переходник vga hdmi надо на кухню повешать. Кстати сейчас в офлайне цены тв ты приемники такие же.
+
avatar
  • SEM
  • 24 февраля 2017, 13:26
+3
Да какая там схема, всё и так очевидно:



Один из проводов 220В, идущих от вилки к розетке, разрываете и в разрыв вставляете эту деталь, припаиваете контакты 1 и 2. Ко второй паре, 3 и 4, припаиваете хвост от USB-мышки или любой другой кабель с разъёмом USB на одном конце. Если цвет проводов в кабеле стандартный, то чёрный к 4, красный к 3.
Работает так — при подаче 5 вольт на контакты 3-4 оно замыкает между собой контакты 1-2.

Вот здесь 5 шт одни только реле: aliexpress.com/item/10PCS-LOT-New-original-solid-state-relay-G3MB-202P-DC-AC-PCB-SSR-In-5VDC-Out/32452239063.html
Вот здесь 1 шт, уже с колодками под винт, если нет паяльника: aliexpress.com/item/Free-shipping-5V-1-Channel-OMRON-SSR-High-Level-Solid-State-Relay-Module-250V-2A-For/32722429756.html

Это версии на управляющие 5 вольт, бывают ещё на 12 и 24, не ошибитесь при покупке.
2 ампера — это «в прыжке», но монитор потянуть должно.
Ссылку на 1 шт без колодок что-то не найду, то ли поиск на Али чудит, то ли продавцы предпочитают продавать варианты с зажимами.
Я брал здесь, но товара больше нет: aliexpress.com/item/1pcs-New-original-solid-state-relay-G3MB-202P-DC-AC-PCB-SSR-In-5VDC-Out-240V/32497675033.html

Чтобы не терять единственный USB порт на приставке (вдруг флешку захотите воткнуть, для таймшифтинга или просто фильм с торрента посмотреть) — можно купить Y-образный разветвитель, я вот такой покупал: aliexpress.com/item/USB-2-0-Male-to-2-Dual-USB-Female-Jack-Y-Splitter-Hub-Adapter-Cable/32635951300.html
хотя можно и от 20-см удлинителя USB ответвить питание, если не лень резать изоляцию, паять и т.п…
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 февраля 2017, 13:20
0
2 ампера — это «в прыжке», но монитор потянуть должно.
Зависит от того, какой длительности будет «прыжок» при зарядке входных конденсаторов импульсного блока питания монитора.
+
avatar
  • OkeaH
  • 24 февраля 2017, 11:01
+1
Можно просто не выключать монитор.
Выключилась приставка — монитор перешел в режим ожидания, потребление электричества при этом минимальное*.
Включили приставку — монитор вышел из режим ожидания.

Не знаю есть ли мониторы не поддерживающие режим ожидания.

*На примере, 17 дюймового LCD монитора потребляемая мощность в спящем режиме — 2 Вт.
+
avatar
  • dimak
  • 23 февраля 2017, 20:55
+1
как всегда китаезы накосячили " Дело в том, что при слабом сигнале, или при перемещении антенны приемник сам перезагружается".
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 20:59
0
Сам не ожидал. Но вроде как если без антенны включить, то приемник пишет «нет сигнала» и не перезагружается.
+
avatar
  • Demz
  • 23 февраля 2017, 23:48
0
похоже, что просто экземпляр неудачный, у меня 2, их хоть ногами пинай, пофигу.
+
avatar
  • rubanok
  • 23 февраля 2017, 21:11
+2
Я подумал, что это обзор пришедшей, за два с копейками бакса, приставки. Была такая "акция" пару месяцев назад. Ан, нет, никому не повезло тогда.
+
avatar
+2
Так вот куда наши приставки делись… Их теперь за другие деньги продают :-)
+
avatar
  • bvb73
  • 23 февраля 2017, 21:15
0
В его аналоговом собрате есть так называемый сквозной канал — когда тюнер стоит в разрыве между системником и монитором с одним vga входом, где кстати есть даже pip(картинка в картинке). Здесь к сожалению такого нет и вообще Т2 таких не нашёл(может кто видел — подскажите пожалуйста) поэтому пришлось к аналоговому купить обычный Т2 тюнер и подключать по vga входу что немного сказывается на качестве ввиду двойного преобразования но зато сквозной канал сохраняется.
+
avatar
0
А есть альтернатива этой приставки? Может подскажете?
Их в принципе и в оффлане хватает, н ос vga выходом не видел.
+
avatar
  • homiaq
  • 23 февраля 2017, 21:46
+5
а костыль добавить?
aliexpress.com/item/HDMI-TO-VGA-Adapter-Gold-Plated-High-Speed-1080P-Active-HDMI-to-VGA-Converter-Adapter-Male/32722161675.html
как-то купил себе за купон 2/2,01 за 8 центов, так работает.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 23 февраля 2017, 22:07
+2
Для тех же целей взял себе тоже.
+
avatar
0
с аудио-выходом бы еще…
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 22:12
0
у меня с аудио выходом есть. Но он «отвалился» — просто перестал звук выдавать)
+
avatar
  • homiaq
  • 23 февраля 2017, 22:14
0
это дороже и если есть тюльпаны, то и незачем.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 февраля 2017, 21:23
0
Глюк скорее всего происходит из-за импульсной помехи со стороны антенны из-за некачественного контакта антенны. Проверить легко — возьмите в руку что- нибудь металлическое и во время работы коснитесь им антенного гнезда
+
avatar
  • woddy
  • 23 февраля 2017, 21:42
+4
Хитрый способ устранять конкурентов)))
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 21:52
+2
ахахах)) Да какой я конкурент)))
+
avatar
  • ksiman
  • 23 февраля 2017, 22:39
+2
Хитрый способ устранять конкурентов)))
Не, про батарею я ничего не говорил :)
+
avatar
-8
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 23 февраля 2017, 22:02
+3
а где извините там выход на монитор старый (VGA?)
+
avatar
+1
можно мне выделить на скриншоте VGA разъем? а то я шо-то стар глазами стал. а без оного — дык не вопрос, полно вариантов.
+
avatar
0
Приставка средненькая, но кто захочет приобрести будьте внимательны.Пульт BBK совпадает с телевизорами Toshiba и Supra
+
avatar
  • legeboka
  • 25 февраля 2017, 20:01
0
Зависит от конкретной модели. У этих фирм, и не только этих, между собой часто не подходят.
+
avatar
  • aksinit
  • 23 февраля 2017, 21:57
0
Проверьте температуру радиатора на процессоре.У этих приемников он часто дико греется.Если так, то его надо снимать и ставить что — то побольше.Хотя его приклеивают адским термоклеем, который зубами не оттдерешь.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 22:04
0
Во втором приемнике на таком же проце была вообще тонкая фольга на проце вместо радиатора и нормально работало. Ща я там заменил на радиатор.
+
avatar
  • Aslan54
  • 24 февраля 2017, 08:58
0
Я аж 4 штуки радиаторов прицепил, от ЧПУ драйверов.
Греется, но вроде нормально. Дырок не сверлил.
+
avatar
  • kuvalda
  • 24 февраля 2017, 09:52
0
Я в приставке на андроиде отодрал через 10 мин, раскачкой и ниткой. Приклеен хорошо, это да, можно проц повредить. После замены радиатора температура упала на 10 градусов, с 79 до 69, стабильность повысилась
+
avatar
  • mVlad77
  • 23 февраля 2017, 22:08
0
У меня с таким же меню был. Пришлось заказывать радиаторы и тюбик термоклея. Поставил 2 штуки на обе м/с (вторая кажется память была), старый радиатор демонтировал. Помогло частично. Кардинально решило проблемы зависонов (у меня через 30 минут работы сигнал стабильно падал почти до 0, а корпус был довольно теплый) замена комнатной антенны на уличную. Сейчас делаю ремонт и гляжу телек.

PS. Заметил, что выпадает в осадок почти всегда, когда на телестанции меняют настройки каналов. Пересканирование эфира (поиск каналов) у меня лично решало проблемы.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 22:18
+4
Только вот вроде никому ничего не пришло)
+
avatar
  • homiaq
  • 23 февраля 2017, 22:21
+4
dear friend,
we are so sorry about this order,we check it with our post office,they also cannot give us any informations,so sad about this
pls don't worry,we have already refund you the money,usually it will take 5-7days to your account.
pls do not leave us bad feedback,and feel free to contact us .my friend

дарагой друг, мы праверыли на почти, там тожи нима инфармацыи, не перыживай, мы усигда вирнем дэнги на твои акакунт, а ты, дарагой друг, не гадь мне у комментах…
+
avatar
0
В Украине тоже будет работать?
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 22:59
0
а почему нет?)
+
avatar
  • katran
  • 23 февраля 2017, 23:27
0
у них там кодируют покрайне мере так было раньше
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2017, 23:29
0
судя по википедии сейчас каналы без кодировки
+
avatar
  • kirich
  • 23 февраля 2017, 23:42
0
У нас тут не кодируют уже два с половиной года :)
+
avatar
0
Ну там какие-то только стронги только работают. DVB-T2. Не очень понимаю в этом
+
avatar
0
Где есть вещание в цифре, там и работает. Антенну можно использовать туже что принимала дециметровый диапазон в аналоге.
+
avatar
  • Demz
  • 23 февраля 2017, 23:52
+1
работало вроде, поищите еще обзоры этой приставки тут, их 2 или 3, там в комментах было, или даже автор из незалежной
+
avatar
0
Работает, правда только 24 канала, дальше или качество плохое или вообще нет сигнала. Покупал такой же на кухню к строму 19 дюймовому монитору с VGA. Тоже перегревался, решил проблему маленьким вентилятором сверху, вид портит, но зато больше не перегревается, по крайней мере рукой когда трогаешь корпус не горячий, питание сделал через реле, а реле от USB. Время от времени сбиваются все настройки каналов или часть не показывает, помогает пересканирование. Батарейку в пульт надо менять каждые 2 недели, чего садится так и не понял. А так в принципе как для кухни сойдет, жена довольна, ну и я местами посматриваю)
+
avatar
  • legeboka
  • 25 февраля 2017, 20:06
0
Значит пульт бракованный. Если не микросхема, то починить можно.
+
avatar
0
С флешка фильмы модно смотреть? Сколько секунд уходит на переключение каналов?
+
avatar
  • bunny64
  • 24 февраля 2017, 05:56
+2
Флешки всегда в моде!
+
avatar
  • Demz
  • 24 февраля 2017, 11:35
0
и можно тоже))
обычно народ ругается, что какойто формат без звука на других приставках идет, я на своих проверял — там просто режим воспроизведения надо менять на приставке, после этого идет со звуком, сейчас если вой старый коммент найду — додавлю линку.
вот обзор и конкретно мой коммент
+
avatar
  • dna
  • 24 февраля 2017, 07:13
+1
Купил таких 4 шт, только пуль несколько иной. У одной не работали кнопки на корпусе, у другой отказал выход вга и глючит параллельно, третья начала глючить, четвертая пока живая, сверление вентиляции в корпусе и навешивание радиаторов не помогли. 3:1- в пользу китайцев! Я печален.
+
avatar
  • Shuzera
  • 24 февраля 2017, 08:29
0
Подскажите, к такой приставке можно обычное кабельное подключить?
+
avatar
  • aksinit
  • 24 февраля 2017, 10:06
0
Неа.
+
avatar
  • Demz
  • 24 февраля 2017, 11:36
0
там другой режим цифры, я пока не встречал универсальных.
+
avatar
  • Aslan54
  • 24 февраля 2017, 08:56
0
Там вроде режим есть, подкачать прошивку по антенному. Хотя у меня не подкачивает. Может из за этого перезагрузка?
Кстати где прошивку на нее, найти?

А то с флешки, некоторые фильмы, изображение есть, а звука нет.
+
avatar
  • vaso
  • 24 февраля 2017, 10:46
0
Звука не будет в кодировке Dolby Digital, AC-3, железо не тянет.
+
avatar
  • Demz
  • 24 февраля 2017, 11:39
0
а шиш вам, уважаемый, АС3 там есть, курите обзоры и комменты к ним внимательней.
вот
+
avatar
  • Naevus
  • 24 февраля 2017, 10:02
+1
DVB-C есть?
+
avatar
  • aksinit
  • 24 февраля 2017, 10:06
0
Откуда?
+
avatar
  • Naevus
  • 24 февраля 2017, 11:52
+1
Ну у тюнеров если Т2 есть, то обычно (из тех что видел) есть и С. Думал мож и тут так :(
Вот недавно же был обзор скалера с Т2 и С:
aliexpress.com/item/Z-VST-3463-A1-Only-Control-Board-Support-Digital-Signal-DVB-C-DVB-T-T2-Better/32792660746.html
+
avatar
  • Demz
  • 24 февраля 2017, 12:46
0
о, прикольно, спасибо за линку
+
avatar
0
Год назад купил такую из-за VGA, подключил старый DELL 17", бывает нормальное изображение а бывает пишет, что то вроде «сигнал не поддерживается», правда я его несколько раз попробовал и отложил до лучшего монитора, вроде работает, на HDMI без проблем. Единственное сверху, где стоит процессор, корпус сильно нагревается, горячий прямо. Других моделей на Али с VGA не нашел, эта по видемому единственная в природе для DVB T2
Сигнал ловит на оголенный проводок ТВ кабеля длиной 12 см. закрепленный на оконном стекле. Вышка на рассоянии 17 км. прямой видимости.
+
avatar
0
Год назад купил такую из-за VGA, подключил старый DELL 17", бывает нормальное изображение а бывает пишет, что то вроде «сигнал не поддерживается», правда я его несколько раз попробовал и отложил до лучшего монитора, вроде работает, на HDMI без проблем. Единственное сверху, где стоит процессор, корпус сильно нагревается, горячий прямо. Других моделей на Али с VGA не нашел, эта по видемому единственная в природе для DVB T2
Сигнал ловит на оголенный проводок ТВ кабеля длиной 12 см. закрепленный на оконном стекле. Вышка на рассоянии 17 км. прямой видимости.

Кто может подскеазать, под какую подставку крепления на ней?
+
avatar
  • Demz
  • 24 февраля 2017, 11:41
0
хз, я на изоленту примотал))
+
avatar
0
Где то читал, что это стандартное крепление для каких то устройств.
+
avatar
  • fallhome
  • 24 февраля 2017, 15:04
0
Брал такую в прошлом году, похоже криво распаяны тюльпаны на звук разбирать не стал, так одна колонка и играет.
+
avatar
  • Stress
  • 24 февраля 2017, 16:59
0
В оффлайновой радиотехнике или м.видео видел подобное также за тыщу и с гарантией.
+
avatar
  • Andrey13
  • 24 февраля 2017, 17:09
0
У себя в городе ничего не видел с vga. Да и м видео нету тоже)
+
avatar
  • Patr1ot
  • 27 февраля 2017, 12:49
0
А элт работает? Я чет нифига не понял.
+
avatar
  • Andrey13
  • 27 февраля 2017, 17:55
0
Не проверял, но будет работать точно
+
avatar
  • Patr1ot
  • 27 февраля 2017, 19:57
0
Спасибо!
+
avatar
  • shvlad1
  • 01 марта 2017, 15:15
0
Динамика нет? Зачем тогда кнопки VOL+/VOL-?
+
avatar
0
чтобы громкость регулировать, для чего же еще) Это тоже самое, что и с пульта регулировать
+
avatar
0
Подскажите приставку с портом LAN или WiFi, главное не андройд. Такие вообще бывают? В гугл плиз не отправляйте, от его информации мозг кипит :))
+
avatar
0
Подключил уличную антенну — все работает без проблем
+
avatar
0
Подскажите. Пишет: монитор не поддерживает данный режим: 33,6кГц/30Гц. Она не со всеми мониторами работать будет? LG 23" Flatron W2343S.
+
avatar
0
поиграйтесь с разрешением (приемник можно подключить через «тюльпаны») и системой цветности в настройках.