Плечевой тонометр Arm Style


Краткий обзор тонометра с разбором и сравнением параметров с CITIZEN.

Тонометры уже не раз обозревались на этом сайте, однако такой модели
ещё вроде не было. Так что приступим.
Знакомый попросил заказать ему тонометр с источником питания. Говорит
что батарейки могут сесть в самый не подходящий момент. Держать
запасные для него не аргумент. После недолгих поисков выбор пал на
этот. Можно заказать без блока питания, об этом ниже. Заказ был с делан и через 30 дней я получил его на почте.
Упаковочная коробка была разорвана и выброшена, а внутри была коробочка
средних размеров с самим устройством.

Коробка с разных сторон



Открываем вытаскиваем содержимое.

Само устройство, мягкая сумочка, манжета, инструкция (на правильном
английском), блок питания и шнур с microUSB.
Принцип работы и функции подробно описаны в инструкции.
Скан инструкции.



























Сначала проверим работу от батарей. Питается устройство от 4х элементов ААА.(не идут в комплекте)


Манжета в комплекте среднего размера(22-32см).


Одеваем манжету пробуем измерить давление.


Соответствует моему давлению в покое. Уже не плохо.
Теперь перейдём к сравнительным тестам. Пару лет назад я покупал для
родителей тонометр CITIZEN за 100$.



С ним и будем сравнивать наш китайский (пока ещё) показометр.
Было сделано 10 замеров каждого из приборов и выведено среднее
арифметическое значение.

Показания приборов совпали, что говорит о том что их хотя бы как то
калибруют при изготовлении. Очень не плохо.

Теперь проверим работу от блока питания. На этикетке указанно 6В 1А.

Без нагрузки блок выдаёт 6,3В


При замере давления ток потребления плавно растёт, примерно доходя до 240мА

Разницы в работе прибора от батарей или блока питания я не заметил.

Решил проверить а будет ли работать тонометр от телефонной зарядки.
Включаем проверяем.

Прибор отлично работает и от зарядки телефона. При заказе сомневался
брать ли блок, будет ли работать от зарядки. Как оказалась можно
заказывать и без блока, думаю зарядки найдутся у всех дома.

Теперь проверим уровень шума создаваемый прибором. Сначала измерим
фоновый шум.

Затем проверим CITIZEN

Потом Arm Style

Как оказалось CITIZEN даже немного шумнее. Так или иначе шум незначительный
Так же проверил время требуемое для замера давления.
У CITIZEN 38сек, у Arm Style 30сек.

Теперь перейдём к разбору прибора.
С боку находится наклейка с датой производства.

Отклеив её видим щель для microSD.

Существует три разновидности данного прибора. Я купил самую простую. Есть так же с слотом под память (экспорт лога измерений ) и звуковой сигнализацией окончания замера.

Извлекаем батареи и окучиваем два винта.

Плата поближе без проводов.

Обратная сторона

Помпа

Клапан


Сумочка для хранения очень качественная, но маленькая. С трудом
влазит прибор и манжета. Блок питания уже не влезет.


Итого:
+ За данную сумму это очень хороший прибор. Сравнения с CITIZEN
показывает что прибор измерят давление а не температуру на Марсе. Так же
может работать от зарядки сотового телефона.Качество манжеты у CITIZEN по качеству лучше, но тут цена другая.

Для любопытных, внутренности CITIZEN.

На плате установлен подстроечный резистор возле усилителя датчика для юстировки прибора. у Arm Style юстировка производится программно.

P.S
Не стал раздувать, описал вкратце основные параметры. Всё уже давно разжёвано про эти
приборы. Описание дисплея функций и прочего. Кому надо можете поискать
в соседних обзорах тонометров.
Прибор рекомендую. Буду заказывать ещё один, для тёщи.

Не болейте.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +18 +33
+
avatar
+3
Принцип работы и функции подробно описаны в инструкции.
Да, в инструкции много чего написано, в том числе написано, что манжета при измерении АД должна быть на уровне сердца. Могли бы и упомянуть этот немаловажный момент на родном русском языке.
Всё уже давно разжёвано про эти приборы.
Не знаю кто и как жует, но вышеупомянутого мало где «разжевано». Как результат — измеряя трижды одним и тем же прибором, можно трижды иметь разные показания.
+
avatar
  • bm_s
  • 19 мая 2016, 15:20
0
Sic!
+
avatar
  • Teem
  • 19 мая 2016, 17:31
+1
Кто пользуется такими приборами те знают. Если вы не в курсе Гугл вам в помощь. Ищем — Как правильно измерять артериальное давление тонометром.
Первая же ссылка — www.alpha-medica.ru/?pId=25&sid=88
«Манжета тонометра накладывается на плечо на уровне сердца, нижний край ее должен быть на 2 см выше локтевого сгиба.»
+
avatar
0
Кто пользуется такими приборами те знают.
А какой смысл вам обзор было стругать? Те кто пользуется, знают. Кто не пользуется, оно им не надо.
Если вы не в курсе Гугл вам в помощь.
Я в курсе, но автор обзора вы, и почему то шлете меня в «Гугл». Открою вам страшный секрет — гугл про виновника обзора знает значительно больше чем вы написали.

И тот же вопрос. А какой смысл вам обзор было стругать?
+
avatar
  • Teem
  • 19 мая 2016, 18:11
+2
Обзор для тех кто хочет купить прибор и знает как им пользоваться.
Продаётся их много. Какой из них измеряет давление а какой просто
показометр, лотерея. Я написал обзор так как я его вижу. Хотел поделится
информацией и впечатлениями о приборе. Для того чтобы не переписывать
инструкцию я её от сканировал и выложил. Кому надо тот найдёт там всё
что нужно. Я потратил своё время и силы на этот обзор и думаю он будет
полезен тому кону он нужен. Если не нравится обзор, напишите
свой! Ото смотрю диванных критиков много, и все советуют что и как делать.
+
avatar
0
Обзор для тех кто хочет купить прибор и знает как им пользоваться.
Вот вы хотели купить и купили. Вам для этого требовалось читать что-то подобное вашему?
Какой из них измеряет давление а какой просто
показометр, лотерея.
В сравнении двух девайсов как раз и нужно было написать, что расхождения возможны даже в случае правильного измерения. Вместо мутного «калибруют». Угу «калибруют» на эталонном дядюшке Ляо :)
Хотел поделится
информацией и впечатлениями о приборе.
Не заметил.
Для того чтобы не переписывать
инструкцию я её от сканировал и выложил.
Не то что бы перевести инструкцию или хотя бы рассказать (по русски) о важнейший ее моментах, «отсканировал». Огромное вам за это «мерси». Даже не представляю всей ее «ценности».
Кому надо тот найдёт там всё
что нужно.
Вот это правда — действительно найдет. Но не из вашего обзора.
Я потратил своё время и силы на этот обзор и думаю он будет
полезен тому кону он нужен.
Врете. Напостили для рейтинга.
Если не нравится обзор, напишите
свой!
Даже не имея этого конкретного девайса в наличии, я могу сказать о нем и о процедуре измерения АД — значительно больше вашего.
Ото смотрю диванных критиков много...
Много. Такова селяви и вы об этом знали когда трогали клавиатуру с целью рассказать про покупку тонометра.
+
avatar
  • Teem
  • 19 мая 2016, 19:02
+4
Вот вы хотели купить и купили. Вам для этого требовалось читать что-то подобное вашему?
Да, прочитал все обзоры тонометров на муське, и ещё в инете несколько.
В сравнении двух девайсов как раз и нужно было написать, что расхождения возможны даже в случае правильного измерения. Вместо мутного «калибруют». Угу «калибруют» на эталонном дядюшке Ляо :)
Ну не знаю как уж там происходит, но значения не сильно отличаются от CITIZEN. А по сути попадают в диапазон погрешности.
Не заметил.
Ваши проблемы.
Не то что бы перевести инструкцию или хотя бы рассказать (по русски) о важнейший ее моментах, «отсканировал». Огромное вам за это «мерси». Даже не представляю всей ее «ценности».
Смысл? Если человеку прибор не интересен то он и читать не будет. А кому он действительно нужен прочтёт все обзоры на этом сайте и сделает вывод ля себя что ему купить.
Вот это правда — действительно найдет. Но не из вашего обзора.
Что же вас так мой обзор задел, ну не если не нравится закройте вкладку браузера. Смысл всё это писать?
Врете. Напостили для рейтинга.
Может вы так и делаете. Что даёт этот рейтинг? Посмотрите мои обзоры. Если покупаю что то интересное ранее не обозревавшееся то я пишу обзор. Для чего? Да наверное потому что я много чего интересного нашёл на этом сайте и заказал. Это мой ответ вежливости. Раз чьи то обзоры были полезны мне, я надеюсь на обратное.
Даже не имея этого конкретного девайса в наличии, я могу сказать о нем и о процедуре измерения АД — значительно больше вашего.
Рад за вас.
Много. Такова селяви и вы об этом знали когда трогали клавиатуру с целью рассказать про покупку тонометра.
Да, есть такое. Зарекался писать обзоры, особенно после таких комментариев.
Ну уж очень захотел поделится информацией о данном тонометре.
Времени в обрез, на все его не хватает. Выкроил свободное время для написания. и конечно же я «хотел» видеть такие комментарии.

Благодаря таким комментаторам ресурс развивается «быстрее». Спасибо вам!
+
avatar
  • bm_s
  • 19 мая 2016, 15:20
0
В аптеках почем сейчас тонометры?
+
avatar
  • kskd
  • 19 мая 2016, 15:32
0
примерно аналогичный полный автомат AND стоит 2500-2700.
+
avatar
0
Принято считать, что меньшей точностью измерений.
+
avatar
0
хуже измеряют, чем наплечные. если у вас с венами все в порядке и вы не овер жирдяй, то пофиг.
+
avatar
  • bm_s
  • 19 мая 2016, 16:58
0
не, вены все наружу, вес 80 при 183 см.
+
avatar
  • bm_s
  • 19 мая 2016, 19:15
0
Кретин всегда минусует?
+
avatar
  • KVI
  • 19 мая 2016, 18:36
0
А лет вам сколько? Если более 40, то такой тип тонометров не для вас. С возрастом меняется эластичность сосудов. И «напульсные» тонометры могут уже неправильно измерять АД. Об этом написано на многих сайтах продавцов мед.техники.
+
avatar
  • orca
  • 19 мая 2016, 20:46
0
Это откуда такое знание? или эластичность сосудов изменяется местами?? www.microlife.ru/products/hypertension/wrist/bp-w100/ класс измерения А/А. Проблемы измерения на запястье возникают тогда когда человек не читает инструкцию (это в большинстве) либо попадает в небольшой процент людей с проблемами сосудов на предплечьях (врожденно, травмы, операции)
+
avatar
  • MrTims
  • 21 мая 2016, 13:52
0
100500 раз видел информацию и в Сети и по ТВ, что напульсные тонометры лицам, старше 40 лет можно применять только после неоднократной проверки того, что его показания не отличаются от показаний тонометра наплечного. Пожилым людям (60+) напульсный тонометр не рекомендуется применять вообще.
Конечно, могут быть люди, до старости не имеющие проблем с сосудами в конечностях. Но таким людям, наверное, и тонометр-то не особо нужен будет…
+
avatar
  • orca
  • 21 мая 2016, 21:50
0
Сравнивать нужно обязательно, это самый простой способ узнать состояние ваших сосудов, но это не говорит о том что —
Если более 40, то такой тип тонометров не для вас.
Изменения могут быть с рождения и не быть вовсе, увы все мы разные.
+
avatar
0
там один отзыв и он гласит, что измерения не всегда правильные
+
avatar
  • bm_s
  • 20 мая 2016, 06:31
0
Еще миллион китайцев на али им торгует и отзывы в целом положительные
+
avatar
  • MrTims
  • 21 мая 2016, 13:55
0
У самого супер-пупер фирменного электронного тонометра могут быть неправильные измерения, вследствие нарушения инструкции по измерению. А вообще, любым электронным тонометром следует измерять АД трижды, с перерывом в 3-5 минут и брать среднеарифметическое значение. Некоторые фирменные модели умеют либо трижды проводить измерение сами, либо брать из памяти три значение за 10 минут и выдавать среднее.
+
avatar
  • VGA
  • 19 мая 2016, 20:22
0
apteka.ru/moskva/catalog/tonometr-ua-888-avtomat-ekonom_564c8b18a495c/
Полторы — две тысячи с доставкой почти в любую аптеку страны.
С адаптером чуть дороже.
apteka.ru/moskva/catalog/tonometr-ua-888-avtomat-s-adapterom-ekonom_564c8b2b40291/
+
avatar
-1
Зачем покупать всякое барахло? От него зависит жизнь и скупать всякое УГ. Вот есть отличные тонометры и при этом у него гарантия 10 лет (это о тонометре AND). and.medtechpro.ru/and-tonometry/
+
avatar
0
А зачем там SD?
+
avatar
  • bm_s
  • 19 мая 2016, 16:09
0
логи ведет.
+
avatar
0
Заметил, что по таблице сравнения среднее арифметическое примерно одинаково, но у citizen разброс побольше, по 10 раз никто измерять не будет.
+
avatar
0
Давление — величина динамическая, постоянно изменяется. Ситизен тут ни при чем. Так совпало.
+
avatar
+2
это вы лихо вывели среднее арифметическое из 10 замеров! при этом разница показаний в одном и том же замере доходила до 12 единиц, а в среднем составляла 5-6. по сути вам надо было считать медианы разниц показаний по систолическому и диастолическому давлений — вот это было бы корректно.

надеюсь, замеры выполнялись в положении сидя, в покое не меньше 5 минут и с интервалом 5 минут каждый? если нет — ценность сравнения падает в пропасть.
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 мая 2016, 16:24
0
можно вкратце, что такое «медиана разницы показаний»
хочу скудный багаж знаний пополнить
+
avatar
0
все сложно, потом мне объясни как нибудь на досуге…
+
avatar
  • Teem
  • 19 мая 2016, 19:12
+2
Замеры делал по инструкции. Сел, выждал 5 минут и начал. Домашние смотрели на меня с недоумением. Пытались разговаривать со мной, а я сидел молчал, что бы ошибка не закралась в измерения :).
Интервал между замерами был 1 минута (минимальный интервал 1 минута по правилам).
Про медианы не знал, простите. Теперь буду знать. Смысл сравнения был показать достоверность показаний. Думаю что этот тест он прошёл, с учётом погрешностей приборов.
+
avatar
0
Без БП и шнура похоже, вот такой же, 2 варианта расцветки.
+
avatar
  • bm_s
  • 19 мая 2016, 16:32
-1
Не болейте.
Правильным будет говорить «будьте здоровы!»
+
avatar
+1
Дважды покупал подобные изделия из Китая. Через некоторое время (примерно год), у обоих экран посыпался.

+
avatar
  • Teem
  • 19 мая 2016, 18:14
+1
Да, жаль. А можете разобрать их и глянуть как они внутри устроены?
Может там микросхема клякса? Бывает они мрут через какое то время.
Буду надеяться что с обозреваемым будет всё нормально.
+
avatar
  • Teem
  • 13 марта 2017, 12:15
0
Прибор исправно работает по сей день! Заказал ещё 2 для знакомых.
+
avatar
0
не в дисплее скорее проблема, а в шлейфе\ анизотропной резинке.
если сабж не били\роняли
+
avatar
  • kopa
  • 19 мая 2016, 20:12
+1
тоже думаю что скорее резинка, можно попробовать пальцем придавить дисплей в том месте, где контакты, если дополнительные сегменты появятся то это точно она
+
avatar
  • Zel_ik
  • 19 мая 2016, 20:39
-1
Да, за два таких изделия можно было купить одно хорошее и на очень долгое время, на Амазоне как то хапнул Omron M7 за 22$, без картонной упаковки но в родном блистере со всеми причиндалами, воот это не тонометр а космический корабль, жалею что пару штук не взял
+
avatar
  • herroi
  • 19 мая 2016, 18:31
0
прибор хороший но аналогичный в интернет аптеке (оплата и получение в ближайшей аптеке к моему дому) и с гарантией стоит 1555 рублей поэтому смысл заказывать из китая?
+
avatar
  • Teem
  • 19 мая 2016, 18:38
+2
К сожалению в местных аптеках города где я живу цены начинаются то 100$ и выше за плечевой тонометр. Поэтому выбор пал на Китай.
+
avatar
  • Zel_ik
  • 19 мая 2016, 20:36
0
В отечественных интернет магазинах или на Авито не пробывали покупать? или у Вас почту только на оленях доставляют?
+
avatar
  • Teem
  • 19 мая 2016, 21:36
0
Судя по тому как они работают у нас, действительно на оленях.
+
avatar
  • ZRoman
  • 19 мая 2016, 22:20
0
Да ну, на осликах ) Очень редко везунчикам, на оленях )
+
avatar
0
Память есть на результаты и об аритмии сигнализирует?
+
avatar
  • Teem
  • 19 мая 2016, 19:18
+2
Память есть, 99 записей для двух человек. Для каждого отдельно. В паспорте написано что сигнализирует об аритмии, как в действительности не знаю, не на ком проверить.
+
avatar
  • SOMGPS
  • 19 мая 2016, 22:57
+1
Маме купил такой Feb. 22 2014 за 1 907,04 руб.
Работает без претензий. Большой дисплей и плюс цветом показывает тоже. Даже что-то там говорит на китайском! Но звук вырубил что бы не смеяться.