Палатка с предбанником

  • Цена: $56.00+$55.33 доставка

Привет, Муськовчане!!!
Обзор пятиместной палатки с предбанником. Кому интересно, прошу…
Палатку с предбанником решили брать для того что бы, в путешествии на
велосипедах, можно было оставлять, велики как бы внутри палатки.
Заказал 28 июля, пришла 4 сентября.
Сразу скажу, не доволен тем, что продавец дал неверный трек-код.
Палатка мне нравится, но слишком она велика.
В комплекте идёт: чехол, сама палатка (внутренняя), три дуги, 30 колышков,
4 стойки для входов предбанника, два мешочка (для колышков и дуг), накидка
на палатку, веревки и инструкция.

Всё легко собирается даже без инструкции, всё равно она на китайском.
Размеры: Внутренняя палатка 240*220*150, с накидкой 260*480*170.

На внутренней палатке очень большие окна с москитной сеткой.

Вот таким образом это выглядит с накидкой.

В предбанник есть три входа. Два открываются по бокам.

Двери убираются таким способом

С помощью вот этой штуки, не знаю как это называется

И один с торца, его можно закрепить на стойках.

Они растягиваются верёвками,
здесь я их держу руками, но тут и так ясно как это работает.

С другой стороны так же имеется вход, который можно установить на стойки.

Места с этой стороны так же достаточно что бы уложить какие-нибудь вещи.

Внутри палатки имеется два кармана для мелочей и крючок для фонарика по центру.

Внутренняя палатка крепится к дугам крючками, а дуга накидки продевается внутри.

Липучки входов пришиты вот таким образом.

Есть вентиляция предбанника, и что бы всё нормально проветривалось, используется вот такая система.

Внизу, по углам внутренней палатки закреплены кольца и штифты. Штифты вставляются
в гильзы дуг. Также за кольца можно закрепить накидку.
Швы ровные, всё качественно прошито. Правда торчит несколько ниток.

Весит она 7 кг.
Можно брать, если Вас идёт в поход много людей, и несущему палатку есть кому скинуть часть своих вещей))
Думайте сами брать или не брать исходя из своих целей.

Сделана она качественно.

Питомец

Удачных покупок.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +34 +70
+
avatar
  • travkin
  • 24 сентября 2015, 21:25
+6
Очень дешёвая палатка для 5-ти местного размера. Швы однозначно некачественные, придётся подшивать скорее всего периодически. Знать бы её характеристики, и были бы испытания в условиях дождя… А так да, красивая)))
+
avatar
  • Jodin
  • 25 сентября 2015, 06:39
+2
Уже лет 10 ездим в палаточный лагерь на Алтае. Практика показала, что цена\качество оптимальна у High Peak. У меня market.yandex.ru/product/1640919?hid=91519, удобно в полный рост, почти шатер. 4 сезона — все целое, протечек нигде нет, конденсат сливается наружу. У многих бывалых тот же производитель. Только цена подскочила, брал в 2 раза дешевле.
+
avatar
  • Arm100
  • 24 сентября 2015, 21:25
+2
не плохая покупка, поздравляю и плюсую +
а мангал и шашлык-машлык гдеееее ?????
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 21:36
0
Собирал специально для обзора, так что без шашлыка))
+
avatar
  • scanek
  • 24 сентября 2015, 21:30
+1
У меня вопрос, сколько по времени Вы собирали эту палатку первый раз?
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 21:36
0
минут 15
+
avatar
  • DmitriK
  • 24 сентября 2015, 21:34
+1
У меня Tramp Grot-B 4ка, вес 8,5 кг

По форме такая же — позиционируется как палатка на 4 человека _с велосипедами_, т.е. такой большой тамбур, как бы, это гараж. /как бы они все такого типа — велопалатки/

Мой грот этим летом под мега ливнем и ветром выстоял на ура. А в материале этой я совсем не уверен.

С другой стороны, в окее продают палатки FireMark (клон Tramp Scout), /на авито трешку за 1500 продают/ — народ хвалит. Вес 3кг. Сделана хорошо. Колышки только гавно (как у вашей). В отличие от трамповских (хз чем они отличаются, с виду только угол чуть больше) — часть погнул, часть потерял, т.к. с них соскальзывали петли тамбуров.

FireMark продается на али, но ценник какой-то странный.

т.е., иногда, в оффлайне, палатки бывают и выгоднее, чем «оттуда»

зы
Grot вдвоем, после 3х часов в электричке, при фонарях, в час ночи, с мокрыми по колено ногами, собирали минут 15 — долго крутили тент, пока догадались как его накинуть. А так минут за 5 оно собирается.

Видео сборки трампа.
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 21:40
+1
Ну в Калуге ничего кроме Новатура (гринеля) и только под заказ.
+
avatar
  • DmitriK
  • 24 сентября 2015, 21:47
+1
я грот тоже на авито, случайно, урвал. (кажется за 4500, год назад)
но для двух он нереально большой и тяжелый.
мега хоромы.

трешка FireMark на двоих идеально.
продают такую же двушку, думаю в ней будет тесновато двум мужикам. :-)
+
avatar
  • Jurastik
  • 24 сентября 2015, 21:35
0
У меня вопрос, почему доставка такая дорогая? цена доставки дороже чем цена палатки)))
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 21:38
0
я хз. Не понятно почему трек левый
+
avatar
  • Jurastik
  • 24 сентября 2015, 21:40
0
так вы тоже её покупали за цену+доставка?
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 21:58
0
да, а по другому никак, но я не спрашивал у прода почему такая доставка. Всё выходит дешевле чем покупать в России.
+
avatar
  • DmitriK
  • 24 сентября 2015, 22:01
+2
потому что:
1 — если часть цены товара сунуть в доставку = сам товар начинает выглядеть выгоднее.
2 — если что, вернут только стоимость товара, а стоимость доставки зажмут.

чинамаркетинг однако.
+
avatar
+1
потому что пр-во китая субсидирует почтовые мелкие отправления ( до 2х кг ) для поощрения международной торговли. палатка весом в 7 кг — явно под эти определения не подходит и оплачивается по стандартной цене без скидок = 12$ за первый кг веса (остальное уже не помню, там китаец таблицу скидывал)

ЗЫ именно так китайцы шлют товары за 1 цент или 1 доллар по всему миру — гос-во им оплачивает все почтовые издержки.
+
avatar
  • DmitriK
  • 25 сентября 2015, 09:21
0
потому что пр-во китая субсидирует почтовые мелкие отправления ( до 2х кг ) для поощрения международной торговли.

из «Aliexpress глазами продавца» часть 1.
Q: Говорят, что у китайцев есть дотации на торговлю от государства, которые заключаются в дешевых или даже бесплатных посылках.
A: Алиэкспресс+Таобао=Алибаба. Эти 2 гигантские торговые площадки принадлежат одной компании Алибаба. Это частная компания, которой управляет ныне самый богатый человек Китая господин Джек Ма. Тут нет никаких государственных дотаций естественно, бесплатной доставки также нет, проверял и узнавал у людей. Другое дело, что при оформлении отправки непосредственно через систему Али можно получить скидку на почтовые расходы, т.е. фактическая стоимость доставки для продавца будет ниже, чем если пойти на почту самому и оформить все там.
+
avatar
  • yxTA
  • 24 сентября 2015, 22:06
0
Вы меня простите, но Вы заплатили полсотни за доставку с фальшивым треком, возможно надо было не подтверждать доставку, а открыть спор о неполучении товара, т.к. товар по фальштреку Вы не получали, продавец думаю задумался бы, при следующей отправке.
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 23:04
0
у прода есть трек, он мне написал о том, что посылка прибыла в пункт назначения
+
avatar
  • at_rus
  • 24 сентября 2015, 21:45
+4
Предбанник у палатки называется тамбуром, а накидка — тентом. Надо проверять, как покажет себя в ливень.
+
avatar
  • DmitriK
  • 24 сентября 2015, 21:48
0
судя по бликам внутренней стороны тамбура — ещё и конденсатом зальет под утро.

И ещё меня бесит лента на дне тамбура.
Походу, в комплекте нет дна для тамбура — есть вероятность ночью зацепиться за ленту и больно упасть-ся.
+
avatar
  • wd40
  • 24 сентября 2015, 23:33
+2
Ну прям придираетесь.

Если много надышите — то зальет. =)
Дна у палаточного тента ни разу не видел.Это же тент.
Без ленты не обойтись — стандартная схема — она дугу формирует.
Что касается «упасть», то в палатке не бегаешь, а вообще в три погибели перемещаешься. Плюс в тамбуре рюкзаки и весь скарб. Лента погоды не делает.

А вот про ливень — это действительно вопрос. Плюс во многих китайских палатках дуги ломаются часто.
+
avatar
  • DmitriK
  • 25 сентября 2015, 09:23
0
у мну — в тамбуре накладное дно, как отдельный элемент. И ни каких лент я не помню.
+
avatar
  • HappY
  • 25 сентября 2015, 10:18
0
Вот пример палатки с дном для тамбура: www.mckinley.eu/hardware/tents/hardware-tents-flinduka-2-p11529?path=%2Fhardware%2Ftents
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 сентября 2015, 14:44
0
Если из палатки выходить как все — на четвереньках, то не зацепитесь. :)

Пол в тамбуре, после недели под дождем, представляет из себя сплошное непросыхающее болото.
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 сентября 2015, 14:55
0
Неделя под дождем вообще сомнительный отдых :-))))
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 сентября 2015, 15:12
0
А что делать? :) Последние годы несколько раз попадали в такую полосу. Спасают большие 4*6м тенты и бензопила…
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 сентября 2015, 15:15
0
Я за неделю в палатке под дождем взвыл. Если бы отдыхал — собрал бы вещи и уехал
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 сентября 2015, 15:26
0
Мы там с детьми выезжаем: завозить-вывозить лагерь — это целая эпопея.
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 21:49
0
Ну, это скорее всего только следующим весной/летом/осенью, может в этом году ещё выберусь. Как проверю отпишусь
+
avatar
0
Пять человек сюда влезет только если два-три человека в тамбуре лягут…
Ну и вам бы теорию про -тся, -ться почитать… Уж больно по глазам режет
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 21:53
0
Ну вот про -тся, -ться там только в одном месте неверно прописал. Невнимательность
+
avatar
-1
Видимо один момент таки поправили, второй остался в самом начале 'нравиться'
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 21:59
0
бывает
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 22:00
+1
поправил, теперь не режет глаза?
+
avatar
-1
Указанное выше — нет. «Чтобы, также» — аналогично имеют правила написания слитно и раздельно…
+
avatar
0
в каком месте она 5-ти местная то? у меня практически такая же, внутри помещается макс. 3 человека.
+
avatar
  • DmitriK
  • 24 сентября 2015, 22:04
+4
пять китайцев в коконах вполне влезут.
на крайняк, пятого поперёк в ногах положить.

всё-таки, это же не кемпинговая палатка.
В таких положено:
— только спать, а не в карты играть.
— спать в спальниках, лучше в коконах и не махать лапами во сне.

В трамповской четверке четверым тоже только спать рядками.

Для комфорта, вот домик брать надо.
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 22:06
0
зависит от размера людей.
+
avatar
  • Libria
  • 25 сентября 2015, 16:34
0
В нашей семье есть палатка Tramp Grot-B. Похоже, что эта сшита по ее выкройкам :) Только менее качественно…
Так вот внутрь на ширину 240 см спокойно помещается спать 4 взрослых человека средних размеров и двое детей 2 и 5 лет валетом :)
В тамбуре один велосипед+сумки, по желанию 2, а возможно и 3 велика влезет, смотря как сложить :) Людей там тоже можно положить 2 человека свободно, но туда залетает мошкара.
+
avatar
  • hidden
  • 24 сентября 2015, 22:05
+2
Китайские ампер-часы были, китайские гигабайты были, пришла очередь китайских человеко-мест.
Как бы trial-sport.ru/goods/51528/721261.html Saxifraga Heaven 3, это 3-местка, 210х210, 4 кг. А тут 200х240 и 7 (!) кг. 0_о В велопоход я бы её брать не стал бы, да.
+
avatar
  • ldkedr
  • 24 сентября 2015, 22:48
0
зачем вы ее показали :((( теперь придется потратиться… уж больно цена вкусная
+
avatar
  • ldkedr
  • 25 сентября 2015, 17:16
0
Ищу именно в этом форм факторе и тыщи за 3-4 как у автора комментария выше, жаль как оказалось в моем регионе ее нету уже
+
avatar
  • beorn
  • 14 октября 2015, 00:24
0
Медленный коммент)
Как раз такую палатку купил, как раз в «Триал-Спорте», сразу не посмотрел, а потом поздно было: сзади нет ни доп входа, ни окошка (только скромная щель для вентиляции), днем в ней жарко и душно, не подремать после обеда)) Но в остальном отличная палатка, да, на сумке написано что она 3,5 местная)
+
avatar
  • Partizan
  • 27 сентября 2015, 01:25
0
«Этого товара нет в наличие в магазинах Вашего города»
Триал-Спорт, такой Триал-Спорт, чаще всего, товаров по вкусной цене у них на сайте, нет нигде.
+
avatar
  • buch46
  • 24 сентября 2015, 22:50
+1
Не вводите людей в заблуждение, укажите стоимость товара вместе со стоимостью доставки — US $106.97 для России. Или вы её в Китае забирали?
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 23:08
0
поправил
+
avatar
+2
За 100 баксов наверное в любой стране можно или лично выбрать в магазине или в местном интернет-магазине с доставкой купить гораздо лучший вариант
+
avatar
+1
Из недостатков данной палатки можно отметить «Мокрую спальню» при установке во время дождя.
В данном варианте на каркас ставится именно внутренний домик, а сверху накидывается тент.
При установке во время дождя этот домик и намокнет.
Гораздо выгоднее вариант, когда сначала ставится тент на каркасе, а затем внутри него на крючках цепляется внутренний отсек.
Соглашусь, что ставить палатку во время дождя — случай редкий, но иногда случается :)
За обзор +
А вот характеристики материалов желательно добавить ;)
+
avatar
  • denger
  • 24 сентября 2015, 23:13
0
там такая возможность существует. Я правда, это понял только после вашего комментария. Внутри тента есть липучки которыми можно закрепить его на дугах, а потом внутри крючками к дугам цепляется внутренний отсек.
+
avatar
+1
Уверен, что такой вариант не пройдет :) На тенте нет упоров для дуг (они только на углах внутреннего отсека), а липучки служат для крепления тента к дугам, чтоб во время ветра поддерживалось натяжение тента. Именно натяжение и несоприкосновение тента с внутренним отсеком (и сложенными в тамбуре у стенок вещами) гарантирует его непромокаемость.
При размере 2.40х2.10 внутри спального отсека замечательно разместится надувной матрац размером 2.10х2.10, а на оставшиеся 0.3х2.10 можно сложить те самые вещи из тамбура на время непогоды. Иначе они подмокнут или поплывут по тамбуру. В итоге имеем 3 (4 тесных) спальных места.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 сентября 2015, 14:35
+1
Это Вы, похоже, никогда не ставили палатку в дождь. :) Раскрывается тент, под него залезает человек и собирает все, что требуется…
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 сентября 2015, 23:23
0
Мыши плакали, кололись, но продолжали любить кактус…

Нет чтобы купить нормальную алексику и парить мозг…
+
avatar
  • Affer
  • 24 сентября 2015, 23:34
+1
Палатка на первый взгляд — барахло. Вентиляция есть только в тамбуре, а нужна прежде всего в жилом отсеке. 2000мм водонепроницаемости — это ни о чём, в приличный или длительный дождь она потечет, особенно имея ввиду что это китайские мм. Пол в жилом отсеке должен быть мин 8000-10000мм что б наступая на него он не пропускал воду. В тамбуре нет москитки — значит сидеть там или что то приготовить будет проблемно — комары сожрут. Прозрачных окон нет — это не удобно, так как ничего из застёгнутой палатки не видно. В случае дождя в ней будет очень влажно и душно, а в холод очень влажно из за конденсата.
В такой палатке можно только летом в сухую погоду переспать причем если ночь будет теплая вы в ней упаритесь, а если холодная то промокните. Про швы забыл написать — в норм палатках они проклеены а тут нет — в дождь потекут.
+
avatar
  • DmitriK
  • 25 сентября 2015, 09:39
+1
Палатка на первый взгляд — барахло. Вентиляция есть только в тамбуре, а нужна прежде всего в жилом отсеке.
половина внутреннего отсека = москитная сетка.
+ огромные окна и двери.
упроветривайся.
другое дело материал, но по фото не определить.

тамбур с москиткой… ну хз. не встречал.
+
avatar
  • Flexus
  • 25 сентября 2015, 09:58
0
Тамбур с москиткой чаще всего в кемпинговых палатках можно увидеть.
+
avatar
  • Affer
  • 25 сентября 2015, 13:03
0
А это и есть кемпинговая палатка. Так даже в описании сказано.
+
avatar
  • Flexus
  • 25 сентября 2015, 15:34
0
Ну, может для компактных китайцев она и сойдет за такую… вроде как привычно считать кемпинговыми более просторные палатки, в которых можно встать в полный рост, с достаточным местом для отдыха/сна, приготовления и приема пищи…
+
avatar
  • Affer
  • 25 сентября 2015, 13:09
0
Вот пойдет мелкий дождик и вы сразу же по закрываете все двери-окна. К тому же в пасмурную погоду ложась спать наверно тоже.
А по поводу ткани, на сайте продавца все сказано. 2000-3000 мм. Качество швов прекрасно видно на фото.
+
avatar
  • DmitriK
  • 25 сентября 2015, 13:16
0
вы уж определитесь — нужна вам вентиляция в жилом отсеке или нет.
+
avatar
  • Affer
  • 25 сентября 2015, 13:42
0
Ясен пень нужна. Вентиляции вообще много не бывает. Я же написал — закрыли окна двери и чем будите дышать? А если это еще и 4 человека. А если ночь прохладная, куда будет деваться выдыхаемая влага?
Вы видимо в палатках не спали. Выглядеть она может классно а оказаться совершенно не пригодной для больше чем одна ночевка летом в сухую погоду.
Эта кстати и выглядит неважно.
+
avatar
  • DmitriK
  • 25 сентября 2015, 14:58
0
Вы видимо не все мои комменты читали, я, таки, спал в палатках.
+
avatar
0
Палки прям таки карбон или китайцы на дюраль плёнку поклеили?
+
avatar
  • demonk
  • 25 сентября 2015, 10:45
0
В китайских палатках стеклопластик обычно применяется. Черные палки — точно оно. Серые видимо тоже, с прозрачным полимером.
Дешевле люминя, но тяжелее и при перегрузке не гнется, а ломается, да так что хрен починишь.
+
avatar
  • Flexus
  • 25 сентября 2015, 10:52
0
Серые — это, видимо, так называемый дюрапол, усиленный стеклопластик. Только почему в данном случае он используется как стойки, а не в дугах, непонятно.
+
avatar
  • kit_lol
  • 25 сентября 2015, 04:30
0
Летом в Триале подобная за 4500 продавалась.
+
avatar
  • nevsky
  • 25 сентября 2015, 05:29
0
Покупал семь лет назад в Metro cash & carry по акции очень похожую на вашу но дешевле в четыре раза
flagman.kiev.ua/index.php/component/virtuemart/category/4954-palatka-denver-4-h-mestnaya

До сих пор живая и не протекает. Очень удобная модель тем, что вход сбоку — передним входом не пользуюсь вообще. Кто-то писал о шлейке в центре тамбура, решается очень просто — «г»-образными колышками от палатки прижимаем к земле. В каком только состоянии не заходили-заползали в мою палатку но никто ни разу не спотыкнулся :)))
+
avatar
  • vova_m
  • 25 сентября 2015, 10:30
0
палатки из Мэтро — это так. переночевать пару раз летом на рыбалке. аля пикник.
+
avatar
  • AlVM
  • 25 сентября 2015, 06:30
+1
Покупали года два назад палатку подобного форм-фактора, только трехместную. Название модели: Путник юпитер 3. Обошлась она нам что-то около 2700 рублей. Показала себя только с лучшей стороны. Если в предбаннике постелить две пенки — получится ещё пара спальных мест либо удобная кладовочка для вещей. Хороший дождик пережила без нареканий.
+
avatar
  • fable
  • 25 сентября 2015, 06:39
0
Палатка для коротких, на одну-две ночи выходов в принципе подходит. Для более длительного проживания, как выше заметили, лучше с наружным креплением дуг, так меньше залипают слои палатки. Для совсем кемпинга или
+
avatar
  • vova_m
  • 25 сентября 2015, 08:23
0
По форме и размерам очень похожа на мой 3х местный hannah. Что то я не разгляжу — швы на тенте проклеены спец. лентой или так просто швы? а вообще палатку можно оценить только пощупав, сам тент, дно, фурнитуру, и особенно само качества каркаса, и даже по сумке видно сразу норм. палатка или уг.
+
avatar
  • DmitriK
  • 25 сентября 2015, 09:27
0
и даже по сумке видно сразу норм. палатка или уг.
ну хз. фирменная фишка трампа — тотальная экономия на упаковке. У палатки по шву треснул мешок, у спальника пока держится, но чувствую то же не на долго. :-)
+
avatar
  • vova_m
  • 25 сентября 2015, 10:03
0
Трамп давно уже скурвился, вначале был неплох, и как обычно со временем качество падает, «терра инкогнита» аналогично
+
avatar
  • Flexus
  • 25 сентября 2015, 10:10
0
Как давно? Имею в пользовании 2 палатки Baltic wave и Anaconda, уже 4 года служат верой и правдой, пережили не один лютый шторм на берегу моря… не протекли, не сломались, не порвались, несмотря на свою парусность.
+
avatar
  • vova_m
  • 25 сентября 2015, 10:27
0
Ну в 2013 брали — стало хуже, качество по швам, молнии итп… как бы не совсем гавно конечно, но уже не то что было до 2010 года
+
avatar
  • russlink
  • 25 сентября 2015, 10:13
+1
7кг на велосипеде везти? вы попробуйте сначала, а потом отпишитесь уже))
не проще положить велики рядом с нормальной лёгкой палаткой и накинуть велики тентом 3х4 метра????? а тент колышками к земле. и не промокнут, и рядышком будут. состегнул их между собой, и уже точно никакой лось ночью не утащит))
да даже можно купить две палатки, одну нормальную килограмма на 2,5, а другую дешёвскую двухместку ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ это где-то 1,2кг, будет и то в два раза легче!!!
окна закрываются снаружи?)) думаете это удобно? придёт ночью медведь какой-нибудь, расстегнет окно и будет смотреть на вас)))
это же жутко неудобно.
была у меня такая палатка. брал в триал спорте за 4,5к этим летом. продал от греха подальше. слишком уж тяжёлая. но у неё в тамбурах хотя бы были подстилки)
+
avatar
0
Палатка с предбанником ванной и душем. И веник в комплекте
+
avatar
+1
Покупал как-то в Metro палатку. Своя Скаут Шерпа 4 сгорела при пожаре в лагере, но срочно надо было выезжать, а бюджет был ограниченный. В общем, взял. Геометрия совсем другая — полубочка, но судя по форме вентиляционных окон на внешнем тенте, форме дверей, метода крепления дуг и прочим признакам — производитель тот же.
В целом, это кальки с каких-то неплохих палаток, т.е. форма, эргономика, удобство установки на высоте. Но вот качество слабоватое. Швы кривые (надо прошивать), хотя и проклеенные. За сезон интенсивной эксплуатации (2-3 дня в неделю в период май-сентябрь), оторвались 2 петли с углов дна комнат, оторвалась резинка со шпиньком крепящая потолок одной из комнат. Все отрывы по швам.
Воду держит хорошо — 3-4 часа довольно интенсивного дождя. В более сложные погодные условия не попадал.
Как итог, для нечастых вылазок на природу пойдет, для более-менее серьезного использования надо и покупать что-то более серьезное.
+
avatar
  • abc
  • 25 сентября 2015, 12:18
0
Я в палатках не специалист, подскажите чем обозреваемая палатка лучше/хуже аналогичной из Декатлона по той же цене
+
avatar
0
Хуже складками для воды и конденсатом тк однослойная
+
avatar
  • demonk
  • 25 сентября 2015, 13:01
0
Да обе же двуслойные. В декатлоновской пол в тамбуре и вес больше.
Но обе кемпинговые, на машине только возить.
+
avatar
0
У двухслойных воздушная прослойка есть а там вшита переборка
+
avatar
  • demonk
  • 25 сентября 2015, 13:25
0
Какая еще переборка?
В декатлоновской тоже внутренняя палатка с зазором внутри тента, на фотках видно. Причем у нее каркас в тент вставляется, а внутренняя уже к нему пристегнута и растягивается автоматом и при установке под дождем не намокнет.
+
avatar
  • Partizan
  • 27 сентября 2015, 01:45
0
Декатлоновская палатка:
— точно не протекает;
— имеет дно из армированного полиэтилена (несмотря на слово «полиэтилен» очень прочная штука гораздо прочнее чем любая ткань, которую используют на дно палатки, но тяжел, зараза);
— имеет тяжелые стальные колышки-шпильки;
— на фиберглассовые дуги вообще нет никаких нареканий, кроме веса, не ломались вообще;
— потяжелее, в том числе и за счет дна и, может быть, дуг;
— есть гарантия.

Пишу на основе опыта эксплуатации трех палаток марки Куехуа (что поделать, такое смешное слово) в течении 11 лет.
Вообще Декатлон — разумное место для покупки палатки, если вес не очень критичен и мало денег.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 сентября 2015, 14:39
+1
Чего я не увидел — так это качества проклейки наружных швов крупным планом, если таковая проклейка вообще имеется.

Что касается вместимости — то мы когда-то шили палатки/спальники из расчета 45см на рыло, а тут больше 50… Так что влезут пятеро, если не одного пола и не сильно раскормленные… :)
+
avatar
  • Syncaine
  • 25 сентября 2015, 16:22
0
Я бы рекомендовал лучше за те же 100 баксов посмотреть на Greenell Каван 2,3,4 в зависимости от числа народа.
market.yandex.ru/product/10374020?hid=91519&show-uid=87522362891935180868002
+
avatar
+1
в декатлоне распродажа — за 6000руб — фееричная палатка. лучше чем эта — 100%
+
avatar
  • pupsik66
  • 26 сентября 2015, 16:34
0
котик класс
+
avatar
  • wormster
  • 26 сентября 2015, 20:46
0
предбанник в бане. Желаю автору учить русские слова! пополнять запас, брать с собой для написания обзоров.
+
avatar
  • Miklhome
  • 26 сентября 2015, 20:56
0
дорого и стремно за какой-то ноунейм. Качество швов низкое, похоже они не проклеены. Липучка пришита кое-как и т.д.
В оффлайне сейчас, в конце сезона, можно взять палатку более высокого качества за гораздо более низкую цену, например: www.п л е е р.ru/_214601_woodland_tower_3.html (заменить русские буквы). Водонепроницаемость тента 5000 мм, пола — 10000 мм, проклеенные швы, дуги из армированного стекловолокна и светоотражающие шнуры и вес 4,5 кг — за 4.150р.