Digital Blood Pressure Monitor / Плечевой сфигмоманометр (тонометр)


Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию обзор очень нужного медицинского прибора — плечевого сфигмоманометра (тонометра). Тонометры, измеряющие давление на запястье неоднократно обозревались здесь, но они дают бОльшую погрешность измерения, связанную с различными факторами, от неправильного положения руки до атеросклероза у пожилых людей. Поэтому плечевые сфигмоманометры более универсальны, более удобны, ими могут пользоваться все члены семьи независимо от возраста, главное правильно подобрать манжету.
В обзоре фото аппарата, видео работы и сравнение с другим подобным прибором, а также с манометрическим тонометром…
Немного истоии:
Сфигмоманометр (тонометр) — прибор для измерения артериального давления. Состоит из манжеты, надеваемой на руку пациенту, устройства для нагнетания воздуха в манжету и манометра, измеряющего давление воздуха в манжете. Также, сфигмоманометр оснащается либо стетоскопом, либо электронным устройством, регистрирующим пульсации воздуха в манжете.
Способ регистрации артериального давления, лежащий в основе действия тонометра, изобретен в 1881 году немецким физиком Зигфридом Карлом Риттером фон Башем (на нем.), усовершенствован до безопасного для пациента Сципионом Рива-Роччи (на итал.) в 1896 г. Оба изобретения использовали измерение с помощью ртутного манометра, в 1905 г. российским хирургом Н.С.Коротковым измерение был усовершенствовано до современного вида, с оценкой давления звуковым методом.
(взято отсюда)

Итак, начнём с фото посылки:посылкаВнутри посылки картонная коробка прибора:коробкакоробкакоробкакоробкаОткрываем коробку:комплектацияВ комплекте присутствует манжета с трубкой, измерительный блок и инструкция:комплектацияРазмер манжеты 40х13 см. Рассмотрим измерительный блок:блокНа лицевой сороне насположен большой ЖК дисплей и 3 кнопки. Вот что может индицировать дисплей:блокНа нижней стороне находится отсек для 4-х АА батарей, 4 ножки, этикетка и отверстия для звукоизлучателя:блокНа левой стороне присутствует отверстие для подключения трубки манжеты:блокНа задней стороне имеется разъём для внешнего источника питания:блок

Ну что же, проверим аппарат в действии:

В принципе, на этом можно было бы и закончить, но нет, сравним его с другим аналогичным прибором, купленным в местной аптеке за 1500 рублей:

О-о… Разница в показаниях очень большая. После этого теста было произведено многократное сравнение показаний двух тонометров на разных людях и результат был аналогичный, и какой же прибор «врёт»? Купленный в аптеке аппарат снабжён сертификатом о поверке, по идее он толжен давать правильные показания.
Для окончательного выяснения ответа на данный вопрос, был подключен образцовый манометр, который был подвержен калибровке в специальном учреждении:

Вот и ответ, обозреваемый сфигмоманометр измеряет давление корректно, так что купленный в аптеке прибор был спрятан далеко на полку, т.к. основываться на его показаниях просто опасно.

В заключении скажу, что я очень доволен данным прибором, по следующим причинам:
— хорошая точность показаний;
— наличие звуковой индикации;
— возможность установки даты и времени;
— наличие памяти с глубиной 99 измерений для 2 человек с указанием даты и времени каждого измерения);
— качество изготовления;
— цена.
К покупке рекомендую однозначно!
Спасибо за внимание, удачи и главное здоровья!!!

ссылка на товар в магазине
Не рекламы ради, но если надумаете покупать, прошу делать это именно по следующей ниже ссылке, мне за это капнет баллов, пусть это будет Вашей благодарностью, спасибо http://www.buysku.com/wholesale/fully-automatic-upper-arm-style-2-5-inch-lcd-screen-digital-blood-pressure-monitor_52837.html
Планирую купить +31 Добавить в избранное +26 +54
+
avatar
  • Loond
  • 05 декабря 2012, 17:56
+1
Спасибо за обзор!!! являясь сам гипертоником, считаю данный девайс товаром первой необходимости. а вы на поверку его не отдавали?
+
avatar
0
нет, отдавал на поверку манометр из последнего видео
+
avatar
  • smiler
  • 05 декабря 2012, 18:15
+4
Слушайте, у испытуемой в явном выраженном виде гипотония, что не менее опасно чем гипертония! Это означает слабость/утомляемость, головные боли, плохой сон — это только симптомы. Вы это дело так не оставляйте! Я сам использую для этих целей прецизионный Panasonic EW3106 — он меряет давление сразу в момент накачивания, а не по мере спуска воздуха из-за чего у некоторых людей могут также возникнуть погрешности. Очень рекомендую, самые точные измерения.
Совершенно верно, измерения на запястье объективны только для сосудов не поврежденных атеросклерозом.
+
avatar
0
Да, Вы правы, гипотония имеет место, это у них семейное, в маму пошла :)
+
avatar
  • Goodboy
  • 05 декабря 2012, 18:41
0
давление может меняться в любую минуту, плюс разные факторы и положения и время повторной проверки на той же руке, думаю для людей не страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями этот прибор пойдёт, но для тех кто хронически болен, все же нужно покупать аппарат в аптеке, сам являюсь обладателем AnD, очень прост удобен.
+
avatar
+2
В аптеке даже гомеопатию продают — так что не показатель точности прибора.
+
avatar
+2
Про «точность» AnD я уже писал… (на втором видео как раз он) печально, что обзор поверхностно читаете…
+
avatar
0
Я то читал, но ув. Goodboy полагается на сертификат из аптеки. А такие сертификаты выдаются, как правило, на партию приборов (а от экземпляра к экземпляру параметры могут гулять в очень широких пределах).
+
avatar
0
я как раз Goodboy-ю и писал про точность, а Вам просто + поставил :)
+
avatar
-1
Упс, пардон. Все путаю уровни вложенности здесь
+
avatar
  • Goodboy
  • 05 декабря 2012, 19:58
0
Я прочитал и посмотрел, но на втором ВИДЕо сидит тотже человек что и на первом, что наводит на мысль что Вы тестировали AnD сразу же после тестирования китайского, по этому я и написал…
давление может меняться в любую минуту, плюс разные факторы и положения и время повторной проверки на той же руке
Добавлю к Вашему
После этого теста было произведено многократное сравнение показаний двух тонометров на разных людях и результат был аналогичный
Я бы все таки поверил сертификату из аптеки.
+
avatar
  • smiler
  • 05 декабря 2012, 20:08
0
Если в том же положении, то давление так сильно не изменится. Тем более речь идёт о ПОНИЖЕННОМ давлении, а оно априори стабильно!
+
avatar
  • Goodboy
  • 05 декабря 2012, 20:16
-2
ну если так рассуждать то и на обоих видео не очень большая разница, нужно было измерять одновременно на разных руках. тогда было бы действительно видно какой прибор врет!
на последнем видео вообще не понятно что измеряют и кого?
+
avatar
+2
нужно было измерять одновременно на разных руках
дай бог Вам и дальше быть таким далёким от всего этого, здоровья Вам!
+
avatar
  • Goodboy
  • 05 декабря 2012, 20:26
0
"-" в комплекте нет БП.
С Вашими тестами только сертификаты выдавать. Если еще вдуматься в эти слова
… Спасибо Вам за оценку обзора, такие коментарии тоже косвенно помогают читающим обзор определиться в необходимости обозреваемого товара
Чем больше положительных плюсов тем качественнее товар? ну ну, то что Вы засняли это похоже на тест РАБОТОСПОСОБНОСТИ прибора, а не сравнительные тесты, тем более что Вы так это утверждаете!
+
avatar
  • Demosfen
  • 05 декабря 2012, 20:36
+2
На разных руках? Хорошо, что термин ВСД вам ни о чем не говорит, а этот диагноз сейчас, к сожалению, у оооочень многих :(
+
avatar
  • Goodboy
  • 05 декабря 2012, 20:39
-2
На разных руках? Это к «примеру»! Есть видео «теста» аналогового подключенного к цифровому прибору ( 3е видео ), так почему нет теста AND с аналоговой шкалой?
+
avatar
0
ВСД не существует.
Диагнозы эти ставятся из-за «своего пути» советской медицины и длительного её отрыва от мировой.
+
avatar
+2
Снова невнимательно читаете… После второго видео написано следующее:
О-о… Разница в показаниях очень большая. После этого теста было произведено многократное сравнение показаний двух тонометров на разных людях и результат был аналогичный, и какой же прибор «врёт»?
+
avatar
  • Goodboy
  • 05 декабря 2012, 20:29
-1
Много что написано и известно где. Если уж хотите помочь людям в выборе этого прибора то делайте это с ответственностью, все таки не телефон какой то, сейчас внучек купит своей бабушке на НГ подарок сиё чудо, начитавшись тут комментариев!
+
avatar
+2
Абсолютно корректную с точки зрения метрологии поверку прибора в домашних условиях провести невозможно, т.к нет эталона.

Систематическая ошибка одного прибора по отношению к другим говорит что этот прибор скорей всего врет.

То что в аптеках зачастую продают фигню — факт. Пример тому арбидол.
+
avatar
  • quantum
  • 05 декабря 2012, 19:24
+3
Спасибо за обзор. Не зря я так долго отбивался от покупки китайского запястного тонометра (с их точностью — деньги на ветер). Меня уже практически уговорили на покупку аптечного плечевого за 70$. Теперь и деньги будут целее, и моя внутренняя мутировавшая жаба (желтая, с узкими раскосыми глазами) довольна. Отдельный респект за серьезность тестирования.
+
avatar
+3
Спасибо Вам за оценку обзора, такие коментарии тоже косвенно помогают читающим обзор определиться в необходимости обозреваемого товара.
+
avatar
  • quantum
  • 05 декабря 2012, 19:52
+2
Напрасно умолчали про особенность нижней ссылки под спойлером. Первый раз перешел по ссылке в заглавии, ну а брать буду обязательно по ссылке с благодарностью автору, так как Вы действительно хорошо потрудились и помогли. Надеюсь, «нижнее» обстоятельство на объективность не повлияло.
+
avatar
0
Конечно не повлияло, спасибо.

P.S. добавил описание ссылки под спойлером :)
+
avatar
  • Founder1
  • 05 декабря 2012, 19:36
+1
спасибо за хороший обзор, решил заказать, посмотрел на aliexpress. Там этот аппарат дешевле — заказал. А то раньше запястный заказывал — полгода только поработал
+
avatar
  • Naevus
  • 05 декабря 2012, 19:45
+2
Купленный в аптеке AnD имеет пожизненную гарантию и в местном сервисцентре поверяется бесплатно. У самого таких два — тот что старее — как раз весной заглючил. Отец отнес в сервис.

Но за обзор спасибо. Было интересно.
+
avatar
0
Кстати, расскажите что такое «пожизненная гарантия»?
Я так понимаю: приборчик сдох — кончилась гарантия.

ГК и ЗоПП не регламентируют такое понятие.
+
avatar
  • Demosfen
  • 05 декабря 2012, 19:50
0
Время производства девайса. Сняли с производства — досвидульки.
+
avatar
-1
С учетом того что большинство девайсов производится по OEM срок производства довольно большой.
+
avatar
  • Demosfen
  • 05 декабря 2012, 20:07
0
Тут уже от производителя зависит. Некоторые частенько «снимают модель с производства» и тут же выпускают ее же, но с другим цветом корпуса, кнопками и т.п. Формально модель новая, а старая снята с производства, а гарантии уже нет.
Или не дай бог купите за месяц до того, как с производства снимут.
Я все же больше люблю абсолютные значения — год, два или три гарантии.
+
avatar
-1
ну 2 года положено по 477 ст. ГК. Только из-за 2000 судиться экономически не выгодно.
+
avatar
  • Goodboy
  • 05 декабря 2012, 20:09
0
У моего AND UA-777 купленный за 1600 руб, гарантия 10 лет!
+
avatar
  • Demosfen
  • 05 декабря 2012, 20:00
0
В обзоре и на фото таблички на коробке не заметил, есть ли функция определения нарушения сердечного ритма? Если функция есть и прибор обнаруживает нестабильный ритм, то он быстренько делает 3 замера и выдает среднее значение. Актуально для аритмиков — без такой функции тонометры им бесполезны.
Плюс покупать такие вещи у китайцев? А вдруг соврет в самый неподходящий момент? Я уже так ушной градусник у них брал — показывает все что угодно, но не температуру тела.
Лучше уж из computeruniverse притащить нормальный Sanitas или AEG, тем более что на стоимость доставки они не влияют, стоят 14-20 евро. Так что лучше уж при покупке чего-нибудь крупного там, в корзину докинуть, чем у китайцев брать.
+
avatar
0
Только что перечитал инструкцию, единственное что нашел связанное с аритмией это индикация символа значёк, говорящая о нестабильности сердечного ритма во время измерения. О 3-х измерениях после этого ни слова…
+
avatar
  • Demosfen
  • 05 декабря 2012, 20:34
0
Жаль :( Значит среднее значение вычислять не умеет — для моей жены бесполезен :(
+
avatar
  • ZAVRus
  • 06 декабря 2012, 13:17
0
Скажем так — для вашей жены он не удобен. Среднее давление можно в ручном режиме измерить. Проведя 3 измерения через определённые интервалы времени. В больницах врачи обычными ручными всё могут измерять :).
+
avatar
  • Demosfen
  • 06 декабря 2012, 13:29
+2
Тогда уж пусть в комплекте высылают китайца с калькулятором, чтобы среднее значение сразу вычислял. Проще и дешевле уж тогда взять вот такой:
www.computeruniverse.ru/products/90465844/sanitas-sbm-21.asp
+
avatar
  • ZAVRus
  • 06 декабря 2012, 13:48
0
Согласен что по ссылке дешевле и по характеристикам точно не хуже. Среднее значение из 3-х можно без калькулятора считать, а если с китайцем и с едой дороже любого бренда выйдет, не выгодно короче :).
+
avatar
0
Есть там функция обнаружения аритмии: «Irregular heartbeat (IHB) indicator»
Тут про этот метод немного написано.
+
avatar
  • Demosfen
  • 05 декабря 2012, 20:55
0
Обнаружение без вычисления среднего означает «алярм, обнаружена аритмия, цифрам на экране не верить!». :(
+
avatar
  • DmitriK
  • 05 декабря 2012, 20:21
0
Хорошо бы взять за правило делать хотя бы 1 фото рядом с линейкой.

Я себе пару лет назад приобрел AnD UA-779, так на картинке он такой аккуратненький.
Если бы я знал, что он 15*16*10 см я бы сильно задумался зачем мне такой чемодан. Я ожидал, что он будет где-то в два раза меньше. :-)
+
avatar
+2
В обзоре присутствует фото с сантиметровой лентой :)
+
avatar
  • joppa
  • 06 декабря 2012, 05:05
0
Да хорошие тонометры выпускают китайцы… просто они очень точные и чувствительные… хотя… даже врачи рекомендуют мерить не менее трех раз и судить по средневзвешенным значениям… ну а стрелочный манометр в руках терапевта — это психологический инструмент… че там увидишь вболтающейся стрелке… плюс-минус 20…
Зато врач может манипулировать этим… ой сеголня нормально или наоборот… в зависимости от эмоционального состояния пациента… потому они и не признают автоматы… там не поманипулируешь…