Зарегистрироваться

Подножка для велосипеда


Привет, всем!!!
Сегодня обзор велосипедной подножки, кому интересно, прошу.
Так же обзор света для велосипеда здесь mySKU.me/blog/aliexpress/32820.html
На мой велосиппед (Forward 1412) подножка в комплекте не шла, а иметь её очень хотелось и было принято решение купить.

Шла посылка до Калуги около месяца. Обошлась она мне 287 рублей.
В комплекте к ней идут резиновые подкладки.

С креплением нет никаких проблем.Подножка регулируется по длине, так что является универсальной.
Минимальная длина 227 мм, максимальная 343 мм.
Так смотрится на велике.

Кошка, по традиции.

Всем удачных покупок!!!
+
avatar
  • Hyper
  • 28 июня 2015, 19:51
0
Когда у меня был советский «синглспид» с подножкой, то она на кочках частенько норовила подраскрыться и чиркнуть землю. Впрочем подножка была уставшая. Эта не норовит при запрыгивании/спрыгивании с бордюра раскрыться?

Но, в целом, для чего она? Есть-же стены/столбы/деревья, да и банально на асфальт/землю велосипед положить можно-же!
+
avatar
+3
в квартире удобно ставить :) чтобы стены грипсами не мазать
гаража нет, «тамбура» нет, а на балкон каждый день таскать не охота… стоит в коридоре на подножке.
+
avatar
+1
для «дома» проще стойку купить под заднее колесо, удобнее будет и обслуживать…
+
avatar
0
китайСы продают такое?) как найти?
у нас от 10$
+
avatar
0
я без понятия про китайцев, так как у нас их местные делают в различных вариациях и цветах. Цена 12-13$



PS вел не мой, картинка со страницы продавца…
+
avatar
  • Hyper
  • 30 июня 2015, 00:47
0
Ну не знаю, не знаю… В то время как все стараются облегчать велосипеды находятся люди, готовые добровольно вешать на велосипед кусок железа что требуется только дома ;) нене, дело ваше!

зы — у меня нет тамбура, в гараж на велосипеде и так езжу, а в квартире и без того не развернуться, так что таскаю через полквартиры на балкон и ничего :))) И если-бы я грипсами «пачкал» стены был-бы только рад… Увы, у меня стоят пластиковые заглушки, которые с радостью «кушают» со стен всё что угодно)
+
avatar
  • norm
  • 30 июня 2015, 09:29
0
«как все стараются облегчать велосипеды»

далеко не все
+
avatar
  • cofein
  • 28 июня 2015, 22:06
0
на новых подножках вроде само ничего не слетает ( я когда катался на детском новом синг спид — то забывал её убрать ).

в грязь, мокрую траву и прочее — ложить не очень приятно и не хочется… особенно актуально весной.
ещё если что то нужно «подкрутить» то поставил и крути, а мне или переворачивать или прости придержать.

Я бы себе поставил, но не хочу коцать раму. Хотя когда на покатушках я кидаю в траву или на асфальт, а люди ставят красиво — я завидую )))
+
avatar
  • gedem
  • 29 июня 2015, 09:10
0
Если есть два вела, то можно их опереть друг на друга буквой /\.
А подножка на неровном и мягком грунте не работает.
+
avatar
  • Hyper
  • 30 июня 2015, 00:49
0
О как, ну тоже вариант :)

Впрочем «брезговать» класть велосипед в мокрую траву я перестал после пары покатушек в говнах и дождях.

Не на всякую, впрочем, раму можно поставить подногу…
+
avatar
0
И чего, часто пользоваться теперь будете? Я на своих самокатах(на них почему-то на многие ставят) снимаю первым делом, а на велосипедах вообще с завода не было. Лишний выпирающий предмет, которым можно цепануться за корягу.
+
avatar
+3
Интересно по каким местам вы ездите что даже подножка у вас задевает коряги??
+
avatar
  • s3mki
  • 28 июня 2015, 20:38
0
Лес?
+
avatar
0
например:



+
avatar
  • slimm
  • 28 июня 2015, 21:17
+14
В таких г#внах условиях ноги цепляться будут, а не только подножки. Может я не прав, но велосипед эту грязь проедет по лесу (там где грязь вместо дороги)
+
avatar
  • norm
  • 28 июня 2015, 21:35
+6
Т.е. педаль в нижнем положении не задевает, а подножка будет? Однако…
+
avatar
  • cofein
  • 28 июня 2015, 22:07
+4
и цепь и задний переключатель не задевает ))
+
avatar
+3
и цепь и система. Сказочники они просто и все. Привели типа бездорожье, а я по такому лесу все детство на Каме да Украине катал. И ничего подножки там не цеплялись — во-первых, есть передняя звездочка, во-вторых — колесо. В третьих — шатунам тоже ход нужен

Другое дело, что в городе особо подножка не нужна, все равно велосипед к чему-то приковывать надо. А вес возить приходится. Ну а для природы — почему нет, если хочется
+
avatar
0
почему нет, если хочется
А вес возить приходится
по этому и не нужна.
это если «в лес» выезжать на 3-5 км от дороги, то можно и две подножки повешать)), а вот если покатушка вкруг по 80-100 км таких дорог, то тут уже не до подножек.

да, с 3-им фото погорячился)) для примера поставил в колею от лесовоза — это такая «подножка» ))
а вот дорога как на последнемфото бывает виляет промеж деревьев и кустов так, что по обочине ее и не проедешь.

п.с. понимаю, что люди разные и кому-то нравится и подножка и звоночек на руль и светодиодная лента под рамой… ))
интересных маршрутов!
+
avatar
0
это если «в лес» выезжать на 3-5 км от дороги, то можно и две подножки повешать)), а вот если покатушка вкруг по 80-100 км таких дорог, то тут уже не до подножек.
ну а почему вы других по себе меряете? :) Вам нужны покатушки по 100 км, а кому-то байк нужен в качестве транспортного средства, а не досуга ради. В магаз съездить, за грибами-ягодами и т.д.

на дачном байке я активно использовал подножку. Были у нее плюсы (можно после дождя велосипед в чистом поле спокойно поставить, не занимаясь очисткой грипсов потом). Были и минусы (сильный порыв ветра легко ронял велосипед).
А в городе она мне тоже не нужна. Предположу, что у автора профиль эксплуатации отличается от моего или вашего, вот он себе и взял
+
avatar
0
прочитайте последний абзац моего сообщения.
я не меряю, я могу понять «хочется», но мне интересно: зачем для езды по городу и паркам покупать «горный» велосипед,
гибрид синглспид и дешевле и всяких переклюков за которыми ухаживать нужно нет, да и подножка там вроде как к месту…
+
avatar
0
конечно по городу достаточно ригида. Но в соседнем топике автор упоминал про велосипед свой. Собственно, сингл-спид примерно столько и стоит, т.е. врядли экономия будет. Ухаживать проще, но зато народ у нас любит джЫпы, горные велосипеды и т.д.
+
avatar
0
т.е. то, что они в лучшем случае будут использовать по назначению один раз в жизни, да и то — сильно сомнительно.
ну да, это — человеческий фактор…
+
avatar
  • byh
  • 29 июня 2015, 13:56
0
Наверное, многие просто имеют один велосипед для разных дел? :) У меня, например, гибрид с вилкой. Могу и по умеренному лесу, но основная эксплуатация по городу. Скорости и там пригождаются, дороги-то не везде ровные, в иную эстакаду не каждый каталец заедет. А кому-то каждый день надо, по дороге на работу :)

Подножки не было — поставил. С ней удобнее. Например, надо в сумках покопаться. Да что там, банальнейшая ситуация — выкатил вел, надо закрыть дверь в квартиру. К стене прислонять — так неудобно, падал пару раз. А тут одно движение — стоит.

На покатушках не особо нужна, да.
+
avatar
  • alamer
  • 30 июня 2015, 02:00
-1
Дешевый гибрид. Дважды хаха :D
Сколько не смотрел всегда стоили дороже классических мтб и никогда не продавались со скидкой.
+
avatar
  • norm
  • 30 июня 2015, 09:32
0
Зависит от города. В некоторых сингл — не вариант. А горный — крайне универсален, особенно на каких-нибудь полусликах. От того их и берут.
+
avatar
  • norm
  • 29 июня 2015, 02:26
0
Вот 90-100 кг тебя с велом — норм проезжают 80-100 км по лесу, а лишние 0.5 кг и всё, устал. Не смеши людей, сказочник.
+
avatar
0
где это вы увидели, что я устал? ))
не вижу особой радости от таскания полкило железа.
п.с. а «тыкать» незнакомому человеку по крайней мере некультурно.
+
avatar
  • norm
  • 29 июня 2015, 17:10
0
И радости нет, но и горести тоже. Вес почти не ощущается, если ты не весодрочер, чувствующий каждые лишние 10 грамм, а уж от пол кг вел у таких вообще перестаёт ехать. Так что и «а вот если покатушка вкруг по 80-100 км таких дорог,» проезжается что с, что без подножки одинаково.
+
avatar
+2
по этому и не нужна.
это если «в лес» выезжать на 3-5 км от дороги, то можно и две подножки повешать)), а вот если покатушка вкруг по 80-100 км таких дорог, то тут уже не до подножек.
3-5 км я лучше пешком пройдусь, прогуляюсь. Байк использую исключительно для велотуризма. Это много км и несколько дней. Подножку считаю удобным дейвасом, позволяющим не класть байк с рюкзаком на багажнике ( о, ужас у меня еще и багажник прикреплен! ) в пыль и грязь и делать остановку в любом месте. За 2 года, что у меня и у жены стоят подножки, ни одного зацепа подножкой. Что касается лишнего веса — это фигня на фоне веса байка и рюкзака. Но абсолютно необходимым девайсом подножку не считаю, кому то нужна кому то нафиг не надо. Но свои вкусы и взгляды считать превыше других не советую, глупо выглядите. И вам интересных маршрутов!
+
avatar
0
У продавца подозрительно много отрицательных отзывов про этот товар…
+
avatar
+1
оно по заклёпкам видно что сделана из некачественных материалов
+
avatar
+3
Сам бы никогда не додумался заказывать подножку в Китае, но поздравляю с покупкой нужной (по опыту знаю) вещи.
+
avatar
0
Обоснуйте минус, кто минусил
+
avatar
  • gedem
  • 29 июня 2015, 09:14
+1
Вероятно, тот, кто не считает подножку нужной вещью, тоже по своему опыту.
Учитывая, что их ещё и не из пластика делают, подножка — это просто балласт.
+
avatar
+6
Дочитал до «Подножка регулируеться по длине, так что являеться универсальной.»

Дальше не смог ;)
Поправьте пожалуйста.
+
avatar
  • alexb
  • 28 июня 2015, 23:29
+2
Дали бы сразу ссылки:
tsya.ru/
tak-zhe.ru/
+
avatar
  • albus
  • 28 июня 2015, 20:44
-5
+
avatar
+6
А зачем самолёту стоять, на нём летать надо, не нужны ему шасси, да?
+
avatar
+1
А зачем самолёту стоять, на нём летать надо
без шасси он не взлетит-разгон надо.А велик без подножки не поедет?)))
А насчёт подножек-планирую велик покупать.Подножка как бы не нужна будет.а вот по замкам, противоугонкам и задним фарам с поворотниками интересно бы узнать-дешевле в Китае или оффлайн такое покупать?
+
avatar
+2
ну а стоять то ему надо на чём-то, или нет?
+
avatar
0
стоять
прислонять не пробовали куда-нибудь?
+
avatar
+3
было дело, голова болела я холодным самолётом ко лбу приложил, очень хорошее средство
+
avatar
+3
Вы мне минус поставили как я понял… Вам не понравились мои высказывания? Ко всему уважению я не хотел вас обидеть
+
avatar
0
минус
интересно, кто тут веселится… школота? Мне тоже только что поставили минус.Кто-то со своей в районе 40-60
+
avatar
  • norm
  • 29 июня 2015, 02:31
0
От этого краска постепенно портится. Нет-нет, да и прислонишь к дереву, остановке и т.д. Одно неловкое движение, и появляется царапина. Обидно, чо.
+
avatar
0
может и обидно но если покупаешь горный вел, ведь глупо обижаться на царапины? или я не с этой планеты)))
+
avatar
  • norm
  • 29 июня 2015, 16:37
+1
Ты ещё скажи, что царапины только украшают джип, но это не так. Мне неприятно видеть царапины на моей вещи, да ещё и которых можно было избежать.
+
avatar
0
ну тут смотря с какой стороны посмотреть, если джип используется по назначению джипа а не катаний по городу — то конечно, но если на джипе ну или веле ездить активно никакие ашан подножки/ хромированные пороги не годятся, они только будут мешать
+
avatar
  • norm
  • 29 июня 2015, 17:04
+1
Вот лендкрузер 200, например, джип. Попробуй, поцарапай такой, узнаешь о себе много нового. Так же и слово «горный» не означает наплевательского отношения к лакокрасочному покрытию. Да и ничему подножка не мешает, вес не существенен, доп. удобства предоставляет, так что не вижу причин, чтоб её не ставить.
+
avatar
0
Ну тут надо быть честными самим для себя, крузак 200 мог бы быть джипом если имел меньше лоска и более грязевые настройки, с дорожной резиной он не намного лучше многих популярных авто в грязевых условиях, крузак это жертва плоского местного мышления, где принцип чем больше тем лучше 90 процентов населения приняло за истину из-за стадного чувства, то же самое и с горными велосипедами, хотя горного там разве похожая конструкция рамы и зубатость про ектора резины, которые между прочим не дают развивать хорошую скорость, и что в итоге, жертвы маркетинга ездят на огромных авто на лысой резине непригодной для грязи, а другие покупают «горный» велосипед с резиной которая не дает ехать а еще вешает туда подножки, вот вам жертвы плоского мышления
+
avatar
  • norm
  • 29 июня 2015, 17:43
+1
Крузак — это универсальная машина. Комфортная, надёжная, безопасная, проходимая. И, хоть это и настоящий джип, глупо покупать такой только ради говен. Так же и горный вел. Если ты купил именно его — это не значит, что сразу стоит его убивать, кидать где не попадя, и плевать на царапины, лишь из-за названия. И из того, что кто-то ездит на таких по горам, абсолютно не следует, я не могу поставить на него подножку. И маркетинг тут не при чём.
+
avatar
0
Так если выбирать универсальный вел, то это будет скорее гибрид, а вот отсутствие подножки совсем не обязывает к царапинам, я езжу активно, бывают порваные спицы и погнутые обода, но отсутсвие подножки никак не влияет на царапины, я же не бросаю его на асфальт, так к чему это я))) а к тому что подножка горному велу это как корове седло, но если вел любительский типа горный из ашана, то подножка ему под стать
+
avatar
  • norm
  • 29 июня 2015, 18:06
+1
Найнер от гибрида, по сути, ничем в худшую сторону и не отличается, одни плюсы. Поэтому не вижу смысла гибрида вместо горного 29. А без подножки… я уже пару царапин на своём за этот год поставил, доприслонялся. Ещё и седло маленько притёр. А оно + рама стоят гораздо больше подножки, при наличии которой ничего бы не притёрлось. Выходит, что она — это плюс, как ни крути.
+
avatar
0
С найнером все понятно, а я со временем прихожу к тому что надо правильно разделять тс, для говен у меня есть горный, для скорости планирую брать шоссер, так и в авто, для города у меня небольшой хетч, а для поездок за город в планах взять длинный полный привод вроде ауди алроад или субарика на постоянном полном приводе, и текущая практика сейчас показывает что не всегда нужен огромный универсальный авто, зачастую удобнее выехать на мелком хетче в центр города, об этом говорят и мои поездки в европу, в загородных домах у людей обеспеченных как правило 2 авто, тот же мерседес смарт, и хороший седан или универсал на пневме и полном приводе, на кукурузах там никто не ездит, хотя если бы дороги были как у нас не исключено что вместо универсалов были бы кукурузы
+
avatar
+1
замки — это от честных людей.
лучшая защита — хозяин, не отходящий от вела дальше вытянутой руки.
тросики перекусываются кусачками за 100 рублей, а колеса и подсидел с седлом вообще на эксцентриках…

противоугонка…
бред.
и как вы себе представляете? аккумулятор отключает?
затруднить угон можно используя один секрет:
когда слезли с вела, пощелкайте манетками и поставьте переключатели на на самые маленькие звезды.
даже если угонщик и сможет поехать (в чем сомневаюсь — цепь то не перешла на звезды), то оооочень не быстро)))

поворотник…
единственно правильный поворотник такой:


задний фонарь mySKU.me/blog/aliexpress/31893.html
передний фонарь mySKU.me/blog/others/11289.html

сначала великом озаботьтесь, «были бы кости, а мясо нарастет» :)
+
avatar
+3
относительно заднего маячка. Был такой у жены (в свое время не смог найти нормальный, как у себя). Не очень порадовал — красная часть легко отлетает от небольших боковых ударов (например, задеть другим велосипедом при парковке), да и здоровый больно.
В каком-то из топиков тут кто-то посоветовал другую модель. Заказал на пробу — понравилось. Яркий и неплохо защищен от невзгод. Плюс можно повесить три (на подседел и на задние перья) — вел будет еще заметнее ночью
Относительный минус — литиевые таблетки вместо привычных ААА, но я просто у китайцев купил гору батареек, не так уж дорого они и стоят.
Второй минус — фонарик к резиновому ремешку прикреплен на винт, который может царапать раму (синяя изолента решает проблему)
Плюсы: корпус — люминь; довольно мелкий (2.5 см диаметр, 2.2 см высота корпуса) и легий (25г с батарейкой)

Вот такие вот (есть разных цветов):
Рекомендую попробовать
+
avatar
0
спасибо.
у меня наоборот — гора мизинчиковых)))
относительно заднего маячка.
есть три таких у меня и пара у друзей — ни у кого не отлетело стекло, а вот крепление там да — хиленькое, но пара нейлоновых стяжек и всё намертво.
+
avatar
  • faloss
  • 30 июня 2015, 00:08
0
+
avatar
  • denger
  • 29 июня 2015, 12:54
0
Благодарю
+
avatar
  • alamer
  • 30 июня 2015, 02:04
-1
Какая глупая картинка. повороты показывают одной рукой.
На мотоцикле никогда не катали?
+
avatar
  • dansar
  • 30 июня 2015, 20:08
0
Мотоциклист одной рукой либо газ, либо сцепление держит. На велосипеде ни того, ни другого нет, поворот любой рукой можно показать.
+
avatar
  • alamer
  • 01 августа 2015, 02:47
0
Ага а водителю то делать больше нечего, как разбираться какой из хрустиков перед ним.
+
avatar
  • gedem
  • 29 июня 2015, 09:19
+1
Посоветую, кстати, вместо специализированного велофонаря обычный Convoy S3 (именно S3 — у него самый широкий хотспот и самая широка заливка из-за самого короткого отражателя). И самое дешевое резиновое крепление без регулировок и без велкро-липучек. Про 18650 и зарядку упоминать не буду, это понятно.
+
avatar
  • byh
  • 29 июня 2015, 14:01
+2
Замки — вряд ли, китайских нормальных нет. Купите лучше в Декатлоне или другом магазине нормальную скобу или цепь. Хотя, если оставлять будете в поле зрения — можно и тросик. В других случаях пополните статистику.

Противоугонки не нужны, так как не работают, но по вкусу можете обвесить, потом снимете.

Поворотники тоже не нужны, так как автомобилям их тупо не видно, а если и видно, то не обратят внимания.

Мнение о подножке может измениться, если на велосипеде появятся сумки и/или начнёте ездить в магазин.

А вот задние фонарики, передние фары — берите, конечно. Хотя лично я пришёл к выводу, что световые приборы лучше нормальные покупать — SMART, Blackburn и всё такое.
+
avatar
  • Hyper
  • 30 июня 2015, 00:57
0
Простите, магазин+подножка=?

Я всегда спокойно опираю велосипед о трубу/ограждение и пристёгиваю его. Даже с велоштанами такой проблемы нет :-)

В остальном полностью поддерживаю, дополню только по поворотникам — они на расстоянии тупо сливаются. И по приборам — CatEye тоже вполне себе фирма, в особенности оригинал. На удивление задний фонарь CatEye TL-LD120 купленный году в 07 до сих пор живой без замены батареек. Все зимы провёл на балконе, но реально использовался наверное недели две.
+
avatar
  • byh
  • 30 июня 2015, 09:43
0
Лично мне далеко не всегда удобно там же, где велосипед пристегнут, разбираться с сумками, ставить обратно навеску. На велопарковке часто тесно, иногда вел пристегнут в труднодоступном месте, чтоб не мешать прохожим. Да и ограничения по парковке есть — например, на работе пристегиваю цепью к довольно узкому столбу. Прислонить к нему нельзя — упадёт, разве что вдумчиво приматывать потуже… но лично мне проще использовать этот аксессуар. Это дело вкуса, конечно, но мне нравится и использую очень часто.

CatEye — неплохая фирма, недорогая, но неудачные модельки тоже есть. Например, не рекомендую фонари CatEye Reflex (в особенности Auto) — при тряске открываются и отпадает передняя линза (запасных, кстати, не продают), а версия Auto ещё и глючит, может перестать включаться.
+
avatar
  • albus
  • 28 июня 2015, 20:53
+1
А есть самолет на мускульной тяге?
+
avatar
+1
+
avatar
0
А где винт? Это ж планер.
+
avatar
0
Исходя из статьи по ссылке — он крыльями машет :-D
+
avatar
0
куча — гугл вас удивит.
+
avatar
  • albus
  • 28 июня 2015, 21:17
0
Судя по фотографии он обходится без шасси.
+
avatar
  • spyON
  • 29 июня 2015, 07:33
0
Вместо шасси — ноги. Собственно, мускульная тяга ему только на земле нужна. Для разгона. Т.к. это планер.
+
avatar
0
Читайте статью. Он по принципу велосипеда. Надо крутить педали. А самолет крыльями машет
+
avatar
+1
подножка очень нужная вещь в городе, у меня вот нет и часто мучаюсь ищу куда бы велик прислонить чтоб и не мешал и не валялся.
+
avatar
+3
чтоб и не мешал и не валялся
у нас долго не валялся бы в городе.....)))
+
avatar
  • norm
  • 28 июня 2015, 21:37
+3
Ездить без остановок, штоль? Сел, и пока до дома не доедешь — не слезаешь?! На что только люди не идут, лишь бы не покупать подножки…
+
avatar
  • gedem
  • 29 июня 2015, 09:22
0
1. Если ты просто слез, чтобы выпить водички и отдохнуть, велсипед можно положить на землю. Не рассыплется.
2. Если ты хочешь зайти в магазин — тебе нужно найти какой-то объет на местности, к которому можно привязать вел тросиком.
Вместо подножки, кстати, прекрасно работает педаль + бордюр.
+
avatar
  • norm
  • 29 июня 2015, 16:34
+1
Зачем мне его класть на землю, пачкать грипсы, если есть подножка? Иногда и места-то нет, где вел кинуть, тогда их прислоняют друг к другу. А когда забирают, появляются новые царапины. Вес её не ощутим, удобства она обеспечивает, так что не вижу причин её не ставить.
+
avatar
  • gedem
  • 30 июня 2015, 07:25
0
Если земля влажная и мягкая, то подножка не поможет.
+
avatar
  • norm
  • 30 июня 2015, 09:28
0
Если земля мягкая и влажная, не каждый велосипедист туда сунется. Я, например, стараюсь в таких условиях не ездить, так что для меня это вообще не недостаток. Как и для многих обычных катальцев.
+
avatar
  • norm
  • 28 июня 2015, 21:33
+1
Очень полезный девайс. Предыдущую сломал, сейчас мучаюсь. Эта на кочках издаёт какие-нибудь звуки?
+
avatar
+1
на кочках издаёт какие-нибудь звуки
они ещё и разговаривают? на каких языках?)))))))))))
+
avatar
+1
на языке страны производителя)
+
avatar
+3
Постоянно возить с собой кусок жлезной палки, чтобы иногда можно было поставить велосипед не облакачивая ни на что… ну хз даже
+
avatar
0
Не верю что у вас нет ножки на велосипеде, врят ли вы будете его например на асфальт его ложить. По поводу палки вы немножечко перегнули. Не обязательно её ставить на супер крутой вел. Да и штатные подножки особо места не занимают, их ведь проектируют специально чтобы езда была комфортной. Кто их не любит, есть пословица соответствующая про танцора
+
avatar
0
проще раз в 1-2 года заглушки на руле обновлять, чем ставить ЭТО…

Для хранения есть стойки или крепления на стену, в городе/лесу вполне можно прислонить/зафиксировать рулем или боковой частью седла.
+
avatar
  • spyON
  • 29 июня 2015, 07:35
+3
А чем вам палка мешает? Мне вот ничем не мешает. Ну а то, что 200-300 грамм в весе вела прибавляет — так с ж… пы зато больше сойдет — легче ездить будет. :)
+
avatar
+2
Ну, это бред. И будет велосипед падать. Да да, будет! И весь исцарапается, погнётся переключатель передач, ручки тормозов и т.д. И лишь потом вы осознаете, что подножка нужна. Если, конечно, у вас вообще есть велосипед. ;)
+
avatar
  • gedem
  • 29 июня 2015, 09:23
0
А с подножки он не падает что ли? По усточивости, прислонённый к стене вел гораздо надёжнее вела на подножке.
+
avatar
+1
интересно.а почему старые Спутники и Уралы с Камами не царапались? И бросали их на землю нещадно.и сами падали…
+
avatar
+1
Я сам на каме ездил, вел неубиваемый
+
avatar
0
Я, вроде, сам уже давно не школоло, но вот эта ностальгия по совковому железу неубиваемому вызывает лёгкую усмешку. Сейчас совсем другие велосипеды. И назначение у них несколько иное. То есть, оно то же, но велосипед выполняет уже больше функций, чем просто сесть и доехать. Мы же все это понимаем.
+
avatar
  • norm
  • 02 июля 2015, 05:14
0
На старых велах краска была другая, вандалоустойчивая, но вредная для окружающей среды. Сейчас же и велы и машины красятся какой-то гадостью на водной основе, которая царапается от каждого чиха.
+
avatar
0
велосипед есть и не один. Как ни странно от стены не падают…
да и ни на один из моих велосипедов такая подножка не станет, так как размер задних перьев больше / шире обычных…
+
avatar
  • mslon
  • 28 июня 2015, 23:35
0
покупал такую дочке на велосипед с год назад на бике за 4дол
функциональность под большим вопросом
поставить конечно можно-- но надо долго подбирать угол и т.п.
толчок и нагрузку не держит
прорезиненный зажим не дает полной фиксации-- прокручивается
+
avatar
  • spyON
  • 29 июня 2015, 07:39
+1
На двух велах такие стоят. Все держится нормально. Тоже с бика
+
avatar
+2
Была у меня такая — хрень. Не понравилась вообще всем. При езде дребезжит, вел стоит неустойчиво (надежнее на педаль ставить), проворачивается вокруг пера… Дальше перечислять смысла нет.
А вообще потом пришёл к выводу, что не нужна она велику вообще. Катаю уже 2 года и до сих пор думаю «накой она нужна? Чтобы вел с ней падал красиво?»
+
avatar
  • Jet
  • 29 июня 2015, 00:59
0
Вроде в пвд езжу часто, а не на ситибайке по городу, но раз заказал такую подножку, у меня она еле встала без одного болта (внизу только один влез) и без резинок, так как перо слишком широкое для неё оказалось. Почти сразу отвалился резиновый упор, но нашёл и приклеил. Снял потому-что гремит и портит, как не странно, баренды (поставил вел, отвернулся, дунул ветер — велосипед упал). Снял и теперь согласен на все 100 что подножка на велосипеде, который предполагается катать не только вокруг клумбы по 100 км в год — хрень крайне ненужная
+
avatar
+2
Заказывал пару таких-же подножек года 3 назад, правда на Ebay, себе и жене на 21" и 19" на городские хардтейлы. Правда цена была $9.5 за шутку. Сделаны из алюминия, достаточно прочные, сильно вес не добавляют. За эти годы никаких проблем с ними не было, не дребезжат, сами не раскладываются, вел стоит достаточно уверенно. Настройки ни по длине, ни по крепежу не изменили своего положения.
Возможно нужно с головой крепить и настраивать, ибо это универсальные подножки и гарантии что подойдут абсолютно всем никакой нет. Задние перья у всех разной толщины и геометрии. А может конечно это уже подделка той самой подделки что купил я :)
+
avatar
0
Данная нога говняная, если вел с багажником и на багажнике еще и груз, то нога мало того, что заметно люфтит, дак еще и норовит погнуться.

Вот эта намного более серьезная при почти той же цене

aliexpress.com/item/High-Quality-Alloy-Bicycle-kickstand-Adjustable-Bike-Kick-Stand-Holder-Free-Shipping/1891613767.html
+
avatar
+1
Купил похожую в триале, не считаю лишней, особенно катаясь с ребенком в детском велосиденье без подножки никак.
+
avatar
+1
Регулируеться, являеться… Вы на «русском» спали на задней парте?
А подножка фуфельная. Китайцы пожалели металла и не сделали крепление хоть чуточку шире. Из-за этого она будет «ходить». А если даже и нет, то убеждаться в этом лично и за свой счёт нет никакого желания.
Конкретно в этой подножке хорошо лишь то, что она находится в «правильном» месте и не мешает откатывать велосипед назад, поскольку педали обычно крутятся в обратном направлении. Примерно так выглядит и крепится правильная подножка:
www.alienbike.ru/sites/default/files/styles/large/public/edd0d589fd24d00b2306ca9acb20bbee.jpg
+
avatar
0
Хорошая подножка должна опирать на себя центральную часть велосипеда, а то что вы показали — сдувается малейшим ветерком или неаккуратно задетым рулём.
+
avatar
0
У меня всё норм ;) Да, у жены устойчивее по центру, но столько нервов потратишь, пока с балкона вытянешь, потом из лифта тоже задом нужно… В общем, хз, что страшнее )
+
avatar
  • astoa
  • 29 июня 2015, 10:45
+1
Есть такая. Покупал в оффлайне.
Качество хорошее, при завинчивании винтов крепление не гнется, не трещит.
Но, конструкция, к сожалению, барахло. Подножка банально не держит позицию, угол отн-но штанги рамы велосипеда. Как не затягивай… не знаю, может надо просверлить навылет крепление подножки и штангу рамы и закрепить винтом-шпилькой, возможно и поможет. Но проще купить подножку с другой конструкцией, которая крепится за две штанги рамы.
+
avatar
  • DbIM
  • 29 июня 2015, 14:35
0
Была примерно такая, проблема была в том, что резинка все равно слезает — и потом это устройство начинает нещадно царапать перо.
+
avatar
0
Отдам за пол цены, Киев, запечатанная =)
+
avatar
  • voznyk
  • 30 июня 2015, 17:45
0
А цена?
+
avatar
0
5.85/2*22.3=65.22
Короче за 65грн отдам)))
+
avatar
+1
первое что я сделал на своем новом велосипеде — это снял нафиг этот лишний металлолом и за 7 лет так ни разу и не вспомнил, что оно может понадобиться. а тут еще и за деньги отдельные покупать ее? неужели на велофоруме в калуге никто не отдал за коробку сока?
+
avatar
  • jek-m
  • 01 июля 2015, 16:22
0
Буквально на прошлой неделе потерял где-то от такой же подножки «копыто», которым она на земле стоит :-(
+
avatar
0
по отзывам — гнется
обзор тоже плохой, самое важное не указано — ВЕС!