Бюджетная автомагнитола с HandsFree

  • Цена: 19,45 $ с доставкой

Всем привет, сегодня ко мне пришла очередная посылка из Китая — автомагнитола с блютуз, под кодовым названием JSD-520. Что-то похожее здесь уже обозревалось, но я все же решил написать еще один обзор от себя. Ну и если кому интересно, то добро пожаловать по кат

Сразу скажу, что в моем обзоре не будет кучи фотографий, не будет процесса распаковки, т.к. каждый делает обзоры по своим соображениям, а смотреть, как кто-то распаковывает свою посылку, мне например не интересно совсем. И то, как я подключал магнитолу в машине тоже кстати не будет, просто мне настолько горело побыстрее все подключить, запустить и опробовать, что этот момент мной был упущен. Подключение кстати было очень простым и стандартным у меня даже полностью совпали цвета проводов в моей старенькой машине и в самой магнитоле т.е. я просто соединил все провода по цветам и всё.

Китайцы прислали магнитолу без трек номера, т.е. отследить посылку не представлялось возможным, от момента заказа до момента получения посылки прошло 3 недели. И вот она долгожданная коробочка обернутая в пупырку у меня в руках. После того, как я остервенело разорвал пакетик. моему взору предстала вот такая коробка
Заранее извиняюсь за качество фотографий, к сожалению под рукой оказался только телефон.

По описанию на коробке сразу понятно, что данная магнитола проигрывает mp3 файлы, как с usb носителей, так и из SD карт. Также присутствует тут аудио вход, т.е. на магнитолу можно еще подать звук например с отдельного mp3 плеера или CD плеера, короче при помощи этой магнитолы можно усилить любой звук и из любого источника.
Также в коробке лежали ключи для съема магнитолы, но они из такого мягкого металла, что мне все равно пришлось брать отвертку, чтобы снять старую автомагнитолу.
Разъем с проводами для подключения

Маленькая инструкция на английском языке (спасибо, что не на китайском)
Ну и пульт управления, не знаю зачем он, когда кнопки и так под рукой, но пусть будет, может и пригодится

Заранее уточню, что до приобретения этой магнитолы у меня в машине стояла очень старенькая, еще кассетная магнитолка от SONY, поэтому кое где будет сравнение именно с ней.
Итак после подключения магнитолы в машине, я сразу же включил радио и отсканировал все возможные радиостанции, даже не знал, что у нас столько радиостанций в FM диапазоне, магнитола честно нашла всё и это при том, что у меня в машине стоит очень плохенькая, внутренняя антеннка, т.е. чувствительность этой магнитолы очень хорошая, кстати все радио программы работали без каких-либо шумов и помех.


Затем я решил опробовать магнитолу в режиме проигрывателя mp3 с SD карты. Работает магнитолка очень даже быстро, листает треки практически без задержки. Проверил почти все заявленные к этой магнитоле форматы (кроме формата APE, коего в наличии не оказалось), отработали все форматы: FLAC / MP3 / WMA / WAV. Есть режим проигрывания треков в разброс, можно перелистывать треки по целым папкам ну и т.д. Информацию о проигрываемых треках выводит почти всю: номер по списку, название папки в котором находится файл, название исполнителя, трека и альбома. Поддерживает только латинский шрифт, русские песни отображались в виде черточек вместо символов.
Но первое, что огорчило, звук у новой магнитолы по сравнению с моей старой сонькой, какой-то не живой и металлический. Т.е. сама магнитола оказалась очень даже мощной, (не сильно верю, что там есть наши честные 60 Ватт, но 30 будет точно), в звуке вроде хватает и низов — даже с избытком, на всю мощность не стал выводить басы, пожалел свои автомобильные динамики. И высоких в избытке, но звучит магнитола как-то очень жестко что-ли, мне сложно описать вот эту разницу старой аналоговой соньки и нового цифрового агрегата. Скажу так: для тех, кто любит просто погромче дыц-дыц этот девайс подойдет, ну а меломанам вряд-ли понравится такой звук. Ну а что еще можно хотеть от товара менее, чем за 20$.
Ну и наконец я проверил работу магнитолы в роли handsfree. Меня при заказе вообще немного смущало наличие отельного режима phone, сразу вставал вопрос, неужели магнитола не будет перехватывать на себя звук с телефона работая скажем в режиме радиоприемника??? Но здесь магнитолка порадовала
Во-первых: Соединение с телефоном прошло вообще очень быстро, мне не понадобилось вводить никаких паролей и кодов. Просто включаем список блютуз устройств на телефоне, находим там car, нажимаем подключить и всё — весь звук с телефона идет в магнитолу. Причем, что самое приятное, что вы можете слушать например радио и в этот момент вам позвонили, магнитола тут же перехватывает звонок на себя, переключает свой режим и вместо радио вы слышите телефонные гудки, а на дисплее высвечивается номер звонящего, вы можете ответить на звонок, нажав кнопку с зеленой трубкой или же сбросить звонок, нажав на красную. Чувствительность микрофона достаточно приличная, звонящие на плохую слышимость не жаловались. Магнитола подключается к телефону даже если находится в ждущем режиме, т.е. сели вы в свой автомобиль, в вашем телефоне активен блютуз, магнитола выключена и тут вам звонят, магнитола включается и звук идет уже с динамиков вашего авто. Вроде удобно, но вот если вы будете стоять возле машины, то может получится ситуация, что вам звонят, вы пытаетесь ответить, а вас не слышат.
Ну и режим PHONE, он же режим BT, весь звук с телефона передается на магнитолу, ну соответственно на динамики вашего авто. Ну а там, что захотите. Можно включить например интернет радио на телефоне и слушать его в дороге, хотите просто музыку с телефона играйте без всяких проводов ну т.п. Дальность связи по блютуз, ну мне хватило выйти из машины и закрыть дверцу авто и отойти на 2 метра, дальше пошли заикания в звуке, ну даже такой результат вполне не плохой…

Добавлю также, что в этой магнитоле есть несколько предустановленных эквалайзеров, возможность регулировки басов и высоких частот, регулировка баланса левый-правый динамик, перед и зад. Также есть тут и светоморгалка, но она скорее работает не от воспроизводимой музыки, а сама по себе. Ну и конечно тут есть часы, когда автомагнитола выключена, то на дисплее постоянно показывается время.

Вывод: данная магнитола мне очень понравилась, хорошее радио, возможность принимать звонки с телефона, наличие картридера для SD карты, возможность зарядить свой телефон в машине (кстати, если кому будет интересно, то попозже замеряю выдаваемый ток по USB порту), да и просто приятный внешний вид за такую цену однозначно можно брать. Конечно если вы не аудиофил, т.к. любители качественного звука будут не довольны.
P.S. кота у меня нет, а собака уже спит, поэтому с животинкой фото тоже не будет )))
Если кому чего интересно, пишите в комментах — постараюсь ответить.

ВНИМАНИЕ: Данная магнитола при съеме клеммы аккумулятора забывает все свои настройки. Сбивается всё — время, настроенные радиостанции. В своих комментариях к данному обзору я имел неосторожность дать неверный ответ по этому вопросу. Приношу свои извинения. Для сохранения памяти в магнитоле есть отдельный желтый провод, защищенный предохранителем — вот если с него снять подачу 12В, все настройки слетают.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +21 +40
+
avatar
  • MihB
  • 29 июня 2016, 00:37
+1
Сохранение настроек при отключении/разрядке АКБ есть?
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 июня 2016, 00:40
+29
Также есть графический эквалайзер, но он скорее работает не от воспроизводимой музыки, а сам по себе
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 12:14
+1
Что-то я не рискнул написать слово светоперделка в обзоре, а анализатор спектра звучит для этой моргалки очень громко. Хотя замечание правильное.
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 июня 2016, 12:44
+1
Ну, можно применить «индикатор уровня», хотя, в данном случае, и это избыточно: уровень-то оно и не показывает. Светоморгалка :)
Но «эквалайзер», совершенно точно, не применимо, это прибор для коррекции АЧХ.
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 20:34
0
По Вашей просьбе исправил. )
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 00:40
+2
Есть, я пока подключал магнитолу, несколько раз провода питания разъединял, настроенные радиостанции остались на месте, время тоже.
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 08:07
0
ПАМЯТЬ ПРИ ПОЛНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ (НАПРИМЕР СЪЁМ АККУМУЛЯТОРА) ВСЕ ЖЕ СБРАСЫВАЕТСЯ.
+
avatar
+2
собака уже спит, поэтому с животинкой фото тоже не будет
Не ссы давай, буди пса!
+
avatar
+1
Начальные модели SONY, по моему, ограничивали скорость нарастания аудио сигнала.
После «звонких» Panasonic их слушать было затруднительно, не покидало ощущение «зажатости», какой-то излишней мягкости и «приглаженности».
Так что SONY = не эталон!
=====
С другой стороны, услители D-класса, особенно без LC фильтра на выходе, действительно создают более резкий звук.
Также неоднократно «мелькала» информация про «передемпфирование звукоизлучателей».
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 00:48
+6
Ну я и не ставил тут SONY, как эталон звука. Просто Sony у меня оказалась последняя магнитола перед обозреваемой, поэтому сравнить могу только с ней.
+
avatar
+2
звукоизлучатели демпфировали демпфировали, да не передемпфировали.
+
avatar
0
кстати, если кому будет интересно, то попозже замеряю выдаваемый ток по USB порту
Скорее всего будет не более 500 Ма. чисто для питания флеш карты. Телефон заряжать не советую от этого порта. Просадите шину магнитолы по 5 вольтам.
+
avatar
+1
Скажите, при коротком понятно, а при длительном отключении аку… ра настройки сбиваются?
+
avatar
  • nevsky
  • 29 июня 2016, 03:00
+1
Скажите, при отключении аку… настройки сбиваются?
Нет
mySKU.me/blog/aliexpress/42098.html#comment1475850
+
avatar
0
я спрашивал про длительное отключение.
+
avatar
  • nevsky
  • 29 июня 2016, 04:49
+4
Я что же слепой?..
Вы сначала написали то, на что я ответил. Ну, а затем исправили на то что сейчас, после моего ответа. Потом я добавил к сообщению то, на что именно отвечал…
+
avatar
+1
Не после вашего ответа, а когда увидел комментарий про отключение. Некрасиво ставить минус, не разобравшись по ситуации.
+
avatar
  • nevsky
  • 29 июня 2016, 16:33
+1
Я не минусовал, но плюсану — мне не жалко!.. ;)

п.с. у автора темы, есть лог вашего вопроса, и там будет именно, цитирую:
Скажите, при отключении аку… настройки сбиваются?
+
avatar
+1
Да ладно, спасибо, это не важно, исправил я до или после, ответ вроде как получил (думал там стоит батарейка, но увидел внутренности, её нет… значит долго не держит, а у меня иногда акку в 0 уходит), если чем то обидел, простите.
+
avatar
  • Deema
  • 02 июля 2016, 00:01
0
Эх, мне бы ваши проблемы )))
+
avatar
0
вот тут пишут что если питание полностью отключить то настройки сбивается, но если желтый провод будет всегда висеть на +12В то ничего не сбивается
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 20:29
0
Да, если питание пропадает с желтого провода магнитолы, все настройки пропадают, это уже есть в обзоре.
+
avatar
0
не реклама, вот тут в обзоре, вернее в комментарии, пишут что можно поменять микросхему усилителя мощности на другую и звук станет получше
+
avatar
0
можно поменять микросхему усилителя мощности на другую
Какую микросхему? Может магнитола на транзисторах или на лампах. Фото внутренностей то нет. Хотя даже если и были бы, вряд ли чего прояснилось судя по фото в обзоре( плохого качества, мягко выражаясь), на которых с трудом в мутном мареве определяешь нечто похожее на магнитолу.
+
avatar
0
фото нету но люди пишут именно про эту модель — что там стоит микросхема TDA 7388, вот её и нужно поменять.
на транзисторах сейчас даже именитые фирмы усилители не собирают, покрайней мере бюджетные модели и тем более автомагнитолы за 1000 руб…
+
avatar
0
на транзисторах сейчас даже именитые фирмы усилители не собирают,
Ух ты, а на чем же?
+
avatar
0
микросхемы, микросборки. сейчас устройство с усилителем на дискретных элементах поискать не так просто найти
+
avatar
0
На дискретных да, выходные каскады сейчас обычно на сборках, или аб класса обычно или цифровые. И то в любой магнитоле даже на тех же тда можно найти и биполярники и полевики, пусть и не в звуковом тракте.
+
avatar
+2
понятно дело что транзисторы в схеме в общем никуда не делись и не денутся, разговор то начался про замену одной микросхемы усилителя мощности на другую микросхему с более лучшими характеристиками, потом товарищ viktor2010 выдвинул идею что может там усилитель не на микросхеме а на транзисторах или даже лампах :) про лампы я ничего не стал писать а написал что на транзисторах усилители не собирают :)
+
avatar
+1
вот фото внутренностей,
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 20:30
0
Виктор Вы конечно извините, но курочить новую покупку не стану. Это не п.18 и досталось не на халяву. Про лампы повеселили)
+
avatar
0
Тут пишут, что поддерживаются форматы без сжатия:
Audio Format:APE / FLAC / MP3 / WMA / WAV
Это правда?
Как листать по папкам? Удобно вообще устроена навигация?
Поддерживаются ли русские теги в mp3 файлах, а просто названия файлов на русском как покажет(видит их вообще)?
+
avatar
0
Судя по всему будет только номер и отсчет времени ((
И цена что то неинтересная стала
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 08:11
0
Попробую закачаю сегодня все перечисленные форматы себе на флешку и проверю. Названия треков с кирилицей попробую тоже. Вечером отпишусь.
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 19:58
+1
Проверил все форматы про которые был вопрос, кроме APE, такого в наличии не оказалось. Проигрались все и flac и wav, и wma. Также попробовал ogg, вот такой формат магнитола не увидела на флешке вообще. Хороший вопрос про теги в кирилице, вот тут к сожалению облом, по экрану поползли только черточки, вместо названия песни. По поводу навигации, да тут как-то все стандартно, трек вперед, трек назад, удерживание кнопок ведет к перемотке, кнопки 5 и 6 листают папки вперед и назад соответственно
+
avatar
+1
Спасибо за ответ!
+
avatar
0
в старую можно впихнуть МР3 декодер, я так воскресил LG TCH-M550, выкинул CD привод и всунул декодер
+
avatar
0
обзор в студию!
+
avatar
  • swan
  • 29 июня 2016, 19:01
0
Для начала можно и ссылку на декодер.
И неплохо было бы описание метода поиска точек подключения.
+
avatar
  • Pigmat
  • 29 июня 2016, 09:43
0
Несколько вопросов к ТС:
1) Панель, как понимаю несъемная?
2) Можно как-то отключить часы, чтобы во время выключения не горело никаких символов (вандалостойкость и защита от разряда аккума)?
3) Есть какие-либо энергосберегающие режимы? (как например в Pioneer)
4) Как слышимость штатного микрофона и есть ли возможность отдельно подключить микрофон, например установить на боковую стойку?
5) Bluetooth какой версии?
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 20:05
0
Да панель несъемная, да и кто полезет в машину за 20$. Про энергосберегающие режимы пока не разобрался, но скорее всего нет, слышимость штатного микрофона описана в обзоре, про дополнительный микрофон, стоит попробовать, найду внешний микрофон попробую. А как можно узнать версию блютуза? Про это инфы нигде не нашел.
+
avatar
0
2) Если правильно подключить питание, то часы показываются только если ключ зажигания вставлен и повёрнут на одну или две позиции.
+
avatar
  • MiG
  • 07 июля 2016, 16:30
0
Я в курсе, так будет, если красный провод и желтый провод подключить отдельно, но при таком подключении при вынимании ключа из замка зажигания магнитола будет полностью выключаться, что мне например совершенно не удобно. Поэтому я их соединил вместе, чтобы при вынимании ключа музыка не вырубалась.
+
avatar
  • FloX
  • 29 июня 2016, 10:49
0
если подключить андроид или айфон шнурком будет ли играть с них как с флешки? мотать треки?
можно ли таким образом онлайн аудио/радио играть?
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 20:08
0
Онлайн радио можно играть с телефона только через аудио вход 3.5 miniJack. А так, если телефон может работать в режиме флешнакопителя, то музыку с телефона через usb проиграть тоже, ну также как и с флешки, т.е. с перемоткой и т.д.
+
avatar
  • MiG
  • 01 июля 2016, 12:44
0
Онлайн радио, собственно как и музыку с телефона можно также служать в режиме PHONE ( он же режим BT). Играет без тормозов, звук стерео.
+
avatar
  • ami_go
  • 29 июня 2016, 11:58
0
Магнитофон полное г…
Покупал такой в копейку… искал самый дешевый с BT.
Вот как раз BT работает отвратительно… постоянно зависает, так что нужно жать reset на магнитофоне.
Чудес не бывает… сколько стоит, так и работает =)
Я бы не советовал покупать… только если слушать с USB.
+
avatar
  • Comrad
  • 29 июня 2016, 13:47
0
Может кто подскажет как по-бюджетному добавить возможность Blueooth hands free?
Есть Geely MK2 с такой аудио системой:

блютуз нет, аудио входа нет.
Пока единственное, что приходит на ум — отдельное устройство, по сути колоночка с микрофоном, питается от прикуривателя, некоторые имеют батарею, но это все как-то выглядит неудобно.
Вариант в ухе тоже не фонтан.
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 14:39
0
может такой вариант попробуете???
mySKU.me/blog/china-stores/30192.html
+
avatar
  • Pigmat
  • 29 июня 2016, 15:06
+1
Не советую, все фм модуляторы которые мне попдались, это УГ в плане качества музыки. В Geely MK2 точно нет АУКС входа? В некоторых магнитолах AUX выведенна заднюю панель на отдельный пин или выход, тогда в него можно заколхозить и bluetooth.
+
avatar
  • SEM
  • 29 июня 2016, 16:50
0
Бюджетно — читать описание бубнитолы, есть ли в режимах AUX.
У меня вот на «морде» бубнитолы входа нет, а в списке источников он есть. И в И-нете полно описаний с фотографиями куда и как надо подключить проводок чтобы получить аудиовход. В некоторых комплектациях он есть, выведен в бардачок.
+
avatar
0
aux вообще в любую магнитолу припаять можно за 10 мин.
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 20:18
0
Совершенно верно, найти предусилитель и сам усилитель в магитолах не сложно, а там уже и aux подпаять.
+
avatar
0
ну подпаял я aux, а какую блутус-приблудину купить?
+
avatar
0
Можно узнать, как вы мощность замерили? На слух?
Там максимум ватт по 25 с жестким клипом
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 20:25
0
Ну на слух тоже можно определить +- мощность усилка, только учитывать нужно не только громкость звука, а в целом всего частотного диапазона, например на низких частотах. Ну и мощность динамиков тоже никто не отменял. Да и опять же, а Вы как определили, тоже на слух?
+
avatar
0
Извините конечно, но на слух нельзя определить. А на динамиках можно что хочешь написать.
Я по даташиту определил.
+
avatar
0
по даташиту при 14,4В именно 25Вт при 10% искажений
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 20:37
0
Ну и что я написал не правильно, не более 30Вт, так и оказалось
+
avatar
0
ну, так можно и «не более 300» написать и быть формально правым. на слух мощность замерять — то еще неблагодарное дело;)
а вообще Вы написали
не сильно верю, что там есть наши честные 60 Ватт, но 30 будет точно
так вот, 30 там точно нет от слова полностью. при автомобильном диапазоне напряжения питания, по крайней мере.
+
avatar
  • Viha
  • 29 июня 2016, 18:49
0
Похоже, морда несьёмная…
Насколько гасится морда при выключении?
Какой максимальный размер флешки воспринимает?
Понимает ли кирилицу в названиях файлов, в папках, в тэгах?
Какую инфу можно отобразить на дисплее по треку?
Вопросов — завались! А ответов в обзоре и близко нету… И вопросы, вроде бы, повседневные…
+
avatar
  • MiG
  • 29 июня 2016, 20:16
0
Тихо-тихо, не все сразу, на вопросы отвечу по мере поступления. Морда не съемная гасится почти полностью, при выключении появляется время на дисплее и то не очень ярко. По поводу объема флешки у меня больше 16Gb нет в наличии, завтра попробую подключить внешний винт, уже самому интересно, потянет или нет. Кирилицу магнитола не понимает, это добавлю в обзор.
+
avatar
  • SEM
  • 30 июня 2016, 09:09
0
Про теги на кириллице — есть мелкая бесплатная утилита Mp3Translit, указываете ей папку и она во всех мр3-файлах в папке и вложенных папках переводит в латиницу тэги и имена файлов.
Файлы не должны иметь флаг «только для чтения».
+
avatar
  • MiG
  • 01 июля 2016, 07:58
0
Информаци по тегам выводит следующую: номер по списку, название папки в котором находится файл, название исполнителя, трека и альбома.
+
avatar
  • MiG
  • 01 июля 2016, 12:53
0
Дополнительно отвечу по поводу подключения к автомагнитоле внешнего винчестера. К сожалению видимо у USB порта магнитолы слишком маленький ток, т.к. винчестер при подключении издавал писк и коннекта не происходило.
+
avatar
  • swan
  • 29 июня 2016, 19:09
0
В машине стоит старая магнитола Сони. Сиди не работает, но зато есть AUX на морде.
Подскажите, плиз, удобный источник звука для неё.
+
avatar
  • nevsky
  • 29 июня 2016, 22:48
0
CD-эмулятор поищите, что-то типа USB AUX Adapter…
У вас магнитола поддерживает CD Changer?
Если да, то туда и подключитесь. Навигация по флешке с магнитолы, сама магнитола будет думать что это ящик с дисками…
п.с. Другу, для штатной магнитолы А6, заказывал такой:
http://www.aliexpress.com/snapshot/7194951559.html
+
avatar
  • AndrVU
  • 30 июня 2016, 00:46
0
Может быть такой «приколхозить»?
+
avatar
0
Классная вещь