usb тестер keweisi kws-v20(V,A,mAh,T-время)


Всем привет, представляю вашему вниманию обзор usb тестера keweisi kws-v20, измеряет напряжение, силу тока, ёмкость(mah) и время зарядки.На муське обзора не нашёл, хоть тестер уже продаётся довольно таки давно.Был преобретён взамен народному белому тестеру, т.к он практически вышел из строя, было интересно сравнить.Заказал 26.01.16, не смотря на китайский новый год,16.02.16 -тестер был уже у меня, на момент заказа стоил 3,11$.






на одной из сторон имеется кнопка перезагрузки, нажимая на которую в течение 5сек, происходит сбрасывание счётчиков.
Характеристики, указанные на пакете:



В работе







не заметил чтобы экран мигал, или стрелку при пониженном напряжении

Напряжение показывает в допустимых пределах(+-1%):



При отключении тестера, показания не сбиваются, так и остаются в памяти, при последующем подключении подсчёт продолжается с того значения, на котором тестер был отключён.

Нагрузка 1А



для сравнения





в качестве нагрузки usb лампа(силу тока тестер тоже показал приблизительно верно)





ещё одна usb лампа






Здесь уже показания явно занижены, а меньше 30ма(приблизительно)-вообще не воспринимает и не считает(белый тестер тоже не воспринимал, но mah капали).

Ещё, т.к в тестере нету гнезда для нагрузки для проверки кабелей, как в белом тестере, пришлось спаять гнездо на самой нагрузке.


Кстате, тестер пришёл вместе с пятью конвертами с Запалс с халявными микро usb переходниками, что оказалось весьма кстати (типа бонус)







И, напоследок, зарядил планшет(соответствует приблизительно реальной ёмкости и показанию белого тестера):
первое фото-планшет показывает что заряжен на 100%, хотя зарядка током 130ма продолжалась ещё 10 мин, после чего ток упал по показаниям тестера до 0 и подсчёт прекратился(рис2)





Скажу напоследок, что это спонтанный обзор, т.к тестер у меня меньше суток, впринципе тестер хороший-для бытовых нужд пойдёт, я доволен-равнозначная замена белому тестеру+подсчёт времени, чего мне не хватало в белом тестере, возможно со временем и будут замечены какие нибудь недостатки, но за такие деньги сойдёт.
Всем спасибо за внимание, привет от Муськи )

img src=
Планирую купить +50 Добавить в избранное +39 +73
+
avatar
  • zztop68
  • 17 февраля 2016, 03:25
+7
Не мешало бы заменить «кстате», на «кстати». Глаз режет.
+
avatar
+8
А «в течении» норм?
+
avatar
  • zztop68
  • 17 февраля 2016, 05:48
-1
А «в течении» норм?
Зависит от контекста и в глаза не так бросается. «В течении реки».
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 февраля 2016, 08:15
+6
Тут есть что-то про судоходство?
+
avatar
  • peetbull
  • 17 февраля 2016, 08:58
+3
время течет…
+
avatar
+1
да, пошутил человек про «время течет...», а вы минуса… (уже -3 рейтинг)
Питбуль, улыбки в конце ставте, а то не все шутки без )))) понимают! )))
+
avatar
  • Viha
  • 17 февраля 2016, 05:14
+10
А по существу у учителя русского языка есть вопросы или замечания? Или на муську заходим только для того, чтобы неграмотным писателям указать на их орфографические и грамматические ошибки (типа, поднять свой статус знатока или самому убедиться или другим показать, что ты самый самый)?
+
avatar
  • eXodus
  • 17 февраля 2016, 05:46
+33
Вы в магазин, тоже, заходите не математике учиться, но если продавщица вас обсчитает, вам это не понравится.

Свой родной язык учат не для того, чтобы сдавать экзамены.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 февраля 2016, 09:40
+9
если на ценнике написано «витчина- вы ее жрать не будите? вы сюда за правописанием зашли, или за техническим устройством?
пс:
Здесь уже показания явно занижены, а меньше 30мач(приблизительно)-вообще не воспринимает и не считает
вот это важно. не мач, а ма :)- это имеет значение.
+
avatar
  • Buzzard
  • 17 февраля 2016, 10:01
+18
Согласен
В российских печатных изданиях можно найти много ошибок, хотя там работают корректоры. Считаю если уж вы нашли ошибку в тексте, будьте любезны, напишите автору в личку. Во первых автору не будет так обидно, а во вторых не будет такого срача в комментах из-за которого теряется смысл обсуждения по теме поста.
Все ошибаются! Кто не ошибается — тот ничего не делает!
+
avatar
  • zztop68
  • 17 февраля 2016, 10:41
-8
+
avatar
  • Buzzard
  • 17 февраля 2016, 10:51
+5

+
avatar
  • DDimann
  • 17 февраля 2016, 12:33
+3
Опечатки были, есть и будут.
Когда лет сто с небольшим назад — в 1910-м — в газете «Киевская мысль» была напечатана статья «Пребывание вдовствующей императрицы Марии Федоровны в Финляндии». В «пребывании» «р» коварно заменилась на «о».
Могу еще кучу примеров привести…
+
avatar
0
Неправда! Этот случай был в советское время: в газете «Красная звезда». Статья называлась «Пребывание императора Эфиопии Хайле Силасия I в Советском Союзе». Тираж печатался ночью, в типографии был только стажёр, молодой парень. В бОльшей части тиража в слове «Пребывание» в букве «р» не пропечаталась ножка и буква "р" превратилась в букву "о"…
+
avatar
  • DDimann
  • 17 февраля 2016, 15:44
0
Вот мой пруф.
А ваш?
Я не спорю, может, и с императором такое было — но про императрицу я узнал много лет назад, про императора же слышу впервые.
+
avatar
  • zztop68
  • 17 февраля 2016, 12:57
+1
Да, точно. Не замечал я этого конвертика.
+
avatar
  • Viha
  • 17 февраля 2016, 14:26
+4
При этом я не начинаю в магазине продавцу, обсчитавшему меня, преподавать азы математики. Улавливаете разницу?
Ну и во вторых — кто вам сказал, что русский язык родной? Возможно просто второй или удобный для общения.
Интересно — вам часто на китайских торговых площадках указывают на ваши ошибки при общении на английском языке? Задумайтесь… Если бы китайцы начали, вместо того, чтобы вести торговлю, объяснять всем подряд, как они неправильно пишут на английском… Торговая площадка быстро превратилась бы в образовательную площадку. Китайцы просто умные люди — ошибку увидели, но смысл поняли. Зачем устраивать уроки по грамматике, если можно устроить бизнес?
+
avatar
  • grom-761
  • 17 февраля 2016, 18:32
+3
Вчера в топике «Дарт Вейдер...» автора поста тоже упрекнули, что у него много ошибок, но что самое смешное, тот человек, который его в этом упрекал, сам написал с тремя ошибками)))
+
avatar
+4
Мой комментарий-ответ означает, что если взялся ошибки указывать, то надо пройтись по всему тексту и без упрёков, нормально и спокойно подсказать тс, где не правильно. (Не подумайте, что хочу кого-то обидеть или показать какой я умный)
+
avatar
  • Sam_DF
  • 17 февраля 2016, 07:47
+8
Указываю Вам: в Вашем случае неправильно пишется слитно, а не раздельно :)
(Пожалуйста, не подумайте, что я тоже хочу показать, какой я умный, просто указываю на ошибку :P)
+
avatar
+2
в обзоре лучше избегать ошибок и исправлять их, если будет замечено, но не в комментариях же, уважаемый. пробегитесь тогда по всем, не поленитесь. я, кстати, не говорил, что в совершенстве владею русским языком.
+
avatar
  • Sam_DF
  • 17 февраля 2016, 11:42
+1
Вообще, мой комментарий был не принципа ради, но шутки для. Жаль, что Вы восприняли его так серьезно. Я, кстати, тоже не претендую на абсолютную грамотность.
+
avatar
  • Viha
  • 17 февраля 2016, 14:30
+1
Поддерживаю. Можно поискать ошибки по всему тексту и подсказать ТС в личку. А так… Увидел одну ошибку и попытался ткнуть носом, показав, какой он умный. А кучу других ошибок молча пропустил…
Я на муську захожу почитать отзывы покупателей. И мне плевать на то, какие языковые ошибки они допускают при написании своих статей. Самое главное — я понял, о чём хотел сказать ТС.
+
avatar
  • Z2K
  • 18 февраля 2016, 00:08
0
плевать не стоить, текст с меньшим количеством ошибок читать приятнее, но решать так —
поискать ошибки и подсказать ТС в личку
+
avatar
  • zztop68
  • 17 февраля 2016, 05:37
0
А по теме, вот здесь такой по $3.1
+
avatar
  • Motto
  • 17 февраля 2016, 09:52
0
У него заявленная точность 1%, а у обозреваемого 0,3% по напруге и 0,5% по току.
+
avatar
  • zztop68
  • 17 февраля 2016, 10:26
+4
На упаковке обозреваемого написано ± 1% и по току и по напряжению.
Посмотрите на фотографии в обзоре.
+
avatar
  • Viha
  • 17 февраля 2016, 05:18
+2
В отличии от белого тестера, в этом свечение дисплея более чёткое и приятное. На фотках не очень заметно, но в реальности именно так и есть. По крайней мере для меня.
+
avatar
  • vovec79
  • 17 февраля 2016, 05:31
+1
А имеются у данного тестера просадки по напряжению и току (сколько на нём теряется)? Или дисплей и подсветка не потребляют ток/напряжение?
+
avatar
0
Как значения в памяти сбрасываются. На горячую — возможно?
+
avatar
  • vovec79
  • 17 февраля 2016, 06:12
0
Возможно. Просто удерживаешь reset и по новой считает.
+
avatar
  • Vit_r
  • 17 февраля 2016, 06:22
0
12 V не измеряет? Судя по спецификации не умеет. А значит QC 2.0 не поддерживает.
+
avatar
  • shaman
  • 17 февраля 2016, 06:39
+2
А у меня руки чешутся такую штуку прикупить, и соорудить что-нибудь, типа, пауэрбанка или батареи для самодельной велофары.
ebay.com/itm/381295402690
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 февраля 2016, 08:42
+2
Ну наконец-то что-то отличное от 3-9V…
+
avatar
  • Bhakti
  • 17 февраля 2016, 09:44
+1
+
avatar
+3
Ну наконец-то что-то отличное от 3-9V…
RUI DENG сегодня опустила цену на свой usb 3.0 тестер с qc с 9,52 до 8,52. хотя в спеках поддержка нужного напряжения не заявлена. но продают еще за 7,99 USB 3.0 High voltage тестер. типа акция на 3 дня.

aliexpress.com/item/LCD-USB-3-0-High-voltage-white-4-bit-detector-voltmeter-ammeter-power-capacity-tester-meter/32545381048.html
+
avatar
  • xpm
  • 17 февраля 2016, 15:33
+1
Спасибо, купил, в описании указа диапазон напряжения DC03.70-13.00V, да и продавец вроде серьезный, посмотрю как приедет, для меня то что нужно, дома телефоны с QC 2.0, есть конечно пара раритетов.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 февраля 2016, 13:40
0
Ему бы ещё считать ватты…
+
avatar
  • Buzzard
  • 17 февраля 2016, 08:30
0
Как тестером померить емкость повербанка/батареи? Я подключаю белого доктора к банке, даю нагрузку. Когда банка полностью разряжает, вырубается тестер и все показания стираются. Сколько я заливаю видно, а вот сколько банка отдаст никак не могу вычислить. Подскажите как правильно мерить.
Ой, забыл, спасибо за обзор, заказал экземпляр на пробу.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 февраля 2016, 08:41
0
«Белый» тестер и этот (судя по описанию) не теряют результаты при отключении питания.
Или у Вас не тот «белы доктор», или Вы не обращали внимания, что показания сохраняются.
+
avatar
  • Druhn
  • 17 февраля 2016, 09:10
0
Действительно есть такое, что белый сбрасывает показания и именно когда банка сама отключается, было такое пару раз. При простом выдёргивании из порта такого никогда не происходит.
+
avatar
  • Buzzard
  • 17 февраля 2016, 10:05
0
У меня и при выдергивании сбрасывает показания. Хорошо что еще не подтвердил получение. Посоветуйте как быть? Попросить возместить 50% за не работающую функцию? Полное возмещение по моему круто будет.
+
avatar
  • Druhn
  • 17 февраля 2016, 11:48
0
Попросите. Но даже 50% вряд ли получите, но за попытку никто вас не забанит на али, главное видео снимите, думаю треть стоимости вернут.
+
avatar
0
Я бы и полное запросил. Этот тестер в первую очередь и берут, чтобы легко померить реальную емкость павербанка.
Мне за криво припаянный экран легко возвращали 50%, притом, что функционально все работало.
+
avatar
  • telealex
  • 13 августа 2016, 15:59
0
верно товарищ говорит! надо отстаивать свои права! с какого перепуга всег 50%? оно обязано работать на все 100% хотябы функциональкости, ладно уже точность дело совсем другое.
За эти деньги понтяно нечего удивляться не самой высокой точности.
всегда делайте видеодоказательство и требуйте полный возврат! и вам всегда вернут полную сумму.
+
avatar
0
пишешь про нерабочую модель или про подделку и тебе вернут 100% стоимости, профит.
+
avatar
  • bugmenot
  • 17 февраля 2016, 09:03
0
Каков нижний предел по напряжению у него? Я хвостатого вместе с нагрузкой цепляю напрямую к литию, до +3V работает:
mySKU.me/blog/china-stores/29552.html#comment827123
+
avatar
  • koto18
  • 17 февраля 2016, 12:19
+2
вот, замерел(тестер/синий тестер/обозреваемый):
2,12/2,64(еле видно)/-
3/3,08/3,54(еле видно)
3,52/3,58/3,85
4/4,04/4,11
4,68/4,71/4,7
5/5,03/5,02
6/6/6
+
avatar
  • Z2K
  • 18 февраля 2016, 00:11
+1
При напряжениях ниже 4В разница показаний увеличивается
+
avatar
+1
спасибо, кэп!
+
avatar
  • Z2K
  • 18 февраля 2016, 13:26
+1
Может кто не заметил, не придал значения.
+
avatar
  • duelant
  • 17 февраля 2016, 09:05
0
Я так понял, что подарок к тестеру он только Вам отправил за какие-то услуги? ) Просто на странице описания товара ни про какие подарки не говорится.
+
avatar
  • Druhn
  • 17 февраля 2016, 09:13
+1
Я так понял, что подарок к тестеру он только Вам отправил за какие-то услуги? )
А я так понял, что человеку одновременно в почтовый ящик кинули и тестер и конверты с запалса…
+
avatar
  • koto18
  • 17 февраля 2016, 12:12
0
это с запалс ком очередная халява пришла)
+
avatar
0
А с запала вам случайно трехпортовая зарядка на 3а — вот прямо интересно, что она выдает под нагрузкой
+
avatar
  • koto18
  • 17 февраля 2016, 17:34
0
трёхпортовая зарядка по моему это не халява, я имею ввиду бесплатно), вот недавно халявный держатель для смарта на велосипед пришёл)
+
avatar
0
За два бакса считай что бесплатно.
+
avatar
  • BSW_Oleg
  • 17 февраля 2016, 23:51
0
У меня выдала только 1.3А :(
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 февраля 2016, 09:35
0
(V,A,mAh,T-время)
А что означает научный термин «T-время»?
Это какая-то особая физическая величина? Или какой-то особый вид времени из параллельного континуума?
+
avatar
+3
Если V, A, mAh — часто встречаются здесь, на муське, то всем и так понятно, что это такое, то T — редко здесь встречается, поэтому было приведено объяснение, что T здесь — это время (а не путь и не просто буква), за что большое спасибо!
+
avatar
  • Z2K
  • 18 февраля 2016, 00:13
+1
ну да, в обозначениях Т — может быть и период.
+
avatar
  • CLX
  • 17 февраля 2016, 09:49
+2
зарядка током 130мач продолжалась ещё 10 мин
всё же: ma
+
avatar
  • Motto
  • 17 февраля 2016, 09:55
0
У моего белого доктора на экране кристаллы стали разрушаться, уже 2 белых пятна.
Не помню, какая точность заявлена у белого доктора?
У обозреваемого дивайса продавец заявляет точность по напряжению 0,3%+2 единицы младшего разряда, а по току 0,5%+2 единицы младшего разряда. За такую цену очень неплохо.
+
avatar
+1
У обозреваемого дивайса продавец заявляет точность по напряжению 0,3%+2 единицы младшего разряда, а по току 0,5%+2 единицы младшего разряда.
ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ! В mySKU.me/blog/aliexpress/37279.html смотрим таблицу «Заявленные характеристики» N3: точность измерения напряжения и тока 1%!
Причём он ещё показания напряжение занижает:
«2. Измерение напряжения и его повторяемость.

Вольтметр 5.385В
Измеритель №3 – 5.33…5.34В

Измерители свою точность обеспечивают, только измеритель №3 показывает напряжение примерно милливольт на 40...50 ниже, чем в действительности, хотя эта погрешность и укладывается в заявленный допуск в 1%. (причём все проверенные экземпляры этих измерителей занижают показания примерно на одну и ту же величину)»
+
avatar
  • bakinec
  • 17 февраля 2016, 10:22
0
А что у вас, за 3,82 вольта? На первом снимке «в работе»
+
avatar
  • koto18
  • 17 февраля 2016, 10:35
+1
это я переделал одно гнездо пауэрбанка напрямую от аккумов, т.к малую нагрузку не тянул, да и так иногда надо.
+
avatar
  • bakinec
  • 17 февраля 2016, 10:44
+2
Понятно, а то сердцем чувствую, что напряжение «литиевое», но разъем то ЮСБ :)
+
avatar
  • Z2K
  • 18 февраля 2016, 00:15
0
плохо что на «литиевых» напряжениях точность измерения падает, а хотелось бы как раз наоборот.
+
avatar
0
Ещё, т.к в тестере нету гнезда для нагрузки для проверки кабелей, как в белом тестере, пришлось спаять гнездо на самой нагрузке.
Объясните, пожалуйста, для какой цели это было сделано именно на резисторе. Силу тока вы померите и без этого гнезда, а чтобы мерить просадку напряжения на кабеле, тестер должен стоять ПОСЛЕ кабеля, а в вашей схеме он будет до него.
+
avatar
  • koto18
  • 17 февраля 2016, 11:19
0
блок питания-тестер-проверяемый кабель-нагрузка.В зависимости от проверяемого кабеля меняется показания тестера.Например -без кабеля 0,89А, с кабелем просело до 0,73А(только что проверил)
+
avatar
0
В том то и дело, что просело из-за того, что напряжение ниже 5 вольт из-за потерь на проводе (сопротивления). Смысл в том, что лучше на вход тестера купить или спаять переходник микроЮСБ — полноразмерный ЮСБ, чтоб мерить непосредственно и просадку напряжения, и сразу видеть итоговую силу тока.
+
avatar
  • Z2K
  • 18 февраля 2016, 00:19
0
Вы измеряете изменение тока вследствии добавки сопротивления кабеля к сопротивлению нагрузки. Правильнее и точнее стандартный метод как описал Metalhorse.
+
avatar
+1
Человеку нужно было посмотреть как упадет ток и не интересно было какое напряжение на нагрузке. Поэтому для своих целей он сделал так, как ему было удобно. Ток во всей цепи одинаков, поэтому не важно где включать тестер. А может ему интересно какое напряжение блок питания выдает! Да и зачем знать напряжение на нагрузке, когда главное какой ток нагрузка потребляет!
+
avatar
  • Z2K
  • 18 февраля 2016, 13:30
0
Вы ошибаетесь, для юсб устройств важно напряжения питания. Почитайте по спецификации юсб о допустимых пределах напряжения.
+
avatar
0
моим юсб-вентилятору и юсб-лампе, почему-то, как-то пофигу на спецификации юсб по допустимым пределам напряжения. Работают и за границами напряжений, указанных в спецификациях. )))
И как это я могу ошибаться в своих же желаниях??? ;-)
+
avatar
  • Z2K
  • 21 февраля 2016, 21:53
0
как-то пофигу на спецификации юсб
рад за Вас.
+
avatar
  • vot
  • 17 февраля 2016, 11:50
+1
тестер пришёл вместе с пятью конвертами с Запалс с халявными микро usb переходниками
Это USB OTG, причем работоспособные
+
avatar
+2
На муське обзора не нашёл
Плохо искал… mySKU.me/blog/aliexpress/37279.html

а меньше 30ма(приблизительно)-вообще не воспринимает и не считает(белый тестер тоже не воспринимал, но mah капали).
И не будет: Измерение тока от 30 мА (на экране 2 цифры после запятой). И точность у этого KEWEISI в 5 раз ниже по напряжению чем у White 4 bit color OLED USB detector voltmeter ammeter power capacity tester meter voltage current usb power bank charger: у последнего ток фиксируется с 1 мА!
+
avatar
  • Z2K
  • 18 февраля 2016, 00:39
0
точность в 5 раз ниже по напряжению
— что-то Вы путаете.
+
avatar
0
«что-то» — это очень абстрактная величина, а может и вы что-то путаете??? )))
+
avatar
  • Kyrie
  • 17 февраля 2016, 13:11
+8
Аналогичный тестер, но с поддержкой до 20 В (т.е. QC 2.0/QC 3.0) за схожу стоимость. Проверен лично.
+
avatar
0
Обладаю таким же. Подтверждаю — расширенное входное напряжение и отсутствие надписи Keweisi.
+
avatar
  • Nkk
  • 19 февраля 2016, 14:16
0
А нижний предел какой? Посмотрите, пожалуйста.
+
avatar
+2
На тестере никаких обозначений, на пакетике тоже. На странице товара написано: 5-20В.
Поскольку регулируемого источника питания у меня нет, призадумался, как померить нижний предел. И вот тут настал звездный час домашней коробки с надписью «гогно»)) Из коробочки извлекся тоненький синий полутораметровый проводочек, который грузился регулируемой нагрузкой и методично проседал до неприличных значений. После 4 В и ниже экран тестера начинает заметно тухнуть, и к 3,5 вольтам окончательно скисает, начиная едва заметно показывать ерунду по нагрузке.
+
avatar
0
Только почему то скромно умалчивается о точности…
+
avatar
0
Спасибо, заказал!!!
+
avatar
  • Flexus
  • 17 февраля 2016, 19:42
0
Скажите, диапазон точно до 20 В? Хочу заказать для солнечных батарей, а там напряжение около 18. Спасибо.
+
avatar
  • Kyrie
  • 17 февраля 2016, 20:13
0
Проверял только 12 В.
+
avatar
  • Nestor
  • 17 февраля 2016, 13:21
0
вот вот должен приехать такой же.
сразу Саниовские аккумы померяю :-)
+
avatar
0
Это как?
+
avatar
  • Nestor
  • 17 февраля 2016, 19:27
0
ну в смысле узнаю соответствует ли заявленная ёмкость когда заряжать их стану.
в обзорах аккумов чаще видел подобное устройство но с проводком и там без времени.
а тут более информативно
+
avatar
  • AleksLux
  • 17 февраля 2016, 13:47
+3
хороший тестер. тоже приобрел такой же. из минусов если его покачивать когда он в разъеме слегка мерцает экранчик. но это не напрягает. И отсуствие микро юсб входа для теста например шнуров, но эту проблему решает вот такая мама aliexpress.com/item/100pcs-lot-usb-2-0-female-to-micro-usb-female-adapter-connector-converter-5-Pin-High/2041403384.html
+
avatar
+4
Брал вот тут по 0,62, сейчас стало по 0,8.
+
avatar
0
Спасибо, заказал к тестеру
+
avatar
  • Stress
  • 17 февраля 2016, 16:52
0
Эх, с точными поверенными приборами бы сравнить…
У самого такой, не знаю насколько же он врёт.
+
avatar
  • mirson
  • 17 февраля 2016, 17:25
0
Сабж едет ко мне. Но узнав о том что не замеряет ниже 30 мА огорчен. Белый тоже врет.
+
avatar
0
я на прошлой распродаже долго думал брать или не брать белый доктор? заказал, в результате система посчитала заказ подозрительным и закрыла его
+
avatar
+1
Полезная штука. Можно узнать реальную емкость PowerBank'а
+
avatar
  • mirdomu
  • 18 февраля 2016, 20:55
+2
Реальную емкость (накопленную энергию) можно определить только ваттметром, который накапливает во времени мгновенные значения U x I, т.е подсчитывает интеграл по времени от этих значений (а они существенно разные на разных этапах зарядки-разрядки). Как это делает квартирный счетчик. Вот такой USB приборчик я хочу закупить, но пока не нашел. А рассматриваемый прибор можно использовать только для тестирования кабелей и то, если закрепить один из параметров (ток или напряжение)
+
avatar
  • tim0n
  • 18 февраля 2016, 18:59
0
Вопрос немного не по теме, но откуда берется тестовый нагрузочный резистор? Идет в комплекте с тестером или докупается отдельно? Если отдельно, то подскажите, плиззз…
+
avatar
  • koto18
  • 18 февраля 2016, 20:00
0
отдельно, тут например aliexpress.com/item/32542450489.html(за 1,07$)
или тут buyincoins.com/item/48720.html(тут выгоднее, если заказывали чтонибудь раньше, за обзор 0,5$)
п.с: на Али ссылка на мобильную версию, если не открывает в поиске на Али набрать USB Interface Mini Discharge Load Resistor
+
avatar
  • tim0n
  • 19 февраля 2016, 01:20
+1
koto, спасибо за знания, просто иногда не знаешь по какому кодовому слову искать. Искал доктор без подсказки очень долго. Сложно с китай перевводом
+
avatar
+2
Возьмите резистор тут по 0,79.
+
avatar
0
Нагрузочный резистор работает в режиме утюга (сильно греется). Так и должно быть или мне попался такой экземпляр?
+
avatar
  • tim0n
  • 19 февраля 2016, 01:38
0
Это нормально. Для нагрузки в 5В 2А т.е. 10Вт это реально утюг. Тестировали в студенцестве на старом зеленом прецизионике СССР, но давно это было. Но что греется это не брак
+
avatar
  • Nkk
  • 19 февраля 2016, 13:25
+2
Тоже купил такой тестер. Тестировал много чего, подключал как до зарядки, так и после — между 18650 аккумулятором и зарядным устройством, для чего к отсеку аккумуляторному отсеку и к плате заряда припаял USB-порты.
Корректные значения 2600-2550 мАч получались при разряде током примерно полампера от 4.2 до 2.25 вольт. То есть, если Вы разряжаете до 3В, то отображаемая емкость аккумулятора будет меньше, также некоторые аккумуляторы не заряжаются до 4.2, а только до 4.18-4.12 или же быстро теряют начальный заряд при разрядке.
Если Вы подключаете устройство между USB-портом и платой заряда, то устяройство посчитает еще энергию, рассеиваемую платой заряда, так, мои все платы довольно сильно нагреваются, думаю, из-за тока 1А.
В конце, припаял щуп к USB-разъему для измерения напряжения

Покупал тут — сейчас с мобильного приложения можно купить за $3.06, по ссылке автора темы тоже есть скидка, цена составляет — $3.07
+
avatar
  • Nestor
  • 05 марта 2016, 01:21
0
подключил этот девайс к QC 2.0, выстрая зарядке (смарт поддерживает её)
табло показывает 8.8V и 0.9А — судя по смартфону зарядка идет заметно быстрее
Но вот эта штуковина при 50% на смартфоне показывает что он скушал только 750махов, а это меньше трети от аккума.
Такое расхождение из-за того что эта юсб-штуковина не поддерживает QC 2.0?
просто видел на Али схожие тестеры но там в описании упомянуто QC
+
avatar
0
Подскажите, как подключить этот тестер между 18650 аккумулятором и зарядным устройством?
+
avatar
  • Nestor
  • 20 февраля 2016, 19:10
0
приехала и моя посылка.
стал заряжать. на пробу. бт клаву — так через эту штуку она вместо обычныз 3ч зарядки уже почти 5 часов заряжается
экранчик показывал в начале 5.1v-0.45А а сейчас 5.25v-0.02A
+
avatar
0
Малым током дозаряжается, как смартфон. Там контроллер заряда, вероятно, хитрый.
А зачем вы через тестер заряжаете клаву? Хотите посмотреть, сколько вберет в себя аккумулятор?
+
avatar
  • Nestor
  • 20 февраля 2016, 23:46
+1
да, хотел посмотреть сколь там аккум, а то его ёмкость вообще нигде не указана.
забыл упомянкть-заряжал все через павербанк ХИПЕР на 10киломахов
вобщем зазядил клаву 1300махов + планшет 2700махов (тут непонятно, аккум у планшета вроде как на 5000 махов но зарядился на 100% и приборчик показывает что взял 2700)
ХИПЕР говорит что осталось еще 25% — заряжаю этими остатками бт гарнитурку — заряжает её совсем малым током и по чуть-чуть <0.09А и меньше 100махов за час
кругом обман
+
avatar
  • koto18
  • 21 февраля 2016, 09:53
0
у меня планшету около года, заявлена батарея 2700мач, этот тестер показал 2238мач, белый тестер раньше показывал 2312мач(при заряде с 3%, экран выкл); на сматре(смарту больше года, ак 1500мач) тоже немного занижает по сравнению с белым(белый-1430мач, этот-1220мач).Заряжаю от сети.В ксиоми 10000мач влезло по белому тестеру 8935мач, пишут что отдаёт он гдето 6500мач, ваш хипер впринципе подходит под это.Так что ёмкость акума планшета я думаю не 5000.Что кругом обман согласен.
+
avatar
  • koto18
  • 20 февраля 2016, 20:19
0
у меня смарт с андроид 2.3 похоже заряжает: сначало полностью заряжает до 100% за 2,5 ч, потом током 0,04А заряжает 3...4...5ч, пока не отключу; подключаю в другой раз-заряжает как надо с отключением-х.з от чего зависит.Планшет заряжает всё время нормально.И вообще смарт странный-если сразу после зарядки перезагрузить-неделю заряд держит(пользуюсь редко), если не перезагружать-2дня.
+
avatar
  • Nestor
  • 23 февраля 2016, 01:07
+1
определенно, эта штука как то влияет на процесс зарядки.
Все девайсы которые я пробовал через неё заряжать стали тратить на это заметно дольше времени
в этот раз я про сетевую зарядку, а не про павербанковскую.
-смарт вместо 2,5ч заряжался 3,5 (показало что смарт захавал 2400махов-акум у смарта 2650)
-бт гарнитурка вместо 2ч заряжалась 4
-смартчасики вместо часа потратили на это дело 100 минут
-павербанк вместо привычных 10-11ч уже >14ч заряжается и все никак (сейчас заряжается малым током 0,11-0,18А до заявленной 10киломахов, ёмкости еще около 800махов)
неужели брак? или это обычное дело для этого девайса?
+
avatar
  • Nestor
  • 23 февраля 2016, 15:28
+1
павербанк в итоге прозаряжался почти 17ч и скушал в сумме 9380махов
+
avatar
  • koto18
  • 23 февраля 2016, 16:25
0
у меня планшет с 5% до100% зарядился без тестера за 2ч20м, с белым тестером (мерел раньше) за 2ч 28м-тоесть разницы нету, этим тестером, когда мерел, пропустил момент 100%, полность зарядился(тестер отключился) через 3ч03м, белый тестер тоже отключался приблизительно также.Когда разрядится планшет-попробую с этим тестером через сколько времени будет 100%.
+
avatar
0
Планшет во включенном состоянии заряжали? Планшеты щас умные. Если вставлено внешнее питание, то они от него и питаются. Так что таймер на тестере не остановится
+
avatar
  • Nestor
  • 19 августа 2016, 18:17
0
да включеный. планшет самс таб 7.7
я уже другой usb тестер купил (J7-t). он отключает заряд и пииикает когда устройство заряжено :-)
а этот брату отдал
+
avatar
0
причем тут тестер. контроллер заряда в планшете или самой батарее сам регулирует все эти дела… а ваш тестер будет пищат просто при нулевом токе, который может и не наступить после окончания зарядки. новые планшеты и смартфоны (не уверен что все) после полного заряда батареи переходят на питание от внешнего источника! в этом случае они работают как ноутбуки. у вас же когда в ноутбуке зарядилась батарея, он же не перестает из сети потреблять энергию?
+
avatar
  • Nkk
  • 04 мая 2016, 17:25
0
Сегодня доставили такой тестер, заказанный в магазине Shopping In Lisa's Storealiexpress.com/item//32635504617.html за $2.84.
В Украину пришла «простая бандероль» за 18 дней!
+
avatar
0
Я смотрю вы тут во всю меряете этим устройством емкость батареек ваших гаджетов.
Напомню, что напряжение стандартных li-ion аккумуляторов — 3,7В (на самом деле напряжение колеблется в больших пределах, напряжение 3,7 — усредненное). И емкость на таких батарейках указана именно для напряжения 3,7В.
Думаю вы уже поняли о чем я пытаюсь сказать. Считайте емкость в Wh (ВаттЧасы). Потому что вы по этим mAh емкость через usb-тестер сразу не увидите))
Например. Емкость батарейки телефона 2000mAh. В ваттчасах это будет 2000/1000*3,7=7,4ВаттЧаса
Теперь посмотрим сколько будет этих ВаттЧасов при напряжении 5В (которые выдает USB-разъем)
7,4/5=1480mAh.
Так вот. Если вы проверяете гаджет с емкостью 2000mah, то на тестере вам надо будет увидеть минимум 1480mah, что будет говорить о исправности батареи. Также нужно учитывать потери на контроллере гаджета, на нагрев и потери в самой батарейке, но тут сложно назвать коэффициент. Но минимум потери будут 10%. Для моего телефона потери составили 20-25% (если батарейка таки живая на 100%. если нет, то значит потери еще больше)
Если будете ориентироваться на показания прибора в mAh то будете расстраиваться и покупать новые батарейки)
+
avatar
  • siriusvs
  • 06 декабря 2016, 01:30
0
Народ, объясните нубу. Есть 2 телефона у которых зарядка 2А, есть повербанк который заряжается так же от 2А и все они по показателям тестера потребляют 5в 0.4А — 0.6А. Кабеля и зарядки перепробовал все в доме (а их не мало скопилось) все одно и тоже. Это тестер гонит или я чего то не догоняю?
+
avatar
  • koto18
  • 06 декабря 2016, 09:07
0
скорее всего тестер гонит
+
avatar
  • arthan
  • 21 января 2017, 10:11
0
Купил… проработал два дня :( теперь ток зарядки через него более 0,3-0,4 мА не идет, а через час вообще падает до 0 мА и зарядка прекращается. Брак похоже. (((
+
avatar
0
Купил 3 мес назад.Месяц эксплуатации и он нормально меряет только при токе выше 0,2А. При токе ниже, мАч и время не считает… Просто показывает, допустим, 5,2В и 0.16А и ноли во времени и, соответственно, ноли в мАч.При повышени тока примерно до 0,18-0,2А чудесным оьразом начинается отсчет. Вот вам и качество, при том, что сам эксплуатировал его бережно.
ПС емкость аккума мибенда2 он не в состоянии был измерить, даже будучи новым…
+
avatar
  • kirich
  • 17 января 2018, 04:16
0
Вот вам и качество, при том, что сам эксплуатировал его бережно.
При чем здесь качество и при чем здесь бережно, просто заложен минимальный порог когда начать считать время, иногда это бывает даже удобно.
+
avatar
0
Удобно когда за ночь насчитало 0 мАч для аккума квадрика?? Порог 0.2А это удобно? Изначально то все было нормально и меряло ЭТО при ТЕХ ЖЕ условиях НОРМАЛЬНО. И посмотрите на характеристики прибора, еще раз, внимательно, заявлен ток 0-3А, а не 0.2-3А, почувствуйте разницу.
ПС Про минимальный порог 10-20мА я знаю, омерику Вы не открыли.
+
avatar
  • kirich
  • 17 января 2018, 11:18
0
Удобно когда за ночь насчитало 0 мАч для аккума квадрика?? Порог 0.2А это удобно?
Я же написал —
иногда это бывает даже удобно.

Изначально то все было нормально и меряло ЭТО при ТЕХ ЖЕ условиях НОРМАЛЬНО
Т.е сначала он вел себя нормально, а потом вдруг появился минимальный порог? Не верю.

И посмотрите на характеристики прибора, еще раз, внимательно, заявлен ток 0-3А, а не 0.2-3А, почувствуйте разницу.
Посмотрел, и что, измеряет он то от нуля, это счетчик работает не от нуля.

ПС Про минимальный порог 10-20мА я знаю, омерику Вы не открыли.
Вы путаете одно с другим, и таки Америку. Купите лучше другой тестер, потому как на малых токах эта модель вообще мусор, а ведь она еще и на 20% может емкость завышать :))))
+
avatar
  • kiv69
  • 20 мая 2018, 19:22
0
А вот и подтверждение, что QC обсчитывает неправильно

Так что использовать данный тестер только без применения QC
+
avatar
  • dgin
  • 18 ноября 2021, 12:35
0
ну и? Где подтверждение?
+
avatar
  • GVG23
  • 12 сентября 2021, 21:04
0
Кто может помочь с определение проблемы KWS-V20. Ситуация такая, подал больше 24в и экран благополучно погас. Достал тестер из пластиковой коробки, на вид ничего горелого не вижу. Куда копать? Что им как прозванивать?
+
avatar
  • dgin
  • 18 ноября 2021, 12:39
0
Скорей всего спалил стабилизатор напряжения на 3,3В… если он там есть… на фото не видно…