Делаем качественный турник в квартиру из грифа для штанги

Сегодня я расскажу, как относительно просто сделать качественный турник своими руками в квартире в панельном доме. Кому интересно, прошу под кат.

Чем меня не устроили магазинные варианты


Вариант №1 из магазина — это раздвижной турник из трубы типа водопроводной. Написано было, что выдерживает 90 килограммов. Оказался полным барахлом и согнулся при первом повисании. Отнес в магазин обратно.
(на фото похожий)



Всевозможные турники на кронштейнах. Мне не нравится в них, что они или узкие, или расстояние до стены очень маленькое. Качество исполнения тоже оставляет желать лучшего. Для примера:



Итак, решено, будем делать многофункциональный турник сами.

Что нам понадобится


1) Гриф для штанги Torneo стальной, 30 х 1700 мм (можете взять меньше, если позволяет ваш коридор). Гриф должен быть «обычный» — с гайками:

2) Шурупы с дюбелями. Я использовал дюбеля 6x50. Этого достаточно, т.к. нагрузка будет распирать платформы и сдвигать их вниз.
3) Фанера 15-ка.
4) Инструмент: лобзик для фанеры, ножовка по металлу, шкурка, дрель (или перфоратор), сверла, стаместка или перка соответствующего диаметра, отвертка.
5) Синяя изолента (без нее ничего не работает)

Подготовка — делаем кронштейны, пилим гриф


Я делал 2 варианта — быстросъемный или стационарный. Т.к. в быстросъемном гриф ни разу не снимался, второй раз решил делать стационарный.

Сразу покажу результат:



Итак, берем фанеру 15-ку (можно купить в леруа или найти на помойке обрезки).
1) Вырезаем лобзиком 2 куска 150x150.
2) Если есть перка, то по центру сверлим отверстие диаметром чуть больше грифа.
Если перки нет, то можно сделать, как я. Просто насверливаем по кругу кучу маленьких отверстий и сравниваем это все стаместкой.
Должно получиться более или менее ровное отверстие по диаметру грифа.
3) Сверлим 4 отверстия под шурупы. Снимаем фаски под головки.
4) Шукркой зашкуриваем все. Мне жена еще покрасила кронштейны серебрянкой.

Если вы хотите, чтобы гриф просто снимался, то можно сделать Г-образный пропил сверху (буква Г вверх ногами) на одном из кронштейнов. Можно и просто вертикально, но в этом случае гриф может выскользнуть, если раскрутятся гайки от резких движений (хотя это маловероятно).
Самая тяжелая часть — измеряем проем между стенами в коридоре и по длине отпиливаем гриф с одной стороны ножовкой по металлу. Я сделал гриф на пару миллиметров меньше, чтобы гриф гарантированно прошел в проем. Пилил примерно пол часа, т.к. полотно затупилось и гриф целиковый и стальной :)))

Монтаж




У меня потолки 2.65 м. и ширина проема 1.63 м. От потолка я отступил 45 см, так так туда помещается голова при подтягивании и ноги почти не касаются пола при росте 1,8 м. Можно сделать 40.

Сначала на стенах размечаем места под кронштейны. Сверлим отверстия и загоняем туда дюбеля. Проверяем, что кронштейны нормально прикручиваются.

После этого навинчиваем на гриф гайки (внимание) резиновыми прокладками наружу. Насаживаем кронштейны просим кого-то поднять всю эту конструкцию, а сами привинчиваем шурупы.

Далее на часть резьбы, которая максимально близко к кронштейнам, наматываем синюю изоленту (черная не годится :))
Задача намотать такой слой, чтобы гайки крутились с натяжкой и после их завинчивания они зафиксировались в крайнем положении. Если вы все сделали правильно, гриф не будет вращаться при подтягиваниях.



Результат


Такой турник можно использовать множеством разных способов.



Можно просто подтягиваться. Жена занимается с петлями TRX (это сейчас модное направление фитнеса).



Я хочу купить лыжную «резину» и делать силовые тренировки с ней.



Гриф имеет удобные насечки, по которым не скользят руки. Можно повесить парапланерную подвеску и отрегулировать ее.



Такой турник выдержит 200-300 килограмм, при этом не прогибаясь. Сделано на века…

Спасибо за просмотр. Если Вам понравилось, жмем лайк, делаем сами, делимся в коментах результатом :))
Добавить в избранное +174 +280
+
avatar
  • Hector
  • 20 ноября 2019, 09:10
+7
Мне понравилось. :-)
+
avatar
+36
Турник или пользователь турника?
+
avatar
  • krotek
  • 11 декабря 2019, 09:42
0
Госспади, да что вы там рассмотрели???
+
avatar
  • maz
  • 20 ноября 2019, 21:34
0
Турники Земскова сейчас не в моде?
+
avatar
  • ksiman
  • 22 ноября 2019, 12:53
0
Он их давно не продаёт, да и специфические они
+
avatar
  • mapatka
  • 20 ноября 2019, 09:12
+2
Если есть перка
— это что за аппарат?
+
avatar
+11
возможно перьевое сверло
+
avatar
  • vedroid
  • 20 ноября 2019, 16:28
+1
Лучше сверлом форстнера, срез чище.
+
avatar
  • SLS159
  • 22 ноября 2019, 12:57
0
… и на сверлильном станке не превышая скорости вращения сверла обязательно по ГОСТу!!!
+
avatar
+4
Перьевые сверла.
+
avatar
0
Думаю, что сверло перьевое
+
avatar
+3
Во! Гриф для штанги! Я как раз размышлял что за трубу взять для перекладины. Спасибо
+
avatar
  • SEM
  • 20 ноября 2019, 09:38
+8
Если нужен только один турник, то гриф (2500 руб).
Если 3-4 — то выгоднее купить трубу из нержавейки, 6 метров диаметр 33 мм стенки 3 мм — 4200 руб.
Совсем дёшево — чёрную дюймовую, её в строймагах продают кусками по 1-2-3 метра, зачистить наждачкой и обмотать шпагатом на клей.
+
avatar
+1
Водопроводная труба на таких пролетах не годится — согнется пополам. Дюймовка точно.
+
avatar
  • SEM
  • 20 ноября 2019, 10:35
+20
На старой работе делали себе турник, труба водопроводная 3/4", длина была 1.5-1.6 метра, висели и дёргались вдвоём, проверяя на прочность (суммарный вес больше 150 кг), не согнулась.
+
avatar
  • rico
  • 20 ноября 2019, 12:13
+33
Так там, поди, еще старая советская труба была :-)
+
avatar
  • maz
  • 20 ноября 2019, 21:28
+1
Советские трубы шли с толщиной стенки 3,5 мм.
Новоделы идут 2,8.
(это самые распространеные, которые продают в магазинах и металлобазах).
+
avatar
  • smsnn
  • 20 ноября 2019, 12:53
+6
Вполне годится. Дома в прихожей 3/4 на 1.65м. Мой вес 70 кг. Пользуюсь ежедневно уже лет 15. Нет даже намека на прогиб. Использовать в качестве турника гриф.....))
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2019, 13:16
+10
Так труба трубе — рознь. Берём ГОСТ 10704-91, «Трубы стальные электросварные прямошовные» и видим, что, например, 32 труба существует в вариантах с толщиной стенки от 1 миллиметра до 3. Труба 25 мм, соответственно — 1… 2,5 мм. Ну и так далее
+
avatar
  • SEM
  • 20 ноября 2019, 13:40
0
Дело было лет 15 назад, труба новая (не б/у), осталась от сварщиков менявших стояки отопления.
Толщину стенок и не смотрел, да и не запомнил бы.
+
avatar
  • Ulises
  • 20 ноября 2019, 17:16
+2
На Директлоте покупаете толстостенную трубу из нержи, это примерно 1000р, если мало прочности, загоняете вовнутрь арматуру.
+
avatar
  • miklsh
  • 20 ноября 2019, 19:32
+3
Совсем дёшево — чёрную дюймовую...
А я черенок от совковой лопаты прикрутил: ни красить, ни шкурить не надо — натуральное дерево.
з.ы.: на пролете 1.2м, вес держит с хорошим запасом.
+
avatar
  • SEM
  • 21 ноября 2019, 08:59
0
натуральное дерево.
Залапается со временем…
+
avatar
  • miklsh
  • 21 ноября 2019, 09:46
+10
Проверил — спустя лет 5, под слоем пыли чистое дерево)
+
avatar
  • Rzzz
  • 20 ноября 2019, 21:52
0
Можно не трубу, а сплошной пруток взять на металлобазе. Рублей 500 за метр будет. Если есть под рукой токарный станок, то и резьбу нарезать без проблем.
+
avatar
  • kvl
  • 20 ноября 2019, 09:14
+16
Гриф разболтается быстро и начнет прокручиваться.
Тут даже к гадалке не ходи.
+
avatar
0
Ну так есть куча способов этого избежать… Сходу… Сделать крепежное отверстие не круглым и обтесать гриф, засверлить в грифе и вставить штырь с ответкой в крепеже… Всё равно альтернативы нет…
+
avatar
+40
Вы не внимательно читали, там есть синяя изолента :))) Она все скрепляет намертво. Уже пол года ничего не прокручивается :))))
+
avatar
  • vedroid
  • 20 ноября 2019, 16:29
+3
Главное чтобы синяя, другая не работает :)
+
avatar
+27
Осталось только купить квартиру с таким коридором
А так норм решение!
+
avatar
  • top2
  • 20 ноября 2019, 12:56
+15
Начни с коридора, остальное позже докупишь. ))
+
avatar
  • Nortbru
  • 20 ноября 2019, 13:36
0
Типовая 5-ти этажка.
Опять же есть варианты с креплением к стене и подлинней тех, что привёл автор статьи.
+
avatar
  • Oswald
  • 20 ноября 2019, 09:20
+3
не мое дело конечно, но когда то, вполне возможно скоро шурупы разболтаются и лопнут.
анкер на 100 мм был бы лучшим выбором. еще лучше анкер химический.
а что бы турник не прокручивался сделать нашлепку с вкрученным саморезом, посмотрите, на гардинах так сделано.
+
avatar
  • vp7
  • 20 ноября 2019, 09:29
+12
Так ведь химические анкера используются для сред, которые разрушаются при использовании обычных анкеров.
А у автора в коридоре бетонные стены, самый обычный анкер и будет самым надёжным решением.
+
avatar
  • Oswald
  • 20 ноября 2019, 09:47
+2
насчет стен, у родителей вешал кухню, в новом доме. в итоге понял что стена в полкирпича, за ней утеплитель, дальше видимо тоже кирпич. было опасение что анкера тупо стену потрескают.
+
avatar
  • vp7
  • 20 ноября 2019, 10:02
+3
Новый дом? Давайте угадаю — стена была, а дом монолитный (технология строительства)?
В таких домах внешние стены не являются несущими и делаются в буквальном смысле из говна и палок и там химические анкера ой как оправданы.

Если же у автора «обычная советская панелька», да ещё с обоих сторон несущие стены, то такие стены не всякая дрель возьмёт, поможет только перфоратор.
+
avatar
  • Oswald
  • 20 ноября 2019, 10:20
+4
дом новый, монолитный, контора строила для своих сотрудников.
и да, только сейчас увидел что панелька у автора (поиском прошелся)
P.s. насчет дрели вы абсолютно правы. пробовал ударной дрелью в таком доме гардины повесить, сдался после 1 дырки, купил перфоратор ;D
+
avatar
0
а в монолитном не все можно сверлить… особенно на нижних этажах.
+
avatar
  • kvl
  • 20 ноября 2019, 17:56
0
Сверлить можно все ..., правда иногда шанс такой только один.…
+
avatar
+24
Когда лопнут шурупы, наступит тепловая смерть вселенной и турник мне будет уже не нужен :)
+
avatar
  • Oswald
  • 20 ноября 2019, 09:50
+8
любимая, я поведу тебя к самому краю Вселенной ;-) /напомнило
+
avatar
+18
Вот так столпами мироздания оказались 8 шурупов в вашей квартире. Берегите их, не хотелось бы однажды проснуться от распада последнего протона во вселенной
+
avatar
  • Rzzz
  • 20 ноября 2019, 14:08
+3
Надо сказать, что шурупы бывают из редкостного шита. Покупал как-то в «лёрике» 5*100, нескольким штукам свернул головки обычным 12-вольтовым шуруповёртом. Пятёркам!!!
+
avatar
  • Z2K
  • 21 ноября 2019, 04:09
+4
«анкер на 100 мм был бы лучшим выбором.» — анкер работает на вытягивание — люстру к потолку вешать, тут работа на срез — дюбелей вполне хватит.
+
avatar
  • oboltus
  • 20 ноября 2019, 09:31
0
почему то на всех фотках кажется что или турник криво установлен или потолок сильно под наклоном)))
+
avatar
+2
Это горизонт завален :))) шириком тяжело снять, чтобы все было ровно…
+
avatar
  • servo
  • 20 ноября 2019, 12:35
+4
… чтобы было симметрично криво!
+
avatar
+46
Тратить дорогой гриф на перекладину?
Это конечно не микроскопом гвозди забивать, но из той же оперы.
+
avatar
  • akatim
  • 20 ноября 2019, 13:57
+12
Они тренеры имхо. Думаю гриф достался «бесплатно».
Сперли кароче.
Понятно же ;)
+
avatar
0
Вот сейчас посмотрел на авито, целую штангу продают за 1000 руб )
+
avatar
  • smsnn
  • 20 ноября 2019, 18:03
+2
Не автор обзора? (благо вменяемых решений ему накидали уже достаточно)))
+
avatar
  • Oswald
  • 20 ноября 2019, 18:23
+1
цена черного металла 40 руб в скупке. берите, приспособите в хозяйстве
гирю все недосук продать :-)
+
avatar
0
Сорок??? Не больше 6-7 руб за кг
+
avatar
  • Rzzz
  • 20 ноября 2019, 21:39
+1
Гирю лучше продавайте как гирю. Чермет стоит около 10 рублей, если в крупных размерах (от 10 тонн), в мелких скупках сильно дешевле.
+
avatar
  • Z2K
  • 21 ноября 2019, 04:14
0
Автор же не писал что купил. Просто неудачно лежал. Теперь трудится в коридоре.
+
avatar
  • userx21
  • 20 ноября 2019, 09:36
+11
Не надежно — фанера и хлипкие саморезы на пластиковых дюбелях.
Борис Бритва не одобрит, кроме грифа — он точно добьет упавшего )
+
avatar
+4
Вообще-то это классическая конструкция. Еще наши деды так делали.
+
avatar
  • InOn
  • 20 ноября 2019, 12:05
+4
я подобный вариант крепления пробовал двухтонным домкратом сорвать вдоль стены. Т.е. поставил домкрат, на него двух дюймовую трубу и через метал пластину упер в торец фанерки. И ничего… Две тонны, если верить надписи на домкрате, не осилили.
+
avatar
+7
есть статичная нагрузка, а есть динамическая...150 граммовым молотком конструкция развалится наверно в первой сотне ударов.
+
avatar
-9
+
avatar
  • userx21
  • 20 ноября 2019, 09:42
+45
Оно декоративное.
Под весом развалится.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 ноября 2019, 10:34
0
Ну хз, 8 лет полет нормальный.
+
avatar
+15
может качество разное, но обычно это силуминовое полое нечто. и максимум такие вещи можно в платяной шкаф.
+
avatar
0
Аналогично.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2019, 10:25
+5
Крепление для мебельной трубы? В моём компьютерном столе, за которым пишу этот комментарий, широко используется — не сходя с места, вижу 8 штук. Тут они вполне уместны (ещё бы — стол сам проектировал :) ). Но держать турник… я не знаю как долго на них пустой гриф провисит :)))
+
avatar
+1
Ну давайте же фотку скорее этого чуда!
+
avatar
  • bakinec
  • 21 ноября 2019, 09:33
+1
Какого такого чуда :)? Стола что ли? Как то уж чересчур, в теме про турник, компьютерный стол вдруг. Я его упомянул, всего лишь, как сферу применения мебельной фурнитуры. А здесь, разве что, могу дать фотографию турника :) но он не такой длинный, ибо делался для установки над дверным проемом. А раз так, так и он не причём. Съехал, в общем, с темы :)))
+
avatar
  • Alesh
  • 20 ноября 2019, 11:05
+31
Лучше фланец от водопроводной трубы
Из строй/водопроводного магазина или из лофт-прибамбасов
+
avatar
  • bobster
  • 20 ноября 2019, 11:12
+7
кому фланцев, могу хоть вагон отгрузить
+
avatar
  • Alesh
  • 20 ноября 2019, 11:15
0
Воротниковых?
+
avatar
+18
Объявление: Молодая, красивая девушка без комплексов продаст два вагона
арматуры.
+
avatar
+3
А можно попросить фото фланцев? Заинтересован в Вашем предложении)
+
avatar
0
Что за фланцы? Модет мне надо для лофт поделок )
+
avatar
  • ambuddy
  • 20 ноября 2019, 11:27
+4
для несведущих кажется, что 1949 — это год литья. Романтично так)) А на самом деле это...?
+
avatar
  • Alesh
  • 20 ноября 2019, 13:00
+7
Так китайские заводы, их отливающие, увековечили год распада Китайской Республики и образование КНР? ))
+
avatar
  • navyg
  • 20 ноября 2019, 13:05
+6
для несведущих кажется, что 1949 — это год литья. Романтично так)) А на самом деле это...?
Год испытания советской ядерной бомбы! ))
+
avatar
  • Psychic
  • 20 ноября 2019, 18:06
+1
Это фланец для трубы D-25, которые крепят в шкафах для одежды, он большой вес не выдержит.
+
avatar
+15
В итоге держится только на 15мм фанеры?.. ИМХО ненадёжно. И еще вопрос. Как дружит нарезка на грифе с мозолями? На гладком то постоянно мозоли…
+
avatar
+47
Как дружит нарезка на грифе с мозолями? На гладком то постоянно мозоли…
Ну это если заниматься на нём! А если просто повесить для красоты и сделать обзор — то всё ОК…
+
avatar
  • Gdenich
  • 20 ноября 2019, 11:11
+9
Ого! Ну это же 15 мм фанера. Если использовать в качестве анкерной точки для подъема лебедкой полного паллета с штукатуркой, но наверное да, слабовато.
Давайте автору еще посоветуем заказать в проектной конторе КМД на турник, чтобы надежно было, с пластинами из листовой 20-ки, и шпильками насквозь через стену (поговорить, объяснить соседям, что и для них это даже лучше), перед эксплуатацией сделать испытания нагрузкой тонн 15 (грузов придется много натаскать), чтобы уж точно убедиться в надежности.
+
avatar
  • Vmedic
  • 20 ноября 2019, 12:25
+6
Тогда уже сразу делать отверстия под диаметр грифа на всю толщину стены и вставлять его с улицы/от соседей/смежной комнаты. Вот тогда уже точно не оборвется. :)
+
avatar
  • Gdenich
  • 20 ноября 2019, 12:38
+16
Тогда мы имеем дополнительную сосредоточенную нагрузку на участке стены. Вдруг активные занятия начнутся, тогда если убрать все запасы, в самой страшной теории, у нас возможно образование вертикальной трещины по всем пролетам от кровли до нулевой отметки, а нам это вообще не надо. Тогда тут еще лучше будет взять 16 швеллер вдоль стены на каждую сторону, и по восемь М18 шпилек через стену (соседи могут с обратной стороны полки на ответные части повесить), распределим нагрузку, точно надежно. Сверху приварить гриф, добавить косынок. Ставить швеллера вертикально в пол не предлагать, мы еще не знаем что там с перекрытием, еще нагрузим, снизим надежность )
+
avatar
  • jjetsku
  • 22 ноября 2019, 10:11
+1
Не забываем про ППР, технологическую карту, согласование программы испытаний с семью подписями
+
avatar
  • top2
  • 20 ноября 2019, 13:10
+5

Какие мозоли?
+
avatar
  • vovan33
  • 20 ноября 2019, 14:06
+1
Ссылку на это можно?
+
avatar
  • top2
  • 20 ноября 2019, 15:36
+8
+
avatar
0
Искреннее большущее спасибо.
+
avatar
  • smsnn
  • 20 ноября 2019, 18:12
+2
Деньги на ветер. Уже 4 пары валяются разных моделей (синтетика, резина, кожа). Одни давят, другие проскальзывают… Ничего лучше мела или талька для себя не нашел.
+
avatar
  • Sosedus
  • 20 ноября 2019, 21:26
0
их надо правильно подбирать по размеру, на фото вверху сильно маленькие, надо на пару размеров больше
+
avatar
+2
И мне ссылку
+
avatar
  • top2
  • 20 ноября 2019, 15:36
+4
+
avatar
+2
везде будут мозоли, надевайте перчатки обычные, рабочие и будет получше
+
avatar
+3
Перчатки «без пальцев». Брать не в спорттоварах (там дорого) а в строительных/хозяйственных магазинах. Ну это так, чтоб выглядели " красиво и не стыдно в фитнесклуб ходить в них".
Двойной профит: нет (почти) мозолей и не скользят руки. Можно и на турникетами заниматься, и штанги с гантелями тягать. Вполне удобно
+
avatar
-1
Меня больше всего удивляет, чем вам эти мозоли твердые мешают? Можно, конечно, гриф изолентой замотать, только зачем?
+
avatar
0
Мне — ничем. Девушкам мешают, когда берёшься за упругое-мягкое :)
+
avatar
  • Zilogic
  • 25 ноября 2019, 08:39
0
Прям интересно — чем это таким можно заниматься с турникетами?
+
avatar
0
Очевидно же, что автоисправление телефона. «И на турнике...»
+
avatar
0
на счет без пальцев я бы поспорил. в моем сценарии вообще не вариант, делаю выходы и в итоге зажевывает пальцы и помимо мозолей еще и больно, ко всему этому мозоли появляются там, где начинаются пальцы) занимаюсь уже очень долгое время, обычные рабочие перчи ни на что не променяю)
+
avatar
-1
Да спорьте на здоровье. Я не стану. Мне это не интересно. Для меня достаточно статистики. Я (из-за частых длительных путешествий связанных со своей деятельностью) очень много разных людей встречал во всевозможных спортзалаз, фитнес-центрах, «качалках» и т.п. Посему успел собрать большое число статистических данных. Приблизительно 80% посетителей (мужского пола) таких заведений перчатками не пользовались. Из оставшихся 20% подавляющее большинство пользовалось перчатками «без пальцев». И лишь единицы чем-то похожим на приведённые выше изделия или цельными " варежками" (перчатками). Для «сценариев» большинства гораздо больше подходят именно безпальцевые варианты. В них намного удобнее.
Если лично Вам нужна доп. защита пальцев — да пожалуйста. Вас никто не отговаривает.
+
avatar
  • Motto
  • 20 ноября 2019, 09:45
+5
У меня дома турников целых два.
Один в детской, в составе шведской стенки, серьёзный, выдерживает 150 кг, есть 4 ручки.
Второй из Спротмастера, как раз таки коридорная версия, за 1000 руб. Крепление элементарнейшее, съёмный.
Турников этих хватило ненадолго, сейчас, в основном используются как вешалки для одежды.
+
avatar
  • ambuddy
  • 20 ноября 2019, 11:28
+26
так это не турников хватило ненадолго, а вас)))
+
avatar
  • gegabit
  • 20 ноября 2019, 17:06
+3
Это как беговая дорожка домой =))
+
avatar
+3
А правда, это ж какой-то психологический тормоз срабатывает. Вдвоем с другом взяли эллиптические тренажеры. Друга хватило на 3 месяца, меня на полгода. Я свой сбагрил, а дружок на него костюмы вешает. Говорит, отлично для этого подходит )))
+
avatar
+3
делал турник для себя и детей.

черенок для лопаты (береза) вместо грифа, предлагаемые размеры 2000*32 мм.
меньше весит, легче обрабатывается.
не требует дополнительной обработки (резина), рука не скользит.

все остальные материалы те же, фанера 12 мм
можно сделать съемный (закладка сверху).
чтобы не прокручивался, делаем прямоугольный профиль на концах (12-15 мм от края).

главное, выбрать без сучков.
+
avatar
  • russur
  • 20 ноября 2019, 09:48
+27
Повесил вот такой обычный турник (стоил около 1300-1500 рублей) над входной дверью в коридоре:

Плюс — не занимает место в квартире. Сделано надёжно.
3 года по утрам занимаюсь (через день, подтягивания — индейские отжимания), 18 раз могу подтянуться при собственном весе 110 кг. Начинал с 3 раз.
+
avatar
  • URA-407
  • 20 ноября 2019, 13:13
+1
Вот в таком варианте может быть очень не удобно, или узко, или широко.
+
avatar
  • MIK
  • 20 ноября 2019, 15:28
+1
А вес с какого начинался?
+
avatar
  • russur
  • 20 ноября 2019, 15:36
+19
Весил 120, был жирным и дряблым.
Хотел сбросить до 99, дошёл до 101, чуток не хватило. Потом пошёл набор за счёт мышечной массы, сейчас около 105. Худеть и заниматься спортом одновременно — никак :)
Очень сильно изменилась фигура за эти три года, причём усилий минимум: утром или один подход подтягиваний «до предела», или отжиманий «до предела». В обед прогулка 40 минут. Плюс, питание изменил. Главное — последовательность! 3 года без перерывов практически, каждый день.
Рост у меня 184 и возраст — 44 года.
+
avatar
  • MIK
  • 20 ноября 2019, 15:45
0
Да, с 3 до 18 это показатель
+
avatar
+1
Три года… блин… перспектива…
+
avatar
  • russur
  • 20 ноября 2019, 16:47
+7
Самые сильные изменения проходят в течение первых 3-6 месяцев! Потом шлифовка :)
Тут важно не переусердствовать, чтобы было не «в лом» заниматься. Щас просто уже как образ жизни.

Многие мечтают «вот пойду в спортзал, как начну заниматься». А то времени нет, то денег, то ещё чего. Или позанимался месяц, стало невмоготу, бросил.

А тут — ну что такое 5-10 минут утром и 40 минут прогулка. Это вообще не в тягость. Зато через полгода не узнаете себя.
+
avatar
  • said
  • 20 ноября 2019, 19:21
+3
Поддерживаю. Мой простейший вариант: 30 приседаний, 20 отжиманий, 10 подтягиваний — всего 5 минут времени занимает. Ну и прогулять 10000 шагов в день.
+
avatar
  • brbrbr
  • 22 ноября 2019, 00:55
+1
Как вы это делаете? Меня в лучшем случае на неделю хватает. Потом то не выспался и не хочешь сердечко насиловать, то проспал и спешишь, то ребёнок капризничает в детский сад не хочет и надо помогать его собирать, то просто лениво (чаще всего).
+
avatar
  • egoego
  • 22 ноября 2019, 07:20
+1
Оправдания как дырка в одном месте, есть у каждого
+
avatar
+2
Мне просто нравится заниматься спортом. Если делать все типа «нужно похудеть» или «я должен», то хватит максимум недели на 2…
+
avatar
  • jjetsku
  • 22 ноября 2019, 10:16
+1
Как вариант, спорт должен быть интересным занятием, вписаться в образ жизни.
Например поиграть с маленьким ребенком 30 минут и весело и заменяет кроссфит (12кг поднимать, крутить, отталкивать и так далее).
+
avatar
  • russur
  • 22 ноября 2019, 14:13
+1
Ну вот сам не знаю как. Тоже ленился, а потом — ну как-то вошёл в график. Тут важно с самим собой ладить.
Я, например, только по рабочим дням. По выходным — не хочу, и не занимаюсь. Бывает, на месяц перерыв — чего-то не хочется. Потом опять, как часы: утром встал, обязательно РАЗОГРЕЛСЯ лёгкой зарядкой, потом на турник. Без разогрева суставы пострадают.
Ну вот как-то получается, причём опять же не скажу что у меня какая-то особенная сила воли. Скорее нет.
+
avatar
  • SLS159
  • 22 ноября 2019, 13:56
0
)) С 1/06/19 с 0 раз до 8 дополз при хаотичных занятиях после регулярных пробежек. 60 лет. Есть шансы? ))
+
avatar
  • russur
  • 22 ноября 2019, 14:11
+2
Я в Вас верю!
Но в таком возрасте (да и в любом, но в Вашем особенно) надо очень сильно думать про суставы. Во-первых, очень хорошо разогреваться перед занятиями, во-вторых не переусердствовать…
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2019, 09:51
+1
У меня в узком коридоре такой турник быстро расшатывал дюбеля в панельных стенах. После переделки креплений в распор через резинки проблема навсегда ушла. Пришлось только резьбовую втулку с одной стороны делать для распора.
Бонус — можно легко и быстро перевесить в нужное место на нужную высоту без порчи стен :)
+
avatar
+1
не понял, как это так)
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2019, 12:04
+2
Принцип такой

Делал из водопроводной трубы 1"
С обоих сторон площадки с резинками.
С одной стороны резьбовая втулка для распора в проёме.
Держит намертво, висели вчетвером
Теперь такие готовые продают
turnik-doma.ru/products/turnik-v-proem-ship-130-150-sm
+
avatar
0
спасибо, не верится даже что выдержать может, тем более в динамике…
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2019, 19:19
0
Сам был в шоке
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 20 ноября 2019, 09:52
+3
На фанере и саморезах. До первого серьезного рывка :D
+
avatar
  • URA-407
  • 20 ноября 2019, 13:16
+19
Тоже про это подумал, когда увидел фото фанерки и 4 шурупов. Хорошо хоть усилили фанеру серебрянкой))).
+
avatar
  • Gdenich
  • 20 ноября 2019, 13:58
+6
Для того, чтобы деформировать фанеру 15мм (на разрыв) и сорвать 4 шт. шурупа на срез нужно делать групповые рывковые упражнения, человек по 15 сразу. Не стоит так сильно преувеличивать свои возможности.
+
avatar
+2
У меня такой фанерой яма накрыта, при нечаянном наезде авто одним колесом при ширине бортиков подвеса 15 мм держит тьфу-тьфу, наверное вы слегка преувеличили опасность, 15-ти кратного запаса, как в для армейского турника в казарме военного училища, на котором в мою бытность висело каждый вечер по 135 человек по очереди с многократной попыткой крутнуть солнышко — я думаю здесь не нужно. Вот только подумалось, что на фанере и… дюбелях или анкерах…
+
avatar
+13
Только хотел сказать «а valerak2-то красавец!», а это жена…
+
avatar
+3
Отлично.
Мне похожий турник отец сделал лет 35 назад. Благо он на заводе работал и материала там было в избытке.
Но он мог опускаться вдоль стены и не занимал место вообще.
С одной стороны опускался на U-образный кронштейн и фиксировался. С другой — на перевернутый U с креплением через болт.
Сейчас этот турник на даче, до сих пор в рабочем состоянии.
+
avatar
+1
Лайфхак от бати из 80х. — с одной стороны такой как у автора кронштейн, с другой — не U а скажем G кронштейн выфрезерован. Никаких креплений. Вставил, повисел, вынул — поставил в угол.
+
avatar
+2
В школе в 80-х годах при сдаче норм (10 раз) оказалось не могу подтягиваться. Весь класс не мог :) Отец сделал турник из алюминиевой трубы в дверном проёме. За 1-2 месяца уже подтягивался 15 раз.
+
avatar
  • said
  • 20 ноября 2019, 10:27
+21
«Делаем турник из грифа для штанги» — Отличную жилетку можно сделать, если у шубы отрезать рукава :)

Если уж колхозить, то, чем гриф за 2500р портить, какую-нибудь трубу прочную можно найти, или лом)
А может найти простенок поменьше — у меня 80см, и пару лет без малейших проблем использую турник из юлмарта купленный за 600 рублей. www.ulmart.ru/goods/4528982#tab-properties
Сейчас немного подорожал, в спортмастере почти такой-же, только дороже и блестящий. Вес 85кг.
+
avatar
  • said
  • 20 ноября 2019, 11:51
+1
он же, но за 500р. www.ulmart.ru/goods/3996558.Так что не подорожал, рекомендую.
+
avatar
  • JVS
  • 21 ноября 2019, 22:31
0
Нет в наличии
+
avatar
  • Sam_DF
  • 20 ноября 2019, 10:28
+6
Гриф жалко. Да и дорого выходит.
Вот хороший вариант настенного турника, 3 хвата, подвес для бокс. Мешка, два варианта расстояния от стены, нагрузка до 300 кг, цена 1 600 всего.
sport-detkam.ru/sportivnoe-oborudovanie/sportivnye-snaryady/turniki/nastennye/turnik-nastennyy-3-hvata-naklonnye-ruchki.html
+
avatar
  • VladM
  • 20 ноября 2019, 11:17
+3
Исключительно на бетонную стену. Из любых других стен верхние дюбеля вылетают…
+
avatar
  • Ju99ler
  • 20 ноября 2019, 12:21
+6
Хим. анкер в помощь! Или (по возможности) шпильки на сквозь.
+
avatar
  • egoego
  • 22 ноября 2019, 07:32
+1
У меня такая. Недостатки:

Трубка скользкая там где нет резины, обычным хватом подтягиваться не очень
Нельзя подтягиваться строго в позиции arch,
Нельзя подтягиваться строго в позиции уголком
Нельзя делать ноги к перекладине в цикле.
Нельзя подтягиваться кипингом — ударишься об стену
Нельзя заниматься с петлями TRX
Нельзя подтягиваться кипингом до груди — ударишься об стену
Нельзя выходы
Нельзя подъём с переворотом
+
avatar
  • jjetsku
  • 22 ноября 2019, 10:17
+2
Плюсы:

когда покроется пылью легко продать на Авито
+
avatar
+2
Сверлом дырки под диаметр грифа и вставляем… Что бы наверняка — залить хим анкером ))
+
avatar
  • pafnuty
  • 20 ноября 2019, 10:31
0
Мечтаю о турнике дома, но в стену не вариант, ибо стены-кирпичная труха старой сталинки.
+
avatar
  • VladM
  • 20 ноября 2019, 11:19
+1
Описанный ТС вариант как раз подойдет — только шурупы\саморезы надо брать подлиннее, благо выбор в магазинах сейчас — глаза разбегаются.
+
avatar
+2
я бы напильник замотал. руки жалко
+
avatar
  • Bald
  • 20 ноября 2019, 10:37
+7
А лом дороже штанги? уже посмотрел, значительно дешевле. Кого труба не выдерживает и нужен бюджетный вариант. Лом
+
avatar
  • SEM
  • 20 ноября 2019, 10:40
0
А лом дороже штанги?
Лом тоже из нержавейки считать?
+
avatar
  • Bald
  • 20 ноября 2019, 12:41
0
Нет. Но крепче трубы водопроводной
+
avatar
  • russur
  • 20 ноября 2019, 13:26
+1
Не факт. Лом сплошной и гнуться будет.
+
avatar
  • SEM
  • 20 ноября 2019, 13:47
0
Крепче то крепче… Но гриф — он красивый, из нержавейки, с накаткой… А лом будет пачкать руки ржавчиной.
Порошковая эмаль — дорого. Термоусадка — не надёжно. Обмотать шпагатом на клей — не так красиво как блестящий гриф.
Лом из нержавейки будет стоит дороже грифа, т.к. «эксклюзив». У нас в гараже титановый был…
+
avatar
  • Bald
  • 20 ноября 2019, 23:21
+1
А зачем титановый? Лом должен быть тяжёлый. А я не предлагал лом как аналог данной конструкции. Я предложил вариант если кому гриф дорого, а труба гнётся
+
avatar
  • SEM
  • 21 ноября 2019, 09:12
+1
Лом — он не только долбить, но и что-то поддеть, выворотить, отломать. Титановый при одинаковой прочности с железным весит почти в 2 раза меньше.
Железный лом для «долбить» есть.

если кому гриф дорого, а труба гнётся
Дюймовую водопроводную трубу при длине как у лома согнуть при подтягивании — не верю. При весе 300 кг не подтягиваются.
Да и ломы разные бывают. Двухметровый толстый тяжёлый лом в армии загибали как хоккейную клюшку, и разгибали обратно. Наверно из Ст3, я мягче железа не знаю (кроме химически чистого).
+
avatar
  • airwalk
  • 20 ноября 2019, 10:51
+6
ради экономии в ~1000р столько флуда развели! При этом думаю, что половина советчиков на турнике последний раз в школьные годы висели. Идея полезная и рабочая. Автору респект. А когда фанерка/саморезы/… гриф поломаются, то будет повод опубликовать новую идею для улучшения конструкции. Заодно посмотрим на прирост мышечной массы за прошедшее время )))
+
avatar
  • fable
  • 20 ноября 2019, 12:12
+8
Когда фанерка сломается, гриф на голову может упасть. Люди не зря о ТБ рассуждают, соломки для нас никто не постелит.
+
avatar
+16
Сара Коннор?
+
avatar
  • DeGun
  • 20 ноября 2019, 11:08
+13
И турник отличный, и жена спортивная да ладная, и микротик дома висит, что сказать — красавчик )))
+
avatar
0
не просто микротик, а hap AC!
+
avatar
  • MIK
  • 20 ноября 2019, 15:30
0
и пожарная сигнализация
+
avatar
  • SERG35
  • 20 ноября 2019, 11:37
+6
Сделал дома в простенок турник из черной трубы. Внутрь вставил березовый черенок от граблей, обмазав его перед вставкой клеем момент — для надежности и упругости. Несколько лет пользовались с сыном.

Сейчас купил фабричный — есть возможность самых разных хватов + красивый.

Гриф нужно использовать по назначению, как турник не годится совершенно — диаметр маловат, обдирает руки, быстро погнется, дорог.
+
avatar
+2
Сначала на стенах размечаем места под кронштейны…
Не-е-е....-сначала учимся клеить обои!.. делать ремонт!..
А уж после-покупаем лом(-можно и гуся...), и… ;-)
+
avatar
  • svmysky
  • 20 ноября 2019, 12:10
+31
Что-то фантазия разыгралася. Ведь можно и другое применение найти турнику.

+
avatar
+2
только не в дверь…
+
avatar
  • Demz
  • 20 ноября 2019, 15:00
0
чойта не?
главное не закрывать…

а, вы про распорку)
снять плоские упоры с резьбовых шпилек и ракручиваться прямо в косяк, но лучше высверлить там пазы.
+
avatar
  • jjetsku
  • 22 ноября 2019, 13:08
0
Кстати, кто пользовался подобным спортивным снарядом? Удобно?
На что обратить внимание при покупке?
+
avatar
  • Nekto
  • 20 ноября 2019, 12:16
+12
Г-образный пропил
Пропил — это когда денег нет. В Вашем случае это паз.
+
avatar
0
200-300 кг не прогибаясь — это вы загнули.
+
avatar
0
Имею такой турник turnik-doma.ru/products/turnik-v-proem-ship-130-150-sm. Во мне 110 — не гнется. Ставится за 10 минут, дыр сверлить не надо.
+
avatar
+1
для себя решил, что лучший выход турников с брусьями дома-это независимая шведская стенка. хоть и стоит дороже, зато не надо ничего сверлить и если понадобится изменить интерьер в квартире, то спокойно можно будет перенести стенку в другое место
+
avatar
  • egoego
  • 22 ноября 2019, 07:23
+1
Стена не очень. Лучше собственный спортзал.
+
avatar
0
тоже в принципе осуществимо, если есть собственный дом)
+
avatar
  • Shilov
  • 20 ноября 2019, 15:05
0
«Оказался полным барахлом и согнулся при первом повисании.»

Покупал аналогичный. 90 кг точно выдерживает. Прежде, чем купить, читал отзывы.
+
avatar
  • newcss
  • 20 ноября 2019, 15:31
0
на 1-2 месяца тренировок, а потом — О, отличная вешалка)
+
avatar
  • sharka
  • 20 ноября 2019, 15:36
+2
Шизофреничные обои в корридоре )
+
avatar
  • Eddy_Em
  • 20 ноября 2019, 16:06
0
Я сделал намного проще и дешевле: купил кусок дюймовой трубы, обрезал до нужной длины, приварил по паре гаек с обоих концов, обточил два болта на токарном станке (чтобы была тонкая каемка под ключ, а остальное — конус для распора в стене) и — вуаля! Получился турник. Себестоимость что-то в районе пары сотен рублей.
// если что, вешу 105кг, меня отлично выдерживает. Висел и когда дочка на ногах повисла (+25кг) — 130кг тоже выдерживает и даже не напрягается. Ширина проема — 120см.
+
avatar
  • vedroid
  • 20 ноября 2019, 16:35
+10
Я сделал намного проще ...приварил по паре гаек… обточил два болта на токарном станке ...
Действительно намного проще, ведь у каждого есть свой слесарный цех со сварочным аппаратом и токарным станком.
+
avatar
  • Eddy_Em
  • 20 ноября 2019, 16:42
-4
У каждого есть хотя бы друг со сварочным аппаратом.
А вместо токарного станка можно обточить болт на точильном кругу.
+
avatar
  • Oswald
  • 20 ноября 2019, 18:25
+4
он просто «нарисовал сову»)))
+
avatar
+2
Пошучу. После слов — Итак, берем фанеру 15-ку (можно купить в леруа или найти на ПОМОЙКЕ ОБРЕЗКИ). — читал постоянно улыбаясь. У нас нет в Беларуси Леруа… дорога только… на помойку. Шучу. Спасибо за обзор, много интересного в комментариях. Я подтягиваюсь со своими 110 кг на перекладине деревянной шведской стенки, но… для этого нужна стенка конечно… и дерево приятнее рукам металла.
+
avatar
+14

Почему-то вспомнился «Терминатор 2»… Еще майку на белую поменять :)
+
avatar
+1
не жалко вам грифф пилить? в ближайшем строительном или хозмаге…
черенок для лопаты 40… стоит 100р
+
avatar
  • vape
  • 20 ноября 2019, 17:34
+4
Дороговато из грифа турник делать
+
avatar
  • 64eu64
  • 26 ноября 2019, 10:39
0
Да и тяжеловато гриф поднимать для установки.
Что трубы никакой не нашлось поблизости?
+
avatar
  • alsa12
  • 20 ноября 2019, 18:59
+3
Вредные советы автор даёт. 15 мм фанеры не так уж и много. Если допустить небольшую ошибку при обрезке трубы, потом представить 110-130 кг в рывке с хватом посередине, то я живо представляю, как гриф гнётся, выламывает края фанеры и бьёт спортсмена по голове. Наждачная поверхность грифа тоже не лучший вариант.
Какая уж тут экономия по сравнению с нормальными магазинными вариантами не понимаю. По турнику в проем уже выше советовали самоделки правильные. У меня вариант 3 в1 с резиновыми прокладками для рук и крючками для груши или детских качелей
Главное правильно подобрать крепёж. У меня 2 дюбеля 14*140
+
avatar
+5
если вы сможете просто руками/своим весом согнуть этот гриф, то я вам пива поставлю
+
avatar
0
такой как у вас не в каждое место подойдет… особенно с качелями и грушей
+
avatar
0
Турники нужно вешать на распорные анкеры, а не на «дюбели». «дюбели» для статичных нагрузок.
+
avatar
  • alsa12
  • 20 ноября 2019, 22:17
-1
Я когда подбирал крепление, очень вопросом этим озадачился. Возьмём анкер 12*100. У него расклинивается и держит всего 2см остальная глубина непонятно зачем. У дюбеля 14*100 тоже не фонтан
но тут расклинивается уже около 6см. И болт внутри такого дюбеля очень прочный 12 диаметра!
И на мой не профессиональный взгляд пластиковый дюбель будет лучше гасить динамические рывки
+
avatar
  • Zilogic
  • 25 ноября 2019, 08:57
0
Всё там понятно. Он работает на вытягивание, глубина нужна чтобы кусок стены на сковырнуть вместе с анкером.
+
avatar
  • PVG
  • 20 ноября 2019, 19:04
+1
У меня попроще вариант.

Труба нержавейка 16мм, толщина стенки 3мм. Несмотря на хлипкость конструкции уже лет 10 каждый день испытывается на нагрузку 80кг, правда в руки давит, мля…
+
avatar
+4
у меня с запасом так сказать, повторюсь черенок для лопаты калиброваный… кусок деревяшки шпилька 8мм через стену


*обои не мои потолок не мой квадрат сьемный
+
avatar
0
Черенок от лопаты хрень, не того диаметра. И дерево рано или поздно лопнет
+
avatar
0
лопнет? от чего он может лопнуть, они конечно всякие бывают повторюсь 40мм диаметр, попробуйте его сломать руками… коридор у меня 1200мм там трудно его сломать
* фломастеры конечно разные, делал себе мне удобно
+
avatar
0
....*обои не мои потолок не мой квадрат сьемный..
Час от часу не легШе!!-это, случаем, не фитнесзал для бомжей?!...;-)
+
avatar
+4
Как тут подтянуться подбородка))
+
avatar
+3
Главное что б не как в клипе Ленинград ЗОЖ.))
+
avatar
0
Скоро он станет прокручиваться. И точка!
+
avatar
  • smsnn
  • 20 ноября 2019, 21:56
+1
Не скоро, а сразу же, как только установили.
+
avatar
0
Зачем городить тролейбусы из буханки хлеба, когда в 2019 году турников готовых как грязи.
Например, я себе купил за 1300 рублей вот такой (УРАЛСПОРТ “WORKOUT”):

Пришлось немножко допилить напильником (буквально), чтоб встал не на комплектные дюбеля (гайки анкера внизу не до конца закручивались), а на 4 анкера 100х10 мм, а в целом турник супер прочный. Длинна самой палки — 120 см, от стены — 45 см. Он наверное килограм 200 выдержит вообще запросто, несмотря на то что сборный. Заявлено 300 кг.

Можно найти такие же прочные турники и с креплением наподобие как у автора, примерно за те же деньги. Так что имхо автор не секономил, а переплатил, не говоря о потраченом времени.
+
avatar
  • cambric
  • 20 ноября 2019, 22:05
-1
я так и не понял это она или он?
+
avatar
  • Dymok
  • 20 ноября 2019, 22:57
0
На вид очень напоминает мой гриф, который отец сделал на станке в 1990 году из кругляка 25мм 12Х18Н10Т. Силище!!! Гриф вечный ;)
+
avatar
0
да, люблю хорошие вещи :)
+
avatar
  • G99999
  • 21 ноября 2019, 01:32
0
А почему хваты разные на фотках до и после? Не шмогла?
+
avatar
  • mogul59
  • 21 ноября 2019, 06:56
+9
+
avatar
0
я смотрю все спортсмены такие, кто то десять лет каждый день, кто то двадцать каждый день занимается на домашнем турнике, мне кажется они привирают
+
avatar
  • bampr
  • 21 ноября 2019, 17:04
0
в каждую квартиру по турнику!!! )
и будет как в анекдоте
и кровать не развалилась только потому, что вши, жившие в ней, прочно держались за нее зубами
дом будет очень прочным! )
+
avatar
0
Это точно :)) в случае ЧС гриф точно останется :)) Турник — очень полезная вещь.
+
avatar
+1
Мой турник, 1.3 метра, крепление анкерными дюбелями, деревяха на стене 4см — фанера+мебельный щит из берёзы. Поначалу был черенок от лопаты в качестве перекладины, потом заменил его трубой и втулкой-переходником. У черенка от лопаты есть одно преимущество- из-за большего диаметра тренируется хват.
+
avatar
0
а я такой заказал aliexpress.com/item/32955635408.html
+
avatar
0
У меня дома такое нельзя. Автоматом на турнике начнут платья всякие и полотенца висеть =))
+
avatar
  • and-rew
  • 22 ноября 2019, 22:00
-1
Мне жена понравилась, лайк прожал
+
avatar
  • genix
  • 24 ноября 2019, 10:10
+1
Хорошую вы вешалку сделали, длинную такую!
+
avatar
  • Zilogic
  • 25 ноября 2019, 08:45
0
Тем, у кого нет такого широкого коридора: www.decathlon.ru/perekladina-pull-up-bar-100-sm-id_8353819.html
Себе взял такой — вещь отличная и стены сверлить не пришлось (если засверлиться больше нагрузку держит). Не прогибается, меня выдерживает запросто.
+
avatar
0
Да, если не нужен широкий, то вариантов масса. Они почти все длиной 90 см. выдерживают килограмм сто.
+
avatar
0
у меня похожий дома. Такая же конструкция, но черный неопрен не сплошняком а в двух местах под руки; просто в коридоре вкрутил. 70-80кг явно без проблем выдержит. Из недостатков — при вкручивании одна стена немного треснула. Та которая капитальна норм, а которая над дверью туалета оказалась не очень крепкая. и подтягиваюсь всегда в одну сторону лицом, т.к. если в другую повиснуть оно работает на «раскручивание».
Но зато ничего колхозить не надо вкрутил и норм. Особенно удобно что по пути на кухню. идёшь мимо — подтянулся пару раз, пошёл дальше.
+
avatar
  • jalxm
  • 25 ноября 2019, 11:23
+1
Тоже думал как лучше сделать турник между стенами. Планировал арматуру использовать, но отговорили и взял трубу и и в неё забили вовнутрь какой-то наполнитель, дерево или алюминий не помню. Конструкция съемная. Висит боксёрский мешок и сам 90 кг подтягиваюсь
+
avatar
0
Выглядит не плохо. Крепления сами варили?
+
avatar
  • jalxm
  • 25 ноября 2019, 15:58
0
лично сам не варил, это было лет 7 назад
нашел на авито товарисча в СПб, который делает на заказ турники, стенки и тд
я так понял у него там халтурят на работе и есть доступ к металлу…

когда искал, то как раз такие крепления нашел в инете
paromon.ucoz.ru/_pu/4/63238484.jpg
paromon.ucoz.ru/_pu/4/07393364.jpg
paromon.ucoz.ru/_pu/4/48371331.jpg

в итоге вот составил ему задание,
по перекладине он отговорил меня (чему я рад, она легче и пружинит когда мешок у меня прыгает от ударов),
Изначально я написал ему в требованиях «Предполагаю должна быть гладкая арматура А1 стали ст.20 диаметром 28мм (то есть это не полая труба, чтобы не было возможности деформации).»

покрасили тоже очень качественно — руки не скользят,
вобщем доволен и ценник совсем недорогой помню был
+
avatar
0
Да, когда возможность есть и сварка, можно что угодно сделать. Мой вариант тем и хорош, что можно все из подручных материалов сделать (кроме грифа), хорошо держит нагрузку и не прогибается…
+
avatar
  • vopikan
  • 01 декабря 2019, 16:57
0
ну и свои пять копеек, на саморезах — «сотка», с функцией шторы))) из чермета, толстостенная. ничего не гнёт