Naturehike Cloud UP 1 - ультралайт полноценная палатка для эгоиста весом 1.4 кг

  • Цена: $84.91 (сейчас с купоном $5/ брал 2 года назад за $100)

Хочу рассказать про прекрасную недорогую очень легкую палатку для 1 человека (если ворочаться по команде, то для двух). Так ли она недолговечна и хлипка, как может показаться на первый взгляд? Кому интересно, прошу под кат.

У меня была двухместная Ладога 2. Палатка всем отличная и удобная кроме веса — 3,5 кг. Таскать такое на горбу несколько не охота… Т.к. я хожу чаще всего в походы выходного дня, то в идеале все должно помещаться в рюкзак 65 литров. Пару лет назад я купил сабжевую палатку. В походах выходного дня она показала себя отлично. Ну, начнем…

Характеристики


UPD: Есть более новая версия этой палатки: Cloud UP 1 Ultralight One Man Tent (Upgrade) — на вид отличается присутствием вентиляции сверху. Так же есть другая палатка этого же производителя с 2-мя тамбурами и одним боковым входом Taga 1 Ultralight One Man Tent. Еще одна с 1-м тамбуром тоже очень легкая: NH18A095-D Cycling Ultralight Silicone One Man Tent И еще:
Naturehike Silent Wing (Wind Wing 1)


ВНИМАНИЕ: Эти палатки бывают двух типов: Тент из полиэстера 210T и тонкая 20D нейлон с «силиконовой» пропиткой. Брать нужно вторую, т.к. она самая легкая.



Палатка ставится хорошо с 4-6 колышками и ее вес с «подстилкой» и чехлом 1366 граммов.



В комплект входит все, что на картинке.



Установка


Дно у палатки очень нежное, поэтому я всегда использовал комплектную подстилку. Минусы у этого решения такие: за счет расположения утром точки росы примерно в этом месте, дно между матом и палаткой часто потеет. Приходится палатку сушить перед упаковкой.

Установка палатки очень проста и быстра (минуты 3).

1) Расстилаем подстилку



2) Кладем сверху саму палатку



3) Собираем и вставляем дуги в кольца в палатке и подстилке



4) прицепляем крышу крючками к дугам



5) сверху кидаем тент и прицепляем его на защелки



6) ставим минимум 4 колышка (2 под предбанник, 2 с противоположной стороны. Если есть вероятность дождя, то растягиваем бока еще 2-мя. Зачем остальные колышки, я не понял.

Ее можно поставить просто как тент (не знаю, зачем)



Впечатления


Палатка очень порадовала продуманной конструкцией и весом, а так же простой установкой. Палатка покупалась для походов выходного дня или других не сложных. Вот палатка в антураже:



Дуги очень легкие, но недостатка в прочности нет (правда, в ураган я не попадал с ней).



Колышки тоже очень круты — профиль позволяет иметь минимальный вес при максимальной жесткости. В предбанник помещается рюкзак 65 литров, ботинки, каны и тп.



Внутри довольно просторно, полностью помещается стандартная пенка и еще остается место. В начале я спал головой от входа, но потом понял, что у меня развивается клаустрофобия.



Сделана очень качественно, почти все мелочи продуманы.



кармашек сверху для мелочевки



Все нужные места усилены



Снаружи симпатичная эмблемка



Надежность и недостатки


За 2 года палатка показала себя отлично. В походы с палаткой я хожу не очень часто ( в общей сложности за 2 года дней на 20 ходил).
Она не промокает даже при сильном дожде.

Несмотря на хилые «на вид» материалы палатка осталась как новая. Самое нежное место — сетка палатки. Его кто-то прогрыз (4 дырки по 1,5 мм). Не нужно говорить, что с палаткой нужно обращаться аккуратно, тогда она прослужит очень долго. Естественно она боится огня.

Из недостатков хочу отметить
1) фиговая вентиляция — сверху нет вентиляции совсем.
2) если использовать с матом, то палатка потеет между матом и дном (а по другому ее использовать страшно).

Из незначительных недостатков, обусловленных экономией веса, — маленький тамбур.

В общем, я выбором очень доволен. Сейчас по случаю распродажи цена очень классная, всего $85. За такую палатку это просто даром.

PS: ну и котэ напоследок
Планирую купить +17 Добавить в избранное +55 +80
+
avatar
+18
Эгоист весом 1,4 кг?

А палаточка прикольная, скину ссыль своим знакомым-одиночкам…
+
avatar
  • ResSet
  • 17 июня 2019, 12:52
0
Эгоист весом 1,4 кг?
Тоже несколько раз перечитал, думал может переел чего в обед )
А палаточка прикольная, скину ссыль своим знакомым-одиночкам…
Кто же так в поход ходит? Сначала страшилки у костра в лесу, а потом по палаткам, редко кто упрашивал выделить отдельную для одиночки )
+
avatar
  • Demz
  • 17 июня 2019, 14:50
+7
эт для рассказчика страшилок.
+
avatar
+9
Да тут таких заголовков вагон и маленькая тележка:
Велосипедная сумка с креплением на руль ROSWHEEL
Замена видео глазка на двери
Беспроводная зарядка 10Вт в автомобиль за 7.97$
Беговая поясная сумка с бутылкой для питья Zinray.
Запястный ремень для фотоаппарата JJC ST-1
Автоматическая кормушка для котиков за 43.88$
Магнитный держатель в автомобиль за 1.74$
И продолжать можно вечно.
+
avatar
+2
Палатка для кота на последней фотке. XD
+
avatar
0
Судя по всему, этот «эгоист» весит раза в три больше 1.4 кг)))
+
avatar
+2
Хиловат нынче эгоист пошел. Не то, что в наше время, эх…
+
avatar
0
У меня 3-х местная (а по факту и 5 помещается) 3.2 кг… Два входа, два тамбура… Стоит ли так экономить на удобстве?

Нонейм, куплена давно. Но претензий нет от слова совсем ))
+
avatar
  • s3mki
  • 17 июня 2019, 12:47
+2
Есть cloud up 2. 1.8кг, вдвоем тесно, тамбур почти отсутствует, вентиляция плохая. Следует брать Mongar как альтернативу.
+
avatar
+5
любые брендовые палатки с таким весом — x2 — x3 цена
+
avatar
  • s3mki
  • 17 июня 2019, 13:37
0
Спасибо, КЭП!
+
avatar
  • p1no4t
  • 17 июня 2019, 16:00
0
Есть cloud up 3, вроде тоже 1.8 кг))
С женой и 2мя маленькими детьми кое как влазили, внутри 180*200 вроде, но по дальней стороне от выхода сильный скос «крыши», ногами к выходу спать не удобно. Тамбур есть, но чисто под обувь и тарелки.
Внешне нравится mongar, чтобы уже на двоих без детей, но жаба говорит — зачем, она ведь меньше и тяжелее чем up 3))
Чем Mongar так хорош будет, кроме лилового цвета?
+
avatar
  • s3mki
  • 17 июня 2019, 17:53
0
Монгар объемнее мне кажется, нет такого скоса к ногам. Но главное — это наличие 2 выходов, что позволяет нормально проветривать палатку, а не лежать в духоте. Я подумываю о Mongar 3, но точной информации по весу не могу найти. У некоторых продавцов видел на фото в районе 3.2кг, но нет доверия.
+
avatar
  • p1no4t
  • 17 июня 2019, 18:06
+1
Есть еще tagar и star river, но двушки.
Mongar — самый воздушный, полностью сетка.
River же наоборот, борта в половину высоты. Нужно думать по условиям эксплуатации.

+
avatar
  • s3mki
  • 17 июня 2019, 18:09
0
Я зимой не хожу, но есть 3F UL Gear, у них в палатках есть внутренняя часть плотная почти до потолка.
+
avatar
  • p1no4t
  • 17 июня 2019, 19:27
0
Спасибо! Не был знаком с этим брендом, добавил себе в закладки 4season вариант!
+
avatar
0
Тагар есть однушка
+
avatar
  • murrko
  • 17 июня 2019, 22:15
+3
Вот ссыль на измерения веса и фотки Naturehike Star-River 2
yadi.sk/d/yRxUCLiDg1x2dg



Суммарный вес вместе с футпринтом 2,2кг.
В палатке отлично размещаемся двое некрупных взрослых и ребёнок 3 года, плюс шмотки.
Двух небольших тамбуров хватает чтоб упихивать велосумки и обувь-посуду, но большие туристические рюкзаки в тамбуры нормально не встанут.

При выборе из ассортимента Naturehike стОит обратить внимание что у некоторых палаток сеточка почти от пола, а у сабжевой с 2 из 3 сторон ткань на полвысоты палатки (и у Star-River 2 по всем 4 сторонам).
+
avatar
0
hannah covert 3
3,5 кг, пять лет полет нормальный
+
avatar
-9
+
avatar
+12
для начала посмотрите цены на брендовые палатки с таким весом… ультралайт он очень дорог…
+
avatar
  • s3mki
  • 17 июня 2019, 13:39
+9
Дайте угадаю. Транспортируете ее на машине?)))))
+
avatar
0
Автомобильные хорошие ))) Полноростовые ))) Но к топику не относятся )))))
+
avatar
+2
У меня у приятеля такая палатка. Он в ней в одного спал, нормально. Вещи в предбанник влезали.
Бока надо оттягивать однозначно, иначе при дожде и ветре внутренняя сетка промокает. На фотке в лесу она вся обвисшая, это ненормально. Тент должен быть натянут.
Ещё субъективный минус — при открытом тамбуре дождь мочит внутреннюю палатку, палатки с коромыслом в этом плане получше, но они и тяжелее.
Мое скромное мнение — я бы её купил, если бы была потребность, но только для упрощённых условий эксплуатации. В кемпингах, парках, лесах нормально. В горах при свежем ветре — нет

Сейчас ещё модно покупать палатки-пирамиды, у них вес ещё меньше при большом объеме. Вот бы кто такую обозрел, но только без дифирамб по п. 18.
+
avatar
+1
Вы абсолютно правы, на картинке она установлена на 4 колышках, т.к. дождя не прогнозировалось… Я написал в описании установки, что нужно втыкать 6.

PS: Для походов в несложные горы типа Ликийской тропы я бы ее тоже взял…
+
avatar
0
силиконка всегда мокрая обвисает, это нормально. Можно подтягивать, но обычно лень. «И так сойдет».
+
avatar
0
Для гор свои палатки.
У меня есть такая — Lotos 1,5 Si. Невероятно прочная, если хорошо закрепиться то можно не заметить конца света.
Но — весит 2,4 кг и лежит без дела.
+
avatar
-15
+
avatar
+1
И вы будете в состоянии в одиночку ходить с такой палаткой по горам в 3-5дневной автономке?
+
avatar
-16
+
avatar
  • fable
  • 17 июня 2019, 15:52
+3
Кусок полиэтилена ещё дешевле.
+
avatar
-15
+
avatar
+3
зачёт))
можно в супермаркете пакетов нарвать и обмотаться,
дешево, сердито))
+
avatar
+15
зачем здесь мне про Эверест втирать?
а зачем втирать про фестиваль и переносную общагу в теме о лайтовой походной палатке?
+
avatar
  • orca
  • 17 июня 2019, 19:57
+3
вы и с той что в обзоре в горы не пойдёте! там совсем другие вещи в цене!
+
avatar
0
горы бывают разные… Я бы пошел спокойно…
+
avatar
  • orca
  • 17 июня 2019, 20:22
0
Если говорят про горы и автономки, то это именно горы, а не горки, имхо конечно. И пойти можно куда угодно, важна возможность таки вернуться назад.
+
avatar
0
наверное, вы ни разу в горах не были… Я ходил по Турции горы до 2,5 км, Непал до 5500, Крым, Кавказ… И там и там эта палатка вполне бы подошла…
+
avatar
+1
Это на Кала-Патар что ли залазил?
В сабжевой палатке я бы там не рискнул ночевать, её просто порвёт в клочья при более ли менее сильном ветре.
Вот моя Vega Pro 2 +Si/Sc на переднем плане. Как раз на 5500 ночую.


Подальше японцы табором встали.
+
avatar
+1
Все прекрасно понимают, что эти палатки для простых походов. Я почти уверен, что кольцо вокруг Анапурны или 3 перевала эта палатка выдержит в сезон, т.к. в ней все грамотно сделано и усилено. Да, материал тонковат, но на несколько походов ее должно хватить.
+
avatar
0
Ночью выше 5к температура в лёгкую может быть и -20.
Хотя днём уверенный плюс, даже жарко я бы сказал.
Без юбки в таких условиях ночевать будет не подарок!
p.s. вот как раз там внизу кольцо Аннапурны проходит, из Марфы поднимаюсь.
Это тут ко мне вечером поляк «подселился».
+
avatar
0
это не зимняя палатка, у нее нет юбки… просто горы — это не только ветер 20 м/с, сугробы и т.п. они разные… не понимаю, о чем иы с вами спорим
+
avatar
0
Советская палатка «Зима»! Ставится на лыжи и палки, внутри печка ))))
+
avatar
0
О том, что утверждение о том, что с этой палаткой можно заночевать на Thorong-La, Renjo Pass, Cho La Pass, Kongma La Pass мягко говоря через чур оптимистичны.
+
avatar
+2
ну так грибы также можна любые есть, правда некторые всего один раз ;)
+
avatar
0
Хм… Я простой горный турист ) А разве палатка греет?
Греет спальник и одежда. Цель палатки — защитить от ветра и солнца… Ну и дождя в низине ))
+
avatar
+3
Ты не поверишь, но и одежда со спальником не греют!
Греет печка, и собственная тушка, переваривающая ужин. ;)
А всё остальное лишь позволяет сохранить тепло.
+
avatar
0
я где-то читал что еда дает 20% энергоса, а остальное прана…
+
avatar
0
Вега выдерживает? У меня вега про алю + тпу, (простой вариант) так я бы не сказал, что она прочная
+
avatar
0
Нормально выдерживает. Оттяжки ставишь и она стоит себе.
Прочность в чём измерять?
+
avatar
  • 3r1s0n
  • 22 июня 2019, 21:12
0
Ээх, завидую белой (но это не точно) завистью
+
avatar
0
Никто и не говорит о 5к метров, эвересты, эльбрусы разные. Но даже не поднимаясь выше 1.5 можно за день таких сбросов и наборов находить, мало не покажется. Буквально каждые 100гр. идут в учет. Потому например тушенка не рулит, а носят вяленое мясо. Хлеб тоже под большим вопросом.
+
avatar
  • FiL_In
  • 17 июня 2019, 13:52
+1
И весит она…
+
avatar
-1
2,6 кг.
100 грамм за 100 руб получается :)
+
avatar
  • s3mki
  • 17 июня 2019, 17:58
-1
Тент палатки из полиэстера, с пропиткой PU водостойкостью 1000 мм, надежно защитит от дождя и ветра
Гыгы
Еще и конденсатом по лицу в этой однослойке такое себе удовольствие))))
+
avatar
0
ничего вы не понимаете, зато ДЕШЕВА!!! :))
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 июня 2019, 19:18
0
Дешевых палаток такой конструкции- сотни. По сравнению с правильными- внутренняя палатка из сетки и накидка от дождя- они неудобные в установке, душные и тяжелые.
+
avatar
  • orca
  • 17 июня 2019, 19:59
0
вы же сейчас про летние палатки говорите, а не три сезона которые?
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 июня 2019, 20:26
+1
Я о летних палатках никогда не слышал. По-моему бывают только на 3 сезона и 4 сезона.
+
avatar
+1
Летние, это, наверное, однослойки из Декатлона за 2 тысячи :)))
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 июня 2019, 22:26
0
Вряд ли- в них летом душно без нормальной вентиляции, а в хорошую погоду не поспишь под звездами.
+
avatar
0
однослойки зло, лучше чуть-чуть доплатить и взять двухслойку, имхо
бонусом более-менее вентиляция и хоть какая-то защита от дождя
+
avatar
+1
однослойки разные бывают.
загугли bibler tent
+
avatar
0
загуглил, 700$, всё очень высокотехнологично
я о однослойках до 30-50$
+
avatar
  • orca
  • 18 июня 2019, 01:31
+2
bereg-ekat.ru/kak-vibrat-palatku
у ТС-а в палатке юбки нет, внутренняя палатка сетка — в такой нормально зимой где нибудь на Мадагаскаре)) Она сделана, имхо, для своих целей — поход выходного дня причём внезапный)) Когда достаёшь из широких штанин, не не паспорт — палатку!
PS: однослойка одноместная у меня тоже есть — использую под снаряжение и т.п.
+
avatar
0
это мусор а не палатка
+
avatar
0
Почему?
+
avatar
0
не самая лучшая модель, выход сбоку удобнее, да и низковата
+
avatar
+1
это сделано только ради веса… Подскажете такую с подобным весом и ценой?
+
avatar
  • Melort
  • 17 июня 2019, 14:23
0
гуглите одноместную 3f — по деньгам почти тоеж самое, только лучше)
+
avatar
+2
у меня двух местна 3ф, очень даже, видео обзор
www.youtube.com/watch?v=GqhFIoVjYrw
одноместка с боковым входом
www.youtube.com/watch?v=zY7bbTlYn9M
+
avatar
0
Спасибо за информацию. На видео палатка ставится с палками, мне такое не подходит, т.к. по равнине я с палками не хожу… а с боковым входом интересная, но весит больше и ткань ещё жиже — 15D вместо 20D

PS: и еще она в полтора раза дороже ($127)
+
avatar
0
ну так она и двушка) гдето видел двухслойку однушку с боковым ходом и не натур хайк, типа такой www.naturehike.com/taga-1-ultralight-one-man-tent/
+
avatar
0
Без палок (но с обязательными колышками) — Naturehike Taga. Масса меньше Клауд Апа 1 будет.
Свободностоящие — Cycling, Vik (но он дороже). Себе недавно купил Silent (Wind) Wing 1 за ~70 долларов:



Две скрещенные дуги, по мотивам MSR Elixir. Одноместная 20D-версия весит 1480 г с подстилкой-кольями. Очевидные недостатки — узкая в ногах и маловат тамбур (но меня пока всё устраивает).

3F UL у меня тоже есть, полубочка-трехместка трехсезонная. По ощущениям, сделана лучше, чем Naturehike. Разницы из-за толщины силнейлона (15D у 3Ф-а и 20D у Naturehike) не ощущаю (разве что цвет у серой 3F поприятнее и нейлон немного больше света пропускает).
+
avatar
0
Да как сказать… у меня есть Marmot Pulsar 1p — при весе 1,7 она в высоту имеет 91 см и вроде ничего, не жужжу. :)

Зато вес какой! Стоит сама (без оттяжек) и при этом весит 1,4 — для определенных условий просто находка. Юбка низковата на мой взгляд (сетка очень уж снизу начинается) — в холодном климате чревато простудами, а вот для какой-нибудь теплой Европы очень неплохо. Да еще за такие деньги.
+
avatar
0
я погуглил, у Naturehike есть сбоку вход модель и 2 тамбура Taga 1 Ultralight One Man Tent
+
avatar
  • zrain
  • 17 июня 2019, 13:13
0
У меня ПИКовская лет 7 уже pk-99.ru/im-velovitrina/product/dvazhdy-dva
нравится всем, хотя и считается двухместной, но реально только одному там комфортно, есть и вариант одноместный 1+1.
Цена сейчас на неё конечно не радует.
+
avatar
0
Вес палатки в упаковке — 1,95 кг. разница в 40% по весу.

Посмотрел Пик 1x1 — весит больше немного, места меньше внутри значительно… Цена в 1.7 раза разница… IMHO выбор очевиден.
+
avatar
  • iMADik
  • 17 июня 2019, 15:54
0
так у них есть 1х1 которая 1.1 весит
pk-99.ru/im-velovitrina/product/1-1-superlayt-easton-nanolite
+
avatar
0
16 тысяч рублей… в общем, вариант так себе
+
avatar
+5
Кровать и вид с окна огонь!!!
+
avatar
+1
спасибо, только недавно сделал этот чиллаут
+
avatar
0
Тоже хотел про этот угол написать, оч круто! Это эркер или просто угол? Можете сфоткать общим планом, как оно выглядит? Да, да, мы и так видим, что под ней бардак, но это ничего, переживем.
+
avatar
+12
Это эркер. Сделал подиум примерно 90 см. высотой, чтобы расслабляться, наблюдать природу в окне. Вниз уместилась вся снаряга… Насчёт бардака — так и планировалось. Там будет склад нужных вещей и шторами будет все закрываться, чтобы не пылилось.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 17 июня 2019, 16:43
+3
Очень круто!
+
avatar
  • dimkin
  • 17 июня 2019, 13:17
-1
пол — отдельно, стены- отдельно? Всё, что ползает в лесу заночует с вами же?
тогда уж лучше в гамаке
+
avatar
0
нет конечно, я же написал, что это полноценная палатка (двухслойная)
+
avatar
  • dimkin
  • 17 июня 2019, 13:51
0
да, как-то прозевал я эту картинку


но донышко зря из болоньки :(
+
avatar
0
ветрозащита для крыш (или как там её) под дно и будет счастье, ну так, на всякий случай
пс я так делаю
+
avatar
0
там в комплекте мат входит, dimkin просто обзор не читал
+
avatar
+1
ну и зачем минусить? не к каждой палатке входит мат или что то там еще?
независимо от наличия дна из «болоньи» или поплотнее есть вполне народное ультра бюджетное и мега долгоиграющее средство — ищется по словам «гидроизоляция крыши, гидробарьер, серебристая», цена ок. 0,2-0,3$/м.кв., больше проблема где купить чтобы отрезали 4-5м, вес ок.90г/м.кв.
постоянно таскаю и в горы и на море (скручиваю внутрь кариматов) в горах принимает на себя удар сырости и прелости, веток и прочего, на море ракушек, а также служит тем самым фут-принтом в тамбуре (и вещи можно сложить и мусора меньше в палатку несётся). глянул цены на фут-принты — 22$!!! на мою 3+1
+
avatar
  • CUV
  • 17 июня 2019, 13:30
0
Пользуюсь такой. Удобная. Легко ставится в темноте. Насекомые внутрь не попадают.
+
avatar
  • s3mki
  • 17 июня 2019, 13:42
+2
И душная.
+
avatar
  • Xector
  • 17 июня 2019, 13:56
+10
Что с котом?? Почему он ТАК смотрит? Мне страшно
+
avatar
+10
Мы ее на улице подобрали, она боялась всего. Сейчас уже не боится почти, но взгляд остался…
+
avatar
0
еще у нее зрачки круглые, такое у кошек редко бывает :)) может поэтому…
+
avatar
+1
«Ее можно поставить просто как тент (не знаю, зачем)» — когда ставишься в дождь, бывает очень удобно сначала воткнуть дуги в футпринт и набросить тент, а потом уже возиться с внутренней частью.
+
avatar
0
Спасибо, теперь буду знать…
+
avatar
+1
Так и не понял, что это за такой эгоист весом 1.4 кг.
+
avatar
  • Demz
  • 17 июня 2019, 14:57
+2
на последнем фото собственной персоной.
+
avatar
+1
Вентиляция, крайне важная вещь! Из недавнего опыта: ночью было 10 гр., а как солнце вышло, так в палатке стало 46!
п.с. палатка однослойная самая простая, сверху накрывал пленкой для теплиц, чтоб роса не скапливалась и от дождя на всякий случай.
+
avatar
0
тут вентиляция есть снизу… Естественно, она хуже, чем у палаки с двумя входами, где можно устроить сквозняк. Сверху отдушину делают, чтобы не было конденсата на крыше. Но странно, что Ладога у моего отца потела, а эта — нет в одних и тех же условиях…
+
avatar
-3
а как так произошло, что вы стали эгоистом? об этом немножко…
+
avatar
  • uniman
  • 17 июня 2019, 15:39
+2
«для эгоиста весом 1.4 кг» Палатка для кота? :)
+
avatar
0
Да, кошка на последнем фото :)))
+
avatar
  • JoraGn
  • 17 июня 2019, 15:45
+2
Пользуюсь такой. Полностью устраивает в качестве одноместной облегченной. Для холодной погоды есть крупнее. Нужно очень аккуратно пользоваться молниями, т.к. они мелкие и замочки не слишком крепкие. При закусывании края могут и разогнуться.Я пару запасных замочков внутри подвешиваю. Очень не хочется в дождь оказаться в раскрытой палатке :-)
Заменю замочки на ykk.
+
avatar
+1
да, молнии отстой. Часто закусываются.
+
avatar
  • JoraGn
  • 17 июня 2019, 22:10
0
Закусывается, думаю, это свойство не только самой молнии, но еще и её окружения, плотных планок и т.п.
А здесь сами замочки из пластилина сделаны. Надо аккуратней с ними :-)
+
avatar
  • p1no4t
  • 17 июня 2019, 16:07
0
Кстати еще плюс, в отличии от трех моих старинных палаток, собирается-скатывается в комплектный мешок без особых стараний — сложил, завернул, засунул.
По остальным мне приходится чуть ли не утюгом гладить и всем весом утрамбовывать с стравливанием воздуха, чтобы влезло и чехол закрылся.
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 июня 2019, 22:31
0
Я на эти процедуры давно махнул рукой, бесцеремонно запихиваю палатку в компрессионный мешок. Занимает минуту и упаковка выходит заметно меньше заводской- для меня это очень важно. Возможно палатка не прослужит так долго, но время и нервы дороже.
+
avatar
  • LexaLM
  • 17 июня 2019, 16:54
0
210T и 20D чем отличаются? Только вес?
Разница 20 баксов.
+
avatar
  • Qurdi
  • 17 июня 2019, 17:18
0
20D — толщина нитей, 210T — количество нитей
+
avatar
0
210T тряпка толще и тяжелее, 20D тоньше и легче… Пишут еще, что воду лучше держит силиконизированная
+
avatar
+4
Годная палатка, у меня есть такая, но двухместная (живу в ней один). Всего на 100 грамм тяжелее одноместной.



Но это если матраситься несколько дней на одном месте. Если ночевка в одном месте только одна (т.е. классический поход) то предпочитаю такую



Чуток тяжелее (т.к. PU 1,35 кг.) но зато абсолютно самостоящая, если в лесу (т.е ветра нет) то ничего вообще не надо натягивать (только 1 колышек для полога если дождь). Ставится и снимается за 3 минуты.
+
avatar
+1
модель?
+
avatar
+2
aliexpress.com/item/32855438903.html

Эта
У меня простой вариант, не силиконовый. У товара указан вес 1,5, но по факту моя весит меньше — или вес неверно указан, или ткань поменяли (я свою покупал 5 лет назад, в 2014).
+
avatar
0
Ваша на вид очень неплоха! Чуть тяжелее, но боковой вход отличный… И вентиляция есть, отличный вариант, если нужен вход сбоку.
+
avatar
0
но это было 5 лет назад
Если сегодня, я бы взял эту, свежая модель
aliexpress.com/item/32994942585.html
Может и куплю если цена попадется хорошая и купоны жирные.
+
avatar
-1
это однослойка, ну нафиг
+
avatar
0
Хм, похоже и правда однослойка. Тогда не надо, конечно!
Я даже не думал что, однослойку можно нагло барыжить за 120 енотов, поэтому не присматривался.
+
avatar
0
Ваша очень даже неплохая… Пока не развалится, я бы не менял.
+
avatar
0
Волосатый Библер тоже однослойка, но посмотри почём её барыжат!
Однослойки они сильно разные бывают.
+
avatar
0
дык, наверно, мембрана?
+
avatar
0
А тож. )
+
avatar
  • Grey_P
  • 21 июня 2019, 23:26
0
А что «мембрана»? Намочил её дождик, и пока макрая — нет «мембраны»! А ведь как раз в твкой момент сырость внутри и накапливается.
+
avatar
0
юю
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 июня 2019, 19:23
0
Пара вопросов.
1. Футпринт в комплекте не указан. Он есть или надо покупать отдельно?
2. Какова длина дуг в сложенном (разобранном) состоянии?
+
avatar
  • s3mki
  • 17 июня 2019, 19:36
+1
У naturehike футпринт идет в комплекте.
+
avatar
+1
там на картинке есть размер чехла… дуги короче сантиметров на 5-7
+
avatar
0
Не буду читать все посты. Сразу к делу.
С п.1) и 2) недостатков не соглашусь — все норм в этом плане.
Но назову свои два недостатка (палатку пользую второй сезон):
1) крайне неудобно влезать / залезать. Если бы сейчас брал силиконовую однушку — взял бы что угодно с входом сбоку. Может и двушку Mongar.
2) когда хотите вылезти с утра (роса) / после дождя — готовьтесь к холодному душу. Конструкция входа такая.
В остальном палатка — супер. Устанавливается за минуту на любом пятачке (превед владельцам трехместных апартаментов)
+
avatar
0
у них есть однуха со входом сбоку, не смотрели?
+
avatar
0
раньше смотреть надо было — сейчас то уже не буду вторую палатку покупать. Не 5 копеек стОит.
+
avatar
0
насчет душа — это еще следствие фиговой вентиляции… они сейчас сделали upgrade палатки (так и назвали), там уже есть отдушина…
комментарий скрыт

+
avatar
+2
какой же это аналог, если это однослойка?
+
avatar
+3
однослойный душный макет палатки. Врагу не пожелаю.
+
avatar
  • s3mki
  • 18 июня 2019, 11:57
0
Палатка говно.
+
avatar
0
Имеет право на жизнь.
Но вы переплатили: aliexpress.com/item/33005869005.html
+
avatar
+4
Типа оффтоп…

+
avatar
  • Grey_P
  • 21 июня 2019, 23:34
0
Не люблю палатки с торцевой загрузкой. Таки неудобно, раком через шмотки корячиться. Есть же лёгкие варианты с боковой загрузкой. При этом ещё и более-менее нормальный тамбур естественным путём образуется, а не этот «прикуриватель» с торца.
Более 8 лет в хвост и в гриву использую Normal Zero2. Увы, потекли швы на тенте… время. А жаль, и ветер держит отлично, и тепло.

Моя — по центру
+
avatar
0
Вопрос в весе. У NH есть с боковыми входыми, но они тяжелее немного. Нормал все отличные палатки, только вес x2
+
avatar
  • Grey_P
  • 22 июня 2019, 23:06
0
Полный вес Zero2 — около 2.1кг. Аккурат MH Mongar2, который я взял сейчас.
Увы, у NH не нашлось в модельном ряду габаритов, аналогичных Зеро2, в которой было довольно свободно. Можно было рюкзак положить на ночь рядом внутри, да и собрать его тоже внутри, если снаружи дождь. При всём при том палаька по габаритам весьма компактна, места требует очень немного.
У NH были очень лёгкие, но и очень маленькие (боковой вход). Кукольный тамбур, внутри, естественно, рюкзак никак не разместить, да и в тамбуре проблемно — дождь забрызгает. И ни о какой готовке на газу в тамбуре, как запросто в Зеро, тоже речи нет.
Поэтому взял другой вариант — этот Монгар2. Благо имеет уже привычный вес 2.1кг. И — огромный просто внутренний объём. Там не то, что рюкзак — станцевать можно. Однако из размеров вытекает определённый минус — бывает затруднительно найти место для установки. И ещё — явно холоднее Зеро, ибо обилие сетки.

Монгар:




Зеро2:
(в центре)