DVB-T/T2 Тюнер-медиацентр. Вывод на VGA, RCA и HDMI. Запись и просмотр видео на USB-носителе


Не смотря на то, что в настоящее время цифровое телевидение давно перестало быть диковинкой, далеко не у всех есть телевизор с цифровым тюнером. Я хочу рассказать вам о довольно удачном, на мой взгляд, устройстве, позволяющее не только организовать просмотр цифрового телевидения на старом телевизоре или VGA-мониторе, но так же записывать телепрограммы и просматривать фильмы и фотографии на USB-носителе.


Характеристики тюнера-медиаплеера с сайта магазина:

RF антенный вход: IEC-TYPE, IEC169-2, female
Диапазон частот: 174MHz-230MHz (VHF), The -862MHz 470MHz band (UHF)
Уровень сигнала: -15~-70dBm
Видео декодер: MPEG-2 MP @ HL, MPEG-4 SP, DIVX13.11, 4.X, 6.X, FLV format, H.264 MP @ HL, VC-1,RM and RMVB
Аудио декодер: MPEG-1, MPEG-2 (layer I / II), MP3, AC-3 ,E-AC-3 (optional), AAC-LC, HE-AAC5.1
Формат изображения: 4: 3LB / 16: 9 WS / Auto / 4: 3 Full / 4: 3 PS
Вывод видео: CVBS, VGA, HDMI
Модуляция: QPSK, 16QAM, 64QAM, 256QAM
Интерфейс:
  • тюнер: Antenna INPUT x 1
  • данные: USB socket
  • HDMI: HDMI OUTPUT x 1
  • RCA: V / L / R x 1
  • VGA: VGA output x 1

Формат поставки – OEM. Комплектность спартанская:
  • тюнер,
  • блок питания c EU-вилкой,
  • пульт.

Тюнер довольно миниатюрен. Габаритные размеры – 12.1 x 7.5 x 2 см. Сверху расположены кнопки управления, дублирующие основные функции пульта — меню, переключение каналов и управления громкостью (они же выполняют навигационные функции в режиме меню).

Спереди – только окошко для индикатора питания.

Разъем RCA находится справа.

Сзади – разъемы VGA, HDMI, USB, питания и антенный вход.

Снизу есть пазы для вертикального крепления (правда не совсем понятно куда).

Разобрать тюнер не составляет труда, достаточно отклеить ножки и выкрутить крепежные винты. Внутри находится вот такая плата. Качество пайки нормальное, но маркировка управляющей микросхемы затерта. Причина этого так и осталась тайной китайского сборщика – возможно, это такая защита от копирования, а может просто банальное скрытие контрафакта.

Блок питания 5V / 1A с европейской вилкой. Длина шнура — 1 м. В принципе, нормально, но лучше конечно если бы он был длиннее – метра 1.5-2.

Пульт миниатюрный. Размеры: 12.2 x 5 x 1 см. Питается от одной литиевой батарейки LR2032 (такие используются в материнских платах компьютеров).

Кнопки доходчиво подписаны и не перегружены функционалом.


Тестирование


Тестирования тюнера проводилось на комплекте, который бы я назвал «собери телевизор из подручных средств». Это был 22-дюймовый TFT монитор с VGA-входом, колонки с RCA-входом и самая простая антенна типа «рога».

Прежде всего, естественно, нужно было настроить тюнер. Сделал я это самым простым методом – через автопоиск каналов. На мое удивление, даже на такую простую антенну было поймано 22 канала. Перед поиском можно было выбрать региональные настройки, но список стран не полный, хотя Россия есть.




Вот и все. Можно приступать к просмотру телепрограмм.

Для более тонкой настройки следует обратиться к другим разделам меню.

Отредактировать список обнаруженных программы вы можете в разделе «Program»

В разделе «Picture» вы можете изменить настройки отображения видео.

В разделе «Time» — настроить временную зону, время засыпания или включения / выключения.

В разделе «Option» находятся языковые параметры. Этот раздел в принципе не интересен, так как в тюнере нет поддержки русского языка.

В разделе «System» вы можете установить пароль, сбросить настройки или обновить прошивку тюнера. Последнее вряд ли имеет смысл, так как никакой информации о совместимых устройствах нет.

И наконец, раздел «USB». Здесь вы можете настроить отображение видео и фотографий, а также запись телепрограмм (PVR). Запись телепрограмм осуществляется в формате MTS.

Непосредственно работа с USB-носителем (флешкой или кардридером) осуществляется через пункт «Multimedia». Тут нужно выбрать, какой тип данных отображать, а затем расположение данных (файл или папку) с помощью встроенного браузера.

Чтобы у вас сложилось более цельное впечатление о работе тюнера, я скомпоновал небольшую видео-демонстрацию его работы.

Здесь вы можете увидеть:
  • переключение каналов,
  • просмотр программы передач канала,
  • изменение разрешения экран(поддерживается 480p, 720p, 1080p),
  • запись передач и просмотр сохраненных программ,
  • просмотр видео, фотографий и прослушивание музыки с USB — носителя.



В процессе работы тюнера наблюдется небольшой нагрев, но на его работоспособности это никак не сказывается. Все работает стабильно. В случае чего теплоотвод можно улучшить, подключив к USB-разъему вентилятор или закрепив радиатор на основной микросхеме.

Выводы:


Данное устройство за относительно небольшую цену позволяет не только адаптировать телевизор с аналоговым тюнером к цифровому телевидению, но также расширит его возможности функцией медиаплеера, а наличие VGA-интерфейса позволяет собрать телевизор-медиацентр из компьютерного монитора, колонок и простой антенны. Отсутствие русского языка в меню конечно несколько дискомфортно, но интерфейс настолько прост и интуитивен, что это не должно создать проблему.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +51 Добавить в избранное +38 +63
+
avatar
+24
А чем это устройство отличается от обычного DVB-T2 ресивера за 1000 рублей в оф-лайне? Видео для серивера не проблема записывать и фотки смотреть тоже.Мой BBK за 1000 все это может
+
avatar
+6
Тоже смысла особого не вижу. Тут или обычную приставку за 1000руб в офлайне или уже за 1800-2000р коробку на андроиде.
+
avatar
  • caddoc
  • 30 мая 2016, 15:53
0
У каждого тюнера своя реализация. Вот вы не указали, какая у вас модель, и я не могу сравнить.
+
avatar
0
BBK SMP129HDT2-Но функционал у DVB-T2 ресиверов примерно одинаков.
Только в нем нет VGA выхода, но это терпимо.
+
avatar
  • caddoc
  • 30 мая 2016, 16:11
+5
Я просто о нем и подумал, поэтому и уточнил.
+
avatar
  • blakar
  • 30 мая 2016, 17:30
+1
поясните плиз для деушки, далекой от техники — обозреваемый тюнер, я так поняла, работает со старыми элт телевизарами, а BBK SMP129HDT2- тоже будет работать (просто в описании там ниче нет про это)??
+
avatar
  • R11
  • 30 мая 2016, 17:43
+3
Оба будут работать со старыми ЭЛТ и новыми LCD телевизорами, выходы RCA и HDMI позволяют подключить и старые, и новые. Но в обозреваемом еще можно подключать через VGA монитор.
+
avatar
  • blakar
  • 30 мая 2016, 17:48
0
спасибо:)
+
avatar
+3
АС3 не поддерживается. Только эфир смотреть. В отличие от обозреваемого.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 22:33
0
АС3 не поддерживается. Только эфир смотреть.
— для блондинок разъясните?
+
avatar
0
формат кодирования звука.
+
avatar
+1
Подавляющее большинство видео файлов с внешних USB носителей встроенный медиаплеер будет воспроизводить без звука. В моём случае — на десять фильмов с торрентов посмотреть со звуком получается только один. При покупке приставки dvb-t2 не поленитесь зайти на офсайт и посмотреть есть ли поддержка этого злочиного АС3.
+
avatar
  • Demz
  • 31 мая 2016, 14:59
0
во-во, учитывая VGA выход и поддержку звука в AC-3 формате к данному девайсу можно подключить древний монитор, всунуть флеху или веник с накачаными с инета фильмами и наслаждаться, а не искать телик, развлекаться перекодированием видео в поддерживаемый стандартной недоприставкой формат и тд…
Лично я склоняюсь к обозреваемой приставке, в которую воткнул что есть и без лишнего секса получаеш удовольствие. Например на даче — мне секса с грядками и так выше крыши… Автору жирный +

Кстати, прошу автора допилить в обзор тест запуска с флехи накачаных с инета фильмов в разном формате.
+
avatar
+2
это как раз ключевое отличие обозреваемого тюнера от большинства остальных…
+
avatar
0
Нет VGA выхода? Т.е. подключить свой к монитору, как автор обзора Вы не сможете. Вам нужен телевизор. Прелесть данного устройства именно в том, что можно использовать какой-нибудь монитор (на али недавно распродавали остатки 19-дюймовых за какие-то копейки).

Спасибо автору — это плюс! Теперь я знаю, что повесить на стену в бане!)))
+
avatar
+1
Тем, что это п.18! Это же элементарно…
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 мая 2016, 16:20
0
В оффлайне по 1000 уже нет. От 2-х минимум.
+
avatar
0
Плохо ищете, от 1190 навскидку.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 мая 2016, 16:50
0
У нас уже нет.
+
avatar
0
У нас куча)
+
avatar
  • SEM
  • 30 мая 2016, 17:10
+3
В «Юлмарте» есть по 990… Но без VGA.
С VGA действительно можно сделать «телевизор на кухню» из устаревшего «ушастого» 17" монитора.
+
avatar
0
HDMI to DVI стоит 89 рублей. Я так на работе Oriel к монитору подключил
+
avatar
  • FloX
  • 30 мая 2016, 17:38
+6
dvi есть не в каждом мониторе
hdmi2vga не всегда корректно выдает частоту и разрешение на старый монитор. получить out of range проще простого
+
avatar
0
ага. лично на этом обломился. только в варианте hdmi2dvi. пришлось дарить тюнер знакомому — в обычный древний телек.
+
avatar
+2
Потому, что hdmi и dvi(d) цифровые и отличаются только форм фактором разъёма. Вот hdmi в vga превратить — так дёшево не выйдет.
+
avatar
0
В большинстве телеприставок есть компонентный видеовыход. Это тот же VGA. Просто нужно купить шнур vga-rca.
+
avatar
0
Подумайте сами, в какую сумму Вам выйдеет приобретение переходника RCA-VGA?
Шнуром тут не обойтись.
Да и сколько в качестве Вы потеряете?
Как никак произойдет двойное преобразование цифра — аналог — цифра.
+
avatar
-2
+
avatar
0
аха, щяс :-D :-D :-D :-D :-D
ой не могу :-D :-D :-D :-D :-D
а умники то с Али лохов на преобразователи разводят :-D :-D :-D
Тупо не цитируйте рисунки из сети!!!
А если цитируете, обоснуйте
+
avatar
+1
Я уже не знаю, как с вами разговаривать, totoshka. Идите копать картошку, что ли. VGA это аналоговый выход.
+
avatar
+1
Сорри, насчет VGA обмишулился, с DVI перепутал, признаю свою ошибку.
Да только не будет работать кабель RCA-VGA на обычном устройстве :-[
Да и Вы выложили схему подключения через компонентный выход.
А его в простых приставках отродясь по моему не было.
+
avatar
0
это как-бы в обратную сторону — подключение телека с компонентным входом к VGA выходу. интересно, наоборот тоже сработает?
+
avatar
  • FloX
  • 31 мая 2016, 06:02
0
нет. для этого надо что то типа mySKU.me/blog/china-stores/21999.html
что по цене сопоставимо с обозреваемым тюнером
а на схеме выше, что то типа aliexpress.com/item/2016-New-VGA-to-RCA-Component-RGB-Cable-1-8M-M-M/32575288181.html работает только в одну сторону
+
avatar
  • VJet
  • 30 мая 2016, 22:08
0
объясните пожалуйста, что это за кабель. т.е. он просто работает в обе стороны или есть какие-то нюансы?
+
avatar
0
В обе. Продаётся в любых радиотоварах.
+
avatar
  • FloX
  • 31 мая 2016, 06:05
0
не вводите в заблуждение. он не работает rca -> vga
надо что то типа mySKU.me/blog/china-stores/21999.html
+
avatar
0
Я объясняю еще раз, для тех, кто в танке: РАБОТАЕТ ШНУР, ПРО КОТОРЫЙ Я ГОВОРЮ, ЭТО VGA---3 RCA (ЭТО ТРИ ТЮЛЬПАНА, КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ)
Шнур VGA--1 RCA (1 жёлтый тюльпан) НЕ РАБОТАЕТ!
Ну неужели так трудно сначала прочитать внимательно, или нужно скорее коммент настрочить?
+
avatar
  • T3doom
  • 31 мая 2016, 10:45
+1
Успокойтесь, ваш кабель в принципе может и работает, ибо чему там не работать, это ж провод, только увы и ах кроме амплитудных характеристик сигнала, есть еще и частотные. И далеко не каждый телек сможет показать картинку с той кадровой и строчной частотой, которую выдает видкокарта. И наоборот, не каждая карта выдаст вам в вга телевизионный набор частот
+
avatar
  • FloX
  • 01 июня 2016, 06:05
0
из vga в три тюльпана, да, работает
вопрос стоит как из трех тюльпанов, которые не на каждой приставке, кстати, получть vga чтоб подключить к монитору у которого _только_ vga
в этом случае ваш кабель работать не будет. ибо создан для того чтоб подключать ноутбук/компьютер к телевизору
+
avatar
  • OkeaH
  • 01 июня 2016, 08:40
0
HDMI зато есть почти всегда поэтому можно использовать переходник HDMI — VGA
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 22:36
0
компонентный видеовыход. Это тот же VGA. Просто нужно купить шнур vga-rca.
комозит как три яркостных отдаст? Это адаптер как минимум.
+
avatar
0
Не путайте композитный (1 тюльпан) и компонентный (3 тюльпана). Я говорил про компонентный. На моей приставке mystery он есть
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 22:52
0
На моей приставке mystery он есть
— неправда в том что «В большинстве телеприставок есть компонентный видеовыход.» — увы, на большинстве их нет.
+
avatar
0
Мог ошибиться насчёт большинства.
У меня Mystery MMP-76DT2, совершенно обычная, из недорогих,
на ней есть компонентный.
+
avatar
+1
Помните такую фирму Matrox?
У них выход на RCA был элементарно организован, через разъем VGA.
По тойже схеме, что Вы выложили.
Да только данный кабель работал только на видеокарте Матрокс, когда начал разбираться, оказывается, в данном выводе на ТВ участвовал драйвер видеокарты
И именно в нем сигнал приводился к стандартному сигналу воспринимаемому ТВ
P.S. Может теперь что то и подзабыл…
Поправьте меня :-[
+
avatar
0
Почитал сейчас, на матрокс был композитный выход. Сейчас в видеокартах его нет. Но я говорю про компонентный. С тремя тюльпанами. Такие шнуры есть в магазинах.
+
avatar
0
Вы зря нервничаете
Дело в том, что когда человеку говорят про тюльпаны в роли ТВ выхода и про кабель с тремя тюльпанами, 99% ответят про RCA кабель с желто-бело-красными разъемами.
А про Ваш вариант знает исключительно малая толика народа. :-[
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 22:34
0
В оффлайне по 1000 уже нет. От 2-х минимум.
— маркет от 1300 кучу показывает. В моем городе — штук 5 магазинов тока.
+
avatar
+3
Покажите мне dvt-2 рес за 1000р. в котором будет полноценная поддержка AC3.
А также хотелось бы увидеть что Вам впаривают в оффлайне за 1000р.
Наверное вот это? www.ulmart.ru/goods/3758860
+
avatar
0
www.resiver.org/sputnikovoe-tv-i-efirnoe-tv/efirnye-resivery/resiver-selenga-hd-860d-dvb-t2-detail
Вот это к примеру. Именно с буквой D на конце.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 22:36
0
Покажите мне dvt-2 рес за 1000р. в котором будет полноценная поддержка AC3.
— зачем?
+
avatar
  • SEM
  • 31 мая 2016, 09:23
+1
Может для того чтобы не сильно заморачиваться, выбирая версию фильма на трекере?
Скачаешь не глядя, а оно тут играет, там не играет…
+
avatar
0
Ха, у меня 1 в 1 такое же меню на приставке ORIEL купленной за 1.3к в офлайне)) Единственное отличие нету VGA и все.
+
avatar
+4
Это не всё, это именно то, ради чего иногда ищут данные приставки
+
avatar
  • Pirate
  • 30 мая 2016, 20:30
+3
Господя… Я уж подумал и DVB-T и Андроид в одном флакоене за сущие копейки…
+
avatar
0
Отличается пунктом 18
+
avatar
0
3Q f344 брал родителям, тоже около 1 тыс вышло + HDD внутренний на 500 гб! ОС одна и так же… Просто тут выводов больше — ВГА удивил, а так не стоит…
+
avatar
+1
to Dean999

Сорри? это где такие цены?
Приставка сто лет как не выпускается, на Маркете её нет, в сети проскакивают объявления о продаже данного чуда, состояние б/у за 3500.
+
avatar
0
Конечно не выпускается) 3q как бы компания закрылась))

www.mediamarkt.ru/item/1216573/3q-f344hc-mediapleer

". За 1390р просто супер вариант!!! Неплохой обзор данного медиаплеера — bt-test.ru/tests/mediapleer_3q_f344hc_esli_vy_hotite_ostanovit_futbol/ в комментариях есть, то чего нет в обзоре и в инструкции."

Комментарий.

pixelphone.ru/catalog/receivers/tsifrovoy-efirnyy-priyemnik-dc910hd/?ymclid=64637243524263479260008

Самая дешевая которая есть из другого города -790 руб

А так средняя цена таких приставок — 1200 руб у нас
+
avatar
+1
Данная модель обозревалась в 2013-2014 гг.
Отзывы на медиамаркт тоже из тех времен, когда доллар был по 30. ;-)
+
avatar
0
VGA есть у вашего?
+
avatar
  • scan63
  • 31 мая 2016, 07:21
0
BBK не умеет записывать видео. Вообще большинство приставок не умеют записывать я давно правда искал замену видеомагнитафону для отца. но так и не нашол. Он у меня ставит на запись программы которые идут поздно ночью и днем смотрит.
+
avatar
  • Aahz
  • 31 мая 2016, 11:34
0
Ну если ваш BBK не умеет записывать, то это не значит что с другими так же дела обстоят. Мой BBK SMP124HDT2 умеет, только флешку нормальную подключи.
+
avatar
  • SEM
  • 31 мая 2016, 15:59
0
Может флешку не в ту систему форматировали? Попробуйте FAT32.
+
avatar
0
а наличие VGA-интерфейса позволяет собрать телевизор-медиацентр из компьютерного монитора.
Разъем RCA находится справа
Подскажите, я правильно понял, что приставка может работать как «переходник» с тюльпанов на VGA либо на HDMI? И если Выход на VGA то от куда и куда подаётся звук?
Stereo sound + Video Cable => VGA
+
avatar
  • bvb73
  • 30 мая 2016, 15:59
0
Отлично работает, у самого так подключено.
+
avatar
  • caddoc
  • 30 мая 2016, 16:01
+1
Разъемы VGA и RCA работают параллельно. В моем примере — звук с RCA, видео — с VGA
+
avatar
0
то есть разъем RCA — это только для выхода сигнала (Output), а как ( Input ) RCA не работает?
+
avatar
  • caddoc
  • 30 мая 2016, 16:10
+2
А зачем вам такая конвертация?
+
avatar
  • bvb73
  • 30 мая 2016, 16:15
0
Вам же написали выше что RCA могут работать в режиме вход(IN).
+
avatar
  • SEM
  • 30 мая 2016, 16:01
+1
Вряд ли. Это всё выходы.
+
avatar
0
ну тут не все однозначно: на рекламной пришлепке сверху написано, что все это выходы, а на нижней крышке — RCA обозначен как вход
+
avatar
  • SEM
  • 30 мая 2016, 17:14
0
Могут быть ещё фокусы китайской схемотехники. Описывались автомобильные трансмиттеры, играющие мр3 с флешки. Там есть 3.5мм разъём, он между мр3 плеером и FM-модулятором, т.е. для мр3-плеера это выход — вставленные наушники играют, для модулятора это вход — можно проводом запускать музыку с телефона.
+
avatar
+1
Что можете сказать про поддержку ходовых видео форматов, например как он переварит средний видео рип на 13-15 гиг. полуторачасового фильма со звуком AC3?
+
avatar
+1
Вряд ли ас3 знает. Только перекодировать. А это лишний гемор.
+
avatar
  • Demz
  • 18 июня 2016, 17:39
0
AC3 знает, только в настройках аудио надо вместо РСМ HDMI-чтототам поставить.
взял тут, но после муськоэффекта почемуто закончились)
+
avatar
  • ackella
  • 05 сентября 2016, 12:19
0
не работает звук при проигрывании с медианосителей (при этом с антенны звук есть).
перепробовал различные варинаты подключения (RCA шнуры/HDMI), перебрал все варианты настроек в Digital Sound = off/PCM/HDMI Raw.
(пробовал форматы аудио в видео все что нашел).
Безрезультатно.
Есть еще какие-то скрытые настройки? прошивки?
+
avatar
  • caddoc
  • 30 мая 2016, 16:04
0
Если честно, не вижу смысла грузить его фильмами в таком качестве. Стандартные HDTVRip сериалов с торрентов воспроизводит без проблем. И опять же, AC-3.
+
avatar
  • Ossss
  • 30 мая 2016, 16:12
0
На Али менее 20 долларов.
+
avatar
  • caddoc
  • 30 мая 2016, 16:15
+1
Ожидаемо. Вот и конкуренция офлайну :-)
+
avatar
+1
Плохо, что оптического выхода нету для звука. Функция timeshift есть? Автор в России живет? Наше DVB-T2 показывает?

Вопрос ко всем — есть ли андроид-приставка с поддержкой DVB-T2, так чтобы в России DVB-T2 работало и стоила недорого?
+
avatar
  • Z2K
  • 30 мая 2016, 16:30
0
Есть, просмотрите обзоры по ТВ приставкам, в комментах там упоминаются модели.
+
avatar
  • FloX
  • 30 мая 2016, 16:50
+3
а что могут быть разные Т2?
+
avatar
  • SEM
  • 30 мая 2016, 17:15
-1
Да.
+
avatar
  • Z2K
  • 30 мая 2016, 16:28
+2
Все же наверное не
просмотр видео на USB-носителе
— а просмотр видео с USB-носителя
+
avatar
+2
Снизу есть пазы для вертикального крепления (правда не совсем понятно куда).
g02.a.alicdn.com/kf/HTB1hdArLFXXXXXiXFXXq6xXFXXX9/Hot-selling-External-LCD-CRT-VGA-External-TV-Tuner-PC-BOX-Receiver-Tuner-HD-1080P-Speaker.jpg
+
avatar
0
Может ли это устройство превратить монитор в фоторамку? Умеет ли по кругу крутить фотографии с флешки? Спасибо!
+
avatar
  • caddoc
  • 30 мая 2016, 16:59
+3
Вот настройки слайд-шоу:
+
avatar
0
было поймано 22 канала.
Вы с Украины? В России вроде максимум 20 каналов, или я чего-то не знаю?
+
avatar
  • caddoc
  • 30 мая 2016, 17:40
0
Да. Вы наверно видео не смотрели.
+
avatar
0
Не смотрел. С телефона пишу. Посмотрел начало, понял. А вообще все менюшки одинаковые, поэтому и смотреть не интересно было. Да и таймзона Московская стоит. (Я знаю, что часть Украины по Москве живет).
+
avatar
0
По Москве — это как?)
+
avatar
0
Время имеется ввиду. Часовой пояс.
+
avatar
  • notemp
  • 31 мая 2016, 10:41
+1
Сейчас время в Москве и Киеве совпадает.
+
avatar
  • OkeaH
  • 30 мая 2016, 21:30
0
В Москве около 30 тв каналов ловит.
+
avatar
0
Значит я действительно не всё знаю. Думал, что больше 20ти бесплатных и не будет. Но до нас всё равно не скоро дойдет. Если вообще дойдет когда нибудь.
+
avatar
  • kskd
  • 30 мая 2016, 17:39
+1
открывая обзор, я надеялся увидеть андроид и современную начинку.
+
avatar
  • ksiman
  • 30 мая 2016, 18:00
+2
росмотр цифрового телевидения на старом телевизоре
Не на всяком старом телевизоре есть видеовход, RF-модулятор не помешал-бы
+
avatar
0
А где такие еще встречаются? Я таких лет 20 не видел. Если только в музее.
+
avatar
  • ksiman
  • 30 мая 2016, 21:59
+1
В деревнях ещё есть
на чердаке лежат :)
+
avatar
0
Многие приставки оснащены ТВ модулятором.
Просто все эти «мини» приставки создаются с прицелом на миниатюризацию, соответственно места под RF модулятор в мини корпусе не имеется.
+
avatar
+1
да просто нафиг он не нужен, тот модулятор. давно уже нет телевизоров без видеовхода. в них уже тупо кинескопы сели давным-давно.
+
avatar
0
не, ну это уже антиквариат, а не телевизор. начнется потом — модулятор обязательно с секамом, да еще и не всякий секам мы понимаем…
+
avatar
+1
Имеютсяя в виду советские «Радуга», «Рекорд» и т.д.?
На что у меня древний " Хитачи" (90х годов) и то СКАРТ стоит.
+
avatar
0
А меня вообще пульт от этого чуда напугал!
Сам присматриваю подобную приставку для кухонного монитора, аналоговый тюнер подключенный к нему ужасно мылит картинку. Каналы которые хотелось бы смотреть на кухне отсутствуют у нашего провайдера в аналоге, но есть в цифре… Пока остановился на приставках от SVEN, ценой 1100 и 1600 рублей у нас в СПб.
+
avatar
  • VJet
  • 30 мая 2016, 22:16
0
пульт там отвратительный, работает максимум с полуметра, пришлось обучить универсальный пульт вместо комплектного, а так можно сказать, что дистанционного управления не было.
+
avatar
  • goblen
  • 30 мая 2016, 18:20
0
А есть такие же устройства для просмотра цифрового кабельного телевидения (DVB-C, если не ошибаюсь)?
+
avatar
  • trex
  • 30 мая 2016, 18:35
+1
есть, но дорого. Вопрос к ТС на каких микросхемах основана ваше устройство, и можно сравнить теми же ориель. Их море и все разные наборы.
+
avatar
  • caddoc
  • 30 мая 2016, 19:40
0
Фото «кишков» я привел. Маркировку управляющей микросхемы китайцы к сожалению затерли…
+
avatar
+2
ответил ниже
MSD7T01
+
avatar
+3
Хорошая приставка для оживления старых ЖК мониторов типа Acer 1917 $-)
В мониторе есть маленькие колонки, поэтому со звуком проблем не будет.
Главное за что поставил + обзору, это то, что не будь данного топика я бы так и не узнал, что до сих пор выпускаются DVB-T2 приставки с VGA выходом.
+
avatar
  • porno
  • 30 мая 2016, 19:33
0
брал на али конвертер hdmi-vga за 3$, размер со спичечный коробок,
питание по hdmi идёт, плюс там ещё и звук выводится на 3,5 гнездо
+
avatar
+1
Никто не против.
Я сам брал, чуть подороже.
Не все устройства через него работают.
Например проектор через него запустить не удалось :-(
+
avatar
0
А шипение на видео — это звук из колонок или какой-то посторонний шум?
+
avatar
  • caddoc
  • 30 мая 2016, 19:44
0
помехи микрофона — писал с цифровой мыльницы.
+
avatar
  • porno
  • 30 мая 2016, 20:03
+7
кстати, из пары пивных банок и вешалки, чумовая антенна получается,
ни на какие комнатные, не мог ничего поймать в деревне,
прикрутил провода к банкам и уровень сигнала 100% стал
+
avatar
+1
А если бы Вы не покупали пиво и вешалку, а купили специализированную антенну, на экране увидели бы 200% качества и уровень сигнала, который не помещается в пределы экрана ТВ :-P
+
avatar
  • LTW
  • 01 июня 2016, 02:51
0
Да вот хрен там! У меня квартира очень неудобная — во внутреннем углу П-образного дома. Так вот на «специализированную антену» (с надписью «для приема Т2»), ничего не поймалось. А на пивную антенну хоть и с обрывами, но оба мультиплекса показывало. Но это на 0,5л, все никак руки не дойдут сделать по феншую — из литровых банок.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июня 2016, 11:17
0
«Специализированная» — в виде вертикального цилиндрика на подставке? Не представляю как она вообще работает…
У меня мультиплексы хорошо ловятся на старые «ёлочки» ДМВ. Пробовал делать антенну-«восьмёрку», размеры по формуле под частоту канала вещания, хороший кабель — работает, но плохо, с пропаданиями, замираниями и распадом в квадратики. Приставка показывает «качество сигнала», для «ёлочки» оно 100%, «восьмёрка» плавает от 40 до 60%.
+
avatar
0
Качество приёма ещё и от приставки зависит. Была Rolsen RDB-513, так она и у телевышки не более 30% качества показывала, картинка сыпалась. Без ёлки с усилителем вообще ничего не ловила. Заменили на Selenga и та всё словила даже на простую комнатную рогатку.
+
avatar
0
Видимо Вы говорите про фигню с гордой надписью «для приема DVB-T2»
Нормальную антенну сравнивать с пивными банками, как то не кошерно
+
avatar
  • Demz
  • 01 июня 2016, 14:32
0
а если нет вариантов и антена нужна уже вчера? У меня вообще на даче в роли антены 2 железных обруча от какой-то бочки, прикрученные саморезами к не самой гнилой доске, развернул плоскостью к ближайшей точке (километров 10 через холмы и леса) — и все ок, аналог есть, вот куплю цифроприставку., посмотрим, что этот колхоз выдаст). А в детстве вообще на чердаке висел самопал, скрученый из медной проволоки в форме параболы — ловило примерно также, как покупная дециметровая у соседа, правда у соседа она еще и на высоченной мачте метров в 10 стояла, а наша на какойто палке висела…
+
avatar
0
Проверить то элементарно.
У нас например проверяют так, если вещающий в ДМВ канал показывает, хотя бы со снегом, то цифра работать будет!

По поводу самопальных антенн…
Если бы Вы жили в километре от Останкино, то у Вас и на гвоздь бы все показывало.
А вот если я живу в 40 км от не самого мощного ТВ передатчика, то мне самопальная антенна не прокатит :-(
+
avatar
+1
По поводу процесоора и иже с ним…

Процессор на 99% — MSD7T01
Брат близнец, но без VGA — ROLSEN RDB-527 MaBo GT2_117_M7T01_Ver1.1
+
avatar
0
К сожалению нет коаксиального выхода. Использовать как медиаплеер проблематично, не смогу подключить аудио ресивер. Из тех времен когда HDMI еще не было. ))
+
avatar
+2
Извините, не понимаю смысла в приобретении DVB-T2 приставки в роли медиаплеера.
Встроенный медиаплеер нужен максимум для того, что бы на даче, т.е. иногда, просмотреть что то с флешки.
Главное слово в этой фразе — ИНОГДА!!!

А уж про подключение в роли сердца медиакомбайна, с подключением колонок через SPDIF…

Не понимаю, ИМХО

P.S.
to Almaz69
Ищите вот такое
+
avatar
+2
Именно на дачу у меня перекочевал старый домашний кинотеатр в котором нет HDMI. И ЖК телевизор без DVB-T2. «Сердцем медиакомбайна» стал ресивер с поддержкой АС3 на коаксиальном выходе. В заголовке данный ресивер описан как «тюнер-медиацентр».
+
avatar
  • FloX
  • 31 мая 2016, 06:15
0
дача даче рознь :) у меня дома только телик и моник с опенелеком на кухне
а вот на даче… 5.1, проектор, медиаплеер, телик, всякие ezcastы и прочее. телик уже с поддержкой Т2, а так бы точно такой же вопрос задал бы.
просто дома некогда с этим всем играться, а на даче раздолье и соседи за громкий звук в ночи не пожурят :)
+
avatar
-1
Пульт — ОГОНЬ! Накидали квадратных кнопок никак не отступив расстояния. Дизайн тоже мягко говоря «не отличился»
В принципие если по П18, то я бы еще подумал, но в оффлайне можно купить поинтереснее ресиверы.
Но первое, на что я бы обратил внимание — это на пульт. Он должен быть удобен, а не «куча квадратных кнопочек»
+
avatar
+4
Да что вы все прицепились к п.18
Никто бы не купил DVB-T2 ресивер с VGA и не выложил бы обзор на Муське.
А так я например узнал, что до сих пор выпускаются ресиверы с VGA.
Я то думал, что они канули в историю, вместе с DVB-T
+
avatar
  • VJet
  • 30 мая 2016, 22:23
0
этот пульт ещё и работает отвратительно, расстояние больше МЕТРА ему уже не по зубам :( а оффлайны у всех разные, у меня — вообще мало отдельных DVB-T2 приставок и стоят они дороже.
+
avatar
0
эх ребята у меня столько мониторов старых можно тв на балкон во все комнаты и в подьезд)))
+
avatar
+1
Зафигач панель из моников 3х3 или больше! )
+
avatar
+1
Вещь хорошая, особенно для тех, кто плохо разбирается в технике. ТВ боксы для них темный лес, а этот девайс в самый раз. Но как правильно заметили, чуток бы цену пониже. За обзор плюс…
+
avatar
+1
выше ссылки по 20 баксов на али.
+
avatar
  • ro77
  • 31 мая 2016, 00:47
-4
П 18:-):-):-):-) кто далёк от «электроники», сходите в ближайший магаз «электроники» :-):-):-) и будете удивлены :-):-):-)
+
avatar
+1
Может и хорошая приставка, но нет транзита.И первые 6 каналов не посмотришь.
+
avatar
  • FloX
  • 01 июня 2016, 06:08
0
что значит первые 6 каналов?
+
avatar
  • SEM
  • 01 июня 2016, 11:17
0
Аналоговые метровые, видимо.
+
avatar
  • kgb123
  • 31 мая 2016, 16:06
0
На али пишут потребление энергии max 5 w. Нет возможности проверить?
+
avatar
0
Для Кирова самые дешёвые приставки тут cache-kirov.ru/?cat=00121472#productList

Oriel 302d крутит ac3 с флешки.
+
avatar
0
Купил в Ситилинке с учетом скидки и доставки за 1500
TF-DVBT202
www.telefunken-electronics.ru/product/dvbt/index.php?ELEMENT_ID=18389
Поддержка видеоформатов AVI, MKV, MOV, TS, VOB, MP4, MPEG, DAT, FLV, 3GP, M2TS, TRP, TP, M2T1
Поддержка видеокодеков MPEG1, MPEG2, MPEG4, H.263 H,264, AVS, DIVX, XVID, MJPEG
Поддержка аудиокодеков MP2, MP3, WMA, AC3, AAC, HEAAC, ADPCM, LPCM
+
avatar
  • kgb123
  • 02 июня 2016, 14:03
0
И? vga — нет. Когда найдете за 1500 с vga, тогда и…
+
avatar
0
В том же Китае купил преобразователь RCA to RF. aliexpress.com/item/Av-rf-converter-av-rf-large/1238327086.html

Проблема в том, что в телике Secam, а из RCA гонит PAL.
+
avatar
0
Добрый день хорошая статья но не понятно етот tv box может принимать аналоговое tv или нет, у нас кабельное аналогом идет.Спасибо заранее.
+
avatar
0
не может
+
avatar
0
А кто знает, где скачать обновление для сего чуда? У меня AC-3 никак не озвучивает.